Исторический процесс

28.09.11 18:01 | Goblin | 520 комментариев »

Политика

Сегодня, в среду, 28.09.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".



ск0чать передачу

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 520, Goblin: 4

Badan
отправлено 28.09.11 21:22 # 101


Кургиняну поклон в ноги!

Он Великое Дело делает. Столько информации через зомбоящик выдать при этом не курировать сам телеканал - это я вам скажу близко к подвигу или спец операции!
Меня лично проценты нисколько не удивляют. Постле 20 лет высера в мозг, люди начали получать информацию которая стала соответствовать тому что происходит за окном. Только реальные дебилы и либеральная свора может ещё не внять фактам. 3% - смело можно списывать на дибилизм и отмороженность (Новодворская, Лимонов, Алексеева - яркие представители этого бомонда)
И всё-таки интересно как Сергей Еврандович смог так лихо это провернуть. Думаю узнаем об этом мы только после выборов и то может быть.


glu87
отправлено 28.09.11 21:26 # 102


Кому: Sergey N., #3

> Руцкой едва не прибил Сванидзу

Руцкой отжег напалмом!!!


Abrikosov
отправлено 28.09.11 21:31 # 103


Кому: profik, #96

> Пивоваров Руцкому: Вот я абсолютно убеждён теперь, Александр Владимирович, раньше я не был убеждён, что если бы вы победили, мы бы [парились на нарах].

Это он себе сильно льстит.
Такой матёрый пидорюга, как Пивоваров, парился бы [под нарами].

> Я бы дал команду, если бы был батальон, хоть один под рукой, прийти в Смольный, арестовать, и всю эту шваль [перевешать].

Сомневаюсь, что команду такого чмошного командира, как Пивоваров, даже полковая карликовая собачка Жучка выполнила бы в 1917-м.

> Профессор называется, не может в голове две согласованных мысли удержать в течении нескольких минут

Шизофрения - профессиональное заболевание либералов.


Sergey N.
отправлено 28.09.11 21:32 # 104


Кому: ev1l, #23

> он не психически больной и не какой-то неполноценный, который не понимает что и зачем происходит.

"Доктор Лайл Росситер выбрал для своего исследования более интересный объект - либеральную идеологию. Результатом кропотливой работы стала провокационная книга "Либеральный ум: Психологические причины политического безумия". Основной тезис исследования - носители либерализма страдают особой разновидностью психического расстройства..."

http://www.utro.ru/articles/2008/02/01/713261.shtml


Statist
отправлено 28.09.11 21:32 # 105


Пара слов о призыве Макашова: "Обрезать все телефонные связи! Чиновников выкинуть на х.й на улицу!", на который ссылался Сванидзе.

Дело в том, что эта запись в д/ф и передачах, появященных событиям осени 1993-го Честно и Рукопожатно обрезается. Ну и Колидзе, само собой, ее подрезал.

А вот как этот призыв звучит целиком:

http://www.youtube.com/watch?v=6HhbMCD3mfU#t=09m57s

Но ,как вы понимаете, если бы фразу Макашова: "Никого не трогать!" пропустили, то завывания про боевиков (экстремистов, фашистский мятеж, гражданскую войну - нужное подчеркнуть) сильно потеряли бы в убедительности.


namelessgrey
отправлено 28.09.11 21:33 # 106


Давно заметил, что когда рассказывают про пустые прилавки начала 90-х, про дефицит второй половины 80-х или про "в СССР в магазинах никогда ничего не было" в любой другой послевоенный период, - показывают всегда одни и те же кадры хроники.
Да и Сванидзе в "Суде времени" нет-нет да и расскажет про недоедание в ранние 70-е.
Вот, мол, непролазный голод - это всё наше советское прошлое от начала и до конца.
Либерасты постоянно воют про голодомор, а вот такими заходами сами же низводят действительно трагическое событие с родной истории до уровня банальщины. Потому что выходи, что если всё советское время голодали, то вроде и в голодоморе ничего особенного нет.


Гранаtt
отправлено 28.09.11 21:33 # 107


Это просто МЕГА-ПЕРЕДАЧА!

Такого накала ещё никогда не было.

Все гости Карлыча публично и жыдко обосрались.

Хочется встретиться с Рудским и пожать ему руку!

Начинаю готовить тираж этой передачи, буду распространять. Это должен увидеть каждый!


waiz
отправлено 28.09.11 21:34 # 108


http://www.youtube.com/watch?v=uipu9NKoZqs

youtube полная версия


протопоп вожжофф
отправлено 28.09.11 21:34 # 109


Кому: glu87, #102

> Кому: Sergey N., #3
>
> > Руцкой едва не прибил Сванидзу
>
> Руцкой отжег напалмом!!!

Руцкой отлил гранатой!!!


TitanQ
отправлено 28.09.11 21:34 # 110


- с какой стати руины?
- как с какой стати руины!? это 92-ой год, вот с какой стати руины!


kak_eto_tak
отправлено 28.09.11 21:34 # 111


Кому: Waldemaar, #97

> Прямой эфир

Передачу записывают заранее. Не прямой эфир точно.


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 21:36 # 112


Кому: Муромец, #40

> Умеет Николай "И чё?" Карлович свидетелй подбирать.

Просто либерастов, которые в доле, не так уж много


Гранаtt
отправлено 28.09.11 21:36 # 113


Кому: протопоп вожжофф, #109

> Руцкой отжег напалмом!!!
>
> Руцкой отлил гранатой!!!

- Посадить бы тебя в банку и долбануть кумулятивным снарядом! (с) Рудской vs Сванидзэ


цыник
отправлено 28.09.11 21:40 # 114


смотрим передачку на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=gh-kVCyxxmY


glu87
отправлено 28.09.11 21:41 # 115


Кому: namelessgrey, #106

> Давно заметил, что когда рассказывают про пустые прилавки начала 90-х, про дефицит второй половины 80-х

Это так

> "в СССР в магазинах никогда ничего не было"

В магазинах не было, а у людей всё было

> Да и Сванидзе в "Суде времени" нет-нет да и расскажет про недоедание в ранние 70-е.

Пиздит как Троцкий


Муромец
отправлено 28.09.11 21:42 # 116


Кому: Абдурахманыч, #112

> Просто либерастов, которые в доле, не так уж много

А идейные?
Навроде того пожилого историка из выпуска про Ливию, который упорно доказывал что вторжение США в Ирак и Афганистан - огромное благо для всего мира и для нашей страны особенно.


namelessgrey
отправлено 28.09.11 21:43 # 117


Александр Владимирович Руцкой - моё почтение. Не постеснялся всё рассказать знатному либерасту.
А вот крестящийся в студии полковник выглядит странно.


namelessgrey
отправлено 28.09.11 21:44 # 118


Кому: glu87, #115

> В магазинах не было, а у людей всё было

Да, камрад, совершенно с тобой согласен.


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 21:46 # 119


Кому: glu87, #115

> "в СССР в магазинах никогда ничего не было"
>
> В магазинах не было, а у людей всё было

Кстати интересный момент. Что лучше товары для людей, или товары для магазинов?


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 21:49 # 120


Кому: Муромец, #116

> А идейные?
> Навроде того пожилого историка из выпуска про Ливию, который упорно доказывал что вторжение США в Ирак и Афганистан - огромное благо для всего мира и для нашей страны особенно.

Ты забываешь маленькую деталь - тот идейный, получает зарплату у американцев, и не только этого не скрывает, но и гордиться этим


Углан
отправлено 28.09.11 21:49 # 121


Кому: kak_eto_tak, #111

> Передачу записывают заранее. Не прямой эфир точно.

Некоторые выпуски шли в прямом эфире для Дальнего Востока, некоторые в записи.


glu87
отправлено 28.09.11 21:50 # 122


Кому: Абдурахманыч, #119

> Что лучше товары для людей, или товары для магазинов?

Лучше, чтобы и то и то:) Но не всегда получалось - необходимость того, что нужно что-то менять назрела к середине 80-х. Но, блядь, нахуя рушить всё хорошее, что было тогда и брать взамен с запада только самое плохое


namelessgrey
отправлено 28.09.11 21:51 # 123


Пивоварова, блядь, как вижу - так всё время думаю, кто же хуже - Сванидзе или он?
Настолько мерзопакостный.
И блядь, академик, историк, германист.
"Господин генерал". У нас, вообще-то, генерал всё ещё товарищ.


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 21:52 # 124


Кому: glu87, #122

> Лучше, чтобы и то и то:)

Доживешь до коммунизма возможно так и будет. А пока или-или.


glu87
отправлено 28.09.11 21:55 # 125


Кому: Абдурахманыч, #124

> Доживешь до коммунизма возможно так и будет.

Один раз уже дожили:) - Хрущ то обещал, что коммунизм будет к 80-му году построен:)


Rhiannon
отправлено 28.09.11 21:55 # 126


Кому: Абдурахманыч, #119

> Кстати интересный момент. Что лучше товары для людей, или товары для магазинов?

Лучше когда в магазинах. Ведь тогда любой человек может пойти и купить! Это свобода!!!


Гранаtt
отправлено 28.09.11 21:56 # 127


Кому: glu87, #125

> Один раз уже дожили:) - Хрущ то обещал, что коммунизм будет к 80-му году построен:)

Видать не в ту версию 80-х попали )


benrobot
отправлено 28.09.11 21:57 # 128


Кому: Abrikosov, #103

Это он себе сильно льстит.
Такой матёрый пидорюга, как Пивоваров, парился бы [под нарами].

абсолютно согласен, камрад!


Abrikosov
отправлено 28.09.11 21:57 # 129


Кому: Абдурахманыч, #119

> Кстати интересный момент. Что лучше товары для людей, или товары для магазинов?

Либерал тебе ответит, что товары должны быть как сейчас: для магазинов и уважаемых людей. А не для быдла, как в совке.


Кому: namelessgrey, #123

> Пивоварова, блядь, как вижу - так всё время думаю, кто же хуже - Сванидзе или он?

"Оба хуже" (c)


Anber
отправлено 28.09.11 22:00 # 130


Кому: starryi, #57

> Кому: Anber, #46
>
> > Пивоваров
>
> это не его чадо фильмецы антисоветские лепит?

Здесь сообщали, что это его племянник старается.


Ванюша Лабух
отправлено 28.09.11 22:00 # 131


У Карлыча уже башка дёргается(это радует)! Такой инвалидной команды свидетелей у него ещё не было, по-моему. Ну, а Пивоварыч уж наизнанку раскрылся и все увидели, что он не только выглядит, как долбоёб, но и изнутри наполнен исключительно сероводородом.


ВикторВасильевич
отправлено 28.09.11 22:00 # 132


в очередной раз поражаюсь ужасному вранью наших властей
а также чюдовещной зомбо-либерализации наших сограждан
одно радует народ наконецто начинает очищать могз и думать.

тока вот возникает вопрос: когда народ очистит мозг и поймет что 20 лет его имели по всякому, то обычно после таких умозаключений аврора стреляет.....

[закупаю сайгу12к и годовой запас харчей]


Андрюнечка
отправлено 28.09.11 22:01 # 133


Кому: Sergey N., #104

> Основной тезис исследования - носители либерализма страдают особой разновидностью психического расстройства..."

Ходил по линку. Автор сам страдает разновидностью описанного им заболевания- anticomunismus vulgaris. Т.е. не замечает очевидные изъяны капиталистического общества.


Гранаtt
отправлено 28.09.11 22:02 # 134


Кому: Abrikosov, #129

> Кому: namelessgrey, #123
>
> > Пивоварова, блядь, как вижу - так всё время думаю, кто же хуже - Сванидзе или он?
>
> "Оба хуже" (c)

"Из двух зол не выбирают" (с)


hulagu
отправлено 28.09.11 22:03 # 135


Кому: Гранаtt, #107

> Хочется встретиться с Рудским и пожать ему руку!

Он - Ру[ц]кой, камрад.


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 22:04 # 136


Кому: glu87, #125

> Доживешь до коммунизма возможно так и будет.
>
> Один раз уже дожили:) - Хрущ то обещал, что коммунизм будет к 80-му году построен:)

Хрущь такая же сволочь как и Сванидзе


Гранаtt
отправлено 28.09.11 22:06 # 137


Кому: hulagu, #135

> Он - Ру[ц]кой, камрад.

Ай!

Мой бывший коллега Ру[дс]кой. Попутал.


Андрей Долгов
отправлено 28.09.11 22:06 # 138


Отличная передача! Ну и от выстрела танка в здании люди не гибли - это пять!!! И про выстрел из гранатомета в закрытом помещении - это дважды пять! Они видимо даже в школе НВП прогуливали.


Abrikosov
отправлено 28.09.11 22:06 # 139


Кому: Гранаtt, #134

> "Оба хуже" (c)
>
> "Из двух зол не выбирают" (с)

"Чума на оба ваши дома" (с)


glu87
отправлено 28.09.11 22:07 # 140


Кому: Абдурахманыч, #136

> Хрущь такая же сволочь как и Сванидзе

Хуже


Sergey N.
отправлено 28.09.11 22:09 # 141


Кому: Абдурахманыч, #112

> Умеет Николай "И чё?" Карлович свидетелй подбирать.
>
> Просто либерастов, которые в доле, не так уж много

За чем же дело стало? Себя в свидетели запишет. В качестве факта доказательства себя уже привёл.

Кому: glu87, #115

> Пиздит как Троцкий

Пиздит, как Сванидзе.


Nekrasoff
отправлено 28.09.11 22:09 # 142


Кому: Диссидент, #93

> Ведь, получается, можно сколько угодно с одного телефона голосовать

А то! Санидзе же набирает откуда-то 2,5 процента.


tsc
отправлено 28.09.11 22:09 # 143


Кому: namelessgrey, #106

> Вот, мол, непролазный голод - это всё наше советское прошлое от начала и до конца.

В свое время, увлекаясь беговыми лыжами, поехал с товарищами в дальнее подмосковье. Проезжая мимо деревни встретили бабульку, которая спросила нет ли у нас еды. Открыли рюкзаки, достали бутерброды и термосы с горячим чаем. Единственный магазин в селе закрыт, электричества нет, до ближайшего городка более пятнадцати км. В доме +5. На календаре был январь 1994-го. Разгар демократии.


FMA2105
отправлено 28.09.11 22:09 # 144


СВанидза начинает шарманку про слизинку педераса и милион убитых младенцев,
но в этот раз новье "брать реванш у мертвых" - - - АД!!!


mamiko
отправлено 28.09.11 22:10 # 145


Кому: Диссидент, #93

Вообще-то вопрос уже обсуждался, но все-таки напомню:
http://eot.su/node/6682 - это мнение самого Кургиняна:
"Первое. Телефонное голосование – это состязательный процесс. Это соревнование.
Второе. Правила этого соревнования задаёт не Кургинян. И не Сванидзе. Их задаёт канал «Россия».
Третье. Играть надо строго по задаваемым правилам. Любой, кто предлагает нарушить эти правила – провокатор.
Четвёртое. Спросят: «А что делать, если сам создатель правил их нарушит и начнёт подкручивать счётчик?» Отвечаю. Во-первых, пока что этого нет. Во-вторых, «против лома нет приёма». Если что-нибудь подобное произойдёт, то я просто выйду из игры. И немедленно. Но почему-то мне кажется, что этого не произойдёт сейчас, как это не произошло в программе «Суд времени». Не уподобляйтесь либералам. Это им, вопреки азам теории либерализма, кажется, что лист с дерева не упадёт без верховного решения власти. На самом деле, если бы небезразличные телевизионщики не выворачивали себя наизнанку с тем, чтобы программа состоялась, её бы не было. Так зачем этим телевизионщикам нарушать правила? Они не деляги, не карьеристы. Иначе я бы и не стал с ними иметь дело. Спросят: «А если им прикажут?». Отвечаю: «Вот когда прикажут, тогда и поговорим. А пока что им не приказывают. Их оставили в покое. Высшие начальники другим заняты. То есть до боли очевидно, что это так, но все что-то придумывают. Либералы, прежде всего. Но и наши подзаводятся. Видимо, наслушавшись «Эха Москвы».
Пятое. Итак, надо играть по правилам, задаваемым телевизионным каналом. Какие правила задают телевизионные каналы? Когда какие. Потому что абсолютно справедливого правила просто нет. И это все понимают. Задашь правило «один звонок с одного телефонного номера» - и что получится? У бедняка в квартире один телефон на пять человек, а у богатого – пять мобильников на одного. Поэтому чаще всего каналы говорят: звоните сколько хотите. Понимая, что в среднем зрительские стороны будут звонить примерно одинаково.
Кстати, в ходе передачи «Суд времени» правила менялись. Телевизионщики, которые делали передачу, - люди порядочные, но не «железные Феликсы». Когда на них очень сильно надавили - не начальники, а либералы - то они ввели правило «один звонок с одного номера». Либералам казалось, что им это поможет, потому что их публика более состоятельная. Но не изменилось ровным счётом ничего. А поскольку в программе «Суд времени» показывали проценты, а не числа, то вообще ничто не шелохнулось..."


CheKisst
отправлено 28.09.11 22:15 # 146


Кому: Абдурахманыч, #112

> Просто либерастов, которые в доле, не так уж много

Чую, скоро Новодворскую приведут - она идейная!


Семаргл
отправлено 28.09.11 22:16 # 147


Пивоваров - это ж Ванга!!!

> Я знаю, что могло бы быть!

Это в гранит, срочно.


CheKisst
отправлено 28.09.11 22:17 # 148


Кому: Alex220, #94

> Ведь, получается, можно сколько угодно с одного телефона голосовать (коль денег не жалко).

Это типа как на стадионе - хочешь поддержать, кричишь громче и чаще.

Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #100

> Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием “Девочка с голубыми волосами, или 33 подзатыльника”. Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия(с)

Метафору у Минкина подглядел?


Anber
отправлено 28.09.11 22:21 # 149


Кому: namelessgrey, #123

> "Господин генерал". У нас, вообще-то, генерал всё ещё товарищ.

Пивоваров в армии не служил, и обращаться "товарищ" ему западло.

Кому: glu87, #125

> Кому: Абдурахманыч, #124
>
> > Доживешь до коммунизма возможно так и будет.
>
> Один раз уже дожили:) - Хрущ то обещал, что коммунизм будет к 80-му году построен:)

Это был специальный, изобретённый хрущёвцами "коммунизм", суть которого - "до хренища жратвы и шмоток, и всё это на халяву".


namelessgrey
отправлено 28.09.11 22:22 # 150


Да, передача вышла отличная. Так по сусалам компании знатных либерастов ещё не давали.


Цын
отправлено 28.09.11 22:23 # 151


Кому: Abrikosov, #103

> Такой матёрый пидорюга, как Пивоваров, парился бы [под нарами].

Блеать! Как же эти свободные журналисты заебали по себе простых людей равнять. Кто это мы? Кучка пидарасов, которые тяжелее айфона в руках ничего не держали. Так их таких нисколько не жалко.


Цын
отправлено 28.09.11 22:23 # 152


Кому: CheKisst, #146

> Чую, скоро Новодворскую приведут - она идейная!

С гипножабой Сванидза тогда ваще в минуса уйдет.


Rhiannon
отправлено 28.09.11 22:24 # 153


Кому: CheKisst, #146

> Чую, скоро Новодворскую приведут

Ну да, надо же рейтинг Сванидзы до нуля довести!


vlad77ko
отправлено 28.09.11 22:24 # 154


Кому: CheKisst, #146

>Чую, скоро Новодворскую
приведут - она идейная!

Либеральные говнометы в студию!


alexander_smith
отправлено 28.09.11 22:25 # 155


Выпуск адский. Руцкой мужик. Не просто ему было сдержаться.


glu87
отправлено 28.09.11 22:31 # 156


Кому: Anber, #149

> "коммунизм", суть которого - "до хренища жратвы и шмоток, и всё это на халяву".

Кому ж такое не понравится???


Alexander F.
отправлено 28.09.11 22:32 # 157


Кому: profik, #96

Профессор, как это ему присуще, несёт, как всегда, полный бред. Можно подумать, что в семнадцатом не было желающих весь Смольный перевешать! Но прохвессор не задается простой мысльюм - а почему у них не получилось? Если бы я верил в Бога, то уже давно бы считал, что он за нас, за людей лояльных к своему советскому прошлому, потому что либероидов он явно разума лишил!


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 22:34 # 158


Кому: namelessgrey, #150

> Да, передача вышла отличная. Так по сусалам компании знатных либерастов ещё не давали.

Мне тоже понравилось. Ни малейшей неточности у команде Кургиняна.


alexander_smith
отправлено 28.09.11 22:38 # 159


Кому: CheKisst, #146

> Чую, скоро Новодворскую приведут - она идейная!

Вряд ли она придёт:
http://www.youtube.com/watch?v=_tz6mKLpJCU
Извиняйте за ссылку, но там она.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 28.09.11 22:39 # 160


Кому: CheKisst, #148

> Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #100
>
> > Здравствуйте, меня зовут Пьеро… Сейчас мы разыграем перед вами комедию под названием “Девочка с голубыми волосами, или 33 подзатыльника”. Меня будут колотить палкой, давать пощечины и подзатыльники. Это очень смешная комедия(с)
>
> Метафору у Минкина подглядел?

В фильме "Приключения Буратино". Дочка смотрит. "Исторический процесс" ей пока ещё рановато - 5 лет только:)


Евгений Макаров
отправлено 28.09.11 22:40 # 161


Вот не даст ТНБ соврать, что любая из передач с Кургиняном в разы интереснее чем даже третьи трансформеры. Столько много всего интересного и в таких разрезах, что аж оторопь берёт.
А сегодня вот даже кричал в голос, как кричат болельщики в ожидании гола. Но увы Дунька Кулачкова в рыльце не огребла.(Или таки огребла? Не до конца досмотрел ещё).


Доктор_Ливси
отправлено 28.09.11 22:45 # 162


Кому: glu87, #125

Один раз уже дожили:) -
Хрущ то обещал, что
коммунизм будет к 80-
му году построен:)

Ну по конституции 77 года коммунизм был построен.


Goblin
отправлено 28.09.11 22:46 # 163


Началось.

Руслан Мембраныч неплохо выглядит!


glu87
отправлено 28.09.11 22:47 # 164


Кому: Goblin, #163

> Началось.
>
> Руслан Мембраныч неплохо выглядит!

Дальше будет аццкий ад:)


Anber
отправлено 28.09.11 22:50 # 165


Должен обратить внимание камрадов на один аспект, озвученный в данной передаче стороной Сванидзе, и не опровергнутый стороной Кургиняна (либо из передачи было вырезано опровержение).
Итак.
Полковник запаса, Герой России, президент Ассоциации социальной защиты подразделений специального назначения "Братство краповых беретов "Витязь", Лысюк Сергей Иванович - подлый лжец.
Его заявление о том, что боец "Витязя" Ситников погиб от поражения осколком, взорвавшейся БЧ тандемной гранаты кумулятивного действия ПГ-7 ВР, выпущенной из - наглая ложь.
Не верю, что Лысюку не известны данные расследования и экспертиз, опубликованные руководителем следственной группы Л. Прошкиным.
Вот, что касается гибели Ситникова:
"...Эксперт был допрошен и пояснил, что из средств массовой информации знал о гибели Ситникова от выстрела из гранатомета со стороны нападавших. По объективной картине ранений и, в частности, по диаметру раневого канала он определил боеприпас, который мог быть гранатой от подствольного гранатомета. [Гранатомет РПГ-7 он даже не имел в виду]...
...Тщательному исследованию были подвергнуты одежда погибшего и его бронежилет, собранный по частям из различных музеев. На полигоне внутренних войск был произведен следственный эксперимент с отстрелом из гранатомета РПГ-7 В-1 гранаты ПГ-7 ВР с имитацией условий места происшествия...
...В заключении указано, что [Ситников в момент гибели находился в положении лежа за бетонным парапетом. Таким образом, прямое попадание в него при выстреле со стороны нападавших исключалось]. Телесные повреждения, полученные им, являются следствием разрыва в непосредственной близости от него неустановленного устройства (взрывной травмой). [Эксперты категорически отвергли возможность ранения Ситникова выстрелом из гранатомета РПГ-7 либо из подствольного гранатомета. Они доказали, что на месте его гибели взрыва боевой части гранаты ПГ-7 ВР не было]."

http://russoc.kprf.org/Doctrina/Proshkin1.htm

Кем, после всего этого, следует называть Героя России, полковника Люсюка С. И.?


Слесарь-ядерщик
отправлено 28.09.11 22:50 # 166


В Питере началось!


Nem OFF
отправлено 28.09.11 22:50 # 167


5,2 : 94,8 в Западной Сибири.

Выпуск хороший, у меня пара шаблонов разлетелась мелкими осколками.
З.Ы. Начинают бесить хлопаюшие зрители в студии.


CheKisst
отправлено 28.09.11 22:54 # 168


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #160

> В фильме "Приключения Буратино". Дочка смотрит. "Исторический процесс" ей пока ещё рановато - 5 лет только:)

Минкин в недавно обсуждавшейся статье как раз это сравнение привел - про избиение Пьеро Арлекином. Сравнивать С.Е. с Арлекином - это, мягко говоря, некорректно.


Anber
отправлено 28.09.11 22:55 # 169


Кому: glu87, #156

> Кому: Anber, #149
>
> > "коммунизм", суть которого - "до хренища жратвы и шмоток, и всё это на халяву".
>
> Кому ж такое не понравится???

Сарказм оценил :)

Кому: Доктор_Ливси, #162

> Ну по конституции 77 года коммунизм был построен.

А цитату из той Конституции привести слабо?
Для подтверждения столь спорного заявления.


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 22:57 # 170


Кому: alexander_smith, #159

> Извиняйте за ссылку, но там она.

Неужели возродили карательную медицину и человек наконец получит квалифицированную медицинскую помощь?!!


AMV76
отправлено 28.09.11 22:58 # 171


Ожидаю четкой и продуманной аргументации от Карлыча!


Тумбус
отправлено 28.09.11 22:59 # 172


Пивоваров бредит насчет того, что к 1993 году в России была Конституция 1977 года. Это - вранье. К 1991 году в Верховном Совете РСФСР была готова Конституция, которую подготовила Конституционная комиссия под руководством О.Г.Румянцева. Та Конституция, которую потом делал Шахрай, основана на проекте Румянцева и содержит целые куски из нее. Вплоть до преамбулы - я прекрасно помню, как радовался поздним вечером Румянцев, когда сформулировал преамбулу в том виде, в каком она существует сейчас.
Поэтому вранье академика Пивоварова насчет того, что причиной расстрела Парламента стала устаревшая Конституция - это бред, незнание фактического материала или сознательное передергивание.


Гранаtt
отправлено 28.09.11 22:59 # 173


Кому: AMV76, #171

> Ожидаю четкой и продуманной аргументации от Карлыча!

Убил!


CheKisst
отправлено 28.09.11 23:03 # 174


Кому: alexander_smith, #159

> Извиняйте за ссылку, но там она.

Фигасе, хоум видео Борового и Новодворской!


Nem OFF
отправлено 28.09.11 23:03 # 175


Кому: AMV76, #171

> Ожидаю четкой и продуманной аргументации от Карлыча!

Что-то я пропустил... Он что, в прошлом выпуске такое обещал???


AMV76
отправлено 28.09.11 23:04 # 176


Кому: Nem OFF, #175

> Что-то я пропустил... Он что, в прошлом выпуске такое обещал???

Ну а вдруг?!


timoha
отправлено 28.09.11 23:08 # 177


Карлович замумил уже перебивать.


Francesca
отправлено 28.09.11 23:08 # 178


Ервандыч! Владимирыч!


vikand
отправлено 28.09.11 23:09 # 179


Мне кажется, и Руцкой, и Хасбулатов могли бы вернуться в политику. Руцкой произвел сильнейшее впечатление.


askus
отправлено 28.09.11 23:09 # 180


Кому: Waldemaar, #97

> хотя я сомневаюсь насчет прямости этого самого эфира

ну вобще то на первый дубль вроде идет прямой,
был в БПВ как то когда у соловьева пидорок ушел, народ сильно напрягся чем дыру заткнуть
обещаю разведать конкретно про ИП


100.kg
отправлено 28.09.11 23:10 # 181


Во время "допроса" Пивоварова Кургиняном чуть не сгрыз пальцы на ногах, до того захватывающе!!!

Последующие выпуски могут быть круче лишь при наличии бабылеры среди свидетелей Сванидзе.


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 28.09.11 23:10 # 182


Кому: CheKisst, #168

> Минкин в недавно обсуждавшейся статье как раз это сравнение привел - про избиение Пьеро Арлекином. Сравнивать С.Е. с Арлекином - это, мягко говоря, некорректно.

Минкина не читал - так уж сложилось. СЕК с Арлекином не сравнивал. Сравнивал ситуацию.


Dembler
отправлено 28.09.11 23:11 # 183


Кому: Badan, #101

> Он Великое Дело делает. Столько информации через зомбоящик выдать при этом не курировать сам телеканал - это я вам скажу близко к подвигу или спец операции!

он не один потому что

> И всё-таки интересно как Сергей Еврандович смог так лихо это провернуть. Думаю узнаем об этом мы только после выборов и то может быть.

он уже неоднократно говорил как


askus
отправлено 28.09.11 23:12 # 184


там профессор жаловался что в союзе ему преподавать не давали....а щас типа может
чему ж такой пидор детей то наших учит??


Дикие танцы
отправлено 28.09.11 23:12 # 185


Кому: ganzillo, #13

> Жаль, Руцкой так и не отоварил Сванидзу=(

Шьорт, смотреть уже не интересно.


Слесарь-ядерщик
отправлено 28.09.11 23:14 # 186


Кому: 100.kg, #181

> Последующие выпуски могут быть круче лишь при наличии бабылеры среди свидетелей Сванидзе.

Еще круче - всю Московскую Хельсинкскую группу туда протащить! Вот это будет полный пиздец!!!


725rms
отправлено 28.09.11 23:14 # 187


Кому: Anber, #165

> Должен обратить внимание камрадов на один аспект, озвученный в данной передаче стороной Сванидзе, и не опровергнутый стороной Кургиняна (либо из передачи было вырезано опровержение).

Немного криво вышло, сперва следак опроверг популярную версию убийства Ситникова, а потом Лысюк ее изложил.
сперва следак сказал, что по категорическому заключению экспертизы по ТЦ из РПГ-7 не стреляли, а потом Лысюк сказал, "вы утверждаете, что гранатомёт не может убить человека" и какие-то невнятные постановочные фото. Любому кто внимательно слушал ясно, Лысюк врёт и передергивает, сам придумал за следака утверждение и сам его опроверг.
Но то что Руцкому не дали откомментировать показанные кадры плохо.


HKBD
отправлено 28.09.11 23:14 # 188


По моему Сванидзе подкрючивают счетчик.


Абдурахманыч
отправлено 28.09.11 23:14 # 189


Кому: vikand, #179

> Руцкой произвел сильнейшее впечатление.

Особенно когда точно определил заслуженное место для своих оппонентов.


Amos
отправлено 28.09.11 23:14 # 190


Кому: AMV76, #176

Как говориться, ну а вдруг кобыла вдруг?


Amos
отправлено 28.09.11 23:15 # 191


Кому: vikand, #179

Только это никому не надо, как обычно.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 28.09.11 23:15 # 192


Кому: vikand, #179

> Мне кажется, и Руцкой, и Хасбулатов могли бы вернуться в политику. Руцкой произвел сильнейшее впечатление.

Вполне.


Дикие танцы
отправлено 28.09.11 23:15 # 193


Кому: Willie, #79

> как при этом заставить людей идти против своей природы, включать мозг?

Тогда был двенадцатичасовой рабочий день и неграмотность. При таких обстоятельствах тоже непросто включать мозг.


Shibalba
отправлено 28.09.11 23:15 # 194


По накалу эта серия занимает почетное первое место.
Такого еще не было.


stepnick
отправлено 28.09.11 23:18 # 195


Сванидзе уже не идёт в лобовую, пытается играть на контратаках. Что-то тявкает из-за печки. Выставил Пивоварова, как типа ударную силу.

А Пивоваров не оправдал. Уже употребляет слово "народ" без приставки "антропологическая катастрофа". Вообще, выглядит слегка растеряно, попритух. Иногда огрызается, но уже нет того пафоса и темперамента. Сдулся, похудел. Вообще бы в ноль усох, не жалко ни хуя.


Муромец
отправлено 28.09.11 23:19 # 196


Плоды аграрной реформы сгорели после большевисткого переворота в 17-ом году(с).

Угу.
Столыпину мешали исключительно проклыте коммуняки.


Shnyrik
отправлено 28.09.11 23:20 # 197


"Столыпинские галстуки" -- это, оказывается, не репрессии. Это за интерес!!!


CheKisst
отправлено 28.09.11 23:21 # 198


Кому: ШтабсЪ-КапитанЪ, #182

> Минкина не читал - так уж сложилось. СЕК с Арлекином не сравнивал. Сравнивал ситуацию.

Не взыщи - просто это сравнение автоматом получается, логически.


Слесарь-ядерщик
отправлено 28.09.11 23:22 # 199


Интересно, а сколько крестьян при освоении Сибири Столыпиным там в землю легло?


timoha
отправлено 28.09.11 23:22 # 200


Кому как не редактору газеты знать всё о парлементаризме. Зач0тный выбор эксперта - Карловичу респект!

Эксперт, кстати, задвигает стандартную байку про бурное развите царской России в ХХ веке.

Плюс бывший комсомольский работник рассказал, что коммунистические идеи был бредовыми. Гнида.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 520



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк