В цепких лапах: iPhone 5

27.09.12 20:55 | Goblin | 389 комментариев »

Железки

В ролике присутствует тест на внимательность и знание техники.

12:48 | 220471 просмотр | скачать


vilianov.com

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389, Goblin: 20

Палыч_12
отправлено 28.09.12 10:29 # 201


По LTE могу сказать, что будет ясно с ним во второй половине следующего года, ну а в первой половине в некоторых регионах появится.


Лео
отправлено 28.09.12 10:30 # 202


Кому: Thi3f, #151

> Ну сейчас даже в китайфонах с 4 андроидом тормозить перестало

Да щас :)


Лео
отправлено 28.09.12 10:32 # 203


Кому: Thi3f, #151

> Я 5 лет хожу с 5800 и до сих пор считаю, что это прекрасный телефон и менять его не вижу смысла.

Какой тогда смысл говорить с тобой про современные гаджеты, если ты ими не пользуешься? :)

Они же не для инженеров сделаны, а для людей


vasmann
отправлено 28.09.12 10:33 # 204


Кому: Пан Головатый, #186

> Интересный такой пакет: безлимитный, но с ограничением.

Как тебе бесплатный интернет за 90 грн в месяц???


bqbr0
отправлено 28.09.12 10:53 # 205


Кому: MerlKori, #194

> Во-первых, я просто указал, на мой взгляд, предельные случаи отношения к сабжу.

Предельных — в твоем (твоем) понимании.

> Во-вторых, я не понимаю, что такое мечтать мечты.

Ничего не могу поделать.

> И в-третьих, относительно недорогой он будет разве что в столицах, культурной и не очень, и то не факт.

Ну вот с этого и надо начинать. Пиши честно: нету денег на новый айфон.


v-x
отправлено 28.09.12 10:56 # 206


apple уже не то[р]т
Д.Ю., про новык док-коннектор упустили, это тоже новое в iphone5
а вообще пишут что у него траблы с батареей (спасибо iOS6), на экране наблюдаются произвольные нажатия в другой области, отличной от той куда тыкнули пальцем, а некоторые не могут включить wi-fi - тупо пункт меню неактивен. про карты молчу, про них только ленивый не знает.


Red Dmitry
отправлено 28.09.12 10:57 # 207


Кому: Agasfer, #197

> Если хотите планшет, то самый интересный на сегодня это Galaxy Note 10.1

Лукавишь камрад, лежат в офисе 2 задроид планшета (в т.ч. пресловутый Galaxy Note 10.1) и 2 айпада третьих. Так вот самый интересный планшет это айпад 3: качество сборки, экран, быстроты отклика интерфейса, отсутствие тормозов - это всё он. Самсунг на ощупь пластиковое хрустящее говно, народ даже видео снял о легендарной сборке сасунга:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V30t1S1nUbA
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-NB4JHRn8Tw
Экран ниже плинтуса, а именно с ним мы работаем больше всего когда верём в руки планшет, ну и фирменные андроид подвисоны(фризы) педалят, брать не рекомендовал бы никому.


Hippopotamus
отправлено 28.09.12 10:57 # 208


А я вот всё жду когда же наконец производители гаджетов добавят ультразвуковую стиральную машинку в свои устройства. Гораздо актуальнее фонарика.


bqbr0
отправлено 28.09.12 10:58 # 209


Кому: Jameson, #166

> Я так понял можно своих наставить где хочешь, для себя. Как и своих QR кодов нарисовать где надо.

Взять те же QR-коды. Вроде бы полезное изобретение, кодируй текст в относительно компактные рисунки, благо распозаватели есть сейчас во многих телефонах. А вот не прижились они пока. Раза четыре видел QR в городской рекламе, не более.


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 10:59 # 210


Кому: vasmann, #204

Судя по формулировкам, поди, Киевстар балуется?


werwolf_242
отправлено 28.09.12 11:10 # 211


Кому: bqbr0, #205

> нету денег на новый айфон.

деньги то есть, только вот другой вопрос нахера мне нужен айфон он за 70 т.р. нужен, за такие бабки можно нехеровый комп купить, и еще на какой нибудь планшет с 3гэ купить можно недорогой.


v-x
отправлено 28.09.12 11:10 # 212


да, кстати, ещё новый кабель от iphone5 застревает в usb-портах, в которые он был подключен


Kopper
отправлено 28.09.12 11:10 # 213


Забавно, что Эппл на страничке сравнения телефонов никак не подчеркнул разницу между камерой в iPhone 4S и iPhone 5: http://www.apple.com/iphone/compare-iphones/ - там по сравнению 5 и 4S камеры идентичны. А ведь если правда у пятерки лучше снимает в темноте, могли бы не полениться и добавить это какой-нибудь доп. строкой с супер-пупер-красивым названием... Скромняги. Или это тест на внимательность?


ralph_the_dummy
отправлено 28.09.12 11:12 # 214


Ретиновский дисплей не даёт покоя - исключительного какчества картинку выдаёт, плюс, отдельный чип на графику. Этих вещей в гэлахсе 3 не хватает((


werwolf_242
отправлено 28.09.12 11:17 # 215


Кому: Палыч_12, #201

> По LTE могу сказать, что будет ясно с ним во второй половине следующего года, ну а в первой половине в некоторых регионах появится.

LTE это который 4Гэ?


Leprosy
отправлено 28.09.12 11:17 # 216


Кому: Goblin, #102

> Камрад, такое чувство, будто граждане покупают по три телефона и сравнивают.
>
> Практически все оценки - сугубо эмоциональны, и говорят не про яркость на фоне конкурентов, а про индивидуальные особенности покупателей.

Основные инновации в новом iphone это высокое качество материалов и комплектующих, качественные аксесуары, продуманная эргономика и сменные объективы на камеру конечно :)


vilianov
отправлено 28.09.12 11:19 # 217


Вообще-то у Galaxy SIII тоже все в порядке с отдельным чипом на графику :) Просто он, судя по всему, несколько послабее. Но не радикально.


paz
отправлено 28.09.12 11:20 # 218


Кому: corvus, #159

Вот поэтому я и не беру Эппловские поделия. Потому что вместо общего стандарта начинается строительство своего с блекджеком и куртизантками.

Посмотрите презентацию нокии 920 и того же айфона. Люди спокойно и иногда шутливо рассказывают - а вот мы добавили возможность пользоваться в перчатках, вот охрененная стабилизация (не верите - http://www.youtube.com/watch?v=czIrXlkNHOw) и камера, вот возможность менять цвет корпуса, вот беспроводная зарядка, вот дополненная реальность. Плюс это winphone 8 а это значит XBox Live (игры), родной офис и много еще чего. Да, магазин приложений сейчас скуднее, но в на том же рынке аппстора не протолкнуться - а если ты пишешь под winphone то это значит ты пишешь сразу же под их планшеты и десктопный win8.

Заявленный ценник люмии - 600 евро (старшая модель), выход в ноябре. У самого Андроид но я категорически хочу себе этот телефон.

Представляю как это преподносили в Эппл http://www.youtube.com/watch?v=-aqArfGIHhQ.


v-x
отправлено 28.09.12 11:23 # 219


Кому: werwolf_242, #215

> LTE это который 4Гэ?

вопрос не мне, и я могу ошибаться, но да - lte - типа сеть 4-го поколения, в России она есть, но на других частотах, нежели которые поддерживает iphone5. Как писали в инете сейчас из операторов сотовой связи только TELE 2 возможно сможет занять полосу частот под LTE на которой и сможет работать новый iphone


psihoz
отправлено 28.09.12 11:30 # 220


Не понимаю этих осуждающих криков. Вот пятёрка как раз вышла, что надо. Есть с чем сравнивать. На днях уже должны доставить толковые парни.


ppex100
отправлено 28.09.12 11:30 # 221


За недельку до официального запуска в Москву привезли парочку экземпляров - один ушёл за 30.000 долларов (уж не Медведеву ли в подарок взяли? :), судьба второго неизвестна - через день его предлагали за 6 тысяч, потом цена ещё упала, чем кончилось - не знаю.


waters
отправлено 28.09.12 11:30 # 222


Когда уже наконец будут продавать гугл-очки?!!!


astepin
отправлено 28.09.12 11:31 # 223


У Мегафона есть лицензия на LTE Band7, который есть в пятом айфоне, а вот оборудования под Band7 пока нет.


ralph_the_dummy
отправлено 28.09.12 11:35 # 224


Кому: vilianov, #217

ну да - почитал техспецификацию внимательнее. отдельное графядро присутствует. но сразу же подумалось, что в порты PC-игр не играю вообще - управление с тачскрина радикально неудобно. Пока. Но коли припрёт - будем адаптироваться.


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 11:36 # 225


Кому: ppex100, #221

> судьба второго неизвестна - через день его предлагали за 6 тысяч, потом цена ещё упала, чем кончилось - не знаю.

Поди где-нить на рублевской помойке оказался, попав в руки Сифону и Бороде!!!


werwolf_242
отправлено 28.09.12 11:43 # 226


Кому: v-x, #219

> lte - типа сеть 4-го поколения

так типа в краснодаре уже запустили и гнусмасы, которые 4гэ поддерживают там работают


Медвед Полоскун
отправлено 28.09.12 11:45 # 227


Кому: Андрей., #49

> Доренко сказал, что айфон говно, а самсунг крутой

Зная профессию Доренки - ему видимо тупо заплатил Самсунг, учитывая корпоративную политику Самсунга (для достижения своих целей давать взятки) - уверенность возрастает до 95%!


ValeriG
отправлено 28.09.12 11:54 # 228


перешол на айфон начиная с модэли 3-гэ.
недавно понял, что дивайсом пользуюсь на 50% для почты-интернета, 20-30% фото-книги и остальное только звонки-смски.
это уже и не телефон, а компактный фотокомп с возможностью званить...)))
по поводу 5-ки имею мнение, что все эти процы, арээмы, экраны и всякие остальные крышечки-хуишечки - фигня, повод для развести очередной раз ай-гномеков на бабки.
главный прогрэсс - это разъем, который наконец то можно вставлять не парясь какой стороной и судя по конструкции должен быть более живучий, чем предыдущий. к слову за последний год только сменил 3 шнура - то контакты раздолбались, то провода паотрывались.
причом имея 4с смысла переходить на 5-ку не вижу. все и так летает.


v-x
отправлено 28.09.12 11:54 # 229


Кому: werwolf_242, #226

> так типа в краснодаре уже запустили и гнусмасы, которые 4гэ поддерживают там работают

разные частоты камрад. даже iphone5 как говорят выпукают в двух GSM версиях - отдельно для США и Канады, отдельно для Европы. и всё из-за частоты LTE


bia
отправлено 28.09.12 11:59 # 230


Кому: Шило, #53

> 64 GB - 51500 руб.

А чё цена такая охрененная?
Буквально на прошлой неделе закупал iNANDы(еMMC) по 32Гигабайта в свои девайсы, счёт выставлен 84бакса за штуку! И то! Через 100 перекупщиков в Москве и партия 50 штук. А ему-то вёдрами кристалы отгружают китайцы. Цена нанда не более 40 баксов эплу обходится.


feindselig
отправлено 28.09.12 12:27 # 231


Кому: Ogun, #124

> Кому: bqbr0, #123
>
> > А кому нужны те инновации, которые Нокия пихает в свои телефоны?
>
> Да вероятно тому же, кому и инновации от эпла.

Камрады!
Так ведь продаются не инновации, а продукт у которого больше "желание владения" оным.

У Эппла - самое большое: маркетинг - великая вещь.
Видимо белоленточных демонстраций какое-то время не будет, все хипстеры будут нервно ждать появления 5го эппла, ведь, бещ него не жизнь. :)

Куча всякого поноса по поводу девайса только подтверждает огромный интерес к нему.
Кстати, наверняка, те кто кричат, что пятый айфон отстой и покупать его не нужно, наверняка его и купят.

На мой взгляд, функционал современных смартфонов примерно одинаковый, т.е. выбирай то, что именно тебе удобнее - разница в функционале очень небольшая.

Сам пользуюсь HTC Sensation 4G, всё устраивает. Новый девайс куплю только тот, у которого батарейка живет несколько дней (Айфон-ли, Виндовс или Андроид фон - не так важно).


radioactive
отправлено 28.09.12 12:32 # 232


Кому: Медвед Полоскун, #227

> учитывая корпоративную политику Самсунга (для достижения своих целей давать взятки)

Что-то гложат меня сомнения, что в недавнем судилище в пользу эппла судьи руководствовались исключительно чувством справедливости.


Палыч_12
отправлено 28.09.12 12:35 # 233


Кому: werwolf_242, #215

> LTE это который 4Гэ?

Да, как тут уже пояснили, это он. Но iPhone 5 вроде как не работает на частотах удвержденных в России.
Так что сидим, ждем и смотрим.


andytg
отправлено 28.09.12 12:43 # 234


Кому: Goblin, #96

>> Мастерство растет на глазах.
> Ну наконец-то!!!

Особенно понравилось про покойного Джобса, на "том свете" договорившегося об изменениях законов физики.
Ржал в голос.


Zordon
отправлено 28.09.12 12:53 # 235


Кому: Merlin, #65

> Айфоны - для зомбированных Джобсом идиотов.
А Андроид - для немытых гиков, которым бабы не дают!

[Гордо ходит с симбианом]


Палыч_12
отправлено 28.09.12 12:53 # 236


Кому: Палыч_12, #233

Хотя если быть более точным, то 4G это поколение беспроводной связи со своими требованиями, а LTE это стандарт который этим требованиям удовлетворяет.


Zordon
отправлено 28.09.12 12:54 # 237


Кому: Пан Головатый, #186

> Интересный такой пакет: безлимитный, но с ограничением.

Да ладно у нас в Перми АДСЛ интернет, ограничение 30гб на любую скорость хоть 40 Мб/с, потом скорость 128 Кб/с


v-x
отправлено 28.09.12 12:58 # 238


Кому: Zordon, #237

> ограничение 30гб на любую скорость хоть 40 Мб/с, потом скорость 128 Кб/с

такие ограничения называются шейпер. а безлимит так и остаётся безлимитом, просто скорость доступа падает.


werwolf_242
отправлено 28.09.12 13:09 # 239


Кому: Zordon, #235

> А Андроид - для немытых гиков, которым бабы не дают!

а если у меня Maemo тогда что?


Zordon
отправлено 28.09.12 13:21 # 240


Кому: werwolf_242, #239

> а если у меня Maemo тогда что?

Да это я цитату не до конца выделил, я только про симбиан написал, звиняюсь.


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 13:27 # 241


Кому: Zordon, #237

> Да ладно у нас в Перми АДСЛ интернет, ограничение 30гб на любую скорость хоть 40 Мб/с, потом скорость 128 Кб/с

Хера се. В нашей западноукраинской дыре у меня 80 Мб/с без лимита за 10 долл. в месяц.. И это так, не предел для населения.


maxel
отправлено 28.09.12 13:28 # 242


Чет мне дядя Дима Стива Джобса напомнил. Чисто внешне.


andytg
отправлено 28.09.12 13:42 # 243


Кому: Пан Головатый, #241

> Хера се. В нашей западноукраинской дыре у меня 80 Мб/с без лимита за 10 долл. в месяц.. И это так, не предел для населения.

Киевстар, тариф "Дружественный"? У меня такой же :)
Впрочем, провайдеры с лимитами трафика у нас тоже есть, правда лимиты там плавают пропорционально скорости в тарифном плане (от 80 до 700 гигабайт), после чего -- шейп.
Народ очень страдает 60


Goblin
отправлено 28.09.12 13:47 # 244


Кому: Moritz, #173

> > Всегда интересовало, чего в айфонах такого охуенного, что их за такие деньги миллионами скупают?
> Владельцы обьяснить неспособны.

- Почему кот лижет яйца?
- Потому что может.

В этом мудрость.


Goblin
отправлено 28.09.12 13:48 # 245


Кому: Vortex, #180

> > Камрады, как мыслите, а вот айпад, айпад-то третий стоит брать? Не хотел поначалу, но сейчас временно нахожусь в Штатах, а посему пребываю в раздумьях. Для работы может быть полезен, или так, чисто игрушка?

Смотря для какой работы.

Я вот, к примеру, не нарадуюсь, такой хороший и полезный.


Goblin
отправлено 28.09.12 13:50 # 246


Кому: Mic29, #196

> Отлично!!
> Драматический талант пропадает.
> Дмитрий, не приглашает ли еще на главную роль Бондарчук или Таранина?
> Уже пора, думаю.

Разные приглашают.

Интересного нет.


Goblin
отправлено 28.09.12 13:51 # 247


Кому: Agasfer, #197

> Если хотите планшет, то самый интересный на сегодня это Galaxy Note 10.1

Если хотите планшет, то самый лучший на сегодня это iPad 3.


Goblin
отправлено 28.09.12 13:57 # 248


Кому: astepin, #223

> > У Мегафона есть лицензия на LTE Band7, который есть в пятом айфоне, а вот оборудования под Band7 пока нет.

Неплохо!


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 13:58 # 249


Кому: andytg, #243

> Киевстар, тариф "Дружественный"?

Ага. Неплохо на акцию запрыгнули.

> Впрочем, провайдеры с лимитами трафика у нас тоже есть, правда лимиты там плавают пропорционально скорости в тарифном плане (от 80 до 700 гигабайт), после чего -- шейп.

У нас в местного провайдера безлим ещё дешевле. Но так как сетку строили и по домам/квартирам проводили вопреки известным нормам в скрытом сговоре с местной администрацией, то связь говно, часто обрывается, грозу, естественно, не держит. Короче говоря жуть и мрак.


Zx7R
отправлено 28.09.12 14:02 # 250


Кому: waters, #222

> Когда уже наконец будут продавать гугл-очки?!!!

Возьми пока вин-тросточку, занедорого, можно дорогу насчупывать! А ещё отбиваться от собак и гопников. Кроме того - солидная тросточка - добавляет аристократического шарму :)


acmcoder
отправлено 28.09.12 14:05 # 251


У ДЮ очень коварное и страшное лицо!!!


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 14:05 # 252


Кому: Zx7R, #250

> А ещё отбиваться от собак и гопников.

Можно заказать утяжелённую свинцом или трость-стилет/шпагу.


Goblin
отправлено 28.09.12 14:10 # 253


Генеральный директор Infowatch Наталья Касперская называет в числе актуальных для России киберугроз использование чиновниками iPhone и iPad, т.к. эти устройства небезопасны и могут незаметно для своих владельцев делать фотографии, снимать видео и передавать эти файлы вовне.

«В мобильные устройства Apple, а также в смартфоны и планшетники на конкурирующих платформах встроено ПО, собирающее и анализирующее информацию о пользователе, его передвижениях, с возможным подключением фото и видеокамеры и считыванием изображений, и отсылающее всю собранную информацию компании-производителю», - заявила Касперская CNews, сославшись на известные ей исследования.

«По сути это троянская программа, поскольку ее наличие нигде не декларировано, нет ни иконки, ни каких-либо других обозначений ее присутствия в мобильном устройстве», - добавила она.

Касперская полагает, что в наличии такого функционала заинтересован не только сам производитель: «Хочу обратить внимание на следующее обстоятельство: против Apple было подано около 20-ти судебных исков от жителей США и коллективный иск от 27000 южнокорейцев по обвинению в слежении за пользователями. При этом ни о каких судебных решениях мы не слышали, все дела были замяты. Значит, это кому-то выгодно».

Эксперт по устройствам Apple Александр Пацай ранее не слышал о наличии в iPhone и iPad такого шпионского функционала: «Действительно сохраняются геолокационные данные и информация о подключении к точкам доступа WiFi, но, во-первых, все они деперсонализируются, а, во-вторых, при настройке устройств эту возможность можно отключить. Помимо этого, как и на Android, есть функция удаления приложений с аппарата. Технологически, наверно, возможно реализовать и отправку фотографий, но мне о такой закладке не известно».



Наталья Касперская считает, что iPhone и iPad шпионят за пользователями

Пацай добавляет, что хотя следит, в том числе, и за судебной практикой Apple, но об исках, связанных со слежкой за пользователями сверх перечисленного им функционала, не знает. «Учитывая прозрачность американских судов хотя бы слухи о таких разбирательствах до меня бы дошли», - считает он.

“Сложно говорить про закладки, которые «присутствуют» в операционных средах устройств от компании Apple. Любое заявление такого рода с юридической стороны довольно сомнительно, поскольку предполагает, что кто-то без позволения разработчика взломал и проанализировал программный код, являющийся интеллектуальной собственностью разработчика”, - считает специалист по информационной безопасности компании «Андэк» Олег Глебов.

В то же время он указывает на возможность кражи фото и видеоданных из устройств с 6-й версией iOS. “Поддержка HTML5 в браузере Safari позволяет при помощи HTML-кода напрямую из страницы веб-браузера выгружать на удаленный сервер хранимые в устройствах фото и видео, прямой видеопоток или фотографии в реальном времени, - говорит CNews Глебов. - Стандартная реализация, естественно, требует интерактивного выбора от пользователя, но доступность функционала дает готовый инструмент для злоумышленников. Данный функционал не требует наличия Flash или Silverlight на мобильном устройстве, будь то устройство на iOS, Android или Windows Mobile”.

О связи со специальными службами США Apple буквально в сентябре 2012 г. говорило противопоставляющее себя ИБ-индустрии хакерское движение Anti Security. Участники группы заявляли, что после взлома в марте 2012 г. ноутбука Dell Vostro, принадлежащего агенту ФБР Кристоферу Стэнглу (Christopher K. Stangl), в директории Desktop на нем был обнаружен файл NCFTA_iOS_devices_intel.csv более чем с 12 млн уникальных идентификаторов устройств Apple (UDID), их названий, имен пользователей, их номеров телефонов, адресов и т.п. ФБР официально опровергло эту информацию.

Несанкционированная передача информации напрямую входит в зону бизнес-интересов компании Infowatch Натальи Касперской. Организация занимается защитой данных заказчиков от утечек, управлением рисками и консультированием по соответствию требованиям регуляторов.

http://www.cnews.ru/top/2012/09/28/kasperskaya_iphone_i_ipad_vedut_skrytuyu_fotosemku_i_otpravlyayut...


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 14:16 # 254


Информационная безопасность требует всё больших и больших усилий.


Tac-Tic
отправлено 28.09.12 14:18 # 255


Хороший обзор


Tac-Tic
отправлено 28.09.12 14:18 # 256


Жаль только тест на внимательность профукан!!!


Баянист
отправлено 28.09.12 14:22 # 257


Кому: Goblin, #253

> Генеральный директор Infowatch Наталья Касперская называет в числе актуальных для России киберугроз использование чиновниками iPhone и iPad, т.к. эти устройства небезопасны и могут незаметно для своих владельцев делать фотографии, снимать видео и передавать эти файлы вовне.

Могут - безусловно. Как и любое другое устройство с функциями фотовидеосъёмки и передачи данных. Поэтому для пущей надёжности надо все такие устройства хранить в футлярах из толстого свинца.


andytg
отправлено 28.09.12 14:27 # 258


Кому: Goblin, #253

> Генеральный директор Infowatch Наталья Касперская называет в числе актуальных для России киберугроз использование чиновниками iPhone и iPad, т.к. эти устройства небезопасны и могут незаметно для своих владельцев делать фотографии, снимать видео и передавать эти файлы вовне.

Это давно известно, но кто ж об этом думает, когда охота пуще неволи?
Лишний раз показывает, насколько правы китайцы в своем подходе к интернету и разаработке "национальных ОС".

Кому: Пан Головатый, #254

> Информационная безопасность требует всё больших и больших усилий.

Она еще требует элементарной оценки рисков, собственной безопасности и ответственности чиновниками.
Кстати, если помните, какой-то из яблочных девайсов был даже непродолжительное время запрещен к ввозу в Израиль именно по этой причине (если не ошибаюсь, это был первый айпад).


werwolf_242
отправлено 28.09.12 14:29 # 259


Кому: Goblin, #247

> лучший на сегодня это iPad 3.

вот если бы на него еще все артиллерийские программы переписали то вообще бы тема была, а так приходится старый КПК с Windows Phone использовать


Раздающий
отправлено 28.09.12 14:29 # 260


На 3:40 резануло ухо. "Что текст, что фотографии выглядит не хуже, чем напечатанные в хорошей финской типографии". Как бы фотобумага не может светится как монитор, опять же охват цветового пространства разный, поэтому, на мой взгляд сравнивать бумагу и монитор не совсем правильно.

Извините, если что.


Палыч_12
отправлено 28.09.12 14:30 # 261


Кому: Goblin, #253

А Дмитрий Анотольевич в курсе?


werwolf_242
отправлено 28.09.12 14:30 # 262


Кому: Goblin, #253

интересные дела творятся, кстати если мне память не изменяет с так называемым NASKEY в 98 винде и иже с ней так и не разобрались?


Задумчивый
отправлено 28.09.12 14:33 # 263


Кому: Goblin, #253

Про то что айфоны следят за своими владельцами говорят с момента выхода первого образца.
Некоторые даже заклеивают вторую камеру ,ту которая для видео звонков.
Сдается мне что дыма без огня не бывает.


Пан Головатый
отправлено 28.09.12 14:36 # 264


Кому: Задумчивый, #263

> Некоторые даже заклеивают вторую камеру ,ту которая для видео звонков.

Большинство владельцев Неуловимые Джо.


vasmann
отправлено 28.09.12 14:45 # 265


Кому: Задумчивый, #263

> Некоторые даже заклеивают вторую камеру ,ту которая для видео звонков.

И главное, никто не видит трафика, который ойфоны тайно передают на секретные сервера.
А не, я понял, операторы тоже в доле.


Баянист
отправлено 28.09.12 14:56 # 266


Кому: vasmann, #265

> И главное, никто не видит трафика, который ойфоны тайно передают на секретные сервера.
> А не, я понял, операторы тоже в доле.

А как операторы могут его отличить от "нормального" траффика?


bqbr0
отправлено 28.09.12 15:05 # 267


Кому: Задумчивый, #263

> Про то что айфоны следят за своими владельцами говорят с момента выхода первого образца.

Сходил владелец в сауну с девками вечером, а утром айфон сам жене доложился и фотки показал!


Leprosy
отправлено 28.09.12 15:09 # 268


Кому: Goblin

В ролике присутствует тест на внимательность и знание техники.

Тест на знание техники заключался в том что на самом деле разрешение экрана у 5-ого айфона 640x1136?


Мопсовод
отправлено 28.09.12 15:14 # 269


Кому: Пан Головатый, #241

> Хера се. В нашей западноукраинской дыре у меня 80 Мб/с без лимита за 10 долл. в месяц.. И это так, не предел для населения.

А у нас в России жадность начальников Ростелекома(главный проводной провайдер, наследник телефон-телеграфа СССР в Рассии)не имеет границ и пределов. Особенно ярко проявляется после очередной реорганизации. Спутниковые опсоспровайдеры дешевле в 3G выходят.


juncosajordi
отправлено 28.09.12 15:14 # 270


Кому: Leprosy, #268

А ты быстрый!


Leprosy
отправлено 28.09.12 15:18 # 271


Кому: juncosajordi, #270

> А ты быстрый!

Виноват, пропустил первую страницу...


SBER
отправлено 28.09.12 15:23 # 272


Кому: Goblin, #253

> Генеральный директор Infowatch Наталья Касперская называет в числе актуальных для России киберугроз использование чиновниками iPhone и iPad, т.к. эти устройства небезопасны и могут незаметно для своих владельцев делать фотографии, снимать видео и передавать эти файлы вовне.

В прошлом году посещал конференцию сименс по среде конструирования NX. Посетители на 90% оборонка и смежные отрасли. Когда ушлый немец стал демонстрировать, как весело и увлекательно изучать чертежы на айпаде, с трудом сдержался, чтоб не пробить в ебло.


andytg
отправлено 28.09.12 15:30 # 273


Кому: Мопсовод, #269

> А у нас в России жадность начальников Ростелекома(главный проводной провайдер, наследник телефон-телеграфа СССР в Рассии)не имеет границ и пределов.

У нас есть такой же -- Укртелеком и тоже, понятное дело, с adsl.
Лет 5..7 назад он сделал революцию на рынке, введя безлимитные тарифы, но потом быстро сдулся под наплывом провадеров, продвигающих решения на базе FTTB (Fiber to the Building).
Сейчас все настолько подешевело, что местами оптику тянут даже по селам.
А тарифы рухнули потому что набежало много народу в этот сегмент рынка и начали перебивать клиентов друг у друга, в итоге в городах 100мбит (негарантированных естественно, но симметричных или близких к тому) можно купить в среднем за ~100грн (~$12..13)


krez
отправлено 28.09.12 15:36 # 274


Кому: SBER, #272

Ты теперь представляешь как трудно сдерживаться нашим хирургам когда какой нибудь п....с демонстрирует агрегат - Довинчи.


SBER
отправлено 28.09.12 15:39 # 275


Кому: krez, #274

> агрегат - Довинчи

А что это?


Хорек Паникер
отправлено 28.09.12 15:56 # 276


Кому: Пан Головатый, #241

> Хера се. В нашей западноукраинской дыре у меня 80 Мб/с без лимита за 10 долл. в месяц.. И это так, не предел для населения.

Не это не "хера се". Вот у нас хера се - максимальная скорость для физиков это 8Мбит/сек (выше ск-ть у провайдеров для физиков я чавой-та не встречал) при цене ~$30, при этом есть порог, при котором режут скорость.
Я сижу у другого провайдера на полном безлимите в 3Мбит/с за ~$25


PoD
отправлено 28.09.12 15:56 # 277


Кому: Goblin, #253

> О связи со специальными службами США Apple буквально в сентябре 2012 г. говорило противопоставляющее себя ИБ-индустрии хакерское движение Anti Security. Участники группы заявляли, что после взлома в марте 2012 г. ноутбука Dell Vostro, принадлежащего агенту ФБР Кристоферу Стэнглу (Christopher K. Stangl), в директории Desktop на нем был обнаружен файл NCFTA_iOS_devices_intel.csv более чем с 12 млн уникальных идентификаторов устройств Apple (UDID), их названий, имен пользователей, их номеров телефонов, адресов и т.п. ФБР официально опровергло эту информацию.

Оказалось, что информация сперта не с ноутбука ФБРовца, а с сайта предоставлящего какие-то там услуги пользователям яблочной продукции.


BlackAdder
отправлено 28.09.12 15:58 # 278


Кому: Пан Головатый, #254

> Информационная безопасность требует всё больших и больших усилий.

Еще бы! Учитывая любовь некоторых представителей власти, к красивым игрушкам.


waters
отправлено 28.09.12 16:05 # 279


Кому: Zx7R, #250

> Кроме того - солидная тросточка - добавляет аристократического шарму :)

Да уж, мне на буровой только аристократического шарму и не хватает!


ralph_the_dummy
отправлено 28.09.12 16:31 # 280


Кому: Goblin, #247

> Кому: Agasfer, #197
>
> > Если хотите планшет, то самый интересный на сегодня это Galaxy Note 10.1
>
> Если хотите планшет, то самый лучший на сегодня это iPad 3.

ФАЙТ!!!


Thi3f
отправлено 28.09.12 16:51 # 281


Кому: Лео, #203

> Кому: Thi3f, #151
>
> > Я 5 лет хожу с 5800 и до сих пор считаю, что это прекрасный телефон и менять его не вижу смысла.
>
> Какой тогда смысл говорить с тобой про современные гаджеты, если ты ими не пользуешься? :)
>
> Они же не для инженеров сделаны, а для людей

Потому, что:
Инженеры таки тоже люди.
Все вокруг меня ходят с айфонами/самсунгами/хтц и рассказывают и показывают мне что и как.
Я, как человек, который в немного в теме, могу оценить те параметры, которые остальные люди не могут чисто из за недостатка знаний.


Маркер
отправлено 28.09.12 16:51 # 282


А я вчера сделал предзаказ ни Lumia 920. Цена 24 990 рублей за любой цвет. Поставки начнуться с ноября сего года. А почем iPhone будет? Судя по всему не меньше 35 000 рублей. Так за оставшиеся деньги я приблуд для Nokia прукуплю.


protoss
отправлено 28.09.12 16:54 # 283


Блин, как же главный возжигает.
ТалантЪ


Gerasim
отправлено 28.09.12 17:20 # 284


Кому: werwolf_242, #259

> вот если бы на него еще все артиллерийские программы переписали

Вам там кто-то мешает, что-ли?? :))

Хотя с точки зрения единой платформы для таких серьезных штук надо ждать Win8, конечно.


Gerasim
отправлено 28.09.12 17:24 # 285


Кому: SBER, #272

> Когда ушлый немец стал демонстрировать, как весело и увлекательно изучать чертежы на айпаде, с трудом сдержался, чтоб не пробить

Wi-fi не судьба отключить, что-ли? Или данные для аппликухи шифровать?

Или это что-то религиозное?


kirillkor
отправлено 28.09.12 17:31 # 286


Кому: Thi3f, #281

Расскажи пожалуйста про распространение NFC в России. Очень интересно узнать, как оно за МКАДом. В каких марках авто ставят беспроводные зарядки. В столиках каких кафе они встроены. Спасибо.


kirillkor
отправлено 28.09.12 17:31 # 287


Кому: Маркер, #282

> А я вчера сделал предзаказ ни Lumia 920. Цена 24 990 рублей за любой цвет. Поставки начнуться с ноября сего года. А почем iPhone будет? Судя по всему не меньше 35 000 рублей. Так за оставшиеся деньги я приблуд для Nokia прукуплю.

А мне двадцать минут назад iPad New привезли!


ЗПСУ
отправлено 28.09.12 17:36 # 288


Даешь айфон с 2я симками!


werwolf_242
отправлено 28.09.12 17:49 # 289


Кому: Gerasim, #284

> Вам там кто-то мешает, что-ли?? :))

мне образ жизни мешает, а заказывать что бы такую серьезную программу написали бешенных бабок стоит, военным хоть зарплату и подняли но не настолько


longah
отправлено 28.09.12 18:10 # 290


ребят, просветите, кто в курсе - почему не делают 3-симочных гуглофонов (ну, с андроидом которые)? Давно уже таскал 2-сим флай (просто телефон) и ждал, когда выйдут 2сим андроиды, а тут хоп - и на работе еще одну корпоративную симку выдали. теперь хожу с 3сим эксплеем, а 2сим гуглофонов навалом. а надо 3.


Маркер
отправлено 28.09.12 18:10 # 291


Кому: kirillkor, #287

> А мне двадцать минут назад iPad New привезли!

Поздравляю. Валяется уже 2 месяца, юзаю самсунг гэлакси таб 10.1. Реально лучше.


Стропорез
отправлено 28.09.12 18:13 # 292


Кому: Король-чума, #125

> Архитектура ARM используется лет пять наверное

Погугли словосочетание "компьютеры Acorn Archimedes" и прослезись, сколько пятилеток вообще используется архитектура ARM.


Стропорез
отправлено 28.09.12 18:20 # 293


Кому: elche, #122

> Зачем нам далекие звезды?

Действительно - зачем? -- http://4put.ru/pictures/max/24/75253.jpg


IgorN
отправлено 28.09.12 18:26 # 294


Кому: Goblin, #0

> В ролике присутствует тест на внимательность и знание техники.

Дмитрий Юрьевич, а вот кроме разрешения экрана вроде бы другая неточность есть в ролике. ЕМНИП, Apple заявлял что уже процессор A4 их собственная разработка на базе ARM. А это первые iPad.


kirillkor
отправлено 28.09.12 18:26 # 295


Кому: Маркер, #291

> Поздравляю. Валяется уже 2 месяца, юзаю самсунг гэлакси таб 10.1. Реально лучше.

Спасибо. После того как я в очередной раз перепрошил андройдофон известной сторонней прошивкой, так как производитель на мой смартфон забил, меня посетила мысль, что лично мне хочется чтобы оно просто работало. Я допускаю, что у Самсунга всё иначе. Но одного негативного опыта лично мне достаточно.


eternalko
отправлено 28.09.12 18:36 # 296


Кому: Vortex, #180

> а вот айпад, айпад-то третий стоит брать?

Вкупе с асаной(asana.com), полезная вещь.


велосипый
отправлено 28.09.12 18:45 # 297


Кому: longah, #290

> теперь хожу с 3сим эксплеем, а 2сим гуглофонов навалом. а надо 3.

Приклей скотчем с обратной стороны к эксплею 2-х симочный гуглофон и пусть тебе хоть обдадутся корпоративных симкарт!!!


NidhoggR
отправлено 28.09.12 18:52 # 298


Отличный обзор. После него посмотрел и остальные,тоже порадовали!


longah
отправлено 28.09.12 18:53 # 299


Кому: велосипый, #297

> Приклей скотчем с обратной стороны к эксплею 2-х симочный гуглофон и пусть тебе хоть обдадутся корпоративных симкарт!!!

спасибо за совет:) но хотелось бы узнать причину отсутствия более чем 2сим андроидов. я был уверен, где 2-там и 10, не вижу принципиальных трудностей. если что - технарь, инженер минус электрик? связист (лом-лопата), но от мелкопроцессорной техники далек безумно:(


Kommienezuspadt
отправлено 28.09.12 18:56 # 300


Не знаю, я смартфоны вообще не понимаю, мой идеал телефона - Sonim, но вот айпад третий - надо брать точно, в работе штука крайне полезная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 389



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк