Чулпан Хаматова и выборы

15.02.12 18:45 | Goblin | 384 комментария »

Знаменитости

Ролик вызвал ураганные извержения дерьма из тоталитарной секты, именующей себя "либералами".
В иностранные посольства надо бежать за помощью, с продвинутыми гражданами.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 18

shhmn
отправлено 15.02.12 20:31 # 101


Не знаю, что вокруг говорят, но ролик вполне хороший.


bombey
отправлено 15.02.12 20:31 # 102


Кому: stabvenom, #96

> После победы в первом туре Владимир Владимировича Путина начались массовые показательные процессы над изменниками Родины.

Чубайса приговорит?


Алехандро
отправлено 15.02.12 20:32 # 103


Рукопожатное лента.ру уже оперативно статейку подкинуло, как вся рукопожатная блогосфера быстро раскусила этот "мерзкий шантаж чекистов".
Отжёг некий Пархоменко, про существование которого лично я узнал из телефонных разговоров Немцова:
"Разумные люди относятся к этому проклятому пропагандистскому ролику не как к агитации за Путина, а как к зримому и неопровержимому свидетельству преступности тех грязных методов, которые он и его команда использует на выборах. Они задумали и хладнокровно реализовали отвратительную комбинацию с шантажом, - и они ничего не добились, потому что мы презираем их теперь еще больше.

 А к Вам, жертве шантажа, мы относимся с неизменным уважением и признательностью за дело, которое Вы делаете", - обратился к Хаматовой через свой фейсбук Сергей Пархоменко, один из лидеров общегражданского оппозиционного движения.

Отличная логика! Если нельзя полить гавно человека, хвалящего Путина, значит просто этот человек - жертва шантажа, и даже в глазах либера становится ещё лучше, а режим - ещё преступнее. Вот как можно о чём-то говорить и спорить с либералами при такой логике?


AMV76
отправлено 15.02.12 20:40 # 104


Словно из душа окатило. Дотянулся известно кто!


Вита
отправлено 15.02.12 20:42 # 105


Кому: ElvenSkotina, #100

> А Путин разве не либерал?
>
> Тока если он против Чулпан Хаматовой что-то имеет.

А вот это вот, в таком случае, как понимать?
"Россия останется рыночной, либеральной экономикой...По мере стабилизации ситуации, преодоления кризисных явлений мы намерены планомерно и целенаправленно снижать государственное вмешательство в экономику, более того - активизируем процессы приватизации" (с)Путин


Griffin
отправлено 15.02.12 20:42 # 106


Хаматова молодец.


Animeshnik
отправлено 15.02.12 20:42 # 107


Помню злой Путин как-то созвал неполживых людей и предложил помочь Чулпан.
Неполживые люди забили хер, а Путин помог.
Отчего же теперь Хаматова за Путина?
Наверняка принудили.


Mi4urin
отправлено 15.02.12 20:44 # 108


Чулпан - мое почтение.

Ни за кого не агитирую, но считаю Чулпан замечательной актрисой и отличным человеком. Хорошее дело делает. Молодчина.


stabvenom
отправлено 15.02.12 20:45 # 109


Кому: bombey, #102

> Чубайса приговорит?

У тебя с юмором-то как, камрад бомбей?


Goblin
отправлено 15.02.12 20:45 # 110


кстати, дискуссия про то, чем занимается Чулпан Хаматова

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606376


ElvenSkotina
отправлено 15.02.12 20:46 # 111


Кому: Вита, #105

> А вот это вот, в таком случае, как понимать?

Как ахинею.

> "Россия останется рыночной, либеральной экономикой

Россия это страна, а не рыночная, либеральная экономика.
Путин конешно плох, потому что не национальный лидер, а губернатор, зато он по синьке не дирижирует оркестром и не доламывает страну.


West
отправлено 15.02.12 20:50 # 112


Кому: Пан Головатый, #87

Зато теперь там самое большое культовое сооружение в Европе, стоимостью от $10 млн.
И неприметный дворец главы республики с зоопарком, стоимостью от 10 млрд руб.
Ну и чтобы развеяться от государственных дел - автопарк главы республики, стоимостью от 3 млн евро.
А ещё там есть главы дружественных Кадыровым кланов, которые тоже кушать просят, и получают это.

Но война там некоторое время назад закончилась, да. Лишь бы не было войны.


West
отправлено 15.02.12 20:54 # 113


Кому: West, #112

А вообще, действительно, тема - про Чулпан.


Очень толстый
отправлено 15.02.12 20:58 # 114


Чулпан молодчина. Мое искреннее уважение.


Fedor_K
отправлено 15.02.12 20:58 # 115


Её уже назвали путинской подстилкой? Ну или любовницей, как Кабаеву?

Чулпан - респект, не ожидал. Вот что значит "люди дела".


Fedor_K
отправлено 15.02.12 21:01 # 116


Кому: Пан Головатый, #87

> Там война относительно недавно закончилась.

Закончилась ли. Бойцы "Востока" как-то в режим мирного времени не переходят. А уж про полицию вообще говорить не приходится.


непартийный
отправлено 15.02.12 21:05 # 117


http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2012/02/15/n_2205613.shtml

>Хаматову заставили сняться в ролике за Путина, угрожая перекрыть финансирование ее фонда

Они, там, в газете сру, совсем ухи обожрались что ли? (((((


Вита
отправлено 15.02.12 21:05 # 118


Кому: ElvenSkotina, #111

> А вот это вот, в таком случае, как понимать?
>
> Как ахинею.

А имеет ли право президент/премьер-министр публично нести ахинею? А в остальных своих речах он тоже несёт ахинею? И стоит ли принимать всё, что он говорит, всерьёз? А, если он только здесь нёс ахинею, то как отличить в его словах ахинею от не ахинеи?


> Россия это страна, а не рыночная, либеральная экономика.

Это не я, это Путин сказал.


polinov85
отправлено 15.02.12 21:08 # 119


Считаю надо соордить ролик: нарезка из Ахеджаковой - нарезка из Хаматовой. Чтобы оттенить шизофрению


AMV76
отправлено 15.02.12 21:09 # 120


Кому: Cyrillaz, #63

> У Геннадия Андреевича очень хорошие ролики.
>
> Видел тут надысь один из таких.

Не забываем, что Геннадий в составе своего правительства в случае победы на выборах, видит Навального.


Джинджер
отправлено 15.02.12 21:11 # 121


На главной Рамблера уже висит: Чулпан Хаматову угрозами заставили сняться в ролике за Путина


stabvenom
отправлено 15.02.12 21:13 # 122


Кому: Fedor_K, #116

> Закончилась ли. Бойцы "Востока" как-то в режим мирного времени не переходят. А уж про полицию вообще говорить не приходится.

Правильно понимаю, что батальон Восток уничтожает федеральные войска? В паре с чеченским омоном? Устраивают теракты, захватывают больницы, обстреливают колонны и сбивают вертолёты? Во время операции принуждения к миру выступили на строне Грузии, да?

Опомнись, камрад!


AMV76
отправлено 15.02.12 21:16 # 123


Кому: Шмель, #64

> Она сидит на электрической табуретке, это очевидно любому здравомыслящему либералу!

Это был Безруков в маске, понятно же. Сама Чулпан уже давно в лубянских застенках!


ElvenSkotina
отправлено 15.02.12 21:17 # 124


Кому: Вита, #118

> А имеет ли право президент/премьер-министр публично нести ахинею?

Оговорился, хотя может корректно так говорить, а я чего-то не понимаю или не знаю.

> Это не я, это Путин сказал.

Угу, я криво процитировал как ты процитировал Путина.


Grauk
отправлено 15.02.12 21:18 # 125


Кому: Вита, #118

> А имеет ли право президент/премьер-министр публично нести ахинею?

Они нет. А ты имеешь. Чем и пользуешься.


Джинджер
отправлено 15.02.12 21:25 # 126


Кому: Вита, #118

> А имеет ли право президент/премьер-министр публично нести ахинею?

Из-за оценки торчат уши оценивающего.


Fedor_K
отправлено 15.02.12 21:31 # 127


Кому: stabvenom, #122

Ты больной, что ли? Или всё видишь в отрицательном окрасе?

Для тебя перевожу: война в Чечне и рядом не закончилась. И сотрудники МВД, в т.ч. бойцы батальона "Восток", как и другие сотрудники полиции, на режим мирного времени не перешли, они всё так же лезут под пули, на мины, бегают по горам и лесам в поисках бандитов.

Так - понятно?


Nem OFF
отправлено 15.02.12 21:34 # 128


Ай, красавица наша! Какая умничка!

Кому: chief_mate, #27

> Непонятно,кстати.

Нормально все. Я вот посмотрел, но не голосовал никак - регистрации нет.


Ойген
отправлено 15.02.12 21:43 # 129


Кому: Cyrillaz, #69

> Лично считал? Поголовно?

Что, не нравится демократия?

Кому: ни-кола, #62

> У нас, в Подмосковье, большинство проголосовало за КПРФ.

Подтверждаю, фальсификаций было немного. КПРФ на первом месте, ЕдРо второе.


Шмель
отправлено 15.02.12 21:54 # 130


Юзерь, который выложил видик на ютуб, описание сменил, или мне показалось?

Вроде пару часов назад было "пиздец, её заставили", а теперь "это вызвало неоднозначную реакцию общественности в интернете".

:)


DMA
отправлено 15.02.12 21:56 # 131


Чулпан Хаматова прекрасна. Её деятельность прекрасна. Большое ей уважение, сил и успехов в деле спасения детей.
P.S. Подскажите, камрады, это на встрече с ней и Путиным Шевчук ответил, что он "Юра, музыкант"?


cir
отправлено 15.02.12 21:56 # 132


Кому: Goblin, #80

Очень трудно сохранить достаточное хладнокровие чтоб не завестись.
Поэтому скорее нет, толком не умею.
Существуют ли, кроме дискуссий, какие-либо иные способы повлиять на формирование общественного мнения?


Astar
отправлено 15.02.12 21:57 # 133


Кому: Goblin, #40

> а на что надо давить?
>
> присоветуй

Да ни на что не надо. За Путина так за Путина - личное дело каждого, ничего преступного в этом нет. Зачем при этом пытаться разжалобить электорат? Немного наигранно выходит, неудивительно, что много возмущающихся. Неужели она и в жизни так же разговаривает?


Лётчик_Петренко
отправлено 15.02.12 21:57 # 134


Кому: Xaron, #1

> Там полюбасу стоит ФСБшник и держит пистолет у головы больного ребенка.
> Других объяснений нет и быть не может.

а в конце ролика флагом заретушировали финальный удар прикладом? ))


Goblin
отправлено 15.02.12 22:00 # 135


Кому: непартийный, #117

>Хаматову заставили сняться в ролике за Путина, угрожая перекрыть финансирование ее фонда
>
> Они, там, в газете сру, совсем ухи обожрались что ли? (((((

Нет, они просто излагают, как бы в таком случае поступили лично они.


glavpip
отправлено 15.02.12 22:01 # 136


Коротко и ясно. Снимаю шляпу, и не только.


ВКП(б)
отправлено 15.02.12 22:01 # 137


Кому: farg_alukard, #57

> как Геннадий выходит из лимузина

Из жОлтой калины поприкольней бы получилось.:)


commander_keen
отправлено 15.02.12 22:01 # 138


Красивая. Я не против)))


VRK
отправлено 15.02.12 22:01 # 139


Кому: VRK, #89

> если правильно помню, автор знатно и сугубо по-хамски высирался в адрес ДЮ

Был не в курсе этого.


Дерзкий
отправлено 15.02.12 22:01 # 140


Кому: ни-кола, #62

Да, в каждом регионе голосуют по разному, но в целом тенденция по стране похожая. Я вот с Красноярска, и у нас ЕР набрали около 35%. Но никто же не бежал с криками "результаты разошлись с опросами, коммунисты вбрасывали голоса".

Либералы мыслят категориями моё и неправильно, вести с ними дискуссии ни к чему.


Goblin
отправлено 15.02.12 22:01 # 141


Кому: Шмель, #130

> Юзерь, который выложил видик на ютуб, описание сменил, или мне показалось?

Нет, это я не сразу правильный ролик нашёл.

Ссылку на тупого пидора сразу убрал.


Piter
отправлено 15.02.12 22:02 # 142


посмотрел комментарии на Рамблере.дурдом на выезде...


Stoum
отправлено 15.02.12 22:02 # 143


Кому: cir, #132

> Существуют ли, кроме дискуссий, какие-либо иные способы повлиять на формирование общественного мнения?

Да вроде всё известно--бложики, ролики на ютубе. Видео и аудио подкасты всякие. Если очень-очень богат, то можно купить своё радио или телеканал :D


Goblin
отправлено 15.02.12 22:02 # 144


Кому: DMA, #131

> Подскажите, камрады, это на встрече с ней и Путиным Шевчук ответил, что он "Юра, музыкант"?

Да, там.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606376


mayones
отправлено 15.02.12 22:02 # 145


Беснование либеральных гнид подогревается еще и тем, что Чулпан Хаматова поначалу была в списках болотного общественного совета. Печально было ее там наблюдать. И вдвойне радостно, что она разобралась и нашла достаточно мужества поменять сторону и открыто об этом сказать.
Действительно сильная и мужественная женщина.


Goblin
отправлено 15.02.12 22:03 # 146


Кому: cir, #132

> Существуют ли, кроме дискуссий, какие-либо иные способы повлиять на формирование общественного мнения?

Конечно.

Строишь свой сайт и на нём излагаешь собственную точку зрения.


Goblin
отправлено 15.02.12 22:03 # 147


Кому: Astar, #133

> Да ни на что не надо.

Дурак ты.


Cyrillaz
отправлено 15.02.12 22:05 # 148


Кому: ни-кола, #99

> И какие цифры даёт избирательная комиссия?
>
> Мог бы и сам поискать- http://shchyolkovo.ru/news/2011/12/0812_2.shtml

Поискал.
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&root=1&tvd=100100028713304&...

Во всех районах Подмосковья, кроме Ногинского, большинство - у ЕР.

Поэтому твоё

Кому: ни-кола, #62

> У нас, в Подмосковье, большинство проголосовало за КПРФ.

- это неправда.


Вита
отправлено 15.02.12 22:07 # 149


Кому: Grauk, #125

> Они нет.

А, в таком случае, нужен ли нам президент, который несёт ахинею?



> А ты имеешь. Чем и пользуешься.

А я не буду хамить в ответ на Ваше хамство, даже и не надейтесь.



Кому: Джинджер, #126

> Из-за оценки торчат уши оценивающего.

Это не я так оценил, а ElvenSkotina.


Hawk1977
отправлено 15.02.12 22:07 # 150


Кому: Astar, #133

> Зачем при этом пытаться разжалобить электорат?

Ну, привет, бля, прибыли..

А другие - они на что давят? На то же самое. На любимый, на мозоль. "все лишОнные, все несчастные. И тока МЫ (они) всё порешают как положено."

Ну, как велит их совесть.

Щас все жалобят всех. Главное - сделать верный выбор. Ты ведь, согласен, гамрад?


Где я - не прав щас? Покажи.


SBER
отправлено 15.02.12 22:08 # 151


Кому: cir, #132

> Существуют ли, кроме дискуссий, какие-либо иные способы повлиять на формирование общественного мнения?

А то, вон Ежов как бодро общественное мнение менял, правда система "свой -чужой" давала существенные сбои. За что был сменен Берией, тот аккуратней менял, с умом. В Чечне две дивизии НКВД как мнение то поменяли, разом все воспылали любовью к советскому строю, а ведь до этого нацизм больше нравился. Жуков тот вобще армиям за раз общественное мнение менял.


Hotevilbond
отправлено 15.02.12 22:08 # 152


Путин выполнил все обещания перед фондом "Подари жизнь", еще бы перед избирателями обещания свои выполнил, так вобще красота была бы


andytg
отправлено 15.02.12 22:11 # 153


Кому: Astar, #133

> Неужели она и в жизни так же разговаривает?

Как "так"?
[еще раз пересмотрел ролик, ничего крамольного в манере разговора не увидел]


Fonck
отправлено 15.02.12 22:14 # 154


Чулпан толковая, вызывает уважение.


shhmn
отправлено 15.02.12 22:15 # 155


Если государство помогает фонду, то это замечательно. Благотворительность всегда достойное дело. По-этому вполне естественно, что Ч.Хаматова выступила в поддержку В.Путина, благодаря которому, как я понял, эта поддержка осуществляется своевременно и регулярно. Кстати говорят, что "Чубайс активно занимался и занимается благотворительностью", что также достойно уважения.

Это конечно не значит, что всё остальное в стране замечательно и все непременно должны голосовать за Путина или Чубайса.


DMA
отправлено 15.02.12 22:32 # 156


Кому: Goblin, #144

> Да, там.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606376

Ну точно. Несколько раз перечитывал эту заметку-ответ, Дмитрий Юрьевич. Ты очень толково, по-простому объясняешь, как и полагается старшему для младшего (касательно меня). Сейчас ведь столько потоков информации, просто кошмар, хрен разберёшь. Научился критически оценивать все новости. Твой ресурс всегда интересно читать. Спасибо. )


Astar
отправлено 15.02.12 22:32 # 157


Кому: Goblin, #147

Уж какой есть. Тем не менее, именно эмоции заставляют людей писать бред большими буквами (в т.ч. и здесь) и совершать необдуманные поступки. Чувствовать, конечно, надо сердцем, но думать все-таки головой.



Бэд Рашен
отправлено 15.02.12 22:33 # 158


Ролик нашел на тытрубе. Дико ржал. "Странный ролик ЧТПЗ к Дню Металлурга."
http://www.youtube.com/watch?v=kaG_dO4ckkI&feature=g-logo&context=G2daed89FOAAAAAAAQAA


dimkk
отправлено 15.02.12 22:33 # 159


Чулпан - красивая женщина, во всех смыслах.



DMA
отправлено 15.02.12 22:33 # 160


Кому: Hotevilbond, #152

> еще бы перед избирателями обещания свои выполнил

Огласите список, пжалста.


Beez Grapher
отправлено 15.02.12 22:33 # 161


Кому: stabvenom, #96

> После победы в первом туре Владимир Владимировича Путина начались массовые показательные процессы над изменниками Родины. Никогда ещё пословица "весна покажет, кто где срал" не реализовывалась настолько буквально!!!

А главное насколько это теперь удобно, вед они сами это все пишут на ФБ и вконтакте - какая экономия на оперативно-розыскных выйдет


Goblin
отправлено 15.02.12 22:34 # 162


Кому: Astar, #157

> Уж какой есть.

Это прекрасно, только сюда ходить не надо.

Всего хорошего.


Narayana
отправлено 15.02.12 22:39 # 163


Кому: shhmn, #155

Спасибо, кэп. Очень глубокомысленное замечание.


shhmn
отправлено 15.02.12 22:40 # 164


Кому: Narayana, #163

> Спасибо, кэп. Очень глубокомысленное замечание.

очевидное )


Leonidze
отправлено 15.02.12 22:45 # 165


Кому: Xaron, #1

> Там полюбасу стоит ФСБшник и держит пистолет у головы больного ребенка.
> Других объяснений нет и быть не может.

нет. она сидит на тонкой досочке над жерлом известной мясорубки в известных подвалах!!!

[завывает: ...и даже драпировка не может скрыть окровавленного ужаса щербатых кирпичных стен...]


ни-кола
отправлено 15.02.12 22:47 # 166


Кому: Cyrillaz, #148

> - это неправда.

Я тебе привёл официальные данные по району. И выразился вполне точно. Конечно подобные заявления вызывают совершенно справедливый гнев.

> Во всех районах Подмосковья, кроме Ногинского, большинство - у ЕР.

Возможно ты невнимательно прочитал, это данные не по району а по избирательной комиссии. Куда входит Щёлковский район, Звёздный городок, Черноголовка, Фрязино, проголосовавшие за КПРФ. Читай внимательно.


KSV_Berkut
отправлено 15.02.12 22:47 # 167


Чулпан Хаматова - красавица и умница. Огромное уважение.


Вита
отправлено 15.02.12 22:48 # 168


А если нас, мудаков, тут сразу банят, то это что?



Goblin
отправлено 15.02.12 22:51 # 169


Кому: Вита, #168

> А если нас, мудаков, тут сразу банят, то это что?

Ненависть.


Mi4urin
отправлено 15.02.12 22:52 # 170


Кому: Astar, #133

> Неужели она и в жизни так же разговаривает?

Прикинь, она в жизни не только разговаривает, она еще и делом занимается.


Mi4urin
отправлено 15.02.12 22:54 # 171


Кому: Goblin, #162

> Кому: Astar, #157
>
> > Уж какой есть.
>
> Это прекрасно, только сюда ходить не надо.
>
> Всего хорошего.

Тут не быстро, тут молниеносно!!!


Leonidze
отправлено 15.02.12 22:54 # 172


Кому: Cyrillaz, #63

> Видел тут надысь один из таких.
>
> Заводы, мосты, поля колосистые под звучную закадровую речь. И в последнем кадре - сам ГА, выходящий из наглухо затонированной иномарки представительского класса.
>
> Одобрям-с.

когда лидер коммунистической партии, идейный коммунист, всю идет в церковь и берет в руки свечу - это вызывает множество вопросов.

когда он же видит в своем правительстве навального - это вызывает еще больше вопросов.


krez
отправлено 15.02.12 22:56 # 173


А ссылочка где? - мы бы зашли.
[Поводит плечами]


Bambr
отправлено 15.02.12 22:58 # 174


Кому: Goblin, #169

> А если нас, мудаков, тут сразу банят, то это что?
>
> Ненависть.

[плачет с каменным лицом]


Пан Головатый
отправлено 15.02.12 23:02 # 175


Кому: West, #112

Всё это меркнет, например, перед приватизацией Норникеля. Но о приватизации Норникеля столько не говорят.


Trouble
отправлено 15.02.12 23:02 # 176


Чулпан - большая умница и очень хорошая женщина. Очень её уважаю. Спасибо ей, за все, что она для детей делает.


G-git
отправлено 15.02.12 23:07 # 177


Кому: Goblin, #169

> Ненависть.

Считаю, лучший коммент за сегодня!!!


AMV76
отправлено 15.02.12 23:07 # 178


Кому: Вита, #93

> Чулпан Хаматова Умница и красавица, а либералы пидоры.
>
> А Путин разве не либерал?

Может и либерал, но по крайней мере не пи...р.


zxzx-zx
отправлено 15.02.12 23:08 # 179


Да это адъ какой-то. Топ жж забит визжащими гражданами, которые просто исходят химусом. Источники - просто атас. Например, такая цепочка: лехаим постит со ссылкой на бакушинскую (та еще мразь, кстати), бакушинская ссылается на левый коммент анона sanidavo в своей дняфке, анон sanidavo (журнал с единственной записью создан 7.02.2012) знает , просто потому, что знает. Пиздец.
Газета.ру - известный источник истины, ссылается так же на анонима. А тот просто и понятно пишет: "Нам всем велели молчать. Да, ее заставили, ей угрожали.".


Alexs63
отправлено 15.02.12 23:08 # 180


Чулпан умница.

Яркий пример человека, который живет среди шизофреничных крыс, а сам в шизофреничную крысу не превращается.

Почет и уважение.


AMV76
отправлено 15.02.12 23:23 # 181


Кому: zxzx-zx, #179

> > Да это адъ какой-то. Топ жж забит визжащими гражданами, которые просто исходят химусом.

Меня во всей этой фигне конкретно бесит один момент. Закон разрешает ВВП идти на выборы? Да. Все. Так какого художника какие-то уроды из интернета или срадио требуют, чтобы я не посмел за него отдать голос? И главное с какого фикуса ВВП не должен идти на выборы, если его заход на них не противоречит закону?


Abrikosov
отправлено 15.02.12 23:28 # 182


Кому: Вита, #105

> А вот это вот, в таком случае, как понимать?

Так и понимать.
Уже неоднократно писалось здесь, что Путин не чистый либерал, не чистый патриот, не чистый демократ и т.д. и т.п. Путин - это результирующий вектор интересов различных группировок нашей элиты. А поскольку степень влияния этих группировок меняется, то меняется и риторика власти, и её политика. Берут верх либералы - появляются пассажи вроде процитированного, берут верх представители элиты национальной - слышится о крушении СССР как крупнейшей геополитической катастрофе.
Это к вопросу о том, хороший Путин или плохой.
Он ни тот ни другой, или же, если угодно - и тот и другой одновременно.
Подобно тому, как свет - это одновременно поток частиц и электромагнитные волны. Дуализм такой вот.

И напоследок, чтобы закрыть вопрос: при всем известных путинских недостатках среди кандидатов в президенты - он лучший. Или же, если угодно - остальные хуже.


Abrikosov
отправлено 15.02.12 23:35 # 183


Кому: shhmn, #155

> Кстати говорят, что "Чубайс активно занимался и занимается благотворительностью", что также достойно уважения.

Для Чубайса есть лишь одна по-настоящему благотворительная цель - забота о процветании бывшего главы РАО ЕЭС Анатолия Борисовича и его семьи.
Как его за это не уважать???


Бабай999
отправлено 15.02.12 23:37 # 184


Хаматова красивая и умная.
Она одна задавала конкретные вопросы на встрече интелехентов с ВВП. Надеюсь, такой и останется в будущем.


Gibsan
отправлено 15.02.12 23:39 # 185


Да, в комментариях на тытрубе просто фееричнейший парад рукопожатности, и вроде Родина у меня с ними одна, а как-то неверится. Некоторые радужные личности даже умудряются резко изменить свое мнение об актрисе

Позволю себе минутку эльфизма. Может новость на главной про её фонд сделать, да с реквизитами, или вовсе где-то на главной маленькую объяву сделать со ссылками. Состоятельными парнями с добрым сердцем-то тупичок богат.


Директор
отправлено 15.02.12 23:42 # 186


Кому: Goblin, #78

> Бог навстречу.

Главный я путаю или раньше было электричка на встречу?

Если не путаю, то почему бог навстречу смешнее?


Директор
отправлено 15.02.12 23:44 # 187


Кому: All Blacks, #82

> А ещё Серёгу Харитонова запугал!

Тот даже бой проиграл из-за этого!


Директор
отправлено 15.02.12 23:49 # 188


Кому: Goblin, #146

> > Конечно.
>
> Строишь свой сайт и на нём излагаешь собственную точку зрения.

Охуенно ты рассуждаешь, это ты такой весь остроумный, а серым типа меня что делать???


Abrikosov
отправлено 16.02.12 00:03 # 189


Кому: Hawk1977, #91

> О! привет, камрад! давно же ждем тебя! Запропал.

Ну я это - следуя известному принципу "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твоё радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих..." - отбыл с внезапной проверкой на лыжный курорт.
Где вкушал шашлык, пил игристые вина и по мере сил помогал местным жительницам бороться с демографическим кризисом. А, чуть не забыл - ещё и на лыжах прокатился несколько раз.
В общем, на интернет времени не было!!!

> чисто теоретически - вряд-ли.

Это практически - вряд ли.
А теоретически многие неустроенные женщины видят себя эдакими золушками, на которых обязательно клюнет прекрасный принц.
Кстати, количество таких дам можно примерно оценить по количеству любительниц саги "Сумерки". Там создатели давят именно на это чувство - серая мышка, в которую влюбляется прекрасный принц.

> Таких урыл даже ему не надо.

Ну себя-то они считают красивыми, или по крайней мере духовно богатыми.
Вот возьмём, например, Божену (чисто теоретически возьмём, и совсем не в том смысле) - так даже она, выкладывая в ЖЖ свои фотки с бессмысленно-пьяной мордой, всё равно считает себя писаной красавицей. А в ответ на тонкие подколки френдов по поводу синяков под глазами задвигает телеги про своё "духовное богатство".

> Возможно, они в тайне мечтают о Прохорове. А - фигле? При бабле мужик.

В ставке Немцова ходят упорные слухи, что Прохорову как раз некрасивые бабы глубоко безразличны. Да и красивые, пожалуй, тоже. (Да, я знаю, что там все малахольные, но всё-таки!!!)

А вот узник Путинского режима, с кровавыми мозолями на ладонях и пристающий к сокамерникам, вполне способен на многое!!!

> И если звёзды, блядь, сойдутся верно

Созвездие Рака им поможет.
Если в нужный момент стать им! :)

> им не придётся пахать 60 часов в неделю.

Ты ничего не знаешь о тяжёлой жизни рублёвской элиты.
Как это не пахать? А шопинг? А финтесс? А салоны красоты? А рестораны? А рюмочные? А беляшные? А караоке спеть? А в ЖЖ написать??? Да тут ещё этот еблан-"муж" крутится, чего-то хочет а сам жмотится выдавать более 100 английских фунтов в день!!! (это подлинная жалоба одной дамы, чьё инкогнито я сохраню под инициалами Б.Р., на сложности квазисемейной жизни).

Кто ж это выдержит? Потому и вышли они на Болотную. Потому что так жить нельзя!!!


AlexeyMMM
отправлено 16.02.12 00:06 # 190


"все обещания данные Владимиром Путиниым фонду "Подари жизнь" всегда были выполнены"

Владимир Путин - молодец, знает какие обещания всегда надо выполнять
а какие только иногда


DMA
отправлено 16.02.12 00:08 # 191


Кому: Abrikosov, #182

> Подобно тому, как свет - это одновременно поток частиц и электромагнитные волны. Дуализм такой вот.

Я вот на это месте вдруг задумался. Получается, раздвоение сущности, шизофрения заложена в физике природы/окружающего мира? ) Так чё тогда от простых граждан требовать??

P.S. Возможно, это неудачная шутка в силу недостаточных познаний в физике.


ARJ
отправлено 16.02.12 00:08 # 192


Кому: AMV76, #120

> Не забываем, что Геннадий в составе своего правительства в случае победы на выборах, видит Навального.

Приведите пожалуйста ссылку на источник этой информации.
Я, со своей стороны, могу привести информацию с сайта ГА:

>Что касается Навального, то, на мой взгляд, он не совсем самостоятельная фигура. Скорее всего, тут торчат заокеанские «ушки». Чего он, в итоге добивается? Только честных выборов? Или чего-то большего? Так если только честных выборов – поддержал бы публично нас, КПРФ – и в декабре эти выборы пройдут. Зачем стране «оранжевые» революции в той форме, в которой они произошли на Украине и в Грузии? Кому-то лучше после них стало?

>Кроме того, очень настораживает призыв "Хватит кормить Кавказ", выдвигаемый на повестку дня Навальным. Мы считаем, что такого рода лозунги категорически недопустимы. Подобными призывами в конце 80-х разрушали СССР. Допустить распада России по схожему сценарию мы не позволим.

>http://www.zyuganov.kprf.ru/faq/20

Вы хотите сказать, что после таких слов он предлагает Навальному место в правительстве?


Gibsan
отправлено 16.02.12 00:09 # 193


Кому: Бабай999, #184

Когда человек занят конкретным делом, когда у него реальные задачи- тогда и речи его толковы, а когда душа болит от несвободной несвободы и отсутствия демократии получается Юра-музыкант.

Хаматова, я считаю, одна из красивейших женщин страны и при этом мудростью не обделена, так что поддерживаю, комрад.


Trouble
отправлено 16.02.12 00:09 # 194


Кому: Abrikosov, #182

Пишу с телефона, поэтому цитировать не могу, извините. С твоим мнением из второго абзаца - полностью согласен, камрад. Других вариантов, кроме Путина просто нет.


Бабай999
отправлено 16.02.12 00:09 # 195


Кому: Директор, #186

> Позволю себе минутку эльфизма. Может новость на главной про её фонд сделать, да с реквизитами, или вовсе где-то на главной маленькую объяву сделать со ссылками. Состоятельными парнями с добрым сердцем-то тупичок богат.

+1. Если пару сотен килорублей Фонд получит с Тупичка, значит, новость полезна будет вдвойне. И интересно, и поможем кому-то.


DMA
отправлено 16.02.12 00:09 # 196


Камрады, имя Чулпан достаточно редкое, необычное (лично для меня). Оно, наверно, что-то обозначает?


Abrikosov
отправлено 16.02.12 00:09 # 197


Кому: Gibsan, #185

> Да, в комментариях на тытрубе просто фееричнейший парад рукопожатности, и вроде Родина у меня с ними одна

У тебя и у них очень даже разные Родины.
Если, конечно, ты не гражданин США.


Dok
отправлено 16.02.12 00:09 # 198


Представил, какая будет ежовщина, если либерасы все же дорвутся до власти...
Впрочем все их мировоззрение прекрасно представил Борис Стомахин.
В общем так и будет...

А насчет перемен - это я один такой, что знаю - перемены не всегда хорошие и к добру, бывают ужасные перемены, полная тыкскыть Жопа...


Goblin
отправлено 16.02.12 00:10 # 199


Кому: DMA, #196

> Камрады, имя Чулпан достаточно редкое, необычное (лично для меня). Оно, наверно, что-то обозначает?

Тюльпан.


AMV76
отправлено 16.02.12 00:10 # 200


Кому: ARJ, #192

> Не забываем, что Геннадий в составе своего правительства в случае победы на выборах, видит Навального.
>
> Приведите пожалуйста ссылку на источник этой информации.


> На пресс-конференции 9 февраля Геннадий Зюганов также частично назвал состав правительства, которое он сформирует в случае избрания президентом. По его словам, в Счетной палате должны работать депутат Госдумы Сергей Решульский, бывший глава контрольного управления Кремля Юрий Болдырев, а также юрист и блогер Алексей Навальный.
http://lenta.ru/news/2012/02/09/zyug/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк