Причина падения Як-42

14.09.11 12:18 | Goblin | 331 комментарий »

Уголовщина

C мест сообщают:
Пилоты разбившегося под Ярославлем Як-42 при взлете допустили серьезную ошибку: они забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Однако пилотам не удалось разогнать самолет до взлетной скорости.

Кроме того, из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что перед взлетом командир лайнера Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, объяснив, что плохо себя чувствует.

Как сообщил источник в авиапроме, стояночный тормоз должен был отключить именно командир воздушного судна. Однако в момент передачи управления второму пилоту летчики могли не заметить ошибку и не обратить внимания на соответствующий индикатор на приборной панели Як-42. Не исключено, что пилоты отключили тормоз уже во время разгона самолета. Остается неясным, по какой причине они решили продолжать взлет, а не применять экстренное торможение.

Летчик-испытатель Сергей Кнышов в интервью выразил мнение, что "если пилот видит, что (во время разгона) не тот прирост скорости, самолет нужно останавливать". Кроме того, эксперт посетовал на низкий уровень подготовки летчиков в российской гражданской авиации. По его мнению, "раньше второй пилот являлся без пяти минут командиром самолета и мог в принципе выполнять его функции", теперь же "второй пилот — практически ноль". С.Кнышов выразил надежду, что к пилоту потерпевшего крушение Як-42 это не относится.

Специалист уверен, что у командиров воздушных судов в РФ сейчас нет выбора: они "не имеют права болеть", поскольку положиться на второго пилота не могут. "Это за границей он три раза в месяц имеет право без объяснения причин отказаться от полета. А у нас разговор короткий: пей таблетки и вперед, за штурвал", — добавил он.
Пилоты разбившегося Як-42 забыли сняться с "ручника"

Полное опровержение

На "ручном тормозе" самолёт не уехал бы даже со стоянки. На старте тормоза держат самолёт даже тогда, когда двигатели развивают до восьмидесяти процентов мощности. Это речь не про взлёт, а про то, чтобы просто тронуться с места.

Мы-то знаем, что на самом деле половина взлётки была занята самолётами чиновников.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 14.09.11 12:37 # 14


Кому: монтёр Мечников, #12

> Естественно всё свалили на пилотов.Зачем искать реально виноватых -если погиб -значит виноват

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 14.09.11 12:38 # 15


Кому: chum, #3

> И российских пилотов вместе с ними. Пилотов будем закупать в Германии!

на казахских авиалиниях, к примеру, в наличии пилоты-англичане

взлёт-посадка - мягчайшие

в отличие от


Goblin
отправлено 14.09.11 12:59 # 34


Кому: монтёр Мечников, #17

> > Естественно всё свалили на пилотов.Зачем искать реально виноватых -если погиб -значит виноват
> >
> > Сколько тебе лет?
>
> 22.

И ты на полном серьёзе считаешь, что пилот не может быть виноват в случившемся?


Goblin
отправлено 14.09.11 13:01 # 35


Кому: chum, #24

> на казахских авиалиниях, к примеру, в наличии пилоты-англичане
>
> Ну, наши профи тоже много где по миру летают! И с ручника снимать не забывают.

[смотрит мутными глазами]

Мне, извини, насрать - кто, где и как летает.

Я летаю по России и чувствую собственной задницей, кто и как здесь летает.


Goblin
отправлено 14.09.11 13:02 # 36


Кому: DDQ, #31

> А экспертов в интернете один другого краше, даже резервную ВПП там увидели.

Обычно рядом - грунтовая.


Goblin
отправлено 14.09.11 13:30 # 63


Кому: монтёр Мечников, #61

> Согласен, пилот вполне может быть виноват

[смотрит]

> только его некому защищать, кроме его родственников.

Каким образом могут защищать пилота родственники, не понимающие чем он занимался и не имеющие никакого отношения к произошедшему?

Или родственник - это ты, камрад?

> При том что у нас уже 20 лет ничего не производиться во всём видят только человеческий фактор.

Не производятся у нас в том числе и квалифицированные пилоты.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк