Россия - чемпион!!!

20.05.12 23:42 | Goblin | 286 комментариев

Разное

Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею.

Слава России!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286

Дядюшка Альфи
отправлено 21.05.12 10:41 # 201


Всех с победой!!! Ура! Ура! Ура!
Красная машина вернулась. Малкину - моё почтение!


sirToad
отправлено 21.05.12 10:41 # 202


Кому: Дадли Смит, #122

опять эти канадцы???


Grauk
отправлено 21.05.12 10:43 # 203


Кому: Anchelm, #190

> Кубок стенли идёт одновременно с ЧМ. Поэтому на ЧМ едут те, кто из плэйофа в НХЛ вылетел. Нам повезло, что Малкин вылетел раньше всех. Все же самые именитые канадцы сейчас в НХЛ рубятся, поэтому ЧМ для канадских тренеров это возможность посмотреть молодых перед олимпиадой.

Именитые канадцы могут сколько угодно рубиться в НХЛ - в мировом хоккейном рейтинге они год от года опускаются всё ниже. http://www.iihf.com/competition/272/homeiihf/world-ranking.html


AISI316
отправлено 21.05.12 10:57 # 204


Ураа! С победой!!!


Хоттабыч
отправлено 21.05.12 11:05 # 205


УРА! Всех с победой!


Mr.Wolf
отправлено 21.05.12 11:17 # 206


Молодцы!!! Поздравляю!


Areksy
отправлено 21.05.12 11:18 # 207


Катком проехались по всем соперникам! Жаль, что канадцы не встретились по пути.

Слава России!


Завцеха
отправлено 21.05.12 11:19 # 208


http://rsport.ru/hockey/20120521/598087339.html
> "...Хоккеисты и тренеры сборной России посвятили победу на чемпионате мира ярославскому "Локомотиву", трагически погибшему на старте сезона КХЛ, сказал после игры главный тренер команды Зинэтула Билялетдинов."

Спасибо Билл! Спасибо парни! Всех с победой! Россия чемпион!


Undertaker
отправлено 21.05.12 11:43 # 209


Ура!


Ascher
отправлено 21.05.12 11:51 # 210


Молодцы! Так держать!


Abrikosov
отправлено 21.05.12 11:52 # 211


Кому: Хромой Шайтан, #26

> Не иначе, как "кроваый чекистский режим" под угрозой расстрела семей хоккеистов застевел выиграть чемпионат в сухую!!!

Без коньков, с бутылкой водки,
Как всегда, небрит, нечист,
Шёл на лёд блатной походкой
Пьяный русский хоккеист.
Не до шайбы ему было,
Волю всю в кулак собрав,
Шёл он чистить Лацо рыло
Иль бухнуть на брудершафт.
Вдруг откуда-то с трибуны
Весь брутальный и крутой
Прёт к нему товарищ Путин
И качает головой:
"Если ты, свинья кривая,
Шайбу Лацо не забьёшь,
Моментально расстреляю
Я тебя, ядрёна вошь.
Вон пошёл!". Иван заплакал.
И трясясь от страха, он
Накидал шесть шайб словакам,
Сиволапый чемпион.

(с) рукопожатный источник


Abrikosov
отправлено 21.05.12 12:00 # 212


Кому: FlankerN, #128

> Да да, незабывайте, что это все не благодаря, а вопреки.

Ну, во-первых, надо сказать, что Билялетдинов задолго до открытия чемпионата планировал завоевать чемпионское золото. Сталинисты, конечно, начнуть орать, что словаки сами атаковали. Но пусть они объяснят, зачем Билялетдинов собирал команду, заказывал билеты, отели. Как только открылся чемпионат, "красная машина уже была полностью отмобилизована и вооружена. Для чего это было сделано? Для нападения на мирно спящие команды демократических стран. Других вариантов нет.

Во-вторых, не нужно обожествлять руководство команды. Победу одержали российские хоккеисты вопреки Билялетдинову, Мышкину и другим тиранам. Если бы не эти кровавые палачи, команда стала бы чемпионом уже после 2-3 матчей в групповом турнире. Бездарное руководство привело к миллионам травм среди хоккеистов.

И третье, самое главное, существует секретный протокол между Билялетдиновым и Колликером (тренер сборной Германии - прим.ред.). По этому протоколу тираны разделили между собой страны-участники ЧМ. Россия получает Финляндию, Словакию, Чехию и др. Германия - США и Канаду, Францию, Швецию. Но Билялетдинов вероломно напал на Колликера и победил сборную Германии ещё в отборочной стадии. Один тиран съел другого. ЕСПЧ должен приравнять Биллялетдинова к Колликеру.

(c) другой рукопожатный источник


p_reich
отправлено 21.05.12 12:09 # 213


Кому: Anchelm, #190

Да какие именитые в КС рубятся? Вы посмотрите кто у них в финалах конференций остался (Лос-Анжелес - Финикс и Ньй-Йорк Рейнджерс - Нью-Джерси Девилс). Все именитые уже вылетели. Первая тройка Олимпиады - Торнтон, Марло, Хитли - вылетела в первом раунде ПО. Хитли вообще туда не попал. Лучшая пара защитников - Вебер - Сутер - во втором раунде. Тэйвс и Кросби - также аут. Люонго - аут (в первом раунде). Так что не так они и круты, как кажется. В этот раз у них команда, по именам, была не хуже нашей. Но только по именам.

Россия чемпион, причем очень уверенно и стратегически игра доставила - очень хорошо в обороне, чего давно не было!!!


Пенсионер
отправлено 21.05.12 12:10 # 214


Камрады, а сейчас есть в советском хоккее великолепная пятёрка?


Пенсионер
отправлено 21.05.12 12:12 # 215


Пардон, оговорился. Хотел спросить - в русском хоккее. С шайбой, естественно.


Завсклад
отправлено 21.05.12 12:14 # 216


Кому: Abrikosov, #212

> существует секретный протокол между Билялетдиновым и Колликером

[прозрев, перестаёт праздновать]
Вот оно как! Как из душа!.. Господа, да ведь эти варвары, Овечкины да Малкины, все обыгранные команды просто своими трупами завалили! Россия должна начать каяться!
[рвёт портянку на белые ленточки]


Blister
отправлено 21.05.12 12:20 # 217


Кому: Пенсионер, #215

> Пардон, оговорился. Хотел спросить - в русском хоккее. С шайбой, естественно.

А в советкое время была ли именно "пятерка"? Троек можно вспомнить много: и Старшинов - братья Майоровы, и Михайлов-Петров-Харламов, из поздних - Могильный - Федоров - Буре. А вот чтобы устояшаяся пятерка, с постоянными защитниками? Мне кажется, в песне имеется в виду пятерка - как количество игроков на площадке, а не какие-то конкретные имена


Завсклад
отправлено 21.05.12 12:22 # 218


Кому: Blister, #217

Здрасьте! А пятёрка Ларионова?!


ShootNICK
отправлено 21.05.12 12:22 # 219


"Кровавый режым наступает !"
"Независимые наблюдатели к середине первого периода насчитали результат 0:1 в пользу Словакии. Совершенно очевидно, что итоговые 6:2 есть результат фальсификаций - в ворота сборной Словакии зафиксированы вбросы. Один и тот же человек (некто Семин) вбросил туда не менее двух раз. Только справедливое переигрывание матча Россия-Словакия с равным доступом к шайбе может восстановить доверие к хоккею в гражданском обществе!"
- совершенно справедливо вопиет papa_gen


Да, судья, видимо, учился счету у академика Чурова?
Кривые Гея-Люссака и натурала Гаусса неопровержимо свидетельствуют о победе СЛОВАЦКОЙ сборной.
Все совестливо-рукопожатые люди планеты обязаны сплотиться перед новым вызовом продажной клики Путина-Медведева, поздравивишей российских хоккеистов посредством подручных телефона и айфона.
Даешь общечеловеческий бойкот Олимпиады и гуманитарные бомбардировки ЦИКа !
Так победим!

http://papasha-mueller.livejournal.com/1601265.html


Hedgehog
отправлено 21.05.12 12:23 # 220


Кому: Пенсионер, #215
> Хотел спросить - в русском хоккее. С шайбой, естественно.

Русский хоккей - хоккей с мячом.


Пенсионер
отправлено 21.05.12 12:27 # 221


Кому: Blister, #217

> А в советкое время была ли именно "пятерка"?

Да. Михайлов-Петров-Харламов не помню с кем играли, а Макаров-Крутов-Ларионов по-моему постоянно со Стариковым и Фетисовым.

Кому: Hedgehog, #220

> Русский хоккей - хоккей с мячом.

Да я знаю. Вопрос неточно задал. Ну, меня поняли, судя по всему.


Blister
отправлено 21.05.12 12:29 # 222


Кому: Завсклад, #218

> Здрасьте! А пятёрка Ларионова?!

Во-от, про них-то я и не подумал. Точнее, подумал только про Ларионова - Макарова - Крутова. Виноват, да. Но песня-то появилась раньше (это так, к слову). С другой стороны, лет пять назад в Ак Барсе играла пятерка Морозов - Зиновьев - Зарипов, Никулин - Прошкин, Вполне себе ударная пятерка была


Пенсионер
отправлено 21.05.12 12:30 # 223


Кому: Пенсионер, #221

> со Стариковым и Фетисовым.

Или с Касатоновым и Фетисовым. Забыл уже :)


Завсклад
отправлено 21.05.12 12:38 # 224


Кому: Пенсионер, #223

Да какая разница!(с) Без обид, камрад.) Я вот в футболе не силён.


JPBelmondo
отправлено 21.05.12 12:46 # 225


Кому: marinesko, #195

> Местные комментаторы охарактеризовали команду России как "untouchable" (Канада)

Нет ли здесь неприятного каламбура? Вариант - "unreachable", а у "untouchable" есть весьма неоднозначная версия как каста в индуизме. Мол, мы не будем с "неприкасаемыми" связываться (например, политика: лучше словакам сольём).


Conrad
отправлено 21.05.12 12:52 # 226


Десять из десяти, молодцы!!! Ну и словакам стоит отдать должное, выбить по пути к финалу Канаду и Чехию дорогого стоит.


p_reich
отправлено 21.05.12 12:53 # 227


Кому: Пенсионер, #221

Михайлов - Петров - Харламов играли по-моему с Рагулиным и Кузькиным (могу ошибаться, но на вскидку как то так). Кстати тоже дефы были крутые, не хуже Касатонова с Фетисовым.


Пенсионер
отправлено 21.05.12 13:11 # 228


Кому: p_reich, #227

> Михайлов - Петров - Харламов играли по-моему с Рагулиным и Кузькиным

Камрад, у них разница лет в десять примерно. Я Рагулина и Кузькина не застал, а нападающих отчётливо помню. Может, вначале карьеры они с ними играли, но уж точно не в последние годы.


p_reich
отправлено 21.05.12 13:18 # 229


Кому: Пенсионер, #228

Хотя ошибся - в 1972 в суперсерии играли вместе. В 73-м Рагулин закончил.


p_reich
отправлено 21.05.12 13:18 # 230


Кому: Пенсионер, #228

Ну за ЦСКА в матчах с клубами НХЛ играли точно - я недавно серию пересматривал. 75-76 гг. по-моему.


harper
отправлено 21.05.12 13:26 # 231


Замечательное выступление на ч/м. Ну, и Пахмутова великолепна.


ayd9677
отправлено 21.05.12 13:40 # 232


Кому: Anchelm, #190

> Все же самые именитые канадцы сейчас в НХЛ рубятся, поэтому ЧМ для канадских тренеров это возможность посмотреть молодых перед олимпиадой.

Кросби вылетел вместе с Малкиным, но он не поехал, Жиру тоже вылетел и тоже не поехал.
А в тех командах, которые остались звезд, кстати, совсем не много и канадских особенно. А то, что они не охотно едут играть на большие площадки, так это всем давно известно.


Я люблю снег
отправлено 21.05.12 13:47 # 233


Кому: ayd9677, #232

> Жиру тоже вылетел и тоже не поехал.

Ему оба колена прооперировали, он не просто так не поехал.

> А то, что они не охотно едут играть на большие площадки, так это всем давно известно.

Их в принципе ЧМ не интересует как турнир, независимо от площадок.


Семагар
отправлено 21.05.12 13:47 # 234


Считаю, Зинэтула Хайдарович - монстр духа.

Вот он - советский хоккей. С удивительным сочетанием командной дисциплины и индивидуального мастерства. Слов нет - одни эмоции.

Чего было год назад - аж вспомнить страшно.


elche
отправлено 21.05.12 14:09 # 235


Кому: Blister, #217

> из поздних - Могильный - Федоров - Буре.

Вспомнилось недавнее интарвью Андрея Соломатина. Там есть такой отрывок

> - Да вот, Витя Лосев рассказывал. Лобановский на установке втолковывал защитнику: "На "стандартах" персонально отвечаешь за Федорова". Тот все-таки забил головой. В перерыве Лобановский поднял крик: "Кто играл с Федоровым?" Тишина. Повторил вопрос - все молчат. Тогда к защитнику подошел: "Я спрашиваю, кто играл с Федоровым?!" Парень испуганно вымолвил: "Могильный и Буре…"

:)


jimmilee
отправлено 21.05.12 14:10 # 236


Кому: elche, #126

> А Челси, Челси как вчера Роббена со Швайнштайгером до слез довели!!!

Стыдно признаться, но был за них больше рад, чем за хоккей.


Домосед
отправлено 21.05.12 14:30 # 237


Больше даже чем финал понравился матч Россия-Шведция. Вот там был накал и нерв. Особенно когда рыжее шведское чмо, не помню как фамилия, пол матча нарывалось и провоцировало наших. А после того как Калинин ему нос клюшкой свернул так вся шведская команда присмирела. А дальше как под Полтавой. 7-3 получите и распишитесь.


Porter
отправлено 21.05.12 14:33 # 238


Порвали!!! Как тузик грелку!! И, что характерно, в родной красной форме!
Зинетула Хайдарович - красавец! Молодец, каких поискать!
Ну а Малкин и Варламов просто жгли напалмом.


Korsar
отправлено 21.05.12 14:49 # 239


АААААА!!!! Молодцы!!!!


vasmann
отправлено 21.05.12 14:53 # 240


Мелкому кручу песню из главного поста.
Он у меня хоккеист!
Поздравляю с победой.


Раз-Два
отправлено 21.05.12 15:09 # 241


Кому: PaddyOBrisk, #133

> А не присвоить ли Малкину номер 99?

По-государственному мыслишь!60


CheKisst
отправлено 21.05.12 15:16 # 242


Ура! Раскатали всех как катком асфальтовым, любо-дорого взглянуть.

Немедленно вспомнилось из школьной программы:

> Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.


Ay49Mihas
отправлено 21.05.12 15:49 # 243


Нашу отличную победу омрачает ровно один факт --- Билялетдинов больше не тренирует Ак Барс. А в целом УРА!


Завсклад
отправлено 21.05.12 15:59 # 244


Кому: Ay49Mihas, #243

Это как раз плюс! Быков совмещал сборную и "Салават". Чем кончилось?


swoi
отправлено 21.05.12 16:14 # 245


Виват чемпионам !!!


Atari
отправлено 21.05.12 16:15 # 246


Кому: ShootNICK, #219

> Независимые наблюдатели к середине первого периода насчитали результат 0:1 в пользу Словакии. Совершенно очевидно, что итоговые 6:2 есть результат фальсификаций - в ворота сборной Словакии зафиксированы вбросы. Один и тот же человек (некто Семин) вбросил туда не менее двух раз. Только справедливое переигрывание матча Россия-Словакия с равным доступом к шайбе может восстановить доверие к хоккею в гражданском обществе!"

До слез!!!


sdols
отправлено 21.05.12 16:15 # 247


Кому: Пенсионер, #223

> Или с Касатоновым и Фетисовым.

Именно Касатонов с Фетисовым.

Макаров, Крутов, Ларионов, Фетисов, Касатонов. В воротах Третьяк. Было круто.


КаэР61
отправлено 21.05.12 16:26 # 248


Кому: DA118, #147

> Под 11 - Якушев, Мальцев под 10-ым

Якушев играл под 15-м. 11-й был у Фирсова, когда Якушев и Мальцев только начинали в сборной. Под 11-м Мальцев играл в клубе.


Кикутиё
отправлено 21.05.12 16:35 # 249


План Путина снова начинает действовать!


kim-ir-sen
отправлено 21.05.12 16:40 # 250


Кому: Atari, #246

Тут тоже до слез!

http://vesti-kpss.livejournal.com/246864.html


Рабинович
отправлено 21.05.12 17:05 # 251


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать



Рабинович
отправлено 21.05.12 17:16 # 252


Красная машина в действии:
так невозможно катать!

http://www.youtube.com/watch?v=zJRbpb94XFQ

там и Билялетдинова рассмотреть можно


Spirt
отправлено 21.05.12 17:26 # 253


просто РАД!!!


Anchelm
отправлено 21.05.12 17:26 # 254


Кому: kim-ir-sen, #250

> Тут тоже до слез!

Про то, что славаки теперь "узники совести" нет ни слова, упущение либерального общества, однако.

Кому: Grauk, #203

> Именитые канадцы могут сколько угодно рубиться в НХЛ - в мировом хоккейном рейтинге они год от года опускаются всё ниже. http://www.iihf.com/competition/272/homeiihf/world-ranking.html

Есть мнение, что канадцам по барабану на этот рейтинг :)

Кому: ayd9677, #232

> Кросби вылетел вместе с Малкиным, но он не поехал, Жиру тоже вылетел и тоже не поехал.

Мне всегда казалось, что сильных игроков в Канаде больше, чем два человека:) Скажу честно, я не интересуюсь хоккеем, знаю о нём только в рамках банальной эрудиции. Помню пофамильный разбор тех, кто поехал на давнишний чемпионат мира, где Россия обыграла Канаду, и тех, кто поехал на олимпиаду, где Канада накидала 7 шайб нам и взяла золото в итоге. Тогда все именитые канадцы приехали именно на олимпиаду. Как обстояли дела в этот ЧМ я не в курсе. Да в этом и нет необходимости, главное выиграть олимпиаду, а для этого нужно перестать недооценивать Канаду. Каждый год после золотого ЧМ все мажут Канаду дерьмом, а она потом нам вставляет на олимпиаде.


unkm
отправлено 21.05.12 17:28 # 255


>Молния. Вчера произошло беспрецедентное событие. Российская сборная по хоккею, взяв на вооружение опыт Чурова, устроила массовые вбросы в ворота цивилизованных соперников. Организовав, таким образом, массовые фальсификации на хоккейном льду. Повеяло призраком советской красной машины, устраивавшей в свое время репрессии демократическим хоккеистам. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.

Н-танович жжот напалмом, рыдал


vasmann
отправлено 21.05.12 17:31 # 256


Кстати, камрады.
Из личного опыта в воспитании ребенка.
Сын мелкий, было ему 5.5 когда отдали (выяснилось можно было раньше, раньше не отдавали ибо все вокруг говорили что 4года это рано), был в целом смазлив - тонок на слезы и абсолютно не мог дать сдачи никому. Сейчас вот он уже 4месяца занимается, ответсвенно говорю - ребенок преобразился. Неудачи воспринимает явно стойче. Сдачу дает уже даже старшим и в целом реально стал мужественнее.
Хоккей правильный вид спорта. Мужской. Воспитывает правильные качества.


Резо
отправлено 21.05.12 17:33 # 257


Я когда сказал о победе сборной по хокею в чемпионате, мне тут же сказали мол, да все это туфта, там все куплено, побеждают только те у кого мол бабки есть, вот мол у россии бабки лишнии появились и они купили побуде... Мда либералы похже всегда либералы, все настроение испротили.

Сборная Молодцы!


Пенсионер
отправлено 21.05.12 17:41 # 258


Кому: Резо, #257

> мне тут же сказали мол, да все это туфта, там все куплено, побеждают только те у кого мол бабки есть, вот мол у россии бабки лишнии появились и они купили побуде...

Небось, если б чемпионат выиграла не Россия, сказали бы "сиволапым и русопятым даже их бабки не помогли". Забей, камрад.


BlackAdder
отправлено 21.05.12 17:49 # 259


Кому: Пенсионер, #215

> Пардон, оговорился. Хотел спросить - в русском хоккее. С шайбой, естественно.

Нету. Мы сейчас играем в 13 нападающих и 7 защитников. Т.е. защитники по-разному выходить могут. Есть, правда, пятерка для реализации большинства, когда 4 нападающих и один защитник, но, очевидно, такая пятерка не может защищаться блестяще.


gloomy owl
отправлено 21.05.12 18:08 # 260


Ура!!!


Hedgehog
отправлено 21.05.12 18:17 # 261


Кому: Пенсионер, #221
> Да я знаю. Вопрос неточно задал. Ну, меня поняли, судя по всему.

Вот интересно, кстати, сколько народу не пользуясь гуглом назовут 2-3 российских команды по хокею с мячом, 5-6 ведущих игроков сборной и дату ближайшего чемпионата? )))


Renegad48
отправлено 21.05.12 18:23 # 262


Игра канадская- забава русская! КОМАНДА победила. И это не только НХЛ-овцы Малкин, Овечкин, Семин, Дацюк. Это еще и Широков, Никулин, Свитов, Пережогин, Попов, в конце концов, которого впервые за 14(?) лет взяли в сборную и сразу в первое звено. Молодцы мужики! Красная Машина задавила Ойропу.
"И сгорая дотла, мы все, как один, мечтали и верили- мы победим" © Катарсис


Renegad48
отправлено 21.05.12 18:41 # 263


Кому: Hedgehog, #261
Русский хоккей, который они по ошибке бенди называют, переживает не лучшие времена. Помню из старых Водник, Юность, Енисей, Зоркий. Хотя, он иенее затратен, чем канадский. Не иначе, как происки режима, развивавшего ДЮСШ и базы тренировочные. А в 90-е все это похерили. Хотя, в чем-то русский хоккей зрелищен: Высокие скорости, техничная игра (там силовые запрещены) Доступность для зрителя (играется на открытых площадках, они больше и вместимость выше, соответственно, стоимость билетов ниже) Ну и коньяк в меру, при -30 на улице))) Общение, в конце- концов. Угрюмова Ивана вспомню навскидку и братьев Уховых)))


remlo
отправлено 21.05.12 18:46 # 264


Жалко, словаки Канаду ебнули.
Такая сборная кануков бы легко уделала, кмк


Hedgehog
отправлено 21.05.12 19:06 # 265


Кому: Renegad48, #263
> Хотя, он иенее затратен, чем канадский.

В том то и дело. Бабла не срубишь. Как и на регби. :(


Пенсионер
отправлено 21.05.12 19:08 # 266


Кому: Hedgehog, #261

Кроме Старта, Зоркого и Енисей ничего не помню. А игроков и не знал никогда.


Пенсионер
отправлено 21.05.12 19:11 # 267


Кому: BlackAdder, #259

> Мы сейчас играем в 13 нападающих и 7 защитников.

А что так? Раньше в четыре пятёрки играли и всех имели.


BlackAdder
отправлено 21.05.12 19:18 # 268


Кому: Пенсионер, #267

> А что так?

Не знаю. Видать, считается, что так круче.


Renegad48
отправлено 21.05.12 20:06 # 269


Кому: Пенсионер, #267

> А что так? Раньше в четыре пятёрки играли и всех имели.

Сейчас стандарт заявки- вроде 22 игрока. Больше нельзя. 4 звена нападения по 3х4=12 защитники- обычно 3 пары+1 и вратари 3. Сейчас вроде 27 хотят заявку сделать. И правильно. Тот же Тарасенко приехал в сборную, а его не заявить (Для овечкина место держим), не отпустить (Вдруг Овечкин/ Семин не смогут)А чел по первому требованию в сборную. Как- то так. Любая травма (две)- игра в 3 звена и две пары защитников. Ну это я так, в не в ту степь)) До сих рад, как мы по ним прошлись. Ведь на фуражке моей серп и молот, и звезда)))
И да, в Плей офф НХЛ остались не бест он зе бест, так что отмазки вроде "да мы, кануки, стопиццотый состав привезли"- не катит. Просто, значит, отношение к сборной соответствующее. Нашим- за честь, а им... поденщина, что ли?))


Renegad48
отправлено 21.05.12 20:06 # 270


Кому: Hedgehog, #265
Так это и обидно. Одно время команды, играющие в канадский хоккей поддерживали хоккей с мячом, потом перестали... Потом архангельцев и точечно других- с Динамо вроде объединили. чтоб достойно на ЧМ дать отпор шведам всяким.


Пенсионер
отправлено 21.05.12 20:11 # 271


Кому: Renegad48, #269

> (Вдруг Овечкин/ Семин не смогут)

Да, в старые добрые времена, когда большой спорт не был коммерческим, такое и представить невозможно было.

> Ведь на фуражке моей серп и молот, и звезда)))

Как это трогательно :)


ESTONEC
отправлено 21.05.12 20:46 # 272


Кому: Anchelm, #254

> Есть мнение, что канадцам по барабану на этот рейтинг :)

А нам по барабану, на то что им по барабану, Россия чемпион, Канада нет хахаха.


ПивБар
отправлено 21.05.12 20:46 # 273


Очень красивый матч.
ОГРОМНОЕ спасибо командам и их тренерам за такую корректную и прекрасную игру.
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!
УРРРАААААААА!!!!!!!!!


Dr.BlackDeath
отправлено 21.05.12 20:46 # 274


Спасибо нашим ребятам за победу!


Renegad48
отправлено 21.05.12 21:20 # 275


Кому: Пенсионер, #271
Да уж))) Все идет по плану))) Выиграли ЧМ, осталось порядка 30 золотых медалей в Ландоне и в Украине хотя б в 1/4 выйти, хотя ногомяч- не люблю))) И можно Мутко индульгенцию продавать, за недорого и ненадолго)) Дабы в тонусе был))
Да, кст, как тиран и сумасброд Путин Билла поздравил- видел в зомбоящике. А кто- - то еще поздравил мужчин, которые в хоккей играли?
Ну и... им же теперь ЗМС России положен?


WickedJester
отправлено 21.05.12 21:20 # 276


Кому: ayd9677, #232

> Кросби вылетел вместе с Малкиным, но он не поехал

Кросби три четверти сезона пропустил из за сотрясения мозга, куда ему еще на чемпионат.


Renegad48
отправлено 21.05.12 21:20 # 277


Кому: ESTONEC, #272
Олимпиаду ждем. А шапкозакидательский подход...))).. Когда Женя Малкин уделает в финале Синди Кросби...))) Мечты. Но, может, и сбываются.))


Негр В Шубе
отправлено 21.05.12 21:20 # 278


Кому: Abrikosov, #212

Кому: ShootNICK, #219

ай, рукопожатно!!


ПивБар
отправлено 21.05.12 21:20 # 279


Кому: Abrikosov, #211

Шикарный стих камрад. Экспромт? Преклоняю голову перед талантом.


Пенсионер
отправлено 21.05.12 21:41 # 280


Кому: Renegad48, #275

> И можно Мутко индульгенцию продавать, за недорого и ненадолго))

Выписали ему индульгенцию, в виде министерского портфеля.

> осталось порядка 30 золотых медалей в Ландоне и в Украине хотя б в 1/4 выйти

Что-то сомневаюсь я.


asfalot
отправлено 21.05.12 22:04 # 281


Всех - с победой!


Nord
отправлено 22.05.12 01:01 # 282


ура!


DA118
отправлено 22.05.12 11:05 # 283


Кому: КаэР61, #248

> Якушев играл под 15-м. 11-й был у Фирсова, когда Якушев и Мальцев только начинали в сборной. Под 11-м Мальцев играл в клубе.

Да, ошибочка вышла, подзапамятовал. Под 15-м. Но в сборной Мальцев все-таки под 10-м номером играл.


BlackAdder
отправлено 22.05.12 12:56 # 284


Кому: Renegad48, #277

> Олимпиаду ждем. А шапкозакидательский подход...))).. Когда Женя Малкин уделает в финале Синди Кросби...))) Мечты. Но, может, и сбываются.))

Хайдарыч уже замучился объяснять, что не Женя Малкин всех уделывает, а команда.


darkpastor
отправлено 22.05.12 16:16 # 285


Кому: BlackAdder, #284

> Хайдарыч уже замучился объяснять, что не Женя Малкин всех уделывает, а команда.

Причем Женя сам примерно то же самое сказал в послематчевом интервью.


Северянин
отправлено 23.05.12 22:56 # 286


Ура!!!!!!!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк