Уголовный авторитет Мокруха

06.08.12 22:24 | Goblin | 211 комментариев »

Уголовщина


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 4

Калькулон
отправлено 07.08.12 01:05 # 101


Кому: Пан Головатый, #96

судя по его рассказу - он весь срок взял, до звонка, без всяких удо


rppfsp
отправлено 07.08.12 01:05 # 102


а какого года видео?

> если бы меня кто-то остановил, я бы конечно начал защищать свою... честь

честь, блядь.


Степашка
отправлено 07.08.12 01:11 # 103


Женя, кому ты лечишь!!!



Скиталец
отправлено 07.08.12 01:12 # 104


Кому: Пан Головатый, #95

> Так как таких как главный герой данного ролика немного и на все секты не хватает, то они ездят с гастролями, по молитвенным домам данной секты, а также на выездные заседания с целью вербовки неофитов.

то есть это вот одна из тех 2х работ мокрухи?
а вторая тоже без оформления и налогообложения?


Forgotten
отправлено 07.08.12 01:15 # 105


Кому: Пан Головатый, #96

>Если я правильно понял, то главный герой сидел на ПКТ. Разве при таком впоследствии УДО возможно? Возможно я пропустил, где он говорил об УДО.

Цитаты: "...приговор пятнашка и пять крытки...", "на десять перебили", "...когда я в колонию приехал, братва встретила..."

Кому: gsa, #99

>Наоборот, он утверждал, что был в отрицалове.

поначалу, а потом в религию ударился. Религия и отрицалово плохо совмещаются.


Forgotten
отправлено 07.08.12 01:19 # 106


Кому: Калькулон, #101

>судя по его рассказу - он весь срок взял, до звонка, без всяких удо

В его рассказе об этом ни слова, как и о подробностях "вычисления людей с большими кошельками". Ну и из рассказа выходит, что он с блатной волны съехал как раз на лагере. Так что мог и по УДО откинуться, не западло.


Forgotten
отправлено 07.08.12 01:23 # 107


Кому: Goblin, #87

> - Не мы такие, жизнь такая.

Бог велел делиться
И при этом не сердиться!
От многого немножко -
Это не грабеж, а дележка!!!


Punch
отправлено 07.08.12 01:26 # 108


Люди в зале ебнутые, отморозок на сцене еще хуже.


местный
отправлено 07.08.12 01:35 # 109


Какой душевный человек!


Добрый Фей
отправлено 07.08.12 01:38 # 110


Кому: sea, #98

> > Как бы этот персонаж не оказался одним из бенефициаров выкачиваемых сектой денег.

Персонаж говорит, что у него сейчас две работы. Скорее всего, один из работодателей - данная секта.


gsa
отправлено 07.08.12 01:48 # 111


Кому: Forgotten, #105

> Цитаты: "...приговор пятнашка и пять крытки...", "на десять перебили"

Он же говорил, что его защищали лучшие адвокаты, им удалось заменить статью.

> поначалу, а потом в религию ударился.

Однако, уважения не утратил. Как там на самом деле было - не знаю, но насчет УДО есть сомнения.


Степашка
отправлено 07.08.12 02:09 # 112


Публика в первых рядах - какие-то религиозные гастролёры. Вербовали (вербуют?) они в сибири из всяческих опустившихся и маразматичных бабулек. Опустившихся находят на улице, держат под замком за городом, приводят в человеческий вид и выпускают в качестве проповедников потрясающей силы. Из второй категории выходит отличная массовка. С одним таким проповедником довелось пообщаться в поезде. Честно - было страшно, по ощущениям - один вид психопатии у человека заменили другим. Перед тобой то же животное, только рассуждающее о боге и в любой момент готовое растерзать окружающих (они часто принимаются за старое). К сожалению, насколько я знаю, с данным контингентом у нас не работает вообще никто, кроме них.


Калькулон
отправлено 07.08.12 02:09 # 113


Кому: Forgotten, #106

тут дело не в западло или незападло, а в том, что ему вряд ли дали по удо откинуться. нарушений-то поди на блатной волне пока был, нахватал изрядно. а удо по его чудесам наверняка по 3/4, не меньше. ну и арифметика проста.


DimkaS
отправлено 07.08.12 02:10 # 114


Автор интересно повествует, но, к сожалению, большую часть предоставленного материала приходится воспринимать на веру, так как ссылки на первоисточники исследований, которыми оперирует автор доказывая ту или иную мысль, не предоставлены.


DimkaS
отправлено 07.08.12 02:10 # 115


Ууу, пардон, не в той теме оставил комментарий.
Хотел попасть в тему "про устройство религиозного феномена".


Goblin
отправлено 07.08.12 02:18 # 116


Кому: DimkaS, #114

> Автор интересно повествует, но, к сожалению, большую часть предоставленного материала приходится воспринимать на веру, так как ссылки на первоисточники исследований, которыми оперирует автор доказывая ту или иную мысль, не предоставлены.

[кричит страшным криком]

Коммент года, камрад!!!


DimkaS
отправлено 07.08.12 02:27 # 117


[покраснев, прячется под одеяло и из под одеяла яростно парирует огрызая подушку]

Я же предупредил !!!


Goblin
отправлено 07.08.12 02:27 # 118


Кому: DimkaS, #117

Да я сразу прочитал, но всё равно - восторг!!!


W!nd
отправлено 07.08.12 02:27 # 119


Кому: DimkaS, #115

> Ууу, пардон, не в той теме оставил комментарий.
> Хотел попасть в тему "про устройство религиозного феномена".

Но получилось отлично!


Punch
отправлено 07.08.12 02:43 # 120


Кому: DimkaS, #115

> Ууу, пардон, не в той теме оставил комментарий.
> Хотел попасть в тему "про устройство религиозного феномена".

Теперь я знаю как писать смешные комменты !!!


sliff
отправлено 07.08.12 02:46 # 121


много у него недосказанного, видимо самого кровавого и неприятногою
а история видно обкатана была на зоне или среди дружков на свободе.
крышняк у него поехал на Боге.
такой с улыбкой убьет и карманчики обшманает, попутно помолясь
"что ему бог сегодня послал".


McCedonsky
отправлено 07.08.12 02:53 # 122


Кому: DimkaS, #114

Аааааааааааа!!!!!!!!!
Камрад, давай еще!


Kleine Мук
отправлено 07.08.12 03:17 # 123


Колоритный персонаж!


Versto
отправлено 07.08.12 03:30 # 124


Вот ни разу не пойму, с чего народ смеется. По-моему ни разу не смешно.


CEBEP
отправлено 07.08.12 07:40 # 125


Что характерно, не всякий человек сможет рассказывать всякое из своей жизни 35 минут стоя на трибуне и без бумажки. А ржут все наверное потому, что такова сектаская обработка - говорить даже тогда, когда тебя осмеивают.


ваньша ильдарович
отправлено 07.08.12 07:47 # 126


Не понял, а что зал то ржёт под такие рассказы.
- Я насиловал, убивал, воровал, за мной все рыдали.
- Бгагага, о Боже, как смешно!


Ans37
отправлено 07.08.12 07:47 # 127


Складно брешет.Особенно повеселило когда ему злая братва ультиматум поставила, мол выбирай: или бог, или мы.Хотя реально многие из них наоборот на показуху верующих из себя изображают


_proman
отправлено 07.08.12 07:47 # 128


Реклама анаши для крепких духом?


Высотник
отправлено 07.08.12 07:47 # 129


Кому: Versto, #124

Дык, для них это как НТВ, только не по телевизору, а в живую.


саня61
отправлено 07.08.12 07:47 # 130


Кому: Sataniel, #90
да я только советских ЗК видел.Лежал в больнице привезли беззубого из ЛТП с ложкой в пузе.Сосед по полате со Сталиным на груди просветил


Герр
отправлено 07.08.12 08:03 # 131


Кому: sea, #19

Прям "Приключения Гекльберри Финна". Эпизод про молитвенное собрание и "раскаявшегося" пирата.


hgh
отправлено 07.08.12 08:11 # 132


Кто там из зала смеется постоянно?


hgh
отправлено 07.08.12 08:31 # 133


Кому: sliff, #121

> такой с улыбкой убьет и карманчики обшманает, попутно помолясь
> "что ему бог сегодня послал".

Среди воров ходит сказка, что когда Христа распинали, вор украл гвоздь, дабы облегчить крестные муки. За это Бог разрешил ворам воровать.


Saat
отправлено 07.08.12 08:45 # 134


Понравилось, как Бог закрыл глаза всем на постах ГАИ.


orbitao
отправлено 07.08.12 08:50 # 135


Почти Филипп Киркоров в своей области. Поди "чёс" по зонам , городам и весям идёт круглогодичный.


majornemo
отправлено 07.08.12 09:06 # 136


Кому: sea, #98

"Про это в конце песни все сказано! Епт"

"... потом пошли посетители и как будто общак на зону завезли..."
Секта его на зоне еще пригрела. Вопрос с правдивостью может разрешить народ кто из Новосиба. Правильно ли употребляются названия корпусов больницы, районы города и т.п.


Мопсовод
отправлено 07.08.12 09:29 # 137


- Я был вором, был наркоманом! Но потом я встретил бога!
(с)Зона Любэ
Гражданин - хитрая устрица.


Black Oasis
отправлено 07.08.12 09:38 # 138


Бог-то какой изобретательный. Особенно в плане доставки пакетиков анаши посредством крыс.


boondocksaint
отправлено 07.08.12 09:41 # 139


Кому: hgh, #132

> Кто там из зала смеется постоянно?

Идиоты.


tadabito
отправлено 07.08.12 09:46 # 140


Кому: majornemo, #136

Районы правильно называет, неофициальные названия, конечно. Только не Новосибирск, а Новокузнецк.


holodec2012
отправлено 07.08.12 10:01 # 141


Верующие снова ПЕАРятся за счёт криминала?


shadoy
отправлено 07.08.12 10:01 # 142


Я не понимаю, почему зал все время ржот?


mironich
отправлено 07.08.12 10:01 # 143


Гражданин публично признается что поменял масть. Для подобного контингента - это сильно.


boondocksaint
отправлено 07.08.12 10:17 # 144


Комментаторы на ютубе жгут:

>Лицо сурового мужчины. В других обстоятельствах мог бы стать героем войны.


affigi
отправлено 07.08.12 10:18 # 145


"Украл-выпил-сел" [uncut]


kosta458
отправлено 07.08.12 10:26 # 146


Есть камрады из Новокузнецка? Действительно ли так был авторитетен сей гражданин как он про себя рассказывает?


holodec2012
отправлено 07.08.12 10:26 # 147


Кому: boondocksaint, #144

> Комментаторы на ютубе жгут:
>
> >Лицо сурового мужчины. В других обстоятельствах мог бы стать героем войны...

...смывшим кровью вину перед Родиной, воюя на передовой с одной лишь сапёрной лопаткой!


al_kam
отправлено 07.08.12 10:47 # 148


Кому: boondocksaint, #139

> Идиоты.

Паства, епыть!


al_kam
отправлено 07.08.12 10:51 # 149


Кому: DimkaS, #114

> приходится воспринимать на [веру]

Камрад, так она на то и вера, потому как верят.

- Вот ты суслика видишь?
- Нет.
- А он - есть! (с)


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 11:02 # 150


Кому: Скиталец, #104

> то есть это вот одна из тех 2х работ мокрухи?
> а вторая тоже без оформления и налогообложения?

Вполне возможно. Обрати внимание на наличие на гастролях благообразного иностранца.

Кому: Forgotten, #105

> Цитаты: "...приговор пятнашка и пять крытки...", "на десять перебили", "...когда я в колонию приехал, братва встретила..."

Да по его рассказу хрен разберешься: то ли он из ПКТ попадал в ШИЗО, то ли из барака на ПКТ, а потом и в ШИЗО.


Forgotten
отправлено 07.08.12 11:03 # 151


Кому: gsa, #111

>Он же говорил, что его защищали лучшие адвокаты, им удалось заменить статью.

Это я про то что он не весь срок на крытке мотал

Кому: Калькулон, #113

>тут дело не в западло или незападло, а в том, что ему вряд ли дали по удо откинуться. нарушений-то поди на блатной волне пока был, нахватал изрядно. а удо по его чудесам наверняка по 3/4, не меньше. ну и арифметика проста.

Он рассказывает, что в зоне курил анашу, пил водку и избивал других заключенных. Если с анашой и водкой проблем нет, то какие могут быть проблемы с УДО?


yuri535
отправлено 07.08.12 11:08 # 152


Кому: DimkaS, #114

> Автор интересно повествует, но, к сожалению, большую часть предоставленного материала приходится воспринимать на веру, так как ссылки на первоисточники исследований, которыми оперирует автор доказывая ту или иную мысль, не предоставлены.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610745


Forgotten
отправлено 07.08.12 11:09 # 153


Кому: Пан Головатый, #150

>Да по его рассказу хрен разберешься: то ли он из ПКТ попадал в ШИЗО, то ли из барака на ПКТ, а потом и в ШИЗО.

Он сначала на тюремном режиме сидел (см. "приговор пятнашка и пять крытки"), потом Приговор пересмотрели и перевели на зону, где он богомольцем и заделался. Я вот так понял.


yusrom
отправлено 07.08.12 11:11 # 154


Вроде Михалков про такого кино хотел снять.


Andr3w
отправлено 07.08.12 11:30 # 155


Сколько бы ещё граждан пострадало, если бы Бог всё не возместил.


Гонzа
отправлено 07.08.12 11:34 # 156


Кому: Пан Головатый, #150
Кому: Forgotten, #153

За такой срок можно все взыскания закрыть, а за деньги получить такую характеристику, что хоть канонизируй. А насчет западло, на моей памяти двое блатных по УДО вышли, все нормально с этим.


Forgotten
отправлено 07.08.12 11:52 # 157


Кому: Гонzа, #156

>За такой срок можно все взыскания закрыть, а за деньги получить такую характеристику, что хоть канонизируй. А насчет западло, на моей памяти двое блатных по УДО вышли, все нормально с этим.

Ага, я за то же. Ну и для знатоков "понятий" могу добавить, что так-то он больше беспредельщик, а не вор.


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 12:02 # 158


Кому: Forgotten, #157

При таких раскладах декларируемое гражданином стремление личного состава 6-го отделение довести его до летального исхода понятно.


Гонzа
отправлено 07.08.12 12:14 # 159


Кому: саня61, #85

> если два верхних передних зуба отсутсвуют-петух.петух.а не автеретет

[старательно записывает]


Меандес
отправлено 07.08.12 12:25 # 160


Святые девяностые! (с)


nosych
отправлено 07.08.12 12:42 # 161


Откровенно сказать - пиздец! Чисто "тарантиновщина". Не могу сказать, что услышал какие-то откровения, но в обиходе об этом не думаешь. Могу считать себя счастливым человеком - прожил на свете почти 40 лет, лично с таким не сталкивался.


Nik
отправлено 07.08.12 12:43 # 162


Кому: boondocksaint, #139

> Кто там из зала смеется постоянно?
>
> Идиоты.

Может, нервничают?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 07.08.12 13:10 # 163


Кому: Nik, #162

> Может, нервничают?
>
походу


Павлов И.И.
отправлено 07.08.12 13:10 # 164


да, феерично!

Я застрелил милиционера - но дело сфабрикованное!

Сел низачто.


Forgotten
отправлено 07.08.12 13:31 # 165


Кому: Пан Головатый, #158

>При таких раскладах декларируемое гражданином стремление личного состава 6-го отделение довести его до летального исхода понятно.

"6-го отдела" - так в начале 90-х назывались подразделения по борьбе с бандитизмом. Позже на базе 6-ых отделов появились УБОП'ы


X-hero
отправлено 07.08.12 13:36 # 166


Живучий какой.


Калькулон
отправлено 07.08.12 13:51 # 167


Кому: Forgotten, #151

> Он рассказывает, что в зоне курил анашу, пил водку и избивал других заключенных. Если с анашой и водкой проблем нет, то какие могут быть проблемы с УДО?

Согласен, камрад, в принципе это не очень дорого стоит


Hromoi
отправлено 07.08.12 14:10 # 168


Кому: DimkaS, #115

> Ууу, пардон, не в той теме оставил комментарий.
> Хотел попасть в тему "про устройство религиозного феномена".

До слёз довёл. Ты эта... так почаще промахивайся. )


А может в зале школьники мечтающие о бандитской романтике, оттого и смех?


Гонzа
отправлено 07.08.12 14:14 # 169


Кому: Калькулон, #167

> Согласен, камрад, в принципе это не очень дорого стоит

[шепотом на ухо]
В среднем 30-50 тыр.

По крайней мере, те, кого на это взяли, такие суммы запрашивали.


orke.fil
отправлено 07.08.12 14:27 # 170


Кому: Гонzа, #169

> В среднем 30-50 тыр.

Мелочь какая, дайте две.


dead_Mazay
отправлено 07.08.12 14:37 # 171


Кому: DimkaS, #115

> Хотел попасть в тему "про устройство религиозного феномена".

Белые штаны камраду!!!


frd
отправлено 07.08.12 14:52 # 172


Кому: gsa, #64

> Обрати внимание, в какой форме он о своей жизни повествует. Например, с улыбкой на лице рассказывает, как заставлял врачей под дулом делать ему операцию, угрожал расправой. И это только один пример из множества. Ничего, Боженька добрый, он простит.

Обрати внимание что там все несколько странные -- смеются всю дорогу. Так что в рамках этого ролика он ведет себя нормально.


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 15:01 # 173


Кому: Forgotten, #165

Видимо, неправильно услышал.


Васька
отправлено 07.08.12 15:16 # 174


Кому: sea, #19

> Если он всех не дурит, и вправду перековался - сектантам респект. Стоило бы у них поучиться.

Да ладно, граждане категории лектора всегда "перековываются и всегда говорят ПравдуЪ". В это верят только дурачки и советские интеллигенты.


Васька
отправлено 07.08.12 15:29 # 175


Кому: Forgotten, #57

>Да к черту эти байки "зоновские". Во время штурма "бэтмен" успевает достать из сейфа карабин, зарядить его, уложить начальника едреного 6 отдела (дай Бог не КГБ), в бою против 5 вооруженных автоматическим оружием бойцов, и удачно сдриснуть (через подъезд наверное, ибо всем ОМОНом через окно лезли)!
>
> Судя по рассказу, операция носила "неофициальный" характер. А в целом да, "Неудержимые" курят в сторонке.

Ну, типа Леон!)))


Milsen
отправлено 07.08.12 15:55 # 176


Кому: sea, #19

> Если он всех не дурит, и вправду перековался - сектантам респект. Стоило бы у них поучиться.

Представится случай или обстаятельства сложатся "удачно" - перекуется обратно.


Milsen
отправлено 07.08.12 16:02 # 177


Кому: icanus, #2

Да я местами тоже ржал - там ряд моментов просто пиздец как смешно. Фольклорный уголовник и его мировосприятие - адский ад.

В описании похождений ничего смешного, на мой взгляд, нет - суровый уголовный быт и прочее.


Milsen
отправлено 07.08.12 16:03 # 178


Кому: ainich, #23

> Хорошо рассуждать, когда сложилось по другому.

Расскажи это тем, кто с ним с другой стороны столкунлся.


Milsen
отправлено 07.08.12 16:10 # 179


Кому: Пан Головатый, #47

> Заметь, что уголовнику дали херню - 10-ку.

Бох миловал!!!


Milsen
отправлено 07.08.12 16:18 # 180


Кому: mironich, #143

> Гражданин публично признается что поменял масть. Для подобного контингента - это сильно.

Какую на какую масть он сменил?


Васька
отправлено 07.08.12 16:56 # 181


Кому: DimkaS, #114

> Автор интересно повествует, но, к сожалению, большую часть предоставленного материала приходится воспринимать на веру, так как ссылки на первоисточники исследований, которыми оперирует автор доказывая ту или иную мысль, не предоставлены.

Да, сцылок нет - нещитово!!!)))


Пан Головатый
отправлено 07.08.12 17:02 # 182


Кому: Milsen, #179

Гражданин ловко обошёл множество тем, одной из которых была тема происхождения проплаты дорогих адвокатов.


dvunog
отправлено 07.08.12 17:04 # 183


> Этот случай описан у С. Нилуса в одной из его книг. Речь там шла о воре, который имел суеверную любовь к Угоднику, и всякий раз, идя на воровство, ставил святому свечку. Не смейтесь над этим вором, братья. Это только со стороны кажется, что глупость очевидна. При взгляде изнутри зоркость теряется, и мы сами часто творим неизвестно что, не замечая нелепости своих поступков. Так вот, вор ставил святому свечи и просил помощи в воровстве. Долго всё сходило ему с рук, и эту удачу он приписывал помощи Николая. Как вдруг однажды этот по особенному «набожный» вор был замечен людьми во время воровства. У простых людей разговоры недолгие. Грешника, пойманного на грехе, бьют, а то и убивают. Мужики погнались за несчастным. Смерть приблизилась к нему и стала дышать в затылок. Убегая от преследователей, он увидел за селом павшую лошадь. Труп давно лежал на земле, из лопнувшего брюха тёк гной, черви ползали по телу животного, и воздух вокруг был отравлен запахом гнили. Но смертный страх сильнее любой брезгливости. Вор забрался в гниющее чрево и там, среди смрадных внутренностей, затаился. Преследователям даже в голову не могло прийти, что убегавший способен спрятаться в трупе. Походив вокруг и поругавшись всласть, они ушли домой. А наш «джентльмен удачи», погибая от смрада, разрывался между страхом возмездия и желанием вдохнуть свежего воздуха.

И вот ему, едва живому от страха и вони, является Николай. «Как тебе здесь?» — спрашивает святитель. «Батюшка Николай, я едва жив от смрада!» — отвечает несчастный. На что святой ему отвечает: «Вот так мне смердят твои свечи».

Извиняюсь если было.


David Aaronson
отправлено 07.08.12 17:05 # 184


Кому: Milsen, #180

> Какую на какую масть он сменил?

Из блатных в мужики, вроде как.

Он там рассказал же, что его перед выбором поставили. Типа или Бог или братва. И потом, стал он на зарядки ходить, еще там чем-то заниматься, что блатным "не по масти".

Хотя ничего здесь, конечно, в публичном признании такого особенного нету. Пацаны и так знают про него, кто и что он :)


David Aaronson
отправлено 07.08.12 17:11 # 185


"Приговором, конечно, никто удовлетворен не был" - порадовало :) Интересно, какой приговор он лично считал бы справедливым за свои дела.

А так, конечно, с виду не скажешь, что настолько лютым уголовником был. Если сказанное им хотя бы процентов на 50 правдиво - это просто охуеть.


Дядя_Юра
отправлено 07.08.12 17:13 # 186


Видели бы это выступление Станиславский со своими друзьями - Немировичем и Данченко (с), дружно бы закричали: "Не верим!".
Но в труппу бы взяли.


mironich
отправлено 07.08.12 17:26 # 187


Кому: David Aaronson, #184

> Хотя ничего здесь, конечно, в публичном признании такого особенного нету. Пацаны и так знают про него, кто и что он :)

Пацаны то знают, но вопрос "или с нами или с ними", он вполне конкретный и редко задается еще раз. А тем более, если такие рассказы с трибуны вещаются, ходу назад нет. для бывшего блатного - это очень сильное утверждение, судьбоносное, как минимум :)


Васька
отправлено 07.08.12 17:27 # 188


Кому: Пан Головатый, #182

> Гражданин ловко обошёл множество тем, одной из которых была тема происхождения проплаты дорогих адвокатов.

Ну дык, он знает, чего говорить кому. Для дураков в зале в самый раз.


David Aaronson
отправлено 07.08.12 17:52 # 189


Кому: mironich, #187

> Пацаны то знают, но вопрос "или с нами или с ними", он вполне конкретный и редко задается еще раз.

Ну так гражданин на него вполне конкретно и ответил. Ещё на зоне. Снова задавать уже не нужно.


cephalochordata
отправлено 07.08.12 19:57 # 190


Охуеть.


deaf-cat
отправлено 07.08.12 20:13 # 191


Ужасное впечатление производит ролик. Мерзкая рожа, мерзкий смех как фон для кровавых баек. Какой-то театр абсурда. Как в дерьме искупался. И вот думаешь, прикопала бы его братва на кладбище тогда, сколько народу бы осталось живо. Но нет, из всего вывернулся!
[подымает палец]
Вот он Божий промысел!


Васька
отправлено 07.08.12 20:32 # 192


Кому: David Aaronson, #185

> А так, конечно, с виду не скажешь, что настолько лютым уголовником был. Если сказанное им хотя бы процентов на 50 правдиво - это просто охуеть.

Граждане данной категории любят пофантазировать. У меня были друзья с уголовными наклонностями до армии. Потом, когда мы все встретились, кто после армии, кто после зоны, ребята, которые отмотали небольшой срок, да и их друзья рассказывали много баек про романтику зоны.

Я ничего не имею против этих ребят, у них действительно, жизнь так сложилась.)

Но любили некоторые поговорить об угнанных ими самолётах, об отдавании им чести полковниками и генералами, об изъятии ими оружия у конвоирах, ну и т.д.

У них действительно, не они такие, а жизнь такая.)


Любитель Жизни
отправлено 07.08.12 21:18 # 193


Посмотрел целиком. Чё, складно звонит.


Илюшко
отправлено 07.08.12 21:20 # 194


Да о ком вы все? В первом ряду Джон Лорд!


Васька
отправлено 07.08.12 21:54 # 195


Кому: Илюшко, #194

> Да о ком вы все? В первом ряду Джон Лорд!

Точно, а я Ричи Блэкмор, только гитару забыл!)))


Добрый Фей
отправлено 07.08.12 22:30 # 196


Кому: Васька, #192

> Я ничего не имею против этих ребят, у них действительно, жизнь так сложилась.)
>
> Но любили некоторые поговорить об угнанных ими самолётах, об отдавании им чести полковниками и генералами, об изъятии ими оружия у конвоирах, ну и т.д.
>
> У них действительно, не они такие, а жизнь такая.)

Правда - это то, что выгодно мне. (с)


Serginho
отправлено 08.08.12 11:46 # 197


Память у дядьки сумасшедшая.


Любитель Жизни
отправлено 08.08.12 11:49 # 198


Кому: Serginho, #197

> Память у дядьки сумасшедшая.

То что он расскаzвает - хуи сабудещ


Любитель Жизни
отправлено 08.08.12 11:50 # 199


Кому: Serginho, #197

> Память у дядьки сумасшедшая.

То что он рассказывает - хуй забудешь.


bobkaz
отправлено 08.08.12 12:15 # 200


пиздец
Дмитрий скажи - ты встречал людей с подобной биографией, которые раскаялись и влились в нормальную жизнь обычного законопослуцшного общества?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк