Заезд в Липецк

06.11.12 15:47 | Goblin | 179 комментариев »

Разное

На прошлой неделе возникла острая потребность заехать в город Липецк. Прикинул по глобусу — вроде недалеко. Сложил в котомочку сало, чеснок и другую здоровую пищу. После чего спозаранку выдвинулись с камрадом Walker'ом в сторону города Москва, где намеревались заночевать.

Погоды стояли привычно отвратительные — кругом снег и слякоть. Зимнюю резину поставил перед выездом, а потому яростно трещал по асфальту шипами. Добротный финский омыватель был налит чуть ли не прошлой зимой и потому вызывал опасения на предмет внезапно закончиться, поэтому закупил жбан отечественного. Чтобы не сбиться с пути, при себе два навигатора — аппаратный Garmin и телефонный Ситигид. Взяли рацию, слушать дальнобойщиков. Пару фотоаппаратов и камеру GoPro — для фиксации всякого. Мчались бодро, но правил не нарушали.

Заезд в Липецк Пора заправиться

Вдоль трассы регулярно попадаются висящие на заборах лампочки или выставленные вот так банки. Лампочка даёт знать, что в этом доме торгуют поддельными чеками на топливо, гостиницы, питание и всё остальное, на чём умело воруют деньги работодателя дальнобойщики. Понятно, никому до подобных вещей дела нет.

Сигнальная лампа

За интеллектуальными беседами о решительной необходимости массовых расстрелов миновали Новгород и незаметно прибыли в город Валдай. Кафе "Бавария" функционирует исправно, перекусили. Озеро не замёрзло. Зимой, конечно, сумрачно всё, в прошлом году осенью было красиво.

Валдайское кафе У Валдайского озера

За Валдаем встретилась первая авария. Что и как там было — не совсем понятно, но "жигули" порвало пополам и расшвыряло по разные стороны дороги с интервалом метров в 80. Рядом некий грузовик съехал с обочины и почти перевернулся. Выглядит всё страшно — раскуроченный автомобиль, разбросанные вещи. Кого-то ждали дома, и вот — финал. Печально.

Авария Авария

В Вышнем Волочке, как водится, упёрлись в гигантскую пробку. Она там всегда, ибо в городе два моста и оба в две полосы, да плюс их ремонтируют, грузопоток протискивается с трудом. Встали, стоим. По обочине бодро мчатся легковые автомобили наиболее сообразительных водителей — пусть дураки стоят, а им надо быстрее. Естественно, каждый такой протискивающийся идиот ещё более усугубляет пробку. В переговорах по рациям дальнобойщики вяло обсуждали данный аспект — дескать, вот ведь сволочи... Наиболее сметливые предлагали продать по демпинговым ценам солярку, которую удалось закрысить у хозяев. Спрос и предложение очень хорошие.

Пробка в Вышнем Волочке Камера GoPro2 в кабине

И тут по встречной проехал экипаж ГАИ — с работающей люстрой, как положено. В эфире — адский взрыв цистерны с говном, дикий крик: да что за твари такие, правила для них не писаны, суки, уроды, чтоб вы сдохли!!! Сотня проехавших по обочине не получила в свой адрес и тысячной части того, что выдали в адрес полиции. Показательно — правила должны соблюдать другие, а не я.

В самом городе приняли решение метнуться в объезд, благо там грузовикам не везде ездить можно. Дороги в частном секторе — моё почтение, разъезжать можно только на джипaх, но и мы умело прокрались через секретный мост, после чего выскочили на пустую трассу. Навстречу стояла точно такая же пробка, точно так же бараны ехали по обочине, в рации шла всё та же вялая ругань. Полиции не было.

Возле Москвы стало понятно, что на МКАДе совершенно адские пробки. Рванули сквозь город, проехали быстро. Далее нам надо было в Раменское, и нужное нам Рязанское шоссе стояло плотно — не объедешь. Тут ситуация была бодрее — зверская ругань в эфире, мат-перемат в адрес любого, кто пытался куда-то втиснуться. Сколько простояли — не смотрел, но от Питера до Раменского ехали 13 часов. На секретной заимке у Дэна отлично перекусили и заночевали.

В гостях у Дэна Питательный вареник

Дэн сообщил, что до Липецка ехать часов 5-6, не меньше. Подвёл меня глобус. Поскольку прибыли мы в час ночи, то поспать получилось только до половины пятого. Встали практически не поспав и в ночной тьме двинулись дальше. Ехали по трассе Дон, за проезд по которой с меня взяли ажно 10 рублей. Трасса отличная — в четыре полосы, оснащённая стоянками, навесами, эстакадами и даже сортирами. Полная небывальщина, между Москвой и Питером ничего подобного нет.

На трассе Дон

Поскольку уже зима, левая полоса покрыта льдом. Правую грузовики расчищают, а левая — подмерзает тонким ледком. Ну и пока ехали, четыре аварии тут как тут. Один вверх колёсами, два других под мостом на встречных (видать, второй смотрел на первого разинув рот — и тоже тово), четвёртый просто убрал ещё двоих. Все несутся по льду, все умело рулят.

В город Липецк прибыли в 11 утра, там нас встретил камрад junior. Уже в 12 я встретился с сержантом Дмитрием Коровкиным. Собранные общественностью деньги Дмитрию передал. Дмитрий благодарен всем, кто помог. Хорошо что в нашей полиции есть такие сотрудники, как Дмитрий Коровкин.

В городе Липецке ничего не видел, лёг спать. Потом поели и опять лёг спать. Утром двинули на Москву, неудачно выбрав трассу М6. Семьдесят киометров ехал за КамАЗом с кирпичом, то 50, а то и 30 км/час. Обогнать невозможно, две полосы и поток очень плотный. А когда исхитришься обогнать — впереди таскают ржавые "волги" на прицепах, везут сельхозоборудование и всё такое, так что ездить просто невозможно и бесноваться бессмысленно — пришлось смириться.

Здоровой еды на трассе, понятно, нет как таковой. Лучшее предложение — "у нас как дома", то есть картошка в сантиметровом слое масла. В Вышнем Волочке пытались посетить ресторан "Венеция" — ещё не успел запарковаться, прибежал охранник и сообщил, что закрыто. Отправились в азербайджанское кафе "Каспий". Бодрый азербайджанский джигит принёс мне кофе со словами: — Кофи твой? Маладэс!!! Камрад Walker поинтересовался у официантки насчёт сахара, та принесла ему три кубика в руке. Действительно, по-домашнему.

Прекрасно проявили себя в пути оба навигатора. Разница в замерах — от 300 метров до трёх километров. Один орёт "здесь налево!", другой "тут направо!" При этом оба ведут не туда, куда надо, а Garmin постоянно предлагает вернуться домой. Хорошо камрад Walker смотрел в оба сразу и не слушал ни одного, прокладывая курс самостоятельно. Иначе я бы вообще ничего не нашёл, с такой технической поддержкой.

В Москве заночевали уже как следует, выдвинулись в одиннадцать утра. Через МКАД просочились стремительно, выскочили на трассу и бодро помчались. За Вышним Волочком начался дождь, закончился практически перед Питером. Лило как из ведра, поэтому пристроился за автовозом и под мощными струями спокойно пилил за ним где-то 80 км/час. По левому ряду один за другим пролетали граждане на 120-140 км/час, торопились куда-то. Мы до дому добрались без приключений.

В общей сложности за четыре дня проехали 3030 (три тысячи тридцать) километров. Спалил три с лишним бака солярки. Спал мало, ехал много.
Поставленные задачи выполнил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 179, Goblin: 10

ququ
отправлено 06.11.12 22:33 # 101


До Раменского надо ехать по Каширке, вовремя свернуть на Молоково, Выезжаешь на Резанку, удишь по направлению к Москве немного, поварачиваешь - наслаждаешься дорогой через свежесрубленный ЦАГовский лес - и уже в Раменском.

А Новорязанка, которая еще 10 лет назад шла через поля (строили в обход Люберец) давно стала непроходимой городской улицей.


Walker
отправлено 06.11.12 22:52 # 102


Кому: ququ, #101

Да!!!


Arco
отправлено 06.11.12 22:56 # 103


А что за авто, не Е класс? У него разве нету встроенного навигатора?


antophil
отправлено 06.11.12 23:22 # 104


Интересно, P0w3R 0F TUPI40K это сколько в рублях?
Всмысле, сколько удалось собрать?


ВКП(б)
отправлено 06.11.12 23:22 # 105


> поэтому закупил жбан отечественного.

Как-то будучи в Одессе закупил отечественного и таки на своей шкуре познал глубокий смысл фразы незабвенного Остапа Бендера про конрабанду и малую арнаутскую улицу, ибо продукт вонял даже не херовым самогоном а перегаром от херового самогона. Причём сцуко настолько стойким что даже после промывки системы и заливки качественного немецкого в салоне потом ешё воняло не менее месяца.

По поводу дизеля и экономии. Выгодно было когда началась перестройка и появились первые дизельные легковушки с простой аппаратурой которую брались ремонтировать в "Совтрансавто" в случае поломки, плюс у любого тракториста за бутылку шнапса можно было выменять солярки полный бак. Сейчас дизеля намного сложнее и покупать палёную солярку себе дороже. Реально сэкономить получается только установкой хорошей газовой аппаратуры на бензиновый движок. И не пропан-бутан, а метан. Правда есть изрядный минус ввиду утяжеления авто. Баллон тяжёлый. Некоторые производители авто кстати уже делают машины с интегрированным в кузов баллоном и заводской газовой установкой.


gans-andersen
отправлено 06.11.12 23:23 # 106


Кому: Щербина307, #97

> Лучший выбор- карта или атлас.

Устаревает в течении года. Проверено. Я по УРФО и Сибири - как Миклухо-Маклай. Пол-года не был - уже чего-нибудь построили. То мост новый, то развязку, то объездную - как год назад в Сургуте. Тут карты если и помогут - то только гадальные.

> Дабы увидеть масштаб и всю картину разом.

Почему про нетбук и сказл. Размер монитора соизмерим с размером бумажной карты и/но позволяет масштабирование. Картину разом - хоть сову на глобус. Не спорьте со мной! )

> Ну и по пути можно ещё много чего посетить, в навигатор многого не видишь.

Камрад - ты отстал от жизни. В хорошей навигационной системе видеть можно гораздо больше, чем на бумажной карте - просто надо уметь пользоваться. На трассе: заправки, кафе, автосервис, посты ГАИ, камеры. В городах - магазины запчастей, продуктовые, торговые центры, аптеки, больницы, исторические памятники, ВСЯ администрация, полиция. Набрал адрес: улица Любая,8 - и пиздуешь по приборам, не задумываясь (односторонка там или нет? разрешен ли поворот налево?). По бумажной карте такое невозможно. Тем более если без штурмана и движение напряженное.


Dn
отправлено 06.11.12 23:30 # 107


Кому: icenine, #91

> А Данила шире стал!

вот только на фотках его нет!


gans-andersen
отправлено 06.11.12 23:42 # 108


Кому: Walker, #100

> А самое приятное в поездке, когда весь этот лунапарк начинает яростно глючить. И вот сидишь ты над всем этим и воешь на луну, проклиная китайский навигатор, криворуких программистов, сделавших прошивку, ну и свою преждевременную радость от покупки.

А вот не надо дешевое китайское безназванское серое говно покупать. Китай - это не всегда плохо. В 2 случаях из 100 - вполне нормально. Не смотрите на ТТХ в сравнении с ценой со сладкой - смотрите в первую очередь на производителя. Берите корейское, пусть на 20-30% дороже. Лучше заплатить 10 тыр и пользоваться годами - чем просто взять и выбросить 5 тыр. на говно с таким же ТТХ, которое сломается через неделю. Или заплатить в на-ё-бай 100 баксов за то же, с тем же результатом.
Навигатор, подвергшийся про- и пере- прошивке - это уже рулетка. Ставьте на красное, ставьте на чОрное - а выиграет зерро. (с)

Есть модели навигаторов, использующиеся в наиболее продвинутых компаниях такси, без которых наличия даже на работу не принимают, с выходом в интернет - это когда любому джихад-такси на навигатор сразу, из Центра, сбрасывается маршрут до заказчика - с учетом времени прибытия, наличия и объезда пробок, кратчайшим маршрутом - при отслеживании движения самого транспортного средства в режиме он-лайн.

Марки и модели называть не буду - реклама. Это к хозяину сайта.


gans-andersen
отправлено 06.11.12 23:43 # 109


Кому: Walker, #100

> Хотя следует отметить - Гармин удивил несказанно. Раньше за ним таких глюков замечено не было. Временами оторопь брала.

Гармин - хороший. Но он больше туристический. Где-то в ебенях, на Полярном Урале - запросто покажет кратчайший пешеходный маршрут с горы НАродная до ближайшего поселка (часто заброшенного). Навител на такое не способен.
Но тот же Гармин, если еще и не обновленный, на трассе запросто покажет кратчайший маршрут от точки А до точки Б. И пусть этот путь лежит помимо трассы, а вы не на плавающем гусеничном вездеходе.


Goblin
отправлено 06.11.12 23:44 # 110


Кому: antophil, #104

> Интересно, P0w3R 0F TUPI40K это сколько в рублях?

Нормально.

> Всмысле, сколько удалось собрать?

Есть мнение, такие вещи публиковать нехорошо - для людей породит массу проблем.


Goblin
отправлено 06.11.12 23:45 # 111


Кому: gans-andersen, #109

> Гармин - хороший.

Наверно, не для езды на машине.


Oves
отправлено 06.11.12 23:52 # 112


Молодцы. Хорошее, правильное дело сделали.


Walker
отправлено 06.11.12 23:59 # 113


Кому: Dn, #107

> А Данила шире стал!
>
> вот только на фотках его нет!

Я за кадром ширюсь!


Щербина307
отправлено 07.11.12 00:00 # 114


Кому: gans-andersen, #106

> Устаревает в течении года.

Можно купить новую.

> Не спорьте со мной!

Почему? Бить будешь?
Да и с чего ты взял что я спорю?

> Камрад - ты отстал от жизни. В хорошей навигационной системе видеть можно гораздо больше, чем на бумажной карте - просто надо уметь пользоваться.

Научи! Не дай пропасть!!!

> На трассе: заправки, кафе, автосервис, посты ГАИ, камеры.

Заправки как и кафе стоят очень часто. Всю другую инфу, если она и впрямь нужна, даёт рация.

> В городах - магазины запчастей, продуктовые, торговые центры, аптеки, больницы, исторические памятники, ВСЯ администрация, полиция.

Опытный путешественник, по приезду в незнакомый город, покупает карту города для туристов. Там куча всего. Да и в инете можно глянуть, если что нужно хитрое узнать.

> и пиздуешь по приборам, не задумываясь (односторонка там или нет? разрешен ли поворот налево?).

Вообще не проблема. Я путешествую и получаю удовольствие от этого. Даже если улица не туда, то ерунда, по соседней проеду.


Walker
отправлено 07.11.12 00:05 # 115


Кому: gans-andersen, #108

> А вот не надо дешевое китайское безназванское серое говно покупать.

Камрад, Я навигаторами торговал не один год. Я сам могу лекции рассказывать про то, что хорошо и что плохо. Когда возврат составляет 30% - это нельзя назвать хорошим навигатором. Какая бы толковая навигационная программа на нем не стояла. Это я про неназванные бренды.
Гармин тоже, кстати, испортился за последние годы. В плане ПО и навигации, а не железа.
Ситигид по двум столицам рулит неимоверно, но на бескрайних просторах Отчизны теряется.
Надо навител поглядеть, что там за последнее время придумали, ибо два года назад им пользоваться было нереально.


Oves
отправлено 07.11.12 00:07 # 116


Я по России привык навителом пользоваться. Не идеально, но карты именно РФ проработаны неплохо (нужно, само собой, актуализировать). Проверено поездками Москва - Ольхон (Байкал), Москва - Крымск (+окрестности), Москва-Гомель-Минск-Псков-С.Петербург-Москва и другими по центральной части, езжу много. Очень подробная карта Беларуси - но докупал отдельно. Белорусы сами свою делают, их карта даже точнее и подробнее российской.


valtazar
отправлено 07.11.12 00:11 # 117


Кому: Goblin, #31

>> дмитрий, расход у дизеля по трассе какой вышел?
>
> в целом 8,5 литров получается
>
> на трассе жрёт мало, где-то 5

Какой хороший немецкий дизель.

Моя старушка стала совсем прожорливой.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 00:19 # 118


Кому: Goblin, #111

> Гармин - хороший.
>
> Наверно, не для езды на машине.

Дмитрий Юрьевич - каменты читать/нечитать - это от общей занятости, я понимаю.

Я выше писал: Гармин - он больше туристический и диверсантский. И в этом он Навител заруливает в минуса.
Как от точки А, кратчайшим маршрутом, оффроад, пробраться к точке Б - это Гармин.
Как от той же точки проехать по дороге общего пользования - это Навител.
Они, два, про разное.
Работая этим летом в ХМАО - был озабочен обращениями МЧС и пожарными (пожаров этим летом было несколько больше чем дохуя) установкой Гармина на навигаторы ЭхРlay - где штатным и лицензированным Навител - благо позволяет ПО. Так вот - горит тайга - а где туда дорога - Навител не знает. А Гармин, сука, знает!
Зимой, любители покатушек на снегоходах - все просят ставить Гармин. Ибо сраный Навител - выводит на ближайшую трассу. А Гармин, чотко, пункт А - пункт Б, по прямой.
Надо ли заслать в "цепкие лапы" качественный продукт на пробу? Адрес знаю. Вопрос риторический.


Surt
отправлено 07.11.12 00:20 # 119


Сержанту Дмитрию здоровья!


Goblin
отправлено 07.11.12 00:21 # 120


Кому: gans-andersen, #118

> Надо ли заслать в "цепкие лапы" качественный продукт на пробу?

Что именно?

Навигатор?


Щербина307
отправлено 07.11.12 00:32 # 121


Кому: Walker, #115

> Надо навител поглядеть, что там за последнее время придумали, ибо два года назад им пользоваться было нереально.

Уже больше года катаюсь с ним. Пока проблем не было. Большие дороги знает все, а вот мелкие бывает не показывает.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 00:36 # 122


Кому: Walker, #115

> Камрад, Я навигаторами торговал не один год.

Так ты - торговец навигаторами? Это ты Гоблину такое говно впарил как Гармин и Ситихуйпаймишто? ;)



> Когда возврат составляет 30% - это нельзя назвать хорошим навигатором.

Это нельзя назвать хорошими поставщиками.
Не гонялся бы ты Поп за дешевизной! (с)

> Гармин тоже, кстати, испортился за последние годы. В плане ПО и навигации, а не железа.

Гармин - он упор делает на пересечёнку. Ищет свою нишу - правильно делает. С Полярного Урала ты по Навителу никуда не придешь - по Гармину - есть шанс выжить. По Навителу - нет. Я Миклухо-Маклай в УРФО.

> Ситигид по двум столицам рулит неимоверно, но на бескрайних просторах Отчизны теряется.

Бгг. Синдром дефолт-сити вижу я. Я даже и не слышал про дефолт-гавно такое. За МКАД выеди - как тебе твой ситигид поможет? У нас там с Сити то - не очень. хе

> Надо навител поглядеть

Навител вырос над всеми ака небоскреб над вашими унылыми Сцыте-гид. Россия - большая страна, на всякий случай. Более чем два города - Москва и Питер - многие об этом не знают.


Landadan
отправлено 07.11.12 00:48 # 123


Кому: boaa, #96

> > Кому: Landadan, #90
>
> > У меня в дальних поездках от 6.8 до 7.2 по трассе, редко выходит иначе. В прошлом году ездил в отпуск - аккуратно посчитал - 7.5 на 100 км средняя вышла от
>
> такой же расход, скромный, на бензиновых, V-образных движках замечал, лошадей по 200 сил.

GM'овский двигатель R4 Z16XER Twin Ecotec, атмосферный 1.6 на 115.8 сил с коробкой Easytronic MTA5 (5-ступенчатый робот, фактически - механика с электронным управлением сцеплением, переключением передач и небольшим интеллектом)

Можно ехать и ещё экономичнее, но надо либо связываться с турбированными моторами следующего поколения и коробками AT6 (а я ещё не решил), либо ехать в сильно более унылом темпе и дольше - а еду я далеко в режиме "500-600 км - обед -500-600 км - ночёвка".


gans-andersen
отправлено 07.11.12 00:58 # 124


Кому: Щербина307, #114

> Научи! Не дай пропасть!!!

6 сек.



> Заправки как и кафе стоят очень часто.

Это ты по трассе Тюмень-Уренгой ниразу не ездил.
А я вот раз, накатом, в -40, успел доехать до светящегося лобаза, торгующего "муксуном" - как у меня бензин кончился. Пришлось (и это ахуенно повезло! - а если нет?) купить у подгулявших торговок, которые просто бухали от радости жизни, и потому так поздно задержались, 10 литров бензина, 76-го, для моего Вольво. Что позволило на последних каплях дотянуть до следующей заправки.
А так то да - Ваше мнение очень важно для нас! Заправки и кафэ стоят очень часто!
Так что бака порой не хватает. Какие же мы разные. Домашние коты и помойные.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 01:01 # 125


Кому: Oves, #116

> Очень подробная карта Беларуси - но докупал отдельно.

Лох. Извини. При наличии лицензионного навителовского ключа - ты карты закачиваешь/обновляешь бесплатно.
Чо за навигатор? Перепрошит?


Щербина307
отправлено 07.11.12 01:17 # 126


Кому: gans-andersen, #124

> Это ты по трассе Тюмень-Уренгой ниразу не ездил.

Всё ты про меня знаешь, а по фото не лечишь?

> Ваше мнение очень важно для нас!

Взаимно.

> Так что бака порой не хватает.

Кто путешествует по ебеням, возят с собой канистру и часто рацию.

> Домашние коты и помойные.

Ты в атаке не увлёкся?


Шмель
отправлено 07.11.12 01:22 # 127


Кому: gans-andersen, #122

> Гармин - он упор делает на пересечёнку. Ищет свою нишу - правильно делает.

Вобще-то у Гармин десятки разных моделей для разных целей. У меня с nuvi в авто никогда никаких проблем не было.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 01:28 # 128


Кому: Goblin, #120

> Что именно?
>
> Навигатор?

Последовательно.

Навигатор.
Видеорегистратор.
Антирадар.
Пуско-зарядное устройство.
Зарядно-пусковое, с функцией комрессора.
Парктроник.
Видео-парк-троник, для женщин, с блокировкой на критических дистанциях. (моя любимая)
Комбо: видеорегистратор, навигатор (в виде зеркала, вешающееся на штатное), антирадар и 4-х сенсорный парктроник? Доставка - бесплатно.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 01:29 # 129


Кому: Щербина307, #126

> Ты в атаке не увлёкся?

Чо не так?
Я вижу дефолт, сити или еуропейцев.
За мкад выеди - а там мы. Прикол.


Щербина307
отправлено 07.11.12 01:36 # 130


Кому: gans-andersen, #129

> Чо не так?

Ты свой опыт проецируешь на всех.


Landadan
отправлено 07.11.12 01:40 # 131


Кому: Шмель, #127

> Кому: gans-andersen, #122
>
> > Гармин - он упор делает на пересечёнку. Ищет свою нишу - правильно делает.
>
> Вобще-то у Гармин десятки разных моделей для разных целей. У меня с nuvi в авто никогда никаких проблем не было.

Я с nuvi 1410T со стандартной картой Россия+СНГ доезжал до самого Бреста и обратно - было две проблемы.
В Минске он показал проезд к одному кабаку с ошибкой а сотню метров - но я, видя указатель, разобрался и так. А ещё, подъезжая уже к Бресту, индеец Зоркий Глаз внезапно просёк, что в соответствии с данными с GPS молча переключился часовой пояс и ехать мне осталось не сколько я думал, а ещё +1 час.
И всё.

Нормально там выверены карты.

Им бы в этот аппарат симку засунуть и Яндекс-пробки снимать не с радиоэфира, а через передачу данных по GSM - и будет устройство практически без недостатков. А так хочется Samsung Glaxy Note 2 купить.



А Дмитрию Юрьевичу явно навигатор Гармин подменили завистники, вот.


Шмель
отправлено 07.11.12 02:00 # 132


Кому: Landadan, #131

Мне больше всего в nuvi не нравится то, что при рассчёте маршрута он не учитывает светофоры и стоп знаки, только ограничение скорости учитывает. У меня в опциях стоит оптимизировать маршрут по времени. Если до пункта назначения, допустим, два пути: один 20км 30 минут, другой 30км 33 минуты - он выбирает первый. А там 50 светофоров. А это плюс 15 минут. Правда, можно тыкнуть пальцем на дорогу без светофоров, или просто тупо по ней поехать, и он пересчитывает маршрут.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 02:17 # 133


Кому: Шмель, #127

> Вобще-то у Гармин десятки разных моделей для разных целей.

МММ.[кривит рожу]
Да сколько ж можно объяснять!
Гармин - фриланс, туристический.
Навител - трасса.
Пешком - гармин.
На машине - навител.
заебали.


СНЕГ
отправлено 07.11.12 02:17 # 134


Мда, по М6 в Москву ездить действительно не стоит, вы бы у местных поинтересовались, люди лучше навигаторов знают...


gans-andersen
отправлено 07.11.12 02:17 # 135


Кому: Щербина307, #130

> Ты свой опыт проецируешь на всех.

А нас, за МКАДом, больше чем вас всех. Об этом не думал?


Бенз
отправлено 07.11.12 02:17 # 136


С появлением недорогого мобильного интернета использую народную Яндекс-карту или Викимапиию. При переезде между городами удобнее всех навигаторов вместе взятых, поскольку пользователи самое интересное обозначили, и сфотографировали примечательные места для быстрого ориентирования. Единственная проблема - это сложные автомобильные развязки в городах. Поскольку стараюсь на них не лезть, то и навигаторами не пользуюсь.


Nansen
отправлено 07.11.12 02:17 # 137


Навигация, как и некоторые другие умения, требует некоторого навыка как в подготовке аппаратуры и карт, так в применении на ходу.

Если же надеяться только на готовые встроенные функции, то будет получаться примерно как с фотокамерами: с встроенными дежурными настройками сделать что-то можно, но оно то и получится, совсем не такое, как с работой головой, глазами, ногами и руками.

Больше всего возможностей конечно даёт ноутбук с подключенным внешним GPS-приёмником.
На него можно поставить несколько систем навигации с разными картами, некоторые из систем позволяют внутри себя иметь несколько разных карт одновременно.

Но в любом случае, на незнакомом маршруте одновремнно вести машину и глазеть в навигацию сложно, со штурманом, особенно грамотным, легче.

В Гармине и Навителе рекомендую в меню включать функцию привязки к дороге, так навигатору проще прокладывать правильный маршрут.
А также, при утыкании в пробку, попробовать переключать навигацию из режима "Самый быстрый маршрут" в режим "Самый короткий", иногда это позволяет найти очень неплохую альтернативу долгому стоянию. Но тоже не панацея, часто внимательное изучение карты даёт больший эффект: 20 км объезда со скоростью 60 км/ч проезжаются быстрее, чем 5 км движения в пробке со скоростью 10 км/ч.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 02:17 # 138


Кому: Щербина307, #114

> Не спорьте со мной!
>
> Почему? Бить будешь?

Будешь спорить - буду.


Щербина307
отправлено 07.11.12 02:30 # 139


Кому: gans-andersen, #135

> А нас, за МКАДом, больше чем вас всех. Об этом не думал?

Ещё раз повторю, а ты внимательно прочитай.
Зачем ты проецируешь свой личный опыт на всех? Кто тебя уполномочил говорить от имени всех?
Об этом не думал?

Кому: gans-andersen, #138

> Будешь спорить - буду.

Да кому ты нужен? Спорить ещё с тобой.


Шмель
отправлено 07.11.12 02:48 # 140


Кому: gans-andersen, #133

> заебали.

Одевайся и уходи.


Oves
отправлено 07.11.12 03:00 # 141


Кому: gans-andersen, #125

Нави старый, Texet TN600 Voice (с GPRS)на вин CE 5. Позволяет ставить до 6 прог. одновременно (стоит ещё яндекс-навигатор - но это только для города). В комплекте были Ситигид и Навител, лицензия, само собой. При докупке карты через сайт генерится новый ключ, потом активируешь и привязываешь к устройству. Обновлять можно пока выпускают карты для данного устройства, я уже 3 года обновляю.

По расходу бензина - дизель заруливает, конечно. КПД решает. Мой схожий по мощности и объёму мерсовскому дизелю бензиновый 2.5т на Вольво по трассе ест 9,5-10 95-го при скорости 100-110 км/ч. Бака хватает километров на 650.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 03:00 # 142


Кому: Щербина307, #130

> Ты свой опыт проецируешь на всех.

У меня опот поболее чем у тебя, в вашей, европейской полосе.

Я не ежжю 1000 км за 7 часов.

Желающим со мной посоревноваться - на Сим , по Уралу - или на Салым, по трассе.


gans-andersen
отправлено 07.11.12 03:00 # 143


Кому: Щербина307, #139

> Да кому ты нужен? Спорить ещё с тобой.

согласен.


Щербина307
отправлено 07.11.12 03:05 # 144


Кому: gans-andersen, #142

> У меня опот поболее чем у тебя, в вашей, европейской полосе.

Откуда знаешь про мой опыт? Ванга ты?

Ну и эта, ты бы фитилёк прикрутил.


Landadan
отправлено 07.11.12 03:26 # 145


Кому: gans-andersen, #133

> МММ.[кривит рожу]
> Да сколько ж можно объяснять!
> Гармин - фриланс, туристический.
> Навител - трасса.
> Пешком - гармин.
> На машине - навител.
> заебали.

Умные - налево, красивые - направо!!! (с)


Landadan
отправлено 07.11.12 03:34 # 146


Быстро едешь - раньше помрёшь,
Тише едешь - вряд ли доедешь.
Эта даль и глушь
Не для слабых душ.
Далека дорога твоя.

(с)


sumerki
отправлено 07.11.12 07:55 # 147


Города - ПроГород питерский. СНГ Навител. Остальное от лукавого.


Vadim Petrovich
отправлено 07.11.12 08:11 # 148


Суровая поездка, мое почтение!


antophil
отправлено 07.11.12 09:18 # 149


Кому: Goblin, #110

> Есть мнение, такие вещи публиковать нехорошо - для людей породит массу проблем.

Понял.

Рад, что удалось помочь.


Sibit
отправлено 07.11.12 09:21 # 150


Кому: gans-andersen, #109

> Гармин - хороший.

Там в первую очередь от карт зависит. Плюс у гармина особенность есть - если едешь рядом с дорогой, то маршрут проложит точно по дороге, точнее по месту где по его мнению эта дорога проходит.


Skyalp
отправлено 07.11.12 09:30 # 151


[Карад] (наверное имели ввиду "камрад") Walker поинтересовался у официантки насчёт сахара, та принесла ему три кубика в руке.


longah
отправлено 07.11.12 09:39 # 152


Кому: Goblin, #31

> в целом 8,5 литров получается
>
> на трассе жрёт мало, где-то 5

а что за мотор, сколько литров/кобыл?


Walker
отправлено 07.11.12 09:45 # 153


Кому: gans-andersen, #122

Ты с разоблачениями поутих бы малость. Хамить незнакомым людям не нужно.


longah
отправлено 07.11.12 09:47 # 154


Кому: Баянист, #42

> У меня однажды был эпизод. Машина неделю мёрзла при сугубо отрицательных температурах. Не завелась. Только после приезда людей со спецоборудованием и прогрева этим оборудованием движка был достигнут успех. При этом ещё пару часов после начала движения наблюдалась нестабильность работы мотора. Очень это неприятное ощущение - едешь в тёмном лесу зимой, и думаешь - заглохнет, или нет? Тогда решил, что мне дизельного счастья больше не надо

чавойто вы наговариваете на дизеля. или современный электроные такие? лет 10 наза был у нас в семье дизельный Ниссан Альмера N15, 2 литра, 75 кобыл. с механическим тнвд, то етсь какбы дизелный карбюратор:) проблем - ноль в любые морозы. продали его 5 лет назад другу семьи, тот его левой солярой заправляет, в основном отопительной (котельные на которой пыхтят). проблем - ноль, ни разу ничего не замерзло. правда, в сильные морозы какую-то бошевскую присадку льет, колпачек на бак, но это только когда прогнозируют ниже -10 - -15 на продолжительное время. шикарный мотор, все хочу его себе в Ниву переставить, как Ниссан сносится:)

а по главной теме подтверждаю - М10 кал, М4 - шикарная дорога:)


longah
отправлено 07.11.12 10:06 # 155


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



longah
отправлено 07.11.12 10:17 # 156


Кому: Oves, #141

> Нави старый, Texet TN600 Voice (с GPRS)на вин CE 5. Позволяет ставить до 6 прог. одновременно (стоит ещё яндекс-навигатор - но это только для города)

как работает? давно? я такой точно купил в апреле, к сентябрю сдох, не выдержал крымской жары. разболтался усб-коннектор, и с экраном какая-то беда, нагревается за час-два (сам навик) и экран постпенно белеет и потмо отключается. сейчас как раз на экспертизе на вопрос возврата денег

Кому: gans-andersen, #118

> Ибо сраный Навител - выводит на ближайшую трассу. А Гармин, чотко, пункт А - пункт Б, по прямой.

а если отключить в навителе "прокладывать по дорогам", то он тоже будет по прямой:) а главный плюс навигатора НЕ фирмы Гармин в том. что можно кроме всяких навителов и ситигидов поставить гарминскую же софтину с гарминскими картами. наоборот (в гармин поставить навител) - никак. ну и опять же с пробками у гармина мутно, есть какая-то приблуда для взятия пробок из FM-радио, но работает только в больших городах. что делать между городами - неизвестно. как навигаторы передают в центр инфу о скорости собственного движения (по которой и расчитываюся пробки) - непонятно. скорее всего никак. и стоит приюлуда 2500 рублей.

проще (в случае навигатора НЕ гармин) купить симку МТС с безлимитным интернетом по всей России, 199 р/мес, и не париться.

гармины - хороши надежностью и дубовостью, но уж очень они консервативные. я был удивлен, когда узнал, что в Монтане за 20 тысяч (чуть такой не купил) нет не только жопореза, но и голосового динамика, то етсь никто не скажет мне "перестройся правее и через сто метров вертай направо"... бред.


longah
отправлено 07.11.12 10:23 # 157


Кому: Nansen, #137

> На него можно поставить несколько систем навигации с разными картами, некоторые из систем позволяют внутри себя иметь несколько разных карт одновременно.

а просто навик на винде или андроиде себе разве такого не позволяет?


longah
отправлено 07.11.12 10:31 # 158


Кому: ВКП(б), #105

> И не пропан-бутан, а метан. Правда есть изрядный минус ввиду утяжеления авто. Баллон тяжёлый. Некоторые производители авто кстати уже делают машины с интегрированным в кузов баллоном и заводской газовой установкой.

ты ничего не путаешь? метан разве не на дизеля только?

за LPG скажу - да, тема, третий год езжу, экономит рубль с километра, что при годовом пробеге в 25-30 тык немало. за первый год себя окупил, за второй купил мне лебедку, теперь на новые мудричи нарабатывает:) кроме прочих плюсов - +350-400 км к запасу хода и удучшение развесовки (баллон в заднем свесе компенсирует тяжелую лебеду в переднем)


Ajaj
отправлено 07.11.12 10:34 # 159


Трассы М4 и М6 давно уже сплелись в моей судьбе в один большой хрен. Регулярно вожу из столицы семью на отдых к бабушкам, помню все трещинки.
М6 - дорога не для слабонервных. От Тамбова в сторону Москвы делают масштабный ремонт, говорят - будет по две полосы в каждую сторону, но когда закончат - неясно. Плюс непонятен подрядчик - если асфальт, как всегда, положит Шамоян (местные поймут) - лучше ехать сразу полем. Рязанская область - чад и угар адова кутежа. Тут тебе и одна полоса, тут тебе и отвратительное покрытие, тут тебе и плетущиеся фуры. В арбузный период - вообще атас, но и в другое время хватает утомлённых жизнью КамАЗов с астраханскими/волгоградскими/дагестанскими (это вообще классика) номерами. Не пропустить колонну - это ещё ладно, я давно привык. Самая мякотка - это когда они специально не дают себя обгонять, или едут караваном, причём дистанция между фурами - два-три метра. На границе Тамбовской области стоят весы, чтобы не пропускать перегруженных дальнобоев, но особо перегруженные дальнобои останавливаются загодя и идут в кабинку ДПС сами. Выходят с довольными лицами, садятся в машину и едут дальше. Так что в печальной судьбе рязанских дорог виноваты не только рязанские дорожники, но и тамбовские гаишники. В Московской области ещё недавно было самое приличное покрытие (асфальтовое, в отличие от бетонки на всём остальном протяжении), но дорога петляет по холмам, через это - почти везде сплошная, обогнать невозможно. Перед въездом на М4 в особо напряжённые дни стоят аццкие пробки, прям как в Москве. Не далее как 5 ноября стоял в такой 1 час.
М4 действительно хороша, но только если ехать не в час-пик (то есть в Москву после выходных, из Москвы - перед). Не далее как 5 ноября пробка в сторону Москвы выстроилась у Каширы - перед постом ДПС (там перекрывают все полосы, кроме одной-двух, плюс на обочине ночуют фуры, порой в несколько рядов), потом сразу - ремонт моста через Оку. От въезда с М6 до моста ехал 2,5 часа. Следующий затор - перед терминалом оплаты - в заторе стоял 0,5 часа. Потом пробка перед Москвой (ремонт, ну и, как водится, авария из четырёх дебилов) - ещё 1 час. Случаются и обратные ситуации - обгоняешь ты кого по левой полосе - скорость 110 - 120. А тебя сзади догоняет горячий парень, причём догоняет так яростно, что перед твоим задним бампером оттормаживается до твоих 110 - 120 чуть не с визгом, и после этого мигает дальним - мол, пропустите, милостивый государь, не сочтите за труд.
Итого 5 часов и килограмм нервных клеток в этот заезд потерял. В машине - маленький ребёнок, досталось бедолаге, ну и жене, понятно, никакого удовольствия.
В связи со всем этим хочется заметить - дороги для страны - чисто кровеносная система: нет дорог - нет страны.
ПС. Вчера проехал по МКАДу 12 километров за 2,5 часа от Новой Риги до Ленинградки. Это потому, что пол-МКАДа норовит свернуть на Ленинградку в область, через малюсенькую кишку на развязке. Съехать, конечно, не может, и закупоривают движение по Кольцевой. Такая же беда - на развязках со Щелчком, с Энтузиастов, с другими шоссе. Проблема решается реконструкцией развязок, но пока ничего не слышно. Может, кто из камрадов в курсе - будут ли что-то делать? В инете ничего не нашёл.


Deep
отправлено 07.11.12 11:00 # 160


>Мчались бодро, но правил не нарушали.

Улыбнуло :)
Катался я от Москвы до Питера и обратно.


Scaramouche
отправлено 07.11.12 11:01 # 161


Кому: Goblin, #111

> Наверно, не для езды на машине.

Для туризма тоже как-то не очень. Даже специальный туристический.


strela199
отправлено 07.11.12 12:08 # 162


Кому: Goblin,

>В Вышнем Волочке пытались посетить ресторан "Венеция" — ещё не успел запарковаться, прибежал охранник и сообщил, что закрыто. Отправились в азербайджанское кафе "Каспий".

Дим Юрьевич, "Венецию" - рекомендую, вполне хорошее заведение. Дядя Юра (хозяин) мужик толковый, поддерживает во всех своих заведениях порядок. Я по молодости работал у него. А вот в "Каспий" - ни ногой! Это заведение из-за разных темных историй даже сжигалось. Туда местные бухнуть ходят, только когда всё остальное занято или закрыто.
P.S. Не реклама. Я сам Вышневолоцкий, сейчас раз в 2-3 месяца там бываю.
И кстати, объездную вокруг Волочка уже вовсю строят. Многие знакомые там работают.


Huston
отправлено 07.11.12 12:31 # 163


Сразу по двум навигаторам путь определять? Оригинально, свежо и креативно, смело ставьте на один комп сразу два разных антивируса. Для надежности поиска ненужного.


Goblin
отправлено 07.11.12 12:32 # 164


Кому: Huston, #163

> Сразу по двум навигаторам путь определять? Оригинально, свежо и креативно, смело ставьте на один комп сразу два разных антивируса. Для надежности поиска ненужного.

Советы идиотов для нас крайне важны, обязательно пиши ещё.


Huston
отправлено 07.11.12 12:48 # 165


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



jarrito
отправлено 07.11.12 14:16 # 166


вареники широкоформатным объективом прекрасны


Djentro
отправлено 07.11.12 15:13 # 167


Кому: Goblin

> Спал мало, ехал много.

ДЮ, как боретесь с сонливостью в дороге? Пьёте кофе/энергетическое что-то? Или, если едете с водителем в машине, меняетесь может?


Panzerschreck
отправлено 07.11.12 15:23 # 168


> а Garmin постоянно предлагает вернуться домой.

Боится чего-то, падла!!!


Пан Головатый
отправлено 07.11.12 16:23 # 169


Ну и пробки. С Киевом и Харьковом не сравнить.


велосипый
отправлено 07.11.12 17:13 # 170


Кому: longah, #154

> правда, [в сильные морозы] какую-то бошевскую присадку льет, колпачек на бак, но это только когда прогнозируют [ниже -10 - -15 на продолжительное время].

[страшно кричит]

Прогноз погоды на три месяца для моего региона звучал бы так: с декабря по март - сильные морозы, временами похолодание! И это даже не Сибирь!


naxxodka
отправлено 07.11.12 18:42 # 171


> Ехали по трассе Дон, за проезд по которой с меня взяли ажно 10 рублей.

Эка!
На трассе Дон 3 платных участка: один в районе Домодедово, проезд по нему стоит 30 р, следующий под деревней Хлевное, как раз перед Липецком, по-моему, как раз 10 р и стоит. И еще один дальше к Воронежу, не помню почем.
Так как 3-4 раза в неделю последние пару месяцев посещаю город Кашира, то, меня грабит именно Домодедовский участок по 30 рублей за раз.


longah
отправлено 08.11.12 00:58 # 172


Кому: велосипый, #170

> Прогноз погоды на три месяца для моего региона звучал бы так: с декабря по март - сильные морозы, временами похолодание! И это даже не Сибирь!

значит, тебе придется лить чуть больше присадки:) у нас под Питером помягше, в основном зимой дождь (не считая две холодные зимы 9-10 и 10-11 годов) и мало снега, чуть ниже нуля. -20 в течении несколькх дней - это уже почти гуманитарная катастрофа, школы и сад закрыты, путейцы в поле не работают, все замирает. правда, и влажность у нас... ща гляну на гигрометр... 93% в данный момент:) может поэтому так и тоскливо в холода


longah
отправлено 08.11.12 01:02 # 173


Кому: naxxodka, #171

> На трассе Дон 3 платных участка

хм, как же это я 10 сентября сего года проехал от Ростова до Москвы и ничего не заплатил...


Bublcs
отправлено 08.11.12 02:25 # 174


Кому: Walker, #99

> А Данила шире стал!
>
> [смотрит глазами]
> Это я штоле??
>

Ну по ходу автор думает что это ты на фотке)


Landadan
отправлено 08.11.12 02:55 # 175


Кому: longah, #173

> На трассе Дон 3 платных участка
>
> хм, как же это я 10 сентября сего года проехал от Ростова до Москвы и ничего не заплатил...

Потому что деньги стали брать с 1 октября.


longah
отправлено 08.11.12 13:10 # 176


Кому: Landadan, #175

> Потому что деньги стали брать с 1 октября

понял!


Walker
отправлено 08.11.12 21:17 # 177


Кому: longah, #156

> Гармины - хороши надежностью и дубовостью, но уж очень они консервативные. я был удивлен, когда узнал, что в Монтане за 20 тысяч (чуть такой не купил) нет не только жопореза, но и голосового динамика, то етсь никто не скажет мне "перестройся правее и через сто метров вертай направо"... бред.

Следует понимать, что монтана она компромисс между нормальным автомобильным навигатором и защищенным туристическим. Динамик там есть на автомобильном креплении и при подключении он абсолютно нормально скажет тебе "перестройся правее и через сто метров вертай направо"...
Жопорез там для чего? Пробки у гармина через ФМ, а если заниматься туризмом, то покрытие сотовой сети большая редкость в полях. В приборе жесткий лимит энергопотребления, поэтому зачем там лишний радиомодуль, жрущий аккумы, как не в себя?
Как и любой компромиссный продукт, прибор в чем-то не удобен в каждой своей ипостаси, но тем не менее очень неплохой девайс, хотя, лично мне и не нравится.


longah
отправлено 09.11.12 13:38 # 178


Кому: Walker, #177

> Динамик там есть на автомобильном креплении и при подключении он абсолютно нормально скажет тебе "перестройся правее и через сто метров вертай направо"..

недоизучил. во всяком случае, на офсайте про это ни слова.

> Жопорез там для чего? Пробки у гармина через ФМ

только в крупных городах, в остальном - пробок считай что нет

> В приборе жесткий лимит энергопотребления, поэтому зачем там лишний радиомодуль, жрущий аккумы, как не в себя?

скажу тебе по серкету - в любом неГарминском навике gsm/gprs можно отключить:) пробок не будет - но и время работы вырастет


naxxodka
отправлено 12.11.12 14:43 # 179


Кому: longah, #173

> хм, как же это я 10 сентября сего года проехал от Ростова до Москвы и ничего не заплатил...

Ловко объезжал?
Пункт оплаты в районе Домодедово начал собирать деньги 1 октября и вместе с деньгами собрал пробку более 20 км.
Пукнт в Хлевном работает и собирает свои копеечки уже несколько лет, может ты через Хлевное проехал?



cтраницы: 1 | 2 всего: 179



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк