В цепких лапах: iPhone 5

27.09.12 20:55 | Goblin | 389 комментариев »

Железки

В ролике присутствует тест на внимательность и знание техники.

12:48 | 220471 просмотр | скачать


vilianov.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389, Goblin: 20

MP
отправлено 27.09.12 23:38 # 101


Дмитрий Юрьевич беспощаден!!!
Все ждал, что под конец ролика вынет из под полы новый ойфон и с ленинским прищуром скажет что нибудь про состоятельных парней и жадных детей.


Goblin
отправлено 27.09.12 23:39 # 102


Кому: Thi3f, #100

> Я считаю, что народ недоволен не потому, что нет инноваций по сравнению с 4S, а потому, что на фоне конкурентов выглядит довольно блекло.

Камрад, такое чувство, будто граждане покупают по три телефона и сравнивают.

Практически все оценки - сугубо эмоциональны, и говорят не про яркость на фоне конкурентов, а про индивидуальные особенности покупателей.


утюг
отправлено 27.09.12 23:40 # 103


Кому: #0
> этот дерзкий веган

он и правда веган или это стёб про яблоко?


SBER
отправлено 27.09.12 23:43 # 104


Кому: Thi3f, #100

Тем не менее, не смотря на мега инновации, нокия находится в глубой жо... кризисе. К чему бы это?


Vadim Petrovich
отправлено 27.09.12 23:44 # 105


Очень крутой ролик, очень здорово всё выглядит! Отсмотрел на одном дыхании.


pepperov
отправлено 27.09.12 23:45 # 106


Дмитрий Юрьевич, новые наушники получилось лично послушать? Ну очень интересно круче ли они действительно, чем какой-нибудь Зенхайзер за 3 т.р. Ведь "китовое" недоразумение, поставляемое в коробке, использовать можно лишь как гарнитуру.


z1ro
отправлено 27.09.12 23:46 # 107


Телефон уже давным давно не только для того, чтобы звонить.
И чем больше пройдет времени, тем больше это глупее.
Если уже сейчас выпускают аппараты, которые поддерживают игры 5летней давности ПК, то страшно подумать, что будет через 5-10 лет, особенно если придумают что-то новое, заместо проклятого ли-ион в который все уперлись рогом.
А там и дополненная реальность с робатами подоспеет.


Plum_bum
отправлено 27.09.12 23:49 # 108


[вздыхает]
И здесь айфон. В Интернете от него просто не увернутся!
Честно, с намного большим удовольствием посмотрел бы на презентацию нового ракетоносителя. Но куда там. У НАСА бюджет на разработку тяжёлых ракет-носителей и технологии двигателей 3.1 млрд на 5 лет. Эпл только за первый квартал заработала 12.6 чистой прибыли.


elche
отправлено 27.09.12 23:50 # 109


Посмотрел. Захотел тут же купить.


elche
отправлено 27.09.12 23:52 # 110


Кому: Plum_bum, #108

> Честно, с намного большим удовольствием посмотрел бы на презентацию нового ракетоносителя.

Может, дело в том, что люди хотят жить хорошо своей жизнью, а не наслаждаться абстрактными ракетоносителями?

Звезды звездами, а жизнь коротка.


browny
отправлено 27.09.12 23:53 # 111


Кому: Goblin, #96

> Кому: Goodvin, #93
>
> > Мастерство растет на глазах.
>
> Ну наконец-то!!!

[загибает пальцы]
Про лоха было, про мастерство сказали. Пора главное спросить!

Сколько тебе заплатили за рекламу???

PS. Оффтопик. Куваев ролик про Масяню выпустил; вроде, отличный.


Неандерталец
отправлено 27.09.12 23:53 # 112


Немного неожиданно было услышать кавказский акцент (инноуация) и еще в одном слове, тоже у вместо в - вылетело из головы пока писал (работа блин отвлекает).


Gerasim
отправлено 27.09.12 23:54 # 113


Кому: Goblin, #44


>>и приз уходит камраду Imort

Но, что характерно, новые пропорции экрана (16:9) указаны правильно!

Я тоже хочу приз!!!

З.Ы.
Есть мнение, Дмитрий только что слил характеристики экрана 6го айфона!!! :))


FoomA
отправлено 28.09.12 00:01 # 114


А ведь люди до сих пор продают iPhone 4S в надежде купить 5. Может взять 4 по дешёвке в следующем году 5 взять по этой же схеме.


Doctor_Clark
отправлено 28.09.12 00:01 # 115


Отличный ролик) поржал на ночь глядя)

Да, эппл уже не тот. Был бы жив Стив - то новый айфон был бы в двух вариантах - стационарном и мобильном. Вот тебе и революция была бы!


nicam
отправлено 28.09.12 00:02 # 116


Кому: Merlin, #65

> > Айфоны - для зомбированных Джобсом идиотов.
> А Андроид - для немытых гиков, которым бабы не дают!

[недоуменно крутит в руках два любимых ойфона и любимый ондроедный планшет]

и бабы дают исправно!

[напряженно всматривается в зеркало]


Plum_bum
отправлено 28.09.12 00:15 # 117


Кому: elche, #110

> Может, дело в том, что люди хотят жить хорошо своей жизнью, а не наслаждаться абстрактными ракетоносителями?

Троллишь или серьезно?
Абстрактные ракетоносители? Это отрасль - локомотив для развития всех остальных. Не начни СССР космическую гонку черта с два кто-то из частников инвестировал бы в ее развитие. Не было бы ни навигаторов, ни метеоспутников, ни телекоммуникации, ни айфонов. Ну по крайней мере еще очень долго.


Thi3f
отправлено 28.09.12 00:15 # 118


Кому: SBER, #104

Из за чего нокия оказалось в кризисе можно посмотреть в интернете. Удивляет другое, почему нокия, находясь в жопе, может делать инновационные телефоны, а аппл нет?


Ogun
отправлено 28.09.12 00:17 # 119


Кому: Thi3f, #100

> безпроводная зарядка

На этой строчке дядя Коля перевернулся в гробу и заикал...


FoomA
отправлено 28.09.12 00:21 # 120


> Камрад, такое чувство, будто граждане покупают по три телефона и сравнивают.

Практически все оценки - сугубо эмоциональны, и говорят не про яркость на фоне конкурентов, а про индивидуальные особенности покупателей.

Совершенно согласен с вашим мнением.


Шило
отправлено 28.09.12 00:21 # 121


Кому: Goblin, #54

Просто я залез на яндекс.маркет, а там такие цены. Не смог сдержаться, чтобы не запостить и линк по привычке! Не подумал, что получится реклама, извиняюсь.


elche
отправлено 28.09.12 00:22 # 122


Кому: Plum_bum, #117

> Троллишь или серьезно?

Да серьезно. Сверхзадачи вроде покорения космоса, мне думается (мне думается), в прошлом.

> Это отрасль - локомотив для развития всех остальных.

Вот компьютеры становятся все тоньше, быстрее и точнее.

Причем тут ракетоносители и далекие звезды?

Я сейчас без глума, я не технарь, я правда не вижу связи.

> Не было бы ни навигаторов, ни метеоспутников, ни телекоммуникации, ни айфонов.

Так то да. Но теперь то они есть, разве нет?

Зачем нам далекие звезды?


bqbr0
отправлено 28.09.12 00:28 # 123


Кому: Thi3f, #118

> Удивляет другое, почему нокия, находясь в жопе, может делать инновационные телефоны, а аппл нет?

А кому нужны те инновации, которые Нокия пихает в свои телефоны?


Ogun
отправлено 28.09.12 00:32 # 124


Кому: bqbr0, #123

> А кому нужны те инновации, которые Нокия пихает в свои телефоны?

Да вероятно тому же, кому и инновации от эпла.


Король-чума
ниндзявед
отправлено 28.09.12 00:44 # 125


Архитектура ARM используется лет пять наверное,не помню точно единственно что 98% модильных процессоров работали на ARM'e. Если статисты не врут.


Socal
отправлено 28.09.12 00:44 # 126


[делает загадочное лицо]
А я знаю где можно за 32 тыщи купить!


pell
отправлено 28.09.12 00:45 # 127


Кому: browny, #75

Именно разрешение.

Размер измеряется в единицах измерения размера (сантиметры, пункты, пики, дюймы, вершки и т.д.)


Red Monkey
отправлено 28.09.12 00:55 # 128


Кому: Thi3f, #118

> Из за чего нокия оказалось в кризисе можно посмотреть в интернете. Удивляет другое, почему нокия, находясь в жопе, может делать инновационные телефоны, а аппл нет?

Мне другое любопытно - не забыли ли в апле запатентовать инновационный ремешок с петелькой для руки?


Kleine Мук
отправлено 28.09.12 00:58 # 129


Кому: elche, #122

> Зачем нам далекие звезды?

Потому что люди такие вот. Ровно за тем, зачем они же были нужны в начале прошлого века.


Gerasim
отправлено 28.09.12 01:05 # 130


Кому: Король-чума, #125

>>Архитектура ARM

Вы это несколько странно понимаете.
Крупным производителям, типа Гнусмаса, Яблока или Нвидии пофиг кривая и ущербная оригинальная реализация под позавчершаний тех процесс, в Арм их интересует лицензия на систему команд, компилятор и подобные вещи.
Железку же проектируют сами, исходя из имеющихся требований к остальным компонентам SOC, которых тоже дофига, техпроцесса, необходимого энергопотребления и т.п.
Скорее всего на основе оригинальной реализации, но это не факт.


Товарищ с Юга
отправлено 28.09.12 01:06 # 131


ДЮ, а чего же про iOS 6 и новые карты ничего не сказал? Которые отныне не гугловские


Ойген
отправлено 28.09.12 01:07 # 132


Кому: meraбыч, #98

> согласен, завтра как раз привезут - лично удостоверюсь!!!

Сегодня шереметьевские таможенники задержали в зелёном коридоре гражданина с 30 айфонами. Теперь определяют стоимость ввезённого.


Задумчивый
отправлено 28.09.12 01:11 # 133


Кому: Zx7R, #81

> Тише едешь дальше будешь!! Вона, 5.5 лет как с куста - а всё как новенький :)
> Правда GPSа нет, игор нет, интернета нет, ничего нет ;)

Это еще что ,вот у меня уже 9 лет пашет с родным аккумулятором.


Thi3f
отправлено 28.09.12 01:17 # 134


Кому: bqbr0, #123

Мне, например. Благодаря НФЦ можно оплачивать билеты в метро и не стоять в очередях, в финляндии, германии, китае уже такое есть. В России можно в лукойле платить, приложив телефон к терминалу. Можно на ибее купить НФЦ тегов и использовать их для смены режима телефона. На ибее НФЦ теги продаются по 1-2 доллара за штуку, положил один рядом с кроватью - перед сном прикладываешь телефон, ставится безшумный режим и будильник, как вариант. В хельсинки уже 20 тысяч тегов понапихано, но аппл же лучше знает, что нужно пользователям.

С безпроводной зарядкой тоже самое. Texas Instruments мне уже всю почту заспамил, какие крутые чипы у них есть и какие подробные даташиты на них. Зарядки можно встраивать куда угодно, в подставку в автомобиле, в подлокотники, хотя бы тупо в виде ковриков. И что самое главное, это стандарт в который вписались индустриальные монстры: HTC, Huawei, LG, Motorola, Nokia, Samsung и Sony.


Дополненная реальность вообще раньше только в терминаторе была.


Лео
отправлено 28.09.12 01:22 # 135


Кому: Thi3f, #100

> Я считаю, что народ недоволен не потому, что нет инноваций по сравнению с 4S, а потому, что на фоне конкурентов выглядит довольно блекло.

Чтобы понять, какое устройство хорошее, а какое нет - нужно как минимум пользоваться обоими некоторое время

Все характеристики, рассказы - ни о чем


Кваздопил
отправлено 28.09.12 01:26 # 136


Кому: Goblin, #102

> Практически все оценки - сугубо эмоциональны, и говорят не про яркость на фоне конкурентов, а про индивидуальные особенности покупателей.

И надо не забывать, что ругают всегда громче, чем хвалят:)


LOBZIC
отправлено 28.09.12 01:28 # 137


Я у товарища менял заднюю крышку и дисплей за 140 у.е. Но это в нищей Беларуси, конечно.


Goblin
отправлено 28.09.12 01:29 # 138


Кому: Товарищ с Юга, #131

> ДЮ, а чего же про iOS 6 и новые карты ничего не сказал?

Да не могу я про всё на свете рассказать, камрад.


Товарищ с Юга
отправлено 28.09.12 01:32 # 139


Кому: Goblin, #138

> Да не могу я про всё на свете рассказать, камрад.

Жаль! Ну обзор отличный. Про симбу поржал)


browny
отправлено 28.09.12 01:36 # 140


Кому: pell, #127

> Именно разрешение.

Часто не различают размер и разрешение.
Размер экрана измеряют в единицах длины или в пикселах. Разрешение измеряется, напрмер, в ppi

Например, http://www.pixelbox.ru/blog/photoshop-help/572.html


Gecko
отправлено 28.09.12 01:36 # 141


Кому: Goblin, #138

Одного не пойму. Джобса уже нет, как он тебе проплатил?! Завещание оставил?!


Жека Б.
отправлено 28.09.12 01:43 # 142


Каменты не читал, может было: в Украине на днях задержали мерикоса, прикантовавшего из Канады 44 айфона 5 с целью побарыжить.


dean8
отправлено 28.09.12 01:55 # 143


Сыну купил, он свою нокию всёж 5 лет потреблял.


Merlin
отправлено 28.09.12 02:00 # 144


Кому: browny, #140

> Часто не различают размер и разрешение.
> Размер экрана измеряют в единицах длины или в пикселах. Разрешение измеряется, напрмер, в ppi

Часто не понимают, что по русски разрешением называют, прежде всего, screen resolution. Который измеряется как раз в пикселах.


pepperov
отправлено 28.09.12 02:13 # 145


Кому: Товарищ с Юга, #131

> iOS 6

Я вот на свой 3гс было поставил, оказалось, что незачем оно мне. Теперь вот не могу обратно на 5.1.1 откатиться :(


Santiago_Sangre
отправлено 28.09.12 02:19 # 146


> Я считаю, что народ недоволен не потому, что нет инноваций по сравнению с 4S, а потому, что на фоне конкурентов выглядит довольно блекло.

айфон 4 - косяк с антенной, мега вопли до небес, айфон не торт; в результате сметали все с прилавков, несколько недель очередей после релиза

айфон 4с - "да это ж то же самое что и 4ка, что вы нас, за лохов держите?!" - смели с равной скоростью

ну и айфон 5, понятно, полное говно - алюминь царапается, карты кривые, экран маленький, прорыва нет.

так ведь может оказаться, что дело вовсе не в охуенности фич!


Шмель
отправлено 28.09.12 02:22 # 147


70000руб за телефон, совсем что-ли народ умом тронулся? Это где надо работать, и как проводить свободное время? Прям так щас и представил: в пивняк сбегать надо, хватаешь телефон за 2 косаря баксов, и вперёд, гопников удивлять. Или на рыбалку, рыбок поразвлекать.


Thi3f
отправлено 28.09.12 02:40 # 148


Кому: Лео, #135

> Все характеристики, рассказы - ни о чем

Т.е. этот обзор тоже ни о чем? А так твоим методом можно узнать не хорошее или оно, а удобное ли оно, что есть субъективная оценка. Объективная (хорошесть) - мерять сборку, терафлопсы, бенчмарки, технологии, дизайн. Пощупать 5 айфон у всех получится не скоро, а вот сравнить увеличение экрана против того же нфц можно не отрываясь от монитора.


Лео
отправлено 28.09.12 02:53 # 149


Кому: Thi3f, #148

> Объективная (хорошесть) - мерять сборку, терафлопсы, бенчмарки, технологии, дизайн. Пощупать 5 айфон у всех получится не скоро, а вот сравнить увеличение экрана против того же нфц можно не отрываясь от монитора.

Увеличение экрана? Тот же самый Самсунг С3 - он просто слишком большой, его неудобно в руках держать

Производительность? В одном телефоне все ездит быстро, а в другом - притормаживает, и это без всякой связи с терафлопсами и прочими технологиями :)

А так хоть обмеряйся


pireiro
отправлено 28.09.12 03:05 # 150


SKY лучше....


Thi3f
отправлено 28.09.12 03:13 # 151


Кому: Лео, #149



> Производительность? В одном телефоне все ездит быстро, а в другом - притормаживает, и это без всякой связи с терафлопсами и прочими технологиями :)

Ну сейчас даже в китайфонах с 4 андроидом тормозить перестало, а технологии, они таки полезные. Я, как инженер, вижу слишком много применений NFC чтобы брать новый телефон без его поддержки.

А про экран - кому как удобно. У меня друг брал Гелекси Ноут, чтобы с него играть в покер и зарабатывать деньги даже находясь в торговом центре, ему так удобно. Я 5 лет хожу с 5800 и до сих пор считаю, что это прекрасный телефон и менять его не вижу смысла.


astepin
отправлено 28.09.12 03:23 # 152


Кому: Koljan, #63

> Лично я сколько думал, зачем бы мне пригодился такой телефон, так и не придумал, наверно всё дело в престижности. Иногда просто удивляюсь сколько денег тратится на вещи, практическая ценность которых не сопоставима с заявленной.

Это от рода занятий зависит, мне, например, айфон здорово в жизни помогает, особенно по части сбора информации на ходу и общения с уважаемыми людьми через всяческие мессенджеры. Если что, программу для общения выбираю не я, вот кто-то только вацапом пользуется и все. Если не будешь
сам общаться с определенными людьми как они привыкли - пошлют на хер и все.

Итак, мой хит-парад приложений для Айфона (большинсво бесплатные) порядок перечисления произвольный:

1) VKontakte официальный клиент - переписка с уважаемыми людьми
2) Opera Mini- быстрый браузер
3) City Guide - автомобильный навигатор с пробками
4) CityMaps2Go - пешеходные карты почти всего мира
5) Skype - переписка с уважаемыми людьми
6) Facebook - переписка с уважаемыми людьми
7) Lingvo - словарь
8) Bash reader - читалка башорга
9) eBay - клиент ибея
10) Office 2 Plus - просмотр и редактирование документов
11) Меломан - тырить музыку из контакта
12) Shazam - опознает песни на слух
13) Погода
14) SPB TV - телек
15) Instagramm - ебашу лук и чужие фотки зырю
16) WhatsApp - переписка с уважаемыми людьми
17) Blue Fire - студия звукозаписи
18) Видеорегистратор
19) iRus Radio - ip радио
20) Basic - программирую иногда всякое
21) MyWi - раздачаи интернета по Wi-Fi
22) YouTube downloader - сохранение и оффлайновый просмотр роликов с ютуба (мне очень актуально)
24) Вести
25) Mac Tracker - справочник по продукции Apple
26) Mail - моя рабочая почта через Lotus Traveler

раньше еще нужен был AOL Instant Messenger - но больше не надо.

и Конечно Angry Birds и Duke Nukem еще.

Все это есть и на андроиде, но мне так удобнее.


astepin
отправлено 28.09.12 03:29 # 153


Кому: elche, #122

> Причем тут ракетоносители и далекие звезды?

Ракетоноситель (мужской род) - это средство доставки ракет к месту пуска. Самолет, корабль, катер, вооруженные ракетами - это ракетоносители.

Ракета-носитель (женский род) - это ракета, предназначенная для доставки в заданную точку (в космос, в отдаленный район Земли или океана) искусственных спутников, космических кораблей, ядерных и неядерных боевых головок.

По существу вопроса:
на гаджетах оттачивается миниатюризация и автономность систем управления всяким (летающим в том числе).
Кстати, недавно запустили два спутника на Андроиде.


astepin
отправлено 28.09.12 03:31 # 154


Кому: Шмель, #147

> 70000руб за телефон, совсем что-ли народ умом тронулся?

Это спекулятивная цена. Потом будет нормальная.
Есть люди, для которых это пустяки. Ну вот когда вышел айпэд
кто-то из поклонников Тине Канделаки его задарил в первые дни.
Произвел впечалнение типа.


astepin
отправлено 28.09.12 03:33 # 155


Кому: pepperov, #145

> Я вот на свой 3гс было поставил, оказалось, что незачем оно мне. Теперь вот не могу обратно на 5.1.1 откатиться :(


А надо было хэш сохранить. Хотя если Apple еще подписывает 5.1.1 то может и без хэша можно.


W!nd
отправлено 28.09.12 03:36 # 156


Кому: Thi3f, #151

> Я 5 лет хожу с 5800 и до сих пор считаю, что это прекрасный телефон и менять его не вижу смысла.

Телефон 4 года, как выпускается.


Баянист
отправлено 28.09.12 03:38 # 157


Кому: утюг, #103

> он и правда веган или это стёб про яблоко?

У Джобса очень были серьёзные тараканы касательно еды (да и практически всего прочего). Тяготел к веганству, да. Но временами отпускало.


Thi3f
отправлено 28.09.12 04:00 # 158


Кому: W!nd, #156

Действительно, поспешил.


corvus
отправлено 28.09.12 04:47 # 159


Кому: Thi3f, #100

Я не пропагандирую за айфоны (у меня даже и андроед девайс есть!!!), но:

> Lumia 920: Near field communication

Эппл продвигает свой платежный стандарт Passbook, завязанный на location based сервисы (типа технологии Square), в котором ничего никуда подносить не нужно, все делается внутри приложения.

> безпроводная зарядка

Для беспроводной зарядки по прежнему нужен отдельный аксессуар - зарядный коврик, поэтому с т. зрения Эппла, смысл в ней не ясен. Новый кабель можно втыкать любой стороной, что так же упрощает процесс.

> прокачанный емкостный экран, , плотность пикселей больше, чем у 5 айфона.

С точки зрения личного опыта, самые крутые экраны по прежнему у айфонов и айпадов. Яркость, качество - полный айпад. Экраны на нексусах и гелекси хуже, тупо выкрученная на заводе яркость не спасает. Что сделала нокия мы посмотрим когда оно в продаже появится, пока что в реальности только слова, картинки да фейковые ролики.

> оптическая стабилизация камеры

Которую, как мы наглядно видели в ролике, обеспечивает отдельный минивен с профессиональной камерой.

> дополненная реальность

Поищите в аппсторе и гуглосторе приложения с данной реальностью - тысячи. Кто ими реально пользуется? Никто. Этот buzz word уже в прошлом.

> монолитный корпус из поликарбоната

Лучше корпуса чем у четвертого айфона я не видел. Что с пятым поглядим через пару месяцев.

Ну и самое главное: "покажите мне деньги". Сколько будет стоить этот инноватор убийца айфона? Когда его можно будет купить?


corvus
отправлено 28.09.12 04:51 # 160


Кому: Thi3f, #134

> Благодаря НФЦ можно оплачивать билеты в метро и не стоять в очередях, в финляндии, германии, китае уже такое есть.

Apple делает это через Passbook. Не поленитесь, почитайте про эту технологию подробнее.

> перед сном прикладываешь телефон, ставится безшумный режим и будильник, как вариант.

"Do not disturb" режим в айфоне.

> Дополненная реальность вообще раньше только в терминаторе была.

Ну вот сейчас она везде есть, уже года два как - сам то ею пользуешься?


Dragonmaster
отправлено 28.09.12 05:22 # 161


Кому: browny, #140

> Часто не различают размер и разрешение.
> Размер экрана измеряют в единицах длины или в пикселах. Разрешение измеряется, напрмер, в ppi

Различаешь ли ты разрешение растрового изображения и разрешение экрана устройства, камрад?


RedAlex
отправлено 28.09.12 05:32 # 162


Надо брать.


pell
отправлено 28.09.12 05:32 # 163


Кому: browny, #140

> Часто не различают размер и разрешение.

Именно. Размер - это размер. Длина/ширина/диагональ. В сантиметрах/дюймах/etc


bqbr0
отправлено 28.09.12 06:07 # 164


Кому: Thi3f, #134

> В хельсинки уже 20 тысяч тегов понапихано, но аппл же лучше знает, что нужно пользователям.

Что нужно пользователям? Жить в Хельсинки, поближе к этим НФЦ-тегам?

> Зарядки можно встраивать куда угодно, в подставку в автомобиле, в подлокотники, хотя бы тупо в виде ковриков.

Сколько уже навстроено?


Jameson
отправлено 28.09.12 06:25 # 165


А я вот пичально пошел мимо гэлэжкси эс 3. он стоил как эс 2.


Jameson
отправлено 28.09.12 06:32 # 166


Кому: bqbr0, #164

> > Что нужно пользователям? Жить в Хельсинки, поближе к этим НФЦ-тегам?
>
Я так понял можно своих наставить где хочешь, для себя. Как и своих QR кодов нарисовать где надо.


И NFC в отличие от пассбук не завязан на эппл с ее патентными закидонами.


Imort
отправлено 28.09.12 06:33 # 167


Кому: Goblin, #44

> В ролике неточность.
> >
> > Разрешение у iPhone 5: 1,136 x 640, а не 1366 х 768.
>
> [звучит барабанная дробь]
>
> и приз уходит камраду Imort!!!

А какой приз?! :)


Михайло_Васильевич
отправлено 28.09.12 06:39 # 168


Кому: astepin, #152

> 7) Lingvo - словарь

Dict Box. Лингво - хороший словарь, но для айфона он какой-то странный (не говоря уже что довольно дорогой). А вот Dict Box от вьетнамских товарищей - самое то, имхо.


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 06:43 # 169


Отличный обзор вышел!
Но без самого оЙфона в кадре нещитово!!!

Кому: Thi3f, #151

> Я, как инженер, вижу слишком много применений NFC чтобы брать новый телефон без его поддержки.

[Рыдая, сливает свой смартфон в унитаз]

> Я 5 лет хожу с 5800 и до сих пор считаю, что это прекрасный телефон и менять его не вижу смысла.

А меня задрали глюки и конюки, через 2 года после приобретения (начались вообще через полгода с момента приобретения, сборка белая) - обменял на андроидоносный девайс, апчем и не жалею (Пользовал только нокию до этого, лет десять. Но чего-то с каждым годом все хуже и хуже и ресурс телефона все меньше и меньше). У супруги N97 тоже не более чем на пару лет хватило - совсем с катушек съехал
Оно, конечно, все субъективно, но у меня вышло как-то так


Я люблю снег
отправлено 28.09.12 06:44 # 170


Кому: z1ro, #107

> Телефон уже давным давно не только для того, чтобы звонить.

Телефон и смартфон - это несколько разное.

> И чем больше пройдет времени, тем больше это глупее.

Непонятно как я до сих пор справляюсь !!!

> особенно если придумают что-то новое, заместо проклятого ли-ион в который все уперлись рогом.

Я телефон с этим самым проклятым заряжаю раз в две недели. Владельцам смартфонов со свистелками и перделками не понять :)

Кому: elche, #122

> Да серьезно. Сверхзадачи вроде покорения космоса, мне думается (мне думается), в прошлом.

Поколение потребления, никому ничего больше не надо.

> Причем тут ракетоносители и далекие звезды?
>
> Я сейчас без глума, я не технарь, я правда не вижу связи.

Сложнейшая техника, новейшие материалы и тд давно создаются как раз для космоса. А потом уже кое-что из этого адаптируется для мирных целей.

Кому: Ойген, #132

> Сегодня шереметьевские таможенники задержали в зелёном коридоре гражданина с 30 айфонами. Теперь определяют стоимость ввезённого.

Они после нью-юркского пацана с часами за 56 миллионнов снова на мелочи стали реагировать???


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 06:51 # 171


Кому: Я люблю снег, #170

> Непонятно как я до сих пор справляюсь !!!

Вот хоть себе то не ври!!!


W!nd
отправлено 28.09.12 07:02 # 172


Кому: Imort, #167

> А какой приз?! :)

Наверное, iPhone 5 с разрешением 1366 х 768!!!


Moritz
отправлено 28.09.12 08:01 # 173


Всегда интересовало, чего в айфонах такого охуенного, что их за такие деньги миллионами скупают?
Владельцы обьяснить неспособны.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.09.12 08:04 # 174


Кому: elche, #110

> Может, дело в том, что люди хотят жить хорошо своей жизнью, а не наслаждаться абстрактными ракетоносителями?
>
> Звезды звездами, а жизнь коротка.

пункт 1. Жрать, срать и ржать (С) Мечта многих !!!

Кому: elche, #122

> Зачем нам далекие звезды?

Если можно см.пункт 1. !!!

А если серьезно, без выхода к другим планетам человечество может исчезнуть в любой момент. Хоть от серьезного вируса в атмосфере, хоть от приличного камня из космоса. И iPhone не поможет. И еще - без стремления выйти за рамки п.1 (в т.ч. полеты в космос) не будет развития человека нового типа, а только человек-потребитель. Что мы сейчас и видим :( http://elementy.ru/video?pubid=430860 - здесь описано подробнее, зачем человеку Космос.


bqbr0
отправлено 28.09.12 08:10 # 175


Кому: Moritz, #173

> Всегда интересовало, чего в айфонах такого охуенного, что их за такие деньги миллионами скупают?
> Владельцы обьяснить неспособны.

После просмотра видео так и не стало понятно?


Баянист
отправлено 28.09.12 08:41 # 176


Кому: Moritz, #173

> Всегда интересовало, чего в айфонах такого охуенного, что их за такие деньги миллионами скупают?

За какие "такие" деньги? Миллионами их берут в европах и америках бесплатно, как приложение к контракту с оператором связи. За тысячи евро и долларов тайно импортированные из третьих стран аппараты берут отнюдь не миллионами.


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 08:54 # 177


Кому: Баянист, #176

> За тысячи евро и долларов тайно импортированные из третьих стран аппараты берут отнюдь не миллионами.

По данному пункту, я все жду воя местных жадных детишек. Один из операторов будет продавать симки под пятый айфон строго по цене $350 доллариев. К симке на сию сумму будет прикладываться пакет с безлимитным тырнет-трафиком на год, с ограничением по 10Гб в месяц (вроде по 10).
А со штатов уже сюда летят, плывут куева туча девайсов.


Dedal
отправлено 28.09.12 09:02 # 178


Кому: Шило, #53

ты что - сдурел - доставка ажно 300 руб - этож дорого


itri
отправлено 28.09.12 09:03 # 179


Кому: astepin, #152

Фонарик! Фонарик забыл!


Vortex
отправлено 28.09.12 09:03 # 180


Камрады, как мыслите, а вот айпад, айпад-то третий стоит брать? Не хотел поначалу, но сейчас временно нахожусь в Штатах, а посему пребываю в раздумьях. Для работы может быть полезен, или так, чисто игрушка?


MerlKori
отправлено 28.09.12 09:03 # 181


Кому: bqbr0, #175

Каждый видит что хочет. Кто-то видит мечту своей жизни, а кто-то бесполезный девайс с ценой больше месячной зарплаты. По факту же продаж и сопутствующего им ажиотажа, можно только порадоваться за воспитание "грамотного потребителя"(c).


fox72
отправлено 28.09.12 09:04 # 182


Вот как то прошло мимо яблоко, с удовольствием пользуюсь sony s, а мотивы, ну нравиться мне сонька. Намедни покупал новый ноутбук,продавцы налетели, мол чего надо, потребовал сони вайку. Итог: выпученные глаза и куча вопросов, типа нафига вам сони, возьмите самсунг, за такие то деньги можно самсунг огого какой.Не стал убеждать, взял что хотел.У О.Генри по-моему, есть фраза, что всё что человек делает, это оправдание своего "хочу".


Klauss808
отправлено 28.09.12 09:04 # 183


Привет из

Кому: Zx7R, #68

> Про загадочную страну, и про страшно сказать симбиан - ржал в голос.

Привет из Устьпердяйска, где у всех телефоны на симбиан :)))


mikello
отправлено 28.09.12 09:13 # 184


Кому: Thi3f, #134

> но аппл же лучше знает, что нужно пользователям

Есть мнение, что таки да, лучше. Достаточно посмотреть их финансовые отчеты.


bqbr0
отправлено 28.09.12 09:15 # 185


Кому: MerlKori, #181

> Кто-то видит мечту своей жизни, а кто-то бесполезный девайс с ценой больше месячной зарплаты.

Замечательный у тебя разброс мнений. Ты часто мечты твоей жизни мечтаешь в виде качественного и относительно недорогого телефона?


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 09:16 # 186


Кому: Хорек Паникер, #177

> пакет с безлимитным тырнет-трафиком на год, с ограничением по 10Гб в месяц (вроде по 10)

Интересный такой пакет: безлимитный, но с ограничением.


Странный аттрактор
отправлено 28.09.12 09:17 # 187


Эхх, а я так ждал, что вот прям щас Дмитрий Юрьевич из кармана вынет иПхоне5 и тыкнет им в зрителя!.. Постеснялся, видать..


W!nd
отправлено 28.09.12 09:17 # 188


Кому: Пан Головатый, #186

> Интересный такой пакет: безлимитный, но с ограничением.

Наверное, после 10 Гб скорость падает.


LOBZIC
отправлено 28.09.12 09:18 # 189


Кому: fox72, #182

> Намедни покупал новый ноутбук,продавцы налетели, мол чего надо, потребовал сони вайку.

Сони, как ни печально, постепенно скатывается в говно. Даже Z-серия хреново сделана – скрипит и база пластиковая.


Странный аттрактор
отправлено 28.09.12 09:19 # 190


Кому: Goblin, #44

> и приз уходит камраду Imort!!!

Неужто, Дмитрий Юрьевич, ты свой айфон отдал?? То-то в обзоре его живьём не было..


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 09:30 # 191


Кому: Пан Головатый, #186
Кому: W!nd, #18

> Наверное, после 10 Гб скорость падает.

Да, из этой оперы.


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 09:31 # 192


Кому: Хорек Паникер, #191

Цитирование криво вышло
> Кому: W!nd, #18[8]


W!nd
отправлено 28.09.12 09:40 # 193


Кому: Хорек Паникер, #192

> Цитирование криво вышло
> Кому: W!nd, #18[8]

Низабудунипращу!!!


MerlKori
отправлено 28.09.12 09:46 # 194


Кому: bqbr0, #185

Во-первых, я просто указал, на мой взгляд, предельные случаи отношения к сабжу.
Во-вторых, я не понимаю, что такое мечтать мечты.
И в-третьих, относительно недорогой он будет разве что в столицах, культурной и не очень, и то не факт.


holodec2012
отправлено 28.09.12 09:53 # 195


Кому: Zx7R, #69

> А Нокии, нокии то для кого???

Для всех остальных, понятно...


Mic29
отправлено 28.09.12 10:06 # 196


Кому: Goblin,
Отлично!!
Драматический талант пропадает.
Дмитрий, не приглашает ли еще на главную роль Бондарчук или Таранина?
Уже пора, думаю.

:)


Agasfer
отправлено 28.09.12 10:13 # 197


Кому: Vortex, #180

Для работы его брать смысла никакого. Хотя, смотря какая работа. Фотки и видео клиентам показать - вполне сгодится.
Если хотите планшет, то самый интересный на сегодня это Galaxy Note 10.1


Thi3f
отправлено 28.09.12 10:14 # 198


Кому: corvus, #159



> Эппл продвигает свой платежный стандарт Passbook, завязанный на location based сервисы (типа технологии Square), в котором ничего никуда подносить не нужно, все делается внутри приложения.

В котором, насколько я почитал интернеты, генерируется QR код который нужно подносить к сканеру.
НФЦ это не только счета оплачивать, это безпроводной стандарт передачи данных, фишкой которого является то, что он работает на расстоянии до 20см и сопряжается за 0.1 секунду. Его, например, пользуют для передачи файлов по блютузу без того, чтобы заходить в настройки, искать телефон и вбивать пароль.


> Для беспроводной зарядки по прежнему нужен отдельный аксессуар - зарядный коврик, поэтому с т. зрения Эппла, смысл в ней не ясен. Новый кабель можно втыкать любой стороной, что так же упрощает процесс.

Безпроводную зарядку можно встраивать в столы и в другие места, где телефон лежит часто и постоянно.



> Поищите в аппсторе и гуглосторе приложения с данной реальностью - тысячи. Кто ими реально пользуется? Никто. Этот buzz word уже в прошлом.

Действительно. Как я понял из разных ревью в основном из за того, что получилось неюзабельное говно. Посмотрим, как получится у Нокии.


> Ну и самое главное: "покажите мне деньги". Сколько будет стоить этот инноватор убийца айфона? Когда его можно будет купить?

The Lumia fans in Germany and Italy have reason to rejoice since the Nokia’s latest Windows Phones will be available for sale from November. The Lumia 820 will cost €499 ($642) in both Germany and Italy. The Lumia 920 will cost €649 ($835) in Germany while it will be €599 ($771) in Italy.


fdenis
отправлено 28.09.12 10:16 # 199


Кому: corvus, #159

> Для беспроводной зарядки по прежнему нужен отдельный аксессуар - зарядный коврик, поэтому с т. зрения Эппла, смысл в ней не ясен

Но патент все-таки решили получить. Чисто на всякий случай.
http://www.iphones.ru/iNotes/250970


Red Monkey
отправлено 28.09.12 10:23 # 200


Кому: corvus, #159

> Для беспроводной зарядки по прежнему нужен отдельный аксессуар - зарядный коврик, поэтому с т. зрения Эппла, смысл в ней не ясен.

В айфоне 5С сделают эту самую беспроводную зарядку, сообщат об этом со сцены на презентации и все тут-же заговорят об инновациях.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк