Силиконовые мозги Макфола

10.02.12 15:36 | Goblin | 218 комментариев »

Политика

Цитата:
Вчера поздно вечером по Первому каналу ТВ показывали авторскую программу «Познер». Известный российский тележурналист принимал в своем эфире вновь назначенного посла в России Майкла Макфола. Я был убежден, что Познер начнет заигрывать с американцем, как это было в свое время с Хилари Клинтон, затянет вместе с Макфолом песню об «общечеловеческих ценностях», похожести русских и американцев и т.д. и т.п. Иными словами, я был уверен, что ультралиберал Познер попытается сделать Макфолу рекламу.

Но собачий вальс в четыре руки в этот раз не состоялся. Познер действительно сделал Макфолу рекламу, но какую? Он буквально размазал Макфола по стене или, говоря боксерским языком, избил так, что у американца оба глаза перестали видеть. Удивительное было зрелище и совершенно неожиданное. Более того, я поймал себя на мысли, что если бы мне предложили составить список вопросов, максимально неудобных для американского посла, наиболее разоблачающих его, я вряд ли бы сделал это лучше Познера.

В самом начале беседы он спросил Макфола, зачем тому понадобилось встречаться с российской оппозицией буквально на следующий день после своего утверждения на должность посла. Нельзя ли было отложить такую встречу хотя бы на несколько дней? Очевидно, подчеркнул Познер, что столь откровенная демонстративность в поддержке оппозиции вызовет соответствующий негативный резонанс в значительной части российского общества.
Силиконовые мозги Макфола

Богатые у батюшки фантазии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218, Goblin: 2

Th
отправлено 10.02.12 17:09 # 101


Не пожалел времени, послушал Макфола.

Шутки про "фюрера Обаму" перестают казаться шутками.

Не в смысле, что американский президент хоть как-то похож на бесноватого - Гитлер явно одареннее был.

А что риторика Макфола вызывает в памяти риторику германских деятелей предвоенного периода.

«Немецкий народ, который теперь, через семнадцать лет, наконец-то видит, как восстанавливаются его свобода и честь... искренне желает жить в мире и дружбе со своими соседями и впредь всячески сотрудничать в строительстве настоящей европейской солидарности... Он хочет покончить с долгим периодом франко-германской напряженности, кризисов и войн и помочь достижению лучшего понимания и дружбы между этими двумя великими нациями. Этого немецкий народ желает всем сердцем." (Риббентроп, 1936 год).


heSpe
отправлено 10.02.12 17:10 # 102


Кому: Славор, #91

> камрад - это же сарказм с закосом под Льва Натаныча

ИМХО, камрад Джуниор просто не хочет терять дзен. Даже на двух дополнительных восклицательных знаках.


Пан Головатый
отправлено 10.02.12 17:10 # 103


Кому: rem, #96

Неужели на очереди Михалков и Бондарчук? Так и фильмы у нас толковые появятся.


Директор
отправлено 10.02.12 17:13 # 104


Кому: Goblin, #0

> В лесу что-то сдохло?
> Или денег дали?


Может просто сказали: "Будешь пиздеть не в тему, отрежем яйцы!", - ну, а чтобы не обижался, дали денег!!!


Jimmie
отправлено 10.02.12 17:15 # 105


Либератора взломали и перепрограммировали!


Abrikosov
отправлено 10.02.12 17:18 # 106


Кому: Jimmie, #105

> Либератора взломали и перепрограммировали!

Переломали и всодомировали!!!


Наноробот
отправлено 10.02.12 17:20 # 107


Кому: Сет, #32

> Кремниевые мозги не лучше силиконовых.

А это как посмотреть. Думать самостоятельно, конечно, не умеют, но систему команд выполняют исправно!


SaintManiac
отправлено 10.02.12 17:23 # 108


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

>> Зюганов коммунист?

А кто больше коммунист? Ты? Что делаешь для возрождения социализма в стране?


TTT
отправлено 10.02.12 17:24 # 109


Конкуренты они, вот и такой жесткий прием.


ast_sharp
отправлено 10.02.12 17:31 # 110


> Или денег дали?

Направляющая пиздюлина известно откуда прилетела


Sweet Death
отправлено 10.02.12 17:33 # 111


Посмотрел передачу.
Не могу сказать, что кто-то кого-то там порвал на британский флаг. Макфолу выкатили типовые предъявы (самые простые) и дали возможность дать красивые ответы плюс реклама прямого твиттера.


Сантей
отправлено 10.02.12 17:38 # 112


Кому: krapiv, #6

> может же, когда хочет

А такие как он - вообще могут, причем очень неплохо, потому как в свое время получили блестящее советское образование. Только вот используют эти свои способности как правило во вред своей стране...


Ursus arctos
отправлено 10.02.12 17:41 # 113


Что-то Познер имеет на американца. Видать - забыл Макфол пригласить дядю к себе.
Или с зарплатой задержки... Представляю, как Макфол выходит из студии, звонит в бухгалтерию, и долго ругается матом на русском (потому как в английском мата нет).


drudd
отправлено 10.02.12 17:41 # 114


Кому: SaintManiac, #108

> Что делаешь для возрождения социализма в стране

А что делает для этого Зюганов?


Ftvkun
отправлено 10.02.12 17:47 # 115


В лесу что то сдохло и таки додумались дать денег!!!


Sweet Death
отправлено 10.02.12 17:47 # 116


Кому: Ursus arctos, #113

> Что-то Познер имеет на американца.

Да нихера не имеет - вы ответы вообще слышали?
- Навальный - ваш засланец?
- Нет, нет, что вы!
И никаких серьезных предъяв.
Только возможность отбрехаться по "типа острым" вопросам.


Сантей
отправлено 10.02.12 17:48 # 117


Кому: drudd, #114

> Что делаешь для возрождения социализма в стране
>
> А что делает для этого Зюганов?

Тогда очередной вопрос: кто в РФ делает для этого больше, чем Зюганов?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. А другого из числа раскрученных фигур пока у нас нет.
Оппортунист или нет, но по факту у основной массы российских граждан именно он и его партия ассоциируются с коммунистической идеей, с отстаиванием всего хорошего, что было в СССР.


KAAREAL
отправлено 10.02.12 17:50 # 118


Либо Америкосы давно не засылали Познеру, либо это такой спарринг, где Познер показал Макфолу с какими вопросами ему предстоит столкнуться в будущем.


corbut
отправлено 10.02.12 17:52 # 119


Понравился стиль изложенного, чувствуется батюшка с яйцАми, такой может и в рыло закатать, причём с ноги. Вот тут пишет про интеллигенцию: http://www.rusbeseda.ru/index.php?PHPSESSID=37b038d7a9704212d111ad341307010b&topic=13386.0 тоже толково.


ch1co
отправлено 10.02.12 17:52 # 120


Познер - путинский выкормыш!


Stoum
отправлено 10.02.12 17:52 # 121


Засмотрел только что передачу, автор сильно преувеличивает, Макфол отвечал на вопросы вполне уверенно и подготовлено, все прошлые косяки США валил на Буша, о своих скользких высказываниях говорил что "это было давно и не правда", а сейчас он вообще человек подневольный, им Обамка рулит.


naxxodka
отправлено 10.02.12 17:58 # 122


Кому: Джуниор, #51

> Ты либо тонко подпущенный троль, либо только что раскрылся на полную катушку!

Камрад, этож Щаранский-стайл.


Watson
отправлено 10.02.12 18:01 # 123


Кому: Stoum, #121

> Засмотрел только что передачу, автор сильно преувеличивает,

Может дело не в ответах Макфола, а в том [какие] вопросы задавал Познер?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.12 18:03 # 124


Кому: SaintManiac, #108

> А кто больше коммунист? Ты? Что делаешь для возрождения социализма в стране?

Я и не называю себя коммунистом.

Еще раз: Зюганов - коммунист?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 10.02.12 18:06 # 125


Из вопроса Позднера к Макфолу:
>В своей книге «Революция в оранжевом. Причины демократического прорыва Украины» (это 2006 год) вы сами приходите к выводу, что победа Виктора Ющенко в 2004 году была обеспечена в основном за счет интенсивной работы с украинской молодежью на американские денежные средства, коих было истрачено 18 с чем-то миллионов долларов.

Ответ Макфола:
>Украина – это была администрация Буша, у них была другая политика. Я очень ярко описал то, что они делали на Украине. То, что администрация Буша делала на Украине в 2004 году, мы сегодня не делаем, большинство из этого. Сейчас скажу о том, что мы делали. Мы не делаем этого. Было движение под названием «Пора» в Сербии в 2000 году, было движение «Отпор», и их финансировали. Мы не делаем этого сегодня, потому что наша политика – другая. Мы очень четко заявляли о том, какова наша политика. То, чем мы занимаемся здесь, мы поддерживаем неправительственные организации, стремящиеся к честным и свободным выборам.

Похоже, возможность устроить в нужной стране добротные массовые беспорядки - отличное оружие. И даже покруче ядерного будет. И у России этого оружия нету. А вот в США есть.


mni
отправлено 10.02.12 18:06 # 126


Посмотрел запись передачи, о которой идет речь. (внизу оригинальной статьи есть ссылка, http://www.youtube.com/watch?v=sALJjhuRw20 ) В упор не вижу, где там Позднер размазал посла по стенке? Позднер задал типовые вопросы типа "а вот говорят что вы приехали устраивать оранжевою революцию", и дал послу возможность подробно ответить и "разъяснить", что якобы это все параноя и американцы на самом деле белые и пушистые.

Даже глаз у посла нигде в ролике не дергается.

Похоже Позднер как всегда лизнул задницу американцам. Ничего не понимаю.

Кто смотрел - пожалуйста объясните мне тупому, где там в лесу что-то сдохло?


Alex Klishko
отправлено 10.02.12 18:06 # 127


Они предлагают назвать таракана в честь своей девушки на День святого Валентина.
http://www.bronxzoo.com/roach/


Sergio73
отправлено 10.02.12 18:06 # 128


Ребят, я смотрел эту передачу.
Не было никакого избиения. Да, Пезднер задавал порой неудобные вопросы. Но Макфол совсем не был похож на раздавленную жабу. Так что иерей чутка превозносит Пезднера. Он как обычно хитренько улыбалсо и поддакивал. Одним словом - нихера сенсации я не увидел. А жаль.


Sergio73
отправлено 10.02.12 18:06 # 129


Кому: Sweet Death, #111

Именно таг, камрад.
Макфол легко отпизделся про встречу с рукопожатными, мол по протоколу положено, а с официальными властями я есчо раньше встречался. Так и по остальным предъявам. Пезднер как был либеральной крысой - так и остался.


naxxodka
отправлено 10.02.12 18:07 # 130


Кому: Пан Головатый, #100

Что ты такое говоришь.


adam
отправлено 10.02.12 18:09 # 131


Кому: Большман, #15

> silicon и silicone(кремний), чуете разницу?

Чуем, только наоборот.


Stoum
отправлено 10.02.12 18:16 # 132


Кому: Watson, #123

Ну, вопросы можно было наверно и позаковырестее найти, но Иерей Александр описывает передачу так, будто Макфол себя вёл как студент который ни фига не знает на экзамене. А он пиздел не переставая, да ещё так уверенно и напористо, что мне аж завидно стало. Да и Познер на него не сильно наседал, тот ответит что-то в общих чертах и вроде как все довольны. Разве что про Овального вопрос был действительно интересным, но посол и тут вроде как вывернулся.


darkgrin
отправлено 10.02.12 18:36 # 133


Да, не ожидал я такого поворота от Познера. Человек, который, на ряду с общими рукопожатниками, мечтал снова свалить из "сраной рашки" , имеющий гражданство США, вдруг так поимел Мак Фола. Видимо что- то чувствует старик Познер.


Герр
отправлено 10.02.12 18:53 # 134


Кому: darkgrin, #133

> Видимо что- то чувствует старик Познер.

думаешь ссыт?


Джуниор
отправлено 10.02.12 18:58 # 135


Кому: naxxodka, #122

> Камрад, этож Щаранский-стайл.

А я разгоряченный заметкой хотел уже расправу учинить! В стиле кровавой гэбни. Но спасибо камрады, урезонили.


Директор
отправлено 10.02.12 18:59 # 136


Кому: ch1co, #120

> Познер - путинский выкормыш!

Бери круче - познертысурковскаяпропаганда!


David Burns
отправлено 10.02.12 19:01 # 137


Кому: Директор, #136

Хознер - пуй!


Директор
отправлено 10.02.12 19:02 # 138


Кому: bulkinted, #49

Почему под этим постом, нет кнопки перепостить в твиттер, ЖЖ, фейсбук и во все рукопожатные сети!??


Умный Молдаванин
отправлено 10.02.12 19:07 # 139


Кому: Digger, #86

> И третий пидарас об этом высказался.

Эвона как! А чем таким иерей отличился?


munin
отправлено 10.02.12 19:07 # 140


Кому: Сет, #32

> Кремниевые мозги не лучше силиконовых.

Не-а. Кремниевые мозги - это засыпаный в череп песок, а силиконовые полушария - о-о-о! (гм! очём это я! pardon)


Papilion
отправлено 10.02.12 19:07 # 141


Кажется, Макфола просто взяли на короткий поводок. С августа его мурыжил сенат, потом с ним как бы случайно-синхронно приезжает чиновник госдепа для встречи с отморозками и даже проверенная первая медиашлюха подмахивает не в такт. Наверное, чтобы он всерьез не воспринимал слова Обамы: "Мне нужна сильная Россия!"


SaintManiac
отправлено 10.02.12 19:24 # 142


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Еще раз: Зюганов - коммунист?

Зюганов - коммунист.


Лётчик_Петренко
отправлено 10.02.12 19:28 # 143


имхо, у познера сверхчувствительное очко. мегафлюгер. майнстрим сечет в третьей производной.


шеврикука
отправлено 10.02.12 19:28 # 144


Кому: Художник, #11

> А может Познеру матрас отказал.
>
> А может Макфол.

Ну почему убрали плюсование?!


munin
отправлено 10.02.12 19:28 # 145


Кому: Умный Молдаванин # 139

>Эвона как! А чем таким иерей отличился?

Странный чувак (более чем) этот поп: классифицирует (явно ненавидимую) интеллигенцию на служилую и либеральную. Причём общее отношение к т.н. интеллигенции - резко отрицательное. (сам то он - известно - труженник! моралист! не тварь дрожащая!) Судя по интонациям и красочным описаниям "гламурных подоноков", вращался будучи мирянином, именно среди диссидентов, хотя с уважением описывает советские награды родственника-академика. Рискну предположить, что в приличное общество попа не пускали и всерьёз не воспринимали (отсюда и обида "пролетария" на антилягентов - бяки они и "вреда от них больше").
[мнение сугубо личное. никому его не навязываю]


DRoman
отправлено 10.02.12 19:28 # 146


Вот теперь я знаю кто любимый персанаж МакФола в Симпсонах


somebody.2005
отправлено 10.02.12 19:38 # 147


Ссылки надо сопровождать описанием.



Старец Кудеяр
отправлено 10.02.12 19:38 # 148


Кому: Ghjcbntkm, #39

> Теперь Познер будет дальше вешать лапшу доверчивым гражданам - как же, он "избил" самого Макфола, какой он крутой и весь такой за Россию. Такие от не слишком хитрые хитрости.
>

Тонко. Респект.


Arctic Warfare
отправлено 10.02.12 19:44 # 149


Хе-хе, это было НЕЧТО! В начале он Макфола расслабил, а потом так резко - ХЕРАК! и катарсис =)
Ещё и про переЗАгрузку-переГрузку ему припомнил/подколол.

Наверное комрады правы, это был Безруков.


West
отправлено 10.02.12 19:47 # 150


Надеюсь, Пёзднера уже лишили гражданства Империи Добра за эту выходку?!


Bluesmen
отправлено 10.02.12 19:59 # 151


макфол прекрасен!!!!
Так "включать дурака" не каждая собчак сможет!
Строго рекомендуется к просмотру!


Broflovski
отправлено 10.02.12 20:22 # 152


Кому: krapiv, #70

> Кому: Пан Головатый, #69
>
> > Только гораздо чаще используется у нас название "Силиконовая". Не смотря на то, что она Кремниевая.
>
> а еще когда про Долину (Ларису) говорят

Трещали шаблоны...срывались покровы. Долина? Может она ещё и ахтунг?


Bluesmen
отправлено 10.02.12 20:23 # 153


А на вопрос почему Познер так "проявил" себя, думаю есть ответ у Кургиняна.
Этот "креативный" класс очень обиделся на Запад и на США, в частности, на то, что их (именно их!!!) не пускают в западную элиту на равных. Думаю, скоро нас ждут не одно волшебное превращение западников в антиамериканистов. И будут бежать, как всегда, в первых рядах.


loisop
отправлено 10.02.12 20:23 # 154


Кому: Завсклад, #31

> Владимир Владимирович всегда нос по ветру держит и от генеральной линии никогда не отклоняется.

- колебались ли вы в проведении линии партии?
- колебался вместе с линией.
(с) анекдот


Ivanaka
отправлено 10.02.12 20:30 # 155


Не надо вставлять свои скрипты.

 

Модератор.



Watson
отправлено 10.02.12 20:34 # 156


Кому: Stoum, #132

> Ну, вопросы можно было наверно и позаковырестее найти,

Таки вопросы задавал Познер. Был бы Кургинян- вопросы были бы другими. Но удивился бы ты? Не думаю.

> А он пиздел не переставая, да ещё так уверенно и напористо, что мне аж завидно стало.

На минуточку, он посол. Это не посиделки за столом. Он реально оправдывался, причем весьма не удачно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.02.12 21:02 # 157


Кому: SaintManiac, #142

> Зюганов - коммунист.

Нет.


vadson
отправлено 10.02.12 21:13 # 158


На Эхо Москвы тот самый М.Барщевский недавно отынтервьюировал Навального примерно в таком же ключе.

Великий борец с коррупцией не смог назвать ни одной цифры о коррупции в стране.


Большман
отправлено 10.02.12 21:14 # 159


Кому: Goblin, #30

> это всё в корне меняет, сынок

Ах да, забыл вписать - На правах оффтопа. Пардонте за поспешность.


Stoum
отправлено 10.02.12 21:14 # 160


Кому: Watson, #156

> На минуточку, он посол.

Я заметил.

> Он реально оправдывался, причем весьма не удачно.

Не похоже что он оправдывался, упорно гнул свою линию.


grobovschik
отправлено 10.02.12 21:14 # 161


Макфол очень быстро собрался, как только понял, что пивом поить не будут, далее все ответы типа "я - не я, и мальчик не наш". Познер номер отбыл, отмазка "да он такой верткий, что прям не ущипнешь" в его случае вполне прокатит. Т.е. спарринг, который, как мы видим, вполне можно продать за реальный бой. Играние в конце передачи в невинность умилила.


MickM
отправлено 10.02.12 21:19 # 162


Кому: SaintManiac, #142

> > Зюганов - коммунист.

Только по названию.


David Burns
отправлено 10.02.12 21:21 # 163


Кому: SaintManiac, #142

> Зюганов - коммунист.

Б. Моисеев - мужчина?


Xaron
отправлено 10.02.12 21:24 # 164


Кому: Мимо проходил, #77

> Абстрактных. Потому что - как ни крути - это единственная хоть сколько-то (минимально) реальная альтернатива.

Абстрактные коммунисты как реальная альтернатива. Звучит!

> Зюганов хотя скорее оппортунист, чем коммунист - он хотя бы на камеру не мастурбирует!

Зюганов обозначил свою поддержку тех, кто мастурбирует на камеру. Можно сказать, руку предложил.


Charon
отправлено 10.02.12 21:33 # 165


Кому: Goblin, #1

> «Не ваш ли это золотой мальчик? О, я не в том смысле, я в другом, политическом!» После этого у Макфола глаза вообще перестали мигать, и мне показалось, что он захотел крикнуть: «Я хочу к маме!»

Это действительно был такой момент в передаче, или батюшка фантазирует?


К Вас
отправлено 10.02.12 21:46 # 166


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Я и не называю себя коммунистом.
>
> Еще раз: Зюганов - коммунист?

Зюганов - председатель Компартии РФ. А у тебя штаны - и те оранжевые, однако. Не только мозги.


David Burns
отправлено 10.02.12 21:55 # 167


Кому: К Вас, #166

> А у тебя штаны - и те оранжевые, однако. Не только мозги.

Ура, заработало!!!

Камрады, не спугните, а то пятница, вечер!


Watson
отправлено 10.02.12 22:04 # 168


Кому: David Burns, #167

> а то пятница, вечер!

Вот именно. Отдыхать пора, а ты попкорн собрался на ночь есть!!!


Sergiy
отправлено 10.02.12 22:16 # 169


Посмотрел видео. Ничего такого размазывающего не увидел. Что-то автор заметки инерпретировал бурно как-то.


Asya
отправлено 10.02.12 22:22 # 170


Кому: Медведь, #46

> Может быть мы ошибались в нём? Может быть он не либеральная мразь, а всего-навсего проститутка?

Одно другое творчески доукомпектовывает.


David Burns
отправлено 10.02.12 22:30 # 171


Кому: Watson, #168

> а ты попкорн собрался на ночь есть!!!

Я попкорн вообще не ем!!!

[суетливо прячет сало за спину]


Корум
отправлено 10.02.12 22:56 # 172


После прочтения восхотелось пересмотреть "День Независимости". К чему бы это?


bestprimat
отправлено 10.02.12 22:56 # 173


...однажды в эфире макфол отсосал!...


7blasts
отправлено 10.02.12 22:56 # 174


Прикрывая волосатые щупальца, гражданин Макфол отмахивается красивым белым щитом от огромного бумажного топора Познера.
Американец врёт и манипулирует фактами - как дышит.
Чувствую, эта скотина много умов затуманит.


corbut
отправлено 10.02.12 23:44 # 175


Кому: 7blasts, #174

> Прикрывая волосатые щупальца, гражданин Макфол отмахивается красивым белым щитом от огромного бумажного топора Познера.
> Американец врёт и манипулирует фактами - как дышит.
> Чувствую, эта скотина много умов затуманит.

Чож скотина то? Он на свою страну работает и судя по всему довольно продуктивно. Скотина - это познер, плюс как выяснилось ещё и блядина.


mgmetro
отправлено 10.02.12 23:51 # 176


Кому: Большман, #15

> Про силиконовую долину - фэйл. Кремниевая она. silicon и silicone(кремний), чуете разницу?

Ты типа тут один умный, да?
Или шутишь так?
Могут не понять.


Cetus.S.
отправлено 11.02.12 00:24 # 177


Постарался коротенько изложить смысл передачи в картинке. Знакомыми с интернет мемами будет понятно:
http://s15.postimage.org/os4uqsjor/poznerface.jpg


mayones
отправлено 11.02.12 01:57 # 178


Кому: Sweet Death, #116

> Только возможность отбрехаться по "типа острым" вопросам.

Ровно то же впечатление возникло. А из этого вполне может выйти, что Позднер за зарплатой в ту же кассу ходит, куда и раньше.
Ведь Макфол не может же просто придти в телевизор и сказать - ну что вы, ребята! Я ж хороший! Поэтому и вытащили старую авторитетную гниду Позднера, который задал стандартные "острые" вопросы, на которые и были даны нужные ответы.
В общем, это больше похоже на плановый отмаз оппозиции и особенно Навального.

Ну и не будем забывать про амер.гражданство Позднера.


Gecko
отправлено 11.02.12 04:37 # 179


Батюшка смотрел другую передачу. Макфол - честный лицемер. McFaul - peace, door, ball.


Sapienti
отправлено 11.02.12 04:55 # 180


Кому: ququ, #81

> эхо Поклонки, чо

Дата интервью 30.01


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.02.12 08:52 # 181


Кому: К Вас, #166

> А у тебя штаны - и те оранжевые, однако. Не только мозги.

Хамишь?


Landadan
отправлено 11.02.12 09:32 # 182


Кому: Хмурый_Сибиряк, #124

> Еще раз: Зюганов - коммунист?

Он у старой авторитетной конторы печать и вывеску спиздил.

И теперь, называя себя коммунистом, нагло ссыт народу в уши.

Молодец!


Landadan
отправлено 11.02.12 09:33 # 183


Кому: К Вас, #166

> А у тебя штаны - и те оранжевые, однако. Не только мозги.

О, диагнозы по Интеренету понабежали!


Landadan
отправлено 11.02.12 09:54 # 184


Кому: Ivanaka, #155

> Не надо вставлять свои скрипты.

О! Кулхацкеры подтянулись!!!

Юные.

Наивные.

Прикольные!


Redux
отправлено 11.02.12 10:25 # 185


Посмотрел передачу. Никакого "размазывания" Макфолла там не увидел. Вопросы были заданы те, которые и должны быть заданы американскому послу в текущей ситуации. Все "неудобство" вопросов было парировано традиционной болтовней, враньем и искажением фактов.


vovikz
отправлено 11.02.12 10:55 # 186


> Но собачий вальс в четыре руки в этот раз не состоялся.

Буквально на днях Позднер что-то там ляпнул про "уйду с Первого, если будут вырезать" (это по поводу того, что какой-то там вопрос про Навального прошел в эфир на Дальний восток, а из более поздних повторов был вырезан).
Видимо честному и неподкупному журналисту объяснили, что заниматься антироссийской пропагандой за бюджетные деньги нехорошо - могут и вправду выгнать.


downcast
отправлено 11.02.12 11:07 # 187


Кому: vovikz, #186

> Буквально на днях Позднер что-то там ляпнул про "уйду с Первого

Какая прелесть!
Поскорее бы!


vovikz
отправлено 11.02.12 12:02 # 188


Кому: downcast, #187

> Поскорее бы!

Вот тут подробности про тварьца: http://top.rbc.ru/society/08/02/2012/636911.shtml


ushak
отправлено 11.02.12 12:45 # 189


Кому: ZELL41km, #85

Мнение одно - старая заслуженная блядь против проституции. К чему бы это? Либо вышла замуж (с полным ребрендингом), либо отсекает молодых конкуренток.


Shket
отправлено 11.02.12 12:51 # 190


Как?! Познер еще не десталинизировался?!


W!nd
отправлено 11.02.12 12:53 # 191


Кому: naxxodka, #130

Да всё правильно камрад говорит. Даже сейчас ирония камрада bulkinted не всем понятна.


Erik
отправлено 11.02.12 13:04 # 192


В результате передачи сложилась интересная ситуация. По всем этим горячим темам официальных вопросов задано не было, а официальные ответы получены.
При этом не имеет значения, как выглядел посол. Официальные ответы он дал не получив официальных запросов.


Познер помог чем сумел. Никаких изменений позиции не было. Просто нужно было задать именно эти вопросы именно в это время.


jazznblues
отправлено 11.02.12 13:52 # 193


Чудовищная и пугающая метаморфоза известного телеведущего.


feniks-fess
отправлено 11.02.12 14:01 # 194


Черт, не ожидал я такого. Надо поискать выпуск в сети.


Борода
отправлено 11.02.12 15:57 # 195


Кому: К Вас, #166

а Жириновский - председатель ЛДПР. Видный либеральный демократ. Такой же, как Зю коммунист


Борода
отправлено 11.02.12 15:58 # 196


Кому: jazznblues, #193

> Чудовищная и пугающая метаморфоза известного телеведущего.

в чем выражается метаморфоза?


Саблезубый Кузнечик
отправлено 11.02.12 18:23 # 197


Кому: SaintManiac, #38

> Боятся коммунистов и протаскивают Путина. Разве не так?

Ты где в КПРФ коммунистов видел? Зюги с Навальным в десны целуется, другом его называет..


Майкл_С
отправлено 11.02.12 19:04 # 198


Так это было, или стеб?
А если было, то плохо. Эдак Сванидзе "Слава КПРФ" заорет, поди потом разберись, кто есть ху.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.02.12 19:05 # 199


Кому: LeXxX, #29

> А выводы автора про нелюбовь Познера к оранжевому - совсем не обоснованы, слишком он погряз в проституции, чтобы думать о чем нить - кроме своей жопы.

Ты не прав. В случае переворота и дальнейших действий, возможно, накроется спокойная высокооплачиваемая работа и где он будет брать деньги. Во Франции ?! Кому он там нужен.


Добрый_Сибиряк
отправлено 11.02.12 19:37 # 200


Кому: krapiv, #56

> это национальный юмор, что все в природе не случайно
> например, стая волков сдохла или медведь в берлоге

НУ, надо человеку конкретнее сказать !!! Типа, делал один человек все время одно, а потом, бац, и сделал что-то совсем другое. К этому и шутка. Как "ну, дождик сегодня будет" :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 218



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк