Про фильм Высоцкий

28.11.11 00:32 | Goblin | 800 комментариев »

Фильмы

Поступает масса вопросов: смотреть фильм Высоцкий или нет?
Поскольку нахожусь в пути, развёрнуто ответить не могу.

Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи.
Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование.

Если ты либеральный дурачок — обязательно сходи.
Это снимали для тебя.

Для равнодушных — фильм просто ни о чём.
Ни уму, ни сердцу — про дурацкую резиновую морду и выдуманный КГБ.

Про Высоцкого

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 22

alibek
отправлено 28.11.11 14:14 # 201


Кому: Brest, #169

> Кстати для справки, дискография Высоцкого на торренте (не скажу каком) весит 6 гигов. ШЕСТЬ ГИГОВ. И это все дело имеет битрейт 160-192k. Надо ли говорить, что формат PCM не предусматривает сжатия? Надо ли говорить, что при "сжатии" в виде уменьшения частоты дискретизации на выходе получается хрен знает что?

Для справки, выше по тексту уже уточняли.
PCM, частота дискретизации 22 кГц (а мне кажется, что даже ниже было, 12 или 16), моно, 8-битная глубина. Так что две-три сотни песен на диск умещаются.
Ну и подозреваю, что в торрентах есть немало дублей.


spetrov
отправлено 28.11.11 14:17 # 202


Кому: alibek, #201

> в торрентах есть немало дублей

Как и у самого автора, если их можно так назвать. Разные варианты исполнения, разный аккомпанемент.


Odyssey
отправлено 28.11.11 14:19 # 203


Кому: Abrikosov, #171

> Ну так о Ландау сняли же кино, где он в основном ебёт всё что движется вместо занятий физикой.
>
> Однако, тенденция.

Книга Коры Ландау - ванна с говном.


Odyssey
отправлено 28.11.11 14:20 # 204


Кому: bulkinted, #192

> Смотрите канал СТС, сериал про отчественную историю.
> Пушкин там, правда, приличный, а вот жена его - оторва и пьяница.
> Это, конечно, не кино, а "типа, как бы" юмористическая педерача, в которой потихоньку гадят по всей российской истории.

Спасибо, нет.


sherl
отправлено 28.11.11 14:20 # 205


Кому: Andor, #199

> [срывает покровы]
> Не попали, потому что запретили!!!

Истину, истину глаголешь!!!

Для интересующихся - на мой взгляд очень хороший сайт о фильмографии Высоцкого.

http://v-vysotsky.narod.ru/FILMOGRAFIJA_VV/1r.html


ПТУРщик
отправлено 28.11.11 14:22 # 206


Кому: Nord, #189

Согласен!!!


Ванюша Лабух
отправлено 28.11.11 14:36 # 207


Кому: bulkinted, #196

Будь я МД, то мыслил бы на таком примитивном уровне. А т.к. разговаривал с людьми, которые знали и работали с Высоцким, например Г.А.Гаранян, записавший с ним две пластинки на "Мелодии", уверен, что кое-кто на западе очень хотел приобщить поэта к развалу страны, зная его сверх-популярность в СССР. А играть на человеческих слабостях - это их профессия. И Брежнев тут не причем.


Пан Головатый
отправлено 28.11.11 14:39 # 208


Кому: Dribler, #168

> Меньшов снялся. Этот-то вроде не антисоветчик.

По первоначальному сценарию хрен поймёшь какой фильм выйдет в итоге.


polinov85
отправлено 28.11.11 14:39 # 209


Кому: Abrikosov, #182

> Может, и не нравится, но кого интересует мнение моральных уродов?

Тем не менее они в телевизоре, а мы - нет.


Пан Головатый
отправлено 28.11.11 14:42 # 210


Кому: Abrikosov, #171

> Кому: Odyssey, #167
>
> > Примерно как о Пушкине снять кино, где он будет не творцом, а картежником и ебарем-террористом.
>
> Ну так о Ландау сняли же кино, где он в основном ебёт всё что движется вместо занятий физикой.

Тут 20 лет уже про Родину говно в таком ключе снимают. А то и 25.


Honim
отправлено 28.11.11 14:45 # 211


Кому: Brest, #169

> Камрад, не знаю что ты за диск держал в руках, но даже с форматом MP3, дабы уместить ВСЕ песни Высоцкого на один диск, их надо сжимать с битрейтом эдак 56k, а то и еще сильнее.
>
> Кстати для справки, дискография Высоцкого на торренте (не скажу каком) весит 6 гигов.

Если заниматься буквоедством - то да. Решительно не может. 6 гигов? И, разумеется, там ни одна песня не повторяется? В вариантах разных концертов, студийная запись, под гитару или под сопровождением оркестра - ни одна песня не повторяется. Ни в коем случае? И, в коллекцию, обязательно включен 30-ти секундный набросок песни в компании под гитару, записанный на бытовой магнитофон, который больше одного раза никто не послушает.

Если цепляться к словам, то да. ВСЕ песни Высоцкого на один компакт диск не влезут, если же иметь в виду наиболее известные и популярные - то запросто.


DictAtoR
отправлено 28.11.11 14:46 # 212


Кому: Kamen, #147

> поясните нечитавшему - в чем заключается русофобство книги Метро-2033?

Писатель в ней пытается обмазать дерьмом славное советское прошлое. Причем пытается исполнить как можно деликатнее. Типа не он сам так думает, а второстепенные герои его книги. Но делает это настолько топорно и неумело, что никаких сомнений не остается из чьей головы льётся это жиденькое говнецо.
Ну и в попытке выдать советские звезды за сатанинские пентаграммы, он себя проявляет не только как либеральное ебанько, но и невежду.


jimmilee
отправлено 28.11.11 14:47 # 213


Кому: Abrikosov, #171

> Ну так о Ландау сняли же кино, где он в основном ебёт всё что движется вместо занятий физикой.

Талантливый человек - талантлив во всем!!!


naxxodka
отправлено 28.11.11 14:48 # 214


Кому: Goblin, #28

> актёр Безрукий

Они его в трейлере спецом показали рядом с Высоцким (и в титрах идет как Юра), чтобы интригу сохранить.


Ванюша Лабух
отправлено 28.11.11 14:54 # 215


Кому: Chiba, #197

Да, оболгать память предков - признак хорошего тона у настоящего интеллигента.


Craftman
отправлено 28.11.11 14:59 # 216


Перечитал старую заметку.

Как же все точно. Вот прям в самую точку.


Dmitrij
отправлено 28.11.11 15:01 # 217


Кому: Собакевич, #200

> А песни Высоцкого - у меня с детства в голове. Рассказы о его личной жизни мне тогда были безразличны, впрочем и сейчас.

+1. Никогда не понимал болезненного интереса некоторой публики к личной жизни творцов. Во первых, это таки их личная жизнь, и не моё это собачье дело. Подглядывать в замочную скважину отучили в раннем детстве. Во вторых, ИМХО как-то глупо сверх необходимого интересоваться авторами любимого произведения. Что от этого изменится? Мы же не интересуемся моральным обликом сантехника, например? Сортир работает, вода есть - что ещё надо? От того, что Окуджава к концу жизни стал конченым пидарасом в плохом смысле, я ведь не перестану любить и слушать его ранние "Надежды маленький оркестрик" и "Мы за ценой не постоим".

Главный прав - в личную жизнь великих лезут те биографы, которым уровня понимания не хватает для работы с их творчеством.


CheKisst
отправлено 28.11.11 15:01 # 218


Кому: bulkinted, #192

> Камрады, все уже сделано и снято. Смотрите канал СТС, сериал про отчественную историю.
> Пушкин там, правда, приличный, а вот жена его - оторва и пьяница.
> Это, конечно, не кино, а "типа, как бы" юмористическая педерача, в которой потихоньку гадят по всей российской истории.

Видел пару выпусков. Во-первых, абсолютно не смешно. Во-вторых, гадят, да - причем не только на историю, но и на общественные устои. Сюжет про ДПС, например. Ведь любому малолетнему дебилу очевидно, что правила дорожного движения придумали идиоты, а те, кто поставлен следить за соблюдением правил, делают это только ради собственного обогащения. И разумеется, это древняя исконно русская традиция.

Антирусское говно на марше.


Deimonax
отправлено 28.11.11 15:10 # 219


Кому: Goblin, #10

> Они его при жизни ненавидели - за талант, за славу, за успех.

В-о-о-о-т! На концерте, ЕМНИП, в Минске весной 1980-го(или осенью 1979?)., г. Розенбаум на вопрос о Высоцком, ответил примерно так: "Ну что Высоцкий? Слабые стихи, однообразная музыка. Ничего особенного".
И как же он изменил свое мнение в августе 80-го! Ого-го!


Купец
отправлено 28.11.11 15:11 # 220


Кому: polinov85, #209

> Тем не менее они в телевизоре, а мы - нет.

Хочешь попасть в телевизор?


Deimonax
отправлено 28.11.11 15:13 # 221


Кому: lawator, #100

> Мне тоже интересно какие именно западные группы были запрещены?

Да не запрещены, а была такая формулировка: "Не рекомендованы к исполнению на массовых мероприятиях" Как-то так. Дословно формулировку не помню.


Dmitrij
отправлено 28.11.11 15:16 # 222


Кому: lawator, #183

> Махачи и перестрелки должны быть неплохие))

Кстати, а вот биографический фильм о Пушкине с упором на БИ, толково снятый, я бы посмотрел. По воспоминаниям современников, "наше всё" был незаурядным фехтовальщиком (с лицейских ещё времён) и стрелком, да и бретёром пожалуй тоже - ЕМНИП почти тридцать состоявшихся и не состоявшихся дуэлей.


jimmilee
отправлено 28.11.11 15:22 # 223


Кому: Dmitrij, #222

> Кстати, а вот биографический фильм о Пушкине с упором на БИ, толково снятый, я бы посмотрел. По воспоминаниям современников, "наше всё" был незаурядным фехтовальщиком (с лицейских ещё времён) и стрелком, да и бретёром пожалуй тоже - ЕМНИП почти тридцать состоявшихся и не состоявшихся дуэлей.

Про баб забыл!
В современном фильме без этого никак - аудитория не поймет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 15:22 # 224


Сегодня видел сюжет по ящику про это кино.

Там обмолвились, что одним из авторов сценария был сын Никита. Получается, что это фильм о том, как малолетний сын видит своего папу. Т.е. мотивов тех или иных поступков не знает и не понимает, однако, по его мнению, именно так всё и было.


True_Cartman
отправлено 28.11.11 15:24 # 225


Тут говорят, что сценарий писал сын:

http://www.5-tv.ru/news/48090/

Раньше были слухи о беспробудном пьянстве. Сынуля пошел дальше и решительно рвет покровы с уже наркоманского прошлого своего родителя. Вроде как раскрыта даже тема ломки.

Папа бы гордился.


mr.green
отправлено 28.11.11 15:25 # 226


Кому: Dmitrij, #217

> Главный прав - в личную жизнь великих лезут те биографы, которым уровня понимания не хватает для работы с их творчеством.

Знание биографии полезно для понимания творчества.


Тумбус
отправлено 28.11.11 15:28 # 227


Владимир Семенович - это очень много. Услышал его, когда в квартире снижу (под нами) парень магнитофон включил. Слушал, лежа на полу и прижав ухо к доскам.
Спросил отца - что это за певец. Мы сходили к соседу, переписали катушку. И все - я попал. Скоро у меня были все доступные записи песен Высоцкого, и из фильмов, и с концертов, и какие-то пятьдесят раз переписанные "квартирные" записи.

Про фильм "Высоцкий" мне вчера рассказал сын, который тоже нет-нет - да послушает пару песен. Трейлера я не видел, как раз сегодня планировал поискать материалы про фильм и решить - надо ли на него ходить.

Спасибо, предостерегли от пустой траты времени.

Кому: Golova13, #108

> Вообще-то автором сценария и продюссером является родной сын Высоцкого - Никита Высоцкий.

Рубит капусту с памяти о талантливом отце?

"Нас не нужно жалеть. Ведь и мы никого не жалели..."


sherl
отправлено 28.11.11 15:30 # 228


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> Там обмолвились, что одним из авторов сценария был сын Никита. Получается, что это фильм о том, как малолетний сын видит своего папу. Т

Если учесть подробности семейной жизни Высоцких, то скорее как Никита фантазирует себе своего папу.


Гималаев
отправлено 28.11.11 15:30 # 229


Кому: Ванюша Лабух, #185

> Угондошили мужика и большого поэта, как Пушкина в своё время, а теперь кина снимают.

На эту тему у В.В.С. есть отличная песня http://www.youtube.com/watch?v=7rAVGm4nRaM

Процитирую крайние четверостишья:

Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт,
А если в точный срок - так в полной мере.
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же - в петлю слазил в "Англетере".

Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр!
Томитесь, как наложницы в гареме:
Срок жизни увеличился, и, может быть, концы
Поэтов отодвинулись на время!


SeRgEi
отправлено 28.11.11 15:32 # 230


Кому: Deimonax, #219

> Розенбаум на вопрос о Высоцком, ответил примерно так: "Ну что Высоцкий? Слабые стихи, однообразная музыка. Ничего особенного".

Конечно же до розембаума не дотягивает, по другому и быть не может.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 15:32 # 231


Кому: sherl, #228

> Если учесть подробности семейной жизни Высоцких, то скорее как Никита фантазирует себе своего папу.

Скорее всего, так и есть.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.11.11 15:33 # 232


Кому: Тумбус, #227

> > Рубит капусту с памяти о талантливом отце?

Причем очень давно.


Dmitrij
отправлено 28.11.11 15:36 # 233


Кому: mr.green, #226

> Знание биографии полезно для понимания творчества.

Безусловно, но до некоторой степени, ИМХО. И больше для специалистов-искусствоведов, чем для рядового читателя/слушателя. Творчество всё-таки первично.


cheburaha
отправлено 28.11.11 15:41 # 234


Оказывается, у Высоцкого дядька какой геройский был. Алексей Владимирович.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0...


Sir G
отправлено 28.11.11 15:49 # 235


Путин эту "творение"заценил, считает что "фильм получился, что называется".


ФАРА
камрадесса
отправлено 28.11.11 15:53 # 236


Не пойду смотреть из уважения к Владимиру Высоцкому.


12Х18Н10Т
отправлено 28.11.11 15:53 # 237


Кому: cheburaha, #234

> Оказывается, у Высоцкого дядька какой геройский был. Алексей Владимирович.

Так он про него сам рассказывал, в предисловии к песне "Тот, который не стрелял."


murr
отправлено 28.11.11 16:04 # 238


Смотрю по комментам: "Прерванный полет" - кал, обсуждаемый фильм - говно (хоть вроде еще и не вышел). Судя по всему Высоцкий не бухал, наркотой не баловался, по Москве "тапкой в пол" на мерсе не гонял, с властью никаких проблем не имел. А в какую книгу не загляни - везде клевещут, сволочи.

Посоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого, пожалуйста.


Griffin
отправлено 28.11.11 16:05 # 239


Кому: Dmitrij, #222

> Кстати, а вот биографический фильм о Пушкине с упором на БИ, толково снятый, я бы посмотрел. По воспоминаниям современников, "наше всё" был незаурядным фехтовальщиком (с лицейских ещё времён) и стрелком, да и бретёром пожалуй тоже - ЕМНИП почти тридцать состоявшихся и не состоявшихся дуэлей.

ЕМНИП, у него даже трость специальная была - внутри залитая металлом (не помню каким), чтобы постоянно качаться во время прогулок.


Griffin
отправлено 28.11.11 16:08 # 240


Или не залитая металлом, а с металлическим стержнем внутри. В общем, руки качал постоянно в итоге. Да и пешком любил ходить, и верхом ездить. Крепкий был товарищ.
Лермонтов тоже не уступал - подковы сгибал только так!


Abrikosov
отправлено 28.11.11 16:14 # 241


Кому: murr, #238

> Смотрю по комментам: "Прерванный полет" - кал, обсуждаемый фильм - говно (хоть вроде еще и не вышел).

Ты говно распознаёшь на вкус только после того, как сожрёшь полведра - или несколько раньше?

> Судя по всему Высоцкий не бухал, наркотой не баловался, по Москве "тапкой в пол" на мерсе не гонял, с властью никаких проблем не имел.

Судя по всему, ты страдаешь нарушением мышления.
Ибо только люди с такой проблемой не могут отличить главное от второстепенного.
Можно ещё снять фильм, где 90% времени показывать как Высоцкий срёт в сортире, а на возмущение ответить "можно подумать, он не какал!"

> Посоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого

Под новостью есть ссылка. Тыкаешь в неё и читаешь правду.


Sweet Death
отправлено 28.11.11 16:17 # 242


Кому: Deimonax, #219

> однообразная музыка

Мелодии мои по-проще гамм. Но не сбивают с искреннего тона.


Sweet Death
отправлено 28.11.11 16:21 # 243


Кому: Купец, #220

> Хочешь попасть в телевизор?

Делов - снарядил магазин и знай себе попадай.


small_cat
отправлено 28.11.11 16:24 # 244


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> Там обмолвились, что одним из авторов сценария был сын Никита. Получается, что это фильм о том, как малолетний сын видит своего папу. Т.е. мотивов тех или иных поступков не знает и не понимает, однако, по его мнению, именно так всё и было.

На кинопоиске Никиту Высоцкого в одно лицо поставили на сценарий. Достойный представитель интеллигенции, видать, на свою семью испражняться.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 28.11.11 16:24 # 245


Глянул трейлер, сразу подумал - что за бред? Это надо быть под веществами чтобы такую херню стругать. Чего творцы не наваяют ради бабала.

>>ты рассказал мне просто правду.
>>а я ужасную хочу
>>такую чтобы обосраться
>>завыть забиться захрипеть

Видимо тврцы мыслят как-то так нынче.


Пан Головатый
отправлено 28.11.11 16:29 # 246


Кому: murr, #238

> Судя по всему Высоцкий не бухал, наркотой не баловался, по Москве "тапкой в пол" на мерсе не гонял, с властью никаких проблем не имел. А в какую книгу не загляни - везде клевещут, сволочи.

Странно только, что внимание акцентируется на этом, а не на творчестве или позитивных сторонах поэта.

> Посоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого, пожалуйста.

О творчестве лучше всего расскажет само творчество. О себе человек рассказал немало сам - гугл выдал его интервью при запросе.


ФАРА
камрадесса
отправлено 28.11.11 16:31 # 247


Кому: murr, #238

> осоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого, пожалуйста.

Информация о том, каким он был - в его песнях. Например, "Я не люблю".


Arctic Warfare
отправлено 28.11.11 16:36 # 248


Кому: murr, #238

> Смотрю по комментам: Судя по всему Высоцкий не бухал, наркотой не баловался,

Судя по чему? Покажи-ка коммент где ту кто-то подобное писал.

> Смотрю по комментам:

Наверное ты комменты на каком-то другом ресурсе смотришь? Не?


Arctic Warfare
отправлено 28.11.11 16:58 # 249


Кому: Goblin, #156

> Старое говно.
>
> Автор пишет про себя.

Наверняка вы уже видели, но вот на всякий случай ещё интервью Высоцкого в Америке на CBS http://www.youtube.com/watch?v=XC8-TxUXbKY


Kamen
отправлено 28.11.11 16:58 # 250


Кому: Goblin, #97

Про советское, как мне тут сообщают читавшие, в оригинальной книге ничего нет. Видимо есть путаница оригинальной книги и говно-продолжений, которые писались незнамо кем.
Впрочем, не могу ничего утверждать, не прочитав.


JHS
отправлено 28.11.11 16:58 # 251


Кому: shaiba, #33

> Тогда был целый ряд запрещённых западных групп.

Нам, как всегда, еще учиться и учиться демократии. Вот что Чарли Уоттс (барабанщик The Rolling Stones, ежели что) рассказывает в интервью:

- Я всегда хотел играть с Чарли Паркером. Лет в 13 очень хотел.
- Вы его когда-нибудь видели?
- Нет. Ему не разрешали играть в Англии.
- Из-за героина?
- Нет, из-за куда худшего – профсоюза музыкантов! С 1931 по 1953 американцев к нам не пускали. Последним американским музыкантом, получившим разрешение на выступление, был Фэтс Уоллер (Fats Waller). До него, в 31м приезжал Дюк Эллингтон. А потом, в 1953, первым приехал Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), а затем Лионелл Хемптон (Lionell Hampton).


kinemar
отправлено 28.11.11 16:58 # 252


Кому: CheKisst, #218

> Видел пару выпусков. Во-первых, абсолютно не смешно. Во-вторых, гадят, да - причем не только на историю, но и на общественные устои. Сюжет про ДПС, например. Ведь любому малолетнему дебилу очевидно, что правила дорожного движения придумали идиоты, а те, кто поставлен следить за соблюдением правил, делают это только ради собственного обогащения. И разумеется, это древняя исконно русская традиция.
>
> Антирусское говно на марше.

Я конечно не юрист, но ИМХО сюжет про ДПС под статью попадает.
Ну и про Шарашку конечно за гранью, настолько у них уже натуженно это говно выходит.


murr
отправлено 28.11.11 16:58 # 253


Кому: Abrikosov, #241

> Ты говно распознаёшь на вкус только после того, как сожрёшь полведра - или несколько раньше?

А ты не видя ведра определяешь что в нем находится? Трехминутный трейлер к фильму сразу показал весь смысл фильма? Внятно сформулировать претензии к фильму сможешь?

> Можно ещё снять фильм, где 90% времени показывать как Высоцкий срёт в сортире, а на возмущение ответить "можно подумать, он не какал!"

У тебя "девочки не какают"? Или какают лепестками роз? Если в фильме показали не икону, не "наше всё", а живого человека, который жил и творил, у которого были и достоинства и недостатки, то в чем проблема?

> > Посоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого
>
> Под новостью есть ссылка. Тыкаешь в неё и читаешь правду.

Точно! Истина где-то рядом. Под новостью.


gmnx
отправлено 28.11.11 17:04 # 254


Кому: Sir G, #235

Этот плохой/хороший Путин.


murr
отправлено 28.11.11 17:04 # 255


Кому: Arctic Warfare, #248

> Кому: murr, #238
> > Смотрю по комментам: Судя по всему Высоцкий не бухал, наркотой не баловался,
> Судя по чему? Покажи-ка коммент где ту кто-то подобное писал.

Аккуратнее цитируй. И не составляй из кусков нужное тебе предложение.
"Судя по всему" - это сумма реакции комментирующих эту новость. Именно указанные моменты вызвали всеобщее возмущение. На мой взгляд.


BrainGrabber
отправлено 28.11.11 17:06 # 256


Кому: Brest, #93

> Камрад, ты либо года перепутал, либо (мягко говоря) обманываешь. В 93-м? Диск с антологией кого-угодно

Сорри, CD конечно. Не ДВД. И не один диск, четыре.

Кому: Гималаев, #96

> Угу. С учётом того, что формат мп3 появился в 95-м, а распростанение получил ещё через пару лет. Не говоря уже про мп3 аппаратуру.

Насчет формата не помню, игрался как на компе, так и на музцентрах.


П.Д.О.
отправлено 28.11.11 17:09 # 257


Кому: ReaperX, #129

> Интересно, кто на фильм пойдёт вообще.

Судя по трейлеру, с художественной точки зрения сделано толково. Т.к. народ любит такую правдуЪ, чтобы "завыть, забиться, захрипеть", то пойдут многие.

Кому: Собакевич, #200

> Рассказы о его личной жизни мне тогда были безразличны, впрочем и сейчас.

На песнях Высоцкого уже не заработать, а вот на его личной жизни - вполне.


Yelena
камрадесса
отправлено 28.11.11 17:10 # 258


Кому: Тумбус, #227

> И все - я попал. Скоро у меня были все доступные записи песен Высоцкого, и из фильмов, и с концертов, и какие-то пятьдесят раз переписанные "квартирные" записи.

Аналогично! Особую гордость испытываю от того, что родное чадо знает уже наизусть песен больше чем я.
А про Никиту ну что сказать кроме того, что природа на нем так отдохнула, ну уж так отдохнула, что дальше некуда...

А Пушкин - он конечно "наше все", каким бы он там в быту не был. И помнят его за "Я помню чудное мгновенье...", а не за то, что о ней же написал: "У дамы Керны ноги скверны." Здесь, как впрочем и везде, "мухи должны быть отдельно от котлет"(с).


PetrM
отправлено 28.11.11 17:14 # 259


Этот ОРТ какой-то "антимидас", всё к чему они прикосаются превращается в говно.


ivan-71
отправлено 28.11.11 17:14 # 260


мне кажется наши Тварьцы ищут золотую жилу,а что,имя знает полстраны,кто-то просто из любопытства пойдёт.Не всостоянии придумать и воплотить,что-то своё.Так что через некоторое время ещё и Чапая переснимут.


Goblin
отправлено 28.11.11 17:15 # 261


Кому: Kamen, #250

> Про советское, как мне тут сообщают читавшие, в оригинальной книге ничего нет.

С точки зрения малолетних долбоёбов - безусловно.

Ты малолетний долбоёб?

> Впрочем, не могу ничего утверждать, не прочитав.

Точно.


Wonder
отправлено 28.11.11 17:16 # 262


Кому: SpiritOfTheNight, #87

> И тут КГБ?!

Пройдёмте, гражданин.


Goblin
отправлено 28.11.11 17:16 # 263


Кому: murr, #255

> "Судя по всему" - это сумма реакции комментирующих эту новость. Именно указанные моменты вызвали всеобщее возмущение. На мой взгляд.

Если вдруг узнаешь, что у тебя взгляд идиотский - будешь удивлён?


Кенгапромить
отправлено 28.11.11 17:19 # 264


Парус, порвали парус........
Каюс, каюс, каюс....


murr
отправлено 28.11.11 17:25 # 265


Кому: Goblin, #263

> Если вдруг узнаешь, что у тебя взгляд идиотский - будешь удивлён?

Нет конечно. Наверно что-то упустил. Надеюсь, что кто-то поправит.
Вот пытаюсь узнать, что же возмущает людей в этом фильме.
Ну кроме того, что уже перечислил сам.
Никто не колется.
;(


Wonder
отправлено 28.11.11 17:27 # 266


Кому: murr, #238

> Посоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого, пожалуйста.

Хорошо-то как!


murr
отправлено 28.11.11 17:28 # 267


Кому: Хмурый_Сибиряк, #224

> Там обмолвились, что одним из авторов сценария был сын Никита. Получается, что это фильм о том, как малолетний сын видит своего папу. Т.е. мотивов тех или иных поступков не знает и не понимает, однако, по его мнению, именно так всё и было.

Ну дык, жена написала неправильную книгу, сын снял неправильное кино. Тёмные они.


Goblin
отправлено 28.11.11 17:30 # 268


Кому: murr, #267

Книга - говно, и фильм - говно.

Ещё вопросы есть?


Asya
отправлено 28.11.11 17:33 # 269


Уже по трейлеру поняла, что смотреть не пойду.


Директор
отправлено 28.11.11 17:37 # 270


Кому: Goblin, #268

> Книга - говно, и фильм - говно.
>
> Ещё вопросы есть?

Да!!!


Хули-цзин
отправлено 28.11.11 17:38 # 271


Дмитрий Юрьевич, скажите, пожалуйста: за последние лет десять был ли выпущен хотя бы один идеологически верный отечественный фильм? А то куда ни плюнь - кругом говно.


murr
отправлено 28.11.11 17:41 # 272


Кому: Goblin, #268

> Книга - говно, и фильм - говно.
>
> Ещё вопросы есть?

Только один. Говно по форме/способу изложения или по изложенным фактам/содержанию?
Т.е. всё переврали или не смогли (не захотели) внятно изложить?
Вроде как близкие люди должны дать информацию "из первых рук".
А другие источники - так сказать "круги на воде", чем дальше - тем менее достоверные.


Goblin
отправлено 28.11.11 17:42 # 273


Кому: murr, #272

- А вы смогли бы съесть ложку кала своего подпоручика?

- Да, но только чтобы там не было волос. А не то я страшно брезгливый и меня тут же стошнит.


Goblin
отправлено 28.11.11 17:43 # 274


Кому: Хули-цзин, #271

Вот, например, Возвращение режиссёра Звягинцева - отличный фильм.

А речь не про идеологию, а про говно - идеология вторична.


nk
отправлено 28.11.11 17:45 # 275


Кому: Wonder, #266

> Хорошо-то как!

Злой ты!


bulkinted
отправлено 28.11.11 17:47 # 276


Кому: Wonder, #266

> Кому: murr, #238
>
> > Посоветуйте источник (книгу, фильм) информации, где написана ПРАВДА о жизни и творчестве Высоцкого, пожалуйста.
>
> Хорошо-то как!

Чего ж хорошего, когда главное слово "ПРАВДАЪ" написано у человека с ошибкой.


murr
отправлено 28.11.11 17:47 # 277


Кому: Goblin, #273

> - А вы смогли бы съесть ложку кала своего подпоручика?
>
> - Да, но только чтобы там не было волос. А не то я страшно брезгливый и меня тут же стошнит.

Мудро. Спасибо.


Goblin
отправлено 28.11.11 17:48 # 278


Кому: murr, #272

Вопросы - натурально пугающие.

Ты все фильмы воспринимаешь как документалистику?


Кенгапромить
отправлено 28.11.11 17:52 # 279


С пепелища у казака был выбор... взять на коня одного седока.
Жену, Единственное дитя или немощного Отца...
Казак поднял Отца, посадил на седло... и не слыша стоны его о внуке... погнал сквозь Душу свою прочь...ибо...
Сын его - будущее его.. Жена его - Настоящее его... а Отец - это прошлое его...
Без которого нет ни настоящего его, ни будущего его...
И отец стонал, что был грешен во всем, и что болен он всем...
И сбылось казаку и прошлое, и настоящее, и будущее...
Ибо видел казак в "прошлом" себя - свое "БУДУЩЕЕ".. и возродил потом...
А кто взял жену - с нею сгинул вовек...
А кто взял дитя - кинул камень в текучую воду...

Каждый казак знает эту притчу...
И помнит славу отцов ... и не роет блядей...


nk
отправлено 28.11.11 17:52 # 280


Кому: murr, #277

> Мудро. Спасибо.

Откуда этот кусочек, знаешь?

без гугла :))


murr
отправлено 28.11.11 17:52 # 281


Кому: Goblin, #278

> Ты все фильмы воспринимаешь как документалистику?

Как раз наоборот.
Удивляет, когда к [художественному] фильму предъявляют претензии типа "всё было не так".


Goblin
отправлено 28.11.11 17:53 # 282


Кому: murr, #281

Сколько тебе лет, камрад?


Springboks
отправлено 28.11.11 17:54 # 283


Лично меня увиденные кадры из фильма повергли в недоумение - зачем нужна эта маска, получился ни то призрак Высоцкого, ни то его оживший труп. Выглядит это все довольно жутко, и лично мне этот фильм смотреть совсем не хочется.


Wonder
отправлено 28.11.11 17:55 # 284


Кому: nk, #275

> Хорошо-то как!
>
> Злой ты!

Ну ты ж глянь: всё как по нотам!


ZELL41km
отправлено 28.11.11 17:55 # 285


Дмитрий Юрьевич.

В 24 года, понимать, что вокруг тебя что-то происходит, что-то злое и нехорошее.
Пытаться в этом разобраться, и каждый раз понимать - чем больше пытаешься, тем больше путаешься.
Понимать, что с трудом удается разобрать: кто тебе аккуратно закладывает хрень в голову, кто говорит правильные вещи, а кто откровенно пиздит.

Видеть немного "правильного" для себя, даже в казалось бы откровенных шизофренизмах высказанными различными личностями.

Время от времени понимать, что какая-то система тебя засасывает, и вроде бы она всё верно говорит, вроде всё правильно, но потом приходит много вопросов, и начинаешь сомневаться и не понимать, думаешь что опять какая-то лажа.

И ощущать, что добраться до истины просто невозможно, что на ней огромная куча говна, и разгрести его нужно только тебе.
Кажется это непосильная задача. Но её надо делать.


Это нормально? Или в этом возрасте уже должно быть какое-то твердое понимание?

з.ы. Я в основном о политике (мировых событиях), но и не только.



Стёпа
отправлено 28.11.11 17:56 # 286


Увидел трейлер к фильму ещё в начале той зимы. Страшно обрадовался, ждал лета (его сначала обещали выпустить летом). Теперь наткнулся на эту статью. Охотно верю( НАверное, проще в инете посмотреть будет. Или вообще не смотреть, чтобы не разочаровываться(


nk
отправлено 28.11.11 17:59 # 287


Кому: Wonder, #284

> Ну ты ж глянь: всё как по нотам!

Напоминает помощника режиссера; кстати - где он?

:))


Goblin
отправлено 28.11.11 18:00 # 288


Кому: ZELL41km, #285

Нормально.

Так у всех.

Масса знаний приобретается только с опытом.


Metodist
отправлено 28.11.11 18:02 # 289


Кому: Goblin, #274

> Вот, например, Возвращение режиссёра Звягинцева - отличный фильм.
>

Кстати, про Возвращение - снят за 400 000$, собрал - 4 000 000. На заметку режиссеру Смирнову, что на самом деле интересно людям.


KOPOBbEB
отправлено 28.11.11 18:03 # 290


У меня дядя гебистом был. Так, он Высоцкого любил и кореша его тоже все любили и шеф ихний тоже обожал. У них записей самих было - целые километры - помню все время батю снабжал Высоцким. Вранье, что музыку запрещали в 70-80ых. Был какой-то указ, чтобы на дискотеках крутили музон наполовину советский. Но это по-моему (как помнится) при Горби было. А брат мой был диджеем (массовик затейник - он и сейчас на свадьбах играет) так он раз в конторе играл на юбилее (я с ним вместе был). Он помню сомневался ставить ли Чингисхан или нет (была такая утка про то, что чингисхан про совок что-то плохое поет). Сам юбиляр потребовал,чтобы поставили Чингисхан.


Wonder
отправлено 28.11.11 18:04 # 291


Кому: nk, #287

> Ну ты ж глянь: всё как по нотам!
>
> Напоминает помощника режиссера; кстати - где он?
>
> :))

Не. Тут проглядываются попытки понимания. Хотя пока всё чётко по граблям.


ZELL41km
отправлено 28.11.11 18:12 # 292


Кому: Goblin, #288

Спасибо.

И я ещё хотел спросить, как по вашему, стоит держаться тех людей кто лично для тебя (в данный период) кажется правильнее, честнее и мудрее и впитывать информацию даже если иногда "не совсем согласен" или постоянно проверять (искать т.н. компромат на этих людей и подвергать его логическому осмыслению)?

Т.е. двигаться быстрее, доверять, и надеяться, что "если вдруг", то успею свернуть, или "тише едешь дальше будешь"?


Кенгапромить
отправлено 28.11.11 18:13 # 293


Кому: ZELL41km, #285

> > Это нормально? Или в этом возрасте уже должно быть какое-то твердое понимание?
> з.ы. Я в основном о политике (мировых событиях), но и не только.

Не с возрастом связано понимание сущности...
Возраст меняет только способы изменения мироустройства...
Сначала хочется менять основы, далее инструменты, которые меняют основы... и только потом себя...


tsoka
отправлено 28.11.11 18:14 # 294


Кому: ZELL41km, #285

> И ощущать, что добраться до истины просто невозможно, что на ней огромная куча говна, и разгрести его нужно только тебе.
> Кажется это непосильная задача. Но её надо делать.

Добраться до истины не получится. Как ты поймаешь реку?

Её скорее всего и нет. Но можно ставить цели (высокие) и достигать их.

Твой период сейчас - сбор информации, и это, как написал ДЮ, совершенно нормально. Смотри, думай, учись.

Хорошее время.


ZELL41km
отправлено 28.11.11 18:17 # 295


Кому: Кенгапромить, #293

Мне уже хочется менять себя, я уже понимаю, что моя жизнь целиком зависит только от меня.

Вопрос только в том, КАК это сделать? Я уже года 2.5 ищу ответ на этот вопрос, везде.
Конечно может быть надо напрячься оооочень сильно, и не обосраться при этом.
Но у меня пока так не выходит.


ZELL41km
отправлено 28.11.11 18:20 # 296


Кому: tsoka, #294

Поймать реку не выйдет, согласен.
Но подняться над рекой так высоко, что бы увидеть её целиком, мне кажется можно.

Вот только как... :)

Хотя может быть это просто иллюзии.


Gripen
отправлено 28.11.11 18:22 # 297


Кому: Кенгапромить, #293

> Сначала хочется менять основы, далее инструменты, которые меняют основы... и только потом себя...

Кстати об инструментах. Ты клаву поменяй - у тебя "точка" западает, "троит" из поста в пост.


murr
отправлено 28.11.11 18:23 # 298


Кому: nk, #280

> Откуда этот кусочек, знаешь?
> без гугла :))

Если без гугла - слышал схожий анекдот про Ржевского.

Кому: Metodist, #289

> Кстати, про Возвращение - снят за 400 000$, собрал - 4 000 000. На заметку режиссеру Смирнову, что на самом деле интересно людям.

В России он собрал 550 000$. Прокатился в мире успешно он скорее всего благодаря продюсеру Эндрю Колтону.

Интересно, что сценаристы этого фильма Владимир Моисеенко и Александр Новотоцкий делали сценарии (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/476916/) к фильмам "Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011)", "Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010)", "Старые клячи (1999)" и другому кино- и телешлаку.

Многогранные личности.


Директор
отправлено 28.11.11 18:24 # 299


Кому: Gripen, #297

> Кому: Кенгапромить, #293
>
> > Сначала хочется менять основы, далее инструменты, которые меняют основы... и только потом себя...
>
> Кстати об инструментах. Ты клаву поменяй - у тебя "точка" западает, "троит" из поста в пост.

Остро! По заграничному!


gorian
отправлено 28.11.11 18:24 # 300


Кому: ZELL41km, #295

> Мне уже хочется менять себя, я уже понимаю, что моя жизнь целиком зависит только от меня.

Работай и учись. Учись и работай. Делай лучше понемногу вокруг себя, для себя.
Заведешь семью - делай лучше для них. Что такое "лучше" - оно тоже само придет.

Через это Ты сам поменяешься к тому, к чему по настоящему тянешься.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк