Труп Каддафи

22.10.11 15:03 | Goblin | 638 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Окровавленное тело лидера ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи выставлено на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике в торговом центре в ливийской Мисрате.

Жители Мисраты выстроились в длинные очереди к торговому центру, где в одном из холодильников для овощей лежит тело убитого в четверг ливийского диктатора. Люди в очереди скандируют "Мы хотим увидеть собаку", а посетители, среди которых есть дети, охотно фотографируются с телом Каддафи.

Труп бывшего ливийского лидера обнажен до пояса, на торсе и руках следы запекшейся крови. На теле видны пулевые ранения в грудь, живот и в левую часть головы.
Тело Каддафи выставили в супермаркете

Для начала застрелили беспомощного раненого, семидесятилетнего старика.
Теперь глумятся над трупом застреленного старика.
Поди, все как один — верующие.

Неудивительно, что весь цивилизованный мир одобряет и поддерживает.
Не так давно было модно фотографироваться рядом с повешенными русскими.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 1

JackBeard
отправлено 22.10.11 16:49 # 101


Кому: Васька, #99

> Выпей, и всё будет отлично!

Да не с кем.


Цукерман
отправлено 22.10.11 16:49 # 102


Кому: Узловчанин, #83

> Муаммар все равно герой, своими шакальими выходками они этого не изменят.

Потому и прыгают вокруг него эти обезьяны. Понимают, что ничего они с этим сделать не смогут. Некоторые вещи невозможно уничтожить физически. И сейчас они себя позорят и унижают, а не мертвого полковника.


Гонzа
отправлено 22.10.11 16:50 # 103


Кому: Арчибальд, #96

> Надо было с ружьем приехать!

В ём затвор клинит.

Кому: СанычЪ, #97

> еще накашляешь там бацилл всяких, да перегаром надышишь

Это есть! У меня выхлоп дезинфицирует на 10 метров вокруг!


Olnis
отправлено 22.10.11 16:53 # 104


Мрази помойные!

тьфу


Арчибальд
отправлено 22.10.11 16:55 # 105


Кому: Гонzа, #103

> В ём затвор клинит.

Штыком-коли, прикладом-бей!!


СанычЪ
отправлено 22.10.11 16:56 # 106


Кому: Гонzа, #103

"в ем затвор клинит". Это ты ночью на радостях сломал, или участковый подпортил, чтоб не бузил по ночам? :)


Hawk1977
отправлено 22.10.11 16:59 # 107


А по теме - лично я - до последнего болел за него. Но - он заявил о себе. Что можно 10 месяцев против говна бороться. Молодца!


Васька
отправлено 22.10.11 17:00 # 108


Кому: JackBeard, #101

> Выпей, и всё будет отлично!
>
> Да не с кем.

Ну, тогда давай выпьем по интерену, камрад, я у себя налил, ты как?


Шмель
отправлено 22.10.11 17:02 # 109


Кому: Гонzа, #91

> Хрена лысого, в прихожей посидели и всё. Внутрь не пускают, мол, вдруг заразный.

Если вы поддатые, то правильно делают что не пускают.

Ты там этим не злоупотребляй, рождение ребёнка - дело ответственное.


Гонzа
отправлено 22.10.11 17:02 # 110


Кому: СанычЪ, #106

> Это ты ночью на радостях сломал, или участковый подпортил

Да он и был-то. Девайс 1998 г.

Кому: Васька, #108

> Ну, тогда давай выпьем по интерену, камрад, я у себя налил, ты как?

Меня подождите, у меня литр недопитый!


JackBeard
отправлено 22.10.11 17:03 # 111


Кому: Васька, #108

> > Ну, тогда давай выпьем по интерену, камрад, я у себя налил, ты как?

У меня жеш и в холодильнике алкоголя то нема. Неудобно как-то. Могу в магаз сгонять. :)


СанычЪ
отправлено 22.10.11 17:03 # 112


Кому: Васька, #108

Подожди, третий нужен? Ща я себе налью. [ звенит тарой, булькает в чарку ]


Васька
отправлено 22.10.11 17:04 # 113


То есть, по интернету, совсем уже не попадаю по клаве.


Стилет
отправлено 22.10.11 17:05 # 114


Псевдомусульмане.


JackBeard
отправлено 22.10.11 17:05 # 115


Кому: Гонzа, #110
Кому: СанычЪ, #112
Кому: Васька, #113

Уж чего чего, а по интернету ещё не доводилось. :)


Васька
отправлено 22.10.11 17:05 # 116


Кому: СанычЪ, #112

> Подожди, третий нужен? Ща я себе налью. [ звенит тарой, булькает в чарку ]

Жду.

[сидит с рюмкой]


YooY
отправлено 22.10.11 17:06 # 117


Комрады, мы в 21 веку живем?


Гонzа
отправлено 22.10.11 17:06 # 118


Кому: СанычЪ, #112
Кому: Васька, #113

А у меня салатик остался...


bralachan
отправлено 22.10.11 17:07 # 119


Кому: СанычЪ, #93

> блэкджека и шлюх не заметил

Не заметил??? А они есть!

Камрады, когда шакалы штурмовали Триполи, проходила новость о том, что на помощь Каддафи "пустынники" пришли, в количестве примерно от 3000 до 5000 человек. Вы не знаете, эти бойцы в время сражении за Триполи все пали или кто-нибудь уцелел?
Я просто о чем думаю... войска НАТО скоро по любому свалят. Сыновьям Мухомора сейчас спрятаться бы где-нить с пустыне, а потом ночью втихаря перерезать членов поноса (т.е. ПНС). Вот и интересно, сколько у них бойцов осталось и на какие силы они могут рассчитывать?


Васька
отправлено 22.10.11 17:08 # 120


Кому: YooY, #117

> Комрады, мы в 21 веку живем?

Ну, типа того.)))


JackBeard
отправлено 22.10.11 17:09 # 121


Кому: Васька, #120

> Ну, типа того.)))

[отдышавшись булькает в стакан]

Ну?


Васька
отправлено 22.10.11 17:10 # 122


Кому: JackBeard, #115

> Уж чего чего, а по интернету ещё не доводилось. :)

Привыкай.


СанычЪ
отправлено 22.10.11 17:10 # 123


Кому: JackBeard, #115
Кому: Васька, #116
Кому: Гонzа, #118

Ну чО, вздрогнем? За здоровье дочурки камрада ГонZа!


Гонzа
отправлено 22.10.11 17:12 # 124


Кому: СанычЪ, #123

Хоспади! Не пьянства окаянного ради!


Васька
отправлено 22.10.11 17:12 # 125


Ну, вперёд!

[опрокидывает рюмку]


JackBeard
отправлено 22.10.11 17:12 # 126


Кому: СанычЪ, #123

> Ну чО, вздрогнем? За здоровье дочурки камрада ГонZа!

За здоровье.


Васька
отправлено 22.10.11 17:15 # 127


Кому: Гонzа, #124

> Хоспади! Не пьянства окаянного ради!

Тебе сегодня сам бог велел выпить, так что, камрад, не обижайся.)))


Chiba
отправлено 22.10.11 17:17 # 128


Выродки. Закончилась для них житуха, теперь будет им демократия. Уроды.


СанычЪ
отправлено 22.10.11 17:17 # 129


[ занюхивает засаленным рукавом ватника, закуривает самокрутку ] Хорошо пошла, чертовка!


relgames
отправлено 22.10.11 17:18 # 130


Кому: L.E.X.X., #38

> Меня больше озадачивает количество лиц на наших белорусских ресурсах, которые с восторгом комментируют последние новости из Ливии, абсолютно искренне желая такого же своей стране...

Я когда первый раз это увидел, я глазам своим не поверил. Ну не могут же люди быть настолько долбоебами. Оказалось - могут.


Nihon Danshi
отправлено 22.10.11 17:19 # 131


Всё происходящее до боли напоминает развал Советского Союза, с той лишь разницей, что на месте истерзанного тела лидера оказалось само государство.


Гонzа
отправлено 22.10.11 17:19 # 132


Кому: СанычЪ, #129

> Хорошо пошла, чертовка!

Таки да! Папоротник вкусный.


Васька
отправлено 22.10.11 17:25 # 133


Кому: Chiba, #128

> Выродки. Закончилась для них житуха, теперь будет им демократия. Уроды.

А они же долбоёбы. Им в твиттерах-хуитерах наговорили всякого, а своих мозгов нет.

Кстате, ко всяким твиттерам-хуитерам призывает один очень известный президент.


Шмель
отправлено 22.10.11 17:27 # 134


Кому: L.E.X.X., #38

> Меня больше озадачивает количество лиц на наших белорусских ресурсах, которые с восторгом комментируют последние новости из Ливии, абсолютно искренне желая такого же своей стране...

Точно такие же дикари, как и в Ливии.

Если таких будет много, скоро в Белоруссии тоже нищее стадо будет себя раз в год на рамадан утешать тем, что на каком-нибудь проспекте будут падать на колени и показывать жопу алаху.


JackBeard
отправлено 22.10.11 17:30 # 135


Кому: Васька, #133

> Им в твиттерах-хуитерах наговорили всякого, а своих мозгов нет.

Важный инструмент, между прочим. Передача "Суть времени" лишь на интернете и держится.


Schneider
отправлено 22.10.11 17:33 # 136


Кому: bralachan, #119

> Камрады, когда шакалы штурмовали Триполи, проходила новость о том, что на помощь Каддафи "пустынники" пришли, в количестве примерно от 3000 до 5000 человек. Вы не знаете, эти бойцы в время сражении за Триполи все пали или кто-нибудь уцелел?

Не исключены следующие три версии, менее красивые и героические:
1. Пустынники никуда и никогда не приходили.
2. Пустынники приходили пограбить в уже занятый город.
3. Пустынники приходили в на порядок меньшем числе и особой роли в городских боях не сыграли.


Васька
отправлено 22.10.11 17:35 # 137


Кому: Шмель, #134

> Точно такие же дикари, как и в Ливии.
>
> Если таких будет много, скоро в Белоруссии тоже нищее стадо будет себя раз в год на рамадан утешать тем, что на каком-нибудь проспекте будут падать на колени и показывать жопу алаху.

Нет, камрад. Пока не припекло. Надо будет, отстреляю пидарасов насколько возможно.


ramzay32
отправлено 22.10.11 17:37 # 138


Кому: Hawk1977, #107

Извини,камрад, это не "ногомяч" что бы за него болеть. В остальном все верно.


William_Thomas
отправлено 22.10.11 17:37 # 139


Вот блять, 60 с гаком лет назад мы труп Гитлера не выставляли на всеобщее обозрение и пинание, хотя имели куда как больше причин его ненавидеть. По чести, схоронили и дело с концом. А эти псы пинают труп человека, который не жалел ни себя, ни своих детей ради Родины...
Удачи сукам в новом мире, геей-журналистов поздравляю - небось снимали повизгивая от радости и восторга, Хамису и остальным - удачной мести.


Технарь Михалыч
отправлено 22.10.11 17:47 # 140


Кому: al_kam, #44

> Ебанные ублюдки! Слов нет... Жалко Полковника.

Да, жаль.


Рысь
отправлено 22.10.11 17:47 # 141


Сыновья то живы?


QashAK
отправлено 22.10.11 17:48 # 142


Кому: ComandanteFidel, #32

> > Есть мнение, что это не его труп.

Извини, но чьё это мнение, чей труп и где тогда живой?


Читающий
отправлено 22.10.11 17:50 # 143


Земля пухом полковнику. Настоящий мужик и солдат.


HAWKDN
отправлено 22.10.11 17:56 # 144


Как по телику услышал,даже не поверил...
Такого человека загубили,мрази.
Вот бы Хамис там к хуям всё сжег.


Dagger
отправлено 22.10.11 17:58 # 145


Такое ощущение как будто с трофеем на охоте фотографируются.


Васька
отправлено 22.10.11 18:00 # 146


Кому: HAWKDN, #144

> Как по телику услышал,даже не поверил...
> Такого человека загубили,мрази.
> Вот бы Хамис там к хуям всё сжег.

Ничего, камрад. Наше дело правое, Мы победим!


Dex
отправлено 22.10.11 18:05 # 147


Как бы шакалы не глумились над телом льва, им всё равно не удастся сделать его собакой. Они лишь демонстрируют свою подлую натуру.


AOL
отправлено 22.10.11 18:08 # 148


Интересно, какая вероятность что Большие братья, пустили утку, а вместо реального Полковника убили ряженого, создали для мира и Ливии "национального героя".Я могу быть не прав но разве у человека который сам получил власть изъяв ее у другого, не было бункера или путей к отступлению?


polinov85
отправлено 22.10.11 18:10 # 149


Такие сограждане с таким подходом к главе своего государства должны и будут жить всю жизнь в говне. И оттуда никогда не поднимутся.


polinov85
отправлено 22.10.11 18:12 # 150


Кому: AOL, #148

> Я могу быть не прав но разве у человека который сам получил власть изъяв ее у другого, не было бункера или путей к отступлению?

Видимо в Лондон не особо он хотел, в отличии от продажных тварей.


Васька
отправлено 22.10.11 18:16 # 151


Кому: JackBeard, #111

> У меня жеш и в холодильнике алкоголя то нема. Неудобно как-то. Могу в магаз сгонять. :)

Я тебе один умный вешь скажу, камрад, только ты не обижайся, наверно придётся тебе сходить в магазин.

Выпьешь - жизнь покажется иной.

Это не пропаганда алкоголизма, но иногда выпить - не помешает.


34nov
отправлено 22.10.11 18:29 # 152


Вчера на Эхе Москва одобрили. Сказали, что заслужил.


Alglib_
отправлено 22.10.11 18:39 # 153


Не знаю был полковник хорошим или плохим, но теперь совершенно очевидно, что его противники сраное гавно.

А у НАТОвцев как обычно прекрасные союзники.


S.Justas
отправлено 22.10.11 18:39 # 154


Кому: YooY, #117

> Комрады, мы в 21 веку живем?

Сомниваешься? Посмотри на это:::

Кому: Гонzа, #110
Кому: СанычЪ, #112
Кому: Васька, #113

Уж чего чего, а по интернету ещё не доводилось. :)


Хули-цзин
отправлено 22.10.11 18:39 # 155


Камрады, поправьте меня, если я не прав: излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле?
Важный момент: я не сравниваю полковника с фюрером. Вопрос о другом.


Enayer
отправлено 22.10.11 18:39 # 156


Демократия во всей красе..


Цукерман
отправлено 22.10.11 18:40 # 157


Кому: AOL, #148

> Я могу быть не прав но разве у человека который сам получил власть изъяв ее у другого, не было бункера или путей к отступлению?

Мне кажется он еще в самом начале все решил. Он же говорил, что никуда не побежит, а будет сражаться до последнего. Слово сдержал. И, положа руку на сердце, лучше уж так погибнуть, чем быть преданным и изловленным где-то за пределами страны, отданным под цирковой представление, которое назовут международным трибуналом, и быть повешенным под издевательское хихиканье. Полковник все сделал правильно.

Лишь бы родственников его теперь не выдали этим уродам. Они ведь уже требуют у Алжира их выдачи.


polinov85
отправлено 22.10.11 18:41 # 158


Кому: Хули-цзин, #155

> излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку

Моя бабушка во время войны подкармливала немецких военнопленных и так дефицитным хлебом


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 18:42 # 159


Кому: YooY, #117

> Комрады, мы в 21 веку живем?

Мир большой - где-то еще людей едят, где-то роботы стопочку подносят.

Кому: Бес-Пилот, #10

> Дала цивилизация дикарям холодильник...

Да еще и оружия накидала :(

Кому: Муромец, #82

> Ему придется смотреть как то, что строилось десялилетиями и стало итогом кропотливого труда, рушится и рассыпается в пыль, как его страну и народ поделят на куски и начнут стравливать друг с другом.

Тогда Сталина во много раз жальче. Он это видит давно.

Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.

Однако, осень. Клинических повылазило !!! Аж 11 штук. Кучно для Тупичка.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 18:44 # 160


Кому: Хули-цзин, #155

> излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле?

А что, разве ответ не ясен ?! Ты видел, чтобы фашистских генералов в клетках катали ?!


Васька
отправлено 22.10.11 18:46 # 161


Кому: 34nov, #152

> Вчера на Эхе Москва одобрили. Сказали, что заслужил.

Ещё бы.

Недавно смотрел фильм "Назад в СССР". Это тот, который снимали не в голливуде, который снимали на 20 век фокс, а совсем другой.

Что интересно, показывают начало 70-х. Главный герой ищет свой мобильник. Ну типа получается такая тема, что при Сталине не было HDTV. Как обычно. Сидит в машине и на приёмнике ищет "эхо москвы".

Ну как же, если нет "Эха москвы" то полный пиздец.

Аналог американский - намного лучше. Там хоть по русски разговаривают.

Ну и это, когда на мост завели одного, и сказали, "куда икону дел, педераст".


Украинский
отправлено 22.10.11 18:47 # 162


Кому: Хули-цзин, #155

> Камрады, поправьте меня, если я не прав: излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле?

Ты про Нюрнберг слыхал?


JackBeard
отправлено 22.10.11 18:47 # 163


Кому: Васька, #151

Да так оно и есть, камрад. Но, только мера нужна, конечно.


xpr1mnt
отправлено 22.10.11 18:48 # 164


Видимо Каддафи не смог обеспечить людей зрелищами, а революция - это самое то для людей, можно безнаказанно насиловать, убивать, педофильничать, отдаваться оккупантам и интервентам, фоткаться с трупом.


xpr1mnt
отправлено 22.10.11 18:49 # 165


Кстати, стал замечать, что и Медведев с Путиным зрелищами не радуют, по телевизору сплошные Собчаки тупорылые, не к добру это.


JackBeard
отправлено 22.10.11 18:50 # 166


Кому: S.Justas, #154

> Уж чего чего, а по интернету ещё не доводилось. :)

Ты смотри - один в один. :)

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609003&page=1#115


JackBeard
отправлено 22.10.11 18:51 # 167


Кому: S.Justas, #154

Ай, блин, не оценил пост как единое целое.


Васька
отправлено 22.10.11 18:56 # 168


Кому: JackBeard, #163

> Да так оно и есть, камрад. Но, только мера нужна, конечно.

И очень строго, камрад. Тут, конец года, отчёты, сам понимаешь, ну расслабились немного, главное во время прекратить.)))


UrkA
отправлено 22.10.11 19:09 # 169


интересно, как скоро эти долбоебы, фотающиеся с трупом полковника заноют, что в стране нет лидера и порядка?


polinov85
отправлено 22.10.11 19:13 # 170


Кому: UrkA, #169

> интересно, как скоро эти долбоебы, фотающиеся с трупом полковника заноют, что в стране нет лидера и порядка?

Так у них рукопожатный лозунг "Грабь, воруй, отдыхай", зачем им порядок.


pvtSuhov
отправлено 22.10.11 19:14 # 171


Кому: Хули-цзин, #155

> Камрады, поправьте меня, если я не прав: излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле?

Судили бы в Нюрнберге. Причем Сталин настаивал на том, что их должны сначала судить, в отличие от Черчилля который заявил, что их нужно сразу расстрелять.


Хули-цзин
отправлено 22.10.11 19:14 # 172


Кому: Добрый_Сибиряк, #160

Не согласен. Солдат, офицер, генерал - не тот масштаб. А вот Адольф Алоизович это совершенно другой коленкор. Так сказать, персонификация всего того зла, которое обрушилось на советских людей.


AOL
отправлено 22.10.11 19:14 # 173


Кому: Цукерман, #157

> Мне кажется он еще в самом начале все решил. Он же говорил, что никуда не побежит, а будет сражаться до последнего. Слово сдержал.

ну наличие бункера не означает желание бежать, это всего лишь средство что бы пожить и попить крови у врагов чуть дольше. Я из этих соображений спрашивал.


terra
отправлено 22.10.11 19:15 # 174


По поводу смерти Каддаффи - смотрим тут: http://za-kaddafi.ru/node/5787
>Короче у Муаммара Мухамедовича в 1971 году удалили аппендицит. Он собственно так со второй женой >и познакомился. А на фотографиях трупа характерного шрама нет.
>Вот пруф: http://demotivation.me/xahtsmazwcarpic.html
>http://inosmi.ru/photo/20110419/168575839.html
>Р.С. Почему я узнаю это на demotivation.me, а не тут?
>Р.С.С. http://demotivation.me/images/20110320/e4cag5nszjqf.jpg

Не Бог-весть какой авторитетный источник, но все же...
Там же есть заметка о том, что дочь Каддаффи утверждает, что её отец жив. Не исключен вариант о подбросе тела крысам, что бы провернуть какие-то свои тайные дела.


zett
отправлено 22.10.11 19:15 # 175


А че все так возбудились?
Может у них подобное - в порядке вещей?
Ани, помниццо, совсем недавно ващще каннибализмом забавлялись...
Дикари-с...


Кремницкий
отправлено 22.10.11 19:15 # 176


Я с самого начала почему-то был уверен, что с Полковником даже пародию на суд устраивать не будут.


Geodezer
отправлено 22.10.11 19:15 # 177


Сколько их не окультуривали, все равно остались средневековыми дикарями. Теперь еще и дикарями под соусом радиального ислама. Хорошего не жди.


all
отправлено 22.10.11 19:15 # 178


Погиб [не верю] герой своей родины и не только. Мерзкие твари гадко обошлись с телом. [Что-то подсказывает появатся киношедевры от этих уродов клеймящие М.Каддафи как исчадие ада, а там и комедии пойдут.] Каддафи вечно живой!


Хоттабыч
отправлено 22.10.11 19:20 # 179


Кому: phalanx, #34

> Сцуко, была-бы машина времени, чтобы показать этим пидорасам, как они или их дети лет через 5-10 будут слезами обливаться жалея о периоде мирного времени в стране.

Не будут обливаться. Пидоры очень любят, когда их ебут в жопу, да и слезинка пидораса многим глубоко похуй. Дети пидорасов очень подходят как проститутки и доноры органов. Пидоров надо попросту уничтожать, пока эти "мирные демонстранты", вооружённые крупнокалиберными пулемётами, при поддержке миротворцев НАТО с воздуха, не уничтожили тебя и не надругались над твоим трупом. Кстати в Ливии дохрена наёмников в рядах "повстанцев", им, собственно, будущее Ливии и её детей до лампочки.


Васька
отправлено 22.10.11 19:23 # 180


Кому: Хули-цзин, #155

> Камрады, поправьте меня, если я не прав: излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле?

Камрад, откуда нам знать, что проделал бы Сталин с Гитлером. Наша Страна победила эту фашисткую мразь. А что там, как там, дело десятое.


Арчибальд
отправлено 22.10.11 19:26 # 181


Кому: Хоттабыч, #179

> Кстати в Ливии дохрена наёмников

Они стипендию получают!!


Kostchej
отправлено 22.10.11 19:27 # 182


Кому: Хули-цзин, #155

> излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле? Важный момент: я не сравниваю полковника с фюрером. Вопрос о другом.

Камрад Украинский намекнул, а я разверну. В СССР, вопреки мнению многих, было крайне строго с соблюдением закона. Юрисдикции СССР Гитлер, увы, не подлежал. Именно поэтому был создан специальный международный трибунал, в котором СССР выступал одним из обвинителей в лице известного прокурора Руденко (хотя попытки "союзничков" отвести советское обвинение были, и об этом не надо забывать). Так что "излови наши Гитлера живым, то Сталин" поступил бы в стром соответствии с нормами прва - передал бы его Нюрнгбергскому трибуналу. После которого Гитлер, несомненно, был бы казнен вместе с остальными нацистскими преступниками.


Хоттабыч
отправлено 22.10.11 19:27 # 183


Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.
>

Был в мавзолее. Читал книжки. Не нашёл информации, чтобы Ленина или его тело таскали за ноги, пинали или надругивались каким либо образом. Радости и ликования народа по причине кончины вождя не было. Или бальзамирование в Египте красивая традиция а в России - глумление?
Что такое культ? Поясни. У нас всех мёртвых врагов бальзамируют или надругиваются над ними?


JackBeard
отправлено 22.10.11 19:28 # 184


Кому: Васька, #168

Не, не. Надо обязательно уметь вовремя останавливаться. :)


Андрюнечка
отправлено 22.10.11 19:29 # 185


Кому: medic, #12

> Я наверно, немножко коспиролог, но на фотках по ссылке не только пулевые ранения.

Мне тоже так показалось.


Арчибальд
отправлено 22.10.11 19:30 # 186


Кому: polinov85, #158

> Моя бабушка во время войны подкармливала немецких военнопленных и так дефицитным хлебом

Это зря, лучше своих подкормить, мало что ли сирот, инвалидов.


Хоттабыч
отправлено 22.10.11 19:34 # 187


Кому: Арчибальд, #181

> Они стипендию получают!!

По 30 каждому, преимущественно серебром.


KM 2000
отправлено 22.10.11 19:39 # 188


Кому: Хули-цзин, #155

> Камрады, поправьте меня, если я не прав: излови наши Гитлера живым, то Сталин бы с большим удовольствием посадил бы его в клетку и катал по Москве, как цирковую зверушку. Или цивилизованно осудили бы и повесили на рассвете в Бутово, похоронив опосля в безымянной могиле?
> Важный момент: я не сравниваю полковника с фюрером. Вопрос о другом.

В Нюренберге, на скамье подсудимых было бы на одно место больше. Остально фантазии.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 22.10.11 19:39 # 189


А это нормально - отдавая последнюю дань полковнику Каддафи называть его Мухомором?
В этом треде промелькнуло, в топике "Смерть Каддафи" - вообще неоднократно.


Green41
отправлено 22.10.11 19:39 # 190


Не так давно они ему поклонялись.Как так можно.


Boroda74
отправлено 22.10.11 19:39 # 191


Кому: Alglib_, #153

> А у НАТОвцев как обычно прекрасные союзники.

Как там у немецкого генштаба было - "отбросов нет, есть кадры"?


Pantsuspecht
отправлено 22.10.11 19:39 # 192


Не надо флудить, не надо писать глупости.

 

 

Модератор.



Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.11 19:39 # 193


Кому: Хули-цзин, #172

> Не согласен. Солдат, офицер, генерал - не тот масштаб. А вот Адольф Алоизович это совершенно другой коленкор. Так сказать, персонификация всего того зла, которое обрушилось на советских людей.

Он, на основании того, что был бы военнопленным, пошел бы на суд. Как правильно сказали камрады - Нюрнберг бы ждал его, т.к. СССР не хотел бы просто извести эту гадость, но и оставить это в памяти потомков. Сталин законы уважал и старался, чтобы и остальные их придерживались.

Кому: Geodezer, #177

> Сколько их не окультуривали, все равно остались средневековыми дикарями.

Не надо путать нормальных ливийцев со стадом наемников. Не стоит использовать риторику Западных СМИ о недочеловеках.


UrkA
отправлено 22.10.11 19:42 # 194


Кому: polinov85, #170

> Так у них рукопожатный лозунг "Грабь, воруй, отдыхай", зачем им порядок.

недолго им рукопожиматься дадут, под боком ведь эуропа, которой нужны наркотики, нефть и органы


Васька
отправлено 22.10.11 19:45 # 195


Кому: JackBeard, #184

> Не, не. Надо обязательно уметь вовремя останавливаться. :)

Дык, камрад, я об этом и говорю. Смотри сам, завтра воскресенье, кефир, нарзанчик, всё такое, отдыхай.

А в понедельник на службу.

У нас вся жизнь идёт по анекдоту:

Командир части в понедельник на плацу:

- Слушай мою команду! Понедельник -отдых после выходных.
Вторник - подготовка к рабочему дню.
Среда - рабочий день.
Четверг - отдых после рабочего дня.
Пятница - подготовка к выходным.
Суббота-воскресение - отдых личного состава.

Ну и кто-то скажет: товарищ полковник, и долго мы ещё по средам въёбывать будем?


Сир Йожег
отправлено 22.10.11 19:49 # 196


Одним словом - Пидарасы!.

*, еще, *, по всем, *, каналам , *, лыбящие, *, рожи ,* , уродов, *, радуются, *, смерти!


Сир Йожег
отправлено 22.10.11 19:51 # 197


Кому: СанычЪ, #123

> Ну чО, вздрогнем? За здоровье дочурки камрада ГонZа!

Ну, вы чо? Нашли место!

[протирает портрет Муаммара]


savar33
отправлено 22.10.11 19:53 # 198


Кому: Some1, #36

ну ты выдал!


polinov85
отправлено 22.10.11 19:55 # 199


Кому: UrkA, #194

> недолго им рукопожиматься дадут, под боком ведь эуропа, которой нужны наркотики, нефть и органы

Будет рукопожатный обмен, они Европе - нефть, а Европа - надежные холодильники для органов с красивыми цветными дисплеями


Васька
отправлено 22.10.11 19:56 # 200


Кому: Сир Йожег, #197

> Ну чО, вздрогнем? За здоровье дочурки камрада ГонZа!
>
> Ну, вы чо? Нашли место!
>
> [протирает портрет Муаммара]

Кажись, пора топать в магазин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк