Репортаж с митинга

25.12.11 15:39 | Goblin | 620 комментариев »

Политика

Тут старательно постили-перепостили толковую девушку из Иваново.
Наконец-то поступил адекватный ответ с Болотной площади.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620, Goblin: 39

Goblin
отправлено 25.12.11 20:31 # 303


Кому: Питончик, #183

> Ну я все понимаю, но в таком возрасте пороть такой бред...

то есть ты не понимаешь, что она больная?


ushak
отправлено 25.12.11 20:31 # 304


Почему жта прекрасная женщина не на трибуне?! Она поведет за собой! И приведет!


Goblin
отправлено 25.12.11 20:35 # 305


Кому: iivafan, #218

> Вот было бы крайне интересно для контраста разбавить эту смехопонараму аналогичными сьемками с воробьевых гор.

это ты везде своих пидарасов ищешь?


CheKisst
отправлено 25.12.11 20:36 # 306


Кому: Пенсионер, #267

> Развеселило :) Ксюху-то, я смотрю, не просто обсвистели, а с прибаутками. Ну и в целом народные трибуны подобраны колоритные.

Отличный репортаж. Это не оранжевая революция - это цирк с конями!


Goblin
отправлено 25.12.11 20:36 # 307


Кому: -PollitiC2011-, #222

> Вот вы, Я тут смотрю, снисходительно относитесь к Путину.

мы и других видели - например, Ельцына

который устроил нам две войны, в ходе которых мы не успевали хоронить своих детей, родственников и коллег

мы неплохо отличаем что такое война и что такое мир

> А как быть тем, кто считает, что оранжевые мудаки и Путин - мудак.

да насрать на вас сто раз


Goblin
отправлено 25.12.11 20:42 # 308


Кому: Selevk, #292

> Я не жил в 90е.

а я вот жил

> Я только родился в 97

а я в 61

> но мне кажется что прямо таки плохого Путин нам не делал.Может я не прав.

так это с какой стороны смотреть

и смотря на кого смотреть

если на простолюдинов - в целом жить стали лучше, нефть дорогая, денег много, товаров много


a-diz
отправлено 25.12.11 20:44 # 309


А мне нравилось читвть Акунина. Меня расстроила его такая эта, ну позиция. Какая жалость.


sfinks777
отправлено 25.12.11 20:44 # 310


Да это у тётеньки транзистор в голове просто словил вражеские голоса. Хорошо "Эхо Москвы" не поймала.


praetorian05
отправлено 25.12.11 20:44 # 311


Как психиатру - такое слышать - просто как на работу сходил.


Stumon
отправлено 25.12.11 20:44 # 312


Ройзман пишет:

"Задали вопрос: какое качество вы считаете самым важным для политика? Думаю, умение высказывать и отстаивать свое мнение вопреки общепринятому, зачастую - вопреки мнению большинства. Политик, идущий на поводу у общественного мнения и говорящий то, что от него хотят услышать, и то, что понравится слушающим, незаметно для себя становится марионеткой толпы. Он думает, что это он манипулирует. На самом деле - это толпа манипулирует им. Эти - ненастоящие. Таких - абсолютное большинство."

http://roizman.livejournal.com/1294558.html

Интересно, это он случайно не стал ли Путина защищать?


Goblin
отправлено 25.12.11 20:44 # 313


Кому: a-diz, #309

> А мне нравилось читвть Акунина.

значит, тебе и слушать Сванидзе нравится


Джинджер
отправлено 25.12.11 20:46 # 314


Кому: Stumon, #312

> это он случайно не стал ли Путина защищать?

Прохорова рекламирует.


Goblin
отправлено 25.12.11 20:46 # 315


Кому: Stumon, #312

> Задали вопрос: какое качество вы считаете самым важным для политика? Думаю, умение высказывать и отстаивать свое мнение вопреки общепринятому, зачастую - вопреки мнению большинства.

а демократия - это что?

власть народа или конкретного гражданина?

> Политик, идущий на поводу у общественного мнения и говорящий то, что от него хотят услышать, и то, что понравится слушающим, незаметно для себя становится марионеткой толпы. Он думает, что это он манипулирует. На самом деле - это толпа манипулирует им. Эти - ненастоящие. Таких - абсолютное большинство

непонятно - зачем тогда Путин должен слушать какие-то толпы и сборища непойми кого


сонный
отправлено 25.12.11 20:46 # 316


Кому: Телерадиомонтер, #287

Ну эта, лучше не значит хорошо, это просто лучше чем было.


Паша Ёпликов
отправлено 25.12.11 20:48 # 317


Вот любопытный репортаж - лица протеста:
http://ihatejj.livejournal.com/40281.html


Octavius
отправлено 25.12.11 20:51 # 318


Еще никогда сотрудник связи не был так близок к провалу.


Stumon
отправлено 25.12.11 20:52 # 319


Кому: Goblin, #315

>а демократия - это что?
>власть народа или конкретного гражданина?

Живя 20 лет при демократии я так и не понял, что это такое.

>непонятно - зачем тогда Путин должен слушать какие-то толпы и сборища непойми кого

Есть мнение, он и сейчас не очень слушает собирающиеся на болоте толпы.


Вадимка
отправлено 25.12.11 20:52 # 320


На тытрубе можно легко найти записи где немцов называет митингующих хомячками, собчак весь народ быдлом, а навальный баранами. При этом на митинг приезжают граждане на машинах, большинство на которые не заработает и за всю жизнь. Неужели даже столь толстый намек граждан митингующих не смущает? Были 90 годы, вот под митинги развалили СССР. В говне до сих пор. Даже это поводов к размышлению никаких не дает?


Пенсионер
отправлено 25.12.11 20:54 # 321


Кому: CheKisst, #306

> Отличный репортаж. Это не оранжевая революция - это цирк с конями!

Так точно. На рожах трибунов разочарование написано открытым текстом. Их, похоже, троллят свистками вовсю. Надо что-то менять, так всю революцию завалить можно.


Goblin
отправлено 25.12.11 20:54 # 322


Кому: Stumon, #319

>а демократия - это что?
> >власть народа или конкретного гражданина?
>
> Живя 20 лет при демократии я так и не понял, что это такое.

демократия - это власть демократов

> >непонятно - зачем тогда Путин должен слушать какие-то толпы и сборища непойми кого
>
> Есть мнение, он и сейчас не очень слушает собирающиеся на болоте толпы.

то есть чётко выполняет рекомендации Евгения


Технолог
отправлено 25.12.11 21:00 # 323


Кому: Телерадиомонтер, #287

> В целом в смысле потребителей прожили 2000-е хорошо, но про цены на нефть забывать не следует. А Путин на них не так уж и сильно влияет. Я бы сказал, вообще не влияет.

Я тутачки человек новый, через это, буду краток.
Камрад, из твоего поста, можно предположить, что ничего кроме нефти в родной стране не генерируется. Это не совсем так. В силу своей профессиональной деятельности (внедряю отечественные строительные материалы на родном рынке), активно изучаю воспрос - "что кому и куда". За последние 3-4 года ситуация оооочень сильно изменилась в лучшую сторону. Вполне себе активно строятся или реконструируются заводы - Питер: ЛМЗ расширяет свои территории за счет площадей в г.Металлострой, куда переезжает туева хуча производств которым в Питере физически не хватало места, Обуховский Завод, хоть и урезается в площадях, но проходит глубинную модернизацию мощностей, завод микросистемотехники ставит новое производство (специально у немцев проект заказывали); г.Тихвин, слава Богу начал оживать - построили феросплавный завод, построили вагоностроительный завод, построили завод по деревообработке (IKEA мебельку там варганит); в г.Сегежа (который в Карелии) ставят абсолютно новый ЦБК, сяський ЦБК - планирует модернизацию мощностей, в г.Нижний Новгород собираются ставить два химических производства; Норникель (вроде)разморозил строительство двух заводов в Сибири; проходит реконструкция ВСЕХ судопропускных сооружений (даже Азово-Донской канал приводят в порядок, хотя Северский Донец уже давно не судоходен), в Лодейнопольском р-не ЛО начали строить ГЭС (это не проект, а реальная работа уже ведется), принялись строить вторую ветку Волго-Балта (я только еще не понял - отдельная ветка будет или просто удвоят количество шлюзов); планируют вторую ветку Волго-Дона (пока идут споры - делать вторую ветку или строить "Евроазию", авторитетные специалисты выступают за "Евроазию" но "агентства" пока бодаются); по всей стране реконструируют и модернизируют энергетику в спешном порядке; отсыпали денег военным (на всякое интересное на северах); на Урале строят вторую очередь проекта Стан-5000 (тоже не слабый проект).
Так что камрад, ты не совсем прав. Безусловно, это не 30-ые годы в СССР и объемы строительства и качество задач не поражает воображения в той же степени, но это очень и очень не мало. И происходящее наводит на мысли о том, что нас планируют превратить в энергетического сверхгиганта (в части генерирующих мощностей, а не в части добычи углеводородов), который будет увлеченно поставлять на запад то, чего энтому самому западу отчаянно не хватает - энергию (а не энергоносители).
Примерно так.


Stumon
отправлено 25.12.11 21:00 # 324


Кому: Goblin, #322

> демократия - это власть демократов

[воет]

>то есть чётко выполняет рекомендации Евгения

Ройзман: Путин - мой проект!


atty
отправлено 25.12.11 21:00 # 325


Кому: Goblin, #322

> то есть чётко выполняет рекомендации Евгения

То есть настоящий политик, по его же определению. Однако его почему-то такой политик не устраивает.


solum
отправлено 25.12.11 21:03 # 326


Кому: Goblin, #313

Железная логика.


yuri535
отправлено 25.12.11 21:03 # 327


Кому: Телерадиомонтер, #287

> Да в общем-то уже к середине 90-х никто не ожидал отделения Татарстана.

Это ты просто не знаешь какие преференции получил Татарстан от Ельцина.

> Остальные проблемы — это бедность. И по этой части ничего толком не сделано.

Ты просто не знаешь адрес сайта gks.ru

> С чего по России должен был ударить мировой кризис? Мы ж ничего почти не экспортируем, падение спроса — это не про нас.

Ты просто не понимаешь как это работает. Запад при Путине вложил в Россию больше полу триллиона баксов. С раскручиванием кризиса деньги стали утекать, местами очень быстро. В результате пришлось латать зияющие дыры резервами.

> Если сейчас нефть начнет стоить 40 долларов, у нас опять начнется жопа даже при самой стабильной политической обстановке.

При бурно развивающемся Китае цена на нефть не может упасть в долгосрочной перспективе до 40. Вторая волна кризиса накроет всех, не только нас. Тут уже не в коварном Путине дело. Связи будут рваться повсеместно у всех со всеми.

> Пару лет назад мы могли ее уже слегка понюхать и понять, что главное для нас теперь молиться о мировом финансовом здоровье:

Для любого нормального человека здоровье это благо.

> Другое дело, не очень понятно, кто вообще сейчас готов заниматься строительством экономики, а не медленной деградацией в сторону окончательного превращения в условную Африку.

Строительство экономики начнется с создания Евразэса. Это чисто экономически предусмотрено. Обрубок России не может самодостаточно развиваться. США делает все, чтоб никакого союза создано не было. Митинги в Казахстане, России, Белоруссии.


Goblin
отправлено 25.12.11 21:04 # 328


Кому: solum, #326

> Железная логика.

Нельзя быть "немножко беременной", нельзя быть "немножко пидарасом".



Goblin
отправлено 25.12.11 21:05 # 329


Кому: yuri535, #327

> Ты просто не понимаешь как это работает. Запад при Путине вложил в Россию больше полу триллиона баксов.

кстати, за двадцать лет из страны вывезли два триллиона долларов

где они?


bqbr0
отправлено 25.12.11 21:07 # 330


Кому: Goblin, #329

> кстати, за двадцать лет из страны вывезли два триллиона долларов
> где они?

«Вот бы узнать!» ©


yuri535
отправлено 25.12.11 21:10 # 331


Кому: Вадимка, #320

> Неужели даже столь толстый намек граждан митингующих не смущает?

Нет, им нравится.

http://s1-01.twitpicproxy.com/photos/large/479894983.jpg


polinov85
отправлено 25.12.11 21:11 # 332


Кому: Технолог, #323

> реконструируются заводы - Питер: ЛМЗ расширяет свои территории за счет площадей в г.Металлострой, куда переезжает туева хуча производств которым в Питере физически не хватало места,

Как дела обстоят с производством собственных газовых турбин. Вопрос естественно риторический


-PollitiC2011-
отправлено 25.12.11 21:13 # 333


А пидарасов-то здесь банят...



OBERST63
отправлено 25.12.11 21:13 # 334


Камрады,может не совсем в тему,но сейчас по ящику ,в новостях,про митинг на "сахаре", сказали,что это ,оказывается, модно.Протест в моде.Блядь,новая мода это. Типа -ничего страшного.Но добило ,что митинговавшие на "сахаре", поблагодарили милицию за хорошее поведение.Блядь,это те кто призывал выкалывать глаза милиционерам и мстить их семьям.


OBERST63
отправлено 25.12.11 21:13 # 335


Кому: Весельчак U, #92

> И что с вами будет когда имперптора Пу выселят из Кремля и опубликуют архивы ФСБ, надеюсь, тоже знаете.

О себе побеспокойся,для начала.


Пенсионер
отправлено 25.12.11 21:14 # 336


Кому: yuri535, #331

> Нет, им нравится.
>
> http://s1-01.twitpicproxy.com/photos/large/479894983.jpg

Хомяк нереально крут. Куда же делся его друг - гондон???


Пенсионер
отправлено 25.12.11 21:16 # 337


Кому: OBERST63, #334

> Протест в моде.Блядь,новая мода это.

Возможно, это хороший признак. Мода ведь долго не держится. Им быстро надоест, придумают себе новое занятие, не успев нахуевертить.


GronD
отправлено 25.12.11 21:17 # 338


Кому: golova_kotinaya, #150

Нет.


Stumon
отправлено 25.12.11 21:17 # 339


Кому: Весельчак U, #92

> И что с вами будет когда имперптора Пу выселят из Кремля и опубликуют архивы ФСБ, надеюсь, тоже знаете.

Будет митинг на рублевке "Хватит кормить народ!"


solum
отправлено 25.12.11 21:17 # 340


Кому: Goblin, #328

> Нельзя быть "немножко беременной", нельзя быть "немножко пидарасом".

Разумеется.
Но книжки про Пелагею Акунина, например - это не политическая позиция Сванидзе. Написано хорошим, богатым языком, читалось, помнится, легко и увлекательно. Гадостей книжка не содержала.
Ну, а со Сванидзе всё понятно... И ведь верит, наверное, в то, что говорит. Историк недоделанный...


Чупакабрер
отправлено 25.12.11 21:18 # 341


Лепра негодуе!!!


Goblin
отправлено 25.12.11 21:20 # 342


Кому: solum, #340

> Но книжки про Пелагею Акунина, например - это не политическая позиция Сванидзе.

Ты просто маленький и не понимаешь.

В известный момент автор твоих любимых книг - Стругацкий, Окуджава, Акунин - позовёт тебя уничтожать твою Родину.

А ты побежишь, потому что твой любимый автор не может быть плохим, он по определению не может быть дураком и плохого никому не посоветует.

Ты хоть глянь на сборища интеллектуалов - кого они хотят слушать:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609372



Мишка Квакин
отправлено 25.12.11 21:20 # 343


Кому: Пенсионер, #321

> Так точно. На рожах трибунов разочарование написано открытым текстом. Их, похоже, троллят свистками вовсю. Надо что-то менять, так всю революцию завалить можно.

Со свистками интересно получилось. Националисты и либералы на камеру договорились о совместном проведении митинга, а потом раздали сторонникам свистки чтобы глушить друг друга.


atty
отправлено 25.12.11 21:21 # 344


Кому: Пенсионер, #337

> > Возможно, это хороший признак. Мода ведь долго не держится. Им быстро надоест, придумают себе новое занятие, не успев нахуевертить.

Для этих целей там и тусуются кумиры молодежи, чтобы быстро не надоело.


Stumon
отправлено 25.12.11 21:22 # 345


Кому: Goblin, #342

> В известный момент автор твоих любимых книг - Стругацкий, Окуджава, Акунин - позовёт тебя уничтожать твою Родину.

А Ройзман? Его не забыли?


Телерадиомонтер
отправлено 25.12.11 21:22 # 346


Кому: Технолог, #323

А сколько, с другой стороны, всего померло? Я ездил в школу мимо ЗиЛа. Недавно я поехал делать докладец в ведущей организации, в МИФИ. Опять я проезжал перегон "Автозаводская"-"Коломенская". Вместо площадки готовой продукции теперь офисы. Песенку "Путин-Путин едет в Пикалево" помнишь? В общем, видно, я уже к 31 году превратился в старпера-пессимиста :)

ЗЫ: Кстати, если вдруг именно за последние 3-4 года все стало лучше, может... это... Медведев виноват? :)


solum
отправлено 25.12.11 21:22 # 347


Кому: OBERST63, #334

Всегда веришь телевизору?


Дадли Смит
отправлено 25.12.11 21:22 # 348


Кому: Пенсионер, #337

> Мода ведь долго не держится. Им быстро надоест, придумают себе новое занятие, не успев нахуевертить.

Я тоже так думаю. У пидарасов обеих полов крайне малый период сосредоточенного внимания. Долго удерживать эту тему в мозгах они не смогут. Да и не так уж их много, что не может не радовать


yuri535
отправлено 25.12.11 21:25 # 349


Кому: Goblin, #329

> кстати, за двадцать лет из страны вывезли два триллиона долларов
>
> где они?

Не могу знать. Движения криминального капитала засекречены от простолюдина.

Знаю, что притекло резервами и всякими стабфондами около триллиона и еще около полу триллиона западными кредитами и инвестициями.


Goblin
отправлено 25.12.11 21:26 # 350


Кому: Stumon, #345

> В известный момент автор твоих любимых книг - Стругацкий, Окуджава, Акунин - позовёт тебя уничтожать твою Родину.
>
> А Ройзман? Его не забыли?

я не читал ни одной книги Ройзмана 

при этом я единственный в русском интернете и на отечественном ТВ, кто активно и регулярно рассказывает про деятельность фонда Город без наркотиков

 

после моих заметок, к примеру, люди оказывают материальную помощь - фонду, а не мне

и всё это, что характерно, невзирая на политические взгляды Евгения Ройзмана

ну а теперь поделиись: к чему ты это спизданул, сынок?



WardenEquilibrium
отправлено 25.12.11 21:28 # 351


Тётка явно болеет, либо употребляет, причём что-то необычайно тяжёлое.


Burst Behind
отправлено 25.12.11 21:28 # 352


Кому: Добрый_Сибиряк, #299

> Так вроде это и делают - http://eg.ru/daily/melochi/26784/ - до 2012 года власти хотят отпустить на свободу три четверти пациентов (около 750 тысяч психохроников). А количество больных растет - http://www.fontanka.ru/2011/04/28/064/ - Голикова: Психические расстройства к 2020 году выйдут на первое место в структуре заболеваемости.
>
> Так что власть увеличивает электоральную базу для оранжистов :(
>

Информация такая, что аж волосы на затылке зашевелились!


Технолог
отправлено 25.12.11 21:28 # 353


Кому: polinov85, #332

> Как дела обстоят с производством собственных газовых турбин. Вопрос естественно риторический

Не уверен, что верно понял твои слова. Но по результатам ввода в поисковик словосочетания: "газовые турбины", гугл выдал вот этот сайт одним из первых: http://www.saturn-gt.ru/
Шло сразуже за справкой из Википедии.
Но обратнож, я пишу только о том, что работа по обновлению собственной промышленности ведется. Я ведь не утверждаю, что наша страна полностью самодостаточна.


Goblin
отправлено 25.12.11 21:30 # 354


Кому: yuri535, #349

> кстати, за двадцать лет из страны вывезли два триллиона долларов
> >
> > где они?
>
> Не могу знать.

я не про тебя лично, камрад

> Движения криминального капитала засекречены от простолюдина.

я про то, что это ворованные деньги

отчего же честные западные страны - мы все знаем, что там всё по-честному - принимают участие в воровстве денег у народов России?


solum
отправлено 25.12.11 21:31 # 355


Кому: Goblin, #342

Я это читал, Дмитрий. На Тупичке давно, только пишу редко.

Нет, не побегу. Отделяю мух от котлет. Наверное, потому что как раз не маленький. Немного младше тебя, Дмитрий. Четверо детей.

P.S. Кстати, когда-то ходили в один "спортивный кружок", на набережной. Периодически здоровались.


Goblin
отправлено 25.12.11 21:31 # 356


Кому: solum, #355

> Нет, не побегу. Отделяю мух от котлет.

Моё почтение, камрад.

И я не побегу.


polinov85
отправлено 25.12.11 21:32 # 357


Кому: Технолог, #353

> Но по результатам ввода в поисковик словосочетания: "газовые турбины", гугл выдал вот этот сайт одним из первых

Единственное НПО и то работает на газовиков. В электроэнергетике сплошь импортное оборудование, потому что свое загубили. А за этим - будущее и настоящее и говорить о каком то развитии совсем неправильно. Так, проедают накопленное.


Stumon
отправлено 25.12.11 21:32 # 358


Кому: Goblin, #350

> ну а теперь поделиись: к чему ты это спизданул, сынок?

Извините, я не обвиняю, но что делает Ройзман на том митинге? Среди пидарасов?

Еще Кургинян говорил про него "Что он со своим фондом преследует свои политические цели". И отказался с ним сотрудничать.

Может быть вы объясните мне?


Treta
отправлено 25.12.11 21:40 # 359


Кому: Смирнов из Москвы, #1

Чего-то в том смысле, что слоновая болезнь не вухерериоз, это болезнь лепра. Дальше я не поняла.
Но вообще, если о гельминтозах, вухерериоз - это действительно не слоновая болезнь, это другой гельминт вызывает.


Директор
отправлено 25.12.11 21:46 # 360


Кому: maig4eg, #290

Ну, мне показалось, что просто дура хроническая, с ну оооочень маленьким количеством ассоциативных центров!


Дадли Смит
отправлено 25.12.11 21:48 # 361


Кому: polinov85, #357

> А за этим - будущее и настоящее и говорить о каком то развитии совсем неправильно. Так, проедают накопленное.

Верно, только вот революция гандонов эту ситуацию точно не улучшит


Технолог
отправлено 25.12.11 21:53 # 362


Кому: Телерадиомонтер, #346

> А сколько, с другой стороны, всего померло? Я ездил в школу мимо ЗиЛа. Недавно я поехал делать докладец в ведущей организации, в МИФИ. Опять я проезжал перегон "Автозаводская"-"Коломенская". Вместо площадки готовой продукции теперь офисы. Песенку "Путин-Путин едет в Пикалево" помнишь? В общем, видно, я уже к 31 году превратился в старпера-пессимиста :)

Камрад, я не утверждаю, что еще немного, еще чуть-чуть и рай так таки наступит на земле. Обатнож вопрос - когда это производство померло? Судя по твоему возрасту - школу ты закончил несколько раньше, чем появился наш будущий "гарант". Померло многое, но это ничего нам не сообщает о строящемся сейчас, в данную минуту. Я говорю о том, что от газовой/нефтяной ренты принялись отходить не на бумаге, а во вполне реальных проектах и производствах.

> ЗЫ: Кстати, если вдруг именно за последние 3-4 года все стало лучше, может... это... Медведев виноват? :)

Камрад, даже с появлением ПК (и естественно выросшей производительностью труда) проектирование занимает очень значимые сроки, например, проекты по которым сейчас ведутся работы на Беломоро-Балтийском канале, разрабатывались и осмечивались в 2006-ом году, а когда мы говорим о строительстве каких-либо значимых проектов... Вобщем там сроки совсем феерические, в качестве примера - в этом году начинается экспертиза проекта реконструкции Волго-Балтийского канала, который продлится до 2018г... И чтобы в этом году что-то начало строиться, подготовительные работы должны были вести в разгар президентства Путина. Как-то так.


Wilson69
камрадесса
отправлено 25.12.11 21:53 # 363


Кому: Zapravshik, #282

> Может стоит отвлечься от политики? Например, открыть бизнес, потягать штангу, выучить иностранный язык, заняться любимым делом. Жизнь она кстати короткая.

Лучший коммент!


Takedzo
отправлено 25.12.11 21:53 # 364


Кому: yuri535, #327

> Строительство экономики начнется с создания Евразэса. Это чисто экономически предусмотрено. Обрубок России не может самодостаточно развиваться. США делает все, чтоб никакого союза создано не было. Митинги в Казахстане, России, Белоруссии.

Вот! Буквально мои мысли по поводу. Поражает другое: неужели эта взаимосвязь настолько неочевидна?


OBERST63
отправлено 25.12.11 21:53 # 365


Кому: solum, #347

> Всегда веришь телевизору?

Это к чему спросил?Только не надо с гордостью заявлять,что не смотришь телевизор вообще.Лады?


innermongolia
отправлено 25.12.11 21:53 # 366


Родился на проспекте Сахарова


Mike Rashitov
отправлено 25.12.11 22:01 # 367


бабушка просто лучшая!!!!
слушай стоя! плакал 3 раза!!!


Технолог
отправлено 25.12.11 22:05 # 368


Кому: polinov85, #357

> В электроэнергетике сплошь импортное оборудование, потому что свое загубили. А за этим - будущее и настоящее и говорить о каком то развитии совсем неправильно.

Ну... По опыту предыдущего общения со специалистами от гидроэнергетики, теплоэнергетики, атомной энергетики, сообщаю самым ответственным образом: всяк кулик свое болото хвалит. Ленгидропроект и Атомэнергопроект, считают эти самые газовые генераторы оксюмороном и блажью, как и всю теплоэнергетику, без которой (безусловно) ни один крупный город не сможет полноценно существовать. Но доставая структуру затрат и те и другие выглядят вполне убедительно в своей аргументации.
Безусловно у газовых генераторов очень высокий КПД, относительно угольных или мазутных, но относительно гидроэнергетики или атомной энергетики, это дорогостоящая игрулька-бирюлька, если сравнивать себестоимость производимого электричества.
Камрад, сразу оговорюсь - не готов спорить вот прямо совсем никак - не специалист. Но даже будучи не специалистом, для меня выглядит несколько странно столь однозначное утверждение о том, что без производства конкретно вот этого вот товара или продукта движение вперед не возможно или имеющееся смещение - не значительно и не значимо.


5mod2
отправлено 25.12.11 22:05 # 369


Кому: -PollitiC2011-, #222

> А как быть тем, кто считает, что оранжевые мудаки и Путин - мудак.

пока толкового опозиционного лидера нет, видимо остается одно - заниматься собственным профессиональным ростом, работой, наукой, семьей и т.д.
Когда все вершины достигнуты, то можно попытаться подняь какой-нибудь колхоз или произв-во, искать других толковых деятельных людей и т.д.
Думаю, как-то так.


DVORNIK
отправлено 25.12.11 22:09 # 370


Судя по репортажу, у неё еще и дети есть. Вот тут вот и задумаешься - не слишком ли рьяно запретили евгенику?..


Директор
отправлено 25.12.11 22:15 # 371


Кому: DVORNIK, #370

А Савельев ещё больше КУ!!


Gjallarhorn
отправлено 25.12.11 22:16 # 372


Интересный случай, можно включить в какую-нибудь диссертацию по психиатрии.


Procyon
отправлено 25.12.11 22:16 # 373


Кому: Технолог, #323

> И происходящее наводит на мысли о том, что нас планируют превратить в энергетического сверхгиганта (в части генерирующих мощностей, а не в части добычи углеводородов), который будет увлеченно поставлять на запад то, чего энтому самому западу отчаянно не хватает - энергию (а не энергоносители).

Если это действительно так, то стать энергетическим сверхгигантом это вроде бы неплохо. Но для самодостаточности - абсолютно недостаточно. А где промышленность, тяжелая и легкая, где сельское хозяйство, наконец? Где "пушки", автомобили, электроника, бытовая техника? "А то, храни бог войны" ((с)Н.Лесков) или какой-нибудь ситуации на грани, - пойдем покупать вооружение, компы и продукты у вероятных проивников? Ну-ну.


Телерадиомонтер
отправлено 25.12.11 22:16 # 374


Кому: yuri535, #327

> Это ты просто не знаешь какие преференции получил Татарстан от Ельцина.

Это Шаймиев грамотно поторговался. Вместе с тем, Татарстан у нас всю жизнь ходил в регионах-донорах. При этом грамотно поторговавшийся Шаймиев к середине 90-х явно уже не вынашивал никаких планов по отделению.

> Ты просто не знаешь адрес сайта gks.ru

Почему не знаю? Вот я смотрю индекс предпринимательской уверенности (прогноз роста производства) в сфере перерабатывающей промышленности: он стабильно отрицательный — http://www.gks.ru/bgd/regl/b11_01/IssWWW.exe/Stg/d10/image140.gif. Вот я смотрю ветхий и аварийный жилой фонд: он за время Путина вырос с 65,6 млн кв. м до 99,4 млн кв. м (даже если начать считать с 2001 года, считая 2000 год все еще по инерции ельцинским, то наблюдается медленный, но стабильный рост ветхого и аварийного жилого фонда: с 87,9 млн кв. м он вырос на 13%). Даже если взять радостные показатели, то получим, что индекс промышленного производства по сравнению с 2008 годом на конец 2011 года дает плюс 4%. Смотрю структуру экспорта: 73,5% — минеральные продукты, а вот машины, оборудование и транспортные средства — это всего лишь 3,9%.

> При бурно развивающемся Китае цена на нефть не может упасть в долгосрочной перспективе до 40. Вторая волна кризиса накроет всех, не только нас. Тут уже не в коварном Путине дело. Связи будут рваться повсеместно у всех со всеми.

Лучше бы мы развивались. Пусть даже не вместо Китая, а вместе с Китаем, мне не жалко.

> Для любого нормального человека здоровье это благо.

Мы, вроде, не о человеке, а о мировой экономике. А тут уже для конкретных стран могут быть и плюсы в мировых кризисах, и минусы. Если ты экспортируешь предметы первой необходимости, спрос на которые не будет падать, ты выиграл. Если ты экспортируешь роскошь либо средства производства — кризис скажется на твоем экспорте. Если в плане предметов первой необходимости ты самодостаточен, ничего сверхстрашного кризис тебе не принесет.

Кому: Технолог, #362

Блажен кто верует, тепло ему на свете :) Будет очень хорошо, если ты окажешься прав, что тут еще можно сказать? Тем более что у меня, к примеру, нет всей полноты информации; зато есть вызванная пессимистическим настроением абберация сознания: подсознательно лучше видно плохое :) Кстати, у меня есть знакомый директор в одном машиностроительном холдинге — он тоже пессимистичен в отношении будущего России, несмотря на 1,5 млрд рублей чистой прибыли в прошлом году и 2 млрд рублей чистой прибыли за первую половину этого года.


ни-кола
отправлено 25.12.11 22:16 # 375


Кому: Технолог, #323

> И происходящее наводит на мысли о том, что нас планируют превратить в энергетического сверхгиганта (в части генерирующих мощностей, а не в части добычи углеводородов), который будет увлеченно поставлять на запад то, чего энтому самому западу отчаянно не хватает - энергию (а не энергоносители).

Типичная колониальная модель- выкачивают ресурсы. Как будут жить наши дети и внуки, когда ресурсы начнут исчерпываться мало кто задумывается.

> Это не совсем так. В силу своей профессиональной деятельности (внедряю отечественные строительные материалы на родном рынке), активно изучаю воспрос - "что кому и куда". За последние 3-4 года ситуация оооочень сильно изменилась в лучшую сторону.

Ситуация удручающая, хоть и наша фирма весьма интенсивно растёт. Недавно звали китайцев, не смогли запустить достаточно простое оборудование, купленное у них. И так далее. Фирма держится на остатках кадров, которым глубоко за шестьдесят. Поскольку потихоньку обновляемся постоянно просматриваю интернет по поводу поиска самого разного оборудования, кроме печали никаких других эмоций нет. Как и поводов для оптимизма.

Кому: yuri535, #327

> Строительство экономики начнется с создания Евразэса. Это чисто экономически предусмотрено. Обрубок России не может самодостаточно развиваться. США делает все, чтоб никакого союза создано не было. Митинги в Казахстане, России, Белоруссии.

Кто будет строить. Рыжий и команда, Сколковцы? Где эти персоналии, которые не щадя живота своего будут поднимать страну. Маша Гайдар и её духовные братья и сёстры? А потом без Украины мало что получится, она ключ и он в руках Госдепа. А главные месторождения Казахстана в руках Китайцев, Японцев, и др. Они их не отдадут.
Для строительства нужны строители, кто? Наши экономисты оказались совершенно не состоятельны.


Treta
отправлено 25.12.11 22:16 # 376


Кому: Капитон Еропегов, #195

Говорит, что библия. Но названия из руководства по тропической медицине.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.12.11 22:17 # 377


Кому: DVORNIK, #370

> Судя по репортажу, у неё еще и дети есть. Вот тут вот и задумаешься - не слишком ли рьяно запретили евгенику?..

Камрад, не перегибай палку. Женщина больна, но это не значит, что её дети тоже больны. Кто её знает, от чего она тронулась ?! Я знал одну, у которой дочка умерла. И женщина не выдержала. Так что не стоит о евгенике.


весельчак у
отправлено 25.12.11 22:17 # 378


Кому: Весельчак U, #92

ААА!

Болотомитинг украл моё имя!


blaz
отправлено 25.12.11 22:19 # 379


Кому: Stumon, #358

> Еще Кургинян говорил про него "Что он со своим фондом преследует свои политические цели". И отказался с ним сотрудничать.

Кстати, отличное напоминание. Сколько говн вылилось от того, что Кургинян дескать воротит носом и не позволяет от имени своей организации сотрудничать с фондом. А вот позволил бы, как бы он сейчас выглядел бы?! Верно, как та же КПРФ. Когда в одном месте заявляют что не по пути, а в другом участвуют в роли бесплатной массовки.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.12.11 22:21 # 380


Кому: весельчак у, #378

> Болотомитинг украл моё имя!

Искреннее сочувствие !!!


весельчак у
отправлено 25.12.11 22:22 # 381


Кому: Goblin, #307

> Кому: -PollitiC2011-, #222
>
> > Вот вы, Я тут смотрю, снисходительно относитесь к Путину.
>
> мы и других видели - например, Ельцына
>
> который устроил нам две войны, в ходе которых мы не успевали хоронить своих детей, родственников и коллег
>
> мы неплохо отличаем что такое война и что такое мир
>
> > А как быть тем, кто считает, что оранжевые мудаки и Путин - мудак.
>
> да насрать на вас сто раз

ГАВ!


Goblin
отправлено 25.12.11 22:23 # 382


Кому: Stumon, #358

> ну а теперь поделиись: к чему ты это спизданул, сынок?
>
> Извините, я не обвиняю, но что делает Ройзман на том митинге? Среди пидарасов?

надо понимать - отстаивает свои политические убеждения

> Еще Кургинян говорил про него "Что он со своим фондом преследует свои политические цели". И отказался с ним сотрудничать.
>
> Может быть вы объясните мне?

понятно ли, что я - не Кургинян?

понятно ли, что я никогда Кургиняна не видел и ни разу с ним не общался?

сам Кургинян вроде доступно объяснял, что общаться с людьми, непростыми способами связанными с уголовщиной, не следует

что характерно, в новости я отметил, что как про меня написано


polinov85
отправлено 25.12.11 22:25 # 383


Кому: Технолог, #368

> Но даже будучи не специалистом, для меня выглядит несколько странно столь однозначное утверждение о том, что без производства конкретно вот этого вот товара или продукта движение вперед не возможно или имеющееся смещение - не значительно и не значимо.

Дело в том, что одна из основных специализаций ЛМЗ - паровые турбины, которые сейчас обычно покупаются с комплеками газовых. У ЛМЗ были собственные разработки, а потом их свернули, в том числе с приходом СИменс. Нет больше у ЛМЗ развития, нет новых проектов. Вот на Электросиле настолько одаренные люди работают, что четыре из пяти генераторов сделаны с браком.


yuri535
отправлено 25.12.11 22:28 # 384


Кому: Procyon, #373

> А где промышленность, тяжелая и легкая, где сельское хозяйство, наконец?

Ну вы, блин, философы. Стал бы СССР индустриальной сверхдержавой без Украины? Победил бы в войне без украинских предприятий?


AMV76
отправлено 25.12.11 22:28 # 385


Кому: Denourin, #9

> Интересно, там все такие?

Про 95 процентов слышал?


AMV76
отправлено 25.12.11 22:37 # 386


Кому: Goblin, #354

> отчего же честные западные страны - мы все знаем, что там всё по-честному - принимают участие в воровстве денег у народов России?

Дети сейчас напишут, что все не так, просто в банках происхождение денег никто не знает. Ведь по лицу допустим Березовского не ясно, что он их украл, а не честно заработал. А спрашивать, вы их не украли, случаем? - это не красиво, ведь на Западе все воспитанные люди, в отличие от азиатских варваров!


Дадли Смит
отправлено 25.12.11 22:38 # 387


Кому: ни-кола, #375

> Как будут жить наши дети и внуки, когда ресурсы начнут исчерпываться мало кто задумывается.

Исчерпание ресурсов будет всеобщим, так что песец будет не только у нас, если это тебя утешит.

Да, у нас сейчас очень многое "плохо", факт. Только вот стайка оранжевых пидарюг старается сделать так, чтобы вместо этого "плохо" стало просто "пиздец". И если это у них получится, не понадобится задумыватся о том, как будут жить дети и внуки, мы все тут будем думать о том, как выжить самим прямо сейчас, на всех своих ресурсах.

Кому: весельчак у, #378

> Болотомитинг украл моё имя!

Камрад, если ты достойный человек, то должен знать, как поступить с самозванцем!!!


11-17
отправлено 25.12.11 22:40 # 388


Кому: Goblin, #302

> вы эта - отриньте мысли про "честные выборы"
>
> задумайтесь, кто их спонсирует, кто продвигает кандидатуры и кто в конце получает выгоды

Д.Ю., лично на мой взгляд. Проблема т.н. "болота" и прочего камрадами рассматривается только с точки зрения развала или не развала страны. Тут, как мне кажется, не следует забывать, для чего проводилась перестройка-1, для части внутренней позднесоветской элиты. Не на последнем месте - для передела собственности из народной в частную и проведения т.н. приватизации-1 по всему постсоветскому пространству. Перестройка-2 скорее всего имеет сходные основания. Приватизация-2 - уже идёт. Кто конечный выгодополучатель с прив-2, кто хочет изменить условия, на которых прив-2 проходит? Рассмотрев вопрос в такой плоскости, можно вычленить кланы играющие на площадях, с целью получения дополнительного влияния. У меня лично - жуткое предчувствие, что Россия не особо нужна [всем] башням. То, что они страну под шумок прив-2 в конфедерацию оформят - их не особо трогает.


AMV76
отправлено 25.12.11 22:47 # 389


Кому: Zapravshik, #282

> Может стоит отвлечься от политики? Например, открыть бизнес, потягать штангу, выучить иностранный язык, заняться любимым делом. Жизнь она кстати короткая.

ДА ну нах, это долго! А так, выбежал на митинг и решил все проблемы, может даже и кредит не придется отдавать!

Как в комиксах, новый супергерой - митингмен. Еще вчера он был лузером, писавший месаги в жж-шечках и ставящий плюсики к фоткам с щеночками. А сегодня, в окружении таких же как он, митингменов, он прижмет к стенке Черного властелина из Кремлевской башни и окрасит мир в цвета радуги!

Спонсор Митингмена - презервативы "Белая лента".


kognitivische
отправлено 25.12.11 22:49 # 390


Тут ролик был про Свету из Иваново на проспекте Сахарова. Она не обдолбанная.
Есть такие штуки: http://relax.ck.ua/images/full/191.jpg


kurs
отправлено 25.12.11 22:49 # 391


Кому: Goblin, #302

> для этого нужен государственный механизм, а не митинги

я б тебе сказал, но хамоватых мудаков тут банят



Stumon
отправлено 25.12.11 22:49 # 392


Кому: Goblin, #382

Спасибо за разъяснения. Буду вести себя приличней.


Nor
отправлено 25.12.11 22:49 # 393


Только посмотрел! Бака просто разорвала мозг.Неужели там все такие?


весельчак у
отправлено 25.12.11 22:50 # 394


Кому: innermongolia, #366

> > Родился на проспекте Сахарова

Ну и?


Roosh
отправлено 25.12.11 22:50 # 395


Канал на ютубе - термояд


kurs
отправлено 25.12.11 22:50 # 396


Тут все митингующих называют дебилами и пидорасами. Нам обидно видеть правду.



Технолог
отправлено 25.12.11 22:50 # 397


Кому: Procyon, #373

> Где "пушки", автомобили, электроника, бытовая техника? "А то, храни бог войны" ((с)Н.Лесков) или какой-нибудь ситуации на грани, - пойдем покупать вооружение, компы и продукты у вероятных проивников? Ну-ну.

Буду краток: херовое движение вперед - заметно лучше любого движения назад. Промышленный комплекс СССР строился не за один год. Я говорю лишь о том, что движение от природной ренты осуществляется.



Кому: Телерадиомонтер, #374

> Кстати, у меня есть знакомый директор в одном машиностроительном холдинге — он тоже пессимистичен в отношении будущего России, несмотря на 1,5 млрд рублей чистой прибыли в прошлом году и 2 млрд рублей чистой прибыли за первую половину этого года.

Крыть нечем, звиняй. Это его мнение. Я изложил свое собственное и вроде даже пояснил причины, которые привели меня к этим выводам. Сказать, что он заблуждается - не могу, т.к. не являюсь директором ни в одном холдинге. :) Вероятно, у него есть причины так считать.



Кому: ни-кола, #375

> Типичная колониальная модель- выкачивают ресурсы. Как будут жить наши дети и внуки, когда ресурсы начнут исчерпываться мало кто задумывается.

Это ты, камрад, про строительство ГЭС и реконструкцию судоходных путей или про строительство и расширение заводов?


> Недавно звали китайцев, не смогли запустить достаточно простое оборудование, купленное у них.

Камрад, а контора в которой я работаю, старательно расширяет штат, рыскает специалистов и собирается расширять производство (открывать новый производственный цех).
Извини, мы спорим о вкусе ананаса. У тебя в компании вот такая ситуация, у меня вот такая.
Но я не писал и не пишу ни о своей конторе, ни о других предприятиях малого и/или среднего бизнеса. Я писал о том, что в стране строятся крупные предприятия и модернизируются имеющиеся мощности. Скорость не та и объемы не те, что в СССР, но есть как есть. То что оно меньше, чем хочется, не значит, что его нет совсем.


Технолог
отправлено 25.12.11 22:50 # 398


Кому: polinov85, #383

> У ЛМЗ были собственные разработки, а потом их свернули, в том числе с приходом СИменс. Нет больше у ЛМЗ развития, нет новых проектов

Камрад, лично общась с ГИПом из РусАлВАМИ. Он утверждает, что в Металлострой выносят те части ЛМЗ'шного производства, которому не нашлось места на имеющихся площадях. Про другое - не в курсе, спорить не готов. Однакож знаю, что завод строится и строится вполне активно и успешно (мой "пламенный" Тресту №68). Про другое рассуждать не готов. И готов напомнить только одно - производится мало и херово, это не синоним тому, что не производится вовсе.


Mazan
отправлено 25.12.11 22:50 # 399


Кому: Технолог, #362

> Камрад, я не утверждаю, что еще немного, еще чуть-чуть и рай так таки наступит на земле.

Вот поддержу камрада. Нам, в росатый, бабла валят немерено и который год. Можно спорить об эффективности освоения, но поток приличный. С мотивировкой, что осталась однаиз 2-3 живых отраслей и она должна выступить "локомотивом" развития.
Только вот оптимизируют нас тоже методами "эффективного менеджмента", через это есть определенные опасения.


stikriz
отправлено 25.12.11 22:50 # 400


Кому: Технолог, #323

> Я тутачки человек новый, через это, буду краток

:-)


H.R.C.
отправлено 25.12.11 22:50 # 401


>постили-перепостили толковую девушку из Ярославля.

Извиняюсь, я пропустил, ссылочкой не поделитесь?


весельчак у
отправлено 25.12.11 22:53 # 402


Кому: Добрый_Сибиряк, #380

> > > Болотомитинг украл моё имя!
>
> Искреннее сочувствие !!!

Спасибо, камрад!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк