Говорящие помойки

18.09.11 13:58 | Goblin | 371 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Сейчас в Петербурге уже около 200 говорящих помоек – они установлены в Адмиралтейском, Красносельском и Московском районах города. Но завезли их туда не инопланетяне с хорошим чувством юмора, а компания «Автопарк №1 «Спецтранс»». Как объяснили «Фонтанке» в компании, в 2010 году там было решено модернизировать существующие контейнеры, начинив их дополнительным оборудованием. В итоге по заказу предприятия на петербургском предприятии были разработаны «пухто», умеющие говорить и самостоятельно тушить возгорание мусора.

По словам директора по перевозкам компании Сергея Карагодина, внутри контейнера установлен датчик голосового оповещения, который срабатывает, когда граждане выкидывают мусор. По объему словарный запас помойки чуть-чуть не дотягивает до лексикона Эллочки Людоедки – в памяти датчика помещаются от 12 до 15 фраз. «Добрый день! Неупакованные пищевые отходы размножают крыс, паразитов и инфекции. Спасибо!» – может напомнить вам контейнер. В другом случае болтливая помойка будет готова посоветовать вам, куда обратиться, чтобы вывезти мусор с дачи: «Добрый день! Вывоз любых бытовых отходов. Телефон 388-31-31. Спасибо!»
Как разговаривают помойки

Странно, что помойки не предлагают вступать в известную партию.
И даже не зазывают в ближайший магазин с помоечными скидками.
Лучше бы оснастили ультразвуковыми дивайсами — для общения с полчищами крыс.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371, Goblin: 3

Гном чирдашный
отправлено 18.09.11 23:33 # 201


Кому: XuMuK, #198

> Чтобы сразу всё и вместе - это редко!

Да ладно! Вот на Украине таких большинство, другой вопрос, что это сейчас не модно, сейчас модно первый размер и анарексичная фигура подростка.


Zx7R
отправлено 18.09.11 23:37 # 202


Кому: Шмель, #200

> В америке иногда на знаках пишут всякую хуйню буквами, которые ты просто неуспеваешь прочесть когда едешь. Типа, поворот налево разрешон со стольких-то до стольких-то в такие-то дни недели.

У нас тоже этих идиотских знаков хватает. Обычно всякое малонужное. (Типа стоянка с до, или в какие часы проезд для всех или только для автобусов.) - Идиотия ещё та.


СанычЪ
отправлено 18.09.11 23:41 # 203


Кому: Гном чирдашный, #197

А ты, ценитель:)


СанычЪ
отправлено 18.09.11 23:43 # 204


Кому: XuMuK, #198

Значит, ты искал не там )


sherl
отправлено 18.09.11 23:47 # 205


Кому: Zx7R, #187

> Знак стоп выглядит так: http://tinyurl.com/62byp2c

Прямо рука Мирьям!


СанычЪ
отправлено 18.09.11 23:47 # 206


Кому: Гном чирдашный, #201

Согласный по всем параметрам! Украинские тетки рулят! [ жмет руку ]


Гном чирдашный
отправлено 18.09.11 23:49 # 207


Кому: СанычЪ, #203

> ценитель

Знаток и Эксперт, настаиваю.


sherl
отправлено 19.09.11 00:00 # 208


> Что касается стоимости модернизированного «пухто», то, по словам Сергея Карагодина, обычный контейнер емкостью от 6 до 12 куб м стоит от 40 до 70 тысяч рублей. Вся аппаратура, которой его затем оборудуют, обходится где-то в 10 тысяч, то есть говорящий контейнер покупается по цене от 50 до 80 тысяч рублей. В основном, они устанавливаются по заказу районных администраций, причем на бюджетные деньги; но часть болтливых «пухто» ставит сама компания.

А чО! Бюджет, видать, безразмерный - такую деньгУ на всякую хрень тратить.


Summoned
отправлено 19.09.11 00:04 # 209


ГАВ!

Включаем 100ТВ! Быстро!!!

ГАВ!!! ГАВ!!!


bombey
отправлено 19.09.11 00:06 # 210


Интересно, насколько эти дороже обычных.


vovan3312
отправлено 19.09.11 00:08 # 211


Кому: Brat2, #171

> Васёк: :( ПАМАГИТЕ НИМАГУ НИКАК ПИРИНЕСТИ МУСОР ИЗ ПАМОЙНАГО ВИДРА В МУСОРКУ ПИШЕТ ШТОТО ЕРРОР 27
>
> Эдуард: Васёк: Тут телепатов нет, назови модель помойного ведра, набери в консоли "sudo get $trashcan_hardware" и запасти сюда. Поможем.
>
> Алёна: Васёк: Нажми Caps Lock!

> Васёк: Алёна: :))) СПАСИБО ТАК ЛУЧШЕ!!!


Olnis
отправлено 19.09.11 00:10 # 212


Кому: Summoned, #209

> Включаем 100ТВ! Быстро!!!

Вот ссылка на онлайн трансляцию: http://www.tv100.ru/live/


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 00:23 # 213


Кому: bombey, #210

> Интересно, насколько эти дороже обычных.

Обычные, металлические от 8000 до 15000 р. Во всяком случае у нас.


kiokumizu
отправлено 19.09.11 00:25 # 214


Кому: Zx7R, #190

> Это что за знаки?

Моя не знай!!! Сайт израильский, знаки вроде тоже, хотя и я не все знаки, что там есть, видел. Может, информация устаревшая, постоянно же какие-то изменения вносят.


Zx7R
отправлено 19.09.11 00:27 # 215


Кому: Olnis, #212

> Вот ссылка на онлайн трансляцию: http://www.tv100.ru/live/

О! ДЮ прокрался в оплот феминизьму???


kiokumizu
отправлено 19.09.11 00:27 # 216


Кому: СанычЪ, #196

Кому: Гном чирдашный, #197

Кому: XuMuK, #199

Какие вы все пошлые!!!


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 00:28 # 217


Кому: kiokumizu, #216

> вы все пошлые!!!

Самцы ёпта!


CompCon
отправлено 19.09.11 00:30 # 218


Кому: Гном чирдашный, #197

> При сиськах 5го размера и соответствующей сиськам жопе, мордашка имеет крайне незначительное вторичное значение.

Вот, ты понимаешь! А то все, панимашБ маются вопросом - и чего это Шварценеггер в ней нашел?


kiokumizu
отправлено 19.09.11 00:31 # 219


Кому: Zx7R, #202

> Типа стоянка с до

Ну да, идиотские, я вот так вот не посмотрел в Од-А-Шароне, возле здания Orange, на такую вот табличку, огреб штраф за неправильную парковку.


kiokumizu
отправлено 19.09.11 00:33 # 220


Кому: Гном чирдашный, #217

> Самцы ёпта!

А как же "Я помню чудное мгновенье..."???

Гусары - молчать!!!


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 00:34 # 221


Кому: СанычЪ, #206

> Украинские тетки рулят!

Женщины камрад, ж е н щ и н ы. Только там считаю и остались.

> [ жмет руку ]

[лезет обниматся]


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 00:37 # 222


Кому: kiokumizu, #220

> А как же

Да полный порядок, с чудесами и мгновеньями.
Мы старые, тёртые самцы романтики.


Zx7R
отправлено 19.09.11 00:39 # 223


Кому: kiokumizu, #214

> Моя не знай!!!

Посмотрел на сайте министерском - точно, есть. В жизни не видел таких. (На права последние - сдавал 12 лет назад)


Zx7R
отправлено 19.09.11 00:48 # 224


>Мама поедет на лет, дочка на 5!11

Это пять!


Plohish
отправлено 19.09.11 00:55 # 225


Кому: Гном чирдашный, #221 #222

> Только там считаю и остались.

> Мы старые, тёртые самцы романтики.

Кому: СанычЪ, #206

> Украинские тетки рулят!

Экие вы, безграмотные!!!

И эта, вот у меня, допустим, вахта, а вы-то, ноль-полсотни, а вы, почему-то тут,
а не в гуще событий среди женщин, смеха, и вина?!

Развелось, блин, теоретиков.

Какая уж тут демография :(


Deus
отправлено 19.09.11 00:59 # 226


Кому: Гном чирдашный, #197

да вы прям как животные!!!


Deus
отправлено 19.09.11 01:00 # 227


интересно, можно ли оборудовать помойки посылателями нахуй?


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 01:01 # 228


Кому: Plohish, #225

> а вы, почему-то тут,
> а не в гуще событий среди женщин, смеха, и вина?!

Сегодня выходной, заслуженный отдых, у меня допустим такая работа, что на сон дай бог, чтоб часа 4е в сутки выпадало, на тупичок 10 минут (вот это действительно страшно))).
Изо всех сил гребу под себя бабло, каке вино? Какие женщины?


Plohish
отправлено 19.09.11 01:03 # 229


Кому: Гном чирдашный, #228

> Изо всех сил гребу под себя бабло, каке вино? Какие женщины?

Ты, камрад, просто не умеешь существовать гармонично.
Нехорошо, эт надо забороть!

Не. ну сам-то подумай!


Arco
отправлено 19.09.11 01:11 # 230


Кому: Zx7R, #187

> Тут английский в той или иной мере знают почти все (ни разу не слышал чтобы кто-то совсем совсем не знал англ., хотя бы базовых выражений.)

Попробуй поработать в аутсорсинг компьютерной фирме, как я, тебя ждет много нового. Кол-во незнающих английский поражает. Особенно во всяких бухгалтерских конторах.


Tanda
отправлено 19.09.11 01:11 # 231


Кому: Zx7R, #180

> Ты ведро вывалил в него, а он такой "Джеронимооооо!"
> И чтобы анекдот дня рассказывал, для повышения настроения.

А еще лучше, чтобы на несознательных воздействие было например: не забудь мусор протолкнуть, Пушкин за тебя это делать будет?! (это для тех, кто застрявший пакет с мусором не проталкивает, а ведь даже палка специальная стоит рядом) или "нечего мешки с мусором рядом с мусоропроводм раскладывать!". Ну а для свиней которые свой мусор раскидывают нужно кары постаршнее!


Литр
отправлено 19.09.11 01:11 # 232


>200 говорящих помоек

Да вроде уже давно установлены, причем в гораздо большем количестве. В Госдуме. И меняются регулярно.


Gnomoiad
отправлено 19.09.11 01:11 # 233


Помойки это хорошо,но когда уже заговорят унитазы в общественных туалетах.
Многим гражданам реально нужны инструкции чтобы начать попадать.


ВКП(б)
отправлено 19.09.11 01:11 # 234


Кому: Nin, #151

> > Я больше не буду!

Парт..э-ээ. Раввину расскажеш!!!


ВКП(б)
отправлено 19.09.11 01:11 # 235


Кому: Sir G, #164

Был я у вас этим летом. Понравилось. Чисто и пробок не заметил, улицы широкие. А уж девушки вообще зачОтные. Чувствую итальянцы неспроста с заводом замутили :)


Astrogen
отправлено 19.09.11 01:11 # 236


Кому: Гном чирдашный, #213

У меня есть знакомые мужики - металл гнут и варят по всякому - они мусорку делают от 5 рублей. Самую простецкую, конечно.


ВКП(б)
отправлено 19.09.11 01:11 # 237


Кому: Olnis, #212

Прокрался на ТВ :)


spb1
отправлено 19.09.11 01:11 # 238


Кому: Olnis, #212

> Кому: Summoned, #209
>
> > Включаем 100ТВ! Быстро!!!
>
> Вот ссылка на онлайн трансляцию: http://www.tv100.ru/live/

Спасибо за ссылку.


Zx7R
отправлено 19.09.11 01:12 # 239


Кому: Arco, #230

> Кол-во незнающих английский поражает. Особенно во всяких бухгалтерских конторах.

Чтобы вообще ни слова не знали? Так не бывает!!!


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 01:14 # 240


Кому: Plohish, #229

> Нехорошо, эт надо забороть!

Плохо получается.
Так жизнь и проходит, детей не вижу, а ты говоришь женщины.

Странное дело видя моё рвение и трудовой героизьм на почве жадности, стал пользоваться башенной популярностью. Воплотить правда популярность в секс не получается, времени нет.

Идиотизм.


СанычЪ
отправлено 19.09.11 01:18 # 241


Кому: kiokumizu, #216

Опытные!


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 01:24 # 242


Кому: Astrogen, #236

> они мусорку делают

Контейнер сбора ТБО, так правильнее.
А так да, можно за пять, можно б/у купить, одно непонятно ка можно устанавляивать контейнеры за 80 (восемьдесят!) тысяч.

Когда уже в общественных туалетах установят золотые унитазы, непонятно.


СанычЪ
отправлено 19.09.11 01:24 # 243


Кому: Гном чирдашный, #221

Женщины, думаю, еще везде по чуть-чуть остались. Только, бляха, все или уже заняты, или где-то прячутся, а то давно бы уже женился, и был счастлив( [ бьется головой об интерьер квартиры ]


СанычЪ
отправлено 19.09.11 01:27 # 244


Кому: kiokumizu, #220

Я старый солдат, и я не знаю слов любви! почти(ц)


Гном чирдашный
отправлено 19.09.11 01:32 # 245


Кому: СанычЪ, #243

> уже заняты
> где-то прячутся

- Как там на гражданке? Бабы есть
– Практически нет. Сами удивляемся (с) ДМБ

Камрад, не ссы, прорвёмся)))


Потр Ебитель
отправлено 19.09.11 01:37 # 246


Натужный бред удаляется вместе с авторами.




Модератор.



СанычЪ
отправлено 19.09.11 01:46 # 247


Кому: Гном чирдашный, #245

Не ссу. Рвусь.


СанычЪ
отправлено 19.09.11 01:48 # 248


Кому: Потр Ебитель, #246

[ щурится на ник ] Ебитель, говоришь?


Nin
отправлено 19.09.11 02:32 # 249


Кому: ВКП(б), #234

> Парт..э-ээ. Раввину расскажеш!!!

Вот скажи, по-твоему, какое отношение я имею, помимо парторгов, - к раввинам? Поделись фантазиями.
Или это фигура речи такая?


Plohish
отправлено 19.09.11 03:12 # 250


Кому: Гном чирдашный, #242

> А так да, можно за пять, можно б/у купить, одно непонятно ка можно устанавляивать контейнеры за 80 (восемьдесят!) тысяч.

Не, вот так с нуля сваять и покрасить:
- 10 тыр - матерьял
- 15 тыр - работа
- ещё 15 - аренда, электричество, амортизации там всякие

Просто вышел во двор заводской, глянул на контейнер, ну и такая вот реальность нарисовалась.

Если где-то от сотни штук изготовлять - будет раза в два дешевше. Но никак не пьять!

Кому: Arco, #230

> Особенно во всяких бухгалтерских конторах.

Чо, даже "факинг гроссбух" не понимают?!!


spb1
отправлено 19.09.11 03:20 # 251


Кому: Гном чирдашный, #245

> - Как там на гражданке? Бабы есть
> – Практически нет. Сами удивляемся (с) ДМБ
>
> Камрад, не ссы, прорвёмся)))

"Бабы на железной дороге шпалы кладут": так говорили раньше. (Ленинград-Петербург). А у нас ЖЕНЩИНЫ!

Вы их ищите в кабаках?:)

P.S. нормальная девушка или молодая женщина не будет первой знакомиться с мужчиной и тем более "вешаться на шею" ему - это редкие исключения.

Странно. Тема о говорящих мусорных контейнерах заглохла и превратилать в неизвестно что:).


Plohish
отправлено 19.09.11 03:23 # 252


Кому: spb1, #251

> Странно. Тема о говорящих мусорных контейнерах заглохла и превратилать в неизвестно что:).

Если разговор не перешёл на баб и водку - изначальная тема патологически неправильная :)


Plohish
отправлено 19.09.11 03:28 # 253


Кому: spb1, #251

> Вы их ищите в кабаках?:)

Съезди в Кроштадт, сходи в Аустерию или Бастик, а потом - повторишь эту глупость!!!


Nin
отправлено 19.09.11 03:43 # 254


Кому: kiokumizu, #220

> А как же "Я помню чудное мгновенье..."???

Давно томлюсь терзаниями в подлинности небезызвестой записи в письме Пушкина о, как бы это лирически оформить... - ебании Анны Керн...

Кому: spb1, #251

> P.S. нормальная девушка или молодая женщина не будет первой знакомиться с мужчиной

Вот так живешь себе, думаешь ты ОК, и тут бац! - беспощадный диагноз с тяжкими патологиями тебе под нос.


Кому: Plohish, #253

> Съезди в Кроштадт, сходи в Аустерию или Бастик, а потом - повторишь эту глупость!!!

Это девочка, ей можно.


W!nd
отправлено 19.09.11 03:50 # 255


Кому: Nin, #254

> Вот так живешь себе, думаешь ты ОК, и тут бац! - беспощадный диагноз с тяжкими патологиями тебе под нос.

"Лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть!" :)


Plohish
отправлено 19.09.11 04:07 # 256


Кому: Nin, #254

> ...

Это - которое с божьей помощью?

> Это девочка

Мдя! Запомню - тут и захочешь, не забудешь.

Кому: spb1, #251

Прошу принять мои извинения. Мне очень жаль.


Nin
отправлено 19.09.11 04:10 # 257


Кому: Plohish, #256

> Это - которое с "божьей помощью"?

Точно! Тёмные пятна на солнце русской поэзии...


Plohish
отправлено 19.09.11 04:21 # 258


Кому: Nin, #257

> Точно! Тёмные пятна на солнце русской поэзии...

А почему - "тёмные"?!
Что в этом плохого-то?

Вот что у Пушкина с карточными долгами проблемы были, эт да - неприлично.
Ну и почеркушки писать типа помянутой - тоже, имхо, ни к чему.

А женщин - он один, что-ли, любил?!


Шмель
отправлено 19.09.11 04:30 # 259


Скажи мне, Помойка, любимец богов, что сбудется завтра со мною?

Примешь ты смерть от коня своего, я кости твои упокою.

Олег усмехнулся — однако чело
И взор омрачилися думой.
В молчаньи, рукой опершись на седло,
С коня он слезает, угрюмый;
И верного друга прощальной рукой
И гладит и треплет по шее крутой.

«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Расстаться настало нам время;
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твое позлащенное стремя.
Прощай, утешайся — да помни меня.
Вы, отроки-други, возьмите коня,

Покройте попоной, мохнатым ковром;
В мой луг под уздцы отведите;
Купайте; кормите отборным зерном;
Водой ключевою поите».
И отроки тотчас с конем отошли,
А князю другого коня подвели.
Пирует с дружиною вещий Олег
При звоне веселом стакана.
И кудри их белы, как утренний снег
Над славной главою кургана...
Они поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они...

«А где мой товарищ? — промолвил Олег, —
Скажите, где конь мой ретивый?
Здоров ли? все так же ль легок его бег?
Все тот же ль он бурный, игривый?»
И внемлет ответу: на холме крутом
Давно уж почил непробудным он сном.


Князь тихо на череп коня наступил
И молвил: «Спи, друг одинокой!
Твой старый хозяин тебя пережил:
На тризне, уже недалекой,
Не ты под секирой ковыль обагришь
И жаркою кровью мой прах напоишь!

Так вот где таилась погибель моя!
Мне смертию кость угрожала!»
Из мертвой главы вонючая крыса,
Шипя, между тем выползала;
Как серая падла, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.

Ковши круговые, запенясь, шипят
На тризне плачевной Олега;
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они.


Nin
отправлено 19.09.11 04:30 # 260


Кому: Plohish, #258

> Вот что у Пушкина с карточными долгами проблемы были, эт да - неприлично.

У Достоевского. (?)

> А женщин - он один, что-ли, любил?!

"гений чистой красоты " которого "с божьей помощью " таво .
Диссонанс в умах незамутнённых барышень!


Plohish
отправлено 19.09.11 04:41 # 261


Кому: Nin, #260

> У Достоевского. (?)

У Достоевского - глубокое знание об "игровой зависимости".

А Пушкина - из Московского аглицкого клаба за карточные долги исключали. И вроде бы - не единожды.
Не помню, где читал, что-то вроде Карточной игры в России

И вот ещё отсюда: http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post104116151/

> У Пушкина были карточные долги, и довольно серьезные. Он, правда, почти всегда находил средства их покрыть,
> но, когда случались какие-то задержки, он писал своим кредиторам злые эпиграммы и рисовал в тетрадях
> их карикатуры. Однажды такой лист нашли, и был большой скандал.

> "гений чистой красоты " которого "с божьей помощью " таво .
> Диссонанс в умах незамутнённых барышень!

Дык, у нас мерки-то простые - если незамутнённая будет вручную крутить ручку компрессора
и воздух водолазу подавать, пока сама не сдохнет -

пусть думает о Пушкине и мадам Керн ровно как всё что похочет.


Nin
отправлено 19.09.11 04:45 # 262


Кому: Plohish, #261

> eсли незамутнённая будет вручную крутить ручку компрессора
> и воздух водолазу подавать, пока сама не сдохнет

Жуткая история, не смешно ни разу. Может и правда, но представлять такое не хочется.


Plohish
отправлено 19.09.11 04:50 # 263


Кому: Nin, #262

> Жуткая история, не смешно ни разу. Может и правда, но представлять такое не хочется.

Упс!
Обратно перегнул! Извини!

Дело не в смерти, просто - к слову пришлось:
одна из самых популярных баек, которые молодым первым делом рассказывают, она у нас о том,

что в годы Блокады вот так, на компрессор - всегда женщин ставили.
Ну, в том смысле, что последнее, что они сделают, это бросят водолаза воздухом обеспечивать,
пока его не поднимут и шлем не разгерметизируют.


Plohish
отправлено 19.09.11 05:00 # 264


Кому: Nin, #262

И ещё, может, понятнее будет, не знаю. Такая фишка - на промышленных молотах - 2-10 т падающая часть -
на рычаг, который бойком управляет - ставили тоже тёток.
Потому что они внимательнее - потому что мужуков поберечь больше стараются.

Как-то так.


Nin
отправлено 19.09.11 05:54 # 265


Кому: Plohish, #264

> Потому что они внимательнее -

Теоретически - да. Практически - я нанесла себе около 10 различных производственных травм за последние 10 дней - 6 порезов, 2 удара по ногтям с посинением, уронила щипцы в 3 кг на ногу - хожу, хромаю.
Кабы глаз не лишиться!


CompCon
отправлено 19.09.11 06:00 # 266


Кому: Nin, #260

> "гений чистой красоты " которого "с божьей помощью " таво .

Ради гениев нечистой красоты поэт сотоварищи ездил к цыган[к]ам.


CompCon
отправлено 19.09.11 06:01 # 267


Кому: Nin, #265

> Практически - я нанесла себе около 10 различных производственных травм за последние 10 дней - 6 порезов, 2 удара по ногтям с посинением, уронила щипцы в 3 кг на ногу - хожу, хромаю.
> Кабы глаз не лишиться!

Вот до чего американский феминизи доволит! Люди, будьте бдительны!


Plohish
отправлено 19.09.11 06:04 # 268


Кому: Nin, #265

Армагеддец какой-то. Чем ты там занимаешься?


Собакевич
отправлено 19.09.11 06:34 # 269


Кому: Brat2, #171

> Этак скоро к ним интернет подведут и по блогу на каждой, типа:
>
> Помойка №432 18.09.20XX

[страшно в0ет]


W!nd
отправлено 19.09.11 06:54 # 270


Кому: Plohish, #268

> Армагеддец какой-то. Чем ты там занимаешься?

Маникюр, поди!!!


Собакевич
отправлено 19.09.11 07:09 # 271


Кому: CompCon, #266

> Ради гениев нечистой красоты поэт сотоварищи ездил к цыган[к]ам.

Тогда в СПб жили цыгане? Что-то не слышал о таком.


W!nd
отправлено 19.09.11 07:17 # 272


Кому: Собакевич, #271

> Тогда в СПб жили цыгане? Что-то не слышал о таком.

Ну не только по Бессарабии кочевали же. Или только?


CompCon
отправлено 19.09.11 07:38 # 273


Кому: Собакевич, #271

Судя по воспинаниям современников "еашего всего" - таки да, жили, причем неплохо.


Собакевич
отправлено 19.09.11 07:40 # 274


Кому: W!nd, #272

> Ну не только по Бессарабии кочевали же. Или только?

Хотя да, сейчас глянул, согласно вики и в нач. XIX в. в СПб были цыганские артисты.


Собакевич
отправлено 19.09.11 07:45 # 275


Кому: CompCon, #273

Ага, буду знать, как-то не обращал внимание на эту тему. Просто цыгане ассоциируются с купчинами 2-й пол. XIX - нач.ХХ в.


CompCon
отправлено 19.09.11 07:58 # 276


Кому: Собакевич, #275

Дык без проблемов! Просто во времена "нашего всего" это куртуазнейше называлось "ехать слушать цыганский хор". В смысле - дворянин не говорит, чем он занимается с хорисками по окончании торжественной части, во время товарищеского ужина и кого он имеет на десерт. после отмены "рабства рокового", когда разночинство полезло полдражать, кисейные покровы были безжалостно сорваны сорваны. См. Н.Лесков "Зачарованный странник. Грушенька"


robokot
отправлено 19.09.11 08:12 # 277


Кому: Zx7R, #202

> У нас тоже этих идиотских знаков хватает. Обычно всякое малонужное. (Типа стоянка с до, или в какие часы проезд для всех или только для автобусов.) - Идиотия ещё та.

скоростной режим надо соблюдать


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.11 08:36 # 278


Кому: Zx7R, #187
Кому: kiokumizu, #173

Стало быть, меня разыграли...


Медведь
отправлено 19.09.11 09:39 # 279


Кому: spb1, #26

> - Имейте ввиду, что меня, помойку номер 375, контролируют бомжи Иванов и Петров. Вот они, кстати, подходят, с арматурами в руках. Доброго вам дня, приходите ещё!
>
> Слезы от смеха еще не высохли)!Классные комменты!
>
> Когда же на юге Московского района СПб установят такие бесплатные аттракционы? Ну почти беспплатные. Плата только пакет муссора.)))

Такие аттракционы были в начале 90-х в сталинских дворах в районе Московского проспекта. Тогда этот район считался элитным и состоятельные граждане весьма активно выкупали там квартиры. Соответственно помойки тоже покрылись налетом элитности. Сферы влияния были поделены очень жестко. Залетных бомжей, нещадно гнали и пиздили. Говорят, доходило даже до хамства по отношению к жителям: им в нецензурной форме запрещалось выкидывать пакеты с мусором в баки, а указывалось ставить рядом, чтобы бомжам удобнее было сортировать.


Медведь
отправлено 19.09.11 09:55 # 280


Кому: Медведь, #279

> Такие аттракционы были в начале 90-х

Да, тогда же и первые "говорящие помойки" появились. Ловко закинутый в пухто увесистый пакет с мусором иногда вызывал шквал матюгов - накрывало копошащегося там бомжа. Мерзкое было время.
Сейчас бомжей во дворе не вижу. На помойке горнобахшане хозяйничают.


ВКП(б)
отправлено 19.09.11 10:01 # 281


Кому: Nin, #249

> Или это фигура речи такая?

Фигура речи. Извини если не в тему.:(


polinov85
отправлено 19.09.11 10:27 # 282


Кому: Медведь, #279

> им в нецензурной форме запрещалось выкидывать пакеты с мусором в баки, а указывалось ставить рядом, чтобы бомжам удобнее было сортировать.

Милая детская игра "Съедобное-несъедобное!"


Медведь
отправлено 19.09.11 10:45 # 283


Кому: polinov85, #282

> Милая детская игра "Съедобное-несъедобное!"

Не, те бомжи на помойке, вроде как, не харчевались. Во всяком случае, целенаправлено. Ну прикинь, там жильцы технику выкидывали, шмотки вполне приличные. Многое из выбрасываемого тогда можно было даже продать. Году в 1993-94 выкинуть рабочий телевизор или радиоприемник было дикостью, а в тех дворах частенько выкидывали.


polinov85
отправлено 19.09.11 10:50 # 284


Кому: Медведь, #283

> Многое из выбрасываемого тогда можно было даже продать. Году в 1993-94 выкинуть рабочий телевизор или радиоприемник было дикостью, а в тех дворах частенько выкидывали.

У меня был культурный шок на помойке в Германии. Понял что только толпы варваров могут спасти этот мир, столько пригодного и работающего выброшено


browny
отправлено 19.09.11 10:58 # 285


Кому: Zx7R, #187

> Знак стоп выглядит так: http://tinyurl.com/62byp2c

Даже по дорожным знакам сразу видно, что страна рукопожатная!


Ben-Son
отправлено 19.09.11 11:08 # 286


В дальнейших планах:
2012 год - установка в помойках автоматических парикмахерских для бомжей.
2013 - установка ЖК экранов для трансляции ТВ программ.(смотрит муж футбола, а жена пилит - вынеси мусор, вынеси мусор...)
2014 - установка помоек на колеса(проект с Автовазом).
2015 - установка GPS навигаторов на помойках для контроля их работы и перемещения.
2016 - открытие автоматических бутиков секнод-хенд.
2017 - открытие фаст-фудов.
....
2025 - комплектация спальными местами для решения жилищной проблемы.
2026 - переименование помоек в Нью-Питер и наоборот.
2027 - Заживем!!!


Zx7R
отправлено 19.09.11 11:08 # 287


Кому: W!nd, #270

> Маникюр, поди!!!

Щипцами по 3 кг?! Кому маникюр то? Слонам?!?!


Zx7R
отправлено 19.09.11 11:09 # 288


Кому: robokot, #277

> скоростной режим надо соблюдать

А ещё на дорогу смотреть, чтобы умники не вылезли? Сам то, все знаки читаешь?


Beefeater
отправлено 19.09.11 11:12 # 289


Кому: Zx7R, #287

> Щипцами по 3 кг?! Кому маникюр то? Слонам?!?!

Камрад, ты не поверишь!

ЕМНИП, камрадесса и в самом деле с зоопарком связана.


Пан Головатый
отправлено 19.09.11 11:13 # 290


Кому: polinov85, #284

> Понял что только толпы варваров могут спасти этот мир, столько пригодного и работающего выброшено

Мир пока спасают хохлы, венгры, румыны, молдаване, болгары, югославы, русские, которые тянут/ли эту б/ушку к себе.


DDQ
отправлено 19.09.11 11:24 # 291


Прочитав заголовок подумал, что новость про политические дебаты какие-нибудь. Ан нет. Инновации и Модернизации помоек идет полным ходом.


Abrikosov
отправлено 19.09.11 11:25 # 292


Кому: polinov85, #284

> Понял что только толпы варваров могут спасти этот мир

Почему только варвары? Ещё паладин неплохо справляется, ну или волшебница. Не говоря уж про некроманта, суммонящего Кровавого Голема и кидающего бонспириты - вот где сила!!! :)


lambdist
отправлено 19.09.11 11:25 # 293


Самые продвинутые бомжи будут называть их GLaDOS.)


Abrikosov
отправлено 19.09.11 11:29 # 294


Кому: Nin, #265

> Практически - я нанесла себе около 10 различных производственных травм за последние 10 дней - 6 порезов, 2 удара по ногтям с посинением, уронила щипцы в 3 кг на ногу - хожу, хромаю.

Хорошо хоть бензопилу от тебя спрятали!


Пан Головатый
отправлено 19.09.11 11:32 # 295


Кому: Abrikosov, #294

> Хорошо хоть бензопилу от тебя спрятали!

При первом же знакомстве с электропилой глубоко себе порезал палец на заключительном этапе натяжки цепи.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.09.11 11:42 # 296


Кому: Nin, #265

Береги себя.


Медведь
отправлено 19.09.11 11:43 # 297


Кому: polinov85, #284

> У меня был культурный шок на помойке в Германии. Понял что только толпы варваров могут спасти этот мир, столько пригодного и работающего выброшено

Это, кстати, у них сравнительно недавно пошло. Годов с 60-70-х. Общество потребления. Если дорогие и качественные вещи еще могут рассчитывать на вторую жизнь, то мебель из ИКЕА вряд-ли можно продать. Очень много продукции с коротким сроком жизни. И если подход к компьютерам и технике еще понятен, то изготовление одноразовых штопоров, систем крепления в сантехнике и мебели и т.п., вызывает недоумение. Сплошь и рядом приходится выкидывать вещи из-за того, что в них сломался какой-нибудь пластиковый элемент. Его стоимость либо сопоставима с новым целым изделием, либо его просто нет. Поломка пластикового колесика в разборном диване со специфической системой крепления может привести либо к дорогостоящему ремонту, либо к тому, что диван навсегда останется в собраном виде, либо к выносу его на помойку.
А пластик и одноразовые упаковки? Мало того, что они разлагаются тысячу лет, так еще и занимают место на помойке. У меня сейчас дома здоровый пакет за 2 дня заполняется. В семье 3 человека. Основной объем - упаковки (даже сложенные-сплюснутые).

Читал, что еще в 60-х годах в Скандинавии не зазорно было носить одежду с заплатками. Главное, чтобы была чистая.


Медведь
отправлено 19.09.11 11:48 # 298


Кому: Пан Головатый, #290

> Мир пока спасают хохлы, венгры, румыны, молдаване, болгары, югославы, русские, которые тянут/ли эту б/ушку к себе.

В Питере и Москве эти варвары, достигшие сопоставимого достатка, сами уже выкидывают столько, что большая часть Европы охуеет не раз.


Пан Головатый
отправлено 19.09.11 11:53 # 299


Кому: Медведь, #297

> Сплошь и рядом приходится выкидывать вещи из-за того, что в них сломался какой-нибудь пластиковый элемент. Его стоимость либо сопоставима с новым целым изделием, либо его просто нет.

В добротном кухонном комбайне "Браун" сломалась тёртка. В интернетах не могу найти. Комбайн теперь как кастрированный.


13ug
отправлено 19.09.11 11:54 # 300


грамотное освоение бюджета - здоровье в обществе!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 371



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк