Дебилы на дорогах

22.09.11 01:35 | Goblin | 527 комментариев »

Разное

Короткоствол почему-то не помог.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 527, Goblin: 9

Ойген
отправлено 23.09.11 16:07 # 501


Кому: SHOEI, #488

> 700*3500000 = 2 450 000 000 рублей в год.
>
> По-моему это охуенно много.

По-моему, не хватит на реконструкцию одной развязки в Сколково.


велосипый
отправлено 23.09.11 16:33 # 502


Кому: Ойген, #499

> А то в прошлый раз какие-то рязанские на своём тракторе чуть в дверь не въехали (заняв моё место)!!!

Я надеюсь ты обклеил их трактор наклейками, облил валерьянкой и вызвал полицию?!! Только аккуратней там, камрад Digger вроде как рязанский, хоть в ТНБ и не верит, но проклятий знает немало, наверное!

Ну и эта, удачного просмотра!


Ойген
отправлено 23.09.11 16:51 # 503


Кому: велосипый, #502

> Только аккуратней там, камрад Digger вроде как рязанский, хоть в ТНБ и не верит, но проклятий знает немало, наверное!
>
> Ну и эта, удачного просмотра!

Спасибо!

А с камрадом Digger мы разошлись надысь в вопросах богословия, но это ж не повод валерьянку лить.


Werter
отправлено 23.09.11 17:02 # 504


Да, народ на видео. Все граждане ясно видно на видео соблюдают закон и ведут себя как люди;) Как так резко себя отделили от другого народа России? Что не видео, то выйдет и матом кроет. Только увидят камеру, сотрудника или по лицу треснут успокаиваются. По человече разучены себя вести.


Werter
отправлено 23.09.11 17:03 # 505


Кому: Paltus, #409

> Действовал по обстановке, не превышая допустимых пределов самообороны.
> Персонажи с наклейками, в свою очередь, на вскидку, нарушили минимум три статьи УК РФ, за что приехавший полицай должен был бы их задержать, по-уму.

Всем грубил. И руками тыкал. За, что их полицай должен был задержать? Полицаи во всех роликах относятся с пониманием к этому движению.


Пенсионер
отправлено 23.09.11 17:36 # 506


Кому: Ойген, #503

> мы разошлись надысь в вопросах богословия, но это ж не повод валерьянку лить.

Возможно, это повод назначить встречу у монастыря :) Извините.


DonJad
отправлено 23.09.11 19:36 # 507


Кому: Paltus, #409

> Персонаж с короткостволом, как видно из ролика, этот самый короткоствол и не собирался доставать. Действовал по обстановке, не превышая допустимых пределов самообороны.
> Персонажи с наклейками, в свою очередь, на вскидку, нарушили минимум три статьи УК РФ, за что приехавший полицай должен был бы их задержать, по-уму.

Этож кем надо быть чтобы решить, что со стороны чма с мушкой была самоборона, а не тупое вульгарное нападение, причем со спины.


Fedor_K
отправлено 23.09.11 23:37 # 508


Очень жалко, что нет инструментов "стучать". Замумили уже парковаться на остановках, автобусы/троллейбусы чуть не на перекрёстке людей высаживают.

Бить в рыло не предлагать - "боюсь увлечься" (С)


Dima St.
отправлено 23.09.11 23:44 # 509


Авторы ролика судя по всему - неприкосновенные.
На них законы не действуют.

Автомобилистам в ролике - максимум штраф. При этом надо доказать, что они сознательно поставили ТС на стоянку, в зоне действия знака. А не остановились для высадки пассажиров, не обслуживали прилегающую территорию.

Авторам ролика - минимум 15 суток административного ареста.
Максимум - от 3-ех до 5-и лет лишения свободы. + возмещение гражданского ущерба.

Ролик - постановка. Идите АМР на трассе останавливайте герои.


Dima St.
отправлено 23.09.11 23:51 # 510


И да я не радею за автомобилистов, против периферийной молодежи которым дают посещать ВУЗ, за идею.
Квалифицирую исключительно с точки зрения законодательства.
А для многих может быть открытие. Что закон от т.н. "правды", "справедливости" - далек.
В первую очередь квалификационные признаки, объективная и субъективная сторона деяния.
А только потом всякая т.н. "правда".


valera
отправлено 24.09.11 06:40 # 511


Мля


findeler
отправлено 24.09.11 08:13 # 512


Кому: Ydzero, #460

> В смысле, пистолет обезвредили и вернули, т.е. вернули обезвреженный? Значит произвели модификацию с имуществом водителя и привели его в негодное состояние, см. обезвреженное оружие. И снова – порча имущества.

Доморощенный юрист, не иначе. Почитайте законы, найдете много интересного.


Asal
отправлено 24.09.11 08:13 # 513


Кому: Dima St., #509

> Авторы ролика судя по всему - неприкосновенные.
> На них законы не действуют.
>
> Автомобилистам в ролике - максимум штраф. При этом надо доказать, что они сознательно поставили ТС на стоянку, в зоне действия знака. А не остановились для высадки пассажиров, не обслуживали прилегающую территорию.
>
> Авторам ролика - минимум 15 суток административного ареста.
> Максимум - от 3-ех до 5-и лет лишения свободы. + возмещение гражданского ущерба.
>
> Ролик - постановка. Идите АМР на трассе останавливайте герои.

Камрад, ну вот и скажи за что ты их будешь привлекать? И какой ущерб они нанесли? Потому что с моей точки зрения тут тухляк это всё в плане привлечения активистов. А привлекать, чтобы потом получить оправдательный приговор это никому не нужно.


Любитель Жизни
отправлено 24.09.11 10:29 # 514


Кому: Alexs63, #448

> Кому: Любитель Жизни, #319
>
> > Эксперты подтянулись?
> А вы видимо дорожный строитель или проектировщик.
>
> А еще лучше утверждающий генпланы развития дорожно-транспортной сети городов с населением выше миллиона.
> Извините. За определенные откаты конечно.

Уважаемый, чё сказать то хотел, а?
>
>


SHOEI
отправлено 24.09.11 11:49 # 515


Кому: Ойген, #501

> По-моему, не хватит на реконструкцию одной развязки в Сколково.

Ну, это смотря какие действия обозвать реконструкцией.


bugsbunny55
отправлено 24.09.11 14:08 # 516


В нашей нецивилизованной деревне штраф за такую парковку около 100 евро а приставы частная лавочка попробуй не заплати за 30 дней и уплатишь все 300, поэтому проблем нет.... и наклейки клеить не надо...


mihailp
отправлено 24.09.11 14:23 # 517


Боюсь, доиграются они. Хоть и хорошее дело делают, по идее.

У меня на пешеходном переходе время от времени паркуется Газель. То есть, обзора нет никакого.
Звонки в ГИБДД ни к чему не приводят.


Egor70
отправлено 24.09.11 22:39 # 518


Кому: Romiras, #6
Да, ребята действительно интересные.Посмотрите (30-33 сек.) как ствол грамотно держат, чтобы свои пальцы не оставить.


Alexs63
отправлено 25.09.11 01:00 # 519


Кому: Любитель Жизни, #514

> Уважаемый, чё сказать то хотел, а?

Все что хотел сказать по теме уже сказал.


~RandoM~
отправлено 25.09.11 08:32 # 520


А по-моему, прекрасная пиар акция наших властей…
Наблюдая за нашей властью ну и естественно за ее пиар ходами… Последняя тенденция это переложить ответственность(за полный п****ц в стране и естественно за нарастающее недовольство в обществе), даже не переложить , а отвести внимание на какие то частные лица. Типа как пример на: каких то хамов, губернаторов и отдельных чиновников на мигалках(с которыми доблестно борются «синие ведерки» - все они из с той же оперы…).

Власть проанализировав общество и поняв, что оно в принципе пассивно(но в тоже время опасаясь что когда то это все может взорваться и уже быть полностью неуправляемым). А играть как говориться надо на опережение( не просто же так платят деньги кукловодам). И внедряется миф того, что ты можешь что то изменить(типа не пропустить урода с мигалкой или вот наклеить наклейку на машину, которая в принципе то не сильно мешала движению. А может реально остановился на 10 минут в центре по сильной нужде(он бы с удовольствием бы встал в другое место, но в центре это не реально), а в итоге получил коленом в челюсть...
Отвлекся… в общем, что любой может что то изменить, ему так сказать это дано. И человек начинает думать, что все что происходит и происходило(про писец в стране), это потому , что я ничего не сделал для этого.(Ну а так как проанализировав, что большинство пассивы: они так ничего делать и не будут. Останется толь одно – я виноват!)
Вот тут то и кроется обман(подстава) власти - на самом деле ничего от обычного человека тут и не зависело. Он просто никто, он быдло. Как водили, так и будут водить за нос.
Ну а тот кто реально че то делает, его быстренько закрывают.
Вот так вот и живем… ужас..


велосипый
отправлено 25.09.11 12:13 # 521


Кому: ~RandoM~, #520

> Вот тут то и кроется обман(подстава) власти - на самом деле ничего от обычного человека тут и не зависело.

Обычный человек не может без власти правильно припарковать машину, не мусорить, убрать за собой? Хотя бы сам головой подумать может?

И еще вопрос: кто для власти безопаснее, тот кто считает, что он может что-то изменить или тот, кто сидит на жопе ровно, считая, что "на самом деле ничего от обычного человека тут и не зависело. Он просто никто, он быдло. Как водили, так и будут водить за нос."


Fedor_K
отправлено 25.09.11 16:10 # 522


Кому: Dima St., #510

> Квалифицирую исключительно с точки зрения законодательства.

А этих дебилов на автомобилях ты как квалифицируешь исключительно с точки зрения законодательства?


~RandoM~
отправлено 25.09.11 16:44 # 523


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



~RandoM~
отправлено 25.09.11 17:24 # 524


>И еще вопрос: кто для власти безопаснее, тот кто считает, что он может что-то изменить или тот, кто сидит на жопе ровно, считая, что "на самом деле ничего от обычного человека тут и не зависело. Он просто никто, он быдло. Как водили, так и будут водить за нос."

Для власти опасен озлобленный человек, которому нечего терять и от которого ничего не зависит. Такой, в один прекрасный момент может выдать не по сценарию.

А тот человек, который считает что он может изменить, но находящийся реально под контролем. Точнее под контролем сама илюзия что человек может тут что то поменять. После выборов все эти дозированные иллюзии пропадут( с экранов и блогов). А те немногие, кто с ней останутся - их быстренько накажут(на каком ни будь очередном незапланированном или запланированном молодежном митинге, типа как было на манежке. Посадят надолго, что бы остальным неповадно было.) На следующие выборы все повториться сначала.


Ойген
отправлено 25.09.11 23:04 # 525


Кому: SHOEI, #515

> смотря какие действия обозвать реконструкцией

Она уже состоялась. Потрактили немало, писали об этом коррупционном скандале много. Вот официальные цифры.

>На строительство трех подъездных дорог к иннограду «Сколково» будет выделено около 7 млрд руб., сообщил начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Алексей Кучеров

http://asninfo.ru/asn/57/43770


L85
отправлено 27.09.11 00:42 # 526


Кому: велосипый, #483

> Я так понимаю ВАЗы, Логаны, Албеи и т.д. чаще всего паркуются неправильно и все это началось 2 года назад?

Паркуются там где есть место и зависит это не от марки автомобиля.

А с ростом автотранспорта в целом, это как и с мобильными телефонами, еще 10 лет назад он был редкость а сейчас у каждого.

> В моем городе есть большой ТСК, точнее даже 2 в соседних зданиях. Улица перед ними забита напрочь. При этом за ними есть огромная бесплатная парковка

На видео, надо понимать, тоже парковка за углом?

И пробки на улицах от того что это просто все такие хамы, их специально создают?

> Все прилегающие улицы забиты нахрен, даже под знаками "Остановка запрещена"

Заметь на видео полно машин припаркованных "даже" под этим знаком! И их ярые активисты чего-то не гонят.

> Нет конечно. Учитель, врач или ученый, да и вообще, любой водитель, должен парковаться где ему надо, так как ему надо.

Я такого нигде не говорил, не надо выдумывать.


L85
отправлено 27.09.11 00:48 # 527


Кому: Asal, #486

> Камрад, если у человека нет денег на оплату каких либо дополнительных платных благ то он ими не пользуется.

Не хочется тебя расстраивать, но это великое открытие тут уже до тебя совершили.

> А автомобиль это увы благо дополнительное.

Вот это да, кто бы мог подумать?

Мы тут про покупку автомобилей говорим или про платную парковку?

> Это капитализм. Тут нужно думать головой что ты покупаешь и будет ли возможность это содержать. Это без привязки к автомобилям к слову.

Можно в граните отливать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 527



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк