Беспорядки на Болотной

08.05.12 05:19 | Goblin | 490 комментариев »

Политика

Слабая у нас пока ещё демократия.
Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.
Но ничего, научатся.

Следственный комитет России начал расследование уголовных дел, возбужденных по факту провокаций и спланированных нападений на сотрудников ОМОНа. Напомним, стычки с полицией произошли 6 мая во время «Марша миллионов». По официальной информации столичной полиции, при этом пострадали 29 сотрудников ОМОНа.
Следственный комитет России начал расследование


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490, Goblin: 2

vovikz
отправлено 08.05.12 23:01 # 301


Кому: russkiy_partizanchik, #300

> И это не может не радовать.

Не радует, что об этом крайне редко вспоминают на практике.


kerz
отправлено 09.05.12 00:06 # 302


На протяжении всего ролика присутствует неодолимое желание взять и отпиздить весь это исстрадавшийся и обездоленный сброд. А вместо лучей боли лучше бы генерировать на них коричневую ноту, дабы запах имели соответствующий содержимому головы.


dyma
отправлено 09.05.12 00:08 # 303




рядовой Саныч
отправлено 09.05.12 00:30 # 304


Кому: kerz, #302

> А вместо лучей боли лучше бы генерировать на них коричневую ноту, дабы запах имели соответствующий содержимому головы.

Ага, тому чуваку, который пел про "Путин, лыжи, Магадан", надо выдать звукоусилитель для гитары и соответствующий набор нот для этой замечательной либеральной песни.


Ramon
отправлено 09.05.12 00:30 # 305


Пожестче ОМОНу надо быть, чтоб ролик на ютьюбе максимум 5 минут шел)


tt-turkmen
отправлено 09.05.12 00:31 # 306


Будучи по делам недалеко от Болотной, впервые столкнулся лицом к лицу с этими притесняемыми. Все как один сытые, довольные, хорошо одетые. Шизофрения на марше (с).


rppfsp
отправлено 09.05.12 00:43 # 307


Кому: bqbr0, #295

> Все БАБы суки

Да, так ясно :)


L85
отправлено 09.05.12 01:01 # 308


Кому: russkiy_partizanchik, #298

> Особое удовольствие получил, когда накрыли кричащего депутата

Когда закон будут нарушать в отношении тебя ты, наверное, испытаешь еще большее удовольствие.


L85
отправлено 09.05.12 01:06 # 309


Кому: vovikz, #299

> насколько я понимаю

Это ключевое.

> Так что в принципе никто не мешает и задержать и в околоток свезти

Им закон это делать запрещает, но нашим властям, как показывает многолетняя практика, закон не помеха.


russkiy_partizanchik
отправлено 09.05.12 01:08 # 310


Кому: L85, #308

> Когда закон будут нарушать в отношении тебя ты, наверное, испытаешь еще большее удовольствие.

Можно узнать, какой именно закон был нарушен в отношении кричащего депутата?


L85
отправлено 09.05.12 01:11 # 311


Кому: tt-turkmen, #306

> Будучи по делам недалеко от Болотной, впервые столкнулся лицом к лицу с этими притесняемыми. Все как один сытые, довольные, хорошо одетые. Шизофрения на марше (с).

Перед выборами вопли: "Оранжевая угроза, Америка тянет к нам свои щупальца", "Только путин, а иначе американская оккупация", а после выборов базу НАТО в Ульяновске опа! "Шизофрения на марше"


L85
отправлено 09.05.12 01:12 # 312


Кому: russkiy_partizanchik, #310

> Можно узнать, какой именно закон был нарушен в отношении кричащего депутата?

Депутат обладает неприкосновенностью если че.


tee_wash
отправлено 09.05.12 01:23 # 313


Где пушка, вызывающая понос, когда она так нужна...


sliff
отправлено 09.05.12 01:27 # 314


в свое время в конце 90-х поучаствовал в нескольких ОТУ "Вулкан",
при чем по-очереди с двух сторон) незабываемые впечатления.
наметанный глаз сразу заметил несколько оперов в штатском.
помню, в толпе опера главным зачинщикам рисовали мелом на спине
крест, чтобы группа задержания знала, кого хватать первыми)
раньше видеосъемка была скрытой для фиксации преступлений в толпе,
а теперь столько камер кругом - не разобрать кто для кого снимает)


Reyand
отправлено 09.05.12 01:39 # 315


Посмотрел видеоматериалы про провокаторов. Впечатлило:
- У тебя (тычет пальцем, скорее всего в кого-то из оцепления) мозгов нету???
И спокойный голос в ответ - нету.
Какая же нервная работа у ОМОНа.
Страшновато. Раскачивают события.


AMV76
отправлено 09.05.12 01:39 # 316


Полная версия митинга с минаевлайв, около 5 часов видео, первый час можно пропустить, зато потом все хорошо видно как начиналось и кто провоцировал полицию.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g4Xbd8owKaM#t

Что характерно, на видео прекрасно отражено кол-во участвовавших, т.е. примерно 8 тысяч человек как МВД и объявляло.


Rus[H]
отправлено 09.05.12 01:57 # 317


Кому: tee_wash, #313

> Где пушка, вызывающая понос, когда она так нужна...

Не, опасно, говно-то из башки у большинства польётся.


Дикие танцы
отправлено 09.05.12 02:36 # 318


Кому: Pombl4, #47

> За кого москвичи выступали под пидорскими флажками?

Там не только москвичи. Там отовсюду отборного понаехало. Всё хвастались, как им пилиция ехать в Москву мешает. Ссылу не дам - всё равно модераторы не пропустят.


ДОМик
отправлено 09.05.12 03:17 # 319


Интересные выходят дискуссии с людьми с альтернативным устройством мозга. Ты им:
-Толпу пытались вывести за утвержденный маршрут шествия, ОМОН выставил оцепление, чтобы это предотвратить. Толпа пошла на прорыв, мирные демонстранты атаковали сотрудников, в результате чего пострадало 29 ребят, выполнявших свою работу.
В ответ:
-Псы кровавого режима получили по заслугам. Они сами виноваты, т.к. защищают тоталитарного Путина. Мало их пиздили, нужно выловить по одному и перевещать.
После этого всякое желание что-либо говорить в ответ пропадает.


DictAtoR
отправлено 09.05.12 06:36 # 320


> Ни тебе водомётов, ни гранат в толпу, ни газов, ни тазеров, ни резиновых пуль, ни травли собаками.

Только слезоточивые дубинки! Только хардкор!!!


Cyberness
отправлено 09.05.12 06:38 # 321


Какая прекрасная и неполживая была демократия в России до прихода кровавого диктатора Путина!

http://www.youtube.com/watch?v=j-u_kdZ9t8w&feature=related


vovikz
отправлено 09.05.12 07:12 # 322


Кому: L85, #312

> Депутат обладает неприкосновенностью если че.

Если че, я скажу, что депутат и сожгу твою квартиру. Ниче? Будешь стоять в сторонке и покуривать?
Неприкосновенность не дает право нарушать закон. А нарушения обязана пресекать полиция. И только потом разбираться кто там и че.


vovikz
отправлено 09.05.12 07:18 # 323


Кому: L85, #309

> Кому: vovikz, #299
>
> > насколько я понимаю
>
> Это ключевое.

А кроме как попиздить, сказать нечего?

Депутатская неприкосновенность
Одна из важнейших гарантий статуса депутата, означающая невозможность его ареста, привлечения к уголовной ответственности и наиболее строгим мерам административной ответственности, налагаемым судом, без согласия представительного органа, в который избран депутат.....Депутат ГД не может быть привлечен к уголовной ответственности, административной ответственности,налагаемой в судебной порядке, задержан, арестован. подвергнут обыску или допросу. без согласия ГД, [кроме случаев задержания на месте преступления]


vovikz
отправлено 09.05.12 07:20 # 324


Кому: L85, #309

> Им закон это делать запрещает

Ccылочку на закон, видимо, просить бесполезно?


vadson
отправлено 09.05.12 09:09 # 325


Кому: L85, #311

> "Шизофрения на марше"

Я думал, Путин хороший, а он вот какой!!!

[убегает делать буржуазную революцию к Удальцову]


Cliffside
отправлено 09.05.12 09:12 # 326


Кому: лис33, #294

Офицеры без снаряжения, насколько разглядел, наверняка из участков, не из частей.
Вообще работа с толпой очень многоплановая штука, столько там всяких тонкостей и нюансов есть.

С Днем Победы товарищи!
Мира всем и благополучия.


russkiy_partizanchik
отправлено 09.05.12 09:31 # 327


Статья 98
1. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Разве своими действиями омон не обеспечивал безопасность остальных граждан? Депутат открыто выступал за безпорядок и поддержание агрессии против полицейских. Что нужно было делать омоновцан? Засунуть руки в карманы и ждать, пока не пришибут?


GDS
отправлено 09.05.12 09:31 # 328


Кому: L85, #312

> Депутат обладает неприкосновенностью если че.

Если че, полиция может задерживать и депутата, если он совершает преступление. Неприкосновенность действует только в том, что его после составления протокола больше оснований отпустить

Депутат продолжал митинг, когда всем приказали расходиться – совершал преступление. За что его и взяли

Кому: L85, #311

> Перед выборами вопли: "Оранжевая угроза, Америка тянет к нам свои щупальца", "Только путин, а иначе американская оккупация", а после выборов базу НАТО в Ульяновске опа! "Шизофрения на марше"

Рациональность размещения базы натовцев в Ульяновске просчитали коллегиально ведущие специалисты Министерства обороны, Генштаба и других ведомств. Ты считаешь, что ты лучше них разбираешься, где и какие базы нужно размещать?


Asya
отправлено 09.05.12 09:40 # 329


Кому: GDS, #328

> Рациональность размещения базы натовцев в Ульяновске просчитали коллегиально ведущие специалисты Министерства обороны, Генштаба и других ведомств.

Одно другому не помеха, эти могут сливать страну по-крупному, но это не значит, что Америка стоит в сторонке и умильно улыбвается на ростки русской демократии.


kovdor
отправлено 09.05.12 10:23 # 330


Кому: L85, #312

> Депутат обладает неприкосновенностью если че.

Если чё, в чём этот законы был нарушен?


kovdor
отправлено 09.05.12 10:31 # 331


Кому: Котовод, #268

> Резиновые пули были, вот только не с той стороны.
> http://www.youtube.com/watch?v=PJaPMGJNr3Q&feature=player_embedded

Охеревшие твари.


Котовод
отправлено 09.05.12 11:19 # 332


Считаю что нужно две партии власти, как во всех рукопожатых странах. Тогда может любители мифа под названием "демократия" угомонятся.

Кому: kovdor, #331

> Охеревшие твари.

В демократической Америке, данный товарищ, если бы остался жив конечно, делал бы всю оставшуюся жизнь автомобильные номера.


clumba2
отправлено 09.05.12 11:27 # 333


Только обрадовался на последнем митинге, что количество ебанутых на всю голову уменьшилось как вот - сколько-то там тысяч вылезли и протестовали. Призывы граждан настолько фееричны, что тяжело передать - пожилые люди говорят служителям правопорядка "ну хули вы? айдате к нам, че как не люди". Т.е. надо сделать как в Ливии - гражданскую войну, а там наступит СЧАСТЬЕ. В середине увидел еще более прекрасную картину тупой женщины, которая кидает бутылку в ментов, случайно задевает безмозглое создание из толпы и громко извинятся, ну не в него же кидала! Девушка рядом внезапно просыпается, похоже, от сознания толпы и спрашивает - вы тупая? Та огрызается - а хули? В ментов же кидаю. Ты че, нашистка? Жаль не показали как дальне развивалась сцена. В процессе и ближе к концу хорошо видны простые люди, которые громко орут хуйню, но как только на них поворачивается камера сразу замолкают, смотрят куда-то вдаль и разве что не улыбаются. А из толпы регулярно выбегают специально подготовленные люди в черном с закрытыми лицами, быстро кидают в омон чем-то и спешно ретируются, поймать вроде ни разу не успевали. Самое забавное, что из сотен арестованных дебилов как минимум одну сотню осчастливили повесткой в армию. Вот такая наглядная анатомия протеста, кто ходит туда.

Очень порадовали действия полиции. Но жаль, что пока действуют ласково и нежно, давно пора начинать показывать демократию в действии. Пришли на несанкционированный митинг? Огребите по полной, пожалуйста.


Chunga-Changa
отправлено 09.05.12 11:27 # 334


Сочувствую полиции и срочникам. Как к этим истеричкам и психопатам с бубнами собак выпустишь: на такое "в мире животных" только у людей выдержки хватит. И в самом деле, где специалисты по работе с толпой?


Basilevs
отправлено 09.05.12 11:27 # 335


Кому: Honim, #146

> Правда много идиотов, которым нечем заняться, а стройки Сочи 2014 ждут рабочей силы.

* задумавшись * - нет, в Сочах и так народу много работящего. А вот Дальний Восток осваивать надо. Тут Путин замутил что-то про особую зону на Дальнем востоке для его развития. Читал историю "Дальстроя", много думал. Надо несогласных туда - там работы много, надо до Магадана, наконец, железку от остальной России дотянуть.


Mikhail K
отправлено 09.05.12 11:28 # 336


Из ЖЖ Politrash
http://politrash-ru.livejournal.com/82870.html?page=5&cut_expand=1#cutid1

http://www.youtube.com/watch?v=g4Xbd8owKaM
Минаев Live - Митинг 6 мая ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ

С 1:56:30 - подход к мосту основной массы участников митинга;

2:09:39 - максимальная концентрация участников митинга на мосту с хвостом по Якиманке. В 2:16:10 Навальный и Удальцов призывают не идти на площадь, а остаться на мосту. На этом участке начинает скапливаться все больше людей, хотя некоторые все же решают идти дальше к сцене;

2:22:52 - прекрасно видно совершенно свободный проход к сцене и месту проведения митинга, прекрасно видно, что места для прохода более чем достаточно для всех, места у самой сцены тоже;

2:26:08 - Удальцов, Навальный и Немцов устраивают "сидячую забастовку". Сперва Навальный заявил, что это из-за того, что им закрыли проход в парк (хотя этот момент изначально был согласован мэрией с заявителями акции - Удальцовым и Митюшкиной). Затем появилась версия, что это из-за того, что Навального с Удальцовым не пускали к сцене митинга. Как мы видим на видео, они спокойно могли к ней пройти. Примерно с начала этой забастовки значительная часть людей начинает покидать место проведения митинга, понимая, что дальше события пойдут по неконтролируемому сценарию. В частности, в этот момент с митинга ушел Дмитрий Быков;

2:40:10 - Видно, что устроившие "сидячую забастовку" Навальный-Удальцов-Немцов-Чирикова, а также их сторонники (преимущественно с флагами "Левого фронта") как раз и перекрыли большую часть прохода к месту проведения митинга, хотя все равно некоторые люди продолжают туда с трудом проходить, огибая сидящих и их окружающих;

2:55:00 - Начало прорыва полицейского оцепления. Видно, что инициаторами прорыва выступают окружающие Удальцова активисты "Левого фронта", которые "продавливают" журналистов на кордон ОМОНа. К этому моменту людей на Болотной осталась половина от первоначального количества. На самой площади перед сценой никого вообще нет (это видно во включении журналиста оттуда). При этом отчетливо видно, что прорыв кордона идет только на одном из участков - на всех остальных полиция спокойно стоит и не предпринимает никаких действий по отношению к мирным гражданам, которые, в свою очередь, тоже в прорыв не идут;

2:59:00 - Кордон полиции восстановлен. Те, кто его ранее прошли - либо задержаны, либо (журналисты) продолжают снимать происходящее из-за спин полицейских;

2:59:45 - За дело берутся молодые люди в масках и без них, преимущественно в месте сосредоточения анархистов (черно-красные флаги). В полицию запускается коктейль молотова, используются дымовые шашки, запускаются древки от флагов. Далее в течение почти всего остального времени продолжается ад с очень жесткими потасовками с полицейскими. Простой народ активно покидает Болотную и прилегающие территории, под конец на месте остаются только радикалы, которые дерутся и кидают камнями в полицию, а также большое количество журналистов (многие из них как раз пострадали от камней и бутылок, запущенных в сторону кордона);

3:17:20 - ОМОН рассекает агрессивную толпу. Видно, как против полицейских активно применяют древки флагов (кстати, обратите внимание, что древки почему-то практически идентичные - белого цвета, гибкие как прутья);

Дальше на протяжении полутора часов можете смотреть, как действовали "мирные демонстранты" - закидывали полицейских камнями и специально разбитыми для этого кусками асфальта, били их древками флагов, пускали дымовые шашки, набрасывались на отдельно стоящих полицейских. При этом действовали умело - выбегали из толпы, кидали асфальт, а потом ныряли обратно в толпу до того как их успевали "выцепить" ОМОНовцы (см. пример на 3:26:20);

На 3:22:00 можно видеть как молодчики в масках и без используют железные ограждения для продавливания полицейских, при этом активно бьют их по головам древками флагов и закидывают дымовыми шашками;

На 3:30:30 видно, что ОМОН выстроил специальный коридор, чтобы все желающие могли покинуть территорию происходящего могли это сделать. Большинство людей этим воспользовались, оставшиеся на площади продолжали стычки с полицией еще в течение полутора часов.

Дальнейшие комментарии, я думаю, излишни.


Исходя из увиденного, знайте:

Те, кто утверждает, что лидеров не пускали к сцене митинга - ЛГУТ.
Те, кто утверждает, что полиция первой начала бить и "выцеплять" мирных протестующих - ЛГУТ.
Те, кто утверждает, что это полиция кидала камни и железные прутья в протестующих - ЛГУТ.
Те, кто утверждает, что толпа вела себя мирно, а вся ответственность лежит на полиции - ЛГУТ.
Те, кто пытается убедить вас, что черное - это белое, а белое - это черное - ЛГУТ.


Sataniel
отправлено 09.05.12 11:28 # 337


Кому: L85, #312

> Депутат обладает неприкосновенностью если че.

Это конечно клёво, что он обладает неприкосновенностью, хотя кто будет разбираться в данной ситуации. А вапще, уместно ли депутату участвовать в непонятном митинге и провоцировать силовые структуры?


ivan_foto
отправлено 09.05.12 11:30 # 338


Кому: Trane, #206

> если после такого видео мне хочется пойти в армию или в полицию, дабы хоть как то пытаться пресекать подобные "мероприятия"?

Почему, интересно, никто не хочет идти в полицию для того, например, чтобы закрывать наркопритоны? Как-то ни разу я не слышал это даже от тех, кто с этими наркопритонами лично столкнулся.


ivan_foto
отправлено 09.05.12 11:30 # 339


Кому: alex13, #202

> Митингующие - полный "неадекват", теперь, надеюсь последние заблуждающиеся, если таковые остались, от них отвернутся.

Вы не поверите: мне даже как-то страшно становится от того, сколько вокруг лично меня сочувствующих митингующим и ненавидящих "жестокую полицию".
Так что насчет отвернутся - это, увы, не выйдет.
А вот если наконец-то начнут газом травить - то, по-моему, "сочувствующих" резко поуменьшится. Это вообще удивительное (лично для меня) свойство: пока с тобой нежно - ты звереешь, а как долбанут как следует - сразу желание поучаствовать резко отпадает; и что еще удивительнее - где-то даже начинается неприятие (или как это правильно сказать?) митингующих. Толи какая-то защитная реакция в голове включается ("митингуешь - огребаешь как надо"), толи еще что. Удивительно.


he111
отправлено 09.05.12 11:35 # 340


ОМОНовцев жалко. Сколькож у ниж дзена?


orandje
отправлено 09.05.12 11:56 # 341


Бегло проклацал - поразило количество фото и видео техники, которая есть в кадре практически всегда. Такое чувство, что был организован не митинг, а фотосессия!


Кирилл А.А.
отправлено 09.05.12 11:56 # 342


Кому: kovdor, #331

> Охеревшие твари.

Солидарен . Омон как всегда крайний и это пичально . Толпа это не люди , а заведеная топа вовсе писец .


KSV_Berkut
отправлено 09.05.12 12:12 # 343


Бойцы ОМОН и ВВ - моё почтение. В большинстве случаев, всё грамотно, чётко.


cs_994
отправлено 09.05.12 12:15 # 344


Кому: Goblin

В Питере в выставочном зале на Б. Морской 38 выставска с 8 по 13 мая "20 лет без СССР" -- спешите посмотреть.

Очень сильная выставка. Жаль, мало ч/б фотографий. Всё-таки документальное фото производит бОльшее впечатление, если оно ч/б.

На открытии был Кургинян. Очень интересно рассказывал, надеюсь появится репортаж с записью его выступления.


KSV_Berkut
отправлено 09.05.12 12:15 # 345


Кому: L85, #311

> Перед выборами вопли: "Оранжевая угроза

А её не было и нет, правда? Это всё коварный Кургинян хочет нас обмануть. Путинский прихвостень!


И.Б. Лан
отправлено 09.05.12 12:20 # 346


А вот так отрабатывает "мирные демонстрации" барселонский "ОМОН" http://www.youtube.com/watch?v=Rt9Pgg1HYzM

Не забалуешь.


Гонzа
отправлено 09.05.12 12:29 # 347


Кому: sirToad, #82

> с каких пор люментевые? у нас так титан был. или что, за прошедшие 17 лет маттехбаза МВД так измельчала?

Я не из МВД. У нас титан только СпецНазу дают. А остальные с алюминиевыми. Тоже нормально, камни и бутылки выдержит, а пули обычно из толпы не летят. В Москве, думаю, да, у всех титан.


Пенсионер
отправлено 09.05.12 12:31 # 348


Кому: GDS, #328

> Рациональность размещения базы натовцев в Ульяновске просчитали коллегиально ведущие специалисты Министерства обороны, Генштаба и других ведомств.

Да что там база в Ульяновске, они, эти ведущие специалисты, всю "военную реформу" коллегиально просчитали. И чего только возмущаются этой реформой все, кому не лень? Небось считают, что лучше специалистов разбираются.


Chunga-Changa
отправлено 09.05.12 12:36 # 349


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



L85
отправлено 09.05.12 12:38 # 350


Кому: vovikz, #322

> Если че, я скажу, что депутат и сожгу твою квартиру. Ниче?

Говорить ты можешь что угодно, только депутатом от этого не станешь и отвечать будешь на общих основаниях

> Неприкосновенность не дает право нарушать закон.

Служба в полиции не дает права нарушать закон

> А нарушения обязана пресекать полиция.

В соответствии с действующим законодательством

> И только потом разбираться кто там и че.

Это только в твоем волшебном мире фантазер, ну или в странах типа Мексики.


L85
отправлено 09.05.12 12:43 # 351


Кому: vovikz, #323

> [кроме случаев задержания на месте преступления]

И какое же преступление совершил депутат, призывал в мегафон соблюдать российское законодательство?

Ну и это, задержать и лупить дубинками это сильно разные вещи.


kovdor
отправлено 09.05.12 12:44 # 352


Кому: L85, #350

> Служба в полиции не дает права нарушать закон

Камрад, в чём ты видишь его нарушение конкретно?
Депутат задержан, арестован, привлечён к уголовной ответсвенности?


L85
отправлено 09.05.12 12:44 # 353


Кому: vovikz, #324

> Ccылочку на закон, видимо, просить бесполезно?

http://docs.kodeks.ru/document/9027721#

http://base.garant.ru/12182530/

Наслаждайся


лис33
отправлено 09.05.12 12:44 # 354


Кому: ivan_foto, #339

Эту закономерность ещё император Николай I заметил: чем либеральнее в России власть,
тем больше смутьянов, чем сильнее закручиваются гайки, тем шире распространяются
верноподданические настроения.


L85
отправлено 09.05.12 12:45 # 355


Кому: vadson, #325

> Я думал, Путин хороший, а он вот какой!!!

Тебя ждет много открытий


kovdor
отправлено 09.05.12 12:45 # 356


Кому: L85, #351

> И какое же преступление совершил депутат, призывал в мегафон соблюдать российское законодательство?

Удостоверения он не предьявлял.
Из зоны длящегося правонарушения был эвакуирован человек похожий на депутата Пономарёва.
И?


L85
отправлено 09.05.12 12:49 # 357


Кому: GDS, #328

> Депутат продолжал митинг, когда всем приказали расходиться – совершал преступление.

Депутат призывал соблюдать закон

> Рациональность размещения базы натовцев в Ульяновске просчитали коллегиально ведущие специалисты Министерства обороны, Генштаба и других ведомств.

До выборов зловещий НАТОвский заговор, а теперь опа, после выборов просчитали по конкретнее, оказывается это же выгодно.

Ну и плюс конечно закрытие военных училищ спуск в унитаз оборонки, надувные танки, это то же поди "ведущие специалисты" просчитали.


L85
отправлено 09.05.12 12:50 # 358


Кому: kovdor, #330

> Если чё, в чём этот законы был нарушен?

Задерживать, это не равно лупить дубинками.


L85
отправлено 09.05.12 12:55 # 359


Кому: Sataniel, #337

> Это конечно клёво, что он обладает неприкосновенностью, хотя кто будет разбираться в данной ситуации.

Если в ситуации с депутатом ГД не разбираются, в ситуации с тобой никто не будет разбираться тем более.

> А вапще, уместно ли депутату участвовать в непонятном митинге и провоцировать силовые структуры?

У нас в законе нет понятия "непонятный митинг". А право на участие в массовых мероприятиях записано в Конституции.

И в чем по твоему выражалось провоцирование силовых структур, в призывах соблюдать закон?


L85
отправлено 09.05.12 12:57 # 360


Кому: KSV_Berkut, #345

> А её не было и нет, правда?

Она в кремле сейчас сидит.

> Это всё коварный Кургинян хочет нас обмануть.

Тебя уже обманули


L85
отправлено 09.05.12 12:59 # 361


Кому: kovdor, #352

> Камрад, в чём ты видишь его нарушение конкретно?

На депутата налетели с дубиналом

> Депутат задержан, арестован, привлечён к уголовной ответсвенности?

Депутата нельзя лупить дубинками


kovdor
отправлено 09.05.12 13:00 # 362


Кому: L85, #358

> Задерживать, это не равно лупить дубинками.

Его никто не задерживал и дубинками не лупил.
Просто вынесли из зоны беспорядков.


kovdor
отправлено 09.05.12 13:02 # 363


Кому: L85, #361

> Депутата нельзя лупить дубинками

Его никто не бил.
Не видел ни одного удара или даже замаха.


L85
отправлено 09.05.12 13:04 # 364


Кому: kovdor, #356

> Удостоверения он не предьявлял.

Полиция то же удостоверений не предъявляла.

> Из зоны длящегося правонарушения был эвакуирован человек похожий на депутата Пономарёва.
> И?

Вот он, основной вопрос в данной ситуации, вопрос о двойных стандартах.

К примеру, человека похожего на Путина с несанкционированной акции волочь не будут.


kovdor
отправлено 09.05.12 13:04 # 365


Кому: L85, #359

> У нас в законе нет понятия "непонятный митинг". А право на участие в массовых мероприятиях записано в Конституции.

У нас в законе есть "массовые беспорядки", в зоне которых находиться депутатам гос. думы просто опасно. Считаю ОМОН вынесший из этой зоны человека с мегофоном похожего на депутата Пономарёва - заслуживает поощрения.


kovdor
отправлено 09.05.12 13:05 # 366


Кому: L85, #364

> Полиция то же удостоверений не предъявляла.

Увы. Она была в форме и при исполнении.
Предьявлять ничего не было никакой необходимости и не требуется.


Котовод
отправлено 09.05.12 13:05 # 367


Кому: L85, #357

> Депутат призывал соблюдать закон

Зачем ты врешь? Депутат призывал нарушать закон о митингах.


L85
отправлено 09.05.12 13:07 # 368


Кому: kovdor, #362

> Его никто не задерживал и дубинками не лупил.

Я один раз видео смотрел, может и не огрели, но навалились толпой и поволокли, без его согласия не представившись даже а этого делать нельзя.

> Просто вынесли из зоны беспорядков.

Он там не бедокурил сам, если че, а волочь без спроса фактически и есть задержание.


Котовод
отправлено 09.05.12 13:08 # 369


Кому: L85, #364

> Вот он, основной вопрос в данной ситуации, вопрос о двойных стандартах.

В данной ситуации основной вопрос в том, что не пора ли лишить депутата Пономарёва депутатской неприкосновенности, за неоднократное распространение клеветы(ложь об убийстве на болотной, ложь о высказываниях пресс-секретаря президента) в средствах массовой информации.
Но у нас власти слишком либеральные и поэтому этот кадр продолжит свою противозаконную и антинародную деятельность.


L85
отправлено 09.05.12 13:09 # 370


Кому: kovdor, #363

> Его никто не бил.
> Не видел ни одного удара или даже замаха.

Когда куча лбов в защите навалиться хорошенько будет похлеще чем удар дубиной


L85
отправлено 09.05.12 13:11 # 371


Кому: kovdor, #366

> Увы. Она была в форме и при исполнении.

У нас стажеры ГИБДД машины останавливают для проверки документов.

Кому: kovdor, #365

> Считаю ОМОН вынесший из этой зоны человека с мегофоном похожего на депутата Пономарёва - заслуживает поощрения.

Ты там сам поди работаешь?


L85
отправлено 09.05.12 13:13 # 372


Кому: Котовод, #367

> Зачем ты врешь?

Зачем ты врешь?

> Депутат призывал нарушать закон о митингах.

Перед моментом задержания депутат призывал не брать людей с пешеходных переходов, потому что там, по закону, они имеют право переходить проезжую часть


Котовод
отправлено 09.05.12 13:14 # 373


Кому: L85, #370

> Когда куча лбов в защите навалиться хорошенько будет похлеще чем удар дубиной

Тебя посодють, а ты не воруй(с). А то блядь революционеры нашлись, как закон нарушать и беспорядки устраивать так они готовы, а как задерживать, так "ой помяли!!!".
Про нарушения закона опять будешь делать вид что ничего не было или потыкать носов в стрельбу и кидание каманями по омону?


Котовод
отправлено 09.05.12 13:16 # 374


Кому: L85, #372

> Зачем ты врешь?

Ответь на простой вопрос: - депутат Пономарев призывал устроить "бессрочную встречу с депутатом"? Да или нет?


L85
отправлено 09.05.12 13:16 # 375


Кому: Котовод, #369

> В данной ситуации основной вопрос в том, что не пора ли лишить депутата Пономарёва депутатской неприкосновенности, за неоднократное распространение клеветы(ложь об убийстве на болотной, ложь о высказываниях пресс-секретаря президента) в средствах массовой информации.

У нас как показывает практика законы не действуют, можно и человека с неприкосновенностью волочь куда попало

> Но у нас власти слишком либеральные и поэтому этот кадр продолжит свою противозаконную и антинародную деятельность.

Антинародную деятельность у нас осуществляют власти, принимая законы серьезно ухудшающие жизнь народа и ущемляющие его права.


kovdor
отправлено 09.05.12 13:17 # 376


Кому: L85, #364

> К примеру, человека похожего на Путина с несанкционированной акции волочь не будут.

С чего такая уверенность?


Котовод
отправлено 09.05.12 13:18 # 377


Кому: L85, #375

> У нас как показывает практика законы не действуют, можно и человека с неприкосновенностью волочь куда попало

Врунишка, ответь на заданный вопрос.


Гонzа
отправлено 09.05.12 13:18 # 378


Кому: L85, #370

> Когда куча лбов в защите навалиться хорошенько будет похлеще чем удар дубиной

Конечно, должны были подбежать и начать целовать его в жопу.


L85
отправлено 09.05.12 13:19 # 379


Кому: kovdor, #376

> С чего такая уверенность?

Ты, серьезно уверен что будет иначе?


kovdor
отправлено 09.05.12 13:21 # 380


Кому: L85, #371

> У нас стажеры ГИБДД машины останавливают для проверки документов.

Вполне имеют право.
Вместе со старшими сотрудниками.
Причём здесь депутат?


kovdor
отправлено 09.05.12 13:21 # 381


Кому: L85, #379

> Ты, серьезно уверен что будет иначе?

Вполне.
Какие видишь препятствия?


L85
отправлено 09.05.12 13:22 # 382


Кому: Котовод, #373

> А то блядь революционеры нашлись, как закон нарушать и беспорядки устраивать так они готовы, а как задерживать, так "ой помяли!!!".

То есть это дает право полиции нарушать закон?

> Про нарушения закона опять будешь делать вид что ничего не было или потыкать носов в стрельбу и кидание каманями по омону?

Это делал депутат Пономарев, я правильно тебя понял?


kovdor
отправлено 09.05.12 13:22 # 383


Кому: L85, #370

> Когда куча лбов в защите навалиться хорошенько будет похлеще чем удар дубиной

Мсье либеральный фантазёр?


kovdor
отправлено 09.05.12 13:23 # 384


Кому: L85, #382

> То есть это дает право полиции нарушать закон?

В чм выразилось нарушение ты наконец то нам расскажешь?
Чисто иснтересно услышать комментарии специалиста.


L85
отправлено 09.05.12 13:23 # 385


Кому: Котовод, #374

> Ответь на простой вопрос: - депутат Пономарев призывал устроить "бессрочную встречу с депутатом"?

Продолжительность встречи с депутатом нигде в законе не оговорена, он на это имеет полное право


L85
отправлено 09.05.12 13:25 # 386


Кому: kovdor, #380

> Вполне имеют право.

Не имеют, если конечно им недавно этого не разрешили.


kovdor
отправлено 09.05.12 13:25 # 387


Кому: L85, #385

> Продолжительность встречи с депутатом нигде в законе не оговорена, он на это имеет полное право

Она была заявлена здесь в этом формате?
Поясни уж наконец - что видишь незаконного в действиях сотрудников?


L85
отправлено 09.05.12 13:31 # 388


Кому: kovdor, #381

> Вполне.

Ага, в волшебном государстве, гражданином которого ты видимо являешься.

> Какие видишь препятствия?

Да никаких, у нас в стране ведь торжество закона и справедливости. Устроит, к примеру, какой чиновник ДТП, так отвечает по всей строгости, на общих основаниях. Скажут че не то, на митинге на Поклонной - всех в околоток тутже.


лис33
отправлено 09.05.12 13:32 # 389


Кому: L85, #385

> Продолжительность встречи с депутатом нигде в законе не оговорена, он на это имеет полное право

Если во время встречи с депутатом публика скандирует призывы к свержению
действующей власти, продолжает ли такая встреча оставаться законной?


L85
отправлено 09.05.12 13:32 # 390


Кому: kovdor, #387

> Она была заявлена здесь в этом формате?

Он ее не должен "заявлять" это не митинг.

> Поясни уж наконец - что видишь незаконного в действиях сотрудников?

Депутата нельзя хватать и волочь или до тебя этого не доходит?


L85
отправлено 09.05.12 13:33 # 391


Кому: Котовод, #377

> Врунишка, ответь на заданный вопрос.

Невежливый, ответ на видео.


L85
отправлено 09.05.12 13:34 # 392


Кому: kovdor, #383

> Мсье либеральный фантазёр?

Либералы у тебя в голове, абстрактные такие, как коты у Шарикова.


L85
отправлено 09.05.12 13:36 # 393


Кому: лис33, #389

> Если во время встречи с депутатом публика скандирует призывы к свержению
> действующей власти, продолжает ли такая встреча оставаться законной?

Оценку этому должен дать минимум прокурор.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.12 13:37 # 394


Кому: L85, #390

> Депутата нельзя хватать и волочь или до тебя этого не доходит?

А чё депутат у нас вне закона?


Котовод
отправлено 09.05.12 13:39 # 395


Кому: L85, #385

> Продолжительность встречи с депутатом нигде в законе не оговорена.

Кто тебе такое сказал? "Встреча с депутатом" попадает под закон N 54-ФЗ, а "бессрочная" в прямую его нарушает.


L85
отправлено 09.05.12 13:41 # 396


Кому: Хромой Шайтан, #394

> А чё депутат у нас вне закона?

Депутат действует в соответствии с законодательством. И у него, в соответствии с законом, ряд серьезных отличий от рядового гражданина. В этом весь и смысл.


Котовод
отправлено 09.05.12 13:41 # 397


Кому: L85, #391

> Невежливый, ответ на видео.

Не верти жопой, призывал или нет?

Кому: kovdor, #387

> Она была заявлена здесь в этом формате?

Любое публичное массовое мероприятие должно соответствовать закону "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Независимо от формата. Так что эти вопли о "законном праве на встречу с депутатом" не более чем игра на неграмотную публику.


L85
отправлено 09.05.12 13:42 # 398


Кому: Котовод, #395

> Кто тебе такое сказал? "Встреча с депутатом" попадает под закон N 54-ФЗ, а "бессрочная" в прямую его нарушает.

Ссылочку на ограничение по времени проведения встречи в студию уже.


Котовод
отправлено 09.05.12 13:42 # 399


Кому: L85, #396

> В этом весь и смысл.

Смысл в том, что ты не разбираешься в законодательстве.


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.12 13:44 # 400


Кому: L85, #396

> Депутат действует в соответствии с законодательством.

Депутат занемается подстрекательством и провокациями за что и был задержан сотрудниками ОМОНа. Всё. Чё тут не ясно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 490



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк