FM TV: Точка зрения

19.03.12 19:13 | Goblin | 120 комментариев »

Это ПЕАР


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120, Goblin: 11

DUM
отправлено 20.03.12 22:08 # 101


Кому: Goblin, #90

Дмитрий Юрьевич, а вот по поводу наших минских террористов, интересовался ли деталями, не было ли подозрений, что казнённые могут оказаться невиновными, что вина их доказана слабо?


Пан Головатый
отправлено 20.03.12 22:28 # 102


Кому: andytg, #100

Это утрированно.


Гималаев
отправлено 20.03.12 23:45 # 103


Резануло слух почти полное отсутствие демократических реплик в телепередаче.
Если так дальше пойдёт, то либералов в телевизор будут звать как цыган на свадьбу - для антуража.

Идёт себе передача - а на заднем плане Николай Карлович весь такой бушует.


Dunaich
отправлено 21.03.12 00:18 # 104


Кому: Пан Головатый, #77

> На "третьей волне" исчезают круговая порука, родственные связи, кумовство, взаимные обязательства "ты мне - я тебе", старые заслуги, выслуга, стаж

Покурил, подумал, имею еще один вопрос. А как же в таком случае быть с толковыми кадрами, которых, как мы знаем, единицы? Ибо как я понимаю увольнять надо всех без остатка, без всяких там скидок на заслуги или можно делать исключения? Товарищ Джугашвили говорил, что кадры решают все, а мы их "выбрасываем" они же обидится могут или затаить и потеряет организация специалиста. А пока новый вырастит, много лун пройдет.


Кому: sharpshooter, #96

> С точки зрения наемного работника, да стукачество. С точки зрения СБ - грамотно организованный сбор информации.

Я понимаю, что грамотный сбор информации это наше всё. Спасибо за разъяснения. Понимаю как мало мной понято и как чудовищно много мне предстоит узнать. Еще раз спасибо.


Goblin
отправлено 21.03.12 00:20 # 105


Кому: Dunaich, #104

> А как же в таком случае быть с толковыми кадрами, которых, как мы знаем, единицы?

Гнать на хер.

> Ибо как я понимаю увольнять надо всех без остатка, без всяких там скидок на заслуги или можно делать исключения?

Никаких исключений.

> Товарищ Джугашвили говорил, что кадры решают все, а мы их "выбрасываем" они же обидится могут или затаить и потеряет организация специалиста. А пока новый вырастит, много лун пройдет.

Джугашивили - азиат, и относился к людям как к людям, к личностям.

На Западе люди - винтики, соединённые в механизм.

Один винтик легко заменяется другим, без ущерба для механизма.


Dunaich
отправлено 21.03.12 01:43 # 106


Кому: Goblin, #105

Спасибо за ответ, Дмитрий Юрьевич, разрешите Вас спросить

> Джугашивили - азиат, и относился к людям как к людям, к личностям.

А есть ли какие-нибудь другие действенные способы "азиатской" направленности навести порядок в организации , ведь если у одного азиата получилось, может и у другого получится? Я прекрасно понимаю, что тогда нужно полностью реорганизовывать государство, но вдруг есть механизмы? У Советов же получилось. Опять же если я не путаю и правильно понял вот эту заметку (http://oper.ru/news/read.php?t=1051610016). Каюсь, отечественную историю знаю плохо, но усиленно работаю над этим вопросом.

> Один винтик легко заменяется другим, без ущерба для механизма.

И легко заменяется даже в таком не легком и секретном деле как следствие и розыск? Это же какая скамейка запасных однако на Западе? Или временные сбои в работе механизма органов правопорядка, сказывающиеся на населении не волнуют государственных мужей, или сбои никак не сказываются на населении?

С предметом знаком плохо, поэтому и интересуюсь.


Пан Головатый
отправлено 21.03.12 10:14 # 107


Кому: Dunaich, #104

> А как же в таком случае быть с толковыми кадрами, которых, как мы знаем, единицы? Ибо как я понимаю увольнять надо всех без остатка, без всяких там скидок на заслуги или можно делать исключения?

По грузинскому рецепту выгнать всех. Кстати, это имеет один приятный для грузинских властей среднего и мелкого уровня эффект: новые правоохранители не знают их старых мелких грехов.

> Товарищ Джугашвили говорил, что кадры решают все, а мы их "выбрасываем" они же обидится могут или затаить и потеряет организация специалиста. А пока новый вырастит, много лун пройдет.

Да, всё так.


Я хороший
отправлено 21.03.12 10:18 # 108


Мне очень понравился страховой агент Лившиц. Будто сошедший с экрана старой американской комедии. И вообще, это прекрасная идея: "а что скажет пожилой еврей".


Пан Головатый
отправлено 21.03.12 10:28 # 109


Кому: Dunaich, #106

> А есть ли какие-нибудь другие действенные способы "азиатской" направленности навести порядок в организации , ведь если у одного азиата получилось, может и у другого получится? Я прекрасно понимаю, что тогда нужно полностью реорганизовывать государство, но вдруг есть механизмы?

Идеология.
Правоохранители из населения берутся, население уже более 20-ти лет воспитывается на личных примерах олигархов.


Dunaich
отправлено 21.03.12 11:03 # 110


Кому: Пан Головатый, #107

> новые правоохранители не знают их старых мелких грехов.

т.е. если я тебя правильно понял, то и в новые "волны" нанимать толковых кадров со старой волны, категорически нельзя?


Пан Головатый
отправлено 21.03.12 11:42 # 111


Кому: Dunaich, #110

> т.е. если я тебя правильно понял, то и в новые "волны" нанимать толковых кадров со старой волны, категорически нельзя?

По логике грузинской реформы нет, нельзя, но не из этой предпосылки - это лишь побочный эффект.
По логике формальной, если принимать на работу уволенных, то незачем их увольнять.


Dunaich
отправлено 21.03.12 13:41 # 112


Кому: Пан Головатый, #111

Спасибо, за грамоту.


andytg
отправлено 21.03.12 13:59 # 113


Кому: Goblin, #105

> Гнать на хер.

И что выстроится в результате?
Интересуюсь: ты сам с таким подходом согласен?


Goblin
отправлено 21.03.12 14:05 # 114


Кому: andytg, #113

> И что выстроится в результате?

Задача не выстроить, а поломать.

> Интересуюсь: ты сам с таким подходом согласен?

Дорогие друзья.

Вы эта - с атрофированным чувством юмора сюда лучше не ходите.


andytg
отправлено 21.03.12 14:56 # 115


Кому: Goblin, #114

Не разглядел иронии.
Извините.


Goblin
отправлено 21.03.12 14:57 # 116


Кому: andytg, #115

По сравнению с этим то, что творили в перестройку - детский сад.

Предполагает разом убрать всех специалистов, а вместо них привести клоунов с улицы.

Это лет на 5 минимум чудовищного бардака, которым воспользуются все, кому надо.


ru551an
отправлено 22.03.12 05:21 # 117


самая толковая ведущая из всех интервью, вместе взятых, по моему


kamenkonst
отправлено 24.03.12 03:35 # 118


"всё дело в деньгах"


kamenkonst
отправлено 24.03.12 03:39 # 119


госслужащие должны трепетать при одной мысли о нецелевом использовании средств госбюджета.
только самые смелые должны представать перед судом.


kamenkonst
отправлено 24.03.12 04:03 # 120


да не нужны (кмк) нам (здесь имею ввиду несколько процентов населения нашей страны) их отверточные мерседесы (лучше брать немецкие).



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк