Индийская артиллерия

25.07.12 19:06 | Goblin | 288 комментариев »

Смешное

Артиллеристы, Кришна дал приказ!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288, Goblin: 2

Bigkola
отправлено 25.07.12 20:51 # 101


Кому: AidarM, #65

> В СССР была противотанковая 125мм пушка Спрут-Б, тоже с самодвижущимся лафетом. Но то - противотанковая.

По-моему, есть и 155-мм гаубица на этом лафете - соответственно тоже самодвижущаяся.


LazyCamel
отправлено 25.07.12 20:52 # 102


Мне FH-77 сильно нравится своей нелегкой индийской судьбой.\Как минимум два невъ..ных скандала с ней было.
Сначала когда Радживу ихнему Ганди 5 лямов откатили за контракт, а второй уже Ижевск отличился.
Такого замечательного качества был вариант Краснополя по 155 мм, что индийцы мало того что остановили прием партии, так и вообще навсегда вычеркнули Краснополь из возможных тендеров на поставки УАС.
Дружно скажем спасибо ИжМашу


G-git
отправлено 25.07.12 20:54 # 103


А что у нас сейчас самое новое из аналогов этой мега-пушки?


Khorsa
отправлено 25.07.12 20:54 # 104


Кому: Dembler, #2

> Какие, право, бравые

Что же у них творится на КНП и в штабах?


Zx7R
отправлено 25.07.12 20:55 # 105


Кому: Goblin, #60

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!
>
> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

ДЮ, а ты видал как они ИндоПакистанскую границу охранают?! Чисто кунфу!
http://www.youtube.com/watch?v=n9y2qtaopbE


Hawk1977
отправлено 25.07.12 20:56 # 106


"Ой, Вань, гляди какие клоуны!.. В джерси одеты, не в - шевьёт.." (с) В. Высоцкий

Смешные солдатики.. Вот только лапа, которая тащит снаряды, по-моему медленно черезчур двигается. А так, в целом - очень даже, неплохл всё!


doro138
отправлено 25.07.12 20:59 # 107


По аналогии представил как они на учениях,после промаха,таким аллюром стремительно и беспощадно унесутся поражать цель вручную .


Сет
отправлено 25.07.12 21:01 # 108


безумные прыжки солдатиков доводят до слёз - мастера анимации!:)


kia001
отправлено 25.07.12 21:05 # 109


Сдается мне они так прыгают, чтобы если змеюка какая или скорпион к ботинку прицепится, его сразу откидывать. А воротник руками задвигается специально, чтобы чужой скорпион за шиворот не прилетел.


Ursus Russus
отправлено 25.07.12 21:12 # 110


Интересно, мне одному пушка напомнила ролик из Старкрафта, где из очень похожего агрегата расстреливают одинокого Драгуна?


Tef
отправлено 25.07.12 21:16 # 111


Боевая лезгинка деморализует врага.


Abrikosov
отправлено 25.07.12 21:18 # 112


Кому: Tef, #111

> Боевая лезгинка деморализует врага.

Целый мир не стоит лезгинки ребёнка.


norbit
отправлено 25.07.12 21:21 # 113


За рулём пушки сикх, ну в чалме. Видать как самый ответственный товарищ?


docent42
отправлено 25.07.12 21:21 # 114


3 года учился на противотанкиста, уж чегой у нас ток не было, включая сборы полевые,но такую хрень смотрел со слезами на глазах.

Это ж как бы им скакалось бы где нить в Чечне во время распутицы, когда там все по яйца в грязи, эта же рука заряжающая первая и отказала бы, нашим самоходкам не чита вообще с полностью автоматическим заряжанием. Плюс унитарная система заряжания вообще не айс.

Нахрена гаубице такая маневренность, верно сказали выше камрады, это ж не противотанковая пушка, для которой смена боевой позиции вопрос жизни расчета. Вся эта механизация и автоматизация все до поры до времени, еще раз повторюсь эт на полигоне она такая чистенькая, после 40 км марша при развертывании, она будет вся в дерьме, вобщем одни вопросы, лопата блять с моторчиком на батарейках.


Hawk1977
отправлено 25.07.12 21:22 # 115


Кому: kia001, #109

> А воротник руками задвигается специально,[..]

Не-не.. Это ж, как сказано в комменте Главного, руки сложеные перед Кришной. Типа - "спасибо, разрешил. А мы и рады стараться!"


упор
отправлено 25.07.12 21:22 # 116


Самое лучшее антииндийское оружие - льюшаяся на позиции индийской армии зажигательная музыка, ни один индус не сможет устоять и устится в пляс. "При звука флейты теряет силу воли" (врооде так).


jamall
отправлено 25.07.12 21:22 # 117


Эх, их бы подковать!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 25.07.12 21:23 # 118


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Я в свое время был шокирован строевой у почетных караулов у всяких букингемских дворцов в Лондоне. Тоже ощущение, что на клоунов в цирке смотришь, а не воинов.


notorz
отправлено 25.07.12 21:23 # 119


Кому: stabvenom, #99

> вот где не только ты ничего не понимаешь, а еще они между собой, если из разных племён.

Повезло мне видать =)


remarque
отправлено 25.07.12 21:23 # 120


Кому: Goblin, #60

Оскорбительное имперское наследство, не иначе.


Stranger79
отправлено 25.07.12 21:23 # 121


вот такая точно решит все проблемы и "сделает Россиян добрее"


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:28 # 122


Кому: Jack Jumper, #36

> - Арта, Арта!
> - Ача, ача!

АААААААА!!!


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:30 # 123


Кому: rookie60, #40

> Блин, я понял! Это ихняя дедовщина. Дедушка в кресле сидит, а салаги скачут!

Причем дедушка - сикх.

[для молодых, сикх и ситх - это разное!!!]


Spiegel
отправлено 25.07.12 21:31 # 124


Кому: Merlin, #24

Это что. Вот в "Стране рассылающей демократию" был случай распила.
Даже "обучающий" художественный фильм сняли "Войны Пентагона"(1998)
http://www.kinopoisk.ru/film/94985/


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:31 # 125


Кому: MindTaker, #17

> Не понял одного - почему они не поют???

Жаль, запенить нельзя!


BadBlock
отправлено 25.07.12 21:32 # 126


Ждём нового сюжета про индийского суперполицейского.


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:34 # 127


Кому: Nem OFF, #50

> ЕМНИП, один ветеран рассказывал, что, чтобы окопать 45-ку, надо перекидать кубов 50 земли.

Да ладно? 50 кубов это очень дохера! Это КВ-2 окопать можно!


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:36 # 128


Кому: Шуттенбах, #54

> 8 минут плясали
> за это время их 100 раз со спутника срисовали и ракетным ударом накрыли, не?

На показательных стрельбах и в реальных БД и строевая и лексикон несколько другие, я так думаю.

У нас - уверен на 100%.


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:39 # 129


Кому: Hakaforever, #76

> У Драбкина про это есть. Вспоминает Марков Николай Дмитриевич: "Окоп для орудия - шесть кубометров, потом для себя окоп, для наводчика, для заряжающего, ход сообщения". Вряд ли на 50 набиралось.

Вот это похоже на правду.


IKS
отправлено 25.07.12 21:40 # 130


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Или индийские режиссеры.


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:42 # 131


Кому: Stoum, #52

> А инженерные войска на что? У нас много всяких копательных агрегатов.

Инженерные войска они не для этого. Они на передовой только в наступлении действуют.

В обороне они в тылу работают в основном.


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:45 # 132


Кому: Evgenij, #68

> Вот так заряжать по три штуки - это ж руками ящик с 3-мя снарядами не перенесешь, нужно только уже снаряженные снаряды, с взрывателями, таскать в таких пачках на тягаче.

Могу ошибаться, но мне показалось, что там раздельное заряжание.


Gorpusha
отправлено 25.07.12 21:45 # 133


Массовка маловата. И не поют почему-то.


Блэкджек
отправлено 25.07.12 21:45 # 134


Кому: docent42, #114

> Это ж как бы им скакалось бы где нить в Чечне во время распутицы, когда там все по яйца в грязи, эта же рука заряжающая первая и отказала бы, нашим самоходкам не чита вообще с полностью автоматическим заряжанием. Плюс унитарная система заряжания вообще не айс.

Чувак ты не прав у нее раздельное заряжание.Правда без гильзовое.


Блэкджек
отправлено 25.07.12 21:47 # 135


Кому: docent42, #114

> Нахрена гаубице такая маневренность, верно сказали выше камрады, это ж не противотанковая пушка, для которой смена боевой позиции вопрос жизни расчета. Вся эта механизация и автоматизация все до поры до времени, еще раз повторюсь эт на полигоне она такая чистенькая, после 40 км марша при развертывании, она будет вся в дерьме, вобщем одни вопросы, лопата блять с моторчиком на батарейках.

У нее 0 угол горизонтальной наводки.


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:51 # 136


Кому: norbit, #113

> За рулём пушки сикх, ну в чалме. Видать как самый ответственный товарищ?

ЕМНИП, у них сикхи самые профессиональные вояки.


LazyCamel
отправлено 25.07.12 21:51 # 137


Кому: HOHOL, #132

> Могу ошибаться, но мне показалось, что там раздельное заряжание.

Стопудово. Тот чувак слева которому принесли мешок сахара как раз заряжающий.
Интересно как это артиллерист (даже бывший) не заметил что кран подымает отнюдь не унитары.


sysliks
отправлено 25.07.12 21:51 # 138


Кому: docent42, #114

> Плюс унитарная система заряжания вообще не айс.

в ролике - четко показана именно раздельная
а маневренность нужна, чтобы свалить как можно быстрее с демаскированной позиции

а вообще конечно чистый мегатрон при разворачивании а не пушка
ну и для успешной боевой службы рядом должен ездить поезд с зипом и квалифицированным персоналом, срочник с кувалдометром особо не поможет


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:53 # 139


Кому: docent42, #114

> Плюс унитарная система заряжания вообще не айс.

В целом согласен, но там вроде бы раздельное заряжание, нет?


Санек
отправлено 25.07.12 21:54 # 140


Чета строевая подготовка интересная у них. На парад ко дню какой-нибудь индуской победы они у себя на площади так-же скачут?


docent42
отправлено 25.07.12 21:54 # 141


Кому: Блэкджек, #134

> Чувак ты не прав

Старость не радость, в этом году будет 10 лет как я все это хочу забыть. я чет попутал: унитарный заряд это и есть гильза плюс снаряд Б, К или ОФ в сборе а раздельное эт как на корабле, снаряд отдельно порох отдельно, просто я к тому что вроде такая система применялась когда калибр пушки сравним с корабельным (вспоминаю недавний фильм морской бой), а тут 155 мм снаряд с этой кривой рукой лично у меня оставил больше вопросов чем отвеотв, прошлый век одним словом


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:54 # 142


Кому: упор, #116

> Самое лучшее антииндийское оружие - льюшаяся на позиции индийской армии зажигательная музыка

Или кавалерийская атака на коровах!!!


Zima013
отправлено 25.07.12 21:55 # 143


Кому: dantist, #53

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!

А я слышал, что наоборот, посредственные...


HOHOL
отправлено 25.07.12 21:55 # 144


Кому: Блэкджек, #134

> Чувак ты не прав у нее раздельное заряжание.

БТП!!!


Fonck
отправлено 25.07.12 21:56 # 145


Кому: Zx7R, #105

> а ты видал как они ИндоПакистанскую границу охранают?!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606793 Уже видели, да.


Takedzo
отправлено 25.07.12 21:59 # 146


Кому: Tmaster, #72

Не ты один, камрад, не ты один. [бьётся в истерике]


Евгений Макаров
отправлено 25.07.12 22:02 # 147


Кому: Red Monkey, #32

> И зачем руки к груди прижимают??
>
>
Чтоб не совали куда не следует, ибо оторвёт в собакам.

П.С. Скакать вокруг пушки их походу дембеля учли.


Ursus Russus
отправлено 25.07.12 22:03 # 148


Кому: HOHOL, #127

> Да ладно? 50 кубов это очень дохера! Это КВ-2 окопать можно!

Это кажется. КВ-2 по габаритам 7 на 3,5 метра. Т.е. если его в яму 2 м. глубиной опускать краном, объем ямы будет 50 кубометров. Учитывая что по бокам надо место оставить, да аппарель сделать, яма под сто кубометров выйдет.


HOHOL
отправлено 25.07.12 22:03 # 149


Кому: docent42, #141

> Старость не радость

Возраст спрашивать не буду, пока не заслужил. :)

>снаряд отдельно порох отдельно

ЕМНИП, как раз для стрельбы не прямой наводкой, по гаубичным траекториям выгоднее раздельное заряжание. Позволяет менять начальную скорость снаряда. Их унитарного порох не отсыпешь.


docent42
отправлено 25.07.12 22:03 # 150


Кому: Блэкджек, #135

> У нее 0 угол горизонтальной наводки.

Не может быть такого в принципе, Доворот у любой пушки есть, это надо быть супермозгом чтобы закопать пушку и с первой тройки так уложить в ромб снаряды. Дураку понятно что перед показом пушка была пристрелена по цели, место закапывания практически стендовое, если ветер сильно не поменялся, но чтобы без гор наводки что-то с трудом верится, если батарея будет работать по разным целям каждый раз выкапываясь, там к вечеру картошку садить на паханом поле можно будет, гаубица на позиции закапывается один раз.


Евгений Макаров
отправлено 25.07.12 22:04 # 151


Кому: Ogun, #39

> Стреляет, хули...

Мимо горы не промазали-ОРЛЫ!!!


bes_kazan
отправлено 25.07.12 22:06 # 152


Вы ещё больший цирк не видели?
http://rutube.ru/video/6214b09aa624dc44f107195a320fa5ed/


HOHOL
отправлено 25.07.12 22:11 # 153


Кому: Ursus Russus, #148

> Да ладно? 50 кубов это очень дохера! Это КВ-2 окопать можно!
>
> Это кажется. КВ-2 по габаритам 7 на 3,5 метра.

Я в курсе. Это я ответно, само собой, преувеличил. :)

45-ку окопать кубов 15 с головой, думаю, хватит.


HOHOL
отправлено 25.07.12 22:11 # 154


Кому: HOHOL, #149

> Из унитарного

Извините, опечатался!


Nem OFF
отправлено 25.07.12 22:13 # 155


Кому: HOHOL, #127

> Да ладно? 50 кубов это очень дохера! Это КВ-2 окопать можно!

Ну, значит П мне все-таки И. ))


HOHOL
отправлено 25.07.12 22:13 # 156


Кому: docent42, #150

> Дураку понятно что перед показом пушка была пристрелена по цели, место закапывания практически стендовое

Для того и флажок красный, видимо, подкладывали.


HOHOL
отправлено 25.07.12 22:15 # 157


Кому: Евгений Макаров, #147

> П.С. Скакать вокруг пушки их походу дембеля учли.

Да, вот тот в чалме, скорее всего!!!


HOHOL
отправлено 25.07.12 22:16 # 158


Кому: Nem OFF, #155

> Ну, значит П мне все-таки И. ))

F5!


Ursus Russus
отправлено 25.07.12 22:20 # 159


Кому: HOHOL, #153

> 45-ку окопать кубов 15 с головой, думаю, хватит.

Смотря как окапываться. На саму пушку хватит и 15. Плюс там - для расчёта щель нужна, для боеприпасов окопчик нужен, еще столько же наберётся.

А вообще, конечно, устав надо смотреть.


G-git
отправлено 25.07.12 22:20 # 160


Кому: docent42, #141

> а раздельное эт как на корабле, снаряд отдельно порох отдельно, просто я к тому что вроде такая система применялась когда калибр пушки сравним с корабельным

А ты точно артиллерист? Вот я ни разу не, но ЕМНИП гаубицы [все] имеют раздельное заряжание.


docent42
отправлено 25.07.12 22:26 # 161


Кому: sysliks, #138

> а маневренность нужна, чтобы свалить как можно быстрее с демаскированной позиции

Это не противотанковая пушка, а гаубица, стреляет не прямой наводкой с закрытой огневой позиции, стреляет не сразу после развертывания, а после пристрелки головного орудия, если после каждой работы по цели менять позицию, то пока батарея снова пристреляется, яйца врага будут уже над головой наших солдатов на передовой, как то так вот в двух словах.

Кому: HOHOL, #149

> Возраст спрашивать не буду

Да че такого то) математика проста 32)

> Позволяет менять начальную скорость снаряда

У нас на стрельбе и управлении огнем мы пристреливались на Д-40, и все расчеты были только с поправкой на географическое положение и ветер, если еще брать в расчет разный заряд, я хрен знаю что это за пушка тогда


pireiro
отправлено 25.07.12 22:27 # 162


Наши в деле !!!

ДВЕСТИ ДВАДЦАТЬ ДВА !!! [осторожно,мат]

http://youtu.be/-ZPHHfX5LsI


pistulet
отправлено 25.07.12 22:34 # 163


Кому: rppfsp, #56

> А потом были после 10 класса короткие военные сборы, все как полагается

> Мы с ним строевой занимались, все с ним так сдружились, хотя я лично от него по голове на стрельбах получил за то, что встал на колено, хотя он предупреждал, что нельзя :) Короче, мировой мужик. Так вот, когда только начинали строевую - тоже все начинали, типа вон другие не делают и все такое, но когда мы потом на показ ходили - самые отъявленные раздолбаи со всей строгостью подходили к делу, и песню пели, и носок тянули. Круто было, короче.

Тут ключевая фраза "Короткие военные сборы". Конечно удовлетворение получаешь, когда получается взводом/ротой пройти красиво. Но попадай в учебную часть этим занимаешься не только в отведенное время, но при походе в столовую и обратно, короче везде, где взбредет сержанту/офицеру. короче- удовольствия мало)


Rurik095
отправлено 25.07.12 22:34 # 164


Кому: G-git, #103

МСТА-С, с бронёй по кругу


G-git
отправлено 25.07.12 22:36 # 165


Кому: Rurik095, #164

> МСТА-С, с бронёй по кругу

Я имел в виду из буксируемых.


docent42
отправлено 25.07.12 22:37 # 166


Кому: G-git, #160

> А ты точно артиллерист?

Я конечно понимаю, что контрразведка тупичка одна из лучших в мире, но по моему я достаточно объективно написал о себе, что я:

1. Я противотанкист, а это значит что в основном учился убивать танки из 100мм противотанковой пушки МТ-12, а также из посредством комплексов ПТУР установленных на базе БРДМ или портативные комплексы.
2. Стрельбу и управление огнем батареи на Д-40 изучали только теоретически, пристреливались на комп тренажерах используя реальные справочники по данному орудию.
3. Все это дело изучалось на военном факультете, кафедра ПТА при Университете.

Экзамен сдал на 4ку, прошел сборы, получил лейтенанта запаса, и специальность командир взвода противотанковой артиллерии.


Captain
отправлено 25.07.12 22:52 # 167


Вася Ложкин по поводу индийской армии :)

http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/302


Sergdre
отправлено 25.07.12 22:59 # 168


Кому: Zima013, #143

Индусы отчаянные ребята (наша школа). Дружище рассказывал про китайских и индийских подводников. Китайцы выходят в море 150 проверок, звонков гудков - нырнули и сразу на поверхность. Индусы же от причала отошли и сразу на глубину. в 2003 наши им фрегат "Тальвар" сдали, так он на нем в Индию с огибанием Африки похерачили. Так что Воины они приличные, а то что прыгают как сайгаки так это дань МОДЕ


GreemTed
отправлено 25.07.12 23:21 # 169


Думаю, правильней будет "артиллеристы, Шива дал приказ!" Всё-таки бог-разрушитель это Шива.


pavelt
отправлено 25.07.12 23:22 # 170


Недавно смотрел ролик про безумный индийский спецназ на выезде в передачу "это вы можете" наверное, а тут и безумная индийская артиллерия и пехотная клоунада подоспели. Ну просто щастье!


realchel
отправлено 25.07.12 23:23 # 171


Кому: Goblin, #60

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!
>
> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Просто с танцами был бы перебор.


BlackAdder
отправлено 25.07.12 23:26 # 172


Коменты не читал. Странно, что они друг-друга не выебли перед выстрелом, Индия все таки. А вообще, неплохой боевой треножник. Надо легализовать!


docent42
отправлено 25.07.12 23:37 # 173


Я ненароком уже подумал что монитор на помойку пора нести, ан нет, ник действительно стал на полутон ярче.

Спасибо Дмитрий Юрьевич за белые штаны! Служу Тупичку!

С уважением,
Bad lieutenant Docent42)


Sever
отправлено 25.07.12 23:38 # 174


Кому: dantist, #53

> Судя по отзывам, индусы реально свирепые и умелые воины. Как и для чего их заставили так скакать?!

Да вообще-то слава богу, что не пляшут и поют!


ЛемкеТТ
отправлено 25.07.12 23:41 # 175


Кому: Fonck, #145

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606793

Люто же бриташки над ними постебались!


LeoAXE
отправлено 25.07.12 23:50 # 176


Тюльпан покруче будет
http://www.youtube.com/watch?v=ACMcOE_LjMw

и без танцев.


radioactive
отправлено 25.07.12 23:52 # 177


Кому: Red Monkey, #32

> И зачем руки к груди прижимают??

Чтобы ничего не открутили и не спионерили с казенной пушки!!!


Роман_ИС
отправлено 25.07.12 23:56 # 178


Кому: G-git, #165

>> МСТА-С, с бронёй по кругу

>Я имел в виду из буксируемых.

Буксируемый её вариант МСТА-Б :) http://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%9065

Была ещё разработка ПАТ-Б калибра 152мм, но она создавалась как замена 122мм гаубице Д-30, на том же лафете, но в серию не пошла.

Что же касается "новых" отечественных разработок в области буксируемых гаубиц, то о них ничего особо не слышно. А вот за границей "химичат", одно из главных направлений - это снижение веса орудий за счёт применения лёгких алюминиевых и титановых сплавов, что делает их более транспортабельными.


Voron-Lexx
отправлено 26.07.12 00:04 # 179


Кому: LeoAXE, #176

Эконом вариант какой-то!!! А где балет?


sergee
отправлено 26.07.12 00:05 # 180


Кому: Goblin, #59

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Про Маугли :)


tlk
отправлено 26.07.12 00:05 # 181


Как только расчёт гаубицы появлялся в кадре со своим боевым гопаком, вскакивал и орал от избытка чувств!!!


ignatiy
отправлено 26.07.12 00:16 # 182


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Есть мнение,что это наследие британского колониализма.
Люди, которые заслуживают доверия, говорят, что в тех армиях, которые так или иначе имели привязку к ВС Объединённого Королевства присутствуют такие, вот, элементы с прыжками и подскоками. В том числе в армии США.
Однако, преемственность.


porter2
отправлено 26.07.12 00:17 # 183


Кому: docent42, #161

контрбатарейную борьбу вроде никто не отменял


Герр
отправлено 26.07.12 00:22 # 184


Тов.Кришна, однако, суровый! Эвон, как не только бойцы, а и пушка танцуют.


Bambr
отправлено 26.07.12 00:28 # 185


Они мне напомнили прекрасный детский кинофильм про зазеркалье. Старый такой. Там жабы так скакали высоко задирая ноги.


vovikz
отправлено 26.07.12 00:52 # 186


Кому: Goblin, #60

> Такое чувство, что строевую им разрабатывали поклонники мультфильмов.

Им наверное англичане все придумали - постебаться над "низшей расой".
А местные восприняли за чистую монету. Так и прыгают как буратины из первого фильма


docent42
отправлено 26.07.12 01:21 # 187


Кому: porter2, #183

> контрбатарейную борьбу вроде никто не отменял

Согласен. Но в данном случае все равно она цепляется за тягач. На демонстрации видно как она крутится туда сюда, но не показали наскок быстро она смывается с позиции, да и собстна выход на оную тоже больше на цирк смахивает, а не на боевую работу, поэтому я и сказал что та же лопата, тока с моторчиком. Наши "букеты" самоходок по конструкции узлов явно впереди данного экземпляра на видео.

Кстати кучное попадание в ромб напомнили мне фильм про сержанта Билко


BrainGrabber
отправлено 26.07.12 01:43 # 188


Это ж военная хитрость! Чтоб противник нес потери еще и от смеха.


virage
отправлено 26.07.12 01:44 # 189


Пока противник ржот в бинокль, сзади незаметно подкрадывается суперрадж и раздает пендали...


Voron-Lexx
отправлено 26.07.12 02:00 # 190


Я теперь понял почему армия Индии такая большая, но ни с кем не воюет. Не воюет она, потому как враги от смеха дохнут еще на подходах от таких картин, а большая она, что б хоть чем-то осталось для повоевать с такой скоростью развертки расчетов!!!


MindTaker
отправлено 26.07.12 02:01 # 191


Артиллерия, кавалерия. Вся соль здесь.

http://www.youtube.com/watch?v=h6xvITs-PAo


MindTaker
отправлено 26.07.12 02:01 # 192


Паки, походу, не отстают.


arpo
отправлено 26.07.12 02:01 # 193


А вот так развлекаются американцы: http://www.youtube.com/watch?v=_zHfKAV4WYU&feature=player_embedded#!


said.beduin
отправлено 26.07.12 02:01 # 194


Хуясе, вот этим лингамом, смотрящим в небо, отсель индусы
грозить будут Пакистану. Тех строевой не удивишь -- они ещё
похлеще индусов прыгают.


Reeroe
отправлено 26.07.12 02:01 # 195


Кому: Red Monkey, #32

> И зачем руки к груди прижимают??

Чтоб вундервафлю не сломали, своими карябками :D


werwolf_242
отправлено 26.07.12 02:02 # 196


Кому: docent42, #150

> Не может быть такого в принципе, Доворот у любой пушки есть, это надо быть супермозгом чтобы закопать пушку и с первой тройки так уложить в ромб снаряды. Дураку понятно что перед показом пушка была пристрелена по цели, место закапывания практически стендовое, если ветер сильно не поменялся, но чтобы без гор наводки что-то с трудом верится, если батарея будет работать по разным целям каждый раз выкапываясь, там к вечеру картошку садить на паханом поле можно будет, гаубица на позиции закапывается один раз.

вообще судя по расстоянию до цели там можно было и прямой наводкой шандарахнуть, на заранее пристрелянной огневой позиции. Скачки расчета на вокруг орудия вообще цирк на конной тяге, если бы я со своим расчетомс такой скоростью так хотя бы на "запиши" работал, заколебался бы окопы для миномета копать с одновременным изучением РБР ОПА, учебника сержанта РВиА и прочих руководящих документов)))


R&G
отправлено 26.07.12 02:02 # 197


Кому: porter2, #183

> контрбатарейную борьбу вроде никто не отменял

Присоеденюсь и добавлю, изошедшим на приколы камрадам, что пушка шведская, относительно новая. Шведы не идиоты и делая её ориентировались на нашу систему "Капустник", в том числе, которая вычесляет местоположение батареи противника по траектории полета ОДНОГО снаряда, дает целеуказание батарее тех же МСТА и огневая бофорсоф перекапывается снарядами под картошку. Так что весь цимес в том, чтобы выпустить 3 снаряда (6, 9, ведь пока орудие делает 3 выстрела лапа может тащить еще 3 снаряда к заряднику) как можно быстрее и ускакать не дожидаясь тягоча, как можно дальше. Сейчас, скорострельность даже такого крупнокалиберного орудия очень критична и МСТА-Б уже отстает. То, что здесь орудие буксируемое, не означает. что несуществует самоходных, у всего свое назначение и бессмысленно говорить, что лучше. У пиндосов вон денег полно, а они буксируемые орудия используют и новые изобретают. По нашим меркам у этого орудия есть архаический признак - картузное заряжание. У нас оно в гаубицах раздельно-гильзовое, что бережет заряд от влияния погодных условий, предотвращает разгар каморы и облегчает автоматическое заряжение. Ну и если в самоходных орудиях мы на мировом уровне за счет МСТЫ-С, Вены, даже НОНы, то в буксируемых орудиях отставание очень серьезное.


DEMogOrgoN
отправлено 26.07.12 02:12 # 198


Кому: Ay49Mihas, #3

> Нааахуй они так прыгают???!!

В сортир хотят!
Это ж показательные стрельбы пред очами высокого начальства; всем ссыкотно.


DEMogOrgoN
отправлено 26.07.12 02:19 # 199


Кому: Nem OFF, #50

> Окоп, опять же, для неё рыть надо.
>
> ЕМНИП, один ветеран рассказывал, что, чтобы окопать 45-ку, надо перекидать кубов 50 земли.
> Это сколько ж надо людей и времени, чтобы такую хрень окопать?!


Есть подозрение, что в непосредственной близости от пушки, в складках местности ловко маскируется около полумиллиона индийских артиллеристов с саперными лопатками, готовых в любой момент выскочить и перекидать требуемое количество кубометров - а если родина прикажет, то и кубокилометров - грунта. :)

То же касается и рассуждений о "слишком многочисленном" расчете: индусы, в отличие от нас, от нехватки живой силы не страдают.

Напомню, у них и газоны косят по сто человек с косами, - несмотря на наличие специально обученного человека с мовременной мотокосилкой, - иначе нечем занять лишние руки.


Evgenij aus K.
отправлено 26.07.12 02:21 # 200


Млиииин! Здравствуй детство - это ж дуболомы!

http://lib.rus.ec/i/67/165467/i_048.png



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк