Религиозная дискуссия в Бельгии

21.10.11 11:51 | Goblin | 2350 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", — убежден Абу Имран.

Далее Абу Имран поделился своими планами: "Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти".

В ответ на это Филипп Девинтер заявил, что большая проблема заключается в том, что в Антверпене, во Фландрии и во всей Европе подобная чушь должна выслушиваться и приниматься всеми толерантно. "Я не боюсь показаться нетолерантным, говоря, что это должно быть запрещено. В этом наша большая проблема и наша слабость, — обратился к собравшимся Девинтер. — Если Запад настолько плох и пришел в упадок, а арабский мир такой великий, что вы тогда тут делаете? Езжайте обратно и оставайтесь там!"

"Почему в исламских странах нет ни одного Нобелевского лауреата? Почему там такая слабая экономика? Почему куча социальных проблем? Причина всего этого зла одна – это Коран", — приводит слова Девинтера Regions.ru.
Религиозная дискуссия в Бельгии

Коммунизм побеждён антикоммунистической пропагандой.
Победить религию можно только антирелигиозной пропагандой.

С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350, Goblin: 2

Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 17:23 # 301


Кому: Digger, #286

> Ты здоров ли, или прям из психбольницы вещаешь?
>
> Может быть даже прямо с Йэху Москвы от имени Елены Масюк.

Лену, емнип, в плену выдрали, как сидорову козу, после чего она к "чеченским борцам за свободу" слегка поохладела.


Digger
отправлено 21.10.11 17:23 # 302


Кому: СалоЕддин, #289

> в былые времена религиозные дискуссии проводили при помощи дубья

[утирает слёзы умиления]

Эх, как было раньше круто!!! Выходили вдвоём мы с АборТом!!!

Кому: Дадли Смит, #296

> Агрессивная политика США и ряда европейских стран

Речь сейчас явно не про них.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 17:24 # 303


Кому: HOHOL, #299

> В светском СССР было нереально увидеть баб в мешках на улицах крупнейших национальных городов (типа Баку, Ташкента, Душанбе), прикинь!
>
> Справедливости ради, в Баку видел несколько. Для меня было шоком.

Именно, что шок.


Арчибальд
отправлено 21.10.11 17:26 # 304


Кому: Digger, #270

> Миру угрожает ислам. Так понятно?

А с однополой любовью как быть??


Дадли Смит
отправлено 21.10.11 17:26 # 305


Кому: Digger, #302

> Речь сейчас явно не про них.

Уверяю, степень их угрозы от этого не уменьшилась ни на грамм.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #301

> Лену, емнип, в плену выдрали, как сидорову козу, после чего она к "чеченским борцам за свободу" слегка поохладела.

[Теряется в догадках - с чего бы это?]


Digger
отправлено 21.10.11 17:28 # 306


Кому: Арчибальд, #304

> А с однополой любовью как быть??

Миру угрожает однополая любовь!!! Ебите друг друга!!!

Кому: Дадли Смит, #305

> Уверяю, степень их угрозы от этого не уменьшилась ни на грамм.

Тема обсуждения - другая.


Gitan
отправлено 21.10.11 17:29 # 307


Кому: Zx7R, #297

> Про палестинов напомнить? Это их дела.

Я написал: не надо мерить другие народы по себе, они другие, им многое из того, что ты считаешь ценным - чуждо.

А насчёт Саудовской Аравии - хотя бы съездите туда и посмотрите, как вас в чём-то будут притеснять.
Максимум - придётся пить чуть меньше крепкого спиртного.

А по Франции: там нет проблем мусульман, они там никому не мешают, их абсолютное меньшинство и это видно.


kognitivische
отправлено 21.10.11 17:29 # 308


> С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Думаешь, иудейские, епископальские и присвитерианские общины допустят?


alla
отправлено 21.10.11 17:29 # 309


Кому: Хмурый_Сибиряк, #301
Ленамасюк попала просто к неправильным борцам за свободу. Она к другим ехала взять немножечко интервья. А попала в зиндан с разными нехорошими забавами. После этого не просто охладела. А заледенела на тему. А борчиха за их свободу и светлые их идеалы была знатная. Но теория с практикой разошлась.


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:33 # 310


Кому: Gitan, #307

> Я написал: не надо мерить другие народы по себе, они другие, им многое из того, что ты считаешь ценным - чуждо.

Так и я про то-же!
Никаких палестинцев нет - их как вукров придумали. И Палестины нет - есть государство Израиль, и разные артефакты-территории.

> А насчёт Саудовской Аравии - хотя бы съездите туда и посмотрите, как вас в чём-то будут притеснять.

Мы туда не можем поехать - вражеская страна, въезд запрещён. При попытке - все проблемы каких только можно пожелать.

> Максимум - придётся пить чуть меньше крепкого спиртного.

Мы спиртное не пъём, только чай с молоком.


alla
отправлено 21.10.11 17:34 # 311


Кому: Gitan, #307
Тебе пишут ровно тоже самое. Не надо мерить другие народы по себе. Не надо учить жить европейцев. Это их земля, их страны. Не надо меньшинству навязывать свои порядки большинству. И не надо делать вид, что это просто невинные обычаи. С них все и начиналось. Их толерантно терпели. А теперь вот мы читаем высказывания всяких Абу и Житанов, устанавливающих свои порядки. Хватит.


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:34 # 312


Кому: Gitan, #307

> А по Франции: там нет проблем мусульман, они там никому не мешают, их абсолютное меньшинство и это видно.

А по тыщще-две машин в год сами загораются, от засухи. Неполиткорректные машины - возгораются прямо рядом с мусульманами - совсем обнаглели!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 17:35 # 313


Кому: Digger, #306

> Миру угрожает однополая любовь!!! Ебите [друг друга]!!!

Какие же после этого друзья???


dent
отправлено 21.10.11 17:36 # 314


Кому: Gitan, #307

> Я написал: не надо мерить другие народы по себе, они другие, им многое из того, что ты считаешь ценным - чуждо.

Например, французам чуждо созерцание баб, закутанных в мешки с ног до головы.
Французским полицейским данные мешки мешают идентифицировать преступников и прочих террористов, которые (по странному стечению обстоятельств!) в основном мусульмане (но это совпадение, конечно).



> А насчёт Саудовской Аравии - хотя бы съездите туда и посмотрите, как вас в чём-то будут притеснять.

Да, да.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 17:37 # 315


Кому: Zx7R, #312

> Кому: Gitan, #307
>
> > А по Франции: там нет проблем мусульман, они там никому не мешают, их абсолютное меньшинство и это видно.
>
> А по тыщще-две машин в год сами загораются, от засухи.

Это стимуляция машиностроения и страхования!!! Мусульмане - двигатель евроэкономики, однозначно!!!


Digger
отправлено 21.10.11 17:39 # 316


Кому: Gitan, #307

> А насчёт Саудовской Аравии - хотя бы съездите туда и посмотрите, как вас в чём-то будут притеснять.

У меня там рядом камрад живёт. Кстати, вот тут бывает. Притаранил с оказией Коран на арабском с печатью, что куплен чуть ли не у лотка рядом с аль-хаджар аль-асвад.


jimmilee
отправлено 21.10.11 17:39 # 317


Кому: Digger, #267

> А закон Саудовской Аравии, по которой там запрещено строить цЫркви других конфессий он какой? Советский поди?

Имхо, ты чуть передергиваешь.
Саудовская Аравия - исламское государство, ислам - гос. религия.
Франция позиционирует себя как светское государство, и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.


Фесс
отправлено 21.10.11 17:39 # 318


Кому: Zx7R, #310

> И Палестины нет - есть государство Израиль, и разные артефакты-территории.

[апплодирует]


Дадли Смит
отправлено 21.10.11 17:40 # 319


Кому: Digger, #306

> Тема обсуждения - другая.

Пожалуйста, если так хотите, все равно мне на пробежку пора.

Просто, если про блок НАТО не говорить, и не писать - то он от этого никуда не денеться

Кому: Zx7R, #310

> Мы туда не можем поехать - вражеская страна, въезд запрещён.

Въезд запрещен у вас, или у них, или совместно?


Digger
отправлено 21.10.11 17:41 # 320


Кому: jimmilee, #317

> Имхо, ты чуть передергиваешь.

Оп-па!!!

Саудовская Аравия - исламское государство, ислам - гос. религия.

Заострим на этом внимание.

> Франция позиционирует себя как светское государство, и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

То есть светскость Франции более фашистское, чем шариатскость Аравии Саудитов, я правильно понял?


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:41 # 321


Кому: jimmilee, #317

> и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

Французы - антисемиты ещё и в шапочках запрещают в школу ходить. Пора их ставить на деньги.


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:44 # 322


Кому: Дадли Смит, #319

> Мы туда не можем поехать - вражеская страна, въезд запрещён.
>
> Въезд запрещен у вас, или у них, или совместно?

Для себя не проверял. Въехать точно не дадут, только если в багажнике, чтобы ещё тыщщу убийц обменять :)
Точно знаю что туристы которые заезжали в страны вроде СА/ОАЭ/Сирию - часто въехать в Израиль не могут (других допрашивают на границе - кто/где/с кем и зачем). Своих дураков туда ехать нет.


dent
отправлено 21.10.11 17:45 # 323


Кому: jimmilee, #317

> Франция позиционирует себя как светское государство, и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

А в рамках борьбы с терроризмом этот закон какой? Очень интересно.
А проверки в аэропортах с раздеваниями - не фашистские ли, не ущемляют ли права человека?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 17:45 # 324


Кому: alla, #309

> Ленамасюк попала просто к неправильным борцам за свободу. Она к другим ехала взять немножечко интервья. А попала в зиндан с разными нехорошими забавами. После этого не просто охладела. А заледенела на тему. А борчиха за их свободу и светлые их идеалы была знатная. Но теория с практикой разошлась.

Дык, а я об чем!


Человекъ
отправлено 21.10.11 17:45 # 325


Кому: Zx7R, #310

> Никаких палестинцев нет - их как вукров придумали.

Точно-точно. Жопа есть, а слова нет.

Сколько в процентном отношении жило несуществующих палестинцев в Палестине на момент принятия декларации Бальфура, не подскажете?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 17:47 # 326


Кому: jimmilee, #317

> Франция позиционирует себя как светское государство, и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

В рамках светского государства закон о запрете хиджабов вполне логичный.

Светский это антоним слову "теократический".


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:47 # 327


Кому: Человекъ, #325

> Точно-точно. Жопа есть, а слова нет.

Вукры тоже есть, и чё?

> не подскажете?

Забесплатно? Может Вам ещё и огород вскопать?


Арчибальд
отправлено 21.10.11 17:48 # 328


Кому: Zx7R, #321

> Кому: jimmilee, #317

> > и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

> Французы - антисемиты ещё и в шапочках запрещают в школу ходить

Крестик то хоть носить можно??


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 17:49 # 329


Кому: Арчибальд, #328

> > Крестик то хоть носить можно??

Главное - трусы не забыть надеть!!!


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:49 # 330


Кому: Арчибальд, #328

> Крестик то хоть носить можно??

Только надев трусы!!


Zx7R
отправлено 21.10.11 17:49 # 331


Кому: Хмурый_Сибиряк, #329

БТП слющи!!!


Digger
отправлено 21.10.11 17:50 # 332


Кому: jimmilee, #317

> Саудовская Аравия - исламское государство, ислам - гос. религия.
> Франция позиционирует себя как светское государство, и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

Я, кстати, вот чего подумал. Смотри. Саудовская Аравия - исламское государство, ислам - гос. религия. То есть оно установлено государством и они на своих обрезанных вертели остальные религии. И ты с этим согласен.

Теперь Франция. Светское государство, которое законодательно вертело на седьмом революционном остальные религии, и ты считаешь это законодательство фашистским.

Не поделишься, на основании чего?


Gitan
отправлено 21.10.11 17:50 # 333


Кому: alla, #311

> Тебе пишут ровно тоже самое. Не надо мерить другие народы по себе. Не надо учить жить европейцев. Это их земля, их страны. Не надо меньшинству навязывать свои порядки большинству. И не надо делать вид, что это просто невинные обычаи. С них все и начиналось. Их толерантно терпели. А теперь вот мы читаем высказывания всяких Абу и Житанов, устанавливающих свои порядки. Хватит.

Речь не о том, что мусульмане что-то кому-то навязывают, я был во Франции, ты была? Я мусульман (лучше говорить арабов) почти не видел. Откуда проблемам от них взяться?
Неужели не видно очевидного, что всех хотят рассорить друг с другом, по всяким разным признакам: этническим, религиозным, территориальным. А мы сидим и слушаем всё это, несущееся с экранов телевизоров и открытых СМИ типа Новая Газета, или КП, или АиФ, или МК.

Вот, недавно был случай, довольно резонансный. Некий Попов вернулся домой и сказал, что 11 лет был в плену в Дагестане, его и ещё других (он подчеркнул - русских) держали за рабов, били, истязали, кого-то заживо сожгли, чтобы другим неповадно было сбегать.
И, естественно, когда нормальный человек это читает, у него в голове может родиться только одна мысль: ужас, нелюди.
Я знаком с известной московской журналисткой, по расспрашивал у неё об этом, она рассказала мне, что этот Попов вместе со съемочной группой приехал на то место, где его якобы держали, но Попов вдруг стал отказываться от своих показаний, начал называть другой адрес этого кирпичного завода,
стал говорить, что вообще не помнит, где это. Потом оказалось, что держать рабов вообще не выгодно (даже если бы они были), по скольку проще работать с несколькими рабочими, а остальное - машинный автоматизированный труд. А потом, совсем, недавно выяснилось, что он соврал, но об этом уже никто не узнал, в новостях не показали, да вообще нигде не показали. Он скрывался 11 лет от военного трибунала, по скольку был дезертиром.

Другой пример: разговаривал недавно с еврейкой из Израиля. Она сказал, что хочет нового Гитлера, и не только она, чтобы он уничтожил палестинцев. И она называла палестинцев словами, которые я не буду писать.

Если кто-то мне скажет, что это всё просто так, что никто не формирует мнения русских, что никто не формирует мнения евреев и французов и немцев, рисуя кого-то врагами, а кого-то хорошими, я тех назову экзальтированными дурачками.


Gitan
отправлено 21.10.11 17:51 # 334


Кому: Digger, #316

> У меня там рядом камрад живёт. Кстати, вот тут бывает. Притаранил с оказией Коран на арабском с печатью, что куплен чуть ли не у лотка рядом с аль-хаджар аль-асвад.

И чё его там притесняют? Ты ведь знаешь, что нет.


Digger
отправлено 21.10.11 17:51 # 335


Кому: Дадли Смит, #319

> Пожалуйста, если так хотите, все равно мне на пробежку пора.

Тема треда - другая. Давай в другом поговорим об этом, ага?


Digger
отправлено 21.10.11 17:54 # 336


Кому: Gitan, #334

> И чё его там притесняют? Ты ведь знаешь, что нет.

Знаю что да. Водку продают только в одном лабазе. Что, как ты понимаешь, ущемление демократических ценностей россиянина, который должен иметь право нажрать везде и всегда. Ну Балтика Тройка там дорогая. И креститься нельзя.

Ты там вообще здоров? Я ж спросил, как насичёт построения Храма Вссех Ссвятых на Мекке? Можно?


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 17:54 # 337


Кому: jimmilee, #317

> Франция позиционирует себя как светское государство, и в рамках этой позиции закон про хиджабы - фашистский и лицемерный.

Ничего лицемерного, если светские власти принимают закон, отменяющие религиозные ограничения светской жизни, мешающие другим представителям других религий/неверующим.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 17:54 # 338


Кому: dent, #281

Может, и Вовчика Егорова знает? :)


Digger
отправлено 21.10.11 17:55 # 339


Кому: Gitan, #333

> Речь не о том, что мусульмане что-то кому-то навязывают

Нет, дорогой друг. Речь именно об этом.


Gitan
отправлено 21.10.11 17:55 # 340


Кому: Digger, #336

> Ты там вообще здоров?

Я-то вроде да, а ты?

> > Знаю что да. Водку продают только в одном лабазе. Что, как ты понимаешь, ущемление демократических ценностей россиянина, который должен иметь право нажрать везде и всегда.

Нелюди.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 17:55 # 341


Кому: Gitan, #333

> Я мусульман (лучше говорить арабов) почти не видел. Откуда проблемам от них взяться?

Т.е. о погромах в арабских кварталах ты не слышал?

> Неужели не видно очевидного, что всех хотят рассорить друг с другом, по всяким разным признакам: этническим, религиозным, территориальным.

В Европе хотят, чтобы все жили по их, европейским порядкам. Это нормально. Если у тебя дома не принято, к примеру, ходить по квартире в верхней обуви, ты всех гостей заставишь разуваться.


Gitan
отправлено 21.10.11 17:56 # 342


Кому: Digger, #339

> Нет, дорогой друг. Речь именно об этом.

Речь не может быть об этом, потому что они не навязывают, это им навязывают.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 17:58 # 343


Кому: Человекъ, #325

> Сколько в процентном отношении жило несуществующих палестинцев в Палестине на момент принятия декларации Бальфура, не подскажете?

Так они палестинцы или арабы? Арабы в Израиле, на сколько я помню, живут.


Gitan
отправлено 21.10.11 17:59 # 344


Кому: Хмурый_Сибиряк, #341

> В Европе хотят, чтобы все жили по их, европейским порядкам. Это нормально. Если у тебя дома не принято, к примеру, ходить по квартире в верхней обуви, ты всех гостей заставишь разуваться.

Они могут одеваться так, как хотят, как и все люди. Но когда речь идёт о традициях, которые должны выполняться, то, например, мусульмане даже в Иране режут баранов строго в определенных местах, а не в центре города.


Digger
отправлено 21.10.11 17:59 # 345


Кому: Gitan, #342

> Нет, дорогой друг. Речь именно об этом.
>
> Речь не может быть об этом, потому что они не навязывают, это им навязывают.

Мусульманам в Европе навязывают ислам???????????????????

АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Digger
отправлено 21.10.11 18:00 # 346


Кому: Gitan, #344

Ты мне ответишь на вопрос про цЫрковь в Мекке?


СанычЪ
отправлено 21.10.11 18:00 # 347


Кому: Пенсионер, #291

Как-то зимой, в лютый мороз, заскочил с корешом за компанию в церковь, так там бабулька-помощница на говно изошла, пока я не снял шапку (замерз, не хотел снимать, хоть и знаю, что моветон), грозила выгнать нахуй.


Балрог
отправлено 21.10.11 18:00 # 348


Кому: Gitan, #333

> я тех назову экзальтированными дурачками.

Из уст альтернативно-одарённого это может звучать как комплимент XD


timoha
отправлено 21.10.11 18:01 # 349


Кому: Gitan, #333

> Потом оказалось, что держать рабов вообще не выгодно (даже если бы они были), по скольку проще работать с несколькими рабочими, а остальное - машинный автоматизированный труд.

В чём преимущество наёмных рабочих перед рабами?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:02 # 350


Кому: Gitan, #344

> В Европе хотят, чтобы все жили по их, европейским порядкам. Это нормально. Если у тебя дома не принято, к примеру, ходить по квартире в верхней обуви, ты всех гостей заставишь разуваться.
>
> Они могут одеваться так, как хотят, как и все люди.

А я, к примеру, привык дома ходить в кроссовках, традиция у меня такая. И срать я хотел, что у тебя дома так не принято. Что ты будешь делать?


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:02 # 351


Кому: Gitan, #344

> о, например, мусульмане даже в Иране режут баранов строго в определенных местах, а не в центре города.

А как в Москве и Санкт-Петербурге с этим дела на праздники обстоят?


Балрог
отправлено 21.10.11 18:03 # 352


Кому: Digger, #346

> Ты мне ответишь на вопрос про цЫрковь в Мекке?

Ещё раз спроси. До него вопросы только с третьего раза доходят.


medic
отправлено 21.10.11 18:05 # 353


Кому: Gitan, #344

> Но когда речь идёт о традициях, которые должны выполняться, то, например, мусульмане даже в Иране режут баранов строго в определенных местах, а не в центре города.

Пару лет назад в СПб http://spb.kp.ru/online/news/577961/


Gitan
отправлено 21.10.11 18:12 # 354


Кому: Хмурый_Сибиряк, #350

> > А я, к примеру, привык дома ходить в кроссовках, традиция у меня такая.

Третий раз повторяю, во Франции есть коренные французы, принявшие Ислам. Франция - это их дом их родина.
Мусульмане одеваются так, как хотят. Православные одеваются так, как хотят. Католики одеваются так, как хотят.
Хотя я понял, платочек, которым мусульманки закрывают лицо - это угроза обществу, а гомосексуалы, щеголяющие в стрингах по улицам Парижа в дни гей-парада, люди, уродующие себя тоннелями в ушах, искусственными буграми на голове, пирсингом по всему лицу - это нормально.


HOHOL
отправлено 21.10.11 18:13 # 355


Кому: Gitan, #344

Не останавливайся. Продолжай веселить контингент.


Gitan
отправлено 21.10.11 18:13 # 356


Кому: medic, #353

Я считаю это нарушением общественного порядка, за это нужно наказывать, как организаторов, так и МВД, которое ничего не предприняло.


Digger
отправлено 21.10.11 18:13 # 357


Кому: Gitan, #356

На вопрос ответишь?


Шмель
отправлено 21.10.11 18:15 # 358


> С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Это вряд ли. На Западе религиозные верования граждан очень опытно эксплуатируются властями. Против неправильных религий борются с помощью своих, прикормленных религиозных деятелей.


Gitan
отправлено 21.10.11 18:16 # 359


Кому: medic, #353

И ещё добавлю.
Добропорядочные мусульмане так не делают, более того, им даже в голову не придёт.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:17 # 360


Кому: Digger, #357

> Кому: Gitan, #356
>
> На вопрос ответишь?

И не один.


Digger
отправлено 21.10.11 18:18 # 361


Кому: Gitan, #359

> Добропорядочные мусульмане так не делают

Какому течению они принадлежат?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:19 # 362


Кому: Gitan, #359

> Добропорядочные мусульмане так не делают, более того, им даже в голову не придёт.

Ага, ислам - религия мира. Единственная, в которой война против неверных закреплена, как благодетель в главной книге мусульман.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:19 # 363


Кому: Gitan, #359

> Добропорядочные мусульмане так не делают, более того, им даже в голову не придёт.

А вообще добропорядочным мусульманам можно ехать жить к неверным, повиноваться их законам?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:19 # 364


Кому: Пан Головатый, #360

> На вопрос ответишь?
>
> И не один.

Да их тут, пиздец, вопросов.


timoha
отправлено 21.10.11 18:21 # 365


Кому: Хмурый_Сибиряк, #364

> Да их тут, пиздец, вопросов.

Налетели, налетели!!!


Zx7R
отправлено 21.10.11 18:21 # 366


Кому: Хмурый_Сибиряк, #362

> Ага, ислам - религия мира. Единственная, в которой война против неверных закреплена, как благодетель в главной книге мусульман.

Вот перебьют всех неверных, и настанет мир на Арракисе. Во имя Бога Червя!!


Gitan
отправлено 21.10.11 18:21 # 367


Кому: HOHOL, #355

> Не останавливайся. Продолжай веселить контингент.

Тебя что именно веселит? Война между Израилем и Палестиной? Или война между нато и Ливией?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:21 # 368


Кому: Пан Головатый, #363

> А вообще добропорядочным мусульманам можно ехать жить к неверным, повиноваться их законам?

Мусульманам можно ехать, жить и неповиноваться. Наоборот - нельзя. Иначе, секир башка.


Kleine Мук
отправлено 21.10.11 18:22 # 369


Кому: Gitan, #140

> Или для тебя ввод федеральных войск на территорию Чечни не преступление?

А что, не надо было?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:23 # 370


Кому: Gitan, #367

> Не останавливайся. Продолжай веселить контингент.
>
> Тебя что именно веселит? Война между Израилем и Палестиной? Или война между нато и Ливией?

Веселишь ты, изображая слепошарого толераста.

Еще раз повторю вопрос: где ты живешь? Территориально.


HOHOL
отправлено 21.10.11 18:23 # 371


Кому: Gitan, #367

> Тебя что именно веселит?

Ахинея, которую ты несеш.


H.R.C.
отправлено 21.10.11 18:24 # 372


Кому: Кысик, #246

> В годы русско-японской войны он среди своей японской паствы разослал письмо.

Примерно так и подумал. Годный поп, не гадит где живет. Благодарственные молебны за Цусимы проводил?


Digger
отправлено 21.10.11 18:24 # 373


Кому: Gitan, #367

Как насичёт ответа на мои вопросы?


timoha
отправлено 21.10.11 18:24 # 374


Кому: Gitan, #140

> То же самое сделали и с чеченцами.

Кто сделал?

Нихуя я пропустил!

>Или для тебя ввод федеральных войск на территорию Чечни не преступление?

Ты на основе международных и российских нормативных актов готов дказать преступность ввода войск в Чечню?


Gitan
отправлено 21.10.11 18:24 # 375


Кому: timoha, #349

> В чём преимущество наёмных рабочих перед рабами?

А ты не пробовал думать, что для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:25 # 376


Кому: Gitan, #359

Кстати добропорядочный мусульманин выразил своё мнение не относительно закона вообще, а относительно общественного устройства страны, где он живёт:
> закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию

А вот добропорядочный мусульманин призывает не к отмене дискриминирующего закона, а к свержению общественного строя во время мирных дебатов:
> Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти.


Kleine Мук
отправлено 21.10.11 18:26 # 377


Кому: СанычЪ, #154

> Дохристианское язычество, вот чего в данном случае не хватает.

[давится чаем]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:26 # 378


Кому: Gitan, #375

> А ты не пробовал думать, что для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.

Хуйня. Римляне отлично справлялись.


medic
отправлено 21.10.11 18:26 # 379


Кому: Gitan, #359

> Добропорядочные мусульмане так не делают, более того, им даже в голову не придёт.

Молодцом. То, что есть недобропорядочные мусульмане, мы с тобой уже усвоили. Двигаем дальше. Некоторые недобропорядочные мусульманки, [закрыв лицо хиджабом], немножко шахидствуют то тут то там. И было бы здорово их как-то опознавать, потому что фарш он очень одинаковый из всех получается.

Выбор небольшой. Что проще запретить - хиджаб, мусульманскую недобропорядочость, мусульманских женщин?


Digger
отправлено 21.10.11 18:26 # 380


Кому: Gitan, #375

> А ты не пробовал думать, что для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.

У чеченов это сооружение носит название "зиндан".


Zx7R
отправлено 21.10.11 18:27 # 381


Кому: Gitan, #375

> А ты не пробовал думать, что для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.

WTF?!


Zx7R
отправлено 21.10.11 18:28 # 382


Кому: Digger, #380

> А ты не пробовал думать, что для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.

Кроме МВД мне это кое что напоминает! А мы, рабовладельцы!!!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:28 # 383


Кому: Digger, #380

> У чеченов это сооружение носит название "зиндан".

Дикие люди - им Житан не успел поведать, что рабы не выгодны.


jimmilee
отправлено 21.10.11 18:28 # 384


Кому: Digger, #332

> Я, кстати, вот чего подумал. Смотри. Саудовская Аравия - исламское государство, ислам - гос. религия. То есть оно установлено государством и они на своих обрезанных вертели остальные религии. И ты с этим согласен.

Да, оно установило свои правила и по ним живет.
В этих рамках оно абсолютно гармонично.

> Теперь Франция. Светское государство, которое законодательно вертело на седьмом революционном остальные религии, и ты считаешь это законодательство фашистским.

Лицемерным в первую очередь.
Потому что заявленные во Франции на уровне идеологии и (наверное, щас лень искать конституцию их) свободу вероисповедания и идеологии.

К запрещенным сектам ислам не относится, и с точки зрения закона - что хиджаб, что крестик, что кипа, что сари - религиозные символы (или этнически-религиозные).

Т.е. вот такой запрет противоречит [заявленным] ценностям и система теряет "гармоничность".
Логичен был бы отказ от ценностей(читай толерастии) такого рода и введение закона.
Иначе получается - мы за равенство и демократию, но вот лично вам носить хиджаб нельзя.

Как говорится - или штаны одень, или крестик сними


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:30 # 385


Кому: jimmilee, #384

> Иначе получается - мы за равенство и демократию, но вот лично вам носить хиджаб нельзя.

Почему лично им? Или закон запрещает носить хиджаб лишь мусульманам?


Gitan
отправлено 21.10.11 18:30 # 386


Кому: Хмурый_Сибиряк, #370

> Веселишь ты, изображая слепошарого толераста.

Дорогой, малолетний или многолетний (что не отменяет того, что дурачок) друг.
Напиши хоть что-нибудь более или менее внятное, прежде, чем выносить тупые характеристики.
Я живу в Санкт-Петербургу, если хочешь - можем встретиться и обсудить всё, что я говорю я, и что говоришь ты.


jimmilee
отправлено 21.10.11 18:30 # 387


Кому: jimmilee, #384

> Потому что заявленные во Франции на уровне идеологии и (наверное, щас лень искать конституцию их) свободу вероисповедания и идеологии.

Потому что заявленные во Франции на уровне идеологии и [законодательства](наверное, щас лень искать конституцию их) свободу вероисповедания и идеологии.


Gitan
отправлено 21.10.11 18:31 # 388


Кому: Gitan, #386

> Санкт-Петербургу

в Санкт-Петербург[е].


7gnomov
отправлено 21.10.11 18:31 # 389


Кому: timoha, #374

>
> >Или для тебя ввод федеральных войск на территорию Чечни не преступление?

Нихуя я пропустил-2!


medic
отправлено 21.10.11 18:31 # 390


Кому: 7gnomov, #389

> Нихуя я пропустил-2!

Тред уже можно показывать за деньги!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 18:33 # 391


Кому: jimmilee, #387

> > Потому что заявленные во Франции на уровне идеологии и [законодательства](наверное, щас лень искать конституцию их) свободу вероисповедания и идеологии.

Они, кстати, и нудистов гоняли, гады. Тоже свободу вероисповедания и идеологии нарушали.


Арчибальд
отправлено 21.10.11 18:33 # 392


Кому: medic, #390

> Тред уже можно показывать за деньги!

"Тупичок"-тот!


Zx7R
отправлено 21.10.11 18:34 # 393


Кому: Gitan, #386

> если хочешь - можем встретиться и обсудить всё, что я говорю я, и что говоришь ты.

[Нервно поигрывает ногами под стулом]


Zx7R
отправлено 21.10.11 18:35 # 394


Кому: medic, #390

> Тред уже можно показывать за деньги!

Во! Наш человек!


timoha
отправлено 21.10.11 18:35 # 395


Кому: Gitan, #375

> А ты не пробовал думать

Неплохо!

> для рабов нужны огромные высокие толстые бетонные стены по периметру, крупные откаты вышестоящему МВД, круглосуточная боевая охрана вооруженных головорезов, всем надо платить и много.

Интересное видение вопроса.

Ты тюрьму срабовладельчесим хозяйством не путаешь?

Кстати, как насчёт родственных связей руководителя ОВД и рабовладельца и охраны силами семьи?


elche
отправлено 21.10.11 18:36 # 396


Кому: medic, #390

> Тред уже можно показывать за деньги!

Хорошо хоть у камрада Diggera сайт пока еще бесплатный!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 18:36 # 397


Кому: Gitan, #386

> Дорогой, малолетний или многолетний (что не отменяет того, что дурачок) друг.

Я тебе не друг, это раз. Дурачка, если ты не заметил, изображаешь сегодня ты, это два.

> Напиши хоть что-нибудь более или менее внятное, прежде, чем выносить тупые характеристики.

Тебе внятно пишет уже с десяток камрадов, а ты продолжаешь нести херню.

> Я живу в Санкт-Петербургу

Живя в Питере, ты не видел, как на известные мусульманские праздники улицы заливаются кровью.
Более того, ты со всей своей толерантностью очень быстро пойдешь под нож, т.к. ты гяур, кяфир безродный, которому шайтан в рот нассал. Представляешь?

> если хочешь - можем встретиться и обсудить всё, что я говорю я, и что говоришь ты.

Я очень хочу приехать в Питер, только далеко и дорого.


jimmilee
отправлено 21.10.11 18:37 # 398


Кому: Пан Головатый, #385

> Почему лично им? Или закон запрещает носить хиджаб лишь мусульманам?

))
Шутку понял, смешная.
Запрещают носить религиозно-этническую одежду/аксессуары только мусульманам.

Еще раз - на мой взгляд, логичной была бы следующая позиция.

"Франция - страна уважающая личные религиозно-мировззренческие устои своих граждан и гостей страны, однако исторически христианство является основополагающей религией для нашего государства. В связи с чем, просим уважать традиции государства и не появляться в общественных местах с религиозными символами других религий, поскольку это вызывает отрицательную реакцию коренного населения".

Можно покрасивее завернуть, да.
И после такой смены приоритетов такие законы были бы вполне логичны.
Сейчас они противоречат "духу" т.н. демократии и либеральности.


WSerg
отправлено 21.10.11 18:37 # 399


Кому: jimmilee, #384

> Лицемерным в первую очередь.
> Потому что заявленные во Франции на уровне идеологии и (наверное, щас лень искать конституцию их) свободу вероисповедания и идеологии.

Философский вопрос: распространяется ли идея равенства и свободы вероисповедания на течения, отрицающие таковые?


jimmilee
отправлено 21.10.11 18:38 # 400


Кому: Zx7R, #394

> > Во! Наш человек!

Я таки не понял.
Вы шо хотите поиметь гешефт за чужой счет???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк