Уж не быдло ли ты?

29.05.12 12:01 | Goblin | 932 комментария »

Разное

Быдлам на заметку:
20 признаков небыдла

1. Вы не путаете слова «одеть» и «надеть»
2. Не употребляете в разговорной речи мат, хотя умеете им пользоваться
3. Не употребляете уменьшительные суффиксы в разговоре о еде (супчик, котлетки)
4. У вас в квартире нет ковра на стене
5. Вы не кладете майонез в салаты
6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек
7. Не употребляете слово «кушать»
8. Не путаете на письме «тся» и «ться»
9. Вы знаете, что Кафка писал отцу
10. Вы не кладете кетчуп в борщ
11. Вы не фотографируетесь в турпоездках на фоне достопримечательностей
12. Вы понятия не имеете, какие песни входят в репертуар Билана, а какие — в репертуар Долиной
13. Вы читаете новости не только на русском языке
14. Вы знаете рецепт соуса песто
15. Кофе для вас был, есть и останется мужского рода
16. Вы не отдыхаете в Турции и в Египте
17. Вы не интересуетесь «Евровидением»
18. Вы не пьете растворимый кофе
19. У вас дома нет телевизора
20. Вы не носите босоножки с носками или колготками
20 признаков небыдла

Почему-то нет пункта про обязательное наличие iPhone.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932, Goblin: 9

cepr
отправлено 29.05.12 13:36 # 201


вопрошающим про "кушать" - вероятно, это имеется в виду:

Употребление кушать в 1 лице единственного числа настоящего времени (я кушаю) или в прошедшем времени (я кушал) допустимо только в речи детей и женщин.
Использование глагола кушать в речи мужчин о себе (хочу кушать, я кушаю, я (не) кушал), а также когда мужчина или женщина говорит от имени четы или семьи: мы (уже) кушали (покушали), мы (не) хотим кушать и т. п., противоречит стилистической норме современного литературного языка, придаёт речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи.

Отсюда - http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_143


MadeInAksu
отправлено 29.05.12 13:38 # 202


Кому: MadeInAksu, #161

> Кому: DimAn, #15
>
> а что плохого в слове "кушать"?

сорри, ошибся с номером списка) Да и ответили уже.


Basilevs
отправлено 29.05.12 13:38 # 203


Кому: Korsar, #173

> Правильно надо говорить - "есть", "пошли поедим", "мы сходили поесть", "мы поели". Кушают водку.

http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_143

Не всё так просто. Для детей и женщин "кушать" допустимо, согласно нормам литературного русского языка. Тем забавнее это правило звучит от особы женского полу, создавшего этот список.


Helheim
отправлено 29.05.12 13:38 # 204


Кому: stepnick, #102

> пальцы об рубаху вытираю

И это правильно!


Ch.cook
отправлено 29.05.12 13:38 # 205


Кому: PaddyOBrisk, #176

Ага, спасибо! Вспомнил.


Серая Личность
отправлено 29.05.12 13:39 # 206


Кому: Sha-Yulin, #106

Спешу заверить, что это лишь ощущения :)
Не понял лишь одного - оправдываюсь в чём?

Вообще всё тут не совсем всеръёз, а если уж вдаваться в подробности - смотреть телевизор значит смотреть новости, сериалы всякие по эфирным каналам. Вспоминаем оранус Пелевина и радуемся!

ЗЫ а телек и вправду хорош, картинка отменная, у ДЮ почти такойже, как выяснилось.


Basilevs
отправлено 29.05.12 13:39 # 207


Кому: Red Monkey, #154

> Не "одену", а "надену"!!!

Чёрт, спалился. Всё, быдло навеки!
http://www.gramota.ru/spravka/trudnosti/36_119


Донецкий
отправлено 29.05.12 13:39 # 208


Кому: PaddyOBrisk, #196

[смотрит с подозрением] А откуда ты про письма знал!?
Небось и на импортном читать умеешь?!


Blader
отправлено 29.05.12 13:39 # 209


Моему бате никакие Кафки не писали.


OldKnight
отправлено 29.05.12 13:39 # 210


Кстати, по поводу этого многострадального мягкого знака. Мне в школе гвоздями к мозгу прибили привычку перед написанием слова с "-тся" или "-ться" при помощи вопросов "что делать?" и "что делает?", проверять какой вариант правильный. Хотя, знаком с человеком, который вместо "-тся" регулярно пишет "тъся" ))


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 13:39 # 211


Нашёл победителя в номинации мегабыдло!

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13295586379065.jpg

Блоггер "Йа_тупая_...зда" судорожно завидует и сглатывает в уголке, жалея, что тоже не быдло.


z-5
отправлено 29.05.12 13:39 # 212


А что тема: не "звОнят", а "звонЯт" уже не актуальна? В свое время с удовольствием наблюдал персонажей, у которых глаза вылезали из орбит, когда они слышали "звОнят". Ты можешь в разговоре из цензурных слов применять только местоимения, но если вдруг ты сказал "звОнят" - ты покрыл себя несмываемым позором,ебашить лук после этого бесполезно.


Донецкий
отправлено 29.05.12 13:39 # 213


Кому: Серая Личность, #164

> Главное не фоткаться на фоне достопримечательности!

Объявляю смысл жизни на сегодня: срочно уничтожить все фото типа "я и Эйфелева башня".


Samuil84
отправлено 29.05.12 13:39 # 214


Бред, часть пунктов чистый бред. особенно про Кафку. я не понимаю почему человек не знающий его и не читавший его произведений автоматически должен стать быдлом.


chum
отправлено 29.05.12 13:42 # 215


Кому: PaddyOBrisk, #193

> [косится на замоченную в фейри посуду, проверяет паспорт, облегченно выдыхает]

Замачивать - это не по-английски!

По-английски - это макнуть грязную тарелку в раствор и поставить в сушилку, не вытирая!


sad2
отправлено 29.05.12 13:43 # 216


Кому: Донецкий, #160

> Камрад, а чем же ты дыры на обоях закрываешь? Картинами что ли?)))

когда гости приходят, спиной загораживаю

Кому: naxxodka, #179

> Это 5, кстати!

нещитово
я первый успел поправиться )

Кому: naxxodka, #181

> С колготками???

или с носками


BlackAdder
отправлено 29.05.12 13:43 # 217


Кому: Раз-Два, #43

> Если чем-то полезным заниматься, картошку копать там, то точно быдло.

А может это отдых по Толстому?


Korsar
отправлено 29.05.12 13:44 # 218


Кому: Samuil84, #214

> Бред, часть пунктов чистый бред. особенно про Кафку. я не понимаю почему человек не знающий его и не читавший его произведений автоматически должен стать быдлом.

Ты что?! Да ты ничего не понимаешь!!! Да как так можно-то?!!! Ну ваще!!!


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 13:45 # 219


Меня подрубили рукава рубашек, письма Кафки, соус песто, растворимый кофе, и наличие телевизора!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 13:46 # 220


[оглушительно сморкается, зажав пальцем ноздрю]

"Я пролетарий в седьмом покалении!(С)


stepnick
отправлено 29.05.12 13:47 # 221


Чем отличается советский интеллигент от русского интеллигента?
Руский интеллигент знает всё от Баха до Фейербаха.
Советский интеллигент - от Эдиты Пьехи до "иди ты на хуй".


Vic
отправлено 29.05.12 13:47 # 222


Почему в списке нет формы носа и размера черепа!? Преступное упущение.


Honim
отправлено 29.05.12 13:49 # 223


[бросает шапку оземь]
Ну не понимаю я! Что за фетиш-то такой: сандалии без носков? Честное слово, всякого блюстителя этикета прикую к сиденью в транспорте и заставлю часа 4 кряду смотреть на перекрученные, корявые пальцы ног, с выпирающими косточками, с желтыми дубовыми ногтями, с траурной каймой грязи и белесыми мозолями.

А потом, когда его долго будет рвать неудержимой тугой струей рвоты в заботливо подставленное цинковое ведро, я буду похлопывать его по спине и приговаривать: "Ну ничего, ничего - бывает. Зато ведь все по этикету, правда?".


Korsar
отправлено 29.05.12 13:49 # 224


Кому: Хромой Шайтан, #220

> [оглушительно сморкается, зажав пальцем ноздрю]
>
> "Я пролетарий в седьмом покалении!(С)

[задумчиво] А я вот арбуз люблю есть, так чтобы корки за ушами торчали. А ещё лучше есть арбуз и плеваться косточками в собеседника!!!


stepnick
отправлено 29.05.12 13:49 # 225


Кому: Хромой Шайтан, #220

> "Я пролетарий в седьмом покалении!(С)

Как говорил один мой знакомый, "Я интеллигент только в первом поколении. Если что, могу и морду набить".


ВЧКист
отправлено 29.05.12 13:50 # 226


1, 4, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 17, 20
такой вот я недонебыдло


Vitaly_rus
отправлено 29.05.12 13:50 # 227


Ну теперь все встало на свои места. Всего-то быдлом оказался. С ужасом жду теста на гомо тему.


crwnn
отправлено 29.05.12 13:50 # 228


хотелось бы узнать автора теста (наверняка потомственный аристократ)...


Шило
отправлено 29.05.12 13:50 # 229


Кому: Goblin, #97

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

Дмитрий Юрьевич, не моги бы пояснить почему так?


Мот и транжир
отправлено 29.05.12 13:50 # 230


[схватился за голову]
ja_pizda вывела 20 признаков небыдла...
Ну теперь будем ждать, что какой-нибудь ja_hui выведет 20 признаков хорошего тона...
жертвы аборта бл...ть


sad2
отправлено 29.05.12 13:50 # 231


Кому: Korsar, #224

> А ещё лучше есть арбуз и плеваться косточками в собеседника!!!

между пальцев зажимать и выщелкивать
кучность выше
не говоря уже о настильности


PunkRAD
отправлено 29.05.12 13:51 # 232


Я на 65% быдло. Вот незадача.


Agripa
отправлено 29.05.12 13:51 # 233


>9. Вы знаете, что Кафка писал отцу

Кафка! Опять Кафка! Еврей этот Кафка! Кругом одни евреи! Какое то еврейское небыдло получается.


PunkRAD
отправлено 29.05.12 13:51 # 234


Кому: Goblin, #97

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

Ого. Всю жизнь живу в городе (только в детстве на лето в деревню), уголовных элементов в окружении нет, никогда о таком не слышал =(


Mas
отправлено 29.05.12 13:51 # 235


>19. У вас дома нет телевизора

Есть! 4 штуки. И я хотел бы пятый, водонепроницаемый, в ванную. Я - мегабыдло!


Basilevs
отправлено 29.05.12 13:52 # 236


Кому: Goblin, #97

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

Не селянин и не уголовник. Родился в славном городе Ленинграде в Смольнинском районе (ныне часть Центрального). Слово "кушать" в нашей семье, живущей тут с хрен знает какого века (но точно не раньше XVIII-го) употреблялось всегда. Наверное, я всё-таки быдло, ибо до революции семья была купеческой (средней руки). Увы, французские булки не для меня (уходит, плачет).


ВелоРос OZZY
отправлено 29.05.12 13:52 # 237


Про 9 пункт. Не поздно еще стать культурнее.
"Длинное письмо Кафки своему отцу, известное всем или почти всем, не оставляет никакого сомнения в необузданности, грубости, эгоизме этого человека"
Ссылка:
http://www.fidel-kastro.ru/kafka/letterfather.htm


vinc
отправлено 29.05.12 13:52 # 238


Кому: Goblin, #97

> С ним всё нормально.
>
> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

Они так говорят или наоборот?

Что-то из этой серии, Дим Юрич?

"Употребление кушать в 1 лице единственного числа настоящего времени (я кушаю) или в прошедшем времени (я кушал) допустимо только в речи детей и женщин.
Использование глагола кушать в речи мужчин о себе (хочу кушать, я кушаю, я (не) кушал), а также когда мужчина или женщина говорит от имени четы или семьи: мы (уже) кушали (покушали), мы (не) хотим кушать и т. п., противоречит стилистической норме современного литературного языка, придаёт речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи."


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 13:53 # 239


Кому: Honim, #223

> перекрученные, корявые пальцы ног, с выпирающими косточками, с желтыми дубовыми ногтями, с траурной каймой грязи и белесыми мозолями.

Маникюр для медиков, педикюр для педиков??? (с)


Atomkraft
отправлено 29.05.12 13:53 # 240


аффтар забыл добавить ещё один пункт:
21. Ничего полезного за пределами ЖЖ никогда не делали и не сделаете.


chum
отправлено 29.05.12 13:54 # 241


Кому: Korsar, #224

> А я вот арбуз люблю есть, так чтобы корки за ушами торчали.

Арбуз не надо есть ни в коем случае! В арбузе надо водку настаивать!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 13:54 # 242


Кому: Korsar, #224

> А ещё лучше есть арбуз и плеваться косточками в собеседника!!!

И что б собеседник КУШАЛ арбуз и плевал косточками в ответку. Идиллия!!!

Кому: stepnick, #225

> "Я интеллигент только в первом поколении. Если что, могу и морду набить".

"Если я в очочках и разговариваю соблюдая правила русского языка, это не озночает, что я не могут являться КМС по боксу!"(С)


Crubog
отправлено 29.05.12 13:54 # 243


Кому: sirToad, #31

> вот вот!!! в самом деле. а вот еще интересно - ежели на стене мало что ковер дык еще и фкзея ржавая висит - это отягчающим считается или более тяжкое поглощает менее тяжкое?

Британские лорды только сейчас узнали что они - быдло.


Ignatovich
отправлено 29.05.12 13:55 # 244


Бля, а с хера мне, бульбашу, знать рецепты итальянской кухни?


Snusmymrik
отправлено 29.05.12 13:56 # 245


Нихуя не понял смысла опроса. Наверно, я совсем быдл.


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 13:57 # 246


Кому: Ignatovich, #244

> Бля, а с хера мне, бульбашу, знать рецепты итальянской кухни?

Вам, бульбашам, только бы бульбу "кушать"!!!


kranich
отправлено 29.05.12 13:57 # 247


Пиздец. Я один тут в курсе, о чем Кафка писал отцу?

[пытается найти оправдание]


MadeInAksu
отправлено 29.05.12 13:57 # 248


Кому: Korsar, #173

КУ́ШАТЬ, ку́шивать что, есть и пить, выражение более вежливое, обедать и ужинать. Что ел, что кушал, все равно. (с) Даль


MadeInAksu
отправлено 29.05.12 13:57 # 249


Кому: chum, #182

С их-то тарифами на водоснабжение им ничего другого не остается. А носки почему?


Honim
отправлено 29.05.12 13:57 # 250


Кому: Пан Головатый, #239

> Маникюр для медиков, педикюр для педиков??? (с)

Осталось переубедить 50% граждан.


woof
отправлено 29.05.12 13:58 # 251


По 13-ти пунктам быдло. А вот майонез то чем помешал "не быдлу"?

- А знаешь с чем они едят картошку фри?
- Нет. С чем же?
- С майонезом. Заливают все к ебеням этим говном. (C) Криминальное чтиво.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 13:59 # 252


Кому: kranich, #247

> Я один тут в курсе, о чем Кафка писал отцу?

Ни хуя себе, а чё у Кафки был отец???


porter2
отправлено 29.05.12 13:59 # 253


Кому: RNIS, #185

> Как теперь жить?!?

Сдерживай себя, что тут можно посоветовать


Донецкий
отправлено 29.05.12 14:00 # 254


Кому: ВелоРос OZZY, #237

Вот ты и прокололся!


kingslayer
отправлено 29.05.12 14:00 # 255


Кому: stepnick, #221

> Чем отличается советский интеллигент от русского интеллигента?
> Руский интеллигент знает всё от Баха до Фейербаха.
> Советский интеллигент - от Эдиты Пьехи до "иди ты на хуй".

Я слышал другой вариант:
Чем отличается отечественный интеллигент конца 19 века от отечественного интеллигента конца 20 века:
Первый - сильно выбрит, слегка пьян, знает всё от Баха до Фейербаха.
Второй - слегка выбрит, сильно пьян, знает всё от Эдиты Пьехи до "иди ты на хуй".


Yelena
камрадесса
отправлено 29.05.12 14:00 # 256


Кому: OldKnight, #210

> Кстати, по поводу этого многострадального мягкого знака. Мне в школе гвоздями к мозгу прибили привычку перед написанием слова с "-тся" или "-ться" при помощи вопросов "что делать?" и "что делает?", проверять какой вариант правильный.

Та же история. Да так прибили, что не только, когда пишу перепроверяю, но и когда читаю чьи-нибудь опусы тоже - нет-нет да и перепроверю.


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 14:01 # 257


Кому: kranich, #247

> Пиздец. Я один тут в курсе, о чем Кафка писал отцу?
>
> [пытается найти оправдание]

Не парься - не один.


Ignatovich
отправлено 29.05.12 14:01 # 258


Кому: Пан Головатый, #246

> Вам, бульбашам, только бы бульбу "кушать"!!!

С майонезом! И кофеем, кофеем запивать!!!
PS У меня когнитивный диссонанс. Вот нахрена мне песто???


chum
отправлено 29.05.12 14:01 # 259


Кому: MadeInAksu, #249

> С их-то тарифами на водоснабжение им ничего другого не остается.

Именно тарифы мешают им не мыть посуду губкой? :)

Кстати, если я ничего не путаю, то в тех местах, где я бывал (Стаффордшир), платят за холодную воду фиксированную плату: типа, 500 фунтов в год.

> А носки почему?

Холодно? Сыро?


Asya
отправлено 29.05.12 14:01 # 260


Чорд! Не совпадаю по пунктам 6, 14, 18 и иногда 5!
Вот грусть-то, я быдло.


Ignatovich
отправлено 29.05.12 14:02 # 261


Кому: Хромой Шайтан, #252

> Ни хуя себе, а чё у Кафки был отец???

Ну нихуяссе... А чё, Кафка - это человек???


Lookin
отправлено 29.05.12 14:02 # 262


Быдло по 12 пунктам. Ужос!!!
Правда один пункт спорный - я смог вспомнить 2 песни Билана и 8 - Долиной (кроме Погоды в доме, все с 80-х годов), значит ли это, что я знаком с их репертуаром?
Если нет - то я уже не совсем быдло, а только на 11 пунктов!!!
А ник у жижистки отличный, да, сразу отвечает на второй вопрос.


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 14:02 # 263


Кому: Yelena, #256, OldKnight, #210

Я иногда исправляю себя - автоматом переношу норму написания из украинского.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 14:03 # 264


Кому: Ignatovich, #261

> А чё, Кафка - это человек???

А я всегда думал, что Кафка это книга!!!


Хорек Паникер
отправлено 29.05.12 14:03 # 265


Ну вот! Наконец-то нашел подтверждения тому, что я быдло!

Заодно сегодня и займусь исправлением ситуации - добавлю кетчупа в борщик


dookie
отправлено 29.05.12 14:03 # 266


А чтобы в быдлы попасть достаточно одного совпадения?


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 14:03 # 267


Кому: Ignatovich, #258

> PS У меня когнитивный диссонанс. Вот нахрена мне песто???

К бульбе!!!

Кому: Ignatovich, #261

> Кому: Хромой Шайтан, #252
>
> > Ни хуя себе, а чё у Кафки был отец???
>
> Ну нихуяссе... А чё, Кафка - это человек???

Мы рождены. чтоб Кафку сделать былью.:(


zibel
отправлено 29.05.12 14:04 # 268


По некоторым признакам - быдло. :( Переживаю.


Asya
отправлено 29.05.12 14:04 # 269


Кому: Хромой Шайтан, #264

> А я всегда думал, что Кафка это книга!!!

А я - что хочет кушать человек с дефектом речи!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 14:05 # 270


Кому: zibel, #268

> Переживаю.

Пережёвываю!!!


stepnick
отправлено 29.05.12 14:05 # 271


Кому: kingslayer, #255

> Первый - сильно выбрит, слегка пьян, знает всё от Баха до Фейербаха.
> Второй - слегка выбрит, сильно пьян, знает всё от Эдиты Пьехи до "иди ты на хуй".

Первую часть я слышал про офицеров.
Один до синеву выбрит, и полупьян. Другой полувыбрит, и до синеву пьян.


Ajaj
отправлено 29.05.12 14:06 # 272


Я быдло! Аффтар еблан.


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 14:06 # 273


Кому: Пан Головатый, #267

> Кому: Ignatovich, #258
>
> > PS У меня когнитивный диссонанс. Вот нахрена мне песто???
>
> К бульбе!!!

А может лучше сливочного маслица и укропчика? Ну нахрена картоху портить?


porter2
отправлено 29.05.12 14:06 # 274


Кому: Honim, #223

> Что за фетиш-то такой: сандалии без носков?

Сандалии вообще отстой, во

Кому: Ignatovich, #244

> а с хера мне, бульбашу, знать рецепты итальянской кухни?

Гуглом пользоваться не умеешь?


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 14:06 # 275


Кому: Asya, #269

> А я - что хочет кушать человек с дефектом речи!

Тяжко быть дефективным! [пускает крокодилью слезу]


chum
отправлено 29.05.12 14:07 # 276


Кому: dookie, #266

> А чтобы в быдлы попасть достаточно одного совпадения?

Достаточно примерить на себя этот список!!!


Asya
отправлено 29.05.12 14:08 # 277


Кому: Ajaj, #272

> Аффтар еблан.

Юзер якобы женского пола.

Кому: Хромой Шайтан, #275

> Тяжко быть дефективным!

Особенно морально-дефективным!


Собакевич
отправлено 29.05.12 14:08 # 278


14 из 20. Соус песто иногда покупаю, кофе варю в джезве.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 14:10 # 279


Кому: Собакевич, #278

> Соус песто иногда покупаю, кофе варю в джезве.

Зёма не позорь город пролетариев!!! ПобьютЪ!!!


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 14:10 # 280


Кому: porter2, #274

> а с хера мне, бульбашу, знать рецепты итальянской кухни?
>
> Гуглом пользоваться не умеешь?

Ну так гуглом можно пользоваться с разными целями. Кто-то там ищет нужные книги или информацию по работе, а кто-то - фотки голой Собчак и соус песто.


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 14:11 # 281


Кому: Собакевич, #278

Меня, откровенно говоря, радражают стрелки на рукавах рубашек.


stepnick
отправлено 29.05.12 14:12 # 282


Кому: Хромой Шайтан, #279

> Зёма не позорь город пролетариев!!! ПобьютЪ!!!

Да ладно, соус песто у него на майонезе, делало то быдло!


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 14:12 # 283


Кому: Собакевич, #278

> 14 из 20. Соус песто иногда покупаю, кофе варю в джезве.

Херня какая. Небыблу кофе варят придворные повара.


Котовод
отправлено 29.05.12 14:12 # 284


Кому: Хромой Шайтан, #264

> А я всегда думал, что Кафка это книга!!!

А я думал, то кафка это еда!!!


Ajaj
отправлено 29.05.12 14:12 # 285


Кстати, а что не так вот с этим:

> 6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек
?

Стрелки по правилам вроде надо разглаживать. Или, если разгладил, стал быдлом? Ну и манжеты там на 2 см из-под рукавов пиджака торчат, и туфли до 18:00 исключительно чёрные и со шнурками, ремень, ремешок от часов и портмоне - тоже чёрные и всё такое, нижнюю пуговицу пиджака не застёгивать... И, кстати: не рубашка, а сорочка!
[мечется по бутику Ermenegildo Zegna, грызёт ногти]


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 14:14 # 286


Кому: Ajaj, #285

> Кстати, а что не так вот с этим:
>
> > 6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек
> ?
>
> Стрелки по правилам вроде надо разглаживать. Или, если разгладил, стал быдлом?

Здесь вы тупо попали в коварную ловушку аффтора.

Только быдло гладит себе рубашки само.


Гонzа
отправлено 29.05.12 14:14 # 287


У меня 10! Ну и ладно!


Кваздопил
отправлено 29.05.12 14:16 # 288


Кому: awt, #169

> Получается, что Одесса - село. У нас тут и "кушают" и "едят". А уж вопль на весь двор: "Домой! Кушать!"

Я в Питере живу. От городских в третьем поколении "кушать" не слыхал. Эти все "едят".


Honim
отправлено 29.05.12 14:17 # 289


Кому: Ajaj, #285

> нижнюю пуговицу пиджака не застёгивать...

[чешет косматую голову дубинкой]
А зачем ее тогда вообще пришивать?


Asya
отправлено 29.05.12 14:17 # 290


Кому: Ajaj, #285

> Стрелки по правилам вроде надо разглаживать. Или, если разгладил, стал быдлом? Ну и манжеты там на 2 см из-под рукавов пиджака торчат, и туфли до 18:00 исключительно чёрные и со шнурками, ремень, ремешок от часов и портмоне - тоже чёрные и всё такое, нижнюю пуговицу пиджака не застёгивать... И, кстати: не рубашка, а сорочка!
> [мечется по бутику Ermenegildo Zegna, грызёт ногти]

Вот ты быдло! Под пиджак только водолазку с V-образным воротом, на ноги - джинсы, а ботинки непременно рыжие!

Лагерфельд и Валентино грозят тебе пальцем!


Ignatovich
отправлено 29.05.12 14:17 # 291


Кому: Sha-Yulin, #273

> А может лучше сливочного маслица и укропчика? Ну нахрена картоху портить?

Камрад!!! Вот ты - понимаешь! Вот поэтому - нахрен мне песто???


Спинной мозг
отправлено 29.05.12 14:18 # 292


Как-то случилось по египетской жаре совершить марш-бросок длинною в 5-6 км в сандалях на босую ногу.
С тех пор когда надеваю сандали и знаю наверняка, что придётся ходить - быдлячесть с меня так и прёт.

И эта. Кофий - он мой. Кофе - оно моё.


MadeInAksu
отправлено 29.05.12 14:18 # 293


Кому: chum, #259

> С их-то тарифами на водоснабжение им ничего другого не остается.
>
> Именно тарифы мешают им не мыть посуду губкой? :)
>

Это там прям так массово? Понятия-то о гигиене все же должны быть.

> Кстати, если я ничего не путаю, то в тех местах, где я бывал (Стаффордшир), платят за холодную воду фиксированную плату: типа, 500 фунтов в год.
>

Сам не бывал, но соотечественники бывавшие там на заработках сильно жаловались на стоимость ком.услуг, особенн ов холодное время года.

> > А носки почему?
>
> Холодно? Сыро?

Даже летом? Но ведь главное мода?


Yelena
камрадесса
отправлено 29.05.12 14:18 # 294


Кому: Пан Головатый, #281

> Меня, откровенно говоря, радражают стрелки на рукавах рубашек.

Главное, чтобы от носителя рубашки псиной не пахло, а уж со стрелками она или без - это дело пятое.


Basilevs
отправлено 29.05.12 14:18 # 295


Кому: ВелоРос OZZY, #237

> "Длинное письмо Кафки своему отцу, известное всем или почти всем, не оставляет никакого сомнения в необузданности, грубости, эгоизме этого человека"
> Ссылка:
> http://www.fidel-kastro.ru/kafka/letterfather.htm

Всегда знал, что Кафка - аутик. Но письмо это не читал раньше. Аутик 100%.

А ещё я быдло, потому что "Игру в бисер" Германа Гессе не читал. Пытался, но не пошло - только 30 страниц осилил.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 14:18 # 296


Кому: stepnick, #282

> Да ладно, соус песто у него на майонезе, делало то быдло!

Да ладно, не может быть!!!


dookie
отправлено 29.05.12 14:19 # 297


Кому: chum, #276

> Достаточно примерить на себя этот список!!!

Значит записывайте в быдлы. А сколько кетчупа надо в борщ?.


Asya
отправлено 29.05.12 14:19 # 298


Кому: Honim, #289

> А зачем ее тогда вообще пришивать?

У правильных пиджак вообще только с одной пуговицей!


Ignatovich
отправлено 29.05.12 14:19 # 299


Кому: porter2, #274

> Гуглом пользоваться не умеешь?

Нет, конечно. поэтому до сих пор не знаю - что такое песто и нахрен он нужен?


Хорек Паникер
отправлено 29.05.12 14:20 # 300


Кому: Ajaj, #285

> Стрелки по правилам вроде надо разглаживать. Или, если разгладил, стал быдлом?

У меня стрелки на рукавах, особливо на коротких, ассоциируются со свидетелями еговыми, эти по жизни так ходят в нашем ауле. В хрен пойми какую жару и еще обязательно с галстуком ))

А сам стрелки не только на рубашках, но и на рукавах маек разглаживаю, убивают нафиг своим наличием.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк