СтопХАМ в Питере

22.05.12 18:13 | Goblin | 422 комментария »

Уголовщина


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422, Goblin: 5

Hara1d
отправлено 23.05.12 00:02 # 201


Кому: Шмель, #194

> Как в воду глядел!!!

+1 ! Да я вроде и не скрывал никогда. В старых темах есть..


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 00:07 # 202


Кому: Ваймс, #195

> межнациональная рознь разжигается умело и качественно

Ежели что, рознь эта возникает не от просмотров роликов в Youtube, а от действий некоторых неадекватных граждан по отношению к нормальным жителям. У нас народ не от Инета злится, нет !!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.05.12 00:07 # 203


Кому: AISI316, #191

> Ну и зачем ссылка на номер 95-го региона (Чечня), если в ролике 178-й регион (Питер)?

Не заметил, сорри. Но сути это не меняет. Номер может быть хоть гондурасским. Нарушителями они не перестали слыть.


Медвед Полоскун
отправлено 23.05.12 00:07 # 204


Кому: Tmaster, #197

> Если ты называешь деятельность людей "малопонятным самопиаром идиотов" - ты сам готов мириться с поведением "нерусских пидарасов", при полном отсутствии реакции ДПС? Без наезда, просто интересно.

Да перееду нахер вместе с машиной и все.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 00:08 # 205


Кому: Hara1d, #200

> Повторяю мы обсуждали наклейку с клеем который не отдирается.

Такого у СТОПХАМа нет. Зачем ты приводишь в пример то, чего нет ?!


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:09 # 206


Кому: Добрый_Сибиряк, #196

> Да ладно. В прежних роликах руского хамья было больше. Тоже накаляют ?!

Раскручивались.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 00:11 # 207


Кому: Ваймс, #206

> Раскручивались.

Посмотрим. Но, повторюсь, от просмотров особого разжигания не получится, если некоторые хамы не будут подтверждать это в жизни своими делами.


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:12 # 208


Кому: Добрый_Сибиряк, #202

> Ежели что, рознь эта возникает не от просмотров роликов в Youtube, а от действий некоторых неадекватных граждан по отношению к нормальным жителям. У нас народ не от Инета злится, нет !!!

Где-то я это уже слышал. Белоленточные тоже любят порассказывать, что адское количество несогласных, все эти митинги ебаные - это не результат умелого пиара и информационных технологий, реализуемых в том числе в интернете, а просто естественная реакция на действия власти по отношению к нормальным людям.

Граждане думают ровно то, что им показывают по телевизору, и в интернете. Интернет немного более сложный инструмент, но по сути - такой же. Было тут пара заметок про Ашманова, рассказывал про это.


CheKisst
отправлено 23.05.12 00:12 # 209


Кому: Ваймс, #195

> к тому же с поставленной задачей граждане справляются отлично, межнациональная рознь разжигается умело и качественно.

Таксист был вроде славянской наружности, а вел себя почти так же бодро, как и гости с солнечного юга. Кстати, рознь своим поведением разжигают именно они, гости.


AndRGS
отправлено 23.05.12 00:14 # 210


Кому: Goblin, #133

> Вы когда пишете "чурки", "зверьки" - хотя бы думайте.

часто сталкиваюсь с этим на просторах тырнэта
не смотря на то что русский, называют чуркой - из за того что живу в Узбекистане =(
думают после того как напишут, а частенько вообще не думают.


petrovitch69
отправлено 23.05.12 00:14 # 211


Кому: Hara1d, #102

> В какой нахрен полиции ? Там вкалывать надо день и ночь. А возможность покрасоваться перед камерой возникает ох как редко. Да и то спиной стоишь или лицо размыто, даже если гласный сотрудник. Ребятам совсем не то нужно, неужели не понятно ?

Пускай пиарятся. Жалко что ли. Только не самосуд учиняя, а действуя совместно с сотрудником ДПС.(Они граждан на камеру снимают, а сотрудник им протоколы выписывает, без всяких наклеек.Подписи собирают за расширение стоянки и.т.д.). Была же народная дружина в СССР. Может быть кто-то потом в полиции захочет работать.Нарушений ПДД меньше. И все живы здоровы.
А в том виде, который сейчас, мне также как и тебе не нравится. Прокремлёвская организация должен быть сильный организационный ресурс.А такую элементарную вещь сделать не могут.


Tmaster
отправлено 23.05.12 00:15 # 212


Кому: Медвед Полоскун, #204

> >
> Да перееду нахер вместе с машиной и все.

Ну... Вот ты способен, здоровья наверное хватает, а остальным как быть?


alexdima
отправлено 23.05.12 00:18 # 213


какой дерзкий гражданин..пусть так во дворе попробует поставить..небось перекрашивать тачку замучается..


Tmaster
отправлено 23.05.12 00:19 # 214


Кому: petrovitch69, #211

> Пускай пиарятся. Жалко что ли. Только не самосуд учиняя, а действуя совместно с сотрудником ДПС.

Повторюсь: Не так давно было обсуждение на 5-м канале с участием активиста "Стопхама" и Д.Ю. Так вот, по словам организатора - они не раз пытались реализовать эту идею. Но ДПС это не нужно. Наклейка на стекло - это самосуд?

> Прокремлёвская организация должен быть сильный организационный ресурс.

С чего Вы это взяли? "Стопхам" вышли в прошлом году из "Наших". Инициативы со стороны "Стопхам" ДПС не нужны. Откуда взяться "ресурсу"?


Ded
отправлено 23.05.12 00:22 # 215


Кому: Медвед Полоскун, #183

> если хотят бороться с нарушителями, надо проводить рейд совместно с усиленным патрулем ДПС и десятком эвакуаторов - результат будет вполне приличный.

Академический интерес - имеешь ли опыт организации совместных с ДПС рейдов?


Atomkraft
отправлено 23.05.12 00:23 # 216


Согласен с Сибиряком, в подавляющем большинстве видео в роли хамла выступают автолюбители славянской наружности. А тут так получилось, что участником эпичного эпизода стали южане, и что теперь, не выкладывать видео по этой причине? Это уж попахивает какой-то политкорректностью на американский манер, простите.
Помниться, раньше противники СтопХАМа любили использовать аргументацию, что они играют на чувствах "нищебродов" по отношению к "успешным и уважаемым" водителям "Майбахов" и "Бентли"...
Теперь вот "разжигание розни"...
Что дальше?


Ded
отправлено 23.05.12 00:23 # 217


Кому: Добрый_Сибиряк, #196

> по крайней мере, ребята привлекают к этому внимание.
> Гражданская инициатива.

Точно так.


vot-on
отправлено 23.05.12 00:25 # 218


Меня в этих роликах всегда поражает бесконечная тупость пациентов. Даже не принимая во внимание морально-этическую сторону. Бля, ну видят же, что их снимают, должны понимать, что через 3 часа над их припадками будет ржать весь интернет, все равно истерят.


Hara1d
отправлено 23.05.12 00:27 # 219


Кому: Добрый_Сибиряк, #205

> Такого у СТОПХАМа нет. Зачем ты приводишь в пример то, чего нет ?!

Почти никто полностью не читает. Началось все с #105, он поинтересовался почему используются наклейки которые легко удаляются без следов, типа можно же круче придумать )) Ну я и ответил, что если на кичу не хочешь, не надо круче. Посыпались реплики - заебешься доказывать, да суперклей это не повреждение. Ребята, если повреждения имущества действительно будут и они повлекут значительный ущерб потерпевшему - докажут на раз. И еще, перед тем как критиковать, прочитайте внимательно сначала.


kontodor
отправлено 23.05.12 00:27 # 220


Кому: vot-on, #218

> должны понимать, что через 3 часа над их припадками будет ржать весь интернет, все равно истерят.

Они тоже хотят попиариться как стопхамовцы!!!


Forgotten
отправлено 23.05.12 00:30 # 221


Кому: Hara1d, #95

>Уважаемый, ну зачем так говорить то ? Следят они за парковкой, но у нас столько мест с проблемой парковки, что никакого ГАИ не хватит. И "серьезных проблем" якобы возникающих при этом, они, уверяю, не боятся.

Да ладно тебе, обыкновенным образом приссали! Среди сотрудников ГИБДД (никого не хочу задеть, сам знаком со многими) это распространено, многие из них себя с полицией вообще слабо ассоциируют, не раз от них слышал "У вас в милиции" или "я не мент, я гаишник". Порой доходит до того, что наряд ДПС, что бы успокоить вот таких нарушителей вызывает наряд ППС.

Кому: Summoner13, #64

>Но железным дорожникам чё-то показалось неправильным, и они забор модифицировали.

Денег им не заслали, вот что было неправильным! А так, вообще гениальный ход конем - обнести "непроплаченный" ларек решеткой!!!


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:35 # 222


Кому: CheKisst, #209

> Кстати, рознь своим поведением разжигают именно они, гости.

Ни в коем случае не надо давать ей затухнуть. Необходимо снимать как можно больше роликов с самым отъявленным поведением представителей различных национальностей, распространять их как можно шире, побольше писать комментариев в стиле "чурки все такие, совсем охерели, мочить их надо", а также про "хватит кормить Кавказ", ведь если межнациональная рознь не достигнет известных пределов - Россия не развалится, а это недопустимо.


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:36 # 223


Кому: Добрый_Сибиряк, #196

> по крайней мере, ребята привлекают к этому внимание.
> Гражданская инициатива.

Как в том анекдоте "Ну, я услышал. Легче стало?". Привлекли. Дальше что?

Не для того все это делается, не для того.


G-git
отправлено 23.05.12 00:41 # 224


Кому: Hara1d, #219

> Ребята, если повреждения имущества действительно будут и они повлекут значительный ущерб потерпевшему - докажут на раз.

Тебе сколько лет?


alexdima
отправлено 23.05.12 00:45 # 225


Кому: vot-on, #218

на моей памяти там отсилы 5-6 персонажей адекватных, их просят отъехать, мол нарушаете, те сразу отъезжают..все остальные начинают морду кривить и орать как потерпевшие.


vot-on
отправлено 23.05.12 00:45 # 226


Кому: kontodor, #220
Ну разве что... А ведь при условии солидного поведения в такой ситуации можно и вполне достойно выглядеть. Даа...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 23.05.12 00:45 # 227


Кому: vot-on, #218

> Меня в этих роликах всегда поражает бесконечная тупость пациентов. Даже не принимая во внимание морально-этическую сторону. Бля, ну видят же, что их снимают, должны понимать, что через 3 часа над их припадками будет ржать весь интернет, все равно истерят.
>
Не у всех получается перед камерой выступать.


vot-on
отправлено 23.05.12 00:45 # 228


Кому: Hara1d, #101

> Но это ох как трудно сделать, не то что наклейки.

Но это все равно лучше, чем наркотики


Tmaster
отправлено 23.05.12 00:45 # 229


Кому: Hara1d, #219

> да суперклей это не повреждение

Не отвечаешь, но спрошу еще раз - откуда знания про "суперклей"? Если получится так, что тебе докажут, что следов не остается, а если остаются, то спокойно со стекла убираются и "суперклея" там нет, получиться, что ты - преднамеренно вводишь людей в заблуждение?


Самокат
отправлено 23.05.12 00:45 # 230


Кому: Ваймс, #222

> Ни в коем случае не надо давать ей затухнуть. Необходимо снимать как можно больше роликов с самым отъявленным поведением представителей различных национальностей, распространять их как можно шире, побольше писать комментариев в стиле "чурки все такие, совсем охерели, мочить их надо", а также про "хватит кормить Кавказ", ведь если межнациональная рознь не достигнет известных пределов - Россия не развалится, а это недопустимо.

примерно такой хуйней щас на ютубе занимаются! щас почитал коментарии к этому ролику, там пиздец полный!!!!


Tmaster
отправлено 23.05.12 00:45 # 231


Кому: Hara1d, #219

> >
> Почти никто полностью не читает. Началось все с #105, он поинтересовался почему используются наклейки которые легко удаляются без следов, типа можно же круче придумать ))

Понял, на пост выше можешь не отвечать. А что не подставляются - правильно делают.


Altair32
отправлено 23.05.12 00:45 # 232


Кому: Hara1d, #114

> Наверное по ст. 167 УК РФ

По этой статье УК ущерб должен быть больше 2 500 рублей.
Тут максимум - 7.17 КоАП, санкция 300-500 рублей. Да и то, крайне сомнительно.

Кому: Hara1d, #157

> Уважаемый, если тебе суперклеем залили пол-стекла и его пришлось менять, это не повреждение ?

С чего ты взял, что там используется суперклей?


beerdrinker
отправлено 23.05.12 00:45 # 233


А вот насчёт повреждения имущества. Чего так бояться-то? Вон, главный, как-то заркало коцал у обрызгавшей его машины. Ну сколько стоит то же зеркало, или там, поворотник? Понятно, что тут эффект на контрасте, слева "законники", справа "беспредельщики", но даже разбить стекло - ну не так уж дорого. А потом суды, да состояние аффекта, да определённый процент из получки, задолбаются взыскивать. Дело-то тут не в ущербе, дался вам этот супер-клей.


Доктор ЗИП
отправлено 23.05.12 00:47 # 234


Кому: DeEr, #182

> Думаю, что всем идти в органы

именно поэтому в ВС РФ недобор дистрофанов. А в ми(ПО)лиции самые талантливые отличники сидят.


Agasfer
отправлено 23.05.12 00:48 # 235


Люди неправильно паркуются не потому что они хамы, а потому что в центр по работе ездить нужно обязательно, а парковаться правильно там негде. И никакми штрафами этого не именить.
А эти "стопхам" - полные идиоты: пристают людям со своей бредовой херней. В Москве и Питере и без них хватает нервного напряжения.


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:51 # 236


Кому: Самокат, #230

> примерно такой хуйней щас на ютубе занимаются! щас почитал коментарии к этому ролику, там пиздец полный!!!!

Ну мы-то знаем, что к разжиганию розни это не имеет никакого отношения.


Ваймс
отправлено 23.05.12 00:53 # 237


Кому: Agasfer, #235

> Люди неправильно паркуются не потому что они хамы, а потому что в центр по работе ездить нужно обязательно, а парковаться правильно там негде.

Никогда все желающие не будут обеспечены возможностью приехать в центр на работу на личном автомобиле и запарковаться там. Задача доставления граждан на работу в центр может быть решена только общественным транспортом.


Кузя
отправлено 23.05.12 00:53 # 238


Кому: Ваймс, #222

> Ни в коем случае не надо давать ей затухнуть. Необходимо снимать как можно больше роликов с самым отъявленным поведением представителей различных национальностей, распространять их как можно шире, побольше писать комментариев в стиле "чурки все такие, совсем охерели, мочить их надо", а также про "хватит кормить Кавказ", ведь если межнациональная рознь не достигнет известных пределов - Россия не развалится, а это недопустимо.

Не, надо молчать и ничего про это не писать и не говорить. Само рассосется.


beerdrinker
отправлено 23.05.12 00:53 # 239


Кому: Agasfer, #235

Дада, когда тебя в подворотне твоего дома привалят и ограбят, это будет не потому, что они преступники, а потому что им деньги нужны, а больше взять не у кого. И никакими УК этого не изменить. А эти, в форме, (ми)полиции - полные идиоты: пристают к уважаемым людям со своей херней, тебя пытаются защитить, идиоты. В Москве и Питере давно пора уже жить по понятиям.


alexdima
отправлено 23.05.12 00:56 # 240


Кому: Agasfer, #235

> Люди неправильно паркуются не потому что они хамы, а потому что в центр по работе ездить нужно обязательно,

В центр по работе можно ездить на метре-все пиздато получается..люди они хамы не от того что парковок нет, а потому что охреневшие


Atomkraft
отправлено 23.05.12 00:59 # 241


Кому: Agasfer, #235

> Люди неправильно паркуются не потому что они хамы, а потому что в центр по работе ездить нужно обязательно, а парковаться правильно там негде

Ага, охереть! Ну так на метро, вперед на работу, раз так тяжко с парковкой. Т.е. "негде парковаться" - это охеренное оправдание нарушения ПДД? На личном авто ни один закон не обязывает ездить, а вот пользоваться этим авто (коль уже ездишь) правильно закон как раз обязывает.

Мне это всё напоминает девиз отморозков: "не мы такие - жизнь такая".


Баянист
отправлено 23.05.12 01:00 # 242


Кому: Agasfer, #235

> Люди неправильно паркуются не потому что они хамы, а потому что в центр по работе ездить нужно обязательно, а парковаться правильно там негде. И никакми штрафами этого не именить.

Ужасно. То ли дело в европах. Там из пятого измерения специально для автомобилистов подогнали часть пространственно-временного континуума. И никаких штрафов. Это тебе не тупой совок.


Кузя
отправлено 23.05.12 01:01 # 243


Около магазина, в котором я работаю есть отличная стоянка для автомобилей. Машин на 15. А чуть ближе типа газончик. И один товарищ повадился своё ведро парковать именно на газончике. Казалось бы - и место есть, и асфальт, так нет, надо ставить машину в грязь. Где тут логика и каким образом его можно оправдать? Пару раз подкладывали под дворники бумажку с просьбой так не делать, вроде сработало.


affigi
отправлено 23.05.12 01:05 # 244


Кому: beerdrinker, #233

> А потом суды, да состояние аффекта, да определённый процент из получки, задолбаются взыскивать.

Дойдёт до суда - плохиши узнают место жительства и насрут под дверью! Нет, в суд нельзя!!!


Ребята из СтопХАМ, по-моему, вполне внятно выражают правильную мысль о том, что свои права и свое государство вполне можно защищать самостоятельно. У них ресурс больше, чем у многих, они могут выражать свою гражданскую позицию эффективнее, чем, например, я, что не отменяет, кстати, положительного эффекта от более скромных проявления правового сознания.
Прежде всего, молодые люди подают положительный пример. Безосновательные поиски скрытого смысла, думаю, можно отнести к закомплексованности, невоспитанности и трусости ищущего.


affigi
отправлено 23.05.12 01:08 # 245


Кому: Agasfer, #235

> Люди неправильно паркуются не потому что они хамы, а потому что в центр по работе ездить нужно обязательно, а парковаться правильно там негде.

Если в хлеву тебя воспитывали свинья и козёл, именно так оно и выглядит, ты плюёшь на всех, так как тебе надо и у тебя дела. Остаётся надеяться, что на твою жопу найдётся суровый бык-осеменитель!!!


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:12 # 246


Кому: Tmaster, #229

> Не отвечаешь, но спрошу еще раз

Чего еще тебе ответить то ? Прочитай #105 и ниже. Что там может быть непонятно ? Что ты к этому суперклею прицепился ? Речь шла о наклейках которые легко удаляются без следов, типа почему так. Потому что если со следами, то может 167-я получиться. А как эти следы оставлены, суперклеем или еще чем - тебя так сильно волнует ? Пусть будет что-то другое, что это меняет ?


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:14 # 247


Кому: G-git, #224

> Тебе сколько лет?

Ты думаешь это важно в данном контексте ? Думаю больше чем тебе - 35.


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:16 # 248


Кому: Tmaster, #231

> Понял, на пост выше можешь не отвечать. А что не подставляются - правильно делают.

Ну вот, уже ответил, можешь не читать )) Просто про этот суперклей уже несколько раз спрашивали )


Ваймс
отправлено 23.05.12 01:17 # 249


Кому: Кузя, #238

> Не, надо молчать и ничего про это не писать и не говорить. Само рассосется.

Хочешь решить проблему этнической преступности - иди работать в органы.
Хочешь развалить страну - погромче ори про охеревших чурок.

Кому: affigi, #244

> по-моему, вполне внятно выражают правильную мысль о том, что свои права и свое государство вполне можно защищать самостоятельно

И много они назащищали? Ситуация с парковками в неположенном месте хоть на миллиметр улучшилась?


Самокат
отправлено 23.05.12 01:21 # 250


Кому: Кузя, #238

> Не, надо молчать и ничего про это не писать и не говорить. Само рассосется.

срочно на манежку пиздить "тупых хачей" !!!!


Altair32
отправлено 23.05.12 01:21 # 251


Кому: beerdrinker, #239

Жжёшь камрад!


Bite
отправлено 23.05.12 01:21 # 252


Кому: Goblin, #133


Дим Юрич, тут наверно справедливо заметить, что дурачков хватает везде. Оно не от национальности зависит, а от склада ума, и, в целом, его присутствия. Взять и просклонять представителей южных стран на все лады - тоже не дело. Страна многонациональная, и поди почти у каждого есть знакомые. Другое дело, что совершенно неадекватные люди и на такой машине, при таких претензиях. Настрадаются, наверно, поболее от представителей их же национальности близких, родственников.


alexdima
отправлено 23.05.12 01:21 # 253


Кому: affigi, #245

что ж так сурово то?


Cache
отправлено 23.05.12 01:22 # 254


"Отсосёте", "в рот уас ибать". По моему, азерборазвитые существа делились методами своего традиционного заработка.


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:22 # 255


Кому: Altair32, #232

> По этой статье УК ущерб должен быть больше 2 500 рублей.
> Тут максимум - 7.17 КоАП, санкция 300-500 рублей. Да и то, крайне сомнительно.

Ущерб должен быть значительным, с учетом доходов и прочего, но не ниже 2500 р. (не изменилось вроде пока), лобовик может и больше стоить, и зарплата официальная будет тысяч 10, и терпила будет уверять, что на эту иномарку он всю жизнь копил, так что...
Про клей не буду уже говорить, обсуждаем пост #105 ))


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:23 # 256


Кому: Ваймс, #249

> И много они назащищали? Ситуация с парковками в неположенном месте хоть на миллиметр улучшилась?

Про то же пытаюсь сказать.


Завсклад
отправлено 23.05.12 01:25 # 257


Кому: Hara1d, #256

Чегой-то Вы с лица взбледнули..)


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:31 # 258


Кому: beerdrinker, #233

> А вот насчёт повреждения имущества. Чего так бояться-то? Вон, главный, как-то заркало коцал у обрызгавшей его машины. Ну сколько стоит то же зеркало, или там, поворотник? Понятно, что тут эффект на контрасте, слева "законники", справа "беспредельщики", но даже разбить стекло - ну не так уж дорого. А потом суды, да состояние аффекта, да определённый процент из получки, задолбаются взыскивать. Дело-то тут не в ущербе, дался вам этот супер-клей.

Дело, как ты правильно сказал, не в ущербе. Ты хочешь быть привлечен к уголовной ответственности ? За стекло или зеркало за 2500 ? Какое состояние аффекта, от того, что кто-то неправильно запарковался ? Состояние аффекта признают обычно если кто-то при тебе твою жену ебет, а ты его/ее/обоих убиваешь за это. Да и в этом случае аффект не факт что признают.


affigi
отправлено 23.05.12 01:32 # 259


Кому: Ваймс, #249

> И много они назащищали? Ситуация с парковками в неположенном месте хоть на миллиметр улучшилась?

Осмелюсь предположить. Даже если учесть, что данная проблема для тебя лично не является приоритетной, они назащищали гораздо больше чем ты, раз в сто. Воспринимай всякий смотрящий их пример адекватно и веди себя соответственно и в меру возможностей, ситуация станет заметно лучше.


Hara1d
отправлено 23.05.12 01:35 # 260


Кому: Завсклад, #257

> Чегой-то Вы с лица взбледнули..)

Да чего там...)


Кузя
отправлено 23.05.12 01:35 # 261


Кому: Ваймс, #249

> Хочешь решить проблему этнической преступности - иди работать в органы.
> Хочешь развалить страну - погромче ори про охеревших чурок.

А если воды по месяцу нет - в ЖКХ идти работать? А если в интернете кто-то неправ - сразу в гугл? Интернет полон видео с русскими, которые ведут себя ничуть не лучше, но стоит затронуть братьев наших горд(н)ых так сразу крики "не разжигай!!!"


affigi
отправлено 23.05.12 01:38 # 262


Кому: alexdima, #253

погорячился


Ваймс
отправлено 23.05.12 01:40 # 263


Кому: affigi, #259

> Даже если учесть, что данная проблема для тебя лично не является приоритетной, они назащищали гораздо больше чем ты, раз в сто.

Назащищали они ровно ноль - то есть как раз столько же, сколько и я.


Кузя
отправлено 23.05.12 01:41 # 264


Кому: affigi, #259

> Осмелюсь предположить. Даже если учесть, что данная проблема для тебя лично не является приоритетной, они назащищали гораздо больше чем ты, раз в сто. Воспринимай всякий смотрящий их пример адекватно и веди себя соответственно и в меру возможностей, ситуация станет заметно лучше.

Как по мне, так намного проще не ставить машину в неположенном месте, чем так терять лицо. Водитель в такой ситуации не остается правым никогда. Если он начнет бить кого-то - вмешается поддержка, толку не будет, но уголовное дело завести могут. Если бить не будет, а просто уедет - тоже, как бы, чести мало. Я думаю, эти камрады добились определенных результатов, что бы кто не говорил.


Atomkraft
отправлено 23.05.12 01:41 # 265


Кому: Кузя, #261

> но стоит затронуть братьев наших горд(н)ых так сразу крики "не разжигай!!!"

Я ж говорю: попахивает какой-то поликорректностью по-американски. Предлагаю их вообще в лучших традициях прозвать кавказо-русскими.


affigi
отправлено 23.05.12 01:50 # 266


Кому: Кузя, #264

> Если бить не будет, а просто уедет - тоже, как бы, чести мало.

Вполне себе поступок, я считаю. Сам, бывает, долго кружу вокруг места, где надо парконуться, бывает, округи не знаю, всякое бывает. Заметь, чаще всего молодые люди подходят и подсказывают, где есть свободное место или платная парковка, а уже после этого предупреждают о последствиях, если советом и ПДД пренебрегут.

Кому: Ваймс, #263

> Назащищали они ровно ноль - то есть как раз столько же, сколько и я.

Тешь себя дальше, мне-то что?


Ronnie
отправлено 23.05.12 01:51 # 267


Кому: Goblin, #133

Дмитрий Юрьевич, расскажите пожалуйста, почему их нельзя называть чурками? Спасибо.


nakest
отправлено 23.05.12 01:51 # 268


Кому: Ваймс, #263

> Назащищали они ровно ноль - то есть как раз столько же, сколько и я.

Камрад, ну в той же, уже упомянутой передаче на 5 канале, лидер движения сказал, что после видео про жену чиновника, у торгового центра полицейское усиление, которое следит за парковками. Вроде как результат, нет? Пусть временно, но результат.
И эт самое, хорош уже про развал страны-то, а? Россия если и развалится, что крайне сомнительно, то не от межнациональной розни.


Altair32
отправлено 23.05.12 01:51 # 269


Кому: Hara1d, #258

> Дело, как ты правильно сказал, не в ущербе

Ещё как в ущербе, без ущерба состава не будет.

Кому: Hara1d, #255

> лобовик может и больше стоить

Наклейкой лобовое стекло не полностью уничтожается, а повреждается (при самом фантастическом случае).
Дополнительный момент, как доказать причинно-следственную связь между наклейкой и размером (фактом) повреждения, может сам человек наклейку отклеил, а затем умышленно поцарапал стекло?


Goblin
отправлено 23.05.12 01:52 # 270


Кому: Ronnie, #267

> Дмитрий Юрьевич, расскажите пожалуйста, почему их нельзя называть чурками? Спасибо.

Наверно, потому же, почему нас нельзя свиньями.


G-git
отправлено 23.05.12 01:52 # 271


Кому: Hara1d, #247

> Ты думаешь это важно в данном контексте ?

Это важно в любом контексте.

> Думаю больше чем тебе - 35.

Продолжай так думать.

По предмету обсуждения. Деятельность ребят из Стопхама важна уже тем, что показывает пример реальных действий по улучшению жизни. Реальных, а не яростного стучания по клавишам.

Но, конечно, то, что их акции не приводят к немедленному прекращению неправильных парковок на всей планете, это просто ужасно!!!


nakest
отправлено 23.05.12 01:58 # 272


Кому: Hara1d, #260

Кому: Ваймс, #263

Ребят, ну посмотрите уже эту передачу!) Там все толково объясняется. До кучи поржете над Митрофановым. Все ж позитив.


beerdrinker
отправлено 23.05.12 01:58 # 273


Кому: Hara1d, #258

Может постараемся даже в фантазиях на чужих жён не прыгать? А то диалог будет предсказуем. Беру аффект назад, приписал для красного словца (хотя кто мешает этот аффект хотя бы попытаться доказать, если дело дойдет до уголовного преследования?), но утверждаю, что оторванное зеркало не будет поводом для того же уголовного преследования.


Ronnie
отправлено 23.05.12 01:58 # 274


Кому: Goblin, #270

Согласен.


Siar
отправлено 23.05.12 02:04 # 275


Кому: petrovitch69, #198

> Полиция разжигает межнациональную ненависть? Звонить пробовал? Есть мнение, что моно- национального государства всё равно не получится.Вообще ничего не получится.

Есть мнение, что бездействие полиции/неравенство в зависимости от волосатости лапы перед законом порождает вызывающее поведение детей обеспеченных родителей. Почему-то вызывающее поведение данного контингента у "малых народностей" получается чрезмерно вызывающим. Что сильно повышает градус межнациональных отношений.

Про мононациональное государство - я и не говорил, что получится. Я кровавый процесс создания имел ввиду.


Кузя
отправлено 23.05.12 02:04 # 276


Кому: affigi, #266

> Вполне себе поступок, я считаю. Сам, бывает, долго кружу вокруг места, где надо парконуться, бывает, округи не знаю, всякое бывает. Заметь, чаще всего молодые люди подходят и подсказывают, где есть свободное место или платная парковка, а уже после этого предупреждают о последствиях, если советом и ПДД пренебрегут.

Имелось ввиду для самого человека. Ну, представь что гордый джигит поставил тачку напротив остановки (он в свободной стране, ему можно!) а тут быдло какое-то с требованиями лезет. Если и уберешь - какой же ты пацан после этого??? Я в таком разрезе писал. И да, еще подчеркну особо - стопхамы никого не оскорбляют, на конфликт не идут. Даже на некадекватных водителей реагируют сдержанно.

Кому: Ваймс, #263

> Назащищали они ровно ноль - то есть как раз столько же, сколько и я.

Сидишь на жопе ровно?


Самокат
отправлено 23.05.12 02:04 # 277


Кому: Goblin, #270

Это точно!


frd
отправлено 23.05.12 02:05 # 278


Хорошо в свободном городе Питере!

Из тоталитарной Беларуси в питер ни ногой.


Ваймс
отправлено 23.05.12 02:16 # 279


Кому: nakest, #268

> Камрад, ну в той же, уже упомянутой передаче на 5 канале, лидер движения сказал, что после видео про жену чиновника, у торгового центра полицейское усиление, которое следит за парковками

Нет там нихера.


Romiras
отправлено 23.05.12 02:21 # 280


Знаете, после истории с сыном чеченского чиновника и стопхама среди ребят с Кавказа прошла аудиозапись разговора телефонного где якобы какой-то русский угрожает женщине. Русских заводят, кавказцев заводят - не к добру это все


Romiras
отправлено 23.05.12 02:22 # 281


Женщине - жене чиновника из ролика, за которую сын приехал заступаться


DUM
отправлено 23.05.12 02:33 # 282


Кому: Ваймс, #208

> Белоленточные тоже любят порассказывать

Белоленточные также любят сравнивать хуй с пальцем. Прямо как ты.


DUM
отправлено 23.05.12 03:02 # 283


Кому: Ваймс, #222

> Необходимо снимать как можно больше роликов с самым отъявленным поведением

Нет, нужно это поведение скрывать. И вообще в их сторону не смотреть и обходить за километр. Что угодно только не исправлять "отъявленное поведение". Закон, он не для всех, как и ПДД, как и правила общежития среди людей, а не среди животных.

Кому: Ваймс, #249

> Хочешь развалить страну - погромче ори про охеревших чурок.

Там на обратной стороне наклейки невидимыми чернилами написано "сдохните понаехавшие", я сам видел.
Стопхамовцы одинаково ко всем подходят, по нац признаку не выделяют, драться к ним лезут и вполне себе славянского вида граждане.

Кому: Ваймс, #263

> Назащищали они ровно ноль - то есть как раз столько же, сколько и я.

Говори себе это почаще. Без твоих пояснений не все видят, что назащищали ноль.


Othes
отправлено 23.05.12 03:27 # 284


Кому: Hara1d,

Тебе лет сколько?


Jameson
отправлено 23.05.12 04:00 # 285


Кому: poleshuk_pinsk, #118

> У нас по другому. Я уже писал на тупичке, что в 86-87 году озверевшая молодежь Николаева при тихом попустительстве властей изгнала весь кавказ из города. Многие пострадали невинно, но животных нет по сей день.
>
> У Цапка в станице то же не было.

по другой причине.


DeEr
отправлено 23.05.12 04:03 # 286


Кому: Ваймс, #249

> Хочешь решить проблему этнической преступности - иди работать в органы.

А если мне хочется поесть, нужно брать ружжо и топать в лес?

Жги дальше, родименький!


DeEr
отправлено 23.05.12 04:06 # 287


Кому: frd, #278

> Из тоталитарной Беларуси в питер ни ногой.

Как же нам быть теперь, без тебя то?


Jameson
отправлено 23.05.12 04:06 # 288


Кому: Ваймс, #237

> Никогда все желающие не будут обеспечены возможностью приехать в центр на работу на личном автомобиле и запарковаться там. Задача доставления граждан на работу в центр может быть решена только общественным транспортом.

Если строить многоэтажные парковки типа "Лифт" как в Японии, то возможно. А то так вы договоритесь еще что на площади на которой помещатся четыре квартиры больше четырех квартир не разместить. А я вам покажу на девятиэтажку.

И даже в России множства желающих купить авто и могущих это сделать не всегда пересекаются. У меня есть занкомый, может но не хочет. Возни много, говорит.


Jameson
отправлено 23.05.12 04:07 # 289


Кому: Romiras, #280

> аудиозапись разговора телефонного где якобы какой-то русский угрожает женщине.

Ну, в тюрьмах не только кавказцы сидят :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 04:44 # 290


Кому: Ваймс, #249

> И много они назащищали? Ситуация с парковками в неположенном месте хоть на миллиметр улучшилась?

В Иркутской области прапорщик Сергей Непомнящий ехал на служебной машине и увидел, что девочка барахтается в трясине в придорожном овраге. Полицейский спас ребенка и отвез домой. Девочка рассказала, что больше никто из проезжавщих не остановился. Как-то так. И он тоже мог проехать мимо. И одной девочкой стало меньше.

Я думаю, так и здесь. Стало как-то нормально не замечать хамство. Проходить мимо. И хамство, не останавливаемое никем, стало расти и расти. СТОПХАМ пытается одернуть хамов. И все начинают дергаться - а вдруг хамы разозляться, не надо их трогать. Возможно именно поэтому так вольготно чувствуют себя "не местные", ибо если люди не в состоянии постоять за себя, точно уж не в состоянии постоять за других. Когда я вижу видео, где один кавказец пинает стаю русских во дворе и те смываются, у меня не рознь разжигается, а желание дать поджопника этим детям, которые не в состоянии защитить себя в своем дворе. Вот это реально печалит.

Кому: Самокат, #250

> срочно на манежку пиздить "тупых хачей" !!!!

Именно потому что не одернули сразу, а накапливали долго и молча. Потом и происходят взрывы и тогда звереет другая часть, которая может зацепить любого приличного человека только за черты лица. Хамов надо одергивать хотя бы то той степени, на сколько можешь себе позволить !!!


lodochnik
отправлено 23.05.12 05:26 # 291


Кому: Jameson, #288

> многоэтажные парковки типа "Лифт"

это с лифтом для машин?


Jameson
отправлено 23.05.12 05:36 # 292


Кому: Ваймс, #208

> Где-то я это уже слышал. Белоленточные тоже любят порассказывать, что адское количество несогласных, все эти митинги ебаные - это не результат умелого пиара и информационных технологий, реализуемых в том числе в интернете, а просто естественная реакция на действия власти по отношению к нормальным людям.

Ну дык, врать надо так чтобы это было похоже на правду. По аналогии например.


URAS
отправлено 23.05.12 05:46 # 293


Кому: Ваймс, #279

Предлагаешь что? Конкретно. Только давай без "Нет давайте лучше будем орать про охреневших приезжих и клеить наклейки". Конкретные предложения по борьбе с хамством и неправильной парковкой.


Собакевич
отправлено 23.05.12 06:21 # 294


Кому: Cpt_MacMillan, #119

> Так-то их глава давал вчера интервью Охлобыстину на первом, где рассказывал что они используют наклейки двух видов "добрые" и "злые", "добрые" легко отклеиваются, а вот "злые" только скребком да водой отдирать надо)

Аа. Не знал. Я об их деятельности только по роликам сужу.


Добрый_Сибиряк
отправлено 23.05.12 06:37 # 295


Кому: Cpt_MacMillan, #119

> а вот "злые" только скребком да водой отдирать надо)

Таки отскребываются же без следов !!! Были бы по-настоящему "злыми", плавиковой кислотой крепили бы :)


Jameson
отправлено 23.05.12 06:37 # 296


Кому: lodochnik, #291

> это с лифтом для машин?

ага. Хотя с другой стороны при наших водителях, один придурок может щаьлокировать кучу авто в таком лифте :)


Кузя
отправлено 23.05.12 06:45 # 297


Кому: Atomkraft, #265

> Я ж говорю: попахивает какой-то поликорректностью по-американски. Предлагаю их вообще в лучших традициях прозвать [Кавказо-русские репрессированные кровавым Сталиным маленькими, но гордыми народами].

Извините!!!


Санек
отправлено 23.05.12 06:45 # 298


Кому: remarque, #8

> Как-то сложится дальнейшая сутьба автомобиля В429МТ?

Есть мнение, что никак. Наши бравые скинхеды, националисты, патриоты и прочая шелупонь храбрые только в интырнетах и твиттерах. Уж там все причастные к данному авто будут сурово наказаны.


Самокат
отправлено 23.05.12 06:45 # 299


Кому: Siar, #275

> Есть мнение, что бездействие полиции/неравенство в зависимости от волосатости лапы перед законом порождает вызывающее поведение детей обеспеченных родителей. Почему-то вызывающее поведение данного контингента у "малых народностей" получается чрезмерно вызывающим. Что сильно повышает градус межнациональных отношений.

Ты что не видел как наши родные русские мажОры выебываються? у нас ещё и бабы орут и хуями всех кроют! Тут дело не в национальносте а в колличестве денег имеющихся на счете папы!


kontodor
отправлено 23.05.12 06:45 # 300


Кому: Кузя, #276

> И да, еще подчеркну особо - стопхамы никого не оскорбляют, на конфликт не идут. Даже на некадекватных водителей реагируют сдержанно.

Сейчас объяснят, что это "ебанутые методы".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк