Кремль strikes back

15.12.11 13:57 | Goblin | 686 комментариев »

Политика

Мощный троллинг из Кремля:
Премьер-министр РФ Владимир Путин сравнил белые ленточки митингующих оппозиционеров с контрацептивами как символом борьбы со СПИДом. "Я, когда увидел эти ленточки на экране, сначала подумал, что это пропаганда борьбы со СПИДом", — сказал он, отвечая в прямом эфире государственных телеканалов на вопросы россиян, и добавил, что "повесили, пардон, контрацептивы".

Премьер также сказал, что ленточки являются символом т.н. "цветных революций", которые он считает "наработанной схемой" по дестабилизации общества, причем "эта схема родилась не сама по себе". По мнению В.Путина, неправильно позволять "втягивать себя в схемы по дестабилизации общества".

Что касается митинга оппозиции на Болотной площади в Москве, то, по словам В.Путина, некоторые лидеры оппозиции кричали: "Бараны, вперед!". "Нельзя обращаться с людьми как скотом. Они хотят такой власти? Позволять себя унижать недопустимо", — подчеркнул премьер.
Путин сравнил белые ленточки с контрацептивами

Ожидаем появления значков "Я баран плюс гандон".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 686, Goblin: 2

Телерадиомонтер
отправлено 16.12.11 09:16 # 404


Кому: Zheka009, #383

Ага, кстати, я так понимаю, что ко второму мосту отношение отнюдь не столь однозначное :)


Beefeater
отправлено 16.12.11 09:20 # 405


Кому: Zheka009, #393

> Нет, серьезно, а вот что надо делать?

Рефреном повторяются на разные лады разными камрадами следующие простые слова: когда ты один, ты не можешь изменить ничего. Для того, чтобы иметь возможность что-то менять, нужна организация, по масштабам сопоставимая с масштабами страны, то есть в текущих реалиях либо политическая партия, либо иное всероссийское движение. В достаточно большой группе единомышленников уже можно строить более-менее масштабные проекты. И даже в этих условиях ничего не получится сделать быстро, и для изменений придётся долго и упорно работать, большей частью в своё личное время и "за спасибо".


Beefeater
отправлено 16.12.11 09:22 # 406


Да, Кургинян вывесил следующий ролик серии "Смысл игры": http://vimeo.com/33745732


Zheka009
отправлено 16.12.11 09:33 # 407


Кому: Beefeater, #405

Да это-то понятно как раз, что сложно и небыстро.


bulkinted
отправлено 16.12.11 09:41 # 408


Кому: Zheka009, #396

> Вот к примеру, кстати:
>
> "Я бизнесмен, — начал Андрей Голдобин, — Я бы хотел рассказать о том, как тяжело вести бизнес в условиях мощной коррупции, которая присутствует в крае. Местный чиновничий аппарат набивает карманы за счет нас — бизнесменов. Хотелось бы знать, сколько еще на своем посту пробудет губернатор Дарькин?".

Хотелось бы знать, каким бизнесом занимается несчастный бизнесмен.
Что конкретно требуют с него коррумпированные чиновники? Может быть, они вымогают у него оборудование производственных помещений огнетушителями и пожарными сигнализациями?
Ну, как требовали в "Хромой Лошади".
А он мужественно отбивается от наглых чиновников и просто вынужден идти на коррупционные соглашения? Или от него требуют проведения обучения персонала правилам техники безопасности? А то, может с него вообще невозможного требуют - уплаты налогов?

Хотелось бы знать должности и фамилии коррумпированных чиновников. Скольких таких гадов честный бизнесмен уже сдал в УВД Приморского края? Сколько он написал заявлений, сколько раз помогал полиции поймать за руку коррупционеров?
Скольких продажных ментов он уже смог разоблачить с помощью службы собственной безопасности УВД?

И какие конкретные обвинения у него есть против гадкого и противного Дарькина? Ну, с датами, местами, фактами, доказательствами.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.12.11 09:46 # 409


Кому: SLS, #395

> Почему нет средних вариантов? Как насчёт намекнуть текущим пидорасам что закон нарушать не нужно?

Есть варианты. Правильно проголосовать. Пойти на митинг КПРФ, например. Вступить в партию, которая тебе по душе. Т.к. один человек ничего не решает, а с партией, которую поддерживают, уже считаются.


Медвед Полоскун
отправлено 16.12.11 09:46 # 410


Кому: Kleine Мук, #385

> Ясен пень, граждане незамедлительно должны скинуть с трона партию жуликов и вров. А заместо неё привести к власти стаю пидорасов, раздающих белые ленты.
>
> И жизнь тут-же ррррраз - и наладится! Молодёжь вернётся, китайцы уедут, промышленность воспрянет из говна.

ЭЭЭ, а если партия жуликов и воров, равно как и партия презервативов не собирается там ни промышленность строить, ни рождаемость поднимать, чего гражданам ждать?
Или 12 лет правления Путэна - они как бы не в счет? Ну типа руки не дошли до Приморья. То есть развалить армию дошли, а Приморье оно ж далеко, из Москвы не видно.


Zheka009
отправлено 16.12.11 09:53 # 411


Кому: polinov85, #403

> Я знаю лично тех, кто в 90-ые разворовывал военные судоремонтные базы - когда Путиным еще и не пахло. Да что говорить - дорогие джипы возле обшарпанной разрущающейся пятиэтажки - признак Владивостока.

Нет, это ты загнул, мы - Владивостокские барыги, ездим исключительно на Японском автохламе, что уже не раз было авторитетно разъяснено. И преимущества российского автопрома нам в свое время "Зубр" на Площади Борцам за власть Советов разъяснил. Напомни, кстати, Путин тогда уже был?

Я тоже кое-кого лично знаю, кто разворовывать начал до, а продолжает при. И чем дальше, тем больше.

Знаешь, камрад, для меня Владивосток - это красивейший город, который просто надо привести в порядок, и где люди все-таки сохранили способность оставаться людьми. А дорогие джипы возле пятиэтажек - это к чему? Ты кого подъебнуть-то хотел? Людей, которые способны себе купить джип за 1000000 руб. или так защищаемую тобой власть, благодаря которой управляющие компании давно уже забили болт на свои обязанности такие, как ремонт жилья, например?
Да, кстати, не так давно был в Москве после длительного перерыва. Возле любого кабака или ТЦ в районе центра такая выставка автопрома (не Российского, что характерно), что наши "дорогие" джипы нервно дымят выхлопными трубами в сторонке :-)


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.12.11 09:58 # 412


Кому: Медвед Полоскун, #410

> ЭЭЭ, а если партия жуликов и воров, равно как и партия презервативов не собирается там ни промышленность строить, ни рождаемость поднимать, чего гражданам ждать?

Чуда !!! Вон, чашу привезли, пояс. Скоро ТНБ начнет помогать ВВП. Ежели масса граждан социализм строить не хочет, капитализм им подавай, то чего ждать-то. Только много-много работать !!!


Zheka009
отправлено 16.12.11 10:01 # 413


Кому: Телерадиомонтер, #404

Я, камрад, не знаю, какой мост ты считаешь первым, а какой - вторым. На всякий случай: мост через бухту Золотой Рог строится "для связи центра Владивостока с Первомайским р-ном города". На самом деле - для быстрой доставки чиновничьих поп до моста на остров Русский, куда строится второй мост. По этому мосту они проследуют во вновь отстроенный кампус ДВФУ, где будет проходить саммит АТЭС-2012. Кампус, на сколько я помню, рассчитан примерно на 40000 мест. Откуда должны в ДВФУ взяться эти 40000 студентов - знает только руководство.
Резюме: не было бы саммита - не было бы никаких мостов, оеанариумов, театров оперы и балеты и прочей прелести. Вот и все.


bulkinted
отправлено 16.12.11 10:02 # 414


Кому: Zheka009, #411

> А дорогие джипы возле пятиэтажек - это к чему? Ты кого подъебнуть-то хотел? Людей, которые способны себе купить джип за 1000000 руб. или так защищаемую тобой власть, благодаря которой управляющие компании давно уже забили болт на свои обязанности такие, как ремонт жилья, например?

Тут тоже всегда очень важно разделять кто и за что отвечает.
Если у меня есть джип за мильен - то это только от того, что я эффективный и успешный, сам заработал. А если дом мой разваливается - то это проклятая власть виновата.


Nord
отправлено 16.12.11 10:10 # 415


Кому: S-man, #320

> > В отличие от тебя, он регулярно выдаёт умные вещи, причём по делу.
>
> Например?

Догадайся.


ussuri
отправлено 16.12.11 10:15 # 416


Кому: Пирацкий диск, #213

> Вот здесь, в основном, обсуждают Божену, мол она то, она сё. А начёрта вам её обсуждать-то? Ну дура баба, что возьмёшь? Так нет, склоняют на все лады и всё почему? Может потому, что остальным в глаза смотреть страшно, не? Остальные ведь не Божена, не шубой выёбываться пришли, не провокации устраивать, не из-за денег, а просто потому что допекло.
> Что-ж вы про них то ничего не пишете?

Про них уже все написано.

> Наиболее популярные марки смартфонов/WID среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря (с долей более 1%) 1. Apple (49,6%)

Или давай обсудим, что так допекло Собчак, что она своих крольчат на майдан вывела?


polinov85
отправлено 16.12.11 10:28 # 417


Кому: Zheka009, #411

> Нет, это ты загнул, мы - Владивостокские барыги, ездим исключительно на Японском автохламе, что уже не раз было авторитетно разъяснено.

Я тебя барыгой не называл, как и все поголовно население Приморья, это во-первых, а во-вторых у нас точно такие же типажи на автомобильном рынке в Автово или на Энергетиков, один в один.

> дорогие джипы возле пятиэтажек - это к чему? Ты кого подъебнуть-то хотел? Людей, которые способны себе купить джип за 1000000 руб. или так защищаемую тобой власть, благодаря которой управляющие компании давно уже забили болт на свои обязанности такие, как ремонт жилья, например?

Почему они забили болт? Я жил в хрущевке и периодически управляющая компания то стояки заменит не дожидаясь прорыва, то парковки расширит не дожидаясь Собянина. Лично Путин, думаешь, в моем доме живет? Дорогие джипы возле пятиэтажек - это к тому что головой надо думать, а не жопой.

> Да, кстати, не так давно был в Москве после длительного перерыва. Возле любого кабака или ТЦ в районе центра такая выставка автопрома (не Российского, что характерно), что наши "дорогие" джипы нервно дымят выхлопными трубами в сторонке :-)

Давай сразу с Монако сравним, а хуле! Съездий лучше в Пензу, например, посмотри что там стоит возле полуразрушенных пятиэтажек.


Пан Головатый
отправлено 16.12.11 10:29 # 418


Кому: Медвед Полоскун, #410

> равно как и партия презервативов не собирается там ни промышленность строить, ни рождаемость поднимать, чего гражданам ждать?

Нужно запретить презервативы. Сразу решится проблема партии презервативов и рождаемости.


bulkinted
отправлено 16.12.11 10:38 # 419


Кстати, сегодня обнаружил что в топе яндекса блогов рунета появился блог Тупичка.
Причем, скакнул вверх сразу на 83 позиции.

Знающие камрады, скажите - давно ли Яндекс стал определять Тупичок как блог?


Славор
отправлено 16.12.11 10:39 # 420


Кому: bulkinted, #408

> Хотелось бы знать, каким бизнесом занимается несчастный бизнесмен.
> Что конкретно требуют с него коррумпированные чиновники? Может быть, они вымогают у него оборудование производственных помещений огнетушителями и пожарными сигнализациями?
> Ну, как требовали в "Хромой Лошади".

200 процентов что занимается торговлей/перепродажей - т.е. никакого производства а просто отдельное звено в цепочке. есть у меня такой знакомый - торгует - и постоянно вопит как все плохо и как его достали чиновники


Бес-Пилот
отправлено 16.12.11 10:39 # 421


Кому: polinov85, #417

> Съездий лучше в Пензу, например, посмотри что там стоит возле полуразрушенных пятиэтажек.

Никто не запрещает жителю Пензы рвануть во Владивосток, чтобы ездить на джипе. Но вот почему-то наоборот, народ из Владивостока разбегается, а не из Пензы.


jimmilee
отправлено 16.12.11 10:49 # 422


Кому: bulkinted, #414

> А если дом мой разваливается - то это проклятая власть виновата.

А что, когда-то было иначе?


trmph
отправлено 16.12.11 10:55 # 423


Кому: bulkinted, #408

> Хотелось бы знать должности и фамилии коррумпированных чиновников. Скольких таких гадов честный бизнесмен уже сдал в УВД Приморского края? Сколько он написал заявлений, сколько раз помогал полиции поймать за руку коррупционеров?

Вот тут одного коррумпированного он сдал:
http://ptr-vlad.ru/news/politics/55536-sprosivshiy-putina-o-darkine-biznesmen-uzhe-posadil-vice-gube...


Zheka009
отправлено 16.12.11 10:55 # 424


Кому: bulkinted, #408

> И какие конкретные обвинения у него есть против гадкого и противного Дарькина? Ну, с датами, местами, фактами, доказательствами.

Во, правильно! "На интервью со звездой надо приходить подготовленным" (с)
Интересно, только, сколько заняло бы у гражданина зачитывание вслух всех необходимых данных, имен, сумм, причин. А также, кто бы ему дал это сделать? Просто интересно.

Ну а по поводу губернатора Дарькина - Гугл в помощь (подсказка: "Серега Шепелявый").


Zheka009
отправлено 16.12.11 10:55 # 425


Кому: bulkinted, #414

> Тут тоже всегда очень важно разделять кто и за что отвечает.
> Если у меня есть джип за мильен - то это только от того, что я эффективный и успешный, сам заработал. А если дом мой разваливается - то это проклятая власть виновата.

Ты поразишься, но - да! Я, кстати, бабки каждый месяц на ремонт жилья УК отстегиваю. И если мое жилье на эти деньги ни хера не ремонтируется, УК посылает нах... со всеми жалобами, а прокуратура тоже посылает нах... с жалобами на УК - это безусловно никак не проблема власти. И то, что глава УК, являясь членом партии власти, вертит махинации, за которые, надеюсь, его все-таки приземлят (хотя не факт, но дело заведено) и как маленький пустячок, прилюдно носит боевые награды, которых не получал (при этом местное руководство ЕР так никакого решения и не вынесло) - это тоже не забота власти?


Zheka009
отправлено 16.12.11 10:55 # 426


Кому: polinov85, #417

> Почему они забили болт? Я жил в хрущевке и периодически управляющая компания то стояки заменит не дожидаясь прорыва, то парковки расширит не дожидаясь Собянина. Лично Путин, думаешь, в моем доме живет? Дорогие джипы возле пятиэтажек - это к тому что головой надо думать, а не жопой.

Повезло тебе! А у нас - нет. И я тебе еще раз объясняю, что все жалобы на уровне гос. структур заканчиваются отписками в лучшем случае. Реальных мер нет.
Кстати, по поводу жоп ты сильно высказался. Скажи еще, что сам стояки менял и парковки расширял.

> Давай сразу с Монако сравним, а хуле! Съездий лучше в Пензу, например, посмотри что там стоит возле полуразрушенных пятиэтажек.

А зачем мне в Пензу ехать? Интересная логика - если ты миллион заработал на машину, то требовать чего-то от власти права не имеешь? Ты сказал, что для тебя Владивосток - это дорогие джипы возле потрепанных пятиэтажек. Я тебе ответил, что для меня - Владивосток. И попросил объяснить, как наличие джипа снимает с власти обязанность контроля за УК (в частности). Ты, извини, с объяснениями не справился.
Кстати, знаешь как в предверии саммита бросились те самые пятиэтажки вдоль "гостевого" маршрута ремонтировать! Только свист стоит!


Zheka009
отправлено 16.12.11 10:55 # 427


Кому: Бес-Пилот, #421

> Никто не запрещает жителю Пензы рвануть во Владивосток, чтобы ездить на джипе. Но вот почему-то наоборот, народ из Владивостока разбегается, а не из Пензы.
>

Абсолютно согласен, камрад! Зато мнение все имеют сформированное и единственно верное.


jimmilee
отправлено 16.12.11 10:56 # 428


Кому: polinov85, #417

> Почему они забили болт? Я жил в хрущевке и периодически управляющая компания то стояки заменит не дожидаясь прорыва, то парковки расширит не дожидаясь Собянина. Лично Путин, думаешь, в моем доме живет? Дорогие джипы возле пятиэтажек - это к тому что головой надо думать, а не жопой.

Камрад, ты сравниваешь хуй с пальцем - Владивосток и Москву.
Это касается как работы разного рода служб, так и стоимости авто (подержаный японский праворульный джип гораздо доступнее нового жилья).

Кому: Славор, #420

> 200 процентов что занимается торговлей/перепродажей - т.е. никакого производства а просто отдельное звено в цепочке. есть у меня такой знакомый - торгует - и постоянно вопит как все плохо и как его достали чиновники

Т.е. если человек является звеном в цепочке и занимается торговлей, то значит чиновники имеют право "кошмарить бизнес"?

PS тебе самому как - понравилось бы на овощебазу ездить за овощами, на ферму - за молоком и мясом, и на колбасный завод за колбасой.
Ну и в страну производитель - за авто.


Zheka009
отправлено 16.12.11 11:03 # 429


Кому: jimmilee, #428

> PS тебе самому как - понравилось бы на овощебазу ездить за овощами, на ферму - за молоком и мясом, и на колбасный завод за колбасой.
> Ну и в страну производитель - за авто.

Вот не поверишь, заколебался уже всем рассказывать, что мы на б/у "японках" не из-за суперовости и богатства своего ездим, а потому что больше нам ничего не доступно в большинстве.


bulkinted
отправлено 16.12.11 11:12 # 430


Кому: Zheka009, #424

> Кому: bulkinted, #408
>
> > И какие конкретные обвинения у него есть против гадкого и противного Дарькина? Ну, с датами, местами, фактами, доказательствами.
>
> Во, правильно! "На интервью со звездой надо приходить подготовленным" (с)
> Интересно, только, сколько заняло бы у гражданина зачитывание вслух всех необходимых данных, имен, сумм, причин. А также, кто бы ему дал это сделать? Просто интересно.

А, ну тогда только один выбор. Ленточку-презик на грудь - и на митинг!

Кстати, ты плохо подготовлен. Вон, камрад полсказывает, что бизнесмен-то посадил уже одного чиновника. Молодец бизнесмен!
А сколько ты довел чиновников до суда, обличитель властей на джипе?


abc
отправлено 16.12.11 11:15 # 431


Кому: Abrikosov, #49

> Я студент. :)
> Физфак-с.

Физик, а пишешь как лирик =)

Заметки отличные.


bulkinted
отправлено 16.12.11 11:15 # 432


Кому: Zheka009, #424

> Ну а по поводу губернатора Дарькина - Гугл в помощь (подсказка: "Серега Шепелявый").

Да, Дарькин великий и ужасный. Страх просто.

А вот простой работящий парняга Евгений Иваныч Наздратенко лучше был? Он же ж не бандит-то, простой техниолог с рудника был, да?

Именно благодаря его работе на посту губернатора я и свалил из славного града Владивостока. Надоело в темноте, в холоде, без воды жить.


Planer
отправлено 16.12.11 11:20 # 433


вот интересно есть гандоны
ну в смысле я про сорт людей
но почему то на свиданья
мы их с собою не берём


Абдурахманыч
отправлено 16.12.11 11:23 # 434


Кому: Kleine Мук, #385

> > Ясен пень, граждане незамедлительно должны скинуть с трона партию жуликов и вров. А заместо неё привести к власти стаю пидорасов, раздающих белые ленты.
>
> И жизнь тут-же ррррраз - и наладится! Молодёжь вернётся, китайцы уедут, промышленность воспрянет из говна.

Так вот значить какой у тебя рецепт выхода России из цивилизационной катастрофы? Толково!!!


polinov85
отправлено 16.12.11 11:28 # 435


Кому: jimmilee, #428

> Камрад, ты сравниваешь хуй с пальцем - Владивосток и Москву.
> Это касается как работы разного рода служб, так и стоимости авто (подержаный японский праворульный джип гораздо доступнее нового жилья).

Ты бы для начала посмотрел, где я живу, а потом говорил про хуй и палец. Если товарищ говорит про миллион на джип, то стоимость квартиры в новостройках во Владике начинается от 1 700 000. Продай халупу, ездий на ведре, но живи в нормальном жилье.


Абдурахманыч
отправлено 16.12.11 11:28 # 436


Кому: polinov85, #403

> Я знаю лично тех, кто в 90-ые разворовывал военные судоремонтные базы - когда Путиным еще и не пахло. Да что говорить - дорогие джипы возле обшарпанной разрущающейся пятиэтажки - признак Владивостока.

Путина то не было, а с демократией как? Неужели и демократию тогда еще не строили??!


bulkinted
отправлено 16.12.11 11:35 # 437


Кому: Абдурахманыч, #436

> Кому: polinov85, #403
>
> > Я знаю лично тех, кто в 90-ые разворовывал военные судоремонтные базы - когда Путиным еще и не пахло.

> Путина то не было, а с демократией как? Неужели и демократию тогда еще не строили??!

Была, была ведь в стране демократия в те счастливые поры! Как раз тогда, когда разбирали заводы и базы, продавали по цене металлолома "Киев", "Минск" и "Новороссийск", именно тогда демкоратия расцвела и запахла, как сакура по Фудзиямой.
Что там говорить, если я сам в 1994 г. привозил всякое говно из Кореи и таможни в России тогда не было, прдлеставляете?! Вернее, таможня была, но она ничего не считала, не проверяла и пошлины не брала.
А потом всю ту херню, что я привез можно было продавать прямо с тротуара на улице, не заморачиваясь на сертификаты, сансправки и прочую фуету.

А потом бизнес задавили, да. Таможня, санвласти, менты, пожарники. Сейчас, говорят, вообще невозможно работать.
Убрать бы всех чиновников - ментов, таможню, пожарных, санитарно-карантинный отдел и вообще все эти бюрократические препоны, создающие коррупцию.
Вот бы жизнь настала!


polinov85
отправлено 16.12.11 11:38 # 438


Кому: Zheka009, #426

> Кстати, по поводу жоп ты сильно высказался. Скажи еще, что сам стояки менял и парковки расширял.

В расширении парковки возле работы лично участвовал, и на придомовую территорию в период экстремальных снегопадов снегоуборочную технику с работы загонял.

Кому: Бес-Пилот, #421

> Но вот почему-то наоборот, народ из Владивостока разбегается, а не из Пензы.

Да ладно, с 1990 года население уменьшилось и там и там. Во Владивостоке на 45 тыс, в Пензе - на 27 тыс.


mik9251
отправлено 16.12.11 11:43 # 439


Кому: Zheka009, #429

Интересно, а какого рода промышленность имеет смысл развивать во Владивостоке и неподалеку?
Слету в голову как-то не приходит ничего, все возможные плюсы наглухо убивает транспортное плечо.
Да и соседство с Китаем влияет скорее отрицательно.


OBERST63
отправлено 16.12.11 11:43 # 440


Кому: Добрый_Сибиряк, #412

> Чуда !!! Вон, чашу привезли, пояс. Скоро ТНБ начнет помогать ВВП

При чём здесь это?В курсе что у нас религия отделена от государства?Или ты в другой стране живёшь?С зимой у нас плоховато.Тоже Путин виноват.


OBERST63
отправлено 16.12.11 11:43 # 441


Кому: bulkinted, #414

> А если дом мой разваливается - то это проклятая власть виновата.

Причём исключительно советская.Хреново,панимаешш, строили.Постояли дома без ремонта всего 20 лет и ломаться начали.


Абдурахманыч
отправлено 16.12.11 11:46 # 442


Кому: bulkinted, #437

> А потом бизнес задавили, да. Таможня, санвласти, менты, пожарники. Сейчас, говорят, вообще невозможно работать.

Ты эта, не путай демократию с благополучием!!!


jimmilee
отправлено 16.12.11 11:48 # 443


Кому: polinov85, #435

> Ты бы для начала посмотрел, где я живу, а потом говорил про хуй и палец.

Я так понимаю, живешь ты в Мск.
Если в собственном жилье, то поменять квартиру (если тебя эта не устраивает) проблема не сильно большая.
Если в съемном, то купить конечно геморрой дикий, но съехать еще проще.

>Продай халупу, ездий на ведре, но живи в нормальном жилье.

А если у тебя все устраивает в квартире кроме того, что УК работает плохо - тоже надо хату менять, или таки можно на власть наехать?


bulkinted
отправлено 16.12.11 11:49 # 444


Кому: OBERST63, #441

> Кому: bulkinted, #414
>
> > А если дом мой разваливается - то это проклятая власть виновата.
>
> Причём исключительно советская.Хреново,панимаешш, строили.Постояли дома без ремонта всего 20 лет и ломаться начали.

Правильно. А сейчас дома ремонтирует исключительно рука рынка.
Жильцы вправе сами выбирать себе управляющую компанию, организовывать ТСЖ и всё могут делать сами, не ожидая подачек от государства и не потакая своему совковому инждевенчеству.

А если УК и ТСЖ плохо работают, то все жильцы уходят от них к успешным конкурентам. И снова все становится прекрасно. Именно так рынок и работает.

По крайне мере, я про это в "Огоньке" читал, в конце 80-х годов.


polinov85
отправлено 16.12.11 11:52 # 445


Кому: jimmilee, #443

> Я так понимаю, живешь ты в Мск.

Неправильно понимаешь. Сейчас вообще живу в пригороде Санкт-Петербурга.

> А если у тебя все устраивает в квартире кроме того, что УК работает плохо - тоже надо хату менять, или таки можно на власть наехать?

Если УК плохо работает, то наезжать надо на Путина, а не на УК?


Абдурахманыч
отправлено 16.12.11 11:55 # 446


Кому: bulkinted, #444

> Жильцы вправе сами выбирать себе управляющую компанию, организовывать ТСЖ и всё могут делать сами, не ожидая подачек от государства и не потакая своему совковому инждевенчеству.

Серьезно? Срочно переезжаем всей страной к вам!!!
Адрес страны эльфов не подскажешь?


Медвед Полоскун
отправлено 16.12.11 11:56 # 447


Кому: polinov85, #445

> > Неправильно понимаешь. Сейчас вообще живу в пригороде Санкт-Петербурга.

Пригороды разные бывают, бывает Пушкин, а бывает Металлострой!!!


Абдурахманыч
отправлено 16.12.11 11:57 # 448


Кому: polinov85, #445

> Если УК плохо работает, то наезжать надо на Путина, а не на УК?

Конечно лучше наехать на Обаму.
Путин мужик прикольный и ни за что не отвечает.


bulkinted
отправлено 16.12.11 11:59 # 449


Кому: Медвед Полоскун, #447

> > Неправильно понимаешь. Сейчас вообще живу в пригороде Санкт-Петербурга.
>
> Пригороды разные бывают, бывает Пушкин, а бывает Металлострой!!!

Не знаю, как у вас там, а у нас, в Мааскве:
Бутово и Рублевка - пригороды-побратимы.


Beefeater
отправлено 16.12.11 11:59 # 450


Кому: mik9251, #439

> Интересно, а какого рода промышленность имеет смысл развивать во Владивостоке и неподалеку?

Рыбоконсервную. Плюс Владивосток - наш единственный незамерзающий континентальный порт на Тихом океане. Плюс в Приморье разрабатывались собственные месторождения угля, нынче заброшенные.

> Слету в голову как-то не приходит ничего, все возможные плюсы наглухо убивает транспортное плечо.

Правильно. Поэтому Россия должна сократиться, уйти сначала с Дальнего востока, потом из Сибири, с Урала, ну и вообще. В смысле, вообще уйти с карты мира.


Beefeater
отправлено 16.12.11 12:00 # 451


Кому: Абдурахманыч, #446

> Адрес страны эльфов не подскажешь?

Сдаётся мне, это была ирония, камрад.


jimmilee
отправлено 16.12.11 12:06 # 452


Кому: polinov85, #445

> Неправильно понимаешь. Сейчас вообще живу в пригороде Санкт-Петербурга.

Как это следует из твоего поста " Я жил в хрущевке и периодически управляющая компания то стояки заменит не дожидаясь прорыва, то парковки расширит не дожидаясь Собянина."
И как это тогда твой тезис "Ты бы для начала посмотрел, где я живу, а потом говорил про хуй и палец." связан со сравнением Мск и Владика.

>Если УК плохо работает, то наезжать надо на Путина, а не на УК?

В конечном результате - да (точнее и на тех и на других)
Поскольку лицензирует, допускает на рынок и осуществляет контроль за УК местная власть, а если местная власть работает хреново, то отвечает тот, кто ее назначил.

Или опять - "царь хороший, бояре плохие"


Й Цу Кенг
отправлено 16.12.11 12:07 # 453


Кому: Медвед Полоскун, #447

> бывает Пушкин, а бывает Металлострой!!!

Ну вот, чуть что - сразу Металлострой!


mik9251
отправлено 16.12.11 12:19 # 454


Кому: Beefeater, #450

> Правильно. Поэтому Россия должна сократиться, уйти сначала с Дальнего востока, потом из Сибири, с Урала, ну и вообще. В смысле, вообще уйти с карты мира.

Не стоит утрировать. Просто много лозунгов раздается: надо развивать промышленность в таком-то регионе. А это вопрос очень непростой.


Абдурахманыч
отправлено 16.12.11 12:22 # 455


Кому: Beefeater, #451

> > Сдаётся мне, это была ирония, камрад.

Надеюсь и у тебя тоже, судя по последней строчке того поста.
Так что камрад все нормально. Ты пошутил и я посмеялся (с)


Beefeater
отправлено 16.12.11 12:25 # 456


Кому: mik9251, #454

> Не стоит утрировать.

Это не утрирование. Заявления о неподъёмном транспортном плече именно об этом: Россия не способна развивать и сколько-нибудь пристойно осваивать удалённые от центра территории, поэтому "Мировое сообщество" с радостью примет их под своё крыло.

> Просто много лозунгов раздается: надо развивать промышленность в таком-то регионе. А это вопрос очень непростой.

В текущей ситуации, когда ни власть, ни население не способны уже остановить деградацию хотя бы ЖКХ - практически неподъёмный, да.


OBERST63
отправлено 16.12.11 12:29 # 457


Кому: bulkinted, #437

> Убрать бы всех чиновников - ментов, таможню, пожарных, санитарно-карантинный отдел и вообще все эти бюрократические препоны, создающие коррупцию.
> Вот бы жизнь настала!

Камрад,ты абсолютно прав.Да,да и ещё раз да.Всецело поддерживаю.И тогда мы семимильными шагами наконецто вступим в цЫвилизованное сообщество.Рай будет,да и только.


mik9251
отправлено 16.12.11 12:29 # 458


Кому: Beefeater, #450

> Рыбоконсервную. Плюс Владивосток - наш единственный незамерзающий континентальный порт на Тихом океане. Плюс в Приморье разрабатывались собственные месторождения угля, нынче заброшенные.

Ну с консервами понятно, впрочем, морепродукты для ее расширения есть? А то ходят слухи, что нашим доблестным рыболовам проще и выгоднее то что выловили прямиком в Японию сбывать.
Добыча угля наверняка нерентабельна. Вряд ли там дефицитные марки углей добывали, скорее какие-нибудь энергетические сорта. Пока его оттуда до потребителя довезешь цена станет такой, что он уже никому не нужен.


Beefeater
отправлено 16.12.11 12:33 # 459


Кому: mik9251, #458

> А то ходят слухи, что нашим доблестным рыболовам проще и выгоднее то что выловили прямиком в Японию сбывать.

Ну надо же. А раньше как-то развивали. Может, в консерваториях надо что-то поменять?

> Добыча угля наверняка нерентабельна. Вряд ли там дефицитные марки углей добывали, скорее какие-нибудь энергетические сорта. Пока его оттуда до потребителя довезешь цена станет такой, что он уже никому не нужен.

Добыча угля производилась для нужд местных ТЭЦ. Рентабельность была вполне на уровне: когда шахты закрыли, Владивосток почему-то начал замерзать.


adeptus
отправлено 16.12.11 12:34 # 460


Кому: Beefeater, #406

> Да, Кургинян вывесил следующий ролик серии "Смысл игры": http://vimeo.com/33745732

Отличный ролик, спасибо, камрад!


mik9251
отправлено 16.12.11 12:35 # 461


Кому: Beefeater, #456

> Это не утрирование. Заявления о неподъёмном транспортном плече именно об этом: Россия не способна развивать и сколько-нибудь пристойно осваивать удалённые от центра территории, поэтому "Мировое сообщество" с радостью примет их под своё крыло.

Не стоит свои мысли приписывать мне.
А вот то, что проблемы есть, решить их весьма непросто, весьма затратно и займет много времени - это факт.


BlackAdder
отправлено 16.12.11 12:35 # 462


Кому: Piter, #328

> думаешь,интригует?

С чего бы ему интриговать? Ясно, что все останется, как есть.


PaddyOBrisk
отправлено 16.12.11 12:39 # 463


Кому: polinov85, #417

> Съездий лучше в Пензу, например, посмотри что там стоит возле полуразрушенных пятиэтажек.

камрад, я давно дома небыл, а где там полуразрушенные пятиэтажки?


Beefeater
отправлено 16.12.11 12:42 # 464


Кому: mik9251, #461

> Не стоит свои мысли приписывать мне.

Наверное, я приписал тебе вот эту вот свою мысль:

mik9251, #439

> все возможные плюсы наглухо убивает транспортное плечо.

Если эта мысль не твоя, а моя - прими мои извинения.

> А вот то, что проблемы есть, решить их весьма непросто

В текущей организации экономики это решение принципиально невозможно, поскольку удалённые регионы "неконкурентноспособны". Вступим в ВТО - станет ещё веселей.


Семаргл
отправлено 16.12.11 12:42 # 465


Кому: Новый Сибирец, #202

> И это печально. К сожалению, большинство этого не заметило, а жаль.

Кому: Сергеич, #210

> Стратегия "и нашим, и вашим" = популизм. Заигрался полковник.

Но, как видно, есть эльфы в розовых очках, живущие не иначе как в сказочном Валиноре, которые Путина про гандоны и баранов воспринимают как очередное "Россия встаёт с колен". У них и олигархи-грабители встают на путь исправления и развивают страну ударными темпами.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.12.11 12:47 # 466


Кому: OBERST63, #440

> При чём здесь это?В курсе что у нас религия отделена от государства?Или ты в другой стране живёшь?С зимой у нас плоховато.Тоже Путин виноват.

Специально для тебя - !!! или :) или 60 или 600 - знак иронии. Следи за знаками !!!


mik9251
отправлено 16.12.11 12:50 # 467


Кому: Beefeater, #459

> Рентабельность была вполне на уровне: когда шахты закрыли, Владивосток почему-то начал замерзать.

На каком уровне? Почему закрыли?


BlackAdder
отправлено 16.12.11 12:58 # 468


Кому: bulkinted, #408

> Может быть, они вымогают у него оборудование производственных помещений огнетушителями и пожарными сигнализациями?

А также повесить по камере наблюдения, через каждые n метров, купить камеры надо обязательно в фирме, которую назовет проверяющий, по той цене, которую запросят. Поставить бронированные двери на трансформаторные будки, двери, ясное дело, тоже надо купить строго в конкретной фирме. Оборудовать бомбоубежище (если организация крупная), подрядить, опять же, конкретную фирму надо. И т.д.


mik9251
отправлено 16.12.11 13:00 # 469


Кому: Beefeater, #464

> все возможные плюсы наглухо убивает транспортное плечо.

На данном историческом этапе это объективная реальность.

Кому: Beefeater, #456

> Заявления о неподъёмном транспортном плече именно об этом: Россия не способна развивать и сколько-нибудь пристойно осваивать удалённые от центра территории, поэтому "Мировое сообщество" с радостью примет их под своё крыло.

Я таких выводов не делал. Это чисто твое.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.12.11 13:00 # 470


Кому: mik9251, #467

> На каком уровне? Почему закрыли?

Потому что не социализм. Все, что не приносит 200% прибыли, нерентабельно :)

Кому: Семаргл, #465

> Но, как видно, есть эльфы в розовых очках, живущие не иначе как в сказочном Валиноре, которые Путина про гандоны и баранов воспринимают как очередное "Россия встаёт с колен"

Ну, вероятно, не "Россия встаёт с колен", но "сортирная революция" не удалась :) Ведь иронизируют насчет белополосочников. А то, что Путин продолжит дело Медведева, сомнений нет. Вон, собирались взносы в фонды (типа ЕСН) уменьшить до прежних %, но количество закрывающихся контор увеличивается, а о снижении % уже и не говорят.


polinov85
отправлено 16.12.11 13:02 # 471


Кому: jimmilee, #452

> Или опять - "царь хороший, бояре плохие"

Богу богово, кесарю кесарево. Каждый за свое должен отвечать, а не перекладывать свою вину на других.

Кому: PaddyOBrisk, #463

> камрад, я давно дома небыл, а где там полуразрушенные пятиэтажки?

Не знаю точно, я проездом был и не местный, практически в пригороде видел пару домов, джипов и вообще иномарок возле них не наблюдал.


polinov85
отправлено 16.12.11 13:05 # 472


Кому: BlackAdder, #468

> > А также повесить по камере наблюдения, через каждые n метров, купить камеры надо обязательно в фирме, которую назовет проверяющий, по той цене, которую запросят.

Не знаю как в остальных случаях, у нас все прошло просто. Устранимые замечания устранили, на неустранимые косяки проектировщиков закрыли глаза за определенное. Никаких фирм специальных на камеры и прочее не было.


Медвед Полоскун
отправлено 16.12.11 13:06 # 473


Кому: Й Цу Кенг, #453

> Ну вот, чуть что - сразу Металлострой!

А ты камрад против?
Ну ладно, Пушкин заменим на Павловск, а Металлострой на Колпино, хотя Металлострой таки лучше оставить!!! По моему скромному мнению, даже Колпино - лучше.


mik9251
отправлено 16.12.11 13:17 # 474


Кому: Добрый_Сибиряк, #470

> Потому что не социализм. Все, что не приносит 200% прибыли, нерентабельно :)

Нас таким не удивишь.
Но может еще местные экономисты открыли, что газом топить дешевле.
И перевели котельные на другое топливо.


zb485c
отправлено 16.12.11 13:17 # 475


Кому: Собакевич, #402

да, на сто лет ошибся, но она, таки первой была и ДО 17-го века


Й Цу Кенг
отправлено 16.12.11 13:23 # 476


Кому: Медвед Полоскун, #473

Я в Металлострое в последний раз была в 1993, когда с работы увольнялась. На тот момент и НИИ, и завод представляли собой не самое лучшее зрелище. Не представляю, что там сейчас творится.
А Пушкин менять на Павловск не надо, Пушкин лучше!


S-man
отправлено 16.12.11 13:30 # 477


Кому: Nord, #415

> Догадайся.

Это не лучший ответ, когда сказать-то и нечего. )


S-man
отправлено 16.12.11 13:30 # 478


Кому: OBERST63, #440

> При чём здесь это?В курсе что у нас религия отделена от государства?Или ты в другой стране живёшь?С зимой у нас плоховато.Тоже Путин виноват.

Учитывая, что патриарх постоянно светится по телеку с политическими телегами - не так уж и отделена. Да и пояс прямо перед выборами - это конечно же случайность..


BlackAdder
отправлено 16.12.11 13:40 # 479


Кому: polinov85, #472

> Никаких фирм специальных на камеры и прочее не было.

Ну что тут сказать, что видел, то и спел.


zaur98
отправлено 16.12.11 13:46 # 480


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



jimmilee
отправлено 16.12.11 13:47 # 481


Кому: polinov85, #471

> Богу богово, кесарю кесарево. Каждый за свое должен отвечать, а не перекладывать свою вину на других.

Это в случае горизонтальной структуры управления, а в случае вертикальной - чем выше по вертикали, тем выше ответственность

И вина таким образом не пеерекладывается, а "зеркалится"


Семаргл
отправлено 16.12.11 13:55 # 482


Кому: Добрый_Сибиряк, #470

> А то, что Путин продолжит дело Медведева, сомнений нет.

Да ты что, камрад! Не видишь что ли - Путин счас порядок наведёт в стране!!! Заставит олигархов на развитие страны работать!!! Это бояре плохие, а царь-то хороший, царь - он за народ!!!


Семаргл
отправлено 16.12.11 13:58 # 483


Кому: Семаргл, #482

А, забыл ещё - Тину Канделаки назначит министром образования. И она подготовит высококлассных специалистов для "25 млн. мест новых, высокотехнологичных."


Медвед Полоскун
отправлено 16.12.11 14:22 # 484


Кому: Семаргл, #483

> А, забыл ещё - Тину Канделаки назначит министром образования. И она подготовит высококлассных специалистов для "25 млн. мест новых, высокотехнологичных."

ЭЭЭ, а где она 25 млн. потенциальных специалистов возьмет? У нас столько молодежи нету. Да и те что есть, ЕГЭ конечно сдают с 95%-100% результатом (особенно на Кавказе), но при этом "по рюський очен плёха гаварят". Из них специалисты, только на замену таджыкам. Дак ведь, они еще и работать при этом не хотят.


Бес-Пилот
отправлено 16.12.11 14:32 # 485


Кому: Медвед Полоскун, #484

> а где она 25 млн. потенциальных специалистов возьмет?

Не менее призовой вопрос - "чем они будут заниматься"?


polinov85
отправлено 16.12.11 14:40 # 486


Кому: jimmilee, #481

> Это в случае горизонтальной структуры управления, а в случае вертикальной - чем выше по вертикали, тем выше ответственность
>
> И вина таким образом не пеерекладывается, а "зеркалится"

У каждого есть свои должностные инструкции, в которых четко написано кто за что отвечает. Зачем придумывать лишнее. Вина и ответственность, кстати - не одно и тоже. Со склада украли некое оборудование. Виноват как материально ответственное лицо - кладовщик, а если украли со взломом - охрана. Но ответственность перед вышестоящим руководством несет руководитель. Вот ТСЖ они к Путину какое отношение имеют?


valtazar
отправлено 16.12.11 14:42 # 487


Новый символ, плюс талисман безопасности: Бараний рог в гандоне.


Yelena
камрадесса
отправлено 16.12.11 14:57 # 488


Камрады, а это правда, что во Владивостоке нет достаточных источников пресной воды (или вообще нет) и теперь придется за миллиарды тянуть водопровод с материка? Знающих прошу ответить.


BlackAdder
отправлено 16.12.11 15:02 # 489


Кому: polinov85, #486

> Вот ТСЖ они к Путину какое отношение имеют?

А кто реформу ЖХК проводит??


All Blacks
отправлено 16.12.11 15:03 # 490


Кому: Zheka009, #413

> Кому: Телерадиомонтер, #404
>

> ...Резюме: не было бы саммита - не было бы никаких мостов, оеанариумов, театров оперы и балеты и прочей прелести. Вот и все.

Ну и?

После Саммита всё построенное разберут, что ли?


jimmilee
отправлено 16.12.11 15:08 # 491


Кому: polinov85, #486

> У каждого есть свои должностные инструкции, в которых четко написано кто за что отвечает. Зачем придумывать лишнее. Вина и ответственность, кстати - не одно и тоже.

Понятие "вины" первым в обсуждении предложил ты;)
Я говорил об ответственности.

>Вот ТСЖ они к Путину какое отношение имеют?

Контроль за деятельностью ТСЖ, лицензирование, реагирование на обращения граждан осуществляет местная власть.
Местная власть назначается из центра, поэтому если местная власть плохо выполняет свои функции, то отвественность несет центральная власть.

Первое лицо центтральной власти - Путин.


Yelena
камрадесса
отправлено 16.12.11 15:11 # 492


Кому: Yelena, #488

> во Владивостоке

на острове Русский!!! Прошу прощения описАлась. Конец рабочей недели, упахалась совсем.


Мимо проходил
отправлено 16.12.11 15:26 # 493


Понравилось. Данилин Павел, политолог. Цитата.

Крайне важно, что, выступая, Владимир Путин говорил не с кучкой хипстеров и светских львиц, которые устроили дебош на Болотной площади, а с народом в целом - с теми миллионами людей, которые отдали свои голоса на выборах... Очевидно, что наша избирательная система нуждается в улучшениях, однако эти улучшения и придание системе большей открытости являются не ответом на Болотную площадь. Ответом Болотной площади должно быть приведение к порядку отъевшихся на московском благополучии представителей офисного планктона, которые на удивление называют себя средним классом, ничего общего с этим классом не имея.


trmph
отправлено 16.12.11 15:26 # 494


На Русском конечно нет достаточных источников воды, островок же маленький, нет необходимого водосбора. Для обеспечения водой закупили опреснительные установки американские. На водовод с материка деньги не предусмотрены.


BeermaN
отправлено 16.12.11 15:33 # 495


нехорошо как-то


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.12.11 16:03 # 496


Полинов вас троллит, а вы ведётесь.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 16.12.11 16:04 # 497


Но грамотно троллит - не отнять :)))


jimmilee
отправлено 16.12.11 16:21 # 498


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #497

> Но грамотно троллит - не отнять :)))

Падла... падла... падалавил


Beefeater
отправлено 16.12.11 17:11 # 499


Кому: BlackAdder, #468

> На данном историческом этапе это объективная реальность.

Ну тогда прими как прямое следствие то, о чём я написал в #456:

Кому: mik9251, #469

> Кому: Beefeater, #456
>
> > Заявления о неподъёмном транспортном плече именно об этом: Россия не способна развивать и сколько-нибудь пристойно осваивать удалённые от центра территории, поэтому "Мировое сообщество" с радостью примет их под своё крыло.
>
> Я таких выводов не делал. Это чисто твое.

То, что ты этого вывода не сделал, не говорит о том, что такую простую вещь не способен осознать кто-либо другой.

Кому: mik9251, #474

> Нас таким не удивишь.
> Но может еще местные экономисты открыли, что газом топить дешевле.
> И перевели котельные на другое топливо.

Не перевели. По причине отсутствия тогда в пределах досягаемости газопроводов. Поэтому два года после закрытия шахт Владивосток зимою практически не отапливался. Потом уголь и мазут стали везти по значительно большей цене морем.


Собакевич
отправлено 16.12.11 17:13 # 500


Кому: zb485c, #475

> да, на сто лет ошибся, но она, таки первой была и ДО 17-го века

Речь вроде шла о политических революциях?

Так вот, еще раз - Нидерландская буржуазная революция была не политической, а экономической, она ознаменовала переход от феодализма к капитализму. С политической точки зрения там шла национально-освободительная война.

А если говорить о революциях вообще, то камрад polinov85, #388 справедливо написал:

> Извините, я про неолитическую революцию ещё слышал!


Васька
отправлено 16.12.11 18:06 # 501


Кому: bulkinted, #408

> А он мужественно отбивается от наглых чиновников и просто вынужден идти на коррупционные соглашения? Или от него требуют проведения обучения персонала правилам техники безопасности? А то, может с него вообще невозможного требуют - уплаты налогов?

Они решили, что достаточно платить только взятки, а оказалось, что надо платить и взятки, и налоги.(С) Возвращение Бомжа.


Kleine Мук
отправлено 16.12.11 18:22 # 502


Кому: Zheka009, #393

> Камрад, я где-то сказал, что надо скинуть партию жуликов и воров? Или это модно - проецировать на других свои умозаключения? :-)

Вся митиговая бело-ленточная педерастия под этим лозунгом идет. Я на тебя ничего не проецирую. Так, реплика с места.

> Нет, серьезно, а вот что надо делать?

Это вопрос на мульён баксов, можно сказать! :)

Есть мнение, для начала ходить регулярно на выборы и голосовать за тех, кто соответствует лично твоим взглядам. Нет таких - организоваться с единомышленниками и создать свою партию. Ясен пень, всё будет не просто и будут сложности. Но просто у нас ничего не бывает, как показывает практика.

Еще вариант - инфильтрироваться с группой единомышленников в само едро. Но и тут усилия нужны и на хлопок в ладошЫ ничего не поменяется. :)

> Выходить на митинги в нынешней ситуации - бред (абсолютно без подъебок).

Аналогично.

> Продолжать ждать у моря погоды - надоело. Жизнь-то проходит. Выход? Многие у нас здесь видят его в том, чтобы валить куда подальше. И валят. Путину задают прямой вопрос насчет губернатора-вора, а он отвечает, что "да, мол, ситуация там у вас, непростая". И...?

У нас, как оказывается, всегда всё не просто. Русскому человеку всегда нужен некий вождь, которому можно пожаловатья и сразу всё станет хорошо.


Бес-Пилот
отправлено 16.12.11 18:26 # 503


Кому: Yelena, #488

> Камрады, а это правда, что во Владивостоке нет достаточных источников пресной воды

ну в скале откуда вода? Это, проблема всех приморских городов, стоящих не в устьях рек и не в озерных протоках



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 686



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк