Израиль: что дальше?

01.08.12 18:14 | Goblin | 1034 комментария »

Политика

Авигдор Эскин суров.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1034, Goblin: 7

arpo
отправлено 01.08.12 21:30 # 101


Кому: Ravid, #74

Про гранатомёты не помню, но помню ты писал в статье про фугасы, которые на дороге закапывали и подрывали. Или я не прав?


commander_keen
отправлено 01.08.12 21:30 # 102


Блин. А я повелся((((


Дядя_Юра
отправлено 01.08.12 21:30 # 103


Кому: Lucawy, #46

> Просто интиресно узнать, хотя отношение индусов к алкоголю и женитьбе я не совсем понимаю.

А они что, пока не женятся, не пьют? Или пьют пока не женятся?
[теряется в догадках]


Odyssey
отправлено 01.08.12 21:30 # 104


Кому: Тополь Ъ, #76

Цитата твоя на мировое господство как сова на глобус натягивается.

Ты лучше сразу Протоколы цитируй!


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:31 # 105


Кому: Пенсионер, #91

> Да про всю войну, не про один бой.

Неуязвимых танков нет.
Сколько танков в Грозном пожгли?


Odyssey
отправлено 01.08.12 21:31 # 106


Кому: Дядя_Юра, #103

> Просто интиресно узнать, хотя отношение индусов к алкоголю и женитьбе я не совсем понимаю.
>
> А они что, пока не женятся, не пьют? Или пьют пока не женятся?
> [теряется в догадках]

У разных индусов по-разному.

У некоторых, скажем, с женитьбой как: видел невесту до свадьбы - счастливчик.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:31 # 107


Кому: al_kam, #84

Я понял, просто евреи попали в акцию на украинских территориях Речи Посполитой - всё было вполне на уровне гишпанцев и немцев.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:32 # 108


Кому: neonneonneon, #89

> Танки были обычные четверки.

Да, извини за вопрос не специалиста. Разве на тот момент Меркава Мк4 не были самыми современными израильскими танками? Или ты что четвёрками назвал?


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 21:32 # 109


Кому: Ravid, #83

> Они забрали и продали твои бриллианты?

Дело не в бриллиантах, а в том что мягко стелят да жёстко спать.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:33 # 110


Кому: turetsky, #94

> Какой Бейрут? Это контртерористическая операция.

А че ты мне пишешь?


Ravid
отправлено 01.08.12 21:33 # 111


Кому: al_kam, #88

я потому и спрашиваю, что сразу по фразе не понятно, можно двояко понять


kiokumizu
отправлено 01.08.12 21:34 # 112


Кому: Ravid, #74

> Который ты же с друзьями и придумал, а потом умело разоблачил?

Ты не горячись, камрад. Не надо так, камрад Пенсионер один из самых адекватных тут. И вполне себе имеет право на собственную точку зрения, даже если она расходится с твоей.


David Burns
отправлено 01.08.12 21:34 # 113


Кому: Тополь Ъ, #109

> Дело не в бриллиантах, а в том что мягко стелят да жёстко спать.

А с водой, с водой-то в кране как быть?! Волнуюсь очень.


kiokumizu
отправлено 01.08.12 21:35 # 114


Кому: УниверСол, #95

> Но нам бы надо и о своей стране подумать.

Так кто ж вам не дает, екарный бабай?!!!


Lucawy
отправлено 01.08.12 21:35 # 115


Кому: arpo, #97

> А китайцы, китайцы?

А они сами просочатся!!


arpo
отправлено 01.08.12 21:36 # 116


Кому: kiokumizu, #92

> Купили через сирийцев у Украины российские Корнеты. Ими и пожгли несколько танков.

Вы это, посмотрите вначале, кто экспуатанты, а потом пишите! Украина себе танков купить не может, на военных самолётах практически не летает. А тут корнеты, которые на вооружение приняты только в 1998 г.


Андрюнечка
отправлено 01.08.12 21:37 # 117


Кому: kiokumizu, #92

> Купили через сирийцев у Украины российские Корнеты.

Так все таки у Украины? Несколько раз в сети встречал версию о том, что это сам Саурон-Путен подстроил.(Но увы, линков представить не могу, тот комп безвременно сгорел, увы). Ну хотя бы, насколько широко распространено такое мнение среди граждан равнин Галилейских?


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:37 # 118


Кому: Пенсионер, #108

> Да, извини за вопрос не специалиста. Разве на тот момент Меркава Мк4 не были самыми современными израильскими танками? Или ты что четвёрками назвал?

Вроде, да. Но я не танкист, а пехота.


Тарелочник
отправлено 01.08.12 21:38 # 119


Оба хорошо сыграли.


ЛемкеТТ
отправлено 01.08.12 21:38 # 120


Кому: neonneonneon, #105

> Сколько танков в Грозном пожгли?

Немного разные ситуации, не находишь?


David Burns
отправлено 01.08.12 21:38 # 121


Кому: kiokumizu, #114

> Так кто ж вам не дает, екарный бабай?!!!

Дык ЗОГ проклятый виноват, ясное дело.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:39 # 122


Кому: Ravid, #111

Тополь Ъ задвигает на тему мирового еврейского господства - все внимательно читаем, спрашиваем.


kiokumizu
отправлено 01.08.12 21:39 # 123


Кому: Пенсионер, #108

> Да, извини за вопрос не специалиста. Разве на тот момент Меркава Мк4 не были самыми современными израильскими танками? Или ты что четвёрками назвал?

На тот момент Меркава Мк4 действительно был самым современным изрильским танком. И кстати, в вину Ольмерту поставили тот факт что израильские спецслужбы профукали наличие Корнетов у Хезболлы.


arpo
отправлено 01.08.12 21:39 # 124


Кому: Lucawy, #115

Хе-хе! В Африке уже кукуют))


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:39 # 125


Кому: neonneonneon, #105

> Сколько танков в Грозном пожгли?

Да хуй его знает. Принято считать, что дохера, и я не вижу причин в этом сомневаться. Однако ж разница есть. В Грозный когда наши входили, им политиканы палки в колёса вставляли как могли, через это воевать по правилам не получилось, откуда и потери сверх нормы. Вы же там воюете, насколько я понимаю, как положено. Нет, не так?


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 21:40 # 126


Кому: Odyssey, #104

> Цитата твоя на мировое господство как сова на глобус натягивается.
>
> Ты лучше сразу Протоколы цитируй!

Цитата не моя и натягивать её не надо. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Песнь Моисея, положенная одесную ковчега завета, будет доказательством тебе когда придёт время.

А протоколы сам читай, мне до них нет дела.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:41 # 127


Кому: kiokumizu, #92

> Купили через сирийцев у Украины российские Корнеты. Ими и пожгли несколько танков.

Осталось только выяснить откуда они взялись у Украины.


al_kam
отправлено 01.08.12 21:42 # 128


Кому: Пан Головатый, #107

А, ну тогда - да!

Кому: Ravid, #111

ОК, все нормуль. Смотрим дальше, персонаж - забавный.


kiokumizu
отправлено 01.08.12 21:42 # 129


Кому: Андрюнечка, #117

> Так все таки у Украины?

За что купил за то и продаю. Ходила такая версия в израильских СМИ.


David Burns
отправлено 01.08.12 21:43 # 130


Кому: Тополь Ъ, #126

> Песнь Моисея, положенная одесную ковчега завета, будет доказательством тебе когда придёт время.

Ты не Тополь, ты Баобаб!!! Тоньше надо, тоньше.


Axl
отправлено 01.08.12 21:43 # 131


Кому: Odyssey, #81
> Израильтяне взяли Бейрут?
>
> Пытались? Стремились?

А что пытались? К чему стремились? Достигли поставленных целей?

Хезболла стремилась захватить Иерусалим?

Потери 1 к 5 "третьей в мире армии" против слабо вооружённых отрядов считаются приемлемыми?

Выводы официальной Израильской комиссии безосновательны?


Санёчек
отправлено 01.08.12 21:43 # 132


Тополь Ъ вы считаете что талмудический и ветхозаветный иудаизм это одно и то же?


kiokumizu
отправлено 01.08.12 21:44 # 133


Кому: Пан Головатый, #127

> Осталось только выяснить откуда они взялись у Украины.

Купили, с целью перепродажи!!!


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:45 # 134


Кому: Андрюнечка, #117

> Так все таки у Украины? Несколько раз в сети встречал версию о том, что это сам Саурон-Путен подстроил.

Я не хочу срач разводит.
Но те ракеты для Корнетов, что мы захватили были еще в ящиках со штампами для воздушных перевозок.
Адреса получения и отправки были довольно интересны.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 21:47 # 135


Кому: ЛемкеТТ, #120

> Немного разные ситуации, не находишь?

Я не сравниваю, а говорю, что танк довольно уязвимая цель.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 21:48 # 136


Кому: kiokumizu, #133

Да вроде пишут, что на Сирию Рособоронэкспорт напрямую гнал. ИМХО арабские друзья боевикам дали для чисто посмотреть - много такого давать было опасно, как показывают нынешние события не зря. Но в связи с нынешними и недавними событиями подобных игрушек у исламистов имхо станет намного больше.


al_kam
отправлено 01.08.12 21:50 # 137


Кому: Тополь Ъ, #126

> будет доказательством тебе когда придёт время.

Магистр Йода, вы?!!


Щербина307
отправлено 01.08.12 21:51 # 138


Кому: neonneonneon, #105

А армия Израиля брала штурмом город? И чтобы защитников оного было большинство чем атакующих.


ЛемкеТТ
отправлено 01.08.12 21:52 # 139


Был бы интересен комментарий Diggera на пост #98.


Андрюнечка
отправлено 01.08.12 21:52 # 140


Кому: Пан Головатый, #127

> Осталось только выяснить откуда они взялись у Украины.

http://www.otechestvo.org.ua/hronika/010403.html

>Представители оборонных ведомств Украины опровергли сообщения о том, что украинские компании >продали противотанковые ракеты российского производства в Ирак. Напомним, что 30 марта 2003г. >на страницах еженедельника Newsweek было опубликовано мнение Вашингтона о том, что Ирак >располагает 1 тыс. российских противотанковых комплексов «Корнет».
>Как написал еженедельник со ссылкой на неназванных представителей Пентагона, США считают, что >поставкой ракет в Ирак занимались украинские компании, а также некоторые «предприимчивые >сирийские генералы и само правительство Сирии». По данным еженедельника, в январе 2003г. >украинские компании и власти Сирии поставили в Ирак около 500 ракет «Корнет». Американские >военные считают, что два танка Abrams, которые были уничтожены в боях недалеко от г.Эс-Самава >на юге Ирака, были подбиты именно ракетами «Корнет». Председатель комитета Верховной рады по >вопросам национальной безопасности и обороны Георгий Крючков категорически опроверг возможность >любой подобной поставки оружия. Кроме того, как подчеркнул заместитель председателя >правительственного Совета по национальной обороне и безопасности Украины Валентин Петров, в >стране не существует негосударственных компаний, занимающихся продажей оружия, и это невозможно >в связи с существующей в республике «очень жесткой системой контроля за экспортом вооружений», >передает АР.


Андрюнечка
отправлено 01.08.12 21:54 # 141


Кому: neonneonneon, #134

> Адреса получения и отправки были довольно интересны

Ну уж скажи прямо. РФ?


Duke
отправлено 01.08.12 21:56 # 142


блин!!! на чей же голос из тв-ведущих голос бородатого похож, а???


Odyssey
отправлено 01.08.12 21:58 # 143


Кому: Тополь Ъ, #126

> Цитата твоя на мировое господство как сова на глобус натягивается.
> >
> > Ты лучше сразу Протоколы цитируй!
>
> Цитата не моя и натягивать её не надо. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Песнь Моисея, положенная одесную ковчега завета, будет доказательством тебе когда придёт время.

В цитате написано: будешь давать в долг, а сам брать не будешь - будешь над другими, а не под другими, то есть не ты будешь зависим, а от тебя. Расскажи, пожалуйста, где тут про мировое господство?


Щербина307
отправлено 01.08.12 21:58 # 144


Кому: neonneonneon, #135

Вопрос из своего поста # 138 снимаю.

Криво понял.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 21:58 # 145


Кому: kiokumizu, #123

> И кстати, в вину Ольмерту поставили тот факт что израильские спецслужбы профукали наличие Корнетов у Хезболлы.

Бывает. У нас тоже в 2008-м внезапно оказалось, что у Грузии есть чем и кому самолёты сбивать. Правда, никакой комиссии у нас на этот счёт не было.

Кому: kiokumizu, #129

>> Так все таки у Украины?
> За что купил за то и продаю.

Что-то не везёт вам с украинскими ракетами. Нарочно они, что ли.

Кому: neonneonneon, #134

> Адреса получения и отправки были довольно интересны.

Ну так что там было-то?


icanus
отправлено 01.08.12 21:59 # 146


"Полезно иногда встречаться, особенно умным людям..."

И не постеснялся.

Авигдор Эскин - орёл!


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 22:01 # 147


Кому: Санёчек, #132

> Тополь Ъ вы считаете что талмудический и ветхозаветный иудаизм это одно и то же?

"Единственное ради чего стоит жить - это власть, власть над другими людьми, власть над миром, что это высшее наслаждение, доступное человеку, и единственная радость, которая никогда не приедается." Оскар Уайльд.

А уж какой иудаизм, талмудический или ветхозаветный к власти приводит, это дело десятое.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 22:01 # 148


Кому: Андрюнечка, #141

> Ну уж скажи прямо. РФ?

Россия, Тула - Сирия, Дамаск (получатель министерство обороны Сирии).


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 22:01 # 149


Кому: Андрюнечка, #140

Ты ж понимаешь, камрад, что их нужно произвести. Это ж не неучтённое производство оружия в стиле фильма Костурицы "Подполье" - развернуть по-быстрому на Украине такое трудновато. Торговлёй установками российского производства занимается Рособоронэкспорт, где сидят и который контролируют не дураки. Кому, как и для кого их продавали они явно понимали. Да, возможно через украинские "компании" и украинскую территорию под видом "гуманитарного груза".


Gecko
отправлено 01.08.12 22:02 # 150


Кому: УниверСол, #95

> Льёт, конечно, иудей гладко. Но нам бы надо и о своей стране подумать.

Кто-то мешает этим заниматься? Вон гражданин Калашников пробует подумать, результат мы видим по его речам.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 22:03 # 151


Кому: neonneonneon, #148

Значит Википедия не врала.


arpo
отправлено 01.08.12 22:03 # 152


Кому: Пан Головатый, #149

148 читай, а не демагогию разводи.


ЛемкеТТ
отправлено 01.08.12 22:04 # 153


Кому: neonneonneon, #135

> Я не сравниваю, а говорю, что танк довольно уязвимая цель.

Даже если сравнивать не хотел, то пример привёл, мягко говоря, очень не корректный. Условия были сильно разные.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 22:05 # 154


Кому: arpo, #152

Папе своему советуй, если он у тебя есть: два комментария появилось практически одновременно.


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:05 # 155


Кому: Axl, #131

Скажем для затравки, ты в курсе, что на информационном поле Израиль всегда выглядит хуже, чем его соседи? Проигрывает палестинцам, например, по-моему, в 100% случаях.

Тебе выше написали про итоги войны.

Тут некоторые забыли, наверное, но было такое явление, как ежедневные обстрелы границы и городов у границы. В результате "поражения" Израиля, обстрелы прекратились.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 22:07 # 156


Кому: neonneonneon, #148

> Сирия, Дамаск (получатель министерство обороны Сирии).

Вполне вероятно. Мир на границе - это, конечно, хорошо, но аннексированные Голанские высоты они там помнят. Вот, видимо, и прорываются иногда воспоминания.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 22:08 # 157


Кому: Odyssey, #155

Интересно, сколько всякого неучтённого оружия появится вокруг Израиля вследствие гражданских войн и Сирии и Ливии.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 22:09 # 158


Кому: ЛемкеТТ, #153

> Даже если сравнивать не хотел, то пример привёл, мягко говоря, очень не корректный. Условия были сильно разные.

Ну звиняй. Так да - войны разные, разные ТВД, разные ситуации.


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 22:09 # 159


Кому: Odyssey, #143

> Цитата не моя и натягивать её не надо. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Песнь Моисея, положенная одесную ковчега завета, будет доказательством тебе когда придёт время.
>
> В цитате написано: будешь давать в долг, а сам брать не будешь - будешь над другими, а не под другими, то есть не ты будешь зависим, а от тебя. Расскажи, пожалуйста, где тут про мировое господство?

Что же ты все цитаты не толкуешь, из того поста, а только одну.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 22:09 # 160


Кому: Пенсионер, #156

> но аннексированные Голанские высоты они там помнят

А что там помнить: оттуда Дамаск в бинокль можно рассматривать, постоянно перед глазами.


kognitivische
отправлено 01.08.12 22:11 # 161


Кому: Duke, #142

> блин!!! на чей же голос из тв-ведущих голос бородатого похож, а???

Переводчика какого-то из 90-х?


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:12 # 162


Кому: Тополь Ъ, #159

> В цитате написано: будешь давать в долг, а сам брать не будешь - будешь над другими, а не под другими, то есть не ты будешь зависим, а от тебя. Расскажи, пожалуйста, где тут про мировое господство?
>
> Что же ты все цитаты не толкуешь, из того поста, а только одну.

Что же ты выделяешь только одну?


Пенсионер
отправлено 01.08.12 22:12 # 163


Кому: Odyssey, #155

> В результате "поражения" Израиля, обстрелы прекратились.

Тут вот какое дело, камрад - надо с целями войны разбираться, были они достигнуты или нет. То, о чём ты пишешь - это полезный побочный эффект или одна из целей была назначена?

Я что-то припоминаю, что весь сыр-бор разгорелся из-за двух похищенных военнослужащих армии Израиля. В ответ на похищение Израиль начал боевые действия с целью найти и освободить похищенных. Цель эта достигнута не была. Я ошибаюсь?


arpo
отправлено 01.08.12 22:14 # 164


Кому: Пан Головатый, #154

Что советовать то?


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:14 # 165


Кому: Тополь Ъ, #159

На самом деле есть гораздо более интересная цитата, из Откровения.

Там черным по белому написано, кто спасется.


Basilevs
отправлено 01.08.12 22:14 # 166


Кому: Тополь Ъ, #147

> "Единственное ради чего стоит жить - это власть, власть над другими людьми, власть над миром, что это высшее наслаждение, доступное человеку, и единственная радость, которая никогда не приедается." Оскар Уайльд.

Впервые слышу, что Oscar Wild является еврейским публицистом. По-моему это всё же больше по части Британской Империи, нежели Израиля. Вот у великобританцев - у них такая идея была. И слово с делом не расходилось - "империя над которой никогда не заходит солнце". У Израиля всё же идеология совершенно на другом построена. И, кстати, в корне отличается от той, что была ещё 2000 лет назад (времена экспансии иудаизма).

Ещё какие источники цитировать будем?


Собакевич
отправлено 01.08.12 22:15 # 167


Кому: Тополь Ъ, #147

> "Единственное ради чего стоит жить - это власть, власть над другими людьми, власть над миром, что это высшее наслаждение, доступное человеку, и единственная радость, которая никогда не приедается." Оскар Уайльд.

Что, этот пидор - еврей?!!


neonneonneon
отправлено 01.08.12 22:15 # 168


Кому: Пенсионер, #163

> Я что-то припоминаю, что весь сыр-бор разгорелся из-за двух похищенных военнослужащих армии Израиля. В ответ на похищение Израиль начал боевые действия с целью найти и освободить похищенных. Цель эта достигнута не была. Я ошибаюсь?

Они погибли еще при нападении. Цель была наказать Хезболлу и прекратить обстрелы.


Basilevs
отправлено 01.08.12 22:16 # 169


Кому: Пенсионер, #163

> Я что-то припоминаю, что весь сыр-бор разгорелся из-за двух похищенных военнослужащих армии Израиля. В ответ на похищение Израиль начал боевые действия с целью найти и освободить похищенных. Цель эта достигнута не была. Я ошибаюсь?

Путаешь причину и повод. Да, ошибаешься.


Скиталец
отправлено 01.08.12 22:16 # 170


а вот этот калашников, он там специально?
зачем гражданин модификации "душа компании на сельском застолье"
выгодно оттеняет и без того серьёзного выдающегося мужчину?


tom slayer
отправлено 01.08.12 22:17 # 171


Кому: Goblin, #42

> перво-наперво - Протоколы сионских мудрецов, а уж опосля!!!...

Дим Юрич, а Пражское кладбище не читали, новое от Умберты Эки?

Мнением не поделитесь?


kobr
отправлено 01.08.12 22:22 # 172


Кому: Пенсионер, #125

> когда наши входили, им политиканы палки в колёса вставляли как могли, через это воевать по правилам не получилось, откуда и потери сверх нормы. Вы же там воюете, насколько я понимаю, как положено. Нет, не так?

Думаешь нам палки в колёса не ставили? Да у нас приказы менялись каждые пять минут.
Кроме того, армии просто не дали как следует закрепиться и зачистить занятую территорию, от боевиков Хисбалы.


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:22 # 173


Кому: Пенсионер, #163

> В результате "поражения" Израиля, обстрелы прекратились.
>
> Тут вот какое дело, камрад - надо с целями войны разбираться, были они достигнуты или нет. То, о чём ты пишешь - это полезный побочный эффект или одна из целей была назначена?
>
> Я что-то припоминаю, что весь сыр-бор разгорелся из-за двух похищенных военнослужащих армии Израиля. В ответ на похищение Израиль начал боевые действия с целью найти и освободить похищенных. Цель эта достигнута не была. Я ошибаюсь?

В меру моих скромных интеллектуальных сил склонен думать, что цели были несколько более интересными и сложными. В смысле, считать руководителей государства дурее себя (я не про тебя, я про подход) - странно.

Отличная статья:

http://www.motherjones.com/kevin-drum/2010/02/daniel-ellsberg-limitations-knowledge

Ну и веселая песенка:

http://www.youtube.com/watch?v=yLxQNgHUtqA&feature=related


krushi
отправлено 01.08.12 22:26 # 174


Не понимаю, почему кому то показалось что кто то кого то задавил интеллектом. Это нормальная беседа двух людей.


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 22:26 # 175


Кому: Basilevs, #166

> Впервые слышу, что Oscar Wild является еврейским публицистом. По-моему это всё же больше по части Британской Империи, нежели Израиля. Вот у великобританцев - у них такая идея была. И слово с делом не расходилось - "империя над которой никогда не заходит солнце". У Израиля всё же идеология совершенно на другом построена. И, кстати, в корне отличается от той, что была ещё 2000 лет назад (времена экспансии иудаизма).
>
> Ещё какие источники цитировать будем?

Власть есть власть и свойства её для человека не зависят от национальности или идеологии или религии. Сладкая она для иудея так же как для англичанина. Вопрос в том кто её захватит. И какая форма в этом более эффективна - британская империя или золотой телец иудеев.


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:28 # 176


Кому: Axl, #7

> Вторая ливанская война несколько подмывает тезисы о непобедимости армии Израиля.

Немного обосрались с точки зрения пиара, цели до которых хотели добраться - добрались. Насралла (смешная какая фамилия) - проживает в бункере безвылазно.


Пан Головатый
отправлено 01.08.12 22:29 # 177


Кому: arpo, #164

Читать.

Кому: Odyssey, #173

> Ну и веселая песенка:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=yLxQNgHUtqA&feature=related

Посмеялся. Акцент такой характерный.


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:29 # 178


Кому: ХимикИзОмска, #20

> Союза народов Израиля и России. Вот.

Еврей и Русский братья навек! ;)


Пенсионер
отправлено 01.08.12 22:30 # 179


Кому: Пан Головатый, #160

> оттуда Дамаск в бинокль можно рассматривать

Если бы только. Его оттуда обстреливать можно.
Ну и, плюс к этому, надежды вернуть себе утраченное они не теряли. Сейчас-то им, конечно, ни до чего.

Кому: neonneonneon, #168

> Они погибли еще при нападении. Цель была наказать Хезболлу и прекратить обстрелы.

Что-то я зарапортовался, видать. Шалита разве не тогда умыкнули?

Кому: kobr, #172

> Думаешь нам палки в колёса не ставили?

До сих пор думал, что нет. Впервые слышу о том, что военно-политическое руководство Израиля, приняв решение на применение военной силы, мешает решительным действиям своей армии. Вся история ЛВВК на Ближнем Востоке противоречит такому.

Кому: Odyssey, #173

> В меру моих скромных интеллектуальных сил склонен думать, что цели были несколько более интересными и сложными.

Так я и интересуюсь - какими они были, достигнуты ли?

> Отличная статья:

Да ты издеваешься, камрад :) Я по-русски-то с трудом понимаю, как некоторые считают, а ты мне предлагаешь на вражеском читать. О чём там, в двух словах?


Щербина307
отправлено 01.08.12 22:32 # 180


Кому: Скиталец, #170

> а вот этот калашников, он там специально?

Я думаю пытался вывести на чистую воду собеседника.

> модификации "душа компании на сельском застолье"

Пять баллов камрад! Лучше и не придумаеш.


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:32 # 181


Кому: Axl, #51

> Израильтяне взяли Бейрут?

Зачем он нужен? Так, разбомбили немного.


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 22:34 # 182


Кому: Собакевич, #167

> Что, этот пидор - еврей?!!

Да нет вроде. Но власть не имеет национальности. Власть это сила, которую даёт обладание потенциалом энергии.


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:35 # 183


Кому: Абдурахманыч, #61

> А ведь лукавит Авигдор, и сильно.

Где к прмеру лукавит?


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:38 # 184


Кому: Пенсионер, #179

> Да ты издеваешься, камрад :) Я по-русски-то с трудом понимаю, как некоторые считают, а ты мне предлагаешь на вражеском читать. О чём там, в двух словах?

В двух словах автор, причастный доступу к секретным и сверхсекретным документам в Белом доме рассказывает, как менялось его отношение к собственным знаниям и знаниям публики по мере повышения уровня доступа.

Сидя в сторонке все кажется достаточно прозрачным, а действия руководства - глупыми. Типа "почему не посоветовались со мной?"

По мере увеличения доступа оказывается, что ситуация на самом деле гораздо сложнее и вообще не такая, как видится со стороны. То есть ты узнаешь факты, недоступные широкой общественности. Соответственно, становится неясным какие это "умные мысли" общественность может тебе предложить? Никакие.

В какой-то момент, на самом верху, вдруг оказывается, что поговорить тебе почти не с кем - только с теми, у кого тоже есть доступ, и, хотя информации больше, ее все равно недостаточно. Но, повторюсь, мнение обывателя становится просто наивной глупостью.

> But second, almost as fast, you will feel like a fool for having studied, written, talked about these subjects, criticized and analyzed decisions made by presidents for years without having known of the existence of all this information, which presidents and others had and you didn't, and which must have influenced their decisions in ways you couldn't even guess.

Ты почувствуешь, каким дураком был, годами изучая, анализируя и комментируя решения президентов не имея даже понятия о существования информации, которая была недоступна тебе, и которая была у президента и его окружения. Информация, которая скорее всего повлияла на их решения так, как ты не мог предполагать.


neonneonneon
отправлено 01.08.12 22:38 # 185


Кому: Пенсионер, #179

> Что-то я зарапортовался, видать. Шалита разве не тогда умыкнули?

Шалита Хамас, а не Хезболла.
Вы будете смеяться, но раз сто уже слышел от коренных "если бы у нас государством руководил Путин, то у нас бы быстро Хезболлу и Хамас на место поставили. Вот как Чечню/Грузию на место поставили."


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:40 # 186


Кому: kiokumizu, #114

> Так кто ж вам не дает, екарный бабай?!!!

Ты и я лично, прямо из Тель Авива!!


Зачитавшийся
отправлено 01.08.12 22:40 # 187


Кому: neonneonneon, #185

> Вы будете смеяться

Смешно. 60


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:41 # 188


Кому: Пан Головатый, #122

> Тополь Ъ задвигает на тему мирового еврейского господства - все внимательно читаем, спрашиваем.

[Делает лицо как у господина Уэфа]

Это потому что они чатлане!!


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:42 # 189


Кому: David Burns, #130

> Ты не Тополь, ты Баобаб!!! Тоньше надо, тоньше.
>

Похоже он и не баобаб. Дуб может?


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:46 # 190


Кому: Odyssey, #184

Это, к слову, о так называемых экспертах и их экспертном мнении.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 22:48 # 191


Кому: Odyssey, #184

> В двух словах автор, причастный доступу к секретным и сверхсекретным документам в Белом доме рассказывает, как менялось его отношение к собственным знаниям и знаниям публики по мере повышения уровня доступа

А, так в той статье нет ничего про цели той войны?

Кому: neonneonneon, #185

> Шалита Хамас, а не Хезболла.

А, точно. У вас там столько всего, и не упомнишь. Да и разница не сразу видна.

> Вы будете смеяться, но раз сто уже слышел от коренных "если бы у нас государством руководил Путин, то у нас бы быстро Хезболлу и Хамас на место поставили. Вот как Чечню/Грузию на место поставили."

Вы таки тоже будете смеяться, но ровно то же самое неоднократно слышал у нас - сколько можно возиться с этими бандитами, надо как евреи делать, вот у них - воюют с террористами, а не сиськи мнут.


arpo
отправлено 01.08.12 22:50 # 192


Кому: Odyssey, #184

Спасибо!


Zx7R
отправлено 01.08.12 22:53 # 193


Кому: Пенсионер, #191

> надо как евреи делать, вот у них - воюют с террористами, а не сиськи мнут.

Евреи чек.
Сиськи чек.

Удачный вечер.


Скиталец
отправлено 01.08.12 22:54 # 194


Кому: Щербина307, #180

> Я думаю пытался вывести на чистую воду собеседника.

"два националиста всегда договорятся"
пиздец, как он есть

всё опять подстроено евреями, короче!!


neonneonneon
отправлено 01.08.12 22:54 # 195


Кому: Пенсионер, #191

> Вы таки тоже будете смеяться, но ровно то же самое неоднократно слышал у нас - сколько можно возиться с этими бандитами, надо как евреи делать, вот у них - воюют с террористами, а не сиськи мнут.

Все смотрят только со своей колокольни.


> А, точно. У вас там столько всего, и не упомнишь. Да и разница не сразу видна.

И нам с ними работать!


narzanski
отправлено 01.08.12 22:56 # 196


Кому: Zx7R, #189

> Похоже он и не баобаб. Дуб может?

А ты дендролог!!


Odyssey
отправлено 01.08.12 22:56 # 197


Кому: Пенсионер, #191

> В двух словах автор, причастный доступу к секретным и сверхсекретным документам в Белом доме рассказывает, как менялось его отношение к собственным знаниям и знаниям публики по мере повышения уровня доступа
>
> А, так в той статье нет ничего про цели той войны?

Нет, но я и не обещал целей :)


kobr
отправлено 01.08.12 22:57 # 198


Кому: neonneonneon, #185

> но раз сто уже слышел от коренных "если бы у нас государством руководил Путин, то у нас бы быстро Хезболлу и Хамас на место поставили. Вот как Чечню/Грузию на место поставили."

Та же фигня. Хотя не понятно, как в мозгах промытых прозападными СМИ появляются такие мысли.
По идее, желание того чтоб Путин руководил Израилем и его образ кровавого диктатора и врага демократии, должны аннигилировать.


Пенсионер
отправлено 01.08.12 23:00 # 199


Кому: Zx7R, #193

> Евреи чек.
> Сиськи чек.

А про пидора Уайльда чуть раньше было. Тред состоялся.

Кому: neonneonneon, #195

> Все смотрят только со своей колокольни.

Ну да, хорошо там, где нас нет.

Кому: Odyssey, #197

> Нет, но я и не обещал целей :)

Вот, блин, а ведь так интригующе начал :)


Тополь Ъ
отправлено 01.08.12 23:01 # 200


Кому: Zx7R, #189

> Ты не Тополь, ты Баобаб!!! Тоньше надо, тоньше.
> >
>
> Похоже он и не баобаб. Дуб может?

А ты, сын человеческий, не бойся их… Вот, Я сделаю и твое лицо крепким против лиц их и твое чело крепким против их лба. Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись перед лицом их, ибо они — мятежный дом" (Иез. 2:3-7, 3:8-9).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1034



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк