Исторический процесс

14.09.11 20:46 | Goblin | 836 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 14.09.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 836, Goblin: 2

kiokumizu
отправлено 15.09.11 01:32 # 301


Кому: N.F., #291

> он просто играет свою роль, он не так глуп, тем более в сравнении с тобой. Вполне разумно предположить что после программы они на пару с Кургиняном попивают хороший чай и обсуждают темы будущих программ на предмет, сколько бабла они смогут срубить с телеканала. :) Это шоу, это не политическая борьба в Думе, только увы, мой дорогой друг, ты об этом не задумываешься.

[Занял место в первом ряду, запасся попкорном и пивом, с нетерпением ждет продолжения разоблачений]


mitka
отправлено 15.09.11 01:34 # 302




gGrey
отправлено 15.09.11 01:34 # 303


Кому: namelessgrey, #263

> Однако, я так и не понял, почему он был на той стороне.
> За исключением пары моментов, постоянно было ощущение, что казачок - засланный. :-)

Видимо потому что в ВШЭ чего-то читает. И сторонником этой самой структурной милитаризации не является - значит вроде как антисоветчик выходит. =) А с вменяемыми свидетелями там не густо, похоже.


Миха
отправлено 15.09.11 01:34 # 304


отсмотрел. Николай Карлович и его скамейка - просто ёбанный стыд. Надо додуматься в 2011 году вещать поставленным голосом "... только конкуренция во всех сферах жизни, частная собственность и хозяин может изменить жизнь к лучшему"

СВ-шной стороне очень идёт ироничная позиция по отношению к этим долбоёбам. Воспринимать - такое всерьёз - себя не уважать.

Порадовало, что в начале передачи за спиной Кургиняна сидел Саддулаев и кивал головой - сразу подсознание срабатывает - позитивнее Кургинян выглядит. А у Карлыча пол-передачи за спиной сидел угрюмый паренёк и демонстративно не хлопал на его выпады.

С цифрами по вузам и студентам - досадный конфуз.


Ruwspb
отправлено 15.09.11 01:34 # 305


Кому: Н.Ф., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке.

А у моего деда пальто было двадцатилетней давности, и значения этому он не придавал. Но человек в галимом пальто он ведь и не человек уже, а так, быдло, правда?

А еще мой дед был всю жизнь клепальщиком на вертолетном заводе - не гамурная профессия. Только вот вот на квартиру кооперативную как-то заработал, вопреки зловещей системе наверно, и детям высшее образование дал, которого у него не было. Сейчас-то у клепальщика перспектив явно больше, и в России, и в Европе, и в США.


mnemoNIK
отправлено 15.09.11 01:34 # 306


Кому: N.F., #265

> Послушаешь Кургиняна и такая гордость распирает, какое государство было СССР в котором я родился, всем сестрам по серьгам давало. Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке.

Николай Карлович, вы в передачах не устаете?


N.F.
отправлено 15.09.11 01:34 # 307


Кому: Дадли Смит, #288

> Надо было лучше работать

смелое заявление, интернетное общение раскрепощает. Ты моему деду (да в принципе и прадеду) смог бы в глаза это сказать? или мне нужно перечислить количество орденов и медалей, которые остались?

модератору спасибо, жаль предыдущий комментарий не пропустил. Заранее звиняйте камрады (правильно?) если не смогу парировать ваши рассуждения на тему недобитой контры в моем лице.


ddal
отправлено 15.09.11 01:34 # 308


Кому: AMV76, #227

> - Почему не перебивайте? Захочу перебиваю! (Карлыч Сванидзе)

По ощущениям, ещё б минут 15 в таком темпе, Сванидза перешёл бы в режим истерики и бабьего визга.

[неожиданно прозревает]

Нам не всё показывают!!!


Carmadon
отправлено 15.09.11 01:34 # 309


Нарезка Исторический процесс - 6:

ИП - 6: Контроль общества над властью - не в России - http://www.youtube.com/watch?v=6fDE_PIuCJc
ИП - 6: Народ о социальной справедливости - http://www.youtube.com/watch?v=ScdIEV-9tNs
ИП - 6: Сванидзе: Захочу перебивать - и буду! - http://www.youtube.com/watch?v=x1yOkEfE_n0
ИП - 6: Личное счастье и благо страны - http://www.youtube.com/watch?v=91Py7FCzVOc


Gregory
отправлено 15.09.11 01:34 # 310


Кому: N.F., #291

> Вполне разумно предположить что после программы они на пару с Кургиняном попивают хороший чай и обсуждают темы будущих программ на предмет, сколько бабла они смогут срубить с телеканала.

Вполне разумно предположить, что ты судишь оп себе и проецируешь на других людей свой цинизм и беспринципность.


N.F.
отправлено 15.09.11 01:34 # 311


Кому: timoha, #290

> И какой из этого следует сделать вывод?


подумай, вывод все равно какой-нибудь да сделаешь


DRoman
отправлено 15.09.11 01:34 # 312


Кому: N.F., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке

А вот мой дед работал в ватнике и не жаловался. Но передача не об этом - о личных трагедиях и переживаниях Малахов ведет передачу


Gorpusha
отправлено 15.09.11 01:34 # 313


Кому: N.F., #265



> мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке

А кем работал Ваш дед? И почему Вы так хорошо помните обкомовского родственника - жили рядом?


blaz
отправлено 15.09.11 01:34 # 314


Кому: N.F., #291

> Это шоу, это не политическая борьба в Думе, только увы, мой дорогой друг, ты об этом не задумываешься.

Камрад, еще! Еще!

О, админы, воистину умело подпущенный персонаж скрасит любой вечер!


tsvetkov
отправлено 15.09.11 01:34 # 315


Кому: bralachan, #284

> а теперь - форменный балаган

Рекомендую сравнить кол-во комментов, на Тупи4ке, к "Истерическому процессу" и к "Сути времени".


N.F.
отправлено 15.09.11 01:34 # 316


Кому: Бамбр, #292

> Вы неверно воспринемаете ситуацию. Есть стороники Кургиняна и никто из них не говорит, что в СССР все было идеально и не к чему было стремиться. Речь о том, что было сильное государство и были реальные перспективы, были реальные достижения, был стержень, была уверенность в завтрашнем дне, было ощущение что ты человек - сейчас этого нет. Перспективы самые унылые. Государство слабое и держится пока еще на заделах советских времен, дальше, постепенно, при такой форме существования наше государство неизбежно начнет терять самостоятельность и в конце концов, та самая колбаса которой сейчас все заваленно на прилавках в горло перстанет лезть, а те красивые и удобные вещи которые сегодня можно носить, совсем не к месту станут. Все серьезно - говорит Кургинян. Все заебись - говорит Сванидзе.

я адекватно воспринимаю ситуацию, со многим что ты написал согласен. Но на данный момент я не вижу способа исправить ситуацию. СССР для меня лично - лучшее что возможно было создать на этой территории. Представь, каким было бы развитие СССР если бы не было внешних врагов, просто смоделируй вариант, каким было бы государство, которое все свои силы прикладывало не на противостояние а на улучшение благосостояния народа? Да, вопрос, по нынешней ситуации, есть предложения как все исправить?


Gorpusha
отправлено 15.09.11 01:34 # 317


Кому: Anber, #297

> Вот, смотрим результаты переписей:
> 1926 г. - сельское население составило 82%, городское - 18%.
> 1939 г. - сельское население составило 68%, городское - 32%.

Почему-то историк Сванидзе об этом не знает.


N.F.
отправлено 15.09.11 01:34 # 318


Кому: milo, #294

> Обычно спрашивают - "Откуда вы сюда лезете??".

я не знаю как у вас обычно:) у нас сначала знакомятся, потом вопросы задают. Судя по твоим манерам - кожаная тужурка и маузер на поясе твой любимый личный образ, эдакий Шариков Полиграф на задании.


Бамбр
отправлено 15.09.11 01:34 # 319


Кому: Anber, #297

> Да они же, как крепостные рабы без паспортов были!!!

Карло так непринужденно об этом говорит как-будто это вчера было а не в первой трети двадцатого столетия, когда паспортная система вообще-то еще не имела тот общеизвестный, общепринятый вид и значение, и во многих странах мира еще только формировалась, в том числе и в царской и в молодой советской России.


Джон Мэтрикс
отправлено 15.09.11 01:35 # 320


Кому: N.F., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке.

То ли дело нынешнее общество равных возможностей, где у каждого есть своя дубленка, правда потенциальная!


Anber
отправлено 15.09.11 01:36 # 321


Кому: Ilya_kr, #232

> Ну Сванидза под конец откровенно блядовать начал. Уже несерьёзно просто. Считаю, продолжать диалоги с этим как-то брезгливо должно быть.

Идеологическая война. Мало ли, что брезгливо.

Кому: aetos, #256

> А ещё Светлана, мама троих детей, хорошая!

Это точно! Она и детей правильными людьми вырастит.


Дадли Смит
отправлено 15.09.11 01:39 # 322


Кому: N.F., #307

> Ты моему деду (да в принципе и прадеду) смог бы в глаза это сказать?

Да. Именно твоему


timoha
отправлено 15.09.11 01:39 # 323


Кому: N.F., #311

> подумай, вывод все равно какой-нибудь да сделаешь

Это что же, душераздирающий пример про дедушку в ватнике был приведён не для подтверждения некого твоего тезиса, который ты умело отстаиваешь, а просто так?


timoha
отправлено 15.09.11 01:42 # 324


Кому: N.F., #291

> Это шоу, это не политическая борьба в Думе

Государственная дума то здесь при чём? По твоему политическая жизнь её ограничевается что ли?


mnemoNIK
отправлено 15.09.11 01:43 # 325


Кому: N.F., #286

> это так важно? или тебя не учили правильной постановке вопроса? почему не сразу в лоб - ты кто?

Кто ты? С какого раёну? Почему такой дерзкий?!!!


Ruwspb
отправлено 15.09.11 01:43 # 326


Кому: N.F., #291

> Вполне разумно предположить что после программы они на пару с Кургиняном попивают хороший чай и обсуждают темы будущих программ на предмет, сколько бабла они смогут срубить с телеканала

А вот пидарас вполне разумно предполагает, что все мужики вокруг него иногда долбятся в попу. Это называется проецировать на окружающих свой образ мысли.


gGrey
отправлено 15.09.11 01:43 # 327


Кому: Anber, #297

> Интересно - как же беспаспортные крепостные крестьяне, в количестве 14% от населения страны, "вдруг" переквалифицировались в горожан с паспортами... наверняка - вопреки Кровавому Тирану.

К слову, временами и вопреки - когда прадеда раскулачили и в соседнюю область переселили, бабка в город сбежала, работала санитаркой, вышла замуж. Контроль был не строгий, до поры.
Впрочем, если почитать мемуары было немало и легальных путей - стройки, армия, комсомольские/партийные дела, переход в разряд сельской интеллигенции и т.д.


Sanoma
отправлено 15.09.11 01:43 # 328


Кому: namelessgrey, #272

Возможно, он просто хороший актёр...
Только вот в театр не берут почему-то...


Sanoma
отправлено 15.09.11 01:43 # 329


Кому: Rimlyanin, #259

Вот я и говорю, либо гениальный актёр, либо конченый идиот.


milo
отправлено 15.09.11 01:43 # 330


Кому: Миха, #304

> С цифрами по вузам и студентам - досадный конфуз.

Так было задумано!

Кому: N.F., #316

> на этой территории
> у нас сначала знакомятся, потом вопросы задают

У вас, это где?


kiokumizu
отправлено 15.09.11 01:43 # 331


Кому: N.F., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке.

А у моего деда, в бытность его управляющим банком, в 1947 году, мешки с деньгами стояли в спальне, и спал он с пистолетом под подушкой, на Западной Украине дело было, но себе ни копейки не взял и ходил в той же шинели, в которой вернулся с фронта. И райкомом потом руководил, и в обкоме работал, и председателем лесхоза был. А умер в 54 года, от последствий фронтовых ранений, и все наследство, что он оставил - орден Красной Звезды, 6 медалей и две благодарности, одна от Рокоссовского, вторая от Жукова.


Anber
отправлено 15.09.11 01:46 # 332


Кому: N.F., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке.

Хочешь сказать - твой дед обычное пальтишко, в каких почти весь Союз ходил, купить не мог, только на телагу и заработал?

> Не интересовался биографией господина Пучкова, он то как был членом КПСС или ВЛКСМ?

[волнуется]
Про пионеров, про пионеров поинтересуйся!


kiokumizu
отправлено 15.09.11 01:48 # 333


Кому: kiokumizu, #331

Да, забыл, он был коммунистом с 1924 года. Слыхал о ленинском призыве в партию? Вот он один из этого призыва.


AMV76
отправлено 15.09.11 01:54 # 334


Кому: N.F., #307

> Заранее звиняйте камрады (правильно?) если не смогу парировать ваши рассуждения на тему недобитой контры в моем лице.

Так чего ты хочешь? Вбрасываешь вопрос в стиле обобщения - вот мой дед ходил в тулупчике, а дед того-то из партии в дубленке. Вот знать какая номенклатура у нас была.

Вариантов может быть миллион. Чего, все партработники на постах были честными? Нет, хапуги и казнокрады были везде. Кто-то и в блокадном Ленинграде небось пировал.

Может пальто чиновник получил по разнарядке и отдал его своему деду, сам же ходил в обычном.

Зато сейчас чиновник с дедом ездили бы на майбахе (-ах), а твой дед - на метро. Про пальто я и не говорю. Почувствуйте разницу.


Anber
отправлено 15.09.11 02:03 # 335


Кому: P_Floyd, #280

> Сванидзе и Ко действительно такие долбодятлы или это они только на экране так высвечивают? Просто диву даешься, когда вроде бы взрослый человек несет такую околесицу.

Так это же либероиды. Чего тут удивляться - они все такие.

Кому: Андрюнечка, #282

> Кому: Ведроид, #141
>
> > "У одних элитная медицина, а у других фельдшерский пункт.
>
> Ну неудивительно, что этот придурок не понимает ( а скорее всего прикидывается), для чего строились фельдшерско-акушерские пункты. Как раз таки, наоборот, чтобы в населенных пунктах, которые находятся далеко от больницы сделать медицинскую помощь более доступной. По-моему очевидно, что в каждом поселке "элитную клинику" не откроешь, а вот поди же.

Кстати, открывали позже, правда не "элитные", но вполне нормальные.
Пример - Украина, начало 80-х, юг Запорожской обл, село - примерно около 10 тыс. населения.
Своя сельская больница - взрослое, детское и родильное отделения. "Скорая помощь" по вызовам ездит.
То же самое село, но уже в капиталистической стране - Украине. Приехали к родне, заболела дочка - похоже на ангину, температура под 40. "Скорой" естественно, уже давно нет. Приезжаем на соседской машине в бывшую больницу - закрыли её, остался фельдшерский пункт. Сидит старичок-фельдшер и руками разводит - ничем помочь не могу, лекарств нет, ничего нет - езжайте в райцентр.
Вот такие дела... :(


Anber
отправлено 15.09.11 02:04 # 336


Кому: N.F., #286

> Кому: aetos, #276
>
> > > Откуда ты сюда пришел?
>
> это так важно? или тебя не учили правильной постановке вопроса? почему не сразу в лоб - ты кто?

Поставлю вопрос правильно - здоров ли ты?


Цзен ГУргуров
отправлено 15.09.11 02:06 # 337


Кому: Бамбр, #292

Вообще, положение сегодня больше напоминает не порядки в СССР а в РИ (ближе к самому концу) с ее чиновным произволом и высшими сословиями, взятками, попилом бюджета, шатающейся аторитарной властью, православным Синодом, и ура-патриотической мтрескотней. Чем все закончилось - известно. Странно, почему этот козырь мало обыгрывается. Правда сегодня говорили про десткую смертность до Революции.


mnemoNIK
отправлено 15.09.11 02:07 # 338


Кому: tsc, #120

> Нищие голодные колхозники рвались на волю в пампасы, но проклятый Сталин зажал ихние паспорта. Как знал, что все дело в нем. Иначе бы давно как на техасщине жили.

http://ihistorian.livejournal.com/71451.html - немного про переселение крестьян и про "Постановление СНК СССР «Об устранении препятствий к свободному отходу крестьян на отхожие промысла и сезонные работы» от 16 марта 1930 г."

или вот http://ihistorian.livejournal.com/283293.html - вот пример про самодурство руководства колхоза "Красный кряж" Новгородского района, намеренно удерживающее население в колхозе.


Carmadon
отправлено 15.09.11 02:07 # 339


ИП-6: Сталин дотянулся! А кто, Обама чтоли? - http://www.youtube.com/watch?v=91Py7FCzVOc


Sanoma
отправлено 15.09.11 02:07 # 340


Кому: DictAtoR, #252

Да, наверное я мало пожил еще и мало таких людей видел, которые ТАК упёрто идут против здравого смысла.


alexander_smith
отправлено 15.09.11 02:07 # 341


Хотел уж спать упасть, ан нет - тут веселье только начинается


Beefeater
отправлено 15.09.11 02:08 # 342


Удивительно. На торрентах семь страниц успели написать, прежде чем обсуждение закрыли. И всего один либероид вылез, как ни странно!


Crazim
отправлено 15.09.11 02:08 # 343


Кому: N.F., #291

> он просто играет свою роль, он не так глуп, тем более в сравнении с тобой. Вполне разумно предположить что после программы они на пару с Кургиняном попивают хороший чай и обсуждают темы будущих программ на предмет, сколько бабла они смогут срубить с телеканала. :) Это шоу, это не политическая борьба в Думе,

С таким же успехом можно заявить что белое это на самом деле черное (Сванидзе ваш кумир?). А потом закончить в дурдоме тем, что верить самому себе тоже нельзя, если дурдомом не станет уже вся страна.

P.S. Тебе стало легче? Ты что-то сделал, чтобы стало легче?
И зачем сюда пришёл? Открыть нам глаза?


4yK4@
отправлено 15.09.11 02:08 # 344


Кому: Valdemar4ik, #181

Так он вдвойне балбес - такое шоу испоганил!


N.F.
отправлено 15.09.11 02:08 # 345


пидарасам пидарасово, меня забанили



namelessgrey
отправлено 15.09.11 02:08 # 346


Кому: N.F., #318

> Шариков Полиграф на задании.

Шариков Полиграф на задании - это, как неоднократно было замечано Главным, Андрей Макаревич в клубе.


namelessgrey
отправлено 15.09.11 02:08 # 347


Кому: N.F., #307

> Заранее звиняйте камрады (правильно?) если не смогу парировать ваши рассуждения на тему недобитой контры в моем лице.

Не, ну ты пришёл, весь такой разумный, и объясняешь "Как Оно На Самом Деле".
Какой реакции ждёшь в ответ?


namelessgrey
отправлено 15.09.11 02:08 # 348


Кому: N.F., #316

> Да, вопрос, по нынешней ситуации, есть предложения как все исправить?

Считаю, что тебе тоже не надо стесняться и огласить-таки общественности сперва свои предложения.


Джон Мэтрикс
отправлено 15.09.11 02:08 # 349


Кому: AMV76, #334

> Зато сейчас чиновник с дедом ездили бы на майбахе (-ах), а твой дед - на метро. Про пальто я и не говорю. Почувствуйте разницу.

Иногда от старшего поколения слышу примеры привилегий и несправедливостей того времени. В духе "жена начальника ходила в сапогах из распределителя". По сравнению с миллиардами эффективного М.Прохорова как-то даже неловко.


milo
отправлено 15.09.11 02:11 # 350


Кому: N.F., #345

> пидарасам пидарасово, меня забанили
>
>

Неееет!!! Мы так и не узнаем ПРАВДЫъ.


Beefeater
отправлено 15.09.11 02:12 # 351


Кому: N.F., #345

> пидарасам пидарасово, меня забанили

Что ж, хорошего - понемногу. Хороший был подпущенный!


Goblin
отправлено 15.09.11 02:12 # 352


Кому: N.F., #318

> я не знаю как у вас обычно:)

Так часто бывает с идиотами.


Goblin
отправлено 15.09.11 02:14 # 353


Кому: N.F., #265

> Не интересовался биографией господина Пучкова, он то как был членом КПСС или ВЛКСМ?

я сперва был октябрёнком и пионером, а потом уже комсомольцем

а ты, надо понимать, строго пидарасом?


Nekrasoff
отправлено 15.09.11 02:16 # 354


> Сванидзе в припадке: "Ау, где Советский Союз? Кто ж его развалил-то? Шпионы развалили? Диверсанты, либералы развалили? Нука давайте направим шпионов, диверсантов и либералов в Соединенные Штаты Америки, пусть развалят."

Да что такое? Опять ночь не спать, думать. Понятно, Советский Союз развалился сам, т.к. Советская система была насквозь гнилой. Но как царский, царский-то режим рухнул в 17-м? Неужто кто-то помог его завалить? Этого же просто не может быть. Ведь он был в тысячу раз мощнее, лучше и краше Советского. Не теряю надежды услышать, когда Карлович даст ответ на этот мучительный вопрос.


Beefeater
отправлено 15.09.11 02:19 # 355


Кому: Nekrasoff, #354

> Сванидзе в припадке: "Ау, где Советский Союз? Кто ж его развалил-то? Шпионы развалили? Диверсанты, либералы развалили? Нука давайте направим шпионов, диверсантов и либералов в Соединенные Штаты Америки, пусть развалят."

Сванидзе временами говорит просто удивительно правильные вещи!!!


blaz
отправлено 15.09.11 02:20 # 356


Кому: N.F., #345

> пидарасам пидарасово, меня забанили

у деда ватник хоть бы, а у внучка вообще тоталитарно отобрали аккаунт. история борьбы с системой обрастет новыми интересными фактами!


AlTat Jnr.
отправлено 15.09.11 02:21 # 357


> Вы забыли о том, какую технику мы покупали в магазинах?!

За примерами ходить далеко не надо, достаточно посмотреть по сторонам.
К примеру, от страшного советского прошлого у нас дома осталась звуковая система 35 АС-1 в рабочем состоянии.

Читаем, что пишут радиолюбители:
http://www.radiopagajiba.lv/RRR/acoustic/35AS-1.htm

По собственным ощущениям могу сказать, что звук у них отменный даже по нынешним меркам. Когда сосед выбрасывал такую же систему, немедленно прихватизировал её себе.
Кино смотреть с таким звуком - одно удовольствие!


AMV76
отправлено 15.09.11 02:27 # 358


Кому: Goblin, #353

> я сперва был октябрёнком и пионером, а потом уже комсомольцем

Помню как гладил галстучек свой, чтоб не ходить в мятом.


AMV76
отправлено 15.09.11 02:33 # 359


Кому: Nekrasoff, #354

> Да что такое? Опять ночь не спать, думать. Понятно, Советский Союз развалился сам, т.к. Советская система была насквозь гнилой. Но как царский, царский-то режим рухнул в 17-м? Неужто кто-то помог его завалить? Этого же просто не может быть. Ведь он был в тысячу раз мощнее, лучше и краше Советского.

А ведь между советским и царским режимами был режим Керенского. Вот как он-то, он-то как рухнул? И далее по Карлычу.


mnemoNIK
отправлено 15.09.11 02:38 # 360


Кому: Nekrasoff, #354

> Но как царский, царский-то режим рухнул в 17-м? Неужто кто-то помог его завалить? Этого же просто не может быть. Ведь он был в тысячу раз мощнее, лучше и краше Советского.

Дык там же ж большевики, да на немецкие деньги!!! И все ради того, чтобы выйти из Мировой Войны, в которой мы почти победили! Если б не шпион Ленин, щас бы до сих пор профит от Версальского пирога получали!!!


Почемумба
отправлено 15.09.11 02:38 # 361


Кому: D.M.G., #66

> 9% народа за них, 91 - за нас. На том стоит и стоять будет русская земля (с).

Из 12 апостолов и то один Иуда нашелся. Похоже процентное соотношение не изменилось с тех времен.


SCAR
отправлено 15.09.11 02:38 # 362


Кому: milo, #330

> Кому: N.F., #316
>
> > на этой территории
> > у нас сначала знакомятся, потом вопросы задают
>
> У вас, это где?

черенкованные на вотте и тупичке, свой клуб в ЖЖ открыли :)


Сиплый
отправлено 15.09.11 02:38 # 363


Кому: N.F., #345

> пидарасам пидарасово, меня забанили

Вали его на бок, ломай ему х.й!!!!


blaz
отправлено 15.09.11 02:38 # 364


> Вы забыли о том, какую технику мы покупали в магазинах?!

Этот аргумент в устах либерала убивает всегда. Ну да, могли купить импортную, если она была лучше отечественной. Только как будто точно так же не делали люди в любой другой стране мире, и что из этого такого?!


Бамбр
отправлено 15.09.11 02:38 # 365


Кому: Цзен ГУргуров, #337

> положение сегодня больше напоминает не порядки в СССР а в РИ

Полностью с этим согласен, причём сходства просто чудовищные это и удручает. А нам говорят расслабтесь и получайте удовольствие.


Brat2
отправлено 15.09.11 02:50 # 366


Если что, я за Иоанна проголосую. Из вредности. Вот вышел человек на площадь и сказал всё, что он думает.


Shibalba
отправлено 15.09.11 02:50 # 367


Если РФ была такой хорошей... Апогей вещания. Дальше можно было пускать в эфир разноцветные полосы....


SliV_ZasCHitaN
отправлено 15.09.11 02:50 # 368


прения сторон- и Сванидзе вещает что все у нас плохо стало как только умер Сталин, и в процессе наезда камеры, в крупный план, слева в верху, тип ржот в голос, что тут добавить.


Гонzа
отправлено 15.09.11 02:51 # 369


Кому: N.F., #265

> Господин Прохоров тоже в 1989 году в КПСС вступил, и Чубайс из КПСС, да столько их всех бывших карьеристов из КПСС, которые сейчас за народ и отчизну душой болеют.

Прохоров и Чубайс за отчизну?!! Гражданин, завязывай с ганджубасом!


Badan
отправлено 15.09.11 03:07 # 370


Кому: N.F., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике

А твой дедущка случайно колоски с колхозного поля не тырил? Все три колоска?


Green Drake
отправлено 15.09.11 03:17 # 371


Кому: N.F., #265

> Только вот почему-то мой дед ходил зиму в ватнике, а дед члена КПСС из обкома в болгарской дубленке.

А должно было быть наоборот?

> Господин Прохоров тоже в 1989 году в КПСС вступил, и Чубайс из КПСС, да столько их всех бывших карьеристов из КПСС, которые сейчас за народ и отчизну душой болеют.

И что? Воры и демократы не в состоянии делать карьеру?
В твоем понимании, конечно, единственно возможный вариант - это следовать биографии В.И. Новодворской, во всех её жизненных начинаниях.


bralachan
отправлено 15.09.11 03:17 # 372


Кому: tsvetkov, #315

> Рекомендую сравнить кол-во комментов, на Тупи4ке, к "Истерическому процессу" и к "Сути времени".

Сравнивать надо не только количество комментариев, но и их содержимое. Само по себе количество еще ни о чем не говорит. А столь большая разница объясняется лишь уровнем возмущения людей, на глазах у которых, один предатель пытается на историю родины ведро помоев вылить. С Кургиняном можно соглашаться или не соглашаться, он всего лишь проводит качественное и грамотное исследование и показывает людям его результаты, но когда наше прошлое (а значит настоящее и будущее) пытаются очернить, то всех нормальных людей возникает защитная реакция, в т.ч. у тебя и у меня.


Cyberness
отправлено 15.09.11 03:17 # 373


Кому: N.F., #291

> он просто играет свою роль, он не так глуп, тем более в сравнении с тобой. Вполне разумно предположить что после программы они на пару с Кургиняном попивают хороший чай и обсуждают темы будущих программ на предмет, сколько бабла они смогут срубить с телеканала. :) Это шоу, это не политическая борьба в Думе, только увы, мой дорогой друг, ты об этом не задумываешься.

Ты одну и ту же херню тут из раза в раз несешь. Скучно, давай срочно придумывай новую.


FatRat
отправлено 15.09.11 03:17 # 374


Кому: timoha, #290
> И какой из этого следует сделать вывод?

Именно из "ватника" надо выводы делать?

Меня вот не покидает ощущение, что команда Сванидзе подставляется сознательно.

Очень, очень хочется ошибаться. Иначе совсем невыносимо.

Прошу извинить. Привычка наипаскуднейший вариант воспринимать как наиболее вероятный при прочих равных, тем более в таких областях.


stephanoff
отправлено 15.09.11 03:17 # 375


У Кургиняна ангельское терпение, я бы Сванидзе давно пробил в табло.


Green Drake
отправлено 15.09.11 03:17 # 376


Кому: N.F., #316

> Представь, каким было бы развитие СССР если бы не было внешних врагов, просто смоделируй вариант, каким было бы государство,

Сферическая страна в вакууме?

> которое все свои силы прикладывало не на противостояние а на улучшение благосостояния народа?

Да-да, а если бы США все военные бюджеты тратило в мирном направлении, то каждый мог бы слетать перекусить в макдональдс на Луну.


stephanoff
отправлено 15.09.11 03:17 # 377


Смешно звучал аргумент - "вы забыли, что мы ездили на запорожцах и москвичах"? А ничего, что запорожцы и москвичи ещё и на экспорт шли - в том числе и в капиталистические страны?


bralachan
отправлено 15.09.11 03:17 # 378


Кому: N.F., #265

> Господин Прохоров тоже в 1989 году в КПСС вступил, и Чубайс из КПСС, да столько их всех бывших карьеристов из КПСС, которые сейчас за народ и отчизну душой болеют.

Николай Карлович, я тут прочитал ваш комментарий и по случаю вспомнил фрагмент одной песенки:
"...
Обещаю, что я буду вам признателен ни раз,
Что весь срок свой депутатский стану думать лишь о вас.
Когда буду пиздить деньги, строить дачу у реки,
Все вздыхать я буду: "как же вы там жрете лопухи?"
Голосуй за меня бабки, поднимайся молодежь,
Голосуй, не сомневайся - что ты голову ебешь?
Я вам всем по ложке масла выдам после дураки,
Чтобы легче через жопу проходили лопухи
..."

Вот примерно также перечисленные вами лица, "болеют душой" за отчизну и народ. Главное, чтобы таких "душевно больных" поменьше стало. Надеюсь, я донес до вас свою мысль?


Cyberness
отправлено 15.09.11 03:17 # 379


Кому: AMV76, #358

> Помню как гладил галстучек свой, чтоб не ходить в мятом.

А я свой в первый раз сжег :(((

Я пионерство почти не застал, в силу возраста, полгода галстук носил, и то, только потому, что во время известных событий был в Казахстане у бабушки. Помню, что был полностью уверен, что в пионеры брали только тех, кто хорошо учится и не хулиганит. Очень боялся, что не примут в пионеры и был очень рад когда приняли. Умели с детьми и молодежью работать.


Ташкентский
отправлено 15.09.11 03:21 # 380


Кому: SliV_ZasCHitaN, #368

> прения сторон- и Сванидзе вещает что все у нас плохо стало как только умер Сталин

Остается ждать обращения гражданина Сванидзе в госдуму, с предложением вернуть НКВД.


natarintah
отправлено 15.09.11 03:23 # 381


Кому: N.F., #291



> он просто играет свою роль, он не так глуп, тем более в сравнении с тобой. Вполне разумно предположить что после программы они на пару с Кургиняном попивают хороший чай и обсуждают темы будущих программ на предмет, сколько бабла они смогут срубить с телеканала. :) Это шоу, это не политическая борьба в Думе, только увы, мой дорогой друг, ты об этом не задумываешься.

О, не в первый раз вижу эту фразу точь-в-точь, начинаю подозревать о наличии общелибероидного хранилища разоблачительных фраз-шаблонов и выражений на специальном рукопожатном ресурсе. Копипаста рулит!


PMY Archon
отправлено 15.09.11 03:27 # 382


Кому: N.F., #345

> пидарасам пидарасово, меня забанили

Вот за что я люблю тупичок вот уже 8 лет как!


sqr
отправлено 15.09.11 03:28 # 383


Кому: N.F., #345

> пидарасам пидарасово, меня забанили

Опять подпущен в тупи4ок,
был малолетний дурачок,
Но черенок лопаты,
сорвал все серенады!

Хоку.


Xtri
отправлено 15.09.11 03:36 # 384


В процессе просмотра возникло несколько чувств или желаний:
сначала раздражение - дать Сванидзе в морду;
потом ненависть - прибить его же нафиг, чтоб не вонял;
и в завершении адская брезгливость, аж до тошноты - не видеть и не слышать этот кусок вонючего говна никогда больше...
Но буду смотреть и дальше, пусть выскажутся побольше - народ злее будет.


stephanoff
отправлено 15.09.11 03:38 # 385


Кому: Xtri, #384

камрад, в конце самый треш, не разбей телевизор/монитор


SliV_ZasCHitaN
отправлено 15.09.11 03:45 # 386


Остается ждать обращения гражданина Сванидзе в госдуму, с предложением вернуть НКВД.


Кому: Ташкентский, #380

Там в контексте Сталину ставится в вину что он умер. Все гораздо тоньше.


spb1
отправлено 15.09.11 03:51 # 387


Кому: Cyberness, #379

> А я свой в первый раз сжег :(((

А меня принимали в пионеры на крейсере "Аврора", ну и что? И комсомол был!
Галстук жечь-полная дурь и запорошенные пропагандой мозги! Зачем жечь? Моему поколению времен "оттепели" не понять.


Гонzа
отправлено 15.09.11 03:55 # 388


Кому: spb1, #387

> Галстук жечь-полная дурь

Надо полагать, утюгом сжег, когда гладил.


Бамбр
отправлено 15.09.11 04:07 # 389


Любой вспомнит пионерский галстук, но не любой клятву пионера)))

вступая в ряды Всезоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза."

Законы пионеров Советского Союза:

• Пионер предан Родине, партии, коммунизму[читай правительству государства и государственной идее]
• Пионер готовится стать комсомольцем [эта организация получила признание даже в глазах буржуев)]
• Поинер ровняется на героев борьбы и труда [здесь и далее без комментариев]
• Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
• Пионер лучший в учебе, труде и спорте
• Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду
• Пионер - товарищ и вожатый октябрят
• Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран


pell
отправлено 15.09.11 04:29 # 390


Кому: Паче Мачо, #169

> > Сванидза цитирует Троцкого
>
> Для покорения высот этих мыслей требуются альпенштоки

Ледорубы, я настаиваю!


W!nd
отправлено 15.09.11 04:31 # 391


Кому: Гонzа, #388

> Надо полагать, утюгом сжег, когда гладил.

Конечно. Сам так несколько раз подпаливал, когда утюг сильно горячий был.


SliV_ZasCHitaN
отправлено 15.09.11 04:45 # 392


Кому: Бамбр, #389

давал клятву и следую ей как и присяге.


spb1
отправлено 15.09.11 05:25 # 393


Кому: Cyberness, #379

> А я свой в первый раз сжег :(((


В догонку к моему посту.
Я вам сочувствую.
Галстук - это наша личная история и воспоминания детства.
Я совершенно не политизированный человек, но если понадобится...


MAK
отправлено 15.09.11 05:45 # 394


Кому: affigi, #110

> но это, конечно, вопрос моей серости по сравнению с.

Не бзди, главное, что твоя серость с извилинами!!! Не передозируешь!


spetrov
отправлено 15.09.11 06:01 # 395


Кому: Valdemar4ik, #9

> А! Это та самая передача на которой зрители из зала чуть не порвали сВанидзу, когда он ляпнул, что социальное неравенство в СССР было хуже чем в РФ...

Далеко от больших городов,
Там где нет дорогих бутиков,
Там другие люди живут,
О которых совсем не поют.
Не снимают про них сериалов,
Ведь они не в формате каналов,
И не пишет про них интернет,
Их совсем вроде как бы и нет.
Они молоды, но не студенты,
Ни «О’кея» не знают, ни «Ленты»,
В суши-барах они не бывают,
И в соляриях не загорают.
У них нет дорогой гарнитуры,
Наплевать им на эмо-культуру,
Не сидят «В Контактах», в онлайнах,
Они вкалывают на комбайнах...


Сергеич
отправлено 15.09.11 06:36 # 396


Кому: Бамбр, #389

Спасибо за пост. Это ж моя первая и по сей день крайняя клятва. Текста действительно не помню, зато визуально коридор в Музее Ленина остался в памяти и старания не запомоиться нечетким произнесением клятвы.


Dennn
отправлено 15.09.11 07:03 # 397


Нечаев лучше бы совсем рот не открывал


Uralex
отправлено 15.09.11 07:06 # 398


Камрады, помогите с информацией.

На передаче был один неровный момент про перекупщиков хлеба, когда свидетельница со стороны Кургиняна весьма, весьма шикарно раскатывала Сванидзе. Ей был вброшен вопрос: мол, если у бедных единоличных крестьян хлеба на продажу не было чисто физически, колхозы тоже не продавали - то откуда брался хлеб у перекупщиков?
Было видно, что она немного смешалась, и её ответ "Не уводите тему в сторону" выглядел, честно говоря, сливом. А вменяемый ответ на такой неудобный вопрос нужен, ибо дальше ставится под удар вся предыдущая её логическая цепочка про нэпманов.
Я сейчас приду на работу, у нас там есть поклонник тезиса "как страшно было в СССР". Ну и аргумент "правду по телевизору не говорили, а мне мои родственники рассказывали" я от него слышал не раз. Если спич пойдёт - он мне этот вопрос про хлеб у перекупщиков обязательно въязвит.

Как отбиваться грамотно?


QashAK
отправлено 15.09.11 07:13 # 399


Кому: Uralex, #398

> Камрады, помогите с информацией.

Один из моментов был описан в "Республике ШКИД". Твари всегда были, при любой власти.


Сергеич
отправлено 15.09.11 07:19 # 400


Кому: AMV76, #358

> Помню как гладил галстучек свой, чтоб не ходить в мятом.

О да, за мятый галстук журили и было стыдно.

У нас в школе пошла мода в конце 80-х снимать галстуки или напоказ их носить хрен знает как. В первых рядах законадателей этого дела были будущие урки (из нашего класса двое таких подохло от передозы, не дожив до 25; третий красавчик второй срок за изнасилование нынче досиживает). Их старшие товарищи, которых в начале 80-х и не думали принимать в пионеры, грамотно обработали юнцов: пионерия - это западло для пацана, надо под зеков коротко бриться. Советская власть была занята демократическими процессами и ускорениями с кооперативами. Ну а через годик единицы остались при галстуке.

Многие не любили пионерию за принудиловку, сам не исключение. Но вот парадокс, в памяти четко отложились многие из этих скучностей - возложение цветов на открытие мемориала к 9-ого мая в деталях (погода, состав, видео ряд, маршрут); сборы мукулатуры; помощь пенсионерам; песнопения; занятия с октябрятами. Ну а когда в бытность командиром отряда перед строем доводилось рапортовать председателю совета отрядов, да флаг поднимать в пионерским лагере - то тут уж отвал башки, как круто.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 836



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк