Тимошенку посадили

11.10.11 14:52 | Goblin | 518 комментариев »

Политика

- Всё, Юля, садись!
- Что, Родион Владимирович, пять?
- Нет. Семь!

Закатали Юлясика.
Прыжки на майдане не помогли, оранжевая революция сожрала свою деточку.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518, Goblin: 1

saenko
отправлено 11.10.11 22:38 # 401


Кому: HellCat, #400

> Как скоро Януковича объявят предпоследним диктатором Европы?

он у нас уже диктатор. у нас даже есть комитет сопротивления диктатуре.


vygodskiy
отправлено 11.10.11 22:42 # 402


> Прыжки на майдане не помогли, оранжевая революция сожрала свою деточку.

В память:
What you wanna say to your daughters and sons
You know the battle is not over till the battle is won
Truth be the weapon, we ain’t scared of the guns
We stay undefeated, ’cause together we’re one
Mi — vzhe razom, mi — nazavzhdi
Mi — Ukraini don’ki i siny
Zaraz yak nikoli, godi chekati
Razom nas bahato, nas ne podolati
Razom nas bahato...


Арапник
отправлено 11.10.11 22:43 # 403


Завтра Исторический Процесс будет про Юлясика.


Директор
отправлено 11.10.11 22:43 # 404


Кому: СанычЪ, #332

> Напомнило: приехала Юля к Путину договариватся за снижение цен на газ. Путин говорит: отсоси, тогда скину цены. Юлька: тогда залезьте на стол. Путин: зачем? Юля: Украина сосала, сосет, и будет сосать, но на колени никогда не станет! Извините.

Есть ещё один.

Дрюкают ВВ и Янукович Тимошенку вдвоём один сзади, один спереди.
Янукович обращается к ВВ: "Давайте поменяемся!", - а ВВ в ответ: "Меняйтесь!"

Надеюсь штаны не заберут.


goosetea
отправлено 11.10.11 23:07 # 405


Невиновного вагинального человека закатали, а вы и рады куражиться!!


СанычЪ
отправлено 11.10.11 23:15 # 406


Кому: Директор, #404

[ ржОт ] Не знал, надо будет запомнить.


goosetea
отправлено 11.10.11 23:18 # 407


Друзья идут на помощь:

Об этом сообщила пресс-секретарь госдепартамента США Виктория Нуланд, передает "Интерфакс-Украина".

"США глубоко огорчены осуждением бывшего премьер-министра Украины Юлии Тимошенко, которое произошло по политически мотивированным причинам", - заявила она.

"Этот приговор ставит под серьезное сомнение приверженность Украины демократическим ценностям. Мы призываем правительство Украины освободить Юлию Тимошенко и других политических узников", - сказала Нуланд.


Abrikosov
отправлено 11.10.11 23:30 # 408


Кому: goosetea, #407

> США глубоко огорчены

Бедные США, все их огорчают в последнее время, по всему миру - Путин огорчил в Южной Осетии, Каддафи огорчает в Ливии, Лукашенко так вообще перманентный огорчатель, а теперь и Янукович принялся.

Может, сотрудникам госдепартамента США стоит съебать нахер с этой жестокой планеты? Чисто чтобы не огорчаться больше.


Секира
отправлено 11.10.11 23:40 # 409


Будет отличный повод вопить о том, что "у них там", да и "у нас тут" мало демократии.
Сливки общества, лучших людей и за решетку.


Шева
отправлено 11.10.11 23:40 # 410


Не так давно один из камрадов тут в комментах написал одну маленькую хитрость, по которой он определяет хорошая новость случилась или плохая. Что-то типа: «захожу на новостные ресурсы, и если заголовки пестрят - европа и америка негодует, то наши сделали для страны хорошо; если они одобряют, то значит наши приняли антироссийский закон». Так вот сейчас заголовки: глава европарламента глубоко разочарован...; британский мид обеспокоен... и т.д. и т.п.


Abrikosov
отправлено 11.10.11 23:40 # 411


Кому: HellCat, #395

> Камрады, просветите: как Тимошенко относилась к России? В русофобстве замечена была?

Она опубликовала свою статью в западной прессе, под красноречивым названием "Остановить Россию!".

Почитав статью, становится ясно, что она позиционирует себя как сознательный враг России.

Кому: СанычЪ, #382

> А тем временем: в польском парламенте уже есть трансвестит.

Тоже мне новость! У них был цельный президент - пидарас.

Кому: polinov85, #369

> А если б уехала? Вечером Березовский с Абрамовичем пьяные в баре: "Ну что, может сегодня к Юле и мандат захватим"! А водилой у них Чичваркин.

Вот так и покатились бы наши олигархи по наклонной плоскости - алкоголь, наркотики, концерты Киркорова, визиты к Тимошенке...


Бокасса-2
отправлено 11.10.11 23:49 # 412


Кому: BrainGrabber, #373

> Похожа-то похожа, но в известном фильме по мотивам отношений Саакашвили-Тимошенко сняли другую!!!

[листает коллекцию]
Камрад, кинь ссылку, потомкам сохраню шЭдевр!!!


Plum_bum
отправлено 11.10.11 23:57 # 413


Ключевой фразой для понимания происходящего прозвучала в речи президента Януковича заявившего что приговор не окончательный. Фраза эта - декриминализация экономических преступлений.
Подробнее тут:
http://news.ligazakon.ua/news/2011/10/7/49889.htm

Сразу для прояснения картины:

>На совместной пресс-конференции с президентом Словакии Данилом Тюрком Янукович сказал, что вердикт Печерского суда в Киеве основан на действующем уголовно-процессуальном кодексе образца 1962 года. «Но это неокончательное решение: впереди еще апелляционный суд, и, безусловно, какое он примет решение и в рамках какого законодательства будет принимать это решение, это будет иметь большое значение», — заявил глава Украины.

Как интересно получается. Надо толкнуть закон который изменит уголовный кодекс так чтоб не мешал воровать. Так просто его не толкнешь - народ не поймет. Для этого разыгрывают карту с Тимошенко. Так как народ думает что ее посадили "ни за что". Ведь уголовный кодекс написан тупыми совками и по нему можно репрессировать "кого угодно".
Дальше
1) демократизируем кодекс
2) освобождаем Тимошенко под аплодисменты Запада так как все украденные деньги идут в их банки.
3) PROFIT


BrainGrabber
отправлено 11.10.11 23:59 # 414


Кому: urfin, #384

> За "постоять" за "бело-голубых" на Майдане, во времена известной "оранжевой чумы", платили 100 грн.

Вот неразумные. Фанаты "Динамо" небось, забесплатно могли атрибутикой потрясти.


BrainGrabber
отправлено 12.10.11 00:06 # 415


Кому: Abrikosov, #408

[ржОт]
лучший каммент, имхо

Кому: Бокасса-2, #412

> [листает коллекцию]
> Камрад, кинь ссылку, потомкам сохраню шЭдевр!!!

Сам не смотрел, только отдельные кадры в каком-то желтом издании видел. На торрентах или ВКонтакте сто пудов лежит


dent
отправлено 12.10.11 00:07 # 416


> оранжевая революция сожрала свою деточку

Справедливости ради, сожрала ее не оранжевая революция, а совсем наоборот.


Стропорез
отправлено 12.10.11 00:08 # 417


Кому: kovdor, #183

> Просто озвучил, что грамотно нашли крайнего.

Юля присела как раз как центровая, а не как крайняя. Газовый контракт - целиком её детище. Юля делала гешефты на ворованном газе, ещё когда Ющенко был безвестным счетоводом.

В контракте Тимошенко содержится откат и ещё один "подарочек" - газа закупается много больше, чем его необходимо Украине. Более того, Украина не может не только использовать излишки газа, но и реэкспортировать его. А за недобор газа Украина по контракту должна платить драконовские штрафы. А именно: 150% в весенне-летний сезон и 300% в осенне-зимний. Недобор газа Украиной по контракту уже составляет 15 млрд. кубов при нынешней его цене в $354 (в будущем квартале ожидается $400) за 1000 кубов. Поскольку главными потребителями газа на Украине являются сталелитейные и химические предприятия (они же основные плательщики в бюджет), то Украине грозит разорение ряда жизненно-важных отраслей и завязанных на них предприятий машиностроения в связи с потерей конкурентоспособности "локомотивов" экономики.

Если всё ещё не понятно - поясню. Этот контракт Тимошенко могла пропихнуть только самостоятельно или в интересах стоящей за ней кружком по интересам. Уже идёт бурление говн, что шустрая, как понос, Сколопендра, ввела в заблуждение главного газовика О.Дубину и лично Юща. Что касается последнего, то Витя весь свой срок был озабочен борьбой с советским наследием, литьём слёз по голодомору и интеграцией Украины в евроатлантические структуры любой ценой. Чуваку было не до экономики. Стальное и химическое лобби порвало бы Тимошенку как жабу, ещё до подписания контракта, знай они всю подоплёку. Кроме Юли и связанных с нею махинаторов в Газпроме контракт не выгоден никому. Янукович с Азаровым сокрушили тварь не взирая на мнение "мировой общественности и совестливых геев" хотя бы из чистого инстинкта самосохранения. Здесь уже дело принципа, а не поиски крайнего.


shakhtyor
отправлено 12.10.11 00:17 # 418


Издревле известно, что адски завываемый лозунг "Панду - геть!" символизирует внутреннюю неприязнь оппозиционного аппарата по отношению к тучным двухметровым представителям гос. структур с криминальным прошлым, одновременно грязно намекая на некоторую причудливую косолапость онных.


Бокасса-2
отправлено 12.10.11 00:17 # 419


Кому: Стропорез, #417

> Стальное и химическое лобби порвало бы Тимошенку как жабу, ещё до подписания контракта, знай они всю подоплёку.

Считаешь тамошних промышленных боссов баранами недальновидными?? Сомнительно..


Стропорез
отправлено 12.10.11 00:25 # 420


Кому: Бокасса-2, #419

> Считаешь тамошних промышленных боссов баранами недальновидными?

Ты Прохорову с Ходором о дальновидности расскажи, рассей сомнения.


saenko
отправлено 12.10.11 00:35 # 421


Кому: Шева, #410

> Так вот сейчас заголовки: глава европарламента глубоко разочарован...; британский мид обеспокоен... и т.д. и т.п.

российская элита также не одобряет посадки тимошенки.


savar33
отправлено 12.10.11 00:40 # 422


Кому: Арапник, #403

> > Завтра Исторический Процесс будет про Юлясика.

инфа проверенная?


milo
отправлено 12.10.11 00:43 # 423


Кому: savar33, #422

> инфа проверенная?

Да - "Юлясик - от взлета до посадки".))


tael
отправлено 12.10.11 01:08 # 424


Ничего страшного, скоро выпустят. Внесут изменения в УК, делов то.


MrRiddick
отправлено 12.10.11 01:22 # 425


Кому: Стропорез, #417

> Кроме Юли и связанных с нею махинаторов в Газпроме контракт не выгоден никому. Янукович с Азаровым сокрушили тварь не взирая на мнение "мировой общественности и совестливых геев" хотя бы из чистого инстинкта самосохранения. Здесь уже дело принципа, а не поиски крайнего.

Хм. То есть контракт будет пересмотрен? Иначе "сокрушение" не имеет никакого смысла и является ничем иным как пердежом в лужу.


terrible
отправлено 12.10.11 01:57 # 426


Кому: Стропорез, #417

> Стальное и химическое лобби порвало бы Тимошенку как жабу, ещё до подписания контракта, знай они всю подоплёку. Кроме Юли и связанных с нею махинаторов в Газпроме контракт не выгоден никому.

Ну почему, Газпрому контракт как раз выгоден - стабильные объемы продаж и штрафные санкции за недобор. А вот по поводу стального и химического лобби - в точку. Особенно, если вспомнить, кто Юльку поддерживал на выборах в 2007 г. - Жеваго - как раз в то время был начат проект по постройке сталелитейного завода "Ворскласталь", на котором по проекту далжны были быть установлены дуговые сталеплавильные печи - отход от газа (сейчас, на сколько мне известно, стройка стоит, залили только фундамент, но тут Пинчук подсуетился со своей Днепрсталью - те же ДСП, но процент готовности завода выше, в этом году планировали холодный пуск, а в следующем - горячий. На Днепрстали я был летом - подстанция готова полностью, завод - процентов на 90) и Коломойский - в это время Коломойский начинает сливать свои металлургические активы, и ввязывается в борьбу за НПЗ.
В противоположном лагере - там все на газ завязано, Ахметов, Пинчук, группа СКМ, Бойко (завод Азовстал - недавно был продан Ахметову), Фирташ (РосУкрЭнерго) и т.д.
Так что идея с лишением финансовой мощи конкурентов имеет место быть


Sergiy
отправлено 12.10.11 02:52 # 427


У меня теперь после просмотра ушиблен мозг.


milo
отправлено 12.10.11 02:53 # 428


Кому: Стропорез, #417

Камрад, а где про это можно почитать?


Geodezer
отправлено 12.10.11 03:16 # 429


Если отвлечься от того, кто есть такая по сути Тимошенко, картина не такая и радостная - бывшего премьера осудили за заключение договоров о поставках газа с нашей страной. За заключение договоров, по которым мы впервые стали продавать Украине газ по ценам близким к европейским реалиям. А это значит, что грядет новая волна "газовых войн". Конечно, посадить ее и без того было за что, но почему то выбрали именно эту тему...


СанычЪ
отправлено 12.10.11 03:39 # 430


Кому: Sergiy, #427

Привыкай, камрад. 8[


СанычЪ
отправлено 12.10.11 03:46 # 431


Кому: Бокасса-2, #412

Вдумчиво не смотрел, так, перематывая. ИМХО, ничего достойного внимания. Актерка, играющая Йульку, нихера не похожа. Доставляет только идея ебли Тимохи, и Саакашвили. :)


СанычЪ
отправлено 12.10.11 03:51 # 432


Кому: BrainGrabber, #414

Мне кореша, называющие себя "политическими проститутками", т.к. успели постоять за все партии, говорили, что яныковцы всегда платили больше всех.


easternbear
отправлено 12.10.11 07:39 # 433


Кому: СанычЪ, #196

> Та, эти девки с сиськами мелькают везде, где что-то происходит. Такое очучение, что они против всех подряд.

Это политический стриптиз!!!


polinov85
отправлено 12.10.11 07:40 # 434


Вот так вот, у нас Мавроди выпустили, а у них Тимошенко посадили. Круговорот г*на в природе.


Erik
отправлено 12.10.11 07:45 # 435


Кому: Plum_bum, #413

> под аплодисменты Запада так как все украденные деньги идут в их банки.

Очень ненадежные банки. Арестовывают счета иностранцев по собственному желанию в любое время в течении 5 минут.
Нужно им наши банки порекламировать.


cheburaha
отправлено 12.10.11 08:07 # 436


Мне кажется, больше всех рад приговору бывший юлин оранжевый друг - Ющ. Зрада, говорит, была, так ей и надо, предательнице. Даже Янык вчера успокоил девушку - мол, приговор бы сделан по старому кодексу 1962 года (дотянулись проклятые советы!), мы будем принимать новый кодекс, будет апелляция...


cheburaha
отправлено 12.10.11 08:32 # 437


Кому: HellCat, #395

> Камрады, просветите: как Тимошенко относилась к России? В русофобстве замечена была?

А Юля не русофобка и не украинофобка, она долларофилка и сребролюбка.


Хорек Паникер
отправлено 12.10.11 08:34 # 438


Кому: MrRiddick, #425

> Хм. То есть контракт будет пересмотрен? Иначе "сокрушение" не имеет никакого смысла и является ничем иным как пердежом в лужу.

Прошу прощения, что встреваю. Вроде не далее как на прошлой или даже на выходных позапрошлой недели Янукович встречался с тандемом, вряд ли это был визит вежливости, да еще в канун окончания суда и вынесения приговора Юльке


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:20 # 439


Кому: Шева, #410

> Так вот сейчас заголовки: глава европарламента глубоко разочарован...; британский мид обеспокоен... и т.д. и т.п.

Ну а как на счёт недоумения российских властей?


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:23 # 440


Кому: dent, #416

> Справедливости ради, сожрала ее не оранжевая революция, а совсем наоборот.

Да ладно. Ющенко и Ко были одними из ключевых свидетелей на процессе.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:25 # 441


Кому: Стропорез, #417

> Поскольку главными потребителями газа на Украине являются сталелитейные и химические предприятия (они же основные плательщики в бюджет), то [Ахметову, Пинчуку, Фирташу, Тигибку и Ко] грозит разорение

Извините.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:29 # 442


Кому: cheburaha, #436

> Мне кажется, больше всех рад приговору бывший юлин оранжевый друг - Ющ. Зрада, говорит, была, так ей и надо, предательнице.

Интересно с кем.

> Даже Янык вчера успокоил девушку - мол, приговор бы сделан по старому кодексу 1962 года (дотянулись проклятые советы!), мы будем принимать новый кодекс, будет апелляция...

Что характерно, большинство в Раде у голубых!

Кому: cheburaha, #437

> А Юля не русофобка и не украинофобка, она долларофилка и сребролюбка.

Разрешите подписаться! То же касается всех укр. политсил!


Astar
отправлено 12.10.11 09:43 # 443


Кому: Пан Головатый, #442

> Разрешите подписаться! То же касается всех укр. политсил!

Да, пожалуй, и не только укр. Бабосики у нас все любят, хотя иногда прям удивляешься - ну куда человеку столько? В космос полететь, что ли - еще можно понять, но пока вроде никто не собрался.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 09:47 # 444


Кому: Astar, #443

> Бабосики у нас все любят, хотя иногда прям удивляешься - ну куда человеку столько?

У нас специфика. Каждая серьёзная полит. организация представляет интересы промышленно-финансовой группы. Не общества или бюрократии/силовиков.


kovdor
отправлено 12.10.11 10:19 # 445


Кому: Стропорез, #417

> Юля присела как раз как центровая, а не как крайняя. Газовый контракт - целиком её детище. Юля делала гешефты на ворованном газе, ещё когда Ющенко был безвестным счетоводом.

Не удивлён, всё? что ты мне рассказал знаю. И даже чуть дальше.

>Этот контракт Тимошенко могла пропихнуть только самостоятельно или в интересах стоящей за ней кружком по интересам. Уже идёт бурление говн, что шустрая, как понос, Сколопендра, ввела в заблуждение главного газовика О.Дубину и лично Юща.

Да да. Все не приделах - особенно пасечник, которому и посоветовать то было некому. Все остальные в белом. Ты серьёзно считаешь, что ни Ющу ни Дубине подсказать то было некому? Или у них был оставлен выбор? Счас они еще пересматривать договор полезут в декабре. Шоу будет ещё то.


kovdor
отправлено 12.10.11 10:21 # 446


Кому: Стропорез, #417

> Более того, Украина не может не только использовать излишки газа, но и реэкспортировать его. А за недобор газа Украина по контракту должна платить драконовские штрафы. А именно: 150% в весенне-летний сезон и 300% в осенне-зимний. Недобор газа Украиной по контракту уже составляет 15 млрд. кубов при нынешней его цене в $354 (в будущем квартале ожидается $400) за 1000 кубов. Поскольку главными потребителями газа на Украине являются сталелитейные и химические предприятия (они же основные плательщики в бюджет), то Украине грозит разорение ряда жизненно-важных отраслей и завязанных на них предприятий машиностроения в связи с потерей конкурентоспособности "локомотивов" экономики.

[с интересом смотрит]

Ты случаем не знаешь, кто настаивал на таких ценах и условиях? Не делали ли предложение от которого нельзя отказаться.


kovdor
отправлено 12.10.11 10:22 # 447


Кому: Стропорез, #417

> то Украине грозит разорение ряда жизненно-важных отраслей и завязанных на них предприятий машиностроения в связи с потерей конкурентоспособности "локомотивов" экономики.

Как сам думаешь, кто будет основным покупателем на разорившиеся украинские активы?


Vodka
отправлено 12.10.11 10:23 # 448


Укотали Сивку крутые горки.


kovdor
отправлено 12.10.11 10:25 # 449


Кому: Стропорез, #417

> Чуваку было не до экономики. Стальное и химическое лобби порвало бы Тимошенку как жабу, ещё до подписания контракта, знай они всю подоплёку. Кроме Юли и связанных с нею махинаторов в Газпроме контракт не выгоден никому. Янукович с Азаровым сокрушили тварь не взирая на мнение "мировой общественности и совестливых геев" хотя бы из чистого инстинкта самосохранения. Здесь уже дело принципа, а не поиски крайнего.

Ты реально думаешь, что контракта никто в глаза не видел, а его содержание и условия выдвинутые Россией были за семью печатями и всё обнаружилось только сейчас?
А платить да, платить никто не хочет.


cs_994
отправлено 12.10.11 10:33 # 450


Кому: Airliner, #311

> "Цифра сама по себе хорошая, но я не очень понимаю, за что Ю.Тимошенко дали семь лет", - сказал В.Путин.

Опередил!

Что там ещё было не читал, но эта фраза сама попалась на глаза. Ржал в голос.


Snusmymrik
отправлено 12.10.11 10:37 # 451


Кому: cheburaha, #201

> Да это ж позор нации. Ни сисек, ни попы. Анорексичные какие-то.

Ну дык, какова проблема, таковы и сиськи протеста. Сажали бы Ющенко, так из Америки прислали бы Памелу Андерсон, или кого сопоставимого.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 10:38 # 452


Кому: kovdor, #445

> Кому: Стропорез, #417
>
> > Уже идёт бурление говн, что шустрая, как понос, Сколопендра, ввела в заблуждение главного газовика О.Дубину и лично Юща.
>
> Ты серьёзно считаешь, что ни Ющу ни Дубине подсказать то было некому?

Такие простые люди!!!

> Кому: Стропорез, #417

> Стальное и химическое лобби порвало бы Тимошенку как жабу, ещё до подписания контракта, знай они всю подоплёку.

Стальное и химическое лобби уже готово было становится на простой, если что, на момент подписания контракта. Стальное и химическое лобби увеличило размеры своего состояния после подписания контракта. Стальное и химическое лобби было в курсе условий контракта хотя бы потому, что Дубина являлся представителем этого лобби.


kovdor
отправлено 12.10.11 10:38 # 453


>Вскоре после оглашения приговора Тимошенко украинский премьер-министр Николай Азаров пообещал в течение 10-15 дней достичь с Россией компромисса по пересмотру соглашений.

Во всём виновата Тимошенко тчк Мы её посадили тчк Платить не будем тчк


kovdor
отправлено 12.10.11 10:41 # 454


Кому: Пан Головатый, #452

> Такие простые люди!!!

Меня тоже удивляет. Ну ладно пасечник, по нему сразу все видно - хотя у него отличные наставники, но остальные? Финансово-промышленные группы за Тимошенко? А тут херак - Нас всех кинули, мы сирые и убогие, ну и платить не хотим.


kovdor
отправлено 12.10.11 10:44 # 455


Кому: Стропорез, #417

> Янукович с Азаровым сокрушили тварь не взирая на мнение "мировой общественности и совестливых геев" хотя бы из чистого инстинкта самосохранения. Здесь уже дело принципа, а не поиски крайнего.

Ничего личного, только бизнес.(с)


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 10:47 # 456


Кому: kovdor, #454

Кстати, больше всего "стальному лобби" в газовом вопросе подосрал Ющенко и Стельмах, "опустив" гривну - цена на газ внутреннего потребления автоматических выросла. С другой стороны это, конечно. перебило импорт и слегка помогло экспорту этой продукции, но производствам, реализующим продукцию на внутреннем рынке это стало ударом серпом по яйцам.


kovdor
отправлено 12.10.11 11:09 # 457


Кому: Пан Головатый, #456

> С другой стороны это, конечно. перебило импорт и слегка помогло экспорту этой продукции, но производствам, реализующим продукцию на внутреннем рынке это стало ударом серпом по яйцам.

Экспорт стального и трубного проката из Украины тут же перебили в России и США введя антидемпинговые пошлины.


MrRiddick
отправлено 12.10.11 11:31 # 458


Кому: kovdor, #445

> Да да. Все не приделах - особенно пасечник, которому и посоветовать то было некому. Все остальные в белом.

Ога, мне тоже понравилось. Ющ оказывается эдакий найивный добродий - пасека, голодомор, все дела, Ахметов и Ко ваще не при делах. Одна Йуля супервумен всех обвела вокруг пальца.


двестик
отправлено 12.10.11 12:26 # 459


Покушения на американских президентов начались с попытки отравления Джорджа Вашингтона помидарами.

По теме.
Есть мнение, что Юлю развели замысловатой многоходовой комбинацией.
Калитка закроется, когда до конца года Россия и Украина пересмотрят договор. Посадка обретет окончательную легетимность.
Думаю, наше руководство официально побубнит, но в реальности переподпишет без проволочек.

Косвенно основываюсь на следующем. Сравниваю с тем, как бомбят в нашем информационном пространстве Лукашенко, как бомбили ту же Тимошенко. А сейчас вроде как и повод мощнее: нашу "союзницу" в тюрьму посадили.
При этом не наблюдается ни одного острого выпада в адрес Януковича.


murr
отправлено 12.10.11 12:37 # 460


Один вор сожрал другого.
Э как контингент возбудился....


orandje
отправлено 12.10.11 12:37 # 461


Камрады не из Украины слышали за что ее посадили? За то что подписала с Российской стороной договор о поставке газа который ей предложила все таже Россия.
Она безспорно заслужила срок за более "веские" свои деяние. Но если садить то всех сразу. Начинает ощущается некоторый дисбаланс "бандитов" в украинской власти. Но факт остается фактом, самая "не бантитская" партия регионов, делает уже совершенно все что хочет.

Янукович и Тимошенко уравняли количество ходок) По 2.
К светлому будущему ведут нашу страну золотые люди!


Орбис
отправлено 12.10.11 12:42 # 462


Кому: edu, #24

> Рецидивистка?

Борец с кровавым режимом.


dig
отправлено 12.10.11 12:49 # 463


Кому: BrainGrabber, #415

Юля называется сей шедевр...


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 13:49 # 464


Кому: двестик, #459

> Калитка закроется, когда до конца года Россия и Украина пересмотрят договор. Посадка обретет окончательную легетимность.

А чем она сейчас нелегитимная?


MrRiddick
отправлено 12.10.11 14:06 # 465


Кому: Пан Головатый, #464

> А чем она сейчас нелегитимная?

http://www.regnum.ru/news/polit/1454918.html


Кому: двестик, #459

> Есть мнение, что Юлю развели замысловатой многоходовой комбинацией.
> Калитка закроется, когда до конца года Россия и Украина пересмотрят договор. Посадка обретет окончательную легетимность.

А смысл? Менять Юлю на газ это всё равно что менять бусы на золотые слитки. Какой России интерес?



Пан Головатый
отправлено 12.10.11 14:32 # 466


Кому: MrRiddick, #465

> > http://www.regnum.ru/news/polit/1454918.html

МИД РФ, так же как и государственные органы ЕС и США ещё не являются судебной властью Украины. С точки зрения закона Украины приговор Ю.Тимошенко не менее легитимный чем приговор Солженицину с точки зрения законов СССР.


WSerg
отправлено 12.10.11 14:45 # 467


Кому: Abrikosov, #411

> Почитав статью, становится ясно, что она позиционирует себя как сознательный враг России.

Юля издавна позиционировала себя продажной девкой. Потому она "друг" тому, кто больше заплатит.
Получилось выжать профит с газовых договоренностей - все, Юля и Вова братья навек. Можно отжать денег у НАТО - Россия нам не друг, и вообще тоталитарная страна.
Ну, а у кого можно больше отжать, и так в общем, понятно.
Подчеркиваю - интерес тут лично Юлин сотоварищи, с интересами Украины он относится слабо.


WSerg
отправлено 12.10.11 14:49 # 468


Кому: Стропорез, #417

> Юля присела как раз как центровая, а не как крайняя...
> Здесь уже дело принципа, а не поиски крайнего.

Спасибо, камрад, хорошо изложил


WSerg
отправлено 12.10.11 14:52 # 469


Кому: Пан Головатый, #441

> то [Ахметову, Пинчуку, Фирташу, Тигибку и Ко] грозит разорение
>
> Извините.

Если б дело только в них - хер с ними. Но за ними стоит производство, кормящее миллионы людей.


goosetea
отправлено 12.10.11 15:07 # 470


Кому: Abrikosov, #408

> Может, сотрудникам госдепартамента США стоит съебать нахер с этой жестокой планеты?

К сожалению, космические программы сворачиваются!! Но ведь есть еще открытое море-океян!


Goblin
отправлено 12.10.11 15:11 # 471




Стропорез
отправлено 12.10.11 15:27 # 472


Кому: milo, #428

> Камрад, а где про это можно почитать?

В интернете, наверно. Но я предпочитаю пользоваться собственным источником. Есть у меня товарищ - работает не последним человеком в нашей местной конторе по добыче нефти и газа на шельфе Чёрного моря.

Кому: kovdor, #446

> Ты случаем не знаешь, кто настаивал на таких ценах и условиях? Не делали ли предложение от которого нельзя отказаться.

Нет, я случаем не знаю. При сговоре не участвовал.

> Ты реально думаешь, что контракта никто в глаза не видел, а его содержание и условия выдвинутые Россией были за семью печатями и всё обнаружилось только сейчас?

Я реально думаю, что Яник и Ко взвились по поводу цен на газ, что это грозит им очень большими неприятностями в ближайшем будущем. Недавнее осеннее повышение цен на газ уже сказалось на росте цен на продукты питания и на тарифы ЖКХ, которые уже подошли к предельным по возможности их оплаты населением. Если встанет сталь, химпром и машиностроение, то может статься, что выкупить их у затейников не получится в принципе. Это американцы пока что показывают результат по ловле рыбки в мутной воде управляемого хаоса. А у прозаических пильщиков и откатчиков всё лучше получается пилить и откатывать. Мне за все 20 лет правления невидимой ноги рынка не довелось увидеть реализации ни единой программы стратегического планирования на развитие, а только на деградацию. Так какого рожна я буду думать о мудаках лучше, чем они того заслуживают? Хуже будет. Лучше - это вряд ли. Особенно в условиях высокой социальной напряжённости, никуда внезапно не пропавшего кризиса и в условиях разделённого государства, коим является Украина.


Norilsk_Doc
отправлено 12.10.11 15:35 # 473


Кому: СанычЪ, #99

> Кому: Умный Молдаванин, #96
>
> [ смотрит на ник ] Да, веселая у вас страна )

Это он чтобы выделяться!!! (извините)


kovdor
отправлено 12.10.11 15:40 # 474


Кому: Стропорез, #472

> Нет, я случаем не знаю. При сговоре не участвовал.

Ну видишь как.

> Я реально думаю, что Яник и Ко взвились по поводу цен на газ, что это грозит им очень большими неприятностями в ближайшем будущем. Недавнее осеннее повышение цен на газ уже сказалось на росте цен на продукты питания и на тарифы ЖКХ, которые уже подошли к предельным по возможности их оплаты населением. Если встанет сталь, химпром и машиностроение, то может статься, что выкупить их у затейников не получится в принципе.

Цены надо срочно или изменить, или не платить. Повод создан. Счас, к зиме, как раз будут устраивать практически ежегодную клоунаду с тарифами и штурмовать свои же маяки.
Почему нельзя будет выкупить, очень даже как раз выкупить.
Если встанет сталь химпром и машинострение - можно создать схему, когда их новые собственники будут получать компенсацию за закупаемый на Украине газ - здесь в России.

> Так какого рожна я буду думать о мудаках лучше, чем они того заслуживают?

Не надо. Юля продажная тварь - доигравшаяся.
Её коллективно сожрали такие же крупные твари.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 15:41 # 475


Кому: WSerg, #469

> Если б дело только в них - хер с ними. Но за ними стоит производство, кормящее миллионы людей.

Ну так коли чего, уточню, что производства, сразу перестали бы кормить миллионы людей, если бы газ не начал подаваться. К примеру, Одесский припортовый завод уже начал останавливаться на момент подписания соглашений. И эти производства с их хозяевами при остановке разорились бы в считанные недели. На данный момент при нынешних ценах на газ состояние указанных уважаемых людей почему-то не уменьшается, что весьма странно выглядит при утверждениях Стропореза.
Непонятно также как вписываются в стройную теорию МегаЙули авторства Стропореза Харьковские соглашения - неужто химическое и стальное лобби в лице гаранта не до тех пор не поняли гибельности газовых соглашений и что подписывали при этом?


Стропорез
отправлено 12.10.11 15:42 # 476


Кому: Пан Головатый, #452

> Стальное и химическое лобби увеличило размеры своего состояния после подписания контракта.

Это ни о чём не говорит. Украина примерно половину потребностей в природном газе покрывает за счёт собственной добычи. Кстати, это газ высокого качества, и именно этот
газ потребляют металлургия и химпром.

> Стальное и химическое лобби было в курсе условий контракта хотя бы потому, что Дубина являлся представителем этого лобби.

Ты сильно преувеличиваешь возможности пильщиков и откатчиков. У власти тогда стояла не группировка донецких. Повлиять на ситуацию они особо не могли. Если помнишь, у одного мальчика даже отняли Криворожсталь и передали комбинат другим мальчикам. Так сказать, показательная порка. А ты им чуть ли не всезнание приписываешь. Да на Украине уж сколько раз мимо конкурентов аферы совершали. С сахаром, мукой и подсолнечным маслом. Не помнишь?

И что Дубину могли использовать втёмную - вполне. Кто тот Дубина? Зицпредседатель?


Стропорез
отправлено 12.10.11 15:51 # 477


Кому: murr, #460

> Один вор сожрал другого.
> Э как контингент возбудился....

А расплачиваться за всё придётся другим. У кого и так в карманах ветер гуляет. Нет причины возбудиться?


Norilsk_Doc
отправлено 12.10.11 16:01 # 478


Кому: Роман_ИС, #187

> понравились девки которые в Киеве забрались на верхотуру и с голыми титьками протестовали за Юленьку. ;)

Требуем тур по России. с заездом к нам, на Севера! И вообще, без фоток - не считово.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #211

> У нас, повторюсь, удавили четверых. :)

Россия - молодая страна!!! Кого это четверых за 20 лет успели задавить?


Стропорез
отправлено 12.10.11 16:01 # 479


Кому: kovdor, #474

> Цены надо срочно или изменить, или не платить. Повод создан.

Прецедент уже есть, только ты не в курсе. Немецкие компании E.ON и RWE уже судились в арбитражном суде с Газпромом по поводу цен на газ. Судя по тому, что контракты продлены до 2035 года - судились успешно и отцепились от привязки цен на газ к ценам на нефть.

Украина, кстати, закупает туркменский газ. Российский газ полностью законтрактован на три пятилетки вперёд.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 16:05 # 480


Кому: Стропорез, #476

> Украина примерно половину потребностей в природном газе покрывает за счёт собственной добычи. Кстати, это газ высокого качества, и именно этот
> газ потребляют металлургия и химпром.

Это разве что в фантазиях НАК "НАФТОГАЗ" и министерства энергетики. Потребление газа на Украине на уровне 60 млрд.кбм./год, в т.ч. населением и Теплокомуэнерго 26-27 млрд кубм/год. Добыча от силы 21 млрд. куб.м./год.. Причём добыча сокращается из-за неправильной эксплуатации и отсутствия новых мест добычи.

> Ты сильно преувеличиваешь возможности пильщиков и откатчиков. У власти тогда стояла не группировка донецких.

Это только со стороны так кажется. Гарант сейчас хает вовсю "оранжевую пятилетку", забывая, что сам он в этой пятилетке был премьер-министром и держал большинство в Верховной Раде.

> Повлиять на ситуацию они особо не могли. Если помнишь, у одного мальчика даже отняли Криворожсталь и передали комбинат другим мальчикам. Так сказать, показательная порка.

По инерции от майдана. Не посадили даже ни одного правильного пацана. Радикалам типа Луценко сказали "Фу". Газовые соглашения подписывались сильно позже. К слову непонятно, что тогда подписывал гарант по поводу газа в Харькове, если сейчас всё так плохо.


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 16:07 # 481


Кому: Стропорез, #476

> И что Дубину могли использовать втёмную - вполне. Кто тот Дубина? Зицпредседатель?

Да вообще лох - с улицы, поди, взяли. Не смотри, что пацан ещё к успеху при Кучме пришёл.


Стропорез
отправлено 12.10.11 16:10 # 482


Кому: MrRiddick, #425

> То есть контракт будет пересмотрен?

Скорее всего. Прецеденты имеются.

> Иначе "сокрушение" не имеет никакого смысла и является ничем иным как пердежом в лужу.

Как бы тебе объяснить. Для Украины посадить Юлю, давно, сладко и безнаказанно сосавшую трубу, ставшую премьером не последней страны в Европе, имеющую довольно широкую социальную поддержку - чем западнее, тем шире - это будет покруче, чем для России посадка Ходора.

У меня даже ближайших аналогий нет. Представь, что посадили Чубайса, за которого ширнармассы РФ готовы двигать в президенты. Это в любом случае не пердёж в лужу. Донецкие, посадив Юлю, показали, что яйца у них точно есть - вся интрига ещё впереди.


kovdor
отправлено 12.10.11 16:11 # 483


Кому: Стропорез, #479

> Прецедент уже есть, только ты не в курсе. Немецкие компании E.ON и RWE уже судились в арбитражном суде с Газпромом по поводу цен на газ. Судя по тому, что контракты продлены до 2035 года - судились успешно и отцепились от привязки цен на газ к ценам на нефть.

Ну и? То есть во всем выгодном шоу есть и реальный экономический подтекст - в смысле, что платить не будем?

> Украина, кстати, закупает туркменский газ. Российский газ полностью законтрактован на три пятилетки вперёд.

Ты ошибаешся. Украина закупает газ у России. У Туркмении она ничего не покупает.


Стропорез
отправлено 12.10.11 16:23 # 484


Кому: Пан Головатый, #480

> Это разве что в фантазиях НАК "НАФТОГАЗ" и министерства энергетики.

Безотносительно фантазий Нафтогаза, газ Украина добывает (и на шельфе довольно активно, кстати). И промышленность его потребляет. Насколько я помню, начало исполнения газового контракта было не столь жёстким. Предусматривались 30% скидки (но не более $100 за 1000 кубов).

> Это только со стороны так кажется. Гарант сейчас хает вовсю "оранжевую пятилетку", забывая, что сам он в этой пятилетке был премьер-министром и держал большинство в Верховной Раде.

У тебя какие-то завышенные ожидания от укрополитиков. Попробуй предложить Янику покаяться. Кстати, до наступления кризиса, экономика Украины росла. Даже когда Оранжевый Витя цапался с донецкими по политике, забыв об экономике.

> К слову непонятно, что тогда подписывал гарант по поводу газа в Харькове, если сейчас всё так плохо.

Харьковские соглашения предусматривали скидки. Но по формуле цены на нефть не договорились - она по-прежнему привязана к цене на нефть. Нефть выросла в цене - и опаньки. Теперь мечем икру. Немцы, кстати, оплачивают газ без учёта цен на нефть.

Кому: Пан Головатый, #481

> Да вообще лох - с улицы, поди, взяли. Не смотри, что пацан ещё к успеху при Кучме пришёл.

Странный ты. Если болванчик сидит, закрывает дырку в комоде и не вякает - зачем его двигать? Надо только вовремя пыль стряхивать.


Стропорез
отправлено 12.10.11 16:30 # 485


Кому: kovdor, #483

> Ну и? То есть во всем выгодном шоу есть и реальный экономический подтекст - в смысле, что платить не будем?

Вопрос не по адресу. Спроси у Януковича. Мне, как рядовому жителю Украины, главное, чтобы ещё одно ярмо на шею не повесили. Для меня что Газпром, что Нафтогаз - одним этим самым мазаны.

> Ты ошибаешся. Украина закупает газ у России. У Туркмении она ничего не покупает.

Когда ещё только начиналась свистопляска с газом, Украина заключила договор с Туркменией о закупке у неё газа. Газпром закупает и транспортирует туркменский газ. Наши газовики утверждают, что закупается именно туркменский газ. Как они там одни молекулы от других отличают - хрен знает. Что у них там за махинации - тоже хрен знает. Сможешь разобраться в этом скорпионариуме - свяжешься со мной и объяснишь. Буде желание.


kovdor
отправлено 12.10.11 16:34 # 486


Кому: Стропорез, #484

> Странный ты. Если болванчик сидит, закрывает дырку в комоде и не вякает - зачем его двигать? Надо только вовремя пыль стряхивать.

1996—1998 — начальник бюро, замначальника отдела, первый заместитель генерального директора Днепровского меткомбината по вопросам экономики.
1998—1999 — зампредседателя правления, глава правленияОАО «Алчевский металлургический комбинат».
С ноября 1999 по январь 2001 руководил Криворожским государственным горно-металлургическим комбинатом «Криворожсталь».
С января по май 2001 — Вице-премьер-министр Украины по вопросам промышленной политики в правительстве Виктора Ющенко.
С мая 2001 по ноябрь 2002 — Первый вице-премьер-министр Украины в Кабмине Анатолия Кинаха.
Параллельно, в 2000—2003, был председателем наблюдательного совета ОАО «Ощадбанк», главой набсовета ГАК «Украинские полиметаллы», членом наблюдательного совета НАК «Нафтогаз Украины».
С декабря 2002 по сентябрь 2003 — советник Президента Украины Леонида Кучмы. Затем до июня 2004-го занимал пост первого заместителя Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБОУ).
С февраля 2004 по февраль 2005 гг. — президент НАК «Энергетическая компания Украины».
С июня 2005 — гендиректор ОАО «Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского».
24 декабря 2007 года назначен председателем правления НАК «Нафтогаз Украины» (по квоте БЮТ). После обострения газового кризиса в отношениях между «Нафтогазом Украины» и «Газпромом» в январе и июне 2009 года попадал в больницу с острыми состояниями сердца[1].
2 марта 2010 года ушел с поста председателя правления НАК «Нафтогаз Украины» по собственному желанию.

Безусловный лох и болванчик не имеющий отношения к металлург. и хим. лобби. Не представляющий ничьих интерсов.


kovdor
отправлено 12.10.11 16:37 # 487


Кому: Стропорез, #485

> Когда ещё только начиналась свистопляска с газом, Украина заключила договор с Туркменией о закупке у неё газа. Газпром закупает и транспортирует туркменский газ. Наши газовики утверждают, что закупается именно туркменский газ. Как они там одни молекулы от других отличают - хрен знает. Что у них там за махинации - тоже хрен знает. Сможешь разобраться в этом скорпионариуме - свяжешься со мной и объяснишь. Буде желание.

Ух ты!!! Оказывается "Газпром" выкупает весь газ у Туркмении, а Украина всё же покупает уже российский газ у российской компании "Газпром".


kovdor
отправлено 12.10.11 16:42 # 488


Кому: Стропорез, #485

> Вопрос не по адресу. Спроси у Януковича. Мне, как рядовому жителю Украины, главное, чтобы ещё одно ярмо на шею не повесили. Для меня что Газпром, что Нафтогаз - одним этим самым мазаны.

А для меня, рядового жителя России - нет. Особливо когда Нафтогаз начинает очередную ноябрьско-декабрьскую свистопляску с ценами на газ. А почему ты, когда тебя конкретно спрашивают - киваешь на Януковича?


kovdor
отправлено 12.10.11 16:51 # 489


>На Украине для того, чтобы заставить "Газпром" начать переговоры, заявили, что намерены разделить на несколько частей "Нафтогаз" - государственную компанию, которая подписывала документы с российской монополией. Если реорганизация "Нафтогаза" произойдет, "Газпром" вынужден будет подписывать новый контракт.

Шоу маст гоу он.
Поскольку "Нафтогаз" посадить нельзя его будут резать. Затейники.


Стропорез
отправлено 12.10.11 16:51 # 490


Кому: kovdor, #486 #487

> Безусловный лох и болванчик не имеющий отношения к металлург. и хим. лобби. Не представляющий ничьих интерсов.

Регалиями и мудями поцЫэнта ты потряс. Осталось дело за малым - показать, что зицпредседатель является самостоятельной фигурой. Газовщик Дубина, а донецкие закрыли Юлю. Идиёты!

> Ух ты!!! Оказывается "Газпром" выкупает весь газ у Туркмении, а Украина всё же покупает уже российский газ у российской компании "Газпром".

Не очень понимаю, что ты мне лично хочешь доказать или высказать. Разбираешься больше и тоньше в этой газовой тряхомудии? Не томи - просвети. Изучу с удовольствием, было бы что. Если ошибался и гнал пургу - признаюсь публично. Но пока что лично для меня первично то, что думают люди, работающие в газовой отрасли, а не говорящие головы из телевизора. Тебе никто не запрещает пользоваться более другими источниками и думать иначе. Разумных доводов я не прочёл - всё какие-то эмоции. Что дальше?


Стропорез
отправлено 12.10.11 17:04 # 491


Кому: kovdor, #488

> А для меня, рядового жителя России - нет.

У тебя, как у рядового жителя России, отобраны земля и её недра. В распределении профита с природной ренты ты не участвуешь и повлиять на него никак не способен. Но любовь к газотрейдерам полыхает.

> Особливо когда Нафтогаз начинает очередную ноябрьско-декабрьскую свистопляску с ценами на газ.

Все предъявы к Нафтогазу и к Юле Тимошенко. Я у тебя газ не крал. Более того, я пользуюсь местным крымским газом и исправно за него плачу. Квитанции предъявить?

> А почему ты, когда тебя конкретно спрашивают - киваешь на Януковича?

Уломал. В следующий раз буду кивать на Спортлото.


kovdor
отправлено 12.10.11 17:07 # 492


Кому: Стропорез, #490

> Не очень понимаю, что ты мне лично хочешь доказать или высказать. Разбираешься больше и тоньше в этой газовой тряхомудии? Не томи - просвети. Изучу с удовольствием, было бы что. Если ошибался и гнал пургу - признаюсь публично.

[пожимает плечами]

Да мне интересно, что ты так резко рвёшь покровы, с того, что и кому неизвестно, а накал пурги не снижаешь. Например вот удивил, что Украина оказывается покупет газ у Туркмении, а не у России. Эт пять. Тогда какие притензии к "Газпрому" и за что сидит Юля решительно непонятно.

> Регалиями и мудями поцЫэнта ты потряс. Осталось дело за малым - показать, что зицпредседатель является самостоятельной фигурой. Газовщик Дубина, а донецкие закрыли Юлю. Идиёты!

Ну ты же знаешь кто руководит этим "болванчиком" вице-премьером при правительстве Ющенки и советником Кучмы, председателем несколких правления нескольких банков, рулящего металлургической отраслю - и решительно сорвёшь покров с кукловодов и докажешь, что это явный лох или опять "не в теме...", "не присутствовал...", "не знаю..."?


kovdor
отправлено 12.10.11 17:11 # 493


Кому: Стропорез, #491

> У тебя, как у рядового жителя России, отобраны земля и её недра. В распределении профита с природной ренты ты не участвуешь и повлиять на него никак не способен. Но любовь к газотрейдерам полыхает.

С чего взял, что неучаствую? Ещё как участвую! Это так, к слову.
Подожди, а я должен поддерживать кидающих на бабло российские компании?

> Все предъявы к Нафтогазу и к Юле Тимошенко. Я у тебя газ не крал. Более того, я пользуюсь местным крымским газом и исправно за него плачу. Квитанции предъявить?

А я к тебе лично никаких притензий по оплате вроде и не предьявлял? Или всё же?

> Уломал. В следующий раз буду кивать на Спортлото.

Да ты и так считай на него всё время киваешь, чего не коснись.


Стропорез
отправлено 12.10.11 17:24 # 494


Кому: kovdor, #492

> Да мне интересно, что ты так резко рвёшь покровы, с того, что и кому неизвестно, а накал пурги не снижаешь.

Ты не тарахти вхолостую, а докажи обратное. Для начала.

> Например вот удивил, что Украина оказывается покупет газ у Туркмении, а не у России. Эт пять.

Да хоть шесть. Если ты никогда не слышал про украино-туркменское соглашение по газу, то кто тебе Злобный Буратино? О продаже газа через посредников ты тоже не слышал? Бяда!!!
В очередной раз рву покров (аж весь чувствую себя Плохишом) и выдаю совершенно секретный секрет: до 2003 г. Украина покупала туркменский газ напрямую. Потом был заключён договор с Газпромом и до 2009 г. газ шёл через посредника. Вот сюрприз-то! После свежего газового скандала Яник смотался к туркменбаши-2.0 и договорился, о том, что Туркмения готова поставлять газ для Украины по цене менее $300 за 1000 кубов. Туркменбаши-2.0 тоже не прочь уменьшить зависимость от Газпрома, и речь зашла о Транскаспийском трубопроводе. Про что тебе ещё рассказать, если ты до сих пор Гуглом пользоваться не научился?


kovdor
отправлено 12.10.11 17:30 # 495


Кому: Стропорез, #494

> Ты не тарахти вхолостую, а докажи обратное. Для начала.

Что докажи обратное?

> В очередной раз рву покров (аж весь чувствую себя Плохишом) и выдаю совершенно секретный секрет: до 2003 г. Украина покупала туркменский газ напрямую. Потом был заключён договор с Газпромом и до 2009 г. газ шёл через посредника. Вот сюрприз-то!

Когда то Украина была частью СССР - там вообще всё по другому было, но мы то про сейчас говорим. Давай скажи какой обьём газа выкуплен у Трукмении с 2003 года. Сюрприз должен быть полным.

> Туркменбаши-2.0 тоже не прочь уменьшить зависимость от Газпрома, и речь зашла о Транскаспийском трубопроводе. Про что тебе ещё рассказать, если ты до сих пор Гуглом пользоваться не научился?

Пока увы, во время поездки в сентябре этого года Януковичу в Туркмении указали на дверь.
С Туркменбаши-2.0 ты тоже лично знаком?


Стропорез
отправлено 12.10.11 17:33 # 496


Кому: kovdor, #493

> С чего взял, что неучаствую? Ещё как участвую! Это так, к слову.

Так Медведев по телевизору чистейшую правду говорит - жить стало лучше, жить стало веселей не только ему с окружением? Рядовой житель России, принимает участие в распределении профита с природной ренты? Вот бы увидеть процесс! А другие рядовые ноют - не подпустили? В Роснано Чубайса, часом, не ты консультируешь? %)

> Подожди, а я должен поддерживать кидающих на бабло российские компании?

Кому и чего ты должен - я без понятия. Только не порвись от энтузиазма в переживаниях за хозяйское добро.


Аскольд
отправлено 12.10.11 17:34 # 497


Кому: vygodskiy, #402

> В память:

http://anti-orange.com.ua/article/noelections/65/6562ин

Тут текст интереснее перевели.


Стропорез
отправлено 12.10.11 17:42 # 498


Кому: kovdor, #495

> Что докажи обратное?

Ты же меня так яростно в пурге уличал. Как дысал, как дысал...

> Давай скажи какой обьём газа выкуплен у Трукмении с 2003 года.

А давай ты сам хоть что-нибудь узнаешь? Зайди на сайт Нафтогаза, да и просвещайся.

> Пока увы, во время поездки в сентябре этого года Януковичу в Туркмении указали на дверь.

Ну, т.е. Reuters от 13.09.2011 нагло лжёт, когда сообщает ответ Туркменбаши-2.0 Януковичу:

Бердымухамедов, чье слово имеет решительную и окончательную силу в его стране с пятимиллионным населением, четвертой в мире по объему запасов природного газа, говорит: «У нас в распоряжении есть все, что может потребоваться, чтобы вывести наше сотрудничество на новый уровень».

Полностью здесь: http://af.reuters.com/article/energyOilNews/idAFLDE78B0FN20110912?pageNumber=1&virtualBrandChann...

> С Туркменбаши-2.0 ты тоже лично знаком?

Я и с тобой не знаком, а буковки в ответ откуда-то сыплются. Шаманство?


kovdor
отправлено 12.10.11 17:45 # 499


Кому: Стропорез, #496

> Кому и чего ты должен - я без понятия.

Да ну. А это тогда к чему?

Кому: Стропорез, #491

> У тебя, как у рядового жителя России, отобраны земля и её недра. В распределении профита с природной ренты ты не участвуешь и повлиять на него никак не способен. Но любовь к газотрейдерам полыхает.

Ты уверен, что если у меня предположим кто то ворует дома, я должен радоваться, когда ещё и сосед нахально пытается к моему счётчику подключится?


Пан Головатый
отправлено 12.10.11 17:49 # 500


Кому: Стропорез, #484

> Безотносительно фантазий Нафтогаза, газ Украина добывает (и на шельфе довольно активно, кстати). И промышленность его потребляет.

Ты утверждал о 50% общего потребления, а его добывается только еле 30%. Причём не хватает ни для промышленности, ни для населения.

> Кстати, до наступления кризиса, экономика Украины росла. Даже когда Оранжевый Витя цапался с донецкими по политике, забыв об экономике.

Потому и росла. Оранжевый Витя под занавес решил "помочь" с кризисом и организовал большую каку с валютным курсом.

> Харьковские соглашения предусматривали скидки. Но по формуле цены на нефть не договорились - она по-прежнему привязана к цене на нефть. Нефть выросла в цене - и опаньки. Теперь мечем икру.

Никто не мешал торговаться тогда. Аргументов и рычагов было поболее, если что.

> Если болванчик сидит, закрывает дырку в комоде и не вякает - зачем его двигать? Надо только вовремя пыль стряхивать.

Он не болванчик. Это человек с большим опытом работы в металлургической промышленности, энергетике и правительстве. По отзывам крайне толковый. Болванчики одноразовы как гондоны - на таком уровне не задерживаются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк