Репортаж с митинга

25.12.11 15:39 | Goblin | 620 комментариев »

Политика

Тут старательно постили-перепостили толковую девушку из Иваново.
Наконец-то поступил адекватный ответ с Болотной площади.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620, Goblin: 39

Goblin
отправлено 25.12.11 22:56 # 403


Кому: yuri535, #384

> Ну вы, блин, философы. Стал бы СССР индустриальной сверхдержавой без Украины? Победил бы в войне без украинских предприятий?

вопросы бессмысленные

мы были едины, потому и победили


sad2
отправлено 25.12.11 22:57 # 404


долго вспоминал, где ж я Акунина часто вижу
потом вспомнил, у меня Нефритовые четки Акунина работают пулеулавливателем для Гамы Шадоу
железный пулеулавливатель у меня от Гамы гнется, только ИЖак выдерживает
а Акунин ничего, молодцом


Goblin
отправлено 25.12.11 22:57 # 405


Кому: AMV76, #386

> Дети сейчас напишут, что все не так, просто в банках происхождение денег никто не знает.

да, да

именно поэтому мигом арестовываются все счета тех, кто признан виновными

арестовываются под предлогом "эти деньги украдены у народа"

а до этого ворованными триллионами можно пользоваться безбоязненно


Телерадиомонтер
отправлено 25.12.11 22:59 # 406


Кому: yuri535, #384

> Ну вы, блин, философы. Стал бы СССР индустриальной сверхдержавой без Украины? Победил бы в войне без украинских предприятий?

Сейчас у нас вместо Донбасса развит Кузбасс. Вопрос: на что идут средства, произведенные Кузбассом? Разве не Кузбасс у нас купил недавно в Англии один футбольный клуб и взорвал рынок футболистов своими ковровыми закупками? Сильно ли помогло это приобретение промышленному росту? А недавно весь мир облетела новость о покупке Кузбассом новой яхты. Эта яхта сильно помогла построить какие-то заводы?


Sataniel
отправлено 25.12.11 22:59 # 407


Кому: Nor, #393

> Только посмотрел! Бака просто разорвала мозг.Неужели там все такие?

Ну может и не все, но большинство. По роликам на ютубе, как будто народ в кащенко набирали.


ни-кола
отправлено 25.12.11 23:01 # 408


Кому: Дадли Смит, #387

> Исчерпание ресурсов будет всеобщим, так что песец будет не только у нас, если это тебя утешит.

Только в Европе останется масса ресурсов, и хорошие земли, ветроэнергетика и прочее, а что в холодной России? Потом следует понимать что процесс будет медленным, сначала вымрет периферия.

> Да, у нас сейчас очень многое "плохо", факт. Только вот стайка оранжевых пидарюг старается сделать так, чтобы вместо этого "плохо" стало просто "пиздец".

Лично я не знаю планов Госдепа, поэтому уверенности в этом нет. Возможна и другая игра.

> И если это у них получится, не понадобится задумыватся о том, как будут жить дети и внуки, мы все тут будем думать о том, как выжить самим прямо сейчас, на всех своих ресурсах.

Гораздо хуже то, что население сейчас ни о чём не хочет думать как и элита. Если жизнь заставит думать это не плохо, и если начнём думать сейчас, то возможно выход найдём. Если отложим это на потом, выхода не будет, будет поздно. А начать думать надо было раньше.


Goblin
отправлено 25.12.11 23:01 # 409


Кому: Stumon, #392

> Буду вести себя приличней.

я за тобой присмотрю


весельчак у
отправлено 25.12.11 23:01 # 410


Кому: Дадли Смит, #387

> >
> > Болотомитинг украл моё имя!
>
> Камрад, если ты достойный человек, то должен знать, как поступить с самозванцем!!!

Как узнать?


Шмель
отправлено 25.12.11 23:02 # 411


Друзья! Так чего там происходит? Революционеры уже заставили Путина обосраться? Он уже выбежал из Кремля, и стоит в очереди в прачечной?


pikachu
отправлено 25.12.11 23:03 # 412


Кому: DreamFlyer, #35

> Интересно, а Владимир Егоров на митинг ходил?

Руководил.


Боб
отправлено 25.12.11 23:03 # 413


Кому: Beefeater, #228

> Камрад, поверь: ебанутых людей больше чем ты думаешь.
>
> Хы. На Tynu40k только Владимир Егоров, ПРЕЗИДЕНТ, пишет.

Большинство отжигов написано от руки и отправлено по почте. Не у всех товарищей есть техническая возможность вылезти в онлайн. Ну и прогрессирующие душевные расстройства - они более свойственны пожилым людям, которые к Интернету с подозрением относятся.


yuri535
отправлено 25.12.11 23:05 # 414


Кому: Телерадиомонтер, #374

> Почему не знаю? Вот я смотрю индекс предпринимательской уверенности (прогноз роста производства) в сфере перерабатывающей промышленности: он стабильно отрицательный —

Так и должно быть в разорванной стране, где производство создавалось как единый организм на протяжении трех поколений. Непонятно, почему ты ждешь чего-то другого.

http://www.gks.ru/free_doc/2007/grafik/13-04.htm

Среди факторов, сдерживающих, по мнению руководителей, рост производства на предприятиях, преобладают высокий уровень налогообложения, [недостаточный спрос] на продукцию предприятий [на внутреннем рынке] (в обрабатывающих производствах [отмечен практически каждым вторым респондентом]), неопределенность экономической ситуации, недостаток финансовых средств.

http://quote.rbc.ru/topnews/2011/11/22/33484760.html

> Вот я смотрю ветхий и аварийный жилой фонд: он за время Путина вырос с 65,6 млн кв. м до 99,4 млн кв. м

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/jil-f/jkh42.htm

Ты смотри темпы и удельный вес. При Путине темпы резко упали, удельный вес стабилен, около 3%.

> Смотрю структуру экспорта: 73,5% — минеральные продукты, а вот машины, оборудование и транспортные средства — это всего лишь 3,9%.

Товарооборот он как бы потребительский. Западу не нужны наши машины. Внутренний рынок открыт с 1991 года. Где тут коварный план Путина? Ты предлагаешь закрыть внутренний рынок и продавать Западу только машины и оборудование?


ни-кола
отправлено 25.12.11 23:05 # 415


Кому: Технолог, #397

> Камрад, а контора в которой я работаю, старательно расширяет штат, рыскает специалистов и собирается расширять производство (открывать новый производственный цех).

У нас два.

> Это ты, камрад, про строительство ГЭС и реконструкцию судоходных путей или про строительство и расширение заводов?

Дал общую оценку ситуации, как вижу.


Nickey
отправлено 25.12.11 23:05 # 416


В медицинской науке есть давно определенный процент больных шизофренией. В среднем (при оценке данных различных авторов) он примерно равен 1% от популяции. То есть, другими словами, на 100 произвольно взятых с улицы людей - 1 шизофреник. Это число - биологическая константа. Даже в фашистской Германии, когда по приказу Гитлера уничтожали сумасшедших, через 20 лет этот процент восстановился.

Если считать, что население Москвы - около 10 000 000 человек, несложными подсчетами получаем порядка 100 000 глубоко больных людей. Так сколько людей посетило митинг на Сахарова?))

Далее, подобные мероприятия, естественно, притягивают, по большей части, Глубоко Неординарных, Непонятых Личностей с Богатым Внутренним Миром. Так что есть основания полагать, что процент городских сумасшедших там серьезно выше, сравнительно с популяционным.

Это я к тому, что вероятность встретить безумных людей там довольна велика.

Встреча с теткой - не "везение" интервьюера, боюсь, для данного сборища это - нормальное явление.


Директор
отправлено 25.12.11 23:06 # 417


Кому: kognitivische, #390

Да ты чО, эти штуки так на мозг влияют??


Пенсионер
отправлено 25.12.11 23:07 # 418


Кому: kognitivische, #390

> Есть такие штуки: http://relax.ck.ua/images/full/191.jpg

А что это такое?


Директор
отправлено 25.12.11 23:09 # 419


Кому: Пенсионер, #418

Ожидал, что кто-то спросит!

Я стесняюсь рассказывать!!!


NeoV
отправлено 25.12.11 23:09 # 420


Права баба! Точно! Устанавливал дома счетчик на воду, хорошо спаял трубы, счетчик поставил под сечение входное 3/4. Прихожу в водоканал, а они мне - не опломбируем! В честь чего!? Он должен быть на 1/2! Сука Путин - не предупредил же об этом! Тут как закипело, понимаете?! Ну блин, думаю - все! А я день рожденья не буду справлять, все заепало писец накуй плять!


yuri535
отправлено 25.12.11 23:11 # 421


Кому: Телерадиомонтер, #374

> Если ты экспортируешь предметы первой необходимости, спрос на которые не будет падать, ты выиграл.

Не существует таких товаров. И зерно падает в цене и мясо обваливается.

> Если ты экспортируешь роскошь либо средства производства — кризис скажется на твоем экспорте.

Так.

> Если в плане предметов первой необходимости ты самодостаточен, ничего сверхстрашного кризис тебе не принесет.

Это называется альтернативная мировая система разделения труда. По простому социализм против капитализма.

Известный плакат советских времен. http://www.sovunion.info/posters/others/13.jpg

Если ты встроен в капиталистическую систему разделения труда, кризис по тебе шарахнет, чтобы ты не экспортировал.


Grauk
отправлено 25.12.11 23:11 # 422


Кому: OldYura, #233

> Свежие анекдоты на тему

Щщикарно!


yuri535
отправлено 25.12.11 23:12 # 423


Кому: ни-кола, #375

> Кто будет строить. Рыжий и команда, Сколковцы? Где эти персоналии, которые не щадя живота своего будут поднимать страну. Маша Гайдар и её духовные братья и сёстры? А потом без Украины мало что получится, она ключ и он в руках Госдепа. А главные месторождения Казахстана в руках Китайцев, Японцев, и др. Они их не отдадут.
> Для строительства нужны строители, кто? Наши экономисты оказались совершенно не состоятельны.

Собираем барахло, идем на кладбище, не мешаем уважаемым странам развиваться.


Телерадиомонтер
отправлено 25.12.11 23:15 # 424


Кому: yuri535, #414

> Среди факторов, сдерживающих, по мнению руководителей, рост производства на предприятиях, преобладают высокий уровень налогообложения, [недостаточный спрос] на продукцию предприятий [на внутреннем рынке] (в обрабатывающих производствах [отмечен практически каждым вторым респондентом]), неопределенность экономической ситуации, недостаток финансовых средств.

Пусть платят зарплату больше, будет спрос выше. А то как яхту покупать, так первые. Далее, ну за границу продавай, если в России не покупают. Если у нас спрос низкий, то почему мы покупаем иностранные автомобили, телевизоры, компьютеры, телефоны, продукты, одежду — на это же все нет никакого спроса в нашей стране! Если господин Абрамович не желает повышать зарплату шахтерам, то может он хотя бы яхту свою закажет на российской верфи?


H.R.C.
отправлено 25.12.11 23:15 # 425


Кому: Директор, #417
Кому: Пенсионер, #418

Возможно камрад имел ввиду, что девушка находилась под воздействием примерно год назад появившихся digital narc, продавцы которых обещали богатый спектр ощущений при прослушивании на качественном плеере. Так ли это или обычный развод - не проверял.


vovan3312
отправлено 25.12.11 23:15 # 426


Одеяло убежало, улетела простыня...
Больше анашу такую покупать не буду я!!!


AMV76
отправлено 25.12.11 23:15 # 427


Кому: Пенсионер, #418

> А что это такое?

Это из раздела интимных товаров.


Директор
отправлено 25.12.11 23:16 # 428


Кому: H.R.C., #425

[падает в корчах]


Дадли Смит
отправлено 25.12.11 23:18 # 429


Кому: ни-кола, #408

> Лично я не знаю планов Госдепа, поэтому уверенности в этом нет. Возможна и другая игра.

Угу. немцов, навальный и прочие, если придут к власти вернут фабрики рабочим, землю крестьянам, пересажают всех участников приватизации, усмирят банд подполье, прижмут разномастных попов, модернизируют промышленность и армию.

Хорошая шутка, да?

Неужели не видно, что их единственная задача развалить наш старый дом к ебеням? Вообще-то борюсик немцов уже был у власти - результаты известны

> Гораздо хуже то, что население сейчас ни о чём не хочет думать как и элита

Население думает, именно по этому в массе люди и не идут к оранжевым пидарам. Не надо всех за дураков держать, так и до Д Артаньяна недалеко


Kenny911
отправлено 25.12.11 23:19 # 430


Кому: Grauk, #422

Еще такие интересные варианты имеются:
http://www.russia.ru/video/rep_12835/
http://www.youtube.com/watch?v=I2Nkq4HiEnc&feature=related


Hypotalamus
отправлено 25.12.11 23:19 # 431


> Тут старательно постили-перепостили толковую девушку из Ярославля.

Ребята, кто знает, о чем речь, а можно ссылку?


kognitivische
отправлено 25.12.11 23:19 # 432


Кому: Пенсионер, #418

> А что это такое?

Дамская забава. Вагинальные шарики с регулируемой вибрацией.


H.R.C.
отправлено 25.12.11 23:20 # 433


Кому: Директор, #428

Та не знаю я, работает эта хрень или нет. Что-то не хочется проверять, несмотря на заманчивые названия, хоть и треки эти и техника приличная имеются.


AMV76
отправлено 25.12.11 23:20 # 434


Кому: Iron_Divizion!, #174

> а будучи опером учил английский язык в спецшколе КГБ и теперь переводит "правильно" исключительно в интересах кровавого путинского режима... :-)

Там 25 мегагерцем и кадром идет приказ: "Поклоняйся мне и Путину! ГАВ!"


H.R.C.
отправлено 25.12.11 23:22 # 435


Кому: AMV76, #427

> Это из раздела интимных товаров.

О! А я было за обычный плеер принял. Мдя, нехорошо получилось.


Директор
отправлено 25.12.11 23:22 # 436


Кому: H.R.C., #433

[задыхаясь кричит]

Остановись!


OBERST63
отправлено 25.12.11 23:23 # 437


Кому: Телерадиомонтер, #374

> Кстати, у меня есть знакомый директор в одном машиностроительном холдинге — он тоже пессимистичен в отношении будущего России, несмотря на 1,5 млрд рублей чистой прибыли в прошлом году и 2 млрд рублей чистой прибыли за первую половину этого года.

А как-же кризис? Или украл меньше чем планировал?Ну вот как человек , у которого растёт прибыль, может заявлять о кризисе?Или в росте прибыли тоже Путин виноват?


yuri535
отправлено 25.12.11 23:26 # 438


Кому: Телерадиомонтер, #406

> Сейчас у нас вместо Донбасса развит Кузбасс. Вопрос: на что идут средства, произведенные Кузбассом?

В бюджет, куда же им еще идти.

> Разве не Кузбасс у нас купил недавно в Англии один футбольный клуб и взорвал рынок футболистов своими ковровыми закупками?

Туда ушли все деньги Кузбасса, правильно понял? Или ничтожная часть чистой прибыли?

> Сильно ли помогло это приобретение промышленному росту?

Не знаю как содержание футбольных клубов предприятиями помогало росту промышленности в СССР. И не по одному клубу содержали и не только футбольному.

> А недавно весь мир облетела новость о покупке Кузбассом новой яхты. Эта яхта сильно помогла построить какие-то заводы?

Кто такой этот т. Кузбасс, скупающий яхты? Имя у т. Кузбасса имеется?


sherl
отправлено 25.12.11 23:26 # 439


Такие больные люди на публичных мероприятиях - что мина замедленного действия. Во-первых - поди знай, когда и на что у них в голове сработает и перемкнёт окончательно и на кого они с кулаками кинутся. Во-вторых им всякие митинги - что валерьянка для кота. Обязательно будет n-ное число неадекватов. Готовые "жертвы режима"!!!


sherl
отправлено 25.12.11 23:29 # 440


Кому: H.R.C., #433

Кому: Директор, #436

[всхлипывает] Камрады, ну нельзя же так!


kognitivische
отправлено 25.12.11 23:29 # 441


Кому: Директор, #417

> Да ты чО, эти штуки так на мозг влияют??

Ещё бы! Я бы поискал до подбросил пару ссылок но, думаю, это будет уже слишкомЪ. Ты посмотри на её периодические вздохи и ахи. Она мощность регулирует. Конечно тут не до вопросов.


Пенсионер
отправлено 25.12.11 23:30 # 442


Кому: kognitivische, #432

> Дамская забава. Вагинальные шарики с регулируемой вибрацией.

Охуеть. Чего только не придумают. Скоро, блядь, анальные шарики в ход пойдут. А я то недоумевал, чего Директор стесняется.


Директор
отправлено 25.12.11 23:33 # 443


Кому: kognitivische, #441

[ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
бормочет еле дыша]


Мощность регулирует...ыыыы!

Хвааааатит!


H.R.C.
отправлено 25.12.11 23:35 # 444


Кому: Директор, #436

> Остановись!

Хм! А это мысль! Почему бы под эти шарики не выполнить динамики в виде излучающей поверхности? Два-в-одном, так сказать!!! [бежит оформлять патент]


Levante
отправлено 25.12.11 23:35 # 445


Отвал башки, однако.


kognitivische
отправлено 25.12.11 23:37 # 446


Кому: H.R.C., #425

> Возможно камрад имел ввиду, что девушка находилась под воздействием примерно год назад появившихся digital narc, продавцы которых обещали богатый спектр ощущений

Те несколько секунд, пока не прочитал дальше думал, что имею дело с настоящим специалистом!!!


yuri535
отправлено 25.12.11 23:43 # 447


Кому: Телерадиомонтер, #424

> Пусть платят зарплату больше, будет спрос выше.

Спрос определяется уровнем зарплаты?

> Далее, ну за границу продавай, если в России не покупают.

Не для того в 90-х российскую промышленность уничтожали, чтоб потом ее товары скупать. Не для того.

> Если у нас спрос низкий, то почему мы покупаем иностранные автомобили, телевизоры, компьютеры, телефоны, продукты, одежду — на это же все нет никакого спроса в нашей стране!

Камрад, поинтересуйся, почему отечественному производителю сложнее донести свой товар на прилавок, чем забугорному. Почему это вот так работает, кто поставил так работу.

> Если господин Абрамович не желает повышать зарплату шахтерам, то может он хотя бы яхту свою закажет на российской верфи?

Битый месяц об этом пишу. Нету у нас таких верфей, не строят у нас яхты за 300 млн. евро. Поставлена задача была в 90-х экономическая, ничего в России не строить.

"Одни довели страну до разрушения, я имею в виду развал СССР, а другие, прорвавшись во власть, организовали беспрецедентную распродажу собственности. Они убили промышленность, сельское хозяйство и социальную сферу, довели до крови на Северном Кавказе", — сказал В.Путин.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051609239


Goblin
отправлено 25.12.11 23:44 # 448


Кому: kurs, #396

> Тут все митингующих называют дебилами и пидорасами.

ты ещё на сайт Спартака сходи, болезный

и расскажи, что на самом деле хорошая команда - это ЦСКА

или наоборот, как тебе приятнее


kognitivische
отправлено 25.12.11 23:46 # 449


Кому: Пенсионер, #442

> Охуеть. Чего только не придумают. Скоро, блядь, анальные шарики в ход пойдут.

Погугли, уже давно имеется богатейший выбор!


H.R.C.
отправлено 25.12.11 23:47 # 450


Кому: kognitivische, #446

> Те несколько секунд, пока не прочитал дальше думал, что имею дело с настоящим специалистом!!!

Хотели проконсультироваться?!!!


Igor_FF
отправлено 25.12.11 23:47 # 451


Кому: a-diz, #309

> А мне нравилось читвть Акунина. Меня расстроила его такая эта, ну позиция. Какая жалость.

Камарад, ты же не интересуешься позицией ну скажем своего зубного врача или киномеханика в кинотеатре. Они хорошо делают свое дело - и это главное. Акунин пишет занятные книжки. На этом знакомство с его интеллектуальной деятельностью можно закончить: он не умнее тебя и понимает в жизни не более твоего.


Баян для тещи
отправлено 25.12.11 23:48 # 452


Кому: Goblin, #300

> закрывается только в крайне особых случаях, типа раз в год-два

что то чуйка у меня есть, что сейчас особый случай будет до марта, а то и до апреля.


OBERST63
отправлено 25.12.11 23:48 # 453


Кому: Дадли Смит, #429

> Вообще-то борюсик немцов уже был у власти - результаты известны
>

Мало кто об этом помнит. А сам "виновник" не очень стремится вспоминать об этом.


AMV76
отправлено 25.12.11 23:49 # 454


Кому: H.R.C., #435

> > О! А я было за обычный плеер принял. Мдя, нехорошо получилось.

Я сначала думал, что это прикол, типа шарики и плеер. Потом смотрю камрады пишут, что реальный товар на рынке.



Кому: kognitivische, #441

> Ты посмотри на её периодические вздохи и ахи. Она мощность регулирует. Конечно тут не до вопросов.

Думаешь Юру Музыканта слушает? Вариант для экспорта - Ura Music-Cunt's wonderful balls.


Alnegro
отправлено 25.12.11 23:51 # 455


ААААААА!!! Зачем так про мой Ярославль, из Костромы та девушка-нашистка!


Goblin
отправлено 25.12.11 23:53 # 456


Кому: Alnegro, #455

> Зачем так про мой Ярославль, из Костромы та девушка-нашистка!

точно?


Goblin
отправлено 25.12.11 23:53 # 457


Кому: Баян для тещи, #452

> что то чуйка у меня есть, что сейчас особый случай будет до марта, а то и до апреля.

тут премодерация

не забалуешь


kognitivische
отправлено 25.12.11 23:54 # 458


Кому: H.R.C., #444

> Хм! А это мысль! Почему бы под эти шарики не выполнить динамики в виде излучающей поверхности? Два-в-одном, так сказать!!! [бежит оформлять патент]

Не забудь установить по умолчанию звуки Проклапика!!!


AMV76
отправлено 25.12.11 23:54 # 459


Кому: kognitivische, #432

> Дамская забава. Вагинальные шарики с регулируемой вибрацией.

Но-но-но! Не обязательно вагинальные. Это что же это рукопожатным людям остаться в Новый год без нижней музыки что-ли?


Пенсионер
отправлено 25.12.11 23:57 # 460


Кому: kognitivische, #449

> Погугли, уже давно имеется богатейший выбор!

Да, далёк я от народа. Отстал от жизни навсегда.

[Посыпает лысину пеплом, рвёт клочья волос из бороды]


kognitivische
отправлено 25.12.11 23:59 # 461


Кому: AMV76, #454

> Думаешь Юру Музыканта слушает?

[смотрит]

Это не плеер, камрад. Ты всё правильно с самого начала написал.

Кому: AMV76, #459

> Но-но-но! Не обязательно вагинальные. Это что же это рукопожатным людям остаться в Новый год без нижней музыки что-ли?

[у-ми-ра-ет]


H.R.C.
отправлено 26.12.11 00:02 # 462


Кому: Alnegro, #455

> ААААААА!!! Зачем так про мой Ярославль, из Костромы та девушка-нашистка!

Дайте уж ссылку, наконец!

P.S. Видел ролик с "нашисткой", но там было Иваново.


Телерадиомонтер
отправлено 26.12.11 00:02 # 463


Кому: OBERST63, #437

> А как-же кризис? Или украл меньше чем планировал?Ну вот как человек , у которого растёт прибыль, может заявлять о кризисе?Или в росте прибыли тоже Путин виноват?

Во-первых, холдинг, где он работает, это не единственное предприятие в стране. Во-вторых, прибыль тоже не единственный показатель. Но вот данному человеку больше видно, что происходит по меньшей мере в машиностроении — и как-то вот у него оптимизма нет. Как это может быть? Может быть, что мы ресурсы эксплуатируем, так что те слишком быстро истощаются; может быть, отставание от мировых лидеров все растет.

Кому: yuri535, #438

> В бюджет, куда же им еще идти.

Зачем же тогда Абрамову с Абрамовичем основная часть акций "Евраза", например? Может они и свои деньги массово и ударно бюджету отдают? В бюджет налоги идут — есть такое дело. Кстати, потом на эти налоги, в частности, покупаются какие-то кортежи для господина Кадырова. А часть средств идет просто господам хозяевам.

> Туда ушли все деньги Кузбасса, правильно понял? Или ничтожная часть чистой прибыли?

Да нет, не все. Но у того же Абрамовича одни транспортные средства стоят, как средняя годовая чистая прибыль того же "Евраза" за последние пару лет, если уж мы решили о прибылях поговорить.

> Не знаю как содержание футбольных клубов предприятиями помогало росту промышленности в СССР. И не по одному клубу содержали и не только футбольному.

Наверное, футболисты какого-нибудь "Шахтера" в СССР получали по сто тысяч рублей в неделю. Очень может быть. Но я почему-то в это не верю.

> Кто такой этот т. Кузбасс, скупающий яхты? Имя у т. Кузбасса имеется?

Конечно, есть. Это Абрамович, например. Или Абрамов. А что? От того, что я назвал эти имена, эти люди вдруг бросят коллекционировать самолеты и яхты и начнут вкладываться в производство?


AMV76
отправлено 26.12.11 00:03 # 464


Кому: Igor_FF, #451

> Акунин пишет занятные книжки. На этом знакомство с его интеллектуальной деятельностью можно закончить: он не умнее тебя и понимает в жизни не более твоего.

Не все это понимают. Часто получается, что граждане читают своего кумира-писателя, у них формируется некое представление, что мега-автор, пишущий "охренительные саги" по жизни непростой чел, а живой классик, гений. Отсюда один шаг до "осознания". что автор книжек - может давать толковые советы во всех аспектах жизненного уклада. Раз так, то плохого не посоветует. Ну а дальше - просто, скажет это автор - все на митинг свергать Путина, фанаты и побежали. Не все, увы, могут производить мысленную работу, легче "не как все" побежать на митинг.


Goblin
отправлено 26.12.11 00:03 # 465


Кому: H.R.C., #462

> Дайте уж ссылку, наконец!

да вот она

http://www.youtube.com/watch?v=LVmujToQFIc

> P.S. Видел ролик с "нашисткой", но там было Иваново.

так точно


H.R.C.
отправлено 26.12.11 00:05 # 466


Кому: kognitivische, #458

> Не забудь установить по умолчанию звуки Проклапика!!!

Тогда еще надо будет и сервис типа iTunes забабахать, стилей там всяких разных, чтобы низких побольше было. И чтоб продвинутые модели могли сами с ним по вай-фаю связываться. Блин, да это ж золотая жила будет.

P.S. Шутки-шутками, а идея вполне себе коммерчески выгодной может оказаться. Кто решит реализовать, не забудьте долю заносить!!!


Директор
отправлено 26.12.11 00:05 # 467


Кому: H.R.C., #462

Из Иваново это другая, которая с шариками!


Директор
отправлено 26.12.11 00:11 # 468


Кому: Goblin, #465


Ой! И эта из Иваново!

Что же это в Иваново, происходит-то?
Они из-за малого количества мужчин, что, все с шариками ходют ??


AMV76
отправлено 26.12.11 00:12 # 469


Кому: kognitivische, #461

> Это не плеер, камрад. Ты всё правильно с самого начала написал.

Блин, я подумал, что тот пульт типа мп3плеер. Т.е. вибрации в шариках совмещены с эквалайзером в плеере. Типа, слушаешь и кайфуешь. Для болотников есть вариант с мп3-записями телефонных разговоров Немцова.


Goblin
отправлено 26.12.11 00:14 # 470


ну вот и подсчитали участников:

http://ria.ru/infografika/20111225/526089051.html


Андрей.
отправлено 26.12.11 00:14 # 471


Вот оно! Вот оно ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО моей мечты! Вот оно!


AMV76
отправлено 26.12.11 00:14 # 472


Кому: Директор, #468

> Они из-за малого количества мужчин, что, все с шариками ходют ??

Нет мужиков с шарами - ходят с шариками.


Телерадиомонтер
отправлено 26.12.11 00:16 # 473


Кому: yuri535, #447

> Спрос определяется уровнем зарплаты?

В частности им. Когда у человека нет денег, он ничего не покупает.

> Не для того в 90-х российскую промышленность уничтожали, чтоб потом ее товары скупать. Не для того.

То есть, за границей не капиталисты сидят, а идейные? Они не за прибыль работают, а за идею? Они возьмут худший американский товар по большей цене? Или так выходит, что тот товар лучше?

> Камрад, поинтересуйся, почему отечественному производителю сложнее донести свой товар на прилавок, чем забугорному. Почему это вот так работает, кто поставил так работу.

Кто? Путин? Тогда почему Путин хороший? Не Путин? Тогда почему за 12 лет Путин не навел порядок? И кто тогда пошлины вводит на импортные автомобили? Это мера по облегчению доступа иностранным автомобилям на наши прилавки? Или все-таки протекционистская мера?

> "Одни довели страну до разрушения, я имею в виду развал СССР, а другие, прорвавшись во власть, организовали беспрецедентную распродажу собственности. Они убили промышленность, сельское хозяйство и социальную сферу, довели до крови на Северном Кавказе", — сказал В.Путин.

Хорошо, очень хорошо. А третьи что делают? Делают Лисина с Мордашовым богатейшими людьми страны? Это очень полезно для страны. Теперь все видят, что при Путине можно выйти из грязи в князи. Скоро все учителя и милиционеры будут столь же богаты, как Лисин с Мордашовым.


Nin
отправлено 26.12.11 00:16 # 474


Кому: Пенсионер, #460

> Да, далёк я от народа. Отстал от жизни навсегда.

От китайского народа.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ben_Wa_balls

Кому: AMV76, #459

> Но-но-но! Не обязательно вагинальные. Это что же это рукопожатным людям остаться в Новый год без нижней музыки что-ли?

Придумано средневековыми китайскими диссидентами, да.


Hypotalamus
отправлено 26.12.11 00:16 # 475


Кому: Goblin, #465

> да вот она

Спасибо. Да, наверно, я в этой жизни половины происходящего не вижу!


ElMephisto
отправлено 26.12.11 00:16 # 476


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=95ZW_YiDtT0
А были и альтернативные граждане на Цукерман-мтинге. Для сравнения. Меньше минуты, а сказал почти все!


Директор
отправлено 26.12.11 00:16 # 477




Тумбус
отправлено 26.12.11 00:17 # 478


Кому: весельчак у, #378

> Болотомитинг украл моё имя!

Это тебе за то, что ты украл у него голос!


Goblin
отправлено 26.12.11 00:17 # 479


Кому: Hypotalamus, #475

> Да, наверно, я в этой жизни половины происходящего не вижу!

Оно тебе надо?

И да, общение с гражданами выглядит примерно вот так.

Поэтому когда говорю про 95%, по возмущению цифрами можно сразу опознать коллег персонажа из ролика.


kognitivische
отправлено 26.12.11 00:18 # 480


Кому: Директор, #467

> Из Иваново это другая, которая с шариками!

Оу, их две.
На всякий случай забабахаю нашу http://www.youtube.com/watch?v=-yCWedL2c_M&feature=related

Ну и про Проклапика камраду H.R.C. заодно http://www.youtube.com/watch?v=NRqsVkHIfVg


AMV76
отправлено 26.12.11 00:21 # 481


Кому: Goblin, #470

> ну вот и подсчитали участников:
>
> http://ria.ru/infografika/20111225/526089051.html

Это наглые инсинуации и подтасовка цифр под руководством Суркова! Рукопожатные демократические журналисты из ленты пишут, что митингующих было 102 тысячи.
http://lenta.ru/news/2011/12/25/thousands/


Goblin
отправлено 26.12.11 00:21 # 482


Кому: Директор, #467

> Из Иваново это другая, которая с анальными шариками!


Goblin
отправлено 26.12.11 00:23 # 483




Goblin
отправлено 26.12.11 00:24 # 484


Кому: AMV76, #481

> Это наглые инсинуации и подтасовка цифр под руководством Суркова! Рукопожатные демократические журналисты из ленты пишут, что митингующих было 102 тысячи.

ошибка, правильно 502 тысячи


Директор
отправлено 26.12.11 00:25 # 485


Кому: Goblin, #482

В Иваново, ни ногой!


AMV76
отправлено 26.12.11 00:27 # 486


Кому: Тумбус, #478

> Болотомитинг украл моё имя!
>
> Это тебе за то, что ты украл у него голос!

Не сходил на выборы и не доволен результатами? Сходи на митинг, не дай себя обуть!


orbitao
отправлено 26.12.11 00:28 # 487


Все эти митинги - это эффект толпы и моды. Все побежали и я побежал. Я при Путине отлично живу , работать надо , а не ныть и языками молоть впустую!


Тумбус
отправлено 26.12.11 00:32 # 488


Кому: Goblin, #484

> Это наглые инсинуации и подтасовка цифр под руководством Суркова! Рукопожатные демократические журналисты из ленты пишут, что митингующих было 102 тысячи.
>
> ошибка, правильно 502 тысячи

И это только из Иваново!


AMV76
отправлено 26.12.11 00:35 # 489


Кому: Goblin, #484

> ошибка, правильно 502 тысячи

Там ведь не ровно 102 000, а 102 486 человек! Что говорит о том, что демократические журналисты подсчитали каждого.


Медвед Полоскун
отправлено 26.12.11 00:36 # 490


Кому: a-diz, #309

> > А мне нравилось читвть Акунина. Меня расстроила его такая эта, ну позиция. Какая жалость.

Это ты по молодости о Гиляровском не слышал.


Директор
отправлено 26.12.11 00:37 # 491


Кому: AMV76, #489

А ведь люди и за деревьями прятались, а это ещё 55 789 человек где-то.


sherl
отправлено 26.12.11 00:40 # 492


Кому: Goblin, #470

> ну вот и подсчитали участников:
>
> http://ria.ru/infografika/20111225/526089051.html

Хм. Количество людей на фотографии не есть количество людей на митинге. Даже подсчитанных с точностью до человека.
Хотя это так, мысли в сторону. На общее количество молодежи, желающей "потусоваться и весело провести время" с себе подобными малолетками это не влияет.
Новое развлечение себе нашли, ёпта.


GronD
отправлено 26.12.11 00:40 # 493


Кому: Goblin, #350

>на отечественном ТВ, кто активно и регулярно рассказывает про >деятельность фонда Город без наркотиков

Дмитрий Юрьевич, а как же Екатеринбургский канал ТАУ? Они ж вроде постоянно операции Фонда освещают?


HastreD
отправлено 26.12.11 00:40 # 494


Кстати, речь Кургиняна Ксюшу Собчак задела за живое - щас она в твиттере рвет и мечет

http://twitter.com/xenia_sobchak


Veld
отправлено 26.12.11 00:40 # 495


"Шизофрения, как и было сказано" ©
Ни добавить ни убавить. Ну если добавить - то параноидная шизофрения.


Goblin
отправлено 26.12.11 00:42 # 496


Кому: GronD, #493

> Дмитрий Юрьевич, а как же Екатеринбургский канал ТАУ? Они ж вроде постоянно операции Фонда освещают?

извините, погорячился

но они - телеканал, а я - частное лицо


Hypotalamus
отправлено 26.12.11 00:42 # 497


Кому: Goblin, #479

> Оно тебе надо?

Дядь Дим, это типа стеб был!

> когда говорю про 95%, по возмущению цифрами можно сразу опознать коллег персонажа из ролика.

Это верно, наблюдал такое несколько раз. Однако, временами в некоторых ситуациях осознаю в 95% и себя, но причин для возмущения не вижу, невозможно же все на свете знать и понимать.


AMV76
отправлено 26.12.11 00:42 # 498


Кому: orbitao, #487

> Я при Путине отлично живу , работать надо , а не ныть и языками молоть впустую!

Работать? В то время, когда ЕР нагло украла 100 миллиардов голосов у Яблока?!! Незабудимнепростим!


Beefeater
отправлено 26.12.11 00:44 # 499


Кому: HastreD, #494

> Кстати, речь Кургиняна Ксюшу Собчак задела за живое - щас она в твиттере рвет и мечет

Бедненькая. Тяжело ей быть одним из знамён революции, не знала, что это означает на флагшток сесть.


yuri535
отправлено 26.12.11 00:44 # 500


Кому: Телерадиомонтер, #473

> То есть, за границей не капиталисты сидят, а идейные? Они не за прибыль работают, а за идею? Они возьмут худший американский товар по большей цене? Или так выходит, что тот товар лучше?

Так выходит, что уничтоженная промышленность производит товар весьма низкого качества. Все лучшие советские наработки уже давно утекли на Запад.

> Кто? Путин? Тогда почему Путин хороший?

Путин работает с тем, что есть за окном. Он например в интервью прямо заявил, олигархи владеют собственностью, полученную бандитским путем в 90-е. Но начать сегодня все это отнимать и делить означает погружение страны в очередной хаос. Если ты не согласен, для тебя Путин плохой. Давай будем в бинарной модели жить.

> Не Путин? Тогда почему за 12 лет Путин не навел порядок?

У тебя за окном до сих пор 1999 год? Басаев штурмует дагестанские перевалы? В гигантской стране 10 млрд.$ денег?

Сферический порядок в голове сограждан завязан на справедливости сугубо в голове сограждан. Реальный порядок ведь не так устроен.

> И кто тогда пошлины вводит на импортные автомобили? Это мера по облегчению доступа иностранным автомобилям на наши прилавки? Или все-таки протекционистская мера?

Мы сейчас будем всю жизнь страны через призму пошлин на иномарки рассматривать? Я вот возьму рыбные прилавки. Дальневосточная рыба попасть на московский прилавок не может в принципе, поэтому ее там практически нет. Зато вот всякие скандинавские припасы викингов представлены богато. Почему так?

> Хорошо, очень хорошо. А третьи что делают? Делают Лисина с Мордашовым богатейшими людьми страны? Это очень полезно для страны.

Да хрен с ними. Сделаем Лисина и Мордашева нищими, все повернется? Это твое управленческое предложение? Ну в рамках всех проблем страны.

> Теперь все видят, что при Путине можно выйти из грязи в князи. Скоро все учителя и милиционеры будут столь же богаты, как Лисин с Мордашовым.

При Путине начинает решаться реальная проблема экономического воссоединения страны. США этому всячески препятствует, устраивая попытки переворотов в ключевых странах нового союза. Отвлеки, камрад, свое всевидящее око от морды Мордашева и обрати внимание на вот это.


AMV76
отправлено 26.12.11 00:45 # 501


Кому: Директор, #491

> А ведь люди и за деревьями прятались, а это ещё 55 789 человек где-то.

Плюс еще геи и демократические журналисты. То есть плюс еще 102 586 человек. Ведь жить-то надо не по лжи!


Директор
отправлено 26.12.11 00:48 # 502


Кому: AMV76, #501

А эти по каким углам шхерились?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 620



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк