Рок-н-ролл жив, а «ДДТ» — нет

07.11.11 14:47 | Goblin | 324 комментария »

Музон

Цитата:
— А вообще легендарная рокерская широта души и братство в рок-клубе существовали? Или это легенда?

— Существовали, но не в том масштабе, в котором принято об этом говорить. Некоторые группы между собой дружили, помогали друг другу бесплатно записываться. Шевчук общался с Кинчевым, они и сейчас вроде бы помирились. С Гариком Сукачевым, с «Чайфом» были хорошие отношения. А потом Юра со всеми перессорился. В чем-то он прав: когда музыканты стали ездить по концертам в поддержку политиков и молотить деньги, группа «ДДТ» от этого отказалась. А «Чайф» снялся в «Рождественских встречах» у Аллы Пугачевой, и, в общем, рок-н-ролльное братство быстро рассыпалось. Но и во времена рок-клуба его тоже не было, шло откровенное соперничество за концерты. Лоббировались одни и те же группы: «Аквариум», «Странные игры», «Аукцион». Про «ДДТ» никто никогда слова не говорил. Мы пробивались самостоятельно.

— Как я понимаю, с внешними врагами Шевчук беспощаден. А внутри группы конфликты решались мирным путем?

— Врать не буду: Юра умел настоять на своем. И если ему что-то не нравилось, демократия не срабатывала. Правда, у нас в «ДДТ» было объединение людей, которое в шутку называли «ум, честь и совесть». Умом был Андрей Васильев, честью Игорь Доценко, и Вадик Курылев совестью. Эта группа имела свое мнение, и к нему Юра прислушивался. Принесет он новую песню, все охают-ахают, а Вадик говорит: «Мы что, второй «Аквариум»?! Я это играть не буду». И на том дело останавливалось. Юра перелопачивал всю аранжировку, работал, пока не добивался результата. Сейчас такого общества в «ДДТ» нет, Юра все делает сам.
Рок-н-ролл жив, а «ДДТ» — нет


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 2

Dhole
отправлено 07.11.11 17:50 # 101


Материально он никогда группу не баловал.

Да Юра-Музыкант ещё и жадноват?


Васька
отправлено 07.11.11 17:50 # 102


Кому: adams_joe, #93

> а что тогда не "одно и то же"?
>
> я просто все же нахожу смысл в текстах наших рокеров, а вот в текстах попсы он явно отсутствует...

Хорошо, камрад, попробую объяснить. Вот я дембельнулся в 1984 году, казалось бы, тут тебе всё, и "Ласковый Май" и "Кино" и "ДДТ", вообщем, дохуя всего. Но, не знаю, я не служил в горячей точке, я служил всего лишь в стройбате в Кировской области, где самым страшным явлением было, когда тебя пиздит толпа дедов и то, не до смерти, и по рассказам)))

Пришёл на дембель, и вот все хуеют с новых групп. Я попросил у знакомых, друзей все записи новых коллективов. Слушаю, тоже "Кино", "Аквариум", "Наутилус" и т.д. ну нихуя не понимаю их творчество. Ну ни прёт оно и всё.

Вот такой у меня вкус и восприятие. Не понимаю я всего этого творчества.

Хотя до армии мне нравилась "Машина Времени", "Аракс", Юрий Антонов и я сам даже бывало играл на свадебных шабашках и мне нравилось всё эстрадное, но, то была другая эпоха.


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 17:50 # 103


Кому: СанычЪ, #97

> Да никакого шоу у них нет. Шевчук прикольно скачет по сцене, лупит в отдельно стоящие барабаны во время проиграшей, да тетки какие-то поют в "Забери эту ночь".

Ну статистики по шоу сабжа у меня нет))) Я не фанат, все его гиги не посещаю)))) но то шоу, на котором я был - было очень даже. С видео рядом на каждый трек, хорошим звуком, пиротехникой, хорошей подачей. Был на многих зарубежных командах, и у нас, и в европах, могу сравнивать и говорить смело. Собственно это я и запомнил, т.к. попал на холяву, а творчество ДДТ, как уже писал, мне ортогонально.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 17:51 # 104


Кому: CheKisst, #98

Истину глаголишь! Там и тексты на забугорном, если не переводить спецом, так и не понятно, о чем :)


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 17:52 # 105


Кому: CheKisst, #98

Издеваешься?!! Я патриот!!!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 17:54 # 106


Кому: Васька, #102

Камрад, слушай музЯку зарубежных команд :)


Roujin
отправлено 07.11.11 17:55 # 107


Кому: СанычЪ, #97

> Да никакого шоу у них нет. Шевчук прикольно скачет по сцене, лупит в отдельно стоящие барабаны во время проиграшей, да тетки какие-то поют в "Забери эту ночь".

Дядьки из Rammstein горько плачут от зависти.


Собакевич
отправлено 07.11.11 17:55 # 108


Кому: Dr_Sax, #94

> Это ж "русский рок". А вот например у "Роллингов" - самый молодой это Ронни Вуд 1947 года рождения, пришедший в группу, если мне память не изменяет, в 1976-м
> >
>
> Есть такое) но надо должное, что и обратных примеров среди флагманов там масса

Да, конечно, согласен. Но вот тех из "обратных примеров" в основном не слушаю, а "Роллинги" - с удовольствием, в том числе последние альбомы. Bridges to Babylon (1997 г.) считаю у них одним из лучших.


Мишган
отправлено 07.11.11 17:57 # 109


Интересно, Цой, если б жив тогда остался, в такого же шевчука бы выродился или устоял?


Svoiak
отправлено 07.11.11 17:57 # 110


Кому: adams_joe, #93

> я просто все же нахожу смысл в текстах наших рокеров

А они есть? Или ты из асашай родом?


WeReScK
отправлено 07.11.11 17:57 # 111


Никогда не мог понять: любил музыку группы, узнал, что кто-то там пидар, или сотонист, или еще кто, и резко разлюбил эту группу, перестал слушать.

Есть такая психологическая фигня.
Стоит отделять мух от котлет. Творчество от личности творца...

Я из-за этого Стругацких перечитывать теперь не могу.


adams_joe
отправлено 07.11.11 17:57 # 112


Кому: Васька, #102

> Слушаю, тоже "Кино", "Аквариум", "Наутилус" и т.д. ну нихуя не понимаю их творчество. Ну ни прёт оно и всё.

вариант того, что тебя оно не прет, вполне логичен

однако ж мне казалось, мы обсуждаем некое качество некой музыки

и обьективно тот же "русский рок" стоит на уровень повыше "русской попсы", примерно также, как выше нее стоит попса забугорная


Dribler
отправлено 07.11.11 18:00 # 113


Кому: Мишган, #109

> Интересно, Цой, если б жив тогда остался,

Цой жив!!!


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 18:03 # 114


Кому: adams_joe, #112

> и обьективно тот же "русский рок" стоит на уровень повыше "русской попсы", примерно также, как выше нее стоит попса забугорная

Как это согласуется с:
> за исключением пары соло, остальное мог бы сыграть ученик четвертого класса музыкальной школы


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:04 # 115


Кому: Dribler, #113

[ изо всех сил не шутит про мацу ]


Собакевич
отправлено 07.11.11 18:07 # 116


Кому: Мишган, #109

> Цой, если б жив тогда остался,

Ты не знаешь, что Цой - ЖИВ!!! ? Кстати интересно - когда "Кино" были на пике популярности, особо мне не нравились. А вот сейчас, если в маршрутке по радио слышу их песни - то ностальгирую, так же как и по "Ласковому Маю" :)


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:07 # 117


Кому: Пан Головатый, #114

А русскую попсу может сделать на компе ученик четвертого класса средней школы! :)


Dribler
отправлено 07.11.11 18:07 # 118


Кому: Dhole, #101

> Материально он никогда группу не баловал.
>

У меня знакомый официант есть, живёт в квартире по соседству с Шевчуком на Моховой. Рассказывал, что когда тот заезжал в 2002 кажись году, ремонт забабахал такой, что по стенам трещины пошли, собирались наехать на него, но, подробностей не помню, в общем никакого возмещения ущерба или типа того не было, Юра соскочил удачно, ну и вообще вроде как в нормальных таких соседских отношениях остались и по сей день находятся, на площадке встречаются, здороваются, покурят-поболтают.


Dribler
отправлено 07.11.11 18:08 # 119


Кому: СанычЪ, #115

> [ изо всех сил не шутит про мацу ]

Так покурить же вышел, не?


Ground Zero
отправлено 07.11.11 18:08 # 120


Послушал давеча новый, с позволения сказать, альбом — «Иначе».
Какая же херня. Действительно, иначе.
Ни одной нормальной песни.

Даже в предыдущем пару можно было слушать, тут — караул.

Зато между строк наверняка подняты важные социальные темы!


Собакевич
отправлено 07.11.11 18:10 # 121


Кому: Dribler, #113

БТП!!!


Васька
отправлено 07.11.11 18:10 # 122


Кому: СанычЪ, #106

> Камрад, слушай музЯку зарубежных команд :)

Дык, я,камрад, только их и слушаю. Вот тут на Тупичке недавно была группа Майка Олфилда. Вот такая музыка мне нравится. Потому что по этим видео видно, что люди, которые играют данную музыку весьма серьёзно относятся к творчеству.

А местная, российская, представляет собой обыкновенный кабак. Что такое кабак? Это когда человек заходит в ресторан и его интересует что-то для души, вот он выпил водки, ему похорошело и он не хочет заморачиваться.

Ему что-нибудь по-проще надо.


Dribler
отправлено 07.11.11 18:14 # 123


Кому: Васька, #122

> Ему что-нибудь по-проще надо.

Типа "еду в Магадан" Васи Обломова ))


Васька
отправлено 07.11.11 18:14 # 124


Кому: adams_joe, #112

> и обьективно тот же "русский рок" стоит на уровень повыше "русской попсы", примерно также, как выше нее стоит попса забугорная

Извини, камрад, но по мне, что "русский рок", что "русская попса" одно говно.


Джинджер
отправлено 07.11.11 18:14 # 125


Кому: Dribler, #119

> Так покурить же вышел, не?

Покормить оленей?


Джинджер
отправлено 07.11.11 18:16 # 126


[внезапная ассоциация]

До сих пор Москва не научилась.
Понимать уральский тяжкий рок:
Там у них распался «Наутилус»,
Спел «Гуд бай, Америка» — и ёк!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:18 # 127


Кому: Dribler, #119

Сие есть тайна, покрытая мраком.


П.Д.О.
отправлено 07.11.11 18:19 # 128


Кому: Мишган, #109

> Интересно, Цой, если б жив тогда остался, в такого же шевчука бы выродился или устоял?

Камрад, они зачастую ни в кого не вырождаются. Более того, выродишься - не сможешь песни нормальные написать, потеряешь аудиторию, придется в кино сниматься, чтобы на жизнь заработать. Выход один - всю жизнь в подростках.


ГлаголомЖечь
отправлено 07.11.11 18:22 # 129


Палочка Коха не оставляет равнодушным даже Юру музыканта.


Dr_M
отправлено 07.11.11 18:22 # 130


Кому: WeReScK, #111

> Стоит отделять мух от котлет. Творчество от личности творца...

Если бы творец не проецировал свою личность в произведения можно было бы и отделить. А так становятся понятны некоторые тонкости и особенности творчества.


Васька
отправлено 07.11.11 18:22 # 131


Кому: Dribler, #123

> Типа "еду в Магадан" Васи Обломова ))

Это типа шансона что ли? Шансон это вообще не для меня.

Музыка должна быть красивой. Я понимаю, что многие зарубежные коллективы в своих композициях в текстах поют полную хуйню.

Но каково музыкальное сопровождение! Каковы голоса!

Сравни Спайс Гёрлс и наших "Блестящих". Уровень качества будет явно не в пользу последних.


Dr_M
отправлено 07.11.11 18:24 # 132


Раньше ДДТ любил, сейчас нет, видимо взрослею.
По поводу слов, поведения Шевчука и их несоответствия с тщательно создаваемым образом- что ж весьма печально.


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 18:24 # 133


Кому: Собакевич, #108

> Да, конечно, согласен. Но вот тех из "обратных примеров" в основном не слушаю, а "Роллинги" - с удовольствием, в том числе последние альбомы. Bridges to Babylon (1997 г.) считаю у них одним из лучших.

Хорошая пластинка. В трек листе в машине ;)
Я просто видимо более музыкально всеяден - у меня в плеере от шакиры до соул флай, с заходм в ска, панк и джаз.


polinov85
отправлено 07.11.11 18:33 # 134


[надевает большие очки, немытые волосы и электронным голосом распевает "..наша кроватка делала шик-шик...]


Mad Creator
отправлено 07.11.11 18:36 # 135


Кому: CheKisst, #11

> Это ж были поклонники Шевчука, им на музыку вообще в большинстве пофиг

99% поклонников в принципе таковы. Те, кто играет для интересующихся музыкой, собирают максимум небольшие клубы. На концерты подавляющее большинство ходит, как это ни странно, вообще не за музыкой - скорее приобщиться к явлению, побухать с друзьями, поорать. Как оно сыграно вообще похер, часто похер и что играют.


ПТУРщик
отправлено 07.11.11 18:37 # 136


Родился экспромт:

О Путине мудром, родном и любимом
Прекрасные песни слагает Шевчук


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:37 # 137


Кому: Dr_Sax, #133

Соулфлая, наверное, только инструменталки? :)


Dribler
отправлено 07.11.11 18:38 # 138


Кому: Васька, #131

> Это типа шансона что ли?

Не, это скорее песня про тех, кто слушает такие песни. Ну и не только. Короче, послушать надо )
http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M

> Музыка должна быть красивой

Я в общем, согласен, мелодия пожалуй главное. Вообще часто замечал, что даже русские песни когда слушаю, всегда о чем-то своем представляю, в полном отрыве от текста песни. А когда подростком тн "русский рок" слушал, так на слова вообще не обращал внимания. Если мелодия понравилась, значит и вся песня целиком тоже.


> Уровень качества будет явно не в пользу последних.

Вот с качеством звука у меня попроще. С этим сильно не заморачиваюсь.


Dribler
отправлено 07.11.11 18:39 # 139


Кому: Джинджер, #125

> Так покурить же вышел, не?
>
> Покормить оленей?

История умалчивает :)


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:40 # 140


Кому: Васька, #131

Если не слушать слова "Блестящих", то один хер, только наши красивее! Одна СеменОвич чего стоит :)


Васька
отправлено 07.11.11 18:43 # 141


Кому: Dr_Sax, #133

> Я просто видимо более музыкально всеяден - у меня в плеере от шакиры до соул флай, с заходм в ска, панк и джаз.

Вот кстате Шакира, поползала по грязи в известном клипе, потрясла сиськами и ура! Мегашедевр! То, что надо буржуям, чтоб быдлячьи девки ползали по грязи и пели прикольные песни!

Что ещё надо буржую?


Собакевич
отправлено 07.11.11 18:45 # 142


Кому: Dr_Sax, #133

> Я просто видимо более музыкально всеяден - у меня в плеере от шакиры до соул флай, с заходм в ска, панк и джаз.

Не, в ска и джаз я не захожу, но слушаю тоже весьма разнообразное - тех же Роллингов, David Bowie, Iggy Pop, The Doors, Nick Cave, ну и еще всяких.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:46 # 143


Кому: Васька, #141

Ну, популярны же пиздилки девок в грязи :)


Dribler
отправлено 07.11.11 18:46 # 144


Кому: Dr_Sax, #133

> Я просто видимо более музыкально всеяден - у меня в плеере от шакиры до соул флай, с заходм в ска, панк и джаз.

У меня тоже от "коней привередливых" Высоцкого до Пол ван Дайка и трансмиссии )


Васька
отправлено 07.11.11 18:49 # 145


Кому: СанычЪ, #140

> Если не слушать слова "Блестящих", то один хер, только наши красивее! Одна СеменОвич чего стоит :)

Не, камрад, у "Блестящих" песни хороши, опять же, для кабака. Вот завалил человек в кабак и ему надо что-то душевное.

Он ёбнул рюмку водки и жизнь показалась иной. А так, чтоб серьёзно понравилось творчество, то вряд ли.

Это нам по телевизору рассказывают какие они хорошие, и даже за границей имеют успех!

Только не рассказывают, у кого они там за границей имеют успех.


Dribler
отправлено 07.11.11 18:52 # 146


Кому: СанычЪ, #127

> Сие есть тайна, покрытая мраком.

У меня место работы было рядом с кладбищем, где Цой похоронен, иногда туда выпивать ходили, слегка потусоваться с местными гитаристами и почитателями, Кино лабающими. Сигаретки на могилке всегда оставляли. Прикольное время было, тоже есть что вспомнить.


Broflovski
отправлено 07.11.11 18:52 # 147


Кому: CheKisst, #7

> Хороший руководитель, заботливый.

По-моему, Юра просто инфантилен. Хотя от этого работникам не легче. И таки да: его политпромискуитет просто поражает.


Васька
отправлено 07.11.11 18:53 # 148


Кому: СанычЪ, #143

> Ну, популярны же пиздилки девок в грязи :)

[стоит в полицейской форме, держится за пистолет, угрюмо смотрит]

Капитолизм!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 18:57 # 149


Кому: Dribler, #144

Меряетесь разнообразием музыкальных стилей? Я, к примеру, под настроение слушаю классику, могу послушать зэ бэст Мадонны, но больше по року- от блюзов Клэптона, сопливые Чижа, U-2, AC/DC, Maiden, Sepultura. Особую нишу занимает Metallica, слушаю в любом настроении :)


ВУЗовец
отправлено 07.11.11 19:03 # 150


Кому: Gecko, #10

> «Ни копейки не дали! Можешь мне объяснить, почему?» Я попытался объяснить, сказав, что у тех, кого расстреливали, потомков не осталось. Живы только потомки тех, кто расстреливал, а они на такое кино не раскошелятся… Надо искать деньги в другом месте.

То есть и на Тамбовщине пидоров не любят? Да что такое, не повезло творцам с народом!
Вот, написал длинно - а хотел написать одно слово - пидарас!
Вот сколько раз видел эту гнидскую повадку совестливых людей, демократических журналистов и даже, возможно, геев - обозвать всех советских людей, не обсирающих свою историю, палачами - а всё никак не научусь спокойно реагировать.


golovo
отправлено 07.11.11 19:03 # 151


Кому: гидрогеолог, #55

> Достаточно сравнить форму бровей Гафина, и форму бровей Юры.
>
> У Гафина они равномерно широкие, даже самая широкая часть в начале бровей, у переносицы.
> А у Юры они этаким треугольничком, с тонкими концами и широкой серединкой, как и у человека на той фотографии.
>
> Видно же, что это Юра.

– Это точно?
– Так точно. С ручательством.
– Вы их определяете по форме и окраске зеленца… по сбегу к плодоножке ?


ВУЗовец
отправлено 07.11.11 19:04 # 152


Кому: Gecko, #10

> «Ни копейки не дали! Можешь мне объяснить, почему?» Я попытался объяснить, сказав, что у тех, кого расстреливали, потомков не осталось. Живы только потомки тех, кто расстреливал, а они на такое кино не раскошелятся… Надо искать деньги в другом месте.

То есть и на Тамбовщине пидоров не любят? Да что такое, не повезло творцам с народом!
Вот, написал длинно - а хотел написать одно слово - пидарас!
Вот сколько раз видел эту гнидскую повадку совестливых людей, демократических журналистов и даже, возможно, геев - обозвать всех советских людей, не обсирающих свою историю, палачами - а всё никак не научусь спокойно реагировать.

ЗЫ прошу прощения за даблпост, пишу с телефона


Tutu
отправлено 07.11.11 19:05 # 153


Неужто музыкант Юра перековался и мечется между срубом с иконами и свечами и диссиденством в Танзании.


Хули-цзин
отправлено 07.11.11 19:05 # 154


> Поклонники — это проститутки. Я читал хвалебные статьи уже после первого концерта в Великом Новгороде без меня. Никто не заметил изменения звука.

Напомнило. Легендарный Лемми в свое время в течение одного концерта за другим пел Eight of spades вместо привычного Ace of spades. Говорил, мол, затрахался ее уже петь, хотел поклонников потроллить. Не вышло. Эти негодяи ничего не заметили.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 07.11.11 19:06 # 155


> если ему что-то не нравилось, демократия не срабатывала

Эвона чо! Юра-музыкант, оказывается тот еще тоталитарный упырь!


adams_joe
отправлено 07.11.11 19:07 # 156


Кому: Пан Головатый, #114

> Как это согласуется с:

второе не я писал, вроде

и какбе музыка н еявляется музыкой только по тому, какое количество инструментов она использует

да и нот, как говориться, всего семь

Кому: Васька, #124

> Извини, камрад, но по мне, что "русский рок", что "русская попса" одно говно.

ты уже это говорил

собственно, я с этим и не согласен


Собакевич
отправлено 07.11.11 19:10 # 157


Кому: СанычЪ, #149

> больше по року- от блюзов Клэптона,

"Riding With The King" c BB King'ом у него отличный! The Yardbyrds - много просто охуенных вещей! И ведь десятилетия Эрик пишет качественную музыку.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:16 # 158


Кому: Собакевич, #157

Первый альбом "Eric Clapton" аж 1970-го года!


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 19:16 # 159


Кому: adams_joe, #156

> второе не я писал, вроде

Второе писал автор статьи.

> и какбе музыка н еявляется музыкой только по тому, какое количество инструментов она использует

Как это согласуется с мнением автора статьи об уровнем музыки?


dr.groove
отправлено 07.11.11 19:18 # 160


>Рок-н-ролл жив, а «ДДТ» — нет

да и хер с ним.


Васька
отправлено 07.11.11 19:20 # 161


Кому: СанычЪ, #149

> Я, к примеру, под настроение слушаю классику, могу послушать зэ бэст Мадонны, но больше по року- от блюзов Клэптона, сопливые Чижа, U-2, AC/DC, Maiden, Sepultura. Особую нишу занимает Metallica, слушаю в любом настроении :)

На вкус и цвет, камрад! Мне вот нравится Квин, Франк Дюваль, Пинк Флойд, Крис Ри, со своим блюзом. Нравится ещё Эмма Шаплин.

А из отечественных мне нравятся ранний Меладзе, Браво и Валерий Сюткин.

Остальное не прёт.


Собакевич
отправлено 07.11.11 19:21 # 162


Кому: Собакевич, #157

> The Yardb[y]rds

The Yardb[i]rds. Опечатался, прошу строго не судить.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:26 # 163


Кому: Собакевич, #162

[ снимает мантию, прячет молоточек, разочарованно вздыхает ]


Джинджер
отправлено 07.11.11 19:30 # 164


Кому: СанычЪ, #149

> Особую нишу занимает Metallica, слушаю в любом настроении

Viva la JaymZ!


Собакевич
отправлено 07.11.11 19:32 # 165


Кому: СанычЪ, #158

> Первый альбом "Eric Clapton" аж 1970-го года!

Гы. У него "Sonny Boy Williamson and The Yardbirds" и "Five Live Yardbirds" - 1964!

Сейчас под такое обсуждение поставил Ярдбёрдз "For Your Love".


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:39 # 166


Кому: Джинджер, #164

Воистину! Аминь! [ стесняется лезть обниматся ]


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:41 # 167


Кому: Собакевич, #165

Я о сольниках :)


ChuKee
отправлено 07.11.11 19:42 # 168


Кому: Мишган, #109

а цой вроде и не позиционировал себя как тру рокера.
в каком то интервью емнип он говорил что группа играет скорее такой поп.


Dribler
отправлено 07.11.11 19:44 # 169


Чюбайс Шевчуку или наоборот: "Смайл!! Маза фак, смайл!!!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:48 # 170


Кому: Dribler, #169

Там не видно, может, даже за яйца крепко ухватил :)


ортодокс
отправлено 07.11.11 19:53 # 171


Кому: Васька, #131

> Шансон это вообще не для меня.

Свой![лезет обниматься]

> Сравни Спайс Гёрлс и наших "Блестящих". Уровень качества будет явно не в пользу последних.

Зато наши красивше!


ортодокс
отправлено 07.11.11 19:53 # 172


Кому: Korgoth Warwar, #68

Арию я только в подростковье (ой! новое слово придумал!) слушал. Зачем слушать копию, когда есть оригинал (IM). Некий снобизм, конечно...
Но "Жанну" можно послушать, рифф хороший. А "Воля с разумом" - это ж ностальгия!


adams_joe
отправлено 07.11.11 19:54 # 173


Кому: Пан Головатый, #159

> Как это согласуется с мнением автора статьи об уровнем музыки?

это мое мнение

и я не считаю мнение автора статьи истиной в последней инстанции


Эрми
отправлено 07.11.11 19:54 # 174


> И если ему что-то не нравилось, [демократия] не срабатывала.

Веселит этот момент - со сцены орут про ужасы тоталитаризма, а в своих группах чиста гитлеры.


golovo
отправлено 07.11.11 19:54 # 175


Кому: adams_joe, #156

> Извини, камрад, но по мне, что "русский рок", что "русская попса" одно говно.
>
> ты уже это говорил
>
> собственно, я с этим и не согласен

Совершенно очевидно, что это два говна.


Dribler
отправлено 07.11.11 19:57 # 176


Кому: golovo, #175

> Совершенно очевидно, что это два говна.

Смотря что. Первые два альбома "руки вверх" охуенные были, к примеру.


Васька
отправлено 07.11.11 19:57 # 177


Кому: Dribler, #138

> Не, это скорее песня про тех, кто слушает такие песни. Ну и не только. Короче, послушать надо )
> http://www.youtube.com/watch?v=sIRTrsabL_M

Послушал, камрад, посмотрел. Что сказать? Создателя сего клипа понимаю. Что посоветовать? Держаться и не терять чуства юмора.)

> А когда подростком тн "русский рок" слушал, так на слова вообще не обращал внимания. Если мелодия понравилась, значит и вся песня целиком тоже.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (С)))) Всё понимание происходящего приходит с годами. Если ты не дурак, то поймёшь.)


Собакевич
отправлено 07.11.11 19:57 # 178


Кому: СанычЪ, #167

> Я о сольниках :)

Аа, извини, недопонял. Но главное - действительно "Clapton is god"!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 19:58 # 179


Кому: ChuKee, #168

Вспомнилось интервью солиста "Аццкой Сотоны": (своими словами) в тру блэке музыка не главное, ты можешь читать стихи под шум водопада, и если эти стихи будут тру содержания, это автоматически будет блэк-металом :)


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 19:59 # 180


Кому: adams_joe, #173

> и я не считаю мнение автора статьи истиной в последней инстанции

В смысле, ты не считаешь, что профессиональный музыкант правильно определяет уровень мастерства, необходимого для исполнения музыки ДДТ?


Васька
отправлено 07.11.11 20:05 # 181


Кому: ортодокс, #171

> Шансон это вообще не для меня.
>
> Свой![лезет обниматься]

[пытается налить рюмку водки камраду, отбиваясь от рук]

> Сравни Спайс Гёрлс и наших "Блестящих". Уровень качества будет явно не в пользу последних.
>
> Зато наши красивше!

Дык, оно понятно, что наши красивше, вот если бы пели ещё хорошо!

Выпьем!

[засаживает рюмку водки]


СанычЪ
отправлено 07.11.11 20:06 # 182


Кому: Собакевич, #178

Так, бодрому старичку долгих лет!


Nem OFF
отправлено 07.11.11 20:10 # 183


Кому: П.Д.О., #27

> Секрет популярной рок-песни в России - чтобы её нетрудно было подростку на гитаре исполнить. Кроме шуток.

В этом отношении "Кино" и "ГрОб" заруливают всех в минуса! А у ДДТ я всего две песни смог выучить, и то с учителем!!!

Кому: СанычЪ, #40

> Так вот почему рок-музыка скатилась в гавно! Подростки все меньше увлекаются игрой на гитаре! :)

Рок-музыкантам насрать на подростков!!!


Собакевич
отправлено 07.11.11 20:11 # 184


Кому: Васька, #131

> Шансон это вообще не для меня.

А я вот Жака Бреля, например, сильно уважаю!

Как у нас блатняк стали называть "шансон" - испоганили слово.


Dribler
отправлено 07.11.11 20:11 # 185


Кому: Васька, #177

> Всё понимание происходящего приходит с годами.

[чешет репу] Ну, наверно. Я вот, когда мне было 18 лет, был на сто процентов уверен, что юношеский максимализм это не про меня, мог объяснить даже почему я такое исключение, повзрослев буквально на какие-то два-три года, начал понимать, что был таким юношей-максималистом, что не дай боже кому другому так.
Кстати, "русский рок" с 16 лет не слушаю. Сначала просто надоело, ну а потом уже просто это нереально стало для меня всерьёз там что-либо воспринимать.


tormozz
отправлено 07.11.11 20:20 # 186


Кому: Saper83, #72

> Эта херня у него последние года 3-4 началась. Видать по этому и творчество превратилось в говно. Последние альбомы слушать невозможно. А вот еще 5 лет назад был на концерте - все супер. И ни слова о политике не было.

Может быть наоборот - творчество скатилось в сраное говно, поэтому в политику лезет?


СанычЪ
отправлено 07.11.11 20:22 # 187


Кому: Nem OFF, #183

Кино, Гроб... Я вот тоже рубил Сектор незатейливо, пока не подсел на Чиж & Со. Посмотрев аккорды, понял, что играть не умею категорически, и начал разучивать заковыристые (для меня на тот момент) аккорды по табам.


Васька
отправлено 07.11.11 20:23 # 188


Кому: Dribler, #185

> Я вот, когда мне было 18 лет, был на сто процентов уверен, что юношеский максимализм это не про меня, мог объяснить даже почему я такое исключение, повзрослев буквально на какие-то два-три года, начал понимать, что был таким юношей-максималистом, что не дай боже кому другому так.
> Кстати, "русский рок" с 16 лет не слушаю. Сначала просто надоело, ну а потом уже просто это нереально стало для меня всерьёз там что-либо воспринимать.

Хе хе, камрад! Когда нам было 18 лет жизнь казалась иной. Когда мне было 18, я играл в ансамбле, сам бля (шутка). Тоже думал, что вот, отслужу в армии, приду на дембель и буду первым парнем на деревне!)))

Когда дембельнулся, уже по другому посмотрел на жизнь.

Сейчас у меня дома есть клавишные CASIO, есть гитара фендер стратокастер, ну и хуле. Сотруднику наркоконтроля некогда этим заниматься.

А "Русский рок", это для меня детские мечты, ничего не имеющие с нашей суровой действительностью.)


Dribler
отправлено 07.11.11 20:25 # 189


Кому: Васька, #188

> А "Русский рок", это для меня детские мечты, ничего не имеющие с нашей суровой действительностью.)

Так точно!


tee_wash
отправлено 07.11.11 20:26 # 190


Отличная, считаю, песня о русском роке: http://www.youtube.com/watch?v=JVjkg2kERNA


screwbal
отправлено 07.11.11 20:26 # 191


Кому: ВУЗовец, #150

да мы на тамбовщине не любим пидаров


golovo
отправлено 07.11.11 20:26 # 192


Кому: Dribler, #176

> Смотря что. Первые два альбома "руки вверх" охуенные были, к примеру.

Ну а следующие-то, говно?


jAN
отправлено 07.11.11 20:26 # 193


>У «ДДТ» изначально было кредо: не поддерживать ни одно политическое движение. Долгое время так и происходило. Мы не участвовали ни в каких акциях, поэтому то, что делает Юрий сейчас, мне удивительно. «Марши несогласных» устраивает отнюдь не лучшая часть нашего общества.
>
>…В чем-то он прав: когда музыканты стали ездить по концертам в поддержку политиков и молотить деньги, группа «ДДТ» от этого отказалась.

Ой-ли! А когда в 1996-ом надо было Ельцына выбрать и шла компания "Голосуй или проиграешь" группа «ДДТ» от это не отказалась. Юра задорно на концертах задорно матерные политчастушки молотил про Зюганова и т.п.


Васька
отправлено 07.11.11 20:26 # 194


Кому: Собакевич, #184

> Как у нас блатняк стали называть "шансон" - испоганили слово.

Это у нас умеют, камрад.


tee_wash
отправлено 07.11.11 20:26 # 195


Кому: Nem OFF, #183

Кому: СанычЪ, #187

Эх, а вот я посмотрел табулатуры Стива Вая, с тех пор на гитаре играть не умею.


ортодокс
отправлено 07.11.11 20:29 # 196


Кому: Nem OFF, #183

> "Кино" и "ГрОб" заруливают всех в минуса!

Цоя давно перестал слушать. Но "Оборона"!.. Нет слов. Из наших - любимая группа.


QashAK
отправлено 07.11.11 20:30 # 197


Кому: ChuKee, #168

> а цой вроде и не позиционировал себя как тру рокера.
> в каком то интервью емнип он говорил что группа играет скорее такой поп.

Да, Цой в свои юные годы четко понимал, что он занимается поп-музыкой. О чем не раз говорил. За это его отечественые рокеры жутко не любили.
Им же он посвятил свою недавно изданную песню Дети Минут. При жизни Цоя она не издавалась, так как: "Ребята обидятся."


Dribler
отправлено 07.11.11 20:32 # 198


Кому: golovo, #192

> Смотря что. Первые два альбома "руки вверх" охуенные были, к примеру.
>
> Ну а следующие-то, говно?

Дальше всё хуже и хуже было, конечно.


Васька
отправлено 07.11.11 20:33 # 199


Кому: QashAK, #197

> Да, Цой в свои юные годы четко понимал, что он занимается поп-музыкой. О чем не раз говорил. За это его отечественые рокеры жутко не любили.
> Им же он посвятил свою недавно изданную песню Дети Минут.

Цой, недавно???

Кстате, где он?


screwbal
отправлено 07.11.11 20:36 # 200


Кому: Васька, #188

> А "Русский рок", это для меня детские мечты

во-во для меня то же самое "Русский рэп"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк