Продажи iPhone 5

24.09.12 17:42 | Goblin | 460 комментариев

Железки

C мест сообщают:
Компания Apple распространила пресс-релиз, в котором были подведены итоги первого уикенда продаж нового iPhone 5. Всего вместе с предзаказами было продано 5 млн устройств, а iOS 6 теперь работает на 100 млн iГаджетов. Если сравнивать с iPhone 4S, то он отстал в аналогичном показателе на 1 млн.

«Спрос на iPhone 5 оказался невероятным, мы работаем не покладая рук, чтобы новый iPhone 5 попал к каждому пожелавшему его купить как можно скорее!» — сообщил Тим Кук.
iPhone 5: первые результаты продаж

Помню, 4S тоже никому был не нужен.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460

waters
отправлено 25.09.12 10:36 # 201


Кому: astepin, #166

> Двухсимочный.

А что, в айфонах нет двух симок? Фуууу, позорище!!!


Артём-69
отправлено 25.09.12 10:36 # 202


Кому: Creator, #12

> Пишут что корпус царапается :(
>
> У меня был HTC HD2. Я его купил за 29 тыс. руб. - корпус облез за 2 месяца.
>
> И чо? :)

У меня Нокия-5100 ей уже 10 лет. Нифига не облезает, зараза.
Никакого повода купить новый!!!


Ray
отправлено 25.09.12 10:36 # 203


Кому: astepin, #155

> Есть еще, например, баллистические калькуляторы для стрельбы.

они например есть и на андроиде


imperialist
отправлено 25.09.12 10:36 # 204


Владел iphone 3g - более 3-х лет, очень нравился телефон, но в последние полгода телефон стал откровенно тормозить и зависать (видимо ресурс выработал). За все время владения нареканий не было, очень удобный телефон. Сейчас, т.к. был а Англии, приобрел себе 5, пока что разбираюсь, но нареканий телефон так же не вызвал.
Непонятно, почему всем так не нравится iphone 5? Ни один телефон не вызывает столько негатива с выходом, как iphone. Все время одна критика, тем не менее в транспорте и на улице iphone по моим ощущениям у каждого второго, если не первого. Складывается мнение, что в критиках говорит зависть помноженная на злобу.


Doctor Evil
отправлено 25.09.12 10:37 # 205


Кому: G_Zakharoff, #164

> Я наверно единственный кто бодро таскает с собой один и тот же СониЭриксон в течении 4 лет.

Конечно, нет.
Сам таскал Nokia 3310 четыре года пока она совсем уж не разбилась от постоянных падений. Причем хотел купить такую же, но уже не нашел.

А все эти файфоны имхо на любителя. Лично меня от такого рода девайсов отучили видеокарты. Слишком быстро устаревает топовость.


basque
отправлено 25.09.12 10:37 # 206


Кому: radioactive, #102

> В последний год причины покупки очередного айфона - не технические, а сугубо религиозные. До выхода 4с каждый айфон на полгода-год после релиза оставался лучшим смартфоном с технической точки зрения, сейчас - просто "один из" изначально, а хапун продолжается по инерции.

А можешь озвучить список технических преимуществ айфона над конкурентами? На момент выхода например того же айфона(1, 2 или 3). Что у него было такого, что у конкурентов появилось только через полгода-год?


IgorN
отправлено 25.09.12 10:37 # 207


Кому: z1ro, #152

> Кстати, зарубежные камрады, как обстоят дела в Европах и Америках с "айфон - это имидж?".

Я был с кратким визитом в Нью Йорке. В общественных местах (кабаки) такое впечатление что iPhone у каждого первого. Какой уж там "имидж", если это есть у любого негра преклонных годов.


пенициллин
отправлено 25.09.12 10:37 # 208


Кому: Vitosik, #143

Купил в марте 11-го свой htc за 15тыс, регулярно обновляется, всё тянет, функции выполняет, товарный вид не теряет. А телефон 09 года банально не потянет последний андроид, смысл его поддерживать?


Lavashic
отправлено 25.09.12 10:37 # 209


Кому: bqbr0, #168

Да нет, выспрашиваю у коллег на ведроиде, как лучше сделать то или это, а эппловские воины набегают и устраивают массовые танцы.


Кому: naxxodka, #182

Я говорю именно про "сектантских", которые покупают просто без разбора, лишь бы Apple. Те, которые после презентации 5 айфона побежали продавать свои 4S, ведь он уже не модный. Те, у кого штук по 5 айподов а айпадов разных версий только потому, что покупают все последние модели, не смотря, изменили там что-то или нет.
Apple - гениальные маркетологи. При крайне ограниченном модельном ряде своих устройств они создали общество, готовое покупать что угодно с яблоком на крышке.


bqbr0
отправлено 25.09.12 10:39 # 210


Кому: orbitao, #200

> с Самсунгом расставаться не жалея и проклиная Андроид

Андроид хороший. Самсунг — на любителя.


affigi
отправлено 25.09.12 10:39 # 211


Кому: Akc, #193

> Вот зачем он им, ума не приложу. Перед стаей красоваться наверно.

Хотят и могут. Банк им в помощь. А ты живи где придется, ешь что найдешь, и носи что выбросили. Доминируй!!!


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 10:42 # 212


Кому: Akc, #193

> Она рассказывала удивительные истории о том как люди(молодые), с заработком в 15-20 тысяч в месяц, хотят взять кредит

Мне непонятно как можно покупать телефон со стоимостью больше двухнедельного заработка. Хотя и со стоимостью двухнедельного заработка это, пожалуй, перебор.


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 10:43 # 213


Кому: Lavashic, #72

> А вот фанаты-сектанты изрядно бесят. Ну, это те, у которых в доме ТОЛЬКО Apple и они покупают ВСЁ под этим брендом

А чем они тебя бесят?


PoD
отправлено 25.09.12 10:43 # 214


Кому: bqbr0, #187

> Кому: PoD, #184
>
> > Еще раз: ты не понимаешь что такое «лучше по характеристикам»?
>
> Еще раз, на тот случай, если тебе трудно осмыслить вопрос: что такое «лучше по характеристикам» в твоем (в твоем) понимании.

Характеристика — совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо.

Лучше - сравнительная степень от прил. хороший.
Значение
более хорошо.
"И вот теперь, «заработав» в конкурсе два путеводителя, он сможет лучше ориентироваться в городе и узнавать все памятники и новые дома, достойные внимания."

Что из этого тебе непонятно?

> Один аналогичный девайс я уже предоставил. Разница в цене с макбук эйр — 10%.

ASUS ZENBOOK Prime UX31A
Экран 13.3" (1920x1080) FullHD LED IPS, матовый / Intel Core i7-3517U (1.9 ГГц) / RAM 4 ГБ / SSD 256 ГБ / Intel HD Graphics 4000 / без ОД / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера / Windows 7 Home Premium / 1.3 кг
$1650

Apple MacBook Air (MD232UA/A)
Экран 13.3" (1440х900) LED, глянцевый / Intel Core i5 (1.8 ГГц) / RAM 4 ГБ / SSD 256 ГБ / Intel HD Graphics 4000 / без ОД / Wi-Fi / Bluetooth 4.0 / веб-камера / Mac OS X Lion / 1.35 кг
$2200

Разница в цене ~33%
При этом разрешение экрана выше у ASUS
У ASUS процессор i7-3517U, против i5-3427U у MacBook
Ну и ноут от Apple на 50 грамм тяжелее, а это как я понимаю, охеренно важный фактор для сектантов надкусанного яблока.


affigi
отправлено 25.09.12 10:48 # 215


Кому: GodLike_74, #199

> А я думал эти ваши айфоны все дизайном одинаковые? разве нет?

Нет, разные через 1.

Портировать можно что угодно, наверное. Знакомый разработчик говорит, что это только вопрос трудозатрат.

У меня вот ГТА первая валяется и червяк Джим СЕГАвский.


PoD
отправлено 25.09.12 10:49 # 216


Кому: Akc, #193

> Но вот чего я понять не могу. У меня есть знакомая, которая одно время работала на банк в каком то магазине техники(кредиты оформляла). Она рассказывала удивительные истории о том как люди(молодые), с заработком в 15-20 тысяч в месяц, хотят взять кредит, чтобы только купить последний АйФон.
> Вот зачем он им, ума не приложу.

Большинство Лексусов, которые можно увидеть на улице (в крайнем случае у нас) - взяты в кредит.
Вот такие вот люди живут вокруг.

Кому: Пан Головатый, #212

> Кому: Akc, #193
>
> > Она рассказывала удивительные истории о том как люди(молодые), с заработком в 15-20 тысяч в месяц, хотят взять кредит
>
> Мне непонятно как можно покупать телефон со стоимостью больше двухнедельного заработка.

Люди не думают о завтрашнем дне. Сегодян есть деньги, нужно потратить. Копить бабло мало кто умеет. Следить за своим бюджетом вообще практически никто.


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 10:51 # 217


Кому: orbitao, #200

> Купил жене Самсунг , раз в день стабильно минимум 1 раз в день перегружает телефон. Г полное.

А у моей жены нет никаких проблем. Я ей тоже Самсунга покупал. Довольна.


PoD
отправлено 25.09.12 10:53 # 218


Кому: affigi, #215

> Портировать можно что угодно, наверное. Знакомый разработчик говорит, что это только вопрос трудозатрат.
>
> У меня вот ГТА первая валяется и червяк Джим СЕГАвский.

Правду говорит.
Если сделать эмулятор для приставки какой и ресурсы девайса позволяют, то будет работать.
Правда на iPhone такое будет непросто поставить из-за политики компании.


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 10:56 # 219


Кому: IgorN, #207

> Какой уж там "имидж", если это есть у любого негра преклонных годов.

У LOLa украден!


bqbr0
отправлено 25.09.12 10:56 # 220


Кому: PoD, #214

> Что из этого тебе непонятно?

Вот взять, к примеру, женщину. Что есть «лучше по характеристикам» для бабы? Ну, по совокупности отличительных свойств умеешь сказать, какая и двух женшин лучше?

> Разница в цене ~33%

Мне за zendbook показывает 52 995 руб, за air — 62 549 руб. Разница — менее 18%.


PoD
отправлено 25.09.12 10:56 # 221


Кому: Пан Головатый, #217

> Кому: orbitao, #200
>
> > Купил жене Самсунг , раз в день стабильно минимум 1 раз в день перегружает телефон. Г полное.
>
> А у моей жены нет никаких проблем. Я ей тоже Самсунга покупал. Довольна.

У меня комп был. Работал нормально. Зв шесть лет ничего чудовищного не случалось. DVD-ROM сдох правда.
Купил себе новый. Этот отдал родственникам. Через пару недель там какая-то херня начала происходить. Что-то падает, что-то тормозит.
Оно людей сильно зависит.
С iPhone в этом вопросе проще. Там масса ограничений. Даже при всем желании сложно сломать - не разрешат.


jimmilee
отправлено 25.09.12 10:59 # 222


Кому: PoD, #214

> Разница в цене ~33%
> При этом разрешение экрана выше у ASUS
> У ASUS процессор i7-3517U, против i5-3427U у MacBook
> Ну и ноут от Apple на 50 грамм тяжелее, а это как я понимаю, охеренно важный фактор для сектантов надкусанного яблока.

А теперь нужно провести сравнительный анализ OS в т.ч. в части производительности
Ну и к сож-ю, нет данных о надежности


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 11:00 # 223


Кому: PoD, #221

> С iPhone в этом вопросе проще. Там масса ограничений. Даже при всем желании сложно сломать - не разрешат.

Есть такие специально обученные люди, которые могу сломать даже iPhone (сломать не физически а программно).

У нас по предприятияю гуляют iPhone 3Gs и iPad 2, которые все желающие пытаются реанимировать (впрочем, безуспешно).


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 11:01 # 224


Кому: PoD, #221

> Купил себе новый. Этот отдал родственникам. Через пару недель там какая-то херня начала происходить. Что-то падает, что-то тормозит.

Та же история. 4 года пользовался пеньком 4-ым без переустановки винды. Потом женился. При умелой работе второй половины Виндоус слетел за полтора месяца. Ну а потом в гости стали наезжать племянники, для которых был установлен гостевой режим.


sergiy365
отправлено 25.09.12 11:01 # 225


Кому: Пан Головатый, #217

> Кому: orbitao, #200
>
> > Купил жене Самсунг , раз в день стабильно минимум 1 раз в день перегружает телефон. Г полное.
>
> А у моей жены нет никаких проблем. Я ей тоже Самсунга покупал. Довольна.

а моя жена сама пошла и купила себе самсунг


PoD
отправлено 25.09.12 11:02 # 226


Кому: bqbr0, #220

> Кому: PoD, #214
>
> > Что из этого тебе непонятно?
>
> Вот взять, к примеру, женщину. Что есть «лучше по характеристикам» для бабы?

Какой нахер "к примеру"? Мы говорим про телефоны/компьютеры, нет? Ты в сектантском припадке потерял связь с реальностью и не понимаешь что такое "характеристики телефона"?

> Разница в цене ~33%
>
> Мне за zendbook показывает 52 995 руб, за air — 62 549 руб. Разница — менее 18%.

Разница - 18.028116%.
Это больше чем 18%

Получается тут ты просто спизданул:
bqbr0, #187
> Разница в цене с макбук эйр — 10%.

Рви покровы дальше.


jimmilee
отправлено 25.09.12 11:02 # 227


Кому: PoD, #216

> Люди не думают о завтрашнем дне. Сегодян есть деньги, нужно потратить. Копить бабло мало кто умеет. Следить за своим бюджетом вообще практически никто.

Верно подмечено - разруха в головах.
Сами по себе кредиты - крайне удобный финансовый инструмент (позволяющий и копить кстати;)), вопрос только в использовании


PoD
отправлено 25.09.12 11:03 # 228


Кому: jimmilee, #222

> А теперь нужно провести сравнительный анализ OS в т.ч. в части производительности

Я никого не останавливаю! У нас свободная страна!!!


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:06 # 229


Сижу тихо радуюсь.
Как фанаты перевозбудились от простого вопроса - зачем вам новый айфон.
А что бы было, скажи я какой он отстой???


Хорек Паникер
отправлено 25.09.12 11:07 # 230


Кому: bqbr0, #210

> Андроид хороший. Самсунг — на любителя.

Вот кстати да. Не так давно нужно было супруге обновить телефон. Больно ей захотелось SIII, итогом его и прикупили.
Пока ей настраивал агрегат, да и после, нифига не углядел чего в нем такого особенного. Чего-то в нем не хватает, возможно в каких-то мелочах, ИМХО.
У меня на HTC, все тоже самое. Но на HTC мне некоторые опции и различная реализация больше понравились. Весь шум вокруг SIII, лично списываю на маркетинг сего девайса.
Ну разве что экран у него малость поболе, чем на моем Sensation XE Z715e, ну и полегче он. Но я HTC хоть в руке чувствую ))
А андроид, в целом, очень понравился. Перешел на него полгода назад после симбиана. Чему и рад вполне


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 11:07 # 231


Кому: sergiy365, #225

> а моя жена сама пошла и купила себе самсунг

А вот моя б/у жена смогла себе купить целый ноутбук Самсунг!!!


naxxodka
отправлено 25.09.12 11:08 # 232


Кому: Абдурахманыч, #85

> Для кого то дешевле - однозначно хуже.

Такие только в анекдотах есть.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:09 # 233


Кому: bqbr0, #220

> Вот взять, к примеру, женщину. Что есть «лучше по характеристикам» для бабы? Ну, по совокупности отличительных свойств умеешь сказать, какая и двух женшин лучше?

Неужели какая дешевле???


naxxodka
отправлено 25.09.12 11:11 # 234


Кому: Абдурахманыч, #87

> А это однозначно хорошо - быть пленником чьей то экосистемы?

Нет, гораздо лучше собрать зоопарк техники и потом мучиться с синхронизациями.
Камрад, попробуй сформулировать - чем тебе лично угрожает зависимость от экосистемы apple?


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 11:12 # 235


Кому: K0m-r-ad, #231

> А вот моя б/у жена

Компаньоны по торговле б/у бытовой техником и холодитльным оборудованием:
- Всё у нас, Семёныч, б/у-шное: и телевизоры, и холодильники, и жинкЫ.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:12 # 236


Кому: naxxodka, #232

> Такие только в анекдотах есть.

Разве не анекдот - человек купивший полгода назад айфон 4, и яростно доказывающий тогда, что лучше ничего в мире не бывает, а сейчас стоящий в очереди за 5, и говорящий, что у 4 дизайн отстойный?


PoD
отправлено 25.09.12 11:12 # 237


Кому: jimmilee, #227

> Верно подмечено - разруха в головах.
> Сами по себе кредиты - крайне удобный финансовый инструмент (позволяющий и копить кстати;)), вопрос только в использовании

Я понимаю зачем физ. лицу можно взять кредит на квартиру, ну или там холодильник. Без холодильника тяжело.

А вот всякое не первой необходимости - это чуть выше моего понимания. Хочешь телевизор большой и красивый - накопи! К тому времени когда накопишь, за те же деньги можно будет купить телевизор больше и красивше.
Наврено, сложно понять, что $1000 сразу - это меньше чем по $50 каждый месяц в течении двух лет. Ведь $50 - херня, а $1000 это уже деньги. Как-то так.


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 11:13 # 238


Кому: Абдурахманыч, #229

> Как фанаты перевозбудились от простого вопроса - зачем вам новый айфон.

Как-то Хаус с Уилсоном обсуждали почему собаки себе лижут яйца.

Лижут они их потому, что могут. Покупают что-то новое - по той-же причине (потому, что могут).


Хорек Паникер
отправлено 25.09.12 11:13 # 239


Кому: Пан Головатый, #224

> При умелой работе второй половины Виндоус слетел за полтора месяца.

Тоже аналогичное замечаю. Под моим профайлом (админский) W7 прекрасно работает, без глюков, как супруга под своим заходит (пользователь) - чего творится с ОС, фиг пойми. Плюнул на сие дело, все равно хотел хард менять, там и переустановлю ОС


bqbr0
отправлено 25.09.12 11:15 # 240


Кому: PoD, #226

> Какой нахер "к примеру"?

То есть, к примеру, хорошую бабу по функциональным характеристикам определить не можешь.

> Мы говорим про телефоны/компьютеры, нет?

Ты в своем определении не привел ни одного компьютерного термина. Нечего сравнивать?

> Разница - 18.028116%.
> Это больше чем 18%

Разница — около 15% стоимости эйра. 18 — это я приблизительно в уме посчитал.

> Получается тут ты просто спизданул:

Получается, что средняя цена на яндекс-маркете — она плавающая. Что-то дорожает, что-то дешевеет. Когда искал, разница была около 10%.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:15 # 241


Кому: naxxodka, #234

> Камрад, попробуй сформулировать - чем тебе лично угрожает зависимость от экосистемы apple?

Мне лично ничем - я в очередях стоять не люблю.
И к тому же вполне устраивают те средства связи, которые уже есть.
Да я собственно и не осуждаю никого, если ты вдруг подумал, и критикую яблочную продукцию.
Моя цель скромнее - получить удовольствие глядя на беснующихся фанатов.


PoD
отправлено 25.09.12 11:16 # 242


Кому: Абдурахманыч, #236

> Разве не анекдот - человек купивший полгода назад айфон 4, и яростно доказывающий тогда, что лучше ничего в мире не бывает, а сейчас стоящий в очереди за 5, и говорящий, что у 4 дизайн отстойный?

iPhone 5 Features

Apple CEO Tim Cook introduced the widely anticipated latest generation of the iPhone at a press event Wednesday. Here are some of the new device’s features:

Says things when you touch it, just like a real person
Adjustable hand-strap
Siri tunelessly hums when left alone for too long
Plaid
Makes a sighing noise whenever it passes older iPhones
Frictionless no-grip casing eases transition from hand to floor
Can hammer nails
Is pathetic piece of shit compared to the iPhone 6


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:17 # 243


Кому: K0m-r-ad, #238

> Лижут они их потому, что могут. Покупают что-то новое - по той-же причине (потому, что могут).

Сравнение потребителя с собакой обижает собак.
Собаки таким образом занимаются личной гигиеной в отличии от.


Sesstra
отправлено 25.09.12 11:17 # 244


Кому: bqbr0, #220

> Вот взять, к примеру, женщину. Что есть «лучше по характеристикам» для бабы? Ну, по совокупности отличительных свойств умеешь сказать, какая и двух женшин лучше?

В начале диалога камрад PoD указал в том числе важный вау-фактор.
Вот есть у мужчины женщина, умница-красавица-звезда. Но если к нему на работу заедет Моника Белуччи, ахов по ее поводу будет в разы больше.
Смеюсь, камрад.


ash
отправлено 25.09.12 11:17 # 245


Фотография по ссылке из новости прекрасна!
Судя по названию улицы, это Лондон. 90% очереди - арабы и прочие индусы. Это точно за айфонами ценой под тыщу долларов? :)

Ну и интересно, сколько времени пройдет между первой покупкой и первым отжатием нового айфона в России!


bqbr0
отправлено 25.09.12 11:18 # 246


Кому: Абдурахманыч, #233

> Неужели какая дешевле???

Или у которой при одинаковой цене сиськи больше.


naxxodka
отправлено 25.09.12 11:18 # 247


Кому: Optimistic21, #92

> Очень прикольно спрашивать у фанатов айфонов,зачем им так жизненно необходим 5ый вместо 4ого(раньше 4ый вместо 3его).
> Объяснить не может практически никто.

Это хорошо характеризует твое окружение.
Ну и к сведению - ни один телефон не является жизненно необходимым человеку.
Каждый платит сколько может за то, что в чем он себя убедил ему надо. Быть рабом вещей - зло.
Однако, если я могу себе позволить upgrade удобного мне дивайса в обмен на отработавшего своё - зачем мне лично тебе или любому вопрошавшему что-то доказывать?


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:20 # 248


Кому: bqbr0, #246

> Или у которой при одинаковой цене сиськи больше.

Размер сисек он строго на любителя!!!


bqbr0
отправлено 25.09.12 11:20 # 249


Кому: Sesstra, #244

> Но если к нему на работу заедет Моника Белуччи, ахов по ее поводу будет в разы больше.

Главное — про цену не забыть спросить!


bqbr0
отправлено 25.09.12 11:21 # 250


Кому: Абдурахманыч, #248

> Размер сисек он строго на любителя!!!

Есть два типа мужчин: которым нравятся большие сиськи и которые стесняются в этом сознаться!


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:22 # 251


Кому: naxxodka, #247

> Однако, если я могу себе позволить upgrade удобного мне дивайса в обмен на отработавшего своё - зачем мне лично тебе или любому вопрошавшему что-то доказывать?

Ключевая фраза здесь "отработавший свое". Если айфон такая гадость, что свое отрабатывает за полгода, максимум год, то может он не настолько хорош?


naxxodka
отправлено 25.09.12 11:22 # 252


Кому: bqbr0, #95

> Как-то не получается цена вдвое меньше, чем у фактически аналогичного макбук эйра.

А сонька вайо - та и подороже будет местами.


radioactive
отправлено 25.09.12 11:24 # 253


Кому: basque, #206

> А можешь озвучить список технических преимуществ айфона над конкурентами? На момент выхода например того же айфона(1, 2 или 3). Что у него было такого, что у конкурентов появилось только через полгода-год?

Ну, у первого айфона - удобный пальцеориентированный интерфейс, емкостной сенсорный экран с мультитачем. В ВМ и симбиане все было очень грустно в этом плане, а андроид только создавался и первые его версии были откровенно сырыми. У каждого последующего - лучшая в классе на момент выхода производительность и разрешение экрана, новые технические решения, которые потом становились стандартом для индустрии (тот же компас, например, акселерометр а потом и гироскоп). Фактически, айфон долгое время был для индустрии эталоном, на который оглядывались и старались превзойти. У пятого же айфона технические характеристики уступают тому же гэлэкси с3, инновационных железок нет вообще (тогда как конкуренты вовсю внедряют NFC и беспроводную зарядку). Да, он лучше 4с, но уже не эталон, а сама эппл с ее патентным троллингом начала из локомотива прогресса превращаться в ее тормоз.


PoD
отправлено 25.09.12 11:25 # 254


Кому: bqbr0, #240

> Ты в своем определении не привел ни одного компьютерного термина. Нечего сравнивать?

Ты дурак?

- iPhone охеренный телефон.
- У Samsung экран лучше. Ну и вообще по характеристикам многие аналоги выигрывают.
- Э-э-э... А сто такое икран? А сто такое характиристики?

Корчить из себя идиота - это, наверно, такой защитный механизм. "Вы мне нихера не докажете, потому что я нихера не понимаю"

> > Разница - 18.028116%.
> > Это больше чем 18%
>
> Разница — около 15% стоимости эйра. 18 — это я приблизительно в уме посчитал.

62549/52995 = 1.18028116
Разница 18.028116%.

> > Получается тут ты просто спизданул:
>
> Получается, что средняя цена на яндекс-маркете — она плавающая. Что-то дорожает, что-то дешевеет. Когда искал, разница была около 10%.

Исходя из твоего каммента ты этот ценник смотрел вчера. Так быстро цены не меняются.


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 11:35 # 255


Кому: Абдурахманыч, #243

> Сравнение потребителя с собакой обижает собак.
> Собаки таким образом занимаются личной гигиеной в отличии от.

Многие потребители продукции Apple будут с тобой не согласны, но ведь тебе все-равно, правда?

Технику Apple покупают потому, что это удобно, стильно (а для кого-то это важно) и потому, что могут её себе купить. Все остальные, мысли, мнения и домыслы - в топку.

Это как рассуждать что лучше BMW или Mercedes.


naxxodka
отправлено 25.09.12 11:45 # 256


Кому: radioactive, #112

> Ну, если каждые полгода по мерседесу покупать с новой пепельницей - то да.

Камрад, конвейерная жизнь автомобиля 5-6 лет, гарантийная 3 года.
У телефонов конвейер около года и гарантия около года.
Сроки апгрейда этих устройств, соответствующие.


naxxodka
отправлено 25.09.12 11:47 # 257


Кому: CheKisst, #116

> Про остальные напитки тоже забывать не стоит - всякому найдется время и место!

Это факт!
[обмотал голову мокрым полотенцем]


bqbr0
отправлено 25.09.12 11:47 # 258


Кому: PoD, #254

> Ты дурак?
> Корчить из себя идиота - это, наверно, такой защитный механизм. "Вы мне нихера не докажете, потому что я нихера не понимаю"

Ты не умеешь общаться вежливо? Представь, что разговариваешь с Николаем Валуевым.

> - iPhone охеренный телефон.
> - У Samsung экран лучше. Ну и вообще по характеристикам многие аналоги выигрывают.

Люди покупают не технические характеристики. Люди пользуются не техническими характеристиками. Люди покупают и пользуются телефонами, а в случае с андроидом и ios — еще и общирной инфраструктурой с приложениями, сервисами и прочим. Не гигагерцами и мегабайтами, которые для потребителя не значат фактически ничего.

> 62549/52995 = 1.18028116
> Разница 18.028116%.

52995/62549 = 0.84725575. Это 15.274425% разницы.

> Исходя из твоего каммента ты этот ценник смотрел вчера. Так быстро цены не меняются.

Время осмотра ценника ниоткуда не следует. Возможно, я его смотрел на прошлой неделе или еще раньше.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:48 # 259


Кому: bqbr0, #250

> Есть два типа мужчин: которым нравятся большие сиськи и которые стесняются в этом сознаться!

Лично я давно уже ничего не стесняюсь.))
Мне больше нравится реакция женщины на прикосновение к ее сиськам, а вовсе не размер оных.


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 11:55 # 260


Кому: bqbr0, #258

> Люди покупают не технические характеристики. Люди пользуются не техническими характеристиками

Кстати да, в основной своей массе, потребитель покупает не какую-то конкретную продукцию с определенными характеристиками, люди покупают свою мечту (ну или суррогат того, что он считает своей мечтой).

Совсем небольшой процент потребителей покупает определенные вещи с конкретными характеристиками.

Я тут, на досуге, занимаюсь дрессировкой богомерзких ноутбуков Apple. Из всего количества моих клиентов, от силы, только около 15% купили ноутбук Apple осознанно. Остальные - купили потому, что...

И ладно бы, это были впечатлительные барышни или рукопожатные хипстеры. Фиг вам - это взрослые и состоявшиеся дядьки и тетки и не в кредит брали.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:56 # 261


Кому: imperialist, #204

> Непонятно, почему всем так не нравится iphone 5? Ни один телефон не вызывает столько негатива с выходом, как iphone. Все время одна критика

Да кто тебе сказал что не нравится? И с чего ты решил что другие девайсы не критикуют?
Раздражает ажиотаж на пустом месте и вызывает усмешку поведение фанатов.

> Складывается мнение, что в критиках говорит зависть помноженная на злобу.

Зависть и злоба это убойный аргумент!!!
На детей действует неотразимо.


bqbr0
отправлено 25.09.12 11:57 # 262


Кому: PoD, #254

> У Samsung экран лучше

У Нокии экран еще лучше — можно в рукавицах по украну елозить.
Я, когда презентацию смотрел, сразу задумался, как его в переднем кармане штанов носить. А ну как внезапно эрегированным хером случайно теще позвонишь.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 11:58 # 263


Кому: Пан Головатый, #212

> Мне непонятно как можно покупать телефон со стоимостью больше двухнедельного заработка. Хотя и со стоимостью двухнедельного заработка это, пожалуй, перебор.

Можно полугодовую зарплату выложить за нужною и удобную вещь. Если берешь ее на долго.
Непонятно зачем столько платить за то, что будешь через полгода менять?


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 12:00 # 264


Кому: bqbr0, #262

> А ну как внезапно эрегированным хером случайно теще позвонишь.

Вот что значить быть неравнодушным к большим сиськам!!!
Уже и телефон приличный не купить.


naxxodka
отправлено 25.09.12 12:10 # 265


Кому: PoD, #126

> Это неправда.

Это тоже неправда.


bqbr0
отправлено 25.09.12 12:11 # 266


Кому: Абдурахманыч, #261

> Раздражает ажиотаж на пустом месте и вызывает усмешку поведение фанатов.

Аргументы «большинство пользователей продукции эппл — регилиозные фанатики культа» неизменно радуют.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 12:14 # 267


Кому: bqbr0, #266

> Аргументы «большинство пользователей продукции эппл — регилиозные фанатики культа» неизменно радуют.

Но что самое удивительное - по большей части такие аргументы отражают реальность!


Gerasim
отправлено 25.09.12 12:17 # 268


Кому: jipperz, #197

> Про Лотус невкурсе, но Exchange на iphone настраивается отлично

Лотус также, нужОн только Lotus Traveler на сервере, к нему машинка ходит через 80й порт, кажись.

>> однако время живой работы было не более суток, что убивает напрочь все достоинства

У меня по 2 дня работает как с куста с интернетом постоянным и т.п.

Но пуш-натификэйшнс отключены, мне не нужны. Может, в этом фокус?

З.Ы. Тунец (iTunes) - адское зло, факт :)


Gerasim
отправлено 25.09.12 12:17 # 269


Кому: naxxodka, #179

> Т.е. он не стал крупнее, да?

В ширину - нет. А что?


bqbr0
отправлено 25.09.12 12:18 # 270


Кому: Абдурахманыч, #267

> Но что самое удивительное - по большей части такие аргументы отражают реальность!

Эти аргументы, повторяю, сродни суеверию.


lean88
отправлено 25.09.12 12:25 # 271


Кому: Yelena, #62

> Мама до сих пор пользуется моим сименсом 2000 года выпуска.

Ну да, бывает схема сбой дает. Либо телефон у кого то из родственников ломается раньше времени и тебе приходится отдавать телефон который тебе очень нравится, либо не ломается очень долго, и ты долго ходишь со старым :) У меня отец убивает телефон за пару лет, с этим проблем нет.


imperialist
отправлено 25.09.12 12:25 # 272


Кому: Абдурахманыч, #229

> Сижу тихо радуюсь.
> Как фанаты перевозбудились от простого вопроса - зачем вам новый айфон.
> А что бы было, скажи я какой он отстой???

Новый айфон нужен, т.к. старый телефон начал тормозить и походу скоро помрет. ПОэтому купил себе новый iphone.


GodLike_74
отправлено 25.09.12 12:25 # 273


Кому: affigi, #215

> Нет, разные

Так уж и разные? Вот гляньте по ссылке

http://my.mobile-arsenal.com.ua/userfiles/00001/arina/post_images/2010-07/all-iphones.jpg

помоему одинаковые, разве нет?

> Портировать можно что угодно, наверное. Знакомый разработчик говорит, что это только вопрос трудозатрат.

Собственно в этом факте я несомневался, спрашиваю я потому что портированной версии на свой не нашел, вот и интересуюсь на какой телефон (подешевле) можно дос установить и UFO первое запустить? Будет ли при этом сенсор вместо мышки работать? Вообще наверное мне с этими вопросами в другое место надо


IgorN
отправлено 25.09.12 12:25 # 274


Кому: PoD, #214

> Apple MacBook Air (MD232UA/A)
> $2200

Это для Украины спеццена? MD232RS/A можно купить примерно за 53тыр, это около $1700. Если выискивать самый дорогой магазин, то конечно сравнение будет не в пользу Apple.


Эпигон
отправлено 25.09.12 12:26 # 275


Кому: astepin, #155

> Тем не менее оно есть и есть люди, которые этим пользуются. Есть еще, например, баллистические калькуляторы для стрельбы.

есть баллистический калькулятор, есть компайлеры. На счёт древних калькуляторов не уверен, не совсем понимаю какие это.


Если кто не видел: гражданам дали повертеть в руках 4 айфон под видом 5-го. Думаю, что среднестатистический пользователь айфона -- вот такой вот. Личный опыт это подтверждает.

http://video.yandex.ru/#top%3FfilmPos%3D3


Dentist
отправлено 25.09.12 12:26 # 276


Когда у меня встал вопрос на что сменить 3gs, то покупка 4 ифона отпала сразу. За свои 40к я бы получил тоже самое, только в другом корпусе. Поэтому решил уйти в дебри и купил HTC. Нисколько не жалею.

Пришло время наверно поменять и HTC, но покупать ифон 5 смысла не вижу. Получу тоже самое что 3gs, только с плохими картами. Поэтому посижу на заборе, посмотрю что предложат другие вендоры.

Кстати как показывает практика, средний пользователь на смарте сидит в инете, слушает музыку, читает книги, пишет в контактике и смсочки, звонит. С этим счас может вполне справится телефон и за 8к. Ну а понтоваться надо либо дорогими вещами, либо редкими.


ququ
отправлено 25.09.12 12:26 # 277


Что-то серьезное для аргументов проапгрейдить свой смарт - это NFC, в самих смартах и инфраструктуре. А так тем, у кого лишние деньги, скромно посоветую купить мозги.


Абдурахманыч
отправлено 25.09.12 12:31 # 278


Кому: imperialist, #272

> Новый айфон нужен, т.к. старый телефон начал тормозить и походу скоро помрет.

Они такие недолговечные?


Gerasim
отправлено 25.09.12 12:32 # 279


Кому: PoD, #254

> 62549/52995 = 1.18028116
> Разница 18.028116%.

Ыыыы. А ты - математик!!!

(62549 - 52995)/62549 = 15.3%

А так не нравиться? ;)


Gerasim
отправлено 25.09.12 12:35 # 280


Кому: K0m-r-ad, #255

> Это как рассуждать что лучше BMW или Mercedes.

Это как раз известно - мерс лучше!!!


Кому: GodLike_74, #273

> можно дос установить и UFO первое запустить?

Да нельзя.


bqbr0
отправлено 25.09.12 12:40 # 281


Кому: Абдурахманыч, #278

> Они такие недолговечные?

Айфон 2G до сих пор в рабочем состоянии.


affigi
отправлено 25.09.12 12:42 # 282


Кому: GodLike_74, #273

> Так уж и разные? Вот гляньте по ссылке
>
> http://my.mobile-arsenal.com.ua/userfiles/00001/arina/post_images/2010-07/all-iphones.jpg
>
> помоему одинаковые, разве нет?

А если их ещё в темноте сфотографировать и только верхнюю торцевую часть!!! Не валяй дурака, телефоны 2г, 3г, 4г по дизайну разные, я их в руках держал, мне картинки не нужны.


Gerasim
отправлено 25.09.12 12:45 # 283


Кому: PoD, #214

[валяется]

Слушай, а ты цены сам придумал, как я вижу :D

Тогда так и говори - в моей голове Apple дороже.

А в реальном мире, пацаны, цены вот такие, источник - http://www.bhphotovideo.com
самый популярный магазин фототехники.

> ASUS ZENBOOK Prime UX31A
1.7GHz ICore i7 Dual-Core
4GB RAM
256GB Solid State Drive
1920 x 1080

$1,599.95

> Apple MacBook Air (MD232UA/A)
2.0GHz Core i7 Dual-Core
8GB RAM
256GB Flash Storage
1440 x 900

$1,674.95


RedAlex
отправлено 25.09.12 12:49 # 284


У новых устройств, батареи слабое место.


Molotov
отправлено 25.09.12 12:52 # 285


А на фоксконне тем временем усиленно закручивают гайки


bqbr0
отправлено 25.09.12 12:52 # 286


Кому: RedAlex, #284

> У новых устройств, батареи слабое место.

Плата за количество начинки при минимуме веса. Ничего не поделаешь.


RedAlex
отправлено 25.09.12 12:54 # 287


Кому: Dentist, #276

Приятно, когда ненужно думать о софте, контактах и прочих штуках, для телефона.


vasmann
отправлено 25.09.12 13:07 # 288


Кому: Эпигон, #275

> Если кто не видел: гражданам дали повертеть в руках 4 айфон под видом 5-го. Думаю, что среднестатистический пользователь айфона -- вот такой вот. Личный опыт это подтверждает.

Ты уверен что на видео показана вся выборка, а не самый смак для поржать в смешной передаче?
Айфона нет, фанатом не являюсь, если шо.


K0m-r-ad
отправлено 25.09.12 13:16 # 289


Кому: Абдурахманыч, #267

> Но что самое удивительное - по большей части такие аргументы отражают реальность!

Какой ты сам, такой и мир вокруг тебя.


vasmann
отправлено 25.09.12 13:17 # 290


Кому: Эпигон, #275

> Если кто не видел: гражданам дали повертеть в руках 4 айфон под видом 5-го. Думаю, что среднестатистический пользователь айфона -- вот такой вот. Личный опыт это подтверждает.

Ну и ты выложил видео с лего, а не тем где людям дают 4 айфон под видом 5.


Afrikaner
отправлено 25.09.12 13:19 # 291


Кому: radioactive, #253

> У пятого же айфона технические характеристики уступают тому же гэлэкси с3, инновационных железок нет вообще (тогда как конкуренты вовсю внедряют NFC и беспроводную зарядку)

Ну, беспроводная зарядка и NFC, это больше на игрушки. А вот в айФон добавили поддержку LTE, что есть очень круто, правдп пока не для России.


GodLike_74
отправлено 25.09.12 13:19 # 292


Кому: affigi, #282

Ок, разные так разные, спорить не буду, в руках тоже держал и на мой невнимательный взгляд показались одинаковыми.

Кому: Gerasim, #280

> Кому: GodLike_74, #273
>
> > можно дос установить и UFO первое запустить?
>
> Да нельзя.

Что вообще ни на каком телефоне нельзя? А windows 98 можно на телефон какой нибудь установить?


Vitosik
отправлено 25.09.12 13:19 # 293


Кому: Atomkraft, #194

> показывает и фотографирует
>
> Вы меня простите, но юзать для этих целей именно смартфон - это пи*дец. Может я чего не понимаю.

- Захожу я в пенсионный фонд. Там на стене много всяких документов. Я их перефоткал все и потом спокойно на работе смотрю;

- залез я на чердак, а там темно и кран отопительной системы который я первый раз в глаза вижу - я его подсветил и сфоткал, а потом еще и на видео снял. В магазине быстро поняли что это и сказали что делать.

Или ты мне зеркалку с собой таскать для этого предложишь?


Araks
отправлено 25.09.12 13:19 # 294


Айфон круто выглядит и даже самый тонкий, из телефонов с таким dpi - передовые нано-технологии сказываются. Цвета лучше показывает, все плавно, мусора в магазине приложений меньше.
Сенсор работает лучше - видел передачу, там робота заставили рисовать одну и ту же картинку на экранах телефонов, ровно получилось нарисовать только на айфоне, и это заметно в реальном использовании.
Многие почему то сравнивают с самсунгом s3. Да у него же цвета кислотные, жуть, а еще контора врет про реальное, отображаемое dpi экранов в s3 (pentile), что тоже сразу заметно - картинка не такая четкая как на реальном 300 dpi. На вид и в руках - погремушка детская, а стоит 20000 рублей, чего их сравнивать то?


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 13:19 # 295


Кому: K0m-r-ad, #289

> Какой ты сам, такой и мир вокруг тебя.

Бытие определяет сознание. (с)


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 13:22 # 296


Кому: Vitosik, #293

> Захожу я в пенсионный фонд.
>
> - залез я на чердак, а там темно и кран отопительной системы

И пиво открыть можно!


Хорек Паникер
отправлено 25.09.12 13:24 # 297


Кому: K0m-r-ad, #255

> Это как рассуждать что лучше BMW или Mercedes.

Да чего тут рассуждать. В BMW нужно самому за рулем сидеть, в мерсе на заднем сиденье!!!
А вот бенза vs соляра - наверное будет похлеще мышь vs геймпад
[ныряет в окоп]


bqbr0
отправлено 25.09.12 13:24 # 298


Кому: Vitosik, #293

> Или ты мне зеркалку с собой таскать для этого предложишь?

Мог бы и переписать теплым ламповым карандашом в теплый ламповый блокнот! И иллюстрациями снабдить!
Пушкин так делал — и прославился.


Пан Головатый
отправлено 25.09.12 13:26 # 299


Кому: Хорек Паникер, #297

> Да чего тут рассуждать. В BMW нужно самому за рулем сидеть, в мерсе на заднем сиденье!!!

[Авторитетно кивает]

> А вот бенза vs соляра - наверное будет похлеще мышь vs геймпад
> [ныряет в окоп]

Газ забыл!!!


Gerasim
отправлено 25.09.12 13:27 # 300


Кому: GodLike_74, #292

> Что вообще ни на каком телефоне нельзя?

Насколько я понимаю - сейчас никак.
Спрошу еще у коллег, но сам хотел HOMM3 год назад и облом.
Теперь поигрываю в Catan на айфоне, как заменитель HOMM, тоже толковый.

Надежда только на новые машинки с Windows 8.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк