Про медведика и злую пантеру

01.01.12 17:51 | Goblin | 259 комментариев »

Фильмы

Как можно ухитриться такое заснять?


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259, Goblin: 10

Mas
отправлено 01.01.12 20:49 # 101


Кому: Goblin, #65

> когда бежит кошка - ты не услышишь, как она бежит

Ходил по ущелью, где живет снежный барс. Ущелье небольшое, глухое. О существовании барса узнал только от пограничников. Они его в бинокль за километры с вышки на заставе видели. Вблизи никогда, только следы его жизнедеятельности.


Uri
отправлено 01.01.12 20:49 # 102


Кому: Goblin, #62

> пума - она пантера

[занудствует] нее, пантерами называют только строго черных особей леопардов, пум, ягуаров и прочих крупных усато-хвостато-кошачьих. А на видео - пума, она же кугуар.


Дадли Смит
отправлено 01.01.12 20:52 # 103


Кому: Иванов, #47

> Большинство человеческих трагедий в фильмах не так мощны, как выступление ведмежонка, которого счас собираются сожрать.

Вся гармония дикой природы, про которую так любят рассказывать вегетарианцы и поклонники фильма Аватар только в том и заключается, что кто-то кого-то постоянно жрет, причем с особым цинизмом.

Кому: pioneer, #88

> Не знаю как у американских медведей, а у наших папаша сам не прочь сыночка сожрать.

Опять Сталин дотянулся?!

если серьезно, то да, маловероятно чтобы взрослый мишка мелкого бы не пришию, а уж тем более впрягся. Хотя, всякое бывает

Кому: Dima(SiC), #93

> но медведь это очень страшный хищник.

При этом каждый практически год приходят сообщения про то, что какой-то дурак или дура сунула руки или голову в вольер к медведям с общеизвестным результатом.

Как бы им понять, что медведь это не большой чау-чау и не хомячёк переросток


Ursus Russus
отправлено 01.01.12 20:53 # 104


Кому: Дадли Смит, #103

> Как бы им понять, что медведь это не большой чау-чау и не хомячёк переросток

Что могут понять ТРУБОЖОПы?


Завсклад
отправлено 01.01.12 20:54 # 105


Кому: Тартилл, #99

> чтоб больше такие жалостливые фильмы не смел ей показывать.

Главный герой в конце погибает?


Спрутодел
отправлено 01.01.12 20:54 # 106


Когда был маленьким, к нам в городок приезжал зоопарк (где-то в середине 80-х было). У клетки с волком возились два сотрудника зоопарка - один отвлекал волка палкой, которую волк грыз, другой что-то чинил на решетке. Я тогда первый раз услышал вживую рычание волка и впервые ощутил, как реально стынет кровь в жилах, а ведь я находился на безопасном расстоянии, никакой опасности для меня не было. Впечатления остались на всю жизнь, его взгляд и оскал до сих пор помню. Никакое рычание собаки и близко не стоит рядом с волчьим (по личному ощущению, конечно).


Fedor_K
отправлено 01.01.12 20:56 # 107


В детстве любил рассказы некоего Э.Сетон-Томпсона про животных. Там был рассказ от имени медведя гризли, очень сильно за душу брал.


Дадли Смит
отправлено 01.01.12 21:05 # 108


От пумы и двух медведей тольку больше, чем от половины нашей "творческой" интеллигенции. На лицо ум, талант и дисциплина.

При этом с белыми гандонами по площадям не скачут, и отдать Франции Квебек не предлогают, а бездуховно вкалывают за паек :)

Кому: Mas, #101

> Ходил по ущелью, где живет снежный барс. Ущелье небольшое, глухое. О существовании барса узнал только от пограничников. Они его в бинокль за километры с вышки на заставе видели. Вблизи никогда

Барс зверь умный, знает, что с нашими погранцами лучше не связываться


Ravid
отправлено 01.01.12 21:10 # 109


Пусть немного не в тему, но я хочу поздравить камрадов с Тупичка с наступившим.
В качестве подарка, хочу всем, кто хоть немного понимает английский показать сатирический ролик про рождество в Европе с рождественской песенкой от нашего израильского юмористического сайта.

Пусть у вас никогда не будет такой ситуации, как в этом ролике.

http://youtu.be/hnI66WiQOQI


Shurd
отправлено 01.01.12 21:11 # 110


Кому: vargan, #12

> > Фильм "Медведь", по роману Кервуда "Бродяги Севера", музыку к фильму записывал какой-то знаменитый английский оркестр.

вот он весь

http://www.youtube.com/watch?v=H_X8ibGqT08&feature=related


Miasorubka
отправлено 01.01.12 21:17 # 111


Кому: Goblin, #64

> чему свидетельством - обгрызенные трупы

Анекдот вспомнился: Экскурсия по заповеднику. Экскурсовод раздаёт всем туристам по специальному красному свистку.
- Зачем нам свистки?
- Они отпугивают медведей.
- А они тут точно водятся?
- Конечно! Это мы видим по наличию свежего медвежьего навоза.
- Вы думаете это медвежий?
- Конечно!
- Как вы определили? ( не унимается один из туристов )
- Ну как? По наличию нескольких красных специальных свистков.


bel.shamharot
отправлено 01.01.12 21:22 # 112


Кому: Goblin, #62

> пума - она пантера

Если грамотно - пантеры, это родовое название львов, тигров, леопардов и прочих причастных. А пума - конкретный вид, который относится к другому роду (тоже пумы) семейства.

"Пума - она пантера", это в основном у охотников и американских туземцев. Она же - горный лев.


browny
отправлено 01.01.12 21:22 # 113


Кому: Brutanez, #44

> Банда львиц пристаёт к бегемотихе. Чисто атака лёгких танчиков на КВ:)

Они всего лишь хотели прокатиться на спине!


navacho
отправлено 01.01.12 21:22 # 114


Кому: Lion17, #4

> Художественный фильм. Все животные дрессированные.

Да! К тому же все животные и режиссер закончили ВГИК с красными дипломами. В некоторых сценах дублировал Сергей Безруков, используя резиновые маски и шкуры.


loop99
отправлено 01.01.12 21:27 # 115


Кому: Дадли Смит, #103

> Как бы им понять, что медведь это не большой чау-чау и не хомячёк переросток

Показать им его настоящее лицо! Пусть знают правду!!!

http://images.nationalgeographic.com/wpf/media-live/photos/000/095/cache/bald-bears_9572_600x450.jpg


Завсклад
отправлено 01.01.12 21:27 # 116


Как тут много зоологов!


bel.shamharot
отправлено 01.01.12 21:36 # 117


Кому: Завсклад, #116

> Как тут много зоологов!

А ты, наблюдательный!


Reeroe
отправлено 01.01.12 21:36 # 118


Почитал комменты, с разбегу вспомнилось)

Старый медведь помер. Оставшийся хозяином в лесу медвежонок, был еще мал и поэтому многие звери почувствовали вольницу. Хряк, козел и плескавшиеся в речке шпроты, в полный голос перемывали покойному кости, не забывая о наследнике. Из соседнего леса задумчиво щурился полосатый тигр - в отличие от остальных он хорошо помнил старую заварушку со стаей волков, в которой ему повезло оказаться с медведем на одной стороне и посмотреть косолапого в деле. И он понимал, что не просто так теперешний волк старается не портить с медведем отношения. С другой стороны медвежонок еще маловат, а лес у него велик, ой велик.

Поэтому козлу, хряку и шпротам он на всякий случай дружелюбно пообещал свое покровительство, в обмен на травлю медвежонка - нехай сидит в берлоге и не высовывается. Те, поняв это по-своему, обнаглели в конец и подняли в лесу такой визг о задавленных и сьеденных медведем собратьях и порченной малине, что уши закладывало иногда даже у тигра. Плюс не особо успешная возня медвежонка с горным шакалом, в которой тот победил еле-еле и то по очкам, добавляло крикунам храбрости. И если хряк по причине природной лени повизгивал только за компанию, а шпроты булькали меж собой и из под воды их особо слышно не было, то козел, в силу горячего темперамента, возбужденно тряс рогами и во всеуслышание грозился медведя забодать.

Гром грянул неожиданно - если раньше козел просто бродил вокруг берлоги и воинственно блеял, на что медвежонок только недовольно ворчал, то теперь он решил привести к порядку живущего возле берлоги бурундука, который давно мозолил ему глаза. Бурундук вроде как по старой памяти дружил с медвежонком, но того давно не было видно, тем более, что тигр одобрительно подмигивал из соседнего леса...

Но на этот раз все пошло не по плану - неожиданно для всех из берлоги высунулась лапа и двинула козлу так, что он, громко блея, пролетел через весь лес. Потом из берлоги вылез медвежонок, за это время вымахавший почти с папашу, и пошел искать, куда улетел козел. И, судя по выражению морды, совсем не за тем, что бы извиниться.

Всем резко поплохело: козел метался по лесу со скрученными в косичку рогами и требовал, что бы лесное сообщество спасло его от агрессивного медведя. Разбуженный хряк озабоченно повизгивал, не столько из солидарности, сколько от нехорошего ощущения, что следующим на очереди может быть он. Шпроты заметались, из за чего речка практически кипела - старый медведь любил порыбачить и если молодой пошел в папашу...

Тигр, которому в основном адресовались козлиные жалобы, сидел в философских раздумьях: с одной стороны хоть и козел, но союзник, с другой, когти у медведя длинные и зубы огого, хоть и меньше чем у папаши. Вон волк опосля медвежьих когтей совсем зарекся на чужие поляны зариться, хотя дело казалось выигрышное и поначалу удалось медведя ажно до берлоги загнать.

Сам волк, хоть и не показывал виду, но все же про себя ухмылялся. Он, в отличие от остальных, отношения с медведем держал хоть и не дружеские, но ровные, в чужой огород не лазил и получить промеж ушей не рисковал.

Еще не рисковал огрести петух - в силу того, что просто не мог поклевать много из-за размеров. Поэтому сейчас он носился над взбудораженным лесом и пытался мирить всех подряд. Правда получалась это неважно - козел был слишком напуган, а медведю так все осточертело, что он гонял козла не отвлекаясь на петушиные вопли откуда-то сверху.

За ними на почтительном расстоянии бегал хряк и возбужденно повизгивал- ему давно намекали, что молодой медведь может попросить назад ту дубовую рощу на берегу, которую старый дал ему попользоваться просто потому, что желудей не ел. Но в той же роще находилось любимое медвежье место для рыбалки, с которого хряк медвежонка выживал чисто из вредности. Теперь ему могли припомнить старые грешки и рощу отобрать совсем. И, судя по ситуации с козлом, на тигра надежды было мало.

Шпроты просто паниковали: с одной стороны, в речке они были большинством, с другой стороны, речка разделяла два леса, и в случае чего вся движуха шла по их головам, в не зависимости от их желания. Причем даже самые невменяемые шпроты понимали, что для любого берегового жителя они просто легкая закуска, а кто будет прислушиваться к мнению закуски.

Те временем енот, которому козел тоже попортил немало крови, из солидарности с бурундуком, да и пользуясь, честно говоря, удобным моментом, лихо затер козлиные метки на ведущей к его логову тропе. С одной стороны, это оправдывалось скотским поведением козла, с другой, даже ежу было понятно, что козлу сейчас ну очень сильно не до него. Тем более, он тоже дружил с молодым медведем, и тот его поведение молчаливо одобрял, что изрядно добавляло еноту смелости: тигр то далеко, а медведь под боком, и, в случае чего, ему только, как вот сейчас, лапу протянуть.

В кустах тихо радовался заяц - несмотря на недовольное повизгивание других зверей и предложение тигра нагадить медведю на порог, он продолжал держать нейтралитет и, как показал пример козла, не зря. Теперь он мог спокойно пожевывать травку - перспектива разборок с разъяренным медведем, в отличие от всяких козлов и хряков, ему не светила. И это было, черт возьми, прекрасно!


Анука
отправлено 01.01.12 21:36 # 119


Кому: pioneer, #88

> Не знаю как у американских медведей, а у наших папаша сам не прочь сыночка сожрать.

Я так понимаю оне пытаются конкурентов изничтожить.По человеческому,"в зародыше" значит.Также как и эта пума,для своих детишек старается.

Сложная все таки штука жизнь,без уголовного кодекса.Если у тебя рост поменьше и папа далеко!


Piter
отправлено 01.01.12 21:43 # 120


Кому: Анука, #119

> Также как и эта пума,для своих детишек старается.

по задумке режиссера она хотела им медвежонка на ужин принести? :)


Завсклад
отправлено 01.01.12 21:47 # 121


Кому: Reeroe, #118

Не, я понимаю, сегодня все пьяные..


Kommienezuspadt
отправлено 01.01.12 21:48 # 122


Кому: pioneer, #88

> Не знаю как у американских медведей, а у наших папаша сам не прочь сыночка сожрать.

Я вообще ожидал, что ролик этим и закончится =]


Metodist
отправлено 01.01.12 22:03 # 123


Кому: Vladimir_A, #29

> Говорят, что у животных полностью отсутствует мимика лица (морды).

Кто говорит? "Агрессию" Лоренца почитай, у него там все с рисунками. :)


ст. сержант
отправлено 01.01.12 22:13 # 124


Кому: T.M., #90

> Но пумы-то всё равно из другой оперы.

Ага, они не только другой род но и другое подсемейство. Генетически наиболее близки к пуме гепарды. Не тема а просто слет зоологов.


Skelter
отправлено 01.01.12 22:13 # 125


Кому: Uri, #102

> [занудствует] нее, пантерами называют только строго черных особей леопардов, пум, ягуаров и прочих крупных усато-хвостато-кошачьих. А на видео - пума, она же кугуар.

Вообще-то пантера - это целый род, от львов (Panthera leo) до ягуаров (Panthera onca).

Впрочем пума - действительно не пантера. Пума находится в подсемействе малых кошек.


FreeX
отправлено 01.01.12 22:13 # 126


Кому: Dima(SiC), #93

> В общем, ну их нахер этих медведей, сдох бы да и ладно.

Комрад, в природе оно так, животным как бы безразлично, человек перед ним или нет, ему кушать надо.
И меня честно говоря сильно удивляет страшные крики людей "Медведь людоед" "Акула людоед". Люди сами то сколько сжирают животных, впору животным митинги устраивать.


Джинджер
отправлено 01.01.12 22:29 # 127


Кому: FreeX, #126

> Акула людоед

[хмыкает]


Avner
отправлено 01.01.12 22:36 # 128


Кому: Ravid, #109

> http://youtu.be/hnI66WiQOQI

Спасибо за ссылку. Актуальный ролик! :)
И барышня там красивая.


Piter
отправлено 01.01.12 22:37 # 129


Кому: Metodist, #123

> Говорят, что у животных полностью отсутствует мимика лица (морды).
>
> Кто говорит? "Агрессию" Лоренца почитай, у него там все с рисунками. :)

в случае с медведями это(отсутствие мимики) в принципе верно.по сравнению с волками,львами и тиграми медведей труднее всего понять.поэтому,кстати,в цирках работают всегда медвежата и ВСЕГДА в намордниках.


chuvack
отправлено 01.01.12 22:37 # 130


Кому: loop99, #115

- Гризли?
- Пачему гризли?!!! БРИЛИ!


vot-on
отправлено 01.01.12 22:37 # 131


Интересно, пока был шанс сбежать - бежал, когда понял, что бежать некуда, развернулся и встретил опасность лицом к лицу. И даже огрызается. Какие правильные инстинкты, всем бы так.


corbut
отправлено 01.01.12 23:08 # 132


Кому: Fedor_K, #107

> В детстве любил рассказы некоего Э.Сетон-Томпсона про животных. Там был рассказ от имени медведя гризли, очень сильно за душу брал.

Такая же хуйня камрад, любимый рассказ "Королевская аналостатнка". Кстати, если захочешь вспомнить раннюю молодость: http://lib.ru/NATUR/SETONTOMPSON/rasskazy.txt


Завсклад
отправлено 01.01.12 23:13 # 133


Кому: FreeX, #126

> впору животным митинги устраивать.

Точно! В белых ошейниках. Лапопожимаю!


Plohish
отправлено 01.01.12 23:14 # 134


Кому: corbut, #132

Раз пошла такая пьянка :)

Джеймс Хэрриот, Записки ветеринара - очень может понравиться.


Пепелац
отправлено 01.01.12 23:15 # 135


Кому: Brutanez, #38

> Именно про медведей читал, что из за того, что по их морде не понятно, улыбается он тебе или хочет сожрать, многие пострадавшие туристы (читай - идиоты) начинают с милыми зверушками заигрывать. Картинки с их остатками в интернете есть.

Есть мнение, что у медведей мимика и вправду бедновата (по сравнению с другими животными). Они ж живут не группами, не семьями, а поодиночке, иерархии у них нет, потому и весь эмоциональный арсенал, призванный поддерживать порядок и не доводить до драк в многоэтажной общественной структуре у мишек отсутствует. Вот тут старик Лоренц об этом пишет (замечательная книга!):
http://www.regwrks.com/1/psyho/29/59


Завсклад
отправлено 01.01.12 23:22 # 136


Кому: Plohish, #134

> Раз пошла такая пьянка :)
>
> Джеймс Хэрриот,

Пришвин и Бианки форевер!
[падает обратно в салат]


CEBEP
отправлено 01.01.12 23:25 # 137


Не, ну я понимаю у оператора оптика есть, но как справился с задачей спец по звуку, не понятно. Микрофона на актерах не заметил


Кудеяр
отправлено 01.01.12 23:28 # 138


Кому: vargan, #12

> Фильм "Медведь", по роману Кервуда "Бродяги Севера", музыку к фильму записывал какой-то знаменитый английский оркестр.

Кому: Fedor_K, #107

> В детстве любил рассказы некоего Э.Сетон-Томпсона про животных. Там был рассказ от имени медведя гризли, очень сильно за душу брал.

Художественный фильм "Медведь", по роману Джеймса Кервуда "Гризли".
Британская Колумбия, 1885 год. Маленький медвежонок, только что потерявший мать и предоставленный сам себе, привязывается к раненому кадьяку, за которым охотится группа охотников. Пережив вместе со своим новым другом опасное бегство от погони, встречу с человеком, а также знакомство с не всегда дружелюбными обитателями лесного массива, медвежонок духовно становится настоящим медведем.
В главных ролях:
кадьяк Барт (Медведь Барт (англ. Bart the Bear; родился 19 января 1977 в Балтиморе, штат Мэриленд, США; умер 10 мая 2000 в Парк Сити, штат Юта, США) — бурый медведь подвида кадьяк, один из самых известных зверей-киноактёров. Будучи матёрым, имел рост 2,90 м и весил более 700 кг[1]. Умер во время съёмок документального фильма Брэда Питта «Выращивая гризли». Дрессировщиками Барта были Дуг Сус (Doug Seus) и Линн Сьюз (Lynn Sous).

медвежонок Юк

Интересные факты:
В реальности голодные взрослые медведи могут съедать медвежат. Чтобы этого не произошло, создатели фильма приучали Барта к присутствию медвежонка с помощью игрушечного медведя соответствующих размеров и окраса. Только после того, как дрессировщики убедились, что Барт привык к игрушке, они познакомили его с Юком.

В конечных титрах звучит музыка П. И. Чайковского «Июнь. Баркарола».


corbut
отправлено 01.01.12 23:28 # 139


Кому: Завсклад, #136

> Пришвин и Бианки форевер!

А как жешь Мамин-Сибиряк?


Завсклад
отправлено 01.01.12 23:29 # 140


Извините, что не в тему, но канал "Культура" сейчас "Металлику" и Оззи показывает! Что делается!..


Piter
отправлено 01.01.12 23:34 # 141


Кому: CEBEP, #137

> Не, ну я понимаю у оператора оптика есть, но как справился с задачей спец по звуку, не понятно. Микрофона на актерах не заметил

озвучка студийная,камрад


Plohish
отправлено 01.01.12 23:48 # 142


Кому: Завсклад, #136

> Пришвин и Бианки форевер!
> [падает обратно в салат]

[деликатно, одним пальцем, стучит по столешнице]
Камрад!
На 30 сек вынырни из салата, пожалуйста!

Тут вопросик есть: А чего не Бунин?


cook
отправлено 01.01.12 23:58 # 143


Призывы вида "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы постов попадают в бан.




Модератор.



Завсклад
отправлено 02.01.12 00:11 # 144


Кому: Plohish, #142

> На 30 сек вынырни из салата, пожалуйста!

Угу.

> Тут вопросик есть: А чего не Бунин?

Ты. Меня. Зачем. Разбудил.


vot-on
отправлено 02.01.12 00:11 # 145


Кому: Fedor_K, #107
Кому: Plohish, #134
Кому: corbut, #132

Самые пронзительные расссказы о животных я читал в детстве в книге "Ночь и день" Евгения Марысаева.
Там правда, хэппи-эндов нигде не наблюдается, сплошь истории о трагической судьбе животных, как правило, по вине человека.


Kail Riz
отправлено 02.01.12 00:23 # 146


Пума просто прекрасна.


Lucawy
отправлено 02.01.12 00:29 # 147


Кому: Kail Riz , #146

> Пума просто прекрасна.

Ягуляр!!


asia
отправлено 02.01.12 00:34 # 148


Кому: Goblin, #65

> когда бежит кошка - ты не услышишь, как она бежит
>

Данунах!!! Мой котяра мчится как паровоз, не услышать нереально. А вот пес размером с динозавра налетает абсолютно беззвучно. Как так - решительно не понимаю.


Plohish
отправлено 02.01.12 00:35 # 149


Кому: Завсклад, #144

> Ты. Меня. Зачем. Разбудил.

Для вопрос задать. А чО сразу лаяться-то?!

Вот скока не пробовал Бунина читать - не прёт ни разу. Какой-то он, своеобразный, штоле.

Кому: vot-on, #145

Камрад!
Ну ты ещё Белый Бим чёрное ухо вспомни.

А про собаков у туркменов я щас такого могу нарассказывать - весь Тупи4ок рыдать будет.
Кроме туркменов.

Да и собственно, вот как Хэрриота вспомнил, сразу рефреном пошло:
- Врач - лечит человека, ветврач - лечит человечество.

А, с другой стороны, вот если охота зверю посопереживать - на ближайшую скотобойню можно же сходить.
Чудь выше - уже затрагивали эфту тему. Неоднозначная она, вот и весь хрен до копейки!

Без обид, пожалуйста, просто вот есть и такая возможность "почувствовать близость к природине".


Vassisualy
отправлено 02.01.12 00:41 # 150


А я вспоминаю Фарли Моуэта "Не кричи, волки". Причем сначала одноклассница книгу дала почитать, а потом, лет через пару, и фильм посмотрел. Ой тоже мощно показано!!!!


Дадли Смит
отправлено 02.01.12 00:53 # 151


Кому: Kail Riz , #146

> Пума просто прекрасна.

"Лицо" практически абсолютно бесстрастно, только пару раз ощерилась, да и облизывалась. Потрясающая сосредоточенность на деле

Кому: Спрутодел, #106

> Я тогда первый раз услышал вживую рычание волка и впервые ощутил, как реально стынет кровь в жилах


Дадли Смит
отправлено 02.01.12 01:02 # 152


Кому: Дадли Смит, #151

Забыл дописать про волчий рык:

Рык льва, особенно ночью, как утверждается производит настолько сильное впечатление, что запросто можно обделатся легким испугом. Типа, первобытные страхи просыпаются


Завсклад
отправлено 02.01.12 01:03 # 153


Кому: Plohish, #149

> А чО сразу лаяться-то?!

Я и не лаял, камрад. Я пытаюсь шутить. И Пришвина с Бианки ради хохмы вспомнил (не, ну может кто не понял).
А Бунина, я к стыду, вообще не читал. Не знаю, как про зверей, про любовь, говорят, хорошо писал.


Zelius
отправлено 02.01.12 01:06 # 154


У некоторых вон крепости с черенками в руках штурмуют, вроде как Правду показывают - а тут просто звери побегали немножко по красному свистку режиссера!!!


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.12 01:11 # 155


Кому: Дадли Смит, #151

> "Лицо" практически абсолютно бесстрастно, только пару раз ощерилась, да и облизывалась. Потрясающая сосредоточенность на деле

Чисто как мы c пацанами в БФ3, когда первый рубеж на Дамаванде прорываем!!!


Xaron
отправлено 02.01.12 01:14 # 156


Потрясающе. Жаль, пуме по итогам пиздюлей не выписали!


Завсклад
отправлено 02.01.12 01:25 # 157


Кому: Zelius, #154

> просто звери побегали немножко по красному свистку режиссера!!!

Действительно! За такое "Оскар" не дают!


Piter
отправлено 02.01.12 01:25 # 158


Кому: Дадли Смит, #152

> Рык льва, особенно ночью, как утверждается производит настолько сильное впечатление, что запросто можно обделатся легким испугом. Типа, первобытные страхи просыпаются

по этому поводу вспомнился случай почти десятилетней давности:
снимал в зоопарке(в служебном помещении) на видеокамеру льва.тот в клетке,клетка закрыта,от меня до клетки около полутора метров-опасности никакой.но тут я льву чем-то не понравился и он решил на меня рыкнуть...как камеру в руках удержал,не знаю.впечатления(и,кстати,съемка) остались на всю жизнь...


Plohish
отправлено 02.01.12 01:28 # 159


Кому: Завсклад, #153

> Я пытаюсь шутить.

Ай, да такой же, только не ты - тоже, шутить пытаюсь.

Надеюсь, есть взаимопонимание?

А насчёт книжек про животных - моя мама до сих пор вспоминает,
что, выучив буквы, читать я как-то особо не рвался, а в шесть лет, летом,
плохая погода была, всё время под крышей (на даче), вот я к Бианки и прилип.

Блин! Это ж кирпич был - типа церковных скрижалей, или как они там называются.
Короче, очень внушительное издание. Большое.

С тех пор - питаю слабость к книгам про животных. Да.

ЗЫ А Дж.Даррел - бухал!!! Причём по-чОрному бухал, да!


Завсклад
отправлено 02.01.12 01:32 # 160


Кому: Xaron, #156

> Жаль, пуме по итогам пиздюлей не выписали!

Злой ты! Она просто кушать хочет.


Налётчик
отправлено 02.01.12 01:32 # 161


Кому: Reeroe, #118

[утирает слёзы]

Спасибо, камрад, повеселил!


Plohish
отправлено 02.01.12 01:38 # 162


Кому: Xaron, #156

> Жаль, пуме по итогам пиздюлей не выписали!

БИ - они, конечно же, БИ, но бег - первичнее.
И для шкуры - благотворнее!!!


sega72
отправлено 02.01.12 01:41 # 163


пантера стерва,у нее с личной жизнью не все в порядке


Завсклад
отправлено 02.01.12 01:41 # 164


Кому: Plohish, #159

> Надеюсь, есть взаимопонимание?

Надеюсь.

> А Дж.Даррел - бухал!!! Причём по-чОрному бухал, да!

[приподнимаясь из салата]: Намекаешь?..


Fedor_K
отправлено 02.01.12 01:41 # 165


Кому: corbut, #132

Спасибо!

Кому: vot-on, #145

В природе не бывает хэпиэндов, к сожалению. А если там ещё и Царь Природы участвует - хорошо, если мимо пройдёт и на заденет, а то ведь бросить окурок так просто.

Кому: asia, #148

Если кот хочет - его слышно за километр (ну, метров с пяти, от кухни до комнаты). А если нет - вдруг из-за угла или, того хлеще, прямо под ногами обнаруживается нечто урчаще-мырчащее.


CheKisst
отправлено 02.01.12 01:43 # 166


Кому: Zelius, #154

> У некоторых вон крепости с черенками в руках штурмуют, вроде как Правду показывают - а тут просто звери побегали немножко по красному свистку режиссера!!!

Между прочим, режиссер фильма про медведя лет десять спустя заснял х/ф "Враг у ворот", где отлично показал ПравдуЪ про адские заградотряды.


Fedor_K
отправлено 02.01.12 01:46 # 167


Кому: Plohish, #149

> вот если охота зверю посопереживать - на ближайшую скотобойню можно же сходить.

Со скотобойней всё понятно. Непонятно, нахрена всякие ездят зверя бить? Не промысловики, не егеря. Обычные люди, у которых непонятный лично мне позыв поохотиться.

Ходили бы на волка или медведя как масаи на льва - с ножом и копьём. А то смелые с 12-м калбиром и жаканом.

Кому: Дадли Смит, #152

> Рык льва, особенно ночью, как утверждается производит настолько сильное впечатление, что запросто можно обделатся легким испугом

Довелось слышать. В саванне. Ночью. По незнанию не понял, кто издаёт такой звук, но волосы встали дыбом везде. Местные пояснили, кто рыкнул - стало совсем весело, сон пропал. А они ещё утешают, мол, это он во сне рыкнул, когда не спит - так не рычит. Утешило, блин, даже лишний караул отстоял, всё глаза таращил в темень.


Завсклад
отправлено 02.01.12 01:57 # 168


Кому: CheKisst, #166

> режиссер фильма про медведя лет десять спустя заснял х/ф "Враг у ворот", где отлично показал ПравдуЪ про адские заградотряды.

Ну если мы сами про себя, начиная с какого-нибудь "Гу-га", такое снимаем..
И фильм снят иностранцами с бОльшим уважением к нашим солдатам, чем михалковское дерьмо!


Plohish
отправлено 02.01.12 02:05 # 169


Кому: Завсклад, #164

А ты что, не знал, штоле?

Ну, лови тогда, про данный факт: http://www.litmir.net/br/?b=129259&p=101

Вот, например, оттудова:
> Излечиться от пагубной привычки он мог только одним способом — полностью отказавшись от алкоголя. Джеральд сделал такую попытку, но в обстановке постоянного стресса алкоголь не лишал его сил, а скорее помогал справляться с трудностями. Как и Лоуренс, Джеральд не мог работать без алкоголя — ну или, по крайней мере, не мог работать настолько хорошо. Жизнь была трудна. Сделать надо было очень много. Времени не хватало. Он работал постоянно, мозг отказывался справляться с такой нагрузкой, и тогда Джеральд начинал пить. Нужно же было как-то пережить день.


Пепелац
отправлено 02.01.12 02:12 # 170


Кому: Vassisualy, #150

Мне книга очень понравилась, а от фильма какое-то мутноватое чувство: ГГ там какой-то дураковатый мужик, и вполне четкие рассуждения книги автора об проблемах взаимоотношений человека-карибу-волков-леммингов в фильме заменены странными метаниями ГГ вкупе с дзенскими пейзажами Севера (красивыми, не спорю).


Plohish
отправлено 02.01.12 02:15 # 171


Кому: Fedor_K, #167

> Обычные люди, у которых непонятный лично мне позыв поохотиться.

Камрад!
Сообщали такое объяснение - мол, у меня обострённый инстинкт добытчика/охотника.
Но сам - такого тоже не понимаю.


Завсклад
отправлено 02.01.12 02:28 # 172


Кому: Plohish, #171

> такого тоже не понимаю.

Ну что понимать - жажда острых ощущений! А зачем люди без вертолёта на горы лезут, вы с Фёдором тоже не понимаете?


Телерадиомонтер
отправлено 02.01.12 02:36 # 173


Кому: CEBEP, #137

Да большую часть звуков скорее всего люди наиздавали :) Ты как-нибудь погугли, как порнофильмы озвучивают :)


Plohish
отправлено 02.01.12 02:53 # 174


Кому: Завсклад, #172

[хихикает, вежливо прикрываясь ладошкой]
Хи-хи!

Гхм!
В девятнадцать - котловые шпуры простреливать доводилось, чтобы ущелье закупорить.

Не имея ни сапёрной, ни горной должной подготовки.

А в двадцать два, уже на гражданке - пришлось на заочный перевестись,
чтобы никого из "скалолазов", конкретно из своей уч.группы, в правильных калошках,
но которые не знают, на какой бок АКМ пристраивать, когда по склону работаешь без страховки,

не убить. Реально, понял, что дурак-контуженый, и не могу собой управлять в некоторых разговорах.

Тоже, знаешь ли, испытывал некоторые сильные эмоции.
Но знал - зачем. В том смысле, что иначе - нельзя. Есть приказ, и есть братва, безопасность которой
обеспечивает наша работа. А завтра они нас прикроют. Как-то так.

Это как про волкодавов - на волка их нужно три.
Потому что волк убивает, чтобы сожрать, а собака - так, чисто подраться для удовольствия.
Для эмоций, которых не хватает.

Какую-то пафосную фигню написал, но, уж извини, косноязычен мал-мало. Так что вот!


spetrov
отправлено 02.01.12 02:58 # 175


Кому: Brutanez, #38

> Именно про медведей читал, что из за того, что по их морде не понятно, улыбается он тебе...

Мишка улыбается? С одной стороны было бы интересно взглянуть на эту улыбку, а с другой - не люблю, когда людей едят у меня на глазах.


Procyon
отправлено 02.01.12 03:31 # 176


Кому: leonid786, #21

> А почему пантера, когда пума?

Вот я тоже первым делом задался вопросом почему якобы "пантера". Это пума, другое название кугуар (Engl: puma =cougar, =mountain lion; French: couguar).
Переводчика к ответу! :-)


Procyon
отправлено 02.01.12 03:47 # 177


Кому: Goblin, #62

> пума - она пантера

Извиняй, Дмитрий Юрьич, не пантера она.

Если конечно по-простонародному не понимать под "пантерой" всех больших кошек больше рыси. Хотя и в таком случае вроде никому не приходит в голову назвать пантерой льва или тигра. Обычно под пантерой понимают только один вид зверя, другое хорошо нам известное название которого - леопард. Кстати, пантера (леопард), тигр и лев более близкие меж собой родственнички, чем пума любому из них.


RedAlex
отправлено 02.01.12 04:47 # 178


Из мастера и Маргариты актер играет? 60


CompCon
отправлено 02.01.12 05:14 # 179


Кому: Тартилл, #99

> Жена проревела весь фильм и после устрила мне выговор, чтоб больше такие жалостливые фильмы не смел ей показывать.
>
> Фильм замечательный!

Ты, камрад, равно как и все прочие, не приметил спарятанного в конечных титрах слона: фильм снят по закакзу Amrican Humane Association - известной левацко-эльфийской организации, ставящей себе целью превратить нормальных людей в травояднах козлов. В этом плане саимое то - играть на эмоциях. Потому пума и стучит копытами, как конь, а медвежонок плачет человеческим голосом. Так что, когда ты, или твои близкие, жалостливо умиляясь, роняете слезы пополам с розовыми слюнями, думайте, на чью мельницк льете воду.


geneos
отправлено 02.01.12 05:51 # 180


Кому: Goblin, #61

А Сетон-Томпсон как? В детстве был одной из настольных книг.


jarrito
отправлено 02.01.12 10:04 # 181


Кому: Plohish, #159

> Дж.Даррел - бухал!!! Причём по-чОрному бухал, да!

вообще-то с черными
живописно так, в афроафриканском царстве
еще конгу танцевал


jarrito
отправлено 02.01.12 10:08 # 182


Кому: spetrov, #175

> Мишка улыбается? С одной стороны было бы интересно взглянуть на эту улыбку

что-то похожее иногда получается у Вина дизеля


Афродоширак
отправлено 02.01.12 10:44 # 183


Кому: Дадли Смит, #103

> Вся гармония дикой природы, про которую так любят рассказывать вегетарианцы и поклонники фильма Аватар только в том и заключается, что кто-то кого-то постоянно жрет, причем с особым цинизмом.

И даже не извиняется!!!


T.M.
отправлено 02.01.12 11:16 # 184


Кому: corbut, #132

> "Королевская аналостатнка"

Судя по названию - эротика!!!


vot-on
отправлено 02.01.12 11:16 # 185


Кому: Plohish, #149
Не, я к тому, что такие книги надо детям читать.
А скотобойня что... Скотобойня, это производственный процесс. Все мы любим вкусную колбасу. Другое дело, мочить для ради удовольствия, а то и вообще от скуки. Это непорядок...


Silver Wolf
отправлено 02.01.12 11:16 # 186


Кому: Дадли Смит, #103

> Вся гармония дикой природы, про которую так любят рассказывать вегетарианцы и поклонники фильма Аватар только в том и заключается, что кто-то кого-то постоянно жрет, причем с особым цинизмом.


я считаю, есть общее между пидарасами и вегетарианцами - и те и другие отказываются от своей сущности. Человек это хищник, вершина цепи питания на планете Земля. И в его природе есть дичь. Нужно отрабатывать свое место на вершине цепи питания. Ибо нет ничего более странного и жалкого, чем волк питающийся яблоками и травой, или человек испытывающий влечение к своему полу. И те и другие отказываются от своей природы.

На мой взгляд - лучший аргумент против вегетарианства - это запах шашлыков (облизнулся), никогда не испытываешь большей жалости и презрения к вегетарианцам, чем тогда, когда готовишься съесть несколько шампуров нежной, подрумянившейся свининки)))


Ravid
отправлено 02.01.12 11:16 # 187


А медвежонка то человек озвучил. Я только с пятого раза понял !


CompCon
отправлено 02.01.12 11:44 # 188


Кому: T.M., #184

> Судя по названию - эротика!!!

[Упал под стул]


aetos
отправлено 02.01.12 12:23 # 189


Елы-палы, аж пробрало - отлично снято


hovba
отправлено 02.01.12 12:49 # 190


В тему туристов:
забавный плакат про медведей попался мне в Ергаках.
Особенно радует пункт: "Даже если медведь бежит навстречу с опущенной головой и раскрытой пастью так быстро, что не остается времени на реагирование. До самого последнего момента остается надежда, чот медведь повернет в сторону"

http://img378.imageshack.us/img378/6017/img4611lt.jpg


Dr.Lecter
отправлено 02.01.12 12:49 # 191


Кому: Goblin, #62

> пума - она пантера

[высунув язык конспектирует]


navacho
отправлено 02.01.12 12:49 # 192


Кому: Silver Wolf, #186

> я считаю, есть общее между пидарасами и вегетарианцами

Я считаю, есть общее между пидарасами и теми кто не уважает и испытывает презрение к сотням миллионов людей исповедующих индуизм, джайнизм и другие религии.


hovba
отправлено 02.01.12 12:50 # 193


Кому: Silver Wolf, #186

> я считаю, есть общее между пидарасами и вегетарианцами - и те и другие отказываются от своей сущности. Человек это хищник, вершина цепи питания на планете Земля.

Не в коей мере не будучи вегетарианцем, хотелось бы заметить, что твое высказывание не совсем верно. Во-первых, человек не хищник в чистом виде, мы - всеядны. Как свиньи, обезьяны. По строению пищеварительного тракта, по его химии - мы ближе к травоядным.
Однако очень любим мясо, потомуч то это вкусно. Кстати, нам приходится его готовить: будучи не хищниками, мы плохо усваиваем сырое мясо. А сырую капусту - отлично.


pioneer
отправлено 02.01.12 12:50 # 194


Кому: CompCon, #179

> фильм снят по закакзу Amrican Humane Association - известной левацко-эльфийской организации, ставящей себе целью превратить нормальных людей в травояднах козлов. В этом плане саимое то - играть на эмоциях. Потому пума и стучит копытами, как конь, а медвежонок плачет человеческим голосом. Так что, когда ты, или твои близкие, жалостливо умиляясь, роняете слезы пополам с розовыми слюнями, думайте, на чью мельницк льете воду.
>

Льём обильными потоками, я лично после просмотра им бабла пару мешков занёс. Ты, блин, как ребёнок ей богу. "Вы тут сидите и не знаете, а писька то, на самом деле хуем называется." (с)


Silver Wolf
отправлено 02.01.12 13:12 # 195


Кому: navacho, #192

замечание вобщем то справедливо так как я не уточнил в своем посте, что не имею ввиду схожесть между пидарасами и отказвшимися от мяса в религиозных/этических целях. У людей могут быть нравственные мотивы - и ограничивающих себя во имя религиозных/этических целях я могу только уважать. В своем посте я имел ввиду тех людей, чьи религиозные и нравственные взгляды позволяют им есть мясо, но они отказываются от дичи, потому что это дескать "вредно" для здоровья...


SZJeremy
отправлено 02.01.12 13:40 # 196


Это всё подстава, обе роли исполнял Безруков!


tarkil
отправлено 02.01.12 14:42 # 197


Кому: Silver Wolf, #186

> я считаю, есть общее между пидарасами и вегетарианцами

Я считаю, что между пидарасами и тобой тоже есть общее. И те и тот устраивают навязчивые парады самолюбия.


CheKisst
отправлено 02.01.12 15:02 # 198


Кому: Завсклад, #168

> Ну если мы сами про себя, начиная с какого-нибудь "Гу-га", такое снимаем..

Это не "мы", это группа специально обученных пидарасов.

> И фильм снят иностранцами с бОльшим уважением к нашим солдатам, чем михалковское дерьмо!

Михалковское дерьмо выросло в том числе и из этого. Наши твАрцы смотрят, учатся, ловят тренд - и потом старательно делают лучше.


browny
отправлено 02.01.12 15:02 # 199


Кому: hovba, #193

> Кстати, нам приходится его готовить: будучи не хищниками, мы плохо усваиваем сырое мясо.

Будучи не травоядными, мы плохо усваиваем целлюлозу.


Валькирия
отправлено 02.01.12 15:43 # 200


Кому: CompCon, #179

> фильм снят по закакзу Amrican Humane Association - известной левацко-эльфийской организации, ставящей себе целью превратить нормальных людей в травояднах козлов. В этом плане саимое то - играть на эмоциях. Потому пума и стучит копытами, как конь, а медвежонок плачет человеческим голосом

Ну люди, вообще-то, медведей не едят (да и сами медведи хищники, и от мяса не откажутся), так что я как-то с трудом вижу, как данный сюжет можно экстраполировать на отказ от мясоедения. Эдак получается, что когда в каком-нибудь "Ледниковом периоде" или "Мадагаскаре" хорошие персонажи спасаются от плохих, которые хотят их съесть - то это тоже показано с целью превратить нормальных людей в травоядных козлов? Тогда "Ну, погоди" - это вообще гимн вегетарианства получается :)
Мне кажется, игра на эмоциях здесь не на тему, что нельзя есть братьев наших меньших. Тут скорее на родительском инстинкте игра: маленький ребенок остался один-одинешенек, и попал в беду. Так что, если переносить ситуацию на людей, то пума и медвежонок - это не человек-мясоед и забиваемая им корова, а хулиган и ребенок, на которого он напал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 259



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк