Религиозная дискуссия в Бельгии

21.10.11 11:51 | Goblin | 2350 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", — убежден Абу Имран.

Далее Абу Имран поделился своими планами: "Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти".

В ответ на это Филипп Девинтер заявил, что большая проблема заключается в том, что в Антверпене, во Фландрии и во всей Европе подобная чушь должна выслушиваться и приниматься всеми толерантно. "Я не боюсь показаться нетолерантным, говоря, что это должно быть запрещено. В этом наша большая проблема и наша слабость, — обратился к собравшимся Девинтер. — Если Запад настолько плох и пришел в упадок, а арабский мир такой великий, что вы тогда тут делаете? Езжайте обратно и оставайтесь там!"

"Почему в исламских странах нет ни одного Нобелевского лауреата? Почему там такая слабая экономика? Почему куча социальных проблем? Причина всего этого зла одна – это Коран", — приводит слова Девинтера Regions.ru.
Религиозная дискуссия в Бельгии

Коммунизм побеждён антикоммунистической пропагандой.
Победить религию можно только антирелигиозной пропагандой.

С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350, Goblin: 2

timoha
отправлено 24.10.11 19:58 # 2192


Кому: bqbr0, #2191

> Тебе знакома цитата, которую я привел?

Нет, не знакома.


stepnick
отправлено 24.10.11 20:00 # 2193


Кому: orke.fil, #2181

> Учили всякой фигне блин, которой даже и в перечне то нет))

Ну, может быть просто интересно, познавательно, хоть и в перечне этого нет. Пусть это и не наука с точки зрения бюрократов из ВАК. ))


Собакевич
отправлено 24.10.11 20:00 # 2194


Кому: orke.fil, #2188

> МГЮА, хорошая.

Как ты ловко на несколько секунд раньше заданного вопроса ответил! :)


Антон Кузбасс
отправлено 24.10.11 20:02 # 2195


Извиняюсь за офф. Прочитал "словарь Тупичка". [бьется головой об экран телефона] Как много я упускаю !! [откладывает первую денюжку на покупку компутера]


Пенсионер
отправлено 24.10.11 20:02 # 2196


Кому: bqbr0, #2190

> А они такие в ответ: «Вы от бога отказались — сидите по квартиркам, не мешайте нам отправлять культ»

Именно так и получается.

Кому: orke.fil, #2188

> МГЮА, хорошая.

А как это расшифровывается. И, если можно, назови специальность, ГОС которой включает курс теологии и богословия.


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:07 # 2197


Кому: timoha, #2192

> Тебе знакома цитата, которую я привел?
>
> Нет, не знакома.

Я ее запомнил еще в советской школе, когда изучали упадок Рима.
Поищи в интернете — будет полезно для самообразования. Параллели с нынешней ситуацией — поразительны.


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 20:08 # 2198


Кому: timoha, #2182

> А римляне, с которых старательно брали пример варвары, нынешние европейцы, были ли они пидарасами?

Это, кстати, смотря какие варвары. Кельты, пишут, баловались в жопу. У викингов была развитая терминология относительно пидаров ("опускали" врагов, поди), на счёт германских племён не знаю - вопросом не интересовался.


Plohish
отправлено 24.10.11 20:12 # 2199


Кому: sherl, #2142

> Я уже прямо себя начинаю бояться.

"Не бойся, я с тобой" ;)

Кому: Павловна, #2145

> Кстати, эстетика теснейшим образом связана с этикой.

Эмм!
Вот скока есть знакомых художников, профессионалов - все в один голос твердят:
- Фраза "А тебе это идёт" означает ровно как что оная вещь
делает тебя более сексуально привлекательным.

Для особо одарённых:
c двоими из этих ребят я был в Афгане, третий - тренер моего сына по айкидо.

Ещё один - кузнец.

Вряд ли кто захочет фулл контакт назвать их пидорасами. Так что и в инете не советую намекать.

Камрады! Просто поймите меня правильно - это настоящие друзья, и отличные ребята.

Кому: solidol, #2156

> хорошо раскрылся.

Не знаю, лично я так и не понял - враг, или просто дурак? Эдакая незавершённость в башке присутствует.

Кому: sherl, #2176

> Не боись. Шерлы своих в обиду не дают!!!

У нас даже не латыши, а два литовца были во взводе - для ПВ вообще нонсенс, а уж за речкой - эт просто полный Пэ.

Дык зато самогон у них - дай мне литр бимбера, и я подобью абрамс!!!


edw
отправлено 24.10.11 20:14 # 2200


Кому: vpt700, #2108

> Похоже на разговор закомплексованных уродов.

Смажь очко, расслабь сфинктер, думай о приятном...


orke.fil
отправлено 24.10.11 20:14 # 2201


Кому: Пенсионер, #2196

> А как это расшифровывается.

Московская Государственная Юридическая Академия.
Гражданско-правовая специализация.


timoha
отправлено 24.10.11 20:14 # 2202


Кому: bqbr0, #2197

> Я ее запомнил еще в советской школе, когда изучали упадок Рима.

Вроде бы простой вопрос был задан, ответить можно буквально парой-тройкой слов. К чему в эти мега намёки с мощными цитатами?


Mickey
отправлено 24.10.11 20:16 # 2203


Кому: H.R.C., #2146

В России это касается, в первую очередь. родственников, а не единоверцев. А Европа ни разу не Россия.


СанычЪ
отправлено 24.10.11 20:16 # 2204


Кому: sherl, #2176

А, ну так совсем другое дело! [ доверчиво трется об ногу, похрюкивает ]


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:17 # 2205


Кстати, слова Абу Имрана «Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию» из заметки неплохо бы осмыслить в свете текущего момента, а именно чреды так называемых революций арабской весны. Той самой, которая непрекрыто поддерживается и направляется известно какой страной — лучшей в мире демократии.
Все так называемые революционеры начинали с требования «Больше демократии, долой диктаторов!», являясь как раз теми самыми мусульманами-демократами, о которых говорит Абу Имран. Только в результате свержения режимов, которые, как на подбор, были в достаточной мере светскими, к власти в странах, подвергнутых «арабской весне», уже сейчас приходят деятели крайне радикального и воинственного толка. Да как неожиданно! Все ведь демократии ждали!


Собакевич
отправлено 24.10.11 20:18 # 2206


Кому: Пенсионер, #2196

> ГОС которой включает курс теологии и богословия.

ГОС предусматривает т.н. дисциплины по выбору студента (которые в реальности студенты не выбирают) и факультативы.


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:19 # 2207


Кому: timoha, #2202

> Вроде бы простой вопрос был задан, ответить можно буквально парой-тройкой слов. К чему в эти мега намёки с мощными цитатами?

Я же не могу наперед знать, что ты вам в школе не преподавали крах Римской империи.


timoha
отправлено 24.10.11 20:23 # 2208


Кому: bqbr0, #2207

> Я же не могу наперед знать, что ты вам в школе не преподавали крах Римской империи.

Я твоим мнением интересовался, а не тем, что ты в школе изучал.

И я не могу не заметить, что ты опять не ответил на вопрос.


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:25 # 2209


Кому: Пан Головатый, #2198

> Это, кстати, смотря какие варвары. Кельты, пишут, баловались в жопу.

Пидарасы были активные и пассивные — говорят, от природы или, допустим, для выражения доминирования. От этих вроде как деваться некуда при любой цивилизации. Вот когда появляются пидарасы актуальные — жди беды. А если завелись уже неактуальные пидарасы — как сейчас — цивилизация фактически кончилась.


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:28 # 2210


Кому: timoha, #2208

> Я твоим мнением интересовался, а не тем, что ты в школе изучал.

Мое мнение я выразил в первом же ответе в виде цитаты, наиболее полно отражающей мое представление о предмете вопроса. Если ты ее по каким-то причинам не знаешь и не понимаешь ее смысла — ничего не могу поделать.


sherl
отправлено 24.10.11 20:28 # 2211


Кому: СанычЪ, #2204

> А, ну так совсем другое дело! [ доверчиво трется об ногу, похрюкивает ]

Я бы на твоем месте поостереглась при мне похрюкивать. Я ж хохлушка! )))


David Burns
отправлено 24.10.11 20:28 # 2212


Кому: golovo, #1984

> Это медицинская латынь. Os sacrum - крестцовая кость. В раннем контексте - священная кость. Почему так - "никто не знает".
> Занятно, что жопа держится на священной кости.

Спасибо, камрад, не знал :)
Просто я по университетскому образованию филолог-романист, так что сам понимаешь :)

Как грицца,"могла охуеть, но не охуела, потому что я человек внимательный" (с)
:)))


timoha
отправлено 24.10.11 20:30 # 2213


Кому: bqbr0, #2210

> Если ты ее по каким-то причинам не знаешь и не понимаешь ее смысла — ничего не могу поделать.

Ну ты уж будь любезен растолкуй мне тупорылому смысл цитаты.

А главное поясни, были ли римляне, в твоём понимании, пидарасами. Желптельно в виде да/нет.


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:32 # 2214


Кому: timoha, #2213

> Ну ты уж будь любезен растолкуй мне тупорылому смысл цитаты.

А ты, эта, кто по образованию будешь?


timoha
отправлено 24.10.11 20:35 # 2215


Кому: bqbr0, #2214

> А ты, эта, кто по образованию будешь?

К чему эта словестная эквилибристика когда можно ограничиться ответом да/нет?


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:36 # 2216


Кому: timoha, #2215

> К чему эта словестная эквилибристика когда можно ограничиться ответом да/нет?

Да/нет.


Playбала
отправлено 24.10.11 20:36 # 2217


Кому:Собакевич, #2114

Вроде ТФКП называеться, когда на 0 делят, проходил, но не помню, этот раздел математики говорят активно используют в системах ракет, для противодействия ПРО.


bachelor
отправлено 24.10.11 20:39 # 2218


Кому: medic, #2062

> Потенциально вечный тред! Кто-то уже обсказал, что атеизм это тоже вера?

А то, тут себя никто в выражениях не сдерживает! Вот первый:

vpt700, #1645

> Какой ты продвинутый чел. Или задвинутый? Ты из какой религии? И атеист? Но в любом случае у тебя есть вера. Вера в то что нет бога ...

Вот второй:

ppex100, #1993

> > Бога нет.
>
> Блажен кто верует, тепло ему на свете! :)

Первого, к сожалению, уже нет с нами. [снимает шляпу]
Но второй ещё шевелится!


sherl
отправлено 24.10.11 20:39 # 2219


Кому: bqbr0, #2216

> К чему эта словестная эквилибристика когда можно ограничиться ответом да/нет?
>
> Да/нет.

Крайне плодотворный диалог.


timoha
отправлено 24.10.11 20:40 # 2220


Кому: bqbr0, #2216

> К чему эта словестная эквилибристика когда можно ограничиться ответом да/нет?
>
> Да/нет.

Молодец.


Пенсионер
отправлено 24.10.11 20:40 # 2221


Кому: orke.fil, #2201

> Московская Государственная Юридическая Академия.
> Гражданско-правовая специализация.

Что-то не нахожу я там никакой теологии с богословием. По какой, говоришь, кафедре вам этот курс читали?

Кому: Собакевич, #2206

> ГОС предусматривает т.н. дисциплины по выбору студента (которые в реальности студенты не выбирают) и факультативы.

Предусматривает. Но на выбор даётся не абы что, а дисциплины из числа предусмотренных ГОСом по данной специальности.


bqbr0
отправлено 24.10.11 20:46 # 2222


Кому: sherl, #2219

> Крайне плодотворный диалог.

Диалог, дорогая моя, это по меньшей мере 7-8 комментариев в цепочке. И он показателен, да.

Кому: timoha, #2220

> Молодец.

Я знаю. Можно добавлять еще прилагательное «добрый» впереди.


bachelor
отправлено 24.10.11 20:46 # 2223


Кому: bqbr0, #2209

> Пидарасы были активные и пассивные — говорят, от природы или, допустим, для выражения доминирования. От этих вроде как деваться некуда при любой цивилизации. Вот когда появляются пидарасы актуальные — жди беды. А если завелись уже неактуальные пидарасы — как сейчас — цивилизация фактически кончилась.

А ты, специалист по пидарасам!!


sherl
отправлено 24.10.11 20:55 # 2224


Кому: bqbr0, #2222

> дорогая моя,

Солнце моё, диалог - это разговор двух собеседников. Всего-навсего.


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 20:57 # 2225


Кому: bqbr0, #2175

> А почему не про педофилию содомию в английских закрытых школах?

Потому что своё мыло лучше чужого шила.


HOHOL
отправлено 24.10.11 21:08 # 2226


Кому: solidol, #2156

> я так понимаю гражданина уже третий раз прибивают в треде.

Второй вроде. Первый раз его обезштанили.


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:11 # 2227


Кому: sherl, #2224

> диалог - это разговор двух собеседников. Всего-навсего.

Разговор, а не по фразе с каждой стороны.


CheKisst
отправлено 24.10.11 21:13 # 2228


Кому: bqbr0, #2209

> Вот когда появляются пидарасы актуальные — жди беды. А если завелись уже неактуальные пидарасы — как сейчас — цивилизация фактически кончилась.

Про активных и пассивных - наслышан, а про актуальных и неактуальных как-то пока не знаю ничего. Внеси ясность, пожалуйста, растолкуй терминологию.


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:13 # 2229


Кому: Пан Головатый, #2225

> Потому что своё мыло лучше чужого шила.

Для меня воспитанники английских закрытых школ намного более чужды, чем татары или буряты.


CheKisst
отправлено 24.10.11 21:15 # 2230


Кому: HOHOL, #2226

> Кому: solidol, #2156
>
> > я так понимаю гражданина уже третий раз прибивают в треде.
>
> Второй вроде. Первый раз его обезштанили.

Да, тред зашел далеко! Это были два разных человека, первый был Гитан, а у второго штанов не было - не взлетел так высоко.


orke.fil
отправлено 24.10.11 21:15 # 2231


Кому: Пенсионер, #2221

> Что-то не нахожу я там никакой теологии с богословием.

А ты когда ищешь?
Я уже 13 лет не учусь.

Сейчас поковыряюсь учебник найду, он за издательством автора который нам преподавал.


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 21:16 # 2232


Кому: bqbr0, #2229

> Для меня воспитанники английских закрытых школ намного более чужды, чем татары или буряты.

А чем чечены, таджики, дагестанцы или азербайджанцы? А арабы тебе тоже менее чужды?


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.11 21:16 # 2233


Кому: CheKisst, #2230

> > Да, тред зашел далеко! Это были два разных человека, первый был Гитан, а у второго штанов не было - не взлетел так высоко.

Мы теряем их !!!


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:19 # 2234


Кому: CheKisst, #2228

> Внеси ясность, пожалуйста, растолкуй терминологию.

Малюта прочитал название и хмыкнул.
- Все понятно, - сказал он. - Сделать можно. Но постмодернизм вообще-то уже давно не актуален.
- Что это такое - постмодернизм? - подозрительно спросил Степа.
- Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла.
- Да? А что актуально?
- Актуально, когда кукла делает деньги.
Степа решил, что это намек на его бизнес и на него самого. Он разозлился.
- Запомни, Малюта, - сказал он. - Медицина утверждает, что пидарасы бывают трех видов - пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид - это такие пидарасы, которые стали пидарасами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда. Понятно?
- Я понимаю, что вы хотите сказать, Степан Аркадьевич, - спокойно ответил Малюта. - Но мне кажется, что картина несколько сложнее. Есть еще более страшный вид пидарасов, четвертый. Это неактуальные пидарасы. Именно сюда относятся те пидарасы, которые выясняют, что актуально, а что нет в журнале «Птюч». Кроме того, сюда относятся постмодернисты. О чем я, собственно, и пытался вам сказать…

Пелевин, «Числа».


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 21:20 # 2235


Кому: bqbr0, #2229

Это потому, что оные воспитаны в европейской культуре, точнее в русской её ветви. Убери её, введи шариат и всё, они перестанут быть тебе близки.


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.11 21:20 # 2236


Кому: Собакевич, #2183

> а "Кандидат богословия — [богословская учёная степень].
>
> Это оксюморон

Не совсем. Богосло́вие или теоло́гия - учение о религиозных догматах и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать. Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.

Так что, по теологии ученую степень получить можно :)


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:22 # 2237


Кому: Пан Головатый, #2232

> А чем чечены, таджики, дагестанцы или азербайджанцы?

Они мне тоже ближе, чем воспитанники английских спецшкол. Но татары ближе — по месту проживания и по темпераменту.

> А арабы тебе тоже менее чужды?

Разве что самую малость. А так — примерно на одном уровне с англичанами.


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 21:23 # 2238


Кому: bqbr0, #2237

> Разве что самую малость. А так — примерно на одном уровне с англичанами.

Нигде не пропадёшь.


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:24 # 2239


Кому: Пан Головатый, #2235

> Это потому, что оные воспитаны в европейской культуре, точнее в русской её ветви.

У меня есть глубочайшие сомнения в том, что русскую культуру можно рассматривать как ветвь европейской.


bqbr0
отправлено 24.10.11 21:26 # 2240


Кому: Пан Головатый, #2238

> Нигде не пропадёшь.

Что имеешь ввиду?


Пенсионер
отправлено 24.10.11 21:27 # 2241


Кому: orke.fil, #2231

> А ты когда ищешь?

В смысле? Когда вопрос задал, тогда и искал - минут сорок назад.

> Сейчас поковыряюсь учебник найду, он за издательством автора который нам преподавал.

Сделай одолжение, больно уж интересно узнать подробности.


CheKisst
отправлено 24.10.11 21:27 # 2242


Кому: Добрый_Сибиряк, #2233

> Мы теряем их !!!

Осень на Тупи4ке! Опадают...

Кому: bqbr0, #2234

> Пелевин, «Числа».

Ага, спасибо. Эту книжку Пелевина я еще не прочел. Надо будет ознакомиться при случае.


Собакевич
отправлено 24.10.11 21:29 # 2243


Кому: Playбала, #2217

> Вроде ТФКП называеться, когда на 0 делят, проходил, но не помню,

Камрад, да я вообще гуманитатор, для меня высшая математика - нечто запредельное!!!


Nin
отправлено 24.10.11 21:30 # 2244


Кому: Добрый_Сибиряк, #2233

>Мы теряем их !!!

Все под модератором ходим.


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 21:31 # 2245


Кому: bqbr0, #2240

> о имеешь ввиду?

Что нигде не пропадёшь.


Собакевич
отправлено 24.10.11 21:33 # 2246


Кому: Пенсионер, #2221

> Предусматривает. Но на выбор даётся не абы что, а дисциплины из числа предусмотренных ГОСом по данной специальности.

Камрад, ты ошибаешься. Дисциплины по выбору вуз может определять самостоятельно. Я знаю, о чем говорю, в вузе не один год работаю, в т.ч. занимался составлением учебных планов.


СанычЪ
отправлено 24.10.11 21:33 # 2247


Кому: sherl, #2211

Знаю, что хохлушка. Сам хохол, шарю, что укранцы любят больше жызни.


sherl
отправлено 24.10.11 21:36 # 2248


Кому: Собакевич, #2243

> Камрад, да я вообще [гуманитатор],

Причиняешь гуманность насильственным путем???


sherl
отправлено 24.10.11 21:38 # 2249


Кому: СанычЪ, #2247

> Сам хохол, шарю, что укранцы любят больше жызни.

Витамин Це - сальЦе, маслиЦе, мясЦе.


Пенсионер
отправлено 24.10.11 21:40 # 2250


Кому: Собакевич, #2246

> Дисциплины по выбору вуз может определять самостоятельно.

Вообще-то, да, ты прав. Иначе бы мы спецдисциплины воткнуть в учебные планы не могли.


xUHOKx
отправлено 24.10.11 21:48 # 2251


Кому: Собакевич, #2183

> Это оксюморон

Ага и я тут не при чем. Просто есть такое понятие как к.б.н., а спорить о том ошибочно это или нет не будем, в РФ нет даже шифра специальности в ВАКе, но РПЦ имеет право на свое мнение.


СанычЪ
отправлено 24.10.11 21:49 # 2252


Кому: bqbr0, #2209

У еврея спрашивают: почему вы хотите иммигрировать в Израиль? Отвечает: при Сталине пидаров расстреливали, при Брежневе принудительно лечили, сейчас пидарастия- это норма. Боюсь, скоро это будет принудительно.


Пенсионер
отправлено 24.10.11 21:49 # 2253


Кому: Пенсионер, #2250

Что-то совсем я зарапортовался. Насколько я припоминаю, как оно было 13 лет назад (мы как раз тогда на ГОСы переходили), стандарт определяет набор обязательных учебных дисциплин и часы на них (учебные программы - само собой). Остаток времени ВУЗ распределяет самостоятельно, в том числе и на дисциплины, не предусмотренные стандартом. Плюс к этому, начальник ВУЗа может своим решением изменить расчасовку, но не более скольки-то, не помню уже скольки, процентов. А дисциплин по выбору обучающихся у нас вообще не было. Углубленное изучение дисциплин по желанию было, не более того.


Пенсионер
отправлено 24.10.11 21:52 # 2254


Кому: sherl, #2249

> Витамин Це - сальЦе, маслиЦе, мясЦе.

Угу. Еще про пивце и винце забыла ;)


Собакевич
отправлено 24.10.11 21:59 # 2255


Кому: Добрый_Сибиряк, #2236

> Богосло́вие или теоло́гия - учение о религиозных догматах и заключённое в их рамки философское мышление, призванное эти догматы защищать и обосновывать. Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.

Это к науке отношения не имеет

> Так что, по теологии ученую степень получить можно :)

Ага. Защитив диссертацию на тему: "Сколько чертей может поместиться на кончике иглы" :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.11 22:01 # 2256


Кому: Собакевич, #2255

> Это к науке отношения не имеет

Это понятно, но слово логия присутствует, т.ч. формально это наука. Как и астрология :)
К настоящей науке, конечно, отношения не имеет, но кандидата могут дать !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.10.11 22:03 # 2257


Кому: Собакевич, #2255

> Ага. Защитив диссертацию на тему: "Сколько чертей может поместиться на кончике иглы" :)

Если их протыкать и при условии, что игла безгранична, то количество чертей на игле бесконечно :)


Собакевич
отправлено 24.10.11 22:04 # 2258


Кому: sherl, #2248

> да я вообще [гуманитатор],
>
> Причиняешь гуманность насильственным путем???

Телесные наказания в учебных заведениях запрещены. Так что приходится добрым словом! :)


bachelor
отправлено 24.10.11 22:09 # 2259


Кому: xUHOKx, #2251

> к.б.н.

Эту аббревиатуру уже биологи заняли.

Кому: Добрый_Сибиряк, #2256

> Как и астрология :)
> К настоящей науке, конечно, отношения не имеет, но кандидата могут дать !!!

Я б таким кандидатам лет пять для начала дал, для профилактики.


Пенсионер
отправлено 24.10.11 22:11 # 2260


Кому: bachelor, #2259

> Я б таким кандидатам лет пять для начала дал, для профилактики.

Взять бы этого Канта за такие доказательства, да на Соловки!!!


sherl
отправлено 24.10.11 22:14 # 2261


Кому: Собакевич, #2258

> Телесные наказания в учебных заведениях запрещены. Так что приходится добрым словом! :)

«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом» (вроде Аль Капоне)))))


Дюк
отправлено 24.10.11 22:16 # 2262


Кому: bqbr0, #2155

> Потомки мусульман во 2-3 поколении — это мусульмане или нет? Зачем так странно формулируешь?

Это прекрасный вопрос!!

Даже не 5 баллов, а все 10.

Особенно он актуален после рассказов о вырождении/умирании Европы и Европейском Халифате.

> И иммиграция, кстати, продолжается и продолжаться будет — по мере нарастания нестабильности.

Краник перекроют и каюк.

> Ну, те, которые получают образование в колледжах и строят карьеру?
>
> Образованный мусульманин уходит из уммы?

Образованный араб может перестать быть мусульманином. Или стать формальным - типа сегодняшних православных.


Собакевич
отправлено 24.10.11 22:16 # 2263


Кому: xUHOKx, #2251

> Просто есть такое понятие как к.б.н., а спорить о том ошибочно это или нет не будем, в РФ нет даже шифра специальности в ВАКе, но РПЦ имеет право на свое мнение.

РПЦ может вообще какие угодно степени присваивать, только они, к счастью, государством не признаются.


Дюк
отправлено 24.10.11 22:20 # 2264


Кому: bqbr0, #2234

> Пелевин, «Числа».

Как я смотрю, в тебя Пелевин как с гуся вода!


Nin
отправлено 24.10.11 22:22 # 2265


Кому: Добрый_Сибиряк, #2256

>Это понятно, но слово логия присутствует

Вот "душа" по- гречески "псухе" ψυχή (psūchê). Души нет, а психология- есть, как так?

Кстати, Психея так или иначе ассоцируется с Эросом. То бабочкой от него улетает, то у них любовь. Все таки ,молодцы греки- знали толк в тонких материях. Любовь без Души это же Бездуховность!


Дюк
отправлено 24.10.11 22:24 # 2266


Кому: bqbr0, #2164

> Пока не забыл. Вот был такой полковник Каддафи. Он дружил со всякими европейцами, а французскому президенту даже дал много денег на предвыборную кампанию.
> Нам, по примеру Каддафи, очевидно, тоже надо дружить с европейцами. Они же ни разу не лицемерные и не подлые.

В отличии от тебя, я не считаю Каддафи наивным идиотом, который с кем-то там дружил.

Он выступал с позиций интересов страны, но проиграл.

Начал бы открыто дружить с Россией и Китаем раньше - слили бы его намного раньше.


Собакевич
отправлено 24.10.11 22:28 # 2267


Кому: Пенсионер, #2253
> Кому: Пенсионер, #2250
>
> Что-то совсем я зарапортовался. Насколько я припоминаю, как оно было 13 лет назад (мы как раз тогда на ГОСы переходили), стандарт определяет набор обязательных учебных дисциплин и часы на них

Камрад, приведение учебных планов в соответствие с ГОС - это полный пиздец!!! Особенно когда эти планы тебе посылают сверху.

Как хорошо, что я сейчас при переходе к бакалавриату с этим не связан :)


Дюк
отправлено 24.10.11 22:29 # 2268


Кому: Nin, #2265

> Любовь без Души это же "Бездуховность"!


Э!


bqbr0
отправлено 24.10.11 22:29 # 2269


Кому: Дюк, #2262

> Особенно он актуален после рассказов о вырождении/умирании Европы и Европейском Халифате.

Я в очередной раз тебя спрошу: как у тебя с пониманием прочитанного? К примеру, укажи, где я написал о вырождении и умирании?

> Образованный араб может перестать быть мусульманином. Или стать формальным - типа сегодняшних православных.

То есть, с таким явлением как умма, ты не знаком принципиально.

Кому: Дюк, #2264

> Как я смотрю, в тебя Пелевин как с гуся вода!

Что ты имеешь ввиду? Выражайся конкретнее.


CheKisst
отправлено 24.10.11 22:30 # 2270


Кому: Собакевич, #2263

> РПЦ может вообще какие угодно степени присваивать, только они, к счастью, государством не признаются.

Но морочить мозги непросвещенным это не мешает. По типу РАЕН и Мосгорсправки.


bachelor
отправлено 24.10.11 22:31 # 2271


Кому: Пенсионер, #2260

> Взять бы этого Канта за такие доказательства, да на Соловки!!!

Так давно ж известно, что мыслительную деятельность необходимо чередовать с грубыми физическими нагрузками!!!


bqbr0
отправлено 24.10.11 22:34 # 2272


Кому: Дюк, #2266

> В отличии от тебя, я не считаю Каддафи наивным идиотом, который с кем-то там дружил.

Тебе не надоело приписывать мне то, чего я не говорил?

> Начал бы открыто дружить с Россией и Китаем раньше - слили бы его намного раньше.

Слили, конечно же, непонятно кто, а вовсе не европейские политики, которые недавно в десна целовали. Нельзя же говорить о подлости, лицемерии и предательстве, если дело касается европейских или американских политиков — они все го лишь блядут свои интересы. Нотхынг персонал.


Flint_Mamont
отправлено 24.10.11 22:40 # 2273


Кому: Пенсионер, #2253

> начальник ВУЗа

как-то режет слух, может "ректор"?


xUHOKx
отправлено 24.10.11 22:40 # 2274


Кому: bachelor, #2259

> Эту аббревиатуру уже биологи заняли.

Богословы видать маскируются, для авторитету. Возможен вариант к.б-г.н.


Пенсионер
отправлено 24.10.11 22:44 # 2275


Кому: Flint_Mamont, #2273

> начальник ВУЗа
>
> как-то режет слух, может "ректор"?

правильно - начальник ВВУЗа :)


Дюк
отправлено 24.10.11 22:45 # 2276


Кому: bqbr0, #2269

> Я в очередной раз тебя спрошу: как у тебя с пониманием прочитанного? К примеру, укажи, где я написал о вырождении и умирании?

#2172
> Но как только европейцам промеж ушей вставили идеологическую программу «пожить для себя» — их цивилизация прекратила развитие и катится вперед исключительно в силу инерции. Потому, что «пожить для себя» во втором поколении перерастает в «жги, бухай, отдыхай».

> То есть, с таким явлением как умма, ты не знаком принципиально.
>

Конечно знаком. По рассказам моих туниских друзей и одногруппников, которые себе были открытых атеистических и агностических взглядов, и которым цитата "не нужен [censored] ислам".

Тунис вполне себе был почти светской страной настолько, насколько это было возможно на севере Африки.


bachelor
отправлено 24.10.11 22:45 # 2277


Кому: xUHOKx, #2274

> Возможен вариант к.б-г.н.

Предлагаю к.тнб.н.


Дюк
отправлено 24.10.11 22:48 # 2278


Кому: bqbr0, #2272

> В отличии от тебя, я не считаю Каддафи наивным идиотом, который с кем-то там дружил.
>
> Тебе не надоело приписывать мне то, чего я не говорил?

Да из тебе прет как из трубы лопнувшей. Ведра подставлять не успеваешь.

> Слили, конечно же, непонятно кто, а вовсе не европейские политики, которые недавно в десна целовали. Нельзя же говорить о подлости, лицемерии и предательстве, если дело касается европейских или американских политиков — они все го лишь блядут свои интересы.

Так было, так есть и так будет всегда.

Кто не понимает правил игры - тот уже мертв.


bqbr0
отправлено 24.10.11 22:54 # 2279


Кому: Дюк, #2276

А теперь найди в приведенной тобой цитате слова «вырождение» и «умирание».

> Конечно знаком. По рассказам моих туниских друзей и одногруппников, которые себе были открытых атеистических и агностических взглядов, и которым цитата "не нужен [censored] ислам".

Когда мне было лет восемнадцать, я тоже думал примерно так — с поправкой на то, что я не мусульманин. А к тридцати годам постепенно пришло понимание, что семья неизмеримо важнее юношеского максимализма. Ты подожди немножко — сам себя не узнаешь, а не только тунисских друзей.

> Тунис вполне себе был почти светской страной настолько, насколько это было возможно на севере Африки.

А потом туда внезапно пришла демократия!


bqbr0
отправлено 24.10.11 22:57 # 2280


Кому: Дюк, #2278

> Да из тебе прет как из трубы лопнувшей. Ведра подставлять не успеваешь.

То есть, снова приписал мне свои слова и не стесняешься.

> Кто не понимает правил игры - тот уже мертв.

Главное, не называть подлость — подлостью, предательство — предательством, ложь — ложью. И тогда все будет красиво — по-европейски.


Дюк
отправлено 24.10.11 23:00 # 2281


Кому: bqbr0, #2279

> Когда мне было лет восемнадцать, я тоже думал примерно так — с поправкой на то, что я не мусульманин. А к тридцати годам постепенно пришло понимание, что семья неизмеримо важнее юношеского максимализма. Ты подожди немножко — сам себя не узнаешь, а не только тунисских друзей.

Исходя из того, что ты пишешь, то, что к тебе тогда пришло - сидит на плече, крутит пушистым хвостом, щелкает орехи, жарко шепчет на ухо и не отпускает.

Ты откуда данные черпаешь о Европе, о Тунисе, о США?

Тебе же уже не раз мягко намекали, что ты на серьезных щах вещаешь односторонние пропагандисткие фантазии, которые вообще не соответствуют реальному положению дел - лишь бы они отвечали твоей деревенской картине мира.

Но хуй тебя это когда-то останавливало.


Дюк
отправлено 24.10.11 23:03 # 2282


Кому: bqbr0, #2280

> Кто не понимает правил игры - тот уже мертв.
>
> Главное, не называть подлость — подлостью, предательство — предательством, ложь — ложью. И тогда все будет красиво — по-европейски.

Да никого не ебет, как и что ты называешь.

Играешь по правилам игры - нате, суки лицемерные, вам Молотова-Рибентропа и умойтесь кровавыми слезами, пока мы выиграем время на подготовку.

Не понимаешь правил - кайся за Катынь и Сталина и отдавай ресурсы за копейки. А лучше даром.


Собакевич
отправлено 24.10.11 23:14 # 2283


Кому: CheKisst, #2270

> РПЦ может вообще какие угодно степени присваивать, только они, к счастью, государством не признаются.
>
> Но морочить мозги непросвещенным это не мешает. По типу РАЕН

Да, к сожалению это так


Собакевич
отправлено 24.10.11 23:23 # 2284


Кому: bachelor, #2277

> Возможен вариант к.б-г.н.
>
> Предлагаю к.тнб.н.

[смеется]

Отличный вариант!


bachelor
отправлено 24.10.11 23:27 # 2285


Кому: Собакевич, #2284

> Отличный вариант!

Я бы ещё РАЕН в РАПЕН (противоестественные науки) переименовал, но ктож меня послушает!


Пан Головатый
отправлено 24.10.11 23:33 # 2286


Кому: Nin, #2265

> се таки ,молодцы греки- знали толк в тонких материях. Любовь без Души это же Бездуховность!

В зоофилии, педофилии, инцестах там всяких тоже. Колыбель современной цивилизации, хули.


Морской ёж
отправлено 25.10.11 00:04 # 2287


Кому: СанычЪ, #2111

Ух ты, я много пропустила. Неужели Просвещенный камрад Житан покинул нас? А что из его Высокомудрых речей не понравилось?


Морской ёж
отправлено 25.10.11 00:14 # 2288


Кому: orke.fil, #2188

[падает со стула]
В МГ_Ю_А преподают теологию?? Зачем?!


Морской ёж
отправлено 25.10.11 00:21 # 2289


Кому: Собакевич, #2255

> Защитив диссертацию на тему: "Сколько чертей может поместиться на кончике иглы" :)

Доводилось где-то читать, мол, зря на этот вопрос наезжают, ведь это, по сути, постановка проблемы бесконечно малых величин. Сильно смеялась!
Наука, все же, это наука, а религия - это религия.


mort_i_mer
отправлено 25.10.11 00:22 # 2290


Кому: Морской ёж, #2288

> В МГ_Ю_А преподают теологию?? Зачем?!

Чтобы помнили, что такое классическое университетское образование, и не только пандекты зубрили.


Mickey
отправлено 25.10.11 00:37 # 2291


Кому: Дюк, #2282

Как объяснить человеку, что вода мокрая, стекло прозрачное, небо глубое. а мир такой, какой он есть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк