Врачи и короткоствол

10.11.11 16:58 | Goblin | 151 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Медицинским бригадам, выезжающим по вызову, могут разрешить использовать оружие ограниченного поражения с патронами травматического, газового или светозвукового действия. Соответствующий проект внесли в Госдуму законодатели из Кемерово.

Поводом для такой инициативы послужил ряд нападений на врачей скорой помощи. Последний подобный инцидент произошел 22 сентября с.г. в Кемеровской области. Вооруженный травматикой мужчина напал на бригаду, ударил фельдшера рукояткой пистолета, а затем выбил стекла в машине скорой помощи.

Пострадавший медработник был доставлен в больницу с рваными ранами лица. Преступника — 40-летнего кемеровчанина, ранее судимого за кражу, задержали спустя несколько часов. Свою выходку он объяснил тем, что ненавидит всех врачей.
Врачам скорой помощи могут раздать оружие

Автомобили скорой помощи надо переоборудовать в броневики.
На вызовы надо выезжать броне-колоннами, под прикрытием вертолётов.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

Duke
отправлено 10.11.11 21:56 # 101


... а система должна научиться прощать!!!


fiber
отправлено 10.11.11 22:00 # 102


Кому: zerotwentyfirst, #99

> Там проще. Посадил в приемном покое пару охранников поздоровее-и уже можно более-менее контролировать ситуацию

Не проще. В приемник таких персонажей порой привозят (бомжи, в говне, вшивые, туберкулез открытых форм и т.п.), что желающих там чего-то "охранять" может и не найтись. Нужны суровые санитары - которых тоже хер подпишешь на такое.


remo
отправлено 10.11.11 22:08 # 103


А каждому пожарному - спарку РПО Шмелей


пенициллин
отправлено 10.11.11 22:08 # 104


Кому: zerotwentyfirst, #99

> Там проще. Посадил в приемном покое пару охранников поздоровее-и уже можно более-менее контролировать ситуацию

Так-то оно так, но не в каждом ЧОПе есть здоровые мордовороты. Конкретно у нас в приемнике охранник один, щуплый паренек лет 20, из оружия - палка, на широкоплечих, видимо, не хватает денег. Была, правда, тревожная кнопка, но её убрали, говорят, дорого. В результате в приемном все сестры хоть раз, но получали по лицу.


Kuzmi4t
отправлено 10.11.11 22:22 # 105


В славные девяностые годы моя сестра работала в Москве на скорой.
Бригады отказывались ездить без сопровождения сотрудника милиции, были случаи нападения нариков с целью завладеть наркосодержащими препаратами.


fiber
отправлено 10.11.11 22:28 # 106


Кому: пенициллин, #104

> В результате в приемном все сестры хоть раз, но получали по лицу.

Всех врачей-мужиков приемника, призывного возраста, направить на принудительные курсы "бокс+штанга".
Мой батя-хирург, дежуривший сколько я себя помню, в т.ч. регулярно в приемных покоях разных клиник Питера, частенько рассказывал че-как бывает. Мудаков неадекватных не только сейчас - их всегда было богато. Если доктор челюсть кому сломает - ничего, он же и полечит.


zerotwentyfirst
отправлено 10.11.11 22:28 # 107


Кому: fiber, #102

Ну я примерно в курсе, кого привозят. Просто в приемном покое проблему хотя бы как-то можно решить. Пусть пока чисто теоретически.
Скорой вот омоновца не придашь. Хотя очень бы хотелось,да.

Кому: пенициллин, #104

> В результате в приемном все сестры хоть раз, но получали по лицу.

В родной университетской клинике-примерно то же самое. разница в том, что у нас дяденька за 40 и без дубинки, плюс тревожная кнопка. Ну и штаб злобной охранки в километре от.


Нанотехнолог
отправлено 10.11.11 22:35 # 108


Кому: Airliner, #8

> Сплошные полумеры. Пора бы уже "скорую" приватизировать!

и обязательно переименовать, для порядка.


самолёт степаныч
отправлено 10.11.11 22:47 # 109


Депутаты выпускают джинна из бутылки!

Скоро по стране прокатится новая волна бандитизма - вооружённые до зубов врачи скорой помощи начнут грабить и калечить граждан.

Единственный плюс - если кого-нибудь случайно слишком сурово зашибут - сами же и откачают.


пенициллин
отправлено 10.11.11 23:20 # 110


Кому: fiber, #106

Да нет от этого толку никакого, законы нужны, и охрана нормальная


KoStick
отправлено 10.11.11 23:44 # 111


Наше чадолюбивое государство буквально выпестовало подобных граждан.

Именно так - выпестовало.

Они у нас отдельный, привилегированный класс. Каста. Им можно воровать, выбивать стёкла в машине скорой помощи, ругаться на милиционеров и прохожих матом и бить морды медсёстрам. А государство, после кучи всякой писанины, даёт им за эти подвиги иногда пару лет так, а иногда условно. И вся эта благодать обильно приправлена сверху волшебным словом УДО.

А я вот, например, не хочу жить в одной стране с такими гражданами. Да, мне это неприятно. Мне неприятен сам факт их существования. Более того - почему нормальные граждане, платящие налоги, должны спокойно смотреть, как их общественное благосостояние подрывают какие-то отморозки.

И пару слов про Сталина. Зря его ругают либералы. Мягкий, предельно мягкий был человек. Ведь все эти нелюди - они ж не почкованием размножаются. Тут показывали по ТВ репортаж, спецпоезд с врачами ездил по стране, заехали лечить какого-то бывшего зека, дофига ходок. И репортёр говорит что-то типа: "28-летний сын пенсионера (который ни дня толком не работал, ага, и которого теперь аж поезд медиков лечит на мои деньги) в настоящий момент находится в местах заключения".

Вот однажды услышал такую фразу, её очень известный человек сказал.
"Есть люди, которых надо убивать."
Это действительно так. Есть такие люди. И этим должно заниматься государство.


rich
отправлено 10.11.11 23:44 # 112


Кому: Монолит, #92

> К сожалению, камрад, подобные случаи случаются не раз в год, а гора-а-аздо чаще

Ну хорошо, давайте тогда почтальонам выдадим оружие так как среди пенсионеров(которым они приносят пенсию) попадаются неадекватные люди(это не говоря о том, что кто-то может поджидать в подъезде), давайте и репортёрам выдадем, так как приезжая в горячую точку им бывает тоже достаётся….Так много кому можно выдать.


zerotwentyfirst
отправлено 10.11.11 23:48 # 113


Кому: пенициллин, #110

> Да нет от этого толку никакого, законы нужны, и охрана нормальная

Согласен. Пациенты сейчас умные пошли. Ну пробъет врач такому. Тот как проспится, так и накатает заявление. И что с этим делать?


HellCat
отправлено 10.11.11 23:48 # 114


Кому: Нанотехнолог, #108

> и обязательно переименовать, для порядка.

В "Эмбьюлэнс"?


Синдбад
отправлено 11.11.11 00:18 # 115


Кому: Hedgehog, #96

Камрад, я прекрасно понимаю, что оружие могут запросто отобрать, стукнув в темном подъезде по голове. Но тогда давай уже у полиционеров тоже стволы отберем, по той же причине. Я категорически против свободной продажи оружия, но врачам "скорой", которым по долгу службы приходится не раз и не два за смену общаться с агрессивными типами всех сортов- на мой взгляд, стоило бы выделить табельное оружие, разумеется, ограниченного поражения.Разумеется, после прохождения соответствующих инструктажей и тренингов по применению оного.И, повторяюсь- обязательна законодательная защита.Иначе хоть пулеметом вооружи машину "скорой"- получатся утиные танцы.


Синдбад
отправлено 11.11.11 00:33 # 116


Камрады,вот ссылка на повесть "Смена".Автор, Олег Врайтов-фельдшер "скорой", человек, с которым я лично посчитал бы за честь работать. Почитайте, очень рекомендую.

http://www.feldsher.ru/avtor/vrajtov-oleg/smena


zerotwentyfirst
отправлено 11.11.11 00:33 # 117


Кому: Синдбад, #115

Лучше тогда водителей из ОМОНа набирать. Без обид, но лихие перестрелки в кухне "хрушевки" мне как-то не того. Совсем.


Синдбад
отправлено 11.11.11 00:53 # 118


Кому: zerotwentyfirst, #117

Никаких обид, камрад. Тогда водитель должен будет идти с врачом и фельдшером на вызов, а не сидеть в машине, как это обычно происходит.Но есть еще один момент: сейчас минздрав России, видимо, с большого бодуна, выдал потрясающую по идиотизму идею- упразднить фельдшеров, а вместо них обучить водителей-должность будет называться "водитель-фельдшер".А если их еще и охранниками обязать работать- боюсь, вряд ли кто на это согласится.Все же самый лучший способ защиты- законодательный. Почему агрессивно настроенный алкаш мгновенно становится шелковым, когда видит полицейских?Потому что знает, что если он даст по морде полицейскому, то посадят стопроцентно, да еще и здорово отдубасят.И эти знания у него уже в подкорке сидят. Вот если он будет знать, что нахамив врачу или, тем более, подняв на него руку, он получит тот же результат- то многие проблемы скоропомощников разрешатся без всякого оружия.


Nin
отправлено 11.11.11 00:57 # 119


Кому: Шмель, #72

>Пора уже как в цивилизованых странах, на любой вызов - пожарная команда и наряд полиции, ну а за ними уже неотложка.

Это решает диспетчер в 911.
Парамедики которые приехали за мной тут же поинтересовались происхождением травмы и спросили не является ли мужик, который был рядом и вызвал их, причинившим мне ее.

Порядок.


zerotwentyfirst
отправлено 11.11.11 01:05 # 120


Кому: Синдбад, #118

> Тогда водитель должен будет идти с врачом и фельдшером на вызов, а не сидеть в машине, как это обычно происходит

Когда на ножевое ранение выезжали, заходили всей бригадой: Старшая, фельдшер, водитель и я, бравый практикант.

> упразднить фельдшеров, а вместо них обучить водителей

гениальная идея-как быть с переноской больных, особенно с подозрением на травму позвоночника?
Мы в четвером дяденьку на 80 кг перли-употели, а тут вдвоем.


> Вот если он будет знать, что нахамив врачу или, тем более, подняв на него руку, он получит тот же результат- то многие проблемы скоропомощников разрешатся без всякого оружия

Камрад, не соглашусь.Пациенты иногда в таком неадеквате, что о последствиях не думают.
Это я к тому, что одного только законодательного решения будет сильно недостаточно.


Nin
отправлено 11.11.11 01:09 # 121


Кому: Человекъ, #55

>Надо как в благословенных САСШ - пусть полиция сразу приезжает, и на месте будет разбираться, кого добить, а кому помощь оказывать.

Это ты так залихватски шутишь или из личного опыта,- тебя пожалели и решили не глумится?


Синдбад
отправлено 11.11.11 01:16 # 122


Кому: zerotwentyfirst, #120

Ну да, согласен, камрад- "добрым словом и револьвером...".Но с чего-то ведь надо начинать, верно?Тут ни доброго слова, ни револьвера нет.Насчет неадеквата- согласен на сто процентов.Но обычное трамвайное хамло в момент позатыкается, коли будет понимать, что врач защищен законом и что последствия оскорбления словом или действием будут весьма болезненными.А это уже решит пусть не все проблемы, но хоть какую-то их часть, все легче скоропомощникам.


zerotwentyfirst
отправлено 11.11.11 01:19 # 123


Кому: Синдбад, #122

Подпишусь под каждым словом.


Синдбад
отправлено 11.11.11 01:30 # 124


Кому: zerotwentyfirst, #123

Почитай "Смену" Врайтова, камрад, очень хотелось бы знать твое мнение по поводу этой повести.
И удачи тебе во всем.Искренне.


spetrov
отправлено 11.11.11 01:30 # 125


Кому: Nobili, #60

> Да дать придурку этому 40-летниму лет 10-15 и еще таким же трем четырем столько же показать
> на всю страну что бывает за такие неадекватные действия и все войдет в нормальное русло.

Можно подумать, придурки 40-летние сидят и ждут решения суда по данному конкретному случаю. Быть им или не быть.


zerotwentyfirst
отправлено 11.11.11 01:34 # 126


Кому: Синдбад, #124

Камрад, спасибо.
Чтобы не было недопонимания. Я на скорой был только на практике.Заявление на вступление в стройные ряды подал, но ответа нет. Учиться мне на фельдшера еще год.
Повесть прочитаю.


Синдбад
отправлено 11.11.11 01:54 # 127


Кому: zerotwentyfirst, #126

Никакого недопонимания нет, камрад.Я на "скорой" работал 12 лет врачом.И еще раз- искренне тебе желаю удачи.


Телерадиомонтер
отправлено 11.11.11 06:05 # 128


Кому: Johny 42, #81

> Самое смешное, что (я наверное банальность сейчас скажу), сами власти людей в такие условия ставят, а потом думают: твою мать, а что ж с этим со всем делать.

В данном случае кого и в какие?

Кому: fiber, #102

> Не проще. В приемник таких персонажей порой привозят (бомжи, в говне, вшивые, туберкулез открытых форм и т.п.), что желающих там чего-то "охранять" может и не найтись. Нужны суровые санитары - которых тоже хер подпишешь на такое.

Проблема решается просто: деньгами :) Дай охраннику двести тысяч в месяц — да он по команде любых сифилитиков зубами грызть будет. А вот если хотца подешевше: вот тогда конечно, нахрена ему нужно руки марать? А хотца ведь именно что подешевше :)


Johny 42
отправлено 11.11.11 08:27 # 129


Кому: Телерадиомонтер, #128

> В данном случае кого и в какие?

В данном случае - врачей, которых отлупили, а в условия такие, что им, вроде как, без оружия никак.


Doctor_Rauf
отправлено 11.11.11 09:32 # 130


Кому: Дадли Смит, #46

Как я понял - некоторым пациентам сможет помочь только доктор Декстер (по мотивам одноименного сериала).
Кстати - попробуй только защищаясь от пациента ему чем то навредить, блин по судам затаскают!


ivan_foto
отправлено 11.11.11 09:34 # 131


> выходку он объяснил тем, что ненавидит всех врачей

На сколько я знаю, в РФ на травматику нужно разрешение, в том числе за подписью врачей.
Как же он его получил? сдерживался неимоверным усилием? или другое?


Jameson
отправлено 11.11.11 10:01 # 132


Кому: stabvenom, #100

> Курсы повышения уровня владением скальпелями - вот что нужно врачам.

Да. на поясе полуметровый скальпель.. тоесть кортик. да.


nbxpyct
отправлено 11.11.11 10:12 # 133


Кому: Doctor_Rauf, #130

> Кстати - попробуй только защищаясь от пациента ему чем то навредить, блин по судам затаскают!

Согласен. Я пришёл на скорую в 90-х, тогда существовала практика поддержки друг друга в сложной ситуации. А уж появление психбригады для разборок было всегда эпическим. Сейчас всех задавили и запугали жалобами, при любом инциденте по умолчанию виноват работник.
А ещё СМИ поливают всю медицину грязью, создают образ "врачей-убийц". На всём этом фоне и оказывается скорая беззащитной.
Только, ИМХО, травматик это громоздко и медленно. Лучше шокер совмещённый с тонометром
- всегда можно оправдать его присутствие в руках. Ну и конечно законодательная поддержка просто обязательна.


SpiritOfTheNight
отправлено 11.11.11 10:12 # 134


.... а вот медобразование врачам в принципе не нужно!


browny
отправлено 11.11.11 10:34 # 135


Кому: nbxpyct, #133

> Лучше шокер совмещённый с тонометром

Лёгким движением шокер превращается... превращается шокер... в дефибрилятор!


Allex
отправлено 11.11.11 10:39 # 136


Кому: HellCat, #114

> и обязательно переименовать, для порядка.
>
> В "Эмбьюлэнс"?

В зондер-команду.


Ded
отправлено 11.11.11 10:57 # 137


> Автомобили скорой помощи надо переоборудовать в броневики.
> На вызовы надо выезжать броне-колоннами, под прикрытием вертолётов.

Скоро, скоро уже Демократия восторжествует.


Dok
отправлено 11.11.11 11:38 # 138


Кому: Suobig, #12

В 70 года в странах НАТО была такая рекомендация для уцелевших после ядерного удара медработников: Имеющимся оружием прекращаить мучения смертельно пораженных. Больше в условиях ядерного удара по крупному городу медработники помочь ничем не могут. Слишком много пострадавших.


Dok
отправлено 11.11.11 11:50 # 139


Кому: zerotwentyfirst, #120
Кому: nbxpyct, #133

Не коллеги. У нас все права у преступников и неадекватов. И наркоман - он больной, его надо ласково уговаривать, а не карать карательной психиатрией... И вся либерстская гопота никогда на стороно медика или полицейского не встанет.

Ну-ка кто вспомнит наказания для сумасшедших? То-то и оно. Убил - и отделался парой месяцев в клинике. потом еще убил. он бедняжка болен. с ним надо снисходительно.

Вот журналистов обиженных у нас могут законодательно защитить -как же, вон Кашина побили. ага. а медики... Да нахрена нам медики? В США, Германии и Израиле отличная медицина, рукопожатные туда поедут. а быдлу есть уринотерапия... Кроме того скорая помощь не приносит финансовой выгоды..


Бато
отправлено 11.11.11 11:54 # 140


Так-с, сейчас посмотрим ваше горло - подойдите к боевому окошку и скажите а-а-а.:)


Slaweek
отправлено 11.11.11 12:03 # 141


Кому: Jameson, #132

> Да. на поясе полуметровый скальпель.. тоесть кортик. да.

висит дома на стене "скальпель" лезвие сантиметров 20
вот типа такого "Нож ампутационный большой, 315 мм"

http://www.medtech.ru/catalog/surgery/detail_own.php?ELEMENT_ID=4759


BlackAdder
отправлено 11.11.11 19:00 # 142


Кому: Nin, #119

> Парамедики которые приехали за мной тут же поинтересовались происхождением травмы и спросили не является ли мужик, который был рядом и вызвал их, причинившим мне ее.

И что ты им ответила??


Tampon
отправлено 11.11.11 19:15 # 143


Кому: dr.groove, #10

>Свою выходку он объяснил тем, что ненавидит всех врачей.
>
> коротко и по существу!!!

Жалко что не было продолжения: "Преступник, совершивший ранее нападение на врачей скорой помощи, был жестоко отпизжен сапогами и дубинками при задержании. Сотрудники милиции обьяснили свои действия тем, что ненавидят всех долбоебов. :-)


Едкий Натр
отправлено 11.11.11 19:47 # 144


Кому: polinov85, #25

Секцию?


Vendok
отправлено 11.11.11 19:47 # 145


Самое радикальное: прировнять работников скорой помощи к сотрудникам полиции, на уровне например экипажей ППС. Тогда и оружие выдать можноб и права у них будут соответсвущие.

Заодно и дебилы будут отвечать совсем по другой статье.

Кстати и звания дать и форму с выдать лампасами


Едкий Натр
отправлено 11.11.11 19:47 # 146


Кому: Nobili, #60

Это ты здесь сидишь и читаешь. А дурачье не все газеты читает и новости смотрит.


Nin
отправлено 11.11.11 20:33 # 147


Кому: BlackAdder, #142

Правду и ничего кроме правды. Я всегда так поступаю когда у меня сотрясение мозга.


Орбис
отправлено 11.11.11 21:30 # 148


В ососбо опасные районы, будут выезжать неотложки особого назначения.


dead_Mazay
отправлено 12.11.11 01:51 # 149


Так вот какие они - [будут] врачи-убийцы!!!


zerotwentyfirst
отправлено 12.11.11 02:08 # 150


Кому: Синдбад, #127

По поводу повести.
Написано хорошо.
Если по пунктам
1.Контингент описан-мое почтение. Женщины с давлением-так оно и есть, таких вызовов дофига. Неадекватного контингента-тоже дофига. Плюс наша специфика-наркоманов до крыши. Бомжи-да, есть. Новых русских нет-ну, это тоже наша местная специфика.
2. По отношениям в бригаде ничего сказать не могу-тут надо не практику проходить, а долго работать.
3. По оборудованию-у нас лучше. Не самое новье, но все же лучше. С таким снаряжением как в повести я в армии бегал,санинструктором.
4.Мотивация к работе, почему работают в Скорой годами-в точку.
Ну, если общее впечатление- грустно. специфические проблемы Скорой, плюс проблемы с оборудованием, плюс общие проблемы по стране. Люди там сгорают раза в три быстрее, чем у нас.
Примерно так. Спасибо за наводку и удачи.


Нанотехнолог
отправлено 12.11.11 10:35 # 151


Кому: HellCat, #114

> Кому: Нанотехнолог, #108
>
> > и обязательно переименовать, для порядка.
>
> В "Эмбьюлэнс"?

Да похуй, во что. Главное не оставлять тоталитарного названия, которое даёт "- 1000" к качеству услуг и профессионализму работников.



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк