Горжусь Россией

24.10.12 21:15 | Goblin | 335 комментариев »

Это ПЕАР

Задача СМИ — формирование общественного мнения, идеологическая обработка населения. Идеология должна приносить стране пользу. Рассказы о том, что идеологии у нас нет — ложь. Она есть, и она деструктивная.

СМИ должны быть нацелены на государственную и общественную пользу, а не на разрушение и ложь. Государство обязано заниматься идеологией и пропагандой. Если государство от этого устраняется, идеологией и пропагандой занимаются подонки — что, собственно, и происходит.

Для того, чтобы что-то сделать — надо это что-то делать. Не заниматься словоблудием в стиле "мне в нашей стране нечем гордиться", а жить и работать так, чтобы твоя страна гордилась тобой.

На Мамаевом кургане не так давно был. Никаких помоек там нет. За монументом расположен музей Сталина. Мемориальный комплекс поддерживается в порядке, память предков чтут. Многие не в курсе, но там есть просто немыслимое — памятник сотрудникам НКВД. И станция метро площадь Чекистов.

Произведение "Лолита" рассказывает о непростой судьбе педофила и его "возлюбленной". Если это интересно лично вам — будьте готовы к тому, что в свободном обществе найдётся достаточно людей, которые ненавидят педофилов, педофилию и произведения о них — кто бы ни был автором. И они не постесняются высказать поклонникам педофилии своё мнение.

Давать слово Митволю не следует — ничего толкового данный персонаж за час передачи сказать так и не смог. Однако уверенно мешал говорить другим.

Формат передачи изменили напрасно. По факту при таком количестве народа нормально высказаться не может никто.



Пятый канал, Открытая студия

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335, Goblin: 11

watcher
отправлено 24.10.12 23:19 # 101


А что они там за Мамаев Курган говорили? Этой осенью 2 раза там был. Всё чисто, аккуратно, много народу с экскурсиями ходят.


tom slayer
отправлено 24.10.12 23:20 # 102


Кому: Скиталец, #100

Красную кнопку нажал - кресла проваливаются в бассейн с пираньями.


Kost
отправлено 24.10.12 23:20 # 103


На каких минутах ДЮ говорит?не хочу слушать весь этот сброд


notorz
отправлено 24.10.12 23:20 # 104


Сколько ни видел передач, которые вела Стрижак, ни одну долго смотреть не мог.
Дикция у тетки отвратительная, речь сбивчивая, а уж про модную нынче манеру перебивать собеседника просто молчу. Жаль что формат передачи сменили, балагана стало больше. Модерации говорящих голов из Мск как всегда не хватает. Ну а Дмитрий как обычно порадовал, все четко и по делу.


gsa
отправлено 24.10.12 23:20 # 105


Кому: Хмурый_Сибиряк, #98

> Крикливый пьяный дебил вызывает у зрителя эмоции, зритель ждет, что ему кто-то ответит, но крикливый продолжает кричать, зритель ждет, следовательно, рейтинг обеспечен.

Какой тут рейтинг. Посмотри: всех в комментах его тупорылые замечания раздражают. Точно так же они раздражают и любого другого зрителя.


AveRRo
отправлено 24.10.12 23:21 # 106


Кому: Asya, #24

> По моим наблюдениям, восхищение Набоковым (и не только "Лолитой") - характерный признак отпетого либерала.

Сейчас как раз "Дар" читаю (уже третий его роман подряд), очень круто написано. Говорят, "Лолита" - одна из самых слабых его книжек, не дошел пока. Вероятно, либералам Набоков нравится из-за сильной неприязни к советскому, что у него часто проскакивает, но особенной, напротив, "приязни" к прочим странам я тоже, однако, не заметил. Другое дело, что в советском он видит главного врага драгоценнейших для него индивидуальности и вкуса, а также царство пошлости, которую Набоков ненавидит больше всего, а некоторые его высказывания и вообще показывают его как упоротого антисоветчика. Но вообще Набоков скорее про то, что "все пидорасы, а я Д`Артаньян", чем за либералов или ещё кого-то. Я, конечно, на истину не претендую, так - впечатления.


Digitalsa
отправлено 24.10.12 23:22 # 107


А можно выкладывать рядом версию, где показывают только Гоблина? Не всегда есть время слушать
и смотреть все подряд.


Goblin
отправлено 24.10.12 23:24 # 108


Кому: blaz, #94

> Если возможно коротко ответьте, почему тогда было так (пропаганда не работала как нужно?), а сейчас иначе (пропаганда работает как нужно?), интересно узнать, что больше всего повлияло на такое изменение.

Тогда было так, потому что не осознавали роль информационного обеспечения.

Пускали в зону боевых действий либеральных клоунов, позволяли им писать что в башку взбредёт, в результате война во Вьетнаме - тупо просрана, жертвы напрасны. 

В 1991 году, во время первого нападения на Ирак, всё организовали иначе - пускали только тех, кто проходил отбор, печатали и показывали только то, что считала нужным государственная цензура.

Сами американские журналисты называли ту войну "самой лживой войной в истории", но сегодня про это уже никто не помнит - пропаганда заработала в полную мощь, и нынешних солдат встречают дружными аплодисментами.

 

Результаты войны теперь никого не волнуют - никто ведь не показывает, сколько убито жителей Ирака, никого не просивших об оккупации.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 23:24 # 109


Кому: gsa, #105

> Крикливый пьяный дебил вызывает у зрителя эмоции, зритель ждет, что ему кто-то ответит, но крикливый продолжает кричать, зритель ждет, следовательно, рейтинг обеспечен.
>
> Какой тут рейтинг. Посмотри: всех в комментах его тупорылые замечания раздражают. Точно так же они раздражают и любого другого зрителя.

В этом и суть. Важно вызвать эмоции, а не решить проблему.


blaz
отправлено 24.10.12 23:25 # 110


Кому: gsa, #105

> Посмотри: всех в комментах его тупорылые замечания раздражают.

Уточни в каких комментах? Здешние комменты продукт многовековой :) селекции, вменяемые здравомыслящие граждане, такую характеристику дать за любого зрителя программы - сильно ему польстить.


Goblin
отправлено 24.10.12 23:27 # 111


Кому: Bond007, #91

> что Вы думаете насчёт комментариев двух товарищей в данной передаче, которые сказали, что нельзя быть патриотом страны, когда власть одной рукой призывает граждан к патриотизму, а другой рукой - заполоняет страну мигрантами, замещая коренное население? Что хорошо видно на примере Санкт-Петербурга в частности.

Есть некое явление, и есть некие возможности.

В данный момент стараниями известных граждан наша экономика организована так, что выгодно завозить таджиков и узбеков, а не безработных русских из средней полосы.

Это не говорит о том, что парней из Азии надо завозить вечно - есть другие решения.

Или тебе хочется, чтобы лично я сразу сделал всё так, чтобы даже Юра-музыкант был доволен?

Лично я не могу.

Но это не говорит о том, что сделать ничего нельзя и что делать ничего не надо.

Наоборот.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.10.12 23:28 # 112


Кому: Goblin, #108

> Сами американские журналисты называли ту войну "самой лживой войной в истории", но сегодня про это уже никто не помнит - пропаганда заработала в полную мощь, и нынешних солдат встречают дружными аплодисментами.

Не помнят, наверное, потому, что насыщенность информацией в современном обществе настолько высока, что мало кто вспомнит новости месячной давности, не то, что Ирак-91.


Добрый Фей
отправлено 24.10.12 23:28 # 113


Кому: DrunkLeutenant, #86

> Впервые видишь Дмитрия Юрьевича на пятом?

Впервые вижу пятый.


NerOx
отправлено 24.10.12 23:31 # 114


Митволю хочется прописать с ноги.
На мой личный взгляд высшая форма неуважения собеседника, перебивать или говорить поверх в спокойной беседе.


DrunkLeutenant
отправлено 24.10.12 23:32 # 115


Кому: notorz, #104

> Сколько ни видел передач, которые вела Стрижак, ни одну долго смотреть не мог.
> Дикция у тетки отвратительная, речь сбивчивая, а уж про модную нынче манеру перебивать собеседника просто молчу.

Смотри "Первый" или "НТВ" или "Рен", камрад, там и дикция у всех на уровне и ПРАВДАЪ.


Bond007
отправлено 24.10.12 23:33 # 116


Кому: Goblin, #111

> Есть некое явление, и есть некие возможности.
>
> В данный момент стараниями известных граждан наша экономика оргиназована так, что выгодно завозить таджиков и узбеков.
>
> Это не говорит о том, что их надо завозит вечно - есть другие решения.
>
> Или тебе хочется, чтобы лично я сразу сделал всё так, чтобы даже Юра-музыкант был доволен?
>
> Лично я не могу.
>
> Но это не говорит о том, что сделать ничего нельзя и что делать ничего не надо.
>
> Наоборот.

Дмитрий Юрьевич, спасибо за исчерпывающий моё любопытство ответ.

Патриотизм действительно необходим нашей стране. Только вот сейчас смотрел новостной выпуск по "Россия 24", был сюжет о гастролях хора Сретенского монастыря в США, закадровый голос не удержался и упомянул о "70 богоборческих годах, в течении которых хор был запрещён".



Korsar
отправлено 24.10.12 23:37 # 117


Кому: NerOx, #114

> Митволю хочется прописать с ноги.
> На мой личный взгляд высшая форма неуважения собеседника, перебивать или говорить поверх в спокойной беседе.

Не только это, у него в принципе комментарии туши свет.


Asya
отправлено 24.10.12 23:37 # 118


Кому: AveRRo, #106

> Сейчас как раз "Дар" читаю (уже третий его роман подряд), очень круто написано.

Это было наблюдение.

Всего Набокова не читала, но то, что помню, оставило впечатление гнилого человека.


BrainGrabber
отправлено 24.10.12 23:38 # 119


Удивила относительная адекватность казаков.
Формат- не торт.


Gecko
отправлено 24.10.12 23:38 # 120


Раз про Митволя никто не упомянул, скажу я - Митволь задрал. Ведёт себя как пьяная базарная баба.


pireiro
отправлено 24.10.12 23:38 # 121


«На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...»


blaz
отправлено 24.10.12 23:39 # 122


Кому: Goblin, #108

> Тогда было так, потому что не осознавали роль информационного обеспечения.

Вас понял, благодарю! Можно ли сделать такой косвенный вывод, что уровень мощности машины пропаганды в США за последние 20 лет вырос скачкообразно, ну, тогда 1 войну не могли\не понимали как освещать, а сейчас минимум с 3 справляются вроде бы на отлично. При этом мы же, похоже имея не самую качественную пропаганду в лучше годы СССР, откатились в полные "нули" на текущий момент.


!Vector
отправлено 24.10.12 23:39 # 123


Митволю по большому счёту и сказать то путного нечего, а везде лезет, перебивает, перекрикивает. Выглядит неприглядно.


Bond007
отправлено 24.10.12 23:39 # 124


Кому: NerOx, #114

> Митволю хочется прописать с ноги.
> На мой личный взгляд высшая форма неуважения собеседника, перебивать или говорить поверх в спокойной беседе.

Именно так действует небезызвестный тележурналист Соловьёв - перебивает постоянно и перекрикивает, если оппонент не сдаётся. То же самое Познер. Сколько раз затыкал рот в своих передачах гостям. Удивительно было видеть как губернатор Краснодарского края Ткачев с лицом нашкодившего школьника отчитывался перед Познером о своих словах про выдавливание армян с Кубани, которые он сказал много лет назад.


Nord-M
отправлено 24.10.12 23:40 # 125


Кому: Electrocute, #90

> Геронтофил = [либерал]!

Камрад, мы в принципе шуткуем, но частично.


Скиталец
отправлено 24.10.12 23:40 # 126


Кому: Gecko, #120

> Раз про Митволя никто не упомянул, скажу я

ты там уже начал штоле?
половина комментов про него, болезного


Goblin
отправлено 24.10.12 23:42 # 127


Кому: blaz, #122

> Можно ли сделать такой косвенный вывод, что уровень мощности машины пропаганды в США за последние 20 лет вырос скачкообразно, ну, тогда 1 войну не могли\не понимали как освещать, а сейчас минимум с 3 справляются вроде бы на отлично.

Это ж Запад - самое технологически продвинутое общество на планете.

У них и раньше пропаганда была мощнее нашей на порядки, и сейчас она такая.

Просто тогда была направлена немного не на то, а теперь - куда надо.

> При этом мы же, похоже имея не самую качественную пропаганду в лучше годы СССР, откатились в полные "нули" на текущий момент.

У них собирают мерседесы, у нас - запорожцы.


LnX
отправлено 24.10.12 23:44 # 128


Мне вот интересно, а находиться в помещении в головном уборе - это по уставу?
Мне почему-то режет глаз.


NerOx
отправлено 24.10.12 23:44 # 129


Кому: Bond007, #124

> Именно так действует небезызвестный тележурналист Соловьёв - перебивает постоянно и перекрикивает, если оппонент не сдаётся. То же самое Познер. Сколько раз затыкал рот в своих передачах гостям. Удивительно было видеть как губернатор Краснодарского края Ткачев с лицом нашкодившего школьника отчитывался перед Познером о своих словах про выдавливание армян с Кубани, которые он сказал много лет назад.

Про Соловьева я не соглашусь пожалуй, если ему нечего сказать - он не вмешивается как правило. Про Позднера не вкурсе, ибо тошнит от него, посему не смотрю.


Товарищ с Юга
отправлено 24.10.12 23:45 # 130


А я люблю свою страну, свою Родину, свой маленький тёплый край. Причём адекватно отношусь и к периоду Российской Империи и к СССР, ибо историк по первой вышке.
Хотя и имею возможность, валить нет никакого желания. Мне интересно реализовать себя тут, и граждане наши мне ближе и настроен я весьма позитивно. Возможно в силу возраста)))


Rus[H]
отправлено 24.10.12 23:45 # 131


Что касается СМИ и их влияния, то как сейчас это актуально, всё лучшее - размещено на просторах интернета. Например, сайт "Сделано у нас" (http://sdelanounas.ru/) публикует интересные заметки про отечественные достижения, для молодёжи и не только - отличная "подпитка" патриотического толка.


Просто Изя
отправлено 24.10.12 23:45 # 132


Кому: blaz, #122

> При этом мы же, похоже имея не самую качественную пропаганду в лучше годы СССР, откатились в полные "нули" на текущий момент.

Это ты про какие [лучшие годы]?


Goblin
отправлено 24.10.12 23:46 # 133


Кому: BrainGrabber, #119

> Удивила относительная адекватность казаков.

Казаки были толковые и говорили строго по делу.


klevinger
отправлено 24.10.12 23:47 # 134


Кому: Asya, #118

> оставило впечатление гнилого человека

Будет время - попробуйте Бойда. Русские годы Набокова.
Для проверки впечатления.

Во всяком случае, пока писал на русском - гнилым не был. Мечтал послужить России.

В "Лолите" самый гнусный герой, кстати, как раз либерал.


notorz
отправлено 24.10.12 23:47 # 135


Кому: DrunkLeutenant, #115

> Смотри "Первый" или "НТВ" или "Рен", камрад, там и дикция у всех на уровне и ПРАВДАЪ.

Не, я пасс. На этих каналах вообще мрак.


Rus[H]
отправлено 24.10.12 23:48 # 136


Кому: GreenElephant, #34

Спасибо тебе, добрый человек, за моё сохраненное на сон время.


Gecko
отправлено 24.10.12 23:50 # 137


Кому: Скиталец, #126

> ты там уже начал штоле?
> половина комментов про него, болезного

Это ты не закончил, чуйство юмора потерял


Sha-Yulin
отправлено 24.10.12 23:53 # 138


Кому: tom slayer, #99

> Кому: Nord-M, #79
>
> > Ну есои подумать, педофил=либерал, более точнее.
>
> То есть, не все либералы педофилы.
>
> А теперь подумаем над тем, почему.
>
> Все дело в том, что не все либералы до конца либеральны.

Вот, кто-то понял, что я имел ввиду.


Sha-Yulin
отправлено 24.10.12 23:56 # 139


Кому: vm-em, #93

> Что бы почитать про участие китайцев в событиях февраля-октября 1917-го года и, возможно, далее?

"В декабре 1918 года в Петрограде прошло совещание китайских и корейских рабочих организаций в России. На совещании было решено объединить все китайские организации в Советской России в «Союз китайских рабочих в России» (СКР). Председателем его был избран Лю Цзежун. Задачами СКР были устройство китайских рабочих, пропаганда среди них коммунизма и возвращение китайских рабочих на родину.
Возникает вопрос – как китайцы оказались в России? В начале XX века, гонимые голодом и безработицей в Китае, многие китайцы отправлялись в Россию. В основном они селились (большинство временно) в Сибири и на Дальнем Востоке, где работали на золотых приисках, в портах, на строительстве шоссейных и железных дорог. Только с 1906 по 1910 годы на Дальний Восток прибыло около 550 тысяч китайцев. В 1912 году только в Амурской и Приморской областях проживало более 200 тысяч китайцев. До I мировой войны совсем мало китайцев прибыло в Европейскую Россию.
В годы I мировой войны в России из-за массовой мобилизации русских стал чувствоваться недостаток рабочей силы. По данным «Союза китайских граждан», с 1915 до осени 1917 годов в Россию, в том числе в Европейскую Россию, выехало около 80 тысяч китайцев.
Китайский рабочий труд был не только дешев. Китайские рабочие отличались дисциплиной, умели быстро осваивать новые профессии и сферы деятельности. Естественно, временами возникали социальные конфликты китайских рабочих с русскими рабочими по причине конкуренции на рынке труда.
Следует признать, что китайские рабочие в России подвергались жестокой эксплуатации. Например, рабочий день для них на строительстве Мурманской железной дороги продолжался 12 часов. Жили они в землянках и бараках, были лишены медицинской помощи. Конечно, это было не хорошо. Но: китайские рабочие и крестьяне приехали в чужую страну в поисках работы, найти которую у них на родине было затруднительно. Поэтому они не имели права сразу же по приезду в чужую страну требовать для себя прав и гарантий, которые распространялись на русских рабочих. Со временем – да.
Некоторые китайцы в Европейской России с первых дней советской власти вступали в красногвардейские отряды. Формировались и китайские части с собственным китайским командованием. Первый китайский батальон был создан в Приднестровье. Командиром его был китайский коммунист Сан Фуян".


Пан Головатый
отправлено 24.10.12 23:57 # 140


Кому: AveRRo, #106

> Набоков

Он по происхождению обязан.


Kleine Мук
отправлено 24.10.12 23:58 # 141


Формат - полный отстой!


blaz
отправлено 24.10.12 23:59 # 142


Кому: Goblin, #127

> У них и раньше пропаганда была мощнее нашей на порядки, и сейчас она такая.

Много раз такое слышал, но действительно как-то понять и осознать помог пример с войнами тогда\сейчас. Благодарю.


hum
отправлено 24.10.12 23:59 # 143


Кому: Gecko, #120

Так точно!


Bond007
отправлено 24.10.12 23:59 # 144


Дмитрий Юрьевич, хотел у Вас спросить, вот Вы были в Англии недавно, насколько верна на ваш взгляд нынешняя политика английских властей (как внутренняя, так и внешняя)?

Мультикултурализм в Англии, завоз мигрантов из бывших колоний - это на ваш взгляд больше некая религия либерализма, дань моде, которая пройдёт со временем или это политика, которая в будущем принесёт позитивные плоды?

Спрашиваю потому, что хочу ехать в эту страну в следующем году.


Takedzo
отправлено 24.10.12 23:59 # 145


Заткнули бы уже эту птицу-говорун Митволя. Никому не даёт нормально высказаться по сабжу.


yusrom
отправлено 24.10.12 23:59 # 146


Митволь только на гимне притих, горлопан.


Bond007
отправлено 24.10.12 23:59 # 147


Кому: NerOx, #129

> Про Соловьева я не соглашусь пожалуй, если ему нечего сказать - он не вмешивается как правило. Про Позднера не вкурсе, ибо тошнит от него, посему не смотрю.

Соловьёв - знатный провокатор. Год назад договорился до того, муссируя тему армяно-азербайджанского конфликта, что сотни азербайджанцев его уже хотят убить. О чем он и сообщил у себя в ЖЖ, попросив защиты у посла Азербайджана в РФ:

http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/65A9587C6B95A96.html


blaz
отправлено 24.10.12 23:59 # 148


Кому: Просто Изя, #132

> Это ты про какие [лучшие годы]?

Например, когда запустили первый спутник.


Kleine Мук
отправлено 25.10.12 00:00 # 149


Митволь, [censored]!


helg
отправлено 25.10.12 00:02 # 150


Я многое могу понять. Но вот как можно по-хамски перебивать человека почти вдвое старше себя самого - я не понимаю. Ну, если тебе не 2.5 года, а перебиваемому - 5 лет.

Я не знаю, кто такой Митволь, я не знаю, чем он занимается, это не моя сфера. Зато я точно знаю, что хамить не нужно. И Митволь - это не то, чем стоит гордиться России, факт.

Для написания коммента прервал просмотр на 14:20, ибо за 14 минут г-н М. уже утомил.

Продолжаю наблюдения.


Sha-Yulin
отправлено 25.10.12 00:03 # 151


Кому: Goblin, #108

> Кому: blaz, #94
>
> > Если возможно коротко ответьте, почему тогда было так (пропаганда не работала как нужно?), а сейчас иначе (пропаганда работает как нужно?), интересно узнать, что больше всего повлияло на такое изменение.
>
> Тогда было так, потому что не осознавали роль информационного обеспечения.
>
> Пускали в зону боевых действий либеральных клоунов, позволяли им писать что в башку взбредёт, в результате война во Вьетнаме - тупо просрана, жертвы напрасны.

Ну всё таки сказалась ещё одна вещь.

Во Вьетнаме воевала призывная армия.
У неё было два недостатка - искреннее непонимание, какого хрена они, солдаты, забыли на другой половине земного шара и почему должны защищать от уродов-вьетнамцев ещё больших уродов-вьетнамцев? Ну и ротация личного состава, из-за чего такие непонимающие, да ещё многие и с ранениями, массами оказывались на родине "на гражданке".

Именно тогда амеры стали менять армию на наёмную (которую сейчас сдуру называют "профессиональной"). И такая армия у них сейчас. В наёмной армии на вопрос "какого хрена я забыл в этой дыре" моментально следует ответ - работа у тебя такая. Человек ведь за деньгами пришёл служить.


vm-em
отправлено 25.10.12 00:08 # 152


Кому: Sha-Yulin, #139

Благодарю, по наводке погуглил, нашел чрезвычайно много интересного.


waters
отправлено 25.10.12 00:10 # 153


Зачем столько народу? Даже в "Гусях", два человека всего и то Кочергин всё время перебивает, а тут вообще сумбур какой-то получается.


Дюк
отправлено 25.10.12 00:11 # 154


Кому: Максимкин, #31

> Через 2 минуты прослушивания ведущей захотелось пробить с руки. Через пять-добавить c ноги.
> На мой взгляд абсолютная бездарность, болтает первое что приходит на ум, не особо заморачиваясь, подходил ли оно к теме или нет.

Ника Стрижак редкое сочетание красивой и умной женщины и толкового профессионала.

А ты бы сдерживался на чужом ресурсе в своих подростковых позывах.

Ведь за них с тебя спросят как со взрослого.


Goblin
отправлено 25.10.12 00:12 # 155


Кому: Bond007, #144

> Дмитрий Юрьевич, хотел у Вас спросить, вот Вы были в Англии недавно, насколько верна на ваш взгляд нынешняя политика английских властей (как внутренняя, так и внешняя)?

[немеет]

Ты на полном серьёзе считаешь, что подобное видно при заезде на четыре дня?

> Мультикултурализм в Англии, завоз мигрантов из бывших колоний - это на ваш взгляд больше некая религия либерализма, дань моде, которая пройдёт со временем или это политика, которая в будущем принесёт позитивные плоды?

Это последствия колонизации.

Они ничего не могут с этим сделать - остаётся только приспосабливаться.


Mad Creator
отправлено 25.10.12 00:13 # 156


Митволь - чудак косноязычный


Goblin
отправлено 25.10.12 00:13 # 157


Кому: Sha-Yulin, #151

> Ну всё таки сказалась ещё одна вещь.

Не могу рассказать сразу про всё, говорил только про пропаганду.

А так ведь и подход к войне в целом сильно поменялся.


helg
отправлено 25.10.12 00:15 # 158


Жаль, нельзя дополнить сообщение.

Аналогичный случай прямого хамства молодёжи в отношении значительно более пожилого и заслуженного человека наблюдал в передаче Т-К "Дождь", когда туда был приглашён Жорес Алфёров.

Жорес Иванович, правда, мастерски применил контртроллинг. :) Опыт научного общения с коллегами никуда не денется никогда. :)


Kotokrot
отправлено 25.10.12 00:15 # 159


Балаган.


Кому: GreenElephant, #34

> Дмитрий Юрьевич был замечен на
> 8:00
> 23:23
> 27:21
> 33:17
> 39:23
> 52:21

Спасибо. Только кусками и смог осилить.


Скиталец
отправлено 25.10.12 00:18 # 160


Кому: Gecko, #137

> чуйство юмора потерял

я твоё чуйство юмора и не находил!

выгляни в скайп


Mad Creator
отправлено 25.10.12 00:21 # 161


С Лолитой непонятно - когда читал её, плевался, по-моему, пакость совершенная. Другие вещи у Набокова получше будут.


Electrocute
отправлено 25.10.12 00:21 # 162


Кому: Sha-Yulin, #139

Ну прямо как в Америке. В Сан Франциско есть благодарственное монументальное панно.


klevinger
отправлено 25.10.12 00:21 # 163


Кому: helg, #158

> Жорес Иванович, правда, мастерски применил контртроллинг.


Как именно?


Sha-Yulin
отправлено 25.10.12 00:28 # 164


Кому: Goblin, #157

> Не могу рассказать сразу про всё, говорил только про пропаганду.

Да я удивился, что вы в этом обезьяннике хоть что-то внятное произнести успел. Это ток-шоу - просто ахтунг какой-то.


table
отправлено 25.10.12 00:31 # 165


Выдержал первые минут 10. Формат передачи ужасный. Утроили балаган.

Вместо того чтобы дать мне послушать спор Гоблина с депутатом, мне дают послушать мнение школьницы по поднятому вопросу. И еще голосовать ей дают на равных со всеми, пипец.


shrec
отправлено 25.10.12 00:31 # 166


не у сидел досмотреть до конца
говно с монитора вечно что то пыталось запилить свое не в слушая то что говорили

не помню где читал/смотрел как у них там поддерживали свое - но покупали именно то что произведено у них дома/на родине

у нас любви к родине нет, отбили за последние два десятка
отдых за бугром
машина от тужа же
кино туда же
зп в конверте чем считается ?

чем гордится ? к чему стремится ?
да я люблю эту страну
но недельное посещение байкала по сумме будет как 2 недели в тае
машина от ваз за 400тр ? - простейшая забугорная консервная банка будет удобней/комфортней/надежней

да выше мелочи и меркантильное отношение и осознание но оно на данный момент доминирует в потребительской среде.


helg
отправлено 25.10.12 00:32 # 167


Кому: klevinger, #163

> Жорес Иванович, правда, мастерски применил контртроллинг.
>
> Как именно?

Если я верно помню ролик передачи (а там минут 50) - перевёл вопросы на территорию, где является значительно бОльшим знатоком и авторитетом, чем все ведущие передачи, вместе взятые (что, в принципе, несложно), а затем - аргументировал и задавил авторитетом. Не помню, авторитетом своим, или Нобелевского комитета. Лучше пересмотреть ролик.

Запрос на ютуб "Дождь Жорес Алфёров" должен дать нужный ролик.


Sha-Yulin
отправлено 25.10.12 00:32 # 168


Кому: Electrocute, #162

> Кому: Sha-Yulin, #139
>
> Ну прямо как в Америке. В Сан Франциско есть благодарственное монументальное панно.

Читай Джека Лондона. У него часто упоминаются китайцы и как им жилось. Была бы в Америке революция - они и к ней присоединились.


Goblin
отправлено 25.10.12 00:33 # 169


Кому: klevinger, #163

> Жорес Иванович, правда, мастерски применил контртроллинг.

> Как именно?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610172


Bond007
отправлено 25.10.12 00:34 # 170


Кому: Goblin, #155

> Ты на полном серьёзе считаешь, что подобное видно при заезде на четыре дня?

Нет, конечно, это я перемудрил немного. Хотя, глядя ваши фото, на примере агитаторов-ваххабитов у входа в метро, многое становится понятно о сегодняшней жизни в UK.


Bond007
отправлено 25.10.12 00:35 # 171


Кому: Goblin, #155

> Это последствия колонизации.
>
> Они ничего не могут с этим сделать - остаётся только приспосабливаться.

А почему нельзя им просто запретить въезд в страну? Где-то читал, что до 1945 года на всю Англию было всего 2 тысячы черных - и те в портовых городах в основном.



Goblin
отправлено 25.10.12 00:36 # 172


Кому: Bond007, #171

> А почему нельзя им просто запретить въезд в страну?

Им не "разрешали въехать" - их специально завозили.

Ибо нужна дешёвая рабочая сила на самые разные работы.

> Где-то читал, что до 1945 года на всю Англию было всего 2 тысячы черных - и те в портовых городах в основном.

А над Британской империей никогда не заходило солнце.


Milsen
отправлено 25.10.12 00:40 # 173


Кому: Максимкин, #31

> На мой взгляд абсолютная бездарность, болтает первое что приходит на ум, не особо заморачиваясь, подходил ли оно к теме или нет.

Е-мае. Имею мнение, ведущая - одна из лучших на сегодняшнем ТВ. Если она - бездарность, то кто тогда "дарность"?


Asya
отправлено 25.10.12 00:42 # 174


Кому: klevinger, #134

> Во всяком случае, пока писал на русском - гнилым не был. Мечтал послужить России.

Я читала именно на русском. Не хотелось бы здесь углубляться в тему, поэтому вкратце: в плане идей оставил гадостное впечатление. А уж про Лолиту вообще молчу. В общем, пока жизнь не заставит, пересматривать впечатления не буду :)


Takedzo
отправлено 25.10.12 00:44 # 175


Кому: Vareneg, #30

> Митволь уверенно зарабатывает себе политический капитал - много пиздит и на большом экране.

Выглядит эталонным МД. Если это и есть "политический капитал", то пацан идёт к успеху, да. [сардонически]


vm-em
отправлено 25.10.12 00:44 # 176


Кому: Bond007, #171

> Где-то читал, что до 1945 года на всю Англию было всего 2 тысячы черных - и те в портовых городах в основном.

Имеешь в виду слугу-индуса у сэра Бартоломью Шолто?


klevinger
отправлено 25.10.12 00:44 # 177


Кому: Goblin, #169

Спасибо.


Bond007
отправлено 25.10.12 00:44 # 178


Кому: Goblin, #172

> Им не "разрешали въехать" - их специально завозили.
>
> Ибо нужна дешёвая рабочая сила на самые разные работы.

Понятно. То же самое, что и у нас сейчас в России. Капитал плюёт на народ и думает только о своей выгоде.


Sha-Yulin
отправлено 25.10.12 00:46 # 179


Кому: Bond007, #178

> То же самое, что и у нас сейчас в России. Капитал плюёт на народ и думает только о своей выгоде.

Как вообще-то везде и всегда. В этом суть Капитала.


Milsen
отправлено 25.10.12 00:50 # 180


Кому: Mad Creator, #156

> Митволь - чудак косноязычный

Балобол-профи.


Takedzo
отправлено 25.10.12 00:51 # 181


Кому: Оккупант, #53

> Почему-то помню гимн СССР полностью. Вот с гимном России хуже.

Аналогично. Гимн России запомнить не получается.


Bond007
отправлено 25.10.12 00:51 # 182


Кому: vm-em, #176

> Имеешь в виду слугу-индуса у сэра Бартоломью Шолто?

Не, не совсем. Про 2000 черных в Великобритании до 1945 г. я прочитал в книге Патрика Бьюкенена "Смерть Запада".


blaz
отправлено 25.10.12 00:51 # 183


Кому: Sha-Yulin, #179

> Как вообще-то везде и всегда. В этом суть Капитала.

Получается и в случае с наемной армией выходит лучше для Капитала, чем с "бесплатными" призывниками?


Alex_Petrov
отправлено 25.10.12 00:56 # 184


> Формат передачи изменили напрасно. По факту при таком количестве народа нормально высказаться не может никто.

Максим Шевченко в этом выступлении (http://www.youtube.com/watch?v=ApqMvQjiq0w) говорит, что передача должна быть короткой (45 минут). Это нужно, во-первых, для того, чтобы больше зрителей ее посмотрели, так как чем длиннее выпуск, тем меньше смотрят. Во-вторых, должно остаться ощущение недосказанности, чтоб зритель захотел посмотреть следующий выпуск.

Это все-таки делается не под пропаганду, а под рейтинг для повышения стоимости рекламы, насколько я понимаю.

А вообще полностью согласен, что прежний формат был гораздо лучше и интереснее. Ника Стрижак действительно профессионал, но в таком формате, как сейчас, даже она не успевает организовать полноценный выпуск.


Bond007
отправлено 25.10.12 00:56 # 185


По поводу чёрных в UK. Расистом никогда не был, ибо считаю, что людей надо оценивать по их личностным качествам, а не по внешности (как в дружбе, так и при приеме на работу). Но вот девушек всегда любил северного типа (русских, белорусок, англичанок). Ну и детей естественно тоже хочется от северной девушки. В UK сейчас очень сильная мулатизация идёт, друг из Германии сказал, что UK межрасовых браков много даже по меркам других европейских стран. Боюсь, что в недалёком будущем в UK парням с такими вкусами как у меня жену найти будет просто нереально.


Sha-Yulin
отправлено 25.10.12 00:57 # 186


Кому: blaz, #183

> Получается и в случае с наемной армией выходит лучше для Капитала, чем с "бесплатными" призывниками?
>

Зависит от целей. Но в целом Капитал предпочитает наёмную армию.


vm-em
отправлено 25.10.12 01:00 # 187


Кому: Bond007, #182

> Не, не совсем. Про 2000 черных в Великобритании до 1945 г. я прочитал в книге Патрика Бьюкенена "Смерть Запада".

Во. У Патрика Бьюкенена не написано, сколько индусов и арабов прислуживало белым гаспадинам в то время, когда в порту на должностях грузчиков корячились 2000 черных африканцев?


o247
отправлено 25.10.12 01:01 # 188


Кому: Bond007, #185

> По поводу чёрных в UK. Расистом никогда не был, ибо считаю, что людей надо оценивать по их личностным качествам, а не по внешности (как в дружбе, так и при приеме на работу). Но вот девушек всегда любил северного типа (русских, белорусок, англичанок). Ну и детей естественно тоже хочется от северной девушки. В UK сейчас очень сильная мулатизация идёт, друг из Германии сказал, что UK межрасовых браков много даже по меркам других европейских стран. Боюсь, что в недалёком будущем в UK парням с такими вкусами как у меня жену найти будет просто нереально.
>

Да уж, ахуенная мулатизация.

White British 50,366,497 85.67%
White (other) 3,096,169 5.27%
Indian 1,053,411 1.8%
Pakistani 977,285 1.6%
White Irish 691,232 1.2%
Mixed race 677,117 1.2%
Black Caribbean 565,876 1.0%
Black African 485,277 0.8%
Bangladeshi 283,063 0.5%
Other Asian (non-Chinese) 247,644 0.4%
Chinese 247,403 0.4%
Other 230,615 0.4%
Black (others) 97,585 0.2%


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.10.12 01:02 # 189


Кому: gsa, #105

> Крикливый пьяный дебил вызывает у зрителя эмоции, зритель ждет, что ему кто-то ответит, но крикливый продолжает кричать, зритель ждет, следовательно, рейтинг обеспечен.
>
> Какой тут рейтинг. Посмотри: всех в комментах его тупорылые замечания раздражают. Точно так же они раздражают и любого другого зрителя.

Главное - вызвать эмоции. Остальное, не важно. Услышав пьяного Митволя зритель будет настолько зол, что не услышит ни казаков, ни ДЮ, ни остальных здравомыслящих людей. На это и расчет.


vm-em
отправлено 25.10.12 01:03 # 190


Кому: Bond007, #185

> Боюсь, что в недалёком будущем в UK парням с такими вкусами как у меня жену найти будет просто нереально.

Фейсбук же. Познакомься с девушкой из Финляндии, соблазни жизнью в UK ;)


Pasharra
отправлено 25.10.12 01:10 # 191


Подбешивает реакция на соцопрос, мешают тёплое с мягким. Патриотами себя считают люди, которые хотят лучшего для своей страны, причём, вероятно, в независимости от готовности активного вклада в это благополучие. А уж чем гордиться - это субъективная оценка реальности. Такое расхождение между количеством патриотов и тем, кому есть, чем годиться - показатель напряжённости в обществе. Накал растет. А тут, мля, мол, неправильные у нас патриоты. Да, уж, долго запрягаем.
А вот хоть формат и поменяли, один хрен, вас, Дмитрий Юрьевич, в большой или маленькой клоаке не больно слышно, к сожалению. Вы ж культурный, говорите ровно по делу, поперёк не лезете, агрессии не проявляете. Тон задаёт главный говорун, в данном случае - Митволь и так, на мой взгляд, всегда и было. Для "узких кругов" задний ум и так виден, за что спасибо, а на ТВ, да вы ж сами знаете.


bigbadaboom
отправлено 25.10.12 01:10 # 192


Кому: Goblin, #84

> Страна должна уважать солдат, которые воюют за её интересы.

Абсолютно верно и не только солдат, но любого кто выполняет или выполнил свой служебный или гражданский долг. Даже по мелочам. Например, у тех же британцев на сайте ВВС есть специальные разделы, где собраны данные и фотографии ВСЕХ солдат погибших в Афгане и Ираке. Что мешает сделать подобное на сайте РТР или Первого канала по солдатам и милиционерам погибших на Кавказе? Или похороны полицейского погибшего на задержании с торжественной процессией через весь центр такого крупного города, как Манчестер и панихидой в главном храме. Тоже отношение и к погибшим солдатам. Причем без относительно отношению граждан к боевым действиям в Афгане.
Если страна не уважает солдат, то граждане не будут уважать солдат и страну.

При этом к различным периодам истории своей страны отношение довольно критичное, на патриотизм это не влияет.


KindDemoN
отправлено 25.10.12 01:14 # 193


Кому: Bond007, #91

А где именно это видно в Санкт-Петербурге? На мой взгляд, по сравнению с Москвой, здесь нихрена не видно :)


Bond007
отправлено 25.10.12 01:15 # 194


Кому: o247, #188

> Да уж, ахуенная мулатизация.
>
> White British 50,366,497 85.67%
> White (other) 3,096,169 5.27%
> Indian 1,053,411 1.8%
> Pakistani 977,285 1.6%
> White Irish 691,232 1.2%
> Mixed race 677,117 1.2%
> Black Caribbean 565,876 1.0%
> Black African 485,277 0.8%
> Bangladeshi 283,063 0.5%
> Other Asian (non-Chinese) 247,644 0.4%
> Chinese 247,403 0.4%
> Other 230,615 0.4%
> Black (others) 97,585 0.2%

Не знаю. Может мне в Facebook надо меньше сидеть? Вот какие лица я там нашел:

http://101.imagebam.com/download/2BoZosmdL311sMtgnns1Tg/21679/216787314/487292_10151004740274578_121...
http://103.imagebam.com/download/y5HMfYbP8skhBx4hjg6PQQ/21679/216787318/601408_10151157728594578_150...
http://104.imagebam.com/download/0eNuDX3qj85dgapG9MKHsA/21679/216787324/155420_10150734454324578_211...
http://102.imagebam.com/download/9qeeS93JlGw1lYDAcKYsMg/21679/216787333/582174_10150823979004578_120...
http://106.imagebam.com/download/1ylK-Kipt79jvOig7cZDgw/21679/216787339/549564_10150685410679578_173...

Боюсь, что многих мулатов в этой статистике тоже в белые записали.


Джипер75
отправлено 25.10.12 01:15 # 195


Хотел посмотреть телевизор про Гоблина, а оно оказалось про Митволя (


Bond007
отправлено 25.10.12 01:15 # 196


Кому: vm-em, #190

> > Фейсбук же. Познакомься с девушкой из Финляндии, соблазни жизнью в UK ;)

В России таких ещё не мало, не думаю, что нужно обязательно финку искать :) Хотя шведки очень даже ничего. )


Goblin
отправлено 25.10.12 01:16 # 197


Кому: bigbadaboom, #192

> похороны полицейского погибшего на задержании с торжественной процессией через весь центр такого крупного города, как Манчестер и панихидой в главном храме. Тоже отношение и к погибшим солдатам.

У нас так воров хоронят.


gsa
отправлено 25.10.12 01:16 # 198


Кому: Хмурый_Сибиряк, #109

> Важно вызвать эмоции, а не решить проблему.

Ты считаешь, что это было спецом организовано, чтоб выпустить пар?

Кому: blaz, #110

> Уточни в каких комментах?

Глянь хотя бы первый, да и вообще с начала пройдись глазами. Митволь бесит всех.

> селекции, вменяемые здравомыслящие граждане, такую характеристику дать за любого зрителя программы - сильно ему польстить.

Митволь перебивает так, что не слышно ни его, ни перебиваемого. Нешто ты думаешь, что такая манера общения только на Тупичке вызывает раздражение?


Electrocute
отправлено 25.10.12 01:24 # 199


Кому: bigbadaboom, #192

В Вашингтоне, помимо музея, есть мемориал полицейской славы. Учет погибших при исполнении стражей порядка ведется с 1791 года, всего 19 000. Ну и в полицейских участках - доски памяти, с краткой историей , портретом, и биографией. Даже если он погиб, упав с крыши, преследуя преступника, все равно герой, коллеги помнят.


blaz
отправлено 25.10.12 01:32 # 200


Кому: gsa, #198

> Глянь хотя бы первый, да и вообще с начала пройдись глазами. Митволь бесит всех.

Я про ресурс имел ввиду. То что здесь это бесит - я не удивлен, я этому несказанно рад :)

> Митволь перебивает так, что не слышно ни его, ни перебиваемого. Нешто ты думаешь, что такая манера общения только на Тупичке вызывает раздражение?

Товарищ, ну это же _обыкновенная_ практика на современном отечественном телевизионном шоу. Поэтому считаю, что подобное раздражает очень небольшую часть зрителей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 335



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк