Путин и писатели

01.10.11 14:48 | Goblin | 740 комментариев »

Политика

Покривлялись, поныли, поклянчили — всё как положено "в этой стране".
От этих и на лесоповале пользы — никакой.

Жаль, Юра-музыкант не подтянулся — зажог бы, как обычно.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 740, Goblin: 9

Дорокон
отправлено 01.10.11 18:45 # 201


Название ролика: "Путин не даст, а Донцова молодец"

Подразумевается, что Донцова даст?
[задумывается: что может дать Донцова?]

Кому: bqbr0, #104

> Я бы посоветовал начать с «Generation П»

Можно попробовать начать с рассказов. "Один вог" и "СССР Тайшоу Чжуань" - отвал бошки.


micsljazz
отправлено 01.10.11 18:45 # 202


Не читая запустил ролик и продолжил играть в танки. Сначала подумал что это запись какой-то кухонной беседы под пиво/водку.


Some1
отправлено 01.10.11 18:45 # 203


С такими писателями власти и шуты не нужны.


stone master
отправлено 01.10.11 18:45 # 204


А нахер, пардон, эта встреча вообще нужна была? В рамках чего? А то вчера за чаем каналы переключал, наткнулся и не совсем понял - ваш премьер на одном из главных каналов со сказочниками на полном серъезе общается. Или это ПЕАР такой странный?


родич
отправлено 01.10.11 18:45 # 205


Не пойму- я такой умный, аль писатели дегенераты?


sskik
отправлено 01.10.11 18:45 # 206


Кому: Goblin, #26

> Это он про то, чтобы его книги закупало государство - решает проблемы со сбытом

А Путин им в ответ, ребят вы же по просьбам ничем не отличаетесь от отечественных производителей консервов, что мне еще и гондоны рекламировать ?


benrobot
отправлено 01.10.11 18:45 # 207


Кому: Nin, #114

> Даже такие нужны

а я как-то на Брайтоне поражался бомжам: они на пляже под навесом седели, двое в белоснежных носках (6 чел их было), все пили смирновскую водку и курили мальборо (11 долларов за пачку)


Mishanya
отправлено 01.10.11 18:45 # 208


Кому: СанычЪ, #85

Начни с "Чапаев и Пустота", если нравиться читать про пожирание водки смешанной с коксом, то он твой автор.
Если с трудом осилишь половину книги, то можешь дальше не читать, он весь такой.
Имхо- наркота и метафизика + своеобразный юмор.


LEXX$Y$
отправлено 01.10.11 18:45 # 209


Других нет и не будет. (почти цитата)


war
отправлено 01.10.11 18:45 # 210


а видео "Путин и печник" не выходило еще?


stalinets
отправлено 01.10.11 18:45 # 211


> От этих и на лесоповале пользы — никакой.

остается только переработка в колесную мазь (с) )))


Эрми
отправлено 01.10.11 18:45 # 212


Кому: Dribler, #103

И как тебе "Мачо не плачут"?


Кладовщик
отправлено 01.10.11 18:45 # 213


Дмитрий Юрьевич, а к З.Прилепину как относитесь?
Мне показалось, что дельно выступили только он и П.Санаев (последний вроде Ваш знакомый?).


starryi
отправлено 01.10.11 18:45 # 214


пИсатели "тиражём не менее [двухста] тысяч..(05-42 на ролике)."-это теперь так правильно говорить? можно было бы подумать оговорился , так ведь и дикторы по ящику так же говорят "не менее восьмиста"


Mickey
отправлено 01.10.11 18:45 # 215


Кому: Nin, #83

Аффтара Гришковца!!!

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689399


bqbr0
отправлено 01.10.11 18:45 # 216


Кому: 89200508043, #181

> крепко… выебал мою милую девочку прямо в попочку… обожаю твою бесстыжую жопенцию! еще

Какашечкой по шву?


polinov85
отправлено 01.10.11 18:53 # 217


Кому: taur83, #166

> P.S. Вчера по зомбоящику показывали "Кочегара". Фильм - с одной стороны - не оторваться. С другой - тяжелый

А я так ржал в голос, по мне фильм - очень смешной, персонажи (кроме кочегара и детей) картонны до невозможности.


Honim
отправлено 01.10.11 18:53 # 218


Кому: Megafreez, #160

> У нас в Одессе полный пэ - практически в центре города пытаются задержать засевшего в доме наемного убийцу и его подельников, убивших вчера двоих и ранивших четверых милиционеров.

Надо усилить съемку и показ мега-сериалов про лихих и благородных, грабящих только богатых, одесский бандитов: Мишку Япончика, Соньку-Золотую ручку, Беню Крика и т.д.


Nin
отправлено 01.10.11 18:54 # 219


Кому: benrobot, #207

> а я как-то на Брайтоне поражался бомжам: они на пляже под навесом седели, двое в белоснежных носках (6 чел их было), все пили смирновскую водку и курили мальборо (11 долларов за пачку)

Наверное тоже гoстинчики "на дорожку" от кого-то сердобольного получили...
Или просто рожи у них такие были. На Брайтоне - вполне возможно.


СанычЪ
отправлено 01.10.11 18:59 # 220


Кому: Mishanya, #208

Нет, про пожирание водки с коксом, не люблю читать, значит, не мой автор. Про бухло- Ерофеев, Комарницкий/Шепелев, и их "Эныч", про наркоту- Уэлш и Ширянов, а все вместе нещитово.


СанычЪ
отправлено 01.10.11 19:01 # 221


Кому: Эрми, #212

Почитай его RAB. Отвал башки!


Abrikosov
отправлено 01.10.11 19:05 # 222


Кому: Дарья Донцова, #0

И снова в эфире наша постоянная рубрика «поглумись над Донцовой».

> Перекричать мужчин очень трудно.

Это потому, Даша, что ты мопса дома оставила. Надо было брать, а лучше двух. Одного сразу всучить Путину, чтобы он замолчал и не мешал Великой Писательнице перекрикивать всех.

> Я хочу добавить к Андрею, у меня две темы, собственно говоря.

Какой слог! «Что характерно, хочу стремительным домкратом добавить к Андрею, собственно говоря» – так было бы ещё лучше.

> Первый вопрос. Владимир Владимирович, я Вас видела за штурвалом, в подлодке, с винтовкой, с удочкой, я Вас ни разу не видела на открытии книжного магазина, никогда.

Я никогда вас не видела в туалете! Вот почему терроризм не заборот – потому что вы в сортире не бываете! Я специально просмотрела Интернет, кучу посвящённой этой тематике сайтов – вас там нет!!!

> Я специально просмотрела интернет. Я нашла одно маленькое интервью, где Вы говорили, что любите Тургенева и Хемингуэя, если не ошибаюсь, и всё.

И ни слова о любви к Великой писательнице!!! Что происходит? Это что вообще? Что за хуйня, я спрашиваю???

> Вы были на Московской книжной ярмарке один раз.

Видимо, Путину этого хватило. Теперь небось во время работы Московской книжной ярмарки путинский кортеж крюк делает, стараясь не приближаться к этому злачному месту. Ибо там водятся книги Донцовой, пожирающие мозг.

> Мне кажется, что если наше высшее чиновничество возьмет с Вас пример, а они возьмут с Вас пример (хотя бы из подхалимства), и возьмут в руки, так и быть, книгу…

… и прочтёт чиновник, как главный герой, отягощённый оравой придурошных родственников и собачек, разгадывает дебильн… т.е. детективные загадки, перемежая их бородатыми анекдотами, украденными из интернета.

И скажет чиновник то же самое, что сказал полицейский Барбреди в «Южном парке»:
«И наконец, я хотел бы сказать: В жопу чтение! Поначалу я был счастлив, что научился читать. Это казалось таким волшебным… Но потом я прочитал ВОТ ЭТО! Я прочитал этот отстой вплоть до последнего слова, и вот теперь из-за этого куска говна я никогда больше не возьму в руки книгу»

> Нельзя заставить читать, но если читает начальство, может быть, будут читать книги.

Можно пойти дальше – наказывать чиновничество за получение взятки обязательным прочтением книги Донцовой. Эта мера поможет искоренить коррупцию!

> Причём неважно, чтобы это были обязательно советские, русские писатели, читайте любую книгу, возьмите в руки любую книгу и читайте.

Вот это квинтэссенция творчества Великой Писательницы: неважно, что именно написано в книге, содержание может быть любым – лишь бы набрать положенное количество знаков. А вы читайте, гады!

> И второе, я вот сейчас сидела на съезде союза,

Я сижу такая вся – Дольче Габана,
Я пишу такое всё лишь для баранов,
Тиражи всё выше, я в плену обмана –
Я Подушкина считаю круче Сопрано…

> вот здесь сидят Татьяна Устинова, Александра Маринина, сидят Сережа Лукьяненко, Сергей Минаев

Тут уместно процитировать самого Серёжу Лукьяненко:
«Он, [подставить нужную фамилию] – парень хороший, только пишет всякое говно. Нужно ему об этом сказать, но как-то помягче, поделикатнее…» (с)

мы все представители так называемого развлекательного жанра.

Наивная Даша до сих пор думает, что её из-за «развлекательного жанра» критикуют.
А вовсе не из-за того, что книги – говно.

> То, что Вы назвали лёгким чтивом.

Это тонкий намёк, что сие чтиво легче воды – всплывает постоянно. Что бы это могла быть за субстанция?

> Нам было обидно. Честно говоря, мне было обидно, потому что за нами стоят миллионы читателей.

За нами жужжат миллионы мух! Они не могут ошибаться!

> Фиг бы с нами, с писателями, с девушками: мы пообижаемся и перестанем.

Да яснее пень, что творить не бросите. Хотя стоило бы. В знак протеста!!!

> Но говоря так про нас, Вы говорите таким образом про людей, которые нас читают.

«Вы, читающие Донцову, взвешены и найдены лёгкими» - так, что ли?

> У Александры Марининой миллион двести тираж в месяц, у Татьяны Устиновой примерно столько же, у меня столько же, сколько у Лукьяненко с Минаевым – не знаю, предполагаю, что не меньше. Это огромное количество народа, который нас читает.

Это одни и те же люди!!!

> Знаете, начнёт с Донцовой, потом перейдёт к Пушкину

Ага, а начнёт пить из луж и жрать на помойке – потом перейдёт к коллекционному шампанскому и трюфелям.
Логика как в детективах Донцовой, не подкопаешься!

> привыкнет книжку держать в руках – это уже будет хорошо.

Забавно, что Великая Писательница даже не предполагает, что книгу читать будут. Лишь бы в руках держали, т.е. купили.

> Вы делите читателей на белых и чёрных, на чистых и нечистых, на хороших и на чтиво. Нет?

Делите читателей на хороших и чтиво? Чтиво, дорогая Даша, это не читатели, а твои произведения. А читатели действительно бывают разные – одним нравятся хорошие книги, другим – книги как у Донцовой.

> Вы знаете, в книгах Марининой очень часто герои читают русскую классику.

Вы знаете, в книгах Марининой все малахольные.

> И у Устиновой читают русскую классику. Кто читал нас, знает про классику.

Кто читал вас, у того вполне могло сложиться впечатление, что в стране у нас одни дегенераты живут.

> Я как дочь секретаря Союза писателей в советские годы отлично знаю изнутри, как работал Союз писателей

Вы поняли, дорогие дети, что нужно для литературного успеха?

Правильно – нужно просто хорошо работать.

> и как это всё делалось.

Не всё, Даша. К сожалению, ты усвоила всё кроме одного – как же всё-таки писать хорошие книги.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.10.11 19:06 # 223


Кому: milo, #30

Камрад, если это оебе что-нибудь скажет: этот самый Минаев посмотрев "Цитадель" прослезился, и потом сказал: "Именно эти люди победили в Войне! Потому что если не они, то кто тогда?" Ы вывесил это свое мнениев Сети. Мол, читайте меня - люди!!! Короче - пидарас.


Nin
отправлено 01.10.11 19:11 # 224


Кому: Цзен ГУргуров, #223

Кого читать посоветуешь? Так чтоб без порнографии, тяжкого бухания, кровищи и говнища?

( озаряется смутной догадкой)


bqbr0
отправлено 01.10.11 19:11 # 225


Кому: СанычЪ, #220

> Нет, про пожирание водки с коксом, не люблю читать

Спирт с коксом там ровно один раз — для антуража. Поэтическая вечеринка в 1917.


Раз-Два
отправлено 01.10.11 19:11 # 226


Кому: 89200508043, #181

> Михаил Веллер . Самовар

Он-то точно знает, как управлять страной.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.10.11 19:12 # 227


Кому: Nin, #224

> ( озаряется смутной догадкой)

"Шутку понял! Остро, по-заграничному!" (С) :))))


URAS
отправлено 01.10.11 19:17 # 228


Кому: Abrikosov, #222

[безуспешно пытается отдышаться]

Ну блин, камрад!

[снова рж0т аки сумасшедший]


Nin
отправлено 01.10.11 19:19 # 229


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> "Шутку понял! Остро, по-заграничному!" (С) :))))

Внеапно вспомнила впечатления одного паренька, самостоятельно выучившего русский (вполне сносно), после его поездки в Питер.

"- Я давно не мог понять - откуда великие русские писатели берут свои сюжеты? Но теперь я знаю - просто сиди себе, гляди из окошка на улицу и записывай".


СанычЪ
отправлено 01.10.11 19:19 # 230


Кому: Abrikosov, #222

[ Весь в шоке ] А ты, матчасть знаешь.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.10.11 19:21 # 231


Кому: Nin, #229

Это как в Одессе - многие из них не замечают, что шутят. Просто "разговаривают" . А послушаешь - хоть записывай;).


FLOOPtRON
отправлено 01.10.11 19:21 # 232


Кому: eng3, #191

> > И давно героин стал лёгким наркотиком?

Это ты у Путина спроси :)
Видимо, давно!!!


Dribler
отправлено 01.10.11 19:28 # 233


Кому: Эрми, #212

> И как тебе "Мачо не плачут"?

Вот эту, кстати, самую известную, толком не прочитал. Но насколько помню, распиздяйско-пидорастический(и в хорошем и в плохом мыслах) образ жизни раскрыт неплохо. И не только в этой книге.


ТПРУНЯ
отправлено 01.10.11 19:35 # 234


>От этих и на лесоповале пользы — никакой.

По-этому раньше использовалась гигантская мясорубка для переработки в кампост, но мы живём в XXI веке, по этому нужно срочно достраивать биореактор.


benrobot
отправлено 01.10.11 19:35 # 235


Кому: Nin, #219

> Наверное тоже гoстинчики "на дорожку" от кого-то сердобольного получили...
> Или просто рожи у них такие были. На Брайтоне - вполне возможно.

возможно, но они там почти неделю ошивались, вечерами в старбаксе кофе со стеллажа тырили, не таясь, а днем отвисали на пляже. потом куда-то делись.


Tanda
отправлено 01.10.11 19:35 # 236


Кому: Алкоголизм, #164

> В Кремле орудуют надмозги, очевидно.

А, может, видео урезанный вариант?


Кладовщик
отправлено 01.10.11 19:35 # 237


Кому: Honim, #218

Дико извиняюсь, Япончик и Крик, как-бы одно лицо: Беня - литперсонаж, Миша - прототип.


Арвиль
отправлено 01.10.11 19:36 # 238


Кому: taur83, #166

> Вчера по зомбоящику показывали "Кочегара". Фильм - с одной стороны - не оторваться. С другой - тяжелый.

Все потому что там полфильма показывают как человек идет по заснеженной улице.


Максим_В
отправлено 01.10.11 19:36 # 239


Кому: Abrikosov, #222

благо Даша с мопсами этого не видит..
ато после подобных разоблачений у разоблачаемого может случиться инфаркт миокарда и инсульт миосульта


Илья Николаевич
отправлено 01.10.11 19:36 # 240


Как раз закончил книжку 'камикадзе' современного писателя Стогова. В предисловии он говорит, что это он придумал сценарий 11/09. Причем не указав, что сам позаимствовал концовку у Стивена Кинга из 'Бегущего человека'.
По молодости было весело читать, в сейчас как-то не то уже. Пойду украду что-нибудь свежее из Пелевина, может большее удовольствие доставит.


Kommienezuspadt
отправлено 01.10.11 19:38 # 241


Кому: mnemoNIK, #149

> Камрад, а где ты разглядел в Веллере либероида, просто интересно?

Да за первый рассказ в цикле про майора Звягина его надо закрыть подальше, когда революция победит. Не считая той ахинеи, что он периодически выдаёт по телевизору.

> Стругацкие ему нравятся не за сами произведения, а за литературный язык. Его мнение, что они стилистически хорошо пишут.

Ага, а ещё Стругацкие помогли ему подняться, как автору - и любит он их именно за эту протекцию, а не за "язык", который у них - говно. Даже если сравнивать с ним же самим.

Кому: neonneonneon, #152

> Многие их в детстве любили.

Многие в детстве в кровать ссались. Это ли не повод!


polinov85
отправлено 01.10.11 19:39 # 242


Дарья Донцова случайно увидела по телевизору "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" и написала сразу 10 новых романов! Ищите на книжных ярмарках "Убийство Мопсом", "Пятно на подруге", "Сестра умрет первой на первом" и другие!


СанычЪ
отправлено 01.10.11 19:40 # 243


Кому: Dribler, #233

У меня это была первая книга Минаева. Далеко не везде вьехал (ну никак не касаюсь того контингента, о котором он там пишет) и для ясности решил еще почитать другие его книжки. В итоге увлекся, и осилил все труды. Особо был в восторге от RAB.


Honim
отправлено 01.10.11 19:40 # 244


Кому: 89200508043, #181

> Спинка ее прогнута, узкая талия круто и плавно переходит в круглый здоровенный зад, он ходит вверх-вниз

[рж0т]
Камрад, эдак о любом можно составить негативное мнение, понадергав мерзотных цитат из его писанины.
Я не очень уважаю Веллера, но кроме такого вот нужно приводить и другие аргументы.


Nin
отправлено 01.10.11 19:41 # 245


Кому: benrobot, #235

> возможно, но они там почти неделю ошивались, вечерами в старбаксе кофе со стеллажа тырили, не таясь, а днем отвисали на пляже.

Так белые носки с водкой и сигаретами тоже, небось, где-то стырили. По-русски говорили?

>потом куда-то делись.

Подались во Флориду. Там тепло, там яблоки ©


bqbr0
отправлено 01.10.11 19:42 # 246


Кому: Abrikosov, #222

> Я как дочь секретаря Союза писателей в советские годы отлично знаю изнутри, как работал Союз писателей

А потом во мне прорезался писательский талант! И благодаря своему таланту я стала писать!


СанычЪ
отправлено 01.10.11 19:45 # 247


Кому: Илья Николаевич, #240

Почитай Стогова mASIAfucker.


Honim
отправлено 01.10.11 19:47 # 248


Кому: Кладовщик, #237

> Дико извиняюсь, Япончик и Крик, как-бы одно лицо: Беня - литперсонаж, Миша - прототип.

Спасибо, учту. То что Беня Крик персонаж Бабеля - я знал, а вот про прототипа - нет.

Кому: Kommienezuspadt, #241

> Да за первый рассказ в цикле про майора Звягина его надо закрыть подальше, когда революция победит.

Кстати да, персонаж действиями вызвал недоумение. Знаю людей, потекших в начале 90-х под поток о "тупых палачах пытавших наше все - интеллигенцию", потом к ним, конечно, разум вернулся. Но такой цельный, взрослый человек, как майор - такой поступок удивил.


al_kam
отправлено 01.10.11 19:48 # 249


Кому: simulacrum, #156

> Молодец, не молодец, но понял, что метать бисер перед свиньями не станет

Дык и я о том же! Понятно, что подобные мероприятия - часть его работы. Мне нравится, как он ее делает - правильно и с юмором!


Dribler
отправлено 01.10.11 19:48 # 250


Кому: СанычЪ, #243

> У меня это была первая книга Минаева

Это Стогов. "Мачо не плачут" Стогов написал. А RAB я такую не знаю, но не Стогов точно.


Эрми
отправлено 01.10.11 19:51 # 251


Кому: Dribler, #233

> Но насколько помню, распиздяйско-пидорастический образ жизни раскрыт неплохо.

Угу. Читать противно, если честно.
Из современных нравится Нестеренко. Рассказы в "Огненном погребении" - ад.


СанычЪ
отправлено 01.10.11 19:53 # 252


Кому: Dribler, #250

Ай бля! Сейчас глянул в библиотеку- точно Стогоff. Вечно я их путаю. А RAB точно Минаева.


Алкоголизм
отправлено 01.10.11 19:54 # 253


Кому: Abrikosov, #222

А что над ней глумиться-то? Бюджеты не пилит, пропагандизмом никаким не занимается, от государства никак не зависит. Пишет себе книжки легкого содержания, поднимает хорошее бабло на своем умении - народ её любит и охотно покупает. По крайней мере в моих глазах выглядит более адекватной, чем блестящие писатели, пытающие в каждой повести (выходящей раз в 3 года тиражом в 5.000 экз.) открыть глаза всеми свету на ужасные правды бытия. Было бы неплохо, чтобы все культурные деятели были такими вот толковыми ремесленниками.


HAWKDN
отправлено 01.10.11 19:54 # 254


Смотрю ролик и вспоминается:"непонятно зачем убийце понадобилось убивать убийцу убийцы,но Донцову уже несло...


Nin
отправлено 01.10.11 19:56 # 255


Кому: Алкоголизм, #253

> Бюджеты не пилит, пропагандизмом никаким не занимается, от государства никак не зависит.

+ налоги с миллионых продаж в казну.


QashAK
отправлено 01.10.11 20:05 # 256


Кому: Abrikosov, #222

> Я как дочь секретаря Союза писателей в советские годы...

Лютый пиздец. Спасибо комрад за тонкий разбор.


Ойген
отправлено 01.10.11 20:19 # 257


Кому: Максим_В, #34

> ну лично я подобными карманными книгами на даче печку и камин растапливаю

Нельзя книги жечь, пейсатель старался. Оставь на полочке в гараже или сарае, вдруг кто заинтересуется.


Abrikosov
отправлено 01.10.11 20:23 # 258


Кому: Алкоголизм, #253

> А что над ней глумиться-то?

Да хуйню пишет всякую.

> Бюджеты не пилит,

Деревья, идущие на её книги, пилятся фактически в говно.

> пропагандизмом никаким не занимается

Пропагандизмом тупости - занимается.

> от государства никак не зависит.

Гражданка мира, что ли?
Я уж молчу про её неумелые, но настойчивые попытки в её книгах подлизывать Лунтику попец.

> Пишет себе книжки легкого содержания,

Говёного содержания.

> поднимает хорошее бабло на своем умении - народ её любит и охотно покупает.

Поднимает бабло, умело впаривая народу говнище.

> По крайней мере в моих глазах выглядит более адекватной, чем блестящие писатели, пытающие в каждой повести (выходящей раз в 3 года тиражом в 5.000 экз.) открыть глаза всеми свету на ужасные правды бытия.

Хотелось бы ознакомиться со списком этих писателей и сравнением их адекватности в твоём исполнении. Если не затруднит.

> Было бы неплохо, чтобы все культурные деятели были такими вот толковыми ремесленниками.

Охренеть.
Ты вот это серьёзно?


Hedgehog
отправлено 01.10.11 20:25 # 259


Кому: Максим_В, #196
> мозгами.. совсем немножко

Идиотов среди них нет совсем. Более того - все они слегка выше среднего.

> PS: обязательно к чтению книга Забытая Погремушка

После "Маузера Папанина" - в руки не беру. Как и Довлатова - после "Колонки редактора".


polinov85
отправлено 01.10.11 20:25 # 260


Кому: Алкоголизм, #253

> А что над ней глумиться-то? Бюджеты не пилит, пропагандизмом никаким не занимается, от государства никак не зависит

Во-первых она ли пишет? А во-вторых как ни занимается пропогандизмом - ты ролик смотрел? И эта, теперь независимоть от государства - признак нравствености и полезности?


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 20:29 # 261


Базар-вокзал.
Напитались духовности от представителя власти - и вперёд, за новые шедевры.


polinov85
отправлено 01.10.11 20:30 # 262


Кому: Nin, #255

> налоги с миллионых продаж в казну.

Вместо книги Донцовой можно купить бутылку водки, а там и налоги, и акцизы, гораздо для государства выгоднее


Abrikosov
отправлено 01.10.11 20:30 # 263


Кому: Дюк, #58

> Золотой дождь русской литературы!

пИсатели, я настаиваю!

Кому: mnemoNIK, #149

> Камрад, а где ты разглядел в Веллере либероида, просто интересно?

Например, когда в Прибалтике судили советского ветерана Арнольда Мерри, Веллер публично одобрял это судилище и осуждал ветерана.


Honim
отправлено 01.10.11 20:31 # 264


Кому: Abrikosov, #258

Ну не идут продажи у Достоевского. Тяжело читается Толстой в электричке-метро до/с работы. Язык Гоголя тоже никого не вдохновит, если сидишь "на ободке унитаза". Я тебе "один умный вещь скажу, только ты не обижайся" - многим в стране Толстые, Гоголи, Достоевские на фиг не нужны. Им бы в поездке глаза занять, время убить. Донцова с этим отлично справляется. И уж лучше она, чем какая-нибудь Робски.


Honim
отправлено 01.10.11 20:35 # 265


Кому: Hedgehog, #259

> После "Маузера Папанина" - в руки не беру

А что там не так? Анекдот рассказан отлично, мастерским языком - редко кому такое удается. Ну а если на попадается персонажи, воспринимающие любой анекдот, как историческую правду, так из-за них что - и Дюма запрещать?


Nin
отправлено 01.10.11 20:35 # 266


Кому: polinov85, #262

> Вместо книги Донцовой можно купить бутылку водки, а там и налоги, и акцизы, гораздо для государства выгоднее

После Донцовой похмелюга бывает? А цирроз печени и бытовые преступления? Распадаются семьи и рождаются уроды?


polinov85
отправлено 01.10.11 20:35 # 267


Кому: Honim, #264

> Я тебе "один умный вещь скажу, только ты не обижайся" - многим в стране Толстые, Гоголи, Достоевские на фиг не нужны. Им бы в поездке глаза занять, время убить. Донцова с этим отлично справляется. И уж лучше она, чем какая-нибудь Робски.

Многим и жопу мыть не надо и зубы чистить. Только советская власть пыталась привить вкус к хорошему, а теперь "Пусть мальчик не пренапрягается"


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 20:37 # 268


Кому: Максим_В, #196

> мозгами.. совсем немножко
> PS: обязательно к чтению книга Забытая Погремушка

Обязательно к чтению - бестселлер "Приключения майора Звягина".
Там Звягин выслеживает и расстреливает бывшего НКВДшника за преступления против "врагов народа". С зачитыванием приговоров Вышинский-style - чтобы борцы со сталинизмом обкончались.


polinov85
отправлено 01.10.11 20:37 # 269


Кому: Nin, #266

> После Донцовой похмелюга бывает? А цирроз печени и бытовые преступления? Распадаются семьи и рождаются уроды?

Мы же про пополнение казны государства? Или все-таки о Первой поправке к Конституции?


edw
отправлено 01.10.11 20:38 # 270


Кому: bqbr0, #246

> Кому: Abrikosov, #222
>
> > Я как дочь секретаря Союза писателей в советские годы отлично знаю изнутри, как работал Союз писателей
>
> А потом во мне прорезался писательский талант! И благодаря своему таланту я стала писать!

Что-то не припоминаю такого классика - господина Донцова.


Abrikosov
отправлено 01.10.11 20:40 # 271


Кому: polinov85, #262

> Вместо книги Донцовой можно купить бутылку водки, а там и налоги, и акцизы, гораздо для государства выгоднее

И для мозга менее вредно!!!


Nin
отправлено 01.10.11 20:40 # 272


Кому: polinov85, #269

> Мы же про пополнение казны государства? Или все-таки о Первой поправке к Конституции?

Заблудился ты совсем. Лучше пей водку - Первая Поправка даёт добро.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 20:41 # 273


Кому: Honim, #248

> Кстати да, персонаж действиями вызвал недоумение.

Что непонятного? Восстановил справедливость - как её понимает Веллер.

> Но такой цельный, взрослый человек, как майор - такой поступок удивил.

Звягин - это мерисью Веллера.


polinov85
отправлено 01.10.11 20:44 # 274


Кому: Nin, #272

> Заблудился ты совсем. Лучше пей водку - Первая Поправка даёт добро.

Не блудил нынче, читал Донцову, много записывал, периодически плакал по сиротам.


Ойген
отправлено 01.10.11 20:44 # 275


Кому: Алкоголизм, #253

> А что над ней глумиться-то? Бюджеты не пилит, пропагандизмом никаким не занимается, от государства никак не зависит. Пишет себе книжки легкого содержания, поднимает хорошее бабло на своем умении - народ её любит и охотно покупает

Ты серьёзно считаешь, что один человек может писать и издавать 50 книг за год?

З. Ы. На плагиате "её" "произведения" уже уличали. Артель бракодельничает, таская текст слов отовсюду.

Кстати, слышал мнение, что последние тексты Пелевина тоже плод коллективного творчества.


bqbr0
отправлено 01.10.11 20:46 # 276


Кому: Honim, #265

> А что там не так? Анекдот рассказан отлично, мастерским языком - редко кому такое удается.

Это не анекдот, а похабная выдумка идиотов.


Honim
отправлено 01.10.11 20:46 # 277


Кому: Ragnar Petrovich, #273

> Звягин - это мерисью Веллера.

Это очевидно. Отсюда недостоверность. Тогда было модно громить "кровавых палачей". Впрочем, ради продаж, если б писалась книга сейчас, вполне можно было описать казнь Павла Грачева, "за мальчишек". Коньюктура-с.


Honim
отправлено 01.10.11 20:48 # 278


Кому: bqbr0, #276

> Это не анекдот, а похабная выдумка идиотов.

Камрад, ну нельзя так все серьезно воспринимать. Чувство юмора должно быть. Иначе в компаниях будет трудно.


kiokumizu
отправлено 01.10.11 20:51 # 279


Кому: edw, #270

> Что-то не припоминаю такого классика - господина Донцова.

Поиски в интернете выдали следующее - отец Дарьи (Агриппины) Донцовой советский писатель и секретать союза писателей Аркадий Васильев, по его книгам снимались фильмы, такие как "Товарищь Арсений" и "Понедельник - день тяжелый". Так что не соврала писательница, нет.


bqbr0
отправлено 01.10.11 20:53 # 280


Кому: Honim, #278

> Чувство юмора должно быть. Иначе в компаниях будет трудно.

«Меня за веселость жена три раза из дому выгоняла» ©

Есть вещи, про которые шутить нельзя. Тем более Веллеру.


Слесарь-ядерщик
отправлено 01.10.11 20:53 # 281


Кому: Abrikosov, #222

[с трудом пытается вылезти из-под стола]

Хватит уже!!! Я ржать больше не могу!!!111

[падает обратно под стол]


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 20:53 # 282


Кому: Honim, #265

> А что там не так? Анекдот рассказан отлично, мастерским языком - редко кому такое удается.

Тупой Папанин, посланный на льдину разбирать маузер и проводить совковую политработу, идиотские партсобрания с выгонянием беспартийных на мороз, попытка убийства члена экспедиции - всего не перечислишь.

> Ну а если на попадается персонажи, воспринимающие любой анекдот, как историческую правду, так из-за них что - и Дюма запрещать?

Мой земляк, критик Роман Арбитман, как-то написал анекдот про двух якобы братьев Веллеров - Мишу (наш клиент )и Петю (Peter Weller, который Робокоп), очень смешной и точно передающий стиль. В сети есть, рекомендую.

А Михаил Веллер почему-то обиделся, подкрался и плюнул подлецу в рожу - чтобы не выдумывал неправду про известных и уважаемых людей.


bqbr0
отправлено 01.10.11 20:55 # 283


Кому: kiokumizu, #279

> отец Дарьи (Агриппины) Донцовой

Агриппина,
1) Старшая, дочь М. Випсания Агриппы и Юлии, жена Германика; мать имп. Калигулы. Сопровождая мужа в походах его в Германию, обнаружила много отваги. После смерти мужа, была сослана Тиберием на остров Пандатарию у Неаполя, где 33 по Р. Хр. умерла голодной смертью. Сохранились прекрасные статуи ее.
2) Младшая, дочь предыдущей и Германика, родилась в 16 по Р. Хр., сначала жена Домиция Агенобарба, которому родила Нерона (позже императора), потом любовница своего брата Калигулы и деверя Лепида, затем жена Криспа Пассиена, которого умертвила ради богатого наследства, наконец (49) жена имп. Клавдия, 54 отравила его; дабы возвести на престол своего сына Нерона; от имени последнего правила государством, но 59 убита по его приказанию. См. Кудрявцев, "Римские женщины" (1846).

Папа был с юмором!


Abrikosov
отправлено 01.10.11 20:56 # 284


Кому: Honim, #264

> Ну не идут продажи у Достоевского.

Вот странно - а каких-нибудь 30 лет назад шли, да ещё как!
В чём же дело?
Может, в том, что потребителя усиленно приучают к помоям типа Донцовой?

> Тяжело читается Толстой в электричке-метро до/с работы.

Естественно - это ж мозг надо включать.
А это тяжело, для некоторых уже - неподъёмно.

> Язык Гоголя тоже никого не вдохновит

Блядь!!! Ну охуеть просто!
Да у Гоголя такой язык, что читается блин как песня, как гимн, как полёт - даже сам по себе, а по сравнению с донцовским косноязычным убожеством - просто Эверест рядом с донцовским мопсом.

> если сидишь "на ободке унитаза".

У меня такое впечатление, что поклонники Донцовой вообще другим ничем не занимаются - либо сидят на ободке унитаза, либо едут к этому унитазу на электричке/метро.

> Я тебе "один умный вещь скажу, только ты не обижайся" - многим в стране Толстые, Гоголи, Достоевские на фиг не нужны.

Да, в стране много идиотов.
И если людям не прививать вкус, их будет становиться всё больше и больше.

> Им бы в поездке глаза занять, время убить. Донцова с этим отлично справляется.

Да, им время нужно убивать. Если не убивать, то в голове заводятся мысли.
А это дискомфортно для них.

> И уж лучше она, чем какая-нибудь Робски.

Чем лучше?
Вариант "чем Робски" не предлагать!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 20:56 # 285


Кому: Honim, #277

> Тогда было модно громить "кровавых палачей". Впрочем, ради продаж, если б писалась книга сейчас, вполне можно было описать казнь Павла Грачева, "за мальчишек". Коньюктура-с

То есть, автор мудак-с.


bqbr0
отправлено 01.10.11 20:58 # 286


Кому: Abrikosov, #284

> Да у Гоголя такой язык, что читается блин как песня, как гимн, как полёт - даже сам по себе, а по сравнению с донцовским косноязычным убожеством - просто Эверест рядом с донцовским мопсом.

Прямо скажем, Донцова по сравнению с Гоголем — чисто Марианская впадина рядом с Эверестом.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 21:02 # 287


Кому: Honim, #264

> Язык Гоголя тоже никого не вдохновит

"Вечера на хуторе близ Диканьки" не вдохновляют только тех, кто вообще ничего не читал и не читает, даже Донцову.


Honim
отправлено 01.10.11 21:07 # 288


Кому: bqbr0, #280

> Есть вещи, про которые шутить нельзя. Тем более Веллеру.

Камрад, ну какие ТАКИЕ там вещи? Полярники вступают от безбабья в половую связь с Кренкелем, назначив девочкой за беспартийность? Маузер был выбит из руки Нансена, а вся его экспедиция расстреляна, чтоб первыми были советские полярники?


Кому: Ragnar Petrovich, #285

> То есть, автор мудак-с.

Дык, интеллигенция.

Кому: Abrikosov, #284

> Вот странно - а каких-нибудь 30 лет назад шли, да ещё как!

Куда шли? В библиотеки в рамках школьной программы? А то я не помню, как вырывали из рук Дюма?

> Естественно - это ж мозг надо включать.

После тяжелой, изматывающей работы? Однако у вас и запросы.

> Блядь!!! Ну охуеть просто!

Да,да. Язык Гоголя. Да, поэма просто.

> У меня такое впечатление, что поклонники Донцовой вообще другим ничем не занимаются

Разнообразие - залог выживания вида.

> Да, им время нужно убивать.

Камрад, 40-летняя женщина, измотанная работой в кафе - подай принеси, дома дети идиоты муж - дебил. Ей нельзя думать, повесится. Если ты молод, не будь так категоричен.

Кому: Ragnar Petrovich, #282

> А Михаил Веллер почему-то обиделся, подкрался и плюнул подлецу в рожу - чтобы не выдумывал неправду про известных и уважаемых людей.

- Красиво идут!
- Интеллигенция...

> Тупой Папанин, посланный на льдину разбирать маузер и проводить совковую политработу

Ох.. А тупой Ришелье, который бессилен засадить красавца Дартаньяна в Бастилию, обиду за реального сильного властителя не вызывает? Ну анекдот, камрад, рассказали, посмеялись. Ты в детстве, юности анекдоты про Брежнева не рассказывал?


Слесарь-ядерщик
отправлено 01.10.11 21:07 # 289


Кому: Honim, #264

> Язык Гоголя тоже никого не вдохновит, если сидишь "на ободке унитаза".

Камрад, скажу честно: мне было похуй, где Гоголя читать - на диване или на унитазе. И там и там читалось с удовольствием.


polinov85
отправлено 01.10.11 21:08 # 290


То ли дело Пушкин, Император за него карточные долги заплатит и спросит участливо "Что ж ты так в карты проигрываешься", а тот ему дерзко "Да я и стихи пишу чтоб за карты расплачиваться", То есть фактически хобби занимался, вот это титан, а эти у Путина ни попросить, ни пошутить.


Punk_UnDeaD
отправлено 01.10.11 21:11 # 291


Кому: Mishanya, #208

> Начни с "Чапаев и Пустота", если нравиться читать про пожирание водки смешанной с коксом, то он твой автор.
> Если с трудом осилишь половину книги, то можешь дальше не читать, он весь такой.
> Имхо- наркота и метафизика + своеобразный юмор.

сразу видно матёрого литературоведа


Honim
отправлено 01.10.11 21:12 # 292


Кому: Ragnar Petrovich, #287

> "Вечера на хуторе близ Диканьки" не вдохновляют только тех, кто вообще ничего не читал и не читает, даже Донцову.

Кому: Слесарь-ядерщик, #289

> Камрад, скажу честно: мне было похуй, где Гоголя читать - на диване или на унитазе. И там и там читалось с удовольствием.

Я рад за вас ребята, жаль что вы не были моими одноклассниками. Половина класса еле продралась через Гоголя в школе, и это в советские годы, с болеющим за свое дело педагогам. Если что-то нравится вам, это, к сожалению, не означает, что оно нравится всем, что оно осилится всеми, что оно оценится всеми.


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 21:14 # 293


Кому: Honim, #288

> Ох.. А тупой Ришелье, который бессилен засадить красавца Дартаньяна в Бастилию, обиду за реального сильного властителя не вызывает? Ну анекдот, камрад, рассказали, посмеялись.

Мне как-то наплевать на Ришельё. Писал бы Веллер про Ришельё - не было бы вопросов.
Но он написал хуйню про Папанина.

Книжка "Три мушкетёра" детская, в детстве можно любую херню не заметить - даже что война случилась из-за любви кардинала и Бекингема к королеве.
А "Маузер Папанина" - для взрослых.

> Ты в детстве, юности анекдоты про Брежнева не рассказывал?

Нет, в мою юность уже про Ельцина были анекдоты.

> Дык, интеллигенция.

Подчеркну - он мудак как автор, не как человек.


Punk_UnDeaD
отправлено 01.10.11 21:15 # 294


Кому: Honim, #288

> Ох.. А тупой Ришелье, который бессилен засадить красавца Дартаньяна в Бастилию, обиду за реального сильного властителя не вызывает? Ну анекдот, камрад, рассказали, посмеялись. Ты в детстве, юности анекдоты про Брежнева не рассказывал?

веришь, плевать на Ришелье

а на Папанина нет

вот и вся разница


Ragnar Petrovich
отправлено 01.10.11 21:18 # 295


Кому: Honim, #292

> Половина класса еле продралась через Гоголя в школе, и это в советские годы, с болеющим за свое дело педагогам.

Я учился в обычной школе, большая часть класса читала из-под палки.
Но "Вечера" пропёрли практически всех. Гоголь крут.


Пан Головатый
отправлено 01.10.11 21:18 # 296


Не знаю как в " новой России" - у меня давно нет времени следить за современной художественной литературой. Но в "новой Украине" за последние 20 пишется в основном всякое говно, которое заслуженно получило народное название с саркастическим подтекстом: "укрсучлит". Даже для детей не было написано ничего уровня "Тореадоры из Васюкивки".


Honim
отправлено 01.10.11 21:20 # 297


Кому: Пан Головатый, #296

> уровня "Тореадоры из Васюкивки".

Умели же раньше писать. "Пещеры Лихтвейса..." Эх...

Кому: Punk_UnDeaD, #294

> а на Папанина нет

Мнение любого ценно.

Кому: Ragnar Petrovich, #293

> Книжка "Три мушкетёра" детская

Ну это если не знать, что романы писались для взрослой аудитории.

> А "Маузер Папанина" - для взрослых.

Спорно.

> Подчеркну - он мудак как автор

Трудно разобраться. Лично не общался, ряд книг имеют художественные достоинства.


Abrikosov
отправлено 01.10.11 21:20 # 298


Кому: Honim, #288

> Да,да. Язык Гоголя. Да, поэма просто.

Тебе языком Гоголя?
Я могу.

Ложь современных пИсателей, этих инженеров душ человеческих — самое гнусное, что есть на свете! Мы так привыкли к ней… Нас пугает терроризм, ожирение, СПИД… тогда как ложь — хуже войны и болезней, мы ничего не можем с ней сделать. Ни заключить мир. Ни найти лекарство. Ни повернуть вспять. Ложь — полная тьма, и если кто-то угодил в её сети, потерял в ней воспоминание, счастливый день, или человека - уже никогда не вернёт его. Нет, ложь значительней и глубже, чем думают, – порождается ли она временной раздражительностью, желчным, болезненным расположением характера; или служит для праздного развлечения и забавы людей… – вся эта ложь излетает из гнусных потёмков душ человеческих.
Презренное и ничтожное враньё, мимо которого человек равнодушно проходит всякий день, не возросло бы пред ним в такой страшной, почти карикатурной силе, и он не вскрикнул бы, содрогаясь: «я так вижу!» тогда как, по собственному сознанию его, всё было совсем не так. Нет, несправедливы те, которые говорят, будто ложь – это мелочь. Не бывает мелочью то, что имеет огромные и катастрофические последствия. Многое бы вынес человек; но, обманутый лживыми побасенками, поджигает человек свой дом, потому что там форточка не открывалась. Да что там дом – страну свою поджигает. И тот, кто бы понес мщение против злобных выродков, уже почти мирится с ними, видя, сколько гнусностей пишут и снимают про в высшей степени достойных людей.
Несправедливы те, которые говорят, что ложь не действует на тех, кто её извергает, и что лжец не поверит лжецу: лжец-современник не поверит, но плут-потомок уверует! О, боже! сколько проходит ежедневно людей, для которых правда и ложь поменялись местами, моральная система координат – перевернулась! Всё, что ни творилось святыми движеньями души – для них пустяки, а глупейшие и лживые творения объявляются светилами и звёздами мира! Ноет душа моя, когда я вижу, как много тут же, среди самой жизни, безответных, мёртвых обитателей, страшных недвижным холодом души своей и бесплодной пустыней сердца; ноет душа моя, когда на бесчувственных их лицах не вздрагивал даже ни призрак выражения от того, что повергало в небесные слёзы глубоко любящую душу, и не коснел язык их произнести своё гнусное слово: «я так вижу!»
Слепец! А вон протекли десятилетия, города, страны и народы снеслись и исчезли с лица земли, как дым унеслось всё, что было, а Память о великом прошлом живёт и шёпотом повторяется поныне, и внемлют ей сохранившие совесть люди, от умудрённого жизнь старца до исполненного благородного стремления юноши.
«Я так вижу!»
Глупец! А вот устремляется в небо салют в честь дня Победы, и все потряслись снизу доверху, превратись в одно чувство, в один миг, в одного человека, все люди встретились, как братья, в одном душевном движеньи, и гремит дружным рукоплесканьем благодарный гимн тем, которых уже 70 лет как нет на свете. Слышат ли это в братских могилах истлевшие их кости? Отзываются ли души их, выдержавшие ТАКОЕ, по сравнению с чем все наши проблемы – просто мышиная возня?
«Я так вижу!»
Подлец! А вон, среди сих же рядов потрясённой толпы, пришёл удручённый горем и невыносимой тяжестью жизни, готовый поднять отчаянно на себя руки -– и брызнули вдруг освежительные слезы из его очей, и вышел он примиренный с жизнью и просит вновь у неба горя и страданий, чтобы только жить и залиться вновь слезами от гордости за великих предков! Мир – как водоворот: движутся в нем вечно мненья и толки, но все перемалывает Время: как шелуха, слетают ложные, и, как твердые зерна, остаются недвижные истины. Пылью рассыпаются Донцовы, и гранитными исполинами стоят Достоевские. Время – сильнее всего: и даже на загаженном ложью поле человеческого разума могут прорасти ростки Истины.
Ибо колёса Времени мелют медленно, но перемалывают в пыль!


Punk_UnDeaD
отправлено 01.10.11 21:22 # 299


Кому: Honim, #297

> > а на Папанина нет
>
> Мнение любого ценно.

представь себе, нет


Light
отправлено 01.10.11 21:22 # 300


К встречам с президентом надо готовится. И с премьер-министром - тоже![выделенный текст]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 740



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк