Пора валить

28.08.12 16:28 | Goblin | 407 комментариев

Политика

Цитата:
– Еще симпатизировавший Советскому Союзу французский писатель Андре Жид в своем путевом очерке «Возвращении из СССР» в 1930-е годы писал: «Советский гражданин пребывает в полнейшем неведении относительно заграницы». Полвека спустя, когда был поднят железный занавес, наши сограждане знали ее не лучше, плохо осведомлены о жизни за рубежом они и сейчас, а ведь потенциальному эмигранту желательно всё хорошо на основе максимально полной информации проанализировать...

– Да. Человеку неплохо бы понять, на основании чего сформировано его представление о Западе. Вот по ТВ что-то показывают, вот в газете интересная заметка. А в прошлом месяце теща в Париж ездила. Всё это сумбурно, бестолково и далеко от повседневной реальности. На Западе тоже очень хорошо знают, что в России медведи по улицам ходят, а все русские в ушанках и с топорами (чтобы за дровами ходить). Что, не так? Да вот же заметка в газете: на окраину Петропавловска-Камчатского зашел медведь и был застрелен милицией. И фотография с места происшествия: вот медведь и вокруг, видите, пьяные русские в ушанках! Так вот: русские представления о Западе не менее фантастичны, причем даже у тех, кто туда пару раз туристом съездил. Что можно увидеть за неделю? Вы видите не страну как таковую, а лишь иллюстрацию к ранее сложившемуся у вас образу этой страны. Складывается же он из наложения прочитанной вами художественной литературы, просмотренных фильмов и прочей подобной ерунды на ваш русский менталитет, на русскую картину мира. Знакомясь, к примеру, с западными фильмами, не отражающими, как я уже говорил, реальную жизнь попросту в силу особенностей жанра, вы к тому же сильно искажаете и дорисовываете картину на основании ваших собственных представлений. Герои фильма говорят совсем не то, что воспринимаете вы, да к тому же в переводе. Вы слышите «вчера хорошо посидели, выпили» и дорисовываете картину: много водки, душевные разговоры за жизнь, пьяные чудачества и приставания к зашедшим типа за солью соседкам. Но какой-нибудь киношный американец совсем не это имел в виду, говоря: We were having a good time in Bill’s party yesterday. Вы не видите реальный Запад, вы сами себе его рисуете.
Пора валить


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407

ItDoesntMatter
отправлено 28.08.12 22:19 # 201


Кому: krez, #188

> У англосаксов везде.

http://www.bls.gov/oes/current/oes_ca.htm#15-0000 Везде это где ?


ursacheka
отправлено 28.08.12 22:24 # 202


Кому: red1905, #197

Когда поедешь спили мушку на всякий случай :)


Burst Behind
отправлено 28.08.12 22:24 # 203


Кому: Steel Rat, #11

В любой «Семье» «Билу Нич» преобретай, камрад. Я сам «Авторське» и «Stare Misto» периодически попиваю, из украинских пив. Вполне приятные!


ItDoesntMatter
отправлено 28.08.12 22:25 # 204


Кому: Добрый_Сибиряк, #199

> Да хоть у нас, в Новосибирске. Или Томске. Или Владивостоке. И т.д !!!

То есть в больших городах с большой конценрацией населения ? Ты в больших городах европы, америки и азии часто бываешь ?


Burst Behind
отправлено 28.08.12 22:34 # 205


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

Достаточно просто поездить по командировкам. И руководителя-европейца.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.08.12 22:39 # 206


Кому: ItDoesntMatter, #204

> То есть в больших городах с большой конценрацией населения ? Ты в больших городах европы, америки и азии часто бываешь ?

Берлин, по твоему, маленький или большой город ?! В сравнении с Новосибирском, вероятно, большой (3 миллиона против 1 с хвостиком). Количество симпатичных девушек в разных районах Берлина и разных районах Новосибирска всегда не в пользу Берлина. Тебя такой, конкретный пример, устроит ?!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.08.12 22:41 # 207


Кому: Добрый_Сибиряк, #206

Хотя, по наблюдениям друзей, Новосибирск явно выигрывает и у гигантов, типа, Токио !!!


135
отправлено 28.08.12 22:50 # 208


Кому: dele, #105

> Вменяемые люди не истерят в интернетах на тему как все плохо и пора валить, они просто уезжают и работают/учатся, как и положено нормальным людям.

дык я грешным делом подумал что автор себя как раз к "нормальным" относит, я ж не догадался что он как раз из тех о ком пишет -/

Кому: mikello, #131

> Оно у всех по-разному складывается.

Не спорю, судьбы разные, но меня, видимо, бог миловал с тапирами дружбу водить. Все кто уехал (а таких очень не много) - закрепились, крепко осели и уже даже поднялись немного. Ну а мы (остальные кто тут остался) здесь держимся -)

Кому: Zx7R, #171

> Ы! (и поди все это знают?)

думал что да, но как видишь по шквалу, с которым я столкнулся на первой странице, далеко не все -)))


Скиталец
отправлено 28.08.12 22:52 # 209


Кому: Пан Головатый, #19

> У них водка хуже. Впрочем, как и в России.

щас будет махач


135
отправлено 28.08.12 22:54 # 210


Кому: Добрый_Сибиряк, #206

> Берлин, по твоему, маленький или большой город ?! В сравнении с Новосибирском, вероятно, большой (3 миллиона против 1 с хвостиком). Количество симпатичных девушек в разных районах Берлина и разных районах Новосибирска всегда не в пользу Берлина. Тебя такой, конкретный пример, устроит ?!!!

+1. Была же заметка где довольно доходчиво пояснялось что красивые девушки в развитых демократических странах все при деле и просто так по улицам (в услаждение взорам малоимущих) не шляются -).


ItDoesntMatter
отправлено 28.08.12 22:54 # 211


Кому: Добрый_Сибиряк, #206

> Тебя такой, конкретный пример, устроит ?!!!

Это из интереса спрашивал.

В России, Белорусии и на Украине еще нет настолько большого классового разделения на сколько я вижу. По этому большая часть красивых девушек не замужем за богатых и на курортах\виллах\вип клубах\машинах с затонированными стеклами, а по улицам городов ходят. И тем не менее, в Бостоне, Нью Йорке, Чикаго, в дорогих (и даже средних) и пристижных учебных заведениях - всретить красивых девушек проблем нет.


ItDoesntMatter
отправлено 28.08.12 22:55 # 212


Кому: Добрый_Сибиряк, #207

> Хотя, по наблюдениям друзей, Новосибирск явно выигрывает и у гигантов, типа, Токио !!!

Это в культуре где красивые девушки можно сказать - товар ? Удивительно !!!


Просто Изя
отправлено 28.08.12 22:56 # 213


>СПРАВКА: Сергей Зубцов − кандидат наук, переводчик технических текстов.

Я интересуюсь, это значит что специалист по геофизике зарабатывает переводом технических текстов?

А по тексту, опять разговор не о чём. Крайне субъективные впечатления плюс проговаривание очевидных вещей как великий открытий.


porter2
отправлено 28.08.12 23:03 # 214


Кому: red1905, #197

> К лягушатникам, фашистам, лаймам

Что-то ты немцев игнорируешь


Просто Изя
отправлено 28.08.12 23:06 # 215


Кому: Merlin, #94

> а еще у них женщины страшные" - это первейший признак идиота, у которого вменяемых аргументов в запасе нету.

Соглашусь. При том что девушки везде очень разные понятно что высоких блондинок больше в Скандинавии и Германии, а брюнеток больше на Средиземноморье. О чём говорит автор о каком идеале, непонятно.


Goxa
отправлено 28.08.12 23:19 # 216


Кому: Ricoshet, #165

> Уточню. Не только автору кода должно быть очевидно, что делает код, а всем, кто его читает. Тогда и через 10 лет всем всё будет очевидно.

Конечно же код должен быть ясен и понятен любому, кто в теме, без всяких комментов. Только через 10-15 лет никого в теме не останется; многим придется разбираться в тоннах исходников с нуля. И язык и стиль программирования тоже сильно изменятся.

Конечно надо писать самодокументирующийся код. А потом все равно тщательно комментировать. Безусловно, в меру)

Кому: rruskih, #167

> тут не соглашусь, мои подчиненные стараются писать комменты где не попадя, но в их коде, сам черт ногу сломит, даже не смотря на комменты

Я же не говорю, что написание комментов сделает из говна конфетку)


BaRoN!
отправлено 28.08.12 23:28 # 217


Кому: Кузя, #59

Лучше всего писать код, который комментариев не требует. Если у классов нормальные имена, методы простые и с понятными именами, - документация НЕОБХОДИМА для малой части кода. Хотя лично я привык документировать код, менее читаемым от комментариев он не становится, а кому-то может и пригодится.

Простой пример: Feline cat = new Cat(); Fish fish = new Trout(); cat.eat(fish); cat.purr(); cat.sleep(); // какие комментарии нужны?


Баянист
отправлено 28.08.12 23:33 # 218


Кому: Goxa, #216

> Только через 10-15 лет никого в теме не останется; многим придется разбираться в тоннах исходников с нуля.

Этого вообще не будет. За 15 лет оно либо дойдёт ло совершенства, и ковырять его не нужно будет совсем, либо его просто выкинут на помойку.


Скиталец
отправлено 28.08.12 23:35 # 219


Кому: Просто Изя, #215

> О чём говорит автор о каком идеале, непонятно.

автор говорит о том, что европейские женщины не выглядят и не ведут
себя как женщины в представлении русского мужчины.


Просто Изя
отправлено 28.08.12 23:36 # 220


Кому: BaRoN!, #217

> Feline cat = new Cat(); Fish fish = new Trout(); cat.eat(fish); cat.purr(); cat.sleep(); //

Всегда удивлялся вот этим пробелам до и после [=], так во всех учебниках пишут, поясните мне оно зачем?


WickedJester
отправлено 28.08.12 23:39 # 221


Кому: 135, #210

> +1. Была же заметка где довольно доходчиво пояснялось что красивые девушки в развитых демократических странах все при деле и просто так по улицам (в услаждение взорам малоимущих) не шляются -).

Чесно говоря это один из самых больших идиотизмов которые я когда либо читал.


Просто Изя
отправлено 28.08.12 23:39 # 222


Кому: Скиталец, #219

> автор говорит о том, что европейские женщины не выглядят и не ведут
> себя как женщины в представлении русского мужчины.

Причём тут количество красивых женщин?


Просто Изя
отправлено 28.08.12 23:40 # 223


Кому: Скиталец, #219

> не ведут
> себя как женщины в представлении русского мужчины.

Это что конкретно имеется ввиду?


Скиталец
отправлено 28.08.12 23:44 # 224


Кому: Просто Изя, #222

> Причём тут количество красивых женщин?

ещё раз: автор описывает не сферическую европу в вакууме,
а [европу в восприятии нихрена не знающего свеженького русского эмигранта]

то есть он пишет о том, что там увидит большинство наших
а не о том, что типа "есть на самом деле" - то есть не о твоём лично восприятии

в интервью это чётко прослеживается, если без эмоций читать


ЛемкеТТ
отправлено 28.08.12 23:46 # 225


Кому: Добрый_Сибиряк, #199

> Да хоть у нас, в Новосибирске. Или Томске. Или Владивостоке. И т.д !!!

[разрывается куда бы поехать]


Просто Изя
отправлено 28.08.12 23:47 # 226


Кому: Скиталец, #224

> ещё раз: автор описывает не сферическую европу в вакууме,
> а [европу в восприятии нихрена не знающего свеженького русского эмигранта]

Позволь ну это и есть сферическая Европа в вакууме. Она к реальной Европе отношение имеет отдалённое. Начальные впечатления ошибочны и неверны из за недостатка информации и непонимания.


Goxa
отправлено 28.08.12 23:52 # 227


Кому: Баянист, #218

> Этого вообще не будет. За 15 лет оно либо дойдёт ло совершенства, и ковырять его не нужно будет совсем, либо его просто выкинут на помойку.

Не дойдет до совершенства, а будет на 50% состоять из багфиксов, на 50% соответственно неактуальных из-за изменений в зависимостях. На помойку никто ни строчки не выкинет, потому что вроде неплохо работает, а где-то есть куча актуальных проблем. Так как требования меняются, периодически это дело надо будет трогать и расширять. Вот тогда-то и станет ясно, как надо было документировать.


Баянист
отправлено 28.08.12 23:53 # 228


Кому: BaRoN!, #217

> Простой пример: Feline cat = new Cat(); Fish fish = new Trout(); cat.eat(fish); cat.purr(); cat.sleep(); // какие комментарии нужны?

Комментарий тут один: идиотские примеры в коменнтариях не нуждаются.

Кому: Просто Изя, #220

> Всегда удивлялся вот этим пробелам до и после [=], так во всех учебниках пишут, поясните мне оно зачем?

Ты пробелы после знаков препинания зачем ставишь?


porter2
отправлено 28.08.12 23:56 # 229


Кому: Просто Изя, #220

Читаемость [программистом] повышает


Просто Изя
отправлено 28.08.12 23:58 # 230


Кому: Баянист, #228

> Ты пробелы после знаков препинания зачем ставишь?

Я ставлю пробелы после слов, а не после знаков препинания. Знак препинания никто двумя пробелами не выделяет. Ты поясни зачем это нужно, мне же интересно. Я тоже так делаю, потому что учился по всем этим учебникам, нахера делаю, не знаю.


Баянист
отправлено 29.08.12 00:01 # 231


Кому: Goxa, #227

> Не дойдет до совершенства, а будет на 50% состоять из багфиксов, на 50% соответственно неактуальных из-за изменений в зависимостях. На помойку никто ни строчки не выкинет, потому что вроде неплохо работает, а где-то есть куча актуальных проблем.

Вопросом не владеешь, не понтуйся.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 00:01 # 232


Кому: ItDoesntMatter, #183

Ну вообще-то я про Германию писал. Соответственно, расклад будет иным. Из €2k на руки останется €1,3к. Из них €500 - аренда (с коммуналкой), €400 - еда. Оставшегося хватит и одеться в C&A и побухать. Для стравнения_ аналогичные з/п в России составят примерно 15тр и 400тр. Разница в 25 с лишним раз!

Кому: Баянист, #192

> Я бы не сказал, что оно очень там дорогое.

Ну, мне местные показывали домики такие, 3 этажа кажись, прямо на набережной. С такими балконами еще интересными. Если не изменяет память, не подалеку от порта, за альтебрюке. Новые совсем. Говорят, самое дорогое жилье в Европе. Буду следующий раз там, сфоткаю.

> ... А в том, что там люди столетиями жили компактными социальными группам

Вот этого и не наблюдаю в Германии. Мб конечно смотрю не там. Но вот трущоб не видел. Я конечно допускаю, что где-то они есть. Но в среднем, весь город более менее нормальный. Ходить по ночам можно везде. Чтобы быть предметным, по моим наблюдениям, люди с доходом в пределах €3-10к живут более менее рядом.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 00:03 # 233


Кому: Dmitry_81, #232

> Dmitry_81

Ты где живёшь комрад?


Скиталец
отправлено 29.08.12 00:04 # 234


Кому: Просто Изя, #226

> Она к реальной Европе отношение имеет отдалённое.

"реальная европа" - это европа в восприятии космополита или
уже натурализовавшегося эмигранта?

ты будто бы отстаиваешь некую "объективную т.з."
автор утверждает "где родился, там и сгодился"

через это тебе неприятно. и некоторым другим эмигрантам тоже.
к реальности ни то ни другое отношения не имеет, это внутреннее, у каждого


Баянист
отправлено 29.08.12 00:10 # 235


Кому: Просто Изя, #230

> Я ставлю пробелы после слов, а не после знаков препинания.

В этом предложении два знака препинания, и ты поставил после них по пробелу. Зачем? Можно ведь и без них, слова разделяют сами знаки, путанницы не будет.

> Ты поясни зачем это нужно, мне же интересно.

Языку программирования это не нужно. Но людям, насколько я понимаю, так приятнее читать. Допускаю, что тебе нет. Но это уже вошло в общепринятый стиль, так же как отступы и прочее форматирование, отступления от этого стиля режут глаз так же как отсутствие пробелов после знаков препинания или наоборот, пробелы перед знаками препинания. Читать код и так трудно, дополнительные раздражители этому не помогают.


ГСВГец
отправлено 29.08.12 00:11 # 236


Кому: Васька, #9

> > Кому: Цитата, #1
>
> > французский писатель Андре Жид
>
> - Дывысь Микола, якая смешная фамилия!)))

Хай дякует боже, що вин не москаль!


Просто Изя
отправлено 29.08.12 00:13 # 237


Кому: Скиталец, #234

> "реальная европа" - это европа в восприятии космополита или
> уже натурализовавшегося эмигранта?

Реальная, это основанная на объективном восприятии с пониманием многих факторов неочевидных изначально. Автор отстаивает точку зрения человека прибежавшего в страну на месяц-два-полгода и берется утверждать что так оно и есть на самом деле.

> ты будто бы отстаиваешь некую "объективную т.з."

Нет я, просто против голословных воплей про то как оно на самом дел, вроде таких.

>в Западной Европе очень мало красивых женщин

По хорошему там весть текст состоит из непонятных возгласов не о чём. Это


> автор утверждает "где родился, там и сгодился"

Это прекрасная точка зрения, верна она только не для всех и не всегда.

> через это тебе неприятно. и некоторым другим эмигрантам тоже.

Неа, я только рад что автору хорошо в Москве. Про других говорить не берусь.


Осцилограф
отправлено 29.08.12 00:14 # 238


Кому: Просто Изя, #220

> Всегда удивлялся вот этим пробелам до и после [=], так во всех учебниках пишут, поясните мне оно зачем?

Microsoft Visual Studio сама их проставляет. Так читать удобнее.


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.12 00:14 # 239


Кому: Dmitry_81, #232

> Ну вообще-то я про Германию писал.

Смысл в том, что разница между "хватает" и "есть" большая. Одно дело думать что делать с 400 оставшимися - погулять, в заначку, купить что-то, и т.п. выбор одного из кучи. А другое знать что у тебя есть на все и сразу, и еще и останется после.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 00:17 # 240


Кому: Просто Изя, #233

Между Россией и Германией. Пополам.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 00:17 # 241


Кому: Осцилограф, #238

> Microsoft Visual Studio сама их проставляет. Так читать удобнее.

О! Надо в MathWorks найписать, а то Matlab так не делает.


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.12 00:19 # 242


Кому: Просто Изя, #241

> а то Matlab так не делает.

LabView еще хуже !!!


Баянист
отправлено 29.08.12 00:21 # 243


Кому: Dmitry_81, #232

> Говорят, самое дорогое жилье в Европе.

Развели тебя. Дорогое жилье совсем в других местах Европы. Монако, Женева, и прочие замечательные места.

> Буду следующий раз там, сфоткаю.

Да я и так прекрасно помню. Соседи, да и вообще на кораблике катался, дышал воздухом.

> Но вот трущоб не видел.

Ну это смотря что ими называть. Главное ведь не то, что дом на помойке, а что население вокруг специфическое.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 00:22 # 244


Кому: ItDoesntMatter, #242

> LabView еще хуже !!!

Ну его нахуй этот Labview. [Извините накипело]


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.12 00:23 # 245


Кому: Dmitry_81, #232

> Разница в 25 с лишним раз!

Это я понял.

Просто пытаюсь обьяснить, что даже такой казалось бы незначительный разрыв в 7к в Европе и США приводит к совершенно разным уровням жизни.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 00:24 # 246


Кому: Dmitry_81, #240

> Между Россией и Германией. Пополам

Я в смысле, в Германии где?


acmcoder
отправлено 29.08.12 00:24 # 247


Кому: WickedJester, #221

> Чесно говоря это один из самых больших идиотизмов которые я когда либо читал.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689436


acmcoder
отправлено 29.08.12 00:25 # 248


по слову "товар"


Goxa
отправлено 29.08.12 00:28 # 249


Кому: Баянист, #231

> Вопросом не владеешь, не понтуйся.

Срезал! Делать мне больше нехер, понтоваться перед тобой. Спокойной ночи, эксперт)


acmcoder
отправлено 29.08.12 00:30 # 250


Кому: Просто Изя, #220

> Всегда удивлялся вот этим пробелам до и после [=], так во всех учебниках пишут, поясните мне оно зачем?

В С++ для значений по умолчанию распространен такой подход:

void func(int a, int b =2) {}

Причем так пишет не только Страуструп.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 00:30 # 251


Кому: ItDoesntMatter, #245

Это само собой - на то он и капитализом :)
Но жить можно вполне по-человечески даже с мин. доходом. Отсюда и отсутствие бросающегося в глаза расслоения в обществе. По крайней мере, не как у нас.

> другое знать что у тебя есть на все и сразу, и еще и останется после.

А вот в этом я начал сомневаться. Раньше тоже думал, что начиная с некоторого дохода наступит такое состояние. Но доход возрос с тех пор во много раз, а нифига так не получается :) И даже хуже, становится понятно, что такого вообще не реально достичь.


Баянист
отправлено 29.08.12 00:31 # 252


Кому: Goxa, #249

> Срезал!

Приходи ещё, дружок.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 00:32 # 253


Кому: Просто Изя, #246

Не подалеку от Франкфурта. Если ты не против, я не буду светить точный адрес. А то кто его знает, Большой Брат, как известно, смотрит :)


acmcoder
отправлено 29.08.12 00:34 # 254


Кому: Просто Изя, #220

Или вот еще для арифметических выражений: a*2 + b/3 + f(floor(sqrt(x)) )


Просто Изя
отправлено 29.08.12 00:35 # 255


Кому: acmcoder, #254

> Или вот еще для арифметических выражений: a*2 + b/3 + f(floor(sqrt(x)) )

Всё уговорили, буду дальше так писать!!!


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.12 00:37 # 256


Кому: Просто Изя, #244

> Ну его нахуй этот Labview. [Извините накипело]

[Ржот] Я на нем дипломную писал, преподу индусу.


ItDoesntMatter
отправлено 29.08.12 00:43 # 257


Кому: Dmitry_81, #251

> А вот в этом я начал сомневаться.
> Это само собой - на то он и капитализом :)

;)

Нужно тренировать дзен и сдерживать себя !!! Ну подумаешь машина за 100к, ну лодка за 250к, да нахер надо !!!


WickedJester
отправлено 29.08.12 00:46 # 258


Кому: acmcoder, #247

> http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689436

Это не то о чем говорил камрад.


c2002
отправлено 29.08.12 00:55 # 259


Кому: ItDoesntMatter, #257

> Нужно тренировать дзен и сдерживать себя !!! Ну подумаешь машина за 100к, ну лодка за 250к, да нахер надо !!!

А это уже относится к тем 10-15% населения, которое однажды нехило огребёт :) Это уже не средний класс. И чтоб такое иметь - надо иметь или серьезные связи с местными начальниками и господами, или серьёзную поддержку своей диаспоры. А лучше, папу - и с тем и с другоим :)


135
отправлено 29.08.12 00:55 # 260


Кому: WickedJester, #258

> Это не то о чем говорил камрад.

по моему это та ссылка. Может быть и идиотизм, я конечно не берусь имхо выводить в афайк, но красота это тоже труд...


Баянист
отправлено 29.08.12 00:59 # 261


Кому: c2002, #259

> А это уже относится к тем 10-15% населения, которое однажды нехило огребёт :) Это уже не средний класс. И чтоб такое иметь - надо иметь или серьезные связи с местными начальниками и господами, или серьёзную поддержку своей диаспоры.

В России это близко к правде. Но речь не о России.


WickedJester
отправлено 29.08.12 01:03 # 262


Кому: 135, #260

> по моему это та ссылка. Может быть и идиотизм, я конечно не берусь имхо выводить в афайк, но красота это тоже труд...

Вполне возможно что я ошибся считая на что ты ссылаешся, просто тут где-то пол года назад была заметка о страшных француженках, там была дискуссия на подобие такой которая сейчас.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 01:09 # 263


Кому: Баянист, #261

А что, на западе это средний класс, с игрушками на €350k?


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 01:12 # 264


Кому: Dmitry_81, #232

> Ну вообще-то я про Германию писал.

Расклад по зарплате между брутто и нетто зависит в Германии от того в каком налоговом классе ты находишься.


> Но в среднем, весь город более менее нормальный. Ходить по ночам можно везде.

Это скорее характерно для маленьких городков. Живу в Кёльне, навскидку назову пару раёнов где ночью лучше не шорохаться без дела - может плохо кончиться.


WickedJester
отправлено 29.08.12 01:12 # 265


Кому: 135, #260

> по моему это та ссылка. Может быть и идиотизм, я конечно не берусь имхо выводить в афайк, но красота это тоже труд...


Кому: WickedJester, #262

> Вполне возможно что я ошибся считая на что ты ссылаешся, просто тут где-то пол года назад была заметка о страшных француженках, там была дискуссия на подобие такой которая сейчас.

Мне казалось ты ссылаешся на это.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608941


135
отправлено 29.08.12 01:15 # 266


Кому: Basilevs, #83

> Камрад, а откуда ты уверен в "отличном качестве"? Может, вы сделали не совсем то, что хотел заказчик. А может, и вовсе не то? Как, не владея языком, это понять?

Как откуда -), от самого заказчика -).

> то такие программисты-гастарбайтеры пролетают шо фанера над парижем.

складывается такое впечатление, что ты там свечку держал -). Макс, это не ты случаем? -)))))

> Не, без общего языка с заказчиком программисту работать нельзя. Причём язык должен быть на довольно неплохом уровне, чтобы можно было обсуждать не только if-then-else, но и предметную область на нормальном уровне.

рядовой программист в нормальной группе/конторе с заказчиком не общается -) ибо обязанности у него совершенно иные -).
Если только конечно он не таджик-гастробайтер (да простят меня таджики и прочие работяги)

А вообще откуда столько агрессии? Такое впечатление что наступили вам на больную мозоль. Один негатив так и прёт. Ищите до чего бы докопаться и радостно вытереть ноги. Этому причина есть или просто рефлекс?

Кому: Merlin, #94

+1. Конечно тенденции есть везде, но.
1. Чтобы такое писать да ещё в книге, надо быть совсем без чувства такта
2. такое впечатление что иммигрант вторым пунктом имеет задачу длительного секс-тура исключительно с симпатичными и легкодоступными
3. на вкус и цвет...


entio
отправлено 29.08.12 01:15 # 267


Кому: Merlin, #94

> И, кстати, замечу, что для меня привлечение в дискуссию тезиса "а еще у них женщины страшные" - это первейший признак идиота, у которого вменяемых аргументов в запасе нету.

"кому и кобыла невеста" (ц)


Goxa
отправлено 29.08.12 01:24 # 268


Кому: krez, #188

Что-то не похоже. Вот, к примеру, разные вакансии в СГА:

http://www.indeed.com/salary/q-Java-Software-Engineer-l-United-States.html

В среднем 95 в год. Это меньше 8 в месяц, никак не 12. Разница существенная


c2002
отправлено 29.08.12 01:24 # 269


Кому: ItDoesntMatter, #183

> Это ОЧЕНЬ много. Обьясняю на примере США: 15к в месяц, это около 130к в год (после выплаты налогов). 2к в месяц это около 28к в год (после вычета налогов)
>
> Из них на семью на двоих в месяц - минимум 1000 на приличное жилье (600-800 на очень хреновое, 4к-8к на люкс), 500-600 на продукты (если питаться непойми чем - 400-500), 250-400 на бензин, от 80 до 200 за телефон, 50-100 за инет+тв, от 100 до 500 за воду+электричество (плюс отопление в зависимости от способа). Это все без учета машин которые обязательны за чертой большого города и оплаты за учебу (что может быть от 400 до 2к в месяц) и налогов на собственность.

Dmitry_81 имел ввиду брутто-зарплату. На руки первый получит примерно 8-9к(из 15к), второй - 1,5к(из 2к брутто). Разница в 4-5 раз не является революционнообразующей. Это верхняя и нижняя граница местного среднего класса. Кстати, он говорил про евро.

1. Сначало говоришь "на семью на двоих", съемное жилье - а потом говоришь про учебу(чью?) и налоги на собственность(какую?). Непонятно.

2. "от 80 до 200 за телефон, 50-100 за инет+тв"
Круто вас разводят. Flat-интернет на 32 Мбит(то бишь без ограничения по времени, обьему данных) + Flat_телефон в границах Германии(то бишь без поминутной оплаты на все домашние телефоны) + 5 "семейных" симок без оплаты между собой и на свой домашний - всё вместе 29,90. + Бесплатный на все домашние телефоны в России - 14,90. + Картина-TV - 14,90. Итого - 60 Евро за всё.

3. Все остальные выплаты также сильно не однозначны. К примеру, 80 евро в месяц на бензин хватает чтоб ездить на работу за 30км + по месту(если у тебя конечно не 300-сильное ведро).
Электроэнергия - 3 компьютера, телевизор, пара лампочек(все пашут с 7 утра до 22 вечера), боольшой холодильник, стиралка(3 детей, 2-е малолетних)+ по мелочам(типа ежедневного фена на 1000 Ватт для 2-х женщин:)) - 110 евро в месяц. И т.д.

+ (как и везде) Многое зависит от местожительства, типа жилья(съемное, собственное), количества детей, знания языка, личного раздолбайства, etc.


p.s. И да, таки в массе - немки не очень красивые :)
Скажем так, процентов 10-15 красивы всегда(от природы + ухоженны), 25% - красивы, но ухожены только по праздникам. Остальные - даже если есть проблески миловидности, плевать хотели как они выглядят. Что на людях, что на работе, что дома. Очень часто, немытые волосы в конский хвост и на место советника по вкладам в банке или работником местного райсовета - это те кто с людьми напрямую работает.


Баянист
отправлено 29.08.12 01:27 # 270


Кому: Dmitry_81, #263

> А что, на западе это средний класс, с игрушками на €350k?

Я про средний класс ничего не говорил. Я не согласился с тем, что заработать на такие игрушки можно только указанным c2002 способом.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 01:35 # 271


Кому: Evgenij aus K., #264

Ну я ж привел пример, из которого видно, что речь о первом. Впрочем, если >1, то останется еще больше денег.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 01:36 # 272


Кому: c2002, #269

> Круто вас разводят. Flat-интернет на 32 Мбит(то бишь без ограничения по времени, обьему данных) + Flat_телефон в границах Германии(то бишь без поминутной оплаты на все домашние телефоны) + 5 "семейных" симок без оплаты между собой и на свой домашний - всё вместе 29,90

Ну ка ну ка, это чо такое? ))))


Просто Изя
отправлено 29.08.12 01:37 # 273


Кому: c2002, #269

> Электроэнергия - 3 компьютера, телевизор, пара лампочек(все пашут с 7 утра до 22 вечера), боольшой холодильник, стиралка(3 детей, 2-е малолетних)+ по мелочам(типа ежедневного фена на 1000 Ватт для 2-х женщин:)) - 110 евро в месяц

Это у тебя вода ещё не электрическая!!!


Баянист
отправлено 29.08.12 01:40 # 274


Кому: c2002, #269

> 2. "от 80 до 200 за телефон, 50-100 за инет+тв"
> Круто вас разводят. Flat-интернет на 32 Мбит(то бишь без ограничения по времени, обьему данных) + Flat_телефон в границах Германии(то бишь без поминутной оплаты на все домашние телефоны) + 5 "семейных" симок без оплаты между собой и на свой домашний - всё вместе 29,90. + Бесплатный на все домашние телефоны в России - 14,90. + Картина-TV - 14,90. Итого - 60 Евро за всё.

А кроме как друг другу вы вообще никому не звоните? Экономные, что и говорить.

> К примеру, 80 евро в месяц на бензин хватает чтоб ездить на работу за 30км + по месту(если у тебя конечно не 300-сильное ведро).

Это сколько же потребление на 100 км смешанного цикла? 4 литра? Это что за чудо-аппарат такой?


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 01:45 # 275


Кому: Баянист, #270

А, там в цитате, которую ты скопировал, про средний класс упомяналось, по этому подумал. Ну дык тогда "родителей со связями" меняем на "родителей с бизнесом" :)

Кому: c2002, #269

> Dmitry_81 имел ввиду брутто-зарплату. На руки первый получит примерно 8-9к(из 15к), второй - 1,5к(из 2к брутто). Разница в 4-5 раз не является революционнообразующей.

Да, именно это я и имел в виду. Она и в брутто не велика. А в нетто - просто никакая.

> Остальные - даже если есть проблески миловидности, плевать хотели как они выглядят.

Вот, ты понимаешь!!! Причем еще и откровенно толстых полно :(


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 01:47 # 276


Кому: Баянист, #274

> А кроме как друг другу вы вообще никому не звоните? Экономные, что и говорить.

Дело не в экономности - 5 семейных симок это для того чтобы именно с теми быть на связи кто важнее - дети в школе, жена на работе, и до всех можно дозвониться по безлимитки. Такую же безлимитку можно сделать чтобы звонить с мобильника на все телефоны, независимо от компаний.


Баянист
отправлено 29.08.12 01:48 # 277


Кому: c2002, #269

И кстати, где расклад за коммунальные платы? На квартиру или дом, где пять человек живёт, холодной и горячей воды, равно как и отполения, хорошо так требуется. Плюс вывоз мусора, лифт и прочие радости.

Или мы тут рассамтриваем вариант, когда все живут в одной комнате и смывают только после того, как вся семья оправилась? Был тут такой рассказ где-то с год назад, неужели правда?


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 01:51 # 278


Кому: Evgenij aus K., #264

> Живу в Кёльне, навскидку назову пару раёнов где ночью лучше не шорохаться без дела - может плохо кончиться.

Это повышенная концентрация ахтунгов чтоли??? :))


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 01:56 # 279


Кому: Баянист, #274

> Это сколько же потребление на 100 км смешанного цикла? 4 литра? Это что за чудо-аппарат такой?

А вот с машиной камрад хватил:)))
Моя последняя при смешанном цикле ела где то 7-8 литров на 100 км. Это при объёме 1.8 и 73 лошадках. При нынешних ценах 1.60 - 1.70€ за литр получается ~ 50 литров - полный бак ( это если взять 80€ на бензин/месяц) - на месяц мне 50-ти литров не хватало.


Баянист
отправлено 29.08.12 01:57 # 280


Кому: Dmitry_81, #275

> Ну дык тогда "родителей со связями" меняем на "родителей с бизнесом" :)

Купить или взять в лизинг авто за сотку можно без всяких связей. Это очень просто. Про лодку точно не знаю, мне авиация ближе, но, думаю, такая же хрень.

Кому: Evgenij aus K., #276

> Такую же безлимитку можно сделать чтобы звонить с мобильника на все телефоны, независимо от компаний.

Можно, только стоить это суммарно будет отнюдь не 60 евро в месяц. И, вообще, дайте ссылку на тарифф, хочу знать, где это можно все телекоммуникации на пять человек за 60 евро поиметь. А то, понимаешь, собираюсь скоро в фатерлянд, тоже хочу економить!


Просто Изя
отправлено 29.08.12 01:57 # 281


Кому: Dmitry_81, #278

> Это повышенная концентрация ахтунгов чтоли??? :))

Ну вот я в Гамбурге живу, есть неприятные места, чего уж говорить, насчёт плохо кончится хз а вот с женщиной и ребенком там может быть неуютно.


Кузя
отправлено 29.08.12 02:00 # 282


Кому: BaRoN!, #217

> Простой пример

Я говорил каждую строчку кода комментировать?


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:00 # 283


Кому: Dmitry_81, #278

> Это повышенная концентрация ахтунгов чтоли??? :))

Это смотря что ты под ахтунгами подразумеваешь:))
Я про то что могут за дозу бошку проломить или отмудохать и ограбить могут если ты не с этого раёна и не с этой банды:)


Просто Изя
отправлено 29.08.12 02:02 # 284


Кому: Evgenij aus K., #283

> Я про то что могут за дозу бошку проломить или отмудохать и ограбить могут если ты не с этого раёна и не с этой банды:)

Елы палы это чё за гарлем такой?


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:06 # 285


Кому: Баянист, #280

> Можно, только стоить это суммарно будет отнюдь не 60 евро в месяц.


Уже можно и за 60€ и за меньше, глянь тут:

http://www.base.de/Tarife/Allnet-Flat?WT.ac=pk/Tarife/all_in/T1/120727

Ну и до кучи ещё парочка где можно порыскать:

1 - http://www.vodafone.de/

2 - http://www.o2online.de/


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:08 # 286


Кому: Просто Изя, #284

> Елы палы это чё за гарлем такой?

Например Кёльн-Остхайм, некоторые места в Кёльн-Хорвейлере...


Баянист
отправлено 29.08.12 02:08 # 287


Кому: Кузя, #282

> Я говорил каждую строчку кода комментировать?

Иной раз на одну строчку кода не менее экрана комментариев бывает, и всё равно впоследствии умудряются не понять, что там и как, и накосячить по самое небалуйся.


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 02:11 # 288


Кому: Просто Изя, #281

> а вот с женщиной и ребенком там может быть неуютно.

Ну это всетаки немного другое. Про "неуютно" - это понятно, в любом городе, наверное, такое бывает. А Гамбург мне очень понравился. Ты не в Шпайхерштате часом живешь? :)

Кому: Баянист, #280

Ну, речь то о "машина _И_ лодка". Купить то понятное дело легко, но нужны деньги. Чтобы выложить 350к на игрушки (не забываем что еще надо и жилье, и на поесть, и на налоги, и на эксплуатацию всего этого счастья) надо или огромную з/п, или бизнес. На мой взгляд, "простому" человеку, который не наследует некоторого капитала, достичь такого дохода не возможно (те вероятность близка к 0).


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:16 # 289


Кому: Баянист, #277

> Или мы тут рассамтриваем вариант, когда все живут в одной комнате и смывают только после того, как вся семья оправилась? Был тут такой рассказ где-то с год назад, неужели правда?


Бля, это бред какой то! Нет, есть конечно отдельные личности, которые на экономии повёрнуты - типа постоянно мокрые тряпки на датчики батареиные вешать, но погоды они не делают.
У меня расклад такой: 560€ за 3.5 комнат на 74 кв/м - это уже с водой и отоплением, вывозом мусора - лифта нет, звиняй:)))
Ляктричество отдельно - 85€ в месяц. Если перерасход боды, тепла или ляктричества - доплачиваешь, если меньше - возвращают - вернее делают перерасчёт и кидают избыток в счёт следующего года. Да - семья из 3-х человек: двое взрослых и ребёнок.


Баянист
отправлено 29.08.12 02:19 # 290


Кому: Evgenij aus K., #285

> Уже можно и за 60€ и за меньше, глянь тут:
>
> http://www.base.de/Tarife/Allnet-Flat?WT.ac=pk/Tarife/all_in/T1/120727

Это за одну симку. А речь про пять, плюс тырнет дома, плюс фикс. телефон, плюс ТВ.


135
отправлено 29.08.12 02:20 # 291


Кому: WickedJester, #265

> Мне казалось ты ссылаешся на это.

не, старик, эту заметку не читал -) (после беглого просмотра по диагонали понял что ничего не потерял) -)


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 02:23 # 292


Кому: Баянист, #280

> Про лодку точно не знаю, мне авиация ближе

Эх, задел больную тему. Мне вот тоже. Но трезво взвесив свои возможности, скорняюсь к лодке. В воздухе и воде много общего. А ты как, PPL получил?

Кому: Evgenij aus K., #286

Ну ничего себе, круто у вас там! Я как-то заехал в Кёльн побухать с друзьями, приобщиться к Кёльшу. Ну вобщем зашли мы в одну из кафешек неподалеку от Дома. Вроде выглядела неплохо. Пошел я помыть руки в толчок, смотрю - там уборщица сидит деньги выпрашивает. Ну у меня не было кошелька с собой. Пока мыл руки смотрела на меня пронзительным взглядом. Как только я умылся и вытер салфеткой нос, набросилась отчитывать, что мол это тебе не сморкаться салфетки положили! Короче - атас, никогда такого не встречал, просто офигел. Теперь буду знать, у кого если что правильные кафешки спросить :)


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:24 # 293


Кому: Баянист, #290

> Это за одну симку. А речь про пять, плюс тырнет дома, плюс фикс. телефон, плюс ТВ.

А я и не писал что за кучу услуг - я имел ввиду что если хочешь болтать без ограничений, то можно купить вот такой пакет.
Ну а если нужно и домашний и мобильный и ТВ и ещё что то - это надо на месте проживания уже смотреть - может какой региональный вариант есть.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 02:26 # 294


Кому: Dmitry_81, #288

> А Гамбург мне очень понравился. Ты не в Шпайхерштате часом живешь? :)

Гамбург хороший, только погода гавно. Не живу, не там думаю кстати менять район, толи в Бланкенезе поехать то ли уж в Гриндель, к корням.


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:27 # 295


Кому: Dmitry_81, #292

> Ну ничего себе, круто у вас там!


С туалетами в кафе и ресторанах - отдельная песня! Вообще то с тех кто что то заказал, деньги не должны брать - это уже наглость и хамство.


Баянист
отправлено 29.08.12 02:28 # 296


Кому: Dmitry_81, #288

> На мой взгляд, "простому" человеку, который не наследует некоторого капитала, достичь такого дохода не возможно (те вероятность близка к 0).

Тем не менее, возможно. Знаю из первых рук.

Другое дело, что это может быть не самым рациональным вложением средств. Но тут уж у кого что в голове бурлит.


Просто Изя
отправлено 29.08.12 02:29 # 297


Кому: Evgenij aus K., #295

> Вообще то с тех кто что то заказал, деньги не должны брать - это уже наглость и хамство.

но вроде все оставляют по 50 центов. Не?


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:34 # 298


Кому: Dmitry_81, #292

> Я как-то заехал в Кёльн побухать с друзьями, приобщиться к Кёльшу.

Если побухать - то это в extrablatt. Бодрое заведение - хороший алкоголь и от Дома недалеко:) Правда я туда больше из за коктейлей забегаю (пиво не пью) - Long Island Iced Tea там бодрый, в стаканах на 0.5л! Там рядом ещё одна местная достопримечательность - голожопый "какающий" мальчик!


Dmitry_81
отправлено 29.08.12 02:35 # 299


Кому: Баянист, #296

А не намекнешь, в какой сфере/профессии хоть? Банкир?

Кому: Evgenij aus K., #295

Ну она как-бы не требовала, те. в туалет путь не преградила, но было очень неприятно. Главное, мне не жалко этих 50 центов. Но они бы предупреждали хоть - не все ж в толчок с кошельком ходят. В большинстве ресторанов, в которых бывал (а бывал таки во многих :) ), туалеты всетаки полностью бесплатные.


Evgenij aus K.
отправлено 29.08.12 02:37 # 300


Кому: Просто Изя, #297

> но вроде все оставляют по 50 центов. Не?

Это из вежливости, но не обязанны. Ну, то есть оно на твоей совести - зашёл, сделал дело, если туалет чистый, то можно и отблагодарить уборщицу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк