Алексей Герман на линии

16.10.11 12:36 | Goblin | 366 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Так тот персонаж, который по фильму зарезал героя Миронова, — не профессиональный актер?

- Он не актер, он был нормальный уголовник. Зэк. Я очень легко отличал сидевших людей — у них какая-то другая кожа. Авитаминозная. И запах тюрьмы. Я к нему подошел и спросил: «Вас как зовут?» — «Жора». — «Вы не сердитесь на меня, я кинорежиссер, мне нужно знать — вы в тюрьме случайно не сидели?» — «А как же! 11 лет». — «За что?» — «Во-первых, по статье за воровство, а там еще убийство подкатило». — «А у меня не можете сняться?» Он захотел. Стали мы с ним работать, и он нам очень много показывал — как надо, как не надо. Я его спрашивал: «А как с бабами в тюрьме?» Он говорил: «Ну как — вообще, грелка, ее из камеры в камеру передают. Процарапаешь — тебя убьют. А у меня на лесоповале была киргизка. Такая умная! Ты ей хлеба дашь — она сразу хвост в сторону». Я решил, он говорит о киргизской женщине, и только потом начал понимать, что он говорит о лошади. Думаю, я сейчас сблюю, а он бежит за мной и кричит: «Алексей, поверь, лошадь — гораздо лучше бабы! Кто пробовал лошадь, к бабе больше не полезет».

Как его боялся Миронов! Что-то было в глазах у этого Жоры Помогаева, от чего Миронов стекленел от ужаса. Он умолял: «Что хочешь делай! Пусть меня лучше шесть человек зарежут! Пусть собаки съедят — только не он!» А тот ему: «Дяденька, дяденька, ты что?»
Два Лапшина

Всё как положено советскому интеллигенту: оказывается, на самом деле всё не так, как в книгах!
Не видел, не слышал, не знаю — но мнение имею.

Трёхметровые трупы, танковые дивизии МГБ, чифир из авторучки, татуировки на половых органах.
Сморозь любую чушь — и творец доверчиво отводит хвост в сторону.

Ментов ненавижу, героев презираю, над болезнями смеюсь.
Иногда по пьянке избиваю людей и пьяный бегаю с пистолетом.
А потом папа меня через ментов отмазывает.

Свобода слова — прекрасная вещь.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366, Goblin: 24

kiokumizu
отправлено 17.10.11 01:48 # 301


Кому: Стропорез, #295

Кому: Стропорез, #299

Мой CA Internet Security Suite, тоже легальный и используемый, в разных версиях, с 1997 года, видит троян, я привык ему доверять. Огнелисом пользовался, про NoScript в курсе, но в последнее время Лис жрет немерянно ресурсов, перешел на Chrome.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 01:55 # 302


Кому: Goblin, #112

> Интересно, а зачем для этого танки?

Вообще-то это Экибастуском лагере было (но все равно от Караганды недалеко :).
Начальство что-то там профукало, бунтари захватили оружеку. Костяк бунта - бандеровцы, было еще несколько заключенных офицеров с боевым опытом. Понастроили баррикад, окопались.
Чтобы солдат под пули не подставлять, командование решило подвести ее к лагерю под прикрытим пары танков. Что те успешно и сделали. Заодно проломили баррикады. Из-за танков выскочили содаты, тут же повязали бунтарей. Сколько-то кто отстреливался - тех положили. Башенные орудия не стреляли.
Это был единственный случай использования танков в подобных мерприятиях - просто танковая часть рядом оказалась. Вроде бы как-то использовалась при Байконуре.
Среди сил подавления бунта - ни одного убитого не было - около 40 раненых. Среди заключенных по официальным данным - 47 убитых. Это в основном убитые самими зэками стукачи.
"Альтернативная" версия "очевидцев" утверждает, что убитых было что-то под 800 (состав Сеплага на тот момент всего 2000 заключенных).


kiokumizu
отправлено 17.10.11 02:04 # 303


Кому: Цзен ГУргуров, #302

> "Альтернативная" версия "очевидцев" утверждает, что убитых было что-то под 800 (состав Сеплага на тот момент всего 2000 заключенных).

И наверняка говорят о танковой дивизии, которая трое суток штурмовала укрепления зоны, а урки с криками "Не забудем! Не простим!" бросались под танки и рвали гусеницы зубами!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 02:19 # 304


Кому: kiokumizu, #303

> И наверняка говорят о танковой дивизии, которая трое суток штурмовала укрепления зоны,

В общем так и есть. Это как раз от "творческих фантазий" Солжа в "Знают истину танки" - где армада темных танков разминает лагерь в месиво. Ну, типа, он думал - круто на экране смотреться будет. Трагично...
Удивляет, что этот сценарий он пропихивал аккурат во время "оттепели" - чтобы в СССР фильм сняли - не на Западе.


Стропорез
отправлено 17.10.11 02:44 # 305


Кому: kiokumizu, #301

> Мой CA Internet Security Suite, тоже легальный и используемый, в разных версиях, с 1997 года, видит троян, я привык ему доверять.

Доверяй, но проверяй. Это официальный "Экспресс газеты". Всё же, не порнушно-пиратский ресурс, на котором кишмя кишит всякое назойливое и вредоносное. AVG ещё до перехода на ссылку показывает рядом с ней зелёную метку. Стало быть, ресурс безопасный. Скорее всего, твой сверхбдительный антивирь на какой-то кривой скрипт страницы обострился.

> но в последнее время Лис жрет немерянно ресурсов, перешел на Chrome.

Не знаю, 7-й меня вполне устраивает. Хром не использую хотя бы из-за того, чтобы не быть постоянным объектом интереса Google Analytics. И чё-та даже Iron не хочу с кастрированными шпиёнскими фичами. Не, уж лучше я буду пользоваться Firefox. По ряду причин.

А ты знаешь про оптимизированную версию огнелиса? Pale Moon называется. Я одно время им пользовался, когда 5-й огнелис сильно тормозами и глюками достал. Работает очень шустро и ресурсов жрёт меньше. Потом, когда 6-й огнелис протестировал и остался им доволен - назад вернулся.


kiokumizu
отправлено 17.10.11 03:04 # 306


Кому: Стропорез, #305

>Доверяй, но проверяй.

Вот и я о том же. Есть такая присказка - "Лучше перебдеть чем недобдеть". :-) Плюс у меня это профессиональное - любой админ, а админ баз данных в особенности, должен быть немного параноиком. :-)

>7-й

Уже? Вроде же только 6-й вышел.

>Pale Moon

Нет, не знаю такого.

>Хром не использую хотя бы из-за того, чтобы не быть постоянным объектом интереса Google Analytics

Ты же понимаешь, анонимности в интернете нет, если не Google Analytics так что-нибудь другое все равно тебя пасет так или иначе.


CompCon
отправлено 17.10.11 03:25 # 307


Исключительно, чтобы закончить срач о танках. В войсках НКВД (не МГБ - тут тварец спиздел) было ВСЕ http://army.armor.kiev.ua/forma-2/forma-BB-c-02.jpg. Интересный вопрос - почему, А вот почему:

> 2 февраля 1939 года СНК СССР принял Постановление "О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками", в соответствии с которым Главное управление пограничных и внутренних войск НКВД СССР разделено на шесть главных управлений:
> - [Главное управление пограничных войск НКВД СССР;]
> - Главное управление войск НКВД СССР по охране железнодорожных сооружений;
> - Главное управление войск НКВД СССР по охране особо важных предприятий промышленности;
> - Главное управление конвойных войск НКВД СССР;
> - Главное управление военного снабжения НКВД СССР;
> - Главное военно-строительное управление НКВД СССР.

Естественно, что охрана гравницы СССР производилась силаит Карацуп-Индусов, а вот защита - всеми остальными силами, средствами и вооружениями.

> Кроме того, перед началом и в первые недели войны были сформированы несколько стрелковых дивизий внутренних войск НКВД, штаты которых, численность, вооружение едва ли чем отличались от стрелковых дивизий РККА.

Именно в этих дивизиях личный состав носил традиционные для НКВД краповые петлицы, а затем погоны с соотв. эмблемами родов войск НКВД. Так что танки в НКВД - это факт, а вот танки в НКВД для подавления бунтов заключенных - это бред.


Стропорез
отправлено 17.10.11 03:27 # 308


Кому: kiokumizu, #306

> Ты же понимаешь, анонимности в интернете нет, если не Google Analytics так что-нибудь другое все равно тебя пасет так или иначе.

Понимаю. Но Firefox, по крайней мере, не занимается стукачеством на постоянной основе. К тому же, уровень конфиденциальности в нём выше, чем у ближайших конкурентов. И примочек к нему всяческих сильно больше.

ЗЫ: ты 7-й FF попробуй. Кстати, и Pale Moon, смотрю, обновился - теперь на модифицированном движке FF 7.0.1


SHOEI
отправлено 17.10.11 06:14 # 309


Кому: Goblin, #95

> Интересно, где были дислоцированые противолагерные танковые дивизии МГБ.
>
> Под Москвой или на Колыме, возле самых адских лагерей?
>
> С какой скоростью танковая дивизия перебрасывалась к восставшему лагерю?

Не менее важно - а были ли в лагерях отряды противотанкового ополчения из специально обученных ЗеКа?!!

Исходя и всего перечисленного, неминуемо прихожу к выводу, что РПГ всё-таки точно был создан в шаражках :)


St@nix
отправлено 17.10.11 06:47 # 310


Кому: Goblin, #104

> Берёшь грелку, прорезаешь щель, напихиваешь внутрь масла/смазки

Не гигиенично!


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 08:57 # 311


Кому: CompCon, #307

> Так что танки в НКВД - это факт, а вот танки в НКВД для подавления бунтов заключенных - это бред.

Так и есть.
Примечательно что в структуре НКВД существовала и авиация. Поначалу исключительно транспортная. Кстати, сильно подсобляла на северах не только НКВД и погранцам, но и всем остальным (в частности попутно подкидывала почту и вывозил абольных). С появлением вертолетов была развернута в авицию Погранвойск. И только в конце 70-х была создана авиация внутренних войск - очень помогала при поимке сбежавших зэков.
А то "в достоверных источниках" часты "свидетельства", будто при Сталине бунты в лагерях подавляли с помощью авиации (!) и танков (:)).


Антон Кузбасс
отправлено 17.10.11 09:07 # 312


Кому: Abrikosov, #43

> Такое впечатление, что интервьюируемый прыгал от танка к танку на внутренней стороне своей черепной коробки. И туда грязь налипла.

Катаюсь !


Антон Кузбасс
отправлено 17.10.11 09:07 # 313


Кому: Бамбр, #108

> А ещё у МГБ были собственные огромные роботы с лазерами.
>
> А ещё было много маленьких, ужасно кусачих нанороботов.

А наивные зеки думали , что это вши и давили , давили...


Asya
отправлено 17.10.11 09:07 # 314


Ничего не поняла. (Бл..., я каждый раз с этого могу коммент начинать, как про наших творцов пишу.) Это текст натурального Алексея Германа? Старшего? Того самого, который?

Миронова для антуражности лицом в говно макал, другого грима найти не мог? Или под словом "говно" следует читать "грязь"?


Qwertyk
отправлено 17.10.11 09:15 # 315


Кому: Goblin, #11

> Миронов поднимает голову и сразу все понимает: «Сволочи! Какие сволочи!..» Ну что, макался и второй раз. Здорово получилось.

чо-то я туплю - а что такое Миронов "понимает" страшное? что это они так тонко над ним пошутили на съемках или чего? отчего "какие сволочи!" то, если для кино нужно и сам согласился?


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 09:40 # 316


Кому: Asya, #314

> Миронова для антуражности лицом в говно макал, другого грима найти не мог? Или под словом "говно" следует читать "грязь"?

Интересна исторя первой съемки у Германа Ярмольника в роли Руматы. Дело было осенью. Ярмольника загримировали, обрядили, приявзали к стобу цепями посреди грязной лужи. Поначалу поморозили с часок, пока тот не стал просить его отвязать чтобы ноги размять. Но тут выходит некий урод слюнявый, начинает натурально плевать Румате в лицо. И так дублей десять. Ярмольник в крик: "Как вы смеете! Я Известный актер!" На что выходт сам Герман, плюет ему в лицо и говорит: "Какй ты на хер актер - тоы шоумен!" (дело было в середине 90-х). В итоге его еще долго не овязывали, снимали дублю за дублем. Пока Ярмольник не впал в забытье. Тогда его отвязали, завернули в тулуп и отнесли в гримерный вагон греться.
Потом Герман объяснил, что у него метод такой - "натуральное вживание". И вообще это было испытание "готов ли Ярмольник вынести все многолетние трудности будущего фильма?".
Герман, как немалая часть режиссеров "старой школы" (типа Тарковский) актеров, даже очень известных, з алюдей не считают. Тарковский 2.5 раза переснимал "Сталкера" - гонял актров в стоках целюлозного комбыната в Эстонии. В итоге почти все они получили тяжелые отравления, как результат его - серьезные заболевания и преждевременно ушли из жизни (Солоницин, Кайдановский, Гринько). , ну и оператор Рерберг тоже до старости не дожил. Да и сам Тарковский тоже от рака умер в 56 лет. Такие они - "великие режиссеры".


Asya
отправлено 17.10.11 09:40 # 317


Кому: Qwertyk, #315

> "понимает" страшное? что это они так тонко над ним пошутили на съемках или чего? отчего "какие сволочи!"

Что ему из-за косяка со светом придётся ещё раз ложиться лицом в говно.
Отчего-то подозреваю, что это неприятно.


Asya
отправлено 17.10.11 09:49 # 318


Кому: Цзен ГУргуров, #316

> Потом Герман объяснил, что у него метод такой - "натуральное вживание".
Согласно его собственным признаниям, это тянет на уголовную статью "умышленное причинение вреда здоровью".
Себя бы привязал.

С нетерпением жду выхода "Арканарской резни".

Про методы: Любови Полещук так изуродовали позвоночник. Миронов на съёмках "Стульев" её картинно ронял, а матрасы подстелить то ли забыли, то ли не успели. Миронов уронил актрису на бетонный пол, она сильно ударилась спиной. Эта травма с актрисой так и осталась, в итоге последствия свели её в могилу в возрасте неполных 60 лет. Снимал фильм Захаров, известный хорошим отношением к актёрам. А вот про матрас отчего-то все забыли - что характерно, сама Полищук тоже не чухнулась, куда её ронять будут. И Миронов не чухнулся.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 09:56 # 319


Кому: Qwertyk, #315

> чо-то я туплю - а что такое Миронов "понимает" страшное? что это они так тонко над ним пошутили на съемках или чего? отчего "какие сволочи!" то, если для кино нужно и сам согласился?

Да обычная история. Режиссер с актером репитировал, повозякались до конца смены. Про время забыли. Когда "разогнались" - время смены вышло. Свет отключили. Тогда на киностудиях было правило - по звонку по домам, поскольку за переработку администрация фильма обязана была платить сверхурочные, за каждый час. Обычная практика: в такой ситуации режиссер вызывал директора фильма - тот быстро все улаживал за 15 минут. Съемка продолжалась. У киногруппы капает дополнительный заработок - режиссер заканчивает сцену.
Но поскольку Герман снимал всегда долго, у него постоянно был прерасход сметы и денег на сверхурочные не было. Приходилось потом заказывать еще смену (выбивать у дирекции допсредства "на окончание").
Вообще Германа на Ленфильме персонал ужасно не любил (об этом он сам неоднократно говорил в интервью). Поскольку картины его в срок никогда не сдавались, шел постоянный переасход сметы. Поэтому киногруппе его фильмов не платили премий и даже задерживали гонорары по другим картинам (дирекция студии постоянно перекидывала деньги "на Германа").
Как пишет Володарский - сам Герман никогда в деньгах нужды не знал, поскольку получал солидные авторские за новые преиздания книг своего уже умершего отца-писателя.

Так что в случае с Мировновым все ушли "по звонку" - "сволочи"-работяги не вошли в положение творческого азарта режиссера и актера. Хотя, скорей всего, здесь персонал киногруппы совершенно законным образом выразил свое презрение к опостылившему Герману. Хотя макать Миронова лицом в говно именно он и придумал, сволочами оказались все кругом.


Asya
отправлено 17.10.11 10:02 # 320


Кому: Цзен ГУргуров, #319

> Так что в случае с Мировновым все ушли "по звонку" - "сволочи"-работяги не вошли в положение творческого азарта режиссера и актера. Хотя, скорей всего, здесь персонал киногруппы совершенно законным образом выразил свое презрение к опостылившему Герману. Хотя макать Миронова лицом в говно именно он и придумал, сволочами оказались все кругом.

Не думаю, что это адресно. Одно дело, человек съёмки организует через жопу, другое - лично ты играешь то, что он говорит, тебе тоже хочется закончить побыстрее и больше к этому не возвращаться, а выясняется, что ты в дерьмо окунался зазря, никто этого не снял, придётся повторять, и скорее всего, на другой день тоже. Я бы в этой ситуации одним "сволочи" не ограничилась.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 10:15 # 321


Кому: Asya, #318

> Про методы: Любови Полещук так изуродовали позвоночник. Миронов на съёмках "Стульев" её картинно ронял, а матрасы подстелить то ли забыли, то ли не успели

И кто вноват? Конечно "работяги" - не успели прнести матрац. Куда смотрели режиссер, оператор, ассистент режиссера, помщник опреатора - история умалчивает. В их обязанности входит организации безопасности съемки.

Ну это еще что! Вот актриса Инна Бурдученко вообще погибла. Режиссер решил снять "технический дубль", хотя оператор сказал - все нормально. Но режиссер уперся - кто тут главный?! Сказал снимать - будем снимать еще дубль!
Чем все закончилось, написали потом "Известия":

>"На киностудии имени А.П.Довженко снимался фильм "Так ещё никто не любил". По ходу действия комсомолка спасает из горящего барака знамя. Сцена ответственная и опасная, поэтому решено было снимать тремя аппаратами с трех точек и разными объективами, что равносильно съемке трех дублей. Такая предосторожность вполне оправдана - с огнем не шутят.
Вот деревянный барак, излишне старательно облитый бензином и нефтью. Вспыхнуло пламя. Раздалась команда режиссера:
- Приготовились! Начали!
Трижды повторяли дубль, а потом послышался треск, строение заскрипело и рухнуло. Молодой шахтер (Сергей Иванов, снимавшийся в массовке) бросился спасать актрису, сам получил сильные ожоги, вынес её, но ... поздно".

Стоит напомнить, что режиссера того звали Сергей Праджанов. Фильм вышел под названием "Цветок на камне". Параджанов его не считал удачным. Случившееся считал "трагичекой случайностью", и собственной вины не признавал. Тогда он "отмазался" от следствия.
Позже сел по статье "педофилия и госмексуализм". Вся "прогрессиная мировая общественность" дружно обращалсь к советскому правосудию "помиловать гения". Правосудие не смягчилось. Выпустили его только в начале Персетройки.
Стоит отметить, что снятый после "Цветка на камне" его фильм "Тени забытых предков" - безусловный шедевр.
Все остальное - весьма спорно, хотя и небезынтересно.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 10:24 # 322


Кому: Цзен ГУргуров, #321

> Стоит напомнить, что режиссера того звали Сергей Праджанов. Фильм вышел под названием "Цветок на камне". Параджанов его не считал удачным. Случившееся считал "трагичекой случайностью", и собственной вины не признавал.

Уточняю: посадили за это первого режиссера - Анатолия Слесаренко. Параджанов на съемке только "присутствовал".


Гонzа
отправлено 17.10.11 10:24 # 323


Кому: Цзен ГУргуров, #321

> Позже сел по статье "педофилия и госмексуализм". Вся "прогрессиная мировая общественность" дружно обращалсь к советскому правосудию "помиловать гения".

Ещё бы! Рукопожатый гей!


Punk_UnDeaD
отправлено 17.10.11 10:27 # 324


Кому: Goblin, #95

> Интересно, где были дислоцированые противолагерные танковые дивизии МГБ.
>
> Под Москвой или на Колыме, возле самых адских лагерей?
>
> С какой скоростью танковая дивизия перебрасывалась к восставшему лагерю?

дислоцировались они у моря, чтобы полковники и генералы на дачах загорали
а перебрасывались специальными самолётами, это были танково-десантные группы


Asya
отправлено 17.10.11 10:30 # 325


Кому: Цзен ГУргуров, #321

> Куда смотрели режиссер, оператор, ассистент режиссера, помщник опреатора - история умалчивает.

Вот и я об этом.

Да, в напряжённой ситуации, когда у тебя в голове куча всяких подробностей, за всем надо уследить, ты можешь какие-то детали выпустить из внимания. Увы, это с каждым может случиться. Если при этом ты - главный, то у остальных может вообще не сработать сигнал, что чего-то не сделали, происходит так наызваемый автоматический перенос ответственности на главного. Потом все очухаются, заохают - как ж так, забыли-упустили, как можно. Но поражает, насколько у людей может быть рассредоточено внимание, чтобы забывать о такой вещи, как очевидная техника безопасности.

Параджанова не люблю, хотя как кинематографический опыт это интересно. Но вот приносить людей в жертву "высокому искусству", причём в жертву в буквальном смысле... Кем себя эти режиссёры мнят? Чем они таким великим заняты?


sherl
отправлено 17.10.11 10:32 # 326


Кому: Стропорез, #298

> Небось, на премьере фильма Германа раздавали с чаем. А ты и позабыла. ;)

Шутки у вас, молодой человек...

Вспомнила. Подруга в 80-е принесла, из тюрьмы. Она тогда работала судебным исполнителем.


waaaagh
отправлено 17.10.11 10:49 # 327


Пистолеты? Выбросил в сортир? Это типа в унитаз смыл?
Камрады, я может что-то не понимаю...


Goblin
отправлено 17.10.11 10:50 # 328


Кому: Цзен ГУргуров, #302

> Это был единственный случай использования танков в подобных мерприятиях - просто танковая часть рядом оказалась.

Что, безусловно, точно свидетельствует о наличии танковых дивизий для подавления воссстаний!!!

> Вроде бы как-то использовалась при Байконуре.

Подавляли восстания на космодроме, ясно же.

> Среди сил подавления бунта - ни одного убитого не было - около 40 раненых. Среди заключенных по официальным данным - 47 убитых. Это в основном убитые самими зэками стукачи.

А Солженицын ушёл!!!


Goblin
отправлено 17.10.11 10:53 # 329


Кому: Qwertyk, #315

> чо-то я туплю - а что такое Миронов "понимает" страшное?

что света нет, что его не снимают, что придётся рожей в говно падать снова

> что это они так тонко над ним пошутили на съемках или чего?

нет, они не шутили, они вот так работают


Goblin
отправлено 17.10.11 10:57 # 330


Кому: CompCon, #307

> 2 февраля 1939 года СНК СССР принял Постановление "О реорганизации управления пограничными и внутренними войсками", в соответствии с которым Главное управление пограничных и внутренних войск НКВД СССР разделено на шесть главных управлений:
> > - [Главное управление пограничных войск НКВД СССР;]

[прозревает]

Так вот почему михалковская зона у границы - чтобы поближе к танкам быть!


golovo
отправлено 17.10.11 11:04 # 331


Кому: Asya, #318

> Любови Полещук так изуродовали позвоночник. Миронов на съёмках "Стульев" её картинно ронял, а матрасы подстелить то ли забыли, то ли не успели.

Очевидцы уверенно заявляют, что это байка.


Asya
отправлено 17.10.11 11:08 # 332


Кому: golovo, #331

> Очевидцы уверенно заявляют, что это байка.

А кто конкретно? Другие очевидцы эту историю и по телевизору рассказывали, и в мемуарах упоминали.


golovo
отправлено 17.10.11 11:45 # 333


Кому: Asya, #332

> А кто конкретно? Другие очевидцы эту историю и по телевизору рассказывали, и в мемуарах упоминали.

Марк Захаров, Заворотнюк - навскидку.
Ну и трудно себе представить, что снимали сразу. Кажется логичным, что были дубли. И кажется алогичным, что дубли снимались тоже без матраца, или, что матрац внеезапно убрали.


golovo
отправлено 17.10.11 11:55 # 334


Кому: golovo, #333

> Заворотнюк

Это я зря Заворотнюк в очевидцы-то.
Но она, вроде, со слов Полищук.


Romario282
отправлено 17.10.11 12:39 # 335


Ну что вы к танковым дивизиям МГБ привязались! Ведь были, а вы не знали, что ли?
Там не только танковые дивизии, ВВС на службе состояло.
И атомную бомбу "кузькину мать", если кто не знает, испытывали в 50-х на Новой Земле не для того, чтобы по Америке шандарахнуть, а именно на случай лагерных бунтов, чтобы, в случае чего, понимаешь, сразу на лагерь сбросить. И все 100 миллионов зэков сразу бы там и того, без возни с ними лишней...


D.M.G.
отправлено 17.10.11 12:42 # 336


Кому: Goblin, #328

Странно, что после этого он не писал под псевдонимом «Ветров», ведь явно счастливый псевдоним - 47 сексотов вот порешили, а Александру Исаевичу вон как свезло


H.R.C.
отправлено 17.10.11 13:06 # 337


Кому: SHOEI, #309

> Не менее важно - а были ли в лагерях отряды противотанкового ополчения из специально обученных ЗеКа?!!

Вообще то, к отражению штурма лагеря ЗК готовились, всякие приблуды самопальные изготовляли, есть в мемуарах Кекушева.


H.R.C.
отправлено 17.10.11 13:36 # 338


Кому: Стропорез, #294

> Видел в частной коллекции. Товарищ работает в системе УИС Украины (типа ФСИН) и давно коллекционирует плоды творчества заключённых.

Отдам занедорого алюминиевую кружку с ручкой в оплетке из цветных ниток, сделано с фантазией, подгон от одного сидельца.


Стропорез
отправлено 17.10.11 15:23 # 339


Кому: H.R.C., #338

> Отдам занедорого алюминиевую кружку с ручкой в оплетке из цветных ниток

Да у него этих кружек, что грязи. Надобно что-нибудь оригинального жанра.


Стропорез
отправлено 17.10.11 15:37 # 340


Кому: Цзен ГУргуров, #316

> Ярмольник в крик: "Как вы смеете! Я Известный актер!" На что выходт сам Герман, плюет ему в лицо и говорит: "Какй ты на хер актер - тоы шоумен!"

Чёрт! Видать, Германа в детстве покусал Ювачёв, который Хармс:

Ярмольник: Как вы смеете! Я известный актёр!
Герман: А по-моему, ты говно!


SHOEI
отправлено 17.10.11 15:42 # 341


Кому: H.R.C., #337

> Вообще то, к отражению штурма лагеря ЗК готовились

К штурму чем? Танками? :)


Арчибальд
отправлено 17.10.11 20:40 # 342


Кому: Цзен ГУргуров, #321

> Позже сел по статье "педофилия и госмексуализм". Вся "прогрессиная мировая общественность" дружно обращалсь к советскому правосудию "помиловать гения". Правосудие не смягчилось. Выпустили его только в начале Персетройки.

Пишут что сидел с 1973 по 1977.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 21:34 # 343


Кому: Арчибальд, #342

> Пишут что сидел с 1973 по 1977.

Он еще в Тбилиси в СИЗО периодически залетал по тому же поводу... Но потом его пригрел Додо Абашидзе, и они напару сварганили "Сурамскую крепость". Году так 83-84 -м. На да, до персетройки получается... малость напутал.


H.R.C.
отправлено 17.10.11 22:42 # 344


Кому: SHOEI, #341

> Кому: H.R.C., #337
>
> > Вообще то, к отражению штурма лагеря ЗК готовились
>
> К штурму чем? Танками? :)

Полез по коробкам, нашел, набью только маленький кусочек:

***
Все оконные решетки выламывались и армия зеков вооружалась прутьями. Вся ящики со спичками были изъяты со складов и отправлены в мастерские хоздвора, где слесари трудились над изготовлением какого-то "секретного оружия". Без разрешения начальника штаба никто не имел права войти в мастерские. Хоздвор охранялся нашим "ЧК" строже любого почтового ящика. На улицах, между бараками, были установлены трафареты с лаконичной надписью "Заминировано".

/после усмирения/

После разгрузки повели на хоздвор. ... На дверях еще остались нарисованные мелом черепа с костями, надписи "Осторожно. Напряжение 100 000 В". На полу валялось "секретное оружие": алюминиевые угольники для автоматических поилок, заполненных спичечной серой. Нечто вроде ручной гранаты, оружие, скорее, морального действия. Настил из досок в слесарном цехе был весь сорван - искали оружие. Накопленный годами инструмент исчез".


Asya
отправлено 17.10.11 23:36 # 345


Кому: golovo, #333

> Марк Захаров, Заворотнюк - навскидку.

Меня смутило, что Захаров сказал. "Это байка театральная, в духе Любочки." Ничего себе байка, в других источниках говорится, что эпизод снимали 14 раз, и пару раз Миронов грохнул Полищук на пол. Первый раз матрасов не было, второй - промахнулся. Попахивает отмазками. Захаров не признается, что прошялпил это момент.


golovo
отправлено 18.10.11 00:59 # 346


Кому: Asya, #345

> Меня смутило, что Захаров сказал

Меня нет. Захаров - едиственный из источников, доказуемо присутствовавший при событии.
У остальных источников имён нет, всё на уровне "говорят".
Я не про то, что ему нужно непременно поверить, а про то, что я ему поверю больше, чем неназванным по каким-то причинам источникам, утверждающих обратное.


sherl
отправлено 18.10.11 01:05 # 347


Кому: Asya, #345

> Меня смутило, что Захаров сказал. "Это байка театральная, в духе Любочки."

Видела какую-то передачу, с Любовью Полищук. И она там говорила, что эпизод с "ронянием" её на пол во время съемок "12 стульях" она выдумала. А все радостно подхватили. Проблемы с позвоночником - результат автоаварии в 2000 году. И не это было причиной её смерти.
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/3417/bio/

Подумай сама - на съемочной площадке находится масса народу. И партнер не может стать перед камерой, знать, что он должен делать и не видеть, что нет матраса.


Asya
отправлено 18.10.11 01:25 # 348


Кому: golovo, #346

> Захаров - едиственный из источников, доказуемо присутствовавший при событии.

И он же заинтересован в том, чтобы это событие оказалось "шуткой Любы".

> У остальных источников имён нет, всё на уровне "говорят".

Я сейчас не помню, у кого читала, у кого-то из участников съёмок. Но прямых свидетелей, кроме Захарова, нет - и Миронов, и Полищук уже не здесь.

Кому: sherl, #347

> Видела какую-то передачу, с Любовью Полищук. И она там говорила, что эпизод с "ронянием" её на пол во время съемок "12 стульях" она выдумала.

Выдумала, что её героиню Бендер должен уронить, или что матрасы забыли? Если второе, я могу предположить, что Полищук решила выгородить Захарова, Миронова, да и себя тоже - сама тоже не заметила отсутствия матраса. Идиотская выдумка-то, согласись. Глупая и вредная.

> Подумай сама - на съемочной площадке находится масса народу. И партнер не может стать перед камерой, знать, что он должен делать и не видеть, что нет матраса.

Запросто может, в запале, в азарте, голова другим занята, туда-сюда дёрнулся, отвлекли. Тем более, что следить за матрасом - не его дело.

Про рак: если я правильно понимаю, он развился именно в травмированной зоне.


sherl
отправлено 18.10.11 01:57 # 349


Кому: Asya, #348

> Выдумала, что её героиню Бендер должен уронить, или что матрасы забыли?

Выдумала, что матрас забыли.

> Запросто может, в запале, в азарте, голова другим занята, туда-сюда дёрнулся, отвлекли.

Он на камеру играет. Видит, куда идёт.

В 2000 году Любовь Полищук попала в аварию, в результате чего позвоночник был травмирован. Рак развился в зоне этой травмы.


SHOEI
отправлено 18.10.11 06:21 # 350


Кому: H.R.C., #344

[ржот]

По сути их там можно было одним танком всех передавить :)


Asya
отправлено 18.10.11 09:16 # 351


Кому: sherl, #349

> Выдумала, что матрас забыли.

А она не сказала, зачем? Выдумка касалась не только однократно забытых матрацев, а 14 дублей с многочисленными роняниями её об пол, пусть уже и на подстилку.

> Он на камеру играет. Видит, куда идёт.

Может не видеть, внимание сосредоточено на том, как он сам играет, правильно ли.


golovo
отправлено 18.10.11 11:25 # 352


Кому: Asya, #348

> Если второе, я могу предположить, что Полищук решила выгородить Захарова, Миронова, да и себя тоже - сама тоже не заметила отсутствия матраса. Идиотская выдумка-то, согласись. Глупая и вредная.

Можно предположить, что Полищук это выдумала, чтобы причинить вред Захарову и ещё предположить, что и Миронов учавствовал в заговоре. Но после того как загнанный в угол Захаров приказал убрать Миронова, Полищук поняла, что и её жизнь теперь ничего не стоит и поскорее призналась, что это была выдумка.
Но было уже поздно.
За фактами далеко ходить не надо: Миронов и Полищук мертвы, а Захаров - как огурчик


H.R.C.
отправлено 18.10.11 11:53 # 353


Кому: SHOEI, #350

> > По сути их там можно было одним танком всех передавить :)

Там все интереснее было, "сабантуй", как его назвал Кукушев, длился не одну неделю. До введения войск шли переговоры, освобождения ЗК, отбывших срок, военнопленных (немцы и венгры), была торговля. Этот фрагмент довольно большой, влом набивать или сканить.


sherl
отправлено 18.10.11 12:09 # 354


Кому: golovo, #352

Ну ты и конспиролог!!


vaeltaja
отправлено 18.10.11 12:10 # 355


Кому: Муромец, #42

> *задумывается*
> Какой интересный труп.

Ремарк в "На западном фронте без перемен" писал "Мне вдруг приходит в голову, что эти ногти не перестанут расти и после того, как Кеммерих умрет, они будут расти еще долго-долго, как белые призрачные грибы в погребе. Я представляю себе эту картину: они свиваются штопором и все растут и растут, и вместе с ними растут волосы на гниющем черепе, как трава на тучной земле, совсем как трава... Неужели и вправду так бывает?.."


sherl
отправлено 18.10.11 12:33 # 356


Кому: Asya, #351

> А она не сказала, зачем? Выдумка касалась не только однократно забытых матрацев, а 14 дублей с многочисленными роняниями её об пол, пусть уже и на подстилку.

Деталей не помню. Давно было.

Есть два прямо противоположных мнения. Ни опровергнуть, ни подтвердить которые никто уже не может, из непосредственных участников.

Прошерстила интернет. Вывод - пошел испорченный телефон. И количество дублей на съемках, и общее количество полученных травм, и факт автоаварии - всё разное на разных сайтах. И все сведения без указания источников.

Считаю, что спорить не имеет смысла.


sherl
отправлено 18.10.11 13:11 # 357


Кому: vaeltaja, #355

> Ремарк в "На западном фронте без перемен" писал

Ремарк писатель, а не анатом.

Как в трупе могут происходить процессы роста чего-либо, если все процессы обмена прекращаются и все ткани разлагаются? Волосы и ногти - это не отдельная, совершенно автономная субстанция в организме, растущая сама по себе.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.11 13:26 # 358


Кому: vaeltaja, #355

Это же речь о кошмаре, об окопном видении - "труп который не умер".
В реальности у трупа усыхает кожа и мышцы, волосы деформации не подвергаются, потому стягивание органических покровов "выпускает" волосы и ногти наружу.
Рост их после смерти может продолжаться еще 2-3 часа не более, пока не иссякнет наполнение волосяного мешка (а снабжения его кровью прекратилось нет). За такой срок волосы не могут отрасти на заметную глазу величину.
Как известно, не все органы умирают сразу - инче не была бы возможна пересадка органов. Однако, если они не консервируются (охлаждаются) почти мгновенно, то приживить их уже не возможно.


vaeltaja
отправлено 18.10.11 13:55 # 359


Кому: sherl, #357

он, конечно, не анатом но фронтовик. а я всего лишь процитировал то что он писал. вероятно, разнообразные переживания Ремарка вылились в такой гротескный образ - рост волос и ногтей после смерти. а Герман вполне мог и запасти в мозговой сундук этот образ, который, потом без раздумий проецировал куда ни попадя.


vaeltaja
отправлено 18.10.11 13:59 # 360


Кому: Цзен ГУргуров, #358

> Это же речь о кошмаре, об окопном видении - "труп который не умер".

да, я понимаю. у Ремарка это метафора, чего уж. в то время как у Германа это болезненная проекция с претензией на правдивость. кстати, у Ремарка также есть подобный эпизод про бороды, но на живых истощённых людях. и читателю точно видно что это метафора.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.11 14:38 # 361


Кому: vaeltaja, #359

> а Герман вполне мог и запасти в мозговой сундук этот образ, который, потом без раздумий проецировал куда ни попадя.

Возможно все было более просто. Жил мужик с длинной бородой. Умирал с сильной рвотой. Бороду себе изгадил. Герман потом труп пролежал. Герман мог видеть его до обмывочной. Вот и напридумывал себе всякого.


SHOEI
отправлено 18.10.11 15:08 # 362


Кому: H.R.C., #353

Как-нибудь зачитаю на досуге!


golovo
отправлено 18.10.11 15:27 # 363


Кому: Цзен ГУргуров, #361

> Жил мужик с длинной бородой. Умирал с сильной рвотой. Бороду себе изгадил.

Начало народной сказки.

> Герман потом труп пролежал.

Очень страшной слазки!


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.11 21:28 # 364


Кому: golovo, #363

> Герман потом труп пролежал.
>
> Очень страшной слазки!

Вот так из небольшой описки рождаются самые страшные подробности :))))

[Герман] в данном предлождении явно лишний...


Asya
отправлено 18.10.11 22:28 # 365


Кому: sherl, #356

> Считаю, что спорить не имеет смысла.

Согласна.


Asya
отправлено 18.10.11 22:32 # 366


Кому: golovo, #352

> Но после того как загнанный в угол Захаров приказал убрать Миронова, Полищук поняла, что и её жизнь теперь ничего не стоит и поскорее призналась, что это была выдумка.

Шутки шутками, но театральная среда - одна из самых говнистых. Мог быть конфликт, который Полищук решила вот так остроумно залакировать. Но всё это уже домыслы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 366



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк