Церковь и толерантность

12.05.12 01:20 | Goblin | 718 комментариев »

Политика

Цитата:
В Русской церкви считают, что толерантность, доведенная до абсолюта, может привести к утрате свободы и индивидуальности человека.

"Толерантность в предельном своем развитии — это смерть свободы слова, свободы мысли, нравственности, превращение человека в механизм с заданными функциями", — заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на презентации книги "Беспощадная толерантность" в Москве.

Напомнив, что в 1995 году ЮНЕСКО в Декларации принципов толерантности официально призвала принимать любые "способы проявления человеческой индивидуальности" и отказаться от "абсолютизации истины", священник подчеркнул, что эта установка прямо противоположна не только Божьему закону, но и человеческой совести.

"Нас пытаются лишить самого права судить, что есть добро, а что зло, что правда, а что ложь", — сказал он.

Авторы сборника "Беспощадная толерантность" попытались предсказать, к каким последствиям может привести доведение до абсурда идеи терпимости. В частности, в мире, описанном в их рассказах, превалируют однополые браки, а традиционная семья считается отжившим анахронизмом.
Церковь и толерантность


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 718, Goblin: 2

Пенсионер
отправлено 12.05.12 15:35 # 201


Кому: ПТУРщик, #191

> Библию РПЦ вообще не рекомендует своим прихожанам читать

Это действительно так, камрад? Имеется какое-то официальное указание на сей счёт?


Digger
отправлено 12.05.12 15:36 # 202


Кому: ПТУРщик, #191

> Поэтому Библию рекомендуют читать строго с комментариями специально уполномоченных церковных деятелей.

ВЗ - весёлый!!! Кстати, надысь в одном труде одного исламского автора нарыл, почему зороастрицы относятся к ахл аль-китаб! Мотивировал это тем, что Тора основана на трудах Зороастра. А казалось бы - лингвистического анализа тогда не было.


Собакевич
отправлено 12.05.12 15:36 # 203


Кому: ПТУРщик, #186

> Кому: Zx7R, #178
>
> > Прямо так могу сказать. Ибо наибольшие гонения на церковь были именно тогда, когда во при власти были Бронштейн (Троцкий), Якир, Розенфельд (Каменев), Апфельбаум (Зиновьев), Иегода (Ягода).
> >
> > И Ленин-Бланк!!
>
> Он ещё и зиккурат построил!!!

Мда, вот до зиккурата я и не допетрил! :)


vovikz
отправлено 12.05.12 15:36 # 204


Кому: Пенсионер, #188

> На сегодняшний день переводы есть. Допустимо ли современному православному не читать Библию и прочие церковные книжки?

интересный философский вопрос. Не берусь на него ответить.
Я, к примеру, не прочел ни одной книги Стругацких, но имею о них своем мнение, поскольку прослушал аудиокнижки. Да, там текст тот же, но хороший чтец может заметно переставить акценты в повествовании. А есть фильмы, телепередачи, рассказы родственников. Где провести грань: это изучение религиозных постулатов, а это уже нет?
И почему правильно читать Библию на русском, а не старорусском или на греческим/латыни/арамейском...
Поэтому в опросе и делалась ставка на самоидентификацию людей


Grauk
отправлено 12.05.12 15:37 # 205


Кому: Собакевич, #199

> А ты, православный!!!

А я и не настаиваю!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.12 15:37 # 206


Кому: CheKisst, #198

Ты имеешь в виде анимизм - первоначальную стадию язычества. Древняя Греция, например, имела сильно развитое язычество.


Digger
отправлено 12.05.12 15:37 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #196

> Камрад, как специалист ответь христианские ли обе церкви?

Безусловно.

> Что они там думают друг о друге не суть важно.

Так есть Сирийская ещё, Коптская, Армянская, Эфиопская церкви - все как один еретики. Копты сирийцы вообще одним пальцем крестятся.


Long Mike
отправлено 12.05.12 15:39 # 208


Кому: Пенсионер, #94

> Видимо не всё, раз счёл нужным высказаться. А что?

Непонятно - какое дело атеисту до того, что попы устраивают у себя в храме. Они устраивают у себя, не у тебя. Или ты хочешь рассказать как надо правильно?


jazznblues
отправлено 12.05.12 15:39 # 209


Кому: Собакевич,
Кому: Digger,

Камрады, подскажите, пожалуйста, если известны, хорошие работы по взаимоотношениям церкви и Советского государства в 20-х и начале 40-х годов. Со ссылками и цитатами из документов и высказываниями действующих лиц. Крайне интересны конкретные свидетельства отношения церкви к государству. Также хотелось бы точные цифры по репрессиям в отношении священников. Дело в том, что есть один друг, который утверждает, что СССР был преступным государством, поскольку уничтожал священников и разрушал храмы. Хочется почитать какой-нибудь трезвый анализ без фантазий на тему миллиона невинно убиенных священников. Заранее благодарен.


Ойген
отправлено 12.05.12 15:40 # 210


Кому: Пенсионер, #144

> Вот об этом и речь. По этой цифре и место должно быть РПЦ в общественной жизни.

Скажи своё мнение, камрад, какое место должно быть в общественной жизни у иудаизма при сегодняшней численности евреев в России?

Кому: CheKisst, #172

> как быть с Хрущевым? Неужто тоже еврей?

Троцкист!!!


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 15:40 # 211


Кому: Digger, #207

> Копты сирийцы вообще одним пальцем крестятся.

Средним?


Кому: Пенсионер, #201

> Библию РПЦ вообще не рекомендует своим прихожанам читать
>
> Это действительно так, камрад?

Это мне рассказывали верующие из числа моих знакомых (т.е. те. кто следует наставлением духовника, а не только стукается крашеными яйцами в один весенний день). С нормативными документами РПЦ я не знакомился.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.12 15:41 # 212


Кому: Digger, #207

Имеешь в виду сирийских несториан?


CheKisst
отправлено 12.05.12 15:43 # 213


Кому: Цзен ГУргуров, #206

> Ты имеешь в виде анимизм - первоначальную стадию язычества.

Нет, я про магию вообще. Анимизм - это ж вера в духов, магия была присуща как ему, так и языческим культам.


Digger
отправлено 12.05.12 15:43 # 214


Кому: jazznblues, #209

> Камрады, подскажите, пожалуйста, если известны, хорошие работы по взаимоотношениям церкви и Советского государства в 20-х и начале 40-х годов.

Нет. Толковых монографий не существует.

Кому: ПТУРщик, #211

> Средним?

Указательным! Почитай, почему староверы двумя перстами крестились, как, и что они символизировали. :)


CheKisst
отправлено 12.05.12 15:44 # 215


Кому: Ойген, #210

> > Троцкист!!!

Дык это само собой, там конкретно про национальную принадлежность задвигалось!


Digger
отправлено 12.05.12 15:45 # 216


Кому: Цзен ГУргуров, #212

> Имеешь в виду сирийских несториан?

У них вполне себе церковь с полноценной трёхзвенной иерархией. Толька Несторий к этому никакого отношения не имел, но получилось так, что ересь назвали его именем.


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 15:48 # 217


Кому: Digger, #214

> Почитай, почему староверы двумя перстами крестились, как, и что они символизировали. :)

А никониане-то кукишем крестятся!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.12 15:48 # 218


Кому: jazznblues, #209

На сайте ateism.ru вроде целый раздел есть.


Ойген
отправлено 12.05.12 15:49 # 219


Кому: CheKisst, #215

> там конкретно про национальную принадлежность задвигалось!

Этот курянин такого наворотил за своё правление, что ни один жидомасонский заговор не сравнится!!!


Digger
отправлено 12.05.12 15:49 # 220


Кому: Пенсионер, #201

> Это действительно так, камрад? Имеется какое-то официальное указание на сей счёт?

Библия - источник ересей. Ежели склероз мне не изменяет, то после того, как гражданин Иероним собрал Вульгату, то потом начался цирк с конями. Потом Папки запретили, а дело было до великой схизмы.


Пенсионер
отправлено 12.05.12 15:50 # 221


Кому: vovikz, #204

> Поэтому в опросе и делалась ставка на самоидентификацию людей

С учётом того, что мало кто понимает, что значит быть православным, но многие считают, что "это не повредит", критерий этот совершенно идиотский.

Кому: Long Mike, #208

> Непонятно - какое дело атеисту до того, что попы устраивают у себя в храме. Они устраивают у себя, не у тебя. Или ты хочешь рассказать как надо правильно?

Видишь ли, если бы попы не высовывали носа из своих церквей да монастырей, коих, кстати сказать, развелось в России [зачёркнуто] немало, то мне и дела бы до них не было. Но поскольку они активно лезут в светскую жизнь, то мне вполне пристало по их адресу высказываться.

Кому: Ойген, #210

> какое место должно быть в общественной жизни у иудаизма при сегодняшней численности евреев в России?

Ровно такое же, какое я отвёл православию - в историческом музее. Это моё отношение распространяется и на любую другую религию, вне зависимости от национальности тех, кто её преимущественно исповедовал некогда или всё ещё исповедует и по сей день. Место и объём музейной экспозиции можно пообсуждать :)


Digger
отправлено 12.05.12 15:50 # 222


Кому: ПТУРщик, #217

> А никониане-то кукишем крестятся!!!

"В Сибири обнаружили секту панков-старообрядцев! Они до сих пор показывают фак двумя перстами!"


Пенсионер
отправлено 12.05.12 15:58 # 223


Кому: ПТУРщик, #211

> Это мне рассказывали верующие из числа моих знакомых

Ну, знали, наверное, что говорили. Значитца, среди тех, кто себя именует православными, по тому вциомовскому опросу, не слишком много не читавших Библию, а наоборот - слишком много её читавших

Кому: Digger, #220

> Библия - источник ересей.

Как бы то ни было, синодальный перевод существует, он издаётся и доступен мирянам. Отчего так, если им Библию читать не рекомендовано?


sasa
отправлено 12.05.12 15:59 # 224


Кому: vaeltaja, #139

> великое удовольствие в следственном изоляторе кочумать.

А как думаешь, "поющие трусы" на всероссийские ТВ каналы просто так выпускают, за красивые глаза?


ak630
отправлено 12.05.12 15:59 # 225


Чаплину ли не знать что не существует "добра" и "зла" в абсолютном понимании этого слова.
Тут как правильно заметил в своей книжке Никонов всегда надо добавлять "для меня" или "я считаю".
Ибо даже самое-рассамое добро для кого-то это ОБЯЗАТЕЛЬНО зло для кого-то другого.

Это физические законы если угодно. В самой сути существования вселенной заложены.


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 16:03 # 226


Кому: Пенсионер, #223

> Значитца, среди тех, кто себя именует православными, по тому вциомовскому опросу, не слишком много не читавших Библию, а наоборот - слишком много её читавших

Помнится, даже карикатура была: читавшие библию - 95% атеисты, 5% верующие


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 16:05 # 227


Кому: ak630, #225

> Тут как правильно заметил в своей книжке Никонов всегда надо добавлять "для меня" или "я считаю".

Никонов (если это мы с тобой об одном говорим, резунисте и короткостволисте) - это злобный тупой пидарас, на которого ссылаться зазорно.


vovikz
отправлено 12.05.12 16:06 # 228


Кому: Пенсионер, #221

> С учётом того, что мало кто понимает, что значит быть православным, но многие считают, что "это не повредит", критерий этот совершенно идиотский.

Возвращаемся к исходному вопросу: каковы критерии Православности?


HOHOL
отправлено 12.05.12 16:09 # 229


Кому: Grauk, #183

> Ну еще в Бога верить надо.

Вот бы ВЦИОМ при опросе символ веры просил произнести? :)


HOHOL
отправлено 12.05.12 16:10 # 230


Кому: ПТУРщик, #194

> Если [ксендзы] или кюре какие тебя крестили - то нет.

А ты, телепат!!!


vovikz
отправлено 12.05.12 16:11 # 231


Кому: Digger, #220

> Библия - источник ересей.

В Ветхом завете действительно много такого, что чуждо Новому Завету.
Поскольку точной формулировки "нерекомендования читать Библию" тут нет, осмелюсь предположить, что а самом деле речь идет именно об этом


HOHOL
отправлено 12.05.12 16:11 # 232


Кому: Digger, #143

Вечер перестает быть томным. :)


Пенсионер
отправлено 12.05.12 16:16 # 233


Кому: vovikz, #228

> Возвращаемся к исходному вопросу: каковы критерии Православности?

Извини, перед этим, видимо, неясно выразился. Формулировка правильных критериев - задача исследователей. В данном случае, вциомовских. Никак не моя.


Digger
отправлено 12.05.12 16:26 # 234


Кому: Пенсионер, #223

> Как бы то ни было, синодальный перевод существует, он издаётся и доступен мирянам. Отчего так, если им Библию читать не рекомендовано?

Косяков много там. Видимо искусство перевода фильмов на русский зародилось ещё тогда.

Кому: vovikz, #231

> В Ветхом завете действительно много такого, что чуждо Новому Завету.

Не нарушить закон я пришёл, но исполнить.

> Поскольку точной формулировки "нерекомендования читать Библию" тут нет, осмелюсь предположить, что а самом деле речь идет именно об этом

Новый завет основан на Ветхом. Иисус был правоверным иудеем, кстати.


LX Da Mad
отправлено 12.05.12 16:27 # 235


Кому: Xlodvig, #11

> статья Татьяны Толстой
> и все по делу

Как это?!! Татьяны Толстой и одновременно по делу?!!

Как-то боязно за мой мозг, может случиться разрыв шаблонов. Сходить, что ли по цынку?


sasa
отправлено 12.05.12 16:29 # 236


Кому: Пенсионер, #137

> Да уж, 75% православных

По мнению самой РПЦ, численность серьезно верующих ("которые способны всерьез относиться к своим принципам, которые способны искренне верить, которые способны разрешить своим убеждениям влиять на свою жизнь") всех конфессий составляет 10-15% населения.
http://ateismy.net/content/polemika/nikonovkuraev.html


jazznblues
отправлено 12.05.12 16:29 # 237


Кому: Digger, #214

Спасибо, нашел, изучаю.


frida
отправлено 12.05.12 16:29 # 238


Кому: Digger, #132

> Ин.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

Принять веру в Единродного Сына Божия, значит понять всю глубину духовности, значит суметь не отступить ни от одного своего принципа, т.е. уподобиться Ему в готовности быть распятым за правильность своих убеждений. Нельзя понимать Библию дословно, ибо там все настолько завуалировано, что только глубокое изучение данной книги в сочетании с писаниями Святых отцов, исторических и политических строев различных государств дает возможность осознания того, что там сказано.

Христос не говорит нам ничего нового, он показывает евреям, как далеко они отошли от первоисточника убеждений и законов. Он называет священников лицемерами, по причине неправильного толкования законов. Когда к Христу приходят с вопросом можно ли разводиться с женой, он отвечает, что Моисей по жестокосердию вашему дал вам этот закон, а вначале было не так. И таких примеров в Библии очень много.
Что значит последовать за Христом, это значит уподобится ему, это значит суметь соблюсти простые истины, идущие из поколения в поколение. Почему в Библии описывается содомский грех, как грех? Объясняю просто, с точки зрения медицины. Не предусмотрена система желудочно-кишечного тракта для сексуальных игр, иммунная система сразу же реагирует ослаблением функций, и дает иммунодефицит, как правило вторичный, что в последствии приводит к гибели организма. К чему приводят беспорядочные половые связи? в конечном итоге к гибели организма. Потому-то и запрещает Библия подобные вещи, называя их грехом прелюбодеяния, содомским грехом. А человек зная, это уже вправе выбрать надо ему погубить душу или нет. Ведь понятие души в Библии это тоже не дословное понятие.


Wonder
отправлено 12.05.12 16:31 # 239


Кому: Digger, #234

> Новый завет основан на Ветхом. Иисус был правоверным иудеем, кстати.

Нк вот давай теперь, склеивай шаблон обратно, давай!


Karaseg
отправлено 12.05.12 16:34 # 240


Кому: frida, #238

[С воем убегает вдаль]


Пенсионер
отправлено 12.05.12 16:36 # 241


Кому: Digger, #234

> Косяков много там.

Хрен с ними, с косяками. Сам факт существования перевода разве не ставит под сомнение нежелательность чтения Библии мирянами?

Кому: sasa, #236

> По мнению самой РПЦ, численность серьезно верующих ("которые способны всерьез относиться к своим принципам, которые способны искренне верить, которые способны разрешить своим убеждениям влиять на свою жизнь") всех конфессий составляет 10-15% населения.

Всем операторам свойственно преувеличивать свою абонентскую базу.


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 16:39 # 242


Кому: Пенсионер, #241

> Хрен с ними, с косяками. Сам факт существования перевода разве не ставит под сомнение нежелательность чтения Библии мирянами?

Не, ну миряне что - должны учить древнегреческий, чтобы читать Септуагинту?


browny
отправлено 12.05.12 16:40 # 243


Кому: Пенсионер, #241

> Всем операторам свойственно преувеличивать свою абонентскую базу.

146% !!!


LX Da Mad
отправлено 12.05.12 16:40 # 244


Кому: ванцети, #24

> Называя Чаплина пистоболом, вроде как становишься толерастом, осторожнее товарищи будьте в противостоянии, не то и в гей парад, типа в знак протеста , угодите ненароком !

Чужой против Хищника; кому бы из них ты не противостоял, антиподом его не станешь, потому, что дуализма тут нет, система открытая, все против всех. Мне, например, одинаково противны и поп-фарисей, и толерасты, которые доводят терпимость до абсурда, обесценивая и извращая её.


Zx7R
отправлено 12.05.12 16:40 # 245


Кому: frida, #238

> Не предусмотрена система желудочно-кишечного тракта для сексуальных игр, иммунная система сразу же реагирует ослаблением функций, и дает иммунодефицит, как правило вторичный, что в последствии приводит к гибели организма

Так Содомиты с Гоморитяны от СПИДа передохли?! Эка!


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 16:42 # 246


Кому: Zx7R, #245

> > Не предусмотрена система желудочно-кишечного тракта для сексуальных игр,

с этим трудно поспорить: если член дойдёт до слепой кишки то...


Пенсионер
отправлено 12.05.12 16:43 # 247


Кому: ПТУРщик, #242

> Не, ну миряне что - должны учить древнегреческий, чтобы читать Септуагинту?

Если им не положено читать - перевод не нужен. Это лучший способ оградить их от чтения нежелательной литературы, нежели сначала перевести, потом издать немалыми тиражами, допустить свободное приобретение, а потом через "духовников" рассказывать о том, что читать нельзя.


frida
отправлено 12.05.12 16:44 # 248


Кому: jazznblues, #209

> Камрады, подскажите, пожалуйста, если известны, хорошие работы по взаимоотношениям церкви и Советского государства в 20-х и начале 40-х годов.

Есть очень хорошая книга " Жизнь святителя Луки Войно-Ясенецкого", очень хорошо описана сталинская эпоха взаимоотношений Церкви и государства.


frida
отправлено 12.05.12 16:44 # 249


Кому: Digger, #132

Душа человека есть личность, ибо сотворена как неповторимое и уникальное личное существо. Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей. Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.

http://www.svob.narod.ru/bibl/apologetica/dusha.htm


Пенсионер
отправлено 12.05.12 16:46 # 250


Кому: frida, #249

> Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.

В таком случае, на каком основании тобою, душа моя, делаются заявления о существовании этой субстанции?


Wonder
отправлено 12.05.12 16:51 # 251


Кому: Пенсионер, #250

> Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.
>
> В таком случае, на каком основании тобою, душа моя, делаются заявления о существовании этой субстанции?

Злой ты какой-то Пенсионер, недобрый!


HOHOL
отправлено 12.05.12 16:51 # 252


Кому: frida, #238

> Не предусмотрена система желудочно-кишечного тракта для сексуальных игр, иммунная система сразу же реагирует ослаблением функций, и дает иммунодефицит, как правило вторичный, что в последствии приводит к гибели организма. К чему приводят беспорядочные половые связи? в конечном итоге к гибели организма.

Не поверишь, но, в конечном итоге, к гибели организма приводит любой образ жизни. Это биология. :)


Zx7R
отправлено 12.05.12 16:53 # 253


Кому: frida, #249

> Душа человека разумна и свободна

Разумна? Чего же люди многие идиоты такие?

> и свободна

Свободна? От чего? Даже от тела несвободна, не говоря уже про всякое.

> Душа человека отлична от тела, поскольку не обладает свойствами видимости, осязаемости, не воспринимается и не познается телесными органами.

А если так - то кто сказал что она есть, душа? Всё попы придумали, чтобы народ стращать да денег грести.


Zx7R
отправлено 12.05.12 16:54 # 254


Кому: HOHOL, #252

> Не поверишь, но, в конечном итоге, к гибели организма приводит любой образ жизни. Это биология. :)

Дыши-не дыши, ешь не ешь - а помирать придётся!!


frida
отправлено 12.05.12 16:58 # 255


Кому: Karazet, #240

:-)))

Кому: Zx7R, #245

>Так Содомиты с Гоморитяны от СПИДа передохли?! Эка!

Получается, что так. А тех, что не успели, тех спалило. Как с чумой боролись? Путем выжигания всего живого. Полная стерилизация.


frida
отправлено 12.05.12 16:58 # 256


Кому: Пенсионер, #250

Библейский справочник. Наверное, Святые отцы лучше нас мирских в этом разбирались, раз его создали.


frida
отправлено 12.05.12 16:58 # 257


Кому: HOHOL, # 252

> Не поверишь, но, в конечном итоге, к гибели организма приводит любой образ жизни. Это биология. :)

Геронтология. А образ жизни влияет лишь на количество прожитых лет. Наркоманы 26 летнего возраста, зачастую выглядят лет на 40, то же касается и хронических алкоголиков :-)))


HOHOL
отправлено 12.05.12 17:00 # 258


Кому: frida, #248

> Есть очень хорошая книга " Жизнь святителя Луки Войно-Ясенецкого", очень хорошо описана сталинская эпоха взаимоотношений Церкви и государства.

[весь волнуется]

Его что, тоже расстреляли?

[прошу прощения, если обидел камрада Войно-Ясенецкого]


Karaseg
отправлено 12.05.12 17:00 # 259


Кому: HOHOL, #252

> Не поверишь, но, в конечном итоге, к гибели организма приводит любой образ жизни. Это биология. :)

А душа-то бессмертна. Это что-же получается, и в гудок можно???


LX Da Mad
отправлено 12.05.12 17:00 # 260


Кому: Zx7R, #245

> Так Содомиты с Гоморитяны от СПИДа передохли?! Эка!

От СИДа скорее, П (приобретенный) -- это ежели вирус иммунодефицита человека помог, а они, судя по логике автора, сами справились.

P.S. Фраза "опасайся мартовских ИД" заиграла новыми красками!!!


Zx7R
отправлено 12.05.12 17:01 # 261


Кому: frida, #255

> Получается, что так. А тех, что не успели, тех спалило. Как с чумой боролись? Путем выжигания всего живого. Полная стерилизация.

И откуда такие домыслы? В библии написано? Или секретный голос рассказал?


HOHOL
отправлено 12.05.12 17:02 # 262


Кому: frida, #257

> Наркоманы 26 летнего возраста, зачастую выглядят лет на 40, то же касается и хронических алкоголиков.

А с пидорами, с пидорами-то как обстоит?!!


LX Da Mad
отправлено 12.05.12 17:02 # 263


Кому: Digger, #234

> Новый завет основан на Ветхом. Иисус был правоверным иудеем, кстати.

Хм. Иисус верил в батяню -> Иисус не верил в себя -> Иисус был неуверенным в себе человеком?!!


HOHOL
отправлено 12.05.12 17:02 # 264


Кому: Karaseg, #259

> А душа-то бессмертна. Это что-же получается, и в гудок можно???

Душу???


Zx7R
отправлено 12.05.12 17:03 # 265


Кому: HOHOL, #262

Почему интересует???


Пенсионер
отправлено 12.05.12 17:05 # 266


Кому: frida, #256

> Библейский справочник. Наверное, Святые отцы лучше нас мирских в этом разбирались, раз его создали.

[хватает ртом воздух]

Православная логика, будучи помноженной на женскую, сметает любые аргументы.


frida
отправлено 12.05.12 17:05 # 267


Кому: Zx7R, # 253

> Разумна? Чего же люди многие идиоты такие?

В одном из трудов Святых отцов сказано, что человек отступивши один раз, совершая грех, прививает это своим детям, а те в сою очередь последующим поколениям. Вот и получается снежный ком из полной деградации.

> Свободна? От чего? Даже от тела несвободна, не говоря уже про всякое.

А ты во сне летаешь? А сны видишь? А сны, когда смотришь на себя сверху?... Это же все она - Душа.

> А если так - то кто сказал что она есть, душа? Всё попы придумали, чтобы народ стращать да денег грести.
Как говорил Достоевский, если Бога нет, то его надо придумать...


Karaseg
отправлено 12.05.12 17:06 # 268


Кому: HOHOL, #264

> Душу???

А у нее есть? Без Digger'а не разобраться.


Timus
отправлено 12.05.12 17:07 # 269


С посиделок на Чистых Прудах сообщают:

>У Насти вообще очень характерная история: из либеральной семьи, политикой не интересовалась, первый ее митинг - первая Болотная (10 декабря 2011 года), на президентских выборах "от безысходности" проголосовала за Михаила Прохорова. Прежде чем все это рассказать, она с некоторым смущением интересуется: "А вы точно из "Ленты.ру"? Такие вопросы задаете... Тут же, говорят, НТВ как раз фильм новый снимает..."

>Даже бравые дружинники после первого же вопроса подозрительно интересуются: "'Лента.ру'? А удостоверение у вас имеется?" - хуже полицейских, право слово.

http://lenta.ru/articles/2012/05/12/occupy/

>Мимо проходит бабушка, бормоча: "Какие лощеные лица... А вот еще на ушко скажу - у этих мужиков явно урология..."


Zx7R
отправлено 12.05.12 17:08 # 270


Кому: frida, #267

> А ты во сне летаешь?

Только самолётами Аэрофлота!

>А сны видишь?

Вижу - так это душе кино показывают? Вчёные говорят мозги информацию собранную за день обрабатывают, вычисляют возможные пути решения на будущее. Не душа, нет.

>А сны, когда смотришь на себя сверху?... Это же все она - Душа.

Не смотрю на себя сверху. а почему душа с большой буквы? А у китайцев есть душа? А у коров?


Zx7R
отправлено 12.05.12 17:10 # 271


Кому: frida, #267

> Как говорил Достоевский, если Бога нет, то его надо придумать...

Не, не надо. Зачем плодить сущности? (...)


Ragnar Petrovich
отправлено 12.05.12 17:10 # 272


Кому: Karaseg, #41

Цытата не моя.

Кому: vaeltaja, #134

> с головой всё в порядке?

Судя по остроумному вопросу - у тебя, видимо, всё как обычно.

> я еще помню твою типа шутку про русских.

Не знаю, что ты именно помнишь.
Если то, что я подумал, то 1)она не моя, и 2)нихера не шутка.


Ace1988
отправлено 12.05.12 17:11 # 273


Кому: Digger, #222

> "В Сибири обнаружили секту панков-старообрядцев! Они до сих пор показывают фак двумя перстами!"

В Англии, Австралии и Новой Зеландии так и показывают :)
http://i12.photobucket.com/albums/a237/Socially-Alienated/Sex%20Pistols/airport.jpg


Beefeater
отправлено 12.05.12 17:13 # 274


Кому: Ace1988, #273

> Кому: Digger, #222
>
> > "В Сибири обнаружили секту панков-старообрядцев! Они до сих пор показывают фак двумя перстами!"
>
> В Англии, Австралии и Новой Зеландии так и показывают :)

Куда ж им забраться-то пришлось в итоге!!!


HOHOL
отправлено 12.05.12 17:25 # 275


Кому: frida, #267

> Как говорил Достоевский, если Бога нет, то его надо придумать...

Ты не из свидетелей случайно?


Ace1988
отправлено 12.05.12 17:29 # 276


Комменты - те!

Дорогая frida, пишите ещё!


Wonder
отправлено 12.05.12 17:30 # 277


[бегает кругами в полнейшем восторге]


Zx7R
отправлено 12.05.12 17:31 # 278


Кому: HOHOL, #275

> Как говорил Достоевский, если Бога нет, то его надо придумать...
>
> Ты не из свидетелей из Фрязино случайно?

Извините.


Wonder
отправлено 12.05.12 17:31 # 279


Кому: HOHOL, #275

> Как говорил Достоевский, если Бога нет, то его надо придумать...
>
> Ты не из свидетелей случайно?

Она из Булгакова!


Karaseg
отправлено 12.05.12 17:33 # 280


Кому: Wonder, #279

> Она из Булгакова!

Блин, а я думал - из Линдгрен.


Wonder
отправлено 12.05.12 17:34 # 281


Кому: Karaseg, #280

> Она из Булгакова!
>
> Блин, а я думал - из Линдгрен.

Ну, судя по глубокому знанию Достоевского...


frida
отправлено 12.05.12 17:37 # 282


Кому: HOHOL, # 258

> Его что, тоже расстреляли?

Нет. Дали возможность дожить до глубокой старости, ну ссылали несколько раз за убеждения, а иногда даже советовались, когда совсем приперало. Спасало то, что оперировал хорошо...:-)

> А с пидорами, с пидорами-то как обстоит?!!

Большая часть из них наркоманы, и страдающая психическими расстройствами, поэтому тоже дохнут от СПИДа, ну или "тряпки жжем, смеемся"... Опять же пламя возбуждает похоть :-)))

Кому: Zx7R, #261

> И откуда такие домыслы? В библии написано? Или секретный голос рассказал?

:-))) Сорокина. "История развития медицины"

Кому: Пенсионер, #266

> Православная логика, будучи помноженной на женскую, сметает любые аргументы.

Однако почему - то медики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела, после смерти, не связанной с физиологическими процессами отделения биологически активных жидкостей и воздуха... :-)))


frida
отправлено 12.05.12 17:37 # 283


Кому: HOHOL, #275

> Ты не из свидетелей случайно?

))), нет биографию просто читала


zerotwentyfirst
отправлено 12.05.12 17:37 # 284


Кому: Grauk, #130

> 75% россиян с вами не согласны.

Разрешите поинтерессоваться, а вы с правилами Вселенских Соборов знакомы?
особенно с 80 правилом шестого Вселенского Собора?


LLlaxmep
отправлено 12.05.12 17:37 # 285


Ув. frida, в каком "труде святых оццов" сказано о передаче злодейств по наследству, можете назвать? Что святые матери думают по этому поводу?


Dhole
отправлено 12.05.12 17:42 # 286


Кому: frida, #282

> Однако почему - то медики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела, после смерти, не связанной с физиологическими процессами отделения биологически активных жидкостей и воздуха... :-)))

[восторженно вопит]

Пруф в студию!!


Щербина307
отправлено 12.05.12 17:46 # 287


Кому: Роланд1980, #69

> Подсказать почему?

[высунув язык записывает] Подскажи! Раскрой глаза.


Karaseg
отправлено 12.05.12 17:46 # 288


Кому: frida, #282

> Однако почему - то педики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела, после акта содомии

Извините.


Пенсионер
отправлено 12.05.12 17:46 # 289


Кому: frida, #282

> Однако почему - то медики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела, после смерти, не связанной с физиологическими процессами отделения биологически активных жидкостей и воздуха..

Это не медики доказывают, а религиозно озабоченные слышали звон, да не знают, где он.

"Вы напейтесь сегодня пьяной, Фрида, и ни о чем не думайте" (С)


7gnomov
отправлено 12.05.12 17:50 # 290


Держите Диггера!!!


HOHOL
отправлено 12.05.12 17:50 # 291


Кому: frida, #283

> Ты не из свидетелей случайно?
>
> ))), нет биографию просто читала

И не запенить ведь!!!

Я свидетелей Иеговы имел ввиду.


Zx7R
отправлено 12.05.12 17:51 # 292


Кому: frida, #282

> Однако почему - то медики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела,

Агония
Именно во время агонии организм теряет те пресловутые 60-80 грамм веса (за счет полного сжигания АТФ и истощения клеточных запасов)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C#.D0.90.D0.B3.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D1....


Щербина307
отправлено 12.05.12 17:51 # 293


Кому: Роланд1980, #87

> В глубинке православие не мение сильно как и в прошлом

Оно (православие) что в глубинке что в столицах одинаковое в массе своей.

На пасху яйца варить да зимой на крещение искупаться.

Истинно воцерковлённых и верующих единицы.


Директор
отправлено 12.05.12 17:52 # 294


Кому: 7gnomov, #290

> Держите Диггера!!!

Поднимите ему веки!!!


Щербина307
отправлено 12.05.12 17:53 # 295


Кому: Grauk, #100

> Ну рвани покровы, как оно на самом деле.

Про советы присказку знаеш?

Я только задал вопрос вот и всё.


ПТУРщик
отправлено 12.05.12 17:53 # 296


Кому: Директор, #294

> Держите Диггера!!!
>
> Поднимите ему веки!!!

Фрида, обводи себя мелом!!!


morze
отправлено 12.05.12 17:54 # 297


Кому: Dhole, #286

> Кому: frida, #282
>
> > Однако почему - то медики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела, после смерти, не связанной с физиологическими процессами отделения биологически активных жидкостей и воздуха... :-)))
>
> [восторженно вопит]
>
> Пруф в студию!!

что ты кричишь - это Душа Отлетает, ясно же


Long Mike
отправлено 12.05.12 17:55 # 298


Кому: Пенсионер, #221

По теме заметки - ты согласен с протоиереем или имеешь что возразить?


Ace1988
отправлено 12.05.12 17:55 # 299


Кому: frida, #282

> Однако почему - то медики, доказывают существование некой 80 граммовой субстанции, выходящей из человеческого тела, после смерти, не связанной с физиологическими процессами отделения биологически активных жидкостей и воздуха... :-)))

А ещё свет, свет в конце тоннеля!!!


frida
отправлено 12.05.12 17:55 # 300


У меня тут как-то спор возник с свидетелем иеговы, на тему верований. Я только один вопрос задала: "Что побуждает истинных православных переходить в их веру?" Ответ был феноменальный: "Полное незнание Библии..." Ну тут и поперло... А в довершение спора приехал священник неожиданно в гости. Тут "моему" еговисту совсем худо стало, теперь они почему-то мою улицу стороной обходят...)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 718



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк