Киллер для Буратино

06.03.12 11:59 | Goblin | 382 комментария »

Смешное

Цитата:
- По-моему, дети воспринимают Буратино как самого настоящего озорного мальчишку.

— Однако символика сказки говорит о том, что он и мальчик, и девочка. Его огромный нос — символ фаллический, а ключик, за которым он гоняется на протяжении всей сказки, — женский клиторальный символ. Да, дети воспринимают его как мальчика, но у него очень странная форма поведения. Он непослушен, интересуется многими вещами, но при этом он слишком нежен.

— Позвольте не согласиться. Нежность маленького мальчика — не повод обвинять его в том, что он не станет настоящим мужчиной.

— Ваша реакция меня не удивляет. Я выступал со своими докладами в школах, перед родителями и учителями, они отвечали мне одно: не может быть! Но мои коллеги психоаналитики со мной согласны.
Киллер для Буратино

И до русских сказок дотянулся Сталин.
Психоаналитику не помешала бы врачебная помощь.

00:44 | 556396 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 2

Germanus
отправлено 06.03.12 13:17 # 101


Кому: cheburaha, #97

Ты не могла обойти эту новость!!!


Gilgames
отправлено 06.03.12 13:20 # 102


Кому: sirToad, #92

Спасибо. Как не просто всё у древних ирландцев!


sirToad
отправлено 06.03.12 13:23 # 103


Кому: Gilgames, #102

я эту книжку специально на виду держал т.к. у меня знакомый был что по ирландцам прибивался но не по реальным а по всякой эльфской лабуде. с некоторых пор больше не прибивается. а сейчас вот найти не могу


Ваншот
отправлено 06.03.12 13:24 # 104


[внезапно прозревает] Фонарные столбы вдоль всех дорог планеты - напоминание о диктате мужского начала в этом мире.


Asya
отправлено 06.03.12 13:24 # 105


Карло Коллоди и А. Н. Толстой плачут, обнямшись.


cheburaha
отправлено 06.03.12 13:25 # 106


Кому: Germanus, #101

> Ты не могла обойти эту новость!!!

А может я тоже постоянно думаю о половом акте?!


sirToad
отправлено 06.03.12 13:26 # 107


Кому: Germanus, #96

БТП!!!!


deaf-cat
отправлено 06.03.12 13:27 # 108


[читает каменты, катается по полу]


Asya
отправлено 06.03.12 13:28 # 109


Кому: Пан Головатый, #6

> Страшно подумать что олицетворял Дуримар.

То, что Карабас Барабас сваливал кукол в сундук, означает свальный грех, а черепаха Тортила - намёк на геронтофилию.


Germanus
отправлено 06.03.12 13:30 # 110


Кому: cheburaha, #106

> А может я тоже постоянно думаю о половом акте?!

[рвет на себе рубаху]


Hans ALA
отправлено 06.03.12 13:30 # 111


Кому: Gilgames, #102

..и рассизм часть их культуры!)))


hist
отправлено 06.03.12 13:30 # 112


Кому: sirToad, #16

> Сестра у д. Айболита появилась в мультике выпущеном в конце 80-х. в книге её не было.

Не-не, камрад, ты не прав. Еще совсем недавно читал сыну Айболита (Какой-то детский издат. Москва тыща девятьсот семьдесят какой-то год). Варвара там присутствовала. Сама книжка еще с детства жены в доме.


nskb
отправлено 06.03.12 13:30 # 113


Кому: Роман_ИС, #94

У него на лице написано- "тепленький"


Gilgames
отправлено 06.03.12 13:30 # 114


Кому: sirToad, #103

> у меня знакомый был что по ирландцам прибивался

У меня похожий товарищ музыку ихнюю народную любил в машине слушать.

Бодрая)


ushak
отправлено 06.03.12 13:30 # 115


А почему ключик "клиторальный"? Вполне себе такой фаллический ключик - в замочную скважину вставляется и все такое. Нормальный пацанский ключик!


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 13:30 # 116


Кому: Ваншот, #104

> [внезапно прозревает] Фонарные столбы вдоль всех дорог планеты - напоминание о диктате мужского начала в этом мире.

А канализационные люки о подчиненности женского начала.


hist
отправлено 06.03.12 13:31 # 117


Может, я и необразованный "правильными психологами" придурок, но мне кажется что до начала пубертатного периода ребёнкам абсолютно по барабану, какого пола Чебурашка. Бля, до прочтения сего откровения, мне и в голову не приходило задуматься "какого пола Чебурашка". [напрягается - счас этот сказковед меня "диагностирует"]


hist
отправлено 06.03.12 13:31 # 118


Кому: shell36, #26

> Это ее народ так отшлифовал, чтобы детям приятнее читать?

Ага! Я в начале 1990-х купил дочке сказки Льва нашего Николаича графа Толстого. Как прочитал, что там медведь своих медвежат сварил и съел (пусть и по ошибке), порвал и выкинул не хер, что ребенку всякими ужасами нервы не портить


Mihas.Green
отправлено 06.03.12 13:31 # 119


Кому: Papont, #78

> "На простой вопрос всегда можно ответить "да" или "нет", по-моему, это не трудно.
> - Представь себе, трудно, - вмешался Карлсон. - Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?"

Ну почему же, многие помнят - например я 8)
Этот классический ход я часто в подобных "спорах" использую.
А в Карлсоне были и другие персонажи, дядюшка Юлиус. Тот еще кадр...


велосипый
отправлено 06.03.12 13:31 # 120


Кому: Цитата, #1

> Но вы выделили и ещё один, многим неведомый тип: сказка-мутант, которая мешает правильному развитию ребёнка.

> Во-первых, хочу отметить, что русских народных сказок-мутантов нет и быть не может.

Бля, процентов 80 русских [народных] сказок детям вообще рассказывать нельзя!

> - Есть тому документальные подтверждения?

> - Нет. Это моё мнение.

Прэлестно, прэлестно!

> - По-вашему, если кто-то и вырос с нетрадиционной ориентацией, так из-за того что Чебурашку смотрел!

> - Я не обладаю сейчас статистикой. Но уверен, что это один из факторов, о котором мало кто задумывается. Человек складывается из мелочей.

Чебурашка - любимая книга древних греков!!!

> А родители должны быть очень внимательными и обращаться в воспитании детей к русским народным сказкам.

Он, вообще, хоть десяток русских народных сказок прочитал кроме "Теремка", "Колобка" и т.д?


Karaseg
отправлено 06.03.12 13:32 # 121


Кому: ПТУРщик, #89

> Там солдаты-лимончики больше все ебашили лук!

И кстати плохо кончили. Сказка - правильная!


sirToad
отправлено 06.03.12 13:32 # 122


Кому: Gilgames, #114

не музыка ихняя мне тоже нравится... но вот мифы с легендами ихние друиды ( или скальды?) явно без грибов не сочиняли


Asya
отправлено 06.03.12 13:35 # 123


Кому: Gilgames, #28

> > Кому: shell36, #26

> > я в детстве сказки Афанасьева читала, там лиса, например, на сколько я помню частенько убивала кого-нибудь

> Или хрупкая девушка Алёнушка рубила разбойничков на куски и складывала в бочку)

И это мы ещё не упомянули, что там творят солдат с ведьмой!


yug_spb
отправлено 06.03.12 13:36 # 124


Кому: cheburaha, #106

> А может я тоже постоянно думаю о половом акте?!

[Пакует чемодан, покупает билет на самолет]


Sha-Yulin
отправлено 06.03.12 13:36 # 125


Кому: Цитата, #1

Психоаналитик - это диагноз.

"Карло удивился:
– Зачем, [сынок], ты хочешь сдирать со стены такую прекрасную картину? В зимнее время я смотрю на неё и воображаю, что это настоящий огонь и в котелке настоящая баранья похлёбка с чесноком, и мне становится немного теплее."


велосипый
отправлено 06.03.12 13:36 # 126


Кому: sirToad, #99

> страничку не подскажешь?

Камрад, перечитай целиком, не пожалеешь. Я когда дочери вслух читал - наслаждался.

За точность цитаты не ручаюсь. После того, как Карлсон показал Малышу лучший в мире мусоропровод:

> Если человеку мешают жить только ореховая скорлупа в волосах и вишневые косточки в ботинках, то он может считать себя счастливым.


spetrov
отправлено 06.03.12 13:37 # 127


Кому: Fraypower, #3

> Вот у кого Лейла видеть хуй в кошкиных хвостах училась!

А это откуда?


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 13:38 # 128


Кому: sirToad, #122

Это из-за того, что они в мировую культуру широко не вплелись. Греческая мифология не менее дика - взять хотя бы о происхождении богов. Ну и наши народные сказки и былины не подводят.


Hans ALA
отправлено 06.03.12 13:38 # 129


Кому: hist, #118

Надо было с простенького начинать , со Стивина Кинга на пример! Выб еще Андерсона предложили!Страшнее историй не читал!


user-235
отправлено 06.03.12 13:38 # 130


Кому: neko, #44

Меня всегда озадачивало в мультике про Буратино - откуда куклы его знают, его же только что заделали.

А сам Буратино нравился тем, что не терялся никогда, из всякой клоаки выбирался и других вытаскивал за собой (правда сам туда и попадал как правило).


Vivek
отправлено 06.03.12 13:39 # 131


>В 30-е годы прошлого века, когда в стране был голод, нужно было увести народ от проблемы пола.

Гудвин, подари ему логику!


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 13:39 # 132


Кому: Karaseg, #121

> И кстати плохо [кончили]. Сказка - правильная!

Вот. А психоаналитик бы сказал, что тебе не хватает любви!!!


sirToad
отправлено 06.03.12 13:41 # 133


Кому: Asya, #123

а вам доводилось читать тыщщу и одну ночь но не для детей а так сказать акадЭмическое издание? так скажу вам - там все на уровне подросткового сортирного юмора. то мужика баб на свиданку пригласила а в самый необходимый момент когда он бе одежи захотел отлить - выпихнула его в окно на улицу и он с поднятым членом по Багдаду бегал, то кто-то на базаре хотел пернуть да обосрался.


Germanus
отправлено 06.03.12 13:42 # 134


Кому: user-235, #130

> Меня всегда озадачивало в мультике про Буратино - откуда куклы его знают, его же только что заделали.

Буратино - это мессия кукольного мира! Его появления ожидали и предчувствовали угнетённые куклы.


Romario282
отправлено 06.03.12 13:43 # 135


Его ещё и в школы допускали. Кошмар.


sirToad
отправлено 06.03.12 13:43 # 136


Кому: велосипый, #126

да читал! помню что это диалог с Фрекен Бок! я вот собрался духом и начал читать Франсуа Рабле! вот где отвал башки то!


Asya
отправлено 06.03.12 13:43 # 137


Кому: sirToad, #22

> убей ТНБ - не помню нах никакой Варвары!..

Это сказка в прозе (не стихотворная) "Доктор Айболит" по мотивам "Доктора Дулитла" Лофтинга.


Germanus
отправлено 06.03.12 13:45 # 138


Кому: sirToad, #136

> я вот собрался духом и начал читать Франсуа Рабле! вот где отвал башки то!

Чосера почитай - "Кентерберийские рассказы" и Бокаччо - "Декамерон"!


Asya
отправлено 06.03.12 13:46 # 139


Кому: Sha-Yulin, #125

> "Карло удивился:
> – Зачем, [сынок], ты хочешь сдирать со стены такую прекрасную картину? В зимнее время я смотрю на неё и воображаю, что это настоящий огонь"

Папа Карло против прежедвременной сексуализации сына: срывание картины = акт символической дефлорации!


Asya
отправлено 06.03.12 13:47 # 140


Кому: sirToad, #133

> а вам доводилось читать тыщщу и одну ночь но не для детей а так сказать акадЭмическое издание?

А как же. Мне и узбекские народные сказки читать доводилось в неадаптированном варианте.


sirToad
отправлено 06.03.12 13:47 # 141


Кому: Germanus, #138

я их еще забыл недостаточно! да и у меня неплохой фильм "Кентерберийские рассказы" на компе есть - если не изменяет память, режиссером Тинто Брасс.


sirToad
отправлено 06.03.12 13:48 # 142


Кому: Asya, #140

эге! да я вижу ценителя!


Муромец
отправлено 06.03.12 13:51 # 143


Я полностью поддерживаю Сергея Кузьмича Гребенникова. Хватит это терпеть. Дотянулся проклятый Чебурашка. Буратино - бесполое воплощение демонического духа большевиков. Артемон - Фенрир советской литературы. Мальвина - лысая. Шапоклялк сожительствует с крысой. Крокодил Гена - на самом деле аллигатор, годзила и лохнесское чудовище одновременно. Колобок - это жидо-масонский татаро-монгольский клиторально-фаллический символ. Мы говорим "Баба Яга" - подразумеваем "ступа", говорим "ступа" - подразумеваем "Баба Яга". Василиса Прекрасная и Василиса Премудрая - один и тот же человек по имени Иван Дурак. Весна пришла, обострение клюнуло, наденем же шапочки из фольги и удвоим дозу галоперидола. Куда вы меня тащите, пи....


Abrikosov
отправлено 06.03.12 13:51 # 144


Кому: spetrov, #127

> А это откуда?

Погугли по "Лейла Соколова".
Это такая типа "пихолог", которой кошачьи хвосты на рисунках маленькой девочки напомнили мужские половые хуи. И на этом основании отца девочки вроде бы посадили за изнасилование.


ov3rb
отправлено 06.03.12 13:53 # 145


Кому: Муромец, #143

> Шапоклялк сожительствует с крысой.

Она шпионка! Это ее выдает привычка воспитания в цитадели демократии - у них сожительство с животными в порядке вещей.


AK.69
отправлено 06.03.12 13:54 # 146


на фото по ссылке мужчина-психоаналитик в женских очках. это многое проясняет в его доходе к трактованию сказок


Кот Бегемот
отправлено 06.03.12 13:56 # 147


Кому: sirToad, #136

> я вот собрался духом и начал читать Франсуа Рабле! вот где отвал башки то!

хы-хы. я читал в детстве отцензуренную версию из детской библиотеки, жутко понравилось, прикольная сказка. позже уже из интернета прочитал в "правильном переводе", много думал.


Stan the Man
отправлено 06.03.12 13:56 # 148


Пройдемся по Туве Янссон: Снусмумрик и губная гармошка - подсознательная фиксация на куннилингус. Морра - олицетворяет фригидность, Ондатр - сексуальную фрустрацию. Хатифнаты - блуждающие сперматозоиды. Какие еще коллекции собирал Хемуль? Что делал со своими жертвами Муравьиный Лев?


Abrikosov
отправлено 06.03.12 13:56 # 149


Кому: Asya, #139

> срывание картины = акт символической дефлорации!

А закидывание стариком невода в сине море? Неоднократное, заметиим!
То Тину вытащил, то травку морскую. И только на третий раз получилось. :)


Germanus
отправлено 06.03.12 13:56 # 150


Кому: Муромец, #143

> Шапоклялк сожительствует с крысой.

Это как?

- Крыска - беги в норку!

?


AlirN
отправлено 06.03.12 13:57 # 151


Кому: Asya, #139

> Папа Карло против прежедвременной сексуализации сына: срывание картины = акт символической дефлорации!

Ты психолог, знакомая с психоанализом? У меня вопрос: а как определяется, что срывание картины это именно акт символической дефлорации, а не что-то другое?


hist
отправлено 06.03.12 13:57 # 152


Кому: Hans ALA, #129

> Надо было с простенького начинать , со Стивина Кинга на пример!

Поздно, выросла уже, придется на сыновьях с Кингом пробовать, а потом и Андресонов и Грммами и Толстыми читать не так страшно


CheKisst
отправлено 06.03.12 13:57 # 153


Кому: Asya, #137

> Это сказка в прозе (не стихотворная) "Доктор Айболит" по мотивам "Доктора Дулитла" Лофтинга.

Кстати, тему злой Варвары раскрыл Чуковский - у Лофтинга ее не было.


sirToad
отправлено 06.03.12 13:58 # 154


Кому: Кот Бегемот, #147

да не у меня не детская, издание "библиотека всемирной литературы" с гравюрами соответствующими


Surt
отправлено 06.03.12 14:01 # 155


как дипломированный психолог заявляю, данный гражданин - сказочный далпайоп


Asya
отправлено 06.03.12 14:02 # 156


Кому: sirToad, #51

> вы ирландские сказания почитайте! там вообще персонаж есть который сам себя зачал от своей жены/матери! вот где пища для психоанализа!

В древних мифологиях такие истории нередко встречаются. Сам себя зачал, сам себя выплюнул, сам себя за волосы из болота... Только причины возникновения этих мифов - вовсе не в особой половой извращённости древних народов.


hist
отправлено 06.03.12 14:03 # 157


Кому: Abrikosov, #149

> То Тину вытащил, то травку морскую. И только на третий раз получилось. :)

Во-во, а после "травки морской" уже и рыбы разговаривать начали, и желания сбываться. А вот в конце, когда "... на пороге сидит его старуха, перед нею - разбитое корыто" - это уже отпустило ))


Asya
отправлено 06.03.12 14:04 # 158


Кому: CheKisst, #153

> Кстати, тему злой Варвары раскрыл Чуковский - у Лофтинга ее не было.

По-моему, там тоже была какая-то зловредная родственница, нет? Не помню уже.


spetrov
отправлено 06.03.12 14:05 # 159


Кому: Abrikosov, #144

Понял, спасибо. Первый раз слышу.


Germanus
отправлено 06.03.12 14:10 # 160


Кому: Asya, #156

> В древних мифологиях такие истории нередко встречаются. Сам себя зачал, сам себя выплюнул, сам себя за волосы из болота... Только причины возникновения этих мифов - вовсе не в особой половой извращённости древних народов.

Просто всё всегда приходилось делать самому!


Rebel
отправлено 06.03.12 14:12 # 161


>а ключик, за которым он гоняется на протяжении всей сказки, — женский клиторальный символ.

[давится чаем]


Asya
отправлено 06.03.12 14:13 # 162


Кому: AlirN, #151

> У меня вопрос: а как определяется, что срывание картины это именно акт символической дефлорации, а не что-то другое?

Да никак, это ерунда всё. Но если какой=нибудь шпециалист решит найти в этом именно такой смысл, то рассуждения следующие: прорыв сквозь что-то - нарушение девственной плевы. Просто потому, что прорыв и потому что сквозь. Других вариантов просто не бывает :) Ну, ещё можно придумать, что это - символический акт рождения, но ортодоксы не поймут ;)

Кому: Abrikosov, #149

> А закидывание стариком невода в сине море? Неоднократное, заметиим!

Старику после такой рыбалки виагру прописать нужно, чё!

Кому: sirToad, #142

> эге! да я вижу ценителя!

Не моя заслуга, у родителей в библиотеке была "Тысяча и одна ночь", и мама ездила Хиву копать, привезла огромный двухтомник узбекских сказок. Откровенно говоря, я на этом всём зевала, когда читала - слишком рано попалось :)


EPerov
отправлено 06.03.12 14:14 # 163


Дим Юрич, по ссылке, если с андроид телефона зайти можно словить вирус. К сведению.


Домосед
отправлено 06.03.12 14:14 # 164


Кому: Муромец, #143

Ильюша ты с грибами завязывай.


hist
отправлено 06.03.12 14:14 # 165


Кому: Муромец, #143

Эк, тебя задел сей опус [сочувствует]


Asya
отправлено 06.03.12 14:14 # 166


Кому: Germanus, #160

> Просто всё всегда приходилось делать самому!

Ну да, больше-то вокруг никого!


Мимо проходил
отправлено 06.03.12 14:15 # 167


Никак не могу просечь гендерную суть черепахи Тортиллы. Очевидно там тоже все непросто.


sirToad
отправлено 06.03.12 14:16 # 168


Кому: Asya, #162

а еще мне нравится то же акадэмическое "хождение за три моря" А.Никитина


Asya
отправлено 06.03.12 14:16 # 169


Кому: Муромец, #143

[ласково обнимает]


rppfsp
отправлено 06.03.12 14:17 # 170


Если присмотреться, тело человека тоже фалический символ. в частности наш психоаналитик точно Хуй.


Bukkaneer
отправлено 06.03.12 14:17 # 171


Буратино не гонялся за ключиком всю сказку. Ключик ему подарила Черепаха Тортилла в начале сказки. То есть ключик у него был. А гонялся он за тем что этим ключиком открывается. Так что товарисчь психоаналитик вы напутамши факты. А за ложными фактами идут неправильные выводы.


spetrov
отправлено 06.03.12 14:19 # 172


Кому: Abrikosov, #144

> Погугли по "Лейла Соколова".

Нагуглил. Мда.


rppfsp
отправлено 06.03.12 14:20 # 173


Кому: cheburaha, #97

[смотрит на ник]


Golovanoff
отправлено 06.03.12 14:20 # 174


По прочтении статьи подумалось. что зряяя, ой зря отменили карательную психиатрию. И такие вот эксперты по литературе, срывающие покровы с детских сказок - наипервейшие клиенты должны быть в исправительных заведениях.
Мне всегда интересно, таким вот "ёкспертам" - им жены не дают? Почему у них в головах кроме секаса ничего нет, везде символы фаллические мерещатся? Видеть в кустике жратву может только офигительно голодный индивид, тут имхо то же самое.


Гонzа
отправлено 06.03.12 14:25 # 175


Этот ёбнутый аналитик не задавался вопросом, почему пидореет в основном то поколение, что воспитывалось не на Чебурашке и Буратино, а на телепузиках и покемонах?


spetrov
отправлено 06.03.12 14:27 # 176


Кому: Гонzа, #175

> Этот ёбнутый аналитик не задавался вопросом, почему пидореет в основном то поколение, что воспитывалось не на Чебурашке и Буратино, а на телепузиках и покемонах?

Ты уверен, что хочешь получить ответ аналитика и на этот вопрос???


Джунгли
отправлено 06.03.12 14:28 # 177


Кому: Belleon, #14

> Серьезные проблемы с головой у психоаналитика.

Да уж, гражданин доктор палится на каждом шагу ))))


Гонzа
отправлено 06.03.12 14:29 # 178


Кому: spetrov, #176

> Ты уверен, что хочешь получить ответ аналитика и на этот вопрос???

Я не уверен что вообще буду его слушать. Для этого психиатры есть.


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 14:32 # 179


Кому: Asya, #109

Мадам знает толк в психоанализе!


Гонzа
отправлено 06.03.12 14:35 # 180


> Психоаналитику не помешала бы врачебная помощь.

Только уринотерапия!(с)


Abrikosov
отправлено 06.03.12 14:37 # 181


Кому: hist, #157

> перед нею - разбитое корыто"

Это наверное символизирует порванную жопу.


spetrov
отправлено 06.03.12 14:37 # 182


Кому: Гонzа, #178

> Для этого психиатры есть.

А вот их мнение было бы интересно услышать.


Summoner13
отправлено 06.03.12 14:37 # 183


Батька сказал своё слово о толерантности. Тока что вслух пидором министра иностранных дел Германии не назвал.
http://mir24.tv/news/politics/4744693


велосипый
отправлено 06.03.12 14:37 # 184


Кому: sirToad, #136

> я вот собрался духом и начал читать Франсуа Рабле! вот где отвал башки то!

Спасибо, что напомнил, надо перечитать!


Стикер
отправлено 06.03.12 14:37 # 185


Это ещё что. Есть фундаментальная книга - "Буратино на ступенях масонского храма"
краткое описание например здесь - http://www.liveinternet.ru/users/657082/post138581019


am77
отправлено 06.03.12 14:43 # 186


Кому: Sha-Yulin, #125

> Психоаналитик - это диагноз.

На месте ювенальных кикимор я бы к этим психоонанолитикам присмотрелся бы. У них что ни анализ - то перл.


browny
отправлено 06.03.12 14:45 # 187


Кому: neko, #44

> Буратино – неунывающий деревянный организм

Узнаю Михалдмитрича!


borzch
отправлено 06.03.12 14:46 # 188


Кому: neko, #44

> Само имя Карабас Барабас – пародийный извод знаменитой «абракадабры», древнееврейского магического заклинания avda kedavra – «что сказано, должно свершиться».

Барабас, это ллатинская транскрипция имени разбойника Варавва, которого Понтий Пилат хотел повесить.


browny
отправлено 06.03.12 14:47 # 189


Кому: Summoner13, #183

> Батька сказал своё слово о толерантности. Тока что вслух пидором министра иностранных дел Германии не назвал.

На дипломатическом языке - очень даже назвал! Вот до чего Чебурашка довёл.


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 14:54 # 190


Кому: Summoner13, #183

> лучше быть диктатором, чем голубым

золотые слова!


Summoner13
отправлено 06.03.12 14:57 # 191


Кому: Gilgames, #114

Бостонские ирландцы, оч бодро:
http://www.youtube.com/watch?v=x-64CaD8GXw


Asya
отправлено 06.03.12 14:58 # 192


Кому: sirToad, #168

> а еще мне нравится то же акадэмическое "хождение за три моря" А.Никитина

А мне - известный туринский папирус!

Кому: Гонzа, #178

> Для этого психиатры есть.

Я б сказала, правоохранительные органы. За мошенничество, кажется, ещё осуждают?

Кому: Пан Головатый, #179

> Мадам знает толк в психоанализе!

Дурное дело нехитрое.


ralph_the_dummy
отправлено 06.03.12 14:58 # 193


Вот так почитаешь про Карлсона и станешь жлобом!


Enot
отправлено 06.03.12 14:58 # 194


"Специалист по "православию" и разоблачитель "кровавого режима" Шорников и его друзья".
"Шорников и его команда"..
К детям не подпускать на пушечный выстрел.


sirToad
отправлено 06.03.12 14:59 # 195


Кому: Asya, #192

а что за папирус, простите за темноту?


Asya
отправлено 06.03.12 15:01 # 196


Кому: sirToad, #195

> а что за папирус, простите за темноту?

А вот: http://www.reshafim.org.il/ad/egypt/partytime/turin1.htm


sirToad
отправлено 06.03.12 15:04 # 197


Кому: Asya, #196

аа это пентхауз или хастлер античного издания! интересные картинки


Papont
отправлено 06.03.12 15:05 # 198


Кому: sirToad, #99

> страничку не подскажешь?

Не подскажу, бо, во-первых, на работе, во-вторых, изданий разных слишком много, но это третья часть, глава "Карлсон устраивает тарарам и блины".

http://www.rulibrary.com/book-65-30.html

Кому: Mihas.Green, #119

> Ну почему же, многие помнят - например я 8)

Камрад, в том то и дело, что фраза совершенно гениальная. Я, например, её вспомнил, когда одна чокнутая девочка кидалась на Кургиняна с воплями "Да или нет?! Ответьте, да или нет?!" Так вот, когда её цитирую, все тащатся, а дальше следует убивающий вопрос: "А откуда это?"
При том, что почти все с детьми, и "Карлсона" читали все.


AlirN
отправлено 06.03.12 15:05 # 199


Кому: Golovanoff, #174

ИМХО, дело не в "недающих жёнах", а в особенностях профессии. Гребенников - психоаналитик, а значит при анализе чего бы то ни было он должен пользоваться аппаратом психоанализа. В психоанализе же как раз:
- человеческое поведение во многом определяются внутренними и иррациональными влечениями, которые преимущественно бессознательны;
- За все эти бессознательные влечения отвечает часть психики, условно называемая Оно, живущая согласно принципу удовольствия ("Эрос" - читай, половое влечение) и принципу разрушения ("Танатос" - агрессивное влечение).
В итоге психоаналитик будет при анализе произведений везде искать проявления Эроса (всякие фаллические символы) и т.п. Гребенников просто не был бы психоаналитиком, если бы всего этого не делал :)

И ещё кое-что. У Фрейда также есть ещё два интересных пункта: 1) что за все неврозы в жизни связаны с сексуальной неудовлетворенностью 2) события детства оказывают сильное влияние на характер.
Запомнил? Теперь перечитай ещё раз свой коммент про "недающих жён" и комментарий #70 :

> Тяжелое у дяди детство было, одни фалические и гирмафрадитские символы перед лицом мелькали.

И кто теперь тут психоаналитик? :)


Синдбад
отправлено 06.03.12 15:05 # 200


Кому: sirToad, #11

Как это "чего"?-) Жертву семейной тирании и пассивной зоофилии, малолетнего дромомана: "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а от тебя, волк..."-)

А подобных психоАНАЛитиков надо отправить на лесоповал или в шахты куда-нибудь.И стране польза и людям головы своим бредом морочить не будут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк