Павел Санаев на линии

04.10.11 12:39 | Goblin | 506 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
После неформальной встречи группы писателей с Владимиром Путиным я давал короткое интервью радиостанции «Эхо Москвы» и сказал там следующее: «... Я призвал бы людей не раздувать истерику вокруг коррупции. Потому что последний год это перешло уже все разумные рамки. Не коррупция, а истерика вокруг коррупции.

Коррупция есть везде. Она есть и в Китае, хотя за это там расстреливают, она есть и в Америке, только она другого уровня... Коррупционные скандалы в Америке возникают ровно тогда, когда это нужно определенным людям... Я точно так же, начиная с какого-то времени, когда пошло большое количество информации про коррупцию... точно так же кипел и бурлил от негодования и думал – как же так? Потом я увидел одну очень опасную вещь. Я увидел, что это негодование начинает раздуваться, начинает превращаться в определенную истерию, следствием которой дальше может быть тот хаос, который сейчас мы видим в Египте, который мы видим в Ливии. Потому что если вы думаете, что геополитика куда-то исчезла, если вы думаете, что исчезло желание одних стран доминировать над другими и устанавливать свои правила игры, это не так, и это все существует. И то, что на эти кнопки начинают давить, а мы, как лохи, на это ведемся и начинаем тоже кричать: «Давайте сейчас выйдем с транспарантами, долой, победим коррупцию»... Ее никто не победит.

В худшем случае, если это случится, мы победим до конца только свою собственную страну... Пока есть что пилить, пока есть нефтяные деньги, пока есть эта халява... С этим ничего не сделаешь, к сожалению... Кого куда ни поставьте, все равно это будет происходить, потому что за всеми не уследишь.
Открытое письмо писателя Павла Санаева


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 506, Goblin: 19

boluvalnik
отправлено 04.10.11 16:49 # 201


Кому: ZELL41km, #166

> Почему?

Выгляни в окошко.


korp83
отправлено 04.10.11 16:50 # 202


Кому: garu, #176
> Вот поэтому и нужен жесткий контроль и ответственность прежде всего центра над тем кого посадили в регионах.
Нужен!!!Где? Где этот центр, который осуществляет контроль и несет ответсвенность. Наверное мы живем в разных Россиях и поэтому я его не вижу, не вижу и чтобы он начал зарождаться.... Или Вы о Вашингтонском центре :-)

>Пока наша с вами история не доказала правоту ваших выводов. А даже наоборот. Вспомните Думу первого созыва. Много толку от них было ?
Посмотрите на думу последнего созыва. Под "яволь, мой Фюрер" дружно проглатывается переименование милиции в полицию, сокращение часовых поясов, реформа образования, слив потенциальных союзников...
Какой толк от них есть сейчас?

> Вот потому баррикады стали единственной альтернативой думским партиям.
Это ваши слова? Это не призывы?

Это констатация факта. Вернее сказать, власть сама призывает к баррикадам, исполняя роль собаки на сене.

Ps Хотя, меня бы устроила и текущая политическая система, с одной оговоркой. Ответственность правящей партии/президента за предвыборные обещания (вплоть до конфискации и уголовной).


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 16:50 # 203


Кому: garu, #191

> >
> Беда в том, что не важно сейчас то ты коммунист или демократ.

Вот именно!!!
Именно потому, что у власти правящий класс во главе с замечательным тандемом.
Поэтому очень странно, что тебе не нужны альтернативы.
А вместо альтернатив активно используют прием-страшилку - вот они какие эти коммуняки.


boluvalnik
отправлено 04.10.11 16:52 # 204


Кому: Стропорез, #194

> В окружении Зюганова и в составе КПРФ есть критическая масса порядочных людей. Лидер, конечно, лицо партии. Но и свита делает короля. С приходом Зю придут Алфёров, Савицкая и люди, прошедшие школу государственного, военного, научного управления.

Согласен. Еще добавил бы Смолина - редкая умница. Слушал его на образовательном конгрессе несколько недель назад. Его образовательная программа - не чета фурсенковской.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 16:52 # 205


Кому: garu, #191

> И ставить клеймо только по тому в какой ты партии это глупость несусветная.
>

Я догадался, ты член ЕДРа!!!


ZELL41km
отправлено 04.10.11 16:57 # 206


Кому: boluvalnik, #201

Выглянул, гораздо чище и краше чем скажем в 95-ом.

Под окошком больше нет палатки с вывеской "Скупка краденного".

Я сам тогда правда не соображал ничего, но видел предков.

Да, сам по себе это не аргумент, но сейчас им гораздо лучше.

Какие выводы мне сделать, как считаешь?

Если конечно ты считаешь "выглянуть в окошко" весомым аргументом.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 16:57 # 207


Кому: bulkinted, #192

> У меня вот тоже такой вопрос возник.
> Регресс - он от какого года отсчитывается: от 1999-го, или 1991-го, или 1985 года, или 1977?
> Когда у нас в стране все было хорошо, мы прогрессировали и процветали, а потом вдруг покатились под откос?

А ты ответь себе, промышленность у нас в стране с какого времени развиваться перестала?
А с какого времени началась ее ликвидация? А с какого времени наша страна начала разваливаться на кусочки? А население стало вымирать когда?
Может быть ты не в курсе?


Котовод
отправлено 04.10.11 16:57 # 208


Кому: Пенсионер, #143

> Ты сказать-то что хотел?

То что ты далек от реальности и пишешь то, чего не бывает в реальности, да еще и историю не знаешь.


eve
отправлено 04.10.11 17:01 # 209


Пока читал, регулярно поднимал челюсть. Очень толковое письмо.


Papont
отправлено 04.10.11 17:01 # 210


Ну наконец-то об этом кто-то прямым текстом сказал! Санаеву - моё почтение. А то как-то с этим лозунгом "борьбы с коррупцией" попёрли все подряд, от нынешних властей до отважных борцунов с ними. При этом никто не делится, как они её собираются забороть и что будут делать потом.


bulkinted
отправлено 04.10.11 17:02 # 211


Кому: Абдурахманыч, #207

> А ты ответь себе, промышленность у нас в стране с какого времени развиваться перестала?
> А с какого времени началась ее ликвидация? А с какого времени наша страна начала разваливаться на кусочки? А население стало вымирать когда?
> Может быть ты не в курсе?

Ну, если вспомнить твои слова про 12 лет регресса, то регрессируем мы с 1999-го.


ZELL41km
отправлено 04.10.11 17:05 # 212


Кому: Абдурахманыч, #200

Да не. Я просто интересуюсь.

Я например могу только разницу определить.

Я родился в 87-ом, в 95 примерно, я уже мог видеть и частично понимать разговоры родителей.
Видел то, чего не видел в 3 годика.
И теперь я могу оценить их разговоры, и видеть что они делают.

А сам я кручусь из того, что есть.
Для меня нет моего "тогда". Есть только мое "сейчас".

И сейчас мне не плохо, хоть я и вижу, что в целом в России не очень всё ладно.

Я просто считаю что, за 12 лет, такую большую и многонациональную страну невозможно развернуть.
Замедлить ход, да, но не развернуть.
На это нужно больше времени.

Если считаешь иначе, я послушаю. Мне интересно.


Gecko
отправлено 04.10.11 17:05 # 213


Кому: Абдурахманыч, #177

> Конечно переживем, только не все!!!

Это само собой.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:07 # 214


Кому: bulkinted, #211

> > Ну, если вспомнить твои слова про 12 лет регресса, то регрессируем мы с 1999-го.

Ты бы читал все комменты, а не выборочно. Я уже отвечал на этот вопрос.


boluvalnik
отправлено 04.10.11 17:10 # 215


Кому: ZELL41km, #206

> Выглянул, гораздо чище и краше чем скажем в 95-ом.
>
> Под окошком больше нет палатки с вывеской "Скупка краденного".
>
> Я сам тогда правда не соображал ничего, но видел предков.
>
> Да, сам по себе это не аргумент, но сейчас им гораздо лучше.
>
> Какие выводы мне сделать, как считаешь?
>
> Если конечно ты считаешь "выглянуть в окошко" весомым аргументом.

А еще с тех времен под сладкие разговоры о подъеме рождаемости население страны сократилось на несколько миллионов человек. Под разговоры о борьбе с терроризмом количество террактов выросло в несколько раз. Под песни о подъеме экономики вымерли сотнидеревни (еще в конце 90-х некоторые из них в моей родной Смоленщине еще можно было спасти). И так во всем... Хотя это видимо для тебя не аргумент. А ларек скупки краденого в Смоленске никуда не делся - прямиком на колхозном рынке стоит. Уж не знаю в какой сказочной стране ты живешь, но я ничего из тобой написанного не заметил. Уж, извини.


Kembrik
отправлено 04.10.11 17:12 # 216


Кому: Абдурахманыч, #207

> А ты ответь себе, промышленность у нас в стране с какого времени развиваться перестала?

Промышленность - она разная. Говорить что все в ж. - не совсем корректно. Как и отвечать вопросом на вопрос. Вот ты давно курятину импортного производства ел? Или сельскохозяйственное производство нещитово?

Так уж получилось, что я зарабатываю на жизнь тем, что автоматизирую учет "узких мест" на производственных предприятиях. Пол жизни в дороге, зато на выходные в Е-бург к знакомым слетать - как ночью в темноте до холодильника дойти. О проблемах некоторых отраслей друзьям могу часами за рюмкой рассказывать. Но и успешных предприятий с эффективными собственниками (без кавычек) тоже хватает.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:14 # 217


Кому: ZELL41km, #212

> Если считаешь иначе, я послушаю. Мне интересно.

Считаю разумеется иначе.
Наверное потому, что родился лет на 20 раньше.
А то что я хотел сказать по этому поводу, я уже сказал, перечитай.


Sweet Death
отправлено 04.10.11 17:17 # 218


Кому: korp83, #202

> Посмотрите на думу последнего созыва.

Ну и? Бардака больше или меньше?
Расклад лебедь рак и щука - она что, во благо?

Кому: Стропорез, #194

> В окружении Зюганова и в составе КПРФ есть критическая масса порядочных людей.

Вот бы увидеть в программе предпосылки к чему-то последовательному и жизнеспособному. Грубо говоря (и доводя до наглядного абсурда) - завтра объявить коммунизм и отменить деньги - можно, но нежизнеспособно. А как отлично сказываются на предприятиях экономические перекосы популизма - наблюдал воочию. Жарит не слабее прямого вредительства.
Например - Путин запрещает трубы канализации в городе менять? Нифига. То одни выборы, то другие - не дадим обмануть население повышением тарифов (перед выборами). А энергетика между тем нифига не дешевеет. Ставишь вопрос ребром - как быть? Ответ прост - режте ремонты, тарифы поднимать (напимер, чел будет платить аж на 10 рублей в месяц больше) не дадим.
Оплата отопления только при горячих батареях - та же ахинея. Т.е. за год плачу так же. Только с зимних сборов налог будет охрененный, т.к. расходы на ремонты меньше. Что в результате? Летом остается меньше на ремонты.
Я блять что должен оплатить? Услугу или с потолка обрисовавшиеся налоги или вдруг проценты кредита коммерческого банка потому что деньги будут только зимой, а ремонт надо делать уже сейчас?


Sweet Death
отправлено 04.10.11 17:19 # 219


Кому: Kembrik, #216

> зато на выходные в Е-бург к знакомым слетать - как ночью в темноте до холодильника дойти.

Ага. Например, из региона. Сначала - в Москву, потом уже - в Ебург. Потом обратным ходом.


ZELL41km
отправлено 04.10.11 17:21 # 220


Кому: boluvalnik, #215

Твоих доводов я не отвергаю. Но мы говорили конкретно о Путине.

Ты считаешь, что кто-то лучше сможет рулить?

Просто можно долго говорить о том, как хуево жить, а вот знать реальные пути, это совсем другое.

Я вот реальных путей не знаю, т.к. вопросом интересуюсь слабовато, и зелёный пока.
Однако вижу что, при Путине лучше чем при ельцине.

А голосовать за Прохорова? Зюганова? Это типа как "а давай попробуем Горбачева, мало ли чего..."?


Алкоголизм
отправлено 04.10.11 17:22 # 221


По-моему у большинства граждан в России наблюдается некий когнитивный диссонанс в оценках: Единая Россия - воры, жулики, мрази, а В.В. Путин - толковый президент. Слабо укладывается в голове такое.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:29 # 222


Кому: Kembrik, #216

> Промышленность - она разная. Говорить что все в ж. - не совсем корректно.

Это точно.
Я так понимаю сейчас будет ссылка на известный ресурс, с фотографиями, где нам убеждают, что в этом смысле все хорошо?
Правда те, кто немного изучал историю, про "потемкинские деревни" знают, и их сложно убедить подобным. Но ты не стесняйся, жги.

> Как и отвечать вопросом на вопрос.

Ценю твой такт. Другой бы уже высказал версию о моей национальности!!!

> Вот ты давно курятину импортного производства ел? Или сельскохозяйственное производство нещитово?

Тут очень много камрадов связанных с сельским хозяйством, не только покупкой курятины в магазинах. Так что лично я бы не рисковал, утверждать о подъеме сельского хозяйства.

> Так уж получилось, что я зарабатываю на жизнь тем, что автоматизирую учет "узких мест" на производственных предприятиях. Пол жизни в дороге, зато на выходные в Е-бург к знакомым слетать - как ночью в темноте до холодильника дойти. О проблемах некоторых отраслей друзьям могу часами за рюмкой рассказывать. Но и успешных предприятий с эффективными собственниками (без кавычек) тоже хватает.

Да, я понял. И верю.
Из офиса жизнь видится несколько иначе. Даже если это путешествия по разным офисам.


Kembrik
отправлено 04.10.11 17:29 # 223


Кому: Sweet Death, #219

> Ага. Например, из региона. Сначала - в Москву, потом уже - в Ебург. Потом обратным ходом.

Ну да. Из Курска мотался. А что делать, пока так


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:31 # 224


Кому: Алкоголизм, #221

> По-моему у большинства граждан в России наблюдается некий когнитивный диссонанс в оценках: Единая Россия - воры, жулики, мрази, а В.В. Путин - толковый президент. Слабо укладывается в голове такое.

Обычное раздвоение сознание. Из людей так долго делали идиотов, что это не могло не сказаться.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:33 # 225


Кому: Sweet Death, #218

> Расклад лебедь рак и щука - она что, во благо?

Если телегу тащат в пропасть, то благо. Дольше будет добираться до пункта назначения.


bulkinted
отправлено 04.10.11 17:33 # 226


Кому: Абдурахманыч, #214

> Ты бы читал все комменты, а не выборочно. Я уже отвечал на этот вопрос.

Да прочитал я тебя, но ни хера не понял про 12 и 20 лет.
Твое дао, о Конфуций, круче моего.

Абдурахманыч, #187

> До этого мы бодро падали в туже самую яму.
> Идти к пропасти конечно лучше, чем падать, но яма с дерьмом от этого лучше пахнуть не стала.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:35 # 227


Кому: Sweet Death, #218

> Вот бы увидеть в программе предпосылки к чему-то последовательному и жизнеспособному.

А ты читал программу КПРФ?
Если да, то что именно там тебя так сильно смутило расскажи?
Только не общие слова про нежизнеспособность, а конкретно - вот то то не жизнеспособно потому то и потому то.


stepnick
отправлено 04.10.11 17:38 # 228


Кому: Sweet Death, #167

> Вот к примеру выберут Зюганова
>
> Есть подозрение - карманный он.

Да и не хочет он быть президентом, есть подозрение. И не хотел. Помню, как в 1996 он оживился и посвежел сразу после проигрыша Ельцину. Быть вторым, заседать в Думе, красиво выступать под красными знамёнами, повязывать галстуки пионерам - это для него идеальный вариант. Но ведь и не смещают его коммунисты. Значит, он их устраивает в таком качестве.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:42 # 229


Кому: bulkinted, #226

> > Да прочитал я тебя, но ни хера не понял про 12 и 20 лет.

А между тем это настолько просто, что невольно возникает вопрос про возраст.
Но я его не задам, а лучше поясню свои слова на пальцах.
Итак 20 лет назад страна успешно пошла по пути регресса, все начали быстро-быстро рушить и разваливать во имя "великих целей" "падения в выгребную яму". Этот процесс проводили форсированно и движение в сторону регресса напоминало падение. Однако при таком падении возникла реальная угроза того, что терпеливый русский народ не выдержит темпа и возьмет в руки топоры. Тогда темп уменьшили и превратили падение в ритмичный марш в том же направлении, и с теми же целями.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 17:46 # 230


Кому: stepnick, #228

> Да и не хочет он быть президентом, есть подозрение. И не хотел.

Да какая разница что он там хочет?
Речь в том, что бы показать ныне действующим отношение населения к их курсу. А не одобрять его. Якобы вынужденно из за отсутствия альтернатив.


Пенсионер
отправлено 04.10.11 17:49 # 231


Кому: Котовод, #208

> То что ты далек от реальности и пишешь то, чего не бывает в реальности, да еще и историю не знаешь.

Обоснуй.


korp83
отправлено 04.10.11 17:49 # 232


Путин, Зюганов, Жириновский...
Пригласить бы Лукашенко, хотя говорят сейчас Каддафи без работы :-)


sov23
отправлено 04.10.11 17:49 # 233


Странная позиция у Санаева. Вроде и не за Путина, но будет голосовать за него, так как нет альтернативы. Вроде и не за КПРФ, но будет голосовать за неё, так как единственная законная оппозиция. А не проще ли ни за кого не голосовать? Есть ещё выбор - не идти на выборы. Один голос Санаева ничего не изменит.


Sinius
отправлено 04.10.11 17:49 # 234


Кому: Goblin, #119

> фильм называется "Интимные места" - чисто для справки

Если ничего не путаю, название фильму дала игра, распространённая у американских подростков.
Во время игры они разбиваются на парочки и лапают друг друга, в соответствии с выпавшим жребием.
В общем, что-то вроде нашей "Бутылочки". :-)


Антон_СССР
отправлено 04.10.11 17:49 # 235


Кому: Алкоголизм, #221

Ну это как если бы в 1917 говорили: "Долой самодержавие!" и при этом "А Николай-то толковый царь!"
Шизофрения, my ass


alex_lom
отправлено 04.10.11 17:49 # 236


Поддерживаю Павла Санаева. Тоже буду голосовать за КПРФ и Путина. Да, хочу другие лица, но лучших на Олимпе (не вообще, я для выборов) сейчас нет. Да, хочу перемен, но у меня дети растут, и я хочу чтобы у них не было египетского будущего...


ни-кола
отправлено 04.10.11 17:51 # 237


Кому: Goblin, #1

> За этими улучшениями мало кто обращал внимание, что угасает реальное промышленное производство, не развивается наука, изнашиваются основные фонды. Самые прозорливые аналитики предостерегали и кричали «Опомнитесь!», но никто их не слушал.

В том числе и Путин.

> Суперджет уже три года летал бы на всех внутренних авиалиниях, ВАЗ ездил бы, не ломаясь,

Нет и не коррупция этому причина- причина в неспособности наших олигархов что-либо делать.

> Что касается Владимира Путина, то из всех возможных лидеров более надежной фигуры я просто не вижу. Да, он не провел решительных и полезных реформ в законах, не развивал науку и технологии, не вкладывал нефтяные деньги в стратегически важные проекты, и это огорчает. Но на сегодня он – самый сильный лидер, способный объединить вокруг себя большую часть общества, и это важнее всего,

Ну объединил и что? Опять- не проведёт решительных реформ, не разовьёт науку и технологию, не вложит деньги в стратегически важные объекты.

Кому: Лешка, #48

> Может быть так, что кукловоды на опережение просто задвигают в тень потенциальных лидеров, дабы не создавать ВВП конкуренцию.

Вот это в точку!


elvis
отправлено 04.10.11 17:51 # 238


Кому: Goblin, #163

> > Мне за обнажение политических пристрастий денег не платят.

За Жириновского!!!


Khorsa
отправлено 04.10.11 17:57 # 239


Кому: sov23, #233

> Вроде и не за Путина, но будет голосовать за него, так как нет альтернативы. Вроде и не за КПРФ, но будет голосовать за неё, так как единственная законная оппозиция. А не проще ли ни за кого не голосовать?

Кроме Путина и КПРФ есть ещё много замечательных граждан. Вот их видеть ни в Думе, ни в президентах не хотелось бы.


Travel
отправлено 04.10.11 18:04 # 240


Написано очень здраво. Санаев охуенен. Респект!


Kembrik
отправлено 04.10.11 18:10 # 241


Кому: Абдурахманыч, #222

> Тут очень много камрадов связанных с сельским хозяйством, не только покупкой курятины в магазинах. Так что лично я бы не рисковал, утверждать о подъеме сельского хозяйства.

Это ты не по адресу вбрасываешь абсолютно. Моя Кхалиси работает экономистом в планово-финансовом отделе агропромышленного комплекса, поэтому пример успешного "эффективного собственника" в сельском хозяйстве всегда перед глазами. И с животноводством там все хорошо, и с зерновыми, и кредиты субсидируются и техника новая (зачастую такая что механизатору только на кресле нужно сидеть, оно по GPS само рулит). Проблемы правда в том что люди в современном с/х производстве нафиг не нужны (например на "нормальной" молочной ферме корову никто руками не касается, молоко сразу в охладительный танк попадает). И не спиздишь там зерна уточкам на зиму, потому как Сб по рукам надаёт. И не будут там держать трех долбоёбов/алкашей, а оставят одного, посадят на производительную технику и дадут две зарплаты.
Батя же "фермерствует" еще с девяностых. У него конечно не всё так радужно и споро, но не ропщет,а работает

> Из офиса жизнь видится несколько иначе. Даже если это путешествия по разным офисам.

Камрад, я тоже не 20 лет назад родился, довелось и за станком постоять, и за барной стойкой, и в "шагающем" экскаваторе попрыгать. А в офисе - оно виднее, как на производстве дела идут, всяко виднее чем из карьера


ни-кола
отправлено 04.10.11 18:10 # 242


Кому: bulkinted, #192

> Когда у нас в стране все было хорошо, мы прогрессировали и процветали, а потом вдруг покатились под откос?

Покатились в 91 году.

Кому: garu, #191

> Беда в том, что не важно сейчас то ты коммунист или демократ. И там и там навалом воров. И ставить клеймо только по тому в какой ты партии это глупость несусветная.

А вот это важно. Поскольку наши "демократы" в силу приверженности к либеральной идеологии привели нас в тупик, выйти из тупика в рамках либерализма невозможно, это путь в пропасть.


Groovydmk
отправлено 04.10.11 18:10 # 243


Аможет закрыться как Китай стеной? и както жить для себя, чтоли ... Кому надо телеки во всю стенку, или авто которое ездит? ну купим по талонам потом, но будем жить тут и сами!
А пока территорию не отобрали окончательно может всетаки закроемся ? ну и с управлением както разберемся... уже тут по местечковому?


ни-кола
отправлено 04.10.11 18:10 # 244


Кому: ZELL41km, #206

> Да, сам по себе это не аргумент, но сейчас им гораздо лучше.
>
> Какие выводы мне сделать, как считаешь?

Уровень производства сейчас где-то около семидесяти процентов от уровня 90 года и наверно процентов птьдесят от того предполагаемого случая, что пятнистый не пришёл к власти и союз сохранился. Это для РСФСР, сохранись Союз, сейчас были бы две ведущие державы СССР и Китай, со Штатами на третьем месте.

Кому: Kembrik, #216

> Или сельскохозяйственное производство нещитово?

И что сельское хозяйство?


phoenix1981
отправлено 04.10.11 18:16 # 245


Дмитрий Юрич! близка ли тебе позиция Санаева по поводу голосования на выборах?


JJ Flyer
отправлено 04.10.11 18:17 # 246


Кому: Алкоголизм, #221

> По-моему у большинства граждан в России наблюдается некий когнитивный диссонанс в оценках: Единая Россия - воры, жулики, мрази

Про большинство интересно; по твоему выборы в стране выигрывает какая-то другая партия, не Единая Россия?


Кому: korp83, #202

> Под "яволь, мой Фюрер" дружно проглатывается переименование милиции в полицию

Кстати из личного; переименованием ведь дело не ограничилось - у моих знакомых перестали работать "связи" в правоохранительных органах - двоих уволили, одного посадили - считаю хороший знак.


Goblin
отправлено 04.10.11 18:17 # 247


Кому: phoenix1981, #245

> Дмитрий Юрич! близка ли тебе позиция Санаева по поводу голосования на выборах?

Мне за обнажение политических пристрастий денег не платят.


Pastry
отправлено 04.10.11 18:24 # 248


Вот как удивительно - написать отвратительную книгу про свою семью, потом написать вот такой выдержанный и разумный текст про свою Родину.


Videolog
отправлено 04.10.11 18:25 # 249


> ...но никто ведь не раздувает клич: «Финансисты разваливают Америку, давайте выйдем на улицу и свергнем их!» Хотя некоторые вот начали недавно акцию Occupy Wall Street.

Прелестно!


Антон_СССР
отправлено 04.10.11 18:27 # 250


Кому: JJ Flyer, #246

> Про большинство интересно; по твоему выборы в стране выигрывает какая-то другая партия, не Единая Россия?

Может ты еще расскажешь о том, что выборы у нас честные?


Steel Rat
отправлено 04.10.11 18:27 # 251


Кому: самолёт степаныч, #88

Знаю Санаева только по фильме про Джея и Боба. Надо сказать, что сам фильм и его перевод внесли немалую часть в формирование моей, тогда ещё неокрепшей, психики.


Groovydmk
отправлено 04.10.11 18:28 # 252


Дмитрий Юрич! Имеет ли место быть возможность, Вашего участия в качестве адепта публицистики на данном ресурсе? или быть может что-то мои слова могут изменить для страны?


Videolog
отправлено 04.10.11 18:28 # 253


> Богатые богатели сверх меры, но даже бедные стали в качественном отношении жить лучше, чем раньше.

Снова прелестно! Там все такие, на этом радио?


Goblin
отправлено 04.10.11 18:28 # 254


Кому: Groovydmk, #252

> Дмитрий Юрич! Имеет ли место быть возможность, Вашего участия в качестве адепта публицистики на данном ресурсе?

На каком?

На опер.ру?

я вроде и так здесь

> или быть может что-то мои слова могут изменить для страны?

Могут, конечно.

Если постараться.


Goblin
отправлено 04.10.11 18:29 # 255


Кому: Steel Rat, #251

> Знаю Санаева только по фильме про Джея и Боба. Надо сказать, что сам фильм и его перевод внесли немалую часть в формирование моей, тогда ещё неокрепшей, психики.

Данный перевод при дубляже изуродовали, как бог черепаху.

В смысле - оригинальный перевод значительно лучше.


Goblin
отправлено 04.10.11 18:30 # 256


Кому: elvis, #238

> > Мне за обнажение политических пристрастий денег не платят.
>
> За Жириновского!!!

не пали хату!!!


Goblin
отправлено 04.10.11 18:31 # 257


Кому: Sinius, #234

> фильм называется "Интимные места" - чисто для справки
>
> Если ничего не путаю, название фильму дала игра, распространённая у американских подростков.
> Во время игры они разбиваются на парочки и лапают друг друга, в соответствии с выпавшим жребием.
> В общем, что-то вроде нашей "Бутылочки". :-)

Поверь на слово - они не пытаются хватать друг друга за локоть или за затылок.

Всех в первую очередь интересуют сиськи-письки.


Goblin
отправлено 04.10.11 18:32 # 258


Кому: Алкоголизм, #221

> По-моему у большинства граждан в России наблюдается некий когнитивный диссонанс в оценках: Единая Россия - воры, жулики, мрази, а В.В. Путин - толковый президент. Слабо укладывается в голове такое.

Царь - хороший, бояре - сволочи.


Groovydmk
отправлено 04.10.11 18:33 # 259


Кому: Goblin, #254

> Если постараться.

Стараться конечно можно, но толку? "первая броня" (модераторов) не пробита! (кстати молодцы!)
а толку ? кто нас читает ? кто воспринимает то что тут несут ("в массы") те кто пишут комменты?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.10.11 18:34 # 260


Какой-то неправильный творец.

Ни тебе криков о СвободеЪ, ни плача о возврате к кровавому прошлому.

Даже в защиту Химкинского леса не выступил.


Goblin
отправлено 04.10.11 18:35 # 261


Кому: Groovydmk, #259

> Стараться конечно можно, но толку?

Это я должен определять - что лично для тебя толковое, а что нет?

> "первая броня" (модераторов) не пробита! (кстати молодцы!)

Здесь не забор, на котором любой идиот может писать не пойми что.

Это мой забор, пишу на нём я и по большей части те, кто разделяет мои взгляды.

> а толку ? кто нас читает ? кто воспринимает то что тут несут ("в массы") те кто пишут комменты?

Читает семьдесят тысяч человек в сутки.

За месяц - больше миллиона человек.

Не у каждого бумажного издания такая аудитория.


Videolog
отправлено 04.10.11 18:38 # 262


> Пока есть что пилить, пока есть нефтяные деньги, пока есть эта халява... С этим ничего не сделаешь, к сожалению...

Грустно конечно. Нужно меняться и расти самому, помогать окружающим и ориентироваться по ситуации. Сейчас она во всём мире очень не простая.


JJ Flyer
отправлено 04.10.11 18:38 # 263


Кому: Антон_СССР, #250

> Может ты еще расскажешь о том, что выборы у нас честные?

Что такое "честные выборы"? В смысле демократия? Ну да, я считаю, что каждый может прийти на участок и проголосовать, большинство пришедших голосует за единую Росcию, у тебя другие данные?


Steel Rat
отправлено 04.10.11 18:38 # 264


Кому: Goblin, #255

> В смысле - оригинальный перевод значительно лучше.

Видел два варианта: один с "бля бля сука твою мать", а второй, по телику - полное говно. И вроде оба они - дубляж, не?


Fedor_K
отправлено 04.10.11 18:38 # 265


Кому: garu, #183

> И кто ж эти честные кто этим займется?

Я!!!

> И главное каким образом лично вы будете отбирать этих кристально честных граждан?

Как у детского фантаста Хайнлайна: только отслуживший в армии имеет право голосовать и быть избранным!!! Так и тут: расстреливать будут иметь право, кто не один год служил Родине!!!

> И главный вопрос конечно. В пользу кого вы будете имущество конфисковывать?

На этот вопрос уже давно ответил Юрий Деточкин: всё конфискованное будем передавать детским домам!!! [представляет переселение детского дома в один из скромненьких домиков на Рублёвке и выпадает в осадок]


Pastry
отправлено 04.10.11 18:38 # 266


Кому: Groovydmk, #259

Еще, кстати, можно попробовать писать на грамотном русском языке. Ну если прямо мочи нет как хочется быть услышанным.


Вунд
отправлено 04.10.11 18:48 # 267


Кому: Goblin, #1

> Если за 10 следующих лет снизим коррупцию хотя бы на 20 процентов, то сделаем на 20 процентов больше.

Дмитрий Юрьевич, хотелось бы спросить - что я могу сделать на своём месте, для этого?
Я обычный человек, работаю слесарем в Теплосетях своего города, 25 лет. Голосовать собираюсь за КПРФ - из протестных соображений. На парламентских выборах, и на президентских.


bulkinted
отправлено 04.10.11 18:49 # 268


Кому: ни-кола, #242

> Кому: bulkinted, #192
>
> > Когда у нас в стране все было хорошо, мы прогрессировали и процветали, а потом вдруг покатились под откос?
>
> Покатились в 91 году.

Камрад, а первая часть вопроса - про "хорошо в стране"?

Отчего мы так быстро и радостно, всей страной, покатились в регресс, а? Помнишь как это было?
Вместе шутили на тему "Партия дай порулить", ходили с лозунгом "Долой 6ую статью конституции", вырывали друг у друга из рук "Огонек" и томик солженицина, спорили в курилках о том, кто больше съел младенцев - Сталин или Берия. Смеялись на Ниной Андреевой с ее "не могу поступаться принципами".
И радостно приветствовали весть о том, что чудаки из ГКЧП обосрались со своим путчем.

У нас все было зашибись в стране?

Или просто мы все были глупы и наивны и купились на пропаганду?


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 18:49 # 269


Кому: Kembrik, #241

> Это ты не по адресу вбрасываешь абсолютно. Моя Кхалиси работает экономистом в планово-финансовом отделе агропромышленного комплекса, поэтому пример успешного "эффективного собственника" в сельском хозяйстве всегда перед глазами. И с животноводством там все хорошо, и с зерновыми, и кредиты субсидируются и техника новая (зачастую такая что механизатору только на кресле нужно сидеть, оно по GPS само рулит).

Это где так? А Дании или в Швеции?

А вот я сейчас сижу в Новосибирске и слушаю радиоканал областной думы. Там руководители фермерских хозяйств и колхозов области сидят и буквально со слезами говорят прямо противоположное. Еще и письмо открытое Путину написали.
Врут наверное?


Rumpelstiltskin
отправлено 04.10.11 18:58 # 270


Кому: Steel Rat, #264

> И вроде оба они - дубляж, не?

Дубляж был один, который с "сука бля". По телевизору в многоголосом кажись показывали. Но ДЮ говорит про перевод Павла, который на кассетах был. Его потом взяли для дубляжа. Такая же ситуация была, к примеру, с его переводом мультика "Геркулес".


Groovydmk
отправлено 04.10.11 18:58 # 271


Кому: Goblin, #261

> Это я должен определять - что лично для тебя толковое, а что нет?

Не ну демогогия никогда не приветствовалась! Дмитрий, тезка... Зачем такие слова вслух?

> Это мой забор, пишу на нём я и по большей части те, кто разделяет мои взгляды.

С уважением пытаюсь карябать слова, пока остальные маркерами и балончиками малюют.

> Не у каждого бумажного издания такая аудитория

Собственно потому и читаю, потому и пишу. Ну Вы веть молодчина, что так смогли организовать свой сайт! Уважаю!

Единственно, что обидно, посты уходят в небытие... Вспоминается знаменитое - "Наброс говна на вентилятор" ...
- А на 10той странице помнишь че было?
- Не.. но я там так серанул!

Кому: Pastry, #266
Troll Detected !!


Пан Головатый
отправлено 04.10.11 19:05 # 272


Кому: Kembrik, #241

> И с животноводством там все хорошо, и с зерновыми, и кредиты субсидируются и техника новая (зачастую такая что механизатору только на кресле нужно сидеть, оно по GPS само рулит).

Твой частный пример как-то отменяет падение поголовья крупного рогатого скота в целом за последние 20 лет в 2,75 раза и в частности 2010г. на 3,1%, уменьшения площади посевов кроме зернобобовых, изношенности производственных основных фондов в среднем на 65-70%?


Sweet Death
отправлено 04.10.11 19:07 # 273


Кому: Абдурахманыч, #225

>> Расклад лебедь рак и щука - она что, во благо?
>
> Если телегу тащат в пропасть, то благо. Дольше будет добираться до пункта назначения.

В чем благо - в том, что развалится на месте?

Кому: Абдурахманыч, #227

> А ты читал программу КПРФ?

Ты вопросы их референдума читал?
Расскажи, как внедрить в жизнь не более 10% на жкх от дохода гражданина.
Национализация тоже легко не пройдет. А эффект хотелось бы показать уже сейчас. Как думаешь - чем займутся?


Groovydmk
отправлено 04.10.11 19:09 # 274


... и тролли притихли...


ни-кола
отправлено 04.10.11 19:09 # 275


Кому: bulkinted, #268

> Отчего мы так быстро и радостно, всей страной, покатились в регресс, а? Помнишь как это было?

Помню.

> Вместе шутили на тему "Партия дай порулить", ходили с лозунгом "Долой 6ую статью конституции", вырывали друг у друга из рук "Огонек" и томик солженицина,

Не шутил и не вырывал. Прочёл Солженицина до половины, в некотором недоумении, поскольку все перечисления неких злодеяний впечатление не произвели, что творится в лагерях знал, поскольку до двенадцати лет жил недалеко от забора с колючей проволокой, слушал рассказы, таскал из дома чай. Дочитал до очередной лабуды про счастливую, потерянную Россию и бросил, поскольку если хочешь быть правдолюбцем- будь, но тогда не ври. Правдолюбец должен быть в первую очередь честным сам.


> Смеялись на Ниной Андреевой с ее "не могу поступаться принципами".

Не смеялся.

> И радостно приветствовали весть о том, что чудаки из ГКЧП обосрались со своим путчем.

Не приветствовал, поскольку знал, что стране конец. И стоя с другом на торжествующей площади, после прохождения молебна, объяснял другу, что к власти пришли коричневые. Он правда верил с трудом, хотя много лет знал меня, с годами оптимизма у него поубавилось.

> Или просто мы все были глупы и наивны и купились на пропаганду?

На этот вопрос ответ ты знаешь.


pchela5
отправлено 04.10.11 19:09 # 276


Кому: Goblin, #257

> Всех в первую очередь интересуют сиськи-письки.

Жопу, жопу забыл!!!


вакса
отправлено 04.10.11 19:10 # 277


Кому: Sweet Death, #167
Да хрен его знает, за кого голосовать. Бюллютень-то запороть все равно надо (как понимаю, явка сейчас никому не нужна. Пришел один из миллиона, проголосовал - ура, выборы состоялись). А галку в графе "КПРФ" можно рассмотреть как плевок в капитализм и в "свободную ладошку рынка"


Пан Головатый
отправлено 04.10.11 19:11 # 278


Кому: Kembrik, #241

По Российской Федерации данные, конечно.


Deus
отправлено 04.10.11 19:12 # 279


Кому: Goblin, #40

Книжка крутейшая, пронзительная такая. Написана очень хорошо.


Абдурахманыч
отправлено 04.10.11 19:13 # 280


Кому: bulkinted, #268

> Отчего мы так быстро и радостно, всей страной, покатились в регресс, а?

А сам как думаешь? Озвучь?

> Помнишь как это было?

Многие помнят, и как было, и что было, и с кого спросить!!!

> месте шутили на тему "Партия дай порулить", ходили с лозунгом "Долой 6ую статью конституции", вырывали друг у друга из рук "Огонек" и томик солженицина, спорили в курилках о том, кто больше съел младенцев - Сталин или Берия. Смеялись на Ниной Андреевой с ее "не могу поступаться принципами".

Ну наверное все таки не все? Но даже если и так, то от прочтения огоньков и похабных анекдотов, до всеобщего развала и разграбления путь не близкий.
Ведь даже не все кто смеялся усиленно разворовывал. Более того, как раз те кто разворовывал не сильно то и смеялись.

> И радостно приветствовали весть о том, что чудаки из ГКЧП обосрались со своим путчем.

Вот здесь ты четко обозначил свое окружение. Очень откровенно.

> У нас все было зашибись в стране?
>
> Или просто мы все были глупы и наивны и купились на пропаганду?

У ваас было все плохо, сейчас у вас все хорошо.
Это мы были глупыми и такими сейчас и остаемся.


Котовод
отправлено 04.10.11 19:20 # 281


Кому: Пенсионер, #231

> Обоснуй.

Любая революция всегда ослабляет страну. Поэтому никогда нельзя рассматривать её отдельно от внешнеполитической ситуации. В нынешних условиях ненужное для мировых лидеров развитие ситуации будет в корне задавлено и приведено к устраивающему их виду.


Sweet Death
отправлено 04.10.11 19:24 # 282


Кому: Абдурахманыч, #280

> Ну наверное все таки не все?

Ну, наверное таки их было дохера и больше, а голосовали тем не менее поди за сохранение.

> Вот здесь ты четко обозначил свое окружение. Очень откровенно.

От Калининграда до Камчатки.


11-17
отправлено 04.10.11 19:25 # 283


Кому: ни-кола, #275

Да ты совок!!!


Ойген
отправлено 04.10.11 19:35 # 284


Кому: ни-кола, #237

> Нет и не коррупция этому причина- причина в неспособности наших олигархов что-либо делать

Ты не веришь в Ё-мобиль???


Videolog
отправлено 04.10.11 19:50 # 285


Кому: вакса, #277

> Бюллютень-то запороть все равно надо (как понимаю, явка сейчас никому не нужна. Пришел один из миллиона, проголосовал - ура, выборы состоялись).

А смысл? Пришёл, автограф в амбарной книге оставил, а дальше уже подсчитают.
25% и ещё один человек = выборы состоялись.
Одни товарищи предлагали заняться в этот день чем-нибудь полезным для себя или для общества.


Пенсионер
отправлено 04.10.11 19:50 # 286


Кому: Котовод, #281

> Любая революция всегда ослабляет страну. Поэтому никогда нельзя рассматривать её отдельно от внешнеполитической ситуации. В нынешних условиях ненужное для мировых лидеров развитие ситуации будет в корне задавлено и приведено к устраивающему их виду.

Азбучные истины. И что, я высказался за немедленную революцию?


Ойген
отправлено 04.10.11 19:51 # 287


Кому: Fedor_K, #265

> всё конфискованное будем передавать детским домам!!! [представляет переселение детского дома в один из скромненьких домиков на Рублёвке и выпадает в осадок]

На даче Э.А.Шеварднадзе после 91-го года лечилось 30 детей, больных диабетом. Отдали госдачи реабилитационному центру при Детском фонде им.Ленина. Не знаю, что там сейчас, кому Лиханов народное добро впарил.


Ойген
отправлено 04.10.11 19:54 # 288


Кому: bulkinted, #268

> Смеялись на Ниной Андреевой с ее "не могу поступаться принципами".

Именно после её статьи я внимательно посмотрел на башкирского певца в рваных джинсах.


Pastry
отправлено 04.10.11 19:56 # 289


Кому: Groovydmk, #271

> Troll Detected !!

Любезный, это ты сейчас сам с собой разговаривал?


Илья Николаевич
отправлено 04.10.11 20:00 # 290


Здравомыслящий писатель. Радует.
За коммунистов лично буду голосовать, и призывать знакомых. А вот Путин... Слишком оптимистичные настроения, тут недавно некто олигарх лебедев сказал, что разговаривал (по-моему с Путиным) по поводу разрешить приватизировать 20% собственности государства (как видно по вчерашним новостям, процесс пошел), так как 'некоторые' не довольны несправедливостью первой приватизации. Как бы не хотелось поверить в 'светлое будущее', некоторые новости о деятельности тандема вызывают очень смешанные эмоции и мысли.
Правда альтернативы не видно. Остается только надеятся на здравомыслие власти. Не устраивать/поддерживать же революция.


hariseldon
отправлено 04.10.11 20:00 # 291


Кому: kotka, #30

> Хотя я до этого письма его вообще не знала. Надо бы глянуть эту книжку. Как там? "Похороните меня за плинтусом"?

Кому как.

Написана живо, хоть и далековато от лучших образцов. Скучно не будет, книжка короткая.

А вот ГГ примерно с середины книги лично меня раздражал серьезно. Все вокруг него в вонючем дерьме, зато он с мамой в белых пальто, графья Монте-Кристо. И подличать то его заставили, и врать, и двурушничать. Невинная жертва!


ни-кола
отправлено 04.10.11 20:00 # 292


Кому: 11-17, #283

> Да ты совок!!!

Ну да, старый ржавый, помятый совок.

Кому: Ойген, #284

> Ты не веришь в Ё-мобиль???

Ну негодяй я. Смею не верить. Надеюсь в УК статьи за неверие ещё нет. На всякий случай никому это не говори.


Ойген
отправлено 04.10.11 20:04 # 293


Кому: ни-кола, #292

> Ты не веришь в Ё-мобиль???
>
> Ну негодяй я. Смею не верить

Там же целая жизнь бурлит, очередь расписана. У невыпущенного кроссовера уже дизайн поменяли. Я всё жду, когда взносы начнут собирать на помощь голодным детям, как Березовский в своё время вачучеры на АВВУ собирал.


korp83
отправлено 04.10.11 20:10 # 294


Кому: Ойген, #284
> Ты не веришь в Ё-мобиль???

Я верю в "российский" суперджет с ролсовскими движками, про авионику и не говорю, в нелетающую булаву,В комбайнеров на заграничных комбайнах убирающих заграницей выведенные сорта зерновых, часть из которых пойдет на корм заграницей выведенным коровам, курицам и свиньям.
Больному стабильно ставят клизмы и делают кровопускание от которого его состояние стабильно ухудшается, но ведь главное чтобы не было войны?


Asya
отправлено 04.10.11 20:11 # 295


Кому: Pastry, #248

> Вот как удивительно - написать отвратительную книгу про свою семью, потом написать вот такой выдержанный и разумный текст про свою Родину.

В чём отвратительность книги?
В том, что там бабушка-психопатка и мама-размазня правдоподобно показаны, или в том, что в книге, по словам автора же, 60% вымысла, но повествование от первого лица и частично основано на реальных событиях?


Sweet Death
отправлено 04.10.11 20:13 # 296


Кому: Ойген, #293

> Там же целая жизнь бурлит, очередь расписана.

И в телевизоре Парфенов его уже показывал.
Показывал негодный советский иж и отличный, хоть и нарисованный е-мобиль.
Одно настораживает - е-мобиль будут отправлять е-мейлами?


Kensin
отправлено 04.10.11 20:20 # 297


Кому: Jorgen, #2

> Странно, что писатель не знаком с работами видного геополитика Нургалиева Р.Г., который в своих работах доказал, что коррупция должна и может быть побеждена. А также привел убедительные примеры побед над коррупцией.

[с благоговением, стоя, цитирует наизусть]

"Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив. Нет его сегодня" Р.Г. Нургалиев

Что значит "коррупция должна и может быть побеждена"?! Он победил ее!!!! В отдельно взятом министерстве!!!


Котовод
отправлено 04.10.11 20:21 # 298


Кому: Пенсионер, #286

> Азбучные истины. И что, я высказался за немедленную революцию?

Ты привел неосуществимые нынче типы революций.


ни-кола
отправлено 04.10.11 20:22 # 299


Кому: Ойген, #293

> Там же целая жизнь бурлит, очередь расписана. У невыпущенного кроссовера уже дизайн поменяли. Я всё жду, когда взносы начнут собирать на помощь голодным детям, как Березовский в своё время вачучеры на АВВУ собирал.

Хозяин отошёл недалеко от автомобиля по надобности, заодно выкинул накопившийся мусор. Немедленно на запах пищи собрались суетливые муравьи и жужжащие мухи. Подбежала крыса оттащила краюху засохшего хлеба и начала неторопливо, удерживая двумя лапками, поедать. Прилетело несколько воробьёв и они радостно зачирикали, а потом отлетели в сторону. Их напугал проходящий нищий, он подошёл к отбросам, пошевелил приспособленной для этого палкой и , не найдя ничего нужного для себя, пошёл дальше. Воробьи радостно зачирикали и вернулись обратно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.10.11 20:23 # 300


Кому: Groovydmk, #274

> ... и тролли притихли...
>

Все тебя боятся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 506



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк