Сергей Цапок на линии

03.11.11 17:20 | Goblin | 363 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В станице Кущевской, год назад прогремевшей на всю страну после жуткого убийства 12 человек в доме местного фермера, прошел следственный эксперимент в рамках возбужденного по данному факту уголовного дела, пишет Life News. На нем главный обвиняемый, бывший лидер кущевской бандгруппы Сергей Цапок во всех подробностях рассказал о том, как он с подельниками хладнокровно убивал беззащитных людей.

На "дело" пошли вшестером. Помимо самого Цапка в преступлении приняли участие Владимир Алексеев по кличке Беспредел, Сергей Карпенко, Игорь Черный, Вячеслав Рябцев и Андрей Быков.

"Мы — я, Быков и Алексеев — подождали, пока Сервер Аметов и Владимир Мироненко напьются и расслабятся в бане, и зашли туда. Они играли в бильярд. Мы держали их под прицелом пистолетов. Сервер попытался отбиться кием. Мы набросились на них. Я ударил несколько раз его ножом, стали бороться, мы повалили его на пол и стали душить", — рассказал Цапок на допросе.

Мироненко был зарезан сразу, Аметова на какое-то время оставили живым. В это время остальные члены банды ушли "охотиться" на женщин и детей. Молодую маму Елену Аметову заперли в ванной, после чего принялись убивать ее подруг. Заблокированная женщина начала истошно кричать и звать на помощь, в истерике она разбила зеркало, но скоро подошел и ее черед.
Цапок рассказал, как убивал с подельниками 12 человек в Кущевской

Многие не понимают, но Цапок — это русский дон Корлеоне.
Вот такие люди руководят целыми городами.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363, Goblin: 3

SpiritOfTheNight
отправлено 03.11.11 19:20 # 101


А каковы были мотивы преступления? И, что, рассчитывали что сойдет с рук?


pvtSuhov
отправлено 03.11.11 19:24 # 102


Вообще эффективней не четвертовать, топить в кислоте и травить медведями, а заранее обьяснить местным властям зачем нужны законы в мире, где есть много общедоступных дальнобойных пулялок и взрывоопасных сельхозудобрений. В Сагре вроде неплохо получилось.


milo
отправлено 03.11.11 19:24 # 103


И письма писать некому, чтобы восторжествовала телефонная справедливость.


Skaer
отправлено 03.11.11 19:24 # 104


Друзья! Расстреливать - нерационально. Уже давно опробована эффективная система: трудовые лагеря (урановые рудники там, что у нас хорошее есть?) + пожизненное без права досрочного освобождения.

В конце концов, убийца не заслужил вот так вот быстро отмучиться. Пускай пытается возместить невозместимое долгие годы.


poleshuk_pinsk
отправлено 03.11.11 19:24 # 105


Кому: Dr_Sax, #53

> За то все как один - православные. В церковь ходили. Исповедовалась поди. Видимо-ТНБ таки прощал.

Это русский ответ "кавказскому" бандитизму, этническая банда в чистом виде.


Polaris
отправлено 03.11.11 19:24 # 106


А через 15-20 лет романтичный Сержио Цаппоне взглянет на нас печальным, но справедливым взглядом актера а-ля Сергей Безруков


ak630
отправлено 03.11.11 19:24 # 107


Кому: al_kam, #76

> Любопытно послушать, как ЛУЧШЕ его уничтожить. С максимальным воспитательным эффектом для остальных.

Уничтожить его конечно надо. Другой вопрос, я не думаю что это окажет сильное влияние на остальных таких же.
Судя по тому что они творили - их из категории людей надо исключить. Ну не может человек так.


SlyCat
отправлено 03.11.11 19:24 # 108


Боюсь если и дальше так пойдет, то у нас появятся и наши Los Zetas. Разгонят Альфу, Каскад и тд и тп. И куда им идти? Если аграрии такое вытворяют, то что будут творить люди из спецслужб?


Grin
отправлено 03.11.11 19:24 # 109


Кому: Jameson, #80

> бесплатно на органы

категорически поддерживаю


poleshuk_pinsk
отправлено 03.11.11 19:24 # 110


Кому: orke.fil, #87

> Народ (если можно так назвать) массово стонет от того, что не стало Цапков-не стало порядка. Ностальгия терзает станичников.

В феврале там побывал, местный казак сказал теперь всех подомнут кавказцы.


alexander_smith
отправлено 03.11.11 19:24 # 111


Что ни говорите, а смертная казнь - это как-то слабовато для таких тварей.


RNIS
отправлено 03.11.11 19:24 # 112


Дитяток тоже угробили((
Нелюди.


Dobro
отправлено 03.11.11 19:26 # 113


ублюдки


poleshuk_pinsk
отправлено 03.11.11 19:27 # 114


Кому: SpiritOfTheNight, #101

> А каковы были мотивы преступления?

Мстил за родного брата

> И, что, рассчитывали что сойдет с рук?


Оно всплыло совершенно случайно, по стечению обстоятельств на месте оказались журналисты.


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:28 # 115


Кому: Dr_Sax, #53

> За то все как один - православные. В церковь ходили. Исповедовалась поди. Видимо-ТНБ таки прощал.

Главное разобраться, ко ближний, а кто нет. После этого можно смело исповедовать христианство, не задумываясь о мелочах.


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:29 # 116


Кому: CheKisst, #115

> ко ближний

кто ближний

Извиняюсь, устал - не попадаю по клавишам )


Арчибальд
отправлено 03.11.11 19:29 # 117


Кому: Ragnar Petrovich, #98

> Зачем насиловать, когда можно по согласию?

Зачем воровать, когда можно честно трудиться?


GrUm
отправлено 03.11.11 19:29 # 118


Кому: Dr_Sax, #53

> Я не обобщаю и не говорю, что все верующие вообще, православные в частности - отморозки

И тем не менее обдал всех говном с ног до головы. Спасибо большое.


Арчибальд
отправлено 03.11.11 19:30 # 119


Кому: CheKisst, #116

> Извиняюсь, устал - не попадаю по клавишам )

Соберись камрад!!


СанычЪ
отправлено 03.11.11 19:38 # 120


Кому: GrUm, #118

[ выглядывает из-под брезента ] Кого, чем обдал?


Васька
отправлено 03.11.11 19:40 # 121


Кому: Polaris, #106

> А через 15-20 лет романтичный Сержио Цаппоне взглянет на нас печальным, но справедливым взглядом актера а-ля Сергей Безруков

Но во всяком случае на Капоне Цапок не тянет. У того целый Чикаго был под контролем, да и детишек с женщинами по его приказу и он сам не убивали.

Хотя конкурентов Капоне рубал будь здоров.


Jameson
отправлено 03.11.11 19:41 # 122


Кому: GrUm, #118

> И тем не менее обдал всех говном с ног до головы. Спасибо большое.

У таких православных невера а суеверие, они думают что боженька за свечку им простит. Но там что=-то про раскаяние было, да, в Библии обещается простить все, грехи как грязь или как кровь.. Но кажется раскаяться надо. А разве они раскаиваются? Разве что изобразят. Вот как изобразят, или раскаяться, так и разобрать на органы, чтобы не сгубили душу новыми грехами.


glu63
отправлено 03.11.11 19:46 # 123


достойный кандидат на нобелевскую премию мира. адвокат вон уже поет про псих. заболевания, того гляди отпустят. лет так через 5.


ak630
отправлено 03.11.11 19:46 # 124


Кому: SlyCat, #108

> Если аграрии такое вытворяют, то что будут творить люди из спецслужб?

Вы и впрямь считаете что люди из спецслужб это уроды без совести?
Конечно они могут убить. могут и воздействовать с целью получения каких-то сведений.
Но вот так..

Можно быть жестоким, да. Очень жестоким. Но что бы так - это уже мозг надо иметь какой-то вообще... не могу сформулировать.. под воздействием препаратов каких-то еще пойму.


KoStick
отправлено 03.11.11 19:46 # 125


Наверняка наше руководство держит руку на пульсе. Массовый завоз в станицу бадминтонных ракеток решит все проблемы!


Васька
отправлено 03.11.11 19:46 # 126


Кому: Jameson, #122

> У таких православных невера а суеверие, они думают что боженька за свечку им простит.

Заебательская позиция! Нагрешил - поставил свечку и пиздец! Боженька всё простил!

Похоже, прилично большая часть российского обчества так и живёт.)))


CheKisst
отправлено 03.11.11 19:51 # 127


Кому: Jameson, #122

> У таких православных невера а суеверие, они думают что боженька за свечку им простит. Но там что=-то про раскаяние было, да, в Библии обещается простить все, грехи как грязь или как кровь.. Но кажется раскаяться надо. А разве они раскаиваются? Разве что изобразят. Вот как изобразят, или раскаяться, так и разобрать на органы, чтобы не сгубили душу новыми грехами.

Позволю себе с тобой не согласиться. "За свечку простит" - это вряд ли. Тут больше похоже на преобладание ветхозаветных мотивов - по принципу "свои хорошие, а с остальными надо поступать сообразно необходимости". Ветхозаветные персонажи практиковали человеколюбие в строго ограниченных рамках.

До изучения Евангелия у них вряд ли доходит.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 19:54 # 128


про такую организацию, как Los Zetas слышал? И про ее состав
Кому: ak630, #124

> Вы и впрямь считаете что люди из спецслужб это уроды без совести?
> Конечно они могут убить. могут и воздействовать с целью получения каких-то сведений.
> Но вот так..

про такую организацию, как Los Zetas слышал? И про ее личный состав

> Но что бы так - это уже мозг надо иметь какой-то вообще... не могу сформулировать.. под воздействием препаратов каких-то еще пойму.

Это самый обычный бандитизм, ничего сверхестественного или экстраординарного.


vovikz
отправлено 03.11.11 19:54 # 129


Кому: Васька, #121

> Но во всяком случае на Капоне Цапок не тянет. У того целый Чикаго был под контролем, да и детишек с женщинами по его приказу и он сам не убивали.

Откуда такая уверенность?

Кому: poleshuk_pinsk, #110

> В феврале там побывал, местный казак сказал теперь всех подомнут кавказцы.

Весьма вероятно. Место одной ПГ займет другая. Учитывая что юридические ВУЗы полны кавказцами, их прибытие в Кущевскую - вопрос времени.


Васька
отправлено 03.11.11 19:57 # 130


Кому: vovikz, #129

> Откуда такая уверенность?

В своё время изучал деятельность гражданина Капоне.


tormozz
отправлено 03.11.11 20:02 # 131


Кому: nonamezero, #30

> Страшнее другое - скоро выйдет на свободу посаженное в 90х-начале 2000х годов поколение прототипов героев этого сериала.

Уже выходит. Видел летом на море несколько изумлённо озиравшихся по сторонам персонажей. Изумляло их то, что никто от них не шарахается и вообще не обращают внимания. В 90-е, стоило заезжей братве оголить татуировки, вокруг них сразу образовывался вакуум - народ рассасывался метров на пятьдесят от греха подальше.


vovikz
отправлено 03.11.11 20:06 # 132


Кому: Васька, #130

> В своё время изучал деятельность гражданина Капоне.

Есть уверенность, что источники аболютно правдивые, непредвзятые и главное осведомленные?


DDQ
отправлено 03.11.11 20:07 # 133


Кому: Graham, #100

> Вот не понимаю я этого средневековья. Какой смысл мучать мразь перед смертью? Стоит ли государству и вменяемым гражданам уподобляться этой мрази?

Либо качеством казни, либо количеством. Чтоб у других подобных отложилось в мозгу.


Андрюнечка
отправлено 03.11.11 20:10 # 134


Кому: Абдурахманыч, #59

> Для того чтобы применять смертную казнь к Цапкам, сначала нужно ее применить к Сванидзе и Пивоваровым!!!

Зачем расстреливать? Нужно для подобных господ создать нечто вроде зоопарка.(Уже высказывал эту идею, но повторюсь.)

Кому: clumba2, #61

> Что?! Уже и таких дебилов культивировали?!

Давно. Еще с перестройки.


vovikz
отправлено 03.11.11 20:16 # 135


Кому: DDQ, #133

> Либо качеством казни, либо количеством. Чтоб у других подобных отложилось в мозгу.

Чтобф отложилось важно не столько количество-качество, сколько неотвратимость. С этим проблема.


Васька
отправлено 03.11.11 20:18 # 136


Кому: vovikz, #132

> Есть уверенность, что источники аболютно правдивые, непредвзятые и главное осведомленные?

Если я интересуюсь определённым вопросом, камрад, я прочитываю как минимум два - три источника. Нигде не зафиксировано, что Капоне убивал женщин и детей или по его приказу были убиты женщины и дети.

Да, были акции устрашения, когда к нужному дому на тачке подьезжали четверо гангстеров и хуярили из томпсонов по хате очередями в целях запугивания, но никак не убийства, что в принципе ни их,ни Капоне не оправдывает.


DDQ
отправлено 03.11.11 20:19 # 137


Кому: vovikz, #135

> сколько неотвратимость

С этим проблема, согласен.


Hara1d
отправлено 03.11.11 20:20 # 138


Кому: Kelek, #24

> А как относятся в преступном мире к убийцам детей?
>
> Его представители вещают, что строго негативно.

Вопрос философский скорее, в настоящий момент цапки и есть тот самый преступный мир. Раньше беспредел не поощрялся, конечно, хотя для кого как. В 90-х многое изменилось. Сейчас обстановка еще более изменилась, в сторону того, что "спросить" скорее всего будет некому, нахер ненужно, и все зависит от денег. Рынок ведь. Спонсорская помощь СИЗО, зоне, вообще ФСИН.


ViktoriaMT
отправлено 03.11.11 20:21 # 139


Господи, двухлетнему ребенку свернули шею, младшего живьем сожгли, 12-летнего застрелили и ножом добили. А хозяина заставили на это смотреть. Слов нет. Есть рвотные спазмы. Просто верить не хочется, что это люди сделали. Реально какой-то фильм в стиле хорор.


krez
отправлено 03.11.11 20:25 # 140


Кому: inkko, #88

Жребий бросать будем? Я бы доплатил если что.


DerZky
отправлено 03.11.11 20:30 # 141


Смертная казнь так себе наказание, посмотрите сколько самоубийц, кто мучиться не может, хлоп и в петлю


УДА482К
отправлено 03.11.11 20:32 # 142


Кому: Kelek, #24

Кому: karasyamba, #6

> А как относятся в преступном мире к убийцам детей? Нелюди.

В твоём посте есть и вопрос (в первом предложении), и ответ (во втором предложении).

> Его представители вещают, что строго негативно.

Та да, конечно, негативно.


Hara1d
отправлено 03.11.11 20:34 # 143


Насчет заставить работать на рудниках до конца жизни и т.д., сейчас экономически это не выгодно. Зек работать будет херово, одни будут заставлять работать других, и к каждому надо будет приставить двоих конвоиров, сплошные убытки. ГУЛАГ ведь был довольно хитро организован, сейчас типа "права человека" не дадут нарушать. Поэтому просто шлепать надо.


MathAddict
отправлено 03.11.11 20:36 # 144


Обычные кавказские средневековые нравы. Примерно как Буденновск или взрывы домов . Месть за своих.
Помнится недавно некий крымский татарин перерезал горло русскому ребенку в Крыму.
Г- н Цапок из таких. Средневековый тип.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 20:36 # 145


Кому: DerZky, #141

> Смертная казнь так себе наказание, посмотрите сколько самоубийц, кто мучиться не может, хлоп и в петлю

Хотелось бы в кратце понять гражданина - как связано число самоубийств, высшая мера наказания и данное дело?


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 20:39 # 146


Кому: MathAddict, #144

> Обычные кавказские средневековые нравы

>Помимо самого Цапка в преступлении приняли участие Владимир Алексеев по кличке Беспредел, Сергей Карпенко, Игорь Черный, Вячеслав Рябцев и Андрей Быков.

Очень кавказские нравы


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 20:44 # 147


Герои нашего времени. Я даже подозреваю, кто в этом виноват!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 20:44 # 148


Кому: Koldybay, #8

> Сергею Безрукову надо будет сняться в его роли.

А снимет Никитка Бесогон.


Бешеный прапор
отправлено 03.11.11 20:48 # 149


Кому: Jameson, #122

> У таких православных невера а суеверие, они думают что боженька за свечку им простит.


Дык, а что ты хотел от одной из версий язычества? Обычная сделка купли-продажи. Ты ставишь богу свечку, а он помогает тебе. Ну, чисто как чукча для удачи в охоте мажет божка тюленьим жиром.


Бешеный прапор
отправлено 03.11.11 20:51 # 150


Кому: Hara1d, #143

> Зек работать будет херово, одни будут заставлять работать других, и к каждому надо будет приставить двоих конвоиров, сплошные убытки.

Почему-то в рыночной и эффективной Америке система частных тюрем растёт, как на дрожжах. Вон, даже судей подкупают, чтоб срока побольше давали. Видимо, выгодное это дело, использовать труд заключенных.


УниверСол
отправлено 03.11.11 20:53 # 151


Чисто академическая версия - образцовая европейская культура проистекает в том числе и из наглядности изуверских казней некультурных, навроде Уильяма Уолласа? А азиатская - из других подобных примеров?
Тезис о массовых расстрелах чё-то никак не угасает в списке возможных вариантов нормализации жизни в стране. Извините.


Рукопожатный
отправлено 03.11.11 20:53 # 152


При всем уважении к Дмитрию Юрьичу, но сравнивать Цапка и Корлеоне - это все равно что сравнивать колледж и ПТУ!!! Ну или гейш-сакэ-харакири с блядями-выпивкой-поножовщикой. Цапок - он же квасной, надоедший, грязный, а Корлеоне - загадочный, романтичный, лощеный. Ну или механика Гаврилова и астронавта Габриэля, что ли. В общем, разницу надо просто почувствовать сердцем!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 03.11.11 20:59 # 153


Кому: Рукопожатный, #152

> При всем уважении к Дмитрию Юрьичу, но сравнивать Цапка и Корлеоне - это все равно что сравнивать колледж и ПТУ!!!

Ну правильно, в ПТУ же специалистов готовят.


Goblin
отправлено 03.11.11 20:59 # 154


Кому: Рукопожатный, #152

> При всем уважении к Дмитрию Юрьичу, но сравнивать Цапка и Корлеоне - это все равно что сравнивать колледж и ПТУ!!!

их не надо сравнивать, это одно и то же


MathAddict
отправлено 03.11.11 21:00 # 155


Кому: Дадли Смит, #146

Национальность не важна, важны нравы и принципы. За убийство брата отомстили истреблением всей семьи.
Вполне в духе


Abrikosov
отправлено 03.11.11 21:00 # 156


Кому: Бешеный прапор, #150

> Почему-то в рыночной и эффективной Америке система частных тюрем растёт, как на дрожжах.

Там вроде бы частным тюрьмам идут госдотации, напрямую зависящие от количества заключённых.

Кому: DerZky, #141

> Смертная казнь так себе наказание, посмотрите сколько самоубийц, кто мучиться не может, хлоп и в петлю

Да и тюрьмы так себе наказание, посмотрите сколько рецидивистов, для которых тюрьма дом родной - вышел, украл, сел, романтика.
И пытки не наказание, посмотрите сколько мазохистов, они извращаются по всякому, чтобы их помучили.

А лдля кого-то и черенкование так себе наказание, посмотрите сколько пидарасов.


Abrikosov
отправлено 03.11.11 21:04 # 157


Кому: Рукопожатный, #152

> сравнивать Цапка и Корлеоне - это все равно что сравнивать колледж и ПТУ!!!

Интересуюсь: а наёмного убийцу с киллером можно сравнивать?


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 21:10 # 158


Кому: MathAddict, #155

> Национальность не важна, важны нравы и принципы

цаповские хорьки от этого перестали быть славянами и стали кавказцами? Может, они еще и ваххабиты?

Речь идет о конкретном преступлении, совершенном конкретными сволочами, а не про нравы и принципы

Кому: Hara1d, #143

> Зек работать будет херово

Хорошо заставлять - будет хорошо работать, никуда не денется


terra
отправлено 03.11.11 21:11 # 159


Кому: polinov85, #3

Камрад, как можно сравнивать культурных рукопожатых итальянцев с некультурными русскими полуазиатами? Лев Натаныч руки не подаст тебе!

Кому: nonamezero, #30

Уже выходят, по крайней мере на Украине.


mihey
отправлено 03.11.11 21:11 # 160


Кому: Goblin, #154

> сравнивать Цапка и Корлеоне - это все равно что сравнивать колледж и ПТУ!!!

Колледж и ПТУ это практически и есть одно и тоже. Университет ты хотел сказать?


Морской ёж
отправлено 03.11.11 21:12 # 161


Кому: Хоттабыч, #5

> За такое - исключительную меру социальной защиты.

Какое меткое определение!
ППКС!


orke.fil
отправлено 03.11.11 21:13 # 162


Кому: poleshuk_pinsk, #110

> местный казак сказал теперь всех подомнут кавказцы.

Совершенно понятно. Ведь жить без угнетения и насилия, эти не могут.

Свято место пусто не бывает.


tormozz
отправлено 03.11.11 21:14 # 163


Кому: Бешеный прапор, #150

> Почему-то в рыночной и эффективной Америке система частных тюрем растёт, как на дрожжах. Вон, даже судей подкупают, чтоб срока побольше давали. Видимо, выгодное это дело, использовать труд заключенных.

Там демократические, рукопожатные зеки.


Vic
отправлено 03.11.11 21:14 # 164


Кому: Рукопожатный, #152

> При всем уважении к Дмитрию Юрьичу, но сравнивать Цапка и Корлеоне - это все равно что сравнивать колледж и ПТУ!!! Ну или гейш-сакэ-харакири с блядями-выпивкой-поножовщикой. Цапок - он же квасной, надоедший, грязный, а Корлеоне - загадочный, романтичный, лощеный. Ну или механика Гаврилова и астронавта Габриэля, что ли.

Интересно, если кино про Цапка снять - будет ли оно так же популярно среди отчественной интеллигенции?


NerealFrost
отправлено 03.11.11 21:14 # 165


С одной стороны можно как то понять, что против одних банд создаются другие, что, может быть, славянская ОПГ "лучше", чем "басурманская" и так далее... Но вот это вот убийство кучи народа, в том числе детишек и женщин - оно просто напрочь херит все "патриотичные" мысли, которые только могут появиться по поводу "славянские ОПГ на своей земле против остальных". Немного сумбурно, извините.
И, кстати, по поводу сравнения с Корлеоне: В "Крестном отце" описывалась тема "залечь на матрасы" и говорилось, вроде бы о том, что в войнах семьи не трогали женщин и детей - убивали только мужчин. А эти выродки вообще никаких берегов не видели - всех вырезали, нелюди.


mihey
отправлено 03.11.11 21:20 # 166


Хотел тут было порассуждать на тему того что Дон Корлеоне наркотой не торговал и не беспределил, но чёто передумал.
Дмитрий Юрич, а Дон Корлеоне может считаться джигитом?


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 21:21 # 167


Кому: NerealFrost, #165

> В "Крестном отце" описывалась тема "залечь на матрасы" и говорилось, вроде бы о том, что в войнах семьи не трогали женщин и детей - убивали только мужчин

А еще был такой замечательный человек Леон - грохал только мужиков и только плохих, и был подло убит ментом

Крестный отец - это вообще-то художественная литература. В реальности получается обычно как у цапков. Или у их мексиканских коллег, любящих вывешивать тела под мостами


orke.fil
отправлено 03.11.11 21:24 # 168


Кому: Ragnar Petrovich, #98

> Зачем насиловать, когда можно по согласию?

Дык не все согласны с нормальными поцанами, некоторые из селянок хотят по любви и в этом трагедия.


ev1l
отправлено 03.11.11 21:27 # 169


Кому: Goblin, #154

> их не надо сравнивать, это одно и то же

дон Корлеоне - американец итальянского происхождения. плюс про него есть и книга, и кино аж в 3х сериях. фактически - круче, чем интеллигент. и не смотри, что мать с отцом у него крестьяне, а сам даже школах не обучался.

а тут какой-то русский вася - Цапок.

ясное дело - сравнение невозможно!!!


razoom1
отправлено 03.11.11 21:28 # 170


Кому: Persivaal, #23

> Дети то в чем виноваты? Или насмотрелись американских фильмов, где из уцелевшего ребенка вырастает мститель убийца... Средневековье какое-то.

А многие шутили в тредах про Мексику. Смешно, когда в Мексике, когда в России почему-то уже не так смешно.


krez
отправлено 03.11.11 21:28 # 171


Кому: Vic, #164
>Интересно, если кино про Цапка снять - будет ли оно так же популярно среди отчественной интеллигенции?


Экслеру очень нравится про донов - так романтично.


razoom1
отправлено 03.11.11 21:29 # 172


Кому: Jameson, #80

> продать на органы. или нет, бесплатно на органы.

А в реальности ещё может аппеляция и УДО лет через 12. Ещё даже не стариком выползет.

Если конечно из-за неудобного скандала воспалением лёгких в колонии не заболеет.


orke.fil
отправлено 03.11.11 21:30 # 173


Кому: mihey, #166

> а Дон Корлеоне может считаться джигитом?

Конечно, только надо помнить, что бешенных собак отстреливают.


Veld
отправлено 03.11.11 21:30 # 174


Кому: nonamezero, #30

> скоро выйдет на свободу посаженное в 90х-начале 2000х годов поколение прототипов героев этого сериала

Если вышедшая на свободу категория граждан не имеет связей с ныне действующими на свободе ОПГ - особо страшного ничего не будет. Всё уже поделено, и вышедших на свою делянку никто просто так не пустит.


Аблакат
отправлено 03.11.11 21:30 # 175


Кому: ev1l, #169

> а тут какой-то русский вася - Цапок.
>
> ясное дело - сравнение невозможно!!!

Цапок круче - он на инаугурации Бадминтоныча был, а от Майкла Корлеоне, помнится, даже сенатор нос воротил!


Lee
отправлено 03.11.11 21:35 # 176


Кому: Goblin, #1

Лука Брази наверное так бы и поступил с врагами семьи.


Морской ёж
отправлено 03.11.11 21:37 # 177


Кому: Jameson, #122

> У таких православных невера а суеверие, они думают что боженька за свечку им простит.

Угу. "Он, падла, гадость мне сделал, но нич0, я ему таааак отомщу! Мне-то что, исповедаюсь - и все, а он поплачет!"
Про таких вот и сказано: "Горе вам, если хулится через вас имя Отца вашего Небесного". Цитата не дословная, но смысл такой.

Блин, ну слов просто нету. Как можно за подобное - не смертную казнь давать?


Lee
отправлено 03.11.11 21:43 # 178


Кому: Аблакат, #175

> от Майкла Корлеоне, помнится, даже сенатор нос воротил!
>

Это где там такое было? Все связи с политиками Вито вроде ж передал сыну, когда оклемался после покушения.


Шмель
отправлено 03.11.11 21:43 # 179


Кому: Vic, #164

> Интересно, если кино про Цапка снять - будет ли оно так же популярно среди отчественной интеллигенции?

Если про дона Цапка снять, уверен, будет.


Abrikosov
отправлено 03.11.11 21:43 # 180


Кому: Дадли Смит, #167

> А еще был такой замечательный человек Леон - грохал только мужиков и только плохих, и был подло убит ментом

Там всё непросто. Во всяком случае, на фоне того мента даже безжалостный убийца Леон кажется нормальным человеком.

А то ведь ещё был такой весёлый парень Робин Гуд, беспределящий в Шервудских лесах... :)


Кому: NerealFrost, #165

> и говорилось, вроде бы о том, что в войнах семьи не трогали женщин и детей - убивали только мужчин

Там вообще-то у Майкла Корлеоне беременную жену намеренно убили.

Мысль этой книги следующая: типа есть "хорошие, правильные бандиты", и есть "плохие". Вот плохие - это плохо, а хорошие - почти хорошо.


Lee
отправлено 03.11.11 21:48 # 181


Кому: NerealFrost, #165

> В "Крестном отце" описывалась тема "залечь на матрасы" и говорилось, вроде бы о том, что в войнах семьи не трогали женщин и детей

В Крестном отце один персонаж отдал приказ сжечь своего новорожденного ребенка к примеру.

Кому: Vic, #164

> Интересно, если кино про Цапка снять - будет ли оно так же популярно среди отчественной интеллигенции?

Дык много таких фильмов, та же бригада все о том же ж.


Малиновая Харя
отправлено 03.11.11 21:48 # 182


Кому: Lee, #176

> Лука Брази наверное так бы и поступил с врагами семьи.

Если почитать нецензурированную версию известного романа, можно узнать, что Лука Брази жестоко поступал не только с врагами семьи.


lodochnik
отправлено 03.11.11 21:49 # 183


Кому: orke.fil, #162

> > Кому: poleshuk_pinsk, #110
>
> > местный казак сказал теперь всех подомнут кавказцы.

чего гадать, внимательные помнят последние сводки:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608517


Аблакат
отправлено 03.11.11 21:49 # 184


Кому: Lee, #178

> Это где там такое было? Все связи с политиками Вито вроде ж передал сыну, когда оклемался после покушения.

2-я часть. Сенатор Гири разъясняет Майклу, что семья Корлеоне - вонючие крестьяне.


Abrikosov
отправлено 03.11.11 21:50 # 185


Кому: Vic, #164

> Интересно, если кино про Цапка снять - будет ли оно так же популярно среди отчественной интеллигенции?

Если сериал назвать "Артель", а главного героя - Саша Целый, то успех будет оглушительным!


Lee
отправлено 03.11.11 21:51 # 186


Кому: Abrikosov, #180

> Там вообще-то у Майкла Корлеоне беременную жену намеренно убили.

Ну там, по идее, хотели лично его убить, пофиг с женой или без. Жена просто не тот момент выбрала, чтобы машину водить потренироваться. А мысль книги вообще мне показалась в том, что Вито хоть и силен и джигит, но в целом этакий аттавизм, поскольку прет против общества так или иначе со своей местячковой справедливостью. Так по крайней мере Майкл думал пока не влился в войну между семьями Нуерка.


Veld
отправлено 03.11.11 21:51 # 187


Кому: Abrikosov, #180

> на фоне того мента даже безжалостный убийца Леон кажется нормальным человеком.

Такое мнение, что в этом фильме нет положительных героев. С одной стороны - дегенерат-мясник Леон, с другой стороны - продажные оборотни и упыри из полиции. И затесавшаяся в эту кашу девчонка из семьи наркоторговцев, если не ошибаюсь.


lodochnik
отправлено 03.11.11 21:51 # 188


Кому: Rusha, #83

> Как у нас любят говорить Краснодар - маленький Париж

это где так любят говорить? если не секрет.


Дадли Смит
отправлено 03.11.11 21:52 # 189


Кому: Lee, #176

> Лука Брази наверное так бы и поступил с врагами семьи.

Брази собственную дочу в котельной спалил, если по книге

Кому: Abrikosov, #180

> Там всё непросто. Во всяком случае, на фоне того мента даже безжалостный убийца Леон кажется нормальным человеком.

Еще одна жертва Системы!

Кому: mihey, #166

> Дмитрий Юрич, а Дон Корлеоне может считаться джигитом?

В той же мере, что и цапка


Fedor_K
отправлено 03.11.11 21:52 # 190


Кому: Рукопожатный, #152

Судя по кол-ву вскл. - ты глумишься :)

А то я аж челюсть потерял под столом.


poleshuk_pinsk
отправлено 03.11.11 21:53 # 191


Кому: orke.fil, #162

> Совершенно понятно. Ведь жить без угнетения и насилия, эти не могут.

Какие эти? Ты про кавказцев, или про американцев, или французов? Уточни.


Lee
отправлено 03.11.11 21:54 # 192


Кому: Аблакат, #184

> 2-я часть.

А, чорт, я вторую то не читал еще!

Кому: Малиновая Харя, #182

> Если почитать нецензурированную версию известного романа

Я видимо ее и читал.


Аблакат
отправлено 03.11.11 21:54 # 193


Кому: lodochnik, #188

> Как у нас любят говорить Краснодар - маленький Париж
>
> это где так любят говорить? если не секрет.

Вот такой вот Париж (помнится, скульптура сия на центральной улице стоит):
http://lh5.ggpht.com/-vc2rh2nt0so/SMkjO0gMAxI/AAAAAAAABN0/i3EuK_3Khyc/31082008%252528032%252529.jpg


lodochnik
отправлено 03.11.11 21:57 # 194


Кому: Хоттабыч, #21

> Мы хотим в Америку! Там за такое [...] газовая камера или электрический стул.

дикость какая!!! переходим на смертельные инъекции - так "гуманнее"


lodochnik
отправлено 03.11.11 21:58 # 195


Кому: Аблакат, #193

> Вот такой вот Париж (помнится, скульптура сия на центральной улице стоит)

угол Красной и Мира. только из-за этого и зовёте?


orke.fil
отправлено 03.11.11 21:58 # 196


Кому: poleshuk_pinsk, #191

> Уточни.

Я про селян, которые тоскуют по цапку, и которые немедля окажутся под гнётом кавказцев.
Уж прости, станичники, жалости не вызывают. Небось половина в козаках ходит, "за Россию царя и отечество".

Тфу бля!


poleshuk_pinsk
отправлено 03.11.11 21:58 # 197


Кому: NerealFrost, #165

> С одной стороны можно как то понять, что против одних банд создаются другие, что, может быть, славянская ОПГ "лучше", чем "басурманская" и так далее... Но вот это вот убийство кучи народа, в том числе детишек и женщин - оно просто напрочь херит все "патриотичные" мысли, которые только могут появиться по поводу "славянские ОПГ на своей земле против остальных". Немного сумбурно, извините.

Надо понять, что убийства не прекратятся, просто убивать будут семью "Иванова" этническая банда "Услумбека"


Lee
отправлено 03.11.11 21:59 # 198


Кому: Дадли Смит, #189

См #181
Приказал спалить, насколько я помню. Но может ошибаюсь.


Аблакат
отправлено 03.11.11 22:00 # 199


Кому: lodochnik, #195

> угол Красной и Мира. только из-за этого и зовёте?

Ну, черных еще много.


СанычЪ
отправлено 03.11.11 22:01 # 200


Кому: Васька, #130

[ смотрит на очки, бородку клином, потертый пинжачОк камрада ] Здарова! То-то я смотрю, ты весь такой учОный! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 363



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк