Врачи в Ливии

30.01.12 09:49 | Goblin | 152 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Врачи без границ" покидают Ливию. Медики больше не хотят лечить людей, замученных пытками. По словам докторов, из больниц пациентов вновь отправляют на бесчеловечные допросы. На заседании Совбеза ООН дипломаты признали, что новая ливийская власть установила в стране режим террора. С чем осталась Ливия после убийства Каддафи?

Даже "Врачи без границ" оказались неспособны работать там, где насилие, цинизм и криминал перехлестнули все мыслимые границы. Демократические силы, которые пришли к власти, свергнув диктатора Каддафи, начали активно насаждать либеральные ценности.

"Врачи без границ" передали журналистам собственные съемки, как лечат и спасают от смерти замученных во время пыток людей. За все время работы в Ливии врачи прооперировали 115 заключенных. А всего в тюрьмах сейчас около восьми с половиной тысяч человек. Большинство из них виновны лишь в том, что не поддержали новую демократическую власть.

"Нам привозят этих людей с так называемых допросов. Хотят, чтобы мы привели их в чувства. А потом снова увозят на допрос", — рассказал генеральный директор организации "Врачи без границ" Кристофер Стоукз.
"Врачи без границ" покидают Ливию: в стране террор

Недовольство непонятно — ведь это правильные, демократические пытки.
И это никто не говорит о том, сколько просто и без затей убивают.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152, Goblin: 1

Пан Головатый
отправлено 30.01.12 16:21 # 101


Кому: Джуниор, #84

> Нечего удивляться, всем доподлинно известно, чтоб демократия начала приносить свои плоды надо подождать лет 50.

40 хватает! Проверено Моисеем!


Гаруспик
отправлено 30.01.12 16:31 # 102


Кому: Человекъ, #100

> Враги без гран

Кстати именно в их рядах по Сербской територии в Боснии разьезжали английские и американские спецназовцы, а так же моджахеды, срисовывали оборонительные сооружения, а потом по этим планам либо бомбили, либо брали штурмом.

Так что я бы этих безграничников и на пушечный выстрел бы не подпускал!!!


Snusmymrik
отправлено 30.01.12 16:50 # 103


Кому: necro-tor, #75

> А классических кто придумал?

Предположительно древние кельты или Северо-Германские (Скандинавские) племена.


bitstream
отправлено 30.01.12 17:07 # 104


Кому: Theseus, #23

> На русском же сайте "Врачи без границ" есть отчет о состоянии медицины в Туркмении, советую его прочесть. http://www.ru.msf.org/msf/fms/russia/Reports/Asia/100408_TURK-Report%20russian%20FINAL.pdf

Читаю и охреневаю. Родители говорят, при Союзе врачи там очень толковые были. А тут такое.


Шмель
отправлено 30.01.12 17:09 # 105


> Большинство из них виновны лишь в том, что не поддержали новую демократическую власть.

"Демократическая власть", блядь.

Демагогия настолько бессовестная, что интересно, этим "врачам" самим не стыдно такую хуйню нести?


QWE-2
отправлено 30.01.12 17:13 # 106


Кому: Раз-Два, #88

> началась холодная война, и Сталин уничтожил 30 миллионов человек.
>
> Уже после 46 года? Когда успел?

Что ж непонятного, сказано же: "холодная война". Вот 30 млн. и вымерзли.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 30.01.12 17:24 # 107


Кому: GAP, #13

> Вот до чего проклятый Сталин довел - уничтожил любовь Америки к России.
> Не ожидал от Клинта таких посажей.

А что ты от него ожидал? Чужая для него страна, с которой он никак не пересекался. Тут у своих-то в голове насрано, а он, и подавно, только из пропаганды информацию черпал.


VasyaGGR
отправлено 30.01.12 17:31 # 108


Кому: necro-tor, #75

>А классических кто придумал?

Наверно он имел в виду фольклорных эльфов. У англичан в сказках, например, эльфы те еще злые и лживые твари.


DUM
отправлено 30.01.12 17:38 # 109


Кому: Goblin, #1

> Врачи без границ" покидают Ливию. Медики больше не хотят лечить людей, замученных пытками. По словам докторов, из больниц пациентов вновь отправляют на бесчеловечные допросы.

Правильно, пускай поциенты подыхают. Казалось бы, что логично бороться с пыткам, а точнее с теми, кто их устраивает. Но вместо этого:

> На заседании Совбеза ООН дипломаты признали, что новая ливийская власть установила в стране режим террора.

Логично, что неправильную демократию нужно снова свергнуть введением бесполётной зоны, и принятием всех мер для защиты мирного населения.

> "Врачи без границ" передали журналистам собственные съемки, как лечат и спасают от смерти замученных во время пыток людей.

Жаль, не предоставили имён тех, кто этих пытаемых привозил/увозил, вместе с фотографиями/видеосъёмками, лишив тем самым героев-демократов известности.
Эдак выяснится, что старая власть лучше новых двух.


DUM
отправлено 30.01.12 17:40 # 110


Кому: DUM, #109

> поциенты

пациенты, разумеется.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 17:46 # 111




Дикие танцы
отправлено 30.01.12 18:10 # 112


И это идёт к нам.
Товарищи, надо сплотиться и напрячься.


Дадли Смит
отправлено 30.01.12 18:12 # 113


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #107

> А что ты от него ожидал? Чужая для него страна, с которой он никак не пересекался. Тут у своих-то в голове насрано, а он, и подавно, только из пропаганды информацию черпал.

Не только черпал, но и сам делал эту пропаганду

Кому: Гаруспик, #102

> Кстати именно в их рядах по Сербской територии в Боснии разьезжали английские и американские спецназовцы, а так же моджахеды, срисовывали оборонительные сооружения, а потом по этим планам либо бомбили, либо брали штурмом.
>
> Так что я бы этих безграничников и на пушечный выстрел бы не подпускал!!!

Это, я думаю, относится к любой так называемой "независимой, некоммерческой" организации из Европы и Штатов. Их интересы подозрительно часто совпадают с интересами CIA и других организаций


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 18:12 # 114


Кому: Goblin, #1

> каких чудовищ породит нынешний ливийский хаос, предугадать вообще невозможно.

Да неужели?


vovikz
отправлено 30.01.12 18:35 # 115


в статье пропущена существенная деталь: среди жертв значительную часть составляют негры. Их новые власти арестовывали без разбора. Причина проста: Каддафи уравнял в правах нергитянское население страны с остальными гражданами. Поэтому нергы новую власть не приняли.
В итоге имеем типичные этнические чистки, причем с явно расистским уклоном.
Европейцы рукоплещут!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.01.12 18:55 # 116


Кому: raffos, #27

> А причём тут корейцы?

We used to stack fucks like you five feet high in Korea, used you for sandbags.


Jack Jumper
отправлено 30.01.12 19:00 # 117


А бомбить скоро будут Сирию


Mad Creator
отправлено 30.01.12 19:05 # 118


Кому: Пан Головатый, #33

> Для этого нужно быть крайне сильно "в теме".

В этом случае поводов для горячей любви к бывшему главному сопернику на мировой арене тоже немного.
Ну и настоящий американец никогда не признает, что может быть что-то неамериканское и при этом такое же хорошее как американское, а тем более лучше, даже какой-нибудь автомобиль, не говоря уже о государственном и общественном устройстве. У них в отличие от нас не принято ругать все свое и хвалить заграничное. Так что приходится верить байки про 30 миллионов замученных лично Сталиным, иначе как объяснить фантастические темпы роста всего и вся в СССР? Тогда получится, чтонеамериканская и некапиталистическая система оказалась лучше - шаблоны не выдержат!


KSV_Berkut
отправлено 30.01.12 19:07 # 119


Жалко небольшую страну сознательно погруженную в это.
Народ Ливии (часть точно) успешно и долго сопротивлялись.
Но машине НАТО такой стране противопоставить нечего.
Результат закономерный. Жаль людей.


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 19:39 # 120


Кому: KSV_Berkut, #119

> сопротивлялись

А почему в прошедшем времени?

http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/929176.html#cutid1


KSV_Berkut
отправлено 30.01.12 19:44 # 121


Кому: Дикие танцы, #120

> А почему в прошедшем времени?

Наверное потому, что правящую семью, сумевшую объеденить кучу племён - вырезали.
Кадаффи больше нет.


Саблезубый Кузнечик
отправлено 30.01.12 19:54 # 122


Кому: Шмель, #105

> Демагогия настолько бессовестная, что интересно, этим "врачам" самим не стыдно такую хуйню нести?

Камрад, эти "врачи" с собираются положить прибором на клятву Гиппократа и свалить по домам, и это при том что их самих не отстреливают и не режут по ночам - так хоть какая то отмазка нужна.


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 19:59 # 123


Кому: KSV_Berkut, #121

> Наверное потому, что правящую семью, сумевшую объеденить кучу племён - вырезали.
> Кадаффи больше нет.

>В пылу героической борьбы за национальное освобождение выковывается новое поколение бойцов, которые будут новыми национальными лидерами, чтобы продолжить дело мученика Омара Мухтара и вечного Лидера Муаммара Каддафи.
Каддафи - он тоже не с Марса.


Пан Головатый
отправлено 30.01.12 20:34 # 124


Кому: Mad Creator, #118

Именно. Этого им не занимать.


KAAREAL
отправлено 30.01.12 20:58 # 125


Кому: West, #71

> А это он о чём, кстати?

По-американски это всё случалось каждые 2 года в СССР.


Ушан
отправлено 30.01.12 21:10 # 126


Кому: Человекъ, #100

> Грачи без враниц!
>
> Враги без границ

Врачи без лекарств.


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 21:14 # 127


Кому: zhirjutin, #72

> Видимо где-то Полковник все-таки серьезно лопухнулся.

Похоже, только в том, что 58ю статью вовремя не ввёл.


Дикие танцы
отправлено 30.01.12 22:29 # 128


Кому: Пан Головатый, #101

> 40 хватает! Проверено Моисеем!

Там, емнип, как раз наоборот: 40 лет - это была репрессия от Иеговы. Для обеспечения перехода от демократических выборов господа бога к тоталитаризму.


Theseus
отправлено 30.01.12 23:03 # 129


Кому: DUM, #109

> Правильно, пускай поциенты подыхают. Казалось бы, что логично бороться с пыткам, а точнее с теми, кто их устраивает.

Кому: Саблезубый Кузнечик, #122

> Камрад, эти "врачи" с собираются положить прибором на клятву Гиппократа и свалить по домам, и это при том что их самих не отстреливают и не режут по ночам - так хоть какая то отмазка нужна.

Нет, не уезжают. Прочтите ссылку на оригинальную публикация, она приведена в моем комментарии (http://oper.ru/news/read.php?t=1051609676#23)


DUM
отправлено 30.01.12 23:29 # 130


Кому: Theseus, #129

> Нет, не уезжают.

Это всё меняет.


SkaTo
отправлено 31.01.12 02:14 # 131


Кому: KSV_Berkut, #119

Народ ливии захотел перемен, ну или был непротив. Народ ливии получил перемены.


PepperPuh
отправлено 31.01.12 02:45 # 132


Самое интересное, что Штаты вот так вот нагло, дуболомно - но добиваются своего. Захотели перевернуть Ливию - и перевернули (а сейчас и Сирию перевернут, да вообще кого угодно в коленно-локтевую революционную позицию поставят). Сами люди, в самой Ливии назло бабушке отморозили уши, и как отморозили! До крови, до мозгов...

И в России у Штатов есть все шансы на то, что получится. Уже сейчас почти получилось. Несмотря на визиты с приветственным отсосом к МакФолу, несмотря на полное отсутсвие конструктивной программы у Навальных иже с ними, несмотря на явную лоялность Западу все нашей "оппозиции", несмотря на шитую белыми нитками белую же ленту (которую носят и прикольно вешают на аватарки) - все равно ведь получается! Путин гетЪ!

И далеко не факт, что не получится после президентских. А уж через 5-6 лет, после очередных выборов, оранжево-ливийский сценарий выглядит почти стопроцентным. Тогда уже почти не останется тех (да и даже сейчас уже им не верят), кто будет знать, что сказки про "лихие 90-е" совсем не сказки...


zhirjutin
отправлено 31.01.12 03:03 # 133


На самом деле, черт знает, что у них там будет в Ливии и вообще в регионе лет через 10-20. Может будут с удовольствием гамбургеры хавать в макдональдсах, и вспоминать периодически прошлую войну, как мы сейчас вспоминаем чеченскую.
Ходить с айфонами, катать по улицам детей в колясках китайского производства и сокрушаться по тому, что американская культура вытеснила их собственную.
Деваться некуда, к чем-то придется приспосабливаться.


sliff
отправлено 31.01.12 03:03 # 134


жаль Сербию, Ливию, Сирию, Иран.
жаль, что мы им мало чем могли и можем помочь. зато НАТО МОЖЕТ!!
Абхазию и Ю. Осетию пока отстояли.
следующий 3,14здец подкрадется как обычно незаметно.


Максимкин
отправлено 31.01.12 03:13 # 135


Про Ливию уже давно ничего нету в демократических новостях, так, иногда какую-нибудь мелочь напишут, мол, выбрали такого-то, на что западный гражданин и не обращает внимания, сейчас в Сирии интересно.
А аборигены пускай строят что хотят, главное чтоб к нефтянным вышкам не приближались.

Про Сирию очень интересно в снн, многое начинается с того что берется неподтвержденная информация от оппозиции и выдается за чистую правду.
Ох, какие же интересные новости будут от наших несогласных, когда за нас возьмутся. Небось будут рассказывать про треножники кровавой гебни и ожившего Сталина.


ВУЗовец
отправлено 31.01.12 05:28 # 136


Кому: Максимкин, #135

> и ожившего Сталина.

И самое обидное, что это будет неправда. А если бы была правда - ни одна блядь и вякнуть бы не посмела, или недолго бы после этого протянула.
Дэн Сяопин - много мягче И.В., но на ТяньАньМэнь всё правильно сделал с "борцами за свободу".


DUM
отправлено 31.01.12 05:29 # 137


Кому: zhirjutin, #133

> На самом деле, черт знает, что у них там будет в Ливии и вообще в регионе лет через 10-20. Может будут с удовольствием гамбургеры хавать в макдональдсах, и вспоминать периодически прошлую войну, как мы сейчас вспоминаем чеченскую.

На самом деле, есть пример Ирака, где вместо факдольдсов и прочих бигфаков затяжная гражданская война. Это после интервенции, люстраций, спасительных бомбардировок, ограбления музеев, уничтожения памятников архитектуры и эффективного освоения нефти. Биологическое оружие так и не найдено, за что повешен Саддам так и не ясно.

> Ходить с айфонами, катать по улицам детей в колясках китайского производства и сокрушаться по тому, что американская культура вытеснила их собственную.

Оранжевые обезьяны из числа ливийцев айфоны получили до революции, именно на них они снимали, как отрезают головы, глумятся над пленными, над телами убитых. Сейчас эти же обезьяны заняты пытками, и остановить их некому.


ВУЗовец
отправлено 31.01.12 06:06 # 138


Кому: andytg, #99

> Только пресекать аккуратно, чтоб не дать повода для последующих возмущений.
> Оперативно удалить опухоль, говоря медицинским языком.

Вот смотри, камрад, Асад-младший уже с год пытается удалить опухоль. Вопрос в том, что внешний канцерогенный фактор очень сильный, а применяемая профилактика против метастазов - недостаточно эффективна.
У нас все будет, боюсь, не лучше, когда (если) за нас "демократизаторы" всерьез возьмутся.
Но они, надеюсь, не возьмутся, пока в ответ на привнесение демократии "томагавками" и F/A-18 могут получить в ответ ядерный удар, а наша доктрина это предусматривает, и, судя по открытым данным, сценарий такой на учениях отыгран.

Кому: Абдурахманыч, #98

> Полковник на шантаж и угрозы не поддался, ему бы СЯС безусловно помогли.

Хотя бы ПВО, способная нанести значимый ущерб натовским ВВС. В случае же наличия даже тактического ЯО кандидат на демократизацию был бы выбран иной. Кимы безусловно значительно большие враги США, чем был полковник, но их не трогают.


Zippo
отправлено 31.01.12 08:44 # 139


> И в России у Штатов есть все шансы на то, что получится.

Что получится?

> Уже сейчас почти получилось. Несмотря на визиты с приветственным отсосом к МакФолу, несмотря на полное отсутсвие конструктивной программы у Навальных иже с ними, несмотря на явную лоялность Западу все нашей "оппозиции", несмотря на шитую белыми нитками белую же ленту (которую носят и прикольно вешают на аватарки) - все равно ведь получается! Путин гетЪ!

Да прекратите.

> И далеко не факт, что не получится после президентских. А уж через 5-6 лет, после очередных выборов, оранжево-ливийский сценарий выглядит почти стопроцентным. Тогда уже почти не останется тех (да и даже сейчас уже им не верят), кто будет знать, что сказки про "лихие 90-е" совсем не сказки...

Я очень надеюсь, что после президентских выборов никому не будет дела до Навального, Немцова и прочих пидоров.


Snusmymrik
отправлено 31.01.12 08:51 # 140


Кому: VasyaGGR, #108

> Наверно он имел в виду фольклорных эльфов. У англичан в сказках, например, эльфы те еще злые и лживые твари.

Да, имелись в виду именно эльфы из народных преданий.


H.R.C.
отправлено 31.01.12 14:36 # 141


Кому: Snusmymrik, #140

> Да, имелись в виду именно эльфы из народных преданий.

Лучше всего про это сказано у Пратчетта:

***
Эльфы чудесны. Они творят чудеса.
Эльфы удивительны. Они вызывают удивление.
Эльфы фантастичны. Они создают фантазии.
Эльфы очаровательны. Они очаровывают.
Эльфы обворожительны. Они завораживают.
Эльфы ужасны. Они порождают ужас.
Особенностью слов является то, что их значения способны извиваться, как змеи, и если вы хотите найти змей, ищите их за словами, которые изменили свои значения.
Никто ни разу не сказал, что эльфы [хорошие].
Потому что на самом деле они [плохие].
***


donerweter
камрадесса
отправлено 31.01.12 17:32 # 142


Кстати, камрады, если есть источники насаждения демократии в Грузии - буду очень благодарна. Имеются в виду свидетельства родственников, может быть, кто-то знакомый, коллега был.
Вообще-то, хотела пообщаться на эту тему с либералами, которые здесь были бы немедленно черенкованы. Может, зря трачу время, тогда самой интересно. Просто бесит, когда "Саакашвили молодец, устроил демократию, к нему ездят набираться опыта в полицейских реформах, коррупции нет", причем, якобы, как раз из первых рук, коллега, мол, сказал. У меня лично такого человека нету. В СМИ и про нас много написано, хотелось бы поточней.


andytg
отправлено 31.01.12 18:25 # 143


Кому: ВУЗовец, #138

> Кимы безусловно значительно большие враги США, чем был полковник, но их не трогают.

Думаю, если бы в Сев. Корее были нефть и газ -- демократия пришла бы и к ним.

> У нас все будет, боюсь, не лучше, когда (если) за нас "демократизаторы" всерьез возьмутся.

Думаю, не возьмутся -- масштабы несопоставимы да и "несогласных" с гулькин нос.
Вобщем, браться не за что.
Вот, скажем, у нас на Украине в 2004-м все было несколько иначе: половина страны была за одного кандидата, а вторая половина -- за другого, плюс все это искусственно подогревалось.
На этом поле можно было играть.
А каков процент "несогласных" в РФ сейчас?
Чего они хотят?
Есть этот самый оппозиционный второй кандидат, на которого можно сделать ставку, причем, кандидат по условиям задачи должен быть поддержан ширнармассами.
Где они?
Т.е. ну, предположим, выборы в Думу отменят. И что? Это как-то изменит соотношение сил на политической арене? Нет.
С выборами президента -- то же самое.


Дикие танцы
отправлено 31.01.12 20:05 # 144


Кому: donerweter, #142

Про 90е могу только. Когда пенсии были меньше квартплаты - и что хотите, то и делайте. Тётка в возрасте за 70 лет, ветеран войны, блокадница, в центре Тбилиси - зима, в квартирах топить и не собираются, муж лежит с воспалением лёгких - чтобы согреть воду и приготовить еду в ванной костёр разводила. Оно, конечно, понятно, что она блокадница и ей не привыкать, но всё-таки.


EJIK-VJIK
отправлено 31.01.12 22:09 # 145


Тут была ссылочка про Туркменистан и врачей. Первые фразы про тубик, ВИЧ и прочие болячки, передающиеся половым путем.
Товарищи. Знаете, чисто ИМХО, в чем была сила СССР на момент начала ВОВ? В людях! Тогда не было УХ-АХ каким событием наличия в семьях крестьян по 8-10-15 человек. Вспомните, у родственников (еще может быть не ушедших в мир иной) спросите. Лично у моих - по 10 с каждой стороны. По 4-5 в войне сгинуло. А если по 1, ну максимум 2 ребятишкам? то-то и оно.
Вспомните когда в СССР начался СПИД? Аккурат в конце 80-х, начале 90-х. Понеслось - безопасный кекс, резина и прочее. + войнушки и что в итоге? всем известный "русский крест" - доминирование смертности над рождаемостью. Вырождаемся. Азиатским странам это не грозит - у них тут с этим все пучком. Минимум 2-е в семье. Норма 4. Вот поэтому и озабоченные врачи без границ.


donerweter
камрадесса
отправлено 31.01.12 22:25 # 146


Кому: Дикие танцы, #144

Спасибо большое! К сожалению, либероидам это только на руку - мол, вот пришел Саакашвили - и оп, стало лучше. Я им - да он же пидор, они мне - да, но он же старается для своей страны! Ведь его гражданам живется как в шоколаде, вон, даже коррупции нет.
И это аргумент для субботней тусовки.


scabarocci
отправлено 01.02.12 00:50 # 147


Кому: Theseus, #23

> В конце заметки говорится, что врачи без границ продолжат свою работу в Ливии,

Вот более точно:

В оригинальной заметке говориться, что MSF приостанавливает (suspends) свою деятельность в ливийских тюрьмах (detention centers) в Мисрате. В связи с пытками. Продолжат они только психологическую помощь в школах и больницах, а также помощь неграм-мигрантам в Триполи и окрестностях.

Кстати, заметка на вести.ру, на которую ссылается warandpeace более корректна, т.е. warandpeace творчески доработал источник.


Sett
отправлено 01.02.12 02:39 # 148


Ливия разочаровала.

Но Иран ждет!!!


Pirate Storm
отправлено 01.02.12 03:28 # 149


Необходимо внимательно следить за развитием событий в Ливии и других странах победившей демократии.
И освещать.


atty
отправлено 01.02.12 03:56 # 150


Очень жаль, что демшизу нельзя отправить в страну их мечты - демократическую Ливию. До сих пор не могу понять, как можно желать повторения подобного у нас?


donerweter
камрадесса
отправлено 01.02.12 07:20 # 151


Кому: Pirate Storm, #149

> И освещать.

Я как раз выше просила поосвещать и пока что никто не торопится.
Ведь демократия победила не только в Ливии, те, кому я хочу освещать, на это и клюют, мол, тупые арабы, таким и надо, а вот - умные джорджианцы, нам бы так. Кивают на них и братьев-украинцев (ничего же страшного, никто не прилетел, не бомбил) и, высунув язык, бегут на демонстрации.


RUNAS
отправлено 01.02.12 09:28 # 152


Кому: EJIK-VJIK, #145

> всем известный "русский крест" - доминирование смертности над рождаемостью. Вырождаемся. Азиатским странам это не грозит - у них тут с этим все пучком.

Русский крест - первый раз я услышал это словосочетание от одного либерального деятеля с НТВ. Они давно мечтают поставить русским крест. Особенный пучок у азиатской страны под названием Япония. У нас в стране очень высокая смертность - убийства, ДТП, наркота, болезни. Насчёт рождаемости можешь не истерить. Кстати, у тебя самого-то сколько детей?



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк