Прометей

04.06.12 00:57 | Goblin | 1005 комментариев »

Фильмы

Народ задаёт вопрос: стоит ли смотреть Прометея?
Отвечаю: смотреть надо обязательно, ибо это очередная веха и вообще про чужих.

Визуальная часть — выше всяких похвал.
Выглядит настолько круто, что челюсть надо придерживать.

Однако сюжетная часть серьёзно подкачала.
Стадо клоунов в космосе.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005, Goblin: 2

stabvenom
отправлено 05.06.12 17:50 # 802


Кому: vasmann, #801

> непойми что выращенное на базе может ворваться на капитанский мостик и начать клацать и дудеть в разное

[валяется, представляя себе]
Как ты, камрад, однако, образно написал!!!


Джинджер
отправлено 05.06.12 17:52 # 803


Кому: bizya, #798

> Бред какой. У меня картинку кажет.

А остальным, оппа-на, не кажет.


vasmann
отправлено 05.06.12 17:54 # 804


Кому: Джинджер, #803

Надо бы призадуматься о том, чем занимается камрад bizya!
[пишет оперу]


spetrov
отправлено 05.06.12 17:55 # 805


Еще немного, и мы здесь спроектируем корабль для пилотируемых полетов... ну как минимум на внешние границы нашей Солнечной системы.


transformer
отправлено 05.06.12 17:55 # 806


Кому: vasmann, #801

> Наличие сложного замка (больше одной кнопки) уже говорит о мерах безопасности.

Не, сложный замок - это по анализу ДНК. А несколько кнопок - чисто символический замок, ну типа советской двери. Так же и с кораблём.

В итоге никаких проблем с запуском иноземного корабля по голограммам я не вижу.


stabvenom
отправлено 05.06.12 17:55 # 807


Кому: Джинджер, #803

> А остальным, оппа-на, не кажет.

У меня тоже кажет.
Сидит нефритовый Шива, дует в Нефритовый Стержень...


vasmann
отправлено 05.06.12 18:00 # 808


Кому: transformer, #806

> Не, сложный замок - это по анализу ДНК. А несколько кнопок - чисто символический замок, ну типа советской двери. Так же и с кораблём.

Отлично, как у тебя все складывается.
Ты если не обратил внимания: там куча было пазов всяких, в виде символов. И Дэвиду пришлось их нажимать в определенной последовательности. Однозначно простой замок, да. Тут вот кораблик запустить в дудку дунуть надо, а вот чтобы дверь открыть - надо кнопок наклацать разных.

> В итоге никаких проблем с запуском иноземного корабля по голограммам я не вижу.

По твоим постам оно сразу было видно, я кстати сразу написал
Кому: vasmann, #778

> Это понятно бредни. В будущем все будет хорошо и никто ни от кого ничего не будет скрывать и все будут иметь доступ ко всему.


Warded
отправлено 05.06.12 18:07 # 809


По поводу следующей серии можно с уверенностью прогнозировать: всё что там случится до широкой прогрессивной общественности не дойдёт.

Как все помнят, "Ностромо" через тридцать лет после событий "Прометея" столкнется с кладкой яиц Чужих на планетоиде ЛВ426. Там же они обнаружат и окаменевшего (?) Жокея.

Но ни о том, ни о другом у них не будет никакого понятия.


Big Vel
отправлено 05.06.12 18:07 # 810


В 1 части чужих действие происходит в 2037 году это несколько раньше нежели дата названная в прометее.... И какой это нахер приквел?


Hayken
отправлено 05.06.12 18:07 # 811


Посмотрел, довольно сильно расстроен сюжетом. Откуда взялся чужой ясно, спасибо! А откуда червячки? Откуда великаны?


Big Vel
отправлено 05.06.12 18:11 # 812


И концовка порадовала конечно... Телка ента отважно так полетела "пообщаться" что забыла, как один атлант башку вырвал роботу, и этой же башкой деду навалял. Она че реально думает, что если с этой же башкой к толпе атлантов с предъявами прилетит, они с нею по-александроневски не поступят?


vasmann
отправлено 05.06.12 18:15 # 813


Кому: Big Vel, #812

Она тупо не долетит. На подходе к орбите планеты собьют и всего делов.


Stop
отправлено 05.06.12 18:19 # 814


Топор навел на мысль: а есть ли на корабле пожарный щит? С ящиком с песком, добротно сколоченный и покрашенный, с баграми и коническими ведрами - чтоб не покрали?


transformer
отправлено 05.06.12 18:19 # 815


Кому: vasmann, #808

> Тут вот кораблик запустить в дудку дунуть надо, а вот чтобы дверь открыть - надо кнопок наклацать разных.

Если прошёл через замок капитанской рубки, то уже зачем на управление кораблём ставить защиту? Логично? Повторюсь - через символическую защиту. Потому что нажать несколько кнопок - это несерьёзно, это можно подсмотреть.

> Это понятно бредни. В будущем все будет хорошо и никто ни от кого ничего не будет скрывать и все будут иметь доступ ко всему.

Почему жокеи, бороздящие космос и всё такое, не ставят защиту по ДНК на замок? При их уровне обращения с ДНК?


spetrov
отправлено 05.06.12 18:19 # 816


Кому: vasmann, #813

> Она тупо не долетит. На подходе к орбите планеты собьют и всего делов.

Надеюсь, тараном? Зуб за зуб!!!


bizya
отправлено 05.06.12 18:20 # 817


Кому: vasmann, #804

> чем занимается камрад bizya!

Оформление витрин салонов мужского, женского нижнего белья и женской одежды в торговых центрах монтирую.
На досуге музыку пописываю.


vasmann
отправлено 05.06.12 18:21 # 818


Кому: transformer, #815

> Логично?

Нет. У тебя есть замок на дверях для авто и, сюрприз, замок на зажигании, плюс блокировка на коробке передач.


vasmann
отправлено 05.06.12 18:22 # 819


Кому: bizya, #817

[записывает]
Под прикрытием вольнонаемного рабочего-музыканта!!!


vasmann
отправлено 05.06.12 18:23 # 820


Кому: vasmann, #818

> Нет. У тебя есть замок на дверях для авто и, сюрприз, замок на зажигании, плюс блокировка на коробке передач.

И, заметь, ты не занимаешся разведением разного рода организмами в военных целях.


c2leb
отправлено 05.06.12 18:32 # 821


Кому: vasmann, #808

> Отлично, как у тебя все складывается.
> Ты если не обратил внимания: там куча было пазов всяких, в виде символов. И Дэвиду пришлось их нажимать в определенной последовательности. Однозначно простой замок, да. Тут вот кораблик запустить в дудку дунуть надо, а вот чтобы дверь открыть - надо кнопок наклацать разных.

Для того чтобы открыть дверь Дэвид попробовал несколько комбинаций( там 4 символа). Для того что бы запустить корабль надо не в дудку дудеть, а выполнить определенную последовательность действий. Оторванная бошка Дэвида внимательно следит за действиями Инженера.Это показывают несколько раз в момент вызова кресла,и когда Инженер уже в кресле жмёт кнопки.


yazii
отправлено 05.06.12 18:38 # 822


Кому: transformer, #815

> Почему жокеи, бороздящие космос и всё такое, не ставят защиту по ДНК на замок? При их уровне обращения с ДНК?

дык ДНК жокеев и людей вроде идентична, да и как будет выглядеть эта защита? будет брать образец ткани? так там в коридорах валялись десятки тел - бери не хочу.


Щербина307
отправлено 05.06.12 18:46 # 823


Кому: Джинджер, #803
Кому: vasmann, #804

Просто сцылка старая, надо поставить вместо этого zhurnal.lib вот это samlib .
http://samlib.ru/img/g/galina_w_a/fiery_way_20/29_iz_budda_800_72_1.jpg


rezcho
отправлено 05.06.12 19:00 # 824


Кому: yazii, #822

> дык ДНК жокеев и людей вроде идентична

не идентична, совпадает, как с шимпанзе! иначе бы люди были сильно бледные и выше ростом на 30%.


Sattelite
отправлено 05.06.12 20:18 # 825


Так скажет кто или нет, почемупросто "Вейлан" - без "Ютани"? :) Или очередной косяк автора?


Котовод
отправлено 05.06.12 20:27 # 826


Кому: bizya, #798

> Бред какой. У меня картинку кажет.

На Самиздат закрывали доступ некоторые провайдеры. Типа на 1 страничке какой то чудак выложил нечто провокационное - весь ресурс под запрет. У меня к примеру кажет.

Кому: vasmann, #801

> Наличие сложного замка (больше одной кнопки) уже говорит о мерах безопасности.

Интересно сценаристы задумывались об этом или просто добавили сцену с кучей кнопок для загадочности и иллюстрации продвинутости айробота?

Кому: Stop, #814

> Топор навел на мысль: а есть ли на корабле пожарный щит?

Ты еще спроси есть ли на корабле завхоз!!!


Котовод
отправлено 05.06.12 20:27 # 827


Кому: Sattelite, #825

> Так скажет кто или нет, почемупросто "Вейлан" - без "Ютани"? :) Или очередной косяк автора?

Может стартовали до объединения.


Джинджер
отправлено 05.06.12 20:44 # 828


Кому: Sattelite, #825

> Так скажет кто или нет, почемупросто "Вейлан" - без "Ютани"?

Ещё не объединились.


Котовод
отправлено 05.06.12 20:49 # 829


Кому: Джинджер, #828

> Ещё не объединились.

В момент действий на планете уже должны были.


klis
отправлено 05.06.12 20:50 # 830


Кому: c2leb, #821
Кому: vasmann, #808
А вам не кажется что "подудеть в дуделку" это уже и есть защита что не всякий вскроет?


Джинджер
отправлено 05.06.12 20:53 # 831


Кому: Котовод, #829

> В момент действий на планете уже должны были.

Бюрократы затянули с оформлением бумажек!


Котовод
отправлено 05.06.12 20:56 # 832


Кому: klis, #830

> А вам не кажется что "подудеть в дуделку" это уже и есть защита что не всякий вскроет?

Так любой дурак может, а ты мурку сыграй!!!


transformer
отправлено 05.06.12 20:58 # 833


Кому: vasmann, #818

> Нет. У тебя есть замок на дверях для авто и, сюрприз, замок на зажигании, плюс блокировка на коробке передач.

Потому что авто сделали, сюрприз, люди. С защитой от людей же.

Почему система безопасности космического корабля 2149 года такая же как и у обезьяннего банкомата 2012 года (просто ввести пин-код да ещё на таких больших кнопках, что слепому стыдно будет его не знать)?


ogre1974
отправлено 05.06.12 20:58 # 834


красочный бред...


transformer
отправлено 05.06.12 20:59 # 835


Кому: yazii, #822

> дык ДНК жокеев и людей вроде идентична, да и как будет выглядеть эта защита? будет брать образец ткани? так там в коридорах валялись десятки тел - бери не хочу.

Ты чего? Ты про улики на месте преступления в виде ДНК (волосы там) никогда не слышал что ли?


vasmann
отправлено 05.06.12 21:16 # 836


Кому: transformer, #833

Может потому что:
1. Они выбрали совсем отдельную планету в качестве полигона. Очевидно из тех соображений что если чего случится не того, то чтобы основную планету не похерить.
2. На планете полигоне у них корабли грузовые груженые "грузом"
Как считаешь, учитывая то, что они таки озадачились вопросом безопасности основной планеты, они будут свои грузовые корабли с этим грузом настраивать так, чтобы он полетел на родную планету по простой будущей автоматизации упрощающей все и вся? Ну то есть фактически как считаешь сверх цивилизация настолько глупа чтобы фактически ОМП настроить так, чтобы по легкому движению оно шло на родную планету?
Не, учитываю идиотию происходящую в фильме такое можно допустить, но как-то не хочется.


swoi
отправлено 05.06.12 21:18 # 837


два часа коту под хвост,мне фильм показался сказочно унылым


Пан Головатый
отправлено 05.06.12 21:20 # 838


Кому: stabvenom, #807

> Сидит нефритовый Шива, дует в Нефритовый Стержень...

[Истошно воет]


Орбис
отправлено 05.06.12 21:34 # 839


Засмотрел данное произведение в 3D, фильм отличный.


transformer
отправлено 05.06.12 21:38 # 840


Кому: vasmann, #836

> Как считаешь, учитывая то, что они таки озадачились вопросом безопасности основной планеты, они будут свои грузовые корабли с этим грузом настраивать так, чтобы он полетел на родную планету по простой будущей автоматизации упрощающей все и вся? Ну то есть фактически как считаешь сверх цивилизация настолько глупа чтобы фактически ОМП настроить так, чтобы по легкому движению оно шло на родную планету?

Очень просто объясняется:
1. Они в космосе одни. Люди 2к лет назад ниочём, чужой никаких призаков возможности управления космолётом не подаёт, у них самих преступности нет. От кого разрабатывать защиту капитанской рубки?

2. Системы безопасности остались на доисторическом уровне за ненадобностью и разработать нормальные за короткий срок, потому что вот появилось оружие, наверное, тяжело. Да ещё и оснастить ею надо весь флот, собрать его. Это возможно, но зачем, если см п.1


Shurik
отправлено 05.06.12 21:57 # 841


Кому: vasmann, #836

> 2. На планете полигоне у них корабли грузовые груженые "грузом"
> Как считаешь, учитывая то, что они таки озадачились вопросом безопасности основной планеты, они будут свои грузовые корабли с этим грузом настраивать так, чтобы он полетел на родную планету по простой будущей автоматизации упрощающей все и вся? Ну то есть фактически как считаешь сверх цивилизация настолько глупа чтобы фактически ОМП настроить так, чтобы по легкому движению оно шло на родную планету?

Вроде в 4х Чужих так и сделано, только тупыми людьми :)


Videolog
отправлено 05.06.12 21:59 # 842


Вот сходил на "Людей в чёрном 3" сегодня. И как это не странно, но фильм отличный, смотрится с интересом и вопросов при просмотре не возникает.


Grammatevs
отправлено 05.06.12 22:36 # 843


Кому: Zaic77, #172

> А вот все остальное допустить нельзя: и команду "ученых", которые согласились полететь за миллионы световых лет, не зная цели и не будучи знакомыми друг с другом

Камрад, планета, куда летит "Прометей", находится в системе звезды Дзета созвездия Сетки на расстоянии около 39 световых лет от Земли, никак не в миллионах.


QQ
отправлено 05.06.12 23:07 # 844


Кому: Videolog, #842

> Вот сходил на "Людей в чёрном 3" сегодня. И как это не странно, но фильм отличный, смотрится с интересом и вопросов при просмотре не возникает.

Потому что это попса типа без претензий, а Прометей - с претензией:)


vasmann
отправлено 05.06.12 23:59 # 845


Кому: transformer, #840

Хорошо тебе. У тебя везде мир и благодать! (непонятно откуда взялись военные!!!)
Заканчиваю разговор, ибо ни я тебя ни ты меня не поймешь, так и останешься в своем светлом мире.


Steel Rat
отправлено 06.06.12 00:02 # 846


Сходил, посмотрел. Редко хожу в кино, поэтому жрущие и комментирующие вызывают приступы бешенства - чуть было не было. Фильм понравился, только вот, уже упомянутый здесь, "Космический десант" просто пособие по тактике боя по сравнению с "Прометеем".


vasmann
отправлено 06.06.12 00:04 # 847


Кому: Shurik, #841

> Вроде в 4х Чужих так и сделано, только тупыми людьми :)

В 4 чужих явно прослеживается след режисера-либераста: военные тупые (странно как они Рипли клонировали в тайне и чужака вырастили), не понятно почему корабль просто направили к Земле, а не взвели ядерные заряды и полным ходом раскочегарили на Белый Дом!


virage
отправлено 06.06.12 01:29 # 848


Я не понимаю, почему всех колбасит по поводу определенного поведения героев "Прометей"?

В этом фильме по крайней мере сюжетно обозначено, почему они так себя ведут, в то время, как в других фильмах, они просто так себя ведут. Я имею в виду тупо.
1. Всех персонажей из числа людей можно поделить на двое - команда корабля и команда британских ученых. Команда корабля (Викерс, капитан, помошники), не утпило, и в конце даже спасло человечество.
2. Тупили британские ученые, которых набрали в качестве белых мышей. Опыты осуществлялись Питером Вэйлондом через Дэвида. Имея одного Дэвида, для чисто научного изучения планеты, хватило бы за глаза! Однако Вэйланд искал нечто большее...
3. Викерс вовсе не "стерва", она наоборот все делает как надо, но не может обуздать весь этот быдлам из-за того, что за всей этой мутью стоит ее отец Питер. Поэтому она все время злая бегала там.
Да классное кино! Жду блурэя, и чтоб режиссерская версия была! надеюсь она будет все-таки длиннее, а не короче, как это было с фильмом "Чужой".


Стропорез
отправлено 06.06.12 01:35 # 849


Вот ведь как интересно выходит: и фильм небезупречный, и сценарий говно, и герои ходульные, а дискуссия растянулась аж на 9 листов. Это надо уметь - сталбыть, фильм цепляет.

Ридли Скотт всё ещё торт!!!


PPS
отправлено 06.06.12 01:41 # 850


"Фильм не смотрел, но мнение имею" !!!!
На основе прочитанных комментариев, хотелось бы определиться с некоторыми нюансами.
Кнопки и топоры - это, конечно, хорошо, но не суть важно, ибо вторично.
Основной момент в том, что надо бы постараться привести 9 страниц комментов к краткому содержанию: кто, зачем, и почему? На основе наименее противоречивых гипотез.
Попробую начать.
Атланты создают биомассу, как некое универсальное средство исследования (т.к. подстраивается под и разбирает любую жизненную форму) и оружия (по тем же причинам).
С помощью неё создают человечество (специально или случайно - не суть в принципе). Далее, понимая, что получилась какая-то хрень, готовятся заслать пару канистр гуманитарной биомассы, уже подготовленной и запрограммированной в качестве ОМП. Но случается пичалька (утечка, или авария), и атланты в силу схожести ДНК с нами попадают под раздачу. Остается только один, который успел/уже лежал в анабиозе.Солдат он или ученый, опять же не суть, т.к. просто в силу большей физической силы даже атлант-задрот мог навалять кому угодно, включая андройда.
Далее, умирающий Рокфеллер узнает о высшей расе, и решает рискнуть на старости лет, ибо терять, в принципе, нечего. Собирает кого под попало, т.к. нужно быстро и не вызывая лишних вопросов (типа а куда это известнейший миллиардер потащил светил мировой науки и нафига?)отправляется в круиз. Хотя это допущения и не отменяет претензии к сценарию, что коллектив получился через чур дебильным.
С собой он берет любимого тамагочу...эээ...андройда, в которого загружены все известные данные по атлантам, плюс встроен годный калькулятор для оперативного сбора данных и их анализа (типа расшифровки кодов, разбора текста и т.д.) Но андройд, то ли от большого ума, то ли по причине особого программирования (т.к. явно спецзаказ) начинает философствовать о смысле бытия, параллельно выполняя основную директиву - найти молодильный элексир любой ценой, что радостно и совмещает траванув шутника доктора: чисто поржать+посмотреть что будет.
Сюжетные перипетия рассматривать не буду, т.к. сам не смотрел ,а комментах камрадов уже запутался))))
Дальше просыпается атлант, понимает, что пичалька обернулась большой пичалькой и (учитывая явные перекосы мозга после такого анабиоза) начинает выполнять последний приказ по гуманитарному геноциду младших родственников.
По большому счету вопрос у меня один: если биомасса - это универсальный анализатор+оружие, которое за 1-2 мутацию идеально подстраивается под окружающую среду либо преобладающий вид жизни, то почему такие разбросы в мутациях? От зомби до осьминожки, и Чужих. В остальных частях чужие мутировали под носителя (в тч Хищника), подстраиваясь под среду на оптимально уровне.... Единственный пока вариант - это "вышел срок годности" и разрушились базовые программы адаптации, которые закладывали атланты...
Как-то так...


Sattelite
отправлено 06.06.12 01:42 # 851


Кому: Videolog, #842

Кроме одного, откуда он узнал про агента Кея, если его давно убили и они как бы не встречались? Он по сути и в МиБ не должен работать тогда :)


Manofwar
отправлено 06.06.12 01:42 # 852


Кому: Andor, #675

> Не ясно правда, зачем он за бабой полез в капсулу. Даже андройд был в курсе, что на планете есть еще корабли. Залез бы в другой корабль и полетел к Земле.

ПРи чём с голыми руками)) Нет что бы хоть армейский штык-нож прихватить))


Videolog
отправлено 06.06.12 01:42 # 853


Уж лучше на "Секстинкую капеллу" без претензий смотреть, чем на чёрный квадрат с претензией.


Nadd
отправлено 06.06.12 01:42 # 854


Интересно, а сталкивались ли жокеи с хыщниками?


AlexLag
отправлено 06.06.12 01:46 # 855


Кому: Videolog, #842

> Вот сходил на "Людей в чёрном 3" сегодня. И как это не странно, но фильм отличный, смотрится с интересом и вопросов при просмотре не возникает.

с ходу: почему после второго применения машины времени (когда Джей раненый падал с Борисом-Животным) Джей появился в прошлом прошлого здоровый и один, а их не стало два(один здоровый, один раненый) . :)


Энергия
отправлено 06.06.12 01:46 # 856


Только вернулся из кино. В целом — разочарован. Сделано очень красиво, но сюжет наитупейший, противоречит любой логике, как должны вести себя высокоразвитые существа, в том числе и экспедиция учёных с земли. Как правильно написано в начале: "Стадо клоунов...".


Piter
отправлено 06.06.12 01:46 # 857


Кому: transformer, #786

> Кому: vasmann, #778
>
> > Я так понимаю, уровни доступа, система безопасности - это для лохов?
>
> Они ж высокоразвитая раса. Там уже нет преступности - как видим работать с генами они умеют, посмотри как они идеально сложены. Один, вон, жизнью пожертвовал, что обезьянок зародить. Соотвественно нет и систем защиты и всего такого.

Это только у нас додумались поезда в метро страховать от угона( на полном серьезе! сам обалдел, когда узнал )


Piter
отправлено 06.06.12 01:46 # 858


Кому: virage, #848

> В этом фильме по крайней мере сюжетно обозначено, почему они так себя ведут

я не очень понял, как сюжетно обозначенно неожиданная ярость последнего "жокея" по отношению к землянам. что они( или их предки ) ему сделали такого, что он хочет порвать всех на британский флаг?
так же мне лично не понятно, как увязанна смерть одного "жокея" от черной жижи в начале фильма и последующее поклонение древних людей всей планеты рассе атлантов. что такого люди им сделали 2 тыс. лет назад, что их всех захотелось уничтожить?


Pugnator
отправлено 06.06.12 02:42 # 859


Во-первых, неизвестно, что Дэвид сказал атланту
Во-вторых, 2000 лет назад, пришло христианство. переход массовый к монотеизму. Пришествие Христа и прочее. возможно по версии режиссера им был представиттель другой расы.
И не факт что хотели уничтожить с целью просто уничтожить.
Вспомним сюжет Масс Эффекта и срачи по поводу него сейчас


spetrov
отправлено 06.06.12 04:05 # 860


Кому: Pugnator, #859

> Во-первых, неизвестно, что Дэвид сказал атланту

"Мы с тобой одной крови, ты и я." За что был справедливо обезглавлен тут же, не отходя от кассы.


AnKonst
отправлено 06.06.12 04:34 # 861


По поводу "Викерс - андроид?". Капитан сначала предлагает секс, после отказа Шарлизы, задаёт вопрос "Вы робот?" на что она отвечает: "Через 10 минут в моей каюте". Вывод: она занимается сексом = она не робот.
P.S. была бы сцена в спальне, убедились бы что она не робот, эх... может в режиссерской версии есть?


easykey
отправлено 06.06.12 08:55 # 862


Фильм в целом понравился, думаю можно ждать продолжения.

мучает один вопрос: в конце фильма монстр со щупальцами распознал в докторе Шу свою мамашу или нет?


Sattelite
отправлено 06.06.12 08:56 # 863


А с чего вы взяли что есть режиссерская версия? :)


Piter
отправлено 06.06.12 08:57 # 864


Кому: Pugnator, #859

> Во-первых, неизвестно, что Дэвид сказал атланту
> Во-вторых, 2000 лет назад, пришло христианство. переход массовый к монотеизму. Пришествие Христа и прочее. возможно по версии режиссера им был представиттель другой расы.
> И не факт что хотели уничтожить с целью просто уничтожить.

камрад, к чему ты написал это? хочешь сказать, что все это в сюжете читается между строк, а не просто твои фантазии?


transformer
отправлено 06.06.12 09:06 # 865


Кому: vasmann, #845

> Хорошо тебе. У тебя везде мир и благодать! (непонятно откуда взялись военные!!!)
> Заканчиваю разговор, ибо ни я тебя ни ты меня не поймешь, так и останешься в своем светлом мире.

Т.е. аргументов больше нет?


Sattelite
отправлено 06.06.12 09:18 # 866


Кому: PPS, #850

Вот так да, фильм не смотрел - а по коменту выходит что смотрел :) да ещё и внимательнее всех :). Всё верно описал. А разброс мутации мне кажется потому что, это своеобразный ящик пандоры. Черная биомасса же - живая, шевелится, мало-ли что это вообще. Если она из спермотазойда человека - сделала Кракена, то почему не сделать чужого из антланта?


Hotevilbond
отправлено 06.06.12 09:31 # 867


не поленился и прочитал все комментарии. ходил на премьеру в зд, понравилось.
1 пластилиновый монстр с лампочкой из долины змей мне одному напоминает монстра из халф лайв?
2 хирургические операции во всех фильмах показаны не достоверно потому что это развлечение а не видео пособиие по оперативке поэтому и отношение должно быть соответствующее
3 жду продолжения с нетерпением


FraX
отправлено 06.06.12 09:32 # 868


Фильм посмотрел в день премьеры. Много думал. Прочитал все комменты.
Это не про чужих. Это про наших. Про людей.
Момент со сливом "качка" в водопад (может, и не на Земле, кстати) - похоже на наказание, уж очень морда у него грустная для предтечи. Видать - отброс высшего общества. И кораблик отлетающий - тарелка, а не обгрызенный тор (бублик). А если что и зародилось от него - так то случайно. Но прилетали - проверяли. Последний раз к египтянам. Разочаровались и улетели за дезинфекцией. Не получилось.
All hail terrans!


need4stop
отправлено 06.06.12 09:36 # 869


В фильме накал идиотии бесподобен. Полный бред, но картинка действително прекрасна.


1xd
отправлено 06.06.12 10:08 # 870


Кому: need4stop, #869

> В фильме накал идиотии бесподобен. Полный бред, но картинка действително прекрасна.

Сценариста расстрелять. Интересный костяк про древний контакт, прародителей и жестокий финал эксперимента запорот идиотскими поступками и алогичностью деталей. Сценарист не справился с обилием персонажей и очень легко и непринужденно избавился от всех бойней с геологом-гориллой. Кстати, по поводу персонажей - в Чужих Кэмерона экипаж не меньше, но каждый чем-то да запомнился.

Короче, сценаристу Лоста нужно срочна где-то потеряться :) Лучше - выпить жижы на краю водопада :)


Котовод
отправлено 06.06.12 10:23 # 871


Кому: 1xd, #870

> Кстати, по поводу персонажей - в Чужих Кэмерона экипаж не меньше, но каждый чем-то да запомнился.

Зато в первом Чужом кроме Рипли и Бишопа лично я никого не помню.

> Лучше - выпить жижы на краю водопада

И будет целая раса потомков 0_о


vasmann
отправлено 06.06.12 10:38 # 872


Кому: PPS, #850

> Дальше просыпается атлант, понимает, что пичалька обернулась большой пичалькой и (учитывая явные перекосы мозга после такого анабиоза) начинает выполнять последний приказ по гуманитарному геноциду младших родственников.

Не так. Он просыпается, а перед ним 4 обезьяны. Одна, что-то говорит, после чего ей срывают бошку и начинают мочить остальных.
Бытует мнение что Дэвид сказал приблизительно такой: слыш чмо, мы твой дом труба шатал.
На что Атлант немного осерчал. Мотив Дэвида банален, еще в футураме это было: убей всех человеков!


1xd
отправлено 06.06.12 10:38 # 873


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



vasmann
отправлено 06.06.12 10:39 # 874


Кому: Piter, #857

> Это только у нас додумались поезда в метро страховать от угона( на полном серьезе! сам обалдел, когда узнал )

А так же только у нас придумали системы свой-чужой, систему шифрования сигнала, систему кодов для запуска ракет. У высокоразвитых атлантов, у которых почему-то есть военные, это не нужно.


vasmann
отправлено 06.06.12 10:40 # 875


Кому: transformer, #865

Смысл аргументировать эльфийский мир?


transformer
отправлено 06.06.12 10:56 # 876


Кому: vasmann, #875

> Смысл аргументировать эльфийский мир?

Мы, обезьяны, сидим в зоопарке, у нас стадная организация во главе с вожаком. Значит, у людей, более высокоразвитых существ, тоже такая же стадная организация! Логично, да.


1xd
отправлено 06.06.12 10:56 # 877


Кому: 1xd, #873

> На что Атлант немного осерчал.

Еще версия. После грандиозного бухалова атланта упаковали в мед вытрезвитель в виде крио-капсулы. Далее перебравшая компания накосячила на складе биооружия и была наказана.

Спустя 2000 лет люди будят лысого, а тот с отсроченной жуткой похмелюгой просыпается в компании болтающих невесть что обезъянок. Делая тонкий намёк, что ему недосуг сейчас общаться, атлант ломится к ближайшему космическому ларьку за пивом. Сбитый на взлете и жутко расстроенный инопланетянин пытается добиться от Шоу местоположение ближайшего источника живительной влаги, но вместо запланированного похмеления получает полный рот щупалец.

Алкоголь зло, недопонимание между отцами идетьми - еще злее)


Lookin
отправлено 06.06.12 11:07 # 878


Кому: Котовод, #871

> Зато в первом Чужом кроме Рипли и Бишопа лично я никого не помню.

В первом Чужом робота играл не Бишоп, а Бульба Сумкин.


Берси Рагнарсон
отправлено 06.06.12 11:13 # 879


Сходил вчера в кино. В блокнотик косяки не записывал, на весь зал не орал "так не бывает!". Фильм понравился. А нераскрытые сюжетные линии, ходы и непонятные эпизоды пригодятся для следующих частей. Ну или хотя бы для того, чтобы у зрителя появилась своя точка зрения, которую можно обсудить. Имхо, не худший вариант.


Котовод
отправлено 06.06.12 11:13 # 880


Кому: transformer, #876

> Мы, обезьяны, сидим в зоопарке, у нас стадная организация во главе с вожаком. Значит, у людей, более высокоразвитых существ, тоже такая же стадная организация! Логично, да.

Неудачно пошутил, все так и есть, начиная от мелких групп. заканчивая государствами.


1xd
отправлено 06.06.12 11:19 # 881


Кому: Котовод, #880

> Неудачно пошутил, все так и есть, начиная от мелких групп. заканчивая государствами.

"Человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком. Канат над бездной." (с) Ф.Ницше.
Канат решили отрубить, атланты устали ждать.


Kommienezuspadt
отправлено 06.06.12 11:19 # 882


У меня всего один вопрос по просмотру, на самом деле: откуда у Дэвида в пещере появилась стремянка???


Котовод
отправлено 06.06.12 11:20 # 883


Кому: Kommienezuspadt, #882

> У меня всего один вопрос по просмотру, на самом деле: откуда у Дэвида в пещере появилась стремянка???

Нанотехнологии сколково в деле!!!


transformer
отправлено 06.06.12 11:25 # 884


Кому: Котовод, #880

> Неудачно пошутил, все так и есть, начиная от мелких групп. заканчивая государствами.

У человека всё как у обезьян? Психология, сознание, интеллект и с вытекающим отсюда поведением?


vasmann
отправлено 06.06.12 11:36 # 885


Кому: transformer, #876

> Логично, да.

Для тебя это открытие?


Котовод
отправлено 06.06.12 11:37 # 886


Кому: transformer, #884

> У человека всё как у обезьян? Психология, сознание, интеллект и с вытекающим отсюда поведением?

Ты про стадную организацию во главе с вожаком говорил. Зачем увиливать начинаешь?


vasmann
отправлено 06.06.12 11:40 # 887


Кому: transformer, #884

> У человека всё как у обезьян? Психология, сознание, интеллект и с вытекающим отсюда поведением?

Не замутненный разум вижу я!!!


vasmann
отправлено 06.06.12 11:41 # 888


Кому: Котовод, #886

> Зачем увиливать начинаешь?

[вопит]
Мы не жывотные, по крайней мере я!!!


Котовод
отправлено 06.06.12 11:46 # 889


Кому: vasmann, #888

> Мы не жывотные

В клетке сидят четыре обезьяны, под потолком висят бананы. Обезьяны пытаются добраться до бананов, их окатывают ледяной водой и брандспойта. Так повторяется несколько раз, пока условный рефлекс не закрепляется.

Животные больше не бегут, сидят сохнут и греются. Если кто-то порывается к бананам, трое остальных ее ловят и бьют.

Одну из четырех обезьян заменяют на новую. Она бежит к бананам, остальные ее ловят и бьют.

Убирают еще одну мокрую обезьяну, сажают сухую. Она бежит к бананам. Остальные трое (включая и ту, сухую) ее ловят, бьют.

И снова убирают мокрую. Сажают сухую. В клетке та же самая ситуация: новая обезьяна бежит к бананам, остальные (включая тех двух сухих, которые не знают почему) ее ловят и бьют.

Через некоторое время из клетки забирают последнюю мокрую обезьяну. И все повторяется заново. Почему они бьют обезьяну, бегущую к бананам, уже никто не знает. Тут так принято. И данная модель поведения сохраняется, сколько бы раз не меняли животных.

Единственный выход сменить паттерн поведения - убрать всех до единой обезьян, просто побывавших в этой клетке. Если останется хотя бы одна - схема будет работать.


Котовод
отправлено 06.06.12 11:48 # 890


http://ru.wikipedia.org/wiki/Эксперимент_Милгрэма

> В своём эксперименте Милгрэм пытался прояснить вопрос: сколько страданий готовы причинить обыкновенные люди другим, совершенно невинным людям, если подобное причинение боли входит в их рабочие обязанности? В нем была продемонстрирована неспособность испытуемых открыто противостоять «начальнику» (в данном случае исследователю, одетому в лабораторный халат), который приказывал им выполнять задание, несмотря на сильные страдания, причиняемые другому участнику эксперимента (в реальности подсадному актёру). Результаты эксперимента показали, что необходимость повиновения авторитетам укоренена в нашем сознании настолько глубоко, что испытуемые продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.


transformer
отправлено 06.06.12 11:55 # 891


Кому: Kommienezuspadt, #882

> У меня всего один вопрос по просмотру, на самом деле: откуда у Дэвида в пещере появилась стремянка???

Он её с самого начала нёс складную.


Ven
отправлено 06.06.12 11:55 # 892


Меня почему-то бесят огнеметы. В чужих у Рипли огнемет был куда более огнемет - струя напалма жгла мама не горюй. А здесь жалкое подобие спички и баллона с дихлофосом..

По мне, если бы граждане астронавты начали стрелять из луков стрелами, эффект от увиденного был бы такой же.

В целом кино красивейшее. Но сценарий и огнеметы... Хотя планирую насладиться красотами во второй раз и сходить еще.


transformer
отправлено 06.06.12 11:57 # 893


Кому: Котовод, #886

> Ты про стадную организацию во главе с вожаком говорил. Зачем увиливать начинаешь?

Разницы между стадом и государством никакой, да?

Если нет, я объяснить не смогу, меня не спрашивай.


vasmann
отправлено 06.06.12 11:59 # 894


Кому: transformer, #893

> > Если нет, я объяснить не смогу, меня не спрашивай.

Конечно не сможешь. Твои обьяснения не будут иметь ничего общего с реальным миром.


transformer
отправлено 06.06.12 12:08 # 895


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Фирсыч
отправлено 06.06.12 12:08 # 896


А фильм-то категории R. Затраты отбить будет непросто. У "Хранителей" это получилось с большущим напрягом, с тех пор я не припомню чтобы выходили фильмы категории R с подобными бюджетами. Печально, продолжения можем и не дождаться.


necro-tor
отправлено 06.06.12 12:10 # 897


Кому: Ven, #892

> В чужих у Рипли огнемет был куда более огнемет - струя напалма жгла мама не горюй.

В "Чужих" у Рипли был морпеховский огнемет. Здесь наверное нечто среднее между самоделкой из "Чужого" и морпеховским из "Чужих".


transformer
отправлено 06.06.12 12:14 # 898


Кому: vasmann, #894

> Конечно не сможешь. Твои обьяснения не будут иметь ничего общего с реальным миром.

Почему мы держим обезьян в клетках, а не они нас?


vasmann
отправлено 06.06.12 12:18 # 899


Кому: transformer, #898

[поднимает палец вверх]
У нас есть душа, мы чувствуем, а они бездушные!!!


Фирсыч
отправлено 06.06.12 12:20 # 900


Кому: necro-tor, #897

> В "Чужих" у Рипли был морпеховский огнемет. Здесь наверное нечто среднее между самоделкой из "Чужого" и морпеховским из "Чужих".

Эффективность обычного огнестрельного оружия в фильме вообще удручает. Как будто из пугача стреляют.


necro-tor
отправлено 06.06.12 12:32 # 901


Кому: Фирсыч, #900

> Эффективность обычного огнестрельного оружия в фильме вообще удручает. Как будто из пугача стреляют.

Явно не морпеховская импульсная винтовка или смарт-ган. Может это вообще "резинострел" какой!!!
Ну и стрельба опять таки по зомбо-мутанту.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1005



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк