Про результаты выборов

06.12.11 11:04 | Goblin | 149 комментариев »

Политика

Цитата:
Александр Карелин, «Единая Россия»: «Мы ожидали большей поддержки, и, видимо, те шероховатости, которые мы себе позволили, огорчили наших потенциальных избирателей. Я рассчитывал, что нас поддержит половина горожан. Мы не доработали по городу. Обилие моих портретов в Новосибирске я считаю одним из неуклюжих решений. Не важно какого формата — 3 на 6 или А1. Многие голосовали вопреки этим неуклюжим решениям, просто реагировали на раздражители. Приглашение на праздник победы «Единой России» тоже относится к неуклюжим решениям. Но мы не расстраиваемся, просто сделаем для себя выводы и перегруппируемся. Отставки в ближайшее время не планируем. Будем смотреть, будем менять структуру. Проведем работу над ошибками. Несмотря на проигрыш на выборах, мы не собираемся отказываться от тех приоритетных областных проектов, которые были запланированы ранее. Это касается и спортивных заведений, и школ».

Анатолий Локоть, КПРФ: «Провал «Единой России» случился из-за попытки нажима властей на избирателя. И эта пружина разжалась 4 декабря. Все поняли, что административным нажимом управлять дальше нельзя. Надо учиться управлять в современных реалиях. Главный итог я вижу в том, что в Новосибирской области впервые взломана политическая монополия партии власти. Год назад мы говорили, что «Единой России» надо готовиться стать оппозицией. Тогда посчитали это шуткой, теперь — нет. Уникальность этих выборов — в консолидации оппозиционеров во время избирательного процесса. Если мы объединимся, чтобы выдвинуть единого кандидата в президента, это будет настоящее достижение».
А. Карелин: «Мы ожидали большей поддержки»

Почаще на улицы выходить надо.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149, Goblin: 2

Milsen
отправлено 06.12.11 19:18 # 101


Кому: Slaweek, #52

> подготовились к честным выборам заранее =)

хохохо, как смешно, вот жеж подонки трусливые, да?


Абдурахманыч
отправлено 06.12.11 19:33 # 102


Кому: Banderas, #35

> Вчера вечером на досуге задумался как получилось что в Новосибирской области в городах ЕР набирает около 25-31%, а в целом по области 34%. Население считал, немного думал. Может в деревнях народ в большей степени промыт зомбоящиком? Но там вроде и недовольных больше должно быть - какая сейчас жизнь на селе то? Процент явки должен быть больше, но и пенсионеров, которые за КПРФ по привычке голосуют тоже поболе.
> У кого какие размышления на этот счет?

Размышления простые.
В облизбиркоме проще переписать протоколы удаленных сельских участков.


Джинджер
отправлено 06.12.11 19:34 # 103


Кому: Павел Отморозов, #16

> А вот у нас Карелина на плакатах не было. Однако:

У нас портал-заповедник е1 работает без выходных.


qwerty7
отправлено 06.12.11 19:37 # 104


Кому: Роман_ИС, #21

> эх, коммунистом бы стоящего лидера, тогда бы они голоса отошедшие СР перехватили бы

Угу, кругом полно лидеров, но бестолковый Зюганов мешает им создать свою партию и выиграть в Думе, а потом на президентских выборах.
Один иди.. жирик скажет, а кучи разносят эту ценную мысль.

Зюганов о выборах:
«Мы считаем прошедшие выборы абсолютно нелегитимными!» Пресс-конференция лидера КПРФ в информационном агентстве «Интерфакс»
http://kprf.ru/rus_soc/100028.html


Mazan
отправлено 06.12.11 19:38 # 105


Кому: OverAll, #68

> Вот как? Конкретные бизнесмены, митинговые ебанашки, просто неадекваты?

Например, по моему округу от КПРФ шла дама за №85 из данного списка: http://sverdlovsk-er.ru/rezultati_praimeriz_v_gosudarstvennuyu_dumu.htm. Номер 8, кстати, тоже раньше был в КПРФ. Список от августа сего года. Как я могу за нее проголосовать?


Tihonoff
отправлено 06.12.11 19:39 # 106


Кому: harper, #87

> Гомики из солидарностей
>
> Голова идет кругом. Солидарность - это политическая организация гомиков?

Анекдот про в "в плохом смысле" знаешь? :)


Барсулька
отправлено 06.12.11 19:40 # 107


Кому: OverAll, #42

> Ну и как? А то polinov85 пророчил хтонический пиздец городам

Хтонический едва не пришел полпреду Толоконскому и губернатору Юрченко (оба-два - единороссы). А Бердск цветёт и пахнет.


Mazan
отправлено 06.12.11 19:40 # 108


Кому: Джинджер, #103

> У нас портал-заповедник

Я бы сказал "портал-серпентарий"!


solidol
отправлено 06.12.11 19:44 # 109


Кому: qwerty7, #104

> Зюганов о выборах:

сейчас придёт камрад Шмель и скажет, что Зюганов просто огорчён проёбом своей партии.


Роман_ИС
отправлено 06.12.11 19:48 # 110


Кому: Человекъ, #65

>Поедут-то они все равно на одном поезде.

В час пик увеличивают количество составов, плюс, чтобы отлегулировать поступление пассажиров в вестибюль станции и на платформы, у нас в Ленингаде, применяется следуюющий приём: в час пик остаются открытыми лишь две или три двери на вход в станцию, поэтому толпа собирается снаружи, а не внутри, что помогает избежать большой давки внутри и отлегулировать посадку в вагоны. (Хотя всё это не всегда помогает ;( )


Джинджер
отправлено 06.12.11 19:52 # 111


Кому: Mazan, #108

> Я бы сказал "портал-серпентарий"!

Точно.


Banderas
отправлено 06.12.11 19:59 # 112


Кому: Шмель, #93

> Интересно, получается, что на выборы чаще всего забивают сторонники ЕР, или по крайней мере не противники.

Наоборот-таки! Получается что на выборы забивают противники ЕР. То есть если в городе мы имеем 50 человек проголосовавших из 100, из них 17 за ЕР, то в деревне проголосовало 60 человек из 100 и 29 из них за ЕР. (см. мои расчеты выше)
Вывод - в деревнях больше любят ЕР и большинству нравится голосовать. Ну а комрад Billy the Kidd показывает в графике как наглядно выглядит зависимость от общего числа проголосовавших к числу проголосовавших за ЕР. Например, не к ночи будь помянутой Чечне, проголосовало почти 100% и почти все 100% за ЕР.

В политологии не шарю - просто маркетолог. Люблю цыфирками побаловаться на досуге и зависимости находить.


Шмель
отправлено 06.12.11 20:03 # 113


Кому: solidol, #109

> сейчас придёт камрад Шмель и скажет, что Зюганов просто огорчён проёбом своей партии.

Цитато:

> Мы считаем, - продолжил Геннадий Андреевич, - что «Единая Россия» потерпела не просто поражение, а сокрушительное поражение.

Видишь, Геннадий Андреевич не считает свою партию проебавшей. Я с ним согласен. Они всё-таки здорово поднялись в этот раз.

Кстати, в случае перевыборов рискуют потерять голоса.


Banderas
отправлено 06.12.11 20:05 # 114


Кому: Абдурахманыч, #102

> В облизбиркоме проще переписать протоколы удаленных сельских участков.

К этому я и пришел в ходе глубокомысленных уморазмышлений. Только чур - никому ни слова!


solidol
отправлено 06.12.11 20:17 # 115


Кому: Шмель, #113

> Видишь,

может не стоит вырвать из контекста? ирония тут совсем не к месту. там всё достаточно понятно написано.


Шмель
отправлено 06.12.11 20:30 # 116


Кому: solidol, #115

> ирония тут совсем не к месту

Если серьёзно, то для КПРФ результаты не такие уж и плохие.


Абдурахманыч
отправлено 06.12.11 20:36 # 117


Кому: Banderas, #114

> К этому я и пришел в ходе глубокомысленных уморазмышлений.

Ну это не только умозаключения..))
Вот например наблюдатель одной из партий в участковой избирательной комиссии, получив копию протокола сразу после окончания выборов, на следующий день приехала в территориальную избирательную комиссию, и, сославший на то что ей не дали копию, получила данные о результатах выборов там, с цифрами, совершенно отличными от имеющихся в ее копии.
Подобные "мелкие нарушения", как говорят наши политические деятели, конечно же не влияет на результаты выборов, однако многое объясняет!!!

> Только чур - никому ни слова

Интересно бы увидеть человека, на самом деле, ничего не знающего о подобных "шалостях".


qwerty7
отправлено 06.12.11 20:37 # 118


Фальсификации были впечатляющими
http://kprf.ru/opponents/100075.html

Но все эти вбросы просто мелочь по сравнению вот с таким явлением
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1554931.html


solidol
отправлено 06.12.11 20:47 # 119


Кому: Шмель, #116

> Если серьёзно

речь про то, что в действительности результаты ещё выше.


Slaweek
отправлено 06.12.11 20:49 # 120


Кому: ussuri, #74

> А это МВД, а не армия.

Кому: Alihan, #92

> ВВ - не армия.

подчиняется мвд, входит в состав мвд, но случись что там и артилерия и бронетехника и штурмовая авиация найдется.


Пан Головатый
отправлено 06.12.11 20:50 # 121


Кому: qwerty7, #118

> Но все эти вбросы просто мелочь по сравнению вот с таким явлением
> http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1554931.html

А где подписи и печати, которых утверждает автор заполненной ручкой пустографки?


Slaweek
отправлено 06.12.11 21:03 # 122




AMV76
отправлено 06.12.11 21:06 # 123


Олег на выборы явился
И тупо смотрит в бюллетень
Всё ищет где же там сердечки
И кнопка рассказать друзьям


krez
отправлено 06.12.11 21:15 # 124


Если бы он еще законы почитал что его партия для плебоса напринимала за последние 4 года, вообще ох.. расстроился.


Alihan
отправлено 06.12.11 21:19 # 125


Кому: Slaweek, #120

> ВВ - не армия.
>
> подчиняется мвд, входит в состав мвд, но случись что там и артилерия и бронетехника и штурмовая авиация найдется.

Из этого следует что это всё же армия?

Или ты просто разницы не понимаешь?


krez
отправлено 06.12.11 21:24 # 126


Кому: Airliner, #98

Гарант теперь может хоть голышом бегать - выборы позади!


Монголокацап
отправлено 06.12.11 21:24 # 127


Кому: ussuri, #99

> Завтра будут в инторнетах писать, что вдасти скрывают ПРАВДУ и трупы.

А на заборе бывают такое пишут...


Slaweek
отправлено 06.12.11 21:26 # 128


Кому: Alihan, #125

> Из этого следует что это всё же армия?

структура там копия армейской, вооружение армейское, даже призывники теже самые...


> Или ты просто разницы не понимаешь?

обьясни, бестолковому?


Alihan
отправлено 06.12.11 21:53 # 129


Кому: Slaweek, #128

> структура там копия армейской, вооружение армейское, даже призывники теже самые...

Прям как в ВУЗах: Аудитории одни и те же, студенты примерно одинаковые. А в итоге получаются то врачи, то инженеры!!

> обьясни

Объясняю.

Армейцев учат выполнять армейские функции, ВВ - полицейские. Суть у них разная.


Centuriones
отправлено 06.12.11 21:53 # 130


Кому: Шмель, #93

> Интересно, получается, что на выборы чаще всего забивают сторонники ЕР, или по крайней мере не противники.

Камрад, первоисточники, скорее всего, вот эти, где проводился статистический анализ и "разбор полётов" выборов последних лет по данным Центризбиркома:

а) По выборам 2007-2009 - http://trv-science.ru/2009/10/27/statisticheskoe-issledovanie-rezultatov-rossijskix-vyborov-2007-200...
б) По выборам 2011 - http://trv-science.ru/2011/12/06/vybory-2011/#more-13077 и, как можно понять из текста, продолжение будет следовать.

Как говорят: "Ударим по мистике - статистикой". Понятное дело, что статистику к делу "не подошьёшь", но анализ весьма интересен.


Banderas
отправлено 06.12.11 22:15 # 131


Кому: Centuriones, #130

Ссылка на первоисточник для исключения двоякомыслия: http://www.novosibirsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/novosibirsk?action=show&root=1000101&...
Показания оппозиции я для расчета не принимал. Достаточно того, что "Никто из моих знакомых, друзей и родственников не голосовал за ЕР" - самая любимая фраза интернет-оппозиции. Правда я к ней присоединяюсь, но как специалист понимаю, что моими друзьями не заканчивается мир.


Anber
отправлено 06.12.11 22:18 # 132


Кому: Banderas, #35

> Процент явки должен быть больше, но и пенсионеров, которые за КПРФ по привычке голосуют тоже поболе.

Пенсионеры, как правило, в большинстве, голосуют за тех, кто в настоящий момент у власти.
Замечено ещё с ельцинских времён.

Кому: kinemar, #54

> Это противодействие майданутым поклонникам Навального, и кстати не зря, он с Чириковой хорошо вчера покуражился, закрыли бы его поближе к Ходору.

Зачем? Чтоб из него "узника совести" слепили, как пытались слепить из Ходора?
Из Ходора не получилось - олигархов наши люди не любят и не жалеют.
А из этого, запросто получится - он ведь Правду говорит, и за это его и закрыли - так ведь решат.
Контраргументацией его надо бить. А это очень плохо получается. Потому, как действительно замаранных предостаточно в "партии власти", начиная с первых лиц - с того же Грызлова и его наглой аферы с "нанофильтрами Петрика".
Вот и получается патовая ситуация.


Anber
отправлено 06.12.11 22:21 # 133


Кому: Шмель, #113

> Кому: solidol, #109
>
> > сейчас придёт камрад Шмель и скажет, что Зюганов просто огорчён проёбом своей партии.
>
> Цитато:
>
> > Мы считаем, - продолжил Геннадий Андреевич, - что «Единая Россия» потерпела не просто поражение, а сокрушительное поражение.
>
> Видишь, Геннадий Андреевич не считает свою партию проебавшей. Я с ним согласен. Они всё-таки здорово поднялись в этот раз.

Как всё знакомо - КПРФ и проигрыш (проигрыш ли?) на президентских выборах 1996, очень оптимистично называла тогда "не победой".

> Кстати, в случае перевыборов рискуют потерять голоса.

С чего бы это?


qwerty7
отправлено 06.12.11 22:27 # 134


Кому: Пан Головатый, #121

> А где подписи и печати, которых утверждает автор заполненной ручкой пустографки?

Афтар там обещает выложить сканы любому желающему.

Кстати СМИ уже пишут об этом
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/12/05/n_2123322.shtml
http://newsru.com/russia/05dec2011/pods4et.html
http://tvrain.ru/news/bloger_dmitriy_surnin_kak_risovali_golosa_edinoy_rossii-109971/#top


Пан Головатый
отправлено 06.12.11 22:40 # 135


Кому: qwerty7, #134

> обещает

А почему сразу не выложил?

> Кстати СМИ уже пишут об этом

Что мешает выставить на обозрение фотокопии документов?


exor
отправлено 06.12.11 22:46 # 136


Кому: XpoM, #18

За эссеров голосвали те, кто не хотел голосовать за ЕдРо, кому Жирик кажется клоуном, ну а коммунистов они чисто по инерции не поддержат ибо не захотят их никогда либо претит Зюганов лично.

Т.е. в общем.

1) За ЕдРо - те кто всем доволен или им пофиг
2) За Жирика - те, кто считает смешным проголосовать за Жирика (считай люди с ч.ю.)
3) За КПРФ - те, кому коммунисты не претят (вообще единственная партия с программой)
4) За Яблоко - те, кто считает себя слишком умными, но не могут объяснить почему.
5) За СпРо - те, кто не входит в предыдущие - т.е. по большому счету это сомневающиеся.


Пан Головатый
отправлено 06.12.11 22:47 # 137


Кому: qwerty7, #134

Я не попусту интересуюсь - я на 5 выборах на Украине работал. Механизм выборов в Российской Федерации похожий. Из опыта: когда кто-то кидает предъявы без документального подтверждения, то в воздухе воняет провокацией.


AMV76
отправлено 06.12.11 23:37 # 138


Кому: qwerty7, #134

> Афтар там обещает выложить сканы любому желающему.

А между выкладыванием любому желающему, может зашлет пару копий в Генпрокуратуру?


Абдурахманыч
отправлено 06.12.11 23:52 # 139


Кому: AMV76, #138

> А между выкладыванием любому желающему, может зашлет пару копий в Генпрокуратуру?

Думаешь там наивные и сами не знают?!!


AMV76
отправлено 06.12.11 23:54 # 140


Кому: Абдурахманыч, #139

> Думаешь там наивные и сами не знают?!!

Я знаю, что все контролируется ЕДРОм и все продались!


Коля Гугин
отправлено 06.12.11 23:56 # 141


Кому: Hellfie, #5

ты не надейся, а сходи на их сайт официальный и почитай разъяснения по этому поводу - все написано ясно и внятно. Читать же умеешь.


хмырь
отправлено 07.12.11 00:29 # 142


Имею подозрение, и очень серьезное, что голоса похоже поделили заранее. Эсэров и остальных на дележку не пригласили, за что они очень обиделись (что неудивительно, пришлось на всех делить то, что им милостиво оставили). Результат налицо...


Billy the Kidd
отправлено 07.12.11 09:57 # 143


Кому: Шмель, #93

> Откуда это кстати?

Скачал с сайта Центризбиркома сводку по результатам выборов в Excel (http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=10010002...), массово поменял "." на ",", выставил тип для всех ячеек "Общий" вместо "Текст", добавил процент явки, который там отсутствует (это легко - поделить сумму посчитанных бюллетеней на сумму внесенных в список избирателей), а потом построил графики.

Информация открытая, доступная и официальнее некуда.


ferentarius
отправлено 07.12.11 10:22 # 144


В Екатеринбурге на крыше жилого дома появился «бюллетень», в котором одна единственная графа: «Вас наебали»

http://ura.ru/content/svrd/06-12-2011/news/1052137709.html


Billy the Kidd
отправлено 07.12.11 10:58 # 145


Кому: Banderas, #112

> Кому: Шмель, #93
>
> > Интересно, получается, что на выборы чаще всего забивают сторонники ЕР, или по крайней мере не противники.
>
> Наоборот-таки! Получается что на выборы забивают противники ЕР. То есть если в городе мы имеем 50 человек проголосовавших из 100, из них 17 за ЕР, то в деревне проголосовало 60 человек из 100 и 29 из них за ЕР. (см. мои расчеты выше)
> Вывод - в деревнях больше любят ЕР и большинству нравится голосовать.

Я с твоим выводом не согласен, камрад. То есть, всё было бы верно, но при условии, что распределение процента явки по участкам является нормальным. Ничерта подобного не наблюдается. Если взглянуть на распределение процента явки, то получается асимметричная картинка. Слева колокол, обрывающийся на 40%, пик в районе 52%, а справа от пика пологая гребёнчатая размазня, которая тянется до упора и имеет выраженные локальные максимумы, в том числе, на 100% минус "ноль" процентах.

Вот. http://s017.radikal.ru/i404/1112/96/c3abd7af3494.png

Поэтому мой вывод обратный твоему - скорее, не повышенная явка на участках обеспечивает высокий процент голосов ЕР. Повышенная явка на участках является следствием высокого процента голосов ЕР. Однозначно утверждать не берусь, но полагаю, что это голоса тех, кто не счел нужным явиться на избирательный участок. Максимумы справа наблюдаются близко к "круглым" процентам явки, а процент, на котором наблюдаются эти максимумы, отражает степень наглости.


Arco
отправлено 24.12.11 12:29 # 146


Меня в этой связи огорчил факт, что Экслер собрался на майдан. Считал его умным человеком, а тут на тебе и проголосовал за ЯБЛОКО и на митинг идет, заодно Кургиняна обсмеял. Как-то неожидал от него.


Merlin
отправлено 24.12.11 12:31 # 147


Кому: Arco, #146

> Меня в этой связи огорчил факт, что Экслер собрался на майдан. Считал его умным человеком

Экслера считать умным человеком - это, извините, все равно что прилюдно признаться с собственной дурости. Где там можно было обнаружить ум?


Arco
отправлено 24.12.11 13:50 # 148


Кому: Merlin, #147

> Экслера считать умным человеком - это, извините, все равно что прилюдно признаться с собственной дурости. Где там можно было обнаружить ум?

Ну, рецензии и истории интересно пишет. Плюс книжки издает, вроде как не в жанре Донцовой.))


Merlin
отправлено 24.12.11 13:51 # 149


Кому: Arco, #148

> Плюс книжки издает, вроде как не в жанре Донцовой.

Хуже Донцовой гораздо.
Либо натужно-юморные истории а-ля Аншлаг, либо нагло натыренные из интернета компиляции типа "как пользоваться почтовой программой Зебат"



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк