Исторический процесс

26.10.11 17:26 | Goblin | 641 комментарий »

Политика

Сегодня, в среду, 26.10.2011 в 22:55 покажут очередной "Исторический процесс".
Про Хрущова и приватизацию, за Карлыча — Чюбайс.

В тему обсуждения — с детства не помню ни одного доброго анекдота про Хрущёва.
Во всех анекдотах Хрущёв либо тупой идиот, либо вообще жопа с ушами.
Вот такой Хрущёву неблагодарный народишко попался.



ск0чать передачу

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 13

chacc
отправлено 26.10.11 22:36 # 201


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Цзен ГУргуров
отправлено 26.10.11 22:36 # 202


Кому: Asal, #188

> Я пытаюсь узнать, были ли у Власова ДО предательства компрометирующие его детали в биографии.

Вот только одна деталь довоенной биографии Власова. Будучи военным советниковм в Китае, получал неплохие командировочные в местной валюте. На рынке купил молодую китаянку (родители там часто дочерей продавали - как "лишний рот"). Она у него как прислуча в квартире работала и как наложница. Понравилось - купил девочку лет 8 - чисто для сексуальных утех. Напарник его стыдил - а Власов ничего зазорного в этом факте не увидел. Руководлство сначало хотело приписать ему аморалку, но потом, чтобы скандала не раздувать, просто выслало в СССР. После отъезда Власова обнаружили в его квартире аж четырех малолеток.


ev1l
отправлено 26.10.11 22:36 # 203


Чем больше Чубайс говорит - тем меньше людей шлют СМС за Гонидзе.


bladedancer
отправлено 26.10.11 22:38 # 204


Жирик херню городит, Чюбайс весёлый хлопает. Клоунада.


chacc
отправлено 26.10.11 22:38 # 205


Кому: Metodist, #194

> Но зачем сравнивать?

в таком случае острее реагируют. для этого.


Belleon
отправлено 26.10.11 22:39 # 206


Что печально - достаточное количество знакомых людей вокруг думают точно так же как AlKorgun (кстати, где он?). Мол, Кургинян орёт как сумасшедший, не даёт, понимаешь, Сванидзе высказаться, всех перебивает.
А то, что он хочет показать людям достоверные факты, как-то отходит на второй план.
Зато трясущаяся либеральная гнида - этот да, этот толковый.


Человекъ
отправлено 26.10.11 22:40 # 207


Кому: AlKorgun, #53


Пуся какая (с)



Belleon
отправлено 26.10.11 22:41 # 208


Кому: Цзен ГУргуров, #202

Охуеть, ещё один чёрный крест на грудь уроду.


chacc
отправлено 26.10.11 22:42 # 209


Кому: Abrikosov, #193

> В чём смысл этого сравнения?

Смысл в том, что просто говоря о том, что этот праздник не в традициях нашей культуры, натыкаешься на банальное "ну и че?". а здесь, четко: если это можно, почему это нельзя?


192kbps
отправлено 26.10.11 22:42 # 210


Кому: AlKorgun, #115

> Я вообще мало знаю и почти ничего не понимаю, но я свободно высказываю своё мнение.

Вот это правильно!


ussuri
отправлено 26.10.11 22:45 # 211


Кому: Belleon, #206

> Что печально - достаточное количество знакомых людей вокруг думают точно так же как AlKorgun (кстати, где он?). Мол, Кургинян орёт как сумасшедший, не даёт, понимаешь, Сванидзе высказаться, всех перебивает.
> А то, что он хочет показать людям достоверные факты, как-то отходит на второй план.
> Зато трясущаяся либеральная гнида - этот да, этот толковый.

Ну а чо? Кто такой Кургинян? Откуда взялся в телевизоре? Вот Сванидзе уже 20 лет как в телевизоре. Член общественной палаты. Даже орден за личное мужество имеет. Такой не соврет.


Ochkarik
отправлено 26.10.11 22:45 # 212


Кому: Goblin, #189

> Всего хорошего.

А вот интересно было бы узнать общее количество черенкованных, на сколько барж бы хватило? Сдаётся мне тротила бы на всех не хватило )


VKlab
отправлено 26.10.11 22:45 # 213


Кому: Alex220, #187

У либерастов отличный аргумент - так ведь это было до 91 года! Попадались мне материалы о том как внезапно пропали продукты из магазинов, но на складах они почему-то были. Случайность, наверное.


Goblin
отправлено 26.10.11 22:46 # 214


Кому: Ochkarik, #212

> А вот интересно было бы узнать общее количество черенкованных, на сколько барж бы хватило? Сдаётся мне тротила бы на всех не хватило )

Мало.

Они сюда не ходят, потому что смысла нет.

Случайно забредшие и для смеху подпущенные пидоры - да, попадаются.

Но чтобы систематически - нет.

Не было без модерации, нет и с модерацией.



Belleon
отправлено 26.10.11 22:46 # 215


Кому: ussuri, #211

Вот это как раз и руководит людьми. Манипуляция сознанием, бляха-муха.


YouRock
отправлено 26.10.11 22:47 # 216


Дмитрий Юрьевич два вопроса:
1. Как вы относитесь к журналисту Соловьеву?
2. Смтрели выступления Кургиняна в "Поединке"?


vm-em
отправлено 26.10.11 22:47 # 217


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Руководство сначала хотело приписать ему аморалку, но потом, чтобы скандала не раздувать, просто выслало в СССР.

Нифига себе тогда система умела прощать.


Goblin
отправлено 26.10.11 22:48 # 218


Кому: YouRock, #216

> 1. Как вы относитесь к журналисту Соловьеву?

Равнодушен.

Никакие аспекты т.н. творчества не интересуют.

> 2. Смтрели выступления Кургиняна в "Поединке"?

Наверно, нет.


Dribler
отправлено 26.10.11 22:48 # 219


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Понравилось - купил девочку лет 8 - чисто для сексуальных утех

Ни хуя так. Как этот урод вообще до командования армией дослужиться смог? Кстати, он славянином был?


Дюк
отправлено 26.10.11 22:48 # 220


Брать с собой Жириновского - это идти в литейный цех с пороховой бочкой.


medic
отправлено 26.10.11 22:49 # 221


Кому: Belleon, #206

Свинидзе дольше в дуроскопе живёт и, как следствие, привычнее, что на незамутнённые головы имеет большее влияние чем подача фактов. Проводи разъяснительные работы на месте просмотра!


Муромец
отправлено 26.10.11 22:49 # 222


Кому: ussuri, #211

> Даже орден за личное мужество имеет.

*давится кефиром*


Goblin
отправлено 26.10.11 22:50 # 223


Кому: vm-em, #217

> Нифига себе тогда система умела прощать.

Она всегда умеет прощать, любая.

Подобные действия подчинённого - прямая вина руководства.

Сообщишь о таком - сам же получишь по шапке, что не следишь за личным составом.

Потому и прячут.


Abrikosov
отправлено 26.10.11 22:51 # 224


Кому: chacc, #209

> Смысл в том, что просто говоря о том, что этот праздник не в традициях нашей культуры, натыкаешься на банальное "ну и че?". а здесь, четко: если это можно, почему это нельзя?

Ну тебе ответят "Потому что тут цивилизованные европейцы, а там - азиатские дикари!"

Корпоратив - это повод пожрать и выпить, повеселиться, и поэтому твоя аргументация никого не остановит. Только настроишь коллег против себя.

Лучше забей.


chacc
отправлено 26.10.11 22:51 # 225


Кому: vm-em, #195

> Узнаешь о себе много интересного.

а чего интересного можно услышать от коллег?


Валькирия
отправлено 26.10.11 22:51 # 226


Кому: Цзен ГУргуров, #202

> Руководлство сначало хотело приписать ему аморалку, но потом, чтобы скандала не раздувать, просто выслало в СССР. После отъезда Власова обнаружили в его квартире аж четырех малолеток.

А что, статьи за растление тогда не было? Что ему ничего страшнее аморалки нельзя было приписать?


Андрей Долгов
отправлено 26.10.11 22:52 # 227


Кому: AlKorgun, #115

> Я вообще мало знаю и почти ничего не понимаю, но я свободно высказываю своё мнение.

Считаю что надо в гранит!


Goblin
отправлено 26.10.11 22:52 # 228


Кому: Dribler, #219

> Как этот урод вообще до командования армией дослужиться смог?

А он был очень хорошим генералом, к нему Сталин крайне положительно относился.

Он его и на Волховский фронт отправил как очень толкового командира.

> Кстати, он славянином был?

Был.

Знаешь сколько среди славян было предателей в начале войны?


bladedancer
отправлено 26.10.11 22:52 # 229


Кому: AlKorgun, #115

> Я вообще мало знаю и почти ничего не понимаю, но я свободно высказываю своё мнение.

Настоящий либерал!


Goblin
отправлено 26.10.11 22:52 # 230


Кому: Валькирия, #226

> А что, статьи за растление тогда не было?

За растление китайцев - нет.


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 22:55 # 231


Есть для скачивания в открытом доступе без регистрации?


Дюк
отправлено 26.10.11 22:55 # 232


Кому: Андрей Долгов, #227

> Кому: AlKorgun, #115
>
> > Я вообще мало знаю и почти ничего не понимаю, но я свободно высказываю своё мнение.
>
> Считаю что надо в гранит!
>
>

Лучше в бетон.


Goblin
отправлено 26.10.11 22:56 # 233


Началось.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.10.11 22:57 # 234


Понеслась!


chacc
отправлено 26.10.11 22:58 # 235


Кому: Abrikosov, #224


> Лучше забей.

промолчи, и дьявол - того.


Dribler
отправлено 26.10.11 22:59 # 236


Кому: Goblin, #228

> Знаешь сколько среди славян было предателей в начале войны?

Если честно, прояснить бы хотел для себя на эту тему. Постоянно натыкаюсь на то, что если предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы или еще что такое. Мол, чистокровные славяне, то бишь великороссы всегда на стороне Родины были и не предавали.

> Знаешь сколько среди славян было предателей в начале войны?

А в середине и в конце?


YouRock
отправлено 26.10.11 22:59 # 237


http://vkontakte.ru/videos-166551?z=video-166551_159165711%2Fclub166551
Вот выпуск с Кургиняным про развал страны
http://vkontakte.ru/video-166551_159554867?section=all
а это по Ливию было в марте


Nord
отправлено 26.10.11 23:00 # 238


Кому: Asal, #188

> > Я пытаюсь узнать, были ли у Власова ДО предательства компрометирующие его детали в биографии

[в сторону]

Кстати, asal в переводе с ирландского - осёл.


aetos
отправлено 26.10.11 23:01 # 239


Кому: Дадли Смит, #162

> Почему бы ради разнообразия не применить против них их же тактику?
>
Типа, с кем поведешься, что ли? :) Нет, думаю, что Жириновского приглашать не стоило - такие союзники хуже врага


Муромец
отправлено 26.10.11 23:03 # 240


Кому: aetos, #239

> такие союзники хуже врага

"Да, я плохо питаюсь."(с)


Дюк
отправлено 26.10.11 23:04 # 241


"Хрущев переселил людей из коммуналок в отдельные квартиры"

Надо понимать квартиры появились в одну секунду по щелчку пальцев.

Пиздец!

Где Сванидзе таких находит?


vm-em
отправлено 26.10.11 23:04 # 242


Кому: chacc, #235

> промолчи, и дьявол - того.

Дьявол - он всегда того.

Поинтересоваться у коллег можно, но не вылазя с плакатом на трибуну. Так, между прочим. Тогда узнаешь много интересного о коллегах.


Doom
отправлено 26.10.11 23:05 # 243


Только что финиш. Сергей Ервандович вышел на ринг и гонял пидарасов как положено - 8,2% : 91,8%.

8,2 - много ещё долбоёбов непуганых.


Abrikosov
отправлено 26.10.11 23:05 # 244


Кому: Dribler, #236

> если предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая

[плачет]


kiokumizu
отправлено 26.10.11 23:06 # 245


Кому: Dribler, #236

> Если честно, прояснить бы хотел для себя на эту тему. Постоянно натыкаюсь на то, что если предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы или еще что такое. Мол, чистокровные славяне, то бишь великороссы всегда на стороне Родины были и не предавали.

Ух ты! Черносотенец?


Дюк
отправлено 26.10.11 23:07 # 246


Кому: Dribler, #236

> Если честно, прояснить бы хотел для себя на эту тему. Постоянно натыкаюсь на то, что если предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы или еще что такое. Мол, чистокровные славяне, то бишь великороссы всегда на стороне Родины были и не предавали.

Ты после каждого слова здесь "!!!" ставь.

А то тебя еще воспримут серьезно.


VKlab
отправлено 26.10.11 23:07 # 247


Кому: Дюк, #241

Они там прекрасно излагали как Сталин "запрещал HDTV". Накал идиотии - за гранью.
Экономисты, видные политические деятли и руководители крупных организаций. С виду - говорят вполне искренне.


Dribler
отправлено 26.10.11 23:07 # 248


[трёт глаза]

Мне чудится или Сванидзе пока выигрывает в голосовании?


Муромец
отправлено 26.10.11 23:08 # 249


Такой вопрос к знающим товарищам - правда ли что "хрущевки" и план массового строительства жилья для граждан были разработаны еще при И.В.С.? Или нет?


aetos
отправлено 26.10.11 23:09 # 250


Кому: Муромец, #240

> "Да, я плохо питаюсь."(с)

Не догнал - это откуда?


Aspers
отправлено 26.10.11 23:10 # 251


Всем рекомендуется приступить к голосованию.
Флешмоб детектед.


Abrikosov
отправлено 26.10.11 23:10 # 252


Кому: chacc, #235

> промолчи, и дьявол - того.

"Небезызвестный гражданин И. Христос, кстати, в своих рассуждениях говаривал: бисер надо беречь и метать его а) строго точечно б) только хорошенько подумав." (c)


Кому: Nord, #238

> Кстати, asal в переводе с ирландского - осёл.

А по-турецки asal - это "главный".

так что тут всё непросто!!!


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 23:11 # 253


Кому: kiokumizu, #245

> предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы

[кажет фигу]


Gradus
отправлено 26.10.11 23:11 # 254


[смотрит с недоумением]

Что за херня с цифрами?


AMV76
отправлено 26.10.11 23:12 # 255


Кому: Dribler, #248

> Мне чудится или Сванидзе пока выигрывает в голосовании?

Да, но Ервандыч уже догнал его и начинает обгонять.


Tef
отправлено 26.10.11 23:12 # 256


Кому: Gradus, #254

> > Что за херня с цифрами?

А что там с ними происходит? В качабельной версии все как обычно было


Zx7R
отправлено 26.10.11 23:12 # 257


Кому: Dribler, #236

> то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы или еще что такое.

Чего?


dmitrov
отправлено 26.10.11 23:13 # 258


Практически равный счёт пока в голосовалке, охереть.


loop99
отправлено 26.10.11 23:13 # 259


> Чубайс. Мы имели два выхода.
1. Закрыть глаза на разграбление страны
2. Придать этому процессу хоть какую-то законность.

Насилуют дочь на глазах. А у отца два выхода
1. Закрыть глаза и ничего не делать
2. Благословить на свадьбу, приговаривая "вот какой зять хороший, как старается"

Других вариантов нет, да.


Alex220
отправлено 26.10.11 23:13 # 260


Кому: VKlab, #213

> >
> У либерастов отличный аргумент - так ведь это было до 91 года! Попадались мне материалы о том как внезапно пропали продукты из магазинов, но на складах они почему-то были. Случайность, наверное.

Они не виноваты!!! Все сделала за них проклятая и тупая советская власть! Все им досталось в наследство, все закономерно мол и другого быть не могло.

Из года в год одно и то же. Сванидзе рулит свою любимую тему всегда - или расстрелы или гильотину (это про заключение на этой передаче). Уже даже не бесит, уже привыкший.
Но самое, что меня просто выбесило (в первый раз за все время просмотра "процесса") - монологи чюбайса, при которых он чувствовал себя просто отлично. Его версия - единственная. И тут какие-то Кургиняны и прочие пытаются говорить что-то иное. Да как смеют вообще, холопам ли рассуждать? Вот это - прямо на улыбающейся роже написано.


Валькирия
отправлено 26.10.11 23:13 # 261


Кому: chacc, #235

> промолчи, и дьявол - того.

Слушай, ну я бы так не драматизировала. Полагаю (имхо, понятное дело), что дело не в низкопоклонстве перед Западом, а в специфике праздника, возволяющего вполне легально подурковать и поприкалываться. Ну вот когда еще какой-нибудь начальник отдела сбыта может себе позволить до визга напугать кадровичку вставными вампирскими челюстями, а степенная и серьезная бухгалтерша - сплясать верхом на метле? Так что это, скорее, чисто для позитива и развлечения затеяно.


Whirly
отправлено 26.10.11 23:13 # 262


Не надо втыкать тэги.





Модератор.



@r13kin
отправлено 26.10.11 23:13 # 263


Кому: Dribler, #248

> [трёт глаза]
>
> Мне чудится или Сванидзе пока выигрывает в голосовании?

Уже кажется))Но тенденция интересная


vm-em
отправлено 26.10.11 23:13 # 264


Кому: kiokumizu, #245

> Ух ты! Черносотенец?

Климовец, скорее.


Zx7R
отправлено 26.10.11 23:14 # 265


Кому: kiokumizu, #245

> Ух ты! Черносотенец?

Пусть пояснит, может мы не поняли.


AMV76
отправлено 26.10.11 23:14 # 266


Кому: Gradus, #254

> Что за херня с цифрами?

Может Чубайс наноботов запустил?


Дюк
отправлено 26.10.11 23:14 # 267


Кому: VKlab, #247

> Они там прекрасно излагали как Сталин "запрещал HDTV".

Бля! Досмотрел до этого!

Не было автомобилей, не было одежды, не было квартир!

Ебанутся.

Сталин и HDTV в чистом виде.


> Экономисты, видные политические деятли и руководители крупных организаций. С виду - говорят вполне искренне.

Считаю передача прекрасна.

Наглядно и прекрасно видно, что у этой "элиты" творится в головах.


Муромец
отправлено 26.10.11 23:14 # 268


Кому: aetos, #250

> Не догнал - это откуда?

Это Жириновский под финал выдал.


Aspers
отправлено 26.10.11 23:15 # 269


Кому: Tef, #256

> А что там с ними происходит? В качабельной версии все как обычно было

Ты надеялся, что все за тебя сделают?
Телефоны хватай, и вперед!


Alex220
отправлено 26.10.11 23:15 # 270


Кому: Gradus, #254

> >
> Что за херня с цифрами?

На урале закончилось все нормально - 91,8 Кургинян.


Узловчанин
отправлено 26.10.11 23:15 # 271


Кому: Gradus, #254

> Что за херня с цифрами?

Вроде выправилось, но такого разгрома, как раньше нет. Я лично с двух телефонов, своего и жены, проголосовал.


Doom
отправлено 26.10.11 23:15 # 272


Кому: Дюк, #241

> Где Сванидзе таких находит?

В риторике поднаторевших "бойцов". Но по нашему раёну как всегда - утонули в быдляцкой слюне.


t90
отправлено 26.10.11 23:15 # 273


Кому: aetos, #250

> "Да, я плохо питаюсь."(с)
>
> Не догнал - это откуда?

Это Жирик под конец шутканул


Rhiannon
отправлено 26.10.11 23:15 # 274


Кому: Tef, #256

> А что там с ними происходит? В качабельной версии все как обычно было

Такая херня только по Москве. Везде как обычно 90% за Кургиняна, тут он вдруг проигрывает. Реально на флэшмоб похоже.


Бато
отправлено 26.10.11 23:15 # 275


Жирик... Что то будет...
Кургинян решил применить к Свинидзе его же оружие?:)


Abscess
отправлено 26.10.11 23:15 # 276


Блять, счас Жирик всю тему обосрёт :(


AlexS
отправлено 26.10.11 23:15 # 277


Интересно, что за херня с голосованием сегодня.


СалоЕддин
отправлено 26.10.11 23:16 # 278


Кому: Abscess, #276

> > Блять, счас Жирик всю тему обосрёт :(

уже
клоун сраный


ussuri
отправлено 26.10.11 23:16 # 279


Кому: Dribler, #236

> Постоянно натыкаюсь на то, что если предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы или еще что такое.

[Напористо листает книжку Григория Климова]

Нету тут про хохлов. Врут всё!


timoha
отправлено 26.10.11 23:17 # 280


Жирик в экспертах это пять.

Чё то Кургинян странное что то делает.


dmitrov
отправлено 26.10.11 23:17 # 281


Кому: dmitrov, #258

Не иначе происки Чубайса.
Нанотехнологии в действии!


Aspers
отправлено 26.10.11 23:18 # 282


Кому: Узловчанин, #271

> Я лично с двух телефонов, своего и жены, проголосовал.

Голосовать надо без остановки. Одно нажатие ничего не даст.
Алгоритм не предполагает отсев по проголосовавшим номерам.


Evilmex
отправлено 26.10.11 23:18 # 283


Мне логика оправданий Чубайса за реформы Гайдара напоминает логику бандита Виталия Демочки.

"Мы умные талантливые и заботливые. Наши реформы провалились потому-что нам мешали бастовавшие граждане, государство и коммунизм. И вообще, бандитский капитализм лучше чем никакой. А Гайдар отважный, потому-что начал реформы, заранее зная что они провалятся. И поэтому он еще и мудрый"

Чтобы опозорить либерала, достаточно дать ему слово (с)


AlexS
отправлено 26.10.11 23:18 # 284


Клоунада какая-то.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 26.10.11 23:18 # 285


Под столом после выступления Жириновского.


Дюк
отправлено 26.10.11 23:18 # 286


Кому: Бато, #275

> Жирик... Что то будет...
> Кургинян решил применить к Свинидзе его же оружие?:)

Жириновский в риторике Кургиняна - это заноза, инородное тело.

Организм сразу будет болеть пока занозу не отторгнет - вместе с гноем.


kiokumizu
отправлено 26.10.11 23:18 # 287


Кому: Пан Головатый, #253

> Кому: kiokumizu, #245
>
> > предатель или пидорас в плохом смысле, то значит ищи жидов в роду - обязательно прожидь должна быть какая или западные хохлы
>
> [кажет фигу]

[Заправляет пейсы за уши, сдвигает кипу на затылок]

А ну-ка пойдем, выйдем!!!


BCDedit
отправлено 26.10.11 23:19 # 288


Кому: AlKorgun, #53

> Порой хочется взять и... ну вы поняли.

Что-то ты однобоко, только с эмоциональной стороны оцениваешь. Поменьше бы эмоций, побольше аргументов. А то твои эмоциональные суждения похожи на суждения наивного чела. Просто одно дело сказать в сердцах, другое дело написать об этом в треде. Возможно ты рисуешься?


HKBD
отправлено 26.10.11 23:19 # 289


Ппц. За Кургиняна проголосовать не могу. Все время занято.


Пан Головатый
отправлено 26.10.11 23:19 # 290


Кому: kiokumizu, #245

Извини, не по адресу.
[Кажет фигу Dribler]


Dribler
отправлено 26.10.11 23:19 # 291


Кому: Дюк, #246

> А то тебя еще воспримут серьезно.

Я-то не согласен с этим. Мне дед рассказывал, какие уроды среди своих попадались. Да и без рассказов я не согласен с этим. Только вот натыкаться приходилось на такое.

Кому: Abrikosov, #244

> [плачет]

Держи платок.


Кому: kiokumizu, #245

> Ух ты! Черносотенец?

Я не знаю, кто это. Скинхэды что ли?


Krix
отправлено 26.10.11 23:20 # 292


Кому: AlKorgun, #53

> Николай Карлович всегда (или почти всегда) четко аргументирует, да и правда обычно на его стороне.

Кому: Asal, #179

> Камрад, а что не так с Власовым?

Богато сегодня МД повылазило. Полнолуние что ли?
[выглядывает в окно]


Abrikosov
отправлено 26.10.11 23:21 # 293


Кому: Zx7R, #257

> Чего?

Ага!!! Попался! Признавайся - ведь были в роду "западные хохлы", так???

Кому: loop99, #259

> Насилуют дочь на глазах. А у отца два выхода
> 1. Закрыть глаза и ничего не делать
> 2. Благословить на свадьбу, приговаривая "вот какой зять хороший, как старается"

3. Пристроиться и самому к доченьке. не пропадать же добру?

Именно этот вариант наши реформаторы и выбрали.


Doom
отправлено 26.10.11 23:22 # 294


Кому: Abscess, #276

> Блять, счас Жирик всю тему обосрёт :(

Не, обошлось. "Процесс" - ураган.


Узловчанин
отправлено 26.10.11 23:22 # 295


Кому: Aspers, #282

> Алгоритм не предполагает отсев по проголосовавшим номерам.

Ух ты, не знал. [яростно шлет смс]


Zx7R
отправлено 26.10.11 23:22 # 296


Кому: Dribler, #291

> Только вот натыкаться приходилось на такое.

На какое? С прожидью?


kiokumizu
отправлено 26.10.11 23:22 # 297


Кому: Пан Головатый, #290

> Извини, не по адресу.
> [Кажет фигу Dribler]

[Сдвигает кипу обратно]

Ничего страшного, камрад.


CheKisst
отправлено 26.10.11 23:22 # 298


Кому: Узловчанин, #271

> > Вроде выправилось, но такого разгрома, как раньше нет. Я лично с двух телефонов, своего и жены, проголосовал.

Голосуй еще - там можно не по одному разу.


hum
отправлено 26.10.11 23:22 # 299


Сорри за офф. По Культуре передачу про режиссера фильма "Бабло" кажут, ну и про само кино.


Saper83
отправлено 26.10.11 23:22 # 300


Если припомнить прошлые передачи - общая сумма голосов куда медленнее набиралась. Голоса за Кургиняна в обычном темпе прибавляются, а откуда столько за Сванидзе за это время? Либо в 2 раза больше людей стало передачу смотреть (причем из них половина - поклонники Сванидзе), либо что-то мутят...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк