Медведев выдвинул Путина

25.09.11 00:04 | Goblin | 875 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент РФ Дмитрий Медведев 24 сентября на съезде "Единой России" предложил председателю правительства Владимиру Путину баллотироваться в президенты в 2012 году. Он выразил надежду на то, что съезд партии поддержит его решение. Сам Медведев отметил, что готов после президентских выборов работать в правительстве РФ. Выступление главы государства в прямом эфире транслирует канал "Россия 24". Объявление о том, кто из членов "правящего тандема" будет баллотироваться в президенты, было встречено овацией.

Как заявил Медведев, идея, что баллотироваться в президенты в 2012 году должен Путин, появилась у нынешних президента и премьера еще когда формировался их "товарищеский союз", но об этом не объявляли, ожидая подходящего момента.
Медведев предложил Путину баллотироваться в президенты

Жуткая тайна, известная всем изначально, дошла до советской интеллигенции.
Советская интеллигенция в шоке.

Тенденция

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 875, Goblin: 5

Panvlad
отправлено 25.09.11 08:32 # 201


Ну че? включаем сценарий оранжевой революции!!!
1. Победа Путина в 99% "за"
2. Оппозиция кричит о фальсификации результатов выборов.
3. Отключаем репрессивный аппарат угрозой ареста западных счетов.
4. Снайперов на крышу.
5. ООН признает Путина диктатором.
6. Бомбим Россию.
7. Немцов в Президенты.
8. Демократизацию углУбить!


viva4ever
отправлено 25.09.11 08:36 # 202


Кому: Panvlad, #201

> Ну че? включаем сценарий оранжевой революции!!!
> 1. Победа Путина в 99% "за"
> 2. Оппозиция кричит о фальсификации результатов выборов.
> 3. Отключаем репрессивный аппарат угрозой ареста западных счетов.
> 4. Снайперов на крышу.
> 5. ООН признает Путина диктатором.
> 6. Бомбим Россию.
> 7. Немцов в Президенты.
> 8. Демократизацию углУбить!

Выдыхай!!!


Nin
отправлено 25.09.11 08:41 # 203


Кому: Cyberness, #157

> Какая ты американская!

Американские ж неграмотные - ни читать, ни писать не yмеют, 42 миллиона человек, забыл ?


Директор
отправлено 25.09.11 08:44 # 204


Кому: Zx7R, #89

А мне чОрние и ББВ!!!


UrkA
отправлено 25.09.11 08:52 # 205


Кому: Panvlad, #201

> Ну че? включаем сценарий оранжевой революции!!!

пока они все это дело проворачивать будут, эуропа без газа будет сидеть? выборы ведь зимой не спроста!!! :)


bqbr0
отправлено 25.09.11 08:58 # 206


Новая Россия. Теперь с новым улучшеным двухядерным процессором, позволяющим распараллелить управление вертикалью власти.


polinov85
отправлено 25.09.11 09:12 # 207


То ли дело раньше!
На съезде ВКП(б) товарищ Сталин выступил с предложением выбрать секретарем партии тов. Берию. Часть зала разразилась овациями, а часть застыла в замешательстве.
- Расстрэлять несознательных элементов, не видящих будущего передового тандема коммунистической партии - сказал товарищ Берия.
- Шутка. - сказал товарищ Сталин. - расстрелять изменников и предателей лично товарища Сталина!
И только хитрый Микоян в это время глотал секретные шифровки из Лондона в туалете Кремля.


велосипый
отправлено 25.09.11 09:14 # 208


Кому: Salvad0rus, #162

> Интересно, он на ближайшие два срока планирует? Или так, пока что одним ограничится...

Ты чО, единственную интригу в российской политике хочешь разрушить?!!


Муромец
отправлено 25.09.11 09:25 # 209


Кому: Panvlad, #201

> 8. Демократизацию углУбить!

Зарыть поглубже?


ни-кола
отправлено 25.09.11 09:28 # 210


Кому: Gri, #31

> Надеялся, что Медведев при этом уйдет из политики куда-нибудь подальше в своё Сколково инновациями заниматься.

Кому он там нужен. Если только новые игры тестировать.


Pavel_Dps
отправлено 25.09.11 09:28 # 211


>Жуткая тайна, известная всем изначально, дошла до советской интеллигенции.
>Советская интеллигенция в шоке.

Да вроде всем всё было ясно, разве нет?


Васька
отправлено 25.09.11 09:32 # 212


Кому: clumba2, #39

> Советская интеллигенция в шоке.
>
> Да прям, встретили овациями же.

То не советская интеллигенция, камрад. Советская интеллигенция продолжает сидеть на кухнях и жаловаться, как страшно было жить в СССР.


Pavel_Dps
отправлено 25.09.11 09:40 # 213


Я, думаю как и многие, пьянел в 1991 году от воздуха Свободы. Но даже в самом жутком сне я не мог представить, что через 20 лет доживем до такого пиздеца!


cheburaha
отправлено 25.09.11 09:42 # 214


Не совсем в ему, но тоже про политику. Вчера Жиру показывали на собственной звероферме. У него осел по имени Борис Ефимович (в честь Немцова). И маленький декоративный поросенок с таким же именем.


cheburaha
отправлено 25.09.11 09:48 # 215


Кому: cheburaha, #214

Не совсем в тему


Vasya_ul
отправлено 25.09.11 09:49 # 216


А тем временем ученые из CERN сделали первый шаг на пути экспериментального опровержения теории относительности Эйнштейна. Темная энергия ждет своих "наблюдателей":

http://www.inopressa.ru/article/23Sep2011/times/cern.html


polinov85
отправлено 25.09.11 10:00 # 217


Кому: cheburaha, #214

> Вчера Жиру показывали на собственной звероферме. У него осел по имени Борис Ефимович (в честь Немцова). И маленький декоративный поросенок с таким же именем.

Я так понимаю хамелеон в честь самого Жириновского назван?


Бамбр
отправлено 25.09.11 10:02 # 218


Кому: polinov85, #217

> Я так понимаю хамелеон в честь самого Жириновского назван?

Нет. Это был бы провал.


Бамбр
отправлено 25.09.11 10:07 # 219


Кому: Vasya_ul, #216

> А тем временем ученые из CERN сделали первый шаг на пути экспериментального опровержения теории относительности Эйнштейна. Темная энергия ждет своих "наблюдателей":
>

Не оригинальны граждане учёные. Опять виновата элементарная частица. Вроде такая вещь как фракталы уже по тупому "объяснила", что свойства пространства таковы что самой-самой элементарной не найти никогда.


Злой Леха
отправлено 25.09.11 10:07 # 220


Кому: Pavel_Dps, #211

> Да вроде всем всё было ясно, разве нет?

ты что это же тайна была !


Baker555
отправлено 25.09.11 10:07 # 221


Кто бы мог подумать


zippy
отправлено 25.09.11 10:07 # 222


Кому: Pavel_Dps, #213

> Я, думаю как и многие, пьянел в 1991 году от воздуха Свободы. Но даже в самом жутком сне я не мог представить, что через 20 лет доживем до такого пиздеца!

Хорошо тебе, ты был взрослым и мог вкусить Свободы. Я вот был третьеклассником, и, как у любого нормального школьника, Свободы у меня не было. Зато окружающую действительность я видел и анализировал, и вот как раз тогда пришел в нашу жизнь Пиздец. Сейчас такого Пиздеца не ощущается (разве что его приближение).


Vladimird
отправлено 25.09.11 10:07 # 223


Надеюсь выборы пройдут честно и демократично!


polinov85
отправлено 25.09.11 10:11 # 224


Между тем краем глаза во время переключений между порнофильмами и российским чемпионатом по футболу видел Зюганова, который видимо отрыл листочек n-ой давности и по нему разоблачал кровавый режим. Просто цирк какой-то, ведь уже 20 лет одно и то же, а никак запомнить не может.


Olnis
отправлено 25.09.11 10:16 # 225


Кому: Vladimird, #223

> Надеюсь выборы пройдут честно и демократично!

Уже прошли!!!


SaintManiac
отправлено 25.09.11 10:17 # 226


Кому: Tef, #18

> «Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески? Это настоящий пример доброты и нравственности в политике, пример, которому, по-моему, могут позавидовать не только наши предшественники и люди, жившие в советское время, но и граждане большинства стран мира, включая те, которые пытаются нас учить»

С огнём играют. Ни слова о Демократии!!!


Некто Эдакий
отправлено 25.09.11 10:17 # 227


Бурная радость съёзда при объявлении судьбоносного события наводит на мысль, что они до последнего в Медведе сомневались.


zippy
отправлено 25.09.11 10:17 # 228


Кому: polinov85, #224

> Между тем краем глаза во время переключений между порнофильмами и российским чемпионатом по футболу видел Зюганова

Его показали в порнофильме или на футбольном поле? Это важно.


S.Justas
отправлено 25.09.11 10:21 # 229


Суть времени. Спецвыпуск по политическим решениям съезда ЕР.

http://vimeo.com/29542967


tormozz
отправлено 25.09.11 10:23 # 230


Кому: ни-кола, #210

> Кому он там нужен. Если только новые игры тестировать.

Новые игрушки. Наномашинки с наноколёсиками.


licker
отправлено 25.09.11 10:27 # 231


Кому: zippy, #228

> Его показали в порнофильме или на футбольном поле? Это важно.

Порнофильм был про футбол. И тут раз (неожиданно!) посередь поля Зюганов появляется


Stalker Ru
отправлено 25.09.11 10:27 # 232


как то все ВНЕЗАПНО....
бурные аплодисменты после этого эпохального заявления тоже радуют


Brat2
отправлено 25.09.11 10:27 # 233


Кому: Женек, #35

> надоел этот цирк хоть сейчас готов за вилы взяться,честное слово надоел этот цирк уж если и сдохнуть так хоть за что то а не как баран от бухла и от безделия

1. MP-153
2. 1000 к энтой MP-153 и усиленные тренировки по использованию энтой MP-153
с 3-го по 10-го после выполнения 1-го и 2-го

PS Токо если бухаешь, то храни ствол и патроны отдельно. Ну в смысле вообще отдельно. Обычно ствол в хате, а патроны в гороже/даче и т.д. Ну чтоб в бухом состоянии не добежать.


sad2
отправлено 25.09.11 10:28 # 234


Кому: Женек, #35

> надоел этот цирк хоть сейчас готов за вилы взяться,честное слово надоел этот цирк уж если и сдохнуть так хоть за что то а не как баран от бухла и от безделия

ничего, через пару лет девятый класс закончишь, пойдешь в училище, профессию получишь, на работу устроишься
глядишь, жизнь то и наладится


polinov85
отправлено 25.09.11 10:29 # 235


Кому: zippy, #228

> Его показали в порнофильме или на футбольном поле? Это важно.

На фоне балета Лебединое озеро


Хромой Шайтан
отправлено 25.09.11 10:30 # 236


Кому: sad2, #234

А ты, весёлый!


Honim
отправлено 25.09.11 10:34 # 237


Кому: Женек, #35

> надоел этот цирк хоть сейчас готов за вилы взяться,честное слово надоел этот цирк уж если и сдохнуть так хоть за что то а не как баран от бухла и от безделия

Давай, давай. Точно. Нам еще эпедемий сыпного тифа, дровяных буржуек в окнах домов, голода и бандитов, безвластья и беззащитности не хватает. И все потому что кто-то мается от безделья. Взять все и поделить, конечно.


Brat2
отправлено 25.09.11 10:36 # 238


Кому: Olnis, #225

> Кому: Vladimird, #223
>
> > Надеюсь выборы пройдут честно и демократично!
>
> Уже прошли!!!

Вот же, блин. Я так и знал. Можно на выборы и не ходить теперь, за нас всё решили. Пойду, ещё сотню 12-х для MP-153 закуплю.


fox72
отправлено 25.09.11 10:36 # 239


Кому: Vasya_ul, #216

Я чего то не догоняю, а чем скорость измеряли? Разве у приборов скорость света не предел?


Gitan
отправлено 25.09.11 10:36 # 240


Этот, как некоторые пишут - "мальчик" Владимир Путин спит по 3-4 часа в день и пользуется на столько суровым авторитетом в своих кругах, что некоторые от взгляда замолкают.


zloi tatarin
отправлено 25.09.11 10:39 # 241


вот новость так новость,хотя от перемены мест слагаемых сумма не меняется


toofast
отправлено 25.09.11 10:42 # 242


Кому: fox72, #239

> Я чего то не догоняю, а чем скорость измеряли? Разве у приборов скорость света не предел?

Расстояние поделили на время.


Хромой Шайтан
отправлено 25.09.11 10:43 # 243


Кому: Honim, #237

> Нам еще эпедемий сыпного тифа, дровяных буржуек в окнах домов, голода и бандитов, безвластья и беззащитности не хватает.

А сейчас мы в шоколаде катаемся?


ElvenSkotina
отправлено 25.09.11 10:43 # 244


Кому: Gitan, #240

> Владимир Путин спит по 3-4 часа в день

От того что этот "мальчик" (как некоторые пишут) не высыпается, кому становится легче?


Слон СеребряННый
отправлено 25.09.11 10:47 # 245


Слава Богу, снова Путин с нами!!
Наконец-то в стране порядок наведет!!!


Nitup_12
отправлено 25.09.11 10:47 # 246


Помнится, в 2007 году перед выборами в Госдуму, подрабатывал я в "справедливой россии" - ходил в накидке с логотипом партии и делал какой-то опрос населения. работа стремная, но запомнился один момент: с одной пожилой женщиной, к которой я подошел у нас зашел спор о том, кто же будет президентом (через полгода должны были быть президентские выборы) и она тогда сказала следующее: "я думаю, они сделают рокировку, Путин уйдёт, поставит на свое место Медведева, а потом вернется."
Получается, как в воду глядела.
Для меня тогда такой вариант казался невероятным, фантастическим. Я думал: "ну не может же быть таких наглых и позорных комбинаций!" А оно эвон как.
Мне кажется, это позор и посмешище на весь мир.


ни-кола
отправлено 25.09.11 10:47 # 247


Кому: Pavel_Dps, #213

> Я, думаю как и многие, пьянел в 1991 году от воздуха Свободы. Но даже в самом жутком сне я не мог представить, что через 20 лет доживем до такого пиздеца!

Многие остались трезвыми и представляли последствия.

Кому: cheburaha, #214

> Вчера Жиру показывали на собственной звероферме.

Клоны выращивает?


Brat2
отправлено 25.09.11 10:47 # 248


Кому: Honim, #237

> Давай, давай. Точно. Нам еще эпедемий сыпного тифа, дровяных буржуек в окнах домов, голода и бандитов, безвластья и беззащитности не хватает. И все потому что кто-то мается от безделья. Взять все и поделить, конечно.

Вы, белоштанные, совсем совесть потеряли. Человек совета просит, а ты его ногами под шконку законяешь.


radioactive
отправлено 25.09.11 10:47 # 249


Кому: Мастер Троник, #200

> Кому: AlTat Jnr., #71
>
> > Прекрасный тандем:
> > http://s47.radikal.ru/i118/1109/14/3f0c84411c3f.jpg
> > Извините.
>
> Напомнило:
> http://pics.livejournal.com/eccleziast/pic/000qxeyt/s640x480

Раз уж на то пошло:
http://botinok.co.il/sites/default/files/images/6add17a760910e58a2f3103eb866de16_vs_2.jpg


edu
отправлено 25.09.11 10:49 # 250


Кому: Goblin, #84

> Триумвират.
>
> А двух - дуумвират.
>
> Тандем - это велосипед для двоих.

Дуумвират не звучит, тандем лучше. Хотя, может попробовать катамаран...


UrkA
отправлено 25.09.11 10:54 # 251


Кому: Gitan, #240

> Этот, как некоторые пишут - "мальчик" Владимир Путин спит по 3-4 часа в день и пользуется на столько суровым авторитетом в своих кругах

чем еще знаменит этот, как некоторые пишут "мальчик", кроме того, что спит по 3-4 часа в день и пользуется авторитетом в своих кругах?


givrus
отправлено 25.09.11 10:55 # 252


А я знал!!!


Gitan
отправлено 25.09.11 10:56 # 253


Кому: ElvenSkotina, #244

Я не апологет ВВП, как бы сразу это говорю.
Стало легче, как минимум тем, кто вышел из 27% процентной черты бедности в 1999 году.
Сегодня 13 % за чертой бедности.
Стало легче массе политических и гражданских сил, которых при Ельцине душили.
Образуются реальные экономические союзы с постсоветскими странами: Казахстан, Киргизия, Белоруссия, Узбекистан. В Украине больше нет дипломатических центров НАТО (Янукович почему-то их убрал - почему, интересно?). Короче, тактические задачи (некоторые) были совершены. Стратегические задачи - ряд политологов сходятся во мнение, что нет.
Понятно, что он создал коррумпированное бюрократическое государство, которые не открывает перед нами далёких горизонтов будущих свершений, которые не заставляет каждый день просыпаться с мыслью о том, что ты живёшь ради чего-то великого (в контексте страны). Понятно, что реформы армии, здравоохранения, образования, МВД подорвали советские наработки, усугубили, возможно, посмотрим. Но если он сделает какие-то шаги по возврату каких-то советских черт - это широким резонансом отзовётся в обществе.


Gitan
отправлено 25.09.11 10:57 # 254


Кому: UrkA, #251

> чем еще знаменит этот, как некоторые пишут "мальчик", кроме того, что спит по 3-4 часа в день и пользуется авторитетом в своих кругах?

Ты книжки читай, я тебе - что, лекции устраивать буду?


Paulson
отправлено 25.09.11 11:02 # 255


В ролике, где Медвед говорит это сенсационное заявление, музычку бы эпичную фоном.


Destroyer33
отправлено 25.09.11 11:02 # 256


> Медведев заявил, что готов заняться практической работой в правительстве России и продолжить модернизацию российской экономики.

Какой фигней он до этого занимался? Еще есть что модернизировать?


Sheffer
отправлено 25.09.11 11:02 # 257


Кому: Слон СеребряННый, #245

> Слава Богу, снова Путин с нами!!
> Наконец-то в стране порядок наведет!!!

Он с 1999 года с вами. Что ему мешало за 12 лет навести порядок (замочить террористов в сортире, наказать ворюг-олигархов, построить вместо "энергетической сверхдержавы"-сырьевого придатка Запада мощное (экономически и военно-политически) государство?


Эске
отправлено 25.09.11 11:02 # 258


Путину сейчас 59, Медведеву 46. Интересно, сколько раз они еще поменяться смогут?


UrkA
отправлено 25.09.11 11:03 # 259


Кому: Gitan, #254

> Ты книжки читай, я тебе - что, лекции устраивать буду?

то есть сказать нечего что ли?


Хромой Шайтан
отправлено 25.09.11 11:05 # 260


Кому: Paulson, #255

> В ролике, где Медвед говорит это сенсационное заявление, музычку бы эпичную фоном.

Марш из "Звёздных воин"!!!


polinov85
отправлено 25.09.11 11:05 # 261


Кому: Эске, #258

> Путину сейчас 59, Медведеву 46. Интересно, сколько раз они еще поменяться смогут?

Тут как раз собираются пенсионный возраст увеличить, так что волнуюсь!


Gitan
отправлено 25.09.11 11:05 # 262


Главные штампы, которыми покрывают ВВП:
1. марионетка олигархов.
2. главный коррупционер.
3. надежда России.
4. заскорузлый совок.
5. "он ничего не решает".
6. "он сознательно ведёт к развалу".
7. "он вот, хочет, чтобы всё хорошо было, ему не этого сделать дают"

Всё это не так, и всё это трещит даже при самом поверхностном изучении его деятельности.


Paulson
отправлено 25.09.11 11:06 # 263


Кому: Эске, #258

Учитывая, что срок теперь 6 лет, и Путин покинет свой пост в 72 - то следующую смену может уже не Путин принять. Хотя если здоровье позволит...


UrkA
отправлено 25.09.11 11:07 # 264


Кому: Gitan, #262

> Главные штампы, которыми покрывают ВВП:
> 1. марионетка олигархов.
> 2. главный коррупционер.
> 3. надежда России.
> 4. заскорузлый совок.
> 5. "он ничего не решает".
> 6. "он сознательно ведёт к развалу".
> 7. "он вот, хочет, чтобы всё хорошо было, ему не этого сделать дают"
>
> Всё это не так, и всё это трещит даже при самом поверхностном изучении его деятельности

все, блядь, агитация поперла


Gitan
отправлено 25.09.11 11:07 # 265


Кому: UrkA, #259

> то есть сказать нечего что ли?

Я написал в 253 посте, если чО.


Тумбус
отправлено 25.09.11 11:08 # 266


Кому: Pavel_Dps, #213

> не мог представить, что через 20 лет доживем до такого пиздеца!

А в чем конкретно пиздец? В персоналиях?


Paulson
отправлено 25.09.11 11:09 # 267


Кому: Хромой Шайтан, #260

Не, ну это уже на присяге Путинской, прям с входа.


Paulson
отправлено 25.09.11 11:11 # 268


Кому: UrkA, #264

Месяц назад новости были: "«Единая Россия» активизирует интернет-«троллей»". Надо привыкать.


Gitan
отправлено 25.09.11 11:12 # 269


Кому: Paulson, #268

> > Месяц назад новости были: "«Единая Россия» активизирует интернет-«троллей»". Надо привыкать.

А, вот почему ты здесь, со своим 9ым постом.


Paulson
отправлено 25.09.11 11:14 # 270


Кому: Gitan, #269

А то. Только и делаю, что агитирую.
Эка ты меня подмахнул.


Хромой Шайтан
отправлено 25.09.11 11:15 # 271


Кому: Paulson, #267

> ну это уже на присяге Путинской, прям с входа.

Тут темы из "Полицейской академии" за глаза хватит!!!


Gitan
отправлено 25.09.11 11:16 # 272


А ты где-то что-то услышал про агитацию - и вперёд, кричать об этом на весь двор.


Бамбр
отправлено 25.09.11 11:17 # 273


Кому: edu, #250

> Дуумвират не звучит, тандем лучше. Хотя, может попробовать катамаран

Биплан.


Paulson
отправлено 25.09.11 11:18 # 274


Кому: Хромой Шайтан, #271

Может уж тогда тему из бара "Голубая Устрица" сразу?


ни-кола
отправлено 25.09.11 11:25 # 275


Кому: Gitan, #253

> Понятно, что реформы армии, здравоохранения, образования, МВД подорвали советские наработки, усугубили, возможно, посмотрим.

Они не подорвали а разрушили, при полном отсутствии попыток что-то построить. Вымениваем невозобновляемые энергоресурсы на бусы, а своя промышленность загибается. Пример- самолётостроение. Теряем один из важнейших ресурсов- квалифицированные кадры. Новые кадры отсутствуют, образование убито. В Большой Политике сплошные провалы.

> Но если он сделает какие-то шаги по возврату каких-то советских черт - это широким резонансом отзовётся в обществе.

Вопрос не в возврате чьих-то черт, а в предотвращении катастрофы, которая грядёт. А здесь ничего не делается.


Redie
отправлено 25.09.11 11:26 # 276


Кому: Муромец, #61

> Зюганов и Жириновский. Так положено.
>

Куда же без Зюги? Это ж традиция!!!

http://www.youtube.com/watch?v=RMQQOGgKkaI


Plohish
отправлено 25.09.11 11:28 # 277


Кому: Бамбр, #219

> свойства пространства таковы что самой-самой элементарной не найти никогда.

Да ёбаный же свет!!!
Уже же самое тупое быдло знает, что нету
- понятия Истина - есть непротиворечивость
- понятия Элементарная частица - есть группы симметрии

Извините, наболело. А с похмелюги - вааще штырит ни-па-децки.

Кому: polinov85, #224

> между порнофильмами и российским чемпионатом по футболу видел Зюганова

Камрад!
На нашем хуторе минима десять лет как перестали бродить агитаторы по пром.зонам. И прочим заводам.
И не только свечным. На Адмирале - давно уже таких ублюдков не видел. Агитаторов-горланов-главарей.
Очень давно.

Видимо, кончились агитаторы. А новых - негде взять. Экая досада.


Пенсионер
отправлено 25.09.11 11:31 # 278


Кому: S.Justas, #229

> Суть времени. Спецвыпуск по политическим решениям съезда ЕР.

Почти пятьдесят минут времени на то, чтобы изложить банальность - Путин и Медведев фигуры одного цвета и их рокировка ничего не меняет принципиально, нужна социальная революция, - это уж слишком.


Gitan
отправлено 25.09.11 11:31 # 279


Кому: ни-кола, #275

> а в предотвращении катастрофы,

Ты говоришь какими-то абстрактными словами. Эта катастрофа называется вторая волна экономического кризиса. Её можно решить, в частности, национализацией рубля, созданием беспошлинного пространства с постсоветскими странами, что создаётся. За моими слова - черты советского нет ничего пустого, и дело именно в возврате их.


Suobig
отправлено 25.09.11 11:33 # 280


Кому: Nin, #203

> Американские ж неграмотные - ни читать, ни писать не yмеют, 42 миллиона человек, забыл ?

Какая ты... злопамятная!


725rms
отправлено 25.09.11 11:35 # 281


мнение Льва Натановича о кандидата Прохорове и Охлобыстине.

Свобода лучше чем несвобода наличием свободы. И Кремль, хорошо это понимая, пытается изобразить в этой стране карманную демократию. Добавляя новых персонажей в предвыборную кампанию – олигарха Прохорова и терапевта Охлобыстина. Но всем приличным и порядочным людям, геям и демократическим журналистам хорошо известно, что демократия не может играть по законам лубянских карликов. Потому что демократия напрямую связана с общечеловеческими ценностями, концепцией защиты прав человека, идеалами свободы и принципом евроатлантического выбора.

Читатели моего блога меня спрашивали об отношении к Прохорову и Охлобыстину. Спрашивали – отвечаем. Прохоров – честный и талантливый бизнесмен. Уже в 24 года он стал председателем правление банка, что говорит о его незаурядных талантах эффективного менеджера. Да, он замешан в кутежах в Куршавеле, но какой приличный интеллигент не любит кутить? Я сам потомок гусар, и подобные выходки миллиардера только добавляет вистов и уровень рукопожатности к портрету олигарха. Стратегической ошибкой Прохорова было сотрудничество с режимом. Подставив таким образом свое честное имя на растерзание черни. Лучше б вместо этого он вступил в Консервативную Партию Свободы Совести и вложил повышенный грант в партию. Получив в будущем серьезные гешефты и графский титул.

 

Радует еще, что Прохоров умеет подбирать кадры, ярчайшей креатурой которого была попытка сделать Евгения Ройзмана. Я знаю, что многие неравнодушные правозащитники и диссиденты недовольны деятельностью Евгения, считая, что он нарушает права человека и цыган. Мешая угнетенному цыганскому народу делать свой мелкий гешефт. И нарушая тем самым свободу выбора для остального населения. Отчасти они правы, цыган мне жалко, и каждая слезинка цыганского ребенка отдается свинцовой тяжестью на сердце, но этот кочевой народ залез на чужую поляну. Женя Ройзман всего лишь борется за вашу и нашу свободу, пытаясь переиграть гешефты в пользу приличных людей. И не надо стоять у него на пути.

Что до Охлобыстина, то его заявления насчет баллотирования президенты я считаю несерьезными. Доктор он хороший, а политик никудышный. Хотя, если честно, как специалист его коллега Иван Натанович Купитман на порядок выше. Поэтому даже не хочется рассматривать клоунаду под названием «Доктрина 77». Я сам русский националист, готовый умереть за Великую Русь от Рязани до Ярославля, и мне претит, когда в наши националистические игры лезет некомпетентный человек, бормочущий о какой-то империи. Настоящие националисты – это Крылов и Широпаев, которые требуют установить над этой страной бесполетную зону и ввести миротворческий контингент НАТО. Потому что жить надо не по лжи. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.



sov23
отправлено 25.09.11 11:35 # 282


Надо эту новость мощно отметить. [Пошёл за бутылкой водки]


Norilsk_Doc
отправлено 25.09.11 11:35 # 283


Кому: maig4eg, #21

> А ведь выборов ещё не было. Никто не стесняется.

Да они обкуренные там все! Ладаном. Или кагора пережрали.


Салат
отправлено 25.09.11 11:35 # 284


Кому: Женек, #35

> надоел этот цирк хоть сейчас готов за вилы взяться,честное слово надоел этот цирк уж если и сдохнуть так хоть за что то а не как баран от бухла и от безделия
>
Можешь взять пример Ли Харви Освальда!!!


Makunochi
отправлено 25.09.11 11:35 # 285


> Сам Медведев отметил, что готов после президентских выборов работать в правительстве РФ.

т.е. уже и не скрывают, что победителя заранее знают. Тандем блять, извините

p.s. не, я конечно начинаю всем говорить чтоб голосовали за кого-нить кроме "едро", но как тут поможет голосование, когда такое уже ?


Пенсионер
отправлено 25.09.11 11:35 # 286


Кому: Gitan, #279

> национализацией рубля

Что это такое?


ElvenSkotina
отправлено 25.09.11 11:37 # 287


Кому: Gitan, #253

> Я не апологет ВВП, как бы сразу это говорю.

Оно и видать.

> Сегодня 13 % за чертой бедности.

С каждым годом становится всё хуже и хуже.

> Стало легче массе политических и гражданских сил, которых при Ельцине душили.

Лучше бы эту "массу сил" как при Сталине.

> В Украине больше нет дипломатических центров НАТО (Янукович почему-то их убрал - почему, интересно?).

На Украине. Сколько можно коверкать родной язык в угоду хуй знает кому?

> Понятно, что он создал коррумпированное бюрократическое государство

Он как и все эти граждане, до него был бухарик, после чел который в граните отливал. Но всё они одинаковые по сути. Капиталисты.


Plohish
отправлено 25.09.11 11:37 # 288


Кому: Пенсионер, #278

> Почти пятьдесят минут времени на то, чтобы изложить банальность - Путин и Медведев фигуры одного цвета и их рокировка ничего не меняет принципиально, нужна социальная революция, - это уж слишком.

[не гаффкает, делает стойку аки пойнтер]

Вроде бы в зрв дураков особо не культивируют, потому спрошу:

Камрад! А более внятно - могёшь?!


Paulson
отправлено 25.09.11 11:39 # 289


Кому: Makunochi, #285

Многие уже лет 10 догадывались о том, что в 2012 опять вернётся Путин. Вот только не все подозревали, что на 12 лет(Василиса Микулишна вспомнилась аж).


Norilsk_Doc
отправлено 25.09.11 11:39 # 290


Кому: Женек, #35

> надоел этот цирк хоть сейчас готов за вилы взяться

Правильно, сенокос на носу.


bugsbunny55
отправлено 25.09.11 11:39 # 291


Ой, какая прелесть..... :) С новым/старым президентом вас товарищи!!!!!!!!!!!!!!


725rms
отправлено 25.09.11 11:39 # 292


Кому: affigi, #28

та хуле - все павлыглобы и бабыванги задним числом


Полиграф Полиграфыч
отправлено 25.09.11 11:41 # 293


Кому: Nitup_12, #246

> Для меня тогда такой вариант казался невероятным, фантастическим. Я думал: "ну не может же быть таких наглых и позорных комбинаций!" А оно эвон как.
> Мне кажется, это позор и посмешище на весь мир.

Отчего такие эмоции ? Чем тебе так не нравится этот вариант ?
На мой взгляд:
1. данная рокировка не запрещена законом. То есть, формальности соблюдены.
2. если не случится чего-то плохого, то Путин на выборах нужные ему голоса наберет. то есть выбор кандитата логичен.
3. так называемой опозиции никто не мешает выдвинуть своего кандитата, который теоретически может победить на выборах.


Gitan
отправлено 25.09.11 11:42 # 294


Кому: ElvenSkotina, #287

> На Украине.

Кургинян говорит "в Украине", поспорь с ним тоже.

Короче из всех твоих пассажей понятно, что разговаривать с тобой не о чем. Кроме того: Всё похерили!
Всё разворовали! Нужна новая власть!
Это такие как ты устраивают оранжевые революции или же только сидят в интернетах и обсуждают (и осуждают): как же всё плохо.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.11 11:42 # 295


Кому: Nin, #203

> Американские ж неграмотные - ни читать, ни писать не yмеют, 42 миллиона человек, забыл ?

Чего уж там, амерниканцы же тупыыыые!!!


Plohish
отправлено 25.09.11 11:43 # 296


Кому: 725rms, #281

Таки Лёва, успокойтесь!
Потом успокойтесь ещё раз!!!

А дальщще - слушайте за конкретный гешефт - ви кидаете в меня деньгами на банку Лапин Культы,
а я - соопчаю вам секретный рецепт копчения селёдки. И таки оставьте уже в покое все вот эти вот
русские выборы. Таки там нету где похмелиться, и покоптить хорошую рыбу - тоже не дадут.


Ведроид
отправлено 25.09.11 11:47 # 297


Байден предупреждал Путина весной, что ему не следует становиться президентом, и что США хотят видеть главой России либерал. Что же теперь-то будет? Заделают ли нам цветную революцию?


Салат
отправлено 25.09.11 11:47 # 298


Вот мне лично немного приятно даже - я у кума на спор (путин/медведев) 5000 выиграл ), поеду заберу...


ElvenSkotina
отправлено 25.09.11 11:48 # 299


Кому: Gitan, #294

> Кургинян говорит "в Украине", поспорь с ним тоже.

Разрешите бегом?

> Короче из всех твоих пассажей понятно, что разговаривать с тобой не о чем.

Ну всё, пиздец, приплыли, как мне дальше-то жить?

> Это такие как ты устраивают оранжевые революции или же только сидят в интернетах и обсуждают (и осуждают): как же всё плохо.

На самом деле я просто не испытываю твоей ажитации по поводу выборов Путина, вот и всё.


kotka
отправлено 25.09.11 11:49 # 300


Вопрос не об именах.

Больше интересна судьба Перестройки-2 и подготовки Великой Демократической Революции в России.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 875



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк