Ксения Собчак на линии

23.01.12 20:58 | Goblin | 708 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
К.СОБЧАК: Это полная чушь, и моя декларация ПБЮЛ это подтвердит – как только начались мои протестные высказывания, сразу резко – не на порядок, а может быть, на пять порядков, снизилось количество корпоративов, количество работы, и у меня на сегодняшний момент реальные финансовые убытки за высказывание своей гражданской позиции. И объясню, почему, — потому что основное число корпоративов, а это главный телевизионный заработок, он несравним с тем, сколько платят за любой развлекательный проект – это корпоративы госкомпаний, большие праздники, дни рождения чиновников, и так далее.

После того, как я стала высказывать свою гражданскую позицию, люди, естественно, стали бояться меня приглашать, не хотят связываться не хотят, чтобы к ним принимали какие-то меры. Поэтому буквально за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах — для меня это большие деньги. И в этом смысле пока я вижу только потери, а не приобретение чего-либо.
Ксения Собчак на линии

Девушке в школе не объясняли, что на порядок — это в десять раз. На пять порядков — это 10 в пятой степени, то есть в 100 тысяч раз. Ну да ладно.

Когда-то в советском журнале "Ровесник" было интервью с продюсером группы АВВА Стигом Андерсоном. Стига спросили: почему у группы АВВА нет песен остро-социального содержания? Стиг ответил: ну мы же не идиоты. Стоит запеть о политике — и мы сразу потеряем половину аудитории, которая придерживается иной позиции. Поэтому, говорил толковый Стиг, мы поём только про любовь — это близко и понятно всем. Отсюда, дескать, и деньги.

Порадовали мероприятия, на которых зарабатывает Ксения: корпоративы госкомпаний, дни рождения чиновников. Корпоративы госкомпаний — место хлебное, государственные средства там разбазариваются в стиле "пьяный матрос". Дни рождения чиновников, куда госслужащие приглашают т.н. "звёзд" на свои скромные зарплаты, не отстают. Именно там можно срубить по сто тысяч долларов в месяц — бюджеты госкомпаний и зарплаты чиновников позволяют.

И Ксения Собчак, успевая кривляться и там и тут, мчит с дня рождения чиновника на Болотную, озвучить гражданскую позицию — она против жуликов и воров! И тут же расстраивается, что жулики и воры больше на корпоративы не зовут. Поразительная логика поступков.

Вон, даже Юра-музыкант начал что-то про деньги понимать — на Болотную не пришёл.
А Ксюшу пока что откровение не накрыло.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708, Goblin: 21

Ragnar Petrovich
отправлено 23.01.12 22:14 # 101


Кому: Ойген, #97

> Его нельзя, у него медовый месяц с Дуней Смирновой.

ПМСМ, Смотрящий мог бы и покачественнее бабу найти.


bqbr0
отправлено 23.01.12 22:14 # 102


Кому: Пенсионер, #96

> Поддержка малого бизнеса, уменьшение налогов.
>
> Как мало надо этим брадачам,
> Чья жизнь в сплошном картофеле и хлебе...

Когда я рассказываю немецким знакомым, что налог на доход у ИП в нашей стране 6%, они впадают в ступор, ибо никто из них не платит менее 60%.


QashAK
отправлено 23.01.12 22:15 # 103


Кому: alesoul, #75

> у Ксюши убытки 300 тысяч долларов. Матушка моя за всю жизнь больше 1000 долларов и в руках никогда не держала. А тут бедная Ксюша.

Просто нужно больше работать. Берём 300000$, делим на "пять порядков", получем 3$ за выход!!! Представляешь, сколько нужно пахать бедной Ксении дабы заработать эти деньги?
[Вспоминает анкдот о жене вернувшейся с большими деньгами с черного моря]


Муромец
отправлено 23.01.12 22:18 # 104


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> Смотрящий мог бы и покачественнее бабу найти.

Сердцу не прикажешь!


spetrov
отправлено 23.01.12 22:18 # 105


Кому: NoNaMeD, #92

> Лично мне он симпатичен прежде всего тем, что является единственным носителем (кроме Явлинского, которого можно не рассматривать в силу его объективных данных) либеральной риторики в нашей политике, который может оказать на государство реальное влияние.

Т.е. не важно что конкретно он говорит в рамках своей либеральной риторики?


Nem OFF
отправлено 23.01.12 22:19 # 106


Я? конечно, подозревал, что она глупая, но не до такой же степени!!!

Кому: Пенсионер, #79

> Постоянно помни о горизонте, завал недопустим.

+100500


BloodJohn
отправлено 23.01.12 22:19 # 107


Насчет порядков - очень многие ошибаются в разговоре.
Например, мог ошибиться журналист, который писал интервью.

Сказала в разы, но ему показалось что на порядки - будет звучать лучше.


Ойген
отправлено 23.01.12 22:20 # 108


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> ПМСМ, Смотрящий мог бы и покачественнее бабу найти

Я, когда сегодня днём услышал подтверждение этой новости, вспомнил выражение про известную субстанцию, слипающуюся в кучку.


Валькирия
отправлено 23.01.12 22:22 # 109


Кому: NoNaMeD, #92

> Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами (а заодно и меня, за озвучивание такой, как здесь считается, "подростковой" позиции), то я бы назвал его.
>
> Лично мне он симпатичен

Если ты считаешь, что для полного счастья тебе не хватает 12-часового рабочего дня и отсутствия соцгарантий, это можно устроить себе индивидуально. Ибо остальных вполне устраивает 8-часой рабочий день, оплачиваемые отпуска и больничные, и прочие вещи, которые не нравится эффективному г-ну Прохорову


ни-кола
отправлено 23.01.12 22:22 # 110


Кому: NoNaMeD, #92

> рассматривать в силу его объективных данных) либеральной риторики в нашей политике, который может оказать на государство реальное влияние.

У неё (риторики) странно-коричневый оттенок и сильно пахнет серой.

> У нас сейчас вся дума (совершенно вся) - левая.

Травка дорого обходится?

> А о том, что нормальный работающий человек оказывается совершенно не способен ни к чему в силу того, что у него отнимается 50% его потенциального дохода, почему-то разговоров практически не идет.

Что и для женщин ты то-же ни к чему не способен?


andytg
отправлено 23.01.12 22:22 # 111


Кому: Валькирия, #88

> Причем настолько активные, что не каждый простой человек сможет убежать.

И сразу станет лучше :)

Кому: NoNaMeD, #87

> уменьшение налогов.

Для того, чтобы уменьшались налоги, нужно чтобы бюджет при этом мог продолжать откуда-то наполняться (как вы понимаете, из ниоткуда наполняться он не может).
Как этого достичь?


andytg
отправлено 23.01.12 22:22 # 112


Кому: NoNaMeD, #92

> Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами, то я бы назвал его.

Это даже не смешно.


LLlaxmep
отправлено 23.01.12 22:23 # 113


Кому: Пенсионер, #99

> Дырку на обоях закрывает?

ну да. специально для т.н. "светской хроники". а потом какая-нибудь рынска напишет что-нибудь вроде "среди гостей были олигарх <такой> и миллиардер <сякой>, а закрывать дырку на обоях пригласили ксению собчак".


chel1
отправлено 23.01.12 22:23 # 114


Кому: Takedzo, #3

> Если ещё и Дом-2 закроют, то будет совсем хорошо. Она же за народ, вроде. Вот пусть и попробует, что есть жизнь народа.

А она не есть Дом-2? Ну то, чем молодежь озабочена. Или вы про жизнь щахтеров?


Goblin
отправлено 23.01.12 22:24 # 115


Кому: NoNaMeD, #92

> Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами (а заодно и меня, за озвучивание такой, как здесь считается, "подростковой" позиции), то я бы назвал его.

То есть ты считаешь нормальным кандидатом человека, который игрушечной партией управлять не может?

Ну, которого эта партия тупо и грубо кинула через хуй?

Он себя покажет в управлении Россией, да?


Человекъ
отправлено 23.01.12 22:25 # 116


> Девушке в школе не объясняли, что на порядок — это в десять раз. На пять порядков

Чукча умный, чукчу не обманешь! Раз - двадцать пять, два - двадцать пять, три - двадцать пять!


QashAK
отправлено 23.01.12 22:26 # 117


Кому: NoNaMeD, #87

> Мне, как и любому человеку, хочется, чтобы мне сделали лучше.

Для этого лучше обратится в публичный дом.

Кому: NoNaMeD, #92

> нормальный работающий человек оказывается совершенно не способен ни к чему в силу того, что у него отнимается 50% его потенциального дохода, почему-то разговоров практически не идет.

В Европе (куда все так завистливо смотрят), а точнее в Германии у рабочих уходит до 60% дохода на налоги. В связи с повышением цен в последние годы, многим приходится работать на 2-3 работах.
"Не надо путать демократию с благополучием!" (с) ДАМ


Человекъ
отправлено 23.01.12 22:30 # 118


Кому: NoNaMeD, #92

> А о том, что нормальный работающий человек оказывается совершенно не способен ни к чему в силу того, что у него отнимается 50% его потенциального дохода, почему-то разговоров практически не идет.

Отож упыри!!! Не дают вытапливать из людей деньги, как из скота сало.

А М. Д. не подкачает - 60 часовая рабочая неделя, все дела.


Иванов
отправлено 23.01.12 22:30 # 119


>за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах — для меня это большие деньги.

не каждому Навальному удастся сберечь столько государственных денег.

[делит 300 к$ на зарплату медсестры, думает всякое нехорошее]


Паче Мачо
отправлено 23.01.12 22:31 # 120


Кому: spetrov, #54

> Корабль норковой революции дал первую течь!!!

Мне эти революционеры Бармалея-66 напоминают(Р.Быков его играл). Там, сидючи в трюме он разработал хитрый план: сделать дырку - "Вот они все и потонут", а когда из этой дырки зафонтанировало, сильно заудивлялся - " А откуда вода?".
Не знаю, может они рассчитывают, на то что относятся к субстанции, которая не тонет.
Вообщем совесть давно потеряли, а теперь и страх. Только жадность и осталась


Кот Барсик
отправлено 23.01.12 22:31 # 121


Кому: Муромец, #2

> А что у К.А.С. в дипломе значится?

Международные отношения - дипломат она по образованию. С такой профессией тем более нельзя высказывать гражданскую позицию.


Скиталец
отправлено 23.01.12 22:32 # 122


Кому: bqbr0, #102

> Когда я рассказываю немецким знакомым, что налог на доход у ИП в нашей стране 6%, они впадают в ступор, ибо никто из них не платит менее 60%.

а ты им рассказываешь про взятки и откаты жуликам и ворам, а?!


Муромец
отправлено 23.01.12 22:33 # 123


Кому: Кот Барсик, #121

> С такой профессией тем более нельзя высказывать гражданскую позицию.

Со всех сторон обложили.


Abrikosov
отправлено 23.01.12 22:34 # 124


Кому: QashAK, #117

> Мне, как и любому человеку, хочется, чтобы мне сделали лучше.
>
> Для этого лучше обратится в публичный дом.

Там сделают не просто лучше - там сделают просто заебись!!!


Red Monkey
отправлено 23.01.12 22:34 # 125


Кому: NoNaMeD, #57

> Власть должна сменяться

Власть выиграла выборы, с какой стати она вдруг должна смениться?


Собакевич
отправлено 23.01.12 22:36 # 126


Кому: spetrov, #82

> Каковы же требования болотносахарных клоунов?
>
> И каков их процент от всего населения?

Рукопожатный писатель Г.Чхартишвили в своем ЖЖ утверждает, что сто тысяч болотников в Москве - большинство:

> Но наступил декабрь, и буквально за несколько дней Россия словно проснулась, стала совершенно другой страной. Вдруг оказалось, что люди вроде меня - не маргинальное меньшинство, что нас очень много. В Москве же мы составляем явное большинство.


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 22:36 # 127


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



Terix
отправлено 23.01.12 22:36 # 128


Кому: jimmilee, #71

> Какие-то слишком хитрые у тебя арифметические преобразования, потому что должен получиться 1 доллар, а не 30 центов

Действительно должен. Значит собирать надо на 70 центов меньше, чем я думал!


CheKisst
отправлено 23.01.12 22:39 # 129


Кому: Ragnar Petrovich, #101

> ПМСМ, Смотрящий мог бы и покачественнее бабу найти.

Вероятно, сказалась идеологическая близость. Кстати, режиссер "Одной бабы" Смирнов теперь тесть Чубайса.


Кот Барсик
отправлено 23.01.12 22:39 # 130


Да просто Ксения Собчак увидела, что "норот" ломанулся на миинги - и туда же. Исключительно с целью помелькать, и повысить свой рейтинг. С этой же целью сделано на "Эхе Москвы" интервью "меня стали меньше приглашать на корпоративы из-за моей активной гражданской позиции я потеряла деньги".
Почему люди пошли на митинг - понятно. То, что у Ксении Собчак другие мотивы - понятно тоже.
И тут же надо перестраховаться - я не против Путина, а "с народом за честные выборы", это не одно и то же.
На митинге народ был против Путина, в этом и заключалась "позиция". А эта "девушка" - вроде и за Путина, но как бы и вместе с народом, да ещё и с "гражданской позицией". Таким хоть в глаза нассы - им все божья роса.:)


Собакевич
отправлено 23.01.12 22:39 # 131


Кому: NoNaMeD, #57

> В принципе, довольно здравая позиция. Даже удивительно, что так много откровенно осуждающих ее комментариев. Такое ощущение, что многие не читали первоисточник.

А я вот представляешь, даже слышал первоисточник. Поэтому могу только присоединиться к камрадам

Shaytan, #61

bqbr0, #80

Кстати, сейчас всяческие онолитеги много пиздобольствуют про какой-то креативный класс, который является движущей силой норковой революции. По этому поводу едкая, как всегда, заметка М.Ю.Соколова в "Эксперте":

http://expert.ru/expert/2012/03/pyatoe-soslovie/


igorb
отправлено 23.01.12 22:39 # 132


Ну, прям: "Вот на эти два процента и живу"


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 22:39 # 133


Кому: Человекъ, #118

> А М. Д. не подкачает - 60 часовая рабочая неделя, все дела.

С учетом того, что у нас множество эффективных сотрудников постоянно сидят в переработках без увеличения зарплаты (а переработки должны быть оплачены по двойному тарифу и сотрудник не может быть к ним принужден) - я не думаю, что это что-то изменило бы.

40-часовая неделя осталась бы, 60-часовая стала бы возможностью для соглашений между сотрудником и компанией.


bqbr0
отправлено 23.01.12 22:41 # 134


Кому: Скиталец, #122

> а ты им рассказываешь про взятки и откаты жуликам и ворам, а?!

Я бы рассказал, но нечего рассказывать.


Yelena
камрадесса
отправлено 23.01.12 22:41 # 135


Кому: Goblin, #46

> Раньше это была маленькая кухня и колбаса, порезанная на газете
>
> что ж это за хозяйка такая была, что гостям колбасу на газете резала?

Они, видимо, её не только на газете резали, но еще с газеты и жрали. Для справки молодым. Мне в советские времена бабушка с тремя классами церковно-приходской школы и маленькой пенсией, всю жизнь прожившая в деревне,и то на газете ничего не резала и на стол не подавала. Потому что дело, не в уровне дохода, а в уровне культуры.


CheKisst
отправлено 23.01.12 22:42 # 136


Кому: Собакевич, #126

> Рукопожатный писатель Г.Чхартишвили в своем ЖЖ утверждает, что сто тысяч болотников в Москве - большинство

Рукопожатнее просто некуда. Он тут недавно сознался, что порой перевоплошаются в Анну Борисову!


Собакевич
отправлено 23.01.12 22:42 # 137


Кому: NoNaMeD, #92

> Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами (а заодно и меня, за озвучивание такой, как здесь считается, "подростковой" позиции), то я бы назвал его.
>
> Лично мне он симпатичен прежде всего тем, что является единственным носителем (кроме Явлинского, которого можно не рассматривать в силу его объективных данных) либеральной риторики в нашей политике, который может оказать на государство реальное влияние.

[рж0т]

Прохоров может оказать давление на государство? Да даже такой суперлибераст как Позднер не верит, что М.Д. при выдвижении кандидатуры действовал без направляющей роли Кремля.


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 22:42 # 138


Кому: Goblin, #115

Именно тот факт, что его риторика демонстрирует какую-то парадоксальную для такого человека наивность, не дает мне возможность назвать его идеальным кандидатом.

Хотя, я надеюсь, что участие в политической борьбе закалит его характер и сделает его мощной политической фигурой.

Сейчас речь о том, чтобы он стал президентом, все равно не идет.

Дмитрий Юрьевич, можно ли попросить модераторов, если они делают предупреждение, хотя бы не стирать комментарий? Мне довольно тяжело восстановить потом, кому я и на что отвечал. Я человек понятливый, понимаю с первого предупреждения.


ни-кола
отправлено 23.01.12 22:42 # 139


Кому: Кот Барсик, #121

> Международные отношения - дипломат она по образованию. С такой профессией тем более нельзя высказывать гражданскую позицию.

Теперь понятны откуда такие "блестящие" успехи у наших дипломатов, какие кадры они себе готовят.

Кому: Собакевич, #126

> Рукопожатный писатель Г.Чхартишвили в своем ЖЖ утверждает, что сто тысяч болотников в Москве - большинство:
>
> > Но наступил декабрь, и буквально за несколько дней Россия словно проснулась, стала совершенно другой страной. Вдруг оказалось, что люди вроде меня - не маргинальное меньшинство, что нас очень много. В Москве же мы составляем явное большинство.

В рамках представлений "Креативщиков" совершенно справедливо, ведь остальные для них не люди.


Дюк
отправлено 23.01.12 22:42 # 140


Кому: NoNaMeD, #92

> И что, уже есть подходящие кандидатуры? :)
>
> Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами (а заодно и меня, за озвучивание такой, как здесь считается, "подростковой" позиции), то я бы назвал его.

Хули бояться - ты не тварь дрожащая.

Давай уже отожги.

Покажи честно окружающим содержимое своей башки.


Пенсионер
отправлено 23.01.12 22:43 # 141


Кому: NoNaMeD, #133

> 40-часовая неделя осталась бы, 60-часовая стала бы возможностью для соглашений между сотрудником и компанией.

Мыло-мочало - начинай сначала.


Nem OFF
отправлено 23.01.12 22:43 # 142


Кому: CheKisst, #129

> Кстати, режиссер "Одной бабы" Смирнов теперь тесть Чубайса.

А "лампочка Ильича" в кино раскрыта?
Я не видел, спрашиваю серьезно!


CheKisst
отправлено 23.01.12 22:43 # 143


Кому: Собакевич, #131

> Кстати, сейчас всяческие онолитеги много пиздобольствуют про какой-то креативный класс, который является движущей силой норковой революции.

Дык вроде ж про этот класс Пелевин еще в "Generation П" все расписал.


bqbr0
отправлено 23.01.12 22:44 # 144


Кому: NoNaMeD, #133

> 40-часовая неделя осталась бы, 60-часовая стала бы возможностью для соглашений между сотрудником и компанией.

А отсутсвие соглашения на 60-часовую рабочую неделю стало бы возможностью непродления срочного трудового договора. Все культурно: не хочешь работать по 12 часов пять дней в неделю — получи цивилизованно пня под сраку и иди искать другую работу.


QashAK
отправлено 23.01.12 22:44 # 145


Кому: NoNaMeD, #133

> С учетом того, что у нас множество эффективных сотрудников постоянно сидят в переработках без увеличения зарплаты - я не думаю, что это что-то изменило бы.

Т.е. ты за то, чтобы узаконить рабовладение?


Директор
отправлено 23.01.12 22:45 # 146


Кому: Goblin, #46

> > лично я на своём мерседесе поехал в совсем другую сторону

Ты чего палишься, у тебя же запорган!!!


bqbr0
отправлено 23.01.12 22:45 # 147


Кому: CheKisst, #136

> Рукопожатнее просто некуда. Он тут недавно сознался, что порой перевоплошаются в Анну Борисову!

Лучше бы он в Дану Борисову перевоплощался!


CheKisst
отправлено 23.01.12 22:45 # 148


Кому: Nem OFF, #142

> Я не видел, спрашиваю серьезно!

Я тоже не видел. Спроси у Главного - он смотрел.


Абдурахманыч
отправлено 23.01.12 22:45 # 149


Ксюша так умело прикидывается или она на самом деле реальная полная дура???
Сначала она выражает гражданскую позицию, против "жуликов и воров", а потом обижается на то, что эти самые "жулики и воры", перестали ее приглашать на вечеринки!!!


Goblin
отправлено 23.01.12 22:45 # 150


Кому: NoNaMeD, #138

> Именно тот факт, что его риторика демонстрирует какую-то парадоксальную для такого человека наивность, не дает мне возможность назвать его идеальным кандидатом.

То есть в людях ты абсолютно не разбираешься?

Ты считаешь, что разорённым идиотами государством с нездоровой национальной ситуацией должен править "парадоксально наивный человек"?

Ты это серьёзно пишешь?

> Хотя, я надеюсь, что участие в политической борьбе закалит его характер и сделает его мощной политической фигурой.

А ты на это время эмигрируешь?

Лично мне очередные эксперименты в стиле пьяного Ельцына, проводящего реформы по книге "Незнайка на Луне", на хер не нужны.

> Сейчас речь о том, чтобы он стал президентом, все равно не идет.

Ну слава богу.

> Дмитрий Юрьевич, можно ли попросить модераторов, если они делают предупреждение, хотя бы не стирать комментарий? Мне довольно тяжело восстановить потом, кому я и на что отвечал. Я человек понятливый, понимаю с первого предупреждения.

Ну так если нормально пишешь - никто ничего не стирает.

Мои вот комменты всегда правильно написаны, их не трогают!!!


Goblin
отправлено 23.01.12 22:46 # 151


Кому: Директор, #146

> > лично я на своём мерседесе поехал в совсем другую сторону
>
> Ты чего палишься, у тебя же запорган!!!

ай, бля!!!


europeumadmin
отправлено 23.01.12 22:46 # 152


Ксюха просто тупанула, простите ее!!! Злые они. В камеди вон вообще двойника Путина крутят и ничего им, а тут вроде и сцена и публика те же самые, а тыж поди!!!


Директор
отправлено 23.01.12 22:46 # 153


Кому: Абдурахманыч, #149

> Ксюша так умело прикидывается или она на самом деле реальная полная дура???

Думаю прикидывается, а жаль!


Валькирия
отправлено 23.01.12 22:47 # 154


Кому: NoNaMeD, #92

> У нас сейчас вся дума (совершенно вся) - левая. Все партии работают для бабушек и для бюджетников. А о том, что нормальный работающий человек оказывается совершенно не способен ни к чему в силу того, что у него отнимается 50% его потенциального дохода, почему-то разговоров практически не идет.

Это ты сейчас так завуалированно намекнул, что надо послать нахер бабушек и бюджетников с их интересами, пусть и дальше лапу сосут, или просто неудачно выразился?


TL1
отправлено 23.01.12 22:48 # 155


> Поэтому буквально за три месяца я потеряла больше 300 тысяч долларов чистыми деньгами на всех этих корпоративах — для меня это большие деньги

Бедненькая! Надеюсь, у неё есть заначка хотя бы на пару лет, как Прохоров советует?


Abrikosov
отправлено 23.01.12 22:48 # 156


Кому: Собакевич, #126

> Рукопожатный писатель Г.Чхартишвили в своем ЖЖ утверждает

Кстати, это знаковый пост.

Оказывается, Писатель собирался съебать из презираемой им России, но болотники вышли на Болотную - и он передумал.

Проклятые болотники! Моя нелюбовь к ним ещё сильнее возрасла, на пять порядков!!! :)


AlexeyAlexeevich
отправлено 23.01.12 22:49 # 157


Кому: bqbr0, #102

> Когда я рассказываю немецким знакомым, что налог на доход у ИП в нашей стране 6%, они впадают в ступор, ибо никто из них не платит менее 60%.

я бы 60% платил бы, если аренда не была 70к в месяц за павильон 30м2 на не крытом рынке.


Гаррет
отправлено 23.01.12 22:49 # 158


Кому: NoNaMeD, #138

> Хотя, я надеюсь, что участие в политической борьбе закалит его характер и сделает его мощной политической фигурой.

Слышал революционеры прошлого века характер дюже в ссылке закаляли, куда понятно попадали через политическую борьбу. Ты про это видимо? А то как-то не понятно, как болотное пиздабольство... простите, либеральная риторика (окаг!) характер закалить может.


Yelena
камрадесса
отправлено 23.01.12 22:49 # 159


Кому: NoNaMeD, #92

> Если бы у меня не было страха, что Прохорова во власти сожрут с потрохами (а заодно и меня, за озвучивание такой, как здесь считается, "подростковой" позиции), то я бы назвал его.
>
> Лично мне он симпатичен прежде всего тем,

А мне он "симпатичен" прежде всего тем, что предложил 60 часовую рабочую неделю! Шесть дней по 10 часов! Прелесть! Правда? Так что вперед камрад, голосуй за Прохорова! А насчет 50%, так вот я ИП и никто у меня ничего не отбирает, и никто на меня не наезжает - потому что работаю по белому.


Goblin
отправлено 23.01.12 22:49 # 160


Кому: Кот Барсик, #130

> На митинге народ был против Путина

на выборах народ проголосовал за ЕР

а то вдруг ты не знаешь


Nem OFF
отправлено 23.01.12 22:50 # 161


Кому: Goblin, #150

> Мои вот комменты всегда правильно написаны, их не трогают!!!

А шашка твоя где??? И не говори, что на стенке, в коллекции!!!


europeumadmin
отправлено 23.01.12 22:51 # 162


Кому: bqbr0, #144

> А отсутсвие соглашения на 60-часовую рабочую неделю стало бы возможностью непродления срочного трудового договора. Все культурно: не хочешь работать по 12 часов пять дней в неделю — получи цивилизованно пня под сраку и иди искать другую работу.

Печально, но факт. Нынешняя ситуация - вполне себе такая же. Есть конечно компании которые работают в белую, но это по сути единицы. Не хочешь выходить в выходные? - ПНХ и 2 минималки тебе в зубы. Год назад приходилсь трудиться в одной такой - заявление на увольнение писалось без даты еще при приеме на работу.

Даже крупные компании ложат толстый на ТК, о мелки вообще говорить не приходиться. Правда на 40 часов еще пока редко, но чует мое сердце и такое не за горами.

Единственное пока спасение - западный капитал, уж не знаю что им мешает делать так же как другим российким компаниям, толи принципы (хотя какие еще принципы...), толи особое отношение проверяющих органов.


zloi tatarin
отправлено 23.01.12 22:51 # 163


Одно не пойму, зачем на корпоративы лошадь приглашают.


Monster
отправлено 23.01.12 22:51 # 164


Жалко, что транслируя, в целом, дельные советы ("не пой про политику, потеряешь половину слушателей"), Д.Ю. сам не гнушается их бодро нарушать. Тупичок в последнее время стал дико политизирован, с какого-то момента мне стало лениво фильтровать 10 политических постов в день из-за пары старых добрых. Печально все это.


Директор
отправлено 23.01.12 22:51 # 165


Кому: Yelena, #159

> так вот я ИП и никто у меня ничего не отбирает, и никто на меня не наезжает - потому что работаю по белому.

Кто ж тебе поверит?!!


Дюк
отправлено 23.01.12 22:51 # 166


Кому: Директор, #146

> Кому: Goblin, #46
>
> > > лично я на своём мерседесе поехал в совсем другую сторону
>
> Ты чего палишься, у тебя же запорган!!!

Вот ЗАЗ "Дэу-Ланос" выпускает.

http://www.youtube.com/watch?v=w90T07PZkNw

старі технології, а "Ланос" новий!!


Goblin
отправлено 23.01.12 22:54 # 167


Кому: Monster, #164

> Жалко, что транслируя, в целом, дельные советы ("не пой про политику, потеряешь половину слушателей"), Д.Ю. сам не гнушается их бодро нарушать.

Выступаю на корпоративах госкомпаний и на днях рождениях чиновников?

Пляшу в банях?

> Тупичок в последнее время стал дико политизирован, с какого-то момента мне стало лениво фильтровать 10 политических постов в день из-за пары старых добрых. Печально все это.

Он с момента создания такой, сынок.

Ты даже не можешь понять - о чём в заметке написано.

Вернись к сверстникам.



Валькирия
отправлено 23.01.12 22:55 # 168


Кому: NoNaMeD, #133

> С учетом того, что у нас множество эффективных сотрудников постоянно сидят в переработках без увеличения зарплаты (а переработки должны быть оплачены по двойному тарифу и сотрудник не может быть к ним принужден)

Ну да, принуждать никто не будет. Будет строго по собственному желанию. В смысле заявления об увольнении.

> 40-часовая неделя осталась бы, 60-часовая стала бы возможностью для соглашений между сотрудником и компанией.

60-часовая неделя стала бы реальностью для всех, чье начальство считает что работников надо юзать по системе выжимания пота. Безо всяких соглашений. Еще и на прежней зарплате. А кто не согласен - см. мою реплику выше.

И потом, сколько сейчас тех, кто реально недополучает деньги за переработку? Я полагаю значительно меньше, чем тех, кто не хочет отнимать у себя и своей семьи лишние 20 часов в неделю на радость работодателю


europeumadmin
отправлено 23.01.12 22:55 # 169


Кому: Goblin, #160

> на выборах народ проголосовал за ЕР

Тебя послушай, так и американцы на луну летали!!!


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 22:55 # 170


Кому: Goblin, #150

> То есть в людях ты абсолютно не разбираешься?

Куда мне, я еще довольно молод и работаю исключительно с железками. У меня не было шансов научиться разбираться в людях.

Все, что у меня есть в этом плане - это собственный опыт. Его крайне не хватает. А позитивных изменений хочется.

> А ты на это время эмигрируешь?

Если бы я хотел эмигрировать - я бы это уже сделал. Мне хочется работать и жить в России. Я уеду только в том случае, если не буду видеть никаких выходов.

> Лично мне очередные эксперименты в стиле пьяного Ельцына, проводящего реформы по книге "Незнайка на Луне", на хер не нужны.

Я с вами совершенно согласен, но, честно говоря, не понимаю, каким образом можно изменить ту чудовищную коррумпированность и неэффективность государства, как путем смены курса. А смена курса возможна сейчас только в случае смены власти.

Иначе есть шанс, что мы получим еще 12 лет стабильности, за которые ситуация в мире поменяется и наша нефть внезапно станет никому не нужна, а все остальное мы производить уже разучимся.

> Мои вот комменты всегда правильно написаны, их не трогают!!!

Мне начинает казаться, что вы на этом сайте особенный!!!


Гаррет
отправлено 23.01.12 22:55 # 171


Кому: zloi tatarin, #163

> зачем на корпоративы лошадь приглашают

может кататься?


AMV76
отправлено 23.01.12 22:56 # 172


Кому: Goblin, #160

> на выборах народ проголосовал за ЕР
>
> а то вдруг ты не знаешь

Но ведь 60+ роликов на ютубе свидетельствуют о 20% сфальсифицированных голосов! А то и больше, ведь известно же, что победил Явлинский и яблоко!


Директор
отправлено 23.01.12 22:56 # 173


Кому: Дюк, #166

> старі технології, а "Ланос" новий!!
>
>

Всё же украинский смешной! У нас в станицах старики балакают, но не так смешно!


Мафусаил
отправлено 23.01.12 22:56 # 174


Кому: ElvenSkotina, #95

> Ты рекламу от него видел? Считай что весь сериал посмотрел и да, помои.

Да видел. Но смутил Пименов в продюссерах, это который "человек и закон" ведет. Вроде адекватный он. Поэтому и спросил мнения камрадов.


krez
отправлено 23.01.12 22:56 # 175


Кому: Goblin, #150

> Ну так если нормально пишешь - никто ничего не стирает.
>
> Мои вот комменты всегда правильно написаны, их не трогают!!!

[Адским хохотом - будит жену.]


Abrikosov
отправлено 23.01.12 22:56 # 176


Кому: zloi tatarin, #163

> Одно не пойму, зачем на корпоративы лошадь приглашают.

Любят скачки, очевидно.


ushak
отправлено 23.01.12 22:58 # 177


Читаю охуевая, охуеваю прочтя! Чешет, значит, Ксения Анатольевна по корпоративам госкомпаний да по юбилеям чиновников (обе две тусовки - "жулики-воры" в наичистейшем виде), собирает щедрый капустный урожай, потом бежит на митинг и лупит какашками по тем самым жуликам-ворам. Какой-то она странный лабух.


Goblin
отправлено 23.01.12 22:58 # 178


Кому: NoNaMeD, #170

> честно говоря, не понимаю, каким образом можно изменить ту чудовищную коррумпированность и неэффективность государства, как путем смены курса.

как везде - организацией и развитием тотального доносительства

прозрачностью доходов и расходов всех подряд, сверху донизу

для этого нужен не государственный переворот, а канцелярский труд

> А смена курса возможна сейчас только в случае смены власти.

ты твёрдо уверен, что целиком и полностью понимаешь происходящее в Кремле и вокруг него?

> Иначе есть шанс, что мы получим еще 12 лет стабильности, за которые ситуация в мире поменяется и наша нефть внезапно станет никому не нужна, а все остальное мы производить уже разучимся.

тонко намекаю: то, что сделано со страной, сделано прохоровыми

> > Мои вот комменты всегда правильно написаны, их не трогают!!!
>
> Мне начинает казаться, что вы на этом сайте особенный!!!

тебя не проведёшь!!!


Директор
отправлено 23.01.12 22:58 # 179


Кому: Goblin, #167

> Он с момента создания такой, сынок.


О! Так вот же он - старый добрый пост!!!

А то - политизирован...политизирован!



Yelena
камрадесса
отправлено 23.01.12 22:58 # 180


Кому: Nin, #84

> Но и намного привлекательнее тоже

Нин, да ты чо? Она же страшная! Хотя, конечно, очки её украсили и придали ей более умный вид. Кстати, насколько знаю, проблем со зрением у неё нет.


Валькирия
отправлено 23.01.12 22:58 # 181


Кому: NoNaMeD, #138

> Мне довольно тяжело восстановить потом, кому я и на что отвечал. Я человек понятливый, понимаю с первого предупреждения.

Нажми "Вернуться на предыдущую страницу", сообщение должно остаться в окне для сообщений. А лучше - перед отправкой в буфер копируй, чисто на всякий случай (заглючило, интернет выбило)


Yelena
камрадесса
отправлено 23.01.12 22:58 # 182


Кому: Пенсионер, #99

> Дырку на обоях закрывает?

Нет, просто мельтешит вместо телика.


Doker
отправлено 23.01.12 23:02 # 183


Кому: Goblin, #150

> Ну так если нормально пишешь - никто ничего не стирает.
>
> Мои вот комменты всегда правильно написаны, их не трогают!!!

Дмитрий Юрьевич, было бы странно,если бы комменты Главного подвергали цензуре? А Прохорова сознательный рабочий выбрать не может,память о возможной 60-ти часовой рабочей неделе жива.


Паче Мачо
отправлено 23.01.12 23:02 # 184


Кому: zloi tatarin, #163

> Одно не пойму, зачем на корпоративы лошадь приглашают.

Поржать


HeadStone
отправлено 23.01.12 23:02 # 185


Как бы "Дом-2" не закрыли!
Вот горе-то будет!


Собакевич
отправлено 23.01.12 23:03 # 186


Кому: CheKisst, #143

> Дык вроде ж про этот класс Пелевин еще в "Generation П" все расписал.

Да, что-то вспоминается, вроде: "Ты - не творец, ты - криейтор!" Читал давно.


Дюк
отправлено 23.01.12 23:03 # 187


Кому: Директор, #173

> Кому: Дюк, #166
>
> > старі технології, а "Ланос" новий!!
> >
> >
>
> Всё же украинский смешной! У нас в станицах старики балакают, но не так смешно!

К вам когда в город приезжал - как и не уезжал!!


Аблакат
отправлено 23.01.12 23:03 # 188


Кому: TL1, #155

> Бедненькая! Надеюсь, у неё есть заначка хотя бы на пару лет, как Прохоров советует?

Пара амбаров овса в оффшоре.


Goblin
отправлено 23.01.12 23:04 # 189


Кому: Директор, #179

> О! Так вот же он - старый добрый пост!!!

Вспылил, был неправ.

Извините.


Goblin
отправлено 23.01.12 23:05 # 190


Кому: Doker, #183

> Дмитрий Юрьевич, было бы странно,если бы комменты Главного подвергали цензуре?

[смотрит]


pireiro
отправлено 23.01.12 23:06 # 191


>Если я увижу, что все эти переговоры и поиски компромисса не дают результата, то я, безусловно, поменяю свою позицию. И это нормально, когда человек, исходя из ситуации, меняет точку зрения.

Золотые слова .


CheKisst
отправлено 23.01.12 23:06 # 192


Кому: Собакевич, #186

> Да, что-то вспоминается, вроде: "Ты - не творец, ты - криейтор!" Читал давно.

Татарский еще раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
– Кем? – спросил он.
– Криэйтором.
– Это творцом? – переспросил Татарский. – Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
– Творцы нам тут на хуй не нужны, – сказал он. – Криэйтором, Вава, криэйтором.


Собакевич
отправлено 23.01.12 23:08 # 193


Кому: Abrikosov, #156

> Кстати, это знаковый пост.
>
> Оказывается, Писатель собирался съебать из презираемой им России, но болотники вышли на Болотную - и он передумал.

Говорят, он в данный момент в нормандском шато живет.


Директор
отправлено 23.01.12 23:08 # 194


Кому: Goblin, #189

> Вспылил, был неправ.
>
> Извините.

[мечтательно]

Эх почаще бы!!!

Модераторы всё больше стандартными фразами ограничиваются, а вот так оригинальненько получается!!!


Nem OFF
отправлено 23.01.12 23:09 # 195


Кому: NoNaMeD, #170

> Я уеду только в том случае, если не буду видеть никаких выходов.

То есть "отход" ты себе уже запланировал?


Директор
отправлено 23.01.12 23:09 # 196


Кому: Дюк, #187

> К вам когда в город приезжал - как и не уезжал!!

Это когда такое было?


Abrikosov
отправлено 23.01.12 23:09 # 197


Кому: NoNaMeD, #170

> А позитивных изменений хочется.

Твоего опыта работы с железками хватает для понимания, что если херачить по железке кувалдой, то это вряд ли приведёт к позитивным изменениям?

> но, честно говоря, не понимаю, каким образом можно изменить ту чудовищную коррумпированность и неэффективность государства, как путем смены курса

А какой курс предлагается взамен? Курс навального-немцова?
Ты и правда не понимаешь, что лучше от этого курса стране не станет, а станет хуже?
Если у тебя система глючит, ты же с криком "нужно что-то поменять" не швыряешь системный блок об пол?

> А смена курса возможна сейчас только в случае смены власти.

Ты слышал поговорку "из-под дождя да под водосточный жёлоб"?
Как думаешь - может, под жёлобом куда хуже и куда мокрее?

> Иначе есть шанс

Ага, шанс загнуться ещё раньше, чем нефть не нужна станет.
Путин, конечно, не идеал. Но вот эта тупость, эта некомпетентность, эта неспособность себе жопу вытересть, которую нам демонстрируют педставители либерального лагеря - они гораздо хуже.

> что мы получим еще 12 лет стабильности, за которые ситуация в мире поменяется

Лучше 12 лет стабильности, чем 6 лет идиотских либеральных экспериментов.

> и наша нефть внезапно станет никому не нужна

Это фантастика. Реальных предпосылок к этому нет.

> а все остальное мы производить уже разучимся.

Посмотри правде в глаза - мы уже почти разучились.
Умеем только в некоторых областях - нефтянка, минатом, военпром (с оговорками). И усё.

Так что для восстановления страны придётся пахать, причём так, что мы китайцам будем завидовать. А на это даже Путин не пойдёт, а Прохоров - и подавно. Тут нужна личность иного масштаба.


Ойген
отправлено 23.01.12 23:09 # 198


Кому: AlexeyAlexeevich, #157

> если аренда не была 70к в месяц за павильон 30м2

И вся белая?


NoNaMeD
отправлено 23.01.12 23:10 # 199


Кому: Goblin, #178

> как везде - организацией и развитием тотального доносительства
>
> прозрачностью доходов и расходов всех подряд, сверху донизу
>
> для этого нужен не государственный переворот, а канцелярский труд

Так я же не спорю. Я же в первых комментариях писал - я против переворотов. Я бы хотел, чтобы у нас даже в случае смены власти была преемственность курса, изменения шли плавно и постепенно, была четкая программа с контрольными точками... я вообще много чего хочу.

Я совершенно не против Путина, если он будет проводить нужную политику. Более того - я считаю, что совершенно все равно, кто будет у власти и какой будет режим, лишь бы простому человеку хорошо было. Вопрос только в том, как сделать человеку хорошо, и чтобы все при этом не рухнуло.

> ты твёрдо уверен, что целиком и полностью понимаешь происходящее в Кремле и вокруг него?

Я совершенно уверен, что я совершенно ничего не понимаю в сути тех процессов, которые происходят, и даже более того - у меня (как и у большинства людей) нет никакой возможности разобраться в них.

Поэтому я до сих пор не нашел для себя ответа на вопрос - как в отсутствии объективной информации составить не предвзятую картину и сделать правильный выбор.

Именно в силу этого многие из моих суждений могут показаться глупыми. По сути они - не более чем попытка нащупать механизм.

> тонко намекаю: то, что сделано со страной, сделано прохоровыми

Я не могу с вами спорить, у меня нет вашего опыта. Я могу лишь изложить свою позицию и отдать ее на суд общественности.

И я могу принять вашу позицию с точки зрения вашего жизненного опыта и мировоззрения. Это, пожалуй, лучшее, что я могу с ней сделать.

> тебя не проведёшь!!!

Вот видите, могу же, когда захочу!!!


Doker
отправлено 23.01.12 23:10 # 200


Кому: Goblin, #167



> > > Тупичок в последнее время стал дико политизирован, с какого-то момента мне стало лениво фильтровать 10 политических постов в день из-за пары старых добрых. Печально все это.
>
> Он с момента создания такой, сынок.

И это замечательно. Хорошая подборка новостей,опять же многим порой такое и не нарыть. Вот только думается что Дмитрий Юрьевич голову из инета и в этом году не вытащит. Но может быть это и неплохо?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 708



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк