Американцы - чисто марсиане

01.06.12 13:50 | Goblin | 190 комментариев »

Это ПЕАР

Про заезд на СинемаКон:
На «СинемаКоне» показывают то, что выйдет на экраны в ближайшие полгода. Я специализируюсь на коммерческом кино, поэтому набор запомнившихся фильмов у меня специфический. Из того, что нас ждет, самое интересное — «Бэтмен» финальный, первая часть «Хоббита», которая к новому году выйдет, и бодрый экшен с Томом Крузом (с названием пока не определились, на данный момент называется «Том Ричер»). Скоро с ним, кстати, выйдет фильм «Рок на века», тоже хороший. Круз там выложился по-полной: не каждая настоящая звезда умеет так скакать с микрофоном! Ну а в «Томе Ричере» Круз жестко разговаривает, непрерывно острит и дубасит всех смертным боем – зал кричал от восторга.

Порадует Голливуд и отличными комедиями. Из того, что лично мне нравится и хотелось бы перевести, комедия «Ted» режиссера Сэта Макфарлейна (это создатель мультика «Гриффины»), в нашем прокате пойдёт как «Третий лишний». Там про то, как у маленького мальчика ожил плюшевый медведь. Мальчику уже за 30, он весь такой инфантильный, а медведь продвинутый, по жизни помогает. Чудовищно смешной фильм, но только для взрослых.
Американцы — чисто марсиане

Про заезд в США

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 6

CompCon
отправлено 02.06.12 02:30 # 101


Кому: DMA, #55

> Прекрасно!! [аккомпанирует на аккордеоне]. Такой вариант стишка/частушки про буржуя раньше не знал.

Иногда следует смотреть рукопожатные фильмы - "Собачье сердце", например.


Zimson
отправлено 02.06.12 02:57 # 102


Шикарная статья. С нетерпением жду оканчания ватмана и теда - трейлер его просто огонь, уолберг жжет.


Zimson
отправлено 02.06.12 03:05 # 103


Кому: elche, #30

Ты погляди-ка, как оказывается можно эдитой пьехой жонглировать!!!


Hedgehog
отправлено 02.06.12 09:22 # 104


Кому: Marina, #84
> В книгах (к примеру, в "Унесённых ветром") попадался вариант "белая рвань".

"Белое отребье" иногда встречается.


Mad Creator
отправлено 02.06.12 09:58 # 105


Кому: stepnick, #50

Чисто по организации рабочего процесса нам до американцев как до Луны. У нас обычно больше имитация процесса по западным учебникам менеджмента получается


Mad Creator
отправлено 02.06.12 10:12 # 106


Кому: Baster, #51

> Но если например пилу уже смотрела и всё ок, то можно:)

Камрад, да ты здоров ли - детям "пилу" показывать? Я тут недавно решил приобщиться к прекрасному, засмотрел все части, местами желудок рвался к горлу - больно уж натуралистично всё, хотя, в общем, такой жанр уважаю и нервы крепкие. Чужих же лет в 13-15 смотрел, запомнился просто как бодрый и в меру страшный боевик.


Baster
отправлено 02.06.12 11:59 # 107


Кому: Mad Creator, #106

> > Камрад, да ты здоров ли - детям "пилу" показывать?

Да откуда ж я знаю сколько дочке его лет. может 20 и она судмедэксперт. Пила жуть жуткая, сам смотреть не могу((( тока про ловушки интересно, а все эти жути отвратные тока маньякам смотреть.


Vasya Pupkin
отправлено 02.06.12 12:03 # 108


Кому: Goblin, #43

> Смотрел две недели назад.
>
> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Тупо типо аватара? Те кто видел, говорят что похоже местами.


sturm
отправлено 02.06.12 12:11 # 109


Кому: Hedgehog, #104

> > "Белое отребье" иногда встречается.

Кстати, интересный вопрос. Среду garbage, litter и trash (наверняка ещё вариантов куча, не упомню) последний имеет самую негативную смысловую нагрузку.
Я б на литературный русский перевёл как "отбросы", наверное.


Magascus
отправлено 02.06.12 12:11 # 110


Кому: Muzzafar, #9

> Те, видимо, вообще из другой галактики.

Забавное открытие, да? Оказывается, жители других стран и сами другие.


Baster
отправлено 02.06.12 13:17 # 111


Кому: Vasya Pupkin, #108

> Тупо типо аватара? Те кто видел, говорят что похоже местами.

Тупо типа в чужих добавили изрядную порцию "космической одиссеи 2001 года". На любителя. Слишком неявно объясняется кто куда зачем, как, только визуально показано, мол догадывайтесь сами, зрители в таком же положении что и те кто прилетел неведомо куда - ничего не понимают) а прямым текстом как в обычных блокбастерах ничего не говорится. На фоне такого посыла может иногда излишним допущение выглядит тупость некоторых персонажей. Но хотя во всех частях чужих тупых персонажей с идиотскими поступками пруд пруди))


Asya
отправлено 02.06.12 13:18 # 112


Кому: chum, #17

> Я бы еще к сказанному Главным добавил, что нигде я не встречал какой-то неприязни к русским или России.

Имею вопрос: а как тогда быть со всякими киноэпизодами, где русские - враги, злыдни, идиоты и жадины? Пропаганда не срабатывает, или просто это уже на уровне "да нам пофигу, какие они там"?


Обух
отправлено 02.06.12 13:25 # 113


Отличная статья! ДЮ, ждем новых правильных переводов.


Babetta
отправлено 02.06.12 13:48 # 114


Кому: Asya, #112

>Имею вопрос: а как тогда быть со всякими киноэпизодами, где русские - враги, злыдни, идиоты и жадины?

По задорнову- американцы тупые, а оно эвоно как оказывается.

Никак не быть. Фильмы о русских идотах-злыднях-жадинах- каких годов выпуска?

>Пропаганда не срабатывает, или просто это уже на уровне "да нам пофигу, какие они там"?

По фигу. СССР нет, враг повергнут, зачем париться? У русских специфический жесткий акцент, и образ сурового мужлана- не постебаться грех.


Asya
отправлено 02.06.12 14:04 # 115


Кому: Babetta, #114

> Фильмы о русских идотах-злыднях-жадинах- каких годов выпуска?

Да хоть последних. Прошлогодний "Протокол фантом" - диверсанты ёбнули Кремль, наших обвели вокруг пальца, как детей. Перед тем Кукуруз, томящийся в нашей кутузке, бодро оттуда сваливает под шум и фейерверки. Сериал "Звёздные врата", один из самых популярных в Штатах, за изображение офицера ВВС США глав. актёру даже премию давали и вообще почётом окружили. Мы в сериале - криворукие придурки, которые делают глупые ошибки, проёбывают свои возможности, жадничают денег на развитие программы по освоению вселенной, сдают свои звёздные врата в аренду американцам, которые свои врата доблестно уничтожили на благо человечества, а потом бедных продолжающих сапсать мир американцев этими вратами шантажируют - Земля в опасности, а русских только бабло интересует. Под конец русские выклянчали у Штатов межгалактический корабль и немедленно его просрали в битве с инопланетянами. Сериал шёл 10 с хреном лет. Ещё примеры?


Asya
отправлено 02.06.12 14:05 # 116


Кому: Babetta, #114

> По фигу.

Ты Америке живёшь? Я спрашивала человека, который непосредственно с населением общается.


Джинджер
отправлено 02.06.12 14:59 # 117


Кому: Asya, #116

> Ты Америке живёшь?

Тут знающие камрады сообщали, что это Nin.


Asya
отправлено 02.06.12 15:02 # 118


Кому: Джинджер, #117

> Тут знающие камрады сообщали, что это Nin.

Я тоже думаю об этом, но ещё знающие камрады сообщали, что это дочь полковника.


Джинджер
отправлено 02.06.12 15:06 # 119


Кому: Asya, #118

> Я тоже думаю об этом, но ещё знающие камрады сообщали, что это дочь полковника.

А быть может, Тралл пол сменил?


Babetta
отправлено 02.06.12 15:09 # 120


Кому: Asya, #116

>Ты Америке живёшь? Я спрашивала человека, который непосредственно с населением общается.

Непосредственно общаюсь.
Американцы/ англичане/немцы "такую личную неприязнь к потерпевшему" не испитывают.

Давай еще фильмы.

Я помню про любовь между Шоном Коннери и Мишелью Пфайфер, которая на ломаном русском изображала тургеневскую барышню. "-почему вы все время говорите "неудобно"?"


Moff
отправлено 02.06.12 15:09 # 121


Кому: Asya, #112

> Имею вопрос: а как тогда быть со всякими киноэпизодами, где русские - враги, злыдни, идиоты и жадины? Пропаганда не срабатывает, или просто это уже на уровне "да нам пофигу, какие они там"?

Я так думаю, что для большинства вменяемых людей кино это всё-таки кино, а не суровая правда жизни. У них и немцы в фильмах по жизни отмороженные. И французы - то придурки, то какие-нибудь особо мерзкие подонки.
Да и большинство фильмов со злобными и кровожадными русскими мягко говоря не относятся к числу будоражащих умы зрителей.


Moff
отправлено 02.06.12 15:10 # 122


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Vasya Pupkin
отправлено 02.06.12 15:32 # 123


Кому: Baster, #111

Надо смотреть! Камрад, спасибо за разъяснение )


vovikz
отправлено 02.06.12 15:39 # 124


Кому: Moff, #121

> Да и большинство фильмов со злобными и кровожадными русскими мягко говоря не относятся к числу будоражащих умы зрителей.

Ничего будоражить и не нужно. Это само собой откладывается в подкорке, даже если ты вроде бы считаешь иначе.
"если человека 100 раз назвать свиньей, то на 101-й он хрюкнет". Сия пословица родилась раньше, чем подведена теоретическая база под технологии промывки мозгов.
То, что режиссеры, сценаристы (обычно люди неглупые) следуют подобным стереотипам как раз подтверждает: промывка работает. Они ведь не со зла - просто это подсознание само выдает "решения"


DMA
отправлено 02.06.12 16:16 # 125


Кому: Asya, #115

> Сериал "Звёздные врата", один из самых популярных в Штатах

Сериал после фильма пошёл, где главный герой Курт Рассел? Я просто не в курсе. А фильм 3 раза начинал смотреть, и все разы не осилил: то в начале усну, то в середине. В общем, не заинтересовал.


Hedgehog
отправлено 02.06.12 16:17 # 126


Кому: sturm, #109
> Я б на литературный русский перевёл как "отбросы", наверное.

Могу ошибаться, но ни разу не встречал в русском употребления одиночного слова "отбросы" применительно к каким-либо социальным группам. Всё с каким-нибудь дополнением - "отбросы общества" и пр. Т.ч. "белые отбросы" просто семантически не звучит. Шваль, отребье, ублюдки - легко. Личное мнение.


DMA
отправлено 02.06.12 16:26 # 127


Кому: Babetta, #114

> Фильмы о русских идотах-злыднях-жадинах- каких годов выпуска?

Бабетта, вот до кучи ещё названия фильмов, уже после развала Союза:

1. Армагеддон с бухим полковником Андроповым на орбите,
2. Пять дней в августе - грузино-американская пропагандистская хуета

Пока только эти на ум пришли.


Babetta
отправлено 02.06.12 16:35 # 128


Кому: vovikz, #124

>Ничего будоражить и не нужно. Это само собой откладывается в подкорке, даже если ты вроде бы считаешь иначе.

Eсли вместо головы кочан капусты- да.
Ты например, насмотревшись фильмов наверное считаешь всех негров бандитами и сутенерами?

>если человека 100 раз назвать свиньей, то на 101-й он хрюкнет"

Смотря какой человек. Может на 101-й и в морду дать.


Moff
отправлено 02.06.12 16:46 # 129


Кому: vovikz, #124

> Ничего будоражить и не нужно. Это само собой откладывается в подкорке, даже если ты вроде бы считаешь иначе.

Не обязательно. Ты ведь посмотрев сто боевиков с Ван Даммом не начнёшь утверждать, что он при желании на раз-два покончит с организованной преступностью, ну или уж по меньшей мере покажет всяким Фёдорам Емельянинкам как на самом деле нужно драться. На подкорку-то ведь тоже не весь мусор что ни попадя откладывается.

> То, что режиссеры, сценаристы (обычно люди неглупые) следуют подобным стереотипам как раз подтверждает: промывка работает. Они ведь не со зла - просто это подсознание само выдает "решения"

Ну, эффективность их гос. пропоганды я не оспариваю, но это не значит что продукты этой пропоганды имеют аналогичное воздействие. Скажем, выпуски новостей про злобных арабских террористах, строящих планы о том, как подкосить матушку-Америку, воздействие имеют. Фильмы на ту же тему - далеко не всегда, и далеко не такое сильное.

Если комментарий отправится дважды - извиняйте, я не умышленно: кликер на мышке запоролся, часто двойные щёлчки вместо одиночных получаются, вот и кнопка "отправить" дважды нажимается.


wll
отправлено 02.06.12 16:54 # 130


Кому: chum, #17

> Я бы еще к сказанному Главным добавил, что нигде я не встречал какой-то неприязни к русским или России.

Кандидат в президенты США используя антироссийскую риторику видимо не ведает ,что творит. Или может быть его политтехнологи понятия не имеют о умонастроениях своего электората?


Hedgehog
отправлено 02.06.12 17:06 # 131


Кому: Babetta, #128
> Смотря какой человек. Может на 101-й и в морду дать.

Может и на 1-й с ноги пробить. ))) Я на 8-м точно сорвусь. :)


DMA
отправлено 02.06.12 17:07 # 132


Кому: Babetta, #128

> Eсли вместо головы кочан капусты- да.

А "голова" как формируется в современном мире, по-твоему? Какими средствами влияют на содержание большинство "голов"?


DMA
отправлено 02.06.12 17:08 # 133


Кому: DMA, #132

> большинств[а]


necro-tor
отправлено 02.06.12 17:50 # 134


Кому: AMV76, #99

> Почти никакой связи с Чужим нету

Да эта связь там чуть не в каждой мелочи.

> сюжет слабый и фильм сам по себе неинтересный.

"Чужой"-то, понятное дело, блистает глубинами и извилистыми поворотами сюжета. 60

> Мегаглобальные вопросы задаются впопыхах и бросаются почти что без ответов.

Вот сволочи!!! Не разжевали и в рот не положили!!! Как теперь жить???

> Плюс еще почти все персонажи - идиоты, которым не сопереживаешь.

Персонажи "Чужого", надо понимать, такими не были?

А уж на фоне того шлака, которым последнее время был представлен жанр фантастического хоррора/триллера - "Прометей" просто отличный.


Babetta
отправлено 02.06.12 17:50 # 135


Кому: DMA, #132

Голова, она формируется примерно одинаково во все времена. Если пустая- можно смело засрать чем угодно. Если ум пытлив и мЫшление критическое - так просто не удастся.

И, папа-мама вообще не при чем? ( хотя, известны казусы )

Ну и плюс, такие глупости как жизненный опыт - приобретенный вследствии наблюдений, переживаний, пиздюлей итп?


DMA
отправлено 02.06.12 18:14 # 136


Кому: Babetta, #135

> Если [ум пытлив и мЫшление критическое] - так просто не удастся.

Оно же должно откуда-то взяться, появиться, правильно?

> И, папа-мама вообще не при чем? ( хотя, известны казусы )

Не все растут в полноценной семье. И даже наличие обоих родителей - не гарантия нормального воспитания.

Мне повезло.


DMA
отправлено 02.06.12 18:16 # 137


Кому: Babetta, #128

А вообще, я намекал на влияние СМИ.


Babetta
отправлено 02.06.12 18:26 # 138


Кому: DMA, #136

>Оно же должно откуда-то взяться, появиться, правильно?

Мне доводилось общаться с людьми, которые в свои 4.5 года тонко понимали и верно оценивали весьма сложные моменты- о совести, достоинстве, справедливости, - что невдомек многим убеленным сединами долбоебам. Откуда оно бралось у такого карапуза, - ему даже такое пока и не обьясняли и не учили- загадка.


Котовод
отправлено 02.06.12 18:40 # 139


Кому: necro-tor, #134

> "Прометей" просто отличный.

Разрешите подписаться.


Baster
отправлено 02.06.12 18:44 # 140


Кому: necro-tor, #134

> > Вот сволочи!!! Не разжевали и в рот не положили!!! Как теперь жить???

В этом главная проблема фильма. Герои в диалоге для зрителей не объясняют что происходит на экране, почему и что будет происходить. Этого зритель не может пережить.

> А уж на фоне того шлака, которым последнее время был представлен жанр фантастического хоррора/триллера - "Прометей" просто отличный.

Лучший за долгие годы.


DMA
отправлено 02.06.12 19:17 # 141


Кому: Babetta, #138

> которые в свои 4.5 года тонко понимали и верно оценивали весьма сложные моменты- о совести, достоинстве, справедливости

В 4-5 лет "тонко понимают и верно оценивают сложные моменты о совести, достоинстве и справедливости"?? Фантастика какая-то.

Поясню, у меня пока что нет детей. Вспоминая себя в таком возрасте (с трудом), помню единственное - послушание отцу и матери, а если против, дурацкий каприз, то - ремень.


Арчибальд
отправлено 02.06.12 19:17 # 142


Кому: Babetta, #128

> насмотревшись порнофильмов наверное считаешь всех негров порноактерами?

Так правильно!!


DMA
отправлено 02.06.12 19:24 # 143


Кому: Котовод, #139

Кому: Baster, #140

Камрады, оно же в обычном формате, не в три-ДЭ? Затрахало это 3D, очки, извините.

Эх, надеюсь, удастся вырваться на следующей неделе. Вспоминается суровая вторая часть, срежиссированная Кэмероном.


AMV76
отправлено 02.06.12 20:09 # 144


Кому: necro-tor, #134

> А уж на фоне того шлака, которым последнее время был представлен жанр фантастического хоррора/триллера - "Прометей" просто отличный.

Район №9 уделывает Прометея в минуса с бюджетом в 5 раз меньшим.


AMV76
отправлено 02.06.12 20:10 # 145


Кому: DMA, #143

> Камрады, оно же в обычном формате, не в три-ДЭ? Затрахало это 3D, очки, извините.

Представлено во всех форматах, 2д, 3д, 3д аймакс.


David Burns
отправлено 02.06.12 20:20 # 146


Кому: AMV76, #144

> Район №9 уделывает Прометея в минуса с бюджетом в 5 раз меньшим.

Фильм бесспорно отличный, но где он хоррор/триллер? "Район" имею ввиду.


AMV76
отправлено 02.06.12 20:25 # 147


Кому: David Burns, #146

> Фильм бесспорно отличный, но где он хоррор/триллер? "Район" имею ввиду.

На imdb написано: Action | Sci-Fi | Thriller

При просмотре испытывал тревогу за персонажа!


DMA
отправлено 02.06.12 20:42 # 148


Кому: AMV76, #147

Кстати, интересно, отчего такая популярность у них, на западе - ведь показана по сути их настоящая идеология, действия по отношению к другим, которые были: рабы, лагеря, апартеид и т.п.


spetrov
отправлено 02.06.12 20:57 # 149


Сходил.

Кому: Goblin, #43

> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Вынужден согласиться. Подвисшие в воздухе вопросы все еще остаются без ответа. Детей и в самом деле лучше не брать. Несколько сцен довольно красочны.

Заодно посмотрел MiB3. Лучше бы и не ходил. Почти все вторично (то ли в ранних частях все это было, то ли в других фильмах). Чисто ViB'шная изюминка тоже пропала. Как и юмор (может, перевод?). В общем, не было бы первых 2-ух частей, это бы можно было бы вообще не смотреть. А так - галочку поставить (посмотрел) и все.


chum
отправлено 02.06.12 21:08 # 150


Кому: Asya, #112
Кому: wll, #130

Американцев в подавляющем большинстве вообще не интересует ничего, что происходит за пределами США. Большинство американцев проводят свой отпуск в США, в крайнем случае в Мексике. В России невозможно себе представить день, чтобы "Время" или "Вести" не упомянули США. В Штатах можно жить неделями и не услышать по CNN ни слова о России.

Для большинства американцев (в отличие от кандидатов в президенты) что французы, что русские, что финны - одно и то же. А поскольку это нация эмигрантов, то там по определению гораздо более дружелюбное отношение к "приезжим", чем, например, в Великобритании.


AMV76
отправлено 02.06.12 21:16 # 151


Кому: DMA, #148

> Кстати, интересно, отчего такая популярность у них, на западе - ведь показана по сути их настоящая идеология, действия по отношению к другим, которые были: рабы, лагеря, апартеид и т.п.

Может они даже и не догадались ни о чем при просмотре!


Котовод
отправлено 02.06.12 21:17 # 152


Кому: spetrov, #149

> Подвисшие в воздухе вопросы все еще остаются без ответа.

В лучших традициях фантастики.

Кому: AMV76, #144

> Район №9 уделывает Прометея в минуса с бюджетом в 5 раз меньшим.

Район №9 один из лучших НФ фильмов на мой взгляд, если не лучший.


necro-tor
отправлено 02.06.12 21:25 # 153


Кому: Baster, #140

> В этом главная проблема фильма. Герои в диалоге для зрителей не объясняют что происходит на экране, почему и что будет происходить. Этого зритель не может пережить.

Не спорю, в "Прометее" это так и есть.
Но то ли я чего не увидел в фильме, то ли шибко умный - лично у меня каких-то радикальных непоняток в процессе просмотра фильмы не возникло. 60

Кому: AMV76, #144

> > А уж на фоне того шлака, которым последнее время был представлен жанр фантастического хоррора/триллера - "Прометей" просто отличный.
>
> Район №9 уделывает Прометея в минуса с бюджетом в 5 раз меньшим.

"Район №9" фильма бесспорно отличная, но к фантастическим хоррорам, коим и является "Прометей" и пра(пра?)дедушка "Прометея" "Чужой", в части жанровой принадлежности никаким боком.
Элементы триллера в "Районе" есть, но он в первую и главную голову экшн.
А в жанре фантастических экшнов по сравнению с фантастическими хоррорами - благолепие и процветание.


spetrov
отправлено 02.06.12 21:31 # 154


Кому: Котовод, #152

> В лучших традициях фантастики.

"Чужой" ведь тоже фантастика. :) А здесь не то, что на те ответили, а своих еще добавили. На мой взгляд. Т.е. не приквел, как нам и обещали.

В общем, если не будет продолжения, я лично их не пойму.


AMV76
отправлено 02.06.12 21:52 # 155


Кому: necro-tor, #153

> Но то ли я чего не увидел в фильме, то ли шибко умный - лично у меня каких-то радикальных непоняток в процессе просмотра фильмы не возникло. 60

Хорошо. Зачем космический жокей в начале фильма делает то, что он делает? что это за планета, на которую прилетели земляне, это военная база или биолаборатория? Зачем давать на нее координаты в наскальных рисунках? На фиг на базе голограммы и что мы из них должны понять? Почему жокей лежал 2к лет в анабиозе, если хотел изначально лететь на Землю? Зачем гигантская башка в пещерке в конце-то концов?! :-)


spetrov
отправлено 02.06.12 21:55 # 156


Кому: AMV76, #155

И эти вопросы можно продолжать и продолжать.


AMV76
отправлено 02.06.12 22:17 # 157


Кому: spetrov, #156

> И эти вопросы можно продолжать и продолжать.

Главное, что изначально гражданин Спейтц написал сценарий приквела к Чужим. Ридли загорелся идеей снимать именно это, но потом ему пришла в голову мегамысль снять фильм о вселенских вопросах и с помощью Линделофа сценарий перекроили в фильм из одной с чужим вселенной. И завертелось.


Asya
отправлено 02.06.12 22:17 # 158


Кому: Babetta, #120

> Давай еще фильмы.

А чем названные не устроили?


Asya
отправлено 02.06.12 22:22 # 159


Кому: DMA, #125

> Сериал после фильма пошёл, где главный герой Курт Рассел? Я просто не в курсе

Да, фильм был в 94, и меня очень насмешил и даже вызвал положительные эмоции. А сериал через три года спустя начали снимать и без остановки снимали до 2011. Правда, в двух последних сезонах резко сменили стиль, вдруг выяснилось, что все люди - конченные мудаки м мрази, и после этого сериал прикрыли. Русских там протаскивали регулярно с конца 90-х, и в фильме они перестали появляться только года с 2007, наверно.

Ничё так жвачка, вечерком посмотреть-поржать, снято хорошо, местами даже сюжеты интересные, и юмор есть. Но мы - второстепенные уродцы.


Asya
отправлено 02.06.12 22:23 # 160


Кому: chum, #150

Поняла, спасибо, вопрос снят.


spetrov
отправлено 02.06.12 22:28 # 161


Кому: AMV76, #157

> И завертелось.

По-хорошему теперь части 2 нужно, не меньше, чтобы это все расхлебать. :)


Asya
отправлено 02.06.12 22:30 # 162


Кому: Moff, #121

> Да и большинство фильмов со злобными и кровожадными русскими мягко говоря не относится к числу будоражащих умы зрителей.

Я специально назвала кассовые и популярные фильмы. Помню, был на Тупичке спор, как именно влияет кино на сознание граждан и засчёт чего, в пример был поставлен бейловский фильм "Трансформеры", после просмотра которого наблюдался массовый приток америанских юношей в вооружённые силы. Стало быть, и мысль, что русские - вот такие, тоже должна укореняться очень хорошо. К слову, ещё шыдевр "Золотой компас" туда же можон отнести. И камрад DMA тоже примеры вспомнил.


David Burns
отправлено 02.06.12 22:42 # 163


Кому: AMV76, #147

> При просмотре испытывал тревогу за персонажа!

С Вами невозможно спорить!!!


DMA
отправлено 02.06.12 22:50 # 164


Кому: Asya, #159

С участием Курта Расела, помнится, очень сильно понравился фильм Break Down, у нас на кассетах был перевод как "Авария". Отличный фильм про то, как хорошо на западе. )


Asya
отправлено 02.06.12 22:55 # 165


Кому: DMA, #164

> С участием Курта Расела, помнится, очень сильно понравился фильм Break Down, у нас на кассетах был перевод как "Авария". Отличный фильм про то, как хорошо на западе. )

Я Рассела не люблю, но с его участием был смешной фильм "Трасса-60". Также там были Гэри Олдмен, Кристофер Ллойд и ещё некоторые деятели американских искусств, отличная смесь получилась.


DMA
отправлено 02.06.12 22:59 # 166


Кому: Asya, #165

Но всё-таки, Саша, Авария - как он спас свою половинку, жену - просто молодец. Добротный фильм из старых боевиков.


Asya
отправлено 02.06.12 23:06 # 167


Кому: DMA, #166

> Добротный фильм из старых боевиков.

Не спорю.


AMV76
отправлено 02.06.12 23:07 # 168


Кому: Asya, #159

> Да, фильм был в 94, и меня очень насмешил и даже вызвал положительные эмоции. А сериал через три года спустя начали снимать и без остановки снимали до 2011.

Там еще 2 смежных сериала сделали Звездные врата. Атландтида и "ЗВ. Вселенная", плюс около трех тв-полнометражек по следам сериалов.


Asya
отправлено 02.06.12 23:11 # 169


Кому: AMV76, #168

> Там еще 2 смежных сериала сделали Звездные врата. Атландтида и "ЗВ. Вселенная", плюс около трех тв-полнометражек по следам сериалов.

Я и имела в виду их все, бренд "ЗВ" только сериалом про первый отряд не ограничивается.


DMA
отправлено 02.06.12 23:18 # 170


Faling down и Breake Down - отличные фильмы. Интересно, какую кассу собрали.


CompCon
отправлено 02.06.12 23:38 # 171


Кому: wll, #130

> Кандидат в президенты США используя антироссийскую риторику видимо не ведает ,что творит. Или может быть его политтехнологи понятия не имеют о умонастроениях своего электората?

Кандидата в Президенты США волнует мнение его електората и совршенно не ебет мнение русскоязычного интернет-сообщества. Взаимоотношения слона и моськи, тcз.


wll
отправлено 02.06.12 23:45 # 172


Кому: chum, #150

> Американцев в подавляющем большинстве вообще не интересует ничего

Я с этим не спорю.Человек который ничем не интересуется вряд ли станет заморачиваться, по CNN , Fox News сказали – значит так оно и есть на самом деле.

> В Штатах можно жить неделями и не услышать по CNN ни слова о России.

А если и услышишь, то о чем ни будь недемократичном ,ужасном в России. С соблюдением двух правил “ 1) если речь идет о любой проблеме, к которой Россия имеет хоть какое-то отношение, русских заведомо считают виновными; и 2) российская политика заслуживает одобрения лишь тогда, когда она служит не интересам самой России, а интересам других стран.” Хотите вы или нет,а негативный образ формируется.

> Для большинства американцев (в отличие от кандидатов в президенты)

Кандидат делая заявления обращается к избирателям, а не к самому себе.


wll
отправлено 02.06.12 23:46 # 173


Кому: CompCon, #171

> Кандидата в Президенты США волнует мнение его електората

Я именно об этом и говорю. Что руссофобские заявления востребованы. И что руссофобия в сша есть.


Babetta
отправлено 02.06.12 23:49 # 174


Кому: wll, #172

>А если и услышишь, то о чем ни будь недемократичном ,ужасном в России. С соблюдением двух правил “ 1) если речь идет о любой проблеме, к которой Россия имеет хоть какое-то отношение, русских заведомо считают виновными; и 2) российская политика заслуживает одобрения лишь тогда, когда она служит не интересам самой России, а интересам других стран.” Хотите вы или нет,а негативный образ формируется.

Расскажи еще про Америку и американцев.


Babetta
отправлено 02.06.12 23:54 # 175


Кому: wll, #173

>И что руссофобия в сша есть.


"Русо-"
Или ты имеешь ввиду Жан Жака?


wll
отправлено 02.06.12 23:57 # 176


Кому: Babetta, #174

Я ответил на реплики chum, CompCon.


necro-tor
отправлено 02.06.12 23:58 # 177


Кому: AMV76, #155

Понятное дело, это моя имха, которая к истинному положению дел или к тому что там хотели сказать фильмой сценарист и режиссер может иметь довольно опосредованное отношение.

> Зачем космический жокей в начале фильма делает то, что он делает?

Тестирует.
Судя по реакции на результат - в итоге ожидал он явно не того, что получил.
Или может просто решил жахнуть для храбрости/с горя, как Чарли Холовей - а оно вон как получилось.
Смысл сцены - показать зрителю, что "чОрная жижа" - это смертельно опасная хреновина.

> что это за планета, на которую прилетели земляне, это военная база или биолаборатория?

Скорее всего просто базовая станция жокеев, включающий в себя и биолабораторию тоже.
Что именно в биолаборатории разрабатывали - черт его знает, но в итоге получилась "чОрная жижа" и чужие.

> Зачем давать на нее координаты в наскальных рисунках?

Чтобы Элизабет Шоу и Чарли Холовей нашли их и заинтересовали корпорацию Вейланда проспонсировать искпедицию на LV-223.

> На фиг на базе голограммы и что мы из них должны понять?

Архив внутренней системы слежения базы.
На базе произошел какой-то шухер. Химико-биологи что-то набиохимичили, но на ТБ видать клали большой и серый - "чОрная жижа" утекла, в итоге почти все умерли.
Одному вообще дверью башню снесло.

> Почему жокей лежал 2к лет в анабиозе, если хотел изначально лететь на Землю?

Так там 4 саркофага. Трое спят один пилотирует.
Конкретно этот - была не его вахта, спокойно дрых себе в анабиозе, а химико-биологи просрали все полимеры и померли, вместе с текущим "вахтером".

> Зачем гигантская башка в пещерке в конце-то концов?! :-)

Чтоб все спрашивали!!!


DMA
отправлено 02.06.12 23:59 # 178


На заметку тем, кто говорит, что в России полное говно и всё плохо - фильм Break Down, он насколько правдив, а?

И эта. Я понимаю, что это фильм. Есть ли реальная основа?


AMV76
отправлено 03.06.12 00:26 # 179


Кому: necro-tor, #177

> Чтоб все спрашивали!!!

Ты не убедителен!!!


spetrov
отправлено 03.06.12 00:50 # 180


Кому: DMA, #170

> Faling down и Breake Down - отличные фильмы. Интересно, какую кассу собрали.

Скажем, Falling Down:

Budget
$25,000,000 (estimated)

Opening Weekend
$8,724,452 (USA) (26 February 1993)
Gross
$40,903,593 (USA)
SEK 13,276,626 (Sweden)
Admissions
1,936,579 (Germany) ( 1993)
249,154 (Sweden)


CompCon
отправлено 03.06.12 05:13 # 181


Кому: wll, #173

> Я именно об этом и говорю. Что руссофобские заявления востребованы

Атлична! А в России, впрочем, как и в Иране, чресвычайно востребованы амреканофобские. Так что, как говорится, Your point is?


wll
отправлено 03.06.12 09:01 # 182


Кому: CompCon, #181

> А в России, впрочем, как и в Иране, чресвычайно востребованы амреканофобские.

А я и не утверждал, что в России нет антиамериканизма. Кстати, русофобов (без ошибки надеюсь написал) в самой России тоже хватает. Интересно, а в США много антиамериканистов?


CompCon
отправлено 03.06.12 09:24 # 183


Кому: wll, #182

> Интересно, а в США много антиамериканистов?

К сожалeнию, их много больше, чем ДХ, но к счастью, пока еще меньше, чем ДЕМ.


Babetta
отправлено 03.06.12 09:36 # 184


Кому: wll, #182

>Интересно, а в США много антиамериканистов?

О них обычно узнают из колонки "тем временем в федеральном суде".


Babetta
отправлено 03.06.12 09:36 # 185


Кому: Asya, #158

Ну и как быть с парадоксом что американцы дружелюбны к русским, по твоему?


chum
отправлено 03.06.12 09:59 # 186


Кому: wll, #172

> Хотите вы или нет,а негативный образ формируется.

Формируется. Но, видимо, американцы не отождествляют страну с отдельными гражданами. Вот возле отеля, в котором я останавливался, заправку Chevron уже лет 10 минимум держат иранцы (бывшие, конечно). И никто их не жжёт, заправку не бойкотирует.

Ну а может они думают так: раз американские службы пустили меня в Америку, значит я хороший русский! :)

> Кандидат делая заявления обращается к избирателям, а не к самому себе.

Американцы абсолютно по барабану, что там говорит кандидат про Россию. 99% предвыборных баталий и речей - это местные дела, налоги в первую очередь.

Вот если в своей предвыборной программе Путин скажет, что в Тувалу не всё спокойно, ты долго потом это помнить будешь?


Котовод
отправлено 03.06.12 10:01 # 187


Кому: necro-tor, #177

> Тестирует.

Прометей же. Не зря такой акцент на мифе был.

> Чтоб все спрашивали!!!

Это жокейский Путин!!!


WSerg
отправлено 03.06.12 11:09 # 188


Кому: wll, #182

> Интересно, а в США много антиамериканистов?

Еще со времен Вьетнама там полно "несогласных", но они там не такие, как наши "либерасты".
С нашими, в принципе все ясно - их накачивают в расчете на последующий передел собственности, в США же все давно поделено, кто у них главный спонсор в протестах - неясно, но видно, что масштаб заинтересованности в протестах на порядки ниже.


WSerg
отправлено 03.06.12 11:16 # 189


Кому: Babetta, #185

> Ну и как быть с парадоксом что американцы дружелюбны к русским, по твоему?

Не возьмусь утверждать наверняка, но есть мнение, что дружелюбие там далеко не везде.
По крайней мере, из онлайн игр народ докладывает, что будучи на US-серверах лучше не светиться, что ты из России


Asya
отправлено 03.06.12 11:19 # 190


Кому: Babetta, #185

> Ну и как быть с парадоксом что американцы дружелюбны к русским, по твоему?

Ты сначала на вопрос ответь, чем тебя названные фильмы не устроили, чего тебе не хватило?



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк