Киллер для Буратино

06.03.12 11:59 | Goblin | 382 комментария »

Смешное

Цитата:
- По-моему, дети воспринимают Буратино как самого настоящего озорного мальчишку.

— Однако символика сказки говорит о том, что он и мальчик, и девочка. Его огромный нос — символ фаллический, а ключик, за которым он гоняется на протяжении всей сказки, — женский клиторальный символ. Да, дети воспринимают его как мальчика, но у него очень странная форма поведения. Он непослушен, интересуется многими вещами, но при этом он слишком нежен.

— Позвольте не согласиться. Нежность маленького мальчика — не повод обвинять его в том, что он не станет настоящим мужчиной.

— Ваша реакция меня не удивляет. Я выступал со своими докладами в школах, перед родителями и учителями, они отвечали мне одно: не может быть! Но мои коллеги психоаналитики со мной согласны.
Киллер для Буратино

И до русских сказок дотянулся Сталин.
Психоаналитику не помешала бы врачебная помощь.

00:44 | 556396 просмотров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382, Goblin: 2

Detx
отправлено 06.03.12 15:05 # 201


Как профессиональный оптик , замечу что и у самого психоаналитика явные пробемы с половой самоидентификацией , судя по коррегирующим очкам . Уверенно отнес бы эту оправу к женским .


Plum_bum
отправлено 06.03.12 15:05 # 202


А что гражданин думает про мойдодыра?


Goblin
отправлено 06.03.12 15:05 # 203


Кому: Plum_bum, #202

> А что гражданин думает про мойдодыра?

вдруг из маминой из спальни!!!


[LeGo]
отправлено 06.03.12 15:06 # 204


К слову, о современной "мультипликации". Собираясь на работу включил телевезор, попал на канал тнт. Там в это время шел какой то мульт (возможно сериал типичный для этого времени). Так вот, меня сразу привлекло то, что у главного героя (корова мужского пола "бык") присутствует вымя...
Сразу вспомнил про ту новость о британском пятилетнем мальчике-девочке...


Гонzа
отправлено 06.03.12 15:07 # 205


Кому: Asya, #192

> Я б сказала, правоохранительные органы. За мошенничество, кажется, ещё осуждают?

Чтоб сокамерникам рассказывал, что "колбаса на хуй похожа"!


Гонzа
отправлено 06.03.12 15:11 # 206


Кому: Синдбад, #200

> А подобных психоАНАЛитиков надо отправить на лесоповал или в шахты куда-нибудь.И стране польза и людям головы своим бредом морочить не будут.

— Всех любителей толковать сновидения надо ссылать на лесоповал, — мрачно сказал Валентин. — Пусть валят высокие деревья, совершая тем самым символическую кастрацию…(с)(С.Лукьяненко)


sirToad
отправлено 06.03.12 15:12 # 207


Кому: Papont, #198

нашел! страница 343! про то как Фрекен Бок хотела жрачу для Карлсона зажать а тот ее лихо развел!


Муромец
отправлено 06.03.12 15:12 # 208


Кому: Plum_bum, #202

> А что гражданин думает про мойдодыра?

Как из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает вдруг начальник
И бежит к себе домой.
Вслед за ним плешивый слесарь,
Почтальон с одной ногой,
Редкозубый хмырь-профессор
И без палки постовой…

(с) Александр Александрович Иванов


Муромец
отправлено 06.03.12 15:14 # 209


Кому: Муромец, #208

> (с) Александр Александрович Иванов

Виноват, не он, а пародия на него.


Ваншот
отправлено 06.03.12 15:18 # 210


Кому: Мимо проходил, #167

> Никак не могу просечь гендерную суть черепахи Тортиллы. Очевидно там тоже все непросто.

Старая блядина, рефлексирующая по былым успехам. Хранит свой "ключик", про который уже все забыли зачем он.


walkorn
отправлено 06.03.12 15:18 # 211


Что сказал бы Фрейд про человека, который 20 лет жизни посвятил поискам фаллических символов в детских сказках?


Mr.Кузнецов
отправлено 06.03.12 15:18 # 212


В действительности, всё не так как на самом деле, а гораздо глубже!!!

> - Собственно Буратино - "ожившая кукла", прямая аллюзия на גלם Голема Иегуды-Льва Бен-Бецалеля. > Это становится окончательно ясно, когда папа Карло (Хирам) дарит ему "Азбуку" - то есть вкладывает в голема "шем" (shem-ha-m-forash) - оживляющий пергамент с Тетраграмматоном.

- Карабас-Барабас - "кукловод с бородой" без всякого сомнения символизирует антипода хасидизма (основателем и идеологом которого был рав Лёв) - учения Хаскала (השכלה‎). Карабас - классический хаскалим, беззастенчивый предприниматель и стяжатель, лишь носящий облик ортодоксального иудея: борода-пейсы. Его меньше всего интересуют Мишна, Гемара и секреты мироздания - только золото. Его цель - "золотой ключик", ключ от Великой Тайны. Когда Буратино потерял священный текст "шем" купившись на искушения Карабаса и начались его бедствия.

- Цель поисков - философский камень и алхимический брак первоэлементов: земля (в которую Буратино закапывает золотые монеты - символ трансмутаций), вода (черепаха Тортилла, которая и дарует Золотой ключик, отпирающий Тайну), огонь (двойная символика - нарисованный очаг в каморке Карло/Хирама и красный петух, спасающий Буратино от Карабаса) и небо (Мальвина - голубые волосы, символ Вышней Любви).

- Масса отсылок на Тору: например, бульдоги-сыщики, уверяющие, что губернатора Лиса "взяли живым на небо" прямо цитируют בְּרֵאשִׁית Бе-реши́т 5:24 и Танах (סֵפֶר מְלָכִים Сефер млахим) 2:11.

- Заклинание "крекс-фекс-пекс" по гематрии - ף פ ק коф-фе-пей - в итоге дает сумму знаний для получения секрета алхимического слияния стихий.

- После объединения всех элементов цикл трансмутаций завершен и Философский камень найден. Золотой ключик открывает дверцу и "Широкие лучи с танцующими в них пылинками освещали круглую комнату из желтоватого мрамора. Посреди нее стоял чудной красоты кукольный театр. На занавесе его блестел золотой зигзаг молнии." О том, что молния знак Яхве, божественного откровения, думаю, говорить не надо - вспомним книгу Шмот (שְׁמוֹת) (в Талмуде - Хомеш шени) где гром и молния предвещают явление Бога Моисею на горе Синай.

- Собственно "комната желтоватого мрамора" - Первый Храм Соломонов. Опущенный занавес скрывает קֹדֶשׁ הַקֳּדָשִׁים‎ - Кодеш ха-Кодашим, "Святая Святых", двир, куда входят только избранные, постигшие, прошедшие инициацию.

А вы думали всё так просто?...

http://gunter-spb.livejournal.com/1581753.html


Procyon
отправлено 06.03.12 15:26 # 213


Кому: Hans ALA, #129

> Выб еще Андерсона предложили! Страшнее историй не читал!

Знакомый психиатр (не психолог и не психоаналитик) как-то говорил, что у Андерсена реально были проблемы с головой.


Mihas.Green
отправлено 06.03.12 15:26 # 214


Кому: sirToad, #133

> а вам доводилось читать тыщщу и одну ночь но не для детей а так сказать акадЭмическое издание?

К сожалению да. Был молодой, ради интереса прочем все 7 томов. Оттуда кстати стопудово взяли идею для Inception'a - сказка про чувака который рассказывает сказку про то как там кого то поймал злой падишах и он тому рассказывает сказку и т.п.
Кстате, именно после етой 1001н - теперь мне никто и никогда не докажет на пальцах что ислам - это мирная религия.


xtap
отправлено 06.03.12 15:34 # 215


Кому: Цитата, #1

> — Есть тому документальные подтверждения?
>
> — Нет. Это моё мнение.

[ржОт]


[LeGo]
отправлено 06.03.12 15:37 # 216


Кому: Mr.Кузнецов, #212

> - Собственно Буратино - "ожившая кукла", прямая аллюзия на גלם Голема Иегуды-Льва Бен-Бецалеля. > Это становится окончательно ясно, когда папа Карло (Хирам) дарит ему "Азбуку" - то есть вкладывает в голема "шем" (shem-ha-m-forash) - оживляющий пергамент с Тетраграмматоном.

Нужно помнить, что Папа Карло выстрогал Буратино из живого бревна (что является крайним проявлением садизма), отсюда и "строгать детей"


Jack Jumper
отправлено 06.03.12 15:38 # 217


Кому: Plum_bum, #202

> А что гражданин думает про мойдодыра?

Да что там мойдодыр! Он еще про Чебурашку не развернул


skyboy
отправлено 06.03.12 15:41 # 218


Кому: [LeGo], #204

> что у главного героя (корова мужского пола "бык") присутствует вымя...

http://www.nick.co.uk/shows/barnyard/img/otis.jpg
это, что ль?
так то не бык. и это не тупость, а троллинг такой, со стороны режиссера.
обьяснение находится по сочетанию "мульт бык вымя" :)


polinov85
отправлено 06.03.12 15:41 # 219


Кому: Jack Jumper, #217

> Он еще про Чебурашку не развернул

Редкий мутант ищет друзей, крокодил заебал, все время в ванной!


Гонzа
отправлено 06.03.12 15:44 # 220


Кому: Jack Jumper, #217

> Да что там мойдодыр! Он еще про Чебурашку не развернул

Хоть бы кота Леопольда не трогал мудила!


Dr.Aiboleath
отправлено 06.03.12 15:45 # 221


Кому: bulkinted, #32

>Есть его величайшее произведение «Простоквашино», где четко выражены все ролевые ситуации — мама, папа, сын.
>
> Ага, ага. И далее - конфликт отцов и детей, муж-подкаблучник, блудный сын, покидающий отчий дом.

"...Если б у меня был такой кот, я б, может, и не женился бы".
Папа - латентный зоофил. Матроским, видимо, гомо-педофил с уклоном в межвидовые сношения.


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 15:48 # 222


Кому: Procyon, #213

> Знакомый психиатр (не психолог и не психоаналитик) как-то говорил, что у Андерсена реально были проблемы с головой.

А перечитав в зрелом возрасте сказки братьев Гримм, я понял, что читали в детстве будущим эсэсовцам...


Доктор ЗИП
отправлено 06.03.12 15:48 # 223


Любопытно было бы взглянуть на детей этого бородатого психолога. По идее он как здоровый взрослый дядя должон был взрастить к седым волосам не менее троих психически здоровых и правильных, Буратину не читавших. Образование какое у них, служили ли в армии. Часто ли их сверстники бьют и очки по карманам раскладывають. Ужо совершеннолетние должны быть, судя по длинне бороды апологета. Очень, очень любопытно. В инете к сожалению сведений не нашел.


Ledyaev
отправлено 06.03.12 15:49 # 224


Как говорил егерь Кузьмич: " Дураков на Руси лет на сто припасено!"


Dr.Aiboleath
отправлено 06.03.12 15:50 # 225


Все сказочники мира не стоят одной буквы, написанной Джанни Родари.

Ожившие овощи, мальчики, пилящие дома голосом, космические путешествия на собаках, поглощающие города пивные бутылки, говорящие форели и т.д...


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 15:50 # 226


А была ли тут версия, что Толстой в сказке высмеивал отечественных оккультистов начала века? (Карабас - Гурджиев, Тортилла - Блаватская и т.п.)


Dr.Aiboleath
отправлено 06.03.12 15:52 # 227


Кому: ПТУРщик, #222

> Знакомый психиатр (не психолог и не психоаналитик) как-то говорил, что у Андерсена реально были проблемы с головой.
>
> А перечитав в зрелом возрасте сказки братьев Гримм, я понял, что читали в детстве будущим эсэсовцам...

Кстати, важно не только что написали - но и как нарисовали иллюстрации.

Тот же "Большой Тылль" в видении Юри Аррака уже 30 лет будоражит моё сознание.


Дюк
отправлено 06.03.12 15:54 # 228


Кому: ПТУРщик, #226

> Тортилла - Блаватская

Опасно шутишь!!!


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 15:54 # 229


Кому: Dr.Aiboleath, #227

> > Тот же "Большой Тылль" в видении Юри Аррака уже 30 лет будоражит моё сознание.

а вот если Гриммов проиллюстрирует Вася Ложкин...


Валькирия
отправлено 06.03.12 15:55 # 230


Кому: Asya, #140

> а вам доводилось читать тыщщу и одну ночь но не для детей а так сказать акадЭмическое издание?
>
> А как же. Мне и узбекские народные сказки читать доводилось в неадаптированном варианте.

Кстати, в сказках татар Крыма - то же самое. Есть там у них сказка про их местного мальчика-с-пальчика, который победил злого и жадного бея. Так вот, мальчик раздобыл прямую кишку быка со всем содержимым, высыпал содержимое ночью аккурат между жопами спящего бея и иего жены, а самому бею в задницу вставил дудку. бей проснулся, подумал, что это жена обгадилась, стал с ней ругаться громко, от натужного ора расперделся, и дудка стала дудеть. Занавес. А етот сборник сказок нам, между прочим, на окончание младшей школы всему классу классная руководительница подарила.


Строитель
отправлено 06.03.12 15:57 # 231


Кому: Gilgames, #28

> Или хрупкая девушка Алёнушка рубила разбойничков на куски и складывала в бочку)

Так вот что режиссеру "Ночного продавца" в детстве читали!


Kleine Мук
отправлено 06.03.12 15:57 # 232


Кому: ПТУРщик, #229

> а вот если Гриммов проиллюстрирует Вася Ложкин...

[задыхается от восторга]
Это будет нечто!


Dr.Aiboleath
отправлено 06.03.12 15:57 # 233


Кому: ПТУРщик, #229

> > Тот же "Большой Тылль" в видении Юри Аррака уже 30 лет будоражит моё сознание.
>
> а вот если Гриммов проиллюстрирует Вася Ложкин...

Скажу честно, я уважаю бр. Гримм - особенно как коллег-филологов. Но брутальность немецкой сказки для меня воплощает Гауф и его "Холодное сердце".


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 15:57 # 234


Кому: Валькирия, #230

[ржот]


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 15:59 # 235


Кому: Dr.Aiboleath, #233

> Но брутальность немецкой сказки для меня воплощает Гауф и его "Холодное сердце".

Хорошая сказка!
Я вот с детства не забуду сказку Гримм, где кошки играли в кегли человеческими костями и черепом, а главный герой обточил им череп на токарном станке, т.к. он плохо катался...


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 15:59 # 236


Кому: Kleine Мук, #232

> а вот если Гриммов проиллюстрирует Вася Ложкин...
>
> [задыхается от восторга]
> Это будет нечто!

[смотрит на ник]

Гауфа он тоже проиллюстрирует!!!


Dr.Aiboleath
отправлено 06.03.12 16:01 # 237


Кому: ПТУРщик, #235

> Но брутальность немецкой сказки для меня воплощает Гауф и его "Холодное сердце".
>
> Хорошая сказка!
> Я вот с детства не забуду сказку Гримм, где кошки играли в кегли человеческими костями и черепом, а главный герой обточил им череп на токарном станке, т.к. он плохо катался...

"...Петер переступил порог и невольно остановился, не смея поверить своим глазам.

Сердце в груди у него так сильно сжалось, что он едва перевел дыхание.

Вдоль стен на длинных деревянных полках стояли рядами стеклянные банки, до самых краев налитые какой-то прозрачной жидкостью.

А в каждой банке лежало человеческое сердце. Сверху на ярлычке, приклеенном к стеклу, было написано имя и прозвище того, в чьей груди оно раньше билось.

Петер медленно пошел вдоль полок, читая ярлычок за ярлычком. На одном было написано: "сердце господина начальника округа", на другом — "сердце главного лесничего". На третьем просто — "Иезекиил Толстый", на пятом — "король танцев".

Дальше подряд стояли шесть сердец скупщиков хлеба, три сердца богатых ростовщиков, два таможенных сердца,четыре судейских...

Словом, много сердец и много почтенных имен, известных всей округе.

— Видишь, — сказал Михель-Великан, — ни одно из этих сердец не сжимается больше ни от страха, ни от огорчения. Их бывшие хозяева избавились раз навсегда от всяких забот, тревог, неприятностей и прекрасно чувствуют себя, с тех пор как выселили из своей груди беспокойного жильца.

— Да, но что же теперь у них в груди вместо сердца? — спросил, запинаясь, Петер, у которого голова пошла кругом от всего, что он видел и слышал.

— А вот что, — спокойно ответил Михель. Он выдвинул какой-то ящик и достал оттуда каменное сердце..."


sirToad
отправлено 06.03.12 16:02 # 238


Кому: Mihas.Green, #214

а мирные религии - они вообще существуют? у самой нимирнейшей религии всегда есть свой враг - еретик с которым можно и должно расправляться самым что ни на есть садистским методом!


Скиталец
отправлено 06.03.12 16:03 # 239


Кому: Цитата, #1

начал заупокой, да кончил то заздравие:

— Не надо быть Фрейдом. Надо быть здравомыслящим человеком и понимать, кто перед тобой: мальчик или девочка. Согласитесь, что проблемы могут возникнуть, например, в неполной семье, где мама одна воспитывает мальчика. Чтобы не передать ему ненужных женских схем поведения и оставить его на мужском восприятии мира, нужно быть очень аккуратной. Нужно стараться выбирать ему мужские сказки, особенно после четырех лет. Это «Кот в сапогах», «Мальчик-с-пальчик», «Калинов мост», «Айболит», сказка про Гвидона. Если мальчик нормально развивается, он будет играть в машинки, солдатики, танки.

Жаль только, что наши дети лишены возможности играть в русских богатырей — их просто нет в продаже. Внешне не всегда можно увидеть, что у мальчика появляются женские черты, он может быть даже наглее других ребят, но дойдет до серьезных проблем — заплакал, пошел жаловаться. Я считаю, что мальчик должен сам разбираться в своих проблемах, пусть даже путем драк. А родители должны быть очень внимательными и обращаться в воспитании детей к русским народным сказкам.

ведь хуй поспоришь же
ну а высокой степени адекватности от психоаналитика ждать опрометчиво )


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 16:03 # 240


Кому: Dr.Aiboleath, #237

А ведь рассказывал старик Петеру: все беды из Голландии - даже когда там ещё было исчезающе мало дури и пидарасов!!


Salom
отправлено 06.03.12 16:03 # 241


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Завсклад
отправлено 06.03.12 16:05 # 242


Кому: Procyon, #213

> у Андерсена реально были проблемы с головой.

Гении все "того", в разной степени. Это донцовы да минаевы нормальные.


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 16:05 # 243


Кому: Mihas.Green, #214

> Кстате, именно после етой 1001н - теперь мне никто и никогда не докажет на пальцах что ислам - это мирная религия.

А прочитавший неадаптированные для детей русские сказки будет удивляться: почему же это русские не вырезали всех поголовно в Германии в 1945-м?


donerweter
камрадесса
отправлено 06.03.12 16:21 # 244


Кому: Mr.Кузнецов, #212

> А вы думали всё так просто?...

Обалдеть - символизм!
Мне, кстати, авторский слог не очень, хотя ребенок любит. Много повторов слов в предложении, такие (для детской книги) уточнения - "Тортилла вздохнула и вокруг пошли пузыри", "бульдог рявкнул на Алису, и под ней появилась лужица", "Артемон был еще слаб и ему сделали питательную клизьму" и там еще много всяких таких уточнений. Не знаю, может, это просто я такая, но не пойму, зачем это детишкам. В том же Карлсоне и Незнайке такого и близко нет.
А еще купили книжку из серии "книги для мальчиков", так, чисто для интересу, так там такой трэш, угар и содомия - брррр! То Иван пока сивку-бурку ждал, лошадь пополам разорвал и кишки раскидал, то людоед своих дочерей зарезал, то родители - бедняки бросают детей в лесу. Кстати, сын спросил, почему это, мол, тетя с дядей бросили своих детей в лесу? Я сказала, что они ленивые.


Procyon
отправлено 06.03.12 16:22 # 245


Кому: hist, #117

> Бля, до прочтения сего откровения, мне и в голову не приходило задуматься "какого пола Чебурашка".

Дык на самом деле самом деле ты его почти на бессознательном уровне идентифицировал как существо мужского пола. Даже не смотря на то, озвучивает его женщина. Русский язык, в отличие от многих, позволяет безошибочно идентифицировать персонаж или собеседника по половому признаку на основании того как он о себе говорит или окружающие о нем (по окончаниям глаголов прошедшего времени). Не важно что там психоаналитикам мерещится.

Вот интересно, способствует ли такая особенность языка ускорению половой самоидентификации и идентификации окружающих у детей. Я уже забыл, как быстро ребенок перестают путаться в "я пошел" и "я пошла". Но вроде довольно быстро.


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 16:27 # 246


Кому: donerweter, #244

Недавно читал дочке Буратино - и сам офигел, когда автор подробно описывал как ужи пролезли бульдогам в пищевод!


Пан Головатый
отправлено 06.03.12 16:37 # 247


Кому: ПТУРщик, #246

> когда автор подробно описывал как ужи пролезли бульдогам в пищевод!

У нас на базе отдыха так ребёнок погиб - задохнулся от влезшего в пищевод ужа пока родители купались.


Ftvkun
отправлено 06.03.12 16:45 # 248


Кому: ПТУРщик, #246

> Недавно читал дочке Буратино - и сам офигел, когда автор подробно описывал как ужи пролезли бульдогам в пищевод!

Давненько я буратину не читал!!!


Sun Sunыч
отправлено 06.03.12 16:53 # 249


Блин, фаллической теории уже век как будет. К тому же Фрейд её про немецких домохозяек придумал. Сколько можно!


Procyon
отправлено 06.03.12 16:54 # 250


Кому: Завсклад, #242

> у Андерсена реально были проблемы с головой.
>
> Гении все "того", в разной степени. Это донцовы да минаевы нормальные.

Врач приводил мне Андерсена не ради критики его творчества, а как пример известного человека, имевшего в легкой форме заболевание аутизм. Что диагносцировалось, в первую очередь, по фактам его поведения в жизни. И, кроме того, по некоторым особенностям его сказок. Сказки у него тем не менее хорошие, проврены не одним поколением.


Asya
отправлено 06.03.12 16:59 # 251


Кому: Mihas.Green, #214

> Оттуда кстати стопудово взяли идею для Inception'a - сказка про чувака который рассказывает сказку про то как там кого то поймал злой падишах и он тому рассказывает сказку и т.п.

Это называется рамочная композиция, и использовали её ещё в Древнем Египте.

Кому: Валькирия, #230

> А етот сборник сказок нам, между прочим, на окончание младшей школы всему классу классная руководительница подарила.

Уважаю преподавательницу!

Кому: Гонzа, #220

> Хоть бы кота Леопольда не трогал мудила!

Леопольда явно хозяева кастрировали ;)

Кому: Dr.Aiboleath, #233

> Но брутальность немецкой сказки для меня воплощает Гауф и его "Холодное сердце".

Никогда "Крабат" Отфрида Пройслера не читал? Сказка авторская, но по мотивам народных сербо-лужицких с немецкой примесью.


SHOEI
отправлено 06.03.12 17:00 # 252


Кому: Джинджер, #79

> Чем сказал, чем сказал?! (с)

[ржот]

Это от куда прикол такой? :)


OBERST63
отправлено 06.03.12 17:07 # 253


Кому: Гонzа, #205

> Чтоб сокамерникам рассказывал, что "колбаса на хуй похожа"!

Было-бы занятно на него посмотреть после такого рассказа.


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 17:07 # 254


Кому: Asya, #251

> Никогда "Крабат" Отфрида Пройслера не читал? Сказка авторская, но по мотивам народных сербо-лужицких с немецкой примесью.

Я в детстве немецкий мультик смотрел - внушаеть!


Кому: SHOEI, #252

> Это от куда прикол такой? :)

Приходит волк в публичный дом. Ему там выдали колобка. Тот его крутит в лапах, ищет дырку. Колобок:

- Не надо меня трахать!

- Ты откуда это сказал??


Asya
отправлено 06.03.12 17:12 # 255


Кому: ПТУРщик, #254

> Я в детстве немецкий мультик смотрел - внушаеть!

Да, только он чешский был.

А потом в 2000-х сняли фильм, изуродовали сюжет, как могли. Между подмастерьями шаолинь какой-то учинили дебильный.


OBERST63
отправлено 06.03.12 17:13 # 256


Кому: Гонzа, #220

> Хоть бы кота Леопольда не трогал мудила!

Леополь - матёрый мазохист, со стажем.


ни-кола
отправлено 06.03.12 17:16 # 257


Кому: walkorn, #211

> Что сказал бы Фрейд про человека, который 20 лет жизни посвятил поискам фаллических символов в детских сказках?

Что он достойный ученик, что гордится им и его достижениями, его прекрасной работой по расшифровке тайных смыслов сказки про Буратину.

Кому: Доктор ЗИП, #223

> Любопытно было бы взглянуть на детей этого бородатого психолога. По идее он как здоровый взрослый дядя должон был взрастить к седым волосам не менее троих психически здоровых и правильных, Буратину не читавших.

Лучше не надо, там такое вырастает.


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 17:16 # 258


Кому: Asya, #255

> Да, только он чешский был.

Как сказал бы Сванидзе "Да какая разница!".

Помню выползавшую из книги змею!


Alexey_asu
отправлено 06.03.12 17:21 # 259


Кому: Summoner13, #183

"Подобные высказывания свидетельствуют об отношении Белорусского Президента к основным правам граждан" (с) А вот как к этому высказыванию отнестись? Типа, хочет глава МИДа быть пидарасом, пусть будет, но не надо об этом в камеру? Мда...


krapiv
отправлено 06.03.12 17:21 # 260


Кому: Fraypower, #3

> Вот у кого Лейла видеть хуй в кошкиных хвостах училась!

нельзя быть столь категоричным и верить правозащитникам http://top.oprf.ru/main/5957.html


Asya
отправлено 06.03.12 17:23 # 261


Кому: Скиталец, #239

> дойдет до серьезных проблем — заплакал, пошел жаловаться

Опять доказательство, что психоаналитик не при делах.

Сам факт ещё ни о чём не говорит. И даже если для ребёнка это привычное поведение, между неврологическим статусом и половой самоидентификацией нет прямой связи. Есть мальчики-истерики, которые с позиции полового развития абсолютно нормальны. И мне нравится этот стереотип: "мальчики не плачут, а для девочек это норма". Если у девочки всё хорошо с нервами, она тоже плакать будет редко и по серьёзным причинам. А если плачет часто, к ней точно так же надо присмотреться, что не так.


Asya
отправлено 06.03.12 17:27 # 262


Кому: ПТУРщик, #258

> Помню выползавшую из книги змею!

Да, это было сильно. Ещё рука, которая свечу на черепе закрывала.


gsa
отправлено 06.03.12 17:33 # 263


Кому: sirToad, #11

> так интересно - а что там с Чиччолиной? у нее там какие эротические фантазии?

Извините


Mad Creator
отправлено 06.03.12 17:33 # 264


Кому: Dmitrij, #13

> Вот за что люблю гуманитарную сферу - на всякую хитрую жопу найдётся йух с углом.

В данном случае всё вполне научно. рекомендую ознакомится http://lib.ru/CULTURE/PROPP/skazki.txt


Zapravshik
отправлено 06.03.12 17:34 # 265


На мой взгляд, психоаналитики это что-то типа народных целителей и бабок-гадалок, но из-за того, что на Западе это модно у нас их слушают.


Mad Creator
отправлено 06.03.12 17:36 # 266


Кому: Donkey, #21

> Срочно избавляюсь от всех ключей, а то подумают недоброе

Перефразируя, лучше выпить водки литр чем искать солёный клитор!!!


jarrito
отправлено 06.03.12 17:36 # 267


>ключик, за которым он гоняется на протяжении всей сказки, — женский клиторальный символ.

вот что делает с психоаналитиками одна-единственная поездка в Таиланд
про скважину для ключика уже и не вспо


jarrito
отправлено 06.03.12 17:47 # 268


Кому: Korsar, #36

> а как же Мальвина?!

как-как
домина-травеста в голубом парике и с гламурной кабыздошкой на поводке

а вообще, все проблемы начались с папы Карло
тогда не было резиновых женщин и он просто нарисовал себе очаг на куске холста, огненная вагина, то-се


KatyKat
отправлено 06.03.12 17:49 # 269


Бывший муж писал диссертацию по "сказкотерапии" - просил придумывать всякие истории с нравственным выводом. Потом опробовал на работе на дошкольниках, провел исследование, подделал результаты и стал кандидатом наук (психология). С тех пор настороженно отношусь к этой братии.


Джинджер
отправлено 06.03.12 17:51 # 270


Кому: SHOEI, #252

> Это от куда прикол такой?

Поймал Медведь Колобка, вертит его в лапах и бормочет: Куда ж тебя ебать, куда ж тебя ебать… Колобок: Не надо меня ебать!
Медведь,начиная ещё активней вертеть Колобка: Чем сказал, чем сказал?!


Джинджер
отправлено 06.03.12 17:52 # 271


Кому: ПТУРщик, #254

БТП!!!


Джинджер
отправлено 06.03.12 17:52 # 272


Кому: Mad Creator, #266

> лучше выпить водки литр чем искать солёный клитор!!!

Лучше выпить водки литр, чем не выпить водки литр!


ПТУРщик
отправлено 06.03.12 17:55 # 273


Кому: jarrito, #268

> огненная вагина

неопалимая вагина!


Hans ALA
отправлено 06.03.12 17:56 # 274


Кому: jarrito, #267

> про скважину для ключика уже и не вспо

Или про заглядывание в ёную!


jarrito
отправлено 06.03.12 17:56 # 275


Кому: [LeGo], #204

> меня сразу привлекло то, что у главного героя (корова мужского пола "бык") присутствует вымя...

вот это мульт?

http://www.youtube.com/watch?v=vaEBEPErzHc


Grizlik
отправлено 06.03.12 17:58 # 276


Кому: Mr.Кузнецов, #212

> - Карабас-Барабас - "кукловод с бородой" без всякого сомнения символизирует антипода хасидизма (основателем и идеологом которого был рав Лёв) - учения Хаскала (השכלה‎). Карабас - классический хаскалим, беззастенчивый предприниматель и стяжатель, лишь носящий облик ортодоксального иудея: борода-пейсы. Его меньше всего интересуют Мишна, Гемара и секреты мироздания - только золото. Его цель - "золотой ключик", ключ от Великой Тайны. Когда Буратино потерял священный текст "шем" купившись на искушения Карабаса и начались его бедствия.

Ну это всё же поинтереснее, чем этот аналитик психический наплёл.


de_Gony
отправлено 06.03.12 18:00 # 277


Кому: Goblin, #203

> А что гражданин думает про мойдодыра?
>
> вдруг из маминой из спальни!

[Ржот в конвульсиях]


Asya
отправлено 06.03.12 18:01 # 278


Кому: [LeGo], #204

> у главного героя (корова мужского пола "бык") присутствует вымя...

Это не "Рога и копыта" часом, там быки с выменами на мотоциклах не ездили? Гендерное отличие в мультике, емнип, - наличие рогов у самцов и отсутствие у самок.


jarrito
отправлено 06.03.12 18:05 # 279


Кому: gsa, #263

> а что там с Чиччолиной? у нее там какие эротические фантазии?

внятные и конкретные, никакого символизЬма


Nair al Saif
отправлено 06.03.12 18:06 # 280


Кому: jarrito, #275

Это не мульт! Это в нашем детстве были мульты! А это анимация! Бля.


Doom
отправлено 06.03.12 18:09 # 281


[утирает пот]

Буратино, конечно, распиздяй тот ещё. Но чтоб гермафродит!!!


warmoger
отправлено 06.03.12 18:09 # 282


Что-то прогрессивная общественность как-то вяло реагирует.

Интересно как скоро этого психоаналитика на территории ЕС объявят в розыск за отрицание равенства полов и пропаганду сексизьма? И как скоро у нас за такое начнут в кутузку отправлять?


dead_Mazay
отправлено 06.03.12 18:11 # 283


Скоро грязные лапы психиатОра дотянутся до чудной сказки Эно Рауда "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"!!!


jarrito
отправлено 06.03.12 18:13 # 284


сказка про деревянного паренька Пиноккио - что надо делать, чтобы стать настоящим мальчиком
социальный заказ, формирование правильных поведения и роли

сказка про деревянного паренька Буратино - про борьбу за светлое будущее
а мальчик, девочка -какая, в скважину, разница?


Ratt
отправлено 06.03.12 18:18 # 285


Кому: Цитата, #1

> Психоаналитик Сергей ГРЕБЕННИКОВ более 20 лет занимается изучением сказок и расшифровкой тайных смыслов, которые сокрыты в них. Иногда Сергей Кузьмич приходит к выводам весьма парадоксальным. По его мнению, например, любимый многими поколениями детей Чебурашка нехорошо влияет на их половую самоидентификацию.

Оказывется Чебурашка & Успенский виноваты в том, что куча народу пидарасами стало и в очко долбятся. 20 лет такой хуйней заниматься - не всякий выдержит.


Киевский Саныч
отправлено 06.03.12 18:18 # 286


А я в детстве, в начальных классах, нарвался на том Н.В. Гоголя. Вот там я чуть не обсерался со страху через каждые две страницы, что не помешало проглотить книжку не отрываясь.


DMA
отправлено 06.03.12 18:18 # 287


Кому: Jameson, #35

> Авообще, психоаналитики они что, все такие озабоченые?

По ходу, профессиональная деформация психики. Мож ещё вещества какие.


Nair al Saif
отправлено 06.03.12 18:18 # 288


Любая сказка - набор символов. Любой символ допускает многозначность трактовки. Увидеть в нём можно ровно то, что хочется. Поэтому любую сказку можно трактовать как символ чего угодно. Вот и трактуют. В меру своих психических расстройств.


jarrito
отправлено 06.03.12 18:20 # 289


Кому: Ratt, #285

> Оказывется Чебурашка & Успенский виноваты в том, что куча народу пидарасами стало

куча не куча, а матрац от какого-то юмориста пострадал


DMA
отправлено 06.03.12 18:23 # 290


Кому: Валькирия, #230

> Так вот, мальчик раздобыл прямую кишку быка со всем содержимым, высыпал содержимое ночью аккурат между жопами спящего бея и иего жены, а самому бею в задницу вставил дудку. бей проснулся, подумал, что это жена обгадилась, стал с ней ругаться громко, от натужного ора расперделся, и дудка стала дудеть. Занавес. А етот сборник сказок нам, между прочим, на окончание младшей школы всему классу классная руководительница подарила.

[подавился пивом]


P_Floyd
отправлено 06.03.12 18:23 # 291


Сколько же говна в голове этого безусловно интеллигентного человека.


gringogt
отправлено 06.03.12 18:49 # 292


В статье очень правильные вещи говорит мозгоправ. Русские народные сказки в массы!


jake
отправлено 06.03.12 18:49 # 293


Необходимо срочно вводить карательную психиатрию в массы!!!


Doom
отправлено 06.03.12 19:09 # 294


Кому: P_Floyd, #291

> Сколько же говна в голове этого безусловно интеллигентного человека.

[рж0т]

Лютый же пиздец!


Ignatovich
отправлено 06.03.12 19:17 # 295


Кому: sirToad, #133

> а вам доводилось читать тыщщу и одну ночь но не для детей а так сказать акадЭмическое издание? так скажу вам - там все на уровне подросткового сортирного юмора. то мужика баб на свиданку пригласила а в самый необходимый момент когда он бе одежи захотел отлить - выпихнула его в окно на улицу и он с поднятым членом по Багдаду бегал, то кто-то на базаре хотел пернуть да обосрался.

Итальянская новелла эпохи Возрождения, в принципа, о том же. Бокаччо, например.


ни-кола
отправлено 06.03.12 19:22 # 296


Кому: P_Floyd, #291

> Сколько же говна в голове этого безусловно интеллигентного человека.

Та, нет особого говна, это учение такое- фрейдизм.

Кому: Nair al Saif, #288

> Любая сказка - набор символов. Любой символ допускает многозначность трактовки. Увидеть в нём можно ровно то, что хочется.

Но не бесконечность, и трактовать эти символы надо в рамках той культуры, что он создан.


Энергетик
отправлено 06.03.12 19:22 # 297


интересно, а заяц в м/ф "Ну, погоди", он кто? тоже наполовину девочка?!


Ratt
отправлено 06.03.12 19:22 # 298


Кому: walkorn, #211

> Что сказал бы Фрейд про человека, который 20 лет жизни посвятил поискам фаллических символов в детских сказках?

Что он охуел в прямом смысле слова.


Melkiy
отправлено 06.03.12 19:28 # 299


Кому: krapiv, #260

> нельзя быть столь категоричным и верить правозащитникам http://top.oprf.ru/main/5957.html

По ссылке, кстати, ничего нового, все то же переливание из пустого в порожнее.
Особенно умилила попытка мазнуть подозреваемого на основании самоубийства матери - "такие потрясения не проходят даром!".


lytic11
отправлено 06.03.12 19:28 # 300


Все сказки врут.
...На самом деле даже дружная артель из родственников и зверей не сумела вытащить репку. Вместо этого дед получил паховую грыжу и инсульт, от которых впоследствии скончался. Внучка, в расчете на наследство тихо придушила бабку во сне. Собака с кошкой давно недолюбливали друг-друга и в конце концов первая разорвала в клочья вторую, за что была выгнана внучкой в лес, где и скончалась от голода. А мышка просто тупо сдохла в мышеловке. А репка в итоге сгнила. А внучка продала дом, уехала в город, стала проституткой и через полгода скончалась от плохой наркоты...и т.д.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк