Рок-н-ролл жив, а «ДДТ» — нет

07.11.11 14:47 | Goblin | 324 комментария »

Музон

Цитата:
— А вообще легендарная рокерская широта души и братство в рок-клубе существовали? Или это легенда?

— Существовали, но не в том масштабе, в котором принято об этом говорить. Некоторые группы между собой дружили, помогали друг другу бесплатно записываться. Шевчук общался с Кинчевым, они и сейчас вроде бы помирились. С Гариком Сукачевым, с «Чайфом» были хорошие отношения. А потом Юра со всеми перессорился. В чем-то он прав: когда музыканты стали ездить по концертам в поддержку политиков и молотить деньги, группа «ДДТ» от этого отказалась. А «Чайф» снялся в «Рождественских встречах» у Аллы Пугачевой, и, в общем, рок-н-ролльное братство быстро рассыпалось. Но и во времена рок-клуба его тоже не было, шло откровенное соперничество за концерты. Лоббировались одни и те же группы: «Аквариум», «Странные игры», «Аукцион». Про «ДДТ» никто никогда слова не говорил. Мы пробивались самостоятельно.

— Как я понимаю, с внешними врагами Шевчук беспощаден. А внутри группы конфликты решались мирным путем?

— Врать не буду: Юра умел настоять на своем. И если ему что-то не нравилось, демократия не срабатывала. Правда, у нас в «ДДТ» было объединение людей, которое в шутку называли «ум, честь и совесть». Умом был Андрей Васильев, честью Игорь Доценко, и Вадик Курылев совестью. Эта группа имела свое мнение, и к нему Юра прислушивался. Принесет он новую песню, все охают-ахают, а Вадик говорит: «Мы что, второй «Аквариум»?! Я это играть не буду». И на том дело останавливалось. Юра перелопачивал всю аранжировку, работал, пока не добивался результата. Сейчас такого общества в «ДДТ» нет, Юра все делает сам.
Рок-н-ролл жив, а «ДДТ» — нет


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324, Goblin: 2

Dribler
отправлено 07.11.11 20:36 # 201


Кому: jAN, #193

> Ой-ли! А когда в 1996-ом надо было Ельцына выбрать и шла компания "Голосуй или проиграешь" группа «ДДТ» от это не отказалась. Юра задорно на концертах задорно матерные политчастушки молотил про Зюганова и т.п.

Кстати, другой Юра, который Хой, тоже пел на подобных мероприятиях, у ЛДПР, к примеру пел, ну дак и не скрывал, что за хорошие бабки. И альбом ремиксов выпустил в 99-м, чтоб на гонорар "гольф" купить.


AMV76
отправлено 07.11.11 20:37 # 202


Кому: Goblin, #1

> Кох даже выпустил в США книгу с красноречивым названием «Распродажа Советской империи», да еще дал скандальное интервью американской радиостанции WMNB, где подробно и цинично объяснил, как эту империю распродавал. И сыпал такими вот откровениями: «Экономическое будущее России — сырьевой придаток.

Кох - рукопожатный! А ну как скоро придется в Англию сбежать к опальным друзьям - Березе и Чичваркину?


Nem OFF
отправлено 07.11.11 20:37 # 203


Кому: tee_wash, #195

:)))

Кому: ортодокс, #196

> Из наших - любимая группа.

ГрОб - для подростков-максималистов. Причем - советских подростков, каковым я был. Сейчас слушаешь Летова - и становится смешно.
Хотя "Туман" (из "Хроники пикирующего бомбардировщика") одна из моих любимых.


Theorphys
отправлено 07.11.11 20:42 # 204


Кому: Dribler, #201

> И альбом ремиксов выпустил в 99-м, чтоб на гонорар "гольф" купить.

Надо думать, другие выпускают что-либо не для чего-то подобного.


Dribler
отправлено 07.11.11 20:42 # 205


Кому: ортодокс, #196

> Но "Оборона"!.. Нет слов. Из наших - любимая группа.

Под "оборону" подросткам нажираться в хлам и дестройничать могло быть неплохо ( винтовка - это праздник, все летит в пизду), но есть и получше группы в этом плане. Но всерьёз слушать, как можно?
Хотя "все идёт по плану" и "моя оборона" под гитару лабали конечно, было дело. Но я их не воспринимал особо.


AMV76
отправлено 07.11.11 20:46 # 206


Кому: ГлаголомЖечь, #129

> Палочка Коха не оставляет равнодушным даже Юру музыканта.

К ентой палочке тянутся как мухи на варенье Парфенко Ленчик и Немцов Борьба. Плюс еще какие-то иностранные бизнесмены, бабы небось американьские.


DSM
отправлено 07.11.11 20:46 # 207


Кому: Vic, #37

> "Анатолий, куда девать мой и мамин ваучер?" На что он мне ответил: "Юр, давай лучше выпьем".

Бухнуть и все проблемы сняты, вопросы отпадают. А сколько пафоса сначала.


Dribler
отправлено 07.11.11 20:48 # 208


Кому: Theorphys, #204

> И альбом ремиксов выпустил в 99-м, чтоб на гонорар "гольф" купить.
>
> Надо думать, другие выпускают что-либо не для чего-то подобного.

Ну так о чем и речь. Только некоторые предпочитают говорить о чём угодно, только не об этом. Кстати, ремиксы очень даже ничего получились )


medic
отправлено 07.11.11 20:49 # 209


Кому: Васька, #131

> Сравни Спайс Гёрлс и наших "Блестящих". Уровень качества будет явно не в пользу последних.

Пающіє труси лучше всех!

Кому: DSM, #207

> Бухнуть и все проблемы сняты, вопросы отпадают.

Вот самую соль "русского рока" уловил!


Джинджер
отправлено 07.11.11 20:50 # 210


Кому: Dribler, #201

> И альбом ремиксов выпустил в 99-м, чтоб на гонорар "гольф" купить

Мда, недолго поездил.


гидрогеолог
отправлено 07.11.11 20:52 # 211


Кому: golovo, #151

> – Это точно?
> – Так точно. С ручательством.
> – Вы их определяете по форме и окраске зеленца… по сбегу к плодоножке ?

Тут же не вопрос, из какой он кучки, вопрос -- он, или не он.


Васька
отправлено 07.11.11 20:52 # 212


Кому: screwbal, #200

> во-во для меня то же самое "Русский рэп"

С Русским рэпом, камрад, как-то проще - там поют (поют?) говорят по русски. Музыкальное сопровождение до идиотизма примитивное, зато говорят по русски. Рэп - оно изначально говно, что американское, что русское, что гондурасское.

Рэп - это не музыка. Рэп - это творчество укуренных, ленивых и тупых долбоёбов.

Рэп - это воздействие капиталистов на нормальных людей, чтоб они превратились в свиней. Капиталистам нужны люди свиньи, которые должны потреблять. В отличии от коммунистов, которым нужны люди, которые умеют думать и которые должны рваться к новым открытиям в науке и не быть свиньями.


AMV76
отправлено 07.11.11 20:58 # 213


Кому: Germanus, #64

> В.В. Путин: А как вас зовут, извините?

- Альфред Кох. Олигарх.
- Так вот, Альф, это провокация.


screwbal
отправлено 07.11.11 21:02 # 214


Кому: Васька, #212

расскажи тогда ж что такое рагга, ska и панк - эти жанры к какому строю относятся


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 21:11 # 215


Кому: ортодокс, #172

Ну, если отключить тексты, то у Арии мелодика интереснее. И вокал лучше.

Сейчас Сережа Табачников рулит, какая Ария вообще?


ортодокс
отправлено 07.11.11 21:16 # 216


Кому: Dribler, #205

> Но всерьёз слушать, как можно?

Можно, камрад, поверь! Послушай в нете, будет желание:
"Русское поле экспериментов" - мороз по коже, "русский "The End" (не я сказал). "В Ленинских горах" - такой же эффект! "Новый день" - песню Егор посвятил защитникам БД в октябре 93 г. "Родина" наконец. А последний, абсолютно психоделический, альбом.А "Звездопад" - сборник советских песен, сыгранных "Обороной". Что ты...


adams_joe
отправлено 07.11.11 21:16 # 217


Кому: Пан Головатый, #180

> В смысле, ты не считаешь, что профессиональный музыкант правильно определяет уровень мастерства, необходимого для исполнения музыки ДДТ?

я считаю, что одного уровня мастерства для музыки недостаточно

или даже так - зачастую уровень мастерства нахрен не нужен

это как сольные концерты всяких Мальмстимов - вроде техника охуенна, а слушать-то скучно


XAN_
отправлено 07.11.11 21:16 # 218


Кому: Korgoth Warwar, #68

> Я так Арию разлюбил - почитал, что у Володи Холстинина как навязчивая идея постоянно идут в интервью злые коммунисты и бросил.

А можно поподробнее? А то я читал/смотрел ряд интервью, что-то не замечал, что ребята как-то особо вообще по этому поводу загонялись... Мол да, бывали всякие дела - и вязали, и т.д.
Но стандартного потока сознания про упырей и миллионы замученных как то не встречал.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 21:18 # 219


Кому: Васька, #212

[ восхищенно ] Круто ты с рАпом! А за айрон би (R&B) что скажешь? Там тоже по-русски иногда говорят. God bless Тимати!!! :)


ортодокс
отправлено 07.11.11 21:20 # 220


Кому: Korgoth Warwar, #215

> у Арии мелодика интереснее. И вокал лучше.

Чем у Айрон?! Мелодика?! И вокал?!
[смотрит с испугом] Не знаю, тебе может виднее...


СанычЪ
отправлено 07.11.11 21:25 # 221


Кому: ортодокс, #220

Дикинсон заруливает в минуса всех кипеловых с беркутами вместе взятыми! [ скачет по квартире с шваброй, воет в нее "Holy Smoke" ]


Эрми
отправлено 07.11.11 21:27 # 222


Кому: СанычЪ, #219

> А за айрон би (R&B) что скажешь? Там тоже по-русски иногда говорят.

Где лучшие тусовки?:)
http://www.youtube.com/watch?v=192O_X3t1K0


Dribler
отправлено 07.11.11 21:29 # 223


Кому: Эрми, #222

> Где лучшие тусовки?:)

Мегахит 2006 года, после этого Тимати должен был по закону жанра застрелиться.


Васька
отправлено 07.11.11 21:30 # 224


Кому: screwbal, #214

> расскажи тогда ж что такое рагга, ska и панк - эти жанры к какому строю относятся

Всё к тому же строю, камрад. Засрать мозги населению, что бы оно думало в каком либо направлении, какому угодно. Только не к тому, чтобы стать умным и рассудительным.

Капиталисту нужно общество дураков - которые должны только потреблять и идти воевать за то, что нужно богатею.

Коммунисту нужен умный человек - что бы делал всё, что нужно трудовому народу. Чтобы у человека была возможность бесплатно лечиться, а не как у капиталиста за деньги.

Чтобы у человека была возможность учить своих детей и самому учиться бесплатно, а не как у капиталистов за деньги, что не гарантирует качественное обучение.

Чтобы человек утром просыпался и не думал, как ему заработать на жизнь.

Но, к сожалению, некоторые считают что цветастые тряпки и блестящие железяки важнее, чем уверенность в завтрашнем дне.

Некоторым людям не нравится, что они ниже других, благодаря "общеизвестным схемам мироустройства".

Поэтому они хватаются за автоматы и гранаты, вот отсюда и терроризм, и всё, что связано с экстремизмом.


tormozz
отправлено 07.11.11 21:33 # 225


Кому: Собакевич, #86

> Это ж "русский рок". А вот например у "Роллингов" - самый молодой это Ронни Вуд 1947 года рождения, пришедший в группу, если мне память не изменяет, в 1976-м

А аккомпанирующий состав Планта? А молодняк у Элиса Купера? Не, камрад, шалишь - команд с таким постоянным составом, как у "Роллингов" единицы.


CheKisst
отправлено 07.11.11 21:33 # 226


Кому: Собакевич, #116

> А вот сейчас, если в маршрутке по радио слышу их песни - то ностальгирую, так же как и по "Ласковому Маю" :)

Я одну песню до сих пор люблю послушать. В буржуйском, правда, варианте:

http://www.youtube.com/watch?v=vO8l5NCVNvQ


Васька
отправлено 07.11.11 21:35 # 227


Кому: СанычЪ, #219

> [ восхищенно ] Круто ты с рАпом! А за айрон би (R&B) что скажешь? Там тоже по-русски иногда говорят. God bless Тимати!!! :)

Блин, камрад, да мне все эти айфоны до люстры. Я человек военный, у меня есть средство связи, вот и хватит. А все эти тимати, до пизды корове дверца.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 21:37 # 228


Кому: Васька, #224

Ну, камрад, ты и выдал! Начал в посте с музыки, закончил экстремизмом. Какое, по-твоему, музло должен слушать вменяемый человек, чтобы мозги оставались не засранными после прослушки? Если чО, не наезд :)


Korgoth Warwar
отправлено 07.11.11 21:37 # 229


Кому: XAN_, #218

Так уже и не вспомню сразу что-то конкретное. Просто по стечению обстоятельств совпали несколько интервью и вопросы на сайте музыкантам. Там загоны не про миллионы убитых, а про то, как тяжко было жить. Типа сначала им платили 25 р. за концерт (каждому вроде), а потом 50 р. за концерт каждому. При том, что это был пик популярности Арии (музыканты играли более 20 концертов в месяц) можно представить, сколько же они зарабатывали. Но проклятые комуняки не давали зарабатывать больше.


CheKisst
отправлено 07.11.11 21:40 # 230


Кому: tormozz, #225

> А аккомпанирующий состав Планта? А молодняк у Элиса Купера? Не, камрад, шалишь - команд с таким постоянным составом, как у "Роллингов" единицы.

Еще Jethro Tull - тоже большей частью молодежь, кроме Андерсона, само собой.

Молодняк, в основном, там, где есть один мощный лидер и все строится вокруг него. Остальные - фактически, наемные музыканты.


CheKisst
отправлено 07.11.11 21:43 # 231


Кому: Mad Creator, #135

> На концерты подавляющее большинство ходит, как это ни странно, вообще не за музыкой - скорее приобщиться к явлению, побухать с друзьями, поорать. Как оно сыграно вообще похер, часто похер и что играют.

Я как раз из одного процента, похоже.

Был один раз, случайно, на концерте группы "Пилот". Можно сказать, из энтомологического интереса. Ни хрена не понятно, что играют и поют - но народ доволен. Русский рок, бессмысленный и беспощадный.


Dribler
отправлено 07.11.11 21:54 # 232


Кому: Mad Creator, #135

> На концерты подавляющее большинство ходит, как это ни странно, вообще не за музыкой - скорее приобщиться к явлению, побухать с друзьями, поорать. Как оно сыграно вообще похер, часто похер и что играют.

[вспоминает слэм на концерте jane air]


Васька
отправлено 07.11.11 21:54 # 233


Кому: СанычЪ, #228

> Ну, камрад, ты и выдал! Начал в посте с музыки, закончил экстремизмом. Какое, по-твоему, музло должен слушать вменяемый человек, чтобы мозги оставались не засранными после прослушки? Если чО, не наезд :)

Хорошо, камрад. Попытаюсь объяснить. Если музыка, которую ты слушаешь, помогает тебе в жизни творить доброе дело, от которого ты не плюёшься, от которого тебе хочется жить и созидать на благо окружающих тебя добрых людей. От которого тебе не хочется кому-нибудь набить морду.

От которого ты считаешь себя Человеком Разумным - слушай эту музыку.

А если по радио или по дуроящику ты слышишь тупое говно - выключи источник говна.

Вот и всё, всё просто.

А с экстремизмом, другие разберутся.)


СанычЪ
отправлено 07.11.11 21:57 # 234


Кому: CheKisst, #230

Гы. В Megadeth за все годы сменилось около 25-и музыкантов. Из постоянных один Мастейн.


whisper2004
отправлено 07.11.11 21:59 # 235


[наяривает на гармошке, орёт]

Капитошка!!
Брось в окошка!!...


CheKisst
отправлено 07.11.11 22:00 # 236


Кому: Васька, #233

> Если музыка, которую ты слушаешь, помогает тебе в жизни творить доброе дело, от которого ты не плюёшься, от которого тебе хочется жить и созидать на благо окружающих тебя добрых людей. От которого тебе не хочется кому-нибудь набить морду.

Ну в общем, примерно так:

Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг нас зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 22:01 # 237


Кому: CheKisst, #226

Я из Кино могу с удовольствием послушать только "Пачка цыгарОк" группы "ВВ" :)


CheKisst
отправлено 07.11.11 22:01 # 238


Кому: СанычЪ, #234

> Гы. В Megadeth за все годы сменилось около 25-и музыкантов. Из постоянных один Мастейн.

Вот. Это ж все фактически - сольные проекты.


ортодокс
отправлено 07.11.11 22:04 # 239


Кому: CheKisst, #230

> Молодняк, в основном, там, где есть один мощный лидер и все строится вокруг него. Остальные - фактически, наемные музыканты.

Ну это про Rainbow! И возраст не при чём!

> Jethro Tull

[смотрит умиляясь] На пяти концертах был... Извините, нахлынуло...


XAN_
отправлено 07.11.11 22:04 # 240


Кому: Korgoth Warwar, #229

Ясно, буду знать. А то помнится в интервью к 25-летию они наоборот говорили, что самое страшное время было 1992-1994, когда давали по 4 концерта в год, и приходилось склады сторожить да извозом заниматься.
Хотя в песни и концерты они все это слава богу не тащат (в отличие от "героя" новости), для разнообразия можно послушать, да и в нашу провинцию они заезжают иногда, неплохая разрузка после рабочей недели попрыгать, погорланить. :-)


Dribler
отправлено 07.11.11 22:06 # 241


Кому: Васька, #233

> А если по радио или по дуроящику ты слышишь тупое говно - выключи источник говна.

Вот смотри как бывает, камрад. Вот есть фильм "9 рота" небезызвестный. Его здесь разобрали по косточкам на сайте. Мол, фильм дерьмо, неправда, срёт на историю. Да так, если до деталей. Вот только посмотрев этот фильм я и куча моих тогдашних друзей очень захотели под влиянием просмотра пойти в армию и отсужить, отдать долг Родине. Фильм оказал именно положительное влияние. И что-то очень я сомневаюсь, что дай нам тогда посмотреть что-нибудь из советской классики про войну с целью сагитировать на службу в армию, воодушевить на это дело, показать пример фильмом, вряд ли бы это хоть сколь-нибудь подействвовало, а наоборот, уверен, никто больше десяти минут не продержался.


Andru
отправлено 07.11.11 22:09 # 242


Что-то неладное с нашими "властителями дум" от музыки.

Изменчивый мир вдруг прогнулся и... забрызгал.

> Музыканты к решению вручить им награды отнеслись благосклонно. "Ну, награждайте - не обижать же, только коротко", - пояснил Макаревич. Однако молодой человек перед раздачей обещанных значков неожиданно начал "вещать за "Единую Россию" и Народный фронт". Как посетовал музыкант, он и его команда "даже "мяу" сказать не успели". "Это называется трахнуть без предупреждения", - обиженно заметил артист. По его словам, "народ в зале среагировал быстрее - засвистел, поэтому речь свою товарищ скомкал, значки раздал и умотал".

http://www.newsru.com/russia/07nov2011/makarevich.html

По ссылке и видео действа.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 22:10 # 243


Кому: CheKisst, #231

Этой весной ходил на Константина Никольского. Такого умиротворения, кайфа, давно не очучал. Все спокойно сидят на местах слушают музыку, апплодируют, под конец стоя. А ведь Никольский- тоже рокер, лабает бодренькие (иногда) песенки.


CheKisst
отправлено 07.11.11 22:11 # 244


Кому: ортодокс, #239

> [смотрит умиляясь] На пяти концертах был... Извините, нахлынуло...

Я, к сожалению, только на одном. Но впечатления - незабываемые, настолько хорошо играют!


Васька
отправлено 07.11.11 22:12 # 245


Кому: CheKisst, #236

> Ну в общем, примерно так:
>
> Нам песня строить и жить помогает,
> Она, как друг нас зовет и ведет,
> И тот, кто с песней по жизни шагает,
> Тот никогда и нигде не пропадет!

Да, это так.


CheKisst
отправлено 07.11.11 22:17 # 246


Кому: СанычЪ, #243

> Этой весной ходил на Константина Никольского. Такого умиротворения, кайфа, давно не очучал. Все спокойно сидят на местах слушают музыку, апплодируют, под конец стоя. А ведь Никольский- тоже рокер, лабает бодренькие (иногда) песенки.

Да и его бывшие коллеги по группе "Воскресение" тоже очень даже. Главное - и Романов с Сапуновым, и Никольский всегда играют любимые народом старые хиты, безо всяких там "Иначе".

Мое личное мнение - играл бы Юра-музыкант "Последнюю осень", "Что такое осень", "Дождь" и т.п. и при этом не сочинял новых - цены б ему не было, и денег бы поднимал не меньше.


ортодокс
отправлено 07.11.11 22:20 # 247


Кому: Dribler, #241

> захотели под влиянием просмотра пойти в армию и отсужить,

Ну и как, сходил в армию-то?
Сколько ж тебе лет? (в хорошем смысле интересуюсь)


Dribler
отправлено 07.11.11 22:23 # 248


Кому: ортодокс, #247

> Ну и как, сходил в армию-то?

Нет, не довелось. В институт поступил, там военная кафедра была.

> Сколько ж тебе лет? (в хорошем смысле интересуюсь)

22


Васька
отправлено 07.11.11 22:29 # 249


Кому: Dribler, #241

> Вот смотри как бывает, камрад. Вот есть фильм "9 рота" небезызвестный. Его здесь разобрали по косточкам на сайте. Мол, фильм дерьмо, неправда, срёт на историю. Да так, если до деталей. Вот только посмотрев этот фильм я и куча моих тогдашних друзей очень захотели под влиянием просмотра пойти в армию и отсужить, отдать долг Родине. Фильм оказал именно положительное влияние. И что-то очень я сомневаюсь, что дай нам тогда посмотреть что-нибудь из советской классики про войну с целью сагитировать на службу в армию, воодушевить на это дело, показать пример фильмом, вряд ли бы это хоть сколь-нибудь подействвовало, а наоборот, уверен, никто больше десяти минут не продержался.

Я ничего не понял, камрад, что ты сказать хотел?


tormozz
отправлено 07.11.11 22:33 # 250


Кому: СанычЪ, #221

> Дикинсон заруливает в минуса всех кипеловых с беркутами вместе взятыми!

Житняков пожалуй зарулит и Дикинсона, и Киске, и - страшно подумать - дедушку Клауса. Однако до Фредди не дотягивает.


Васька
отправлено 07.11.11 22:35 # 251


Кому: Dribler, #248

> Нет, не довелось. В институт поступил, там военная кафедра была.
>
> > Сколько ж тебе лет? (в хорошем смысле интересуюсь)
>
> 22

Звание дают?


Dribler
отправлено 07.11.11 22:37 # 252


Кому: Васька, #249

> Я ничего не понял, камрад, что ты сказать хотел?

Если коротко, что не всё однозначный негатив несёт, что показывают по телевизору или звучит из радио. То же какая-нибудь дурацкая песня, вроде ниче хорошего, на благое дело не призывает, но для развлечься можно такое послушать. Так и с фильмами иногда бывает.


Dribler
отправлено 07.11.11 22:39 # 253


Кому: Васька, #251

> Звание дают?

Лейтенанта должны дать.


karasyamba
отправлено 07.11.11 22:44 # 254


Ничего иного я и не ждал, вообще обидно как-то, песни Шевчука мне нравятся, хоть там и много про "проклятого Сталина". По-моему он талантливый человек, но просто решил, что проклинать несправедливость удобнее из комфортабельного автомобиля, где-нибудь в Танзании.


XAN_
отправлено 07.11.11 22:46 # 255


Кому: tormozz, #250

> Житняков пожалуй зарулит и Дикинсона, и Киске, и - страшно подумать - дедушку Клауса. Однако до Фредди не дотягивает.

*поперхнулся* Не товарищ явно поет неплохо, даже очень, но что б так... Или у меня детектор сарказма сломался?


ортодокс
отправлено 07.11.11 22:46 # 256


Кому: CheKisst, #244

> настолько хорошо играют!

Что ты, что ты!.. Андерсон - гений! А его юмор! То, представляя молоденького гитариста, упомянет тогда ещё не заморенного доктором М.Джексона (у того как раз были проблемы из-за обвинения в педофилии). То вспомнит Ельцина, его общеизвестную слабость и заявит, что Путин хороший, т.к. не пьёт водку. То предупредив, что щас, мол, будет наш самый известный боевик (народ ждёт "Локомотив.."), начинает играть "Дым над водой". Народ хохотал даже не зная языка.


Васька
отправлено 07.11.11 22:49 # 257


Кому: Dribler, #252

> Если коротко, что не всё однозначный негатив несёт, что показывают по телевизору или звучит из радио. То же какая-нибудь дурацкая песня, вроде ниче хорошего, на благое дело не призывает, но для развлечься можно такое послушать. Так и с фильмами иногда бывает.

> Лейтенанта должны дать.

Старый подполковник говорит:

Только не делайте умное лицо, вы же будущий офицер!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 22:50 # 258


Кому: CheKisst, #246

Никольский сказал когда-то легдндарную фразу: новые песни пишут те, у кого старые плохие.


СанычЪ
отправлено 07.11.11 22:53 # 259


Кому: tormozz, #250

Ну ты, блин, сравнил, данных граждан с Федором!


CheKisst
отправлено 07.11.11 22:53 # 260


Кому: ортодокс, #256

> То вспомнит Ельцина, его общеизвестную слабость и заявит, что Путин хороший, т.к. не пьёт водку.

Так он на эту тему музыку сочинил в свое время: http://www.youtube.com/watch?v=c8RogK039go


Dribler
отправлено 07.11.11 22:54 # 261


Кому: Васька, #257

> Только не делайте умное лицо, вы же будущий офицер!

Есть не делать умное лицо!


Пан Головатый
отправлено 07.11.11 22:54 # 262


Кому: adams_joe, #217

> или даже так - зачастую уровень мастерства нахрен не нужен

Только почему-то мир не слушает ДДТ, Машину Времени и Аквариум.


Dribler
отправлено 07.11.11 22:56 # 263


Кому: Dribler, #261

> Только не делайте умное лицо, вы же будущий офицер!
>
> Есть не делать умное лицо!

[сделал угрюмую харю, впрочем как и обычно]


Васька
отправлено 07.11.11 22:57 # 264


Кому: Dribler, #261

> Только не делайте умное лицо, вы же будущий офицер!
>
> Есть не делать умное лицо!

Да это распространённая армейская шутка, камрад.


ортодокс
отправлено 07.11.11 22:59 # 265


Кому: XAN_, #255

> *поперхнулся*

Согласен, камрад. [шёпотом]: Только нажимай на "выделение".


Dribler
отправлено 07.11.11 23:01 # 266


Кому: Васька, #264

> Только не делайте умное лицо, вы же будущий офицер!
> >
> > Есть не делать умное лицо!
>
> Да это распространённая армейская шутка, камрад.

Да я понял))


tormozz
отправлено 07.11.11 23:02 # 267


Кому: СанычЪ, #259

Фёдор несравним... несравнен, во!

[изуверски тыкает мышкой в "A Kind of Magic" и в 100500 раз тащится от "Princes of The Universe"]


Васька
отправлено 07.11.11 23:02 # 268


Кому: Dribler, #263

Только, это, смотри камрад, когда если доведётся лейтенантские погоны обмывать, там возможно придётся пить водку из стакана со звёздочками.

Зубы вместе держи, чтоб звёздочки в горло не проскочили.

Ну так, на всякий случай.


CheKisst
отправлено 07.11.11 23:06 # 269


Кому: СанычЪ, #258

> Никольский сказал когда-то легдндарную фразу: новые песни пишут те, у кого старые плохие.

И сдается мне, он был недалек от истины!


Dribler
отправлено 07.11.11 23:09 # 270


Кому: Васька, #268

> Зубы вместе держи, чтоб звёздочки в горло не проскочили.

Хм! Вот это учту обязательно.


ВУЗовец
отправлено 07.11.11 23:14 # 271


Кому: CheKisst, #246

Да уж, на «Это всё...» Юре стоило и в самом деле остановиться.


tormozz
отправлено 07.11.11 23:15 # 272


Кому: XAN_, #255

> *поперхнулся* Не товарищ явно поет неплохо, даже очень, но что б так... Или у меня детектор сарказма сломался?

Чисто поёт и мощно. Сейчас их песням драйва не хватает, как во времена Терентьева. Не только вокал делает группу.
Для примера - послушай "The Spanish Archer" и "Strange Ways" с "The House of Blue Light" "Deep Purple" 1987 года - не самые лучшие годы Гиллана, но как сыграно / спето! Особенно "Стрелок".
При этом меломаны кривят физиономии (альбом - говно), а профессионалы восхищённо вздыхают (придумать такое и сыграть!).


Васька
отправлено 07.11.11 23:19 # 273


Кому: Dribler, #270

> Зубы вместе держи, чтоб звёздочки в горло не проскочили.
>
> Хм! Вот это учту обязательно.

Я вполне серьёзно, камрад. Такова традиция. Хотя везде по разному. Где-то начинают отмечать со старлея, где-то с лейтенанта. Везде по разному.


Морской ёж
отправлено 07.11.11 23:21 # 274


Кому: Gecko, #10

Ё-моё, какая гадость этот Юра-музыкант!
Понятно давно было, что чел с головой поссорился - но чтобы настолько!

"Рок-н-ролл жив, а мы уже нет".


i-gor
отправлено 07.11.11 23:30 # 275


как все сложно - ведь песня "осень" гениальная, а тут такое. Несопоставимо. Талантливый человек талантливый во всем (с). [выпивает йаду]


father-dean
отправлено 07.11.11 23:30 # 276


Юра. музыкант. Блин. Уже год как стер все ДДТ с компа.


ортодокс
отправлено 07.11.11 23:30 # 277


Кому: Морской ёж, #274

> какая гадость этот Юра-музыкант!

Даёшь позднего Ричи Блэкмора! Я угадал?


СанычЪ
отправлено 07.11.11 23:33 # 278


Кому: Морской ёж, #274

Да и современнъй рок приобрел причудливую форму. Старички еще что-то похожее играют, а так.. Эх-х! :(


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 23:36 # 279


Кому: Васька, #141

> Вот кстате Шакира, поползала по грязи в известном клипе, потрясла сиськами и ура! Мегашедевр! То, что надо буржуям, чтоб быдлячьи девки ползали по грязи и пели прикольные песни!

А вот кстати нифига ты не прав))))
У нее офигенные живые шоу, фактически инструментальный софт рок с этникой и кучей инструментов. И сама она исполняет на высшем уровне, что анплагд, что в электричестве.Лично видел. Очень-очень качественно, да и аранжировки есть те еще.


spetrov
отправлено 07.11.11 23:39 # 280


Кому: Goblin, #1

Кому: Gecko, #10

"Жила-была одна баба...". Картина маслом. Ай да Юрий, ай да сукин сын.


Морской ёж
отправлено 07.11.11 23:42 # 281


Кому: Nem OFF, #203

"Госпожа удача" у Летова тоже знатно вышла. Забирает.


Dribler
отправлено 07.11.11 23:42 # 282


Кому: Васька, #273

> Такова традиция.

Про традицию в курсе. О том, как лучше и безопаснее осушать стакан не задумывался. Теперь знаю.


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 23:42 # 283


Кому: СанычЪ, #137

> Соулфлая, наверное, только инструменталки? :)
Не только, правда не долго ;)


XAN_
отправлено 07.11.11 23:42 # 284


Кому: tormozz, #272

> Для примера - послушай "The Spanish Archer" и "Strange Ways" с "The House of Blue Light" "Deep Purple" 1987 года - не самые лучшие годы Гиллана, но как сыграно / спето! Особенно "Стрелок".
> При этом меломаны кривят физиономии (альбом - говно), а профессионалы восхищённо вздыхают (придумать такое и сыграть!).

записал в специальную книжечку "что еще следует послушать из тяжелой музыки"


ортодокс
отправлено 07.11.11 23:42 # 285


Кому: СанычЪ, #278

Не всё так плохо! Muse - ну очень хороши!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 23:45 # 286


Кому: Васька, #273

Там еще стакан должен быть налит с верхом, вроде, и пить, не разлив ни капли.


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 23:46 # 287


Кому: Пан Головатый, #114

> Как это согласуется с:
> > за исключением пары соло, остальное мог бы сыграть ученик четвертого класса музыкальной школы
>

А ни как не согласуется. Не может быть у всех инструментов сто соляков в каждом треке.
В музыке, как и в разговоре, лучше воткнуть одну ноту, но в тему, чем быть музыкальным задротом и поливать не в кассу, демонстрируя всем свою технику.
Можно вспомнить десятки гениальных вещей, которые вполне осилит четвероклассник из муз. школы - они от этого менее гениальны?

Только вот на днях пересматривал концерт Биби кинга, он так и делает - корчит адские рожи и тянет пару нот в паузах))))) Но в тему!!!!!1111один


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 23:52 # 288


Кому: Эрми, #174

> Веселит этот момент - со сцены орут про ужасы тоталитаризма, а в своих группах чиста гитлеры.

Как говорил один из музыкантов-руководителей в оркестре, где приходилось играть - музыки без богоматери не бывает. Ты себе контингент представляешь? ;) Без расстрельного конвоя любая команда будет иллюстрацией известной басни Крылова, а то и нескольких!


СанычЪ
отправлено 07.11.11 23:52 # 289


Кому: ортодокс, #285

Как эталон я беру рок-музыку 80-ых.


Морской ёж
отправлено 07.11.11 23:54 # 290


Кому: ортодокс, #277

Песни Юры-музыканта мне до лампочки всю дорогу. Ну, в компании разве "Осень" свыть под гитарку.
Я, собсно, про него самого.
Английскую музыку я и не слушаю почти - мне очень важен текст, а языка я не знаю. Поэтому сейчас вообще почти ничего не слушаю.



Кому: СанычЪ, #278

О да. Эта форма порой столь причудлива, что не вдруг поймешь, как ее и обозвать-то.
Кстати. Ария в свое время первая начала у нас выступать в сопровождении оркестра. Ее музыка, на мой вкус, это позволяла (того периода), хотя идея сама по себе сомнительная. Но как же я смеялась, увидев, что буквально все кинулись гастролировать с оркестрами, не взирая на то, сколь чудовищным получается сочетание звуков! Страшная сила - мода!!!


spetrov
отправлено 07.11.11 23:56 # 291


Кому: ортодокс, #20

> Ну и отношения с Кохом - ещё одна черта к портрету...

Не просто черта, а снимающая большинство вопросов.


Dr_Sax
отправлено 07.11.11 23:59 # 292


Кому: Пан Головатый, #180

> В смысле, ты не считаешь, что профессиональный музыкант правильно определяет уровень мастерства, необходимого для исполнения музыки ДДТ?

Я боюсь ты не правильно понял, что он хотел сказать. Как саксофонист,я его понимаю. Есть масса приемов, способов фразировки, акцентов, техник, которые входят в арсенал сакса, но они нафиг не нужны в такой музыке. Это как в спорте, если какую-то группу мышц не тренировать - она атрофируется, но, например, если у тебя стали слабые руки, спину хорошо ты уже не прокачаешь, хоть она тебе и нужнее по мышечному каркасу.

И еще раз - это детский лепет, говорить, что чем у группы круче техника, тем она автоматически более клевую музыку играет. Техника - это прекрасно, но и ее демонстрации бывает много. Дорога в музыкальный ад устлана телами музыкальных задротов ;)


CheKisst
отправлено 08.11.11 00:02 # 293


Кому: Морской ёж, #290

> Но как же я смеялась, увидев, что буквально все кинулись гастролировать с оркестрами, не взирая на то, сколь чудовищным получается сочетание звуков! Страшная сила - мода!!!

Особливо если учесть, что на западе этим балуются года этак с 1969-го.


Anber
отправлено 08.11.11 00:04 # 294


Кому: Васька, #131

> Кому: Dribler, #123
>
> > Типа "еду в Магадан" Васи Обломова ))
>
> Это типа шансона что ли? Шансон это вообще не для меня.
>
> Музыка должна быть красивой.

Шансон - это вот это:

http://rutube.ru/tracks/4779511.html?v=8ab46899ad5747ffdb04d217bdbd87fa

Скажешь - не красивая музыка?
А "типа "еду в Магадан" - это ни хрена не шансон, и то, что "радио шансон" нагло называет всё это шансоном, избегая "неизячного", но точного обозначения "блатняк" - абсолютно ничего не значит.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.11.11 00:24 # 295


А вот, кстати, Макар о Шевчуке.

http://www.youtube.com/watch?v=-efjO1Y2iqs

Интервью из серии "А не кажется ли тебе Билл, что мы оба бесплатно говна наелись???".


i-gor
отправлено 08.11.11 00:31 # 296


камрады, я за ддт 80-90 горой, но при чем тут его политическая шизня? Зачем вы стираете его музыку с компа, если она вам нравится? Ну давайте разделять эти вещи. Его песни 80-90 это мастрид и мастхэв. Ну бредит он счас про спасение мировой демократии - ну в маразме, но песни то были ведь хорошие, они и счас есть местами такие. Давайте разделим Шевчука, который нравится нам как музыкант от юры-музыканта в политике, который вызывает сочувствие. Я лично "Черный пес петербург" 1992 года до сих пор слушаю как в первый раз. Но все остальное - это ж другой коленкор...


ортодокс
отправлено 08.11.11 00:31 # 297


Кому: Морской ёж, #290

Извини. Просто помятуя о том, что ты Нолдо из Дома Гиндолфина (прости, если не так), думалось, что "БлэкморсНайт" слушаешь.


OBERST63
отправлено 08.11.11 00:32 # 298


Кому: Dribler, #241

> И что-то очень я сомневаюсь, что дай нам тогда посмотреть что-нибудь из советской классики про войну с целью сагитировать на службу в армию, воодушевить на это дело, показать пример фильмом, вряд ли бы это хоть сколь-нибудь подействвовало, а наоборот, уверен, никто больше десяти минут не продержался.

Камрад,посмотри "А зори здесь тихие ...",да ещё есть много фильмов о войне.Может мнение о советских фильмах о войне изменится.


Dribler
отправлено 08.11.11 00:39 # 299


Кому: OBERST63, #298

> Камрад,посмотри "А зори здесь тихие ...",да ещё есть много фильмов о войне.Может мнение о советских фильмах о войне изменится.

Шестнадцатилетним мне уже не стать.


Anber
отправлено 08.11.11 00:47 # 300


Кому: ортодокс, #285

> Кому: СанычЪ, #278
>
> Не всё так плохо! Muse - ну очень хороши!

Да Muse - это вообще, наши люди!

http://i4.imageban.ru/out/2011/11/07/e99cc31416ef590b5d0a042363884d6e.jpeg

http://i4.imageban.ru/out/2011/11/07/18da7eb7be3cebffd809a18766d48c7b.jpeg

Крис Уолстенхолм в клипах Feeling good и Hyper music.
Можно добавить и краснозвёздные танки из клипа к Invincible.
Стругацкий, Чубайс и Кох, им руку точно не подадут!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк