"Марш миллионов" 12 июня

12.06.12 20:40 | Goblin | 208 комментариев »

Политика

Не взлетело.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208, Goblin: 3

Surok
отправлено 12.06.12 22:27 # 101


Кому: clumba2, #10

> Как-то вяловато, без огонька. Сдуваются помаленьку.
>
> Дык финансовую поддержку-то того, срезали, Путяра проклятый!

Правильно, у Ксюши деньги то изъяли.


Boroda74
отправлено 12.06.12 22:27 # 102


А вот не выйди они, мы бы и не узнали, сколько у нас всякого водится....


corbut
отправлено 12.06.12 22:27 # 103


Кому: Alfa-Foxtrot, #63

> Употребляется исключительно в юмористическом смысле

Знаю камрад, яж тожежь прикалываюсь.)


AlexSTR
отправлено 12.06.12 22:31 # 104


Кому: protoss, #95

> Надо говорить гееамериканский

Какая чудовищная неполиткоректность.
Ущемление т.н. "геев" из неамерики


Завсклад
отправлено 12.06.12 22:32 # 105


Кому: Serg-186, #78

> Чёрно-жёлто-белый флаг России — личный флаг династии Романовых.

Во как! Прям с Алексея Михайловича?


DMA
отправлено 12.06.12 22:34 # 106


Кому: Мажордом, #99

Не разглядел сходу. Понял, отстал. )


Пан Головатый
отправлено 12.06.12 22:52 # 107


Кому: AlexSTR, #47

> Организация "УНА-УНСО" заявила о готовности наградить футболистов сборной Польши высшей организационной наградой — "Пустынными крестами" — в случае их в игре против сборной России.

Подъебали всех: УНА-УНСО является правоприемником ОУН-УПА, которая геноцидали поляков на западной Украине.


Boroda74
отправлено 12.06.12 22:56 # 108


Удальцов - герой! ("следователи подождут")
Немцов - крутой!
Собчак вот не было ещё, для полноты картины... (Кстати, чегой-то молчаливо она так из СКП уезжала)


AlexSTR
отправлено 12.06.12 22:56 # 109


Кому: Colonel_Abel, #96

> подарить модную рубашку с длинными рукавами

Подарить принудительно? Ведь иначе никак.


olegich
отправлено 12.06.12 22:56 # 110


Поправьте, если ошибаюсь...
У Ксющи взяли мильен. Это примерно 34 мильена рублей...
Удальцов недавно предлагал юниты на митинг по 1 000.
Соответственно у вчера забрали оплату 34 тыс. юнитов.
Вышло 15 тыс.
Митинг регистрировали на 50 тыс. ...
Это что, магия цифр или совпадение?


Кирилл А.А.
отправлено 12.06.12 22:56 # 111


Кому: anahoretred, #20

> Финансирование из реки превратилось в узенький ручеёк, марш миллионов превратился в гейпарад, обнадёживающая тенденция

Таки он и был собствено , просто это стало болие очевидно .


Red Monkey
отправлено 12.06.12 22:57 # 112




Crubog
отправлено 12.06.12 23:00 # 113


Блин, из-за ограничения полетело все написанное. Попытаюсь вкратце написать.

Кому: Serg-186, #78

> Чёрно-жёлто-белый флаг России — личный флаг династии Романовых. При императоре Александре II (с 11 июня 1858 по 28 апреля 1883) — официальный государственный флаг Российской империи

Простите, я лично был уверен что у династий есть герб но нет флага.

Кому: Завсклад, #85

> Камрад, ну что за ерунда! Эти клоуны с барабанами, видать так же думают.

Хм, ну я лично искал на специализированных сайтах. Вот одна из ссылок:
http://geraldika.ru/symbols/7987


Синий Удав
отправлено 12.06.12 23:00 # 114


Кому: DMA, #46

> кто-нибудь объяснит мне, независимость от кого/чего сегодня надо отмечать??

Очередной повод проебаться на работе, не более.


Пан Головатый
отправлено 12.06.12 23:03 # 115


Кому: Муромец, #84

> А можно пояснить?
> А то гугл предлагает нейтральное

Масса нейтральных слов и выражений благодаря отечественным украинским политикам стали нарицательными и приобрели негативный или крайне негативный подтекст.


Агротехник
отправлено 12.06.12 23:04 # 116


"Марш миллионов" -- название какое-то невыразительное, невразумительное. "Марш миллиардов" -- вот это русский размах. А то, что такое "миллионы"? Да Сталин лично из нагана больше расстрелял!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 12.06.12 23:04 # 117


Кому: Мажордом, #82

> Путяра вздронул!

Извините, а вы какую букву во втором слове пропустили? Г или Ч??


AISI316
отправлено 12.06.12 23:04 # 118


Мля... Взрослые же люди, вроде как...


remarque
отправлено 12.06.12 23:04 # 119


Опарыши.


Romancer
отправлено 12.06.12 23:10 # 120


Марш клоунов...Бесплатный цирк


Grauk
отправлено 12.06.12 23:12 # 121


> - Вы пришли, потому что мы крутые и нас не запугать!

Ёбаный стыд. Извините.


Takedzo
отправлено 12.06.12 23:23 # 122


Судя по флагам гей-парад таки состоялся... [сардонически]


пенициллин
отправлено 12.06.12 23:23 # 123


А тучи, тучи-то сегодня путин нагнал??


Мажордом
отправлено 12.06.12 23:23 # 124


Кому: ЛенМихална, #117

> Извините, а вы какую букву во втором слове пропустили? Г или Ч??

"Г". Простите мою неграмотность!!!


petrovitch69
отправлено 12.06.12 23:33 # 125


"Я стою здесь, вместо того, что бы быть на допросе с бутылкой в жопе из под шампанского"
заявил лидер оппозиции Сергей Удальцов. ЛГБТ мечтательно вздохнуло.


Goblin
отправлено 12.06.12 23:44 # 126


Кому: petrovitch69, #125

Это пять.


Goblin
отправлено 12.06.12 23:44 # 127


Кому: olegich, #110

> Поправьте, если ошибаюсь...
> У Ксющи взяли мильен.

Изъяли.


Завсклад
отправлено 12.06.12 23:47 # 128


Кому: Crubog, #113

Ну опуская подробности, "бесик" введён Петром.


Mister_X
отправлено 13.06.12 00:01 # 129


У нас сегодня на главной площади горлда товрится примерно то де самое. К нам на день города с бесплатной гастролью Юра музыкант с группой приезал. Мы с девушкой выдержали три песни, а когда со сцены из Юриных уст потек поток либерализма, поспешили удалиться в ближайшую пиццерию) Там атмосфера поприятнее и пицца вкусная)



Sbrod
отправлено 13.06.12 00:04 # 130


Миллион вялых рож.


Тумбус
отправлено 13.06.12 00:09 # 131


Кому: AlexSTR, #47

> "В случае победы польской сборной я беру "пустынные кресты" и еду в Варшаву награждать игроков,

Вот эти пустынные кресты, что ли?

http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/viktor3951.5a/0_548ed_e235f35f_orig


Nikolai
отправлено 13.06.12 00:13 # 132


У выгнанного из колонны дяденьки на плакате был замечен лозунг "Голактеко опасносте!". Кто-то явно издевался над демонстрантами. :)


Beytix
отправлено 13.06.12 00:18 # 133


Скучно проводят без огонька, вот мы в Питере вот такое шоу сделали. http://www.youtube.com/watch?v=sAotCussF6w&feature=player_embedded


kia001
отправлено 13.06.12 00:34 # 134


Кому: DMA, #65

> Бабу с плакатом "обыкновенный фашизм с портретом Путина" прибил бы на месте этим же плакатом. Извините. Что за говно в их мозгах.

Эта баба мне тоже глаз резанула, но скорее тем, как идиотски и абсурдно она смотрелась на фоне группы национал-фашистов. Так и хотелось ей сказать - "Хочешь увидеть фашистов, на своих друзей оглянись".


Alienne
отправлено 13.06.12 00:40 # 135


Особенно страшно смотреть, как фашЫстский режим не дает народу волеизъявляться.

Выглядит вся эта буря в стакане это крайне абсурдно.


Zerg13
отправлено 13.06.12 01:05 # 136


Как мне страшно вас чтитать....


Завсклад
отправлено 13.06.12 01:12 # 137


Кому: Zerg13, #136

> Как мне страшно вас чтитать....

Ты не чтитай - ты пшиши длальшее!


ДОМик
отправлено 13.06.12 01:13 # 138


Позабавили предположения, что Путин воспользовался климатическим оружием, чтобы для начала организовать ливень, а затем солнце - чтобы оппозиционерам спинки напекло.


kostykby
отправлено 13.06.12 01:13 # 139


Даже в середине 80-х обычный Первомай смотрелся намного бодрее. Общее впечатление именно от данного видео-кто все эти люди, против чего вообще и может просто от нефиг делать пришли посмотреть.


Red Monkey
отправлено 13.06.12 01:20 # 140


Кому: Zerg13, #136

> Как мне страшно вас чтитать....

А какой комментарий был самым страшным??


Spotter
отправлено 13.06.12 01:27 # 141


Кому: Beytix, #133

> Скучно проводят без огонька, вот мы в Питере вот такое шоу сделали.

Хорошее дело!


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 01:27 # 142


Кому: Синий Удав, #23

> Ребята в темных рубахах напомнили парней Эрнста Рёма...

Эти клоуны? Немецкая форма, романовский флаг на удилище и римская фенечка на рукаве. Убогенько как-то.

Кому: affigi, #64

> Хыть бы перепись этих мудаков осуществляли

Лучше чипирование.


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 01:27 # 143


Кому: Муромец, #84

> А можно пояснить?

Свидомит = свидомый+содомит. Сознательный гомосексуалист.


Злой Инженер
отправлено 13.06.12 01:27 # 144


Немедленно вспомнился один из выпусков Ералаша.
"А вы знаете почему нас не перебодали? Потому что мы БАНДА!" (с)


Завсклад
отправлено 13.06.12 01:34 # 145


Кому: ЛемкеТТ, #142

> Эти клоуны?

Не для всех отсмотренные в детстве "17 мгновений.." проходят бесследно.


Jack Jumper
отправлено 13.06.12 01:40 # 146


Кому: ЛемкеТТ, #143

> А можно пояснить?
>
> Свидомит = свидомый+содомит. Сознательный гомосексуалист.

Свидомит = националист


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 01:42 # 147


Кому: Jack Jumper, #146

> Кому: ЛемкеТТ, #143
>
> > А можно пояснить?
> >
> > Свидомит = свидомый+содомит. Сознательный гомосексуалист.
>
> Свидомит = националист

Ну, а я как сказал?


alpha_centauri
отправлено 13.06.12 01:46 # 148


Это какой-то псевдополитический эксгибиционизм.
Всё больше убеждаюсь в том, что мы живём в самой свободной стране. Чересчур свободной.


Маркер
отправлено 13.06.12 01:46 # 149


Вялая у нас опозоция. Хотя что от них ждать. Фамилия лидера "говорящая" - Тютюкин.


andytg
отправлено 13.06.12 01:56 # 150


Кому: clumba2, #10

> Дык финансовую поддержку-то того, срезали, Путяра проклятый!

Финансовая поддержка накрылась в ксюшином сейфе.

Кому: AlexSTR, #47

> А тем временем в галицайщине, дистрикте нэзалэжной:

Камрад, не нужно обращать внимания на этих маргинальных пидарасов, у них все по принципу "кому война, а кому мать родна".
Оно, как в том анекдоте: засохнет -- само отпадет.


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 02:11 # 151


Кому: andytg, #150

> не нужно обращать внимания на этих маргинальных пидарасов
> Оно, как в том анекдоте: засохнет -- само отпадет

В корне не верное утверждение. Эти граждане - крайне опасная сила. Они хоть и малочисленны, но крайне агрессивны, сплочены и организованы. Это мощная организация с чёткой идеологией, отлаженной структурой и прекрасным финансированием. Проще говоря, они знают чего хотят, умеют этого добиваться и у них есть на это деньги. Диагноз: само не отпадёт.


Sattelite
отправлено 13.06.12 02:11 # 152


Как же "их" много.


Klimk_a
отправлено 13.06.12 02:24 # 153


Все таки разрешили гей парад в Москве)


shyrik
отправлено 13.06.12 02:47 # 154


А как вам такая девушка из ОМОНА, камрады?;)

http://i45.tinypic.com/2nqytyw.jpg


Reckuf
отправлено 13.06.12 02:52 # 155


Кому: shyrik, #154

> А как вам такая девушка из ОМОНА, камрады?

Хорошая.


Глав_Спец_ИЦ
отправлено 13.06.12 02:56 # 156


Кому: DMA, #87

> От кого/чего стала независима Россия после развала Союза?

Батенька, баяните, немного видоизменили, но всё же это, если мне не изменяет память, Задорнов или Петросян 90-х годов:)


An2
отправлено 13.06.12 03:58 # 157


Кому: DMA, #87

> СуверЕнитет - есть независимость. От кого/чего стала независима Россия после развала Союза?

Суверените́т (фр. souveraineté, «верховная власть») — неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права.
(с) Моисеев А. А. Суверенитет государства в современном мире. Международно-правовые аспекты. — М.: Научная книга, 2006. — 246 с.
Главное почуствуй разницу с "Днем независимости"!!!
[Про то как правильно пишится суверЕнитет знаю, просто я тупой и упертый!]


An2
отправлено 13.06.12 03:58 # 158


Кому: shyrik, #154

Ты это никому не показывай, а то к пидорам еще и мазахисты подтянутся на митинг!


Forgotten
отправлено 13.06.12 04:02 # 159


Кому: shyrik, #154

>А как вам такая девушка из ОМОНА, камрады?;)

не из ОМОН'а точно, на курсантку похожа. Судя по тому что волосы в каску и дальше под полевку не заправила - либо учения, либо дура.


Кому: ЛемкеТТ, #151

>Проще говоря, они знают чего хотят, умеют этого добиваться и у них есть на это деньги. Диагноз: само не отпадёт.

Таких единицы, большинство как раз позёры в чистом виде, покричать-повыебываться и все. Другое дело, что вторые создают нехилую массовку для первых, так сказать - заранее запланированные организаторами жертвы кровавого режЫма.


Хоттабыч
отправлено 13.06.12 05:26 # 160


Кому: Romancer, #120

> Марш клоунов...Бесплатный цирк

Судя по всему нихуя не бесплатный. За цирк уплочено. Вон хозяева уже суетятся.
"Евросоюз «серьезно обеспокоен масштабами оппозиционных протестов в России». Об этом говорится в полученном сегодня ИТАР-ТАСС коммюнике представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон.
По ее словам, российское правительство должно «уважать свободу собраний граждан». «Законодательство о публичных собраниях должно, в первую очередь, гарантировать свободу встреч», — сказала Эштон." (с)
http://news.rambler.ru/14310594/
Уже и с советами как России строить внутреннюю политику подтягиваются. А бомбить начнут Сирию.


Honim
отправлено 13.06.12 05:56 # 161


Кому: Хоттабыч, #160

> «Законодательство о публичных собраниях должно, в первую очередь, гарантировать свободу встреч», — сказала Эштон." (с)

Требования профессора Хайдера должны быть выполнены!!! Свободу Анжеле Девис!!! Верните взад #оккупайуоллстрит!!!


sirToad
отправлено 13.06.12 07:01 # 162


Кому: ЛемкеТТ, #142

а позвольте поинтересоваться - а что это за компилированые примитивы? как -то тоже в глаза бросились формой-повязкой- знаменем и теперь голову ломаю


polinov85
отправлено 13.06.12 07:26 # 163


Кому: Surok, #101

> Правильно, у Ксюши деньги то изъяли.

Что она, совсем дура за свои кровные митинги устраивать. Поди за чай и презервативы с Яшиным из партийной кассы высчитывает.


Spirt
отправлено 13.06.12 09:03 # 164


сочетание строя националистов и тетки с плакатом - обыкновенный фашизм, в очередной раз меня повергло в буйное веселье))
кловуны, прям как в демократических европах, все шизики на улицах)))
Жалко что только демократическим методам наши ОМОНовцы и полицаи не обучены, да и низя им так(


Агротехник
отправлено 13.06.12 09:04 # 165


Милли-марш?


Радибор
отправлено 13.06.12 09:04 # 166


Марш миллионов - это как? В долларах?


Thirion
отправлено 13.06.12 09:06 # 167


Разрешите задать вопрос - а что им надо-то? Интересовался у знакомых, кто сочувствует этим эээээ.... существам, никто не может дать вразумительного ответа.


Абдурахманыч
отправлено 13.06.12 09:16 # 168


Кому: Thirion, #167

> Разрешите задать вопрос - а что им надо-то? Интересовался у знакомых, кто сочувствует этим эээээ.... существам, никто не может дать вразумительного ответа.

Чего надо, чего надо - хлеба и зрелищ им надо!!!
Праздника люди хотят, конечно так как они его понимают. Быт заел, по телеку смотреть нечего. Остается пиво пить да по митингам бегать. Опять же многим просто на живых пидарасов посмотреть хочется в их естественной среде.


Stranger79
отправлено 13.06.12 09:17 # 169


и не жалко им время тратить. дегенераты какие-то, напялить на себя форму, сапоги, флаг в руки и маршировать. полный абсурд. на работу они тоже в форме ходят?


Beefeater
отправлено 13.06.12 10:38 # 170


Кому: Абдурахманыч, #168

> Опять же многим просто на живых пидарасов посмотреть хочется в их естественной среде.

"Выставка ослов". Продали билеты, огородили площадку, все ходили и смотрели друг на друга.


NightOrc.
отправлено 13.06.12 10:45 # 171


"Сбор подписей за отмену итогов выборов в госдуму"
И это 12 июня?!
Может заново проголосуем об отмене крепостного права на Руси, если на то пошло? А чё, я вообще много за что проголовал заново, если такая пляска.
Банда клоунов на лужайке.


Александр Васильевич
отправлено 13.06.12 11:04 # 172


Дорогие комрады и комрадки. Больше всего из этой истории с географией мне понравилась череда крайних событий. А именно когда Людочка Нарусова в агонии звонила Генри Резнику с мольбой о помощи - ..... Генри!!! плийз хелп! Ксюшу приняли!!! На самом деле госпоже Собчак за такие вещи , а именно 1) канители с всластью 2) уклонение от налогов, светит пункт "жо" . И это как минимум. Будет странно однако есле такое не произойдет. Не открутится будет светской львице от купюр достоинством в эквиваленте ЕВРО , ибо такую сумму не обменять в обменниках просто так . Так что сушите вёсла . Приплыли. Встать - суд идёт! Другое дело что - Гражданин судья , она не может сесть. Бедняги из БеЗо, я подозреваю пополучали инфаркты от гемороидального хохота во время прослушки нашей героини. Они ведь сидели слушали как наша героиня занималась к примеру удовлетворением половых потребностей. Подозреваю что били они хвостом в истерике. Самый верный путь в этой всей ситуации нашел трижды русский родственниек товарища Свердлова , Боречка Немцов. Он просто поняв что его тоже "примут", встал на лыжи. Просто и не затейливо. Боря , респекты и уважуха за проницательность момента. Но только не в нынешней ситуёвине. Больше чем уверен , что карающая рука правосудия , его тоже прихватит за мокрое место. Чтож , будем ждать развязку сего экшена. С уважением !


master_waff
отправлено 13.06.12 11:04 # 173


Был там по долгу службы. Отправился свергать кровавого тирана и тихо и застенчиво биться за Вашу и Нашу СвободуЪ.

По итогам увиденного спешу доложить. Действо унылое до крайности. Настолько циклопически уныло, что даже удивлён. Ибо я представлял себе эти неполживые сходки как весёлое шапито абсурда, а увидел нечто прямо противоположное весёлости, но с куда большей абсурдностью.

Запомнившегося в положительном ключе всего ничего. Ну, во-первых, анархисты адски прошествовали. Встали боевой свиньёй, обмотались симпатишными баннерами и вперёд, крича всякое. Всякое, не имеющее НИКАКОГО отношения к предмету общего собрания. Про «разрушим тюрьмы» поорали, про капитализом. Ну, пара отщепенцев про «Путин-вор» что-то гаркнула. Но в целом колонна была явно на другой теме.

Во-вторых, нацики приволокли барабан и волынку. Очевидно, национальный русский инструмент. И играли на ней русские национальные шотландские военные гимны. Цельность натур, ядрёна копоть. Но в целом было озарно.

В остальном, повторюсь, печально. Идут колонна либералов (!) и красных (!), тащат вместе вдвоём один баннер (!!). На нём какая-то лабуда, а над ним возвышаются два транспаранта. С "красной" стороны - «Нет власти олигархов», с «либеральной» - «Свободу Ходорковскому». Это вообще как? Что я, обыватель, должен делать? Закрывать один глаз? Или мозги отключать? По-видимому, второе.
Опять же, думал, что там подколки друг друга поставлены на некоторый достойный уровень. Хера там! Стоят пидоры, недалече от них занимают своё место националисты. Происходит следующий диалог сторон (посредством скандирования):
- Позор!
- Позор!!!
- ПОЗОР!!!
- ПОЗООООООР!!!!!!
Ну и как на это смотреть? Как на что-то весёлое?
Робкую улыбку вызвали разве что всё те же нацики. Так как очень потешно заволновались, когда на сцену один за одним стали выходить матёрые представители семитской группы народностей. Улыбнуло.

Такие дела, скучно и ни о чём. А так как и анархисты уже на шествии выдохлись и на митинге стояли сумрачно и грустно, решил слинять. Походил, погулял. Когда вернулся, людей осталось уже где-то с тыщу. А на сцене играла исполнительница Louna. Lounu послушал, отыграла неплохо.

На этом свержение кровавого тирана завершилось.

Короче, на подобное времяпрепровождение ни ногой. Ну, только если нацики дадут на волынке поиграть. Тогда надо будет думать.
Что еще добавить? Было много голоногих симпатичных девушек. Что, конечно, категорический плюс мероприятия. Увы, единственный безусловный плюс. Всё мероприятие вытянуть он не сумел.


sad2
отправлено 13.06.12 11:06 # 174


Кому: petrovitch69, #125

> "Я стою здесь, вместо того, что бы быть на допросе с бутылкой в жопе из под шампанского"
> заявил лидер оппозиции Сергей Удальцов. ЛГБТ мечтательно вздохнуло.

жопа из под шампанского?


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 11:07 # 175


Кому: Forgotten, #159

> Таких единицы, большинство как раз позёры в чистом виде...

Судя по успешной галицизации "ридной нэньки" это, мягко говоря, не совсем так.

Кому: sirToad, #162

> а позвольте поинтересоваться - а что это за компилированые примитивы? как -то тоже в глаза бросились формой-повязкой- знаменем и теперь голову ломаю

Может новые какие появились? "Национал-либерастические третьерЫмляне[с рыбацким уклоном]" какие-нить. Судя по эмблемам это не "СС" и не "РНЕ". Скорее всего ряженые. Всё как-то на скорую руку у них сляпано, видно что на коленке лепили, не кажется? И самое главное: настоящий "национал" с пидарасом в одном поле срать не сядет - это же "генетический брак", не то что на одном майдане выступать.


neonneonneon
отправлено 13.06.12 11:19 # 176


Не все купились на материальные блага, есть те кто думает о свободе!


Red Monkey
отправлено 13.06.12 11:36 # 177


Кому: master_waff, #173

> С "красной" стороны - «Нет власти олигархов», с «либеральной» - «Свободу Ходорковскому».

А фотографий случайно нет? Хотелось бы взглянуть на такое.


denipop
отправлено 13.06.12 11:41 # 178


не всех опездалов война убила, прости господи (с)


denipop
отправлено 13.06.12 11:45 # 179


кстати, насчет марша "миллионов", собралось-то по ходу миллиона три, не меньше!!!


Red Monkey
отправлено 13.06.12 11:51 # 180


Кому: denipop, #179

> кстати, насчет марша "миллионов", собралось-то по ходу миллиона три, не меньше!!!

Просто надо учитывать, что каждый совестливый протестующий стоит как минимум сотни быдлосовков, а кое-кто и тысячи!!! Ведь это лучшие люди страны, а не абы кто!!


NightOrc.
отправлено 13.06.12 12:05 # 181


Кому: denipop, #179

> кстати, насчет марша "миллионов", собралось-то по ходу миллиона три, не меньше!!!

"Марш восемнадцати тысяч.

Можно подсчитать вручную
В опубликованной 2012-06-12 15:48 подборке фотографий с митинга, сделанных с вертолёта ГУ МВД России по г. Москве, отмечено: «Участок проспекта Академика Сахарова между Садовым кольцом и Тургеневской площадью в длину составляет около 600 метров, а в ширину - 32 метра». Итого не более 19200 квадратных метров. Судя по фотографиям, на каждом из этих квадратных метров находилось от 2 (у самой сцены) до 0.5 (начиная с середины колонны) человек."

Взято из блога Вассермана http://awas1952.livejournal.com/1344390.html


Runo
отправлено 13.06.12 12:10 # 182


как они уже заебали.


bashteg
отправлено 13.06.12 12:14 # 183


Кому: skiph, #6

> Хотя, геи, говорят, влились в нестройные ряды. Глядишь, залатают дыры

Кому нужен гей с залатанной дырой...


master_waff
отправлено 13.06.12 12:14 # 184


Кому: Red Monkey, #180

Рядом со мной два ебанько спорили сколько собралось. Один утверждал, что пол миллиона, второй возражал, что семьсот тыщ

Кому: Red Monkey, #177

У меня нет. Я без фотика был((


Роман_ИС
отправлено 13.06.12 12:26 # 185


Рукопожатное CNN в своём стиле освещает "Марш мильярдов", я плакал:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pKB4nYR-rMA


Videolog
отправлено 13.06.12 13:00 # 186


Белая ленточка, "Россия для всех" на листовке. Ужасный ужас!


Videolog
отправлено 13.06.12 13:02 # 187


Ну как, были миллионы на марше?
Что вообще хотели граждане из видеоролика?


Videolog
отправлено 13.06.12 13:02 # 188


"Они делают всё, что бы вы сегодня не пришли, но вы пришли потому что мы крутые". Фееричная речь. После этого малейшее желание на митинги ходить отпадает.


Snusmymrik
отправлено 13.06.12 13:04 # 189


Кому: master_waff, #173

> Во-вторых, нацики приволокли барабан и [волынку]. Очевидно, национальный русский инструмент.

Древний славянский национальный инструмент. Только назывался както по другому.


master_waff
отправлено 13.06.12 13:08 # 190


Кому: Snusmymrik, #189

Серьёзно? Вот те на! [чешет репу]
How much is the fish на волынке к славянской традиции не прикрутить, конечно. Так что цельность натуры по-прежнему наличествует.
Но за волынку не знал, спасибо.


Snusmymrik
отправлено 13.06.12 13:11 # 191


Кому: Snusmymrik, #189

Вот ссылка на Вики:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%FB%ED%EA%E0#.D0.A0.D1.83.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2...

Если верить Википедии, то достаточно массово использовалась в России до 19 века, после чего была вытеснена гармонью.


Роман_ИС
отправлено 13.06.12 13:13 # 192


Кому: Snusmymrik, #189

>Древний славянский национальный инструмент. Только назывался както по другому.

Это очень древний инструмент, в своё время (благодаря Древнему Риму) был очень распространён:

http://www.volynki.ru/

>Волынка относится к числу наиболее древних музыкальных инструментов человечества. Считается, что происхождением ее мир обязан Ближнему Востоку. С помощью волынки услаждали свой слух древние халдеи, ассирийцы, египтяне и греки. Имеются письменные свидетельства того, что своими громогласными и протяжными звуками волынка придавала дополнительной храбрости и без того полным мужества и силы римским воинам. Предполагается, что именно из Древнего Рима волынка во времена борьбы римлян с варварами перекочевала в Британию и далее в Шотландию, где и приобрела статус народного инструмента и, более того, стала национальным символом этой страны.

>Заслуженным, пусть и меньшим признанием, чем в Шотландии, пользуется волынка и в других странах. Правда, и называется она там иначе. «Мюзет» – так называют аналог волынки во Франции, «лабанора дуда» – в Литве, «гудаствири» – в Грузии, «иллианпайп» – в Ирландии, «зампогна» – в Италии, «гайда» – в Болгарии. Существовала волынка и на территории нашей страны, где ее называли «дуда». Отметим, что у разных народов волынки различаются по таким параметрам, как материал, размер, количество игровых труб. Соответственно, тональность, звучание и тембр этих родственных по своей сути инструментов также отличаются друг от друга.


andytg
отправлено 13.06.12 13:17 # 193


Кому: ЛемкеТТ, #151

> Диагноз: само не отпадёт.

На Украине (откуда, собственно, и я сам) такая идеология не пользуется спросом и является уделом кучки маргиналов -- это раз.
За 20 лет независимого плавания уже множество раз могло возникнуть что-то анлогичное, оно и возникало, но окрепнуть и развиться до вменяемых параметров -- не смогло (по озвученным выше причинам).
И два.
Есть мнение (с), что вся эта "Свобода" -- сугубо технический проект местной правящей партии по оттягиванию голосов у Юли, созданная аккурат под прошлые выборы и припасенная на всякий случай про запас (а то мало ли что?..)


Gadyuka
отправлено 13.06.12 14:15 # 194


Зомби, натурально


YurijSol
отправлено 13.06.12 14:30 # 195


Кому: ЛемкеТТ, #175

> Судя по успешной галицизации "ридной нэньки" это, мягко говоря, не совсем так.

Ты на Украине живешь? А то галицизации "ридной нэньки" - это нечто аналогичное мнению американца о медведях на улицах Москвы.


petrovitch69
отправлено 13.06.12 14:58 # 196


Кому: sad2, #174

> жопа из под шампанского?

конечно, это же креативно.


Синий Удав
отправлено 13.06.12 15:26 # 197


Кому: Роман_ИС, #185

> Рукопожатное CNN в своём стиле освещает "Марш мильярдов", я плакал:
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pKB4nYR-rMA

И ведь поверят в эуропах прогрессивных в эту лажу..


Jerri Mk2
отправлено 13.06.12 15:54 # 198


Кому: Mister_X, #129

> У нас сегодня на главной площади горлда товрится примерно то де самое. К нам на день города с бесплатной гастролью Юра музыкант с группой приезал. Мы с девушкой выдержали три песни, а когда со сцены из Юриных уст потек поток либерализма, поспешили удалиться в ближайшую пиццерию) Там атмосфера поприятнее и пицца вкусная)

Блин а я то думаю почему же ДДТ на РокНадВолгой не пригласили, а оно эвона как.


Mister_X
отправлено 13.06.12 16:54 # 199


Кому: Jerri Mk2, #198

> Блин а я то думаю почему же ДДТ на РокНадВолгой не пригласили, а оно эвона как.

Видимо наш местный банк, организовавший день города, заплатил Юре больше, чем организаторы рока над Волгой)


ЛемкеТТ
отправлено 13.06.12 20:50 # 200


Кому: andytg, #193
Кому: YurijSol, #195

Я живу не на Украине. Поэтому прошу разъяснить.

> На Украине ... такая идеология не пользуется спросом и является уделом кучки маргиналов

Это же касается и Западной Украины (Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Тернополь)? Там тоже кучка маргиналов? Или, как мне рассказывал один хлопчик из Ивано-Франковской обл., подавляющее большинство?

> За 20 лет независимого плавания...

А борьба с русским языком, свидомость, древние укры и т.д.?

> Есть мнение (с), что вся эта "Свобода"...

Я имел в ввиду УНА-УНСО. Или это одно и тоже?

> А то галицизации "ридной нэньки" - это нечто аналогичное мнению американца о медведях на улицах Москвы.

Есть мнение, что ударной силой (активом) майдана были именно УНСО-вцы. Т.е. именно их руками делалась "оранжевая революция". Люди старшего поколения понимавшие украинскую речь периода СССР, смотря современные украинские каналы понимают смысл через раз. Говоря при этом, что украинский сильно изменился.
И последнее. Галицизация может ещё и не закончена, но явно происходит.

З.с спрашиваю без подъелдыков, действительно интересно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 208



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк