Олег Басилашвили на линии

26.05.12 12:22 | Goblin | 383 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«АиФ»: - Однако народ назвал те годы «лихие 90-е»…

О.Б.: — Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни — время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы… Вспомните, ведь полки магазинов опустели ещё при Горбачёве. Ничего не осталось — только одни бандиты перестреливались на улицах. Но Гайдар и Ельцин волевым усилием провели реформы и наполнили магазины. А сколько было открыто частных предприятий и кооперативов?.. Гайдар был у власти 6 месяцев. Шесть! А вот потом началось воровство. Реформаторов уничтожили те самые «жирные коты», которые сейчас живут в своих столичных небоскрёбах, только затем, чтобы перелопатить всё в свои карманы, а нас снова сделать рабами.

Мой отец дошёл до Будапешта, брат погиб на Курской дуге. Для меня война — это близко. Но, если вдуматься, что имел мой отец после Победы? Он пришёл с фронта в чине майора — начальник полевой почты. С собой у него не оказалось даже зажигалки — вместо неё были кремень, кресало и ветошь, протянутая сквозь гильзу. Он чиркал кресалом, ветошь тлела, он от неё прикуривал... Зажигалок в стране не было! На знаменитой фотографии, где водружают Знамя Победы над Рейхстагом, у одного из наших бойцов на правой руке было четверо (!) часов. Заретушировали! А наши солдаты запасались трофейными часами, потому что в СССР они были редкостью… В такой нищете мы жили! И вот нашлись люди, которые попытались свой народ вытащить из рабства. Так нет же, влёт зарубили реформаторов. И народ сам это поддержал.
Короткая память

Безошибочно ему роли подбирали.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383, Goblin: 1

verona
отправлено 26.05.12 14:24 # 102


Кому: Gogel, #90

> не зря, ох не зря ему тогда Новосельцев пощечину влепил

Да, не зря. Жалко только, что это был Самохвалов!


Пан Головатый
отправлено 26.05.12 14:26 # 103


Кому: Honim, #84

Плохая тема для шуток.


Spirt
отправлено 26.05.12 14:27 # 104


гадость конечно пишет, но кое какие вопросы все же верны... только вот с выводами.. не знаю, может из его окна так все видно?


Honim
отправлено 26.05.12 14:28 # 105


Кому: DMA, #80

> Поделюсь почтой - mike_d83(собака)мэйл.ру

На свадьбу то контингент тупичка позовешь? ;)


ОМОНовец
отправлено 26.05.12 14:29 # 107


Кому: Абдурахманыч, #100

> Зачем офицеру компас? Он бы с навигатором ходил.

Факт! С навигатором, снятом с изнасилованной немки.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 26.05.12 14:35 # 108


Кому: Абдурахманыч, #100

> Он бы с навигатором ходил.

А вот поди ж ты! Не было навигаторов в СССР. Нищета!!! Как жили - непонятно!!!


пани Дорота
отправлено 26.05.12 14:35 # 109


Маразм крепчал, мозги загнулись.


Chrodial
отправлено 26.05.12 14:36 # 110


Отличный актер! Человек с гнильцой!
увы, часто встречающиеся сочетание


Старина Хэм
отправлено 26.05.12 14:39 # 111


Не зря ему Михалков (хоть и в фильме) лещей надавал


Фёдорыч
отправлено 26.05.12 14:47 # 112


Басилашвили в параллельной реальности жил.
А в реальном мире молодые реформаторы сделали мою мать нищей в кратчайшие сроки, посадили на хлеб и воду, вырубали зимой в родном МИФИ отопление. Чтоб им пусто было.


Honim
отправлено 26.05.12 14:50 # 113


Кому: Старина Хэм, #111

> Не зря ему Михалков (хоть и в фильме) лещей надавал

У него одна неплохая роль: следователь в фильме "Противостояние", который Кротова ловил. Остальные какие-то мелочные, тщедушные, подлые людишки.


Krich Li
отправлено 26.05.12 14:50 # 114


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



ПТУРщик
отправлено 26.05.12 14:51 # 115


Кому: Старина Хэм, #111

> > Не зря ему Михалков (хоть и в фильме) лещей надавал

И Мягков его бил!


ПТУРщик
отправлено 26.05.12 14:52 # 116


Разве что Лариосик не отпиздил... А надо бы!!!


Агротехник
отправлено 26.05.12 14:55 # 117


Кому: Цитата, #1

> На знаменитой фотографии, где водружают Знамя Победы над Рейхстагом, у одного из наших бойцов на правой руке было четверо (!) часов.

Страшно подумать, сколько трофейных смокингов было под гимнастеркой, и сколько кружевных занавесок намотано вместо портянок!


Krich Li
отправлено 26.05.12 14:55 # 118


Кому: Ace1988, #86

> Кому: andytg, #73
>
> > Кому: Lucawy, #57

А что там на фуражке у офицера, как коробочка какая-то, вместо кокарды. Вообще форма фуражки странная и погон не видно. Кто-то знает что за офицер на снимке?

Модератору: Так точно!


Honim
отправлено 26.05.12 14:57 # 119


Кому: Цитата, #1

> Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы. Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы…

И свободно работали: челноками, продавцами на стихийных рынках в мороз, сборщиками металлолома на сдохших заводах, самогонщиками и продавцами паленой водки, пешками организованных бандитских групп, проститутками, представителями канадских оптовых компаний. Свободно, без всякого принуждения, добровольно и с песней. Бывшие инженеры, квалифицированные рабочие, учителя.... Тьфу!


Фирсыч
отправлено 26.05.12 15:03 # 120


>> О.Б.: — Какие «лихие 90-е»?! О чём вы говорите? Это выражение подонков, которые пытаются замазать всё то прекрасное, чего достигли реформаторы.

Ну не пидорас ли?! Тварюга ебнутая.


DMA
отправлено 26.05.12 15:04 # 121


Кому: Alex, #88

Да даже если ремешок от вторых часов. Нацисты столько горя принесли, что до сих пор осмысливается, до сих пор находят павших воинов, технику.

Но наш солдат виноват, и упырь - нацепил вторые часы на руку!!!


Джинджер
отправлено 26.05.12 15:05 # 122


Кому: Honim, #84

> Белые штанцы вроде же.

У Тралла тоже были когда-то белые штаны.


Andrew3000
отправлено 26.05.12 15:12 # 123


Вот ведь калиброванная глыба гнили.. а ведь когда таких в очередной после 37-го раз начнут отправлять в давно заслуженные места, уцелевшие на своих кухоньках опять начнут передавать из уст в уста байку про "загубленный цвет нации".


дума
отправлено 26.05.12 15:12 # 124


В "Небеса обетованные" Басилашвили вместе с Ахеджаковой играли свободных трудящихся людей нового демократического общества. Забавно - он то сам помнит о той роли?


Salom
отправлено 26.05.12 15:12 # 125


Твёрдая тройка и зачёт по "Либералистический Идиотизм". Но до отличницы Латыниной не дотянул, хотя и старался от души.


пани Дорота
отправлено 26.05.12 15:12 # 126


Ув. тов. модераторы!
А чего это я вдруг в белых штанах? У меня всего 9 или 10 комментов. Глюк?


пани Дорота
отправлено 26.05.12 15:12 # 127


Кому: bia, #21

Внук Басилашвили?


Tanda
отправлено 26.05.12 15:12 # 128


Кому: Провизор, #29

> Блин, может это какой-то вирус , поражающий головной мозг? Ну не может взрослый человек в здравом уме такую ересь нести.

МД встречаются среди людей всех возрастов, и данный случай не исключение.


Goblin
отправлено 26.05.12 15:13 # 129


Кому: пани Дорота, #126

> А чего это я вдруг в белых штанах?

Действительно.


Forgotten
отправлено 26.05.12 15:13 # 130


Кому: Цитата, #1

> Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы…

Из 90-х помню как друга семьи бандиты в машине взорвали, помню как парнишку из соседнего подьезда грозились похитить, у однокурсницы по ВУЗу отца в подьезде расстреляли. Помню бесконечные макарошки с таком и мясо только по праздникам.

В общем есть что сказать гражданину Басилашвили !


Zippo
отправлено 26.05.12 15:14 # 131


Гнида.


Genby
отправлено 26.05.12 15:17 # 132


Кому: ПТУРщик, #115

> И Мягков его бил!

Позор!


дума
отправлено 26.05.12 15:17 # 133


Кому: DMA, #121
Дед мне говорил что самым желанным у солдат трофеем считались - перстневые само заводящиеся часы и немецкий аккордеон?!


пани Дорота
отправлено 26.05.12 15:17 # 134


Кому: Goblin, #129

Видимо, глюкнул браузер, теперь все нормально.


KurillB
отправлено 26.05.12 15:28 # 135


ТвАрец - это диагноз.


andytg
отправлено 26.05.12 15:28 # 136


Кому: Гонzа, #97

> Тем более, что это, по-видимому, офицер. Кому как не ему быть с компасом.

Кстати, если б не Басилашвили, я б про "вторые часы" и не знал -- я эту фотографию с детства помню именно в отретушированном виде (о чем выше писал камрад Alex в #88 )


Salom
отправлено 26.05.12 15:28 # 137


Кому: дума, #133

> Дед мне говорил что самым желанным у солдат трофеем считались - перстневые само заводящиеся часы и немецкий аккордеон?!

Самым желанным трофеем была жопа Гитлера, с всаженным в неё черенком от лопаты.


IlyaR
отправлено 26.05.12 15:28 # 138


Давно было известно, кто такой басилашвили - с момента подписания письма "давите гадину!".
Он из тех интеллигентов-недобитков, что паразитировали на благах СССР, а теперь пинают труп и восхваляют убийц.
И это, на минуточку - "Почетный гражданин Санкт-Петербурга" по версии "православного чекиста" Полтавченко.


Krich Li
отправлено 26.05.12 15:28 # 139


Кому: пани Дорота, #126

> Ув. тов. модераторы!
> А чего это я вдруг в белых штанах? У меня всего 9 или 10 комментов. Глюк?

Достойно. Чуствую повышения в звании тебе ждать нелолго. :)


andytg
отправлено 26.05.12 15:28 # 140


Кому: пани Дорота, #126

> А чего это я вдруг в белых штанах? У меня всего 9 или 10 комментов.

Сознательный, молодец :)


afondr
отправлено 26.05.12 15:28 # 141


Он жил в Москве, я нет.
Разные воспоминания
Но я не жалуюсь. Я даже подростком работал и зарабатывал.
ТВ смотреть некогда
На Интернет подсел


ромашов
отправлено 26.05.12 15:28 # 142


У меня не выходит из памяти давнишний сюжет из какой то программы, где разыгрывали популярных артистов. По моему где то в середине девяностых. Дак вот, для Басилашвилли подготовили такой сюжет - нарядили Ахиджакову в дворника (время смутное, тяжелое) и поставили ее мести дворик на выходе из театра, где служил Басилашвилли.
Тот выходит, видит ее, узнает. И вот она, реакция засовестивишегося интеллигента ! Испуг, смущение, желание свалить и невозможность это сделать, ибо спалился уже. Робкий тихий вопрос: Лия, ты что, работаешь тут ? Тебе, эта, может как то помочь? (краине совестливым тоном) Нет, ну тогда ладно, я пойду (сжимая перед собой портфель двумя руками на уровни груди пятится назад с страданием на лице, так задом и ретируется в подворотню)

Никогда этого не забуду, знаковый для меня момент был в отношении творческой элиты.


USSR
отправлено 26.05.12 15:29 # 143


На счет "лихих 90-х" согласен - выражение подонков, подонков журналистского типа. Тот бардак и упадок - не лихой-удалой, а тяжелый и время слома человека, его ценностей и надежд.


Honim
отправлено 26.05.12 15:29 # 144


Кому: Forgotten, #130

> В общем есть что сказать гражданину Басилашвили !

Но зато ведь была СВОБОДА!!! А, как известно всем, свобода лучше несвободы, наличием свободы. \ ты - не до конца выдавил из себя генетического Рюриковского раба, если не понимаешь!!!

Кому: дума, #133

> Дед мне говорил что самым желанным у солдат трофеем считались - перстневые само заводящиеся часы и немецкий аккордеон?!

Ну чего отрицать, были трофеи. Правда, в большинстве случаев, они выменивались у голодных немцев за еду, а не брались внаглую из дома под циничный смех и наигрывание на губной гармошке подельниками.

Кому: Andrew3000, #123

> а ведь когда таких в очередной после 37-го раз начнут отправлять в давно заслуженные места, уцелевшие на своих кухоньках опять начнут передавать из уст в уста байку про "загубленный цвет нации".

Лучше без этого. От судебных ошибок и писем "доброжелателей" никто не застрахован.


andytg
отправлено 26.05.12 15:34 # 145


Кому: Forgotten, #130

> В общем есть что сказать гражданину Басилашвили !

Не поймет.
В его параллельной реальности такого не было (хотя, с другой стороны непонятно, кого он в Небесах обетованных играл?).


дума
отправлено 26.05.12 15:34 # 146


Кому: Honim, #144
А может быть даже снимались и с трупа немецко фашистского захватчика.)


DMA
отправлено 26.05.12 15:36 # 147


Кому: дума, #133

> Дед мне говорил что самым желанным у солдат трофеем считались - перстневые само заводящиеся часы и немецкий аккордеон?!

Да ради тнб. Я про то, что западная пропаганда преподносит это как "адские нечеловеческие поступки проклятых варваров с востока", забывая при это упомянуть про своё принесённое "добро".

И, кстати, немцы аккордеоны очень хорошие делают. И наша Тула в том числе.


koras
отправлено 26.05.12 15:36 # 148


Интересно, что сказали бы отец и брат фигуранта, когда миллионы тех, за кого они сражались и погибали лёгким движением мудацких рук "не вписались в рынок".


ромашов
отправлено 26.05.12 15:40 # 149


Кому: ромашов, #142

Наделал ошибок, сорри


ПТУРщик
отправлено 26.05.12 15:41 # 150


Кому: дума, #133

> Дед мне говорил что самым желанным у солдат трофеем считались - перстневые само заводящиеся часы и немецкий аккордеон

Я вот до сих пор ем серебряной вилкой с инициалами "LD" - прадед привез )))


URAS
отправлено 26.05.12 15:42 # 151


Кому: ромашов, #142

> нарядили Ахиджакову в дворника (время смутное, тяжелое) и поставили ее мести дворик на выходе из театра, где служил Басилашвилли.

Только там была не Ахеджакова, а Зинаида Шарко.)


Honim
отправлено 26.05.12 15:42 # 152


Кому: koras, #148

> Интересно, что сказали бы отец и брат фигуранта, когда миллионы тех, за кого они сражались и погибали лёгким движением мудацких рук "не вписались в рынок".

Обрати внимание. В стране нет зажигалок и часов, народ в нищете - кровавый Сталин. В стране нет зажигалок и часов, народ в нищите - благословенные 90-е. Пиздец.


DMA
отправлено 26.05.12 15:51 # 153


Кому: Forgotten, #130

> Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы…

Задержки зарплаты и пенсии. Ели картошку с огорода и с земли, выделяемой заводом, где отец работает, и хлеб. Обворовывание дачных участков. Сколовшийся двор, вереницы копающихся в мусорных бачках. Несколько лет пустой двор - нет подрастающего поколения. Замена обычной деревянной двери на железную с двумя гаражными замками, решётки на окнах первых этажей. Всегда спрашивать "кто", когда позвонят в квартиру.

Охуенная свобода.


ромашов
отправлено 26.05.12 15:51 # 154


Кому: URAS, #151

> Только там была не Ахеджакова, а Зинаида Шарко.)

Подзабыл )


ПТУРщик
отправлено 26.05.12 15:52 # 155


Кому: URAS, #151

> Только там была не Ахеджакова, а Зинаида Шарко.)

Да какая разница!

(с) Сванидзе


awol
отправлено 26.05.12 15:52 # 156


О.Б.: - Раб сидит в наших генах ещё с рюриковщины. Лакей Фирс в «Вишнёвом саде» вспоминает, что «перед несчастьем сова кричала». А на вопрос, перед каким несчастьем, отвечает: «Перед волей». Это же Чехов сказал, не кто-нибудь!.. В нас до сих пор сидит страх перед барином, неправедной властью: не ровён час, возьмут и посадят.


вот он дурачок-то!
какой страх перед неправедной властью? кого возьмут - и посадят?!


yuri535
отправлено 26.05.12 15:54 # 157


Кому: DMA, #147

> Я про то, что западная пропаганда преподносит это как "адские нечеловеческие поступки проклятых варваров с востока", забывая при это упомянуть про своё принесённое "добро".

И какая же это тогда будет пропаганда?


Abrikosov
отправлено 26.05.12 15:54 # 158


Кому: fiodor, #94

> Интересно, сколько часов заретушировали на самом знамени?

Интересно, заретушировали ли мишень, вытатуированную на жопе гениального актёра?


Abrikosov
отправлено 26.05.12 16:00 # 159


Кому: Цитата, #1

> Это были самые святые годы нашей жизни - время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы…

Ну почему же самые? Были времена ещё и более "святые" - во время войны на оккупированных территориях. Тогда народ ощутил подлинную свободу работать, даже лозунг такой был: арбайтен махт фрай!
Вот бы гениального актёра туда отправить, чтобы он перестал ныть и стал наконец-то счастлив.


yuri535
отправлено 26.05.12 16:02 # 160


Кому: Цитата, #1

> А наши солдаты запасались трофейными часами, потому что в СССР они были редкостью…

Творец не понимает что такое трофеи?

А наши солдаты запасались трофейными шмайсерами, потому что в СССР ППШ были редкостью.

А наши войска запасались трофейными танками, потому что в СССР Т-34 были редкостью.

А наше правительство запасалось трофейными заводами, потому что в СССР заводы были редкостью.

Вроде творец учился в сталинские времена, когда в школе еще преподавали основы логики.


DMA
отправлено 26.05.12 16:05 # 161


Кому: yuri535, #157

> И какая же это тогда будет пропаганда?

Когда про своё говно умалчивают, то да, не пропаганда. Согласен.


ayd9677
отправлено 26.05.12 16:07 # 162


> Безошибочно ему роли подбирали.

Что характерно, мне отец всю жизнь тоже самое говорил.


Raders
отправлено 26.05.12 16:08 # 163


Кому: DMA, #153

> Охуенная свобода.

Нам демократия дала
Свободу матерного слова
Да и не надобно другого
Чтоб описать её дела

Автора не помню.


yuri535
отправлено 26.05.12 16:08 # 164


Кому: DMA, #161

> Когда про своё говно умалчивают, то да, не пропаганда. Согласен.

Наоборот, когда свое говно умалчивают, а про чужое вопят что есть сил это и есть пропаганда.


Golubev
отправлено 26.05.12 16:09 # 165


Кому: дума, #146

> А может быть даже снимались и с трупа немецко фашистского захватчика.)

Дед мой, лейтенант парашютно-десантых войск, закончивший войну в Праге, до конца жизни вспоминал, как в рукопашном бою заколол фрица, и хотел в качестве трофея забрать его дорогие швейцарские часы. А тот, перед тем, как помереть, расколол циферблат рукояткой штык-ножа. "А так хотелось внукам передать", говорил. Так вот я дедом горжусь, а всякие там басилашвили стыдятся.


Egor70
отправлено 26.05.12 16:09 # 166


Что-то ни один твАрец и актёришка, получившие звания, премии и награды при проклятых комуняках и жидко срущие сейчас на прошлое своей страны, от полученных благ (от званий заслуженного (народного), правительственных наград, государственных премий) так и не отказался. Как такое понимать?


ПТУРщик
отправлено 26.05.12 16:10 # 167


Кому: Golubev, #165

> А тот, перед тем, как помереть, расколол циферблат рукояткой штык-ножа со словами "Так не доставайся же ты никому!"


yuri535
отправлено 26.05.12 16:11 # 168


Кому: Golubev, #165

> Так вот я дедом горжусь, а всякие там басилашвили стыдятся.

Твой дед толковый. Богатства врага нужно забирать и увозить домой.


stepnick
отправлено 26.05.12 16:16 # 169


> Это были самые святые годы нашей жизни

А вот, наверное, любимая песня Олега Басилашвили, из тех времён

http://www.youtube.com/watch?v=nLdfZarxROk&feature=related


DMA
отправлено 26.05.12 16:18 # 170


Кому: yuri535, #164

> Наоборот, когда свое говно умалчивают, а про чужое вопят что есть сил это и есть пропаганда.

Тогда смысл вопроса в твоём посте #157?


URAS
отправлено 26.05.12 16:20 # 171


Кому: yuri535, #160

> А наши войска запасались трофейными танками, потому что в СССР Т-34 были редкостью.

Басилашвили забыл упомянуть немцев, которые тоже запасались трофейными танками, ибо в Вермахте они были редкостью.


yuri535
отправлено 26.05.12 16:20 # 172


Кому: DMA, #170

Если западная пропаганда не будет "забывать при этом упомянуть про своё принесённое "добро" это уже будет не западная пропаганда, а какая-то чепуха.


ilowert
отправлено 26.05.12 16:21 # 173


Тяжело наверное ему живется с таким серьезным случаем когнитивного диссонанса.
Мучается же человек. Пожалеть бы его да помочь - а некому.


Robbin
отправлено 26.05.12 16:22 # 174


>Это были самые святые годы нашей жизни — время, когда российский народ наконец почувствовал свободу и смог свободно работать. Не как раб, а как хозяин своей судьбы…

Свобода прекрасна, что и говорить!

>Зажигалок в стране не было!

Беспредел, да.

>И вот нашлись люди, которые попытались свой народ вытащить из рабства.

Путём уничтожения страны, в которой народ жил.

Познавательно. В очередной раз убеждаюсь, что лучше не читать интервью с нашими творцами - вмиг отшибает желание прикасаться к продуктам их жизнедеятельности (я извиняюсь, конечно).


Abrikosov
отправлено 26.05.12 16:23 # 175


Кому: ПТУРщик, #167

> А тот, перед тем, как помереть, со словами "Так не доставайся же ты никому!" рукояткой штык-ножа развальцевал себе жопу.


OBERST63
отправлено 26.05.12 16:26 # 176


Кому: Цитата, #1

> Для меня война - это близко. Но, если вдуматься, что имел мой отец после Победы? Он пришёл с фронта в чине майора - начальник полевой почты. С собой у него не оказалось даже зажигалки - вместо неё были кремень, кресало и ветошь, протянутая сквозь гильзу. Он чиркал кресалом, ветошь тлела, он от неё прикуривал...

Мдяя! Интересно он на самом деле считает , что воевали за зажигалки и часы?[сам себе отвечаю,после размышлений] Видимо да. И скорее всего, вполне искренне. Басилашвили, Ахеджакова,...,кто следующий?


yuri535
отправлено 26.05.12 16:30 # 177


Басилашвили случаем не кормился с руки Тельмана Исмаилова?

Может отсюда тоска по смрадному запаху свободы?


Golubev
отправлено 26.05.12 16:32 # 178


Кому: ПТУРщик, #167

> А тот, перед тем, как помереть, расколол циферблат рукояткой штык-ножа со словами "Так не доставайся же ты никому!"

Камрад, я надеюсь, ты без иронии. Кто ж теперь знает, что тот фриц перед смертью говорил. Наверное что-то в этом роде. Я помню только дедовский рассказ, что бой был тяжелый, рукопашная жестокая. И не вижу причины советских бойцов за подобные трофеи осуждать.


Voronov
отправлено 26.05.12 16:44 # 179


Высоцкий говорил: "Меня ассоциируют с героями моих песен: летчиками, моряками, уголовниками, шахтерами, это не правильно..." Вот и Тупичок нас учит отделять человека от сыгранных им ролей, написанных стихов и книг. В случае с Басилашвили никак не выходит, всегда он играл гнид и трусов в разных обстоятельствах, богатая гнида, бедная гнида, гнида, трусящая поговорить со своими женщинами и определиться, гнида в прошлом веке. И неприятен был всегда. И как гражданин не обманул ожиданий доверчивого кинозрителя - гнида и есть.


yuri535
отправлено 26.05.12 16:50 # 180


Кому: Golubev, #178

> И не вижу причины советских бойцов за подобные трофеи осуждать.

Это норма.

За войну трофейные команды собрали ... 21 834 вагона вещевого и обозно-хозяйственного имущества; 73 493 вагона строительных материалов и «квартирного имущества», в том числе: 60 149 роялей, пианино и фисгармоний, 458 612 радиоприемников, 188 071 ковёр, 941 605 предметов мебели, 264 441 штука настенных и настольных часов; 6370 вагонов бумаги и 588 вагонов разной посуды, в основном фарфоровой; 3 338 348 пар различной гражданской обуви, 1 203 169 женских и мужских пальто, 2 546 919 платьев, 4 618 631 предмет белья, 1 052 503 головных убора; 154 вагона мехов, тканей и шерсти; 18 217 вагонов с сельскохозяйственным оборудованием в количестве 260 068 единиц; 24 вагона музейных ценностей...


OBERST63
отправлено 26.05.12 16:54 # 181


Кому: Дадли Смит, #56

> стрелка осциллографа - ты?

Возможно латынинский танкист.


ЛекаБанк
отправлено 26.05.12 16:55 # 182


Кому: yuri535, #180

> За войну трофейные команды собрали ...

А как потом все распределялось?


yuri535
отправлено 26.05.12 16:55 # 183


Кому: ЛекаБанк, #182

> А как потом все распределялось?

Сталин увез все себе на дачу!


acmcoder
отправлено 26.05.12 16:58 # 184


Просто гимн либеральной пидерастии. Многие на такое смогут даже дрочить, перевязав хуй белой ленточкой


Майкл_С
отправлено 26.05.12 16:59 # 185


Кому: СалоЕддин, #4

> Адресно ругаться матом не следует.
>
>
>

> Модератор.

Поэтому все промолчим!!!


ЛекаБанк
отправлено 26.05.12 17:03 # 186


Кому: yuri535, #183

А серьезно? Материал есть?


Voronov
отправлено 26.05.12 17:03 # 187


Кому: yuri535, #183

> Сталин увез все себе на дачу!

Шутки про Сталина надоели. Но эта, зачет!


Док22
отправлено 26.05.12 17:03 # 188


Кому: DMA, #37

> И сколько случаев каннибализма было за время блокады? И было ли, а?

К сожалению, было. Как было воровство, грабежи и убийства, не все люди могут сохранить человеческий облик и в мирное время. По поводу блокады не могу привести документальных источников, знаю по рассказам бабушки, её пережившей. В их доме проживал гражданин, "охотившийся" на детей (сука блядь) из подвала с помощью верёвочной петли, присыпанной снегом (это первая зима блокады). Был пойман и расстрелян. О других случаях каннибализма бабушка не слышала, в исторических документах, мной виденных тоже не встречалось, так что явление массовым не было. Хотя либеральных историков послушаешь, так ели друг друга ленинградцы чуть ли не каждый день.


DMA
отправлено 26.05.12 17:05 # 189


Кому: yuri535, #172

Дык и я про то же. Кажись, непонимание произошло.


radioactive
отправлено 26.05.12 17:06 # 190


Кому: Golubev, #178

> Камрад, я надеюсь, ты без иронии. Кто ж теперь знает, что тот фриц перед смертью говорил. Наверное что-то в этом роде. Я помню только дедовский рассказ, что бой был тяжелый, рукопашная жестокая. И не вижу причины советских бойцов за подобные трофеи осуждать.

Как-то с трудом представляется фашист, перед смертью в жестокой рукопашной разбивающий себе ножом часы чтобы врагу не достались. По правдоподобности - все равно как если бы он этим ножом себе харакири сделал и прощальные стихи на снегу кровью написал.


Семагар
отправлено 26.05.12 17:11 # 191


Кому: DMA, #153

> Замена обычной деревянной двери на железную с двумя гаражными замками, решётки на окнах первых этажей.
>
> Охуенная свобода.

До сих пор удивительно - как мы жили в тюрьме народов без этих атрибутов нынешней свободы?


ЛекаБанк
отправлено 26.05.12 17:12 # 192


Кому: radioactive, #190

Разбить в драке часы - на раз-два. ИМХО, комрад Golubev не совсем точно формулирует мысли.


yuri535
отправлено 26.05.12 17:13 # 193


Кому: ЛекаБанк, #186

> А серьезно? Материал есть?

Камрад, как в СССР все распределяли? Через торговлю.


ЛекаБанк
отправлено 26.05.12 17:18 # 194


Кому: yuri535, #193

Мне тут уже сказали, что после войны была торговля государственная и коммерческая. Кроме того, такую вещь как пианино, логично (практически все европейская часть СССР-руины) передать школе или музыкальному училищу


razoom1
отправлено 26.05.12 17:24 # 195


>Но Гайдар и Ельцин волевым усилием провели реформы и наполнили магазины. А сколько было открыто частных предприятий и кооперативов?..

А сколько их запрессовали и поубивали!

Как там в модерновой классике:

>Стали потрошить кооператоров с друзьями, на Рижской,
>Убили цыганку - так вышло...


Golubev
отправлено 26.05.12 17:24 # 196


Кому: radioactive, #190

Извини, камрад, деда уж пятнадцать лет как нет в живых, спросить не могу. Но рассказ помню отлично. И не доверять деду у меня тоже причин нет. Орден Отечественной войны 2-й степени, два ордена Красной звезды, боевые медали говорят о многом. Не думаю, что дед стал бы сочинять. Да и вполне себе реалистичная ситуация. Из рассказа помню, что бились они с тем немцем долго. И победил его дед, умудрившись в схватке попасть пальцами по глазам. Пока немец промаргивался, дед его ножом и проколол. Был это ночной десант. Вырезали, кажется, охрану какого-то моста.


Kasyanof
отправлено 26.05.12 17:26 # 197


Кому: Korsar, #87

Спасибо за картинки!
Методы Латыниной-Геббельса Баселашвилли применяет на практике, тут соврамши, здесь передернуть факты, тут подтасовать.


OBERST63
отправлено 26.05.12 17:28 # 198


Кому: Spirt, #104

> гадость конечно пишет, но кое какие вопросы все же верны... только вот с выводами.. не знаю, может из его окна так все видно?

Ну ты даешь,камрад. Из серии " ну в главном-то он прав", так что-ли?


razoom1
отправлено 26.05.12 17:29 # 199


Кому: Провизор, #29

Слабо верится, что у актёра Басилашвили были какие-то страшно страшные знакомые, крыши и связи. Из того, что он не столкнулся с бандитами в 90-е и не знает кто это и как это может легко следовать, что он просто нищеброд. Он счастливо пережил время в своем мирке, в своей голве, потому что внешний мир его не касался. Внешнему миру воров, налётчиков и убийц он был не интересен, потому что по их мнению, наверное, голодранец.


AMV76
отправлено 26.05.12 17:40 # 200


Кому: Цитата, #1

> Мне кажется, надо благодарить каждого - и тех, кто чистосердечно голосовал за Путина, и поддержавших Прохорова, Явлинского, Зюганова и других кандидатов на верховную власть. Всеми владело одно чувство: любовь к своей стране, желание принести ей как можно больше счастья.

Под конец ублажил всех. А то мало ли чё.


Conrad
отправлено 26.05.12 17:46 # 201


Кому: Raders, #163

Евгений Лукин


Caperucita
отправлено 26.05.12 17:58 # 202


Дочь- на "Эхе", замужем за бывшим помощником Гайдара, сейчас он чуть ли не директор его института. Что он еще может говорить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 383



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк