Легализация наркотиков

28.03.12 23:38 | Goblin | 229 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Колумбия и Мексика могут поднять в рамках повестки дня предстоящего в апреле "Саммита Америк" вопрос о легализации наркотиков, сообщил в среду президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос.

По словам Сантоса, с таким предложением обратились к нему некоторые президенты стран Центральной Америки, в частности, президент Гватемалы Отто Перес Молина. "Он позвонил мне и сказал: мы (президенты стран региона) очень заинтересованы в том, чтобы вы с президентом Мексики Фелипе Кальдероном поставили этот вопрос на повестку дня саммита", — сказал Сантос в интервью.

Сантос отметил, что в целом готов к обсуждению данного вопроса в ходе саммита, который состоится 14-15 апреля в колумбийском городе Картахена-де-Индиас, однако подчеркнул, что речь не идет об окончательно сформированной позиции его страны по данному вопросу, а лишь о "моральном праве Колумбии" открыть соответствующую дискуссию.

В последнее время вопрос о возможности легализации наркотических средств часто становится предметом обсуждения на мировом уровне. Такие страны, как Россия и США, неизменно отстаивают свою позицию, заключающуюся в невозможности легализации даже легких наркотиков.
Легализация наркотиков

Ну наконец-то.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229

Marvin
отправлено 29.03.12 21:39 # 201


Кому: Flint_Mamont, #140

> > Давайте теперь легализуем наркотики, и, помимо алкоголиков, получи миллионы наркоманов, сразу жить станет веселее. Сторонникам леголайза хочется порекомендовать сначала подсадить своих детей на эту дрянь, потом общество будет решать, по результатам, как говорится.

В северной Европе есть героиновые лавки(для местных онли), у них ветрина полностью стеклянная. Достаточно пройдти мимо и пробовать не захочется.


munin
отправлено 29.03.12 21:39 # 202


Кому: yuri535, #195

> Китайцы воевали из-за своих земель.Английские предприниматели хотели национализировать китайские порты в пользу английской короны. ...а торговать им было негде.


Как Тебе сказать, Камрад. Современникам, историкам и экономистам ситуация представляется несколько иной. Есть мнение, что англия испытывала сильные затруднения в торговле с Китаем, покупая в поднебесной предметы роскоши и чай (а чай это тоже наркотик??!) за которые китайцы хотели деньги (а не дешёвый текстиль, им совершенно не нужный). Для того чтобы где то взять деньги, была придумана схема с продажей китайцам опиума, выращиваемого совсем неподалёку, а на вырученные деньги приобретались "высокотехнологичные" товары. Масштаб опиумопотребления был настолько непотребным, что докатился до императорского дворца. Тут то опиум и запретили (и продавцов казнили), а на это прогрессивные гейропейцы (англичане и французы) пойтить никак не могли. И высадили десант... А что было дальше, Ты можешь узнать в крайне увлекательной и познавательной книжке:
Бутаков, Александр Михайлович, барон Тизенгаузен Александр Евгеньевич
"Опиумные войны. Обзор войн европейцев против Китая в 1840-1842, 1856-1858, 1859 и 1860 годах" (http://militera.lib.ru/h/butakov_tizengauz/01.html)
И зачем были нужны порты, и про опиумные (ох! Извените! Конечно чайные!) клипперы, и о происхождении китайских ценностей в личных собраниях и британском музее. И всё это описано очень грамотными военными.


munin
отправлено 29.03.12 21:55 # 203


Кому: Marvin, #201

> В северной Европе

Прости, это где? Ты ничего не напутал?


CheKisst
отправлено 29.03.12 22:12 # 204


Кому: UrkA, #81

> там блокпосты надо будет устраивать у мест продажи, потому что Лос Зетас и остальные будут просто сжигать к ебеней фене конкурирующие легальные точки сбыта

Так их и собираются легализовать, они сами будут держать эти точки. А дальше - все в рамках обычного капиталистического житья-бытья. Картель там не один, борьба будет - поначалу кого-то и пожгут, потом наденут костюмы с галстуками и перейдут к более цивилизованным методам.

Кому: идейный, #91

> Наоборот. Прибыль возрастет, так как существенно увеличится рынок сбыта - появятся новые жертвы/клиенты.

Структура доходов и главные бенефециары поменяются, я об этом.

Кстати, свежий материал по теме, с наглядными картинками:

http://expert.ru/expert/2012/12/samoubijstvennyij-vyihod/


munin
отправлено 29.03.12 22:12 # 205


Кому: bizya, #198

> этанол относится к психоактивным веществам

Тогда и бензин относится к психоактивным веществам. И эфир, и средства для местной анестезии (Ты же пишешь: "и вносит существенные изменения в ее работу").
Психоактивными веществами могут быть самые разные вещества [из самых разных групп].
Алкоголь может быть средством для наркоза, а в парусном флоте выдавался матросам ежевечерне для лучшей переносимости физических нагрузок (в бомбардировочной авиации, во время интенсивных действий, кстати тоже). Не впадай в "Угловщину" пожалуйста.


bizya
отправлено 29.03.12 22:12 # 206


Кому: W!nd, #77

Если ты работал руководителем и занимался распределением ограниченных ресурсов для решения одновременно нескольких задач то должно быть понятно, что статистика всегда занимательна.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.12 23:29 # 207


Кому: yuri535, #195

> > Легализация уголовщины решит проблему преступности?

Конечно!!!
Вот наши уголовники, после таких нехитрых манипуляций, сразу все как один стали эффективными собственниками и успешными людьми!!!


Dok
отправлено 29.03.12 23:29 # 208


Вот Познер-то обрадуется...

И будет у нас наркоманов, как курильщиков.


Завсклад
отправлено 29.03.12 23:45 # 209


Кому: Dok, #208

А курильщики то кто?! Сам более 20 лет находился в табачной зависимости.


CheKisst
отправлено 29.03.12 23:50 # 210


Кому: Dok, #208

> И будет у нас наркоманов, как курильщиков.

При этом заметь, камрад - сейчас ведь атака на табачные компании идет мощнейшая. Рекламу почти запретили, на пачках обязали печатать страшные надписи. В Европе даже на улицах курить запретили.

Я совершенно чужд конспирологии - никакого заговора тут не вижу. Но вот не выйдет ли борьба с курением табака в свете легализационных тенденций боком - переходом на марихуану и кокаин?


CheKisst
отправлено 29.03.12 23:57 # 211


Кому: Завсклад, #209

> А курильщики то кто?!

Согласись - курение табака не вызывает галлюциногенных и прочих изменяющих сознание эффектов, радикально влияющих на дееспособность человека.


Завсклад
отправлено 30.03.12 00:01 # 212


Кому: CheKisst, #211

Соглашусь. А героин? А табак вызывает 100%-е привыкание (как тот же герыч).


navacho
отправлено 30.03.12 00:49 # 213


Кому: CheKisst, #210

> Рекламу почти запретили, на пачках обязали печатать страшные надписи. В Европе даже на улицах курить запретили.

Не стоит волноваться. На упаковках с марихуаной, героином и кокаином тоже будут печатать не менее страшные надписи. И на улицах, уверен, тоже запретят употреблять.


W!nd
отправлено 30.03.12 01:37 # 214


Кому: bizya, #206

> Если ты работал руководителем и занимался распределением ограниченных ресурсов для решения одновременно нескольких задач то должно быть понятно, что статистика всегда занимательна.

Если бы тебе было что ответить на поставленный мной вопрос, ты бы не стал прибегать в полемическим приёмам с целью скрыть свою полную некомпетентность.


CheKisst
отправлено 30.03.12 07:56 # 215


Кому: Завсклад, #212

> Соглашусь. А героин?

О легализации героина вроде пока никто нигде и не заикался.


Донецкий
отправлено 30.03.12 10:37 # 216


Кому: Завсклад, #212

> Соглашусь. А героин? А табак вызывает 100%-е привыкание (как тот же герыч).

С какого перепугу? Если я правильно понимаю, (если нет, пусть более знающие товарищи меня поправят) то курить-то хочется потому как не хватает никотиновой кислоты организму, которую организм вырабатывал самостоятельно для нормального метаболизма до начала курения. Ну и конечно психологическая зависимость. Т. е. любой человек в состоянии бросить курить и не уйти при этом в верхнюю тундру.


petrovitch69
отправлено 30.03.12 10:37 # 217


Кому: Сяо Му, #42

> Его заруливает в минуса учение дона Пабло. Эскобара.

Вот блин, засада какая! Как же теперь с духовным развитием?! Придётся интеллигенции опять кактусы на кухне выращивать.


Завсклад
отправлено 30.03.12 10:59 # 218


Кому: Донецкий, #216

> С какого перепугу?

О чём поспорить то хочешь, Игорь?


Донецкий
отправлено 30.03.12 11:31 # 219


Кому: Завсклад, #218

> О чём поспорить то хочешь, Игорь?

О 100% привыкании. Природа привыкания совершенно разная. Думаю даже сравнивать нельзя.
От того, что человек бросит курить (табак) организму только хорошо (выработка никотиновой кислоты возобнавляется и физиологическая зависимость уходит), а если не дать героину организм загнется.
И тихонько так на ушко - я не Игорь, Олег.


Завсклад
отправлено 30.03.12 12:23 # 220


Кому: Донецкий, #219

> О 100% привыкании.

Сам не куришь, да? Ладно, спорить не о чем. Просто я считаю табак наркотиком.

> я не Игорь, Олег.

Извини, не угадал (был тут твой однофамилец)).


Донецкий
отправлено 30.03.12 12:33 # 221


Кому: Завсклад, #220

> Сам не куришь, да? Ладно, спорить не о чем. Просто я считаю табак наркотиком.

Курю лет ~30. Согласен. Я нет - вредная привычка не более.

> Извини, не угадал (был тут твой однофамилец)).
Без проблем.


Завсклад
отправлено 30.03.12 13:16 # 222


Кому: Донецкий, #221

> Курю лет ~30.
>
> вредная привычка не более.

Ну вот откажись от неё (причём всухую!), после такого то стажа - может изменишь мнение.


Донецкий
отправлено 30.03.12 13:40 # 223


Кому: Завсклад, #222

> Ну вот откажись от неё (причём всухую!), после такого то стажа - может изменишь мнение.

Дважды не курил более 2-х месяцев. Скорее не хочу, чем не могу. Но наверное придется - становится выбор или курить или нырять. Дыхалка уже не та.


Dok
отправлено 30.03.12 14:02 # 224


Кому: Завсклад, #209

Как ни странно - курильщике - не наркоманы. Такого погрома организма и психики у курильщиков нет. Но нагрузку на медицину и они дают, хотя в десятки раз меньшую, чем нарки. Но и у них инвалидизация куда выше средней.

CheKisst

Механизм воздействия на организм разный. Типа различия между столовым уксусом и концентрированной серной кислотой.

ИМХО - легализация = ядерная бомбардировка.


Донецкий
отправлено 30.03.12 14:17 # 225


Кому: Dok, #224

> Как ни странно - курильщике - не наркоманы.

Фух, отпустило!
Спасибо, а то я уже сомневаться начал.)))

>Но нагрузку на медицину и они дают

"Что с человеком не делай - он упорно ползет на кладбище" (с) М. М. Жванецкий.


Завсклад
отправлено 30.03.12 14:29 # 226


Кому: Dok, #224

Тебе, судя по нику, конечно видней. Просто на мой дилетанский взгляд, наркотик, это то, что вредно и вызывает зависимость/привыкание. Табак, имхо, отвечает этим "требованиям".
Мой дед курил с детства. Будучи взрослым почти каждую ночь просыпался, чтобы выкурить беломорину - организм требовал никотина. Скажешь - привычка. Не знаю.. Спать то ему хотелось! Буквально с закрытыми глазами выкуривал - и мог спать дальше.


yuri535
отправлено 30.03.12 15:11 # 227


Кому: munin, #202

> >
> Как Тебе сказать, Камрад. Современникам, историкам и экономистам ситуация представляется несколько иной. Есть мнение, что англия испытывала сильные затруднения в торговле с Китаем, покупая в поднебесной предметы роскоши и чай (а чай это тоже наркотик??!) за которые китайцы хотели деньги (а не дешёвый текстиль, им совершенно не нужный).

Я тебе про это и говорю, камрад. Для торговли нужны торговые площадки, порты. Что там хотели в обмен китайцы дело третье. Англичане начали войну не за разрешение императора открыть свободную торговлю опиумом, а за порты, куда они бы сгружали все свои товары без китайского надзора и толкали бы его по всему Китаю. Гонконг оттуда и вырос. Опиум стал хорошим поводом, но не причиной.


Marvin
отправлено 30.03.12 21:58 # 228


Кому: munin, #203

> Прости, это где? Ты ничего не напутал?

Вроде нет. Но тут надо учесть культурные различия, в северной Европе высокий уровень жизни и образования, поэтому они могут взять на себя этот риск.


eternalko
отправлено 11.04.12 00:12 # 229


Кому: yuri535, #152

> В стране 5 миллионов наркоманов и 140 млн. населения.

Пардон за некропост. Возможно это неправильное мышление.
Сейчас как борятся? Запретили коноплю (относительно безвредную) зато специально распостраняют страшные таблетки от которых быстрое привыкание и жуткие физиол. последствия. Бизнес уваж. людей. Не трогают.
В таком разрезе, я говорю, что трудно сказать даже, что хуже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 229



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк